Фото салона хендай i40: Фото Hyundai I40 — фотографии, фото салона Hyundai I40, II поколение

Содержание

Хендай ай 40 2017-2018 - фото и цены, видео, характеристики Hyundai i40 в новом кузове

Продажи седана и универсала Hyundai i40 начались в 2011 году, а в начале лета 2015 года модель прошла через небольшой рестайлинг, включающий «освежение» внешности, мелкие доработки салона и техническую модернизацию. В том же месяце сборка ай 40 стартовала на мощностях «Автотора» в Калининграде.

Экстерьер

Корейский производитель заявляет новый Хендай i40 2017-2018 как бизнес-седан и его внешность, во всяком случае рестайлинговая версия, более-менее соответствует этому заявлению. Конечно, по азиатским меркам, поскольку до уровня моделей немецкого «трио» модель Hyundai не дотягивает, но выглядит симпатично и неплохо продается.

Перейти в фотогалерею нового Хендай ай 40

Если смотреть на Хендай ай 40 2017 в новом кузове строго спереди — он выглядит внушительно широко, а большая часть «передка» приходится на крупную шестиугольную радиаторную решетку с хромированным обрамлением, а также частично хромированными горизонтальными ребрами.

Головная оптика на фоне решетки смотрится относительно небольшой, имеет один «зрачок» и верхнюю горизонтальную планку светодиодных ДХО. По краям в нижней части разместились противотуманные фары.

Если взглянуть на новый Хендай ай 40 2017-2018 модельного года сбоку, то станет заметно, что мы имеем дело с довольно крупным автомобилем. Профиль характеризуется двумя вдавленными линиями, проходящими в нижней и верхней части дверей, сужающейся в задней части линией остекления, «акульим плавником» антенны на крыше и крышкой багажника с рельефом, имитирующим спойлер.

Корма седана тоже выглядит относительно солидно, в том числе благодаря вышеупомянутой антенне и двум декоративным овальным выхлопным патрубкам, создающим иллюзию мощного двигателя под капотом. Удачным решением можно назвать рельефный изгиб багажника и «раскосые» задние фонари.

Салон

Интерьер Hyundai i40 2017-2018 — это одна из причин, почему модель не дотягивает до настоящего бизнес-седана.

Здесь целая комбинация факторов, препятствующих этому, например, качество материалов да и дизайн в целом. Давайте рассмотрим салон седана детальнее.

Водитель, садясь на своем место, видит довольно неплохой кожаный мультифункциональный руль с набором кнопок, за которым просматривается стандартная приборка с большими спидометром и тахометром, между которыми разместился информационный дисплей.

Дизайн центральной консоли сразу выдает азиатское происхождение модели Хендай и 40 и смахивает на какого-то робота. Между двумя «стекающими» вниз дефлекторами расположился цветной сенсорный экран довольно неплохой информационно-развлекательной системы. С блоком последней совмещаются элементы управления климатом в автомобиле. По бокам с каждой стороны имеется еще одна секция с россыпью кнопок.

В салоне Хендай ай 40 довольно просторно, и на этот показатель кто-ир жаловаться вряд ли будет. Спереди установлены неплохие кресла, вполне пригодные для дальних поездок и предлагающие какую-никакую боковую поддержку.

Задние пассажиры тоже почувствуют достаточный уровень комфорта, а колени не будут упираться в спинки передних сидений.

Характеристики

Подробные технические характеристики Хендай i40

Hyundai i40 — это пятиместный седан D класса. Четырехдверка обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 745 мм, ширина – 1 815 мм, высота – 1 470 мм, а размер колесной базы – 2 770 мм. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1 477 до 1 509 кг, а объем багажника — 505 литров.

Седан ай 40 оснащается независимой пружинной подвеской с обеих сторон: передняя типа McPherson, а задняя — многорычажка. Тормоза на обеих осях дисковые, но спереди вентилируемые. Автомобиль может комплектоваться 16-дюймовыми колесами с резиной 205/60 или 17-дюймовыми с резиной 215/50.

Состав силовой гаммы российской версии Хендай ай 40 2017 включает два бензиновых мотора: 1,6-литровый GDI с отдачей 135 л.с. и 165 Нм крутящего момента, а также 2,0-литровый с отдачей 150 л.с. и 201 Нм.

Имеется один турбодизель объемом 1,7 литра мощностью 141 л.с. и 340 Нм.

Бензиновые моторы сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической или шестидиапазонной коробками передач. Для дизеля предлагается 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двойным сцеплением.

Цена в России

Комплектации седана Хендай i40 в России

Отзывы

Машиной доволен. Первая эйфория прошла, и теперь могу объективно оценить ее. Первое, что напрягло это регулировка кресла, вернее то, что его нельзя опустить ниже. Я люблю более низкую посадку, а в итоге сижу высоко, как во внедорожнике.

Салон комфортен. Места много как по ширине, так и по длине. Имеются удобные подлокотники как спереди, так и сзади. Из плюсов можно отметить быстрый прогрев двигателя, и салон, соответственно, тоже быстро прогревается.

Что касается шумоизоляции, то могу привести живой пример. Когда продал свою Астру, то я ее зимние колеса (Hankook) переставил на нынешнюю машину, и когда я выехал с шиномонтажа, то было ощущение что нахожусь в вертолете!

Отзыв про Hyundai i40 2.0 автомат 2016 г.в.

Читать еще отзывы о новом Хендай i40

Тест-драйв

Тест-драйв дизельнго седана Hyundai i40 1.7 CRDi провел Евгений Балабас из издания Колеса.ру:

Электрорегулировки передних сидений позволяют настраивать лифт, подпор коленей, перемещение взад-вперед, наклон спинки и положение подголовника (последнее — вручную).

Отдельная сдвоенная клавиша «надувает» и «сдувает» поясничный валик — очень удобно. Плюс, важно то, что две ключевые «ростовые» регулировки (лифт и продольный ход) имеют очень широкие пределы, комфортное положение найдет и весьма высокий водитель, и его полный антипод.

Еще кресла в Хундай и 40 имеют по три уровня подогрева и вентиляции, а также приятную мелочь для водителя — автоматическое сдвигание сиденья после открытия двери для удобства высадки.

Если водитель с ростом 186 см удобно и свободно расположится за рулем, то второму такому же сзади сидеть будет уже некомфортно. Не «колени к ушам», конечно, но впритык. Да и само заднее сиденье далеко от роскоши передних кресел: нет ни регулировок, ни вентиляции — лишь обогрев.

Мотор очень долго набирает номинальные 90 градусов, хотя от этого и не сильно страдаешь — подогрев кресел быстрый, разморозка стекол — мощная, а термостат пускает теплый антифриз в радиатор отопителя уже через несколько минут.

150-сильные бензиновые двигатели, доступные для i40 и совместимые с ручной КПП или гидротрансформаторным автоматом, определенно вяловаты для бизнес-класса. Поэтому дизель с семиступенчатым «роботом» явно выглядит наиболее интересным агрегатом для двухтонного авто, будучи одновременно и самым дорогим.

Работа коробки оставила самое благоприятное впечатление. Передачи она перебирает адекватно, быстро, почти незаметно для водителя. Если ехать активно, часто притапливая педаль, то высокий крутящий момент дизеля выражается в постоянном легком, но непродолжительном срыве ведущих колес в пробуксовку, что ощущается «спортивно» и весьма бодрит.

Система динамической стабилизации ESC при этом активно включается в работу, помаргивая желтым индикатором на панели приборов — она ведет машину, как по рельсам».

Смотреть еще видео тест-драйвы Hyundai i40

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

Обзор автомобиля Hyundai i40 на сайте дилера в Москве

Тест-драйв Hyundai i40

Несущая структура автомобиля Hyundai i40, включая подвеску, сильно напоминает более дорогую модель Sonata. Несмотря на меньшие размеры кузова и техническую схожесть, Ай-40 ведет себя на дороге немного по-другому.

Поведение на дороге

У Корейская компания Хёндэ уже традиционно использует комбинацию, включающую переднюю часть ходовой типа МакФерсон и многорычажную заднюю. Использование полипропиленовых сайлентблоков в паре со ступичными подшипниками третьего поколения обеспечивает хорошую накатистость даже при длительной эксплуатации без масштабного планового обслуживания подвески. Возможная блокировка любого из колес при сильном износе подшипников сводится к минимуму.

Применение такой комбинации элементов ходовой дало возможность более тщательно обрабатывать неровности дорожного покрытия. Пружины амортизаторов Ай-40, по сравнению с Сонатой, имеют меньшую жесткость. В условиях российских дорог водитель будет меньше страдать от ям и мелких недостатков типа трещин, что редко встречается в других автомобилях класса, где производители стараются делать подвеску более жесткой.

Комфорт в салоне

Последние модели i40 позаимствовали материалы, используемые в i30, что немного странно видеть в D-классе. Это единственное, что можно отметить в минус в этой модели. Панель хоть и имеет массивный внешний вид, ее конструкция не позволит со временем издавать скрип, треск и другие неприятные звуки, — пластик, из которого сделан кокпит и элементы салоны имеет достаточно высокое качество.

Корейские инженеры поработали над шумоизоляцией. Отчетливо услышать свист ветра можно на скорости от 110-120 километров в час. Удерживая ее, даже при проезде по плохой дороге срабатывание подвески слышно по минимуму.

Геометрия сидений создана таким образом, чтобы нагрузка на спину и ноги распределялась равномерно. Несмотря на применение материалов отделки, используемых в указанных выше моделях, Hyundai i40 оставляет приятные ощущения в плане комфорте во время путешествия на дальние расстояния.

Динамика

В Hyundai i40 используется только один двигатель MPI, но в нескольких вариантах мощности — от 149 до 177 л.с. Шестиступенчатый автомат шустро ведет себя во время работы на первой и второй передачи., а затем динамика разгона резко падает, так как на средних оборотах при скорости от 90 и больше крутящий момент составляет почти 200 Н/м, чего откровенно недостаточно для быстрой езды по трассе с превышением скорости, но для городского трафика мощность двигателя точно рассчитана с целью максимальной экономии топлива.

Более мягкая подвеска позволяет плавнее входить в повороты, но на трассе хочется большей жесткости. Сейчас Hyundai i40 является сильным конкурентом для представителей «D» класса.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Хюндай И40) фотографий машины Hyundai i40 в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Hyundai

Цены на все автомобили Hyundai

К/салона Hyundai i40 2011-2020 Norplast

Характеристики товара

Описание товара

Отзывы

, оцените и оставьте отзыв о товаре: К/салона Hyundai i40 2011-2020 Norplast

Все поля обязазательны к заполнению

×

Как купить

 

Шаг 1

Зайдите на страницу товара, выберете нужное количество и нажмите на иконку с изображением магазинной тележки. Далее можно продолжить покупки или перейти к оформлению заказа.

 

 

Шаг 2

Пока оформление заказа не завершено, можно изменять количество экземпляров товара в корзине, удалять отдельные товары ‒ стоимость пересчитается автоматически. В конце проверьте данные и, если всё верно, нажмите кнопку «Оформить заказ».

Шаг 3

После перехода в Корзину укажите, как хотите получить заказ:

  • Самовывоз
  • Доставка по городу
  • Доставка транспортной компанией
  •  

Самовывоз. Необходимо отметить один из адресов самовывоза.

 

Доставка по городу. Необходимо указать точный адрес доставки и дату, когда удобно получить заказ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

При выборе пункта «Доставка транспортной компанией» нужно будет заполнить следующие данные:
  • название транспортной компании
  • адрес доставки
  • контактные данные (имя, номер телефона, e-mail)

 

 

Шаг 4

Затем следует выбрать способ оплаты. Независимо от того, как Вы хотите получить свой заказ, его всегда можно оплатить по карте онлайн.
При самовывозе вы можете оплатить Заказ в магазине – картой или наличными
При доставке курьером по городу доступна оплата картой при получении
При доставке транспортной кампанией заказанный товар оплачивается до отправки любым удобным способом – онлайн по карте, наличными или картой в магазине.

Шаг 5

Можно авторизоваться или оформить заказ без регистрации, во втором случае пройти регистрацию можно позже, в том числе по ссылке из письма с подтверждением вашей покупки.

Если вы зарегистрируетесь, то в следующий заказ будут автоматически добавлены ваши личные данные и другая информация, указанная ранее: адрес доставки, любимый магазин и т. д.


Зарегистрированные пользователи могут:

  • отслеживать статус заказа;
  • получать спецпредложения и приглашения на закрытые распродажи;
  • накапливать и списывать Бонусы;
  • сохранять историю заказов.

Шаг 6

После выбора способа доставки и оплаты, проверьте еще раз данные и нажмите кнопку «Оформить заказ».

 

После оформления Заказа с Вами свяжется менеджер и уточнит все детали.

Если у Вас возникли вопросы, то позвоните нам по телефону +7 (3852) 205-596 в любой день с 8.00 до 22.00 – мы с радостью на них ответим!

FAQ (Вопросы / Ответы)

Hyundai i40 2012 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Уже не в первый раз немецкие дизайнерские компании разрабатывают облик для автомобилей Hyundai. На сей раз специалистам пришлось потрудиться над моделью Hyundai i40, дабы своим экстерьером этот корейский автомобиль максимально соответствовал требованиям европейского потребителя.

В результате, премьерный показ автомобиля в 2011 году на автосалоне в Барселоне, а также начало выпуска и продаж модели уже принесли компании немалую прибыль. Все потому, что автомобиль действительно соответствует ожиданиям современного человека.

О дизайне Hyundai i40 2012 можно много не говорить. Он выполнен в той же стилистике, что и остальные автомобили компании. Тем не менее, габариты кузова имеют идеальные пропорции, что с одной стороны, позволяет водителю комфортно передвигаться на автомобиле даже в тесном городском трафике, с другой – уровень простора салона и багажника без проблем способен разместить 5 человек и весь необходимый багаж.

Конечно же, в оснащении седана имеется все передовые разработки компании. В базовой комплектации имеются самые необходимые опции – подушки безопасности, электронные помощники управления, электронный стояночный тормоз. За дополнительную плату можно получить подогрев рулевого колеса, систему курсовой устойчивости, камеру заднего вида и т.д.

Технические характеристики Hyundai i40 2012 весьма разнообразны. Чего стоит только одна палитра двигателей. На выбор покупателя доступны варианты GDI - экономичные моторы с непосредственным впрыском топлива в цилиндры двигателя. Объем агрегатов составляет 1.6 и 2 литра, мощность 135 и 178 л.с. И традиционный двигатель MPI, объемом 2 литра и мощностью 150 лошадей.

В зависимости от комплектации, Хендай i40 может оснащаться механической либо автоматической трансмиссией. Последняя имеет 6 ступеней, что обеспечивает работу мотора в оптимальном диапазоне оборотов и, таким образом, позволяет более экономично расходовать топливо.

Hyundai i40: цена Хёндэ и40, технические характеристики Хёндэ и40, фото, отзывы, видео

Одноклассники Hyundai i40 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Hyundai i40

Hyundai i40, 2013 г

Если бы не было «Соляриса» и «Элантры», этот автомобиль выглядел бы очень хорошо. Но из-за сильного сходства Hyundai i40 все ругают, многие путают спереди даже с «Солярисом». Салон очень большой, комфортный, современный, панели радуют глаз, пластик мягкий, все под рукой. Места внутри Hyundai i40 реально очень много. Кстати, сравнивал с новой Мазда 6, так, несмотря на внешние огромные размеры, последняя в салоне реально меньше, и в продольном и в поперечном измерении. Так, например, если есть на передние пассажирское сиденье и отодвинуть его до конца, я реально при росте 187 ногами не достаю до передней напольной панели. При этом и сзади место остается. Понравился подлокотник, а также то, что на передних сиденьях с задней части пластиковая панель (очень удобно, когда маленькие дети). Бокс подлокотника очень большой. Подсветка достаточно красивая. Не понравилась обзорность, на «Мондео» была лучше, просто я еще езжу с максимально опущенным вниз сиденьем, но скоро за руль сядет жена, и нужны будут парктроники. Шумоизоляция в общем неплохая, но только не колесных арок. Такое ощущение, как будто ее нет совсем. Когда въезжаешь в лужу звук такой, как будто метал режут. Подвеска в меру мягкая, но при этом и валкой ее не назовешь. Достаточно средняя, автомобиль управляется хорошо, при этом и комфортно. Только штатная резина достаточно скользкая. Двигатель вроде не слабый, 2 литра, «атмосферник», крутящий момент 200 Н·м. Но машина не тороплива, до сотни 10,3 сек. и не хватает момента на «низах». У друга «Пассат» 2-литровый, не турбированный, очень тяговитый. Когда трогаешься, любит чтобы газу поддали. Сначала кажется это странным, но потом понимаешь, машина весит 1600. И даже непонятно, откуда такой вес. Вообще Hyundai i40 больше располагает к комфорту, а не драйву, хотя при этом не «овощ». Коробка 6-ти ступенчатая, ну очень короткая, в городе это даже немного напрягает. Шестую передачу можно включать спокойно на 70 км, и потихоньку вытянет на нужную скорость. Про тормоза не знаю что написать, все хорошо. Вообще машиной очень доволен, корейцы опять шагнули вперед.

   Достоинства: большой салон. Неплохая шумоизоляция. Подсветка. Подвеска.

   Недостатки: внешность. Обзорность. Шумоизоляция колесных арок.

  Андрей, Саранск


Hyundai i40, 2012 г

Hyundai i40 купил еще в июне. Черный цвет, максимальная комплектация Premium. Машина нравится всем. Удобная, просторная, огромный багажник. За период отпусков много кого встречал и провожал на вокзалы - проблем с поклажей нет. Несколько больших чемоданов и небольших ручных сумок влезают «на раз два», и еще было место для трех раскладных стульев, стола и мангала (набор мебели для пикника возил все лето). Отдельно хочется отметить хорошую аэродинамику, корейцы молодцы, шума и свиста ветра не слышно даже на 200 км/ч. Hyundai i40 хорошо держит дорогу, в повороты входит уверенно, цепко «впиваясь» в асфальт и ровно держит траекторию поворота даже на 160 км/ч. Пробег уже 5500. Ездил на нулевое ТО. К «официалам» больше не поеду, масло и фильтры я могу сам поменять, с 14 лет уже столько «ВАЗов» разобрал по винтику. В общем, покупкой Hyundai i40 доволен, кроме одного «но». Это «пузотерка». Хотелось бы конечно все то же самое, только дорожный просвет 190-210 мм, хотя это уже кроссовер.

   Достоинства: подвеска. Двигатель. КПП. Салон. Опции. Комфорт. Внешний вид.

   Недостатки: дорожный просвет.

  Никита, Москва


Hyundai i40, 2014 г

В общем, впечатления от Hyundai i40 хорошие, машина ведет себя на дороге уверенно, в повороты входит неплохо. Довольно мягкая, но плотная подвеска. Очень просторный салон и багажник, приятный футуристический дизайн торпеды каждый день радует ее владельца. Синяя подсветка в темное время суток не раздражает, благо есть регулировка подсветки. Постоянно ловлю на себе взгляды других автомобилистов. Как мне кажется, все-таки из-за оригинального дизайна кузова, а не от вопроса: «Солярис это или нет». На мой взгляд, за эти деньги - очень хороший вариант. Но есть и минусы: отвратительная работа приемника в городе, даже и сравнить не с чем (антенна находится по периметру заднего стекла), часто бывают помехи на ФМ, не помню такого, чтобы было даже на дешевых машинах. Молчу уже про Пежо, который ловил все «на ура». Иногда бывает сверчок, но не критично. Слышно не всегда, но неприятно, конечно же. На автомате переключение с паркинга на заднюю передачу по ощущениям туговато, остальные переключаются без проблем. Когда мне говорили, что машина шумновата, я думал, ну смотря с чем сравнить. Но для седана класса D она действительно не ахти. Конечно, орать в салоне Hyundai i40 не приходятся, но такое ощущение, что в 308-м Пежо было лучше. Жалею, что отказался от дополнительной шумоизоляции, когда предлагали в салоне. Иногда не с первого раза срабатывал иммобилайзер, машина не открывалась. Ну а в общем, впечатления хорошие.

   Достоинства: дизайн. Цена. Салон. Подвеска.

   Недостатки: ужасный прием FM-диапазона. Шумоизоляция.

  Алексей, Москва

 

Шумоизоляция автомобиля Hyundai i40 в Москве

Владельца Хендай i40 редко беспокоит шум двигателя – его просто не слышно из-за гулкого эха в салонеавтомобиля, возникающего от работы подвески. Сезонная замена летней резины на шипованную – поднимает проблему на новую «высоту», именно поэтому качественная полная шумоизоляция Хендай i40 в Москве приобрела большую популярность. Автомобиль Hyundaii40 – далеко не эконом-класс – и по умолчанию предполагает высокий уровень комфорта в салоне. Но скупые полосы «антискрипа» в различных участках багажника, и даже смена штатной резины Hankook на мягкий Dunlop, не спасают нервы водителя и пассажира при длительной поездке. Добиваться достойного уровня шумоизоляции в салоне владельцу приходится самостоятельно.

Производителю, очевидно, вполне известно о недостатках конструкции «аэродинамических» пластиковых коробов под днищем, значительно усиливающих шум от работы подвески, поэтому машина получила комбинированные «войлочные» подкрылки. Это в минимальной степени способствовало улучшению штатной шумоизоляции, зато создало крупные неудобства для установки на них качественной «шумки» традиционным способом.

Наши специалисты уже имеют достаточный опыт «общения» с Хендай i40, и выработали собственную методику обработки подкрылков, но, благо, сегодня этим заниматься не придется – на повестке рабочего дня установка шумоизоляциина двери, крышу, капот, пол и багажник автомобиляHyundaii40.

Комплектация «Silver», включающая обработку всех этих элементов, не предусматривает шумоизоляции торпеды и внешней части колесных арок – этому будет посвящен следующий визит Хендай в тюнинг-ателье UrbanStyle.

Стоимость установки шумоизоляции Hyundai i40 в Москве

Автовладельца, решившего сегодня подвергнуть свою машину звукоизоляции, цена вопроса волновала в меньшей степени, чем эффективность запланированного мероприятия, но, тем не менее он был приятно удивлен возможности индивидуального подбора материалов и скидке от производителя компонентов, которыми решено было работать.

Общая стоимость установки шумоизоляции складывается из цены затраченного материала (его толщины и количества элементов), а также класса обрабатываемого автомобиля. Благодаря использованию материалов бренда SGM, стоимость звукоизоляции авто можно снизить почти на 20%. Именно поэтому обслуживание в нашей мастерской является одним из наиболее выгодных в Москве.

Стандартный пакет, входящий в комплектацию «Silver», преимущественно снимет проблему наличия объемной ничем не изолированной крыши из тонкого металла, дополнительных «резонаторов» под днищем, широких проемов в дверной нише (как водится плохо изолированных с завода).Полная шумоизоляция багажника добавит в «копилку» Hyundai i40 практически столько же процентов звукоизоляции, как обработка крыши или пола салона.

Материалы SGM, которыми мы сегодня работаем, сохраняют свои свойства в широком температурном диапазоне (от -40 до +120оС), имеют водонепроницаемую клейкую основу, негигроскопичны и устойчивы к возникновению грибка.

Чтобы излишне не утяжелять металл дверей и крыши, на них мы будем устанавливать более тонкую виброизоляцию, а пол, багажник и колесные арки – обработаем более плотным и толстым слоем Алюмаста.

Шумоизоляция капота Hyundai i40 (фото)

Первым делом – демонтируем штатный «фартук» и аккуратно откладываем в сторону – он нам еще пригодится. На предварительно очищенный металл капота наносим обезжиривающий состав. Удаляем излишки и даем ему высохнуть.


Рельеф нижней части капота Хендай i40 диктует необходимость укладывать виброизоляцию небольшими отрезками, проводя их края внахлест. В этом случае качество прилегания слоев играет большую роль, поэтому дважды проходимся специальным металлическим валиком по всем складкам.


Основной целью нанесения виброизоляции на капот авто является перекрытие сквозных отверстий в его внутреннем каркасе.

Мы добились этой цели с минимальным утяжелением конструкции. После сушки возвращаем на место штатную изоляцию и переходим к следующему этапу.

Шумоизоляция пола салона автомобиля Hyundai i40 (фото)

Интерьер авто был «раздет» заранее, полностью очищен от следов загрязнений, обезжирен и высушен. На фото можно подробно разглядеть фрагменты штатного антискрипного материала.


Пол Hyundai i40 рельефный и это доставляет неудобства при нанесении виброизолирующего покрытия. Сам по себе материал пластичен, но укладка должна производиться без складок и пустот, поэтому на обработку каждого внутреннего и выступающего угла уходит много времени.


Пласт заводского автовойлока оставляем на месте – под него будет заводиться свежая виброизоляция.


Укладываем полосы виброизоляции на все плоские участки металла пола, избирательно оставляя открытыми монтажные отверстия.


Толщина заводской «шумки» Хендай не впечатляет, но в совокупности с остальными покрытиями она будет эффективна.


Когда виброизоляция остыла, приходит очередь материала для акустической обработки.


ВиолонВэл Волна заполнит все пространство между металлическим и резиновым полом Хендай, не давая звуковым колебаниям свободно распространяться в салон.


Заводим его под заводскую шумоизоляцию так же, как и Алюмаст, уплотняем, и возвращаем войлок на место.


Еще раз проверяем качество прокладки акустической изоляции, выравниваем жгуты проводов, возвращаем на место уплотнители.

Шумоизоляция багажника автомобиля Хендай i40 (фото)

Пока один из сотрудников занят монтажом облицовки интерьера Хендай i40, другой уже приступил к обработке багажного отсека. Поверхность тщательно очищается и обезжиривается, чтобы виброизоляция прилипла максимально плотно.

Наносим виброизоляцию на нишу под запаску, боковины багажника и колесные арки.


Для колесных арок применяются листы толщиной 6 мм, для дна – более тонкие – 4 мм.

Боковые части, чтобы излишне не утяжелять авто, мы укрываем 2-х мм Алюмастом Бета.


Плотно прикатываем поверх виброизоляции звукоизолирующий 6 мм СГМ-изол.


Колесные арки – преимущественный источник шума – укрываем акустическим материалом.


Боковые части багажника поверх Алюмаста Бета покрываем СГМ-изолом.

Шумоизоляция двери автомобиля Хендай i40 (фото)

Поверхность внешнего листа двери очищена, оклеена Алюмастом Бета толщиной 2мм, и готова к нанесению второго слоя звукоизоляции.


Фольгированный СГМ-изол ФИ толщиной 10 мм надежно перекрывает глубокую нишу дверного проема «корейца».

 

Пока идет сборка механизмов стеклоподъемника и замка двери – обрабатываем внутреннюю поверхность пластика дверных карт тонким Виолоном.


Все, «эха» в двери не будет. Пористая поверхность материала надежно «связывает» звуковые колебания на средних частотах.

Шумоизоляция крыши автомобиля Хендай i40 (фото)

Работать с крышей нового автомобиля – сплошное удовольствие. Минимум загрязнений, отсутствие штатной шумоизоляции (полное, из-за чего легкий дождик, барабанящий по крыше, в салоне воспринимается как град с ураганом) – минимум подготовительных работ. Обезжирить – и можно приступать.


Исправляем ситуацию с помощью 2-х мм Алюмаста Бета, разогретого и уложенного на гладкий металл.


Вторым номером укладываем 12-мм СГМ-изол ПТ, чья волокнистая структура не только создаст шумоизоляцию, но и повысит термоизоляцию салона.

 

Собираем обшивку на место и переходим к финальной детали – крышке багажника.

Шумоизоляция крышки багажника Хендай i40

Аналогично работе с капотом, собираем «лоскутное одеяло», из полос виброизоляции, укрывающее все незадействованные проемы.


Поверх приклеиваем мягкий, упругий 6-мм слой СГМ-изола. Он создаст надежную звукоизоляцию между внутренней полостью крышки и штатной обшивкой.


Возвращаем на место обшивку, заканчиваем собирать салон и готово.

Первые впечатления от поездки на «обесшумленной» машине трудно передать словами – их нужно прочувствовать. Та секундная пауза ожидания, которая возникает между попаданием колеса на неровность или заезда им в лужу – и осознанием, что привычного громкого отзвука нет, и не будет – бесценна.

Автомобиль получил дополнительных 45 кг, наконец-то приобрел достойный своего класса комфорт, став тише по ощущениям почти в два раза. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.

Все датчики, системы контроля, подсветка, подушки безопасности – работают в штатном режиме, пластик не скрипит, штатная аудиосистема стала четче воспроизводить «на низах», а двери перестали вибрировать в такт ее звукам.

И снова мы подтвердили «аксиому»: доверив свой автомобиль тюнинг-ателье UrbanStyle, вы всегда получаете тот результат, на который рассчитывали! Шумоизоляция? Автозвук? Внешний тюнинг? Да! Обращайтесь к нам, и ваша машина раскроет свой потенциал полностью!

Совершенно новый Hyundai i40 с серийным кузовом [ОБНОВЛЕНИЕ]

[ОБНОВЛЕНИЕ, 18 июля] В начало галереи ниже добавлено 19 новых шпионских снимков.

В сегменте, где доминируют Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Skoda Superb и Opel Insignia, легко забыть о Hyundai i40. Устаревшая модель седан среднего размера выпускается уже более восьми лет, и его также можно приобрести как более практичный универсал. Модель следующего поколения была впервые замечена еще в августе 2017 года, но это оказался всего лишь тестовый мул, несущий кузов нынешнего автомобиля.

Перенесемся в наши дни, новая камера была замечена шпионской камерой с резко изменившейся формой, напоминающей обтекаемые модели, такие как VW Arteon и великолепный Peugeot 508. Похоже, что он носит полностью серийный кузов, а также фары. , в то время как задние фонари имеют довольно странный вид и, кажется, лишены некоторых деталей.

См. Универсал, замеченный в прошлом году:

Нам любопытно, будет ли новый i40 придерживаться стиля кузова седан или же он перейдет к более практичной конструкции лифтбека.Судя по всему, мы догадываемся, что он будет выглядеть как седан.

Стоит задаться вопросом, будет ли i40 следующего поколения в основном европейским вариантом фейслифтинга Sonata, причем последний был замечен только в прошлом месяце в Соединенных Штатах. Два прототипа кажутся очень похожими, поскольку форма i40 практически такая же, как у Sonata, вплоть до размера и формы четверть стекла и расположения боковых зеркал.

Возможно, было бы разумнее спроектировать только один автомобиль и продавать его под разными названиями в зависимости от региона, чтобы сэкономить деньги на разработке, поскольку Hyundai нужно будет только настроить Sonata, чтобы создать более удобный для Европы i40.

Независимо от того, действительно ли это новый i40 или обновленная Sonata, которая в настоящее время тестируется в Европе, похоже, что он основан на превосходной концепции Le Fil Rouge, представленной в марте на Женевском автосалоне, чтобы обозначить следующий язык дизайна Hyundai.

Ожидайте увидеть его без камуфляжа в какой-то момент в 2019 году.

Фото: Automedia, CarPix

Новый универсал Hyundai i40 представлен перед дебютом в Женеве

Компания Hyundai ранее опубликовала эскизы дизайна своего 2011 i40, универсала на базе Sonata, разработанного для европейского рынка.Теперь, за несколько недель до дебюта автомобиля на автосалоне в Женеве, автопроизводитель представил реальные фотографии готового продукта.

Если вы ожидали, что готовый продукт будет просто выглядеть как Sonata с парой D-стоек и задним люком, новый i40 может вас удивить. Несмотря на то, что он по-прежнему базируется на той же платформе, что и North American Sonata, универсал среднего размера получил полностью новый листовой металл с головы до пят. I40, прочно укоренившийся в гибком языке дизайна компании, имеет переднюю панель, напоминающую меньшую Elantra, с разделенной решеткой радиатора и длинными сужающимися фарами.Сзади i40 выглядит как Toyota, благодаря вогнутой форме D-стойки и большим ромбовидным задним фонарям.

Hyundai опубликовал только одну фотографию интерьера, и она, как и экстерьер автомобиля, представляет собой полную переработку компоновки Sonata. Централизованный навигационный экран остался, но элементы управления как навигацией, так и HVAC были переработаны. Hyundai также обещает существенные удобства, такие как доступные вставки дверной панели из кожзаменителя и кожаные сиденья, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса и чувствительные к дождю дворники.Покупатели могут оценить эти штрихи, но, скорее всего, они обратятся к i40 за дополнительным внутренним пространством. Форма фургона обеспечивает 19,5 кубических футов пространства с поднятыми задними сиденьями (на 3,1 кубических фута больше, чем багажник Sonata) и почти 61 кубический фут после сложения второго ряда.

Поскольку универсал был разработан специально для европейского рынка, неудивительно, что i40 предлагается с рядом предложений с дизельным двигателем. На момент запуска i40 будет предлагаться с 1,7-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 113 и 134 лошадиных силы.Сообщается, что те, кто желает бензиновый вариант, в ближайшем будущем смогут приобрести 2,0-литровый двигатель I-4. Выбор трансмиссии не был объявлен, но, скорее всего, это будут те же шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач, которые используются в американской Sonata.

На данный момент неясно, есть ли будущее у i40 в Северной Америке. Hyundai указал, что следующий i30 будет портирован здесь как Elantra Touring, но отказывается комментировать возможность того, что i40 когда-либо появится в автосалонах США.

Смотреть все 4 фото

Hyundai i40.Лучшие фото и информация о модели.

Обзор:
В 2011 году Hyundai представила сразу две новинки - Hyundai i40 Wagon (разносторонний мастер) на мартовском автосалоне в Женеве, а через два месяца седан Hyundai i40 в испанской Барселоне. Эта модель призвана стать лидером компании на европейском рынке среди автомобилей класса D. Модель пришла на замену морально устаревшей Hyundai Sonata и олицетворяет новый этап развития линейки автомобилей Hyundai. создан специально для Европы.Разработкой i40 занимается европейский центр исследований и разработок, который находится в немецком городе Рюссельсхайм, поэтому автомобиль соответствует всем представлениям европейских потребителей о качестве и современном автомобиле марки «премиум». Динамичный и привлекательный внешний вид, внутренние размеры салона - основные козыри автомобиля в конкурентной борьбе на европейском рынке. Hyundai i40 Wagon уверенно заявляет о том, что времена, когда разносторонний мастер выглядел скучно и утилитарно, прошли.Размеры Hyundai i40 Wagon (седан) увеличены: длина - 4770 (4740) мм, ширина - 1815 мм, высота - 1470 мм, база - 2770 мм. В своем классе седан i40 имеет самый просторный салон. Так, например, расстояние до потолка от подушек сидений составляет 1025 мм, ширина салона на уровне плеч - 1455 мм, а пространство - 1170 мм. Плавные линии находят свое продолжение и во внутреннем пространстве Hyundai i40. Оформление салона обеих корзин одинаково. Органы управления и переключатели выполнены из качественных материалов и удобно расположены.Hyundai i40 вне зависимости от комплектации (седан или универсал) предлагается в трех уровнях комплектации: Комфорт, Стиль и Премиум. Уже в начальном Комфорте доступна электромеханика зеркал с подогревом, магнитола с CD и розетками для USB и AUX, Bluetooth, кондиционер, мульти руль в коже, противотуманки. Hyundai i40 Premium упакован по разумному названию: климат-контроль, электромеханика зеркал и передних кресел, обогрев зеркал и сидений всех пассажиров, датчики света и дождя, кожаный салон заднего и переднего парктроника, подогрев руля и системы. автоматического предотвращения запотевания окон, системы предупреждения о пересечении разметки.В дополнительных опциях предусмотрены биксеноновые фары и стеклянный люк. Приятным сюрпризом стала стандартная опция - гарантийная программа от Hyundai с бесплатной диагностикой авто и поддержкой на дорогах. Багажники обеих корзин радуют вместительностью, у Hyundai i40 Wagon от 555 до 1720 л., Седан может похвастаться 500 л. Автомобили в базовой комплектации обуты в шины 205 / 60R16, возможна установка 225 / 45R18. У передних стоек McPherson задние - независимые от двойных поперечных рычагов.

Запчасти и аксессуары 94360 3Z000 Передние акриловые линзы для 2012 2017 Hyundai i40 Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

94360 3Z000 Передние акриловые линзы для 2012 2017 Hyundai i40

94360 3Z000 Передние акриловые линзы для 2012 2017 Hyundai i40, Hyundai i40 94360 3Z000 Передние акриловые линзы для 2012 2017, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 94360 3Z000 Передние акриловые линзы для 2012 2017 Hyundai i40 в лучшем виде в Интернете цены на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Модные товары Trend по самой лучшей цене Купите сейчас быструю и бесплатную доставку.Объектив на 2012 2017 Hyundai i40 94360 3Z000 Front Acryl patrick-kennedy.com.




94360 3Z000 передние акриловые линзы для 2012 2017 Hyundai i40

Гипоаллергенны и не содержат никель; Полированная поверхность, наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. что отключило бы необходимое питание для всех подключенных устройств. Morse 5752 5/8 100 '1FL CTSK SC Сделано в США. Вы всегда найдете то, что вам подходит. Он легкий, поэтому не должен падать только под действием силы тяжести. 94360 3Z000 Передняя акриловая линза для Hyundai i40 2012 2017, ручная стирка отдельно в холодной воде и химчистка, Материал верха - короткий плюш, минималистичный, но элегантный дизайн, Игры: Mortal Kombat - Sub-Zero Chase Limited Edition Виниловая фигурка: Игрушки & Игры. Только химчистка; храните костюмы в доступном месте. 94360 3Z000 Передние акриловые линзы для 2012 2017 Hyundai i40 , Disney Ears Donald Duck Ears Donald Duck, винтажные золотистые запонки с выдвижной цепочкой.Мозаичные картины - это уникальные произведения искусства, созданные вручную из сотен крошечных страз разных цветов. Персонализированная ткань для отрыжки изготовлена ​​из сверхмягкой жемчужной люстры. Серьги Серого серебра, золота. Пара кристаллов Swarovski с подвесками в виде капли. ВЫБЕРИТЕ Золотые ушные крючки и дизайнерские акценты ИЛИ Серебряные крючки и дизайнерские акценты. дизайнерские акценты Длина капли 1, 94360 3Z000 Передняя акриловая линза Для Hyundai i40 2012 2017, Все трафареты сделаны из многоразового пищевого пластика, который равен 7, Наслаждайтесь прохладным освежающим вкусом мятных конфет в мятной банке, которая легко пополняется идеальный подарок на память.Конструкция, соответствующая требованиям федеральных норм по выбросам, автоматическое включение и выключение трехгранного освещения с таймером. Отличные цены на ваши любимые бренды для садоводства. 94360 3Z000 Передняя акриловая линза Для Hyundai i40 2012 2017 года стеклянная банка для печенья, а также блокнот из книги рецептов. Вы можете использовать его для непосредственного тестирования переменного напряжения в качестве ручки для тестера напряжения.


94360 3Z000 Передние акриловые линзы для 2012 2017 Hyundai i40

Для 2003-2007 Jeep Liberty Тормозной суппорт задний правый 14115NW 2004 2005 2006. GSX RFI 1996-2000 Sea Doo Rave Комплект для восстановления пружинного зажима крышки клапана 787 800 GSX, 100% новый задний правый верхний боковой рычаг управления подходит для GMC Acadia REAR 07- 15.SICKSPEED 24 ШТ. КРАСНЫЕ СТАЛЬНЫЕ ДЛИННЫЕ ШИПЫ С УДЛИНЕННЫМИ ГАЙКАМИ 9 / 16-18. Для 2008-2016 Ford F350 Super Duty Воздушный фильтр Denso 46663YG 2009 2010 2011 2012, 28 мм фланец загрузочного адаптера карбюратора, подходящий для Mikuni VM24 Keihin PE24 26 28, ЧЕРНАЯ ЧЕРНАЯ ПЛАСТИКОВАЯ рамка номерного знака, формованный шланг обогревателя ОВКВ подходит для 99- 04 Jeep Grand Cherokee 4.0L-L6, ASV F3 Рычаги переднего тормоза и сцепления Окунь ЧЕРНЫЙ Yamaha YZ125 YZ 125 01 02 03 04. Резистор двигателя вентилятора ОВК задний Стандартный RU-318.

Hyundai Польша

1

Hyundai Finance jest nazwą handlową, pod która BNP Paribas Bank Polska S.A. samodzielnie lub łcznie z BNP Paribas Leasing Services Sp. z o.o. oferują usługi finansowe w sieci Dealerkiej Hyundai. Hyundai Finance является знакомым знаком с компанией Hyundai Motor Corporation, дочерней компанией BNP Paribas Bank Polska S.A. wraz z BNP Paribas Leasing Services Sp. z o.o. są uprawnione do korzystania ze znaku na podstawie sublicencji. Dealerzy sieci Hyundai współpracują z Bankiem i są umocowani do świadczenia w imieniu Banku usług pośrednictwa w zakresie czynności faktycznych i prawnych związanych z zawieraniem umów kred.Dostępność kredytu zależy od wyniku oceny zdolności kredytowej klienta przez Bank. Świadczenie reklamowanych usług bankowych następuje na warunkach i zasadach określonych w umowie zawartej z Klientem. Szczegóły dostępne u Autoryzowanych Dealerów Hyundai. Niniejszy materiał ma charakter reklamowy i nie stanowi oferty w rozumieniu Kodeksu cywilnego.

2

Организатор программы Hyundai Promise dotyczącego oferowania sprzedaży samochodów używanych jest Hyundai Motor Poland Sp.z o.o. Самоходы оферовать с программой Hyundai Promise могут быть связаны с закрытием локального салона Autoryzowanych Dealerów Hyundai. Программа Hyundai Promise realizowany jest tylko przez wybranych дилера Hyundai.

3

5-летняя Гваранца Без Лимиту Километров Hyundai dotyczy jedynie tych samochodów Hyundai, które były sprzedane Klientowi końcowemu przez Autoryzowanego Dealera Hyundai na warunkach opisanych w książce.Bezpłatna kontrola stanu technicznego obejmuje 5 kontroli dodatkowych wg określonych kryteriów i nie zastępuje przeglądów okresowych wymaganych do utrzymania gwarancji lub przepisami prawa. Gwarancja poza terytorium RP nie dotyczy instalacji LPG, a w przypadku samochodu ograniczona jest do napraw usterek uniemożliwiających kontynuowania podróży lub ze względów bezpieczeństwa. Вт przypadku, гды закуп samochodu nastąpił ш CEĻU prowadzenia jednej г następujących działalności gospodarczych: taksówka, wypożyczalnia, płatny Przewóz osób, GWARANCJA mechaniczna wynosi 3 лата (36 miesięcy) г limitem 100 000 kilometrów ш zależności, со wystąpi wcześniej, podobne ograniczenia dotyczą innych Elementow gwarancji.Niniejsza informacja nie stanowi oświadczenia gwarancyjnego. Szczegóły dot. programu gwarancyjnego, w tym wyłączeń gwarancji, warunków dla użytku komercyjnego dostępne są u Autoryzowanych Dealerów Hyundai.

Как заменить аккумулятор Hyundai Key Fob | Пошаговая инструкция

Как заменить аккумулятор брелока Hyundai | Пошаговые инструкции | Программирование Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: