Газ 31105 электрооборудование: -31105, -31025, -31105 , -3102

Ремонт ГАЗ Волга (31105) : Схемы электрооборудования

  1. Руководства по ремонту
  2. Волга 31105 2004-2009
  3. Схемы электрооборудования

Условные обозначения к электросхемам ВАЗ 31105

Схема 1. Электрооборудование автомобиля «Волга» ГАЗ-31105 с двигателем ЗМЗ-402

Схема 2. Электрооборудование автомобиля «Волга» ГАЗ-31105 с двигателями ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621

Схема 3. Комплексная микропроцессорная система управления двигателями ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621

Условные обозначения к электросхемам ВАЗ 31105
А9 – Модуль погружного насоса (ЗМЗ- 40621)81 – Датчик указателя давления масла82 – Датчик сигнализатора аварийного падения давления масла87 – Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости88 – Датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкостиВ12 – Датчик указателя уровня топливаВ20 – Дат…


↓ Комментарии ↓

 



Содержание. ГАЗ-31105 «Волга»

Раздел 1.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Особенности конструкции Паспортные данные автомобиля Ключи автомобиля

Раздел 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Правила техники безопасности и рекомендации Проверка автомобиля перед выездом Обкатка автомобиля Инструменты и принадлежности Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. НЕИСПРАВНОСТИ В ПУТИ
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Перебои в работе двигателя Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. ДВИГАТЕЛЬ
Полезные советы Снятие и установка брызговика двигателя Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов Замена опор силового агрегата Снятие и установка двигателя Замена уплотнений двигателя Ремонт привода газораспределительного механизма Снятие и разборка гидронатяжителей цепей Сборка («зарядка») и установка гидронатяжителей цепей Снятие, ремонт и установка распределительных валов Снятие и установка головки блока цилиндров Ремонт головки блока цилиндров Снятие, ремонт и установка промежуточного вала Снятие, ремонт и установка шатунно-поршневой группы Снятие, ремонт и установка коленчатого вала Дефектовка и ремонт блока цилиндров Система смазки Система охлаждения Система питания Система выпуска отработавших газов

Раздел 5. ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Карданная передача Задний мост

Раздел 6. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 7. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Проверка технического состояния рулевого управления Регулировка зазора в рулевом механизме Рулевая колонка Механизм рулевого управления без гидроусилителя Рулевая трапеция Механизм рулевого управления с гидроусилителем

Раздел 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Прокачка гидропривода тормозной системы Снятие и установка педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель Регулятор давления Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 9. ЭЛЕКТРО-ОБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторная батарея Предохранители и реле Генератор Стартер Система управления двигателем Освещение и световая сигнализация Замена выключателей Звуковой сигнал Стеклоочиститель Омыватель ветрового окна Снятие и установка комбинации приборов

Раздел 10. КУЗОВ
Полезный совет Замена буферов Снятие и установка облицовки радиатора Капот Снятие и установка переднего крыла Передняя дверь Задняя дверь Крышка багажника Снятие и установка наружного зеркала заднего вида Снятие и установка панели приборов Снятие и установка центральной консоли Сиденья Снятие и установка навесного оборудования салона Отопитель Замена ветрового и заднего стекол Снятие и установка ремней безопасности Снятие и установка задней полки Уход за кузовом Антикоррозионная защита кузова

Раздел 11. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
Проверка автомобиля перед выездом Мойка автомобиля

Раздел 12. ПОКУПКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
Моторное масло Трансмиссионные масла Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость

Раздел 13. ПОЕЗДКА НА СТО
Полезные советы

Раздел 14. ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Приложения
Приложение 1.

Основные данные для регулировок и контроля Приложение 2. Заправочные объемы Приложение 3. Лампы Приложение 4. Подшипники качения Приложение 5. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений Приложение 6. Горючесмазочные материалы, эксплуатационные жидкости, автопрепараты Приложение 7. Перечень сертифицированных моторных масел Приложение 8. Манжеты Приложение 9. Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала Приложение 10. Зарубежные аналоги горючесмазочных материалов и эксплуотационных жидкостей Приложение 11. Топливо

Схемы электрооборудования
Условные обозначения к электросхемам ВАЗ 31105

Табличные данные
Таблица 12.2 Отечественные и зарубежные масла, рекомендованные для автомобилей для автомобилей ГАЗ Таблица 12.3 Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала Таблица 12.4 Пластичные смазки Таблица 12.5 Охлаждающая жидкость Таблица 12.6 Тормозная жидкость Таблица 14.

1 Температурная поправка к показаниям ареометра при измерении плотности электролита Таблица 14.2 Плотность электролита при 25 °С, г/см3 Таблица 14.3 Характеристики зимних масел Таблица 14.4 Температурный диапазон применения универсальных моторных масел (по классификации SAE) Таблица 14.5 Соответствие классов вязкости моторных масел по классификациям SAE и России Таблица 1.1 Технические характеристики автомобиля Таблица 4.1 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей головки блока цилиндров двигателя мод. ЗМЗ-40621 Таблица 4.2 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. ЗМЗ-40621 Таблица 4.3 Размерные группы поршней, шатунов и пальцев двигателей мод. 402 Таблица 4.4 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей шатунно-поршневой группы двигателя мод. 40621 Таблица 4.5 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей коленчатого вала двигателя мод.
40621 Таблица 4.6 Размерные группы цилиндров и поршней двигателя ЗМЗ-40621 Таблица 5.1 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей сцепления Таблица 5.2 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей коробки передач Таблица 5.3 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей карданной передачи Таблица 5.4 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей заднего моста Таблица 5.5 Тип и размер регулировочных колец ведущей шестерни главной передачи Таблица 9.1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями Таблица 9.2 Цвет корпуса предохранителей Таблица 9.3 Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-4062 Таблица 10.1 Антикоррозионные составы для обработки кузова Таблица 11.1 Примерный комплект средств для ухода за автомобилем Таблица 12.1 Температурный диапазон применения моторных масел (классификация по SAE)

Ремонт ГАЗ 31105 (Волга) : Схемы электрооборудования

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 31105 (Волга) 2004+ г. в.
  3. Схемы электрооборудования

Условные обозначения к электросхемам ВАЗ 31105

 

Схема 1. Электрооборудование автомобиля «Волга» ГАЗ-31105 с двигателем ЗМЗ-402

Схема 2. Электрооборудование автомобиля «Волга» ГАЗ-31105 с двигателями ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621

Схема 3. Комплексная микропроцессорная система управления двигателями ЗМЗ-4062, ЗМЗ-40621

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется схемы электрооборудования ГАЗ 31105, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как схемы электрооборудования ГАЗ 31105 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Общие сведения об автомобиле
1.0 Общие сведения об автомобиле 1.1 Особенности конструкции 1.2 Паспортные данные автомобиля 1.3 Ключи автомобиля

2. Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию
2.0 Рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию 2. 1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Проверка автомобиля перед выездом 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Инструменты и принадлежности 2.5 Пользование домкратом 2.6 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3. Перебои в работе двигателя 3.4 Автомобиль плохо разгоняется 3.5 Двигатель заглох во время движения 3.6. Упало давление масла 3.7. Перегрев двигателя 3.8. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.9. Появились посторонние стуки 3.10. Проблемы с тормозами 3.11. Прокол колеса

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1. Полезные советы 4.2 Снятие и установка брызговика двигателя 4.3 Замена масла и фильтрующего элемента масляного фильтра 4.4 Снятие, установка и регулировка натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов 4.5 Замена опор силового агрегата 4.6 Снятие и установка двигателя 4.7. Замена уплотнений двигателя 4.8 Ремонт привода газораспределительного механизма 4. 9 Снятие и разборка гидронатяжителей цепей 4.18. Система смазки 4.19. Система охлаждения 4.20. Система питания 4.21. Система выпуска отработавших газов

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач 5.3. Карданная передача 5.4. Задний мост

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1. Проверка технического состояния рулевого управления 7.2 Регулировка зазора в рулевом механизме 7.3. Рулевая колонка 7.4. Механизм рулевого управления без гидроусилителя 7.5. Рулевая трапеция 7.6. Механизм рулевого управления с гидроусилителем

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1. Проверка и регулировка тормозной системы 8.2 Прокачка гидропривода тормозной системы 8.3 Снятие и установка педали тормоза 8.4. Главный тормозной цилиндр 8.5. Вакуумный усилитель 8.6. Регулятор давления 8.7. Тормозные механизмы передних колес 8. 8. Тормозные механизмы задних колес 8.9. Стояночный тормоз

9. Электро-оборудование
9.0 Электро-оборудование 9.1. Аккумуляторная батарея 9.2. Предохранители и реле 9.3. Генератор 9.4. Стартер 9.5. Система управления двигателем 9.6. Освещение и световая сигнализация 9.7. Замена выключателей 9.8. Звуковой сигнал 9.9. Стеклоочиститель 9.10. Омыватель ветрового окна

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Полезный совет 10.2. Замена буферов 10.3. Снятие и установка облицовки радиатора 10.4. Капот 10.5 Снятие и установка переднего крыла 10.6. Передняя дверь 10.7. Задняя дверь 10.8. Крышка багажника 10.9 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 10.12. Сиденья 10.13. Снятие и установка навесного оборудования салона 10.14. Отопитель 10.18. Уход за кузовом 10.19. Антикоррозионная защита кузова

11. Уход за автомобилем
11.0 Уход за автомобилем 11.1 Проверка автомобиля перед выездом 11.2 Мойка автомобиля

12. Покупка запасных частей
12. 0 Покупка запасных частей 12.1 Моторное масло 12.2 Трансмиссионные масла 12.3 Пластичные смазки 12.4 Охлаждающие жидкости 12.5 Тормозная жидкость

13. Поездка на СТО
13.0 Поездка на СТО 13.1 Полезные советы

14. Зимняя эксплуатация автомобиля
14.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 14.1 Как подготовить автомобиль к зиме 14.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 14.3 Что полезно купить к зиме 14.4 Полезные зимние советы

15. Приложения
15.0 Приложения 15.1 Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля 15.2 Приложение 2. Заправочные объемы 15.3 Приложение 3. Лампы 15.4 Приложение 4. Подшипники качения 15.5 Приложение 5. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений 15.6 Приложение 6. Горючесмазочные материалы, эксплуатационные жидкости, автопрепараты 15.7 Приложение 7. Перечень сертифицированных моторных масел 15.8 Приложение 8. Манжеты 15.9 Приложение 9. Трансмиссионные масла для коробки передач, заднего моста и крестовин карданного вала

16. Схемы электрооборудования
16.0 Схемы электрооборудования 16.1 Условные обозначения к электросхемам ГАЗ 31105

17. Табличные данные
17.0 Табличные данные 17.1 Таблица 1.1 Технические характеристики автомобиля 17.2 Таблица 4.1 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей головки блока цилиндров двигателя мод. ЗМЗ-40621 17.3 Таблица 4.2 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей промежуточного вала двигателя мод. ЗМЗ-40621 17.4 Таблица 4.3 Размерные группы поршней, шатунов и пальцев двигателей мод. 402 17.5 Таблица 4.4 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей шатунно-поршневой группы двигателя мод. 40621 17.6 Таблица 4.5 Номинальные и предельно допустимые размеры и посадка сопрягаемых деталей коленчатого вала двигателя мод. 40621 17.7 Таблица 4.6 Размерные группы цилиндров и поршней двигателя ЗМЗ-40621 17.8 Таблица 5.1 Номинальные и предельно допустимые размеры, посадка сопрягаемых деталей сцепления 17. 9 Таблица 5.2 Номинальные размеры и посадки сопрягаемых деталей коробки передач

ГАЗ 31105 подробно о расходе топлива

В сегодняшней статье мы поговорим об автомобиле, который всем известен – это ГАЗ 31105, она же Волга. Какой расход топлива у ГАЗ 31105 с двигателем 406 (инжектор)? Каковы плюсы и минусы вождения автомобиля? Каковы технические характеристики этой модели? Давайте разберемся.

От чего зависит расход топлива

  • Интенсивность движения. Чем больше и чаще вы обгоняете другие транспортные средства, тем выше расход топлива на 31105.
  • Качество покрытия (дороги). Наличие ям не способствует экономии.
  • Рельефное покрытие. В районах с холмами или горами расход топлива значительно возрастает.
  • Погода. В ветреную погоду количество необходимого топлива увеличивается.
  • стиль вождения. Если вы любитель езды на высокой скорости, а затем резко сбрасывать скорость, то расход топлива ГАЗ 31105 значительно превысит нормы, заявленные производителем.
900 27
Двигатель Расход (город)
2.3i (бензин) 5-мех, 2WD Xnumx л/xnumx км

2.4i (137 л.с., 210 Нм, бензиновый турбо) 5-мех, 2WD

2 л / 2 км

Краткий обзор модели ГАЗ

Данная модель Волга выпускается с 2004 года и является последней модификацией ГАЗ 3110 … 2007-я Волга была модернизирована в 2007 году — немного изменен внешний вид, улучшены технические характеристики. И если в плане внешнего вида производитель немного «пошёл на попятную», то в плане улучшения технических составляющих всё сделано на отлично.

Что касается двигателя, то здесь есть хороший выбор. Изначально на Волгу устанавливался инжекторный двигатель ЗМЗ 406. Это 135 лошадиных сил, объем 2,3 литра . Для любителей можно было установить карбюраторный двигатель ЗМЗ 4021 объемом два с половиной литра. На «Волги» не устанавливается газовый двигатель — в этом преимущество грузовиков.

После модификации в 2007 году вместо отечественной системы стали применяться американские двигатели. Это позволило улучшить маневренность машины, но средний расход топлива на ГАЗ 31105 по городу увеличился незначительно … Отдельно стоит отметить доработку выхлопной системы. Его объем увеличен вдвое. За счет этого улучшилась продувка в камерах сгорания, как следствие, снизилась токсичность выхлопных газов.

Трудно отрицать популярность инжекторного двигателя. Как по заявленным параметрам, так и по отзывам опытных автомобилистов он считается более надежным. Да и расход бензина у ГАЗ 31105 с отечественным двигателем ниже, чем у той же модели с другим двигателем того же объема.

Немного о внешнем виде. В 2007 году Волга претерпела несколько изменений, и теперь уже стали нормой длинный багажник и капот. Новые шины стандарта 195/65 R15, плавность хода и «цепкая» подвеска — так говорят об этой модели.

Расход топлива: нормы, статистика и отзывы

Независимо от модели автомобиля, есть несколько общих фактов, которые нужно знать о расходе топлива в целом. .

  • Официальный и реальный расход топлива ГАЗ 31105 на 100 км может отличаться — и это нормально . Ненормально, когда разница достигает нескольких литров. В этом случае следует обратиться в сервис.
  • Зимой и летом расход отличается весьма существенно. В случае с ГАЗ 31105 разница может достигать от 1 до 3 литров.
  • Расход топлива 31105 на 100 км по трассе, в городе и по бездорожью также может отличаться в пределах от одного до пяти литров (бездорожье).

Если вы рассчитываете расход топлива автомобиля самостоятельно, убедитесь, что все сделано правильно. Очень часто индикаторы, сделанные в домашних условиях, могут ошибаться до литра-полутора.

Установленные нормы расхода топлива

Норма расхода топлива ГАЗ 31105 по трассе 12,5 литров . Реальный расход летом около двенадцати литров, зимой доходит до тринадцати. Расход бензина у ГАЗ 31105 Крайслер чуть выше на 1-1,5 литра, чем у Волги с двигателем ЗМЗ . Расход топлива летом ниже на 0,5-1 л. Причина в основном в погоде. Зимой приходится преодолевать сугробы, т.е. сопротивление увеличивается, поэтому расходуется больше топлива.

Средний расход по городу для автомобиля ГАЗ 31105 составляет 15 литров зимой и 13 литров летом. Для Крайслер ГАЗ 31105 к этим цифрам можно смело прибавить 2-3 литра. Расход по бездорожью составляет 15 литров летом и 18 литров зимой.

Вывод: расход топлива напрямую зависит от системы питания двигателя (дизель, инжектор, карбюратор).

Что делать, если расход зашкаливает

Сначала попытайтесь найти причину большого расхода топлива. Проверьте систему зажигания – там часто возникают неисправности, которые влекут за собой увеличение «пожирания» топлива в 1,5-2 раза.

Клапана и карбюратор — следующая возможная причина повышенной прожорливости авто.

Не забудьте проверить компрессию и, казалось бы, очевидное — топливный бак, а точнее его целостность.

Тормоза — это вообще отдельный «мир» внутри автомобиля. Регулировочный клапан часто приходит в негодность, иногда неисправны сами тормозные колодки которые начинают заедать и уходить обратно. Это не только влечет за собой увеличение расхода топлива, но и может закончиться аварией, ведь никто не знает, в какой момент откажут тормоза.

Проверить подшипники, развал-схождение, проверить давление. И, конечно же, не забывайте о трансмиссии.

Если не удалось найти неисправность и устранить ее, советуем обратиться на СТО.

Газ31105. Расход топлива по трассе


Посмотреть это видео на YouTube

Технические характеристики газ 31105 с двигателем Крайслер. Технические характеристики двигателя Крайслер. ГБЦ

Обзор автомобиля Волга 31105 Крайслер: технические характеристики, конструктивные особенности

Новая Волга Крайслер отличается от своего предшественника более современным дизайном задних фонарей и решетки радиатора. Также создатели изменили силовой каркас его кузова, стали устанавливать многофункциональный оригинальный руль, на котором расположены кнопки управления магнитолой. Автомобиль также предлагает автомобилистам возможность регулировать руль по наклону и вылету. Также создатели увеличили диапазон перемещения передних сидений в продольном направлении, установили качественные дефлекторы, с их помощью можно максимально точно отрегулировать поток воздуха. Также производители устанавливали на «Волгу» двигатель «Крайслер» — это 2,4-сильный агрегат. Но кроме него новая Волга 31105 Крайслер еще может комплектоваться отечественным двигателем объемом 2,3 литра.

По сути, Волга 31105 является усовершенствованной модификацией автомобиля. Волга 31105 Крайслер получила более выдающиеся технические характеристики: спереди была установлена ​​бесшкворневая подвеска, а задние колеса получили стабилизатор поперечной устойчивости, этот список дополняется модернизированной коробкой передач. Внешний вид 31105 также был модернизирован за счет каплевидных фар, нового переднего бампера, капота, крыльев и решетки радиатора.

С 2005 по 2007 год автомобиль выпускался на заказ с удлиненным на 300 мм кузовом, данная модификация была представлена ​​как «бизнес-версия». С 2006 года производители предлагали автомобилю «Волга 31105» двигатель «Крайслер» мощностью 137 «лошадей». Таким образом, создателям удалось увеличить максимальную скорость автомобиля до 178 км/ч, несмотря на то, что его разгон с места до 100 км/ч занимает 11 секунд. Контрольный расход топлива ГАЗ 31105 Крайслер при скорости 90 км/ч это 7,8 л на 100 км, но если ехать со скоростью 120 км/ч, то расход увеличится до 10,8 л. При этом расход топлива новой Волги Крайслер в городском цикле составляет 13,7 л, а средний расход в смешанном режиме движения — 11,5 л.

Особое внимание следует уделить подвеске новой Волги и ее поведению на дороге. Изучая отзывы владельцев ГАЗ 31105 Крайслер, можно сделать вывод, что недостатки подвески в движении остались примерно такими же: это самая неповоротливая машина по-прежнему с вялыми реакциями на руль. Прежними остаются и преимущества: машина проходит все стыки дорожного покрытия, ямы и трамвайные пути без намека на пробой подвески и так далее на любой скорости. Новая Волга предсказуемо входит в повороты. Модернизированная коробка передач отличается безошибочностью и коротким ходом.

Достоинства автомобиля ГАЗ 31105 — современный экстерьер, хороший салон, хорошая энергоемкость подвески и улучшенная управляемость. А вот к недостаткам можно отнести невнятное поведение автомобиля на прямой, о чем упоминают в отзывах многие владельцы.

Согласитесь, новые экономические реалии и мощная экспансия импортных автомобилей в конце 90-х годов прошлого века поставили российских автопроизводителей перед выбором – «сдаться» на милость победителей или бороться за отечественный автомобильный рынок, внедряя современные мировых технологий в производство автомобильной техники. У кого-то это получилось, пусть и не лучшим образом. Кто-то, похоже, навсегда потерял надежду возродить собственное производство, перейдя на «отверточный».

Как бы то ни было, ГАЗ, прогремевший ранее на всю страну, с головой окунулся в конкуренцию, в частности, предложив новые версии популярной в былые времена Волги. На смену ГАЗ-24 пришли новые, более современные модели, в конструкции которых были попытки более-менее внедрить современные разработки мирового автомобилестроения. С 1997 по 2005 год с конвейера Горьковского автозавода сошла модель ГАЗ 3110, во внешнем виде, в интерьере и технической части которой можно было заметить значительные улучшения и положительные изменения.

В 2004 году на базе этой модели началось производство нового автомобиля — ГАЗ 31105 Волга, что, собственно, и явилось результатом ее рестайлинга. Новинка предлагалась в нескольких модификациях, в том числе Волга 31105 Крайслер. Правда, этот автомобиль не был результатом многогранной совместной деятельности с корпорацией CHRYSLER. Автомобиль этой модификации комплектовался силовым агрегатом корпорации. На практике это была полностью отечественная «Волга» с двигателем «Крайслер». Тем не менее, новинка была воспринята автомобилистами вполне положительно, а установленный на газ 31105 двигатель «Крайслер» выгодно выделял и без того популярный автомобиль среди «соотечественников».

ВОЛГА 31105 Крайслер: экстерьер и интерьер

По сравнению с предшественником, внешний вид ГАЗ 31105 Крайслер претерпел значительные изменения. Кстати, именно эта версия ГАЗ 31105 отличалась от других модификаций этого модельного ряда уникальным рисунком решетки радиатора. Дизайнеры изменили не только решетку радиатора, но и передние крылья, бампер и капот. На широком бампере удобно разместились противотуманки, стильные хромированные накладки и вставки из черного пластика. Капот получился достаточно оригинальным и необычным для отечественных автомобилей.

Во-первых, выштамповка в центральной части капота Volga Chrysler плавно переходит в выпуклую решетку радиатора. Во-вторых, при ближайшем рассмотрении оказалось, что капот и решетка радиатора представляют собой одно целое. Кроме того, полностью изменена конструкция блока головной оптики. На смену угловатым фарам пришли более современные каплевидные фары производства Вязников фирмы «Освар». Общий блок, включающий в себя фары с оптическими элементами дальнего и ближнего света, а также указатель поворота, имеет общий высокопрочный оптический рассеиватель со «свободной» поверхностью.

Благодаря этому освещение как дорожного полотна, так и обочины стало более интенсивным и равномерным. Задняя сторона отличается тем, что проем багажника теперь опущен до уровня бампера, что значительно повысило удобство загрузки багажа. Это можно отметить как еще один результат влияния современных тенденций в автомобилестроении. Кроме того, новая Волга Крайслер получила новые наружные дверные ручки и замки от Brano, закрывающиеся практически бесшумно и гарантирующие надежное запирание дверей. Также следует отметить, что этот автомобиль – единственный среди отечественных автомобилей, который на заводе комплектуется пластиковыми подкрылками.

Габаритные размеры автомобиля ГАЗ 31105 составляют (высота х ширина х длина): 1455 х 1800 х 4921 миллиметров. Длина колесной базы – 2800 миллиметров, дорожный просвет – 156 миллиметров. В течение нескольких лет по отдельному заказу можно было получить модель «бизнес-класса» ГАЗ 311055, отличавшуюся удлиненной колесной базой (+300 мм) и удлиненными дверями (+150 мм). Что касается интерьера, то достаточно отметить, что в его разработке принимали участие ведущие немецкие дизайн-студии, в том числе Engineering + Design AG (EDAG) и Hormann Rawena. В свое время эти бюро успешно сотрудничали с такими автогигантами, как BMW, Audi, Porsche, Mercedes, Volkswagen и др.

Основные новшества коснулись панели приборов и системы освещения салона, управление магнитолой расположилось на новом руле, для регулировки зеркал использовался многопозиционный джойстик. Водитель смог отрегулировать рулевую колонку. Для повышения комфорта поездки был изменен профиль, а также стиль подушек и спинок сидений. Обивка дверей и потолка Крайслер 31105 выполнена из нового, более качественного материала. Одним словом, от сотрудничества выигрывают в первую очередь водитель и пассажиры.

ВОЛГА 31105: технические характеристики

Совершенно очевидно, что у Крайслер газовой модификации 31105 технические характеристики «крутятся» вокруг характеристик американской силовой установки. Бензиновый двигатель Daimler Chrysler DOHC объемом 2,4 л способен развивать мощность 137 лошадиных сил. Новый двигатель получил усовершенствованную пятиступенчатую механическую коробку передач принципиально новой конструкции. Использование более качественных и надежных подшипников и деталей коробки передач позволило более эффективно использовать весь потенциал двигателя Daimler Chrysler.

Максимальная скорость ГАЗ 31105 увеличилась до 178 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч не превышает 11 секунд. Также следует отметить, что седан Волга 31105 Крайслер имел расход топлива даже ниже, чем у версии с отечественным двигателем ЗМЗ-405 в среднем на 1 – 2 литра. Правда, этот автомобиль несколько дороже версии с отечественным двигателем. В смешанном цикле двигатель американской модификации Волга 31105 Chrysler, цена которой составляет около 10 тысяч долларов, потребляет 10,9литров топлива на 100 км, за городом и в городе 7,8 и 10,8 л/100 км соответственно.

К сожалению, в 2009 году серийный выпуск автомобиля ГАЗ 31105 Волга был прекращен. С тех пор в заводских мастерских Горьковского автозавода «вручную» под заказ собираются только единичные экземпляры.

Видео Газ-31105 Волга Салон Супер Люкс

Волга — известная торговая марка советского и российского автопрома. Легковые автомобили под этим названием выпускал автомобильный завод ГАЗ (Нижний Новгород, Горький в советское время) с 1956 по 2010 год. Начиная с 70-х годов прошлого века специалистами завода проводились опытные работы по установке на них силовых агрегатов иностранного производства. Модели, оснащенные такими двигателями, в серийное производство не пошли, однако в гаражах различных государственных учреждений можно было встретить автомобили с двигателями от BMW, Toyota, Ford, Peugeot и др.).

Выбор двигателя Chrysler 2.4 DOHC EDZ был обусловлен его конструктивным сходством с силовыми агрегатами ЗМЗ, которые в то время использовались для агрегатирования автомобилей Волга (ГАЗ 3110). Американский мотор устанавливался без особых доработок моторного отсека (удален только один элемент жесткости) и комплектовался стандартной (волговской) 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

Двигатель Chrysler объемом 2,4 литра использовался также при производстве Volga Siber, впервые показанного на московской выставке Интеравто-2007. Однако автомобили «Волга» в современной России перестали пользоваться спросом, что привело к полному прекращению их производства (2010 г.).

Технические характеристики

Характеристики двигателя Chrysler 2.4 DOHC EDZ:

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЯ
Раб. объем цилиндров, куб. см 2429
Мощность номинальная, л. С. (при 5200 об/мин) 137
Максимальный крутящий момент, Нм (при 4000 об/мин) 210
Степень сжатия 9,47
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр, шт. 4
Общ. количество клапанов, шт. 16
Диаметр цилиндра, мм 87,5
Ход поршня, мм 101
Система подачи Распределенный впрыск с электронным управлением
Топливо Бензин неэтилированный АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный) 12/8,8/9,4
Система смазки Комбинированная (распыление + под давлением)
Тип моторного масла 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Количество моторного масла, л 5,3
Система охлаждения Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией
Масса, кг 179
Моторесурс, тыс. моточасов. свыше 350

С двигателем Chrysler выпускались автомобили: Dodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, Jeep Liberty, Jeep Wrangler, Волга 31105-501, Волга Siber, Газель, ГАЗ-Соболь.

Описание

Двигатель Chrysler 2.4 DOHC EDZ — проверенный многолетней практикой силовой агрегат, серийно выпускается с 1995 года. Конструктивно это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с многоточечным впрыском топлива и газораспределительный механизм (ГРМ) типа DOHC.

Концептуально аналогичен отечественным двигателям ЗМЗ, имеет значительно меньший вес при большем объеме цилиндров. Американцы добились этого, сконструировав тонкостенный блок цилиндров из ковкого чугуна, а его головку (ГБЦ) из алюминия.

Роль основания блока цилиндров выполняет замыкающая стальная пластина, обеспечивающая необходимую жесткость и долговечность конструкции в целом. Такая пластина дополнительно снижает риск возникновения резонансных колебаний двигателя Chrysler при работе.

Применение:

  • поршни с уменьшенной высотой юбки;
  • поршневые кольца оригинальной формы;
  • пластиковый впускной коллектор;
  • тонкостенный выпускной коллектор;
  • пластиковая крышка головки блока цилиндров и т.д.

ГРМ приводится зубчатым ремнем. В процессе разработки большое внимание конструкторы уделили устранению вибраций и шумов. Для снижения вибраций мотора при работе предусмотрены балансировочные валы, стабилизирующие работу кривошипно-шатунной группы и снижающие вибрационные нагрузки на опоры силового агрегата. Они приводятся в движение стальной роликовой цепью.

Дополнительно двигатель оснащен специальным маховиком со встроенным демпфирующим устройством, снижающим вибрации трансмиссии. Картер силового агрегата изготовлен из двух слоев стали, что значительно снижает шум работающих механизмов. Кроме того, под коробкой передач установлен специальный шумопоглощающий экран.

Американский силовой агрегат также отличается оригинальной выхлопной системой, оснащенной каталитическим нейтрализатором и резиновыми элементами его подвески.

Работой двигателя Крайслер (впрыск топлива, зажигание и др.) управляет электронный блок управления (ЭБУ), параметры которого адаптированы к отечественным условиям эксплуатации.

Техническое обслуживание

В процессе эксплуатации особых проблем с двигателем Крайслер не возникает. Мотор довольно неприхотлив и нуждается только в регулярном обслуживании, при котором каждые:

  • 10 000 км — замена автомобильного масла и масляного фильтра;
  • 15 000 км — рекомендуется замена воздушного фильтра;
  • 75000 км — заменить ремень ГРМ.

Дополнительно при проведении регламентных работ желательно:

  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить.
  2. Визуально осмотрите силовой агрегат на наличие утечек масла и/или охлаждающей жидкости. При обнаружении протечек их необходимо устранить.
  3. Снимите и осмотрите свечи зажигания. При необходимости замените.
  4. При этом опытные водители также рекомендуют регулярно измерять компрессию в цилиндрах двигателя; провести компьютерную диагностику компьютера; измерить давление масла в двигателе механическим манометром.

Неисправности

Пробег автомобиля Волга с двигателем Крайслер до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км, а при эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителя может достигать 350 тыс. км. В процессе эксплуатации могут появляться мелкие неисправности, которые рекомендуется оперативно устранять.

тюнинг

Учитывая, что управление двигателем Chrysler 2.4 DOHC EDZ осуществляется с помощью ЭБУ, параметры которого оптимально настроены производителем под характерные для России условия эксплуатации, проводить чип-тюнинг нецелесообразно.

Что касается механической доработки двигателя, то это связано с большим объемом работ и значительными финансовыми затратами, при этом положительный результат не гарантирован.

Оптимальный вариант — замена атмосферного двигателя Chrysler 2.4 DOHC EDZ на силовой агрегат с наддувом, например Chrysler 2.4 DOHC EDV (2.4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo).

Модель автомобиля Волга ГАЗ 31105
Двигатель Крайслер 2,4 л
Максимальная скорость, км/ч 178

Справочный расход топлива* л/100 км:

При скорости 90 км/ч

При скорости 120 км/ч

Во время городского цикла

Наименьший дорожный просвет, мм 136
Модель КРАЙСЛЕР 2,4L-DOHC
Тип А Бензиновый, четырехтактный с впрыском топлива
Количество и расположение цилиндров 4-рядный;
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 87,5/101
Рабочий объем цилиндров, л 2 429
Степень сжатия 9,47
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Полный вес двигателя (с маховиком) 173,51
Мощность номинальная, кВт (л. с.), нетто по ГОСТ 14846 101 (137)
Максимальный крутящий момент, даН·м (кгс·м), нетто по ГОСТ 14846 21 (21,5)
Топливо Неэтилированный бензин Regular 92, Regular 91
Направление вращения коленчатого вала (если смотреть со стороны шкива) справа
Экологические нормы ЕВРО 2, ЕВРО 3

Конструктивные особенности двигателя

Конструктивно двигатель DCC 2.4L DOHC близок к двигателям семейства ЗМЗ 406, что позволило адаптировать его к серийным автомобилям ГАЗ ОАО ГАЗ-31105/ 3102 Волга, а так же на автомобили Соболь/ГАЗель. Однако по сравнению с двигателями ЗМЗ имеется ряд отличий.

Двигатель имеет меньшую массу за счет применения чугунного тонкостенного блока цилиндров. При этом в конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина-основание блока, что обеспечивает повышенную жесткость блока, долговечность двигателя в целом и снижает склонность силового агрегата к возникновению резонансных колебаний. в диапазоне рабочих частот двигателя.

Большое внимание уделено вопросам оптимизации конструкции двигателя, как источника вибраций и шума. Для снижения виброактивности в конструкции двигателя используются специальные балансировочные валы, снижающие дисбаланс кривошипно-шатунного механизма, а также уменьшающие вибрационную нагрузку на блок и опоры двигателя, кронштейны навесных агрегатов, впускной и выпускной коллекторы и устраняющие резонансные явления в трансмиссии от неуравновешенных сил инерции второго порядка, что повышает уровень комфорта автомобиля.

С этой же целью применен «двухмассовый» маховик со встроенным мощным гасителем крутильных колебаний, что позволяет минимизировать вибрации и «рывки» в трансмиссии (что особенно неудобно для пассажиров на низкой посадке автомобиля). скорости — например, маневрирование, ускорение и торможение двигателем при движении в плотном городском потоке). Масляный поддон двигателя выкован из двухслойной листовой стали, что эффективно гасит механический шум двигателя.

Также в конструкции автомобиля использована новая, более эффективная выхлопная система с каталитическим нейтрализатором и новые резиновые элементы в подвеске СВОГ. Кроме того, используется эффективный шумоизолирующий экран, расположенный под коробкой передач автомобиля.

Для снижения внутренних потерь, повышения долговечности, снижения массы двигателя поршни с уменьшенной высотой юбки и оптимизированной конфигурацией поршневых колец, пластиковый впускной трубопровод с гладкими впускными каналами, тонкостенный выпускной коллектор, пластиковая клапанная крышка и другие современные используются растворы.

Впрыск топлива и зажигание управляются электронным блоком управления, с алгоритмом управления, оптимизированным для условий эксплуатации России, с учетом температуры наружного воздуха, температуры аккумуляторной батареи и режима работы системы климат-контроля автомобиля. Двигатель в машине с запасом обеспечивает соответствие нормам Евро-2.

Для установки двигателя DaimlerChrysler 2. 4L DOHC в двигатель и автомобиль Волги внесены некоторые изменения, в том числе:

  • — изменена исходная конфигурация масляного поддона двигателя
  • — изменение конфигурации поперечины №2 («балки») подвески колес автомобиля
  • — замена приводного вала коробки передач
  • — изменение расположения отверстий крепления на «корзине» сцепления (для крепления сцепления к маховику двигателя)
  • — замена диска сцепления
  • — уменьшена жесткость диафрагменной пружины сцепления (для уменьшения усилия на педали сцепления)
  • — использован новый картер сцепления и выжимной подшипник «плавающего» типа
  • — заменена опора двигателя
  • — новый впускной и промежуточный патрубки системы выпуска газов новый привод акселератора
  • — введен новый жгут проводов для подключения двигателя к бортовой сети автомобиля
  • — ТНВД (погружного типа) с измененными расходно-напорными характеристиками и регулятором давления в насосном модуле
  • — новая одноветвевая топливная магистраль (без сливной линии) новая комбинация комбинации приборов с электронными устройствами.

Совместно с DaimlerChrysler произведена перекалибровка блока управления для использования в автомобиле Волга и создано оригинальное программное обеспечение управления двигателем.

Волга Газ 31105 -581м с двигателем Крайслер. Год выпуска 2007. Цвет Лас-Вегас (какао с молоком).

Сразу после покупки с ГБО. Установили сигнализацию и сделали антикоррозийную обработку (цинк тектил). Также установил бортовой компьютер Престиж-105 с синтезатором речи.

Пробег на данный момент около 10 тыс.км.

Общие впечатления от машины положительные. Особенно порадовал двигатель 2.4. По бортовому компьютеру разогнался до 100 км. за 10,4 секунды, хотя в технических характеристиках стоит 11,2. Процедуру проводили на взлетно-посадочной полосе заброшенного местного аэродрома.

В том, что многие иномарки «рвут когти» со светофора и оставляют позади всех остальных, нет ничего удивительного. Но если я делаю это на своей двухтонной ласточке, то многим становится не по себе. Ведь многие привыкли к тому, что Волга — неповоротливый танкер. Двигатель очень гибкий и позволяет делать с машиной все что угодно. Обгон без проблем. Перейдите с третьего — пожалуйста.

Шумоизоляция на высшем уровне. Работа двигателя до 3000 об/мин. практически не слышно. Сначала я не мог привыкнуть, не мог понять, работает двигатель или нет.

Расход для такого двигателя объемом 2,4 просто смешной. По трассе на скорости до 120 км. менее 8 литров (хоть бензин, хоть газ). По городу у меня в паспорт влезает 13 литров, и это несмотря на пробки и ириски. Масло в двигатель не доливал, уровень не падает.

Коробка передач работает без проблем. Очень удобный короткий рычаг переключения передач. В руке лежит как родной. Передачи переключаются плавно, как будто рычаг плавает в масле.

Когда покупал машину, друзья говорили, что возле Волги всегда гудят мосты. Первый раз слушал, ничего подобного, тихо. Видно наконец в Газе научились делать главные пары.

Подвеска мягкая и надежная. Машина проходит все кочки как по рельсам. Особенно приятно смотреть, как машина стартует и набирает скорость или входит в поворот. Это зрелище просто завораживает и заставит свернуть шею любого. Ни в одной машине нет такого очарования.

В общем, каждый раз, когда я сажусь за руль автомобиля, я получаю удовольствие от вождения и обладания такой мощной и легендарной машиной. Многие говорят, что к Волге на дороге особое уважение. И это действительно так. Даже крутые иномарки в ситуациях пройди-уступи, подворачивают хвосты. Я чувствую это каждый день. Так как работаю на Жигулях и ежедневно пересаживаюсь с Волги на Жигули.

Новый интерьер, разработанный немецкой компанией, действительно на высоте. Многие мои знакомые, которых я вожу по дороге, попав в машину, не могут сразу понять, в какой они машине, и переспрашивают.

Мое мнение, что в машине слишком много новомодных наворотов: климат-контроль, регулируемый в двух плоскостях руль, регулируемые джойстиком электрозеркала, вежливые всевозможные фары и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *