Cobalt 2 и рестайлинг Ravon R4
Реклама
Рестайлинг Chevrolet Cobalt был проведен в 2015 году в Бразилии. Шевроле Кобальт получил стильный фейслифтинг в стиле современных моделей Chevrolet. Были полностью переработаны передние фары и задние фонари, бампера, решетка радиатора и кузовные элементы. Косметические изменения коснулись интерьера автомобиля.
Два поколения Chevrolet CobaltСудя по утечкам в СМИ еще в 2016 году на заводе GM Uzbekistan тестировался обновленный Chevrolet Cobalt, впрочем, официальных сообщений о выпуске новой модели не появлялось.
Реклама
В ноябре 2017 года в ходе визита президента Узбекистана в Южную Корею было достигнуто соглашение о производстве в Узбекистане с 2019 года обновленных Chevrolet Tracker и Chevrolet Cobalt. Планируется, что уровень локализации производства достигнет 50%, включая производство кузовов. Кроме того, двигатели для Chevrolet Cobalt производятся на заводе GM Powertrain Uzbekistan, что обеспечит еще больший уровень локализации.
Производство обновленных Chevrolet Cobalt и Ravon R4 должно усилить позиции модели на внутреннем и внешнем рынках.
Новый Chevrolet Cobalt
Плавные линии дизайна следуют общей концепции современных автомобилей Chevrolet. Схожие элементы присутствуют в облике Chevrolet Malibu и Chevrolet Tracker, производство которого начнется параллельно с обновленным Кобальтом.
Новый кобальт приобрел интересный и стремительный вид боковой линии. Автомобиль смотрится законченным и органичным.
Корма получила интересный дизайн и больше не выглядит тяжелым придатком кузова. Однако, мировая тенденция на уменьшение размеров фонарей явно не пошла автомобилю на пользу. Впрочем, и здесь прослеживается цельность дизайна с другими моделями Chevrolet.
Интерьер остался практически не тронутым. Изменения коснулись дверных карт и панели приборов.
Изменилось позиционирование модели. Кобальт из бюджетного седана B класса для развивающихся стран метит в гольф-класс. В Бразилии автомобиль комплектуется мультимедиа-системой MyLink II.
Изменились материалы отделки органов управления и сидений. Теперь в старших комплектациях доступен «кожаный салон».
Цена на новый Chevrolet Cobalt 2 и Ravon R4
Обновленное позиционирование не оставило шансов низким ценам — в Бразилии топовая комплектация с «кожаным салоном» и мультимедиа-системой стоит чуть больше 20 000 долларов США.
Учитывая конъюнктуру рынка и позиционирование модели, вряд-ли нас ждет такая же высокая цена. Пока официально не сообщается, о том, какими опциями будет обладать обновленный седан узбекского производства.
На момент публикации цена на Chevrolet Cobalt в Узбекистане начинается от 79,6 млн. сумов, что составляет примерно 9800$.
Chevrolet Cobalt (сравнение позиций Кобальта) | Новая цена |
---|---|
Cobalt LT GS/16MTB-PLUS (2 позиция) улучшенная комплектация. Опции: C60 US8 JM4 ADL T3U DL6 | 97 083 000сум |
COBALT LTZ/AT GX16/ATB-PLUS (4 позиция) улучшенная комплектация. Комплектация LTZ, обновленная аудио-система с Bluethooth и USB порт, а также алюминиевые диски R15, автоматическая трансмиссия; V22 хромированная решетка радиатора, 5HC хромированный молдинг заднего бампера Опции: C60 US8 TZC MH9 1JX69 — литые диски в новом дизайне | 116 495 000 сум |
Chevrolet Cobalt II: отзывы владельцев, плюсы и минусы
Истоки
Как я уже говорил, ничего общего между первым и вторым поколением Cobalt нет. Первое – это автомобиль для американского рынка, построенный на платформе GM Delta. На этой же платформе построены, например, Opel Astra H или Opel Zafira B. Эти автомобили собирали в Огайо, в Канаде и Мексике их продавали под маркой Pontiac, а в России о них почти ничего не слышали. Другое дело – Кобальт второго поколения.
Этот автомобиль вышел в 2011 году. Платформа у него тоже GM, но далеко не американская – GM Gamma. Ближайшими родственниками стали Chevrolet Spark, Chevrolet Aveo или Opel Mokka. Нельзя сказать, что платформа получилась какой-то непопулярной или неудачной с технической точки зрения. В целом всё нормально, но у Кобальта есть пара недостатков, которые его никак не красят: это абсолютная безальтернативность единственного мотора и далеко не самая удачная автоматическая коробка передач. Впрочем, к мотору B15D2 серьёзных нареканий нет. Простенький, не слишком мощный, но и лишних проблем не создаёт. С автоматом GM 6Т30 ситуация не такая. С надёжностью у неё не всё хорошо, но ситуацию спасает её слабая распространённость: Кобальты, как любые другие бюджетные автомобили, обычно покупали с механическими коробками передач. Видимо, по этой причине крокодильих слёз не так уж много, хотя, например, владельцы более престижных (тут стоит смайлик, но его не видно) Cruze с такой же коробкой рефлекторно взрёвывают белугами чуть чаще. Где-то на бэк-вокале раздаются всхлипы владельцев Aveo с этой же GM 6Т30. Впрочем, у Кобальта проблем с коробкой немного меньше: мотор у него не очень мощный, и коробка его крутящий момент более-менее держит. Тем не менее можно встретить рассказы о том, как по гарантии приходилось менять гидротрансформатор. А иногда – и не по гарантии. На этом фоне немного странно наблюдать очень небольшое количество жалоб на эту коробку. Честно говоря, думал, что их будет больше.
Впрочем, пора уже разобраться во всех этих сетевых стонах горя и радости более подробно. Машина, в общем-то, неплохая, хотя и некоторые недостатки всё-таки тоже есть.
Ненависть №5: динамика
Нельзя сказать, что Cobalt совсем уж медленный. В принципе, для своего класса показатели вполне обычные: 11,7 с до 100 км/ч с механической коробкой и 12,6 – с АКП. Причём за счёт шести передач версия с автоматом разгоняется до 170 км/ч, а с механикой – до 169 (ужас какой). Несмотря на достаточно неплохие цифры, жалобы на динамику встречаются часто. Причём если в городе динамики чаще хватает, на обгон на трассе жалуются регулярно: «… для города вполне достаточно, по трассе мало».
Многие оценивают динамику автомобиля адекватно. Мол, для бюджетной машины – на уровне. А кто-то даже находит в этом что-то хорошее: «… медленно. Если ваша жена учится водить – самое то». И такая оценка в стиле «медленно, но чего вы хотели» встречается наиболее часто. Вместе с тем недостаток динамики на трассе злит намного больше. А кому-то не везёт вообще: «Максимальная скорость – 132 км – была показана на Симферопольском шоссе». Что-то и вправду маловато.
Любовь №5: зимняя эксплуатация
Почти все владельцы Кобальтов приятно удивлены тем, как хорошо он переживает зиму. И дело не только в уверенном пуске при отрицательных температурах («Заводится до -36 градусов нормально, ниже попробовать не смог – мороза такого не было»), но и в работе всех систем, делающих зимнее вождение максимально комфортным. Быстро прогревается мотор, салон, не слишком быстро остывает после остановки: «Нравилось, что заводится в любой мороз… Нравилось, что быстро согревался салон – это важно, когда утром везешь ребёнка в детский садик», «Зимой автомобиль прогревается довольно быстро, неплохо держит тепло».
Эффективность печки и подогревов тоже многих очень радует: «… печка жарит как в Ташкенте», «Подогрев сидений срабатывает за 20-30 секунд, нагревая седалище до оптимума», «Зеркала с лобовухой отмерзают за 3-5 минут – не успеешь перекурить». Всё было бы прекрасно, если бы не пара замечаний. Во-первых, очень часто жалуются на примерзающую крышку багажника, а во-вторых, довольно часто были жалобы на внезапно севшие заводские аккумуляторы. Да, сделать что-нибудь с крышкой сложно, зато АКБ легко заменить, так что зима Кобальту, скорее всего, действительно не слишком страшна. Правда, один из владельцев рассказывал жуткую историю о том, как в мороз после пуска мотора выдавило сальник коленвала. Думаю, это скорее исключение, да и о характеристиках масла он тоже ничего не рассказал. Если на улице -30, а в моторе – 10W50, выдавить может многое.
Ненависть №4: ЛКП
Плохая краска – это, конечно, плохо. И многим она, само собой, не нравится: «Окраска – просто бяда. Особенно черные машины. Царапинки, затертости возникают от всего подряд: трава, сумка». Особенно сильно страдают дверные ручки, причём поголовно: «…облезла краска с дверных ручек, сошла вместе со снегом». Это печально. Но есть и хорошие новости: даже без краски Кобальт ржавеет не сразу. Поэтому люди говорят так: «… лакокрасочное покрытие очень слабенькое, но сам металл оцынкован, и в местах сколов никакой ржавчины не появляется». А всё потому, что металл «оцЫнкован».
Любовь №4: мотор
К мотору Кобальта претензий нет. Более того, его почему-то очень хвалят. Честно говоря, единственная положительная черта этого двигателя – его относительная надёжность до достаточно большого пробега. Ну и ещё простота конструкции. Но владельцы находят ещё два плюса, которые вызывают чрезвычайно сильный восторг. Это цепь ГРМ и тишина при работе: «Работает стабильно, без посторонних звуков», «Ничего не течёт, мало не естся! За ремень ГРМ не страшно, ибо вместо него ЦЕПЬ! Причём совершенно не ревущая/гремящая», «На Шевроле Кобальт применяется цепь ГРМ, что тоже можно отнести к плюсам за дополнительную надежность».
А что самое забавное – очень многим почему-то нравится звук этого мотора при нажатии на педаль газа: «В диапазоне до 3000 оборотов движок звучит довольно приятно: не гудит, не ревет, а солидно урчит, не раздражая слух». Скажите мне, пожалуйста, как может солидно урчать рядная четвёрка? Я б послушал.
А если серьёзно, то двигатель B15D2 подходит Кобальту идеально. Недорогой машине такой мотор и нужен: простой, неломучий, с дешёвым обслуживанием. Да, на трассе его не всегда хватает, но что поделать…Вон, 1,4 TSI ЕА111 на трассе живее выглядит, а радости что-то толком не приносит.
Ненависть №3: управляемость
Когда я пытался разобраться, что не так с управляемостью Кобальта, чуть не словил воспаление мозга. Трудно найти что-то более противоречивое. Все отзывы на эти темы – это что-то типа «Молота ведьм» на старославянском. Вроде интересно, но ни черта не понятно. Почти все говорят о том, что Кобальт очень хорошо глотает кочки и ямы. И вместе с тем жалуются: «Ездовые качества – наибольшее зло здесь. Над доводкой никто по ходу не думал». И дальше противоречат себе дальше: «Очень тряская, валкая машина». Одновременно и тряская, и валкая? Это надо постараться. Но и это ещё не всё. Читаем следующие отзывы: «Руль легкий на любой скорости, машина моментально идет вслед за малейшим отклонением руля» и следом: «… руль тяжелый и вялый (могли бы рейку покороче сделать), вообще машина неуклюжая». Ё-моё, так где тут правда? Похоже, надо пробовать самому, иначе истину найти не получится.
И всё-таки есть одно общее направление – неудовлетворенность управляемостью. Неважно, мягкая машина или тряская, легко она рулится или нет, следует движению руля или прёт как кирпич – её поведение на дороге критикуют почти все. Впрочем, те, кто не ожидал от Кобальта выдающихся характеристик, довольны. Особенно довольны те, кто сразу заменил заводские шины. Может быть, причина противоречий в них?
Любовь №3: экономичность
Изредка кто-то жалуется на какой-то странный расход по 15-17 л на сто километров. Таких обычно сразу заводят за угол и бьют рессорой от ГАЗ-66: вы все врёте, расход хороший. И приводят свои цифры: «… расход – трасса при 90 км/час около 6 литров, город – 8-10 в зависимости от времени года и твоих пожеланий на дороге».
Важно, что тут нет большой разницы между расходом с механической и автоматической коробками. Рады все: «Очень экономичен, что немаловажно в наши дни с нашим бензином и его ценами. Летом 7,5-8 в городе, на трассе при 100-120 км/ч 6-6,5». Для недорогой машины это очень важно: «… не больше 7 с полтиной литров на сотню. Зачёт, молодец, Колобок, умеет экономить семейный бюджет».
Ненависть №2: качество сборки
Качество сборки Кобальта многие воспринимают с какой-то странной обречённостью. Вроде как чего же вы хотели от узбекского GM… А огрехов действительно много. То, что дилеры выдавали машины без установки углов схождения-развала, нас уже не очень интересует – их все выставили. А вот необходимость «после сборки обработать напильником» – это уже интересно: «… сверчков нет, но вот заусенцы всевозможные надоели, нужно наждачкой подработать», «на руле острый обрез пластика – несколько раз укололся, затем его наждаком убрал». Ну и в остальном тоже всё не очень весело: «Пластик под передние колонки отходит, между магнитолой и панелью заложены какие-то картоночки… Ещё из-под панели вывалился болтик, куда прикрутить назад – не нашёл, значит, был лишний или запасной». Кстати, о недокрученных болтах говорят многие: «… качество сборки – недокручены многие болты, непрокрасы кузова». Про непрокрасы тоже встречается, но значительно реже. Обычно говорят о непрокрашенных дверных проёмах.
Любовь №2: надежность
Ломается Кобальт редко. Чаще остального приходится менять стойки стабилизаторов, которые многие считают расходником, но в остальном всё очень неплохо: «94 000, менял только передние тормозные колодки, 2 комплекта (гоняю иногда) и стойки стабилизатора», «… машина не подводила ни разу – не было поломок, которые привели бы к тому, что на ней нельзя было бы ехать», «… это действительно очень надёжный автомобиль… Я его и в хвост и гриву использовал, перевозил на нем 600 кг на расстояние 100 километров, было и бездорожье, и трасса, постоянные пробки».
Правда, есть одно замечание: на заре своего появления Кобальт выводил из себя стоимостью своих запчастей и расходников и отсутствием аналогов. Даже передние тормозные колодки стоимостью 5000 (что для такой машины просто ненормально дорого) приходилось иногда ждать неделями. Не везде, конечно. В некоторых городах дилеры работали лучше. Но не дешевле.
Сейчас запчасти на Кобальт вполне доступны. Но покупают их редко: машина надёжная, за что её многие и любят.
Ненависть №1: внешность
Экстерьер Кобальта заставлял владельцев писать такие отзывы, что я обзавидовался их остроумию: «Кобальт – это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан». А многим эта машина не нравится и внутри: «Кобальт редкостный урод. Причем как внутри, так и снаружи».
Звучит, конечно, как-то слишком категорично и грустно. Да, красавцем Кобальт назвать сложно. Но есть у него и свои преимущества: «Если смириться с уродством Кобальта и выбирать исключительно из соображений практичности, то вариант хороший. Но с уродством явно переборщили. Кто его рисовал – руки бы оторвать». В общем, придётся идти на компромисс. Тем паче что выводы народ делает однозначные: «Страшная сволочь, но по ходовым качествам и цене – самое то».
Любовь №1: очень много места
Размеры Кобальта – это та причина, по которой его в своё время часто выбирали новым, а сейчас покупают на вторичном рынке. Места много везде, и в салоне, и в багажнике: «Очень хороший и объёмный багажник для седана, нет аналогов… Стиральную машинку легко запихнул и ещё кучу пакетов с покупками», «Салон просторный – четверо садятся, и даже за мной не напрягаются», «Мой вес 119 кг, рост 193. Сижу в кобальте как царь и могу сам за собой сесть». Таких отзывов – тонны. В общем-то, все положительные отзывы про Кобальт с размеров и начинаются. А иногда – и заканчиваются.
Ладно, шучу. Всё-таки многих радует и надёжность, и стойкость к коррозии. Ещё бы собрали нормально – и цены бы Кобальту не было. Если, конечно, садиться в него с закрытыми глазами и рулоном наждачной бумаги.
Опрос
Ваши эмоции от Chevrolet Cobalt?
Всего голосов:
Кобальт 2 фото
Новые Chevrolet Cobalt и Ravon R4 в Узбекистане — DRIVE2
GM Uzbekistan начнет производство обновленных седанов B-класса Chevrolet Cobalt и Ravon R4. Новый Кобальт и Равон Р4 сойдут с конвейера в 2019 году.
Рестайлинг Chevrolet Cobalt был проведен в 2015 году в Бразилии. Шевроле Кобальт получил стильный фейслифтинг в стиле современных моделей Chevrolet. Были полностью переработаны передние фары и задние фонари, бампера, решетка радиатора и кузовные элементы. Косметические изменения коснулись интерьера автомобиля.
Два поколения Chevrolet Cobalt
Судя по утечкам в СМИ еще в 2016 году на заводе GM Uzbekistan тестировался обновленный Chevrolet Cobalt, впрочем, официальных сообщений о выпуске новой модели не появлялось.
.
В ноябре 2017 года в ходе визита президента Узбекистана в Южную Корею было достигнуто соглашение о производстве в Узбекистане с 2019 года обновленных Chevrolet Tracker и Chevrolet Cobalt. Планируется, что уровень локализации производства достигнет 50%, включая производство кузовов. Кроме того, двигатели для Chevrolet Cobalt производятся на заводе GM Powertrain Uzbekistan, что обеспечит еще больший уровень локализации.
Производство обновленных Chevrolet Cobalt и Ravon R4 должно усилить позиции модели на внутреннем и внешнем рынках.
Новый Chevrolet Cobalt
Плавные линии дизайна следуют общей концепции современных автомобилей Chevrolet. Схожие элементы присутствуют в облике Chevrolet Malibu и Chevrolet Tracker, производство которого начнется параллельно с обновленным Кобальтом.
.
Новый кобальт приобрел интересный и стремительный вид боковой линии. Автомобиль смотрится законченным и органичным.
.
Корма получила интересный дизайн и больше не выглядит тяжелым придатком кузова. Однако, мировая тенденция на уменьшение размеров фонарей явно не пошла автомобилю на пользу. Впрочем, и здесь прослеживается цельность дизайна с другими моделями Chevrolet.
.
.
Интерьер остался практически не тронутым. Изменения коснулись дверных карт и панели приборов.
.
Изменилось позиционирование модели. Кобальт из бюджетного седана B класса для развивающихся стран метит в гольф-класс. В Бразилии автомобиль комплектуется мультимедиа-системой MyLink II.
Изменились материалы отделки органов управления и сидений. Теперь в старших комплектациях доступен «кожаный салон».
.
Цена на новый Chevrolet Cobalt и Ravon R4
Обновленное позиционирование не оставило шансов низким ценам — в Бразилии топовая комплектация с «кожаным салоном» и мультимедиа-системой стоит чуть больше 20 000 долларов США.
.
Учитывая конъюнктуру рынка и позиционирование модели, вряд-ли нас ждет такая же высокая цена. Пока официально не сообщается, о том, какими опциями будет обладать обновленный седан узбекского производства.
.
На момент публикации цена на Chevrolet Cobalt в Узбекистане начинается от 79,6 млн. сумов, что составляет примерно 9800$.
Напомним, что при реализации на внутреннем рынке автомобили местного производства облагаются 27% акцизом, что приводит к существенной разнице в цене на одни и те же автомобили в Узбекистане и за рубежом.
Chevrolet Cobalt (1st generation). Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU
Читайте отзывы владельцев Chevrolet Cobalt (1st generation) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
Колпаки Дизайн Cobalt на Daewoo Nexia
Алматы возможна доставка по миру
950 ₽
Накладки на пороги внутренние для Cobalt
Чехов возможна доставка по стране
600 ₽
Лип спойлер на крышку багажника для Ласетти, Кобальт, Нексия Р3
Алматы возможна доставка по миру
1 100 ₽
Подлокотники на Chevrolet Cobalt, Ravon R4
Алматы возможна доставка по миру
1 700 ₽
Показать ещё 38 Chevrolet Cobalt Золотистый янки) 8Белгород, Россия
27 Chevrolet Cobalt 2.2 LT 147hp 22Махачкала, Россия
24 Chevrolet Cobalt ENCOUNTER 7Пермь, Россия
21 Chevrolet Cobalt Поджопник 0Санкт-Петербург, Россия
20 Chevrolet Cobalt красный -опасный 1Смоленск, Россия
8Раменское, Россия
8Санкт-Петербург, Россия
8 Chevrolet Cobalt люблю Ирку 0Могилёв, Беларусь
1Нью-Йорк, США
1Архангельск, Россия
1East Brunswick, США
1Атырау, Казахстан
1Киреевск, Россия
1Магнитогорск, Россия
1Оренбург, Россия
Chevrolet Cobalt на DRIVE2.RU
Прежний владелец проездил год, набежало 12кПолгода машинка простояла в трейд-ин’е, перед тем как достаться мне.С моими длинными ногами хотел лачетти, но ничего стоящего не подвернулось. В других машинах в этой категории совсем никак, в кобальте более-менее.Машина в основном для лета, поездок на дачу. Купил в конце сезона, на зимней резине и без магнитолы. Сразу купил летнюю резину и диски, поставил магнитолу, парктроники и сигналку с автозапуском.
Моя первая машина, никогда не интересовался и не увлекался. Теперь на ней всё пробую)
- Двигатель 1.5 бензиновый (105 л.с.)
- Автоматическая коробка передач
- Передний привод
- Машина 2013 года выпуска, покупалась в 2015 году
- Chevrolet Cobalt (2nd generation) выпускается с 2011 года
Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад
«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453
Chevrolet Cobalt c пробегом 90 000 км за 335 000 рублей – АвтоЛидер
Обзор
• Электрообогрев боковых зеркал
Элементы экстерьера
Прочее
• Электрообогрев боковых зеркал
Мультимедиа
• Аудиосистема Hi-Fi
Салон
• Количество мест: 5
• Ткань (Материал салона)
• Цвет салона: Светлый салон
• Регулировка передних сидений по высоте
• Подогрев передних сидений
Комфорт
• Кондиционер
• Усилитель руля
• Регулировка руля по вылету
• Электростеклоподъёмники задние
• Парктроник передний
Безопасность
• Сигнализация с обратной связью
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности пассажира
• Подушки безопасности боковые
• Подушки безопасности боковые задние
• Антипробуксовочная система (ASR)
✔ Автомобиль в отличном состоянии
✔ Вложений никаких не требует
✔ Успешно прошел техническую диагностику
✔ Успешно прошел компьютерную диагностику
✔ ПТС — оригинал!
✔ Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у
официального дилера
Автомобиль в отличном состоянии. Вложений никаких не требует.
Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.
+ Имеется второй комплект резины
+ Полный комплект ключей!
Документы проверены на подлинность: не находится в залоге, розыске, в спорах, отсутствуют ограничения на регистрационные действия. По запросу предоставим VIN номер.
Проведена предпродажная подготовка салона и кузова: химчистка и полировка.
На все наши автомобили предоставляем 1 год технической гарантии.
По желанию можно провести тест-драйв и повторную диагностику автомобиля в присутствии клиента.
На данный автомобиль действует акция «Предложение недели» уточняйте у менеджера.
Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
• Выгодный автокредит:
Первоначальный взнос от 0%
Необходим только паспорт и в/у
Без справок и трудовой книжки.
КАСКО – по желанию
• Обмен авто – с выгодой до 50 000₽ по системе trade-in
• Оформление ОСАГО на месте
Место осмотра по адресу: Москва, метро Варшавское ( в шаговой доступности) Варшавское шоссе, д. 91
Крытый шоу-рум, более 200 автомобилей с пробегом, открыт ежедневно без выходных с 9 до 20
Посмотреть
на карте
Автомобиль находится в отличном состоянии. В ходе проведенной диагностики дефектов не выявлено. Пробег оригинальный что подтверждает сервисная книжка со всеми отметками о прохождение ТО у официального дилера! В авариях автомобиль не участвовал. Салон чистый, ухоженный. Двигатель, коробка и ходовая работают исправно, без нареканий. Лакокрасочное покрытие в норме.1 владелец с момента покупки! Полный комплект ключей! Второй комплект резины на оригинальных литых дисках в подарок !Автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации!
Покупка подержанного Chevrolet Cobalt , II в Москве — это гарантия того, что вы получите автомобиль без каких-либо технических неисправностей, с комплектом необходимых документов и исчерпывающей информацией о его предыдущих владельцах.
Автомобиль в отличном состоянии, никаких вложений не требует. Шевроле Cobalt II 2013 года выпуска прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику, а также предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.
Автомобиль обладает следующими основными характеристиками: двигателем 1.5 см³ 105 л.с., автоматической коробкой передач и с пробегом 90 000 километров.
Прежде чем совершить сделку, вы всегда можете проверить работоспособность всех систем транспортного средства в специализированном сервисе, а также лично испытать машину на тест-драйве. Все предлагаемые нами автомобили с пробегом проходят тщательный технический осмотр и полную юридическую проверку.
Так же вы можете приобрести Шевроле Cobalt в кредит по следующим условиям:
• Без справок и трудовой книжки.
Chevrolet Cobalt () цена и характеристики, фотографии и обзор
Chevrolet Cobalt LT (2-позиция)
На дороге не бывает мелочей, поэтому внешний вид Chevrolet Cobalt продуман в каждой детали. Так, боковые зеркала обеспечивают широкий обзор заднего вида, а встроенный подогрев растопит лёд даже в самый сильный мороз.
В сравнении с конкурирующими моделями он действительно несколько крупнее технические характеристики шевроле кобальт 2 позиция массивнее. Chevrolet Cobalt позиционируется как семейный автомобиль Салон автомобиля отличается максимально возможной для своего класса просторностью и комфортностью.
Chevrolet Cobalt ко всем своим достоинствам имеет еще и огромный багажник, крайне уместный для машины семейного типа. Запоминающаяся стильная внешность и выдающиеся технические характеристики автомобиля Шевроле Кобальт во многом определили его коммерческий успех.
История модели Первоначально под этим наименованием в Соединенных Штатах выпускался компактный автомобиль, относящийся к рыночному B-сегменту. Эта модель пришла на смену популярным в стране Prizm и Cavalier, производилась она в течение технические характеристики шевроле кобальт 2 позиция лет начиная с года. Машина была разработана на основе платформы GM Delta в двух вариантах кузова седан и купе.
В США этот довольно крупный по европейским меркам автомобиль относится к субкомпактному классу. Но есть и у Шевроле Кобальт свои преимущества, с помощью каким он может рассчитывать получить приемлемую часть потребителей среди бюджетного сегмента.
Автомобиль Chevrolet Cobalt 2
Смотря какая будет установлена комплектация, автомобиль может поставляться вместе с железными или из легкого сплава колесными дисками, рассчитанными на 15 дюймов.
Интерьер Внутреннее убранство Chevrolet Cobalt на должном уровне.
Нашлось применение современным практичным материалам отделки и хромированным элементам, довольно хорошо сочетающимся между.
Немалое число разных опций дает возможность насладиться даже далекой поездкой. Салон имеет двухцветную отделку и хорошо подходит к фактуре высокого качества материалов и сборки качественного образца.
Обновленный Chevrolet Cobalt²
Если цветовое решение одних деталей является светло-серым, то другие имеют темно-серый оттенок. Трехспицевый руль со вставкой под металл, вместе с креслами и центральной консолью, а также панелью приборов покрывается кожей.
Другие приборы отделывались при помощи покрытия матового хрома. Несмотря на то, что Cobalt седан является бюджетным автомобилем, он способен удивить покупателей наличием эффективного оформления приборов.
Датчик оборотов силового агрегата выглядит стандартно, однако спидометр имеет электронное табло. Подобное сочетание получается довольно стильным.
Технические характеристики. Техническая составляющая Chevrolet Cobalt после обновления каких-либо изменений не претерпела: Такая окраска значительно улучшает внешний вид транспортного средства, делая его более дорогим и элегантным.
Для того, чтобы преобразить штатный цвет машины автовладельцу следует заплатить 9 тыс. Основные отличия LT 1.
Ее применение сказалось на расходе горючего. Особо заметно это в городских условиях, так как для преодоления км пути требуется на 2 литра. Движение по трассе с автоматической трансмиссией также не отличается экономией. Потребление топлива машины с АКПП вне города на один литр больше, чем у транспортного средства с механикой.
GM Uzbekistan отказался от выпуска нового Cobalt – Газета.uz
Компания GM Uzbekistan отказалась от планов по производству новой версии модели Cobalt, сообщил на брифинге во вторник заместитель председателя правления «Узавтосаноат» по технической политике и локализации Азизбек Шукуров.
Новый Cobalt планировалось выпускать с 2019 года. Однако, по словам Азизбека Шукурова, компания переходит на новую концепцию сотрудничества с General Motors, согласно которой производитель будет обновлять линейку автомобилей вровень с американской корпорацией.
«Новый Cobalt не такой уж и новый. В самом GM в Бразилии этот проект был реализован в 2016 году, в конце этого года Cobalt снимается [с производства]. Мы посчитали, что бежать за старыми моделями нет смысла. Планы по выпуску нового Cobalt в Узбекистане отменяются», — пояснил он.
Заместитель главы «Узавтопрома» также сообщил о планах по выпуску двух автомобилей в сегменте кроссоверов, в котором модель Captiva была снята с производства в сентябре. GM Uzbekistan также прекращает выпуск седана бизнес-класса Malibu.
«Мы будем осваивать новую платформу. С этого года мы ведем работу по началу крупноузловой сборки двух автомобилей в сегменте SUV. Captiva мы сняли, в конце третьего квартала вместо нее будут два новых автомобиля. Помимо этого, мы ведем переговоры по расширению модельного ряда по крупноузловой сборке», — заявил Азизбек Шукуров.
По его словам, предыдущая концепция сотрудничества «Узавтосаноат» с GM потеряла актуальность.
«Раньше мы привозили действующие модели GM и локализовывали у нас. В среднем наш модельный ряд выпускался 9−10 лет — это действительно слишком долгий срок. Сейчас модели меняются каждые 3−5 лет. Поэтому мы договорились с нашими партнерами в GM: будем реализовывать новые инвестиционные проекты, в следующие три года будем обновлять модельный ряд на заводе в Асаке», — сказал Азизбек Шукуров.
В рамках своей глобальной платформы General Motors со второго полугодия начнет производить новые модели в Китае. Узбекистан подключится к ней с начала 2021 года. «На ее основе мы будем выпускать три новые модели», — отметил он.
Отметим, что в Китае в 2019 году готовятся к выпуску новых седанов Chevrolet Monza и Chevrolet Onix, мини-кроссовера Chevrolet Tracker, внедорожника Chevrolet Blazer и других моделей.
Представитель руководства «Узавтосаноат» также сообщил о планах в ближайшие месяцы сменить название GM Uzbekistan. В октябре 2017 года мы писали, что «Узавтосаноат» и General Motors меняют формат сотрудничества с совместного предприятия на «Альянс GM Узбекистан» с сохранением брендов Chevrolet (для внутреннего рынка) и Ravon (для внешнего).
Сверло по металлу COBALT (2 мм; HSS) KWB 248-620 — цена, отзывы, характеристики, фото
Хвостовик — часть сверла, предназначенная для его крепления в инструменте. Современные производители выпускают оснастку с хвостовиками разных типов.
Для фиксации в ключевом патроне используются сверла с цилиндрическими и шестигранными хвостовиками.
Оснастка с цилиндрическим хвостовиком — одна из самых популярных на сегодняшний день. Однако такая форма препятствует передаче высокого крутящего момента, так как сверло в этом случае начитает проворачиваться в патроне.
Шестигранный хвостовик в этом плане более надежен. Такие сверла могут устанавливаться как в традиционном патроне, так и в держателе для бит в четверть дюйма. Последний вариант значительно сокращает время, затраченное на смену оснастки, но при этом, снижает точность работ. Для устранения подобного недостатка были разработаны сверла Centrotec со слегка скругленными гранями хвостовика.
Хвостовики SDS-типа используются в быстрозажимных патронах. Система SDS, разработанная и внедренная компанией Bosch в 70-х годах прошлого века, предназначена для быстрой смены сверл или буров.
Хвостовик типа SDS для крепления в инструменте имеет два паза. Его диаметр составляет 10 мм, а глубина погружения в патрон — 40 мм.
SDS-plus: на таком хвостовике имеется два открытых паза для направляющих клиньев патрона и два закрытых для упора стопорных шариков. Диаметр — 10 мм, фиксируется в патроне на глубину 40 мм. Как правило, применяется совместно с легким строительным инструментом.
SDS-max – оснастка с таким хвостовиком используется с тяжелым, профессиональным инструментом большой мощности и производительности. Такой хвостовик имеет значительные диаметр (18 мм) и глубину погружения в патрон (90 мм), крепится в инструменте благодаря трем открытым и двум закрытым пазам.
Хвостовик SDS-top имеет диаметр 14 мм, вставляется в патрон на глубину 70 мм. Оснастка с таким хвостовиком оптимальна для дрелей и перфораторов среднего класса (порядка 4 кг).
В хвостовиках типа SDS-quick пазы заменены на выступы. Это повышает устойчивость к проворачиванию и позволяет передавать оснастке больший крутящий момент.
Комплекс кобальта (II) и 2,2-бипиридина, катализатор для электрокаталитического и фотокаталитического производства водорода в чисто водных средах
Основные моменты
- •
Реакция bpy и CoCl 2 дает комплекс, [(bpy) 2 Co (NO 3 )] ⋅ NO 3 1 .
- •
1 электрокатализирует выделение H 2 с TOF 403 моль H 2 / моль катализатора / ч при OP 838 мВ.
- •
1 производит H 2 с ТОНН 7000 моль H 2 (моль кат) — 1 в течение первых 3 часов фотолиза.
Abstract
Очевидно, что координационно-ненасыщенные комплексы могут катализировать образование водорода через нестабильный промежуточный гидрид. Здесь мы представляем водорастворимый электрокатализатор на основе координационно насыщенного комплекса кобальта, [(bpy) 2 Co (NO 3 )] ⋅ NO 3 1 , который образуется в результате реакции 2,2-бипиридина (барр. / год) с Co (NO 3 ) 2 · 6H 2 O.При фотооблучении синим светом (λ max = 469 нм) на воздухе вместе с [Ru (bpy) 3 ] Cl 2 и аскорбиновой кислотой в водном растворе с pH 5,0 1 обладает фотокаталитической активностью для восстановления воды. до водорода с начальным числом оборотов (TON) 7000 на моль катализатора в первые 3 часа. Кроме того, 1 электрокатализируют генерацию водорода из нейтральной воды с частотой оборота (TOF) 403 моль водорода на моль катализатора в час (моль H 2 / моль катализатора / ч) при перенапряжении (OP) 838 мВ. .Мы надеемся, что это может позволить создать новый метод катализа восстановления воды с использованием координационно насыщенных комплексов в чисто водных средах.
Ключевые слова
Водорастворимый комплекс кобальта (II)
Электрокатализатор
Фотокатализатор
Производство водорода
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Полный текст© 2017 Elsevier B.V. Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Комплекс кобальта (II) и 2,2-бипиридина, катализатор электрокаталитического и фотокаталитического производства водорода в чисто водных средах
Основные моменты
- •
Реакция bpy и CoCl 2 дает комплекс, [(bpy) 2 Co (NO 3 )] ⋅ NO 3 1 .
- •
1 электрокатализирует выделение H 2 с TOF 403 моль H 2 / моль катализатора / ч при OP 838 мВ.
- •
1 производит H 2 с ТОНН 7000 моль H 2 (моль кат) — 1 в течение первых 3 часов фотолиза.
Abstract
Очевидно, что координационно-ненасыщенные комплексы могут катализировать образование водорода через нестабильный промежуточный гидрид.Здесь мы представляем водорастворимый электрокатализатор на основе координационно насыщенного комплекса кобальта, [(bpy) 2 Co (NO 3 )] ⋅ NO 3 1 , который образуется в результате реакции 2,2-бипиридина (bpy) с Co (NO 3 ) 2 · 6H 2 O. При фотооблучении синим светом (λ max = 469 нм) на воздухе вместе с [Ru (bpy) 3 ] Cl 2 и аскорбиновая кислота в водном растворе с pH 5,0, 1 обладает фотокаталитической активностью в отношении восстановления воды до водорода с начальным числом оборотов (TON) 7000 на моль катализатора в первые 3 часа.Кроме того, 1 электрокатализируют генерацию водорода из нейтральной воды с частотой оборота (TOF) 403 моль водорода на моль катализатора в час (моль H 2 / моль катализатора / ч) при перенапряжении (OP) 838 мВ. . Мы надеемся, что это может позволить создать новый метод катализа восстановления воды с использованием координационно насыщенных комплексов в чисто водных средах.
Ключевые слова
Водорастворимый комплекс кобальта (II)
Электрокатализатор
Фотокатализатор
Производство водорода
Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)
Просмотреть полный текст© 2017 Elsevier B.V. Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Зеленый синтез наноразмерных MOF на основе кобальта (ii): высокоэффективные фотоиндуцированные зеленые катализаторы для разложения промышленных красителей
Два новых металлоорганических каркаса (MOF) на основе металлического кобальта, а именно: [{Co 0,5 (5N 3 -IPA) 0,5 (1,2-bpe) 1,25 }] ∞ ( 1 ) и [{Co (5NH 2 -IPA) (1,2-bpe)}] ∞ ( 2 ) (5N 3 -IPA = 5-азидоизофталевая кислота, 5NH 2 -IPA = 5-аминоизофталевая кислота, 1,2-bpe = 1,2-бис (4-пиридил) этилен) были синтезированы в сольвотермических условиях. и охарактеризован.MOF 1 имеет редкую трехмерную структуру с трехкратным взаимопроникновением, тогда как MOF 2 имеет двухмерную «столбчато-слоистую» структуру. Размер частиц синтезированных MOF был уменьшен для получения наноразмерных MOF (NMOF) с помощью техники ручного шлифования при сохранении состава и структурной регулярности синтезированных MOF. Исследования SEM показали, что NMOF 1 и 2 имели гексагональную и квадратную форму соответственно. Поскольку ширина запрещенной зоны для MOF 1 и 2 (2.81 эВ и 2,65 эВ соответственно) попадает в видимую область, гетерогенная каталитическая активность NMOF 1 и 2 в водной среде в отношении реактивного желтого HE4R (RY84), реактивного черного HFGR (RBH), родамина B (RhB) и метиленовый синий (MEB) исследовали при облучении видимым светом. Было обнаружено, что введение перекиси водорода значительно увеличивает фотокаталитическую эффективность за счет разложения красителя . Предполагается, что гидроксильный радикал (ОН˙) действует как основная активная форма во время окисления, что было дополнительно подтверждено проведением эксперимента по разложению в присутствии трет- -бутилового спирта, который может действовать как уловитель радикалов гидроксид-радикалов в реакция.
Кобальт (ii) комплексы терпиридиновых оснований в качестве фотохимиотерапевтических агентов, демонстрирующих клеточное поглощение и фотоцитотоксичность в видимом свете
Кобальтовые ( II ) комплексы терпиридиновых оснований [Co (L) 2 ] (ClO 4 ) 2 ( 1-3 ), где L представляет собой 4′-фенил- 2,2 ′: 6 ′, 2 ′ ′ — терпиридин (ph-tpy в 1 ), 4 ′ — (9-антраценил) -2,2 ′: 6 ′, 2 ′ ′ — терпиридин (an-tpy в 2 ) и 4 ′ — (1-пиренил) -2,2 ′: 6 ′, 2 ′ ′ — терпиридин (py-tpy в 3 ), и их фотоиндуцированная активность расщепления ДНК и белков и фотоцитотоксические свойства в клетках HeLa изучены.Электролитические и трехэлектронные парамагнитные комплексы 1: 2 показывают видимую полосу около 550 нм в буфере DMF – Tris-HCl. Комплексы 1–3 демонстрируют спектральные полосы излучения при 355, 421 и 454 нм, соответственно, при возбуждении на 287, 368 и 335 нм. Значения квантового выхода для 1–3 в ДМФА – H 2 O (2: 1 об / об) составляют 0,025, 0,060 и 0,28 соответственно. Комплексы обладают окислительно-восстановительной активностью в ДМФА – 0,1 М ТБАП. Пары Co ( III ) –Co ( II ) и Co ( II ) –Co ( I ) выглядят как квазиобратимые циклические вольтамперометрические характеристики около 0.2 и -0,7 В против SCE соответственно. Комплексы 2 и 3 активно связываются с ДНК тимуса теленка, давая значение K b , равное ∼10 6 M -1 . Комплексы проявляют химическую нуклеазную активность. Комплексы 2 и 3 проявляют окислительное расщепление pUC19DNA в УФ-А и видимом свете. Реакция фоторасщепления ДНК 3 при 365 нм показывает образование синглетного кислорода и гидроксильных радикалов, в то время как образование гидроксильных радикалов наблюдается в видимом свете.Комплексы 2 и 3 демонстрируют неспецифическую фотоиндуцированную активность расщепления белка бычьего сывороточного альбумина при длине волны 365 нм. Комплексы an-tpy и py-tpy проявляют значительную фотоцитотоксичность в клетках рака шейки матки HeLa при воздействии видимого света, что дает значения IC 50 , равные 24,2 и 7,6 мкМ, соответственно. Визуализация живых клеток показывает накопление комплексов в цитозоле раковых клеток HeLa.
карбонат кобальта. Фотографии, изображения и изображения
.карбонат серебра фото
карбонат кобальта 2 картина
этилметилкарбонат картина
карбонат натрия фото
Предыдущий Следующий 1 /10 Фото продукты: Связанные ключевые слова: карбонат натрия карбонат бария карбонат цезия карбонат кальция карбонат лития карбонат калия Категории: Дом > Химикаты > Неорганические химикаты > Неорганические соли > Карбонат > карбонат > карбонат кобальтаПонимание того, как комплексы кобальта сокращают CO 2 :: Новости :: ChemistryViews
Каталитическое восстановление CO 2 может позволить использовать его в качестве возобновляемого сырья для химической промышленности.Однако механизм этой реакции до конца не изучен. Аминопиридильные комплексы кобальта вместе с фотосенсибилизаторами являются возможными катализаторами этой реакции. Их структура и свойства настраиваются, что делает их хорошими модельными системами для исследования восстановления CO 2 . Хотя эти каталитические системы демонстрируют высокую активность в восстановлении CO 2 под действием света, их электрокаталитическая активность ограничена.
Хосеп Мария Луис, Университет Жироны, Испания, Хулио Льорет-Фийол, Институт химических исследований Каталонии (ICIQ), Таррагона, и Каталонский институт исследований и перспективных исследований (ICREA), Барселона, Испания, и его коллеги исследовали механизм восстановления CO 2 , катализируемого фото- и электрокаталитическим кобальт-аминопиридилом, и выявленные узкие места, которые препятствуют работе каталитической системы.Команда использовала трифлатный комплекс кобальта (II) с 1- (2-пиридилметил) -4,7-диметил-1,4,7-триазациклононановым лигандом вместе с фотосенсибилизаторами на основе иридия. Они выполнили электрохимические исследования и расчеты в УФ-видимой, инфракрасной (ИК) области, расширенной тонкой структуре поглощения рентгеновских лучей (EXAFS) и ЯМР, а также расчеты по теории функционала плотности (DFT).
Исследователи обнаружили, что катализатор превращается в комплекс Co (I) -CO в электрокаталитическом цикле. Высвобождение CO из этого катализатора требует энергии и является ограничивающей стадией.Чтобы избежать этого, команда использовала дополнительную фотокаталитическую стратегию: индуцированная светом диссоциация карбонила металла может улучшить каталитические характеристики. Это может сделать облучение синим светом многообещающей стратегией предотвращения отравления катализатора CO. Эта работа также может помочь ученым понять поведение других электрокатализаторов на основе кобальта.
Просмотры статьи: 3161
комплексных ионов кобальта: принцип Ле Шателье | Chem13 News Magazine
Май 2017 г.
Джоди Дэвис, Hants North Rural High, Kennetcook NS
На передней крышке розовый цвет в пробирке обусловлен ионами кобальта (II) в воде, Co (H 2 O) 6 2+ .Синий цвет является результатом действия комплексных ионов хлорида кобальта (CoCl 4 2– ) в менее плотном ацетоне. Эта классическая лаборатория Le Châtelier’s Principle исследует обратимую химическую реакцию:
Co (H 2 O) 6 2+ + 4Cl — + тепло -> CoCl 4 2– + 6H 2 O
розовый синий
Студенты экспериментируют со смещением равновесия и наблюдают за изменением цвета на
- добавление HCl (водн.).
- добавление H 2 O.
- добавление AgNO 3 (водн.).
- добавление ацетона.
Синий слой поверх розового слоя на фото обложки достигается МЕДЛЕННЫМ добавлением 10 мл ацетона к
5 мл водного 0,2 M CoCl 2 . Ацетон подвергается водородной связи с H 2 O, в результате чего равновесие смещается вправо с образованием большего количества синего иона CoCl 4 2- . Разница в плотности — это то, что позволяет изменять цвет в верхней части пробирки.
Эта лаборатория происходит от Chemistry: A Modern Course, Teacher Resource Book , Merrill (1987) — все еще просвещает студентов 30 лет спустя. Это мой любимый, потому что
Мне очень нравится наблюдать удивленные реакции студентов, когда образуются два красочных слоя. Фактически, однажды ученик-химик 11-го класса спросил об эксперименте после того, как посмотрел на набор этих пробирок в вытяжном шкафу, где я испарял ацетон. После обсуждения лаборатории ученик решил сдать химию в 12 классе, просто чтобы испытать это на себе.В следующем году они пришли к выводу, что ожидание того стоило.
[У Флинна есть раздаточный материал в формате PDF и видео с аналогичной лабораторией, за исключением того, что ацетон не используется. В их эксперименте исследуется влияние температуры на сдвиг равновесия.
В этом раздаточном материале Flinn также содержатся важные инструкции по утилизации.
Flinn Scientific Chem Fax Раздаточный материал в формате PDF:
https://www.flinnsci.com/globalassets/flinn-scientific/all-free-pdfs/dc91838.pdf
Видео www.youtube.com/watch?v=H6yXozrx2qg
Еще одно хорошее видео можно найти на канале
Mr Grodski Chemistry на YouTube www.youtube.com/watch?v=crr5ZMHCJ_Y ]