Технические характеристики Ford Mondeo Седан V
Серебристый (MOONDUST SILVER)
Белый (FROZEN WHITE)
Черный (SHADOW BLACK)
Серый (MAGNETIC)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Синий (DEEP IMPACT BLUE)
Коричневый (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ)
Черный (SHADOW BLACK)
Белый (FROZEN WHITE)
Белый (FROZEN WHITE)
Бежевый (Бежевый)Бежевый (Бежевый)
Черный (SHADOW BLACK)
Коричневый (СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ)
Технические характеристики автомобилей Ford Mondeo / Форд Мондео
13. 02.2009
Оценка автора
Объективность
Начиналось все с выбора в 2004 году нового автомобиля. Это были и Мазда.Мицубиши, Фольцваген и т.д.,но выбор пал на Форд фьюжен 1,6 2004 года выпуска благодаря менеджеру по продажам Сук Андрею. На этом автомобиле я проехал 156 000 км и проблем ни каких. Был на нем и в Саратове и Питере и в Казахстане. Затем я приобрел Форд Мондео 2,0 дизель. пробег 160 000 км.автомобилем очень доволен, особенно динамикой и устойчивостью на трассе , расход 6 литров на 100 км. Сейчас у меня Форд Мондео 2007 года выпуска, всем доволен. То что у меня уже третий Форд говорит о многом,учитывая т…
подробнее28.01.2009
Григорьев Василий Васильевич
Оценка автора
Объективность
Проездил почти 2 года. Купил его пятилетним. Заменил все колёса, тормозные колодки, 3 раза масло и фильтры, один подшипник задней ступицы. Отличный автомобиль. очень лёгок в управлении, динамичен, отличный обзор и все такое… НЕДОСТАТКИ: низкая подвеска — может у нас плохие дороги, дорогие запчасти — правда и машина хорошая много жрёт бензина (литров 10-12) — зато динамика и мощь Но очень удачно продал — и купил новый мондео 2008 года. Просто МАСТОДОНТ
12.02.2009
Ходков Константин Эдуардович
Оценка автора
Объективность
Отличная машина , очень доволен . Конечно движок можно было бы купить помощнее , аппетит приходит во время еды. Однако , всё по деньгам. Пока балдею , не могу привыкнуть к этому чуду.
подробнееFord Mondeo (5) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Существует огромный выбор силовых установок, уравновешивающих технические характеристики Форд Мондео 5 и эффективность, но ему не хватает остроты старой модели
Благодаря тому, что этот новый Mondeo является частью философии «One Ford», больше внимания уделяется комфорту езды и качеству салона, чем удовольствию водителя от маневренности в управлении. Там, где старый автомобиль был самым острым в этом классе, новый чувствует себя мягче и менее сфокусированным.
Например, рулевое управление кажется намного легче и меньше ощущается, а корпус наклоняется больше, когда вы поворачиваете на скорости. Он также чувствует себя громоздким по городу, благодаря своим огромным размерам и плохой обзорности. Тем не менее, модели со спортивной подвеской сохраняют немного больше самообладания.
Тем не менее, Mondeo — гораздо более изысканная перспектива, чем прежде, с заметно улучшенным качеством езды. В городе он мягче, особенно на моделях с колесами меньшего размера и стандартной подвеской, а также на автостраде благодаря хорошо изолированному салону от ветра и дорожного шума.
Он по-прежнему довольно приятен в управлении, но утратил блеск, благодаря которому старшие модели могли выровняться с лидером в классе, чрезвычайно приятной Mazda 6.
В семействе Mondeo расцвела огромная линейка двигателей, включающая бензин, дизель и гибридные опции.
Форд оспаривает выбор дизеля по умолчанию в этом секторе рынка. Хотя дизельные Mondeo занимают более 60 процентов продаж (в основном из-за доминирования на рынке автопарка, который очень обеспокоен уровнем выбросов CO2), 1,5-литровый бензиновый EcoBoost произвел на нас сильное впечатление. У него может и нет сильной тяги с низким крутящим моментом, но он вращается очень чисто, звучит хорошо и очень тихо.
Может показаться удивительным найти 1,0-литровый двигатель для большого автомобиля, как Mondeo, но бензиновый 1,0-литровый EcoBoost действительно справляется. Тем не менее, равномерная подача мощности от этого двигателя мощностью 123 л.с. означает, что его нужно знатно раскрутить, чтобы получить от него максимум. Первые три передачи плотно уложены друг на друга, чтобы помочь силовому агрегату в городе, но четвертая, пятая и шестая – имеют более широкий диапазон оборотов и подходят для спокойных круизов. Это означает, что при обгоне или подъеме на крутых склонах нужно часто понижать передачу.
Комплектация Форд Мондео 5, с двигателем 2.5, получила бензиновый EcoBoost мощностью 237 л.с. Эта модель не обозначается как «ST», несмотря на то, что это модель с лучшими характеристиками в линейке.
Что касается турбодизелей Форд Мондео 5, под капотом теперь есть полный спектр. Начинается с 1.5 TDCi, предлагающий 118 лошадиных сил.
Подойдите к большему 2,0-литровому TDCi, и у вас есть выбор: 148 л.с., 177 л.с. и 207 л.с.
2,0-литровый TDCi мощностью 177 л.с. не чувствует себя так быстро, поэтому для дизельных комплектаций мы рекомендуем либо версию на 207 л.с., либо придерживаемся более дешевой модели на 148 л.с. и соглашаемся с тем, что она вам не понравится.
Бензин-электрический седан составляет только крошечную горстку продаж. Это даже не самая экологичная модель в линейке, но, что более важно, ее увеличенный вес еще больше снижает управляемость, а трансмиссия CVT делает её абсолютно неприемлемой для использования в ускорении.
SKODA SUPERB против Ford Mondeo — практичность победила
SKODA SUPERB против Ford Mondeo
Каждая модель SKODA как бы немного выбивается из своего класса — по всем признакам проходит, но дает чуть больше, прокладывая себе тропинку к сердцу потребителя с кошельком побольше. Так и чешский флагман: технические характеристики SKODA SUPERB относят ее к классу D, но богатое оснащение, непревзойденный простор и комфорт в салоне недвусмысленно намекают на E-класс.Учитывая, что седаны D-класса до недавнего времени были самыми востребованными автомобилями в России, сравнение SKODA SUPERB против Ford Mondeo вызывает большой интерес. И уже не важно, что «ШКОДА» вовсе не седан, — практичный и комфортабельный чешский лифтбэк может дать фору кому угодно.
Различия в дизайне SKODA SUPERB и Ford Mondeo
Внешне оба автомобиля выглядят спокойно и солидно. Никакой суетливости или заигрываний с молодежной аудиторией — D-класс предназначен для людей, умеющих ценить статус. Чистые горизонтальные линии SUPERB полностью отражают корпоративный дух VAG — в дизайне экстерьера SUPERB нет ни одной лишней детали.
Внешность Ford Mondeo изменилась вместе с его размерами. Он стал больше и словно надулся изнутри. Округлые формы кузова, многочисленные выштамповки на капоте делают его похожим на «мишленовского» человечка.
Но главные различия в дизайне SKODA SUPERB и Ford Mondeo проявляются внутри. Комфорт — явно не самая сильная сторона «американца»: тесный, несмотря на размеры, салон, неудобное управление мультимедийной системой, узкие сиденья, не самая читабельная приборная панель.
Удивительно, но при меньших размерах кузова салон SKODA SUPERB на порядок просторнее. У нее самый большой багажник в классе (625 л против 453 л у Ford Mondeo), а запас свободного места у пассажиров заднего ряда соответствует нормативам Е-класса.
Водительское место визуально сдержанно и эргономически безупречно. Информационная панель с традиционными радиальными приборами прекрасно читается, доступ к основным функциям угадывается интуитивно. Сиденья широкие, комфортные, обладают развитой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок.
Технические характеристики SKODA SUPERB
Технические характеристики SKODA SUPERB таковы. В наличии у чешского лифтбэка четыре типа бензиновых двигателей, оснащаемых 6-ступенчатой МКПП, а также 6- и 7-ступенчатым роботом DSG:
турбированный мотор 1.4 TSI мощностью 150 л. с.;
турбированный мотор 1.8 TSI мощностью 180 л. с.;
турбированный мотор 2.0 TSI мощностью 220 л. с.;
турбированный мотор 2.0 TSI мощностью 280 л. с.
В качестве передней подвески используются стойки McPherson с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя подвеска — многорычажная с продольными и поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Технические характеристики Ford Mondeo
В технических характеристиках Ford Mondeo присутствуют три двигателя:
атмосферный бензиновый на 2,5 л мощностью 149 л. с.;
бензиновый Ecoboost0 мощностью 199 л. с.;
Ecoboost0 мощностью 240 л. с.
Все они оснащаются 6-ступенчатым автоматом и безальтернативным передним приводом. Мягкость хода обеспечивается новой фирменной подвеской Integral Link.
Сравнение ходовых качеств SKODA SUPERB и Ford Mondeo
В своих предыдущих поколениях Ford Mondeo служил образцом динамики, и эта слава до сих пор подстегивает продажи. Но сейчас все далеко не так: увеличенный и утяжеленный автомобиль проходит повороты с большим трудом и не может похвастаться точным управлением.
Подвеска очень мягкая, пассажиры Mondeo неровностей не ощущают совсем — автомобиль словно укачивает их даже на очень плохой дороге. Причем укачивает в буквальном смысле: чтобы проехать длительное расстояние на Ford Mondeo, необходимо обладать отличным вестибулярным аппаратом.
В сравнении ходовых качеств SKODA SUPERB и Ford Mondeo чешский лифтбэк намного предпочтительнее. На дороге он ведет себя с полной уверенностью — цепко держится за асфальт, не кренится в поворотах и моментально откликается на движение руля. Подвеска у него настроена намного жестче, и существенные неровности дорожного полотна ощущаются в салоне. Зато экономичность двигателей по сравнению с «Фордом» просто невероятная — чехи сделали свой флагман не только сверхкомфортным, но и практичным.
Технические характеристики Ford Mondeo 2017-2018 / Форд Мондео 5
Ниже представлены основные технические характеристики Форд Мондео 2018-2019 / Ford Mondeo 5 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4871 / 1852 / 1465 |
Колесная база, мм | 2850 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 158 |
Объем багажника, л | 453 |
Снаряженная масса, кг | 1599 — 1639 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,5 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 149 | 199 |
Крутящий момент, Нм | 225 | 345 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 8,7 |
Макс скорость, км/ч | 204 | 218 |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,8 | 11,6 |
— трасса | 6,1 | 6,0 |
— смешанный | 8,2 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 2,0 | |
Мощность, л.с. | 240 | |
Крутящий момент, Нм | 345 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,9 | |
Макс скорость, км/ч | 233 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 11,6 | |
— трасса | 6,0 | |
— смешанный | 8,0 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen PassatДвигатель | |||
---|---|---|---|
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 | АИ-95 |
Мощность двигателя (л.с.) | 149 | 199 | 240 |
Объем двигателя | 2.5 | 2.0 | 2.0 |
Привод | Передний | Передний | Передний |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Топливный бак (л) | 63 | 63 | 63 |
Трансмиссия | AT | AT | AT |
Габаритные размеры | |||
Высота (мм) | 1482 | 1482 | 1482 |
Длина (мм) | 4871 | 4871 | 4871 |
Колесная база (мм) | 2850 | 2850 | 2850 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 429 | 429 | 429 |
Полная масса | 2190 | 2210 | 2210 |
Снаряженная масса | 1529 | 1550 | 1550 |
Ширина (мм) | 1852 | 1852 | 1852 |
Динамические характеристики | |||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 10.3 | 8.7 | 7.9 |
Максимальная скорость (км/ч) | 204 | 218 | 233 |
Подвеска | |||
Дорожный просвет (мм) | 147 | 147 | 147 |
Задняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Размер колес | 215 / 60 / R16 235 / 50 / R17 235 / 45 / R18 | 215 / 60 / R16 235 / 50 / R17 235 / 45 / R18 235 / 40 / R19 | 215 / 60 / R16 235 / 50 / R17 235 / 45 / R18 235 / 40 / R19 |
Расход топлива | |||
Городской (л/100 км) | 11.8 | 11.6 | 11.6 |
Загородный (л/100 км) | 6.1 | 6 | 6 |
Километров на баке | 768 | 788 | 788 |
Смешанный (л/100 км) | 8.2 | 8 | 8 |
Ford Mondeo — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Мондео
В 2014 году, на производственных мощностях завода во Всеволожске, стартовал выпуск нового Ford Mondeo пятого поколения. Стоит отметить, что новинка добиралась до отечественных автолюбителей довольно долго, европейские и американские продажи модели стартовали несколькими годами ранее. Автомобиль построен на новой платформе, получил современную линейку агрегатов, интересный интерьер и потрясающий дизайн. Действительно, Mk V смотрится на порядок лучше своего предшественника. У него узкие, заходящие на крылья угловатые фары головного освещения с линзованной начинкой и тонкой светодиодной подводкой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена из множества плотно подогнанных хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает восьмиугольной формой. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть небольшой воздухозаборник, забранный черной пластиковой решеткой. По бокам от него находятся специальные углубления с черными глянцевыми вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для овальных блоков противотуманных фар. В общем и целом, дизайнеры кардинально преобразили имидж модели, подарив ей более стремительный и динамичный облик.
Размеры
Форд Мондео- это среднеразмерный пятиместный автомобиль D класса. Он выпускается в трех вариантах исполнения кузова, однако, на наш рынок добрался исключительно четырехдверный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4817 мм, ширина 1852 мм, высота 1482 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 147 миллиметров. Такая посадка свойственна подавляющему большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не доставляют неудобств во время езды по дорогам с плохим состоянием полотна. Сама подвеска выполнена в довольно прогрессивном ключе. Несмотря на компоновку модели, спереди находится классический МакФерсон- а сзади настоящая многорычажка.
Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, сзади остается около 429 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время загородной поездки. Для перевозки длинномерных грузов, водитель может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего дивана.
Технические характеристики
На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, исключительно автоматические шестиступенчатые коробки передач и передний привод. Благодаря неплохому набору агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль может похвастаться неплохими эксплуатационными характеристиками и удовлетворяет большинству запросов потенциального покупателя.
Базовые версии Ford Mondeo оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой на 2488 кубических сантиметров. Несмотря на довольно большой литраж, он выдает всего 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 225 Нм момента при 3900 об/мин. С таким мотором под капотом, автомобиль набирает сотню за 10,3 секунды, максимально достигает 204 км/ч и расходует около 8,2 литров бензина на сотню в смешанном цикле. В качестве альтернативы, производитель предлагает двухлитровую рядную четверку с системой турбонаддува. В зависимости от варианта исполнения она выдает 199 или 240 лошадиных сил. Благодаря солидному табуну под капотом, седан выстреливает до 100 км/ч за 7,9-8,7 секунды и разгоняется до 218-233 км/ч. Несмотря на высокую мощность, аппетиты у таких двигателей довольно демократичные- примерно 8 литров в комбинированном цикле езды.
Итог
Мондео нового поколения получил множество интересных черт. У него динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и высочайшего комфорта. Даже километровый затор или многочасовая поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится мощные и технологичные моторы, являющиеся сплавом передовых технологий и многолетнего опыта инженеров. Ford Mondeo- комфортный и динамичный седан с потрясающим дизайном.
Видео
Ford Mondeo 5 2.0 TDCi 150HP Технические характеристики двигателя | ||||||||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | |||||||
Код двигателя: | — | |||||||
Тип топлива: | Дизель | |||||||
Топливная система: | Прямой впрыск. | |||||||
Центровка двигателя: | Поперечная | |||||||
Расположение двигателя: | Передняя | |||||||
Объем двигателя — Объем двигателя — | ||||||||
1997, Объем двигателя — Объем двигателя — 121,9 cu-in | ||||||||
Диаметр цилиндра x ход: | 85,0 x 88,0 мм 3,35 x 3,46 дюйма | |||||||
Количество клапанов: | 16 Клапаны47 | |||||||
Turbo (TGV) + интеркулер | ||||||||
Степень сжатия: | 16,7 | |||||||
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность — мощность — | 1108 л.с. кВт при 3500 об / мин||||||||
900 08 | ||||||||
Максимальный крутящий момент: | 350 Нм или 258 фунтов.футов при 2000-2500 об / мин | |||||||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | |||||||
Коробка передач — Число скоростей: | ||||||||
Ford Mondeo 5 2.0 TDCi 150HP Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | ||||||||
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 4.4 л / 100 км 64 миль на галлон Великобритания / 53 миль на галлон США | |||||||
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 4,0 л / 100 км 71 миль на галлон Великобритания / 59 миль на галлон США | |||||||
Расход топлива — Экономия — Город: | 5,1 л / 100 км 55 миль на галлон Великобритания / 46 миль на галлон США | |||||||
Диапазон: | 1431 км или 889 миль | |||||||
Емкость топливного бака: | 63 л 13.9 британских галлонов 16,6 галлонов США | |||||||
Выбросы CO2: | 115 г / км (Ford) | |||||||
Ford Mondeo 5 2.0 TDCi 150HP Рейтинги безопасности | ||||||||
NCAP |
Ford Mondeo: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики FordНашли Ford Mondeo своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Mondeo, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть спецификации 3 для новейшего Ford Mondeo:
Последние новости
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями. Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения или поддержания мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми…
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие подержанные автомобили менее 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…
Лучшие подержанные универсалы 2021 года
Вам нужно много места без лишних затрат? Наши Топ-10 подержанных универсалов должны дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy
Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что более традиционный MPV уже прошел. Похоже, что это не так, потому что Ford выпустил гибридные версии …
.
Ford Mondeo Цена и характеристики: Обзор, характеристики, цена
Детали автомобиля
- Марка
Марка
FORD
- Модель
Модель
MONDEO
- Вариант
Вариант
AMBIENTE TDCi
- Серия
серии
MY20.25
- Год
Год
2021
- Тип корпуса
Тип корпуса
5D HATCHBACK
- Сиденья
Количество мест
—
Рейтинг CarAdvice
- Общий
Общий
—
- Наш обзор
Наш обзор
—
Цена
- Новая цена
Новая цена
- Частная продажа
Частная продажа
30 910–35 130 долл. США
- Розничная торговля у дилеров
Розничная торговля дилером
31 360 — 37 290 долларов
- Дилерская торговля
Дилерская торговля
24000–28100 долларов
Технические характеристики двигателя
- Тип двигателя
Тип двигателя
DIESEL TURBO F / INJ
- Объем двигателя
Объем двигателя
2.0L
- Цилиндры
Цилиндры
ДИЗЕЛЬНЫЙ ТУРБО 4
- Макс. Крутящий момент
Макс. Крутящий момент
400 Нм при 2000 об / мин
- Макс. Мощность
Макс. Мощность
132 кВт при 3500 об / мин
- Соотношение мощность: мощность
Коэффициент мощности: Wgt
79,6 Вт / кг
- Диаметр цилиндра и ход поршня
Диаметр цилиндра и ход поршня
85×88 мм
- Степень сжатия
Степень сжатия
16.7
- Шестерня клапана
Шестерня клапана
ДВОЙНОЙ БЛОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Технические характеристики трансмиссии
- Трансмиссия
Трансмиссия
6 SP AUTOMATIC
- Тип привода
Тип привода
ПРИВОД ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
- Передаточное число главной передачи
Передаточное число главной передачи
2.905
Характеристики топлива
- Тип топлива
Тип топлива
DIESEL
- Емкость топливного бака
Емкость топливного бака
60 литров
- Расход топлива (смешанный цикл)
Расход топлива (смешанный)
5.1 л / 100 км
Масса и размеры
- Снаряженная масса
Снаряженная масса
1659
- Полная масса автомобиля
Полная масса автомобиля
Не предоставляется
- Высота
Высота
1482 мм
- Длина
Длина
4871 мм
- Ширина
Ширина
1852 мм
- Дорожный просвет
Дорожный просвет
128 мм
- Буксирное усилие
Буксировочная способность
Тормоз: 1600 Отключение тормоза: 750
Рулевое управление и подвеска
- Тип рулевого управления
Тип рулевого управления
РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ — С УСИЛЕНИЕМ
- Диаметр поворота
Диаметр поворота
11.6
- Размер переднего обода
Размер переднего обода
7.5Jx17
- Размер заднего обода
Размер заднего обода
7.5Jx17
- Передние шины
Передние шины
235/50 R17
- Задние шины
Задние шины
235/50 R17
- Колесная база
Колесная база
2850
- Передняя гусеница
Передняя гусеница
1599
- Колея задняя
Колея задняя
1595
- Передние тормоза
Передние тормоза
ДИСК — ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ
- Задние тормоза
Задние тормоза
DISC
- Передняя подвеска
Передняя подвеска
Стойка Макферсон, винтовая пружина, газовый амортизатор, стабилизатор поперечной устойчивости
- Задняя подвеска
Задняя подвеска
Многорычажная система, винтовая пружина, газовый демпфер, стабилизатор поперечной устойчивости
Стандартные характеристики
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Дополнительные функции
- Comfort
Комфорт
—
- Управление и обслуживание
Управление и обращение
—
- Драйвер
Драйвер
—
- Двигатель и трансмиссия
Двигатель и трансмиссия
—
- Развлечения
Развлечения
—
- Внешний вид
Внешний вид
—
- Интерьер
Интерьер
—
- Упаковка
Пакет
—
- Безопасность
Безопасность
—
- Безопасность
Безопасность
—
Классификация ECO и безопасности
- Краш-тест ANCAP
Краш-тест ANCAP
5 /5
- Зеленый автомобиль
Зеленый автомобиль
—
- Зеленый дом
Зеленый дом
—
- Загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха
—
- Выбросы CO2
Выбросы CO2
135 г / км
Другое
- Дата снятия с производства
Дата снятия с производства
—
- Интервал обслуживания
Интервал обслуживания
12 месяцев / 15000 км
- Гарантия
Гарантия
60 месяцев / 999000 км / сек
- Расположение таблички VIN
Расположение таблички VIN
Проходная сторона Передний пол
- Страна происхождения
Страна происхождения
Испания
Обзор Ford Mondeo 2021 г. | carwow
Вы будете избалованы выбором, когда дело доходит до выбора двигателя для Ford Mondeo.Предлагаются три дизеля, три бензина и гибрид, и среди них нет действительно плохого выбора — все тянут плавно, работают адекватно и редко кажутся резкими или шумными.
Помимо Ford Mondeo Hybrid с автоматической коробкой передач, покупатели могут выбирать между шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач с тем же числом передач. Хотя оба чувствуют себя более чем в состоянии справиться с задачей, внимательно подумайте, нужна ли вам автоматическая коробка передач — она значительно увеличивает запрашиваемую цену и снижает как прямолинейную скорость, так и топливную эффективность.Между тем, у руководства есть плавное, хорошо продуманное переключение передач. Автомобиль Ford PowerShift с двойным сцеплением предлагает лучшее из обоих миров. К сожалению, это недоступно для базовых моделей.
Самый дешевый Ford Mondeo оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Маленький двигатель в большом автомобиле имеет тенденцию отрицательно сказываться на характеристиках, и это очевидно в этом конкретном Mondeo, который разгоняется до 100 км / ч за 12 секунд. В свою очередь, он способен экономить 55 миль на галлон и выбрасывает всего 119 г / км CO2.Оба варианта впечатляют для большого семейного автомобиля с бензиновым двигателем.
Немного более мощный 1,5-литровый двигатель — это тот, который стоит выбрать, сочетая разумную производительность (0-62 миль в час за 9,2 секунды) с приличной экономией топлива в 46 миль на галлон вместе взятых.
Более крупный 2,0-литровый двигатель мощностью 240 л.с. вызывает жажду и ненамного быстрее, чем более экономичный топовый дизель, поэтому его трудно рекомендовать.
Гибридная технология, используемая в Ford Mondeo, кажется устаревшей, а автоматическая коробка передач CVT делает автомобиль очень шумным, а дополнительный вес аккумуляторов в сочетании с экологичными шинами с низким сцеплением делает эту модель наименее полезной для вождения.
Хотя 2,0-литровый дизель мощный, он никогда не чувствует себя быстрым. Мы бы посоветовали вместо этого использовать сверхэффективный 1,5-литровый двигатель. Его экономия топлива 70,6 миль на галлон означает меньшее количество посещений насосов и очень низкие выбросы CO2.
Если вы ищете быстрый Ford Mondeo, то вам подойдет топовый дизельный двигатель мощностью 210 л.с. с двойным турбонаддувом. Он может разогнаться до 100 км / ч за 8,1 секунды, его огромная волна крутящего момента делает обгон легким, и он очень изысканный. Несмотря на это, он возвращает экономию топлива 54.3 миль на галлон. Для сравнения, модель с быстрым бензином (2,0-литровый EcoBoost) дает экономию топлива менее 40 миль на галлон и всего на десятую долю секунды быстрее, чтобы разогнаться до 62 миль в час.
1.0 EcoBoost Zetec 5dr [Nav] | 12,00 сек | 124 миль / ч | 119г / км | 55.40 миль на галлон | £ 21 315 |
1.5 EcoBoost ST-Line Edition 5dr | 9.30 сек | 135 миль / ч | 152г / км | 35,30 миль на галлон | 26 400 фунтов стерлингов |
1.5 EcoBoost ST-Line Edition 5dr | 9.20 сек | 138 миль / ч | 150г / км | 36.20 миль на галлон | £ 24 910 |
1.5 EcoBoost ST-Line Edition [Люкс] 5dr | 9.30 секунд | 135 миль / ч | 152г / км | 35,30 миль на галлон | 27 150 фунтов стерлингов |
1.5 EcoBoost ST-Line Edition [Люкс] 5dr | 9.20 сек | 138 миль / ч | 150г / км | 36.20 миль на галлон | £ 25 660 |
1.5 EcoBoost Titanium 5dr | 9.20 сек | 138 миль / ч | 136г / км | 47,90 миль на галлон | £ 24 135 |
1.5 EcoBoost Titanium 5dr Auto | 9,10сек | 133 миль / ч | 148г / км | 44,10 миль на галлон | £ 25 620 |
1.5 EcoBoost Titanium Edition 5dr | 9.30 секунд | 135 миль / ч | 152г / км | 35,30 миль на галлон | 25 300 фунтов стерлингов |
1.5 EcoBoost Titanium Edition 5dr | 9.20 сек | 138 миль / ч | 150г / км | 36.20 миль на галлон | £ 23 810 |
1.5 EcoBoost Titanium Edition 5dr Авто | 9.20 сек | 130 миль / ч | 172г / км | 31,70 миль на галлон | £ 26 785 |
1.5 EcoBoost Titanium Edition 5dr Auto | 9,10сек | 133 миль / ч | 169г / км | 32,10 миль на галлон | 25 300 фунтов стерлингов |
1.5 EcoBoost Titanium [X Pack] 5dr | 9.20 секунд | 138 миль / ч | 136г / км | 47,90 миль на галлон | £ 26 135 |
1.5 EcoBoost Titanium [X Pack] 5dr Auto | 9,10сек | 133 миль / ч | 148г / км | 44.10 миль на галлон | 27 620 фунтов стерлингов |
1.5 EcoBoost Zetec 5dr Авто [Nav] | 9,10сек | 133 миль / ч | 146г / км | 44,80 миль на галлон | £ 24 020 |
1.5 EcoBoost Zetec 5dr [Nav] | 9.20 сек | 138 миль / ч | 134г / км | 48,70 миль на галлон | £ 22 535 |
1.5 EcoBoost Zetec Edition 5dr | 9.30 сек | 135 миль / ч | 152г / км | 35.80 миль на галлон | 23 200 фунтов стерлингов |
1.5 EcoBoost Zetec Edition 5dr | 9.20 сек | 138 миль / ч | 150г / км | 36,70 миль на галлон | £ 21 710 |
1.5 EcoBoost Zetec Edition 5dr Авто | 9.20 сек | 130 миль / ч | 172г / км | 32,10 миль на галлон | 24 685 фунтов стерлингов |
1.5 EcoBoost Zetec Edition 5dr Авто | 9.10 секунд | 133 миль / ч | 169г / км | 32,50 миль на галлон | 23 200 фунтов стерлингов |
1.5 TDCi ECOnetic Style 5dr | 11,70 сек | 119 миль / ч | 94г / км | 78.50 миль на галлон | £ 22 165 |
1.5 TDCi ECOnetic Titanium 5dr | 11,70 сек | 119 миль / ч | 94г / км | 78,50 миль на галлон | £ 24 815 |
1.5 TDCi ECOnetic Titanium [X Pack] 5dr | 11,70 сек | 119 миль / ч | 94г / км | 78,50 миль на галлон | £ 26 815 |
1.5 TDCi ECOnetic Zetec 5dr [Nav] | 11.70 сек | 119 миль / ч | 94г / км | 78,50 миль на галлон | £ 23 315 |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Ed [Люкс] 5dr Powershft AWD | 9,10сек | 137 миль / ч | 155г / км | 45.60 миль на галлон | £ 33 350 |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Ed [Люкс] 5dr Powershft AWD | 9.20 сек | 137 миль / ч | 158г / км | 44,10 миль на галлон | 34 750 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Ed [Люкс] 5dr Powershift | 9.00 сек | 138 миль / ч | 152г / км | 47,10 миль на галлон | £ 32 750 |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Ed [Люкс] 5dr Powershift | 8.90 секунд | 138 миль / ч | 145г / км | 49,60 миль на галлон | £ 31 020 |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Edition 5dr Powershift | 8,90 сек | 138 миль / ч | 147г / км | 50.40 миль на галлон | 30 800 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Edition 5dr Powershift | 9.00 сек | 138 миль / ч | 147г / км | 50,40 миль на галлон | £ 32 200 |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Edition 5dr Powershift AWD | 9,10сек | 137 миль / ч | 160г / км | 46.30 миль на галлон | £ 33 135 |
2.0 EcoBlue 190 ST-Line Edition 5dr Powershift AWD | 9.20 секунд | 137 миль / ч | 160г / км | 46.30 миль на галлон | £ 34 535 |
2.0 EcoBlue 190 Titanium Edition 5dr Powershift | 8,90 сек | 138 миль / ч | 147г / км | 50.40 миль на галлон | 29 500 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBlue 190 Titanium Edition 5dr Powershift | 9.00 сек | 138 миль / ч | 147г / км | 50,40 миль на галлон | 30 900 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBlue ST-Line Edition 5dr | 9,70 сек | 133 миль / ч | 130г / км | 56,50 миль на галлон | £ 28 170 |
2.0 EcoBlue ST-Line Edition 5dr | 9.80 сек | 130 миль / ч | 130г / км | 56.50 миль на галлон | £ 29 660 |
2.0 EcoBlue ST-Line Edition [Люкс] 5dr | 9.80 сек | 130 миль / ч | 141г / км | 50,40 миль на галлон | £ 29 920 |
2.0 EcoBlue ST-Line Edition [Люкс] 5dr | 9,70 сек | 133 миль / ч | 136г / км | 52.30 миль на галлон | £ 28 430 |
2.0 EcoBlue Titanium Edition 5dr | 9.80 сек | 130 миль / ч | 130г / км | 56,50 миль на галлон | £ 28 360 |
2.0 EcoBlue Titanium Edition 5dr | 9,70 сек | 133 миль / ч | 130г / км | 56.50 миль на галлон | 26 870 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBlue Titanium Edition 5dr Powershift | 10,40 сек | 128 миль / ч | 141г / км | 52.30 миль на галлон | £ 29 900 |
2.0 EcoBlue Titanium Edition 5dr Powershift | 10.30 сек | 131 миль / ч | 141г / км | 52.30 миль на галлон | £ 28 500 |
2.0 EcoBlue Zetec Edition 5dr | 9.80 сек | 130 миль / ч | 130г / км | 56,50 миль на галлон | £ 26 560 |
2.0 EcoBlue Zetec Edition 5dr | 9,70 сек | 133 миль / ч | 130г / км | 56.50 миль на галлон | 25 570 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBlue Zetec Edition 5dr Powershift | 10,40 сек | 128 миль / ч | 141г / км | 52.30 миль на галлон | £ 28 100 |
2.0 EcoBlue Zetec Edition 5dr Powershift | 10.30 сек | 131 миль / ч | 141г / км | 52.30 миль на галлон | 26 700 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBoost Titanium 5dr Авто | 7.90 секунд | 149 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | 27 475 фунтов стерлингов |
2.0 EcoBoost Titanium [X Pack] 5dr Auto | 7,90 сек | 149 миль / ч | 171г / км | 38.20 миль на галлон | £ 29 475 |
2.0 Гибрид ST-Line Edition 4dr Авто | 9.20 сек | 116 миль / ч | 127г / км | 50,40 миль на галлон | 30 250 фунтов стерлингов |
2.0 Гибридный ST-Line Edition 5dr Авто | 9.20 сек | 116 миль / ч | 127г / км | 50,40 миль на галлон | 31 650 фунтов стерлингов |
2.0 Hybrid ST-Line Edition [Люкс] 4dr Auto | 9.20 секунд | 116 миль / ч | 131г / км | 30 185 фунтов стерлингов | |
2.0 Hybrid ST-Line Edition [Люкс] 5dr Auto | 9.20 сек | 116 миль / ч | 133г / км | £ 31 585 | |
2.0 Гибридный титан 4dr Auto | 9.20 сек | 116 миль / ч | 92г / км | 70,60 миль на галлон | 27 465 фунтов стерлингов |
2.0 Hybrid Titanium Edition 4dr Авто | 9.20 секунд | 116 миль / ч | 127г / км | 50,40 миль на галлон | £ 28 950 |
2.0 Hybrid Titanium Edition 5dr Авто | 9.20 сек | 116 миль / ч | 127г / км | 50.40 миль на галлон | 30 350 фунтов стерлингов |
2.0 Hybrid Titanium Edition [17 дюймов] 4dr Auto | 9.20 сек | 116 миль / ч | 98г / км | 27 800 фунтов стерлингов | |
2.0 Hybrid Titanium Edition [17 дюймов] 5dr Auto | 9.20 сек | 116 миль / ч | 103г / км | £ 29 200 | |
2.0 Hybrid Titanium [X Pack] 4dr Auto | 9.20 секунд | 116 миль / ч | 92г / км | 70,60 миль на галлон | £ 29 465 |
2.0 Гибрид Zetec Edition 4dr Авто | 9.20 сек | 116 миль / ч | 127г / км | 50.40 миль на галлон | 27 150 фунтов стерлингов |
2.0 Гибрид Zetec Edition 5dr Авто | 9.20 сек | 116 миль / ч | 127г / км | 50,40 миль на галлон | £ 28 650 |
2.0 TDCi 180 ST-Line 5dr | 8.30 сек | 140 миль / ч | 117г / км | 62,80 миль на галлон | 26 265 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi 180 ST-Line 5dr Powershift | 8,60 сек | 139 миль / ч | 124г / км | 58.90 миль на галлон | 27 765 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi 180 ST-Line 5dr Powershift AWD | 9.30 сек | 140 миль / ч | 138г / км | 53,30 миль на галлон | £ 29 135 |
2.0 TDCi 180 Титан 5dr | 8.30 сек | 140 миль / ч | 117г / км | 62,80 миль на галлон | 26 265 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi 180 Титан 5dr Powershift | 8,60 сек | 139 миль / ч | 124г / км | 58.90 миль на галлон | 27 765 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi 180 Титан 5dr Powershift AWD | 9.30 сек | 140 миль / ч | 138г / км | 53,30 миль на галлон | £ 29 135 |
2.0 TDCi 180 Титан [X Pack] 5dr | 8.30 сек | 140 миль / ч | 117г / км | 62,80 миль на галлон | £ 28 265 |
2.0 TDCi 180 Титан [X Pack] 5dr Powershift | 8.60 секунд | 139 миль / ч | 124г / км | 58.90 миль на галлон | £ 29 765 |
2.0 TDCi 180 Титан [X Pk] 5dr Powershift AWD | 9.30 сек | 140 миль / ч | 138г / км | 53.30 миль на галлон | £ 31 135 |
2.0 TDCi 210 Титан 5dr Powershift | 7,90 сек | 145 миль / ч | 130г / км | 56,50 миль на галлон | £ 28 515 |
2.0 TDCi 210 Титан [X Pack] 5dr Powershift | 7,90 сек | 145 миль / ч | 130г / км | 56,50 миль на галлон | 30 515 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi ECOnetic Style 5dr | 9.40 секунд | 134 миль / ч | 107г / км | 68.90 миль на галлон | £ 22 915 |
2.0 TDCi ECOnetic Titanium 5dr | 9,40 сек | 134 миль / ч | 107г / км | 68.90 миль на галлон | £ 25 565 |
2.0 TDCi ECOnetic Titanium [X Pack] 5dr | 9,40 сек | 134 миль / ч | 107г / км | 68.90 миль на галлон | 27 565 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi ECOnetic Zetec 5dr [Nav] | 9,40 сек | 134 миль / ч | 107г / км | 68.90 миль на галлон | £ 24 065 |
2.0 TDCi ST-Line 5dr | 9.30 сек | 134 миль / ч | 112г / км | 65.70 миль на галлон | 25 515 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi Титан 5dr | 9.30 сек | 134 миль / ч | 112г / км | 65,70 миль на галлон | 25 515 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi Титан 5dr AWD | 10.30 сек | 134 миль / ч | 127г / км | 57,70 миль на галлон | £ 27 015 |
2.0 TDCi Титан 5dr Powershift | 9,90 сек | 132 миль / ч | 124г / км | 58.90 миль на галлон | £ 27 015 |
2.0 TDCi Титан [X Pack] 5dr | 9.30 сек | 134 миль / ч | 112г / км | 65,70 миль на галлон | 27 515 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi Titanium [X Pack] 5dr AWD | 10.30 сек | 134 миль / ч | 127г / км | 57,70 миль на галлон | £ 29 015 |
2.0 TDCi Титан [X Pack] 5dr Powershift | 9.90 секунд | 132 миль / ч | 124г / км | 58.90 миль на галлон | £ 29 015 |
2.0 TDCi Zetec 5dr Powershift [Nav] | 9,90 сек | 132 миль / ч | 120г / км | 61.40 миль на галлон | 25 415 фунтов стерлингов |
2.0 TDCi Zetec 5dr [Nav] | 9.30 сек | 134 миль / ч | 109г / км | 67.30 миль на галлон | £ 23 915 |
2.0 TDCi Zetec 5dr [Nav] AWD | 10.30 сек | 134 миль / ч | 124г / км | 58.90 миль на галлон | 25 415 фунтов стерлингов |
2015 Форд Мондео 1.0 | £ 19 995 |
Ford Mondeo (2005) — фотографии, информация и характеристики
Ford MondeoМодель Ford Mondeo второго поколения была выпущена компанией Ford в октябре 2000 года.Этот Mondeo был значительно больше, чем его предшественник, и хотя Ford отказался от дизайна New Edge для второго поколения, это был их первый автомобиль, который в полной мере воспользовался преимуществами концепт-кара Prodigy. Это дало общий эффект, который, по мнению многих критиков, был более сдержанным и зрелым, хотя и менее заметным. Два самых больших недостатка старого автомобиля — скромное пространство для ног сзади и неконкурентоспособная дизельная версия — были устранены за счет удлиненной колесной базы и нового дизельного двигателя Duratorq. Базовая конструкция шасси и подвески была перенесена из предыдущего поколения, что означало, что автомобиль продолжил репутацию своего предшественника как ведущего в своем классе управляемости и плавности хода.Этот Mondeo прибыл в Мексику, заменив построенный в Северной Америке Ford Contour, и продавался с 2001 по 2007 год, когда его заменил Ford Fusion. На североамериканском рынке Fusion и Ford Five Hundred / Taurus имели очень похожий дизайн внутри и снаружи.
Следуя стандарту интерьера Volkswagen Passat (B5) в 1996 году, Ford уделил большое внимание интерьеру Mondeo второго поколения и стал первым основным производителем, который отреагировал на новый стандарт, установленный Volkswagen.Ford отказался от округлого интерьера в американском стиле первого поколения и разработал более сдержанный «германский» дизайн, который не только казался более изысканным, но, что более важно, имел более высокое качество за счет использования более дорогих материалов.
Этот Mondeo значительно упростил уровни отделки салона, например, британские комплектации были упрощены до этого: LX, Zetec, Zetec S, Ghia, Ghia X и ST. Несмотря на это, в 2003 году был проведен косметический ремонт, и были введены некоторые новые уровни отделки салона. Titanium и Titanium X находятся между Zetec S и Ghia, а ST220 — над ST.
2005 Ford Mondeo
Как и в случае с его предшественником, пассивная безопасность была основным преимуществом Mondeo 2000 года выпуска. Обладая еще более прочным каркасом кузова, Ford представил свою так называемую «интеллектуальную систему защиты» (IPS), в которой использовался «интеллектуальный» набор датчиков на основе нейронной сети для определения наилучшего сочетания устройств безопасности (традиционные подушки безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности и шторки безопасности) для срабатывания в данной аварийной ситуации. Чтобы повысить активную безопасность, все модели были оснащены антиблокировочной системой тормозов и электронным распределением тормозного усилия, с электронной программой стабилизации (ESP), доступной в качестве опции.Маркетинг Ford того времени утверждал, что Mondeo был «одним из самых безопасных мест». Тем не менее, тестирование Mondeo с 2000 по 2007 год, проведенное Euro NCAP, показало, что он защищен хуже, чем большинство основных конкурентов (Vauxhall Vectra, Citroën C5, Toyota Avensis, Volkswagen Passat), достигнув нижнего уровня 4-звездочного рейтинга. Ford модернизировал часть автомобиля, и она была повторно испытана, но риск травмы груди водителя при лобовом ударе оставался выше среднего.
Mondeo зарекомендовал себя как самый популярный автомобиль в своем классе в Великобритании и удерживал эту позицию каждый год с 2001 года, хотя популярность автомобилей этого размера несколько снизилась в течение 2000-х годов.Эта версия Mondeo никогда не поднималась выше шестого места в официальном списке SMMT самых продаваемых автомобилей в Великобритании каждый год. В 2003 году он занял десятое место в списке.
Двигатели
Для Mondeo второго поколения двигатель Zetec был исключен, но были представлены совершенно новые двигатели Duratec объемом 1,8 и 2,0 л. Стандартный двигатель V6 объемом 2,5 л был перенесен, в то время как версия 3,0 л была разработана для моделей ST220 и выше.
К сожалению, новый 1 имел конструктивный недостаток.Бензиновые агрегаты объемом 8 и 2,0 л с дроссельными заслонками во впускном коллекторе, которые в случае отказа могут вызвать серьезные повреждения двигателя. Пластиковые компоненты дроссельных заслонок изнашиваются слишком быстро, и если они достаточно ослаблены, они могут развалиться и попасть в цилиндры двигателя из металлических и пластиковых деталей, что может привести к серьезным повреждениям двигателя (как диагностировать) Деталь была модернизирована компанией Ford в конце С 2002 по начало 2003 года, и это предотвратило возникновение проблемы в более поздних двигателях.
Архаичный Endura-D 1.8-литровый турбодизельный двигатель был заменен более совершенным 2,0-литровым 16-вольтовым двигателем Duratorq с общей топливораспределительной рампой (TDCi и TDDi) с турбиной с фиксированной или изменяемой геометрией. так крутящего момента на короткие периоды. Этот двигатель, известный в Ford как Duratorq типа Puma, впервые был замечен в Transit в расстроенном виде.
В линейку автомобилей была добавлена новая автоматическая коробка передач Durashift. Этот агрегат имеет пять передач и может переключаться вручную или как автомат.В ассортимент также была добавлена шестиступенчатая механическая коробка передач вместо простой пятиступенчатой механической коробки передач, как в предыдущей модели.
В июне 2003 года Mondeo подвергся очень мягкой модернизации, новые модели можно было отличить по большей хромированной сотовой решетке, новой центральной приборной панели, сделанной из материалов более высокого качества, с электронным климат-контролем, либо стандартным радиоприемником Ford, либо радиоприемником Sony. или радио со спутниковой навигацией / проигрыватель компакт-дисков, в который также встроен климат-контроль вместо пространства, занимаемого устройством.Автомат Durashift теперь доступен с управлением на рулевом колесе. На этом этапе также были переработаны бензиновые двигатели — была представлена новая версия SCI (с прямым впрыском) 1,8-литрового двигателя Duratec, который вырабатывает на 4 кВт (5 л.с.) больше, чем стандартный агрегат. Кроме того, оборудование было модернизировано по всему диапазону — бортовой компьютер теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей, а круиз-контроль также входит в стандартную комплектацию для некоторых уровней отделки салона и для некоторых рынков.
Основной спортивной версией была ST220, пришедшая на замену ST200 из последней серии.Это было доступно в форме Liftback, Estate и Saloon. ST220 выдавал 226 л.с. (169 кВт) из недавно разработанного 3,0-литрового двигателя V6, который позволял ему разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,6 секунды и развивать максимальную скорость 155 миль в час (249 км). /час). Также был ST TDCi, спортивная версия обычного дизеля. Он, доступный во всех вариантах, имел 2,2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель мощностью 153 л.с. (114 кВт). Он разгонялся от 0 до 100 км / ч за 8,2 секунды, а максимальная скорость составляла 230 км / ч.
Модели более высокого класса (например, Zetec S, Ghia X и Titanium X) теперь имели два доступных двигателя V6; один из них — Duratec 25, перенесенный из предыдущей модели, а другой — Duratec 30; более тихий и плавный вариант 3,0-литрового двигателя ST220 мощностью 206 л.с. (154 кВт). По характеристикам он не отличался от ST220: время разгона от 0 до 62 миль / ч (100 км / ч) составляло 6,8 секунды, а максимальная скорость составляла 151 миль / ч (243 км / ч).
В 2005 году появилось два новых варианта Duratorq Common Rail (TDCi): 2.2L мощностью 114 кВт (155 л.с.) и отстроенная версия 2.0L мощностью 65 кВт (89 л.с.). Кроме того, была добавлена система предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности, которая теперь является стандартной, со звуковым / визуальным предупреждающим сигналом, напоминающим водителю о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Стиль был снова обновлен, самым заметным отличием стали улучшенные задние фонари.
Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.
Ford Mondeo 2.3 5dr (A) Технические характеристики | Новые автомобили
VES:Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США
Минимальная цена:Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн
Максимальная цена:Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс.