03991 Ступица FORD Focus 1 передняя FEBI — 03991 1333147
03991 Ступица FORD Focus 1 передняя FEBI — 03991 1333147 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать4
1
Применяется: FORDАртикул: 03991еще, артикулы доп.: 1333147скрыть
Код для заказа: 406667
Есть в наличии Доступно для заказа — 4 шт.Сейчас в 3 магазинах — 6 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 14.08.2021 в 12:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 15 Августа)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 14 Августа)
Пункты самовывоза СДЭКВозможен: сегодня c 14:41
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно Возможен: завтра c 12:00Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Код для заказа 406667 Артикулы 03991, 1333147 Производитель FEBI Наружный диаметр [мм] 39 ? фаски [мм] 110 Сторона установки передний мост Вес [кг] 1,432Отзывы о товаре
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.08.2021 12:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
8ba01d5dcaa3ebedbdcaf5d0c9731685
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказЗамена ступичного подшипника на Ford Focus инструкция с фотографиями
Замена ступичного подшипника Форд Фокус
Сразу скажем, что наша инструкция замены подшипника ступицы переднего колеса написана на примере Форд Фокуса 1. У более поздних версий автомобиля Focus 2 и Форд Фокус 3 имеются собственные особенности конструкции, но принцип действий тот же.
Для снятия поворотного кулака, куда и запрессован ступичный подшипник придется довольно много чего открутить. Вывесить переднюю часть автомобиля и снять колесо, но сначала надо открутить ступичную гайку. Головкой «на 32» ослабляем затяжку гайки ступицы, так же ослабляем три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки, что бы она имела возможность немного покачиваться из стороны в сторону.
Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору от поворотного кулака Форд Фокус. На автомобиле с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса, снимаем тормозной суппорт и тормозной диск. В итоге должен остаться полностью освобожденный поворотный кулак, смотрим фото далее.
Окончательно отворачиваем гайку ступицы, теперь нам надо вынуть гранату из ступицы. Обычно это требует довольно больших усилий. Съемником спрессовываем ступицу в сборе с поворотным кулаком с хвостовика наружного ШРУСа. Аккуратно выводим хвостовик из отверстия ступицы.
Не забываем, что все что мы откручиваем, например тормозной суппорт или вал привода со ШРУСом необходимо будет подвесить, что бы ничего не болталось, ведь это может привести к повреждению. Используем обычную проволку, с помощью которой подвешиваем вал привода к пружине амортизаторной стойки Форд Фокус. Наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира нельзя. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.
Последним действием отворачиваем стяжной болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Отсоединяем поворотный кулак от стойки Форд Фокус и снимаем его.
Для того, что бы вытащить ступичный подшипник Ford Focus щипцами для снятия стопорных колец сжимаем кольцо и вынимаем его. Фото ниже.
Теперь берем головку подходящего размера или отрезок трубы и выбиваем крепким молотком (или культурно выпрессовываем) ступицу из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшипник Форд Фокус, как правило разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно сначала сдвинуть зубилом (меткими ударами молотка), а затем в образовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника со ступицы.
Новый подшипник в поворотный кулак запрессовываем до упора (для чего может понадобится пресс или хотя бы тиски). При запрессовке прикладывать усилие можно только к наружному кольцу подшипника (иначе подшипник будет поврежден). Обычно используют наружную обойму старого подшипника, как идеально подходящую по размеру оправку. Теперь устанавливаем стопорное кольцо подшипника на место. Но стоит учитывать, что если на машине стоит АБС, то стопорное кольцо устанавливаем так, чтобы оно не перекрывало отверстие датчика скорости вращения колеса. Фото правильной установки ниже.
Новый подшипник установлен, стопорное кольцо стоит, теперь нужно запрессовать ступицу Фокуса. Для этого необходимо подложить под внутреннее кольцо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра или головку подходящего размера. Если этого не сделать ступица просто повредит подшипник во время запрессовки.
Если ступица четко встала в новый подшипник, а сам подшипник стоит в поворотном кулаке можно проводить сборку в обратной последовательности.
Имейте ввиду, что гайка ступицы колеса Форд Фокус многоразовая и рассчитана на четырехкратное использование. Окончательный момент затяжки ступичной гайки Ford Focus составляет 316 Нм. Поэтому при затяжке желательно использовать динамометрический ключ.
Передняя ступица форд фокус 2 какую ставить
Главная » Ford » Передняя ступица форд фокус 2 какую ставитьСтупичный подшипник Форд Фокус 2 какой фирмы лучше
Накрылся у вас ступичный подшипник, про определение неисправности и симптомах читаем здесь. Выход один — нужно менять. Ездить со сломанным очень опасно! В любой момент его может заклинить тут и до большой аварии недалеко. А вот какой фирмы взять? Конечно, если у вас гарантийный автомобиль то все заменит официальный дилер, а вот если гарантия кончилась? Что делать тогда? Покупать опять же фирменный, своего бренда – но постойте это же реально дорого. Можно выбрать неоригинальный, но опять же какой …
В начале статьи хочу заметить — что такого понятия как фирменные подшипники (в коробочках с логотипами) практически не существует. Практически для любого производителя отечественного или зарубежного подшипники делаются на заказ специальными фирмами. А вот уже специально обученные люди на заводах или складах, просто перекладывают их в фирменную коробку, и цена взлетает в два, а то и три раза. Так зачем же переплачивать? Можно на прямую, минуя посредников купить их в магазинах запчастей. Главное правильно выбрать.
Простой пример – у фирмы FORD поставщик фирма SKF. Если вы откроете фирменную коробку и присмотритесь на «ребро» можно увидеть мелкими буквами логотип фирмы. Поэтому можно напрямую по параметрам подобрать именно такой же.
НА что нужно смотреть на первый взгляд
1) Для начала нужно понимать ваш автомобиль идет с ABS или без него. Ведь тут отличия действительно разительные. У авто с ABS подшипник идет с магнитной шайбой, а вот у авто без такой шайбы нет. Раньше у одного производителя можно было встретить различные комплектации машин.
2) На грани, либо в верхней части, либо в нижней обязательно должна быть гравировка производителя, а также страны происхождения, могут быть еще цифровые указатели (размеры например). Если страны происхождения нет – НЕ БЕРЕМ, скорее всего, это подделка.
3) С подшипником обязательно в комплекте должны идти гайка ступицы, как правило она одноразовая, на некоторых моделях шпильки (если предусмотрены), болты или штифты, иногда сальники.
Про страну производителя
Многие стараются покупать детали именно Европейских стран, таких как Германия, Франция и т.д. Некоторые автолюбители смотрят только на Японские, Американские фирмы. Если человек слышит Китай, Корея, Малайзия, то шарахается как от «прокаженного». Ребята это не совсем правильно, серьезные производители, такие как – SKF, FAG и другие, имеют производства по всей планете, ровно также как и в Китае. Качество и технологии на всех заводах одинаковые, например у китайского SKF, по статистике брак 1 из 1 000 000 экземпляров, который обязательно отберут, ведь тестирования очень жесткие. Так что если это серьезная фирма – НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ СТРАНУ! Покупайте бренд!
Список фирм
Ну что вот и подошли к самому интересному. Сейчас я хочу представить несколько серьезных производителей, которых можно выбрать. Сразу хочу сказать Китайские и Российские бренды брать не буду, прогуляемся по именитым.
1) SNR – крупная Французская компания, широко представлена в Европе, в России меньше, однако качество практически на первом месте.
2) SKF – крупнейшая мировая компания, стоит на одном месте с SNR, широко представлена в России. Очень качественный производитель.
3) FAG – ведущий производитель Германии, не такой крупный как первые два, качество на уровне. Недавно поглощен концерном INA
4) NSK – второй после SKF производитель ступичных подшипников в мире. Штаб находится в Японии.
5) NTN – Японский внутренний производитель, редко представлен в России.
6) Koyo – входит в компанию TOYOTA, третий по величине в Японии.
7) Timken – первый Американский производитель подшипников.
8) INA – очень крупный концерн, но производит подшипники для двигателя, трансмиссии и для ремней ГРМ, недавно поглотил FAG, а поэтому начинает входить в «ступичные» под своим брендом.
Хочется отметить, что некоторые из этих производителей работают только на бренды (конвейер) и практически не работают на рынок запчастей.
Кто такие упаковщики
Что же ребята с монстрами индустрии разобрались, но существуют еще и так называемые упаковщики – это компании которые не имеют своих производств, а упаковывают «ступичные» сторонних производителей. Небольшой список известных:
1) Ruville – один из самых больших, однако неизбирательный, может упаковывать как серьезные бренды, так и откровенные подделки в основном со стран восточной Европы, Румынии, Польши и т.д.
2) Optimal – упаковщик Польши, работал с IRB, SKF и FAG. Однако сейчас скатился в аутсайдеры, можно встретить поддельный Китай, Украину и т.д. Нужно внимательно присматриваться.
3) HK – раньше принадлежал FAG, соответственно упаковывал только его продукцию, стоит присмотреться.
4) QH – дешевые китайские бренды, однако не подделки. Качество среднее.
5) Corteco – дешевые бренды часто Китай, не стоит брать.
На этом буду заканчивать, выбирайте ступичные подшипники правильно, это одна из важных частей в строении ступицы, напрямую влияющая на вашу безопасность.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Подшипник ступицы (они преследуют меня)… — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 крути крути 2006 года на DRIVE2
Приветствую автолюбителей! Рассказ свой начну с того, что при скорости стал бить руль, при резком торможении кидать в право, и наконец гул сильный, даже громко музыку не послушать, ну так прикинул, и по предыдущим знаниям решил проверить подшипники и ужаснулся… ход правого колеса примерно 7мм, а левого по меньше…Ставлю машинку в гараж, хватаю vaz 99 (бывшею), и на след день лечу на ней на работу, и потом в магазин)
Подшипник был в наличии, я очень удивился, и из предложенных, посоветовали взять FAG, покупаю 2 подшипника, и лечу домой!
что удивительно, упаковка одна, а внутренности другие)))
а вот и FAG
вот он каков красавец)))
покупался вместе с 99, в 2001 году))) в один день и одного цвета) круть)
продолжаем…
Снимаем само собой колесо, тормозной диск, суппорт целиком(ключ на 15)
вот так),
затем откручиваем рулевой наконечник, (ключ на 17 и шестигранник на 5)
затем ещё аморик переднего стабилизатора))(ключ на 16 и шестигранник на 5)
шаровую нижнею, (ключ на 22)
болт ступицы скручиваем))(ключ на 13)
Я решил стойку целиком снять, развал не хочу делать))))
для этого ещё нужно дворники и пластик снять.вот так)
туда БАХ, сюда БАХ, и с не цензурной лексикой вытаскиваем её))как то так)
а вот и наш клиент)
поехали…( в одного проблематично все же.)
спустя некоторое время, подшипник сдается, от кувалды ещё никто не уходил)))
а теперь интересное…запрессовывал болтом( точнее болтами, ломались заразы)))
процесс…
затем после усилий, беганья, собираем все аккуратно обратно))
(всё это дело начинал позавчера)сегодня только все собрал и убрался))) я крут))))
спасибо всем за внимание)старался)
Повесть о передней подвеске. Замена передней ступицы. — бортжурнал Ford Focus Wagon 1.6 TDCi 2005 года на DRIVE2
Стук при повороте налево? Гул бомбардировщика? Вертикальный люфт колеса?100% правая ступица под замену. Да, ступица, т.к. она в сборе с подшипником.О, брат! Левая тоже люфтит. Придется сразу 2 менять.Вот, блин! Сколько? Оригинал 170 зеленых за штуку 🙁
FAG (такой же, без надписи FoMoCo) – 82. Ну, другое дело. Беру.
А на выходных поехал я к товарищу- мастеру дел автомобильных. Вердикт был сразу же подтвержден. И процесс пошел.— открутить колесо;— снять суппорт (предварительно развести отверткой колодки) с тормозным диском;— снять клемму с датчика ABS;— открутить ступичный болт;
чтобы не мешал — можно подвязать
— снять рулевую тягу;работа в разгаре
— выбить шаровую опору;— достать ШРУС;— открутить поворотный кулак.
делов то…
И вот она. Датчик АБС закис намертво. Лучше его не трогать, но при выпрессовке (запрессовке) надо быть предельно аккуратным.вот это и есть датчик АBS
Гидравлический 5-титонный домкрат в качестве пресса:процесс выпрессовки
процесс запрессовки
Все готово.вот и все
После снятия-одевания клеммы антиблокировочной системы на приборке будут гореть ESP и ABS. Но при наборе 20 км/ч все пропадет и заработает, если конечно датчик не был поврежден.В процессе замены ступицы были приговорены стойки стабилизатора (одну пришлось досрочно удалить из-за дефекта), рулевые наконечники, задние сайлент-блоки рычага передней подвески и шаровые.Передние стабилизаторы я поменял через неделю
снимать и устанавливать стабилизатор необходимо только таким способом
В общем, 200-тысячный рубеж требует внимания, терпения и денег.
А это O258BH97 cлушает вердикт своей задней подвеске
Цена вопроса: $175 Пробег: 229000 км
Замена ступичного подшипника Форд Фокус 1
На чтение 4 мин. Просмотров 1.9k.
Форд Фокус с момента появления на рынке зарекомендовал себя очень надежным автомобилем. То, что он до сих пор пользуется спросом и популярностью среди российских автолюбителей, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высоком качестве ее узлов и агрегатов. Несмотря на солидные нагрузки, детали автомобиля даже в условиях российского бездорожья, имеют отличный эксплуатационный ресурс.
Однако даже самые надежные детали иногда изнашиваются, и требуются их замена. В некоторых случаях запчасти можно менять, когда они уже выходят из строя. Однако, если речь идет о безопасности, то менять запчасти лучше по истечении срока, который производитель указывает, как рекомендованный.
Причины износа
Большая нагрузка приходится на подвеску автомобиля. Ступица удерживает колесо и постоянно находится под воздействием давления, трения и других сил. Поэтому она тоже имеет обыкновение изнашиваться. Собственно, изнашивается даже не сама ступица, а чаще всего ступичный подшипник.
В принципе, при эксплуатации в идеальных условиях ступица может вообще не требовать, чтоб производилась замена, однако, речь о таковых, особенно в реалиях российских дорог, конечно, не идет. Даже соблюдая все рекомендации по уходу за ступичным узлом, регулярном смазывании подшипника, рано или поздно ступицу придется поменять. При регулярном обслуживании нормальный пробег для ступичного узла может составить до 300 тысяч километров.
Больше подвержена износу задняя ступица, так как на нее действует тяжесть грузов, перевозимых в багажнике. Особенно при езде по неровной дороге, попадании в ямы и так далее. Поэтому, как правило, замена заднего узла должна проводиться чаще, чем переднего.
Когда менять
Компания-производитель рекомендует менять ступичные подшипники каждые 70–80 тысяч километров пробега автомобиля. А с учетом реалий специалисты советуют делать это каждые 50–60 тысяч.
О необходимости замены ступичного подшипника свидетельствует появление характерного гула со стороны изношенной детали. Как правило, при таком симптоме, мастера автосервиса одним из первых проверяют ступичный узел. Именно гул издает вышедший из строя подшипник.
Порядок замены
Ступичные подшипники и сами ступицы у Форд Фокус довольно прочны и, как правило, выхаживают предусмотренные эксплуатационные сроки. Специалисты отмечают, что даже без надлежащей профилактики узел может вполне комфортно работать. В случае же, если поломка таки случилась, или подошла очередная замена подшипников, сделать это не составит труда. Для проведения операции своими руками не нужно каких-либо специальных знаний или умений, достаточно лишь обладать необходимым инструментом и руководством к действию.
Инструмент, который понадобится для замены ступичного подшипника на вашем Форд Фокус:
- Комплект гаечных ключей;
- Устройство для выпрессовывания;
- Молоток;
- Набор шестигранников.
Не забудьте запастись новым подшипником. Для большего комфорта можно использовать средство для вытеснения влаги, например, WD-40, а также тканевые прорезиненые перчатки.
Алгоритм замены:
- Снять декоративный колпак переднего или заднего колеса.
- Ослабить затяжку гайки ступицы.
- Снять колесо.
- Отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака.
- Отсоединить и демонтировать датчик скорости Форд Фокус 1, если на вашем Форд Фокус установлена антиблокировочная система.
- Ослабить тормозные колодки.
- Демонтировать тормозной диск.
- Отсоединить шаровую опору от кулака.
- Выкрутить ступичную гайку.
- Демонтировать ступицу в сборе с поворотным кулаком.
- Подвесить вал привода к амортизатору (нельзя наклонять вал более, чем на 18 градусов, чтоб не повредить ШРУС).
- Открутить болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.
- Снять кулак со ступицей.
- Вынуть стопорное кольцо.
- Выпрессовать ступицу из поворотного кулака прессом с оправкой соответствующего диаметра, а если нет пресса, выбить ступицу молотком через оправку.
- Выпрессовать подшипник из поворотного кулака.
- Очистить внутреннюю поверхность кулака.
- Запрессовать новый подшипник до упора.
- Установить стопорное кольцо подшипника.
Сборка производится в обратном порядке. Обратите внимание, что гайка ступицы рассчитана на четырехкратное затягивание (и в это количество входит затягивание на заводе). Специалисты рекомендуют делать отметку на гайке перед каждым следующим затягиванием. Маркер нужно ставить способом, который не сотрется, например, керном.
Обратите внимание, если между ступицей и подшипником есть люфт, то менять лучше ступицу сразу вместе с подшипником. В противном случае вскоре придется вернуться к вопросу замены узла, так как ступица разобьет подшипник. Менять ступичный узел целиком рекомендуют многие специалисты, а, кроме того, как правило, подшипник даже продается вместе со ступицей. Так что, при наличии новых элементов узла, стоит и поменять оба.
Интересно почитать:
- Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2.
Ford Focus в сборе
Ступица колеса Ford Focus в сборе является важной деталью, служащей корпусом для ступичных подшипников. Его основная функция — удерживать колеса подключенными к автомобилю, позволяя им свободно вращаться на колесных подшипниках. Узел ступицы устанавливается между ведущим мостом и тормозным барабаном или диском. Со стороны диска узел подсоединяется к удерживающему кронштейну от шасси автомобиля. Один из простых способов предотвратить преждевременный износ ступицы в сборе — регулярная смазка.Как правило, детали, связанные со ступицей колеса, такие как подшипники, изнашиваются, что приводит к неисправности ступицы колеса. При замене ступицы колеса в сборе необходимо уделять особое внимание, так как любые отклонения в затяжке могут привести к поломке.
Регулярно проверяйте ступицу колеса в сборе, и если у вас есть какие-либо проблемы со ступицей колеса Ford Focus в сборе, вы можете заменить ее на нашу сменную ступицу в сборе. В Buy Auto Parts у нас есть оригинальные запчасти OEM и запасные части премиум-класса для различных марок и моделей автомобилей.Все наши детали проходят тщательную проверку и имеют лучшую в отрасли гарантию. Мы также предлагаем бесплатную доставку на адреса в континентальной части США для заказов на общую сумму более 99 долларов.
Чтобы правильно выбрать запчасти, которые подходят вашему автомобилю, вам просто нужно выбрать подходящий год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. Если вам требуется помощь в поиске сборки ступицы колеса, наши автомобильные профессионалы сделают выбор детали для вас легким. Поскольку у нас есть склады по всей стране, вы можете быть уверены в своевременном получении запчастей со склада, ближайшего к вам.
Удовлетворение потребностей клиентов — наша цель номер один, и наши клиенты выражают свою признательность отличными онлайн-отзывами. Позвоните в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена]. если у вас есть вопросы о наших запчастях и гарантии. Наши команды продаж и поддержки в США готовы позаботиться обо всех ваших потребностях в запчастях.
Ford Focus Ступица колеса — Ступицы подшипника — Замена Timken Pronto Centric DuraGo Action Crash Motorcraft Dorman SKP API TRQ Brock — 2012 2013 2014 2008 2010 2003 2007 2000 12 13 14 08 10 03 07 00
Приобретите по доступной цене ступицы для колес Ford Focus, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке ступиц для ступичных подшипников Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены ступицы колеса составляет от 10,73 до 202,98 долларов США
Магазин Замена ступицы колеса Ford Focus
Экологически безопасные родстеры, такие как ваш компактный Ford Focus, были изготовлены для поддержания в наилучшем состоянии, чтобы они могли продолжать демонстрировать хороший уровень пробега.Когда возникает проблема или какую-то деталь нужно исправить, не экономьте на неправильной детали. Ford Focus заслуживает оптимизированных по эффективности автомобильных запчастей, чтобы работать с максимальной эффективностью. За топливную экономичность приходится платить, поскольку Ford Focus требует использования лучших запасных частей и оригинальных запчастей для работы с максимальной эффективностью. Любители автомобилей рассчитывают на Ford, когда речь идет о транспортных средствах, которые известны своей превосходной способностью к экономии топлива, качеством и надежностью. Ни один автомобиль не имеет истории надежных характеристик, сопоставимой с автомобилями Ford, и их признание не зря.Выбранный вами Ford был произведен с высочайшим качеством и профессионализмом; он нуждается в новой замене или OEM-компонентах такого же высокого уровня надежности. Вы выбрали высокопроизводительный автомобиль, потому что он обладал превосходной мощностью и характеристиками, не отставайте от этого решения и устанавливаете новые первоклассные детали. Развивайте компоненты своего автомобиля, инвестируя средства в детали двигателя самого высокого качества. Ступица колеса Ford Focus вашего автомобиля или грузовика может быть расположена посередине передних и задних колес вашего автомобиля. Абсолютно необходимо периодически осматривать ступицу колеса Ford Focus для выявления износа.Низкокачественная ступица колеса Ford Focus, скорее всего, приведет к смещению руля или станет причиной скрежета, и ее следует заменить. Наши автомобильные аксессуары и служба поддержки клиентов — это прекрасное сочетание отличной цены, выбора и выдающегося качества. Зачем брать восстановленную деталь, если можно недорого купить именно то, что вы хотите? Ford — это фантастическая машина … пусть она и впредь будет стабильно работать с нашим онлайн-выбором качественных автомобильных запчастей на сайте www.partsgeek.com.
У нас в наличии следующие марки ступиц колес для Ford Focus: ЗаменаTimkenProntoCentricDuraGoAction CrashMotorcraftDormanSKPAPITRQBrock
Исследование ступицы колеса для Ford Focus
Когда колеса автомобиля снимаются для ремонта и обслуживания, ступицы колес становятся хорошо видимыми человеческому глазу.Круглая ступица колеса, сидящая прямо в центре колеса, удерживает колесо плотно прикрученным шпильками. Ступица колеса обеспечивает свободное вращение колеса даже на загруженном автомобиле. Тормозные роторы, обычно прикрепленные к ступицам колес, управляют тормозным действием автомобиля и постепенной остановкой колес. Ступица колеса может вращаться на оси, а подшипник колеса может быть прикреплен либо напрямую, либо с помощью болтов. В Ford Focus ступица колеса и подшипник в сборе представляют собой одно целое и холодные как единая деталь для замены.Изготовление унифицированной ступицы колеса и подшипникового узла делает установку детали простой и экономичной. Отзыв ступичного подшипника Ford Focus не производился, однако на некоторых форумах этот вопрос обсуждается.
Отказ ступицы колеса Ford Focus — общие симптомы
Неисправная ступица колеса и подшипник в сборе часто могут создавать грохочущий шум во время поворотов и на скоростях выше 15 миль в час. В Ford Focus ступица колеса и подшипник в сборе обычно нуждаются в замене, если они протекают, повреждены или изношены.Поскольку ступица и подшипник в Ford Focus представляют собой единое целое, автовладелец должен будет заменить весь узел в случае повреждения ступицы или подшипника.
Средняя стоимость замены подшипника ступицы колеса Ford Focus
Для целей данной оценки цены замена подшипника переднего и заднего колеса Ford Focus означает полную замену ступицы колеса и подшипника в сборе:
Средняя стоимость переднего колеса Ford Focus Стоимость услуги по замене переднего подшипника может составлять от 325 до 455 долларов.Эта оценка включает цены на детали в диапазоне от 132 до 210 долларов и оплату труда, как правило, от 193 до 245 долларов. В вашем случае фактические расходы на обслуживание будут варьироваться в зависимости от ваших местных налогов, сборов и затрат на рабочую силу.
Точно так же средняя стоимость услуги по замене заднего подшипника заднего колеса Ford Focus будет варьироваться от 246 до 355 долларов. В этом случае цены на запчасти составляют от 132 до 210 долларов, а обычные затраты на рабочую силу могут колебаться от 114 до 145 долларов. Опять же, фактическая оценка цен в вашем регионе будет в некоторой степени отличаться.
Экономьте деньги без ущерба для качества — купите запчасть в Интернете
Если вы купите унифицированную ступицу колеса и подшипник в сборе для своего Ford Focus в Интернете, вы можете заключить выгодную сделку, о которой не слышали в обычных магазинах. Изучите онлайн-магазин PartsGeek, авторизованного реселлера OEM и послепродажного обслуживания автозапчастей. Онлайн-каталог продуктов на сайте их поставщиков предоставляет инструменты для сравнения похожих продуктов перед принятием решения о покупке. Вся продаваемая здесь послепродажная продукция снабжена гарантией, техническими стандартами и стандартами качества, а также расширенным сервисным обслуживанием.Вся страна находится в их сети доставки.
Ступицы колес доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00. Эта часть также иногда называется ступицами ступичного подшипника Ford Focus. У нас есть детали ступиц колес для большинства моделей Ford, включая Explorer, F150, F250 Super Duty, F350 Super Duty, Expedition, Ranger, Escape, Taurus, Explorer Sport Trac, Fusion, Edge, Mustang, Flex, Excursion, Windstar, Freestar, Five Hundred. , Transit Connect, F450 Super Duty, F550 Super Duty, Fiesta, Freestyle, Crown Victoria, F250, Escort, F350, Contour, Thunderbird, C Max, Taurus X, F150 Heritage, Explorer Sport, Bronco, Tempo, Transit-250, Transit -350, Transit-150, Transit-350 HD, Police Interceptor Sedan и Police Interceptor Utility.
Форд Фокус: Диагностика неисправного ступичного подшипника
Если ваш Форд Фокус издает высокий шум или гудение, это может быть признаком неисправного ступичного подшипника. Есть несколько различных компонентов автомобиля, которые могут издавать визг или гудение. Вот почему важно знать другие предупреждающие признаки плохого подшипника, прежде чем просто вставлять и заменять его.
Если у вас неисправный подшипник, важно его заменить. Неисправный ступичный подшипник может вызвать нагрузку на другие компоненты, и они могут начать выходить из строя.Это также приведет к неравномерному износу шин (обычно внутри).
Ford Focus Шумы в подшипниках ступицы колеса
Любой шум от автомобиля — плохая новость. Вопрос в том, является ли этот шум колесным подшипником или чем-то еще.
Когда ваши тормоза сильно износятся, они могут начать издавать скрипящий звук. По сути, они умоляют о замене. Если ваши тормоза изношены до такой степени, что они скрежетают, вы почувствуете жалкий скрежет при ударе.
В большинстве случаев легкий скрежет по-прежнему будет, даже если вы не тормозите. См. Дополнительную информацию в разделе «Шлифовка тормозов Ford Focus», если вы думаете, что это может быть проблемой.
Шины с перекосом и неравномерным износом также могут вызывать шум, очень похожий на шум колесных подшипников. Так что будь осторожен с этим.
Focus Признаки неисправного ступичного подшипника
Шумы — Самый постоянный звук, который может издать неисправный ступичный подшипник, — это низкий скрежет.Этот шум должен исходить от колеса или покрышки.
Дополнительный люфт — Насколько ощущается рулевое управление вашего Focus? Если у вас плохой ступичный подшипник, все может быть иначе. Поскольку подшипник изнашивается, это позволяет шине двигаться в направлениях, для которых она и не предназначалась. Это эффективно многократно меняет углы установки колес при поворотах, ускорении и торможении.
Хуже при повороте — Шум колесных подшипников часто усиливается при повороте. Это особенно верно, когда вышли из строя передние подшипники.
Громче со скоростью — Обычно плохой шум колесных подшипников увеличивается по мере увеличения скорости вашего Focus.
Ford Focus Диагностика неисправного подшипника ступицы колеса
Тест-драйв — Лучший способ диагностировать шум подшипника в вашем Focus — это взять его на поездку. Вы будете стремиться услышать, как гул нарастает по мере увеличения скорости.
Домкрат и покачивание — Установив Focus on домкрат, вы захотите посмотреть, не покачивается ли колесо на подшипнике.Если это так, значит, вам нужен новый ступичный подшипник. Если он не покачивается, это не означает, что ступичный подшипник исправен.
Вы также можете повернуть шину и посмотреть, нет ли слышимого шума от подшипника. Я разместил на YouTube потрясающее видео от ChrisFix ниже. Он все это делает. Проверить это.
Заключение
Не рекомендуется ездить на Ford Focus с неисправным ступичным подшипником.Они опасны. Когда они портятся, они выделяют тепло. Это тепло может в конечном итоге привести к блокировке шины при движении по дороге.
Замена ступичного подшипника не так уж и дорого, даже если вы отнесете его в магазин. Удачи в диагностике вашего Focus. Если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Удачи!
Цены и смета на замену ступичного подшипника Ford Focus 2009
Часто задаваемые вопросы о замене ступичного подшипника Ford
Сколько стоит замена ступичного подшипника на моем Ford
* {верхняя маржа: 0; нижняя маржа: 0; }]]>: first-child {margin: 0;}]]>В среднем по стране для всех транспортных средств средняя стоимость замены ступичных подшипников (для 1 колеса) составляет около 350 долларов (включая детали и работу) .Но KBB.com идет еще глубже. Основываясь на анализе сотен реальных заказов на ремонт, мы составили ассортимент ремонта Kelley Blue Book Fair, чтобы показать вам, сколько вы должны ожидать заплатить за этот ремонт вашего Ford. Просто сообщите нам год выпуска, модель и стиль вашего автомобиля Ford, и мы покажем вам справедливую стоимость ремонта.
Какие признаки неисправности ступичных подшипников на моем Форде?
Это способы определить, что с подшипниками ступиц вашего Ford что-то не так.
- Гудящий шум
- Визг, рычание
- Звук щелчка
- Колебание колеса
- Неисправность АБС
- Неравномерный износ шин
- Автомобиль тянет в сторону
- Вибрация рулевого колеса
- Ослабление рулевого управления
Чтобы узнать больше о любой из этих жалоб — не говоря уже о том, что вы когда-либо знали, что хотели знать о ступичных подшипниках, прочтите статью
полностью.Как долго прослужат ступичные подшипники на моем Ford?
Теоретически ступичные подшипники могут прослужить столько же, сколько и ваш Ford.В отличие от замены масла или ротации шин, стандартного графика технического обслуживания для их замены не существует. Однако ступичные подшипники могут быть повреждены, если вы слишком быстро налетите на выбоину, ударитесь о бордюр или прыгнете на лежачем полицейском.
При попадании воды, песка, соли или песка на подшипники происходит загрязнение смазки в узле ступицы. Это приведет к износу подшипников и, в конечном итоге, к их выходу из строя.
Лучший план действий? Обратитесь за советом к авторитетному специалисту по обслуживанию.
Я слышу скрежет, исходящий от моего Ford
Если вы слышите шум в колесах, одним из объяснений может быть необходимость замены ступичного подшипника на одном или нескольких колесах.Шумы можно описать как дребезжание, щелчки, жужжание, рычание или визг. Если вы не будете осторожны, это может быть настоящая симфония звука.
Плохие ступичные подшипники не только шумные или надоедливые, но и могут привести к реальным проблемам с производительностью, таким как непостоянное торможение, нечеткое рулевое управление и управляемость, неравномерный износ шин и, в крайних случаях, колеса могут упасть. Независимо от того, сколько (или как мало) вы знаете об автомобилях, вы же не хотите, чтобы колеса падали, верно?
Не игнорируйте проблему.Лучше всего проверить это в квалифицированном сервисном центре.
Безопасно ли ехать с неисправным ступичным подшипником?
Короткий ответ: не надолго. Плохие ступичные подшипники могут быть как неудобными и неприятными, так и совершенно опасными.
Если у вас плохие ступичные подшипники, вы можете столкнуться с буксировкой автомобиля, неаккуратным или неплотным рулевым управлением, скрежетом и дребезжанием, а также неравномерным износом шин.
В худшем случае колесо может вылететь во время движения.
Мы рекомендуем вам проконсультироваться с профессионалами и записаться на прием на обслуживание здесь, на KBB.com.
Как снять переднее колесо …
Это сложный процесс. Вот что мне удалось найти для вас. Я надеюсь, что это помогает. 1. Перед обслуживанием автомобиля см. Раздел «Меры предосторожности».
2. Ослабьте центральную гайку стойки на 5 оборотов.
3. Ослабьте стопорную гайку ступицы колеса.
4. снимите или отсоедините следующее:
Переднее колесо
Датчик скорости вращения колеса, если есть
Стопорная гайка ступицы.Отметьте гайку.
Тормозной суппорт и ротор
Конец наружной рулевой тяги
Нижний шаровой шарнир
5. С помощью подходящего съемника отделите ступицу колеса от полуоси.
6. Выверните стяжной болт поворотного кулака
.
7. Освободите поворотный кулак с помощью подходящего рычага и снимите его с автомобиля.
8. Снимите ступицу колеса и внешнее кольцо подшипника с помощью специального приспособления 205-D064
.
9. Снимите внутреннее кольцо подшипника с помощью специального инструмента 204-180 и 205-D064
.
10.Снимите стопорное кольцо с поворотного кулака.
11. Установите сепаратор подшипника на внутреннюю часть подшипника и установите его на поворотный кулак.
12. С помощью специальных инструментов 205-153, 204-023 и 206-054 снимите внешнее кольцо подшипника с поворотного кулака.
Рис. Снятие ступицы с помощью подходящего съемника
Рис. Снятие внешнего кольца подшипника с помощью съемника 205-D064
Рис. Снятие внутреннего кольца подшипника с помощью специального инструмента 204-180
Фиг.Снятие внешнего кольца подшипника с кулака колеса
Для установки:
1. Вдавите подшипник в ступицу с помощью специальных инструментов 205-153 и 205-140.
Рис. Установка подшипника в ступицу с помощью приспособления 205-140
2. Установите стопорное кольцо.
3. Вдавите ступицу в подшипник ступицы колеса с помощью специальных инструментов 205-153, 204-023 и 206-054.
4. Вставьте короткий вал в ступицу колеса с помощью приспособления для установки полуоси 205-379.
5. Установите или подсоедините следующее:
Поворотный кулак. Затяните стяжной болт с усилием 66 фунт-футов. (90 Нм).
Нижняя шаровая опора. Затяните стяжной болт с усилием 37 фунт-футов. (50 Нм).
Конец внешней рулевой тяги. Затяните гайку с усилием 35 фунт-футов. (48 Нм).
Тормозной суппорт и ротор
Стопорная гайка ступицы. Затяните гайку на моделях 2002-04 до 232 фут-фунтов. (316 Нм). Затяните модели 2005 года до 199 фунт-футов. (270 Нм).
Датчик скорости вращения колеса, если есть
Колесо переднее
6.Затяните центральные гайки стойки амортизатора следующим образом:
A. Модели 2002-04: 35 фут-фунт. (48 Нм)
B. Модели 2005 года: 22 фунт-фут. (30 Нм).
7. Проверьте установку колес и при необходимости отрегулируйте.
Надеюсь, это поможет. Это лучшее, что я мог найти для вас в сети. Дайте мне знать, если у вас возникнут конкретные вопросы.
Джо
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Среда, 11 ноября 2009 г., 22:16
FORD FOCUS MK2 MK3 C-MAX (x2) ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА + ПАРА СТУПИЦЫ С АБС
Ford СТУПИЦА И ПОДШИПНИК | 9279 927 9276 РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ 927 | кВт | л.с. | куб.см | Цил. | КОД ДВИГАТЕЛЯ | |||||||||||||||
C-MAX | 1,6 | 02.07 — | 74 | 9276 | |||||||||||||||||
9276 | HWDA; HWDB; SHDA; SHDB; ШДК | ||||||||||||||||||||
C-MAX | 1,8 | 02,07 — | 90 | 122 | 9028 | C-MAX | 1.8 | 02.07 — | 92 | 125 | 1798 | 4 | QQDB; QQDA | ||||||||
C-MAX | 1,8 Flexifuel | 02,07 — | 92 | 125 | 006 9028 498006|||||||||||||||||
C-MAX | 2.0 | 02.07 — | 107 | 145 | 1999 | 4 | AODA; AODB; SYDA; AODE | ||||||||||||||
C-MAX | 2,0 сжиженный газ | 06.08 — | 107 | 145 | 145 | DA | |||||||||||||||
C-MAX | 2.0 CNG | 04.09 — | 107 | 145 | 1999 | 4 | SYDA | SYDA | 9027 | ||||||||||||
02.07 — | 66 | 90 | 1560 | 4 | HHDA; HHDB; GPDA | ||||||||||||||||
C-MAX | 1.6 TDCi | 02.07 — | 74 | 101 | 1560 | 4 | G8DC; MTDA | ||||||||||||||
C-MAX | 1.6 TDCi | 02.07 — | 80 | 109 | 1560 1560 1560 G8DB; G8DD | ||||||||||||||||
C-MAX | 1.8 TDCi | 02.07 — | 85 | 115 | 1753 | 4 | KKDA | ||||||||||||||
KKDA | |||||||||||||||||||||
02.08 — | 81 | 110 | 1997 | 4 | IXDA | ||||||||||||||||
9277 C-20 TDCi | 02.07 — | 98 | 133 | 1997 | 4 | G6DC; G6DE; G6DF | |||||||||||||||
C-MAX | 2.0 TDCi | 02.07 — | 100 | 136 | G6DB; G6DD; G6DG |
Ford СТУПИЦА И ПОДШИПНИК | РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ куб.см Цил. КОД ДВИГАТЕЛЯ FOCUS C-MAX 1,6 10,03 — 03.07 100276 HWDA; HWDB FOCUS C-MAX 1,6 Ti 08.04 — 03.07 85 115 FOCUS C-MAX 1.8 10.03 — 03.07 88 120 1798 4 CSDA; CSDB FOCUS C-MAX 1,8 04,04 — 03,07 92 125 125 QQDA; Q7DA FOCUS C-MAX 1.8 Flexifuel 01.06 — 03.07 92 125 1798 4 Q7DA 03.04 — 03.07 107 145 1999 4 AODA; AODB; SYDA FOCUS C-MAX 1.6 TDCi 02.05 — 03.07 66 90 1560 4 HHDA; HHDB FOCUS C-MAX 1,6 TDCi 10,03 — 03,07 80 109 FOCUS C-MAX 1.8 TDCi 01.05 — 03.07 85 115 1753 4 KKDA KKDA KKDA 10.03 — 03.07 100 136 1997 4 G6DA; G6DB; G6DD; G6DG |
Ford СТУПИЦА И ПОДШИПНИК | РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ куб.см Цил. КОД ДВИГАТЕЛЯ FOCUS II 1,4 11,04 — 59 ASDA; ASDB FOCUS II 1,6 11,04 — 74 100 1596 1596 1596 DA HWDB; SHDA FOCUS II 1.6 Ti 11,04 — 85 115 1596 4 HXDA; HXDB FOCUS II 1,6 сжиженный газ 10,09 — 85 115 115 FOCUS II 1.8 03.06 — 92 125 1798 4 QQDB 92 125 1798 4 Q7DA FOCUS II 11,04 — 107 145 1999 4 AODA; AODB FOCUS II 2,0 сжиженный газ 06.08 — 107 145 FOCUS II 2.0 CNG 04.09 — 107 145 1999 4 SYDA SYDA 01.05 — 66 90 1560 4 HHDA; HHDB; GPDA; GPDC FOCUS II 1.6 TDCi 11,04 — 74 100 1560 4 G8DC; MTDA FOCUS II 1,6 TDCi 11,04 — 80 109 FOCUS II 1.8 TDCi 01.05 — 85 115 1753 4 KKDA; KKDB FOCUS II 2.0 TDCi 02.08 — 81 110 IX FOCUS II 2.0 TDCi 11,04 — 98 133 1997 4 G6DE; G6DF FOCUS II 2,0 TDCi 11,04 — 100 136 136 G6DB; G6DD Ford СТУПИЦА И ПОДШИПНИК РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ ГОД Цил. КОД ДВИГАТЕЛЯ FOCUS II Седан 1,4 04.05 — 5927 4 ASDA; ASDB FOCUS II Седан 1,6 04.05 — 74 100 FOCUS II Салон 1.6 Ti 04.05 — 85 115 1596 4 HXDA; HXDB FOCUS II Седан 1,8 03.06 — 92 125 FOCUS II Салон 1.8 Flexifuel 06.06 — 92 125 1798 4 Q7DA 04.05 — 107 145 1999 4 AODA; AODB FOCUS II Салон 1.6 TDCi 04.05 — 66 90 1560 4 HHDA; HHDB FOCUS II Седан 1,6 TDCi 04,05 — 80 109609 9276 FOCUS II Салон 1.8 TDCi 04.05 — 85 115 1753 4 KKDA; KKDB FOCUS II Седан 2.0 TDCi 02.08 — 81 110 110 FOCUS II Салон 2.0 TDCi 04.05 — 100 136 1997 4 G6DA; G6DB; G6DD Ford СТУПИЦА И ПОДШИПНИК РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ ГОД Цил. КОД ДВИГАТЕЛЯ FOCUS II Estate 1,4 11,04 — ASDA; ASDB FOCUS II Усадьба 1,6 11,04 — 74 100 15276 FOCUS II Estate 1.6 Ti 11,04 — 85 115 1596 4 HXDA; HXDB FOCUS II Estate 1,6 сжиженный газ 10,09 — 85 115 115 FOCUS II Estate 1.8 03.06 — 92 125 1798 4 QQDB; Q7DA FOCUS II Универсал 1,8 Flexifuel 01,06 — 92 125 125 FOCUS II Estate 2.0 11,04 — 107 145 1999 4 AODA; AODB FOCUS II Estate 2,0 сжиженный газ 06.08 — 107 145 FOCUS II Estate 1.6 TDCi 11,04 — 66 90 1560 4 HHDA; HHDB; GPDA; GPDC FOCUS II Универсал 1,6 TDCi 11,04 — 80 109 FOCUS II Estate 1.8 TDCi 11,04 — 85 115 1753 4 KKDA; KKDB FOCUS II Estate 2.0 TDCi 02.08 — 81 110 110 FOCUS II Estate 2.0 TDCi 11,04 — 98 133 1997 4 G6DE; G6DF FOCUS II Estate 2,0 TDCi 11,04 — 100 136 Ford СТУПИЦА И ПОДШИПНИК РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ ГОД Цил. КОД ДВИГАТЕЛЯ FOCUS II Кабриолет 1,6 10,06 — 10,06 — 4 HWDA; HWDB FOCUS II Кабриолет 2,0 10,06 — 107 145 FOCUS II Кабриолет 2.0 TDCi 10.06 — 100 136 1997 4 G6DA; G6DB; G6DD |
С ВНУТРЕННИМ ДАТЧИКОМ АБС
КОЛИЧЕСТВО: 2
ФИТИНГ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ: левый мм
ШИРИНА 1: 63 мм
ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР 2: 115 мм
ШИРИНА 2: 150 мм
Это BEINGING, они дешевые НЕТ построены до ПОСЛЕДНИХ! Сравните наше изображение с другими, и вы увидите РАЗНИЦУ . Мы такие CONFIDENT , что хватит, мы предлагаем 2 ГОДА ГАРАНТИИ!
Многие из них мы продали нашим клиентам в ЕВРОПЕ , включая ГЕРМАНИЯ, ФРАНЦИЯ и АВСТРИЯ . После установки вам больше не придется о них беспокоиться!
ИЗГОТОВЛЕНО
ISO / TS 16949: 2002 ISO 9001: 2000
Прочие СТУПИЦЫ И ПОДШИПНИКИ также доступны
—