Форсунки дизельные: Форсунка дизельная — устройство и разновидности

Содержание

Форсунка дизельная — устройство и разновидности

Дизельная форсунка, которую нередко называют инжектором, является ключевой деталью дизельного двигателя. Ее основной задачей выступает подача топлива в камеру сгорания, а также его точная дозировка и распыление. Учитывая сложные условия эксплуатации, которые сопровождают эксплуатацию дизельного двигателя и выражаются в высокой температуре и серьезном давлении, от качества изготовления и эффективности выполнения форсункой своих функций зависит КПД всего агрегата.

Наличие в конструкции топливной форсунки выступает отличительной чертой не только дизельных, но и бензиновых инжекторных двигателей. Необходимость в этой детали возникает из принципа работы обоих типов силовых установок, который предусматривает использование системы прямого впрыска горючего в камеры сжигания. При этом воспламенение топлива происходит под воздействием высокого давления, достигаемого за счет ТНВД. Уровень этого показателя в дизельных агрегатах намного выше, чем в инжекторных бензиновых установках.

Как следствие, эффективная работа двигателя на дизельном топливе возможна только при наличии специальной детали, способной обеспечить своевременную подачу нужного количества горючего, его распыление внутри камеры и герметичность си

темы. Основные функции дизельной форсунки уже были перечислены выше. Они состоят в следующем:

· дозировка горючего, представляющая собой определение такого его количества, которое необходимо для достижения нужной мощности;

· распыление топлива внутри камеры сгорания, что обеспечивает более полное и эффективное сжигание;

· сохранение герметичности системы подачи топлива.

История изобретения и совершенствования

Первые модели дизельного двигателя, разработанные и изготовленные в конце позапрошлого века при непосредственном участии Рудольфа Дизеля, предусматривали наличие так называемой компрессорной форсунки и применение в качестве топлива керосина. Появление ТНВД позволило использовать намного более компактные и удобные бескомпрессорные форсунки.

Особенно удачной оказалась модель инжектора, созданная в 20-х годах прошлого века Робертом Бошем. Этот вариант дизельной форсунки с незначительными доработками и усовершенствованиями применяется до настоящего времени. Конечно же, эксплуатационные и технические параметры современных деталей, несмотря на общую схожесть конструкции, существенно превосходят разработки Боша, что объясняется значительным улучшением качества и точности изготовления, а также использованием в процессе производства новейших сталей и сплавов.

Ключевым усовершенствованием форсунки стало активное применение разнообразной электроники. Использование датчиков контроля и управления работой дизельного двигателя в целом и его отдельных узлов позволяет заметно повысить КПД и эффективность эксплуатации транспортного средства.

Устройство

В настоящее время продолжает активно использовать большое количество различных по конструкции и принципу действия типов дизельных форсунок. Несмотря на определенные особенности каждого из них, можно выделить несколько общих элементов или деталей, в том или ином виде присутствующих практически всегда. К ним относятся:

· корпус, в котором размещаются остальные детали и элементы дизельной форсунки;

· распылитель в виде иглы. Предназначение детали очевидно и заключается в распределении топлива в пространстве над поршнем;

· стержень или плунжер, который движется внутри корпуса форсунки, за счет чего нагнетается необходимый уровень давления;

· пружина запирания иглы. Используется для фиксации иглы в нужном положении;

· штуцер подвода топлива. Предназначен для подачи горючего в форсунку;

· управляющий клапан. Применяется для эффективного решения двух главных задач – дозировки топлива и определения регулярности его впрыскивания в камеру сжигания;

· фильтр очистки топлива. Один из элементов общей системы очистки используемого в дизельном двигателе горючего;

· штуцер обратного отвода излишков топлива. Назначение этого элемента форсунки также предельно очевидно – он применяется для того, чтобы отвести из форсунки топливо, не попавшее в камеру сжигания.

Устройство современных дизельных форсунок предусматривает обязательное наличие электронного блока управления. Входящие в него приборы и датчики в автоматическом режиме регулируют процессы, протекающие в рассматриваемом механизме, обеспечивая эффективную работу как инжектора, так и двигателя в целом.

Рабочие стадии

Эксплуатация дизельной форсунки предусматривает циклическое и последовательное повторение 4 рабочих стадий. В указанное число входят:

1. Закрытое положение форсунки. Начальный этап процесса. Предусматривает создание высокого давления одновременно со стороны плунжера и пружины, благодаря чему форсунка остается закрытой.

2. Начало впрыска. Автоматика подает сигнал, вследствие которого плунжер форсунки начинает двигаться вверх. В результате давление на иглу уменьшается, она также начинает подниматься, обеспечивая начало поступления топлива в камеру сгорания.

3. Полностью открытое положение форсунки. На этом этапе плунжер управления поднимается максимально, достигая верхнего упора. Это означает аналогичное перемещение иглы и режим полного открытия форсунки.

4. Конец впрыска. Завершающая стадия рабочего процесса. Она состоит в опускании управляющего плунжера и иглы форсунки, следствием чего становится перекрытие доступа горючего в камеру сжигания.

Приведенная выше схема с некоторыми корректировками достаточно точно описывает эксплуатацию дизельных форсунок любого типа. Важно понимать, что количество подобных рабочих циклов в период времени зависит от типа и мощности агрегата, вида самой форсунки и большого количества других факторов.

Разновидности и принцип работы

В сегодняшних условиях применяются самые разные виды дизельных форсунок. Их большое разнообразие объясняется как крайне широкой сферой применения, так и различиями в задачах, для решения которых они предназначаются.

Механическая форсунка

Традиционный вариант устройства, постепенно уступающий по популярности современным инженерным решениям. Именно его принцип действия был приведен выше при описании рабочего цикла дизельной форсунки. Он базируется на срабатывании клапана при достижении определенного уровня давления.

Механическая форсунка применяется в автомобилестроении в течение нескольких десятков лет. Однако, введение новых экологических стандартов и всеобщее стремление к повышению уровня экономичности дизельных двигателей привело к неуклонному вытеснению этого классического устройства более эффективным разработкам последних лет.

Главное направление совершенствования форсунки в частности и дизельного двигателя в целом – это передача контроля и управления большинством рабочих процессов электронным приборам и датчикам. Кроме того, отдельного упоминания заслуживает форсунка с двумя пружинами, разделяющая подъем иглы на две стадии. В результате обеспечивается гибкость в подаче горючего, более полное сгорание топлива и уменьшение шума при работе агрегата.

Электромеханическая форсунка

Главное отличие от механического варианта состоит в использовании для перемещения иглы форсунки вместо пружины электромагнитного клапана. Он управляется автоматикой, благодаря чему достигается точное определение количества необходимого топлива и оптимальная периодичность его впрыска.

Электромеханическая форсунка напоминает часто используемую в инжекторных бензиновых двигателях электромагнитную версию устройства. Она не используется в дизель-моторах, так как не способна выдерживать высокое давление.

Насос-форсунка

Еще одна вариация традиционного дизельного двигателя. Устройство агрегата не предполагает наличие обычного ТНВД. Вместо него для нагнетания необходимого уровня давления используются специальные насос-форсунки. Фактически, вместо одного топливного насоса высокого давления устанавливаются несколько более простых, каждый из которых обслуживает только одну форсунку.

Такое устройство двигателя позволяет подавать топливо в камеру сгорания под очень высоким давлением. Как следствие – обеспечивается уверенное самовоспламенение и более полное сжигание горючего. Отсутствие ТНВД позволяет сделать двигатель более компактным, что также выступает немаловажным достоинством.

Однако, использование системы насос-форсунка имеет и определенные недостатки. Главные из них – высокая требовательность к качеству применяемого дизельного топлива, а также более значительные расходы на изготовление двигателя в целом. Именно поэтому стремительно растет популярность еще одной разновидности дизельных форсунок и системы, предусматривающей их применение.

Пьезоэлектрическая форсунка

Устройство пьезофорсунки напоминает электромеханические или электромагнитные аналоги. Главное отличие заключается в использовании вместо электромагнитного клапана специального пьезоэлемента, часто называемого пьезоэлектрическим кристаллом. Его наличие обеспечивает крайне высокое быстродействие устройства. Благодаря этому клапан срабатывает в 4 раза чаще, чем в обычных электромагнитных форсунках.

Нет ничего удивительного, что пьезоэлектрические форсунки стали важным элементом системы впрыска Common Rail, которая используется сегодня практически повсеместно. Ее использование позволяет увеличить эффективность работы дизельного двигателя и повысить КПД при одновременном уменьшении расхода топлива и количества вредных выбросов.

Причины и способы устранения неисправностей

Главной проблемой при эксплуатации форсунок выступает низкое качество дизельного топлива. Оно может быть вызвано с продажей некачественного горючего на автозаправочных станциях, использованием различных красителей и присадок для дизтоплива, слишком большим количеством тяжелых фракций углеводородов или элементарным загрязнением топлива мелкими частицами различных веществ.

В любом из перечисленных случаев возникают крайне неприятные последствия в виде повышенного уровня износа и быстрой эрозии поверхности деталей и узлов дизельной форсунки. Следствием этого становятся очевидные проблемы в работе двигателя в целом, которые обычно выражаются в следующем:

· ослабление или перепады мощности в процессе эксплуатации автомобиля;

· трудности при запуске двигателя;

· порывистое движение при увеличении оборотов;

· заметный рост расхода дизельного топлива;

· увеличение количества выбросов или их качества (черный или сизый дым из выхлопной трубы) и т. д.

Современное диагностическое оборудование позволяет заблаговременно выявить возможные проблемы с форсунками двигателя. Поэтому для длительной и бесперебойной работы агрегата целесообразно регулярно проходить техническое обслуживание, причем в солидной специализированной организации.

Для устранения выявленных проблем применяются различные современные и весьма эффективные методы, требующие наличия соответствующего оборудования и навыков и обслуживающих его специалистов:

· чистка ультразвуком;

· промывка при помощи специальных присадок, добавляемых в дизельное топливо;

· промывка специальными техническими жидкостями на стенде;

· ручная промывка форсунок дизельного двигателя.

Своевременно проведенная диагностика и ремонт форсунок обеспечат длительную и беспроблемную эксплуатацию. В свою очередь, это гарантирует владельцу транспортного средства эффективную и экономную работу всего дизельного двигателя, установленного на автомобиле.

Форсунка топливная дизель.

Виды форсунок. Принцип действия, строение и диагностические мероприятия в Санкт-Петербурге.

Форсунки дизельные.


Принцип действия, строение и диагностические мероприятия.

Форсуночный элемент, такой как форсунка топливная дизель, является деталью с прецизионными составляющими частями и предназначена она для выполнения впрыска топливной смеси в камеру сгорания цилиндров силовой установки при заданном давлении и в нужный момент времени. Такие дизельные форсунки получили распространение среди многих автомобилей и грузовой техники.

Виды дизельных форсунок.

  • механическая.

Форсунка топливная дизель — это классическая версия элементов подачи топлива. Состоят они из корпусной части, штуцеров, соединяющихся с напорным и обратным трубопроводом, пружинного механизма с клапаном, плунжерной пары и распылительной части.
Технологический процесс.
Дизельная топливная жидкость подается насосом высокого давления к детали впрыска. Усилие пружинного устройства отвечает определенному показателю сжатия горючего вещества. При достижении этого показателя плунжерная игла перемещается и выполняется распыление топлива в рабочую камеру цилиндра мотора.

  • электрогидравлические инжекторы с управляющим магнитным клапаном;

Конструкция состоит с подвода высокой степени сжатия топливной жидкости и обратного канала, корпуса, пружинных частей, толкателя, клапанного элемента с магнитным управлением, подвода электрического питания, игольчатого устройства и распылителя.

Алгоритм функционирования.
Выполняется нагнетание дизельного вещества к форсунке дизельного двигателя. В этот момент игла прижата к посадочному месту давлением горючего. Электронный блок подает напряжение к магнитному клапану. Далее происходит его открытие и слив вещества в камеру подготовки впрыска. Показатель сжатия при этом снижается, и плунжерная игла поднимается и в этот момент проводится подача смеси в цилиндр моторного комплекса;

  • пьезоэлектрические механизмы питания;

Конструктивной особенностью является наличие в составе пьезового элемента, управляющего впрыском. При подаче электрического питания эта деталь имеет свойство изменять свою длину, в результате при увеличении стержня происходит воздействие на толкатель с клапаном. Далее топливный материал проходит к распылителю, и за счет разницы показателей сжатия происходит подъем игольчатой части. В итоге выполняется подача вещества в цилиндры моторной установки;

  • насос – форсунка дизельная;

Находят применение на специальной технике. По конструкционному исполнению дизельные насос форсунки бывают разнесенного и не разнесенного типа. Приводной момент они получают непосредственно от распределительного вала двигателя. Разнесенные детали состоят из двух частей, соединенных между собой трубопроводом. Первый механизм осуществляет подачу топлива в рабочую камеру, второе устройство получает привод и производит сжатие дизельного вещества.

Электрогидравлический и пьезоэлектрический виды инжекторных элементов применяются в современной топливной системе CommonRail, являющейся дополнительным агрегатом, размещенным между топливным насосом и форсуночными деталями. Представляет собой топливную рампу, аккумулирует и поддерживает постоянно высокий показатель давления.

Положительные стороны дизельных форсуночных деталей.

  • точное дозирование впрыскиваемой топливной жидкости;
  • экономный расход горючей смеси;
  • легкий пусковой процесс силовой установки вне зависимости от погоды и времени года;
  • выгодные мощностные характеристики;
  • стабильная динамика разгона;
  • пониженный уровень шума и вибрационных явлений;
  • емкий эксплуатационный ресурс.

Форсунка дизельного двигателя: возможные дефекты и их обнаружение.

  • неисправное функционирование распылительной головки;
  • сбои рабочих параметров форсунки дизельного двигателя;
  • выход из строя клапанного механизма;
  • забивание распылительных отверстий продуктами неполноценного горения топлива.

В такой ситуации топливная смесь сгорает не полностью, данная работа двигателя является неэффективной и нестабильной. Появляются некоторые дергания моторного отсека. Наблюдается спад тяговых показателей. Электронная аппаратура показывает ошибки по причине обедненной воздушно-топливной смеси. Запуск силовой установки происходит с задержками и трудностями.

При возникновении подобных ситуаций нужно обратиться к профессионалам сервисного предприятия. Самостоятельными усилиями невозможно узнать точную проблему некорректного функционирования мотора. Для проведения диагностических операций необходимы условия и материально-техническое оснащение. Чтобы проделывать простые разборочно-сборочные манипуляции необходимо иметь специализированные приспособления, комплекс инструментов и навыки в данной области.Рекомендуется не предпринимать никаких любительских вмешательств, такие действия способны привести к дорогостоящим восстановительным работам.

Профильные мастера сервисных организаций выполняют полный спектр услуг по обслуживанию и ремонтным работам дизельных форсунок.

Перечень операций, выполняющие специалисты автосервиса.

  
  • полное диагностирование элементов питания моторного агрегата с применением современных  образцов технологического оборудования;
  • установка и настройка номинальных параметров с применением специальных стендов;
  • промывочные и очистительные мероприятия. Широко используется оборудование для ультразвуковой обработки деталей;
  • ремонтные манипуляции любой сложности.

Следует тщательно планировать и регулярно проводить сервисные осмотры и проверки дизельных элементов питания для возрастания эксплуатационного ресурса и безотказного функционирования.

О нас | Дизельогика | Детали дизельного двигателя

Добро пожаловать в L&J Diesel Service Inc.


С 1968 года компания L&J Diesel Service, Inc. неуклонно росла в размерах, клиентской базе и разнообразии. Наша репутация широко известна как инновационная компания, состоящая из преданных своему делу профессионалов, на которых можно положиться благодаря превосходному мастерству, качественной линейке продуктов и оперативному обслуживанию.

Компания L&J Diesel Service, Inc. начала свою деятельность в Майами с одним сотрудником, основателем Луисом М. Куэто, и всего с одним испытательным стендом. Компания переехала в Джексонвилл в 1974 и быстро росла, переехав в 2014 году в новое, специально спроектированное и полностью оборудованное помещение.

Наш рост и разнообразие продолжаются благодаря большому количеству сотрудников и более чем 10 испытательным стендам, включая высокотехнологичный компьютеризированный калибровочный испытательный стенд EPS 815 Bosch мощностью 100 л.с. для наиболее мощных и точных испытаний, доступных где угодно.

Сегодня L & J Diesel Service, Inc. является крупнейшим, самым разнообразным и полным независимым магазином запасных частей для дизельных двигателей такого рода на юго-востоке.

Заявление о миссии

Наша миссия состоит в том, чтобы продолжать предоставлять нашим клиентам конкурентоспособные, качественные продукты и услуги на уровне превосходства, который устанавливает стандарт для нашей отрасли.

Этого можно достичь, чутко реагируя на меняющиеся потребности клиентов и рынка и позитивно реагируя на эти изменения с помощью новаторских подходов, разработанных вовлеченными сотрудниками/владельцами.

Философия

Наша философия заключается в том, что все мы являемся важными членами команды сотрудников/владельцев, которые, используя наши индивидуальные сильные стороны в совместных групповых усилиях, достигнут нашей Миссии и Цели.

Мы поощряем атмосферу открытого общения для обмена идеями и тем самым обеспечиваем возможности для индивидуального роста, повышения ответственности и личного удовлетворения.

Ценности и убеждения

Мы ценим и верим в стремление к постоянному совершенствованию, достигаемое целеустремленными сотрудниками/владельцами, и будем продолжать прилагать все усилия во всем, что мы предпринимаем.

Мы считаем, что наилучшая возможность для сотрудников/владельцев – разделить плоды роста нашей компании.

Dieselogic

«Компания Dieselogic впервые применила передовую технологию, чтобы вернуть «Сервис» в руки сервисного дилера, обеспечив более чистое сжигание дизельных топливных систем с помощью испытательного оборудования Dieselogic, услуг, запасных частей и многого другого!»

-О. Cueto, L & J Diesel Service, Inc.

Dieselogic является исследовательским подразделением L & J Diesel Service, Inc. (компания Diesel Service, работающая более 50 лет). Мы разработали удобные испытательные машины, которые работают с оборудованием, уже имеющимся в большинстве магазинов. Благодаря нашим передовым технологиям в испытательном оборудовании мы постоянно разрабатываем методы снижения воздействия существующих дизельных двигателей на окружающую среду.

Мы не ограничиваемся только поставкой оборудования. Мы также проектируем детали дизельных двигателей и компоненты для систем впрыска топлива. Мы специализируемся на обновлении существующего старого испытательного оборудования, предоставляя приспособления и комплекты для модернизации, которые позволяют нашим клиентам получать новые доходы от продажи устаревшего испытательного оборудования.

Большинство наших продуктов разработаны на основе отзывов представителей отрасли. При разработке нашего испытательного оборудования мы уделяем особое внимание постоянному повышению эффективности использования топлива и уровня выбросов. Если вам нужны надежные детали или оборудование для дизельного двигателя, будь то наш автономный NEO, испытательный стенд ZF3, универсальный кулачковый блок, комплект для модернизации CD3 или восстановленная форсунка Dieselogic, мы будем рады вам помочь.

Купить дизельные форсунки Duramax, Cummins, Powerstroke онлайн

Найдите подходящие запчасти


для вашего грузовика

Shop Chevy / GMC DuramaxLB7 2001-2004.5LLY 2004.5-2005LBZ 2006-2007.5LMM 2007.5-2010LML 2011-2016LGH 2011-2016L5P Топливный фильтр Micro 2 CAT Duran 2011-2011L5P комплект/комплект переходников

Магазин Dodge Cummins5.9 2003-2004.55.9 2004.5-20076.7 Пикап 2007-20126.7 Пикап 2013-20186.7 Пикап 2019 — 20206.7 Кабина и шасси 2007-2010.56.7 Кабина и шасси 2010.7-20183.5-20126 Ram 3,0 литра EcoDiesel

Купить Ford Powerstroke1994-1998 Ford 7.3 Форсунки Powerstroke1997-1999 Ford 7.3 Форсунки Powerstroke1999-2003 Ford 7.3 Форсунки Powerstroke2003-2007 Ford 6.0 Форсунки Powerstroke 2008-2010 Ford 6. 4 Форсунки Powerstroke2011-6.720 Ford 6.4 Форсунки Powerstroke 2011-2014 Ford 9 Форсунки Ford 6.7 Powerstroke 2020-Current Ford 6.7 Форсунки Powerstroke

лучшие запчасти.


лучшие цены.
лучший сервис.
период.

Нажмите на марку вашего грузовика, чтобы начать

Найдите подходящие запчасти для вашего грузовика

Магазин Пикап Dodge Cummins5.9 2003-2004.55.9 2004.5-20076.7 Пикап 2007-20126.7 Пикап 2013-20186.7 Пикап 2019 — 20206.7 Кабина и шасси 2007-2010.56.7 Кабина и шасси 2010.5-20183Шасси 2010.5-20183s am 3,0 л EcoDiesel

Магазин Форд Пауэрстроук1994-1998 Ford 7.3 Форсунки Powerstroke 1997-1999 Ford 7.3 Форсунки Powerstroke 1999-2003 Ford 7.3 Форсунки Powerstroke 2003-2007 Ford 6.0 Форсунки Powerstroke 2008-2010 Ford 6.4 Форсунки Powerstroke 2011-2014 Ford 6.7 Форсунки Powerstroke 2015-2015 Ford 6.0 Форсунки Powerstroke Текущие форсунки Ford 6.7 Powerstroke

почему выбирают нас?

Детали самого высокого качества

Мы гордимся тем, что продаем детали только самого высокого качества от OEM-производителей. У нас есть тысячи деталей на складе и готовы к отправке!

самые низкие цены

Мы гарантируем, что у нас самые низкие цены. Если вы найдете аналогичный товар в другом месте дешевле, мы предложим аналогичный или более выгодный!

бесплатно ДОСТАВКА В 2-3 ДНЯ

Большинство заказов на сумму более 100 долларов США, размещенных до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени с понедельника по пятницу, будут отправлены БЕСПЛАТНО в тот же рабочий день.

почему выбирают нас?

Без первоначального депозита за ядро ​​

У нас есть гибкие варианты основного депозита без необходимости внесения предоплаты.

Лучшая в отрасли гарантия

Мы предлагаем лучшую в отрасли гарантию на каждый продаваемый нами продукт!

Отличный сервис и репутация

Более 5 337 отзывов клиентов и средний рейтинг 4,9 звезды говорят сами за себя.

72 000

детали в наличии и готовы к отправке сегодня

175 256

форсунки проданы

30 000

довольные клиенты

4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *