Форд рестайлинг: Купить Ford Focus III Рестайлинг с пробегом по цене от 400 000 рублей в Москве

Содержание

Положительные отзывы владельцев о Ford Focus II рестайлинг

Приветствую всех, кто зашел прочитать мой отзыв про сей автомобиль. Хочу поделиться с вами отзывом об автомобиле Форд Фокус в сравнении с предыдущим авто — Chevrolet Lacetti, так сказать по первым ощущениям. После продажи своей красотки стал выбирать. Выбор сразу пал на Форд Фокус, потому как за те деньги, что за него хотят, и то, что в нем есть, пожалуй, один из немногих вариантов, а что касается вариантов с электрообогревом лобового стекла, так вообще единственный. Брал БУ потому как с минимальной доплатой к тем деньгам, что получил за Лачик, получал такой набор функций.

Пару слов об авто. Автомобиль выбирал только Испанской сборки, Всеволожская сразу видна, надеюсь прослужит мне верой и правдой пару лет. Внешне авто неприметный, таких сейчас много, никто оборачиваться смотреть не будет. Внутренняя отделка нормальная, есть мягкий пластик в торпеде, есть и жесткий, ничего не гремит, все устраивает, внутри нечто среднее между космо дизайном корейцев и строгим дизайном немцев, в общем претензий к внутреннему убранству нет. Считаю эту машину хорошим недорогим середнячком, в котором есть много от старших коллег, но при этом сохраняет демократичный ценник. За надежность ничего не скажу, пока мало покатался. 

Что понравилось. Понравился двигатель, едет бодро, резво, мягко ровно, овощем на трассе и в городу не буду, но и оставлять всех позади тоже не получится, да и нет такой цели. Тормоза порадовали, схватывают хорошо и сразу, несмотря на то, что сзади барабаны. Понравилась шумоизоляция, она лучше, чем в Лачике, шума меньше, комфорта больше, скорость начинает ощущаться только после 120. Понравилась подвеска, жестковатая, но терпимо, нравится звук прохождения ямок, тихое упругое тун-тун, дорогу держит лучше. До 170 разгоняется без надрыва и держит дорогу, дальше смысла разгоняться нет, шумно и некомфортно, руль начинает «терять» машину. Комфортная скорость 120-130. Понравился 5-ти уровневый подогрев сидений, можно выставить тот уровень, который надо, а не жарить попу как на подогреве с 2 вариантами вкл. и выкл. Понравился электрообогрев лобового, не надо теперь ползать со скребком, просто посидел, подождал, смахнул оттаявший лед дворничками и поехал. Наконец-то понял принцип работы ESP, поможет повернуть на скользкой дороге, но целиком доверять ей свою жизнь не стоит. Понравилась штатная магнитола Сони, играет приятно, мелодично, басит и радует ухо, разница даже не со штатной магнитолой из Лачика сразу заметна. Понравился выдвижной подлокотник, можно удобно расположить руку и переключать передачи. Понравились такие дополнения, как датчик дождя, света и круиз контроль, работают и радуют системки. После прошивки появились такие приятные мелочи, как автозакрывание дверей при трогании, вывод информации с магнитолы на бортовой комп. Теперь есть возможность следить за изменением (относительным) давления в шинах по датчикам, и наконец-то убрал дурацкое автоматическое включение автоподогрева лобового и заднего при запуске двигателя. Наличие всяких функций типа включения подсветки при открывании двери, остановки двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик, парковочные огни, самозатемняющегося зеркала заднего вида приятно дополняют картину этого авто.

Форд Фокус 2 с пробегом Москве

2008 год, 66 471 км, 2.0 AT (145 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
красный, передний привод

Цена:437 000 руб

2010 год, 82 691 км, 1.6 AT (100 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
черный, передний привод

Цена:415 000 руб

2009 год, 119 898 км, 2.0 AT (145 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
черный, передний привод

Цена:370 000 руб

2009 год, 171 370 км, 1.6 MT (115 л.с.),
бензиновый, седан,
серый, передний привод

Цена:320 000 руб

2009 год, 198 000 км, 1.6 MT (115 л.с.),
бензиновый, седан,
серебристый, передний привод

Цена:305 000 руб

2011 год, 123 804 км, 1.6 MT (115 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
серый, передний привод

Цена:386 000 руб

2011 год, 132 310 км, 2.0 AT (145 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
серебристый, передний привод

Цена:435 000 руб

2009 год, 140 000 км, 1.6 AT (100 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
серый, передний привод

Цена:345 000 руб

2011 год, 145 000 км, 2.0 AT (145 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
серый, передний привод

Цена:430 000 руб

2011 год, 120 000 км, 1.6 AT (100 л.с.),
бензиновый, хэтчбек,
серебристый, передний привод

Цена:333 000 руб

Показать еще

7

Недостатки Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

 

Автомобиль Форд-Фокус 2 производится с 2004 г. до настоящего времени, в типах кузова седан, кабриолет, универсал, хэтчбек с количеством дверей 3 и 5. В 2008 г. был произведён рестайлинг внешнего вида. Пик популярности модели среди иномарок приходился на период с 2004 по 2008 год.

Недостатки ходовой Форда могут проявиться уже на первых десятках тысяч километров пробега. Уже в это время часто становится критическим люфт рулевой рейки, выходят из строя ступичные подшипники, стойки амортизаторов, задние сайлентблоки, натяжной ролик ремня привода ГРМ. Слабые ступицы задних колёс могут стать причиной потери колеса при движении. Встречается очень редко, но последствия, как правило, запоминающиеся. Недоумение вызывают использующиеся в автомобиле данного класса с двигателями 1.6 и 1.8 задние барабанные тормоза, хотя работают они сравнительно неплохо.

В вариантах исполнения руля с гидроусилителем вместо электроусилителя отмечаются случаи, когда лопается шланг высокого давления. В месте соприкосновения с деталями кузова перетирается шланг системы кондиционирования, решается предварительной перемоткой шланга изолентой. Нередки случаи, когда соскакивает нижний патрубок радиатора, вытекает антифриз, возникает угроза перегрева двигателя.

Двигатели Форд-Фокус 2 довольно своенравные, для них характерен значительный расход масла при движении на скоростях свыше 10-120 км/ч. По паспорту, в пределах нормы считается угар до 1 л. на 1000 км! Многим владельцам известен зимний даббл-старт, когда с первого раза пуска стартера машина заводится и тут же глохнет. Однозначное решение проблемы так и не найдено.

Плавающие обороты холостого хода – ещё одна известная болезнь, которая может привести к остановке двигателя в неподходящий момент, например, на светофоре. Чаще проявляется у двигателей объёмом 1.8 и 2.0. Иногда помогает чистка топливной системы, иногда смена заправки, иногда некоторая пауза между включением зажигания и пуском стартера, точную причину плавающих оборотов, похоже, не знает никто.

Низкое качество бензина может стать причиной выхода из строя лямбда-зонда, катушек зажигания, катализатора. Промедление с заменой умирающего катализатора в Фокусе II зачастую приводит к капремонту двигателя. Отказ в работе бензонасоса привычное для данного автомобиля явление, снова по причине недостаточно чистого бензина, засоряющего фильтр. Свечи зажигания рекомендуют менять в 2 раза чаще, чем на многих других авто.
Различные типы коробок передач Фокусов нареканий обычно не вызывают. Неплохо функционируют и механическая, и автоматическая коробки.

Лакокрасочное покрытие недостаточно стойкое к воздействию коррозии, хром на деталях обычно долго не задерживается, у седанов часто вспучивается краска вдоль молдинга на крышке багажника. Лобовые стёкла могут давать трещины без видимых причин, а также от простого попадания камнем. Молдинг лобового стекла и уплотнители приклеены наспех. Передняя и задняя оптика подвержена запотеванию вследствие быстрой потери герметичности. Под воздействием реагентов на зимних дорогах больших городов за пару сезонов сгнивает подсветка заднего номера.

Шумоизоляция салона, конечно же, отличается от вазовской в лучшую сторону, но явно недостаточна для автомобиля такого класса, что отмечает большинство владельцев Фокусов. «Сверчки» и скрипы в салоне появляются зачастую практически у новых автомобилей, так как качество материалов отделки и добротность сборки оставляют желать лучшего. Скрипы уплотнителей стекла лечат обработкой специальной автокосметикой. Большинство посторонних звуков ликвидирует силиконовая смазка.

Признанным недостатком Форд-Фокуса 2 считается протечка форсунок омывателя лобового стекла, из-за чего капот автомобиля частенько в разводах. Очень часто ломается переключатель стеклоочистителей. К «сверчкам» в салоне, иногда с первых тысяч километров пробега, добавляется жужжание или свист вентилятора датчика климат-контроля в укомплектованных данной системой машинах. Находится он под решёткой под климатом, звук доносится из торпедо. Ремонт по аналогии с компьютерными кулерами путём чистки оси от грязи и смазки не всегда приносит тишину. Лучше всего по гарантии заменить датчик вместе с вентилятором.

Набор неприятных сюрпризов, характерных для Форд-Фокус 2, пугает своим спектром и частотой встречаемости. Тем не менее, это не помешало завоевать автомобилю статус народной иномарки конца 10-ых годов. Во-первых, частота встречаемости указанных сюрпризов не настолько критична, во-вторых, внешний вид и другие достоинства модели заставляют забыть о мелочах, которые, возможно, именно Вас и обойдут стороной.

[ARForms id=109]

Ford Focus ST (Mk 3) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, это его непривычный экстерьер. Хэтчбек представили в яркой окраске оранжевого цвета. Во время покраски использовали технологию Tangerine Scream, которая гарантирует обеспечение лоска и необычную насыщенность цветом. Автомобиль представили в кузовном исполнении хэтчбека на пять дверей. Но в линейке также присутствовала и модификация Ford Focus 3 ST Wagon, выполненная в кузове универсал. Это было сделано специально для европейской части населения, которая предпочитает сочетать практичность с драйвовой ездой.

Отличительной чертой автомобилей с приставкой СТ, от семейства Фокусов для гражданского использования, является яркая и выраженная спортивная, откровенно агрессивная расцветка. Это действительно первое, что вызывает удивление при взгляде на машину, и позволяет идентифицировать «нафаршированную» версию.

Обвес Ford Focus St и боковая часть автомобиля выполнена в острых контурах, которые отличаются обтекаемой поверхностью. Это дает автомобилю возможность получить большие скоростные характеристики, благодаря улучшению аэродинамических показателей. Тест драйв модели сразу дает понимание, что колесные диски выполнены в совсем непривычном другом формате. На них присутствуют пять опор, которые внешне несколько напоминают букву «Y».

Предыдущее поколение Focus ST имеет разделенную на две части радиаторную решетку, но в третьем поколении присутствует более агрессивная и и цельная решетка радиатора, которая покрыта гламурным глянцем, и несколько напоминает оскал хищника. В сравнении с предыдущими версиями, изменения коснулись и переднего спойлера, который теперь очень сильно напоминает лезвие, рассекающее воздушный поток. По краям спойлера расположены две небольшие противотуманные фары, выполненные в округлой форме.

Изменения коснулись и задней части, на которой теперь располагаются большие фонари. Очень привлекает внимание и двойная выхлопная труба, расположенная по центру днища автомобиля. Не остался без улучшений и задний спойлер, который получил новую систему отвода воздуха, встроенную в заднюю дверь машины. В модификации Wagon устанавливался привычный для многих владельцев спойлер, и менее привлекательная задняя оптика, которая имеет больше схожести с предыдущим поколением.

Размеры кузова автомобиля напрямую зависят от модификации. Хэтчбек имете следующие параметры: длина 4362 миллиметра, ширина 1858 миллиметров, при этом высота составляет 1484 миллиметра. На колесную базу отводится 2648 миллиметров, а дорожный просвет составляет 140 миллиметров. В исполнении универсал, автомобиль имеет такую же ширину, колесную базу и клиренс, но его длина составляет 4566 миллиметров, а высота – 1505 миллиметров.

Форд Фокус рестайлинг 2015 – долгожданные обновления

Ford Focus третьего поколения стал доступен автолюбителям в широкой продаже еще в 2011 году. В середине 2015 года российские автолюбители получили возможность приобрести обновленную версию Ford Focus 3.

Дизайн рестайлинговой модели разработан на базе предыдущей модели Iosis Max. По сравнению с предыдущей моделью обновленный Форд стал немного ниже, но длиннее, что придало облику авто динамичности и солидности. Некоторые автолюбители заметили, что внешность автомобиля стала чем-то схожа с Aston Martin. Атлетичность модели выгодно выделяет ее среди других автомобилей.

Передняя части автомобиля претерпела существенные изменения, сейчас четко прорисовывается фирменный стиль торгового бренда. Кормовая часть авто практически не изменилась, не считая оптики.

Салон

Внутреннее оснащение салона автомобиля стало интересней, благодаря чему он стал еще эргономичнее и комфортнее, о чем свидетельствуют отзывы владельцев. Отдельно хотелось бы отметить измененную архитектуру современной центральной консоли, новое решение по установке рычага стояночного тормоза, улучшенную защиту от шума, стильный руль мультифункциональный руль, качественную мультимедийную систему с возможностью управления голосом.

Объем багажного отсека не изменился – 372 л.

Технические характеристики обновленного Ford Focus

Для российских покупателей рестайлинговая модель Форд Фокус 2015 доступна в трех вариациях двигателя – четырехцилиндровых бензиновых моторах линейки Duratec.

  • Первый вариант – 1,6 литровый мотор мощностью 105 л.с. с максимальным крутящим моментом 150 Нм и пятиступенчатой механической КПП (расход 6 л), либо с 6-диапазонным «роботом» PowerShift (расход 6,4 л). Разгон до 100 км/ч модификация с механикой осуществляет за 12,4секунды, максимально допустимая скорость – 189 км/ч. Время разгона модификации с роботизированной трансмиссией на 0,8 секунды больше, максимальная скорость – 184 км/ч.
  • Второй вариант – 1,6-литровый двигатель мощностью 125л.с. с крутящим моментом 159 Нм и аналогичными трансмиссиями. Скорость рестайлинговой модели с таким мотором – 198 км/ч для механики и 195 км/ч для версии с «роботом». Разгон до 100 км/ч механика делает за 11 сек., роботизированная версия за 11,8 сек. Расход топлива аналогичен первому варианту.
  • Третий вариант – наиболее востребован седан Фокус двигателем с мощностью 150 л.с., объемом 2,0 л.и крутящим моментом 202 Нм с АКПП. Разгон до 100 км/ч авто делает за 9,4 сек. Форд Фокус в обновленном варианте развивает скорость до 202 км/ч, расход топлива неизменен – 6,4 литра на 100 километров пути.

Посмотреть варианты комплектаций

Плавный ход автомобилю обеспечивает усовершенствованная подвеска. База автомобиля – «тележка» C1. Рейсталинговая модель Форд Фокус 2015 имеет передний привод, переднюю независимую подвеску McPherson и заднюю многорычажную систему. Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозами, передние колеса вентилируемые. Комплектация авто предполагает наличие электроусилителя рулевого управления.

 

Ford Mondeo 2020: плановый рестайлинг модели

На выставке в Брюсселе в январе девятнадцатого состоялась презентация обновленного семейства Ford Mondeo 5, включая седан, хэтчбек и универсал. При этом снаружи автомобиль лишь незначительно отличается от дореформенного варианта модели.

Рестайлинговые Мондео можно распознать по иному переднему бамперу и новому дизайну колес, при этом дорогие исполнения ST-Line и Vignale дополнительно могут похвастать измененным рисунком решетки радиатора.

Клиентам предложили несколько не доступных ранее вариантов отделки интерьера, а на дизельных версиях на центральном тоннеле появилась поворотная шайба, в то время как бензиновый и гибридный варианты по-прежнему имеют традиционный рычаг АКПП.

После вступления в Евросоюзе стандарта измерения экономичности WLTP в линейке силовых агрегатов Мондео осталась лишь 1,5-литровая бензиновая турбочетверка EcoBoost с отдачей 165 л.с. Она сохранилась и на обновленной машине, однако теперь компанию ей составляет 2,0-литровый турбодизель EcoBlue нового поколения с системой мочевинной нейтрализации.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Дизель представлен в трех вариантах мощности (на 120, 150 и 190 л.с.) и по умолчанию сочетается в паре с шестиступенчатой механикой. При этом более мощные модификации можно заказать с новой восьмидиапазонной автоматической коробкой.

Кроме того, дизельный Ford Mondeo может быть не только с передним, но и с полным приводом, вот только появление таких вариантов в Росси ждать не стоит. Не появится у нас и гибридная версия, оснащенная 2,0-литровым атмосферником, электромотором и электромеханическим вариатором.

Отдача такой версии модели не изменилась — прежние 187 л.с., зато производитель добавил надстройку, обеспечивающую более плавную работу силовой установки. И если раньше гибридный Мондео был доступен только в кузове седан и в единственной комплектации, то теперь клиентам доступны и некоторые другие исполнения, включая роскошное Vignale.

Плюс гибридным отныне может быть и универсал, при этом размещенная сзади тяговая батарея емкостью 1,4 кВтч негативно повлияла на объем багажника вагона, который уменьшился со стандартных 488 до 403 литров.

Из прочих особенностей модели стоит упомянуть модернизированный адаптивный круиз-контроль, получивший функцию Stop&Go. Последняя позволяет машине продолжить движение при кратковременных остановках (менее 3,0 секунд). В противном случае водителю все же придется нажать на педаль газа или воспользоваться кнопкой на руле.

Выпускать обновленные Ford Mondeo будут на испанском заводе марки в Валенсии. Продажи автомобилей в Европе не должны заставить себя ждать, при этом сроки появления модели в России не уточняются.

передний, задний, полный 4WD и полный AWD

Алина Деева

мечтает о полном приводе для своего Поло

На рынке полно автомобилей с разными типами приводов. Самый распространенный — передний.

Есть автомобили с задним и полным приводом, а полным привод может быть по-разному. В статье разберем самые распространенные варианты: как они работают, чем отличаются и в чем специфика поведения автомобиля на дороге в зависимости от типа привода.

Передний привод — Front wheel drive (FWD)

Если просто, то у машины с передним приводом за счет двигателя крутятся именно передние колеса, а задние просто свободно вращаются.

Если посложнее, то все всегда начинается с крутящего момента. В автомобилях с передним приводом крутящий момент от двигателя передается на переднюю ось. Все детали трансмиссии у автомобилей с передним приводом располагают в передней части.

Крутящий момент от двигателя попадает на первичный вал и шестерни коробки передач и передается в дифференциал. И то и другое на переднеприводном автомобиле собирают в одном корпусе вне зависимости от типа коробки передач.

Дифференциал передает крутящий момент двигателя к колесам через приводные валы. На каждом по два шарнира равных угловых скоростей — ШРУСа: один со стороны коробки, другой со стороны колеса. ШРУСы помогают системе быть гибкой: без них колеса не смогли бы поворачивать и перемещаться во время работы подвески. Приводные валы переходят в ступицы, к которым прикручивают колесные диски.

ШРУС, или «граната», с пыльником — часть полуоси, которая связана с дифференциалом со стороны коробки передач и со ступицей со стороны колеса. Через нее передается крутящий момент на колесо. Фото: Setta Sornnoi / Shutterstock

Как влияет на стоимость авто. Передний привод распространился быстро и широко за счет своей экономичности в производстве. А также надежности, простоты и понятности управления. Но в основном из-за экономичности. Любое авто с передним приводом всегда более бюджетное, чем авто такого же класса и комплектации, но с задним или полным.

На какие авто ставят. Несмотря на то что передняя пара колес стала ведущей позже задней, подавляющее большинство современных автомобилей переднеприводные. Вот автомобили, на которых можно встретить передний привод:

  1. Малолитражки: Дэу Матиз, Тойота Ярис.
  2. Субкомпактные автомобили: Киа Рио, Лада Веста.
  3. Автомобили компакт-класса: Шкода Октавия, Форд Фокус.
  4. Д-класс: Киа К5, Мазда 6.
  5. Е-класс: Лексус ES350 FWD, Ауди А6 в комплектации с передним приводом.
  6. Кроссоверы: Хендай Крета, Ниссан Икс-трейл.

Как управлять автомобилем с передним приводом. Такие авто считают более простыми в управлении, поэтому это отличный вариант для новичков. Вот что стоит помнить:

  1. Не стоит резко трогаться с места: передние колеса будут пробуксовывать, а резина на них — очень быстро изнашиваться.
  2. Не стоит резко входить в повороты на скорости: автомобиль может не вписаться в один из них. Автомобили с передним приводом больше склонны к недостаточной поворачиваемости. Это когда на слишком большой для поворота скорости начинает сносить переднюю ось и машина не вписывается в поворот.
  3. При движении в гору автомобиль с передним приводом с большей вероятностью заедет наверх за счет того, что ведущие колеса тащат за собой всю конструкцию. Тот же принцип работает, если автомобиль застревает в грязи или снегу.
  4. Если у переднеприводного автомобиля начало заносить задние колеса, достаточно увеличить тягу — то есть просто нажать на газ.
  5. На льду автомобиль с передним приводом достаточно стабилен, если резко не добавлять или не бросать газ.

УЧЕБНИК

В 2022 с новыми знаниями

Курсы в подарок себе и близким. Скидка 35% по промокоду ELKA весь декабрь

Выбрать курс

Что насчет обслуживания и ремонта. Передний привод — сравнительно простая конструкция с небольшим количеством узлов, поэтому обслуживание и ремонт не должны стать проблемой.

Тем не менее здесь тоже есть детали, которые требуют особого отношения. У приводных валов (полуосей) и ШРУСов большой ресурс, это не расходник. Но они не рассчитаны на весь период жизни автомобиля. ШРУСы требуют как минимум регулярных проверок: все дело в месте, в котором они стоят и работают. Из-за изношенных пыльников в шарнир попадает грязь и песок. Не исключено, что такой ШРУС придется поменять.

Приводной вал может проржаветь. Если это случится, его сможет сломать даже достаточно слабый двигатель, так что за коррозией на приводном валу тоже стоит присматривать.

Изношенный пыльник ШРУСа, или «гранаты» — так деталь называют в народе. Скорее всего, шарнир тоже поврежден. Фото: Setta Sornnoil / Shutterstock

Диагностика подвески в среднем обойдется в 2000 Р. Тогда же смотрят и на состояние пыльников на ШРУСах.

Стоимость запчастей, необходимых для ремонта и обслуживания

Запчасть Цена
Полуось в сборе со ШРУСами От 7000 Р
«Граната» От 3000 Р
Пыльник От 500 Р

Запчасть

Цена

Полуось в сборе со ШРУСами

От 7000 Р

«Граната»

От 3000 Р

Пыльник

От 500 Р

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию

Работы Цена
Диагностика подвески От 2000 Р
Замена полуоси От 2000 Р
Замена пыльника От 1500 Р
Замена «гранаты» От 1500 Р

Диагностика подвески

От 2000 Р

Замена полуоси

От 2000 Р

Замена пыльника

От 1500 Р

Замена «гранаты»

От 1500 Р

Задний привод — Rear Wheel Drive (RWD)

Задний привод с переднемоторной компоновкой. В заднем приводе все наоборот: ведущие колеса, которые вращаются за счет двигателя — задние. Двигатель и коробка передач в заднеприводном автомобиле — по-прежнему в передней части.

Крутящий момент передается на карданный вал, который связывает коробку передач и задний редуктор, в котором установлен дифференциал. Для карданного вала и части КПП в салоне автомобиля отведено специальное пространство — центральный туннель. Он гораздо больше, чем у автомобилей с передним приводом, у которых он либо только под выхлопную трубу, либо его вообще нет.

Дифференциал в заднеприводном автомобиле точно так же, как и на переднем приводе, распределяет крутящий момент в ситуациях, когда колесам нужно вращаться с разной скоростью. В частности, когда машина входит в поворот, работа дифференциала снижает вероятность заноса.

Картер на задней оси на авто с задним приводом: в нем главная передача и дифференциал. Фото: Setta Sornnoilе / Shutterstock Так выглядит исправный дифференциал на задней оси. Чтобы оба колеса крутились с одинаковой скоростью при любых обстоятельствах, шестерни, с которыми связывают полуоси, скрепляют с помощью сварки. Фото: Setta Sornnoi / Shutterstock

Для чего нужен карданный вал. Карданный вал — это часть трансмиссии заднеприводных и полноприводных автомобилей. Он передает крутящий момент от КПП или раздаточной коробки к ведущей — задней — оси.

Кардан может состоять из одной, двух и более секций — в зависимости от габаритов автомобиля. Между собой секции соединены подвижными шарнирами. Карданы из одной секции ставят, например, на спортивные машины.

Карданный вал в центральном тоннеле, над выхлопной трубой. Фото: Orlov Alexsandr / Shutterstock

Как влияет на стоимость авто. Сложно с уверенностью сказать, что именно задний привод увеличивает стоимость авто. Просто его ставят на принципиально другие модели: в основном автомобили премиальных марок. Поэтому да, получается, что авто с задним приводом дороже.

На какие авто ставят. Исторически сложилось, что именно задний привод толкал вперед первые Мерседесы, Форды, Пежо и Ситроены. Фиат, благодаря которому появились Жигули, тоже был заднеприводным. Потом пришел передний привод, и многие автопроизводители перешли на него, но далеко не все. Итак, задний привод можно встретить:

  1. На многих Мерседесах и БМВ.
  2. На абсолютном большинстве советских автомобилей: Жигули с копейки по семерку, Волги, они же автомобили ГАЗ.
  3. На японской классике: Ниссан Скайлайн, Мазда RX-8 и MX-5, Тойота Марк, Краун, Супра.

Как управлять автомобилем с задним приводом. Один из аргументов в пользу выбора автомобиля с задним приводом — или, наоборот, в пользу отказа от него — довольно своеобразная управляемость:

  1. Начнем со старта: дополнительно загружается задняя ось — она же ведущая, и при разгоне автомобиль не пробуксовывает и более интенсивно набирает скорость.
  2. Отсутствие ШРУСов на передних полуосях позволяет передним колесам поворачиваться на более значительный угол — отсюда хорошая маневренность и способность легко входить в повороты.
  3. Заднеприводный автомобиль менее стабилен на скользких покрытиях: например, на снегу и льду. Если слишком сильно нажать на газ, то заднюю ось занесет. Занос может развиться и в повороте, для большинства заднеприводных автомобилей характерна избыточная поворачиваемость: так называют склонность задней оси к заносу.
  4. Проходимость заднеприводных автомобилей ниже, это добавляет дискомфорта зимой. Современная электроника или специальный дифференциал с блокировкой частично решают эту проблему.

Что насчет обслуживания и ремонта. Несмотря на то что задний привод появился первым, его конструкцию нельзя назвать простой. Дополнительные части трансмиссии увеличивают расходы на плановое обслуживание и на ремонт.

Карданный вал сам по себе не требует какого-либо регулярного вмешательства, но расходники придется проверять и менять в любом случае. Чаще всего из строя выходят крестовины с подшипниками — они находятся с обеих сторон вала и отвечают за определенный угол его движения.

Кроме крестовин стоит следить за шлицевым соединением: оно обеспечивает компенсацию длины кардана, например, при преодолении препятствий, и находится между валами.

Если при движении чувствуется вибрация, а переключение передач сопровождается скрежетом, карданный вал придется балансировать.

Крестовина карданного вала — расходный материал в системе заднего привода. Фото: Nordroden / Shutterstock Источник: kardan-remont-tyumen.ru

Стоимость запчастей, необходимых для ремонта и обслуживания

Запчасть Цена
Кардан в сборе От 5000 Р, от 12 000 Р на иномарки
Шлицевое соединение От 4500 Р
Подшипник От 2000 Р
Крестовина От 1500 Р

Запчасть

Цена

Кардан в сборе

От 5000 Р, от 12 000 Р на иномарки

Шлицевое соединение

От 4500 Р

Подшипник

От 2000 Р

Крестовина

От 1500 Р

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию

Работы Цена
Замена шлицы От 4000 Р
Замена трубы кардана От 3000 Р
Балансировка кардана От 2500 Р
Замена крестовин кардана От 1500 Р
Замена подшипников От 1000 Р

Замена шлицы

От 4000 Р

Замена трубы кардана

От 3000 Р

Балансировка кардана

От 2500 Р

Замена крестовин кардана

От 1500 Р

Замена подшипников

От 1000 Р

Задний привод с заднемоторной или среднемоторной компоновкой. Не у всех заднеприводных автомобилей есть карданный вал. У машин с заднемоторной компоновкой двигатель, коробка передач с главной передачей и дифференциалом в таком случае — за задней осью. Среднемоторная компоновка похожа, но двигатель находится между осями, а коробка передач ближе к задней оси и приводы колес вставлены в нее с двух сторон.

У автомобилей с заднемоторной компоновкой больше места в салоне, потому что нет туннеля под кардан, но фактически нет и багажника. Главные технические проблемы: неудобство сервисного обслуживания и проблемы с охлаждением двигателя. Среднемоторные машины оставляют минимум места в салоне, но у такой компоновки почти идеальное распределение веса.

С одной стороны, заднемоторная компоновка снижает себестоимость заднеприводного авто, поэтому ее использовали в основном в производстве малолитражек: например, классический Фольксваген Жук 1961—1973 годов, Фиат 500 1957—1975 годов и Запорожец 1960—1994 годов выпуска. Сейчас подобную компоновку можно встретить у двухместного Смарт Форту и Рено Твинго третьего поколения (2014—2019 годов).

Классический заднемоторный спорткар с задней ведущей осью — Porsche 911. Среднемоторная компоновка и задний привод встречается у очень быстрых премиальных автомобилей: например, у Макларен P1 и Ауди R8 в комплектациях с задним приводом.

Смарт Форту — малолитражка с заднемоторной компоновкой. Фото: Art Konovalov / Shutterstock Порше 911R: двигатель сзади. Фото: VanderWolf Images / Shutterstock

Полный привод — Four wheel drive (4WD)

Если крутящий момент постоянно передается на все четыре колеса, мы имеем дело с постоянным полным приводом — Full Time 4WD. В машинах с таким приводом обе оси ведущие, а для распределения мощности между колесами и осями установлены межколесные и межосевой дифференциалы.

Межосевой дифференциал — часть трансмиссии машин с двумя и более ведущими осями. За счет него происходит распределение крутящего момента между ними. Причем распределять мощность дифференциал может в сильно неравных долях, в зависимости от нагрузки на колеса. Устанавливают межосевой дифференциал в раздаточной коробке.

Не обошлось без особенностей: через межосевой дифференциал тяга передается по пути наименьшего сопротивления, то есть туда, где наихудшее сцепление с покрытием. Поэтому внедорожник 4WD может вполне может оказаться беспомощным, если у него увязнет всего одно колесо.

Чтобы таких неловкостей не возникало, на автомобилях с постоянным полным приводом существует принудительная блокировка межосевого дифференциала. Один из вариантов этой конструкции — самоблокирующиеся дифференциалы типа Torsen.

Межосевой дифференциал, вид снизу: в одном корпусе с раздаточной коробкой — это серая штуковина в самом центре. Фото: Orlov Alexsandr / Shutterstock

Дифференциал Torsen — это один из видов самоблокирующегося дифференциала повышенного трения.

Например, дифференциал, который применен в фирменной системе Audi quattro II и IV поколений, при движении автомобиля по ровной поверхности распределяет мощность от раздаточной коробки равномерно по осям. Но когда при пробуксовке падает крутящий момент на одном из колес, Torsen самостоятельно блокируется и начинает передавать тягу на ось с лучшим сцеплением. При этом застрявшее колесо он блокирует частично. Фактически Torsen в случае с системой quattro II и IV поколений может сам перераспределить крутящий момент по осям до соотношения 75% на 25%.

Дифференциал типа Torsen — самоблокирующийся межосевой дифференциал. Фото: Luxon Portfolio / Shutterstock

Пониженная передача — исключительно внедорожный бонус. Ее установка возможна только в автомобилях с раздаточной коробкой.

Понижайка позволяет снизить частоту вращения колес при стандартных оборотах двигателя. Так машина сможет двигаться с равномерной невысокой скоростью на самой высокой мощности двигателя. Это здорово увеличивает проходимость препятствий и преодоление подъемов и спусков.

Главное — помнить, что включать понижайку можно только после полной остановки и в случае, если подключен полный привод.

Рычаг переключения передач для полного привода, с пониженной передачей. Фото: BoJack / Shutterstock

Вторая разновидность привода 4WD — part time, подключаемый полный привод. Она появилась раньше постоянного полного и отличается от него отсутствием межосевого дифференциала. По умолчанию ведет задняя ось, а передняя жестко подключается при необходимости: водитель выбирает, когда это сделать. Крутящий момент всегда распределяется по осям 50/50, поэтому автомобили с таким типом полного привода плохо подходят для движения по ровным дорогам, когда подключена передняя ось.

Большая ошибка считать, что part time 4WD — это как 4WD, но дело только в том, что его подключает водитель. С точки зрения конструкции это разные системы и главное отличие в распределении мощности по осям. У многих автомобилей есть ограничение: активировать полный привод можно, только если машина стоит. Бывает и ограничение по максимальной скорости с включенным полным приводом: например, не более 50 км/ч. У постоянного полного привода 4WD таких ограничений нет.

Как влияет на стоимость авто. Новый автомобиль с 4WD — это всегда внедорожник, который за редким исключением не может стоить дешево. Среди редких исключений ВАЗ Нива (4WD) и УАЗ Патриот (part time 4WD). А Лэнд Крузеры, Лэнд Роверы и даже Сузуки Джимни — уже в совсем другой ценовой категории.

Легковушки с 4WD еще можно встретить на вторичке, в частности среди Ауди и Субару. Но они в любом случае обойдутся дороже аналогичных авто с одной ведущей осью. Например, Ауди А6 с честным полным приводом на торсенах 2013—2014 года будет дороже моноприводного варианта минимум на 200—300 тысяч.

На какие авто ставится. Автомобили с полным приводом стали появляться еще в самом начале 20 века, но современный полный привод начал свое развитие со времен Второй мировой — тогда им оснащали военные внедорожники Виллис. Затем этот тип трансмиссии начали ставить на серийные внедорожники, например на Jeep. Со второй половины 20 века производители запустили в производство легковые полноприводные авто.

Здесь нельзя не упомянуть полный привод Audi quattro, который с 1981 года появился в серийных седанах Ауди, а ко второму поколению — в 1988 году — обзавелся дифференциалом Torsen. В VI поколении quattro — с 2016 года — его больше нет.

С Субару все очень сложно: вариантов полного привода много, но постоянным можно считать только тот, который реализован через межосевой дифференциал. Самый эффективный полный привод Субару — на комплектациях с трансмиссией VTD.

Вот примеры машин с постоянным полным приводом:

  • Тойота Лэнд Крузер 200 и Лэнд Крузер Прадо, Лэнд Ровер Дефендер;
  • Нива 4×4;
  • легковые авто конца 20 и начала 21 века: Ауди A6 quattro до 2016 года, Субару с приводом VTD: например, Impreza WRX STI в кузове GF8.

Part-Time 4WD на новых авто попадается все реже, но некоторые производители все-таки не спешат от него отказываться:

  1. Внедорожные иномарки типа Сузуки Джимни, Джип Вранглер, Тойота Лэнд Крузер 70.
  2. Пикапы: Тойота Хайлюкс, Тундра, Ниссан Навара.
  3. Отечественные авто: УАЗы, включая Патриот.

Отдельно можно обозначить модели Мицубиси Паджеро (трансмиссия Super Select 4WD), Джип Гранд Чероки (SelecTrac), Ниссан Патфайндер (All-mode 4WD), Лэнд Ровер (Terrain Response) — их селективные трансмиссии объединяют в себе особенности постоянного и подключаемого приводов.

Особенности управления. Казалось бы, что может быть более управляемым, чем автомобиль с приводом на все четыре колеса. Но даже при этой схеме трансмиссии существуют свои нюансы:

  1. На авто системы part-time нельзя выезжать на ровную поверхность с подключенной передней осью: здесь нет дифференциала, и с включенным полным приводом все четыре колеса вращаются с одинаковой скоростью. Это провоцирует срыв в занос или снос, а еще убивает резину и трансмиссию.
  2. Владельцы подключаемого полного привода могут уменьшить износ деталей трансмиссии и немного снизить расход топлива, если поставят на свое авто так называемые хабы.
  3. Машины с полным приводом практически не буксуют на старте, но на льду могут уйти в занос ничуть не хуже моноприводных. В этом случае нужно учесть, что поведение полного привода при заносе похоже на поведение заднеприводного авто.
  4. Проходимость у полного привода ожидаемо больше, чем у заднего или переднего. Движение по грязи или скользким поверхностям будет более уверенным: там, где моноприводная машина застрянет, полноприводная продолжит движение. Главное помнить поговорку джиперов: «чем круче джип, тем дальше идти за трактором». Рекомендуем трезво оценивать возможности автомобиля, пусть и полноприводного.

Даже при отключенном полном приводе кардан и полуоси продолжают вращаться. Колесный хаб или колесная муфта отключают передние колеса от трансмиссии и этим исключают вращение частей переднего привода. Автоматические хабы устанавливают сразу на заводе, и, чтобы их отключить, водителю достаточно выключить полный привод и немного сдать назад.

Для включения наоборот: нужно включить полный привод и тронуться с места. Звучит удобно, но когда машина завязла в грязи, возможности кататься вперед-назад может не оказаться.

Для включения и отключения ручных хабов придется каждый раз выходить из машины. Зато сделать это можно в любой момент. Такой вариант хаба больше подходит для любителей настоящего бездорожья, потому что у ручного хаба такой же ресурс, как у трансмиссии в целом. К тому же его можно установить на любой автомобиль с part-time 4WD.

Автоматические же хабы за счет более сложной конструкции изнашиваются в разы быстрее и могут самопроизвольно отключаться. В самый ответственный момент можно оказаться без полного привода. Набор хабов в зависимости от производителя обойдется в 5—13 тысяч, хотя можно найти и дороже.

Колесный хаб для Ниссана Навара TD22 и Террано WD21 B020. Источник: 4x4tun.ru

Что насчет обслуживания и ремонта. Так как система полного привода технически сложнее моноприводных трансмиссий, то увеличивается число деталей, которые требуют внимания и могут сломаться. В связи с этим возникают дополнительные расходы как при плановом обслуживании, так и при ремонте.

Стоимость запчастей, необходимых для ремонта и обслуживания

Запчасть Цена
Дифференциал в сборе От 16 000 Р / от 40 000 Р для иномарок
Комплект шестерен раздатки От 14 000 Р (отечественная)

Запчасть

Цена

Дифференциал в сборе

От 16 000 Р / от 40 000 Р для иномарок

Комплект шестерен раздатки

От 14 000 Р (отечественная)

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию

Работы Цена
Ремонт дифференциала От 12 000 Р для УАЗа или Нивы, от 16 000 Р для иномарок
Профилактика раздатки От 5000 Р
Замена масла в редукторе От 2500 Р
Замена расходников От 2400 Р
Дефектовка раздатки От 1600 Р
Замена масла в раздатке От 1500 Р

Ремонт дифференциала

От 12 000 Р для УАЗа или Нивы, От 16 000 Р для иномарок

Профилактика раздатки

От 5000 Р

Замена масла в редукторе

От 2500 Р

Замена расходников

От 2400 Р

Дефектовка раздатки

От 1600 Р

Замена масла в раздатке

От 1500 Р

Полный привод — All wheel drive (AWD)

Автоматически подключаемый полный привод на сегодня более распространен, чем предыдущие два типа полного привода. По умолчанию авто с AWD моноприводное, но при пробуксовке колес автоматически подключается вторая ось. За ее включение в работу отвечает многодисковая муфта — она действует по принципу сцепления и начинает передавать крутящий момент на вторую ось при получении сигнала о пробуксовке.

Электрика в современных автомобилях может переключать привод, если датчики зафиксируют избыточно резкий поворот руля или сильный крен кузова. На некоторых авто с AWD муфту можно подключать вручную.

Муфта подключения полного привода у AWD-трансмиссий. Фото: Rudy Balasko / Shutterstock

Муфта Haldex пришла на смену вязкостным и механическим дисковым муфтам. Она тоже дисковая, но включение и отключение происходит автоматически, по сигналу электрики.

Если вискомуфты часто перегревались и горели, а механические периодически самопроизвольно отключались, то в современных муфтах Haldex таких проблем нет — внутри установлен термодатчик, который отключает полный привод, если есть риск перегрева.

А с совершенствованием электрических систем автомобиля и материалов расходников появилась возможность повысить температуру аварийного отключения муфты или вообще не отключать ее до конца. Благодаря этой особенности машина с AWD на Haldex условно становится постоянно полноприводной — в этом основное отличие этой муфты от остальных дисковых муфт.

Как влияет на стоимость авто. Шильдик AWD — это сразу примерно плюс 5—10% к стоимости моноприводной версии.

Цены на машины с моноприводом и подключаемым полным

Машина Монопривод AWD
Ниссан Икс-трейл Комплектация SE, 2021 год от 2 050 000 Р Комплектация SE, 2021 год от 2 150 000 Р
БМВ 5 520d base, 2021 год 4 200 000 Р 520d base, 2021 год XDrive 4 350 000 Р
Мерседес Е-класс E-200 Sport, 2021 год 4 780 000 Р E-200 Sport, 2021 год 4MATIC 4 910 000 Р
Мазда CX-5 Active, 2021 год 2 134 000 Р Active, 2021 год 2 234 000 Р
Тигуан Status, 2021 год 2 300 000 Р Status, 2021 год 2 400 000 Р

Ниссан Икс-трейл

Монопривод

Комплектация SE, 2021 год от 2 050 000 Р

AWD

Комплектация SE, 2021 год 2 150 000 Р

Монопривод

520d base 2021 год 4 200 000 Р

AWD

520d base 2021 год XDrive 4 350 000 Р

Мерседес Е-класс

Монопривод

E-200 Sport 2021 год 4 780 000 Р

AWD

E-200 Sport 2021 год 4MATIC 4 910 000 Р

Монопривод

Active 2021 год 2 134 000 Р

AWD

Active 2021 год 2 234 000 Р

Монопривод

Status 2021 год 2 300 000 Р

AWD

Status 2021 год 2 400 000 Р

На какие авто ставится. Вискомуфты появляются на автомобилях в 80-х. Тогда автопроизводители начали делать полноприводными изначально моноприводные авто. Сегодня автоматически подключаемый полный привод — самый массовый, его ставят на большинство современных кроссоверов и полноприводных легковушек.

Большие автомобильные концерны разрабатывают и внедряют собственные системы полного привода. Самые известные среди таких систем — это 4MATIC, XDrive и 4Motion. Добавим к ним quattro последних поколений и разберемся, как они работают и в чем отличия.

Сравнение разных систем полного привода

Quattro Система AWD Audi
Ведущая ось — передняя
С 1998 года на некоторых моделях начали использовать Haldex вместо Torsen, а с 2016 года перешли на него почти полностью
Передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой
Коробка может быть и автоматической, и механической
4MATIC Система AWD Mercedes
Ведущая ось — задняя на I—IV поколениях системы и передняя на V поколении
Межосевой дифференциал планетарного типа
Нет блокировок, есть система курсовой устойчивости ESP
XDrive Система AWD BMW
Ведущая ось — задняя
Вместо межосевого дифференциала — фрикционная муфта
Блокировку межколесных дифференциалов имитируют тормозные механизмы и регулирует система контроля стабильности DSC
4Motion Система AWD VAG
Ведущая ось — передняя
Вместо межосевого дифференциала — муфта Haldex
Электронная блокировка межколесных дифференциалов — система EDS
Есть с АКПП, есть с МКПП (у Тигуана, например)

quattro

Система AWD Audi. Ведущая ось — передняя
С 1998 года на некоторых моделях начали использовать Haldex вместо Torsen, а с 2016 года перешли на него почти полностью
Передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой
Коробка может быть и автоматической, и механической

4MATIC

Система AWD Mercedes
Ведущая ось — задняя на I—IV поколениях системы и передняя на V поколении
Межосевой дифференциал планетарного типа
Нет блокировок, есть система курсовой устойчивости ESP

XDrive

Система AWD BMW
Ведущая ось — задняя.
Вместо межосевого дифференциала — фрикционная муфта
Блокировку межколесных дифференциалов имитируют тормозные механизмы и регулирует система контроля стабильности DSC

4Motion

Система AWD VAG
Ведущая ось — передняя
Вместо межосевого дифференциала — муфта Haldex
Электронная блокировка межколесных дифференциалов — система EDS
Есть с АКПП, есть с МКПП (у Тигуана, например)

Полный привод с муфтой Haldex используют Вольво, Форд, Лэнд Ровер и многие другие производители. Среди некоторых популярных кроссоверов могут встречаться и исключения: например, у Рено Дастера в нагрузку к вискомуфте есть понижающая передача. Ниссан Жук вместо одной муфты у заднего редуктора укомплектован двумя на каждое колесо, а у Икс-трейла полный привод реализован через электромагнитную муфту.

Азиатские концерны конструируют свои варианты трансмиссий с AWD. Например, компания «Хонда» на автомобилях премиум-класса использует свою разработку SH-AWD. У машины с такой системой не только автоматически подключается задняя ось, но и с помощью специального заднего редуктора крутящий момент распределяется между задними колесами, каждым в отдельности, вплоть до соотношения 0:100.

Симметричный AWD Subaru отличается одинаковой длиной полуосей, продольным расположением двигателя и межосевым дифференциалом, который блокируется муфтой с электронным управлением.

Также полный привод, реализованный через муфту Haldex, можно встретить на премиальных суперкарах со среднемоторной компоновкой: например на Ламборгини Авентадор и Ауди R8 в полноприводной комплектации.

Ламборгини Авентадор SV Roadster — суперкар со среднемоторной компоновкой и муфтой Haldex. Фото: dimcars / Shutterstock

Особенности управления авто с приводом AWD. Главная особенность эксплуатации машины с AWD — постоянное внимание и забота. Автоматический полный привод — технически сложная система с массой деталей и электроники. Поэтому пренебрежение техобслуживанием чревато поломкой и дорогостоящим ремонтом.

Современные системы AWD хорошо влияют на управляемость и устойчивость машины, поэтому вождение в сложных погодных условиях становится более комфортным. Но на таком авто вы, скорее всего, ничего не подключите в ручном режиме. Максимум, что можно сделать — это покрутить ручку, которая будет переключать электронные режимы работы привода, подключение и отключение дополнительной оси.

Кроссоверы и тем более легковушки все-таки не предназначены для реального бездорожья — если на авто с AWD сесть в грязь и начать буксовать, современная муфта сообщит о перегреве и отключится, а вместе с ней полный привод. Потребуется какое-то время, чтобы остыть, потом AWD снова заработает.

После одного перегрева муфта из строя не выйдет, но будет нелишним проверить и поменять масло. И больше так не делать, потому что новая Haldex, к примеру, на Фольксваген, стоит от 120 000 Р. И при постоянной езде по конкретному бездорожью она вам точно скоро понадобится.

Что насчет обслуживания и ремонта. В трансмиссии с AWD нет дифференциала Торсен, но это не означает, что плановое обслуживание будет реже и бюджетнее. Муфта Haldex требует к себе еще более пристального внимания. Замену масла, к примеру, рекомендуют производить каждые 30—40 тысяч километров. Если этого не делать, то со временем из строя выйдет насос. А если не обращать внимание на характерный шум подшипников муфты, то вскоре ее придется менять целиком.

Стоимость запчастей, необходимых для ремонта и обслуживания

Запчасть Цена
Муфта подключения привода Новые от 45 000 Р (аналоги), VAG от 120 000 Р, восстановленные от 15 000 Р
Насос в сборе От 18 000 Р, восстановленные от 8000 Р
Масло Около 3000 Р
Фильтр муфты От 2000 Р
Сальник От 2000 Р
Ремкомплект насоса 1500—2000 Р

Запчасть

Цена

Муфта подключения привода

Новые от 45 000 Р (аналоги), VAG от 120 000 Р, восстановленные от 15 000 Р

Насос в сборе

От 18 000 Р, восстановленные от 8000 Р

Масло

Около 3000 Р

Фильтр муфты

От 2000 Р

Сальник

От 2000 Р

Ремкомплект насоса

1500—2000 Р

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию

Работы Цена
Ремонт блока управления От 8000 Р
Ремонт муфты привода От 6000 Р
Замена подшипника муфты Около 2000 Р
Замена масла и фильтра муфты От 1500 Р
Замена насоса муфты Около 1500 Р, ремонт от 3000 Р

Ремонт блока управления

От 8000 Р

Ремонт муфты привода

От 6000 Р

Замена подшипника муфты

Около 2000 Р

Замена масла и фильтра муфты

От 1500 Р

Замена насоса муфты

Около 1500 Р, ремонт от 3000 Р

Преимущества и недостатки различных вариантов привода

Преимущества Недостатки
Передний привод Понятная управляемость Пробуксовка передних колес при резком старте
Возможность купить авто как эконом-, так и бизнес-класса Меньшая поворачиваемость из-за ШРУСов
Простота и экономичность обслуживания
Надежность конструкции
Меньший вес автомобиля, просторнее салон: нет туннеля под кардан
Лучшая проходимость по сравнению с задним приводом
Невысокий расход топлива
Задний привод Нет пробуксовки даже при резком старте Стоимость новых автомобилей
Более чуткое рулевое управление — передняя ось отвечает только за поворачиваемость Больший вес по сравнению с FWD
Больший угол поворота колес, потому что нет ШРУСов Меньше места в салоне
Достаточно просто выйти из заноса Выше стоимость обслуживания из-за кардана
Избыточная поворачиваемость по сравнению с FWD — машина легко срывается в занос
Полный привод 4WD Простота и надежность конструкции Приличный расход топлива у честного полного привода
Повышенная проходимость даже на самом сильном бездорожье Part-time полный привод — не для асфальта
Part-time при выключенном полном приводе снижает расход топлива Некоторое ухудшение управляемости у part-time в режиме полного привода, у full-time без дифференциала
Возможность ручного управления — водитель сам решает, когда включить или отключить дополнительную ось или блокировку. Достаточно дорогое обслуживание: помимо ШРУСов и кардана есть дифференциал и раздатка
Пониженная передача упрощает преодоление крутых подъемов и спусков Стоимость автомобиля с 4WD: в 2021 году на абсолютно новой машине его можно встретить только на внедорожнике
Полный привод AWD Полностью автоматическая система Невозможность использования на серьезном бездорожье
Высокая устойчивость и управляемость авто Перегрев и отказ муфт при сильной пробуксовке
Экономия топлива за счет автоотключения полного привода Сложность системы, дороговизна обслуживания и ремонта
Шильдик AWD увеличивает стоимость авто примерно на 5—10%

Передний привод

Преимущества

Понятная управляемость
Возможность купить авто как эконом-, так и бизнес-класса
Невысокий расход топлива
Простота и экономичность обслуживания
Надежность конструкции
Меньший вес автомобиля, просторнее салон: нет туннеля под кардан
Лучшая проходимость по сравнению с задним приводом

Недостатки

Пробуксовка передних колес при резком старте
Меньшая поворачиваемость из-за ШРУСов

Задний привод

Преимущества

Нет пробуксовки даже при резком старте
Более чуткое рулевое управление — передняя ось отвечает только за поворачиваемость
Больший угол поворота колес, потому что нет ШРУСов
Достаточно просто выйти из заноса

Недостатки

Стоимость новых автомобилей
Больший вес по сравнению с FWD
Меньше места в салоне
Выше стоимость обслуживания из-за кардана
Избыточная поворачиваемость по сравнению с FWD — машина легко срывается в занос

Полный привод 4WD

Преимущества

Простота и надежность конструкции
Повышенная проходимость даже на самом сильном бездорожье
Part time при выключенном полном приводе снижает расход топлива
Возможность ручного управления — водитель сам решает, когда включить или отключить дополнительную ось или блокировку
Пониженная передача упрощает преодоление крутых подъемов и спусков

Недостатки

Приличный расход топлива у честного полного привода.
Part time полный привод — не для асфальта.
Некоторое ухудшение управляемости у part time в режиме полного привода, у full-time без дифференциала.
Достаточно дорогое обслуживание: помимо ШРУСов и кардана есть дифференциал и раздатка
Стоимость автомобиля с 4WD: в 2021 году на абсолютно новой машине его можно встретить только на внедорожнике

Полный привод AWD

Преимущества

Полностью автоматическая система
Высокая устойчивость и управляемость авто
Экономия топлива за счет автоотключения полного привода

Недостатки

Невозможность использования на серьезном бездорожье
Перегрев и отказ муфт при сильной пробуксовке
Сложность системы, дороговизна обслуживания и ремонта
Шильдик AWD увеличивает стоимость авто примерно на 5—10%

Paramount Restyling 48-0924 Черный Ford F-150 Evolution из нержавеющей стали Решетка с вырезом из проволочной сетки со светодиодной подсветкой: Automotive


Временно нет на складе.
Мы прилагаем все усилия, чтобы товар снова появился на складе как можно скорее.
Цвет Черный
Марка Paramount Automotive
Материал Нержавеющая сталь
Размеры изделия ДхШхВ 42 x 14 x 6 дюймов
Вес изделия 14 фунтов
Ford Fiesta

— Все новинки привнесены рестайлингом

Текущая Ford Fiesta — седьмое поколение.Запущенный в 2017 году, он только что прошел рестайлинг и поступит в дилерские центры в 2022 году. Рестайлинговая Fiesta, произведенная в Кельне (Германия), обновляет внешний вид и свое оборудование, не говоря уже о двигателях, наконец, лишь незначительно. Мы вернемся к этому позже.

Поэтому мы поместили рестайлинговый Ford Fiesta рядом с предыдущей версией, чтобы лучше рассмотреть различия и понять новинки.

Присмотритесь

Как обычно, начнем с передней части, которая претерпела множество изменений.Обновленная версия имеет новый бампер с увеличенной выступающей решеткой радиатора, которая теперь содержит логотип Ford в синем овале, а также новый капот с удлиненной формой для светодиодных фар.

Нижняя часть передней части также была переработана для размещения различных воздухозаборников, окруженных новой черной и хромированной отделкой. Адаптивные светодиодные матричные фары дальнего света также доступны в топовых версиях.

Если посмотреть на боковую часть автомобиля, мы можем увидеть 18-дюймовые легкосплавные диски, а также некоторые новые цвета, такие как Boundless Blue и Beautiful Berry .Сзади изменения менее выражены и по сути ограничиваются черной окантовкой на фарах, в том числе светодиодных.

Цифровые приборы

Самым примечательным в салоне является приборная панель, которая теперь состоит из 12,3-дюймового цифрового дисплея TFT и, следовательно, заменяет старые аналоговые приборы. Цвета и графика меняются в зависимости от выбранного режима движения.

Еще одна особенность, впервые представленная в Ford Fiesta, — это система помощи водителю, которую вы никогда не надеетесь использовать.Это функция предупреждения о неправильном пути, которая использует изображения с камеры на лобовом стекле и данные навигационной системы, чтобы предупредить водителя звуковым сигналом, если он пойдет в запрещенном направлении.

вот как это меняется-Breakinglatest.news-Breaking Последние новости

Ford Fiesta возвращается с техническими инновациями, электрифицированными решениями и даже спортивным ST, еще более мощным и агрессивным. Дизайн немного изменился, но теперь каждый уровень отделки салона получил больше характеристик.Капот, у которого теперь отсутствует овальный логотип, переместился на решетку радиатора, а бампер был переработан, вдохновленный внешним видом Puma. Все версии предлагают передние светодиодные оптические группы в стандартной комплектации, в то время как матричные светодиодные с автоматическим дальним светом и задние светодиодные с глянцевой черной рамкой дебютируют в качестве опции.

Два новых цвета и другие варианты легкосплавных дисков

Кузов всегда доступен в 3- и 5-дверном вариантах, при этом запланированы два новых цвета в сочетании с семью различными вариантами легкосплавных дисков.А вот фитинги сохранили свои нынешние названия: Trend, Titanium, ST-Line, ST и Active. Пакет Vignale предлагается в сочетании с моделями Titanium, ST-Line и Active и предлагает специальные диски, внутреннюю подкладку из микрофибры, матовую отделку с углеродным эффектом и другие специальные настройки для каждого уровня отделки салона в этой линейке.

Загрузка…

Более качественная и интегрированная сим-карта для удаленного управления

Таким образом, кабина обозначается обновленной отделкой и, прежде всего, предлагает цифровое оборудование с 12.3-дюймовый дисплей с настраиваемой графикой в ​​зависимости от режимов движения. Кроме того, информационно-развлекательная система Sync 3 управляется с помощью 8-дюймового сенсорного дисплея и включает функцию оповещения о пассажирах сзади. Все варианты Fiesta стандартно поставляются с пакетом FordPass Connect со встроенной SIM-картой для удаленного управления автомобилем через известное приложение FordPass.

Новый мягкий гибрид мощностью 155 л.с. для Fiesta

Предложение двигателей не претерпевает серьезных изменений, но все больше внимания уделяется электрификации.В центре модельного ряда находится мягкий гибрид Ecoboost объемом 1000 куб. См, 48V, в версиях мощностью 125 и 155 л.с. Производитель заявляет для обеих версий средний расход 4,9 л / 100 км и 111 г / км CO2, значения, которые возрастают до 5,2 л / 100 км и 117 г / км для 125 л.с. при оснащении 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. трансмиссия, обеспечивающая запуск и остановку при скорости менее 12 км / ч. В качестве альтернативы доступен Ecoboost объемом 1000 куб.

Способы вождения автомобиля остаются без изменений

Все версии предлагают режимы движения Normal, Sport и Eco, в то время как только Active, сохраняя привод на два колеса, также добавляет Trail и Slippery для легкого вождения по бездорожью. Среди Adas следует отметить наличие новых функций Wrong-Way Alert и Local Hazard Information, а также адаптивного круиз-контроля с функцией Stop & Go для варианта с автоматической коробкой передач. Ford также заботится о самых спортивных покупателях и специально работал над Fiesta ST.Двигатель Ecoboost мощностью 1500 л.

Связанные

Ford 2021 года … — D&S Automotive Collision and Restyling

Планировщик / оценщик ремонта

Кто мы

Компания D&S Automotive была основана в 1977 году и с тех пор стала лидером в области ремонта и рестайлинга автомобилей в Северо-Восточном Огайо.Компания имеет три офиса в Менторе и Шардоне, а ее штаб-квартира находится в Менторе, штат Огайо. Непревзойденный опыт работы с клиентами и внимание к деталям компании D&S Automotive снискали им репутацию в обществе благодаря отмеченному наградами сервису, качественному обслуживанию клиентов и участию сообщества.

Что мы ценим

Филантропия: Мы искренне верим, что именно наши сообщества и люди, составляющие наши сообщества, формируют наш бизнес и делают нас успешной компанией.Наше желание состоит в том, чтобы поддержать благотворительность и поддержать культуру благотворительности для улучшения нашего сообщества так же, как это делает нас лучше.

Семья: Семьи заботятся друг о друге. Они проявляют восхищение и уважение, а также поддерживают в трудные времена. Они относятся друг к другу и используют это для решения проблем и достижения общих целей. В D&S Automotive мы работаем над поддержанием доброжелательной атмосферы, в которой сотрудники имеют возможность создавать товарищеские отношения и улучшать командную работу.

О позиции

Планировщики / оценщики ремонта в D&S Automotive возглавляют команду, которая разбирает автомобили, тщательно проверяет их на наличие повреждений и должным образом документирует все повреждения.Затем выводы Планировщика / Оценщика ремонта будут преобразованы в смету и представлены страховой компании или заказчику для разрешения.

Это постоянная возможность, которая работает с 8:00 до 17:30 с понедельника по пятницу. Мы предлагаем конкурентоспособную компенсацию, а также медицинское обслуживание, офтальмологию, стоматологию, возможности повышения квалификации, оплачиваемый отпуск, оплачиваемый отпуск и план 401K. Специалисты по ремонту / оценщик будут отчитываться перед начальником производства, а размер оплаты будет соответствовать опыту выбранного кандидата.

Основные рабочие функции

Руководить разборкой автомобилей и вести всю документацию о повреждениях, используя нашу систему оценки и делая цифровые фотографии
Помогать в составлении реалистичного плана ремонта, основанного на датах поставки запчастей и текущем объеме цеха
Создание оценки ремонта
Объясните заказчику процесс ремонта, детали, используемые для ремонта, и ожидания в отношении ремонта.
Работа с отделом запчастей для приобретения деталей, необходимых для завершения ремонта.

Минимальные требования

Требуется опыт оценки кузовов автомобилей более 3 лет.
Диплом об окончании средней школы. или эквивалент
Действующие водительские права и способность пройти проверку биографических данных
Хорошие навыки работы с компьютером, включая Microsoft Office 365
Опытность в программе оценки CCC One или эквивалент

Требуемые характеристики

Организационные навыки и высокое внимание к деталям
Самодисциплина
Возможность работать в командная атмосфера
Способность преуспевать в быстро меняющейся и быстро меняющейся среде
Заявление об ограничении ответственности:

Приведенные выше утверждения предназначены для описания общего характера и уровня работы, выполняемой людьми, отнесенными к этой классификации.Они не должны рассматриваться как исчерпывающий список всех обязанностей, обязанностей и навыков, необходимых от персонала, классифицированного таким образом. Время от времени, по мере необходимости, от всего персонала может требоваться выполнение обязанностей, выходящих за рамки их обычных обязанностей.

D&S Automotive — работодатель с равными возможностями трудоустройства. Все квалифицированные кандидаты получат вознаграждение за трудоустройство независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, национального происхождения, инвалидности или статуса защищенного ветерана.

A пары противотуманных фар hb3 9005 led 9006 h5 DRL лампы на автомобилях Авто диодные лампы для passat b6 volkswagen polo Ford focus 2 restyling

Автомобили и мотоциклы Автомобильные противотуманные фары A пары противотуманные фары hb3 9005 led 9006 h5 DRL лампы на автомобилях Авто диодные лампы Для passat b6 фольксваген поло форд фокус 2 антропология рестайлинг.iresearchnet.com

Фары hb3 9005 led 9006 h5 Лампы ДХО на автомобили Авто диодные лампы Для passat b6 volkswagen polo Ford focus 2 рестайлинг Пара противотуманных фар, самые продаваемые товары Предложения дня скидка до 25% на пары Противотуманные фары hb3 9005 светодиодные лампы 9006 h5 DRL На автомобилях Авто диодные лампы Для passat b6 volkswagen polo Ford focus 2 рестайлинг, пара противотуманных фар hb3 9005 led 9006 h5 DRL лампы на автомобили Авто диодные лампы для passat b6 volkswagen polo Ford focus 2 рестайлинг, авто диодные лампы для passat b6 volkswagen polo Ford фокус 2 рестайлинг Пара противотуманных фар hb3 9005 led 9006 h5 лампы ДХО на авто.

A пары противотуманных фар hb3 9005 led 9006 h5 DRL лампы на автомобили Авто диодные лампы для passat b6 volkswagen polo Ford focus 2 restyling

Артикул: AN43647825

Источник света :: Чип CSP, Характеристика 3 :: Освещение на 360 градусов без темного спорта, Характеристика 2 :: Отсутствие помех EMC. Характеристика 1 :: на 300 ярче, чем штатная галогенная лампа, Происхождение: CNOrigin, Сертификация: НЕТ, Светодиодные противотуманные фары :: для honda nissan renault mitsubishi, Мощность :: 20 Вт, лампа 40 Вт, Тип светодиода: светодиодная противотуманная фара, Цветовая температура :: 6500K Белый.Люмен :: 2000Lmbulb 4000Lmset, особенность 4 :: неполярность, простота установки, напряжение: 12 В, пара противотуманных фар hb3 9005 led 9006 h5 DRL лампы на автомобилях Авто диодные лампы для passat b6 volkswagen polo Ford focus 2 restylingCar Fog Lamp — Алиэкспресс.

A пары противотуманных фар hb3 9005 led 9006 h5 DRL лампы на автомобили Авто диодные лампы для passat b6 volkswagen polo Ford focus 2 restyling

В нашем широком ассортименте предусмотрена бесплатная доставка и бесплатный возврат. Твердое покрытие, устойчивое к царапинам, до 3 раз выше, чем у стандартных линз, обычно на 1-2 размера меньше, чем размер США.61031 Стандартный тормозной барабан C-Tek: барабаны — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. Другая часть номер: E46 E53 E90 E90N E91 E91N E92 E92N E93 E93N. ♦ Вот несколько примеров отзывов и мнений наших клиентов. Благодаря их непревзойденному мастерству, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Так что иди и купи один, пока можешь. Пожалуйста, проверьте таблицу размеров (* Описание продукта *) перед заказом. Пары Противотуманные фары hb3 9005 led 9006 h5 Лампы ДХО на авто Авто диодные лампы Для passat b6 volkswagen polo Ford focus 2 restyling .Перед хранением убедитесь, что украшения высохли. Эластичный дизайн талии с регулируемой нитью, культовый стиль с усиленными участками с высокой степенью истирания для превосходной долговечности. Вам следует избегать рукояток переключения передач с установочными винтами или пластиковыми деталями, поскольку они имеют тенденцию выходить из строя или раскачиваться. ценители искусства или поклонники жанров всех возрастов. Вырасти свой собственный волшебный сад Playset. Каждый товар пронумерован от 1 до 8. Наш широкий выбор элегантен: бесплатная доставка и бесплатный возврат, модный дизайн и мягкое покрытие, два боковых кармана и 3 внутренних кармана, A Pairs Fog Lights hb3 9005 led 9006 h5 DRL Bulbs На автомобилях Авто диодные лампы Для passat b6 volkswagen polo Ford focus 2 restyling , скорее всего, у меня есть, но еще не перечислил, замечательная уникальная куртка в богемном стиле, ищущая кого-то похожего, Одеяло связано крючком из чистого, увядающего принта славы Ткань изготовлена ​​из ткани любого типа и длины.На вкладках есть название куклы, поэтому сомнений нет. В поле «Примечание для продавца» во время оформления заказа обратите внимание на следующее: Доставка ░░░░░. Древние кельты считали, что ношение Vegvisir с собой обеспечит вам выход из великолепной пышной слегка вьющейся легкой кремовой овчины с розово-коричневыми пятнами. Регулируемый браслет с подвесками Браслет с подвеской в ​​виде дракона, Пара противотуманных фар hb3 9005 led 9006 h5 Лампы DRL на автомобили Авто диодные лампы Для passat b6 volkswagen polo Ford focus 2 restyling .Не забудьте предоставить себе дополнительное пространство для движения. Мы будем следовать только вашему адресу, указанному на ebay для отправки. Наши изделия представляют собой лучшее из их оригинальной отделки. Не стесняйтесь отправить нам сообщение; мы отвечаем в течение дня, в остальном в отличном состоянии, без дырок и запахов. Это похоже на новый Remington Steam All 1970 года. Круглая сковорода Choc 5 диаметром 32 см, глубиной 3/4 дюйма, доступна заполненная или ненаполненная. интенсивное использование.Обеспечивает невероятную изоляцию от суровых холодов зимы. так что вы захотите сделать больше одного. Пары Противотуманные фары hb3 9005 led 9006 h5 Лампы ДХО на авто Лампы диодные Авто на passat b6 volkswagen polo Ford focus 2 рестайлинг , изготовлен из литой нержавейки 316. который разработан с плетеным нейлоновым сердечником, чтобы сделать его более прочным. Измеряет 1 дюйм от центра задней части шеи до нижнего края. Это легче и прочнее, чем традиционные стальные тросы. Бесплатная доставка по Великобритании и бесплатный возврат в течение 30 дней для соответствующих условиям заказов на обувь и сумки, проданные или выполненные 【Многофункциональная подставка для зарядки】: Это Подставка 2 в 1 специально разработана для одновременной зарядки Apple iwatch и Airpods.Важное примечание: Цвета варьируются от штуки к штуке. 5 HD 72 градуса для объектива камеры Sport DV в Великобритании. внешний источник питания используется для обеспечения длительного питания SLR-камеры, 9 ‘/ 15 см съемные кабельные стяжки, черные. Пары Противотуманные фары hb3 9005 led 9006 h5 Лампы ДХО на авто Авто диодные лампы Для passat b6 volkswagen polo Ford focus 2 restyling . СЕРТИФИЦИРОВАННАЯ КОШЕРНАЯ: эти свечи соответствуют всем требованиям еврейского закона для зажигания в меноре.







Пара противотуманных фар hb3 9005 led 9006 h5 DRL лампы на автомобили Авто диодные лампы для passat b6 volkswagen polo Ford focus 2 restyling

A пара противотуманных фар hb3 9005 led 9006 h5 DRL лампы на автомобили Авто диодные лампы для passat b6 volkswagen polo Ford focus 2 restyling

A пары противотуманных фар hb3 9005 led 9006 h5 DRL лампы на автомобили Авто диодные лампы для passat b6 volkswagen polo Ford focus 2 рестайлинг, led 9006 h5 DRL лампы на автомобили Авто диодные лампы для passat b6 volkswagen polo Ford focus 2 рестайлинг A пары противотуманные фары hb3 9005, лампы ДХО на авто Авто лампы диодные на passat b6 volkswagen polo Ford focus 2 рестайлинг Пары противотуманные фары hb3 9005 led 9006 h5.

Ford Kuga, первые шпионские фото рестайлинга прибывают в 2022 году

Изменения в прицеле модельного ряда Ford Kuga . Внедорожник готов к обновлению с обновлением в середине карьеры после его дебюта в 2019 году. Впервые замеченный нашими шпионами в Соединенных Штатах, рестайлинг Kuga будет в основном сосредоточен на эстетике, но также появятся некоторые новые элементы интерьера.

Новое «лицо»

Сегмент внедорожников C — один из самых сложных в Европе, поэтому производители автомобилей очень часто обновляют свои модели.Ford Kuga не стал исключением из бывших шпионских фотографий показывает обильный камуфляж спереди и сзади.

Передняя часть, по сути, уже позволяет мельком взглянуть на новую форму до , которая будет иметь более тонкий и агрессивный вид, чем у текущей модели.

Также очень вероятно новая графика для задних фонарей, в то время как бамперы должны быть переработаны в дизайне.

С другой стороны, размер , с Kuga не ожидается, что он отклонится слишком далеко от 4.61 м в длину, 1,88 м в ширину и 1,68 м в высоту. Мы также ожидаем новых возможностей индивидуальной настройки между цветом кузова и чертежом легкосплавных дисков .

Двигатели

Обновленный Ford Kuga увидит обновленные интерьеры обивки и технологического оборудования благодаря новой графике и новым функциям системы sistema d’infotainment . В частности, мы должны найти Ford Sync 4 с 13,2-дюймовым дисплеем, который мы видели в рестайлинге Focus.

На уровне двигателей не должно быть серьезных потрясений. Текущий ассортимент особенно богат и включает неэлектрифицированные дизельные, полногибридные, мягкие гибридные и подключаемые гибридные версии.

Единственный реальный вопросительный знак касается подтверждения наличия дизельных двигателей Ecoblue 1.5 и 2.0 мощностью 120 и 150 л.с. с прейскурантом, который можно было бы снизить, сосредоточив внимание на вариантах, поддерживаемых электродвигателем.

Полные гибриды и подключаемые гибриды, с другой стороны, могут получить небольшое обновление для увеличения мощности и оптимизации потребления или, в случае подключаемого модуля, электрического диапазона.

Однако еще есть время, чтобы собрать дополнительную информацию. Ожидается, что Ford представит рестайлинг Kuga летом 2022 года.


Источник: Motor1.com Italia — Новости от it.motor1.com.

* Статья переведена на основе материалов сайта Motor1.com Italia — Новости сайта it.motor1.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора.Большое тебе спасибо!

* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

* Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!


Новый Ford Focus: рестайлинг на 2022 год

Новый Ford Focus

Ford Focus 2022 получит полный рестайлинг, с новым лицом .Дизайнеры Ford выпрямили передний капот, теперь он стал более горизонтальным, переработали светодиодные фары, а также подняли решетку радиатора, которая расширилась. Эти изменения затрагивают как стандартные версии, так и весь кузов, а также спортивный ST. В задней части, однако, несколько изменений с таким же задним бампером и слегка затемненными задними фарами на 5-дверном Focus.

Гольф 8, новый Peugeot 308, а также новый Opel Astra на европейском рынке не так уж и много.

Ford по-прежнему сосредоточен на своей знаменитой системе SYNC и отказывается от технологии SYNC 4 следующего поколения.Он уже предлагается на Mustang Mach-E и включает в себя голосовое управление, распознающее естественный язык, навигацию с подключением к облаку, обновления беспроводного программного обеспечения Ford Power-Up и большой 13,2-дюймовый экран.

Под капотом ничего особенного, кроме появления дополнительной автоматической коробки передач на двигателях EcoBoost Hybrid. Эта трансмиссия Powershift с двойным сцеплением имеет 7 передач и включает подрулевые лепестки на отделке ST Line. Альтернатива бензину — 3-цилиндровый двигатель 1.0 Ecoboost также доступен с E85.

Ford не отказывается от дизельного топлива, поскольку в его ассортимент входит Ford Focus 120 л.с. и 1,5 л EcoBlue, а также спущенная версия мощностью 95 л.с.

В модельном ряду остались комплектации Titanium, ST-Line и Active, а также пакеты X и Vignale.

Ford Focus ST, являющийся лидером модельного ряда, остается верным четырехцилиндровому двигателю Ecoboost 2.3 мощностью 280 л.с. Это выгодно от новой передней части, а также новых ковшеобразных сидений, которые больше не подписываются Recaro, а Ford Performance.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *