Toyota Platz: цена Тойота Платц, технические характеристики Тойота Платц, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Platz по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Platz
Toyota Platz, 2003 г
Не хотела ездить, не мое это. Долго не хотела. На практических занятиях в автошколе маялась, боялась, шарахалась от других машин, не могла заехать в бокс, опасалась строгого инструктора, который говорил: «ты первую посильней втыкай, заедает она у меня». Проклинала тот день, когда по рабочей необходимости стало понятно, что без машины мне никак. Поехали на рынок. Увидели красавицу Toyota Platz по хорошей цене. Немного смутило, что правый руль, но, памятуя «посильней втыкай», все ей простили за автомат. И вот сама не поверила, села и поехала. Сама. Послушная, компактная, очень вместительная, за полгода проехала 24 тысячи, из ремонтов — замена масла, колодки, ну и помятый по собственной невнимательности об автобус капот. А, ну и перед зимой поменяла аккумулятор и резину. Пригодилось в -20. Все. Я не знаю где у нее что. Под капот Toyota Platz заглядываю только залить жидкость для омывателя. Придумала целую теорию, что правый руль даже удобнее левого. С точки зрения беречь правый бок — обзор лучше. Мне, конечно, сравнивать особо не с чем. Разве что с «99-м монстром», на котором училась. Но чувствую себя уверенно, защищено (подушки безопасности), комфортно (не надо ничего втыкать посильней), при необходимости перевожу всю семью из 5 человек, включая 2-х 90-килограммовых «бугаев». Страшно довольна.
Достоинства: послушная в управлении. Надежная. Маневренная.
Недостатки: пока не вижу.
Наталья, Воронеж
Toyota Platz, 2003 г
Toyota Platz, 110л.с. пробег 59000, машину купил в июне 2004 года, шла из Владивостока до Новосибирска железной дорогой. Разворачивается Toyota Platz почти на месте, капота не видно, обзор хороший, свет отличный. Музыка стоит 2DIN (диск кассета AM, FM) звук приличный. Комплектация более чем: ЦЗ, АБС, 2 подушки, зеркала, кондиционер и т.д. Расход радует. Ездил на Алтай, при пробеге 3200 расход 6.8 с учетом того, что по трассе 120 и прилично поездил по горному Алтаю, Барнаулу, Бийску — получилось не больше ВАЗ 09 (перед этим ездил почти по тому же маршруту). Разгоняется Toyota Platz очень легко, на обгоне овердрайв ткнул и полетел, пробовал 170 – запросто, КПП работает очень плавно и с умом, понимает газ очень четко — когда надо рвануть, а когда спокойно разогнаться. Тормоза цепкие АБС работает без эксцессов и дергания. Просвет маловат, но с учетом короткого передка без проблем ездил по лесу и «пересеченке», если аккуратно, то цепляет очень редко, естественно не лезть в колею. Двигатель отличный, одно то, что с 1500 выдает 110 л.с. и 143 Н·м говорит о многом. 93-й бензин ест без комплексов, масло не расходует, межсервисный 15000 км, от сквозных дыр гарантия 9 лет. Багажник — 4 зимних с дисками свободно и еще место есть. Бардачка два с крышками и куча ниш и карманчиков. В общем, для молодежи или наоборот людей в возрасте (двоих) Toyota Platz очень подходит и в городе и в селе (если нет болота и сильной грязи). Продать решил только по желанию женской половины, не нравится сидеть впереди — боится, буду брать только «японку» с левой баранкой.
Достоинства: расход. Двигатель. Багажник.
Недостатки: небольшой дорожный просвет.
Артём, Омск
Toyota Platz, 2004 г
Приехали в автомагазин за другим автомобилем, но жене понравился именно Toyota Platz. Стоял такой зелененький и блестящий, как леденец, что сразу запал в душу. Подкупало что небольшой и удобный при парковке. При небольших внешних размерах Toyota Platz просторное сиденье водителя и высокая посадка. После «Короллы-II», на которой жена ездила семь лет (без единой поломки и аварии) произвел благоприятное впечатление современным интерьером, наличием четырех дверей, которых ранее не хватало. Просторный багажник, в который умещается недельный запас продуктов на семью. Малый литраж двигателя обещал и малый расход топлива, что подтвердилось, хоть и не в полной мере. Рекламируется расход менее 6 литров, на деле в городе чуть менее 8, на трассе 6,9. Но и это значительно меньше показателей других авто, что при сегодняшних ценах на бензин имеет некоторое значение. Нет особой резвости, так ведь не на ралли, а в Москве эксплуатируем. На МКАД Toyota Platz идет 120, а больше пусть «Шумахеры» гоняют, с нашими пробками средняя скорость по городу все равно чуть больше скорости пешехода. Кондиционер помогает в пробках не надышаться угара, магнитола отвлекает от тяжелых дум об очередном опоздании на работу, подушки безопасности дают надежду на благополучный исход после наезда какого-нибудь очумелого. Снежной зимой Toyota Platz показал хорошую проходимость при неубранном снеге, главное чтобы резина была зимняя, а не лысая летняя. Как недостаток, можно отметить слабую штатную акустику и звукоизоляцию пола салона.
Достоинства: высокая посадка, просторный салон при внешней компактности, хороший обзор и маневренность.
Недостатки: акустика. Шумоизоляция.
Виталий, Москва
Технические характеристики Toyota Platz
Описание автомобиля Toyota Platz
Toyota Platz впервые была представлена на обозрении публике в 2000 году. В 2003 году был проведен рестайлинг модели: была изменена форма капота и передние фары. Кроме того, была значительно усовершенствована тормозная система.
Модель отличается легкостью управления, которая достигается благодаря гидроусилителю руля. В базовую комплектацию Тойота Платц входят две подушки безопасности, полный электропакет, жидкокристаллическая панель приборов и бортовым компьютером. Стоит также отметить оснащение двигателя газораспределительным впрыском бензина.
Дебютный показ седана Toyota Platz состоялся в 2000 году, спустя три года автомобиль претерпел модернизацию. Данная модель предназначена для повседневного, регулярного использования. К основным ее достоинствам относится высокая живучесть агрегатов, неприхотливость при эксплуатации, экономичность в расходе топлива. Сравнительно небольшие габаритные размеры машины позволяют ей демонстрировать неплохую маневренность, быстро набирать скорость, без проблем парковаться там.
Дизайн кузова седана образован из классических, спокойных линий. В носовой части в наибольшей степени привлекают внимание секции предназначенные для отбора воздуха, крупные блоки головного света. Линия подоконника восходит под небольшим углом, двери в средней части и в районе порогов имеют дополнительное усиление. На корме всю торцевую часть крыльев занимают задние фонари, ниша номерного знака оборудована подсветкой. При проработке деталей внутреннего интерьера автопроизводитель постарался оптимизировать распределение частей салона, и благодаря этому в кабине образовалась достаточно много свободного места. Элементы салона имеют закругленные формы, при осмотре места водителя внимание акцентируется на нетрадиционном исполнении консоли передней панели, оригинальное расположение приборного щитка.
Экстерьер
На крыше Toyota образован хорошо различимый радиус закругления, линии которого гармонично переходят в передние и задние стойки Platz. По углам передней части капота выполнены фигурные вырезы под блоки основного света, который по своей форме напоминает крупные треугольники с закругленными вершинами, между головными огнями выполнена ниша радиаторной решетки, задекорированная широкой горизонтальной планкой с фирменным логотипом. Выступающий за линию кузова передний бампер содержит в своей нижней части закрытые сеткой секции воздухозаборника, в качестве дополнительной опции автопроизводителем предлагалось установка противотуманных фар в крайние секции воздухозаборника.
Под восходящей линией подоконника выполнена рельефная штамповка, узкая крышка багажника незаметно сливается с задними стойками, стоп-сигналы по своему внешнему виду напоминают квадрат, но вершины этого квадрата слегка закруглены. Широкая тыльная сторона крышки багажника используется под компоновку ниши номерного знака, над ней установлена декоративная планка, распределены фирменные атрибуты. Габаритные размеры составляют 4180/1660/1510 мм, соотношение колеи колес – 1450/1430 мм, дорожный просвет — 150 мм. Снаряженная масса — 880 кг, полная — 1330 кг, база колес — 2370 мм, диаметр разворота 8,6 м.
Интерьер
Посадочные места Toyota имеют удобный ортопедический профиль, при котором обеспечивается комфортная поддержка тела, исключается вероятность затекания ног, кресла Platz оборудованы ремнями безопасности, на заднем диване предусмотрена возможность установки детского кресла. Подлокотники дверей обладают дугообразной формой, в их передней части присутствуют пластиковые вставки с кнопками управления сервоприводом стеклоподъемников, под подлокотниками сформированы такие же дугообразные карманы, совмещенные с динамиками автозвука. Селектора трансмиссии установлен на отдельной площадке, там же выполнены подстаканники, сбоку от кресла водителя разместился стояночный тормоз. Дизайн передней панели выполнен в индивидуальной ни на что не похожей стилистике. В центре панели образована глубокая овальной формы ниша, куда помещен приборный щиток, оборудованный двумя шкалами и несколькими светодиодными элементами. На фронтальной части передней панели, по центру образована пара глубоких вертикально ориентированных полок, пространство между ними занято элементами консоли. В состав консоли вошел обычный комплект средств управления автомагнитолой, переключатели кондиционера, кнопки активации сервисных систем к ним добавлены компактные электронные часы.
Технические характеристики
линейка моторов Тойота Платз состоит из экономичных моторов, работающих на топливе АИ-92. В минимальной комплектации под капотом устанавливается 70-сильный двигатель с рабочим объемом 997 кубических сантиметров, он способен при 4100 оборотов в минуту развить крутящий момент в пределах 93 Нм, усредненный уровень расхода горючего — 7 литров. В максимальном оснащении на машину устанавливается силовая установка мощностью 109 лошадиных сил объемом, 1496 кубических сантиметров, ее крутящий момент составляет 141 Нм, средний уровень расхода топлива 7,4 литра.
Фото Тойота Платц (Toyota Platz)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas
Фото Тойота Платц (Toyota Platz). Новые обои и фотографии Тойота Платц представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.Отзывы владельцев Toyota Platz (Тойота Платц) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Toyota Platz (Тойота Платц) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—просто обожаю эту маленькую юркую машинку!!!!!!!!! к тому же она полноприводная!2
Надежный помощник и рабочая лошадка. Не нарадуюсь на эту машинку, надежная и простая как молоток. Неприхотлива, запчасти по цене как на девятку. За шесть лет не подвела ни разу. Трачусь изредка на…1
Привет! Расскажу об автомобиле который приятно порадовал и где-то даже удивил. Приобрел Плацик практически случайно.Отмечали Рождество 09 и оказались в гараже где и произошла встреча. В тот момент…3
Очень удобная машина.Эта машина была придумана для женщин(мое мнение):много бордачков.уютная.экономичная. Неразу не подвела.По трассе оставляет многих позади себя.Когда покупали спросили сколько "…6
Решился купить машину после того, когда окончательно замучился с отечечественным автопромом. У меня была до этого "девятка" 97 года. Первые впечатления от машины конечно по сравнению что…Машина устраивает в основном : маневренная, экономичная, вместительная, но есть несколько но : первое — это оптика и второе ,для женщин,вечная проблема куда деть сумочку. Это моя первая машина и за…из иномарок третья машина,незаменимый "поджопник"езжу каждый день,круглый год и не только на работу.хоть скоро 50 люблю "топнуть",иногда погонять в "шашки".машина…3
Это моя первая машинка иностранного производства. Раньше ездил на Жигулях, Москвичах, и т.д. Денег было не много, но хотелось иномарку. Когда начал советоваться сказали просто — бери по деньгам, но…8
назвала Борькой.потому что,показалось,что так может зваться небольшой,крепенький такой,бычок.110лошадок для такой машинки больше,чем нужно.Приспособить к Району Крайнего Севера труда,тоже,не составило…машина понравилась,юркая и шустрая, в обиду себя не дает,хоть с места,хоть по трассе.Хотя с виду и не скажешь.По городу лучше и не надо.Самое главное больших проблем ни с парковкой,ни где-то…машина меня порадовала вопервых-стрелочкой уровня бензина, она как-будто прилипает к одному уровню, и как улитка ползёт вниз.(расход по трассе летом примерно 4 литра, по городу-5)салон просторный, я…1
Правильный руль не может быть левым (не путать с ФЭН-ШУЕМ). Осмелюсь поделиться информацией по поводу моего Платона, который стал у меня Первым.. из существующих многочисленного ряда автомобилей…7
Оптимальный вариант для города, хотя и на трассе ведет себя замечательно (только на подъеме включаю 2-ку). В лесу тяжеловато приходится из-за посадки, далеко в дебри стараюсь не заезжать (да и не…Я уже год за рулём автомобиля TOYOTA PLATZ , машинка мне нравиться что есть возможность сделать поворот в любом месте на небольшом пяточке,с виду небольшая,а внутри вместительная,мне с двумя детьми…1
При покупке больше всего смущал литровый двигатель и небольшие размеры салона. В общем и то и то оказалось вполне терпимым. Особенности моей работы таковы, что приходится много мотаться по городу…Почему в каталоге нет ECHO?????В отличие от PLATZ это леворульная машина,т.е.подходит для нашего движения.Машинка очень подвижная,юркая,но нельзя сказать,что она маленькая.Размер с "десятку"…Надежная машинка для города.Катаюсь второй год,и душа радуется.Меняй вовремя расходники и езди,Поменял только задние амортизаторы (30 минут на оба).Движок бы побольше..Салон внутри просторнее,чем…2
Впечатление довольно хорошее: идет мягко, удобна в пробках, легко управляема,комфортно в жару и, видимо, в холод. Довольно полная документация, что позволяет самостоятельно провести ТО (замену масла…Очень хороший автомобиль. При нынешних ценах на бензин очень даже радует своими 5 литрами на сотню километров. Не смотря на объем движка 1 л. машинка очень резвая. Со светофора первый! Движок очень…Впечатление исключительно положительное, снаружи в самом деле кажется меньше чем внутри, салон довольно просторный, и главное-высокая крыша и посадка,нет ощущения что едешь по асфальту. салон…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Коврики EVA в салон Toyota Platz с бортами и 3D формовкой с багажником
Модель автомобиля, поколение и год мы у Вас уточним при подтверждении заказа.
Собственные лекала с бортами, есть на 90% всех моделей Toyota.
В чём же заключается наша уникальность и отличие от всех остальных производителей автоковриков?
Наша команда KOVER.TOP индивидуально замеряет каждый автомобиль Toyota и создает собственные объёмные лекала с бортиками и 3Д формовкой. В базе уже более 700 моделей авто. Нет никаких лишних разрезов в зоне отдыха ноги водителя — только цельные, формованные большие 3D EVA коврики для Toyota Platz с максимальным покрытием поверхности пола автомобиля.Всегда готовы идти на встречу, многие автомобили уже доработаны своими владельцами установкой органайзеров, подлокотников и т.д. — здесь есть возможность изменить форму ковриков по фото, добавить или убрать по Вашим замерам. Дополнительно при заказе можно добавить ЕВА коврик в багажник Toyota Platz — он так-же имеет борт, самый распространенный — это в сторону задних сидений.
Если у Вас есть заводские места крепления ковров — мы устанавливаем эти крепления (клипсы) на ЭВА коврик. А так же по периметру изделия нашиваются липучки для полного фиксирования их на поверхности.
Каждый месяц поступление свежего ЕВА материала разных цветов, всегда есть в наличии около десятка разных оттенков. Производство самого EVA материала — российское, автомобильного назначения, т.е. более плотная структура и повышенная износостойкость. Никаких посторонних химических запахов. Всегда советуем приобретать форму ячеек именно ромб, а не соты — наблюдения в течении 5 лет показали, что ромбы более удобны в эксплуатации и срок их службы превышает соты.
Почему именно мы? Наши ключевые особенности:
- Уникальность размера и формы
- 3D формовка под высокими температурами
- Без разреза у водителя
- Высокие борта по возможности
- Качественные материалы из России
- Самые низкие цены в интернете
- Дешёвая доставка
- Индивидуальный подход к каждому клиенту с уточнениями всех погрешностей
Сроки изготовления EVA ковриков в салон Toyota от 1 до 2-х рабочих дней со дня оформления заказа на сайте.
Самурайские ‘тюнингеры’ прокачали Toyota Platz до «Charger’a» | Тюнинг автомобилей
Прекрасно зная, какой это «овощ» в стандартном исполнении, я поначалу удивился. Но как только он поведал, что в аукционном листе крупными буквами написано «Charger», и вообще «машинка супер», у вашего покорного слуги проснулся живой интерес к сему загадочному экземпляру.
автор: Сэм Мелконян (SAM)
история форсаж
С момента покупки прошло две недели и, признаюсь, тянулись они довольно долго… Наконец Сергей (обладатель обещанного чуда) объявился и сказал, что машина уже стоит на таможне и можно поехать на нее взглянуть. Через несколько часов я уже стоял с ней рядом, поражаясь инженерной мысли японских тюнеров! Как будто специально рядом поставили стандартный Plaz. Эх, жаль, что съемка там запрещена — увидеть бы вам, дорогие читатели, эту поразительную разницу! Как только все таможенные процедуры завершились, автомобиль поместили под режим выпуска для внутреннего потребления (наряду с экспортом, основной таможенный режим в РФ), и аппарат получил российское «гражданство» — мы сразу же провели съемку!
И теперь можем представить на суд почтеннейшей публики это удивительное создание — Toyota Platz/ Echo Charger. Для начала немного сухих цифр. Platz -машинка 2000 года выпуска, оснащаемая в стандарте моторчиком объемом 1,5 литра, передним приводом и только автоматической трансмиссией. Таким был бы и данный экземпляр, но, видимо, его прежнему хозяину (или хозяйке) никак не хотелось мириться с тем, что он (она) разъезжает по японским просторам на совершенно непрезентабельном драндулете.
Самурайские тюнингеры засучили рукава: экстерьер, интерьер, подвеска и главное, мотор — ничего не обошли вниманием! Но давайте теперь обо всем по порядку…
Двигатель, с которым Platz выехал с конвейера, — стандартный «тойотовский» VVT-I, объемом 1,5 литра. Да, он надежный, да, экономичный и не требующий особого ухода, но, друзья, что уж кривить душой… Он совершенно никакой!
Дабы понять, что конкретно было сделано узкоглазыми виртуозами, мы с Сергеем отправились в один из тюнинг-центров Владивостока, где мотор Platz’а вскрыли и пове-дали нам о его начинке. Оказалось, что все доработки двигателя проведены сравнительно недавно и после тюнинга машина прошла около 5000 километров, о чем говорят прак-тически не износившиеся детали. В железном сердце 4 усиленных поршня, металлическая прокладка ГБЦ. Головка блока доработана, титановые клапаны оснащены новенькими пружинами. Тюнинговое «колено» и распредвалы обеспечили должную работу движка при возросших нагрузках.
Теперь о компрессоре Original Раrts. Его установили на впускной коллектор и завели на привод ГРМ. Он не обеспечивает колоссального наддува, но все же прибавку мощности в 80 лошадей дает. Не обошлось и без более производительного топливного насоса. Им в данном случае стал Tomei, качающий 200 литров в час. Горючую смесь из воздуха и бензина, попадающих в цилиндры, зажигают свечки НКS lridium. Воздух в компрессор проходит через фильтр нулевого сопротивления BLITZ с программируемой «считалкой», которая позволяет менять его количество в зависимости от настроек компьютера. Выпускная система носит гордое имя А’PEXi и берет свое начало от одноименного «паука». Кстати, о компьютере. Управление двигателем осуществляет «мозг» GReddy Е-Manage, спрятанный под центральной консолью.
Тормозную систему Platz’а модернизировали путем внедрения суппортов TRD и армированных тормозных шлангов. Специалисты фирмы, в коей мы перелопатили тачку, утверждают, что «автомат» в автомобиле тоже усиленный, иначе он 6ы давно уже «крякнул», так как АКПП в стандартном исполнении у этих машин сдыхают с завидной периодичностью. Разобравшись с тем, что спрятано от глаз окружающих, мы перешли к доступным частям и деталям нашего героя.
Давайте остановимся на подвеске. Стандартные элементы развалились бы сразу после установки нынешних колес (о них чуть позже), так что их демонтировали и установили на положенное место компоненты Tein. Новые стойки и пружины с успехом выдерживают различные (не самые слабые) нагрузки и придают автомобилю бескомпромиссный, воистину раллийный дух и обеспечивают высокий уровень управляемости. С эдакой подвеской машина однозначно напоминает спорткар класса WRC!
Ну и нельзя не отметить тот факт, что со столь революционной подвеской ,»японка» буквально ,»упала на пол», что заставляет более чем аккуратно передвигаться по российским дорогам. Теперь заберемся в салон нашего персонажа, ибо тут тоже есть на что посмотреть!
Естественно, сразу бросаются в глаза две ярко-красные люльки Bride со вставками из черной перфорированной кожи. Они значительно озлобляют невинный интерьер машины и вкупе с красными вставками разбавляют унылую серую палитру. Красненькие накладки на педали Момо здесь тоже к месту.
7-дюймовый монитор, расположенный там, где по-хорошему должна находиться приборная панель. Справа от монитора расположен внушительных размеров тахометр Auto Meter, оснащенный вспышкой и ручной отсечкой оборотов. Раз уж мы коснулись дополнительных датчиков, то переберемся в левую часть салона и поглядим, что за два прибора имплантированы в крышку бардачка… Так-так! Два датчика AutoGauge: температура охлаждающей жидкости и (до сих пор не укладывается в голо-ве!) датчик давления наддува компрессора! На центральной консоли расположена группа различных приборов, не относящихся к характеристикам двигателя, но смотрятся они весьма спортивно!
Теперь посмотрим на музыкальную составляющую. Головное устройство Alpine. Стандартные динамики японцы отправили на переработку, а на их место установили компоненты Pioneer, снабдив их 400-ваттным усилителем Phantom. В районе передних стоек разместились «пищалки», обеспечивающие должное звучание высоких частот. К слову, акустика построена по схеме 5+1. И наконец, друзья, насладимся внешним видом пришельца из страны Фудзи!
Его стандартный «деревенский» облик разрушили, установив накладку на передний бампер, пороги и заднюю «юбку» с диффузором. Нельзя, конечно, сказать, что этот обвес агрессивен, но он придал нашему бойцу подобающий спортивный облик. Агрессии же добавляет массивный алюминиевый спойлер TRD, гордо расположившийся на крышке багажника! С ним попа PIatz’а чем-то смахивает на lmpreza WRX, не находите?
Отметим и накладки на передние фары, расположенные в необычном месте — по бокам. Смело, но, как видите, оправданно: смотрится-то отлично! Уважение вызывает и решение японцев оснастить сей экземпляр красивейшими белоснежными колесами 0Z-Racing 18-го радиуса. Господа, учитывая тот факт, что PIatz в стандарте комплектуется 13-ми «ботинками», это весьма недурно. Самая фишка в том, что арки практически не подвергли никаким изменениям! Все это богатство расклеили довольно простеньким, но в тоже время интересным оракалом. Да уж… Что ни говори, восточные островитяне знают толк в тюнинге и, черт побери, из любой кастрюли могут соорудить нату-ральнейший самолет. Что и доказывает этот Platz.
Очень интересный экземпляр — некое сочетание маленького и очень Злого!
Что представляет из себя Toyota Platz знает всякий — внешне непритязательный пухлый седанчик, построенный на базе симпатичного малыша Vitz, путем приторочки к нему багажника. Одним словом — скукотища! Моя «малышка» отличается от себе подобных как… человек от орангутанга или как арабский скакун от ишака!
История её очень долгая и не во всём приятная… в общем буду краток, и в двух словах постараюсь рассказать что в итоге получилось… Изменения коснулись всего в этой машине, от двигателя 1.5 литра, который был оснащен турбиной IHI RHF4 с системой холодного впуска с фронтальным интеркуллером и широченным выпуском от самой турбины, и до глушителя в 80мм; вместо АКПП на её место встала усиленная МКПП TRD со сближенным рядом передач, облегченный маховик в купе с усиленной корзиной и керамическим сцеплением дополнили эту картину; жесткая подвеска Tein в сочетании с распорками жесткости обеспечили превосходную управляемость, а дисковые тормоза увеличенного диаметра спереди и сзади придали безопасности на больших скоростях!
Также, не могу не рассказать о красных спортивных ковшах Sparco, которые не только идеально вписываются в новый интерьер машины, но и прекрасно поддерживают при «закладывании» в повороты, а также безумно комфортны при многочасовых поездках. Не обошло внимание внешний и внутренний вид машины, который вы можете оценить, как говорится воочию! 18 легкосплавные диски OZ racing на 35 профиле внесли неизгладимые изменения внешнего вида! Ну вот, в двух словах и все! Спасибо за внимание =)
фото: источник
Toyota Yaris 2015: 44 фото интерьера
Щиток приборов. 1 из 44
Переднее сиденье. 2 из 44
Заднее сиденье. 3 из 44
Аудио система. 4 из 44
Климат-контроль. 5 из 44
Руль.6 из 44
Приборный щиток. 7 из 44
Приборная доска. 8 из 44
Дверное управление. 9 из 44
Коробка передач. 10 из 44
Вентиляционные отверстия.11 из 44
Toyota Yaris 2015 г. 8. Toyota Motor Sales, США, Inc. 12 из 44
Toyota Yaris 2015 г. 9. Toyota Motor Sales, США, Inc. 13 из 44
Toyota Yaris, 2015 г. 10. Toyota Motor Sales, США, Inc. 14 из 44
Toyota Yaris 2015 года выпуска.Toyota Motor Sales, США, Inc. 15 из 44
Toyota Yaris 2015 г. 16. Toyota Motor Sales, США, Inc. 16 из 44
2015 Toyota Yaris 17. Toyota Motor Sales, США, Inc. 17 из 44
Toyota Yaris 2015 г. 18. Toyota Motor Sales, США, Inc. 18 из 44
Toyota Yaris 2015 года выпуска 19.Toyota Motor Sales, США, Inc. 19 из 44
Toyota Yaris 2015 г. 23. Toyota Motor Sales, США, Inc. 20 из 44
Toyota Yaris 53 2015 года. USN & WR 21 из 44
Toyota Yaris 65 2015 года. USN & WR 22 из 44
Toyota Yaris 2015 года выпуска 66.USN & WR 23 из 44
Toyota Yaris 67 2015 года. USN & WR 24 из 44
Toyota Yaris 68 2015 года. USN & WR 25 из 44
Toyota Yaris 69 2015 года. USN & WR 26 из 44
Toyota Yaris 70 2015 года. USN & WR 27 из 44
Toyota Yaris 71 2015 года.USN & WR 28 из 44
Toyota Yaris 72 2015 года. USN & WR 29 из 44
Toyota Yaris 73 2015 года. USN & WR 30 из 44
Toyota Yaris 74 2015 года. USN & WR 31 из 44
Toyota Yaris 75 2015 года. USN & WR 32 из 44
Toyota Yaris 2015 года выпуска.USN & WR Картинка 33 из 44
Toyota Yaris 77 2015 года. USN & WR Картинка 34 из 44
Toyota Yaris 78 2015 года. USN & WR Картинка 35 из 44
Toyota Yaris 79 2015 года. USN & WR 36 из 44
Toyota Yaris 80 2015 года. USN & WR 37 из 44
Toyota Yaris 2015 года выпуска.USN & WR Картинка 38 из 44
Toyota Yaris 82 2015 года. USN & WR 39 из 44
Toyota Yaris 83 2015 года. USN & WR Картинка 40 из 44
Toyota Yaris 84 2015 года. USN & WR 41 из 44
Toyota Yaris 85 2015 года. USN & WR Картинка 42 из 44
Toyota Yaris 86 2015 года.USN & WR Картинка 43 из 44
Toyota Yaris 87 2015 года. USN & WR 44 из 44
Галерея похожих фотографий
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
2022 Тойота Королла Фотографии экстерьера
L LE Hybrid LE SE SE Nightshade Edition SE Apex Edition XLE XSE XSE Apex Edition
Цены и цвета могут отличаться в зависимости от модели.
{«год»: «2022», «серия»: «венчик», «colorCode»: «209», «сорт»: «l», «обрезка»: «1832», «imageIndex»: «2», » imageBackground «:» #FFF «,» imagePath «:» https: // www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jellies/max «,» type «:» grade «,» colors «: [{» color «:» 1HH «,» colorName «:» «,» colorTrim «: «1860», «toolTipLabel»: «Apex Edition», «toolTipDescription»: «Доступная версия Apex Edition отличается черно-бронзовым обвесом и заниженной спортивно настроенной подвеской. Все они созданы, чтобы повернуть голову при уверенном повороте. «,» toolTipCTALabel «:» Изучить Apex Edition «,» toolTipCTALink «:» / corolla / corolla-features / «,» defaultGrade «:» xseapex «}, {» color «:» 044 «,» colorName «:» » , «colorTrim»: «1860», «toolTipLabel»: «Apex Edition», «toolTipDescription»: «Доступная версия Apex Edition отличается черно-бронзовым обвесом и заниженной спортивно настроенной подвеской. угол с уверенностью.»,» toolTipCTALabel «:» Изучить Apex Edition «,» toolTipCTALink «:» / corolla / corolla-features / «,» defaultGrade «:» xseapex «}, {» color «:» 1F7 «,» colorName «:» » , «colorTrim»: «1868», «toolTipLabel»: «Nightshade Edition», «toolTipDescription»: «Доступная версия SE Nightshade Edition имеет затемненные акценты, что придает Corolla особый стиль, который говорит сам за себя.», «toolTipCTALabel» : «Исследовать паслен», «toolTipCTALink»: «/ паслен», «defaultGrade»: «паслен»}, {«цвет»: «089», «colorName»: «», «colorTrim»: «1866», «toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xse «}, {» color «:» 040 «,» colorName «:» » , «colorTrim»: «1868», «toolTipLabel»: «Nightshade Edition», «toolTipDescription»: «Доступная версия SE Nightshade Edition отличается затемненными акцентами, что придает этой Corolla особый стиль, который говорит сам за себя.»,» toolTipCTALabel «:» Исследовать паслен «,» toolTipCTALink «:» / Паслен «,» defaultGrade «:» паслен «}, {» цвет «:» 3T3 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1868 »,« toolTipLabel »:« Nightshade Edition »,« toolTipDescription »:« Доступная версия SE Nightshade Edition имеет затемненные акценты, что придает Corolla особый стиль, который говорит сам за себя. »,« ToolTipCTALabel »:« Explore Nightshade », «toolTipCTALink»: «/ паслен», «defaultGrade»: «паслен»}, {«цвет»: «8X8», «colorName»: «», «colorTrim»: «1866», «toolTipLabel»: «», » toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xse «}, {» color «:» 8W7 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1866 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xse «}, {» color «:» 209 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1860 «,» toolTipLabel «:» Apex Edition «,» toolTipDescription «:» Доступное издание Apex Edition отличается черно-бронзовым обвесом и заниженным спортом. Т-образная подвеска, разработанная для того, чтобы поворачивать головы при уверенном прохождении поворотов.»,» toolTipCTALabel «:» Изучить Apex Edition «,» toolTipCTALink «:» / corolla / corolla-features / «,» defaultGrade «:» xseapex «}, {» color «:» 1KK «,» colorName «:» » , «colorTrim»: «1866», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «xse»}, {«color» : «1FF», «colorName»: «», «colorTrim»: «1866», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade «:» xse «}, {» color «:» 088 «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1866 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xse «}, {» color «:» 3TT «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1866 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xse «}, {» color «:» 8XX «,» colorName «:» «,» colorTrim «:» 1866 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «,» defaultGrade «:» xse «}, {» color «:» 8WW «, «colorName»: «», «colorTrim»: «1866», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «», «defaultGrade»: «xse» }, {«color»: «1K3», «colorName»: «», «colorTrim»: «1866», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink» : «», «defaultGrade»: «xse»}], «grades»: {«l»: {«trims»: [«1832»], «colors»: [{«color»: «209», «toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1K3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «, «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: » «}, {» color «:» 040 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» le «: {» обрезки «: [» 1852 «],» colors «: [{» color «:» 209 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «} , {«цвет»: «1K3″, » toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «040», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «3T3» , «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8X8», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «hybridle»: {«trims»: [«1882»], «colors»: [{«color»: «209», » toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1K3 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «} , {«color»: «040», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «3T3», «toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 8X8 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «, «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «se»: {«обрезка»: [«1864», «1863»], «colors»: [{«color»: «044», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «209», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: » «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink » : «»}, {«color»: «040», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «3T3 «,» toolTipL abel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 8X8 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8W7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1KK», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1FF» , «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «088», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «3TT», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 8XX «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 8WW «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1K3 «,» toolTipLa » bel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1F7 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «пасленовые»: {«обрезки»: [«1868»], «colors»: [{«color»: «209», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», » toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 040 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «3T3», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «seapex»: {«обрезки» : [«1858», «1857»], «colors»: [{«color»: «1HH», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «044», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «209» , «toolTipL abel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}]},» xle «: {» trims «: [» 1856 «],» colors «: [ {«color»: «209», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1K3», «toolTipLabel» : «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», » toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 089 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» » }, {«color»: «040», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «3T3″, » toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 8X8 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» » , «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «xse»: {«trims»: [«1866»], «colors»: [{«color»: «044», «toolTipLabel» : «», «toolTipD escription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 209 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «089», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«цвет «:» 040 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 3T3 «,» toolTipLabel «:» » , «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8X8», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8W7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, { «color»: «1KK», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1FF», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «088», «toolTipLabel»: «», «toolTipDe scription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 3TT «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «8XX», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«цвет «:» 8WW «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 1K3 «,» toolTipLabel «:» » , «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «1F7», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»}]}, «xseapex»: {«обрезки»: [«1860»], «цвета»: [{«цвет»: «1HH», «toolTipLabel»: «», » toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» «,» toolTipCTALink «:» «}, {» color «:» 044 «,» toolTipLabel «:» «,» toolTipDescription «:» «,» toolTipCTALabel «:» » , «toolTipCTALink»: «»}, {«color»: «209», «toolTipLabel»: «», «toolTipDescription»: «», «toolTipCTALabel»: «», «toolTipCTALink»: «»} ]}}}
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCelicaCorolla CrossCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaPrius Plug-InSeraSoarerSports 800SprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso | Выберите год200520042003200220012000 |
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 4Runner86AvalonAvalon HybridC-HRCamryCamry HybridCamry SolaraCorollaCorolla HatchbackCorolla HybridCorolla iMFJ CruiserHighlanderHighlander HybridLand CruiserMatrixMiraiPriusPrius cPrius PrimePrius vRAV4RAV4 HybridRAV4 PrimeSequoiaSiennaSupraTacomaTundraVenzaYarisYaris iA2000GTAristoCarinaCelicaCorolla CrossCoronaCressidaCrownECHOEstimaHiaceHiluxHilux SurfLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMR2MR2 SpyderOpaPaseoPickupPremioPreviaPrius Plug-InSeraSoarerSports 800SprinterStarletT100TaragoTazzTercelTownAceVanYaris Verso | Выберите год200520042003200220012000 |
|
|
Новые и подержанные Toyota Echo: цены, фото, обзоры, характеристики
Toyota Echo — малолитражный седан и хэтчбек, продаваемый с 2000 по 2005 год в США и Канаде.Toyota отказалась от бренда Echo всего через одно поколение, переименовав его преемника в Yaris — под этим названием Echo продавался в большинстве стран мира. Echo был предназначен для того, чтобы представить бренд Toyota более молодым покупателям, но он не преуспел в этой миссии, которая впоследствии была расширена, чтобы запустить полностью новый бренд Scion.
В течение шести лет модели Toyota Echo можно было заказать как двухдверный седан (так называемое купе) или четырехдверный седан в США. Только в Канаде трехдверные и пятидверные хэтчбеки заменили двухдверный седан. модель на 2004 и 2005 годы.Все модели Echo использовали 108-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач и опциональной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Экономия топлива была приличной в течение дня, с ручной версией, рассчитанной на 32 мили на галлон вместе (29 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе), а автоматическая модель снижалась до 30 миль на галлон вместе (26 миль на галлон по городу, 34 миль на галлон по шоссе). Многие владельцы сообщают о большем расходе бензина, чем объединенное число при реальном использовании.
Если отвлечься от скучного стиля, самой примечательной особенностью Toyota Echo, возможно, была центрально расположенная приборная панель, расположенная под углом к водителю.Поскольку за рулевым колесом видна только плоская пластиковая верхняя часть приборной панели, водителям приходилось переводить взгляд в центр автомобиля, чтобы проверить спидометр и уровень топлива, которые были единственными видимыми датчиками, при этом выполнялись все остальные функции. сигнальными огнями. И обозреватели, и владельцы сочли дизайн раздражающим. (Эта конфигурация сохранилась на замене Echo, Toyota Yaris 2006 года, и просуществовала до совершенно новой модели Yaris 2012 года.)
В то время как Toyota продала почти 49 000 моделей Echo в 2000 году, продажи после этого неуклонно падали, и общее количество в 2003 году составило немногим больше половины этого показателя.Продажи резко упали в 2004 и 2005 годах, когда модели хэтчбека Scion xA и высоких универсалов xB получили львиную долю внимания и маркетинга после того, как этот ориентированный на молодежь бренд был запущен в 2004 году. Большинство моделей Echo, продаваемых в США, были чрезвычайно простыми, с ручными окнами, замками и зеркалами и окрашенными металлическими колесами, скрытыми серебристыми пластиковыми колпаками.
Разгон был приличным для дня; Toyota настроила двигатель для обеспечения крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя. Echo весил всего 2000 фунтов, столько же весит самая легкая четырехместная мини-машина на рынке сегодня.Управляемость была незначительной, что усугублялось небольшими и недорогими шинами 175 / 65R14, и рецензенты сообщили о большом крене кузова и незначительном сцеплении с дорогой в сложных условиях.
Echo, однако, обеспечил неожиданный внутренний объем для своего размера благодаря высокому корпусу. Также у него была хорошая внешняя видимость. Тем не менее, его лучше рассматривать как последний из экобоксов девяностых, чем любой современный малолитражный автомобиль Toyota — и он выглядит явно грубым по сравнению с нынешней моделью Yaris того же размера.
Аксессуары и запчасти Toyota Echo
Toyota Echo (или Toyota Platz в Японии) — это малолитражный седан, представленный в модели 2000 года. Он оставался в производстве до 2005 года и в конечном итоге был заменен в модельном ряду Toyota Yaris. Ключевой демографической группой Toyota Echo были молодые водители, ищущие экономичный компактный автомобиль с разумной производительностью и надежным расходом топлива. Кузов Echo был четырехдверным седаном или двухдверным купе.Мощность обеспечивалась четырехцилиндровым двигателем, соединенным либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В Канаде Echo был доступен в трех- и пятидверном кузове хэтчбек. Toyota Vitz, европейская версия Echo, также продавалась как хэтчбек.
Echo был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1,5 л, который способен производить около 108 лошадиных сил и 105 фунтов на фут крутящего момента. Топливная экономичность модели была одним из ее основных аргументов в пользу продажи.По оценкам Агентства по охране окружающей среды, Toyota Echo составляла 41 милю на галлон (шоссе) и 34 мили на галлон (город). Эти цифры оценили Echo как одно из самых впечатляющих показателей для бензиновых автомобилей за время его производства. Что касается размеров Echo, модель измеряется с колесной базой 93,3 дюйма, высотой 59,4 дюйма, шириной 65,4 дюйма и общей длиной 163,2 дюйма. В 2003 году длина модели немного увеличилась до 164,8 дюйма. Несмотря на свой малолитражный размер, салон Echo обманчиво просторен, демонстрирует достаточное пространство для ног сзади, а также удивительно просторный багажник.
Стандартное оборудование для автомобиля включало стерео AM / FM с четырьмя динамиками, 14-дюймовые колеса и наклонное рулевое колесо. Большинство удобств Echo предлагалось в качестве опций. Всепогодный пакет демонстрировал антиблокировочные тормоза, кондиционер, дистанционный вход , CD-стереосистема, обогреватель заднего стекла и обновленная батарея. Могли быть также доступны другие опции, такие как электрические замки и окна, складывающееся заднее сиденье, тахометр и гидроусилитель руля (15-дюймовые колеса стали доступны в 2002 году) . Несмотря на то, что он не пользовался большим успехом в линейке Toyota, Echo получил признание во всей отрасли.В 2000 году, когда он впервые ездил на дорогах, Echo был номинирован на звание «Автомобиль года Motor Trend», а также в десятку лучших по версии журнала Car and Driver. Он также был назван «Лучшим скрягой по экономии топлива» по версии журнала The Car Book, а также в справочнике потребителей, рекомендованном к покупке (2001, 2002).
Благодаря просторному салону и приличному «головокружению» на шоссе, Toyota Echo остается верным автомобилю. В эпоху, когда все хотят, чтобы их автомобили поставлялись в аккуратной упаковке, Toyota Echo обеспечивает это благодаря просторному дизайну интерьера и надежным деталям в любых условиях движения.Единственная уловка — это выяснить свое чувство стиля и то, как оно применимо к вашей машине. Когда дело доходит до аксессуаров и запчастей Toyota Echo, здесь начинается самое интересное!
CARiD.com предлагает полную линейку аксессуаров и запчастей Toyota Echo . Все, что вам нужно для моды, комфорта или защиты, доступно в нашем ассортименте от лучших производителей в игре. Комплекты деревянных панелей, спойлеры, коврики, колеса, решетки радиатора и многие другие аксессуары ждут вашего открытия.Кроме того, все наши аксессуары и детали Toyota Echo гарантированно подходят для оригинального оборудования и обладают безупречной долговечностью. Если вы хотите водить автомобиль с личным стилем, это то, что вам нужно!
Чего бы вы ни ожидали от своего Toyota Echo: смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния.Мы знаем, как придать вашему Toyota Echo стильный вид и обеспечить максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!
.