Форд фокус ступица: -2 (1471854) | Auto-rus.ru

Содержание

03991 Ступица FORD Focus 1 передняя FEBI - 03991 1333147

03991 Ступица FORD Focus 1 передняя FEBI - 03991 1333147 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

4

1

Применяется: FORD

Артикул: 03991еще, артикулы доп.: 1333147скрыть

Код для заказа: 406667

Есть в наличии Доступно для заказа - 4 шт.Сейчас в 3 магазинах - 6 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 14.08.2021 в 12:30 Доставка на таксиДоставка курьером - 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 15 Августа)

Доставка курьером ПЭК - EasyWay - 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 14 Августа)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ 
Терминалы ТК ПЭК - EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской - бесплатно

Возможен: сегодня c 14:41

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) - бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский - бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово - бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской - бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово - бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа
406667 Артикулы 03991, 1333147 Производитель FEBI Наружный диаметр [мм] 39 ? фаски [мм] 110 Сторона установки передний мост Вес [кг] 1,432

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.08.2021 12:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

8ba01d5dcaa3ebedbdcaf5d0c9731685

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Замена ступичного подшипника на Ford Focus инструкция с фотографиями

Замена ступичного подшипника Форд Фокус дело не простое, так что разумно оценивайте свои собственные силы. Если у вас нет, тисков, съемника и прочих полезных приспособлений, то замена ступичного подшипника Ford Focus может оказаться довольно сложной задачей. Поэтому, прежде чем приступать к разборке автомобиля внимательное прочитайте данную статью.

Сразу скажем, что наша инструкция замены подшипника ступицы переднего колеса написана на примере Форд Фокуса 1. У более поздних версий автомобиля Focus 2 и Форд Фокус 3 имеются собственные особенности конструкции, но принцип действий тот же.

Для снятия поворотного кулака, куда и запрессован ступичный подшипник придется довольно много чего открутить. Вывесить переднюю часть автомобиля и снять колесо, но сначала надо открутить ступичную гайку. Головкой «на 32» ослабляем за­тяжку гайки ступицы, так же ослабляем три гайки верхнего кре­пления амортизаторной стойки, что бы она имела возможность немного покачиваться из стороны в сторону.

Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору от поворотного кулака Форд Фокус. На автомобиле с АБС снимаем дат­чик скорости вращения колеса, снимаем тормозной суппорт и тор­мозной диск. В итоге должен остаться полностью освобожденный поворотный кулак, смотрим фото далее.

Окончательно отворачиваем гайку ступицы, теперь нам надо вынуть гранату из ступицы. Обычно это требует довольно больших усилий. Съемником спрессовываем сту­пицу в сборе с поворотным ку­лаком с хвостовика наружного ШРУСа. Аккуратно выводим хвостовик из отверстия ступицы.

Не забываем, что все что мы откручиваем, например тормозной суппорт или вал привода со ШРУСом необходимо будет подвесить, что бы ничего не болталось, ведь это может привести к повреждению. Используем обычную проволку, с помощью которой подвешиваем вал привода к пружи­не амортизаторной стойки Форд Фокус. Наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира нельзя. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.

Последним действием отворачиваем стяжной болт креп­ления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Отсоединяем поворотный ку­лак от стойки Форд Фокус и снимаем его.

Для того, что бы вытащить ступичный подшипник Ford Focus щипцами для снятия стопор­ных колец сжимаем кольцо и вынимаем его. Фото ниже.

Теперь берем головку подходящего размера или отрезок трубы и выбиваем крепким молотком (или культурно выпрессовываем) ступицу из поворотного кулака. Из-за плотной посадки подшип­ник Форд Фокус, как правило разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно снача­ла сдвинуть зубилом (меткими ударами молотка), а затем в об­разовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника со ступицы.

Новый подшип­ник в поворотный кулак запрессовываем до упора (для чего может понадобится пресс или хотя бы тиски). При запрессовке прикладывать усилие можно только к наружному кольцу подшипника (иначе подшипник будет поврежден). Обычно используют наружную обойму старого подшипника, как идеально подходящую по размеру оправку. Теперь устанавливаем стопорное кольцо под­шипника на место. Но стоит учитывать, что если на машине стоит АБС, то стопорное кольцо устанавлива­ем так, чтобы оно не перекры­вало отверстие датчика скорости вращения колеса. Фото правильной установки ниже.

Новый подшипник установлен, стопорное кольцо стоит, теперь нужно запрессовать ступицу Фокуса. Для этого необходимо подложить под внутреннее коль­цо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра или головку подходящего размера. Если этого не сделать ступица просто повредит подшипник во время запрессовки.

Если ступица четко встала в новый подшипник, а сам подшипник стоит в поворотном кулаке можно проводить сборку в обратной последовательности.

Имейте ввиду, что гайка ступицы колеса Форд Фокус многоразовая и рас­считана на четырехкратное использование. Окончательный момент затяжки ступичной гайки Ford Focus составляет 316 Нм. Поэтому при затяжке желательно использовать динамометрический ключ.

Передняя ступица форд фокус 2 какую ставить

Главная » Ford » Передняя ступица форд фокус 2 какую ставить

Ступичный подшипник Форд Фокус 2 какой фирмы лучше

Накрылся у вас ступичный подшипник, про определение неисправности и симптомах читаем здесь. Выход один — нужно менять. Ездить со сломанным очень опасно! В любой момент его может заклинить тут и до большой аварии недалеко. А вот какой фирмы взять? Конечно, если у вас гарантийный автомобиль то все заменит официальный дилер, а вот если гарантия кончилась? Что делать тогда? Покупать опять же фирменный, своего бренда – но постойте это же реально дорого. Можно выбрать неоригинальный, но опять же какой …

В начале статьи хочу заметить — что такого понятия как фирменные подшипники (в коробочках с логотипами) практически не существует. Практически для любого производителя отечественного или зарубежного подшипники делаются на заказ специальными фирмами. А вот уже специально обученные люди на заводах или складах, просто перекладывают их в фирменную коробку, и цена взлетает в два, а то и три раза. Так зачем же переплачивать? Можно на прямую, минуя посредников купить их в магазинах запчастей. Главное правильно выбрать.

Простой пример – у фирмы FORD поставщик фирма SKF. Если вы откроете фирменную коробку и присмотритесь на «ребро» можно увидеть мелкими буквами логотип фирмы. Поэтому можно напрямую по параметрам подобрать именно такой же.

НА что нужно смотреть на первый взгляд

1) Для начала нужно понимать ваш автомобиль идет с ABS или без него. Ведь тут отличия действительно разительные. У авто с ABS подшипник идет с магнитной шайбой, а вот у авто без такой шайбы нет. Раньше у одного производителя можно было встретить различные комплектации машин.

2) На грани, либо в верхней части, либо в нижней обязательно должна быть гравировка производителя, а также страны происхождения, могут быть еще цифровые указатели (размеры например). Если страны происхождения нет – НЕ БЕРЕМ, скорее всего, это подделка.

3) С подшипником обязательно в комплекте должны идти гайка ступицы, как правило она одноразовая, на некоторых моделях шпильки (если предусмотрены), болты или штифты, иногда сальники.

Про страну производителя

Многие стараются покупать детали именно Европейских стран, таких как Германия, Франция и т.д. Некоторые автолюбители смотрят только на Японские, Американские фирмы. Если человек слышит Китай, Корея, Малайзия, то шарахается как от «прокаженного». Ребята это не совсем правильно, серьезные производители, такие как – SKF, FAG и другие, имеют производства по всей планете, ровно также как и в Китае. Качество и технологии на всех заводах одинаковые, например у китайского SKF, по статистике брак 1 из 1 000 000 экземпляров, который обязательно отберут, ведь тестирования очень жесткие. Так что если это серьезная фирма – НЕ СТОИТ БОЯТЬСЯ СТРАНУ! Покупайте бренд!

Список фирм

Ну что вот и подошли к самому интересному. Сейчас я хочу представить несколько серьезных производителей, которых можно выбрать. Сразу хочу сказать Китайские и Российские бренды брать не буду, прогуляемся по именитым.

1) SNR – крупная Французская компания, широко представлена в Европе, в России меньше, однако качество практически на первом месте.

2) SKF – крупнейшая мировая компания, стоит на одном месте с SNR, широко представлена в России. Очень качественный производитель.

3) FAG – ведущий производитель Германии, не такой крупный как первые два, качество на уровне. Недавно поглощен концерном INA

4) NSK – второй после SKF производитель ступичных подшипников в мире. Штаб находится в Японии.

5) NTN – Японский внутренний производитель, редко представлен в России.

6) Koyo – входит в компанию TOYOTA, третий по величине в Японии.

7) Timken – первый Американский производитель подшипников.

8) INA – очень крупный концерн, но производит подшипники для двигателя, трансмиссии и для ремней ГРМ, недавно поглотил FAG, а поэтому начинает входить в «ступичные» под своим брендом.

Хочется отметить, что некоторые из этих производителей работают только на бренды (конвейер) и практически не работают на рынок запчастей.

Кто такие упаковщики

Что же ребята с монстрами индустрии разобрались, но существуют еще и так называемые упаковщики – это компании которые не имеют своих производств, а упаковывают «ступичные» сторонних производителей. Небольшой список известных:

1) Ruville – один из самых больших, однако неизбирательный, может упаковывать как серьезные бренды, так и откровенные подделки в основном со стран восточной Европы, Румынии, Польши и т.д.

2) Optimal – упаковщик Польши, работал с IRB, SKF и FAG. Однако сейчас скатился в аутсайдеры, можно встретить поддельный Китай, Украину и т.д. Нужно внимательно присматриваться.

3) HK – раньше принадлежал FAG, соответственно упаковывал только его продукцию, стоит присмотреться.

4) QH – дешевые китайские бренды, однако не подделки. Качество среднее.

5) Corteco – дешевые бренды часто Китай, не стоит брать.

На этом буду заканчивать, выбирайте ступичные подшипники правильно, это одна из важных частей в строении ступицы, напрямую влияющая на вашу безопасность.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Подшипник ступицы (они преследуют меня)… — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 крути крути 2006 года на DRIVE2

Приветствую автолюбителей! Рассказ свой начну с того, что при скорости стал бить руль, при резком торможении кидать в право, и наконец гул сильный, даже громко музыку не послушать, ну так прикинул, и по предыдущим знаниям решил проверить подшипники и ужаснулся… ход правого колеса примерно 7мм, а левого по меньше…Ставлю машинку в гараж, хватаю vaz 99 (бывшею), и на след день лечу на ней на работу, и потом в магазин)

Подшипник был в наличии, я очень удивился, и из предложенных, посоветовали взять FAG, покупаю 2 подшипника, и лечу домой!

что удивительно, упаковка одна, а внутренности другие)))

а вот и FAG

вот он каков красавец)))

покупался вместе с 99, в 2001 году))) в один день и одного цвета) круть)

продолжаем…

Снимаем само собой колесо, тормозной диск, суппорт целиком(ключ на 15)

вот так),

затем откручиваем рулевой наконечник, (ключ на 17 и шестигранник на 5)

затем ещё аморик переднего стабилизатора))(ключ на 16 и шестигранник на 5)

шаровую нижнею, (ключ на 22)

болт ступицы скручиваем))(ключ на 13)

Я решил стойку целиком снять, развал не хочу делать))))

для этого ещё нужно дворники и пластик снять.вот так)

туда БАХ, сюда БАХ, и с не цензурной лексикой вытаскиваем её))как то так)

а вот и наш клиент)

поехали…( в одного проблематично все же.)

спустя некоторое время, подшипник сдается, от кувалды ещё никто не уходил)))

а теперь интересное…запрессовывал болтом( точнее болтами, ломались заразы)))

процесс…

затем после усилий, беганья, собираем все аккуратно обратно))

(всё это дело начинал позавчера)сегодня только все собрал и убрался))) я крут))))

спасибо всем за внимание)старался)

Повесть о передней подвеске. Замена передней ступицы. — бортжурнал Ford Focus Wagon 1.6 TDCi 2005 года на DRIVE2

Стук при повороте налево? Гул бомбардировщика? Вертикальный люфт колеса?100% правая ступица под замену. Да, ступица, т.к. она в сборе с подшипником.О, брат! Левая тоже люфтит. Придется сразу 2 менять.Вот, блин! Сколько? Оригинал 170 зеленых за штуку 🙁

FAG (такой же, без надписи FoMoCo) – 82. Ну, другое дело. Беру.

А на выходных поехал я к товарищу- мастеру дел автомобильных. Вердикт был сразу же подтвержден. И процесс пошел.— открутить колесо;— снять суппорт (предварительно развести отверткой колодки) с тормозным диском;— снять клемму с датчика ABS;— открутить ступичный болт;

чтобы не мешал — можно подвязать

— снять рулевую тягу;

работа в разгаре

— выбить шаровую опору;— достать ШРУС;

— открутить поворотный кулак.

делов то…

И вот она. Датчик АБС закис намертво. Лучше его не трогать, но при выпрессовке (запрессовке) надо быть предельно аккуратным.

вот это и есть датчик АBS

Гидравлический 5-титонный домкрат в качестве пресса:

процесс выпрессовки

процесс запрессовки

Все готово.

вот и все

После снятия-одевания клеммы антиблокировочной системы на приборке будут гореть ESP и ABS. Но при наборе 20 км/ч все пропадет и заработает, если конечно датчик не был поврежден.

В процессе замены ступицы были приговорены стойки стабилизатора (одну пришлось досрочно удалить из-за дефекта), рулевые наконечники, задние сайлент-блоки рычага передней подвески и шаровые.Передние стабилизаторы я поменял через неделю

снимать и устанавливать стабилизатор необходимо только таким способом

В общем, 200-тысячный рубеж требует внимания, терпения и денег.

А это O258BH97 cлушает вердикт своей задней подвеске

Цена вопроса: $175 Пробег: 229000 км

Замена ступичного подшипника Форд Фокус 1

На чтение 4 мин. Просмотров 1.9k.

Форд Фокус с момента появления на рынке зарекомендовал себя очень надежным автомобилем. То, что он до сих пор пользуется спросом и популярностью среди российских автолюбителей, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высоком качестве ее узлов и агрегатов. Несмотря на солидные нагрузки, детали автомобиля даже в условиях российского бездорожья, имеют отличный эксплуатационный ресурс.

Однако даже самые надежные детали иногда изнашиваются, и требуются их замена. В некоторых случаях запчасти можно менять, когда они уже выходят из строя. Однако, если речь идет о безопасности, то менять запчасти лучше по истечении срока, который производитель указывает, как рекомендованный.

Причины износа

Большая нагрузка приходится на подвеску автомобиля. Ступица удерживает колесо и постоянно находится под воздействием давления, трения и других сил. Поэтому она тоже имеет обыкновение изнашиваться. Собственно, изнашивается даже не сама ступица, а чаще всего ступичный подшипник.

В принципе, при эксплуатации в идеальных условиях ступица может вообще не требовать, чтоб производилась замена, однако, речь о таковых, особенно в реалиях российских дорог, конечно, не идет. Даже соблюдая все рекомендации по уходу за ступичным узлом, регулярном смазывании подшипника, рано или поздно ступицу придется поменять. При регулярном обслуживании нормальный пробег для ступичного узла может составить до 300 тысяч километров.

Больше подвержена износу задняя ступица, так как на нее действует тяжесть грузов, перевозимых в багажнике. Особенно при езде по неровной дороге, попадании в ямы и так далее. Поэтому, как правило, замена заднего узла должна проводиться чаще, чем переднего.

Когда менять

Компания-производитель рекомендует менять ступичные подшипники каждые 70–80 тысяч километров пробега автомобиля. А с учетом реалий специалисты советуют делать это каждые 50–60 тысяч.

О необходимости замены ступичного подшипника свидетельствует появление характерного гула со стороны изношенной детали. Как правило, при таком симптоме, мастера автосервиса одним из первых проверяют ступичный узел. Именно гул издает вышедший из строя подшипник.

Порядок замены

Ступичные подшипники и сами ступицы у Форд Фокус довольно прочны и, как правило, выхаживают предусмотренные эксплуатационные сроки. Специалисты отмечают, что даже без надлежащей профилактики узел может вполне комфортно работать. В случае же, если поломка таки случилась, или подошла очередная замена подшипников, сделать это не составит труда. Для проведения операции своими руками не нужно каких-либо специальных знаний или умений, достаточно лишь обладать необходимым инструментом и руководством к действию.

Инструмент, который понадобится для замены ступичного подшипника на вашем Форд Фокус:

  • Комплект гаечных ключей;
  • Устройство для выпрессовывания;
  • Молоток;
  • Набор шестигранников.

Не забудьте запастись новым подшипником. Для большего комфорта можно использовать средство для вытеснения влаги, например, WD-40, а также тканевые прорезиненые перчатки.

Алгоритм замены:

  • Снять декоративный колпак переднего или заднего колеса.
  • Ослабить затяжку гайки ступицы.
  • Снять колесо.
  • Отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака.
  • Отсоединить и демонтировать датчик скорости Форд Фокус 1, если на вашем Форд Фокус установлена антиблокировочная система.
  • Ослабить тормозные колодки.
  • Демонтировать тормозной диск.
  • Отсоединить шаровую опору от кулака.
  • Выкрутить ступичную гайку.
  • Демонтировать ступицу в сборе с поворотным кулаком.
  • Подвесить вал привода к амортизатору (нельзя наклонять вал более, чем на 18 градусов, чтоб не повредить ШРУС).
  • Открутить болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.
  • Снять кулак со ступицей.
  • Вынуть стопорное кольцо.
  • Выпрессовать ступицу из поворотного кулака прессом с оправкой соответствующего диаметра, а если нет пресса, выбить ступицу молотком через оправку.
  • Выпрессовать подшипник из поворотного кулака.
  • Очистить внутреннюю поверхность кулака.
  • Запрессовать новый подшипник до упора.
  • Установить стопорное кольцо подшипника.

Сборка производится в обратном порядке. Обратите внимание, что гайка ступицы рассчитана на четырехкратное затягивание (и в это количество входит затягивание на заводе). Специалисты рекомендуют делать отметку на гайке перед каждым следующим затягиванием. Маркер нужно ставить способом, который не сотрется, например, керном.

Обратите внимание, если между ступицей и подшипником есть люфт, то менять лучше ступицу сразу вместе с подшипником. В противном случае вскоре придется вернуться к вопросу замены узла, так как ступица разобьет подшипник. Менять ступичный узел целиком рекомендуют многие специалисты, а, кроме того, как правило, подшипник даже продается вместе со ступицей. Так что, при наличии новых элементов узла, стоит и поменять оба.

Интересно почитать:

  1. Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2.
Ступица колеса

Ford Focus в сборе

Ступица колеса Ford Focus в сборе является важной деталью, служащей корпусом для ступичных подшипников. Его основная функция - удерживать колеса подключенными к автомобилю, позволяя им свободно вращаться на колесных подшипниках. Узел ступицы устанавливается между ведущим мостом и тормозным барабаном или диском. Со стороны диска узел подсоединяется к удерживающему кронштейну от шасси автомобиля. Один из простых способов предотвратить преждевременный износ ступицы в сборе - регулярная смазка.Как правило, детали, связанные со ступицей колеса, такие как подшипники, изнашиваются, что приводит к неисправности ступицы колеса. При замене ступицы колеса в сборе необходимо уделять особое внимание, так как любые отклонения в затяжке могут привести к поломке.

Регулярно проверяйте ступицу колеса в сборе, и если у вас есть какие-либо проблемы со ступицей колеса Ford Focus в сборе, вы можете заменить ее на нашу сменную ступицу в сборе. В Buy Auto Parts у нас есть оригинальные запчасти OEM и запасные части премиум-класса для различных марок и моделей автомобилей.Все наши детали проходят тщательную проверку и имеют лучшую в отрасли гарантию. Мы также предлагаем бесплатную доставку на адреса в континентальной части США для заказов на общую сумму более 99 долларов.

Чтобы правильно выбрать запчасти, которые подходят вашему автомобилю, вам просто нужно выбрать подходящий год, марку и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. Если вам требуется помощь в поиске сборки ступицы колеса, наши автомобильные профессионалы сделают выбор детали для вас легким. Поскольку у нас есть склады по всей стране, вы можете быть уверены в своевременном получении запчастей со склада, ближайшего к вам.

Удовлетворение потребностей клиентов - наша цель номер один, и наши клиенты выражают свою признательность отличными онлайн-отзывами. Позвоните в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [электронная почта защищена]. если у вас есть вопросы о наших запчастях и гарантии. Наши команды продаж и поддержки в США готовы позаботиться обо всех ваших потребностях в запчастях.

Ford Focus Ступица колеса - Ступицы подшипника - Замена Timken Pronto Centric DuraGo Action Crash Motorcraft Dorman SKP API TRQ Brock - 2012 2013 2014 2008 2010 2003 2007 2000 12 13 14 08 10 03 07 00

Приобретите по доступной цене ступицы для колес Ford Focus, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке ступиц для ступичных подшипников Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены ступицы колеса составляет от 10,73 до 202,98 долларов США

Магазин Замена ступицы колеса Ford Focus

Экологически безопасные родстеры, такие как ваш компактный Ford Focus, были изготовлены для поддержания в наилучшем состоянии, чтобы они могли продолжать демонстрировать хороший уровень пробега.Когда возникает проблема или какую-то деталь нужно исправить, не экономьте на неправильной детали. Ford Focus заслуживает оптимизированных по эффективности автомобильных запчастей, чтобы работать с максимальной эффективностью. За топливную экономичность приходится платить, поскольку Ford Focus требует использования лучших запасных частей и оригинальных запчастей для работы с максимальной эффективностью. Любители автомобилей рассчитывают на Ford, когда речь идет о транспортных средствах, которые известны своей превосходной способностью к экономии топлива, качеством и надежностью. Ни один автомобиль не имеет истории надежных характеристик, сопоставимой с автомобилями Ford, и их признание не зря.Выбранный вами Ford был произведен с высочайшим качеством и профессионализмом; он нуждается в новой замене или OEM-компонентах такого же высокого уровня надежности. Вы выбрали высокопроизводительный автомобиль, потому что он обладал превосходной мощностью и характеристиками, не отставайте от этого решения и устанавливаете новые первоклассные детали. Развивайте компоненты своего автомобиля, инвестируя средства в детали двигателя самого высокого качества. Ступица колеса Ford Focus вашего автомобиля или грузовика может быть расположена посередине передних и задних колес вашего автомобиля. Абсолютно необходимо периодически осматривать ступицу колеса Ford Focus для выявления износа.Низкокачественная ступица колеса Ford Focus, скорее всего, приведет к смещению руля или станет причиной скрежета, и ее следует заменить. Наши автомобильные аксессуары и служба поддержки клиентов - это прекрасное сочетание отличной цены, выбора и выдающегося качества. Зачем брать восстановленную деталь, если можно недорого купить именно то, что вы хотите? Ford - это фантастическая машина ... пусть она и впредь будет стабильно работать с нашим онлайн-выбором качественных автомобильных запчастей на сайте www.partsgeek.com.

У нас в наличии следующие марки ступиц колес для Ford Focus: ЗаменаTimkenProntoCentricDuraGoAction CrashMotorcraftDormanSKPAPITRQBrock

Исследование ступицы колеса для Ford Focus

Когда колеса автомобиля снимаются для ремонта и обслуживания, ступицы колес становятся хорошо видимыми человеческому глазу.Круглая ступица колеса, сидящая прямо в центре колеса, удерживает колесо плотно прикрученным шпильками. Ступица колеса обеспечивает свободное вращение колеса даже на загруженном автомобиле. Тормозные роторы, обычно прикрепленные к ступицам колес, управляют тормозным действием автомобиля и постепенной остановкой колес. Ступица колеса может вращаться на оси, а подшипник колеса может быть прикреплен либо напрямую, либо с помощью болтов. В Ford Focus ступица колеса и подшипник в сборе представляют собой одно целое и холодные как единая деталь для замены.Изготовление унифицированной ступицы колеса и подшипникового узла делает установку детали простой и экономичной. Отзыв ступичного подшипника Ford Focus не производился, однако на некоторых форумах этот вопрос обсуждается.

Отказ ступицы колеса Ford Focus - общие симптомы

Неисправная ступица колеса и подшипник в сборе часто могут создавать грохочущий шум во время поворотов и на скоростях выше 15 миль в час. В Ford Focus ступица колеса и подшипник в сборе обычно нуждаются в замене, если они протекают, повреждены или изношены.Поскольку ступица и подшипник в Ford Focus представляют собой единое целое, автовладелец должен будет заменить весь узел в случае повреждения ступицы или подшипника.

Средняя стоимость замены подшипника ступицы колеса Ford Focus

Для целей данной оценки цены замена подшипника переднего и заднего колеса Ford Focus означает полную замену ступицы колеса и подшипника в сборе:

Средняя стоимость переднего колеса Ford Focus Стоимость услуги по замене переднего подшипника может составлять от 325 до 455 долларов.Эта оценка включает цены на детали в диапазоне от 132 до 210 долларов и оплату труда, как правило, от 193 до 245 долларов. В вашем случае фактические расходы на обслуживание будут варьироваться в зависимости от ваших местных налогов, сборов и затрат на рабочую силу.

Точно так же средняя стоимость услуги по замене заднего подшипника заднего колеса Ford Focus будет варьироваться от 246 до 355 долларов. В этом случае цены на запчасти составляют от 132 до 210 долларов, а обычные затраты на рабочую силу могут колебаться от 114 до 145 долларов. Опять же, фактическая оценка цен в вашем регионе будет в некоторой степени отличаться.

Экономьте деньги без ущерба для качества - купите запчасть в Интернете

Если вы купите унифицированную ступицу колеса и подшипник в сборе для своего Ford Focus в Интернете, вы можете заключить выгодную сделку, о которой не слышали в обычных магазинах. Изучите онлайн-магазин PartsGeek, авторизованного реселлера OEM и послепродажного обслуживания автозапчастей. Онлайн-каталог продуктов на сайте их поставщиков предоставляет инструменты для сравнения похожих продуктов перед принятием решения о покупке. Вся продаваемая здесь послепродажная продукция снабжена гарантией, техническими стандартами и стандартами качества, а также расширенным сервисным обслуживанием.Вся страна находится в их сети доставки.

Ступицы колес доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00. Эта часть также иногда называется ступицами ступичного подшипника Ford Focus. У нас есть детали ступиц колес для большинства моделей Ford, включая Explorer, F150, F250 Super Duty, F350 Super Duty, Expedition, Ranger, Escape, Taurus, Explorer Sport Trac, Fusion, Edge, Mustang, Flex, Excursion, Windstar, Freestar, Five Hundred. , Transit Connect, F450 Super Duty, F550 Super Duty, Fiesta, Freestyle, Crown Victoria, F250, Escort, F350, Contour, Thunderbird, C Max, Taurus X, F150 Heritage, Explorer Sport, Bronco, Tempo, Transit-250, Transit -350, Transit-150, Transit-350 HD, Police Interceptor Sedan и Police Interceptor Utility.

Форд Фокус: Диагностика неисправного ступичного подшипника

Если ваш Форд Фокус издает высокий шум или гудение, это может быть признаком неисправного ступичного подшипника. Есть несколько различных компонентов автомобиля, которые могут издавать визг или гудение. Вот почему важно знать другие предупреждающие признаки плохого подшипника, прежде чем просто вставлять и заменять его.

Если у вас неисправный подшипник, важно его заменить. Неисправный ступичный подшипник может вызвать нагрузку на другие компоненты, и они могут начать выходить из строя.Это также приведет к неравномерному износу шин (обычно внутри).

Ford Focus Шумы в подшипниках ступицы колеса

Любой шум от автомобиля - плохая новость. Вопрос в том, является ли этот шум колесным подшипником или чем-то еще.

Когда ваши тормоза сильно износятся, они могут начать издавать скрипящий звук. По сути, они умоляют о замене. Если ваши тормоза изношены до такой степени, что они скрежетают, вы почувствуете жалкий скрежет при ударе.

В большинстве случаев легкий скрежет по-прежнему будет, даже если вы не тормозите. См. Дополнительную информацию в разделе «Шлифовка тормозов Ford Focus», если вы думаете, что это может быть проблемой.

Шины с перекосом и неравномерным износом также могут вызывать шум, очень похожий на шум колесных подшипников. Так что будь осторожен с этим.

Focus Признаки неисправного ступичного подшипника

Шумы - Самый постоянный звук, который может издать неисправный ступичный подшипник, - это низкий скрежет.Этот шум должен исходить от колеса или покрышки.

Дополнительный люфт - Насколько ощущается рулевое управление вашего Focus? Если у вас плохой ступичный подшипник, все может быть иначе. Поскольку подшипник изнашивается, это позволяет шине двигаться в направлениях, для которых она и не предназначалась. Это эффективно многократно меняет углы установки колес при поворотах, ускорении и торможении.

Хуже при повороте - Шум колесных подшипников часто усиливается при повороте. Это особенно верно, когда вышли из строя передние подшипники.

Громче со скоростью - Обычно плохой шум колесных подшипников увеличивается по мере увеличения скорости вашего Focus.

Ford Focus Диагностика неисправного подшипника ступицы колеса

Тест-драйв - Лучший способ диагностировать шум подшипника в вашем Focus - это взять его на поездку. Вы будете стремиться услышать, как гул нарастает по мере увеличения скорости.

Домкрат и покачивание - Установив Focus on домкрат, вы захотите посмотреть, не покачивается ли колесо на подшипнике.Если это так, значит, вам нужен новый ступичный подшипник. Если он не покачивается, это не означает, что ступичный подшипник исправен.

Вы также можете повернуть шину и посмотреть, нет ли слышимого шума от подшипника. Я разместил на YouTube потрясающее видео от ChrisFix ниже. Он все это делает. Проверить это.

Заключение

Не рекомендуется ездить на Ford Focus с неисправным ступичным подшипником.Они опасны. Когда они портятся, они выделяют тепло. Это тепло может в конечном итоге привести к блокировке шины при движении по дороге.

Замена ступичного подшипника не так уж и дорого, даже если вы отнесете его в магазин. Удачи в диагностике вашего Focus. Если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже. Удачи!

Цены и смета на замену ступичного подшипника Ford Focus 2009

Часто задаваемые вопросы о замене ступичного подшипника Ford

Сколько стоит замена ступичного подшипника на моем Ford

* {верхняя маржа: 0; нижняя маржа: 0; }]]>: first-child {margin: 0;}]]>

В среднем по стране для всех транспортных средств средняя стоимость замены ступичных подшипников (для 1 колеса) составляет около 350 долларов (включая детали и работу) .Но KBB.com идет еще глубже. Основываясь на анализе сотен реальных заказов на ремонт, мы составили ассортимент ремонта Kelley Blue Book Fair, чтобы показать вам, сколько вы должны ожидать заплатить за этот ремонт вашего Ford. Просто сообщите нам год выпуска, модель и стиль вашего автомобиля Ford, и мы покажем вам справедливую стоимость ремонта.

Какие признаки неисправности ступичных подшипников на моем Форде?

Это способы определить, что с подшипниками ступиц вашего Ford что-то не так.

  • Гудящий шум
  • Визг, рычание
  • Звук щелчка
  • Колебание колеса
  • Неисправность АБС
  • Неравномерный износ шин
  • Автомобиль тянет в сторону
  • Вибрация рулевого колеса
  • Ослабление рулевого управления

Чтобы узнать больше о любой из этих жалоб - не говоря уже о том, что вы когда-либо знали, что хотели знать о ступичных подшипниках, прочтите статью

полностью.

Как долго прослужат ступичные подшипники на моем Ford?

Теоретически ступичные подшипники могут прослужить столько же, сколько и ваш Ford.В отличие от замены масла или ротации шин, стандартного графика технического обслуживания для их замены не существует. Однако ступичные подшипники могут быть повреждены, если вы слишком быстро налетите на выбоину, ударитесь о бордюр или прыгнете на лежачем полицейском.

При попадании воды, песка, соли или песка на подшипники происходит загрязнение смазки в узле ступицы. Это приведет к износу подшипников и, в конечном итоге, к их выходу из строя.

Лучший план действий? Обратитесь за советом к авторитетному специалисту по обслуживанию.

Я слышу скрежет, исходящий от моего Ford

Если вы слышите шум в колесах, одним из объяснений может быть необходимость замены ступичного подшипника на одном или нескольких колесах.Шумы можно описать как дребезжание, щелчки, жужжание, рычание или визг. Если вы не будете осторожны, это может быть настоящая симфония звука.

Плохие ступичные подшипники не только шумные или надоедливые, но и могут привести к реальным проблемам с производительностью, таким как непостоянное торможение, нечеткое рулевое управление и управляемость, неравномерный износ шин и, в крайних случаях, колеса могут упасть. Независимо от того, сколько (или как мало) вы знаете об автомобилях, вы же не хотите, чтобы колеса падали, верно?

Не игнорируйте проблему.Лучше всего проверить это в квалифицированном сервисном центре.

Безопасно ли ехать с неисправным ступичным подшипником?

Короткий ответ: не надолго. Плохие ступичные подшипники могут быть как неудобными и неприятными, так и совершенно опасными.

Если у вас плохие ступичные подшипники, вы можете столкнуться с буксировкой автомобиля, неаккуратным или неплотным рулевым управлением, скрежетом и дребезжанием, а также неравномерным износом шин.

В худшем случае колесо может вылететь во время движения.

Мы рекомендуем вам проконсультироваться с профессионалами и записаться на прием на обслуживание здесь, на KBB.com.

Как снять переднее колесо ...

Это сложный процесс. Вот что мне удалось найти для вас. Я надеюсь, что это помогает.

1. Перед обслуживанием автомобиля см. Раздел «Меры предосторожности».
2. Ослабьте центральную гайку стойки на 5 оборотов.
3. Ослабьте стопорную гайку ступицы колеса.
4. снимите или отсоедините следующее:

Переднее колесо
Датчик скорости вращения колеса, если есть
Стопорная гайка ступицы.Отметьте гайку.
Тормозной суппорт и ротор
Конец наружной рулевой тяги
Нижний шаровой шарнир

5. С помощью подходящего съемника отделите ступицу колеса от полуоси.
6. Выверните стяжной болт поворотного кулака
. 7. Освободите поворотный кулак с помощью подходящего рычага и снимите его с автомобиля.
8. Снимите ступицу колеса и внешнее кольцо подшипника с помощью специального приспособления 205-D064
. 9. Снимите внутреннее кольцо подшипника с помощью специального инструмента 204-180 и 205-D064
. 10.Снимите стопорное кольцо с поворотного кулака.
11. Установите сепаратор подшипника на внутреннюю часть подшипника и установите его на поворотный кулак.
12. С помощью специальных инструментов 205-153, 204-023 и 206-054 снимите внешнее кольцо подшипника с поворотного кулака.

Рис. Снятие ступицы с помощью подходящего съемника


Рис. Снятие внешнего кольца подшипника с помощью съемника 205-D064


Рис. Снятие внутреннего кольца подшипника с помощью специального инструмента 204-180


Фиг.Снятие внешнего кольца подшипника с кулака колеса


Для установки:

1. Вдавите подшипник в ступицу с помощью специальных инструментов 205-153 и 205-140.

Рис. Установка подшипника в ступицу с помощью приспособления 205-140


2. Установите стопорное кольцо.
3. Вдавите ступицу в подшипник ступицы колеса с помощью специальных инструментов 205-153, 204-023 и 206-054.
4. Вставьте короткий вал в ступицу колеса с помощью приспособления для установки полуоси 205-379.
5. Установите или подсоедините следующее:

Поворотный кулак. Затяните стяжной болт с усилием 66 фунт-футов. (90 Нм).
Нижняя шаровая опора. Затяните стяжной болт с усилием 37 фунт-футов. (50 Нм).
Конец внешней рулевой тяги. Затяните гайку с усилием 35 фунт-футов. (48 Нм).
Тормозной суппорт и ротор
Стопорная гайка ступицы. Затяните гайку на моделях 2002-04 до 232 фут-фунтов. (316 Нм). Затяните модели 2005 года до 199 фунт-футов. (270 Нм).
Датчик скорости вращения колеса, если есть
Колесо переднее

6.Затяните центральные гайки стойки амортизатора следующим образом:
A. Модели 2002-04: 35 фут-фунт. (48 Нм)
B. Модели 2005 года: 22 фунт-фут. (30 Нм).

7. Проверьте установку колес и при необходимости отрегулируйте.

Надеюсь, это поможет. Это лучшее, что я мог найти для вас в сети. Дайте мне знать, если у вас возникнут конкретные вопросы.

Джо

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Среда, 11 ноября 2009 г., 22:16

FORD FOCUS MK2 MK3 C-MAX (x2) ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА + ПАРА СТУПИЦЫ С АБС

006

9028 498

006

Ford

СТУПИЦА И ПОДШИПНИК

9279 927 9276

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ 927

кВт

л.с.

куб.см

Цил.

КОД ДВИГАТЕЛЯ

C-MAX

1,6

02.07 -

74

9276

9276

HWDA; HWDB; SHDA; SHDB; ШДК

C-MAX

1,8

02,07 -

90

122

9028

C-MAX

1.8

02.07 -

92

125

1798

4

QQDB; QQDA

C-MAX

1,8 Flexifuel

02,07 -

92

125

C-MAX

2.0

02.07 -

107

145

1999

4

AODA; AODB; SYDA; AODE

C-MAX

2,0 сжиженный газ

06.08 -

107

145

145

DA

C-MAX

2.0 CNG

04.09 -

107

145

1999

4

SYDA

SYDA

9027

02.07 -

66

90

1560

4

HHDA; HHDB; GPDA

C-MAX

1.6 TDCi

02.07 -

74

101

1560

4

G8DC; MTDA

C-MAX

1.6 TDCi

02.07 -

80

109

1560

1560

1560

G8DB; G8DD

C-MAX

1.8 TDCi

02.07 -

85

115

1753

4

KKDA

KKDA

02.08 -

81

110

1997

4

IXDA

9277

C-20 TDCi

02.07 -

98

133

1997

4

G6DC; G6DE; G6DF

C-MAX

2.0 TDCi

02.07 -

100

136

G6DB; G6DD; G6DG

9027 HP

9027-Q7DA

9027-Q7DA

KKDA

9027-C

Ford

СТУПИЦА И ПОДШИПНИК

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ

куб.см

Цил.

КОД ДВИГАТЕЛЯ

FOCUS C-MAX

1,6

10,03 - 03.07

100276

4

HWDA; HWDB

FOCUS C-MAX

1,6 Ti

08.04 - 03.07

85

115

9276

9276 SIDA

FOCUS C-MAX

1.8

10.03 - 03.07

88

120

1798

4

CSDA; CSDB

FOCUS C-MAX

1,8

04,04 - 03,07

92

125

125

QQDA; Q7DA

FOCUS C-MAX

1.8 Flexifuel

01.06 - 03.07

92

125

1798

4

Q7DA

03.04 - 03.07

107

145

1999

4

AODA; AODB; SYDA

FOCUS C-MAX

1.6 TDCi

02.05 - 03.07

66

90

1560

4

HHDA; HHDB

FOCUS C-MAX

1,6 TDCi

10,03 - 03,07

80

109

9027DA G8DB

FOCUS C-MAX

1.8 TDCi

01.05 - 03.07

85

115

1753

4

KKDA

KKDA

10.03 - 03.07

100

136

1997

4

G6DA; G6DB; G6DD; G6DG

9027 HP

01.05 -

9027

9027

9027 90US7 9027 G8DB; G8DD; G8DE; G8DF

4

9027ID 9027DA

9027DA 9027

9027

9027

110

IX

9027 AODB

Ford

СТУПИЦА И ПОДШИПНИК

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ

куб.см

Цил.

КОД ДВИГАТЕЛЯ

FOCUS II

1,4

11,04 -

5

5

59

ASDA; ASDB

FOCUS II

1,6

11,04 -

74

100

1596

1596

1596

DA HWDB; SHDA

FOCUS II

1.6 Ti

11,04 -

85

115

1596

4

HXDA; HXDB

FOCUS II

1,6 сжиженный газ

10,09 -

85

115

5

115

FOCUS II

1.8

03.06 -

92

125

1798

4

QQDB

9027 9027 QQDB

9027 902 01.06 -

92

125

1798

4

Q7DA

FOCUS II

.0

11,04 -

107

145

1999

4

AODA; AODB

FOCUS II

2,0 сжиженный газ

06.08 -

107

145

FOCUS II

2.0 CNG

04.09 -

107

145

1999

4

SYDA

SYDA

TD

66

90

1560

4

HHDA; HHDB; GPDA; GPDC

FOCUS II

1.6 TDCi

11,04 -

74

100

1560

4

G8DC; MTDA

FOCUS II

1,6 TDCi

11,04 -

80

109

DA G8DB; G8DD; G8DE; G8DF

FOCUS II

1.8 TDCi

01.05 -

85

115

1753

4

KKDA; KKDB

FOCUS II

2.0 TDCi

02.08 -

81

110

IX

FOCUS II

2.0 TDCi

11,04 -

98

133

1997

4

G6DE; G6DF

FOCUS II

2,0 TDCi

11,04 -

100

136

136

G6DB; G6DD

Ford

СТУПИЦА И ПОДШИПНИК

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ

ГОД

куб.см

Цил.

КОД ДВИГАТЕЛЯ

FOCUS II

Седан

1,4

04.05 -

5927 4

ASDA; ASDB

FOCUS II

Седан

1,6

04.05 -

74

100

HWDB; SHDA

FOCUS II

Салон

1.6 Ti

04.05 -

85

115

1596

4

HXDA; HXDB

FOCUS II

Седан

1,8

03.06 -

92

125

FOCUS II

Салон

1.8 Flexifuel

06.06 -

92

125

1798

4

Q7DA

04.05 -

107

145

1999

4

AODA; AODB

FOCUS II

Салон

1.6 TDCi

04.05 -

66

90

1560

4

HHDA; HHDB

FOCUS II

Седан

1,6 TDCi

04,05 -

80

109609 9276

FOCUS II

Салон

1.8 TDCi

04.05 -

85

115

1753

4

KKDA; KKDB

FOCUS II

Седан

2.0 TDCi

02.08 -

81

110

110

FOCUS II

Салон

2.0 TDCi

04.05 -

100

136

1997

4

G6DA; G6DB; G6DD

Ford

СТУПИЦА И ПОДШИПНИК

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ

ГОД

куб.см

Цил.

КОД ДВИГАТЕЛЯ

FOCUS II

Estate

1,4

11,04 -

5

ASDA; ASDB

FOCUS II

Усадьба

1,6

11,04 -

74

100

15276

9276 HWDB; SHDA

FOCUS II

Estate

1.6 Ti

11,04 -

85

115

1596

4

HXDA; HXDB

FOCUS II

Estate

1,6 сжиженный газ

10,09 -

85

115

115

FOCUS II

Estate

1.8

03.06 -

92

125

1798

4

QQDB; Q7DA

FOCUS II

Универсал

1,8 Flexifuel

01,06 -

92

125

125

FOCUS II

Estate

2.0

11,04 -

107

145

1999

4

AODA; AODB

FOCUS II

Estate

2,0 сжиженный газ

06.08 -

107

145

FOCUS II

Estate

1.6 TDCi

11,04 -

66

90

1560

4

HHDA; HHDB; GPDA; GPDC

FOCUS II

Универсал

1,6 TDCi

11,04 -

80

109

G8DB; G8DD; G8DE; G8DF

FOCUS II

Estate

1.8 TDCi

11,04 -

85

115

1753

4

KKDA; KKDB

FOCUS II

Estate

2.0 TDCi

02.08 -

81

110

FOCUS II

Estate

2.0 TDCi

11,04 -

98

133

1997

4

G6DE; G6DF

FOCUS II

Estate

2,0 TDCi

11,04 -

100

136

G6DB; G6DD

Ford

СТУПИЦА И ПОДШИПНИК

РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ

ГОД

куб.см

Цил.

КОД ДВИГАТЕЛЯ

FOCUS II

Кабриолет

1,6

10,06 -

10,06 -

4

HWDA; HWDB

FOCUS II

Кабриолет

2,0

10,06 -

107

145

FOCUS II

Кабриолет

2.0 TDCi

10.06 -

100

136

1997

4

G6DA; G6DB; G6DD

С ВНУТРЕННИМ ДАТЧИКОМ АБС

КОЛИЧЕСТВО: 2

ФИТИНГ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ: левый мм

ШИРИНА 1: 63 мм

ВНЕШНИЙ ДИАМЕТР 2: 115 мм

ШИРИНА 2: 150 мм

Это BEINGING, они дешевые НЕТ построены до ПОСЛЕДНИХ! Сравните наше изображение с другими, и вы увидите РАЗНИЦУ . Мы такие CONFIDENT , что хватит, мы предлагаем 2 ГОДА ГАРАНТИИ!

Многие из них мы продали нашим клиентам в ЕВРОПЕ , включая ГЕРМАНИЯ, ФРАНЦИЯ и АВСТРИЯ . После установки вам больше не придется о них беспокоиться!

ИЗГОТОВЛЕНО

ISO / TS 16949: 2002 ISO 9001: 2000

Прочие СТУПИЦЫ И ПОДШИПНИКИ также доступны

-

9308 9308 КЛИЕНТЫ ИЗ ГОРЕНИЙ, СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ, КАНАЛЬНЫХ ОСТРОВОВ, ДЖЕРСИ И СЛЕДУЮЩИХ ОБЛАСТЕЙ POSTCODE

AB31to> 38, AB43to> 56, BT> ALL, FK19to> 21, IME> ALL, IV

J, 9327101 > ALL, KA27to> 28, KW> ALL, PH5to> 50, TR21to> 25, ZE> ALL

И ВСЕ ОБЛАСТИ ВНЕШНЕГО E UK ЗАПРОСИТЕ РАСХОДЫ НА ПОЧТУ ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА

Замена переднего приводного вала Ford Escape

Sbi agent NC

Ck3 римская империя de jure

См. Полный список ford.oemdtc.com

Olomana deaths

27 ноября 2010 г. · Сначала найдите хорошее место для работы на грузовике, желательно хорошую ровную бетонную поверхность. Поставьте колодки под передние колеса, поставьте грузовик на стоянку и включите стояночный тормоз. Затем, используя задний дифференциал в качестве опоры для домкрата, поднимите заднюю часть грузовика на желаемую высоту, поместите опоры под ось на U-образные болты и снимите домкрат.

Закройте счет продавца

Проверьте правильность номеров запасных частей для вашего Ford Escape.Совместимые детали различаются в зависимости от того, имеет ли ваш внедорожник 2WD (двухколесный привод), 4WD (полный привод / полный привод), год модели и / или уровень отделки салона.

Hpi baja 4wd преобразовательный комплект

карданный вал заднего карданного вала подходит для Ford Escape 2005-07 руководство 8-я цифра vin z (подходит для Ford Escape) БЫСТРАЯ ДОСТАВКА - ОБЗОР КОМПЛЕКТАЦИИ - БЕСПЛАТНЫЙ ВОЗВРАТ Новое приложение APDTY 043313 Раздаточная коробка к валу привода заднего карданного вала Комплект ШРУС подходит для Ford Escape 4WD AWD 2001-2007 (кроме гибрида) 2001-2006 Mazda Tribute 2005-2007 Mercury Mariner 4.0 из 5 звезд 1 $ 55,70 $ 55. 70

Калькулятор суммы и разницы углов

Эти детали идеально подходят для вашего 05 Escape. Перед окончательной покупкой убедитесь, что вы выбрали правильный двигатель для своей субмодели Ford Escape 2005 года в строке выбора на странице продукта. Трансмиссия состоит из двигателя, приводного вала, осей и колес транспортного средства. Валы ведущего моста CV проверяются на биение для предотвращения вибрации. Высококачественная консистентная смазка выдерживает воздействие высоких температур и давлений, что продлевает срок службы соединений.В высокотехнологичных шлифовальных станках сохранена оригинальная конструкция внешнего корпуса, дорожки и сепаратора, что гарантирует надежную работу.

Онлайн-обучение в университете Питтсбурга

Ford Escape 2.0L 2015, вал моста со стороны переднего водителя от Motorcraft®. Вал моста Motorcraft рассчитан на максимальную производительность и долговечность. Держите ваш мост в отличном состоянии, заменив неисправную деталь на эту ...

S14 zenki передний подступенок

Замените изношенные и поврежденные детали тормозов доступными деталями, от колодок, роторов и суппортов до оборудования и т. Д. автомобильные запчасти.com. Что вы думаете о нашем новом веб-сайте? Toggle navigation 0 товаров в корзине: / 0,00 $ Службы доставки сталкиваются с задержками из-за большого объема и перебоев в обслуживании. Доставка товаров может занять больше времени, чем обычно. Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам или позвоните в нашу службу поддержки клиентов по телефону 781-917-1562

Почему мой беспроводной телефон говорит, что занят

Если вы просто заменяете полуоси своего переднеприводного автомобиля, тогда это будет стоить от 470 до 940 долларов. Вы можете ожидать, что стоимость деталей составит от 320 до 750 долларов, а затраты на рабочую силу - всего от 150 до 190 долларов.

Move sccm database

Замените изношенные и поврежденные детали тормозов доступными по цене деталями от колодок, роторов и суппортов до оборудования и т. Д. На сайте am-autoparts.com. Что вы думаете о нашем новом веб-сайте? Toggle navigation В корзине 0 товаров: / $ 0.00 2001 Ford Escape Снятие передней полуоси. ... Все автомобили с передним приводом и независимой задней подвеской используют ось CV для передачи мощности от двигателя к ...

2011 Mercedes E350 Замена фар

снял нижний болт шарового шарнира и отделил нижнее шарнирное соединение перед поворотным кулаком .снимите осевую гайку и с помощью большой латунной выколотки или дерева из твердой древесины вытолкните ось из узла подшипник-ступица. 2 мая 2019 г. · Для замены корпуса соленоида и выполнения адаптивного цикла привода (не использовать с другими работами Операции) 1

B 9,5 часов. 2013-2015 Escape 4X4 1.6L: проверка кодов неисправности, снятие трансмиссии, снятие и разборка переднего насоса и корпуса соленоида для проверки, капитальный ремонт и повторное использование корпуса соленоида, включая время для замены соленоидов LPC и TCC

Проходной балл Abfm 2018

Наш выбор запасных частей для отечественных легковых автомобилей, легких грузовиков, фургонов, внедорожников и кроссоверов не имеет себе равных.Наш выбор запчастей для вашего японского, корейского или европейского импорта настолько обширен, насколько вы найдете. Мы также предлагаем огромное количество запасных частей для ваших проектов восстановления старинных и старинных автомобилей. 2005 Ford Escape: передний ведущий вал (который идет… несущий… скользящий) Какова процедура сборки переднего ведущего вала (который идет к трансмиссии) после того, как он разобрался. (Состоит из круглого корпуса и 6 стальных шарикоподшипников, которые кажется, что он скользит по эксцентрику…

Chevy bel air 1957 красный

Признаками неисправности вала CV могут быть щелчки или хлопки при повороте Escape.Вы также можете почувствовать тряску автомобиля из стороны в сторону при ускорении. O'Reilly Auto Parts предлагает запасные ШРУСы для вашего Escape, а также инструменты, необходимые для завершения ремонта. 2005 Ford Escape XLT Sport Все двигатели 4WD, передняя часть, состоящая из двух приводных валов, с длинным приводным валом 22-1 / 4 дюйма Подробная информация о продукте Расположение: сзади Примечания: Несмазываемый; материал стального приводного вала Состояние: Восстановленное Длина: 22,25 дюйма Длина Количество Продано: продается отдельно Гарантия: 1 год или 18 000 миль ограниченная гарантия A1 Cardone

Невыпущенные композиции pharrell

Запасные части.Система A / C; Воздухозаборник; ... Карданный вал для Ford Escape 2008 года выпуска. Транспортное средство. ... Передний ведущий мост. Полуоси и шарниры; 1330CV-2.5 Ford BRONCO 1979 CV Приводной вал с диаметром трубы 2,5 дюйма, специально созданный для установки ПЕРЕДНЕЙ или ЗАДНЕЙ ЧАСТИ с подъемом до 4 дюймов. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы получить более подробную информацию. Спортивные все двигатели 4WD, передняя часть из двух приводных валов, с длинным приводным валом 22-1 / 4 дюйма Подробная информация о продукте Расположение: сзади Примечания: несмазываемый; материал стального приводного вала Состояние: восстановленный Длина: 22.Длина 25 дюймов Продано: Продается индивидуально Гарантия: Ограниченная гарантия A1 Cardone на 1 год или 18 000 миль Если вы просто заменяете полуоси для своего переднеприводного автомобиля, то это будет стоить от 470 до 940 долларов. Вы можете ожидать, что стоимость деталей составит от 320 до 750 долларов, а затраты на рабочую силу - всего от 150 до 190 долларов.

Низкая задержка на входе samsung tv

Мы поставляем карданные валы для Ford Bronco и Van.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *