Двигатель троит
Двигатель троит!
Причины, почему может троить двигатель!
Здравствуйте Уважаемые друзья! Мы, с Вами, сегодня разберем одну, как оказалось, больную тему. Почему больную, да потому что опять же помогли понять поисковые фразы, часто встречаю такие как: двигатель троит, троит двигатель, причины почему троит двигатель, из-за чего может троить двигатель и т.д и т.п. А причин, что может троит двигатель несколько. Будем разбирать по одному. Мы с Вами сегодня будем разбирать тему «двигатель троит» именно в примере бензиновых двигателей, ну, в частности, опять же возьмём двигатель ЗмЗ-511. А причины, что троит двигатель, у бензиновых двигателей, примерно одинаковые, только разница в конструкциях двигателей.
В первую очередь, конечно же, возьмем свечи зажигания. Какие же свечи поставить на двигатель ЗмЗ-511, что бы нормально работал двигатель. Да конечно свечи разные бывают, а вот для двигателей ЗмЗ-511 и модификации нужно ставить именно свечи А11. Почему именно свечи А11, а не А14 или А17 да потому что, у свечей свое калильное число, а вот что такое калильное число можно подробно ознакомится вот тут. Так что не путайте, а то есть некоторые: «Да какая разница, поставлю, любоя подойдет» нет не подойдет, так что еще раз говорю А11 ну если вовсе не чего ставить, то можно еще А14 поставить, но при первой же возможности обязательно поменяйте на А11. А А17 я вообще не рекомендую ставить. Из-за них вполне двигатель может троить, сразу же, как только поставите.
Что еще можно сказать про свечи. Как и у всех деталей, расходных элементов у свечей есть тоже свой срок службы. Современные свечи «ходят» до 30 тыс.км, а некоторые и больше до 60 тыс. км. Существуют свечи с чисто серебряным центральным электродом, заявленный ресурс которых в районе 50 тыс.км. — эти показатели заявлены производителем, на практике срок службы свечи зависит не только от качества топлива, состояния двигателя и манеры езды, но и от материалов самой свечи. На изношенных двигателях в цилиндры попадает чуть большее количество масла, чем нужно, соответственно на электродах свечи образуется больше нагара, что приводит к снижению ресурса свечей зажигания, и перебоям в работе двигателя. Неисправности в системе охлаждения, ведут к перегреву двигателя и как следствие к нарушению режима теплоотвода от свечей зажигания, они чрезмерно перегреваются, материалы электродов теряют свои свойства, что приводит к раннему «старению» свечей зажигания и преждевременному выходу их из строя. Так что во время меняйте свечи зажигания. И еще, лучше всего ставьте свечи отечественного производства, в продаже они есть. Вот к примеру такую.
Во вторых, нужно будет проверить свечные провода, наконечники свечей, бегунок, и крышку распределителя зажигания (трамблера). Может быть такое что их пробило, искрой. И искра, соответственно, будет подаваться не на свечи зажигания, а будет пробивать куда нибудь на массу. И вот пожалуйста троит двигатель. Как же их проверить давайте по порядку. Сначала проверьте бегунок. Если бегунок пробит, то будет след от этого.
След от пробития похож на след, который оставляет молния в небе при грозе. Если вдруг кто не знает искра это огромный вольтт электричества (если что не правильно написал прошу прощения я не электрик). Если мне память не изменяет величина в вольтт может составлять от 12000 до 24000 вольтт.
Но обычно бегунок пробивает на ротор распределителя зажигания (трамблера). В этом случае его не как не увидеть, то есть где пробит, остается заменить. Ну и конечно же если у Вас стоит бегунок с резистором, для устранения радиопомех, то нужно проверить целый ли резистор.
Теперь проверьте крышку трамблера. На крышке, обычно, при пробитие искрой, тоже самое остается след. В большинство случаях крышку трамблера пробивает с внутренней стороны. Так что снимите и посмотрите. Если пробит, то сразу увидите. Ну конечно, если пробит, менять. И еще, если по какой то причине у Вас появилась трещина на крышке трамблера, лучше поменяйте, рано или поздно его обязательно пробьет.
И наконец свечные провода. Как их проверить? Да очень просто: нужно автомобиль завести в ночное время, или в темном гараже, либо в сарае не важно, главное что бы было темно. И так, когда Вы заведете двигатель, откроете капот, если же у Вас пробиты свечные провода. Будете наблюдать очень красивую картину. Будет видно, ну как бы, статические разряды электричества в свечных проводах, а если все в норме, то есть, провода целые, ни чего этого не должно быть. Должно быть темно и еще раз темно и не каких разрядов.
Ах да чуть не забыл у нас же еще наконечники свечей остались. Кстати их очень часто пробивает. Или же не в порядке резистор, если вдруг кто не знает большинство наконечников свечей выпускаются с добавочными подавительными резисторами, для устранения радиопомех. Если пробит опять же будет характерный след, то есть след от пробития, как я уже писал выше. При необходимости, если есть сомнения, конечно же замените. Если всех выше перечисленных проблем нет, то идем дальше, искать причину троит двигатель.
В третью очередь, это подсос воздуха. А где именно может быть, подсос воздуха. Либо в бензопроводе, от топливного бака до бензонасоса, либо подсос постороннего воздуха в системе питания уже в самом двигателе. Обязательно ознакомьтесь вот с этими статьями там все подробно изложено.
Если же у Вас будет подсос воздуха в бензопроводе, то двигатель может будет работать, но вполне может троить. Бензонасос вместо того что бы качать бензин, будет подсасывать воздух и, в последствии, будет недостаточный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Так что двигатель может вполне троить. А если же будет подсос воздуха в системе питания двигателя, в самом двигателе, то обязательно будет троить. Представьте себе такую картину: вместо горючей смеси в камеру сгорания будет попадать воздух. А как нам известно воздух не горючая смесь и от искры не загорается. Соответственно в камере сгорания горючей смеси нет, то вот Вам пожалуйста не рабочий цилиндр, а в последствии троит двигатель. Так что по внимательнее изучите вот эту статью, думаю, Вы во всем разберетесь.
А теперь, это у нас в четвертых получается, нам с Вами нужно проверить степень сжатия в камерах сгорания двигателя это важно. Если сжатие в Вашем двигателе, не норма, вполне может троить двигатель. Со временем ресурс у двигателей истощается, то есть попросту говоря двигатель изнашивается. Как и у всех деталей и расходных элементов, у двигателя то же есть свой ресурс. Продолжительность срока службы, двигателя, конечно же разный. В первую очередь, продолжительность срока службы, двигателя Вашего авто, зависит именно от Вас.
Если будите бережно относится, будете заправлять нормальное топливо, во время менять масло и расходники, во время проводить ТО и не будите выжимать из авто все что она может (попросту говоря, гонять как . ….), то само собой ресурс Вашего двигателя, да не только двигателя, а целиком авто, вырастит в разы уж поверьте, я Вас уверяю. А так, я лично, могу сказать при мне, один Газончик проездил, это при постоянной эксплуатации и зимой и летом, круглый год на одном двигателе, без капитального ремонта, не мало не много 6 лет. Так что делайте выводы сами. Это, для Газончика, не малый срок при том что постоянно эксплуатировалась.
И так степень сжатия. Для двигателей ЗмЗ-511 и модификации степень сжатия составляет в среднем 7,6 атм., но для рабочих двигателей до 6 атм., допускается. Но если ниже чем 6 атм.. уже пора думать о ремонте. В первую очередь конечно же нужно проверить не зажаты ли клапана. Зазор в клапанах от 0-25мм до 0-30мм. При регулировке клапанов ставьте зазор 0-30мм и все будет отлично. Если же не поможет регулировка клапанов, то нужно попробовать сделать притирку клапанов, если давно не делали. И обязательно после снятия ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) посмотрите, проверьте нет ли выработки на цилиндрах. Вот если и теперь, после регулировки и притирки клапанов, у Вашего двигателя нет сжатия, то получается пора делать капитальный ремонт. И помните если в каких то цилиндрах, у Вашего двигателя, сжатие меньше чем 6 атм., то вполне из-за этого может двигатель троить.
Ну вот, кажется, я Вам перечислил основные причины из-за чего может двигатель троить. Конечно еще бывает троит из-за элементов системы зажигания. Это: распределитель зажигания (трамблер), катушка зажигания (бобино), транзисторный коммутатор, добавочный резистор (если предусмотрен конструкцией). Еще хочу сказать про транзисторный коммутатор. Если Вам по какой то причине пришлось менять коммутатор не в коем случае не берите вот такой.
И так если есть слово АНАЛОГ не в коем случае не берите, это 100% подделка, уж поверьте сам с этим сталкивался. С таким транзистором, двигатель, cразу же может, вообще не завестись. Ну а если и заведется будет работать с перебоями и вполне может троить. И в лучшем случае, с таким транзистором Ваш авто проездит, недели две. А у меня вовсе хватило где то на 250км пробега. так что делайте выводы. У этих транзисторов цена очень соблазнительная в районе 200р, когда тогда нормальный транзистор стоит 450-500р.
Катушку зажигания (бобино), для Газ-3307 с бесконтактно-транзисторной системой зажигания, нужно ставить Б-116, а с контактно-транзисторной системой зажигания для Газ-53, Б-114. Обязательно ставьте соответствующую иначе могут быть проблемы.
Думаю на этом можно заканчивать. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи.
Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.
Добавить комментарий
Троит двигатель: явные и редкие причины
Двигатель внутреннего сгорания — это сложнейший механизм, нуждающийся в своевременном ТО и проведении необходимых ремонтных работ. Иначе он будет работать со сбоями и неисправностями. Например, многие автовладельцы замечают, что ДВС с трудом запускается, мощность его снижена, машина потребляет больше топлива, наблюдаются посторонние звуки, вибрация и шумы. В этом случае о стабильной работе мотора можно забыть.
Еще один симптом неполадки — двигатель троит. Причем происходит это как на бензиновых, так и на дизельных силовых агрегатах. Не важно, какой пробег и в каком состоянии находится ДВС, эта проблема все равно может возникнуть. Разбираемся далее в статье, что делать в подобной ситуации.
В этой статье:
- Признаки троения двигателя
- Почему троит двигатель
- Мнение автолюбителей о причинах троения двигателя
Признаки троения двигателя
Если вы заметили, что троит двигатель, не стоит халатно относиться к данной неполадке. Ведь если своевременно не произвести необходимые ремонтные работы, это может привести к непоправимым последствиям. Следует также знать основные причины такого поведения мотора.
Троит двигатель, если неправильно работает один или несколько цилиндров. То есть не происходит воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания либо она воспламеняется чуть позже положенного, топливо сгорает не до конца.
Как понять, что троит двигатель:
- Когда мотор работает на холостом ходу, можно заметить потряхивания и подергивания, которые возникают периодически. Иногда вибрация бывает такой силы, что водитель и пассажиры будут ощущать ее в салоне авто, на руле, селекторе коробки передач. В этом случае проблема гораздо серьезнее, ведь, скорее всего, отказал один или несколько цилиндров.
- Мощность ДВС ощутимо снизилась, наблюдаются провалы, когда водитель нажимает педаль газа, машина разгоняется рывками, потребляет больше топлива. На приборной панели можно увидеть светящийся индикатор «CHECK», говорящий об ошибке в моторе. Конечно, данные признаки появляются и из-за других неисправностей, но их можно наблюдать также, когда двигатель троит.
- Резкие скачки оборотов, также они могут плавать на холостом ходу, если мотор испытывает нагрузки. Обороты могут подниматься и опускаться совсем немного, например с 850 до 1 000, либо сильно – с 850 до 1 500.
Если автовладелец осмотрит свечи зажигания, то обнаружит, что на электродах есть копоть. Однако в такой ситуации не нужно думать, что причина того, что двигатель троит и дергается, в свечах.
Проблема заключается в том, что даже если вы замените свечи зажигания на новые, спустя какое-то время копоть на электродах образуется опять. Ведь причина, почему двигатель троит, не была обнаружена.
Стоит обратить внимание на звук выхлопа, если моргает значок «чек» и троит двигатель. Выхлопная система будет работать неритмично, рывками, на кузов автомобиля также будет идти вибрация.
Если вы наблюдаете какой-либо из вышеуказанных признаков, следует выяснить причины, по которым троит двигатель. Возможно, он неисправен или оборудование функционирует неправильно. Нельзя халатно относиться к данной проблеме, ведь со временем троение может привести к более серьезной поломке мотора, устранить которую поможет только капитальный ремонт.
Почему троит двигатель
Если вы заметили, что троит двигатель на газу, дизеле или на бензине, значит, топливная смесь в цилиндрах сгорает неправильно, в результате мотор начинает сильно вибрировать. Однако не всегда вибрация считается троением, ведь вибрировать ДВС может по множеству причин.
Когда троит двигатель, причины могут быть следующие:
- момент зажигания неправильно выставили;
- воздух снаружи подсасывается в вакуумном усилителе тормозов;
- двигатель троит чаще всего потому, что свечи зажигания пришли в негодность;
- случился пробой высоковольтных проводов;
- конденсатор сломан;
- во впускном коллекторе подсасывается воздух;
- клапаны либо поршни прогорели;
- поршневые кольца нуждаются в замене;
- нарушены фазы газораспределения;
- рокеры клапанов износились;
- прокладки ГБЦ прогорели либо пробиты;
- маслосъемные колпачки пришли в негодность, они затвердели, пробиты либо разрушились;
- троит двигатель, если карбюратор отрегулирован неверно;
- износился подшипник поворотной пластины либо вал прерывателя-распределителя;
- необходимо заменить воздушный фильтр;
- разгерметизация системы из-за того, что деформировалась либо пришла в негодность мембрана вакуумного регулятора угла опережения зажигания;
- установлены свечи зажигания, которые не подходят для данного мотора.
То есть троит двигатель после того, как происходит нарушение оптимальных условий для сгорания топливно-воздушной смеси по причине механического износа либо неисправности ДВС. Троение возникает из-за того, что состав топливной смеси не соответствует требуемому, ее поджигание происходит не вовремя, поджечь заряд невозможно.
Учитывая эту информацию, получится исключить часть систем, а оставшиеся продиагностиовать. Прежде всего стоит проверить топливную систему. Когда троит двигатель, инжектор также может быть причиной этого. Следует продиагностировать и систему подачи воздуха на впуске, а затем системы зажигания. В некоторых ситуациях двигатель троит, потому что вышел из строя датчик ЭСУД.
Далее разберем подробнее каждую из причин, почему троит двигатель. Троение проявляет себя всегда одинаково, однако устранить неполадку будет легче, если автовладелец разбирается в причинах данной неисправности. Вышеперечисленные причины приводят к тому, что один или несколько цилиндров мотора отказывают. ДВС теряет мощность на высоких оборотах, на низах, во время разгона, после прогрева, а также на холодную двигатель троит.
Причина 1. Неверно выставленный момент зажигания
Послушайте, как работает мотор. Двигатель троит на холостых? Когда вы начинаете движение, а обороты повышаются, троение проходит? Значит, проблема в раннем зажигании.
Все, что потребуется сделать, это отрегулировать систему, потратив на это немного времени.
Причина 2. Подсос атмосферного воздуха в вакуумном усилителе тормозов
На вашем авто установлен вакуумный усилитель тормозов? Тогда подсос воздуха может происходить из-за того, что диафрагма, клапан либо шланг пришли в негодность. Проникающий в систему воздух смешивается с топливной смесью, которая становится бедной. В итоге ее воспламенение в цилиндре происходит плохо. Свеча зажигания намокает, искра не образуется, топливо не поджигается.
В этом случае вы заметите, что троит двигатель как на холодную, так и на горячую, а также на холостых оборотах.
Чтобы определить, что причина троения в подсосе воздуха, придется выяснить, где именно система вакуумного усилителя разгерметизировалась. Сделать это будет непросто.
Причина 3. Неисправная свеча зажигания
Если троит двигатель, свечи могут быть одной из причин этой неисправности. Как только мотор прогреется, троение проходит либо становится незаметным.
После обнаружения цилиндра с неработающей свечей следует открутить ее и изучить. Посмотрев на данную деталь, можно понять, в каком состоянии находится ДВС. Получив эту информацию, надо своевременно провести ремонтные работы, чтобы сохранить силовой агрегат в рабочем состоянии и избежать капитального ремонта.
Посмотрите, какого цвета изолятор центрального электрода. Понять, что свеча исправна, будет легко. В этом случая изолятор будет светлый либо светло-коричневый. Изолятор потемнел? Необходимо найти причину, почему это произошло. На нем вы обнаружили масло или копоть? Значит, топливная смесь переобогащена, она заливает свечу или же ее закидывает смазкой. В итоге искра не может нормально образовываться.
Почему это происходит:
- мотор постоянно работает на холостых во время прогрева;
- пришел в негодность обратный клапан системы питания;
- компрессия в цилиндре недостаточно высокая;
- фазы газораспределения нарушены;
- форсунки функционируют неправильно;
- сломался кислородный датчик.
Когда изолятор будет осмотрен, обратите внимание на корпус свечи. На нем не должно быть никаких повреждений, вертикальных полосок и точек черного цвета. При их обнаружении необходимо установить новую свечу, ведь старая пробивается.
Последнее, что следует сделать, — проверить, насколько хорошо образуется искра. Придется не просто замкнуть боковой электрод на массу, эта процедура поможет понять лишь то, в рабочем ли состоянии находится свеча. Определить качество искрообразования можно так: расположите свечу на расстоянии 1,5–2 см от массы, затем включите стартер. Образовалась крупная ярко-синяя искра? Значит, все в порядке.
Если искра слабая либо ее нет, то это свидетельствует о том, что катушка зажигания либо коммутатор неисправны. Также причиной поломки могут быть высоковольтные провода, сопротивление которых повышено.
Причина 4. Пробитые высоковольтные провода или конденсатор
Если случился пробой высоковольтных проводов, можно заметить, что двигатель троит на холодную. Когда машина прогреется, троение становится меньше или вообще проходит. Если же двигатель троит на горячую, значит, причина в другом.
Проще всего понять, что причина троения в пробое высоковольтных проводов либо конденсатора, — провести их визуальный осмотр в темноте, когда ДВС будет заведен. Если есть пробой, вы увидите искры. Решение — устанавливаем новые провода и конденсатор. Еще один способ проверки — определить сопротивление, используя мультиметр. Если провода в порядке, оно должно быть не более 20 кОм. Не стоит забыть о том, что сопротивление определяется длиной провода, а значит, у каждого провода оно будет отличаться.
Осматривая провода, изучите их наконечники. Их цвет должен быть однотонным, без каких-либо серовато-коричневых вкраплений и серого налета.
Чтобы устранить троение, временно можно изолировать пришедший в негодность провод, используя изоленту. Однако затем следует заменить его.
Причина 5. Подсос воздуха во впускном коллекторе
Если подсасывает воздух, значит, мотор неисправен, в результате чего и появляется данный симптом. Произойти это может после проведения ремонтных работ, когда сборка была выполнена с ошибками. Изношенная прокладка также может стать причиной подсоса воздуха. Причем сильнее троит двигатель при нажатии на газ.
Причина 6. Прогар клапанов или поршней
Чтобы определить эту неисправность, придется измерить компрессию, а затем разобрать мотор. Из-за того что выполнить эту процедуру непросто, следует исключить другие причины троения, прежде чем приступать к проверке клапанов и поршней. Если случился прогар, то двигатель троит постоянно – на низах, на высоких оборотах, при заведении и после прогрева.
Причина 7. Сломанные, изношенные или деформированные поршневые кольца
Двигатель троит по данной причине достаточно редко. Чтобы проверить, исправны ли поршневые кольца, придется выполнить замеры компрессии в цилиндре. Затем в него добавляют смазки и снова замеряют компрессию. В случае если наблюдается ее повышение, то проблема в кольцах. Из-за такой поломки мотор начинает перегреваться. Не стоит откладывать ремонт.
Причина 8. Неправильно отрегулированные клапаны или сильно изношенные рокеры
Когда регулировка неправильная, открытие и закрытие клапанов происходит несвоевременно и не полностью. В итоге в цилиндр не попадает весь объем топливной смеси, отработавшие газы отводятся не полностью. В итоге двигатель троит.
Кроме того, в цилиндре сильнее образуется нагар. От того, насколько изношены рокера, зависит и степень открытия клапанов. Если износ большой, открытие и закрытие будет неполным.
Если причина в этом, то троит двигатель во время прогрева. Когда мотор немного поработает, благодаря тепловому расширению зазоры становятся меньше, и на горячую двигатель практически не троит.
Товары из категории
Перейти в каталогПричина 9.
Неисправный трамблерПочему еще троит двигатель? Причина — изношенные вал, втулки и подшипники трамблера. В результате износа образуется зазор между контактами: возникает пропуск тактов. Троение возникает на холодную, после прогрева практически исчезает. Происходит это также благодаря тепловому расширению: зазоры становятся меньше.
Причина 10. Забитый воздушный фильтр
Забитый фильтр плохо пропускает воздух, топливная смесь становится переобогащенной. Все, что необходимо сделать, это установить новый воздушный фильтр. Если причина в этом, то двигатель троит на холодную. Троение также наблюдается на прогретом моторе при нажатии на газ, ведь в этом случае ему необходимо больше воздуха.
Специалисты не рекомендуют халатно относиться к двигателю, если он троит. Следует как можно быстрее выполнить диагностику, чтобы найти причину этого, и провести необходимый ремонт. Только так можно избежать неприятных последствий и сохранить мотор в рабочем состоянии.
Что делать, если двигатель троит: диагностика и ремонт
Обнаружили, что троит двигатель? Прежде всего его необходимо продиагностировать, чтобы понять, какой цилиндр неисправен и почему.
Конечно, существует множество причин, почему троит двигатель, однако проверить большинство из них можно своими руками в гараже.
Также можно отправиться в автосервис, там мастер продиагностирует мотор с помощью компьютера. Допускается самостоятельная проверка, однако, когда цилиндр не работает из-за низкой компрессии, следует доверить эту работу профессионалам.
Действие первое. Выявляем неработающий цилиндр
Для проведения диагностики ДВС должен быть заведен, а значит, проверку следует проводить аккуратно. Заводим машину, капот должен быть открыт. Обратите внимание, какие звуки вы слышите. Затем по очереди отсоединяйте высоковольтные провода, которые идут к свечам зажигания.
При отключении рабочего цилиндра двигатель троит в два раза сильнее. Если же цилиндр был нерабочий, звук троения останется прежним. Если вы не хотите отсоединять провода, то можно одну за другой отключать фишки, регулирующие подачу топлива от форсунок к цилиндрам. Если вы отключили фишку, при этом мотор работает точно так же, значит, цилиндр неисправен.
Действие второе. Проводим проверку высоковольтных проводов и свечей зажигания
Для этого отсоедините провод, проведите его осмотр. Изоляция повреждена? Значит, двигатель троит по этой причине.
Как понять, в каком состоянии находятся высоковольтные провода:
- снимите наконечник, присоединенный к свечке;
- посмотрите на провод, вы увидите центральную жилу, а также наконечник, соединяющийся со свечей. Кстати, не обязательно наконечник должен быть идентичен марки и модели вашего авто. Ведь его задача передавать электроток свечке;
- жила должна быть плотно соединена с наконечником. На старых проводах она окисляется и недостаточно хорошо пропускает электроток. Из-за высокого сопротивления провода двигатель троит. Как определить, что есть окисление? Возьмите щуп мультиметра, коснитесь им центра жилы. При окислении мультиметр ничего не покажет;
- может произойти прогорание жилы полностью. Для того чтобы найти участок, который поврежден, потребуется наконечник мультиметра, похожий на тонкую иглу. Через 0,5–1 см прокалывайте провод до того момента, пока не обнаружите повреждение. Если провод в порядке, мультиметр покажет должный уровень сопротивления. Когда вы наткнетесь на поврежденную область, отрежьте ножиком часть провода. Только так можно устранить троение. В случае если провод короткий, его можно заменить.
Проверка показала, что провода в порядке? Значит, причина того, что двигатель троит, — свечи зажигания, поменять которые достаточно легко.
Как выполняется эта процедура:
- Откройте капот, там не должно быть загрязнений и ничего лишнего.
- Демонтируйте защитный кожух, чтобы добраться до свечек. Не получается снять защиту? Тогда воспользуйтесь удлинителем либо переходником. Нельзя откручивать свечи на прогретом моторе. Автомобиль должен остыть.
- По очереди выкрутите свечки, отсоединяя провода. Чтобы обезопасить себя, снимите клеммы аккумулятора. Ведь даже если ДВС работает на холостых, ток все равно подается. Нельзя забывать об этом при проведении ремонтных работ. Чтобы не сорвать резьбу, откручивать свечки следует осторожно. Иначе дополнительные траты вам обеспечены.
- Заткните отверстия чистой тряпочкой, чтобы туда ничего не попало.
- Вкручивайте свечки аккуратно, сначала руками. Так вы сохраните резьбу целой. Когда свечи будут вкручены, подсоедините высоковольтные провода.
- Выполните промывку мотора, удостоверьтесь, что он работает нормально.
Обнаружили, что провода и свечки в исправном состоянии? Приступаем к проверке модуля зажигания.
Для этого на заведенном моторе по очереди снимите провода и прислушайтесь. Возможно, вы услышите специфический звук пробития воздушной подушки между свечкой и наконечником. Заметили такие звуки из всех цилиндров? Значит, замене подлежит полностью весь модуль.
Обратите внимание! Такая проверка может быть опасна. Неопытному автовладельцу не следует проводить такие работы. Ведь вас может ударить током или же вы испортите блок ДВС. Однако только так можно выполнить проверку со 100%-ной точностью и узнать, по какой причине троит двигатель.
Не удалось устранить троение? Продолжаем диагностику.
Действие третье. Проверяем, сколько воздуха проникает в цилиндр
Если его недостаточно, двигатель также троит. Возможно, произошла разгерметизация системы подачи воздуха. Чтобы это проверить, следует перекрыть впускную трубу, а затем компрессором по вакуумному шлангу подать воздух в цилиндр, давление должно быть 0,5–0,7 атмосфер. Слушаем. Если вы услышите шипение, то налицо разгерметизация.
Также можно выполнить проверку воздушного фильтра. Возможно, он засорился, и воздух поступает в недостаточном количестве. Как продиагностировать датчик дроссельной заслонки и датчик подачи воздуха? Придется подключить ультрабук к специальному разъему.
Действие четвертое. Проверяем, достаточно ли топлива поступает в цилиндр
Чтобы это выяснить, придется измерить давление в топливной системе (до 7 атмосфер). Потребуется специальный прибор – манометр. Подсоединяем его к рампе форсунок. Диагностика проходит в 3 шага: во время заведения мотора, на холостом ходу, на рабочих оборотах (трубка должна быть снята с регулятора давления топлива, а трубка обратного клапана пережата).
Обнаружили, что давление недостаточное? Значит, топливный насос неисправен либо клапан давления в системе подачи топлива вышел из строя. Когда давление оптимальное, следует проверить форсунки, возможно, они загрязнились либо требуется их замена. В конце диагностируем работу топливной системы при помощи специального устройства, скорее всего, электронный блок управления функционирует с ошибками.
Действие пятое. Проводим измерение компрессии в цилиндре, используя компрессометр
Подсоединяем его к отверстию свечи неисправного цилиндра, заводим машину, обороты должны быть высокими. Запишите показания 2-3 раза. Если заметили, что компрессия снизилась на 15 %, значит, поршень в цилиндре пришел в негодность, либо изношенны клапаны и поршневые кольца. Для того чтобы точно определить такую неисправность, необходима разборка мотора.
От того, какая компрессия, зависит работа цилиндров. Когда она низкая, двигатель троит. Происходит это чаще всего потому, что случилось залегание уплотнительного кольца либо пригорание клапана. Когда на машине клапаны регулируются, значит, проблема в неправильно выставленных зазорах.
На приборной панели может высветиться надпись «CHECK». Значит, причина того, что двигатель троит на холодную, в нем самом. Чтобы не допустить выхода из строя силового агрегата, бортовой компьютер сообщает о проблеме. Чтобы продиагностировать авто, следует посетить автосервис либо приобрести автомобильную пасту. Она поможет повысить компрессию.
Мнение автолюбителей о причинах троения двигателя
- Не троит, а прямо колбасит, или причина в свече
«Как все было: еду я с Урала, топлива мало, залил на «Роснефть» 10 литров, при этом в бачке было 20–25. Продолжаю двигаться на скорости 140–150. Останавливают меня полицейские, притормозил и понимаю, что троит двигатель. Сразу понял, что бензин нехороший. Добрался до дома, заправился на нормальной заправке. Ничего не изменилось, только троить стало сильнее.
Начал рассуждать так: перерасход масла есть, четвертый цилиндр постукивает, решил, что свечку надо заменить. В сервис не поехал, решил своими руками отремонтировать.
После разборки обнаружил, что на четвертом бронепровод плохой, искра слабая.
Свечи, естественно, были в ужасном состоянии. На четвертом цилиндре свечка черная, в грязи, на других то же самое. Только на втором цилиндре свечка в порядке. Очистил загрязнения со свечей, контакты на проводах, поставил обратно. Теперь двигатель больше не троит».
- Диагностика троения двигателя своими руками
«Если троит двигатель на холостых оборотах, проверьте свечи и катушки.
Конечно, случается всякое, может произошло пригорание поршня, тогда двигатель не просто троит, а еще и дым идет. Но прежде всего проверяем свечи и катушки. Так или иначе, но по свече можно обнаружить неисправный цилиндр».
- Даже если двигатель троит, ремонт может занять минуту
«Поздно вечером заметил, что двигатель троит на ходу. Проверять ничего не стал. На другой день 30 километров до сервиса доехал на 3 цилиндрах. Там стали выяснять, какой цилиндр отказал. Демонтировали бачок с омывающей жидкостью, изучили катушки, заметили, что фишка четвертого цилиндра отошла. Защелкнули ее и теперь двигатель не троит. Самое главное, что на «приборке» ошибка не высветилась».
- Почему троит двигатель: ищем причину по шагам
«Если при запуске двигатель троит, то придерживайтесь следующей последовательности при проверке мотора (2108–2120). В ней учтены две характеристики: вероятность поломки и простота диагностики.
- Проверьте высоковольтные провода. Лучше, если у вас всегда с собой будут провода про запас от первой свечи, с его помощью, по очереди заменяя, можно проверить внутреннее состояние рабочего провода.
- Посмотрите, исправен ли трамблер и бегунок.
- Продиагностируйте свечи. Пусть даже они стоят разные, главное, чтобы они были исправны, не грязные, а зазор был небольшой. Свечи давно не меняли? Значит, причина того, что троит двигатель, в них. Лучше возить с собой запасную свечу, с ее помощью получится проверить другие, по очереди заменяя их.
- Проверьте, в каком состоянии контакты разъемов системы зажигания. Разъемы снимаем, датчики Холла, коммутатор, после проверки не забудьте их установить на место. Иногда этого будет достаточно, чтобы троение ушло.
- Посмотрите, не испортилось ли соединение низковольтных проводов на катушке зажигания. Не должно быть загрязнений на контактах «Б» и «К», они должны быть затянуты. Рекомендуют открутить их, смазать и поставить на место. Один автовладелец боролся с сыростью так: обмотал катушку пленкой. Так поступать не стоит. Когда катушку переустановили повыше с заводского места, необходимо проверить заземление.
- Посмотрите, в каком состоянии клеммы аккумулятора, проводки питания системы зажигания, заземление мотора. Если причина в этом, то стартер может также не работать.
Если после такой диагностики причина, почему троит двигатель, не найдена, приступаем к проверке карбюратора и компрессии».
- Троит двигатель? Меняем СТО
«Заметил, что на моем авто троит двигатель. Проблема возникла после того, как отрегулировали клапаны. Но я сразу не сообразил, почему появилось троение.
Спустя какое-то время причину нашли все-таки. Выяснилось, что тепловой зазор на впускном клапане слишком большой. Вот так круто их отрегулировали мастера. То есть открытие клапана происходило на меньшее расстояние, наполнение цилиндра было недостаточное по сравнению с другими.
Однако случается такое, конечно, нечасто, так же как и потеря компрессии на одном из цилиндров».
Детройт Дизель 4-53 | Поиск и устранение неисправностей
В приведенной ниже таблице показаны наиболее распространенные вопросы, которые задают владельцы двигателей Detroit Diesel 4-53 natural при поиске и устранении причин низкой производительности их двигателей. В нем классифицируются области возможных неисправностей, вероятная причина и рекомендуемые действия, чтобы вернуть ваш новый, восстановленный или бывший в употреблении двигатель Detroit Diesel к нормальной работе. Таблица придаст вам уверенности при разговоре с механиком по двигателям Detroit Diesel или при заказе запчастей. Только в качестве краткого справочного руководства таблица не должна рассматриваться как замена руководства по эксплуатации или обслуживанию вашего двигателя Detroit Diesel 4-53 natural.
Щелкните здесь, чтобы отправить вам это бесплатное руководствоПРОБЛЕМА | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | ЧЕК |
Двигатель не запускается | Отсутствие забора воздуха или ограниченный доступ воздуха | √ |
Сломанный вал вентилятора | ||
Износ вала нагнетателя | ||
Неисправен топливный насос | ||
Неисправный стартер | ||
Разряженный аккумулятор | ||
Высокое противодавление выхлопных газов | ||
Черный дым из двигателя | Дефектная форсунка | |
Загрязненное топливо | ||
Сломанные или изношенные детали цилиндра | ||
Двигатель перегружен | ||
Неисправен промежуточный или доохладитель (только для двигателей с турбонаддувом) | ||
Белый дым из двигателя | Сломанное поршневое кольцо | |
Неправильно установленный комплект колец | ||
Дефектная форсунка | ||
Качество топлива или сорт | ||
Длительные периоды простоя | ||
Сломанный или погнутый толкатель | ||
Форсунка или регулятор неправильно отрегулированы | ||
Низкое давление моторного масла | Вода в масляном поддоне двигателя | |
Топливо в масляном поддоне двигателя | ||
Неисправный масляный радиатор | ||
Двигатель перегружен | ||
Картер переполнен | ||
Низкие обороты двигателя | Неправильно работающая форсунка | |
Калибровка регулятора | ||
Привет, число оборотов двигателя | Калибровка регулятора | |
Перегрев двигателя | Неисправен насос пресной воды | |
Неисправен насос сырой воды (только для судовых двигателей) | ||
Неисправный термостат или уплотнение термостата | ||
Забит радиатор или теплообменник (только судовые двигатели) | ||
Серый дым из двигателя | Длительные периоды простоя | |
Неисправен промежуточный или доохладитель (только для двигателей с турбонаддувом) | ||
Ограниченный забор воздуха | ||
Дефектная форсунка | ||
Загрязненное топливо | ||
Негерметичность уплотнений вентилятора или турбонагнетателя | ||
Шестерня шумит | Низкий уровень масла | |
Аксессуары с приводом от двигателя | ||
Повреждение коренного или шатунного подшипника |
У нас есть обширная коллекция деталей для 4-53 Detroit Diesel, от нагнетателей и головок цилиндров до стартеров и уплотнений. Этот классический и надежный двигатель используется уже много лет, а с правильными деталями он может прослужить еще много лет. Именно поэтому мы в Diesel Pro продаем только высококачественные детали, которые прослужат долго. На наши новинки распространяется ведущая годовая гарантия, которую вы не найдете у многих других дилеров. Это потому, что мы уверены, что наши запчасти будут работать, и знаем, что вы останетесь довольны, если попробуете нас. Мы также предлагаем несколько вариантов доставки, так что вы получите нужную деталь, когда захотите, по желаемой цене. Нужна быстрая доставка детали? Без проблем. Мы обрабатываем заказы в течение одного рабочего дня и можем отправить большую часть нашей продукции на следующий день. Попробуйте нас, и вы убедитесь, что Diesel Pro — лучший способ покупать запчасти в Интернете.
Не уверены, что это ваш двигатель? Проверьте номер модели двигателя. Это восьмизначный код, аналогичный 5042-5101. Первое число должно быть 5, что указывает на то, что это часть серии 53. Следующие две цифры будут 04, указывая на то, что это четырехцилиндровый двигатель. Все двигатели 4-53 Detroit Diesel начинаются с 504 в номере модели (504x-xxxx). Если шестая цифра — 3, например 5043-5301, значит, у вас двигатель с турбокомпрессором.
Двигатель также будет иметь серийный номер, который должен содержать 4A. Он будет похож на 4A 12345.
Общие характеристики и информация
Этот двигатель представляет собой двухтактный двигатель с 4 цилиндрами и общим рабочим объемом 212 кубических дюймов или 3,48 литра. Двигатель имеет в общей сложности 5 коренных подшипников. Его диаметр составляет 3,875 дюйма или 98 миллиметров. Ход поршня составляет 4,5 дюйма или 114 миллиметров.
Система охлаждения имеет емкость 2,25 галлона или 8,5 литра. Этот двигатель должен иметь нормальную температуру охлаждающей жидкости от 160 до 185 градусов по Фаренгейту.
Минимальный номинал батареи составляет 625 ампер при холодном пуске (при нуле градусов по Фаренгейту)
Давление смазочного масла для 4-53 Detroit Diesel должно составлять 40-60 фунтов на квадратный дюйм, а минимальное значение для безопасной работы — 30 фунтов на квадратный дюйм. Температура должна быть между 200-235 градусов по Фаренгейту до 2500 об/мин и 205-240 градусов при 2800 об/мин.
Крутящий момент и мощность
Вся информация основана на характеристиках при температуре 85 градусов по Фаренгейту на высоте 500 футов. 4-53 Detroit имеет следующий крутящий момент, измеренный в фунтах-футах, с четырехклапанной головкой. Мощность измеряется как прерывисто-постоянная тормозная мощность (л.с.)
Крутящий момент с форсунками N40 или N45: 238 при 1500 об/мин, 230 при 2000 об/мин, макс. 221 при 2400 об/мин.
Мощность с форсунками N40 или N45: 64 при 1500 об/мин, 84 при 2000 об/мин, макс. 101 л.с. при 2400 об/мин.
Использование на лодке с форсунками N40 (измеряется как мощность на валу): 67 при 1500 об/мин, 88 при 2000 об/мин, макс. 100 SHP при 2400 об/мин.
Использование на лодке с форсунками N50 (измеряется как мощность на валу): 72 при 1500 об/мин, 100 при 2000 об/мин, макс. 128 л.с. при 2800.
Топливо и масло
Для Detroit 4-53 используйте смазочное масло с вязкостью SAE 40 для большинства условий. Для более высоких температур используйте масло с более высокой вязкостью, такое как SAE 50, например, когда температура окружающей среды превышает 100 градусов по Фаренгейту. Для более низких температур, например ниже точки замерзания, используйте смазочное масло 15W-40 или SAW 30.
Замена масла должна производиться не реже чем через каждые 6000 миль при нормальной непрерывной работе. При более коротких поездках или менее частом использовании эти двигатели могут проходить до 12 000 миль без замены масла. Для стационарных, морских и промышленных установок масло следует менять каждые 150 часов. Если это менее частое использование, например в режиме ожидания, то масло можно менять каждые 150 часов или один раз в год.
Обратите внимание, что более высокое содержание серы в топливе может увеличить частоту замены масла. Например, если вы используете топливо с содержанием серы выше 1%, то смазочное масло нужно менять каждые 2000-4000 км, в зависимости от того, используется ли двигатель ежедневно или только для коротких поездок. В судовых двигателях масло следует менять каждые 50-100 часов. Для агрегатов, которые используются только в качестве резервного генератора, то масло следует менять каждые 50-100 часов, либо раз в полгода.
Следует избегать использования топлива с содержанием серы выше 1%, но если оно используется, обязательно используйте смазку с общим щелочным числом или TBN 10-30. Чем ниже TBN, тем чаще следует менять масло при использовании топлива с содержанием серы выше 0,5%.
Нажмите здесь, чтобы вернуться к 453 категориямПоиск и устранение неисправностей двигателя Detroit Diesel 6V53 Turbo
В приведенной ниже таблице показаны наиболее распространенные вопросы, которые задают владельцы двигателей Detroit Diesel® 6V53 Turbo, пытаясь найти и устранить причины низкой производительности их двигателей. В нем классифицируются области возможных неисправностей, вероятные причины и рекомендуемые действия, чтобы вернуть ваш новый, восстановленный или бывший в употреблении двигатель Detroit Diesel® к нормальной работе. Таблица придаст вам уверенности при разговоре с механиком по двигателям Detroit Diesel® или при заказе запчастей. Только в качестве краткого справочного руководства таблица не должна рассматриваться как замена руководству по эксплуатации или обслуживанию вашего двигателя Detroit Diesel® 6V53 Turbo.
Щелкните здесь, чтобы отправить вам это бесплатное руководствоПРОБЛЕМА | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА | ЧЕК |
Двигатель не запускается | Отсутствие забора воздуха или ограниченный доступ воздуха | √ |
Сломанный вал вентилятора | ||
Износ вала нагнетателя | ||
Неисправен топливный насос | ||
Неисправный стартер | ||
Разряженный аккумулятор | ||
Высокое противодавление выхлопных газов | ||
Черный дым из двигателя | Дефектная форсунка | |
Загрязненное топливо | ||
Сломанные или изношенные детали цилиндра | ||
Двигатель перегружен | ||
Неисправен промежуточный или доохладитель (только для двигателей с турбонаддувом) | ||
Белый дым из двигателя | Сломанное поршневое кольцо | |
Неправильно установленный комплект колец | ||
Дефектная форсунка | ||
Качество топлива или сорт | ||
Длительные периоды простоя | ||
Сломанный или погнутый толкатель | ||
Форсунка или регулятор неправильно отрегулированы | ||
Низкое давление моторного масла | Вода в масляном поддоне двигателя | |
Топливо в масляном поддоне двигателя | ||
Неисправный масляный радиатор | ||
Двигатель перегружен | ||
Картер переполнен | ||
Низкие обороты двигателя | Неправильно работающая форсунка | |
Калибровка регулятора | ||
Привет, число оборотов двигателя | Калибровка регулятора | |
Перегрев двигателя | Неисправен насос пресной воды | |
Неисправен насос сырой воды (только для судовых двигателей) | ||
Неисправный термостат или уплотнение термостата | ||
Забит радиатор или теплообменник (только судовые двигатели) | ||
Серый дым из двигателя | Длительные периоды простоя | |
Неисправен промежуточный или доохладитель (только для двигателей с турбонаддувом) | ||
Ограниченный забор воздуха | ||
Дефектная форсунка | ||
Загрязненное топливо | ||
Негерметичность уплотнений вентилятора или турбонагнетателя | ||
Шестерня шумит | Низкий уровень масла | |
Аксессуары с приводом от двигателя | ||
Повреждение коренного или шатунного подшипника |
У нас есть запчасти Detroit 6V53 по низким ценам. Нужна ли вам небольшая деталь или более тяжелый предмет, мы можем доставить ее вам быстро. На нашем сайте сделать заказ легко и быстро. В Diesel Pro мы верим в продажу высококачественных запчастей, на которые можно положиться, по доступным ценам. Покупая у нас, вы можете быть уверены, что получите готовую к использованию деталь. Вот почему мы поддерживаем нашу продукцию ведущей в отрасли годовой гарантией на новые детали и 30-дневной политикой возврата неиспользованных деталей. Попробуйте нас сегодня, и вы увидите, что мы являемся лучшим поставщиком запчастей в Интернете.
Чтобы убедиться, что это ваш двигатель, найдите номер модели, расположенный на табличке в верхней части двигателя. Серийный номер будет представлять собой восьмизначное число, начинающееся с цифры 5, что означает, что это двигатель 53-й серии. Следующие две цифры обозначают количество цилиндров. Для этого двигателя номер модели всегда будет начинаться с 506, а примером полного номера модели будет 5063-5200. Чтобы определить, какой у вас турбодвигатель или натуральный двигатель, посмотрите на шестую цифру. Двигатель с турбонаддувом будет иметь цифру 3. Например, 5063-5300 будет двигателем с турбонаддувом.
Если вместо этого вы найдете серийный номер, в нем будет 6D, например 6D12345. Хотя это редко, некоторые двигатели Detroit 6V53 были сделаны для бразильского рынка, и их серийный номер начинается с DB, например DB7186.
Общая информация и технические характеристики
Этот двигатель имеет рабочий объем 5,22 литра и представляет собой 2-тактный 6-цилиндровый двигатель с 4 коренными подшипниками. Степень сжатия составляет 17:1 для стандартных двигателей или 21:1 для двигателей с естественным двигателем. Этот двигатель используется в тракторах, генераторах, лодочных двигателях и многом другом, и его иногда называют GM 6V53 или V6-53 Detroit Diesel.
Система охлаждения вмещает 3,5 галлона или 13,2 литра.
В зависимости от применения температура охлаждающей жидкости должна находиться в следующих пределах:
• Промышленное использование: 170-187 градусов по Фаренгейту при 2500 об/мин.
• Для использования в автомобиле, от 180 до 197 градусов по Фаренгейту при 2600 об/мин.
• Для морского использования (кроме форсунок N70): от 160 до 185 градусов по Фаренгейту при 2800 об/мин.
• Морское использование с инжектором N-70 будет немного выше: 170-185 градусов по Фаренгейту при 2800 об/мин. Для
Ниже приведены значения давления и температуры смазочного масла для безопасной работы:
• Морское использование при 2800 об/мин: нормальное давление составляет 40–60 фунтов на квадратный дюйм, при этом необходимо не менее 32 фунтов на квадратный дюйм. Температура должна быть в пределах от 205 до 235 градусов по Фаренгейту.
• Промышленное использование при 2500 об/мин: нормальное давление составляет 40-60 фунтов на квадратный дюйм, при этом необходимо минимальное давление 36 фунтов на квадратный дюйм, а температура составляет от 200 до 235 градусов по Фаренгейту.
• Использование автомобиля при 2600 об/мин: нормальное давление составляет 40-60 фунтов на квадратный дюйм, минимум 36 фунтов на квадратный дюйм. Температура должна быть такой же, как у промышленного двигателя, от 200 до 235 градусов по Фаренгейту.
Для системного напряжения 12 В используйте аккумулятор с номиналом не ниже 1250 (на основе тока холодного пуска или CCA). Для системного напряжения 24 В или 32 В используйте аккумулятор с минимальным CCA 625. Используйте эти значения, чтобы убедиться, что ваш двигатель правильно прокручивается при запуске.
Detroit 6V53 Крутящий момент и мощность
Характеристики крутящего момента и мощности основаны на высоте 500 футов при температуре воздуха 85 градусов по Фаренгейту.
• С форсунками N40 крутящий момент находится в пределах 39от 4 фунт-футов при 1400 об/мин до 322 фунт-футов при 2800 об/мин. Мощность составляет от 112 л.с. при 1500 об/мин и до 172 л.с. при 2800 об/мин.
• Для судовых двигателей с форсунками N50 мощность гребного вала составляет от 30 л.с. при 1500 об/мин до 197 л.с. при 2800 об/мин. Расход топлива для судовых двигателей колеблется от 2,5 галлонов в час при 1500 об/мин до 12 галлонов в час при 2800 об/мин.
Запуск дизельного двигателя Detroit 6V53, находившегося на хранении
Detroit 6V53 прослужит много лет. Многие из наших клиентов упомянули, что время от времени они будут хранить свой двигатель, например, генератор, который не использовался летом. Здесь у нас есть общий контрольный список для запуска двигателя, который не использовался в течение длительного периода времени.
Шаг первый: Удалите все, что закрывает воздухозаборник, топливный бак, выпускное отверстие. Убедитесь, что все всасывание беспрепятственно.
Шаг второй: Убедитесь, что шкивы работают и могут двигаться.
Шаг третий: Слейте консервирующее масло из двигателя и установите на место сливную пробку. Залейте смазочное масло подходящего сорта. Заполните топливный бак дизельным топливом надлежащего качества.
Шаг четвертый: Закрыв все сливные краны, наполните устройство мягкой водой или мягкой водой с антифризом, в зависимости от того, живете ли вы в более холодном регионе.
Шаг пятый: Установите аккумулятор
Шаг шестой: Выдуйте пыль и мусор из воздухозаборника и убедитесь, что он не влажный, чтобы предотвратить смешивание воды с топливом.
Шаг седьмой: Установите воздушный запорный клапан в положение «открыто» или «сброс». Установите автоматический выключатель в выключенное положение. Нажмите кнопку дроссельной заслонки и поверните ручку управления дроссельной заслонкой против часовой стрелки в положение между работой и остановкой.
Шаг восьмой: Нажмите пусковой переключатель. Обязательно подождите и дайте двигателю остыть, если он не запустился в течение 30 секунд. Не нажимайте снова кнопку стартера, когда стартер вращается.
Как выполнить настройку
Чтобы ваш Detroit 6V53 работал как новый, регулярно проводите настройку. Следуйте приведенным ниже общим рекомендациям. При любой процедуре обязательно тщательно отмечайте, откуда снимаются предметы, и это должен делать только человек, имеющий опыт работы с дизельными двигателями.
Шаг первый: Пока двигатель холодный, установите рычаг регулятора скорости в положение холостого хода и зафиксируйте рычаг остановки в положении остановки, если он есть на вашем двигателе.
Шаг второй: Очистите крышку коромысла от грязи и мусора и снимите ее. Затем вращайте коленчатый вал до тех пор, пока толкатель форсунки полностью не вдавится в проверяемый цилиндр.
Шаг третий: Ослабьте коромысло выпускного клапана. Поместите щуп 0,026 между концом стержня одного клапана и мостом коромысла.
Шаг четвертый: Отрегулируйте толкатель, чтобы добиться плавного натяжения с помощью щупа.
Шаг пятый: После извлечения щупа удерживайте толкатель ключом на 5/16 дюйма. Затяните стопорную гайку ключом на полдюйма.
Шаг шестой: Еще раз проверьте зазор и при необходимости отрегулируйте его.
Шаг седьмой: Запустите двигатель и дайте ему нагреться до нормальной рабочей температуры, которая составляет от 160 до 185 градусов по Фаренгейту. Если зазор правильный, калибр 0,24 дюйма должен пройти между концом штока одного клапана и мостом коромысла.
Морские детали
Мы гордимся тем, что предоставили высококачественные запасные части для дизельного двигателя 6V53 Detroit Diesel, особенно для тех, кто работает на лодках или рядом с ними.