Фото машины дастер: RENAULT Duster 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

RENAULT Duster Style TCe 150 2021, механика/автомат, 1.3: цена, фото, что входит

Access

1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 114 Механика (MT5) Передний 1 017 000 ₽

80 000 ₽

1 017 000 ₽ 937 000 ₽ Купить
Life

1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 114
Механика (MT5)
Передний 1 114 000 ₽

80 000 ₽

1 114 000 ₽ 1 034 000 ₽ 11 авто Купить
Life

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.6 117 Механика (MT6) Полный 1 199 000 ₽

80 000 ₽

1 199 000 ₽ 1 119 000 ₽ 18 авто Купить
Life

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 2.0 143 Механика (MT6) Полный 1 269 000 ₽

80 000 ₽

1 269 000 ₽ 1 189 000 ₽ 10 авто Купить
Life

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.5 109 Механика (MT6) Полный 1 279 000 ₽

80 000 ₽

1 279 000 ₽
1 199 000 ₽
12 авто Купить
Drive

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.6 117 Механика (MT6) Полный 1 279 000 ₽

80 000 ₽

1 279 000 ₽ 1 199 000 ₽ 19 авто Купить
Edition One

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

2021 5
1.6
117 Механика (MT6) Полный 1 319 000 ₽

80 000 ₽

1 319 000 ₽ 1 239 000 ₽ Купить
Drive

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 2.0 143 Механика (MT6) Полный 1 349 000 ₽

80 000 ₽

1 349 000 ₽ 1 269 000 ₽ 12 авто Купить
Drive

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.5 109 Механика (MT6) Полный 1 359 000 ₽

80 000 ₽

1 359 000 ₽ 1 279 000 ₽ 13 авто Купить
Drive TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Механика (MT6) Полный 1 389 000 ₽

80 000 ₽

1 389 000 ₽ 1 309 000 ₽ 3 авто Купить
Edition One

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.5 109 Механика (MT6) Полный 1 399 000 ₽

80 000 ₽

1 399 000 ₽ 1 319 000 ₽ Купить
Style

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

2021
5 2.0 143 Механика (MT6) Полный 1 409 000 ₽

80 000 ₽

1 409 000 ₽ 1 329 000 ₽ 22 авто Купить
Style

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.5 109 Механика (MT6) Полный 1 419 000 ₽

80 000 ₽

1 419 000 ₽ 1 339 000 ₽ 31 авто
Купить
Edition One TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Механика (MT6) Полный 1 429 000 ₽

80 000 ₽

1 429 000 ₽ 1 349 000 ₽ Купить
Drive TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Вариатор (CVT)
Полный
1 449 000 ₽

80 000 ₽

1 449 000 ₽ 1 369 000 ₽ 3 авто Купить
Style TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Механика (MT6) Полный 1 449 000 ₽

80 000 ₽

1 449 000 ₽ 1 369 000 ₽ 9 авто Купить
Edition One TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Полный 1 489 000 ₽

80 000 ₽

1 489 000 ₽ 1 409 000 ₽ 1 авто Купить
Style TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Полный 1 509 000 ₽

80 000 ₽

1 509 000 ₽
1 429 000 ₽
12 авто Купить

что о нем уже известно :: Autonews

Второе поколение Dacia Duster представили еще осенью 2017-го года, а его продажи стартовали в Европе уже в начале 2018. Впрочем, к концу уже подходит 2020-й, а его российская версия под брендом Renault до сих пор не появилась в нашей стране.

Для российского офиса Renault более приоритетными были запуск Arkana и обновление Kaptur, которые изначально разрабатывались исключительно для нашей страны. Тем более, что и текущий автомобиль пользовался стабильным спросом.

Но теперь, похоже, настал и черед Duster. Автомобиль уже замечен на испытаниях в Тольятти. Так что новое поколение машины покажут совсем скоро, а его сборка будет налажена на московском предприятии Renault.

Он будет похож на Dacia

Внешность нашего Duster навряд ли претерпит какие-то серьезные изменения по сравнению с европейским автомобилем от Dacia. Так что взглянув на фотографии румынского автомобиля, можно иметь точное представление о дизайне будущей новинки.

Конечно, изменится оформление радиаторной решетки, а место логотипа румынской марки займет традиционный ромб Renault. Но принципиальных отличий ждать не стоит. Тем более, что кроссовер нового поколения демонстрирует преемственность в дизайне, сохранив пропорции и стилистику прежней машины. А основные отличия во внешности сводятся к более современными деталями в оформлении. Так, машина наверняка получит светодиодную переднюю и заднюю оптики, а также бамперы с защитой из неокрашенного пластика.

У него будет новая старая платформа

Dacia Duster, сменив поколение, отказалась от старой и доброй «тележки» B0. В основе автомобиля лежит новая платформа, которая позволила полностью изменить линейку моторов, а также внедрить более современное оборудование вроде электронных помощников и водительских ассистентов.

В случае же с нашей версией все будет чуть иначе. Машина будет базироваться на глубоко-модернизированном шасси прошлого поколения, которое сейчас лежит в основе Arkana и обновленного Kaptur. К слову, платформа настолько серьезно переработана, что ее можно даже называть новой. Так, свыше 55% ее компонентов созданы с нуля, а немалая часть оставшихся узлов переработана.

Причем, не исключено, что у подвесок, как и в случае с Arkana, будет два исполнения: со скручивающейся балкой или многорычажкой на задней оси. В любом случае у всех машин будут переработаны как амортизаторы, так и пружины.

Но самое главное изменение коснется рулевого механизма. Цементированная «баранка», присущая машине на старой платформе, останется в прошлом. Новая рейка получит электроусилитель вместо гидравлического.

Без изменений останется лишь система полного привода, которую новый Duster унаследует от текущей. Межосевая муфта также будет иметь автоматический режим работы, в котором момент распределяется между осями в зависимости от дорожной ситуации и проскальзывания колес и режим блокировки 4WD LOCK, в котором тяга между осями делится пополам.

Турбированным будет не только дизель

А вот этот факт наверняка может расстроить многих российских владельцев Duster. Надо сказать, что Dacia теперь в принципе оснащается лишь турбировнными двигателями. Начальный бензиновый мотор в Европе — это литровый агрегат мощностью 101 л.с. На ступень выше находится мотор объемом 1,2 л, который выдает 125 «лошадок». Ну, а венчает гамму 1,3-литровый 150-сильный агрегат, разработанный совместно с Mercedes. Кроме того, там есть 110-сильный 1,6-литровый мотор, работающий на метане, а также турбодизель схожей мощности объемом полтора литра.

Но у нашего Duster линейка двигателей будет схожа c моторами Arkana. В «базе» окажется прежний 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который производится на АвтоВАЗе. Он будет сочетаться с механикой. А вот на смену старшему двухлитровому мотору, скорее всего, придет как раз тот самый «мерседесовский» двигатель мощностью 150 «лошадок», работающий в паре с вариатором. Останется в линейке и 109-сильный 1,5-литровый турбодизель, который как и начальный бензиновый мотор сочетается только с механикой.

Напомним, что у нынешнего Duster топовый мотор — это двухлитровая атмосферная «четверка» мощностью 143 силы, которая помимо механики сочетается еще и с четырехдиапазонным «автоматом».

Он получит новое оборудование и подорожает

Конечно, оборудование и опции, которые теперь будут доступны новому Duster, едва ли удивят индустрию. Но для автомобилей такого класса оно очень даже приличное.

У машины поменяется интерьер. И если с точки зрения материалов отделки чудес ждать не стоит, то дизайн и оформление станут более современными и интересными. Кроме того, в прошлом останутся все эргономические просчеты модели.

Renault Duster 2015 - цена, характеристики и фото, описание модели авто

Компактный внедорожник с незаурядным дизайном и всеми необходимыми опциями на борту – это Renault Duster. Популярность автомобиля растет с большой динамикой, и все благодаря тому потенциалу, который заложен в модель. Renault Duster отлично подойдет на роль семейного или рабочего автомобиля, для коротких – городских, либо дальних поездок.

Модель создана на платформе Renault Logan, однако имеет увеличенную колесную базу и массу других доработок, в частности – возможность оснащения системой полного привода. Помимо этого, значительно улучшена проходимость модели путем установки коротких свесов, а также увеличению клиренса до отметки в 210 мм.

Салон выдержан в привычном стиле для линейки недорогих автомобилей компании Рено. Здесь все просто, но со вкусом. По минимуму, но на нужном месте. Поэтому автомобиль в народе получил характеристику универсального и неприхотливого в эксплуатации.

Учитывая сравнительно небольшие габариты Рено Дастер, внедорожник имеет вполне достойный багажник, объем которого составляет 475 литров. При этом данный показатель может быть увеличен до 1636 литров путем складывания заднего ряда сидений и образования ровного пола с багажником. К тому же преимуществом будет и то, что в своем классе Renault Duster – один из доступных автомобилей.

Линейка двигателей модели состоит из 2-х бензиновых агрегатов, объемом 1.6 и 2 литра, которые развивают мощность в 102 и 135 л.с, а также одного дизельного мотора, обладающего объемом в 1.5 литра и мощностью 90 лошадей. В зависимости от комплектации, предлагается 5 и 6-ступенчатая механика, либо 4-х ступенчатый автомат. Привод автомобиля может быть либо передним, либо полным, что еще больше увеличивает проходимость. Renault Duster, пусть и не самый динамичный внедорожник в своем классе, обязательно порадует владельца расходом топлива. Для бензиновых моторов в смешанном цикле расход составляет 8.5 литров, для дизеля – немного больше 5-ти литров топлива.

Renault duster dakar в наличии от 1 005 990р.

Лимитированная серия кроссоверов Renault Duster Dakar названа в честь легендарного ралли-рейда по африканским пустыням. В конструкцию и внешность автомобиля внесены изменения, которые сделали его достойным продолжателем раллийных традиций марки Renault.

Автомобили лимитированной серии легко узнать снаружи. Основное отличие от обычных кроссоверов Renault Duster – это пакет тюнинга, характерного для внедорожников:

  • отлитые из легких сплавов колесные диски размером 16ʺ;
  • расширители колесных арок из черного пластика;
  • хромированные накладки на заднем бампере и дверных порогах;
  • надписи «Dakar» на двери багажника и ковриках в салоне.

Рено Дастер Дакар – это не обычный кроссовер, а автомобиль с улучшенными внедорожными качествами. Поэтому он выпускается только в полноприводной версии и оснащается бензиновыми двигателями и дизелями мощностью от 109 л.с. до 143 л.с. Для уверенного преодоления бездорожья в стандартную комплектацию авто входят защита двигателя и задних колесных арок и антикоррозионная обработка дна кузова.

Продажа Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге

Ознакомиться с лимитированной версией популярного кроссовера и купить новый Renault Duster Dakar у официального дилера можно в шоу-руме Renault на ул. Седова, 13. Здесь представлены все версии авто в различных комплектациях и вариантах окраски кузова.

Перед продажей Renault Duster Dakar в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» потенциальным покупателям предоставляется возможность провести тест-драйв автомобиля. Чтобы записаться на ознакомительную поездку, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону +7 (812) 210-80-83.

Технические характеристики Renault Duster Dakar

Отличительные элементы дизайна

  • Эффектные расширители колесных арок.

  • 16” легкосплавные диски Black Thema с алмазной шлифовкой.

  • Бейдж лимитированной серии Dakar на передних дверях.

  • Хромированная накладка на багажнике с названием легендарного ралли.

  • Декоративные боковые стикеры на нижней части дверей.

  • Текстильные коврики в салон автомобиля с надписью Dakar.

НОВАЯ ФОРМА БАМПЕРОВ И РЕЙЛИНГОВ

Высокий клиренс, дополнительная металлическая защита картера и система полного привода c тремя режимами позволяют легко передвигаться по бездорожью. Уникальный режим LOCK – распределяет крутящий момент между осями и позволяет двигаться со скоростью до 80 км/ч.

   
 

Система Renault Start

Инновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах — будь то суровая зима или жаркое лето.

Экономичный двигатель

Дизельный двигатель с межсервисным интервалом 15000 км является одним из самых экономичных в классе и позволяет преодолевать значительные расстояния без лишних остановок.

 

Дух победы и тест на выносливость

 

15 дней более 9 000 км бездорожья и песков Южной Америки штурмовали 143 мотоцикла, 46 квадроциклов, 110 автомобилей и 55 грузовиков.

Многодневный ралли-марафон Dakar пройден!

С дюнами, солончаками и практически непроходимым каменистым грунтом трассы боролись в этом году 2 команды Renault на внедорожниках Duster. Под номером 317 выступали пилот Эмилиано Спатаро и штурман Бенджамин Лосада, а также новый экипаж под номером 308 – пилот Кристиан Лавель и штурман Жан-Мишель Полато. Команда Renault в этом году смогла серьезно улучшить свои результаты и намерена в будущем не останавливаться на достигнутом. Впереди только новые победы и достижения!


Совершайте новые открытия вместе с лимитированной серией DUSTER Dakar!

Подробности в отделе продаж:

г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13Б
г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, 12 к. 1, (812) 777-08-80

фото и видео отзывы владельцев Renault Duster

manager Irina Krinitsa      08:36            Нет комментариев

Летняя резина на Рено Дастер должна подбираться автомобилистом с учетом ряда требований, так как машина сконструирована под определенные параметры колес и любые отклонения могут стать причиной проблем. За время выпуска модели, владельцы попробовали много разных вариантов, поэтому есть точная информация по шинам, которые зарекомендовали себя лучше всего. Какую резину выбрать на Рено Дастер Мини-кроссовер Renault Duster выпускают в двух версиях – стандартной с передним приводом и внедорожной с колесной формулой 4×4. На заводе-изготовителе...

Рубрика: Советы manager Irina Krinitsa      10:00            Нет комментариев

Renault Duster Oroch — функциональный и стильный пикап, являющийся версией хорошо известного автолюбителям кроссовера от компании Renault. Целевая аудитория этого вместительного красавца — бразильские фермеры, предприниматели и любители активного отдыха. В его багажнике, вернее кузове, можно разместить крупногабаритные товары, спортивный инвентарь, разнообразные грузы. Классический Duster Oroch, появившийся лет пять назад на бразильском рынке, считают чуть ли не премиальной моделью для молодого поколения. Быстрая и мощная машина — идеальный вариант...

Рубрика: Новости manager Irina Krinitsa      03:59            Нет комментариев

Жабо на Дастер – простое, но практичное дополнение, которое не только улучшает внешний вид машины, но и защищает воздухозаборники от попадания мусора и листьев. Данный аксессуар устанавливают по желанию и не идет в штатной комплектации. Справиться с работой сможет любой автолюбитель, необязательно обращаться в автомастерскую и платить деньги за установку. Чаще всего встречается именно самоклеящийся вариант. Марки и цены детали Сразу стоит отметить, что при выборе вам нужно учитывать год выпуска автомобиля. Обязательно убедитесь, что...

Рубрика: Аксессуары manager Irina Krinitsa      08:39            Нет комментариев

Шумоизоляция Рено Дастер своими руками может быть произведена владельцем буквально за день-два. А эффект от этой работы будет огромным, так как при езде на машине исчезнет большинство шумов, которые были слышны ранее. Но, чтобы добиться хорошего результата, нужно знать все основные особенности процесса, использовать правильные материалы и придерживаться инструкции. Лучше всего детально разобраться в вопросе заранее, чтобы не допустить ошибок. Принципы шумоизоляции Для начала стоит сориентироваться хотя бы в основах теории...

Рубрика: Сделай сам manager Irina Krinitsa      05:45            Нет комментариев

Расширители «Рено Дастер» не только улучшают внешний вид автомобиля, но и служат для практических целей, защищая кузов от повреждений и сохраняя лакокрасочное покрытие на арках в идеальном состоянии. Но чтобы добиться наилучшего эффекта, необходимо подобрать качественный комплект и правильно установить его, чтобы не повредить машину и обеспечить прочное крепление. Для чего нужны расширители   Что касается достоинств рассматриваемого элемента, основные из них таковы: Внешний вид машины становится агрессивнее, она выделяется из...

Рубрика: Тюнинг Andrey Ku      04:03            Нет комментариев

Grand Duster от известного французского автопроизводителя — это логическое продолжение полюбившегося автомобилистам пятиместного автомобиля Renault Duster. Новый кроссовер получил растянутый салон и дополнительный ряд сидений между арками задних колес — новинка рассчитана на семерых человек. Обновленная конфигурация полностью переворачивает представление о «Дастере» — из компактной бюджетной машинки он трансформировался в мощный семиместный SUV. Рено Гранд Дастер 7 местный: когда будет в России Ряд автопроизводителей, наполнив рынок...

Рубрика: Новости Andrey Ku      09:10            1 комментарий

Многим водителям приходится снимать дверную обшивку при самостоятельном ремонте автомобиля: процедура эта не очень сложная, но она требует навыков, внимательности и знания некоторых тонкостей, иначе можно легко сломать крепления. Перед тем как снять обшивку двери Renault Duster, необходимо изучить нюансы процедуры и ее последовательность. Для снятия требуется распространенный инструмент, который есть в каждом гараже. Процедура снятия может понадобиться для утепления кузова, ремонта стеклоподъемников, установки динамиков, проведения...

Рубрика: Советы Andrey Ku      09:36            1 комментарий

Многие владельцы интересуются, когда менять ремень ГРМ на Рено Дастер и можно ли сделать это самостоятельно, не обращаясь в сервис. Процедуру требуется проводить регулярно по мере износа изделия и в случае повреждения, в противном случае его внезапный выход из строя может привести к потере синхронизации коленвала и распредвала, которая заканчивается дорогим капремонтом мотора. Производитель рекомендует проводить замену спустя 50-70 тысяч км пробега либо спустя 4 года эксплуатации машину, однако сроки могут варьироваться. Когда...

Рубрика: Эксплуатация Andrey Ku      09:13            1 комментарий

Многие автомобилисты интересуются, можно ли мыть двигатель на Рено Дастер, если на силовом агрегате скопилось много пыли и грязи. Большинство специалистов останавливается на том, что мытье мотора – процедура весьма важная, однако проводить ее требуется аккуратно. Вовсе не нужно выполнять очистку чаще чем раз в год: достаточно мыть двигатель весной, когда на улице стоит сухая погода. Для процедуры может использоваться специальное оборудование (мойки высокого давления), при отсутствии техники или невозможности посещения сервиса можно...

Рубрика: Советы Andrey Ku      09:30            Нет комментариев

Многих автомобилистов интересует, почему нельзя буксировать Рено Дастер с полным приводом и можно ли делать это для версии 4×2. В инструкции можно найти прямое указание производителя на запрет такого действия для полноприводной модели, однако нередко транспортировать машину в автосервис иным способом не получится. Можно ли буксировать Рено Дастер с колесной схемой 4×2, допускается ли процедура для полноприводного автомобиля и почему производитель не рекомендует ее? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже. Можно ли буксировать Рено...

Рубрика: Советы Наташа      18:59            Нет комментариев

В настоящее время приобрести запчасти для иномарки не составляет труда. Автозапчасти Субару можно приобрести в магазине, а можно заказать в сервисных центрах Субару. Более того, серьезную неисправность и замену деталей лучше доверить специалистам и проводить в оригинальных сервисных центрах. Какая часть автомобиля ломается чаще всего? Исследования, проведенные в Европе, показали, что чаще всего приходится заменять аккумулятор. В России по мнению автолюбителей чаще всего в негодность приходит подвеска. Это не удивительно, потому что...

Рубрика: Новости Наташа      03:47            Нет комментариев

Автомобиль для бизнеса или для собственного комфорта – это достаточно важный и ответственный момент, с которым сегодня предстоит столкнуться каждому современному человеку. И можно точно говорить о том, что выбор предложений и вариантов продажи на современном рынке настолько велик, что каждый обязательно сможет найти и подобрать для себя именно то, что ему необходимо и позволит быстро и просто справиться со всеми поставленными задачами. Конечно, покупка нового автомобиля – это более приоритетное и престижное решение, но и тут не...

Рубрика: Новости Наташа      01:58            Нет комментариев

Оригинальные двигатели важны для любых автомобилей, в особенности, грузовых, поскольку на них в процессе эксплуатации возлагается большая техническая и физическая нагрузка. Если наблюдаются неточности в работе двигателя, коробки переключения передач и иных узлов в автомобиле КАМАЗ, который считается одним из наиболее популярных из категории грузовых средств передвижения, то в таком случае нужно правильно подобрать все детали для восстановления работоспособности и безопасности езды. Новые и б/у двигателя с гарантией можно приобрести...

Рубрика: Новости manager Irina Krinitsa      06:23            Нет комментариев

Среди автомобилистов часто возникает вопрос – какой двигатель Renault Duster лучше. Разбираться, что рациональнее – бензин или дизель – не стоит, но желательно рассмотреть первый тип как более популярный и востребованный. Бензиновые моторы объемом 1,6 и 2 литра выпускались всего в двух исполнениях, поэтому изучить особенности каждого из них не составит труда. Описание Renault Duster Рено Дастер – компактный кроссовер из недорогого ценового сегмента, при этом качество сборки и эксплуатационные характеристики на уровне средних показателей...

Рубрика: Эксплуатация Наташа      20:44            Нет комментариев

Сегодня можно не сомневаться в том, что возможность приобретения транспортного средства за границей – это достаточно распространенное, практичное и выгодное решение, которое многим приходится по душе и позволяет достаточно быстро и просто осуществить все свои мечты и получить именно тот автомобиль, в котором не придется разочароваться, и который принесет радость и удовольствие. И можно точно говорить о том, что доставка автомобилей из США – это практичное и востребованное решение, ведь там без сложностей и проблем можно подобрать...

Рубрика: Советы Наташа      20:42            Нет комментариев

Сегодня можно точно говорить о том, что каждый современный человек, в собственности которого имеется транспортное средство, старается заботиться не только о технической исправности, но и о сохранении внешней привлекательности. И, как правило, только при правильном и продуманном подходе можно добиться желаемого. Появление сколов и царапин на кузове автомобиля – это достаточно распространенная проблема, от которой не застрахован даже самый аккуратный водитель. И это не удивительно, ведь небольшие веточки или камешки из под колес...

Рубрика: Советы Наташа      10:29            Нет комментариев

Сегодня можно смело говорить о том, что мечтой любого современного человека сегодня считается возможность приобретения в собственность личного транспортного средства. И можно не сомневаться в том, что осуществить эту мечту не составит никакого труда, ведь на современном автомобильном рынке представлен достаточно широкий выбор самых разнообразных марок и моделей автомобилей, среди которых каждый обязательно сможет найти и подобрать для себя именно то предложение, которое будет полностью отвечать всем его требованиям и...

Рубрика: Советы manager Irina Krinitsa      07:09            Нет комментариев

Если автомобиль оснащен специальными электронными системами контроля, об имеющихся неисправностях он будет сообщать посредством индикаторов на приборной панели. Рено Дастер 2 литра для получения соответствующих данных задействует сканер либо компьютер. Он подсоединяется к особому элементу, который находится в салоне кроссовера. Самодиагностика: как ее проводить Чтобы получить сведения об имеющихся ошибках, можно провести диагностику самостоятельно: Вставьте в замок зажигания ключ, найдите кнопку на панели приборов, отвечающую за...

Рубрика: Эксплуатация Наташа      00:22            Нет комментариев

К сожалению, каким бы дорогим и качественным не был автомобиль, рано или поздно приходит время, когда нужно заменять детали. Даже если нет поломок как таковых, детали со временем всё равно изнашиваются, и всё равно их нужно заменить. И здесь многие водители могут столкнуться с проблемой, так как не знают, как правильно выбирать детали. Приобрести качественные автомобильные детали можно на сайте https://vinavto35.ru/. На что нужно обратить внимание Каждая деталь в автомобиле имеет значение, для начала нужно знать, какую именно деталь необходимо...

Рубрика: Советы Наташа      00:21            Нет комментариев

Автомобили Changan пользуются популярностью во всём мире. Этот китайский бренд давно завоевал своё место на автомобильном рынке. Многие люди предпочитают выбирать именно китайские автомобили, потому что стоят они не дорого, но имеют высокий уровень качества. Китайцы всегда внимательно подходят к внешнему виду машины. Для них имеет большое значение, чтобы машина выглядела оригинально и современно, и им это хорошо удаётся. Об автомобилях Changan можно узнать подробнее здесь. Почему нужно выбрать именно автомобиль Changan Автомобили Changan входят в...

Рубрика: Советы Наташа      00:19            Нет комментариев

Рено является одним из лидеров среди европейских производителей автомобилей. Данная марка пользуется популярностью во всём мире, и долгое время удерживает свои позиции. Компания постоянно развивает свою продукцию, привносит что-то новое. Постепенно автомобили становятся всё более презентабельными, приобретают всё более современный внешний вид. Однако даже старые автомобили Рено, изготовленные до 2000-го года, выглядят вполне привлекательно и свежо. По сравнению с другими марками автомобилей Рено имеет множество преимуществ, поэтому эти...

Рубрика: Советы manager Irina Krinitsa      13:46            Нет комментариев

Как понятно из названия, предохранители защищают электрические цепи автомобиля от перегрузок в случае неисправностей. Схема предохранителей Рено Дастер имеет свои особенности. Где находятся предохранители Тема расположения блоков предохранителей довольно популярна, т. к. у многих автолюбителей отмечаются проблемы с их обнаружением. Находятся они в 2 областях: в торцевой части приборной панели, слева; в подкапотном пространстве. Во втором случае имеется в виду место, которое располагается непосредственно за аккумулятором. Схема...

Рубрика: Эксплуатация Наташа      19:04            Нет комментариев

Обеспечить себе уютную и комфортную жизнь позволяет использования различных транспортных средств, делающих передвижение удобным и быстрым. Но, как правило, особенно в сельской местности, не всегда целесообразно заводить автомобиль, чтобы, например, съездить в магазин. Но не стоит переживать, нести на себе тяжелые сумки с продуктами не придется, ведь современные производители готовы представить вниманию своих покупателей такое решение, как электровелосипед. Такое транспортное средство позволяет как «крутить педали» самостоятельно, так...

Рубрика: Советы Andrey Ku      05:49            Нет комментариев

Кроссовер Хайлендер 2016 модельного года не претерпел изменений во внешнем облике и оформлении салона. В РФ машина предлагалась только с бензиновыми двигателями объемом 2,7 и 3,5 л и автоматической коробкой передач. Мотор отличался сниженным расходом топлива, а мощность была ограничена в соответствии с российским налоговым законодательством. Об авто Toyota Highlander 2016 года Автомобиль относился к поколению XU50, представленному в 2013 г. в рамках международной выставки в Нью-Йорке. Автомобиль был создан для американского рынка, что обусловило...

Рубрика: Новости Andrey Ku      03:59            Нет комментариев

Пикап Хайлюкс в 2014 г. поставлялся с дизельными моторами, снабженными системой наддува. Автомобиль оснащался системой подключаемого полного привода и мог преодолевать заснеженные дороги или передвигаться по пересеченной местности. Пассажирский отсек вмещал до 5 человек и по уровню комфорта не отличался от бюджетных легковых автомобилей или кроссоверов. Описание Тойоты Хайлюкс 2014 года Автомобиль относится к 7-ому поколению, представленному в 2004 г. и претерпевшему модернизацию в 2012 г. Для российских клиентов был доступен вариант с двойной...

Рубрика: Новости Andrey Ku      08:22            Нет комментариев

Автомобили РАВ 4 2005 модельного года относились к модернизированному поколению CA20, которое в конце года уступило конвейер новым кроссоверам генерации XA30. Японский концерн предлагал машины с короткой и удлиненной базой, отличавшиеся размерами салона и количеством дверей. Официально поставлявшиеся в Россию автомобили оснащались 150-сильным бензиновым мотором, для ряда рынков предлагался дизель с наддувом. Особенности автомобиля Toyota RAV4 2005 года На российский рынок поставлялись машины с полным приводом и межосевым дифференциалом....

Рубрика: Эксплуатация manager Irina Krinitsa      10:00            Нет комментариев

Подвеска Дастера 4×4 отличается от стандартных переднеприводных вариантов. Если у вас полноприводная модель, стоит разобраться в особенностях конструкции. Это позволит быстро определить неисправности и провести самостоятельную диагностику состояния, не тратя деньги на автомастерскую. Принцип устройства подвески Дастера Модификация с четырьмя ведущими колесами отличается от стандартной только конструкцией задней подвески, передняя часть аналогична в обеих разновидностях. В моделях 4×4 использована подвеска макферсон, в...

Рубрика: Эксплуатация Страница 1 из 1512345...10...»Последняя »

Dacia Duster (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Dacia Duster – передне- или полноприводный кроссовер компактного сегмента, имеющий «глобальные амбиции» (но под румынским брендом – ориентированный на европейский рынок), который сочетает в себе симпатичный дизайн, высокий уровень практичности и неплохую проходимость…

Автомобиль предназначен для людей со средним достатком, которые «проживают в городе, но периодически покидают его пределы», либо «сельским жителям»…

Второе воплощение вседорожника впервые рассекретили в Сети 30 августа 2017 года, а уже 12-го сентября состоялась официальная полноценная премьера во Франкфурте – и, глядя на новинку, понятно, что машина пошла по эволюционному пути развития, снизив «градус бюджетности» в результате реинкарнации.

Пятидверка стала заметно привлекательнее внешне, практически не изменилась в размерах, обзавелась расширенным перечнем оснащения и получила модернизированную техническую «начинку».

После «смены поколений» Dacia Duster сохранил стопроцентную узнаваемость, но при этом стал значительно привлекательнее, современнее, гармоничнее и брутальнее. Анфас автомобиль выставляет напоказ симпатичную светотехнику со светодиодными «подводками» снизу, стильную решетку радиатора и массивный бампер, а сзади привлекает внимание эффектными фонарями, обыгрывающими тему «прицела», и аккуратный бампер с защитной накладкой из неокрашенного пластика.

В профиль – это крепко сбитый кроссовер с развитыми «мускулами» колесных арок, поднимающейся к корме подоконной линией, внушительными рейлингами на крыше и заваленным лобовым стеклом.

Точные габариты «Дастера» второй генерации пока не озвучены, но известно, что его длина насчитывает примерно 4.3 метра, а ширина – 1.8 метра. Дорожный просвет паркетника составляет 210 мм.

Интерьер вседорожника привлекает внимание симпатичным и современным оформлением, в котором практически отсутствуют «бюджетные нотки». Стильный четырехспицевый мульти-руль, лаконичный «инструментарий» с двумя циферблатами и дисплеем борткомпьютера между ними, аккуратная центральная консоль с 7-дюймовым монитором мультимедийной системы и тремя регуляторами «микроклимата» – конечно, внутри отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, однако ни один из элементов не вызывает отторжения.

Вдобавок к этому, убранство машины качественно скроено добротными материалами отделки.

«Второй» Dacia Duster – пятиместный автомобиль, причем даже на втором ряду более-менее комфортно смогут разместиться три человека. А вот на передних местах установлены эргономичные кресла с ощутимой поддержкой по бокам, плотной набивкой и большим количеством регулировок (в том числе – по высоте и поясничного подпора).

По сравнению с предшественником «Дастер» стал менее практичным: у переднеприводных версий объем багажника в стандартном виде насчитывает 445 литров, а у полноприводных – 376 литров. Задний диван складывается двумя неравными секциями, значительно увеличивая грузовые возможности пятидверки.

В Европе Dacia Duster второго воплощения предлагается с двигателями, хорошо знакомыми по прежней модели, которые сочетаются с 6-ступенчатыми механическими или автоматическими коробками передач, передним или подключаемым полным (с многодисковой муфтой, перебрасывающей до 50% тяги на задние колеса) приводом:

  • В бензиновую гамму входят 1.2-литровая «турбочетверка» TCe с непосредственным впрыском, развивающая 125 лошадиных сил и 205 Н•м крутящего момента, и «атмосферник» SCe объемом 1.6 литра с распределенным «питанием», который генерирует 115 л.с. и 156 Н•м доступного потенциала.
  • Дизельная линейка объединяет 1.5-литровые моторы dCi с турбонагнетателем, прямым впрыском и 8-клапанным ГРМ, имеющие в своем арсенале 90-110 лошадиных сил и 200-240 Н•м вращающей тяги.

В основе «Дастера» второго воплощения находится модернизированная платформа «B0» с поперечно размещенным во фронтальной части силовым агрегатом и независимой передней подвеской типа McPherson с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Конструкция задней оси зависит от модификации: у переднеприводных – полузависимая балка кручения, у полноприводных – многорычажная система.
Кроме того, автомобиль оснащается реечным рулевым механизмом с усилителем и тормозным комплексом с вентилируемыми дисками спереди и простыми «барабанами» сзади.

Продажи «второго» Dacia Duster на европейском рынке стартуют зимой (до других стран под брендом Renault он доберется значительно позднее – не раньше 2019 года). Комплектации и цены пока не разглашаются, однако после «смены поколений» автомобиль явно подорожает и получит куда более богатый функционал. Например, «топовые» исполнения кроссовера смогут похвастать: бесключевым доступом, полноценным «климатом», камерами кругового обзора, запуском двигателя с кнопки, системой мониторинга слепых зон, регулировкой поясничного подпора водительского сиденья, автоматическим переключением света фар и прочими современными «фишками».

Отзывы

Новый старый Duster: первые фотографии без камуфляжа

В Сети появились фотографии в очередной раз обновлённого кроссовера Renault Duster первого поколения, сделанные в Индии. Автомобиль получил освежённую внешность и более безопасный для пешеходов кузов.

Первое поколение Дастера выпускается с 2012 года. В 2015-м кроссовер уже пережил один большой рестайлинг, а затем и несколько мелких – в России, например, последняя доза изменений (в основном интерьерных) была внедрена в феврале этого года. Между тем в Индии на рынок вот-вот выйдет Duster после второго серьёзного обновления – его целью было приведение автомобиля в соответствие с новейшими региональными стандартами безопасности и экологичности.

Судя по фотографиям, которые опубликовал индийский Autocar, первый Duster получил новую, более крупную фальшрадиаторную решётку в стиле последних моделей Renault, увеличенную эмблему и разросшиеся гнёзда противотуманок с декоративными хромированными «бровями». Капот стал более выпуклым, чтобы между его внутренней поверхностью и двигателем было амортизирующее пространство, и пешеходы получали меньше трав при столкновении с кроссовером. В фарах появились светодиодные секции, а задние фонари получили чудаковатые пластиковые продолжения-наросты поверх прежних выштамповок на багажной двери. Индийские коллеги сообщают также о новом дизайне колёсных дисков, но на фотографиях их не видно.

Снимков интерьера пока нет, но известно, что самой заметной обновкой здесь станет мультимедийная система нового поколения, поддерживающая смартфонные интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto (на российских Дастерах она уже доступна).

Гамма двигателей индийского Дастера усохла до двух позиций: 1,5-литрового бензинового атмосферника (106 л.с., 142 Нм) и турбодизеля того же объёма (110 л.с., 245 Нм). Оба мотора теперь соответствуют перспективным индийским экологическим стандартам BS6 (вступят в силу с 1 апреля следующего года), а младший 85-сильный дизель отправлен в отставку. Полный привод индийскому Дастеру положен только в сочетании с дизелем и 6-ступенчатой МКП, зато автоматических трансмиссий предусмотрено две на выбор: в паре с бензиновым мотором идёт вариатора, с дизелем – «робот» с одним сцеплением.

На индийский рынок обновлённый Duster первого поколения выйдет уже этим летом, а вот кроссовера второго поколения в этой стране вообще не будет. Дело в том, что продажи Дастера в Индии безнадежно падают: например в мае продано всего 672 экземпляра, на 36% меньше, чем в мае прошлого года, и на 10% меньше, чем в апреле этого года. Для сравнения скажем, что дешёвый паркетник Renault Kwid нашёл в мае 5152 покупателя, Hyundai Creta – 9054, новенький Hyundai Venue – 7049. В Renault, вероятно, полагают, что новый Duster не сможет завоевать массовую любовь индийцев, а потому малыми средствами «допиливают» текущую модель, которую будут выпускать до тех пор, пока это будет рентабельно.

А что же в России? Недавний дебют купеобразного кроссовера Renault Arkana, в основе которого лежит платформа второго Дастера, даёт надежду на то, что новый Duster (на самом деле не такой уж и новый, его глобальная премьера состоялась в 2017 году) у нас всё-таки появится, но надежда эта слабая, так как продажи модели падают несколько месяцев подряд: например, в мае реализовано 3204 экземпляра, на 15,2% меньше, чем в мае прошлого года. Получит ли нынешний российский Duster хотя бы внешние изменения от индийского собрата, тоже пока неизвестно.

Renault Duster Цена в Индии 2021 - Изображения, пробег и обзоры

Пространство компактных внедорожников в последнее время было одним из самых активно оспариваемых автомобильных сегментов в нашей стране. Здесь представлены очень привлекательные автомобили, и выбрать один из них сложно. Но задолго до того, как были выпущены такие автомобили, как Hyundai Creta, Tata Harrier, MG Hector и Kia Seltos, все это положило начало автомобилю, который назывался Renault Duster. Этот автомобиль был представлен как компактный внедорожник по разумной цене, в котором было все - пространство, великолепные ходовые качества и отличные характеристики.До этого года Renault отказалась от этого двигателя, и на Duster он перешел только на бензин, поэтому мы замечаем запуск нового бензинового двигателя с турбонаддувом, сочетающего в себе нынешний безнаддувный двигатель.

Как устроен Рено Дастер?

В настоящее время Renault Duster подвергся фейслифтингу в 2019 году, с тех пор изменений не происходило. Внедорожник включает новую яркую решетку радиатора с хромированными планками, лампы для проекторов, массивные рейлинги на крыше и многие другие примечательные особенности. Новая модель Turbo также имеет красную метку на передней решетке, двери багажного отделения, рейлинги на крыше и противотуманные фары.Надпись Duster тоже красного цвета, что очень привлекательно. Или же полностью хромированная решетка, двухцветный корпус окрашен, передний бампер присутствует с опорными пластинами, прожекторные фары со светодиодными ДХО, светодиодные задние фонари и сплавы с алмазной огранкой похожи на версию с фейслифтингом. Есть 7 цветовых вариантов, которые вы можете получить, включая новый красивый коричневый цвет красного дерева.

Как диск?

Рено Дастер 2020 года выпускается с двумя вариантами бензиновых двигателей. Первый - 1.5-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель мощностью 105 л.с.и развивает высокий крутящий момент 142 Нм. Этот новый привлекательный автомобиль серийно оснащается 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Затем вы получаете новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 154 л.с. и крутящий момент 254 Нм. Этот автомобиль соединен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач, что удовлетворяет покупателя. Вся эта мощность и крутящий момент подразумевают, что прямо от слова Go это автомобиль, который доставит вам много удовольствия.Даже новый 7-ступенчатый вариатор блестяще работает с этим двигателем, и вы можете смотреть вперед на эти маневры обгона или на зеленый светофор, вы можете просто опустить ногу и увидеть, как быстро он реагирует. И это так. Но нам не хватает подрулевых переключателей на этом. Это было бы отличным долгожданным дополнением.

Насколько безопасен Рено Дастер?

Renault Duster предлагает множество функций безопасности, включая ABS с EBD для водителя, а также подушки безопасности для пассажиров, задние датчики парковки, оповещение о скорости ремня безопасности в стандартной комплектации, а также предлагает такие функции, как камера заднего хода, электронная программа стабилизации (ESP) и Hill- Start Assist.

Как интерьер?

Черный интерьер придает водителю уникальные ощущения. Он также оснащен великолепным 7-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay, подключением Android Auto и функциями распознавания голоса. Вы получите систему управления на рулевом колесе и настроенную аудиосистему Arkamys с 4 динамиками и 2 передними твитерами. Кабина, как всегда, просторная, а интерьер немного лучше, чем у автомобилей, модифицированных до 2019 года. Несмотря на улучшение качества и производительности, кабина Duster сильно отличается от некоторых других автомобилей в этом сегменте.Хотя большинство конкурентов оснащены беспроводными зарядными устройствами и люками на крыше, у Duster нет даже задних вентиляционных отверстий для кондиционирования воздуха или телескопической регулировки рулевого управления. Это тоже не подключенный автомобиль, но он имеет полезную функцию, то есть функцию предварительного охлаждения. Просто нажмите кнопку на ключе управления, чтобы включить двигатель и кондиционер, прежде чем сесть в машину. Эти опции доступны как на моделях с ручным управлением, так и на моделях с вариатором, и они будут работать до тех пор, пока автомобиль сможет распознать ключ, который находится всего в нескольких метрах от него.475-литровый багажник также обеспечивает некоторый комфорт.

Как склад?

Запас топлива Renault Duster составляет 50 литров, а объем багажного отделения Renault Duster составляет 475 литров.

Сколько пробег у Рено Дастер?

Пробег Рено Дастер 13,1-16,6 км / л, что хорошо.

Как там техника?

Renault также добавил ледяную графику к набору устройств MID (Multiple Information Display), которые предоставляют всю информацию об автомобиле.Список приспособлений также включает 7-дюймовый сенсорный экран с MediaNAV Evolution, который предоставляется с Apple CarPlay, Android Auto, распознаванием голоса и EcoGuide, системой, которая отслеживает поведение при вождении и предоставляет предложения по повышению эффективности. Другие функции включают полностью автоматический климат-контроль, освещение, охлаждение перчаточного ящика и т. Д. Новый Duster предлагает 38 инновационных аксессуаров в различных категориях. С точки зрения безопасности обновленный Duster соответствует стандартам BNCAP для лобовых, боковых и пешеходных наездов, а также соответствует новым, более строгим правилам безопасности.Он также имеет ABS с EBD, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, датчик парковки сзади, напоминание о ремне безопасности и стандартное предупреждение о скорости, а также дополнительные функции, такие как камера заднего вида, электронная программа стабилизации (ESP) и точки помощи при срабатывании триггера. Эти поразительные особенности этого автомобиля привлекают покупателей.

Renault Duster Images- Фото и галерея Duster интерьера и экстерьера

Модели конкурентов Renault Duster:

  • MG Hector - 12.48 - 17,28 лакха
  • Hyundai Venue - 6,55 - 11,16 лакхов
  • Hyundai Creta - 10.00 - 15,72 лакх
  • Форд ЭкоСпорт - 7,91 - 11,45 лакхов
  • Nissan Terrano - 10.00 - 14,65 лакх
  • Все
  • Вид сзади
  • Задний фонарь
  • Вид спереди
  • Вид сбоку
  • Фара

Рено Дастер

  • Все
  • Экстерьер
    • Все
    • Вид сзади
    • Задний фонарь
    • Вид спереди
    • Вид сбоку
    • Фара
  • Интерьер
  • 360 Вид
  • Все
  • Фотографии экстерьера
  • Фото интерьера

Каждый покупатель оценивает машину внешне.Согласитесь, если машина вам не понравится, то вы ее не купите. Поэтому мы собрали изображения Рено Дастер: интерьер и экстерьер. Интерьерные изображения Рено Дастер включают интерьер автомобиля, приборную панель, сиденья (передние и задние), багажник и тд. На изображениях экстерьера можно со всех сторон оценить экстерьер Рено Дастер.

$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = 'RUMORED' && car_state! = 'CONCEPT'}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = '0' || price_min! = '0'}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

1970 Плимут Дастер - Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMas eratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выбор модели (Все модели) AcclaimArrowArrow PickupBarracudaBelvedereBreezeCambridgeCaravelleChampColtConcordCranbrookDeluxeDusterFuryGran FuryGrand VoyagerGTXHorizonLaserModel UNeonP10P2P8PAPBPCPFPlazaProwlerReliantRoad KingRoad RunnerSapporoSatelliteSavoyScampSixSport FurySuburbanSundanceSuperbirdTC3TraildusterTurismoValiantVolareVoyager Выберите год1994199319921987198619851976197519741973197219711970

Посмотреть цену Renault duster, характеристики, обзоры, изображения и видео вместе с последними предложениями

Передний кондиционер

Единая зона, общий контроль скорости вращения вентилятора

Косметические зеркала на солнцезащитных козырьках

Только штурман

Антибликовые зеркала

Руководство - только для внутреннего использования

Напоминание о включении фар и зажигания

да

Кондиционер

Да (вручную)

Бесключевой пуск / пуск кнопки

Нет

Дисплей Heads Up (HUD)

Нет

Предупреждение о низком уровне топлива

да

Мгновенное потребление

Нет

Регулируемая яркость кластера

Нет

Счетчик поездки

Электронные 2 поездки

Приборный щиток

Аналоговый - Цифровой

Средний расход топлива

да

Хромированная выхлопная труба

Нет

Бамперы в цвет кузова

да

Обвес

Облицовка - черный / серый

Регулируемый ORVM

Электрически регулируемый

Внутренние дверные ручки

Чернить

Открыватель крышки багажника

Внутренний с ключом

Наружные зеркала заднего вида (ORVM)

Цветное тело

Индикаторы поворота на ORVM

да

Наружные дверные ручки

Цветное тело

Электрические стеклоподъемники

Передний задний

Гарантия (Километры)

50000

Гарантия на аккумулятор (в километрах)

Нет

Регулятор высоты фар

да

Окружающее внутреннее освещение

Нет

Лампы для салона

Передний и задний

Подсветка на туалетных зеркалах

Нет

Следуй за мной домой фары

Нет

Дневные ходовые огни

ВЕЛ

Фары

Галогенный проектор

Интегрированная (встроенная) музыкальная система

да

Совместимость Bluetooth

Телефон и потоковое аудио

Отображать

Сенсорный экран

Умное подключение

Android Auto (да), Apple Car Play (да)

Размер головного устройства

Недоступен

Органы управления на руле

да

Система навигации GPS

да

Дистанционное открытие / закрытие люка через приложение

Нет

Проверить статус автомобиля через приложение

Нет

Дистанционное мигание и звуковой сигнал автомобиля через приложение

Нет

Удаленная блокировка / разблокировка автомобиля через приложение

Нет

Обновления по воздуху (OTA)

Нет

Удаленное включение / выключение переменного тока через приложение

Нет

Электронная система стабилизации (ESP)

Нет

Система контроля тяги (TC / TCS)

Нет

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

да

Электронное распределение тормозного усилия (EBD)

да

Средний задний трехточечный ремень безопасности

Нет

Точки крепления детского сиденья

Нет

Рейтинг NCAP

3 звезды (Euro NCAP)

Подушки безопасности

2 подушки безопасности (водитель, пассажир)

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Нет

Средний задний подголовник

да

Регулировка заднего ряда сидений

2-х позиционная ручная регулировка (подголовник вверх / вниз)

Регулировка сиденья водителя

6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)

Кожаное рулевое колесо

Нет

Задний подлокотник

С подстаканником

Регулировка сиденья переднего пассажира

6-позиционная ручная регулировка (сиденье вперед / назад, наклон спинки вперед / назад, подголовник вверх / вниз)

Тип задних пассажирских сидений

Скамья

Кожаная ручка переключения передач

Нет

Карманы на спинке передних сидений

да

Цвета Интерьера

Деко Коричневый / Черный

Фотогалерея Доблести, Дастера и Демона!

Chrysler построил A-Body, начиная с 1963 года, чтобы удовлетворить потребность в экономичном автомобиле начального уровня для людей с ограниченным бюджетом.Вскоре гонщики и уличные энтузиасты обнаружили, что легкий вес A-Body и его способность вмещать двигатель V8 сделали его выдающимся игроком на драг-полосе. В 60-е годы Dodge Dart и Plymouth Barracuda стали популярными моделями A-Body. Эти автомобили сегодня - те, которые приносят наибольшие деньги в мире A-Body. Тем не менее, Plymouth Valiant жил в тени своих более ориентированных на производительность собратьев, которые гораздо чаще выбирались за его утилитарную функцию, а не за потенциал производительности.Фактически, только после того, как преемник Valiant (Valiant Duster в 1970 году) не получил ничего более мощного, чем смолл-блок 318 с двумя стволами!

Только когда в 1970 году дебютировал Valiant Duster с его роскошной задней частью, редукторы в Плимуте обратили на это внимание и наделили «Valiant» большим мужеством. К 1971 году Duster отделилась от фирменной таблички Valiant и родила брата Dodge, Демона. Между тем, Plymouth Valiant (в девичестве Скамп) продолжали уничтожаться в огромных количествах до 1976 года, подавляющее большинство из которых использовалось для простых семейных перевозок.

Посмотреть все 100 фотографий

Утилитарный образ жизни, который ведут большинство Валиантов, делает их хорошо подходящими для сегодняшних проектов хот-родов, потому что они просто не подвергались такому насилию или модификации в период своего расцвета. Например, наш собственный проект Plymouth Valiant 1968 года (двухдверный седан) был куплен в рабочем состоянии четыре года назад за 2800 долларов. (Barracuda или Dodge Dart в аналогичном состоянии легко стоили бы в три или четыре раза дороже.) Тот факт, что вы можете модифицировать Valiant со всеми теми же деталями и процедурами, что и более дорогой Dart или Barracuda, делает его лидером по стоимости для Chrysler. редукторы с ограниченным бюджетом.

В меньшей степени Duster и Demon также являются отличными предложениями, особенно по сравнению с их более популярными родственниками E-Body. Будучи построенными на той же сборочной линии, что и Valiant, и с использованием многих из тех же компонентов, их стоимость в новых версиях была низкой, а в неэффективных вариантах они имели тенденцию к простому и беспрепятственному существованию. Однако их более привлекательная форма, чем доблестный, оказала повышательное давление на их цену. Тем не менее, все равно выгодная сделка по сравнению с Cuda или Challenger!

Посмотреть все 100 фото

Чувствуете, что ваш любимый A-Body был исключен из этой галереи? Не стоит беспокоиться! Позже мы представим вам отдельные галереи для Dodge Darts, Plymouth Barracuda и других.Мы думаем, что как группа Valiant / Duster / Demon образуют логическую группу с точки зрения эволюции и стиля. Сообщите нам свои мысли!

Посмотреть все 100 фото

Представлен новый Dacia Duster 2018: изображения, характеристики и подробности

► (В основном) представлен новый Dacia Duster
Дебют во Франкфурте 2017, в продаже 2018
Клюшки близки к оригинальной формуле Duster

То же, но лучше. Это то, что, по словам клиентов Dacia, они хотели от нового Duster, и это то, что намеревался дать им румынский бренд Renault.

В продаже в Великобритании летом 2018 года (и ранее в том же году с левосторонним управлением) Duster очень похож на предыдущую модель.

Dacia Duster 2018: важно то, что внутри

Простой, но не простой. Именно так главный дизайнер группы Renault Лоуренс ван ден Акер описывает привлекательность Dacia. Это прекрасное различие, о котором можно спорить, но его стоит изучить. В конце концов, Dacia была одной из историй успеха европейского автомобилестроения за последние годы.С момента возрождения в 2004 году его автомобили продаются в постоянно увеличивающемся количестве, и отзывы покупателей говорят производителю, что он делает многое правильно, придерживаясь подхода с высокой добавленной стоимостью и без излишеств.

Но этот отзыв действительно включал несколько замечаний по поводу интерьера оригинального Дастера.

Ван ден Акер признает, что они правы. «Если бы я мог позволить себе критиковать предыдущий« Дастер », если бы вы подошли достаточно близко, вы почувствовали бы запах компромиссов, на которые нам пришлось пойти». Так что в 2018 году внутренняя часть подверглась более серьезному ремонту, чем внешняя.Есть новый (и перемещенный) сенсорный экран. Есть дополнительное вентиляционное отверстие. Сиденья имеют форму для большего комфорта и имеют более широкий диапазон регулировки. Двери стали более просторными, и ранее установленные по центру оконные переключатели теперь перекочевали на двери.

Теперь приборная панель имеет дизайн, который скрывает все шторы из поля зрения, улучшая восприятие качества. И есть больше слотов для хранения.

Но традиционный ручной тормоз остался, как и ручная регулировка режима движения.

Ван ден Акер очень доволен результатом, в основе которого лежат идеи, накопленные группой Renault по всему миру, хотя интерьер был разработан во Франции.

«Нам удалось устранить множество жалоб наших клиентов - расположение переключателя окон, высота экрана».

'Это несимметричный интерьер. Он больше ориентирован на водителя. С водительского места он кажется шире. Есть умные места для вторичного хранения ».

Он особенно доволен тем, что не изменило свой дизайн: простыми, но эффективными вентиляционными отверстиями.«Каждый - один кусок, а не 12 штук, как некоторые, и мы используем его пять раз. Это экономит деньги, которые мы можем вложить в другие области. Это большая машина за свои деньги - как правило, цена других машин на размер ниже ».

Он добавляет: «Dacia - это бренд, который зарекомендовал себя. Часто это самые сильные бренды. Никто, в том числе и мы, не ожидал успеха. Бренд был создан самими покупателями.

«Иногда мы шутим, что чем меньше мы управляем брендом Dacia, тем лучше.Если мы будем слишком много думать, мы можем облажаться ».

Небольшие механические изменения, тщательно обновленный стиль

Снаружи изменения более тонкие. Решетка радиатора и фары новые, теперь они больше соответствуют остальному модельному ряду Dacia. Передние и задние фары были раздвинуты дальше друг от друга, чтобы автомобиль выглядел шире.

Верхние дуги на крыше стали короче. Внизу диаметр колеса увеличился на дюйм до 17 дюймов, а нижняя пластина пропитана краской, а не окрашена, поэтому после нескольких ударов она не будет выглядеть раздраженной.

Самое большое визуальное изменение коснулось боковых сторон, где были изменены пропорции, чтобы сделать оранжерею меньше и красивее, с другим изгибом на нижней стороне третьего окна. Колесные арки сохраняют свою знакомую массивность в стиле Wrangler, к которым присоединяется искусственная вентиляционная решетка за передним колесом.

Нижний край наклонного ветрового стекла начинается на 100 мм вперед, создавая большую площадь остекления спереди, хотя ширина, длина и колесная база автомобиля практически не изменились, как и выбор двигателя и трансмиссии.

Директор по дизайну

Дэвид Дюран говорит: «Заменить Duster довольно сложно, потому что это такой культовый автомобиль, очень узнаваемый, с истинной индивидуальностью: честный, неприхотливый, не слишком агрессивный. Мы хотели сохранить эту индивидуальность, но сделать ее лучше ».

Руководитель отдела дизайна

Group Лоуренс ван ден Акер добавляет: «Мы могли бы начать все сначала и удивить всех еще раз, но не очень часто выпадает шанс создать следующее. Мы можем сделать это с Дастером.Продажи продолжают расти. Вы можете построить автомобиль, который будет узнаваем как Дастер, хотя мы изменили все [видимые] детали.

'Пропорции составляют 60% привлекательности автомобиля. Мы подчеркнули силу передней и задней части. Передняя часть сразу узнаваема, но намного прочнее.

'На защитной пластине написано, что это 4х4. Арки стали намного лучше, а задние фонари теперь обеспечивают лучший доступ в багажник и выглядят лучше ».

Почему бы не последовать общей тенденции делать обновленный автомобиль больше, чем его предшественник?

«Одно из преимуществ Duster в том, что он относительно легкий, - говорит ван ден Акер.«От клиентов не было особых претензий к размеру. Увеличьте его, и вам понадобятся более мощные двигатели и более тяжелая подвеска. Поэтому вместо этого мы постарались исправить ошибки дизайна ».

Дюран говорит, что множество более радикальных вариантов дизайна было предложено командой дизайнеров группы Renault по всему миру до того, как окончательная работа была сделана в Бухаресте. Но когда автомобиль продается так хорошо, преемственность важнее изменений.

«Наши ребята по всему миру пробовали много интересного, некоторые довольно радикальные идеи», - говорит Дюран.«Они еще не все дошли до законченной версии, но хорошо их просмотреть».

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше новых автомобилей с автосалона во Франкфурте 2017 года

Renault Duster 2016 Фотогалерея - Carwale Все об автомобилях

Ninad Ambre

Renault India недавно запустила рестайлинг Duster за 8,47 рупий (бывший выставочный зал в Нью-Дели). Автомобиль был представлен на Auto Expo 2016, и Renault заявляет, что он внес в общей сложности 32 новых стиля и технических изменения.Недавно мы познакомились с автомобилем, чтобы показать вам эти изменения в виде изображений. Посмотрите подробную галерею.

Renault Duster Facelift - это обновление среднего возраста, а не полностью новый автомобиль. Французский автопроизводитель внес в автомобиль косметические изменения, чтобы улучшить внешний вид автомобиля.

Версия Duster 2016 года имеет длину 4315 мм, ширину 1822 мм и высоту 1695 мм. Его колесная база составляет 2673 мм, а клиренс составляет 205 мм.

Лицевая панель Duster получила новый дизайн фар, обновленную хромированную решетку радиатора с ячеистым рисунком и обновленные бамперы с серебристыми защитными пластинами.

Самым заметным изменением внешнего дизайна является дизайн фар. Даже если нет ДХО или проекторов, хромированная детализация в этом кластере выполнена со вкусом.

В соответствии с изменениями в передней части, изменения в задней части включают измененные задние фонари. Этот задний фонарь снабжен светодиодными вставками, которые добавляют привлекательности.

Даже если силуэт такой же, как у предыдущей версии, обновленный Duster оснащен новыми 16-дюймовыми легкосплавными дисками. У этих сплавов другой узор с металлической отделкой.

Изменилась и конструкция рейлингов на крыше, которые французский автопроизводитель называет рейлингами на крыше Kayak. Они выглядят более модно, чем предыдущая версия.

Внутри салона также есть изменения, чтобы не отставать от конкурентов.Красные элементы на приборной панели, вентиляционных отверстиях и дверных панелях придают интерьеру спортивный вид.

Автоматический вариант Дастера оснащается шестиступенчатой ​​коробкой передач EASY-R AMT вместо автоматической коробки передач с двойным сцеплением.

Renault India предлагает новый вариант цвета, как видно на этих изображениях. Этот кайенский оранжевый цвет является дополнением к стандартным цветам, предложенным ранее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *