Фото нового рено колеос: Renault Koleos: фото в новом кузове

Содержание

Renault Koleos в новом кузове, цены и характеристики.

Французский автопроизводитель Renault у российского автовладельца уже давно ассоциируется с бюджетными автомобилями. Но компания постепенно разрушает шаблон. В 2019 году в Москве и регионах продается оригинальный кроссовер Renault Koleos в новом кузове.

Миром автомобилей управляют унификация и глобализация. Увы, автоконцерны уже не в состоянии позволить себе создать платформу и построить на ее базе только одну модель. Как похожи между собой будут автомобили, созданные на одной платформе, но с разными агрегатами? Предсказать это невозможно. Кто-то решит ограничиться заменой шильдиков. Но есть и исключения, когда степень родства можно определить только после тщательного обзора технических характеристик.

Новый Koleos относится к последней категории. Он и в первом поколении был очень близок с Nissan X-Trail. Тогда и сейчас – он не похож на японца. Вместо японской сдержанности и невзыскательности машина имеет яркий, типично французский дизайн.

Кстати, этим дизайном не удивишь европейцев – не первый год автомобили Renault продаются в Европе в новом уникальном стиле. Для России такой образ в новинку. Ведь раньше россияне не любили большие автомобильные марки, а в кризисные годы линейка Renault сжалась только до бюджетных моделей.

Экстерьер Renault Koleos 2

Содержание страницы

  • 1 Экстерьер Renault Koleos 2
  • 2 Салон Renault Koleos второго поколения
  • 3 R-Link Renault Koleos
  • 4 Комплектации и цены Koleos
  • 5 Доступные цвета Рено Колеос
  • 6 Технические характеристики Renault Koleos в новом кузове
  • 7 Габаритные размеры кроссовера Колеос

Глядя на новый Renault Koleos, в глаза бросается дизайн. Если старая модель имела не эффектную внешность, то эта машина требует, чтобы на нее смотрели, а цена – доступная для авто такого класса.

Машина выглядит дорогой не случайно – этот стиль разрабатывался под руководством Лоренса ван ден Акера. Это старший-вице президент по дизайну. Новый Колеос выглядит, как авто бизнес-класса и буквально демонстрирует силу.

Выделяет машину в потоке машин новая светодиодная оптика. Снизу строгий взгляд подчеркивают дневные ходовые огни. Решетку радиатора не меняли, но усовершенствовали с помощью хромированных полосок. Теперь кроссовер выглядит строже.

Бампер на машинах первого поколения был сделан закругленным, а сам автомобиль имел добрый внешний вид. Передний бампер нового Renault Koleos приобрел грубую форму и теперь выделяется резкими формами. В нижней части бампера с двух сторон французы установили противотуманные фары. Посередине имеется дополнительная решетка для обдува мотора. Внизу она выделяется за счет черного сплитера.

В Koleos второго поколения увеличился капот. Формы от шильдика продолжаются до лобового стекла. Крышка капота ложится поверх крыльев. Наблюдательные автолюбители здесь могут заметить, что машина обновилась внешне и внутренне.

Сбоку Колеос также изменился. От того кузова, который знали раньше, не осталось ровным счетом ничего. Тот добрый внешний вид заменен строгими и более современными формами. Передние крылья повторяют геометрию передних фар вплоть до дверей.

На дверях нового Renault Koleos находятся отверстия для воздуха. В нижней части дверей дизайн подчеркнут при помощи изгиба. Все это дополняется широкой хромированной вставкой. Дверные ручки остались стандартными – они хромированные и имеют кнопку для открытия двери.

Что касается задней части, то здесь все новое. Больше закругленной оптики – ее сменили строгие и удлиненные фонари. Задняя часть стала строже. Все говорит, новый Renault Koleos – это солидное авто. В верху, над стекломантикрыло. Задние фонари стали вытянутыми. Под эмблемой Renault большими хромированными буквами написано название модели. Оптика светодиодная, такая же, как и спереди.

Крыша в зависимости от конкретной комплектации может быть обыкновенной или же панорамной. На крыше есть рейлинги для крепежа багажника и других приспособлений.

В общем и целом можно сказать, что Koleos стал значительно привлекательней. Машина выглядит очень дорого и солидно.

Салон Renault Koleos второго поколения

Если задаться целью, сравнивать интерьер нового Рено Колеос и салон первого поколения, то отличия видны даже невооруженным глазом. Обыкновенный и ничем не примечательный, недорогой салон в машине первого поколения, а в новой модели очень богатый и хорошо оснащенный различными электронными системами.

В середине центральной консоли находится 8,7 дюймовый экран, являющийся центром управления. Под этим дисплеем расположили системы управления климатической системой, подогревом кресел и другие функции.

Аналоговая приборная панель превратилась в цифровую – она реализована на базе семидюймового дисплея. На экран выводится текущая скорость Renault Koleos 2, а также другие важные параметры. По бокам от дисплея на приборной панели размещены датчики температуры и топлива в баке. Эффектно выглядит новая подсветка панели приборов, а также дверных накладок и отсека возле рычага.

В новом салоне другой руль – измененный старый. Снизу рулевое колесо слегка приплюснутое, но такое же трехспицевое. В центре – классический шильдик Renault, на спицах – кнопки и другие органы управления мультимедийной системой. Рулевое колесо отделано кожей, как и вся панель.

Потолок внутри Renault 2 белый до панели приборов. Панель отделали в черном цвете. Дверные ручки и кресла могут быть и в других цветах. По периметру интерьер украсили вставками из черного дерева, а в качестве опции можно заказать дизайн с хромированными деталями.

Отделка салона – качественная мягкая ткань. В средних комплектациях доступна кожа, а в максимальной версии кожа комбинируется с перфорированной и обыкновенной.

Кресла последнего Renault Koleos стильные и современные. Сидеть удобно. Обтекающая боковая поддержка дает возможность без усталости двигаться на большие расстояния. На заднем ряду с комфортом разместятся трое пассажиров. За счет специальной модульной платформы CMF им не будет тесно.

Салон Koleos от Renault отличный. Прошлая модель внутри выглядела беднее.

R-Link Renault Koleos

Автомобиль оснащается мультимедийной системой R-Link. Этот комплекс разработан при содействии голландских специалистов из Tom-Tom. Сенсорный 8-дюймовый дисплей интегрирован в приборную панель автомобиля и позволяет управлять всем, что есть в машине.

Система много функциональна, так как построена на базе Android. Здесь есть все, что нужно. В функционале: бортовой компьютер, навигация, центр развлечений, система уровня загрязнения окружающей среды и другое.

Комплектации и цены Koleos

Новый Renault Koleos второго поколения предлагается в двух версиях оснащения. Это:

  • Executive;
  • Premium (бензин, дизель).

Базовая комплектация для России стоит от 23 тыс. долларов. В максимальном оснащении цена кроссовера составляет от 29 000 долларов. Такие цены обуславливаются бюджетностью, хотя характеристики и оснащение солидные. Старт продаж в России начался в начале 2017 года. Модель уже успели оценить отечественные автолюбители – цены доступные.

Доступные цвета Рено Колеос

Кузов окрашивается в восемь цветов – это жемчужный белый, белый глянец, бежевый минерал, платина, синий, красный каштан, темно-серый, черный металлик.

Технические характеристики Renault Koleos в новом кузове

В базовой комплектации предлагается четырехцилиндровый агрегат объемом в 2 л. Мощность составляет 144 л. с, а крутящий момент — 200 Нм.

Далее – компания предлагает четырехцилиндровый 2,5 л. мотор. Мощность – 171 л.с. Крутящий момент равен 233 Нм.

Третий мотор – турбированный дизель объемом 1,6 л и мощностью в 150 л. с., крутящий момент – 320 Нм.

В паре с агрегатами предлагают 6-ступенчатую МКП или вариатор Xtronic CVT. Базовые автомобили переднеприводные. В версии с 2,5 л мотором или дизелем — полноприводное с системой ALL Mode 4×4.

Время разгона до первой сотни занимает до 7 секунд. Максимально возможная скорость – 200 км/ч.

Габаритные размеры кроссовера Колеос

Длина Колеос – 4 673 мм. Ширина составляет – 1 843 мм. Высота – 1 678 мм. Колесная база – 2 705 мм. Клиренс – 210 мм. Снаряженная масса – 1 607 кг. Максимальная масса – 2 157 кг.

какая будет цена на машину и нужно ли платить отдельно за тест-драйв

Солидный и современный. Эти два слова, на мой взгляд, наилучшим образом характеризуют объект нашего нового тест-драйва — флагманский кроссовер популярного французского бренда Renault Koleos 2020. Любителям внедорожников стоит обратить особое внимание: он относительно доступен по цене и при этом достойный представитель своего класса. 

Related video

Новый кроссовер Рено: энергетика и простор

Французский автопром в целом заслуживает всяческих похвал. По крайней мере за то рвение, с которым французы неустанно и вполне успешно борются за свою долю на сверхконкурентном рынке. Высокотехнологичные модели Peugeot, дизайнерски смелые Citroën. Вот и производитель общепризнанных «рабочих лошадок» Renault решил не плестись в хвосте в этой «гонке вооружений» и создал автомобиль, вполне способный удовлетворить избалованного потребителя. Это самая дорогая модель в линейке бренда — полноприводный Renault Koleos. Кроссовер, второе поколение которого было презентовано в 2016-м и прошло рестайлинг в 2020 году.

Комфортно и дорого: какой новый Рено внутри Важно

Бюджетный крепыш. Чем понравился и чем озадачил Renault Sandero Stepway

Поместятся все. От продуманного и комфортного места водителя и до вместительного багажника — Рено Колеос 2020 выглядит дорого / Фото: Максим Беев

Салон огромный: очень много пространства и впереди, и сзади, да еще и багажник на 500 л. К водительскому месту претензий быть не может: удобно, комфортно, высокая посадка, прекрасный обзор. Renault Koleos очень хорош для поездок на дальние расстояния — и водителю, и пассажирам есть где развернуться. После рестайлинга, кстати, появилась возможность регулировки положений задних сидений — ранее таковой не было.

В топ комплектации по центру торпедо установлен большой вертикальный дисплей системы R-Link2 с поддержкой Android и Apple Car Play. Есть также очень пристойная навигация — по Киеву работает отлично. Подсказки навигатора выводятся и на приборную панель, что позволяет не отвлекаться от дороги. В топе установлена опция контроля нахождения в полосе, однако она работает без подруливания, просто сигнализирует о выезде из полосы звуковым сигналом. Есть также мониторинг слепых зон зеркал, распознавание дорожных знаков, система автоматического переключения света: ближний — дальний.

Что у нового Рено изменилось под капотом

В Украине Renault Koleos представлен только с одним вариантом двигателя — двухлитровым турбодизелем мощностью 177 л. с., который идет в паре с CVT-вариатором.

Тандем по умолчанию явно настроен на спокойную и экономичную езду, что особенно заметно при старте с места. Renault Koleos набирает ход размеренно. Зато на высокой скорости турбодизель реагирует на педаль газа легко, что позволяет совершать обгоны на трассе.

Уверенная мощь. Если вы любитель светофорных рывков, эта машина не для вас / Фото: Максим Беев

Притом Koleos довольно экономичный. Средний расход по городу у нас не превышал 8 л даже при езде с пробками. В дополнение к самому мощному в линейке двигателю новый Рено Колеос оснащен системой интеллектуального полного привода с тремя режимами езды: Auto, Lock и 2WD.

Какие бывают комплектации Рено Колеос

Koleos выпускается на заводе Renault Samsung в Южной Корее и построен на новой платформе — CMF-CD, общей с «родственниками» по альянсу Renault — Nissan — Mitsubishi: Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander.

В Украине Koleos предлагается в трех комплектациях — Life, Zen и Intense, стоимость которых стартует с 790, 846 и 923 тыс. грн соответственно. Фокус провел тест-драйв Рено Колеос в максимальной комплектации Intense, отличающейся рядом электронных опций, кожаной отделкой салона и прочими допольнительными «прибамбасами», такими как панорамный люк или контроль рядности движения, которые придают кроссоверу премиальные нотки.

Мелочь, а приятно. Установка панорамного люка, доступного только в комплектации Intense, обойдется в дополнительные 25 тыс. гривен / Фото: Максим Беев

К примеру, в комплектациях Intense и Zed в базовую стоимость включены датчики дождя и света, противотуманные фары LED. В Intense по умолчанию есть передние и задние датчики парковки с камерой заднего вида, эта же система может быть установлена за дополнительную плату в комлпектации Zed и недоступна в Life.

Технические характеристики
  • Тип — кроссовер
  • Двигатель — турбодизель, объем — 2 л, 177 л. с.
  • Макс. крут. момент, Н·м (при об./мин. ) — 380/2000
  • Тип привода — полный
  • Трансмиссия — CVT, или вариатор, автоматическая
  • Макс. скорость — 201 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч — 9,5 сек.
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) — 6,2/5,8/5,9

Тест-драйв Renault Koleos

После нескольких дней знакомства становится очевидным: это очень мужская машина — крупный, высокий кроссовер с дорожным просветом 210 мм. В топовой комплектации Рено Колеос стоят 18-дюймовые диски. Боковые молдинги и задний бампер дополнены хромовыми накладками, а главное украшение передней части — Full Led-фары с длинными «клыками» дневных ходовых огней.

Дизайн Koleos выдержан в духе современных тенденций / Фото: Максим Беев

Буквально все, от мощной внешности до солидного салона, несет абсолютно мужскую энергетику. Но это не значит, что Koleos не подходит женщине. Наоборот, есть особый шарм, когда хрупкая представительница прекрасного пола рулит массивным, серьезным автомобилем. Нужно, конечно, привыкнуть к габаритам, но здесь помогут система парктроников и камера заднего вида.

Начинаем движение — и сразу хочется похвалить подвеску. Вот действительно сюрприз, ведь бренд не самый дорогой. Koleos едет настолько мягко и приятно, сглаживая все неровности, что можно сказать одно: респект! Впрочем, если вы любитель светофорных рывков, эта машина не для вас. Renault Koleos набирает ход размеренно. Но в целом, повторюсь, это автомобиль в первую очередь для солидного, серьезного, взрослого водителя, который и ездит соответственно.

Главными конкурентами Renault Koleos считаются Nissan X-Trail, Kia Sorento и Skoda Kodiaq. Выбор в этом сегменте, как видите, широк, но, несомненно, Koleos заслуживает свое место под солнцем как яркий, практичный и хорошо оснащенный автомобиль.

Как проходит тест-драйв такой машины

На сайте Renault Украина указано, что взять на тест-драйв Renault Koleos можно в 5 городах Украины — Киев, Днепр, Львов, Одесса и Харьков. Для этого достаточно указать время и место (в Киеве и Харькове есть выбор) и забронировать его на сайте или по телефону. Ожидаемая продолжительность тест-драйва — около часа.

Стоимость тест-драйва

Тест-драйв кроссовера Рено бесплатный. Достаточно забронировать время и не забыть взять с собой водительские права.

Вердикт Фокуса по результатам тест-драйва

Достоинства

  • Солидные дизайн и интерьер
  • Высокий дорожный просвет
  • Большой багажник
  • Экономичность

Недостатки

  • Медлительность при старте
  • Только один вариант двигателя на украинском рынке

Какая цена такого кроссовера

Цена тестируемой комплектации Intense — от 923 тыс. грн до 1 047 тыс. грн. Стоимость комплектации Life колеблется между 791 тыс. грн и 832 тыс. грн. Купить Renault Koleos Zen можно за 846 — 921 тыс.

гривен, в зависимости от выбранных опций.

Renault Koleos 2023 Обзоры, новости, характеристики и цены — мы проехали на нем около 800 км при смешанном вождении. Я был очень рад получить ключи от практически новой машины, поэтому, подписав формы и немного попрощавшись со своей машиной, я сел в Koleos 2020 года. Мои первые впечатления были довольно хорошими, приборная панель выглядит шикарно. , руль приятный на ощупь, сиденья удобные, а двери издавали приятный стук, когда закрывались. После нажатия кнопки STOP/START пришло время настроить информационно-развлекательную систему/gps… тут и возникли некоторые проблемы. Во-первых, я забыл свой кабель, поэтому я не мог подключиться, чтобы использовать Android auto..oops. В любом случае, поэтому я начал нажимать кнопки на экране, чтобы найти это немного запутанным, после нескольких попыток подключить Bluetooth я сдался. Хорошо, это NOVA FM, время GPS! Ну, не совсем, после получения постоянных сообщений «невозможно установить точку пути из текущего пункта назначения» я решил установить начальную точку вручную, что также не удалось.

Облом, думаю, я просто использую карты Google на своем телефоне (не подключен к Bluetooth, так как это не удалось). Внезапно, вождение Koleos почти не вызывает острых ощущений, он едет так, как вы этого ожидаете, не то чтобы это плохо. Это было удобно и расслабляюще. Мой путь домой состоит из двух основных дорог со скоростью 80 км/ч, а затем внутренних городских улиц Мельбурна. Koleos хорошо справлялся с неровностями. Все было хорошо, пока я не подъехал к своему первому круговому перекрестку, на котором есть пешеходные переходы во всех 4 направлениях, подъехав, я смотрю налево, встречаю огромное зеркало и столб, я полностью останавливаюсь, чтобы посмотреть над ними, следя за тем, чтобы было чисто, это превратилось в постоянную борьбу на перекрестках и перекрестках. О, теперь домой. День 2: Это был день, когда я обнаружил больше всего проблем, которые меня разочаровывали. При запуске двигатель издавал этот странный дребезжащий звук, который с тех пор, по заявлению Renault, для него это нормально.
Ну что ж, время для приличной езды, я хоп, подключите Android Auto, который занимает около 1000 попыток, но, наконец, работает и перестает глючить, понеслось, слушаю свою собственную музыку, я немного включу его, чтобы найти звуковая система на самом деле довольно приличная, затем я останавливаюсь, холодно, я смотрю на климат-контроль и включаю его, цифры не отображаются, ручка продолжает вращаться, так что это не ручной / ретро-блок? Я останавливаюсь, чтобы выяснить, что происходит. Получается температура климат-контроля. отображается на информационно-развлекательном блоке, который, когда включен Android Auto, занимает весь дисплей, из-за чего температура климата исчезает … Кто в Renault подумал, что это хорошая идея? тестирования не было? как такое проскальзывает? озадаченный, я установил свою температуру и снова включил Android Auto (после 4 попыток). Продолжая свое путешествие, я выехал на автостраду, ARRGGGHHH скулит, что вариатор разгоняется до 100 км / ч, я был удивлен, насколько он громкий, после того, как он разогнался до 100 км / ч, Koleos хорошо устроился, двигатель был тихий, сиденья хорошие, и после обнаружения круиз-контроля, расположенного рядом с с электрическим стояночным тормозом все было хорошо, пока я не понял, что шум, исходящий от шин и ветра, был очень громким, до такой степени, что я дважды проверил, все ли окна подняты.
Это было разочарованием и сводило меня с ума на несколько часов. следующие пару недель, где все в значительной степени то же самое, те же проблемы, те же неприятности, хотя этот автомобиль довольно хорош для денег, я обнаружил проблемы, взвесив приятные особенности. — Сюрпризом было то, что я в среднем 8 л / 100 км, что, как я думал, хорошо для большинства городских поездок. Что касается улучшений, этому автомобилю действительно нужна лучшая звукоизоляция, совершенно новый информационно-развлекательный блок — тот, который проще в использовании, не выглядит так, как будто его разработал 6-летний ребенок, а температура климат-контроля отображается на приборной панели, а не на информационно-развлекательной системе. переработана система переднего датчика парковки, поскольку она отключается, когда вы случайно сидите в пробке. Если не считать грохота двигателя при запуске и иногда сложного переключения передач, а также глючной информационно-развлекательной системы, автомобиль был довольно солидным.
Куплю ли я его за реальные деньги, а не только за лишние 2000 долларов, если я разобью его? Нет. Это стильный внедорожник среднего размера с хорошими характеристиками, но на самом деле он ни в чем не хорош, и есть гораздо лучшие варианты.

Отзыв владельца

Renault Koleos Изображения и фотографии салона — загляните внутрь последней модели Renault Koleos

Отзывы

  • Продается
  • Цена и характеристики
  • VS конкуренция
  • Интерьер
  • вопросы и ответы
  • Цвета
  • Загрузочное пространство
  • Сиденья
  • Аксессуары
  • Буксировочная способность
  • Размеры
  • Потребление топлива
  • Размер колеса
  • Скорость
  • Новости
  • Renault Koleos стал первым настоящим набегом французского бренда на развивающийся сектор внедорожников, когда он был запущен в 2008 году.

    также принимает его 2,5-литровый двигатель и вариатор. Более дешевые варианты имеют передний привод, в то время как полноприводная версия предлагается в топовых версиях. Детали экстерьера и интерьера Koleos уникальны для Renault, а их стоимость начинается от 30 000 долларов.

    Текущие цены на Koleos Life (4×2) и Koleos Intens (4×4) варьируются от 37 500 до 48 500 долларов.

    Что на этой странице

    • Отзывы
    • Продается
    • Цена и характеристики
    • VS конкуренция
    • Интерьер
    • вопросы и ответы
    • Цвета
    • Загрузочное пространство
    • Сиденья
    • Аксессуары
    • Буксировочная способность
    • Размеры
    • Потребление топлива
    • Размер колеса
    • Скорость
    • Новости

    Рено Колеос Отзывы

    urbanguide

    Renault Koleos 2022 обзор: Black Edition

    Т. им Николсон — 14 июня 2022 г. 3.0

    expertguide

    Renault Koleos 2020 обзор: Intens FWD

    Автор P.eter Anderson — 29 января 2020 г. 3,5

    familyguide

    Renault Koleos 2019 обзор: Zen

    Автор N.edahl Stelio — 14 июня 2019 г. 4.0

    expertguide

    Renault Koleos 2019 обзор: Life

    Автор P.eter Anderson — 7 января 2019 г. 3,5

    expertguide

    Renault Koleos Intens 2018 обзор: снимок

    Автор P.eter Anderson — 13 августа 2018 г. 3,5

    экспертное руководство

    Обзор Renault Koleos Zen 2018: снимок

    Автор P. eter Anderson — 13 августа 2018 г. 3,5

    expertguide

    Renault Koleos Life 2018 обзор: снимок

    Автор P.eter Anderson — 13 августа 2018 г. 3,5

    экспертное руководство

    Renault Koleos 2018 обзор

    Автор P.eter Anderson — 13 августа 2018 г. 3,5

    expertguide

    Renault Koleos Intens 2016 обзор

    Автор R.ichard Berry — 22 ноя 2016 4.0

    Nissan X-Trail против Renault Koleos

    К. Рэйг Дафф — 14 окт 2016

    expertguide

    Renault Koleos Zen FWD 2016 обзор

    Автор Эндрю Честертон — 28 сентября 2016 г. 3,5

    expertguide

    Renault Koleos Zen 4×4 2016 обзор: снимок

    Т.им Робсон — 5 сентября 2016 г. 4.0

    Посмотреть все отзывы о Renault Koleos

    Модели Renault Koleos Цена и характеристики

    Диапазон цен на Renault Koleos зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 37 500 долларов и до 48 500 долларов за последний год выпуска модели. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.

    долларов США
    Год Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до
    2023 внедорожник 2,5 л, ULP, вариатор АВТО 37 500 долларов США48 500 долларов США
    2022 внедорожник 2,5 л, ULP, вариатор АВТО 29 700 долларов США 51 700 долларов США 90 200
    2021 внедорожник 2,5 л, ULP, вариатор АВТО 25 960 долларов 47 960 долларов
    2020 внедорожник 2,5 л, ULP, вариатор АВТО 24 310 42 460 долларов
    2019 внедорожник 2,5 л, ULP, вариатор АВТО 22 220 долларов 90 200 39 160 долларов

    Посмотреть все цены и характеристики Renault Koleos

    Renault Koleos VS конкуренты

    Просмотреть все сравнения Renault Koleos

    Самые просматриваемые в новостях

    1. 2024 Toyota Prado: двигатели, дизайн, цена, сроки и все остальное, что мы знаем о новом Ford Everest, конкурирующем с внедорожником Isuzu MU-X на бездорожье
    2. Как низко может пасть Тесла? Маск пугает конкурентов падением цен на модель Y, которое наводняет рынок более дешевыми электромобилями
    3. Больше дальности пробега И доступнее, чем Tesla Model 3? Cupra обеспечивает «неограниченную» поставку электрического хэтчбека Born 2023
    4. Нам нужно ускориться, чтобы сделать автомобили более чистыми, но гонка к полностью электрическому будущему к 2035 году — не лучший план для Австралии | Мнение
    5. Идеально подходит для Австралии? Kia Carnival становится фургоном на колесах с кухней и спальней 9.
      0282

    Интерьер Renault Koleos

    Интерьер Koleos устарел по сравнению с его конкурентами, особенно когда речь идет об автомобильных технологиях. Но он очень просторный для своего сегмента и предлагает достойный уровень комфорта.

    Вопросы и ответы Renault Koleos

    Ознакомьтесь с реальными ситуациями, связанными с Renault Koleos, здесь, в частности с тем, что наши эксперты могут сказать о них.

    • Renault Koleos 2018: часто ли мокрый ковер?

      Честно говоря, я не слышал об этом, но на самом деле существует всего несколько способов намочить ковер. Во-первых, ветровое или боковое стекло протекает и пропускает воду. Другая возможность заключается в том, что в днище отсутствует резиновая заглушка или уплотнение, которое позволяет воде, разбрызгивающейся под автомобилем, увлажнять ковер. Я даже видел, как изношенные или поврежденные уплотнители дверей позволяют дождевой воде засасывать машину на ходу.

      Первым делом я бы проверил состояние уплотнителей дверей и окон и убедился, что к ним ничего не прилипло. Даже крошечная веточка или кусочек опавших листьев могут сломать уплотнение и пропустить воду за ночь.

      Если ничего из вышеперечисленного нет, то вам следует начать искать такие возможности, как утечка из матрицы обогревателя. Это серьезная проблема, так как часто для замены матрицы приходится снимать всю приборную панель. Но ваша машина все еще должна быть на заводской гарантии, так что я полагаю, что она вернулась к дилеру и подробно изучила, что происходит. Не забывайте также, что даже если вода скапливается в пространстве для ног пассажира, она может попасть в машину в другом месте.

      Показать больше Показывай меньше

    • Renault Koleos 2016: как сбросить часы?

      Я связался с Renault Australia по этому поводу, Тревор. Но, похоже, им нужно знать уровень отделки салона и точную модель, прежде чем они смогут дать ответ. По-видимому, разные спецификации для всей линейки Koleos означали, что некоторые варианты имели разные часы на другой приборной панели, что требовало другой техники для сброса. Вы у дилера спрашивали?

      Показать больше Показывай меньше

    • Renault Koleos 2018: стоит ли снижать цену?

      Попробуйте торговаться, вы ничего не теряете, дилер может сказать только «нет». Я бы попытался сбить его с цены доставки.

      Показать больше Показывай меньше

    • Как вернуть деньги после ошибки дилера?

      Поскольку дилер вызвал проблему, это ваша отправная точка. Изложите им свое дело, заявив о своем беспокойстве по поводу автомобиля и того, что они сделали, и попросите возмещение или замену автомобиля. Если ответ вас не удовлетворил, обратитесь к специалистам по делам потребителей Нового Южного Уэльса и обратитесь к ним за помощью в решении вопроса.

      Показать больше Показывай меньше

    См. все вопросы и ответы Renault Koleos

    Отказ от ответственности: Вы признаете и соглашаетесь с тем, что все ответы представлены только в качестве общего руководства и не должны рассматриваться как индивидуальные рекомендации. Carsguide не несет ответственности за точность любой информации, представленной в ответах.

    Цвета Renault Koleos

    • Красный Millesim
    • Универсальный белый
    • Серый металлик
    • Черный металлик

    Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя.

    Багажное отделение Renault Koleos

    В Koleos вы найдете приличный багажник объемом 458 литров со всеми сиденьями на своих местах, максимальный объем которого увеличивается до 1690 литров.

    Сиденья Renault Koleos

    Koleos — пятиместный внедорожник. Задние сиденья откидываются и складываются вручную в пропорции 60/40. Они также удивительно удобны. Сиденья установлены высоко, поэтому дети могут легко видеть окна.

    Аксессуары Renault Koleos

    Koleos стандартно поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, мультимедийной системой R-LINK 2 с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, двухзонным климат-контролем, кондиционером, тяговым усилием 2000 кг, автоматическими фарами с датчиком сумерек и дворники с датчиками дождя, а также камера заднего вида с задними датчиками парковки.

    Renault Koleos Тяговое усилие

    Максимальное тяговое усилие Renault Koleos последней доступной модели составляет 2000 кг.

    Год Тип кузова Тормозная способность от Тормозная способность до
    2023 внедорожник 2000кг 2000кг
    2022 внедорожник 2000кг 2000кг
    2021 внедорожник 2000кг 2000кг
    2020 внедорожник 2000кг 2000кг
    2019 внедорожник 2000кг 2000кг

    См. все Тяговое усилие для Renault Koleos

    Renault Koleos Размеры

    Размеры внедорожника Renault Koleos различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.

    Год Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
    2023 внедорожник 1667x1843x4673 мм 210 мм
    2022 внедорожник 1678x2063x4672 мм 210 мм
    2021 внедорожник 1678x2063x4672 мм 210 мм
    2020 внедорожник 1678x2063x4672 мм 210 мм
    2019 внедорожник 1678x1834x4672 мм 210 мм

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все Renault Koleos Размеры

    Renault Koleos Расход топлива

    Renault Koleos доступен в нескольких вариантах и ​​типах кузова, которые работают на ULP, —, PULP и дизельном топливе. Расчетный расход топлива составляет от 8,1 л/100 км для SUV/ULP за последний год выпуска модели.

    Год Тип кузова Расход топлива* Двигатель Тип топлива Трансмиссия
    2023 внедорожник 8.1л/100км 2,5 л УЛП Вариатор АВТО
    2022 внедорожник 8. 1л/100км 2,5 л Вариатор АВТО
    2022 внедорожник 8.1л/100км 2,5 л УЛП Вариатор АВТО
    2021 внедорожник 8.1л/100км 2,5 л УЛП Вариатор АВТО
    2020 внедорожник 8. 1л/100км 2,5 л целлюлоза Вариатор АВТО
    2020 внедорожник 8.1л/100км 2,5 л УЛП Вариатор АВТО
    2019 внедорожник 5.6л/100км 2,0 л Дизель Вариатор АВТО
    2019 внедорожник 8. 1л/100км 2,5 л целлюлоза Вариатор АВТО
    2019 внедорожник 8.1л/100км 2,5 л УЛП Вариатор АВТО

    * Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и спецификации Renault Koleos на 2023 год

    Размер колес Renault Koleos

    Renault Koleos предлагает несколько различных вариантов колес и шин. Что касается шин, то в 2023 году они варьируются от 225×60 R18 для внедорожников.0005

    Год Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
    2023 внедорожник 225×60 R18 225×60 R18
    2022 внедорожник 225×65 R17 225×65 R17
    2021 внедорожник 225×65 R17 225×65 R17
    2020 внедорожник 225×65 R17 17×7 дюймов 225×65 R17 17×7 дюймов
    2019 внедорожник 225×65 R17 17×7 дюймов 225×65 R17 17×7 дюймов

    Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. Посмотреть все размеры колес Renault Koleos

    Renault Koleos Speed ​​

    Переднеприводная версия Koleos разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунды, а полноприводная версия — за 9,8 секунды.

    Рено Колеос Новости

    Что заменит этого конкурента внедорожника семейства Toyota RAV4? Renault Koleos 2023 года «может идти вечность и один день», но есть гладкая замена Espace, ожидающая своего часа

    Автор J.ames Cleary — 8 марта 2023 г.

    Топовая модель Рено! Объявлены цены и обновления Renault Koleos на 2023 год

    Крис Томпсон — 1 декабря 2022 г.

    Будущее семейного внедорожника Renault Koleos

    под вопросом! Соперник Nissan X-Trail и Toyota RAV4 финиширует в 2024 году

    Автор M.att Campbell — 9 сен 2022

    Осторожнее Фольксваген, Хонда и Ниссан! Этот европейский бренд возвращается в Австралию с новыми внедорожниками, легкими коммерческими автомобилями и электромобилями

    Т. им Николсон — 22 июл 2022

    2022 Toyota RAV4 слишком долго ждать? Некоторые семейные внедорожники есть в наличии сейчас или в короткие сроки, например, Hyundai Tucson, Honda CR-V, Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander

    Т.им Николсон — 24 мая 2022 г.

    Снова в черном! Цена и характеристики Renault Koleos 2022 года: New Black Edition присоединяется к линейке конкурентов Toyota RAV4, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander и Subaru Forester

    8 мар 2022

    Renault цена поднимается предупреждение! Renault Megane, Captur, Arkana, Koleos, Trafic и Master 2022 года подорожают на 6100 долларов с марта на фоне отраслевых проблем

    18 фев 2022

    Дешевые электромобили, электрические внедорожники и фургоны в изобилии: новая стратегия Renault Australia включает конкурентов Kia Seltos, Tesla Model 3 и, возможно, даже Suzuki Jimny и Ford Maverick.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *