Ford Focus: цена Форд Фокус, технические характеристики Форд Фокус, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Ford Focus
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 4378 |
Ширина, мм | 1825 |
Высота, мм | 1471 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 341-1320 |
Экологич. класс | ЕВРО 6 |
Модификации Ford Focus
Ford Focus 1.0 EcoBoost AT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11. 1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/1400-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 100 hp
Максимальная скорость, км/ч | 186 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1000 |
Мощность, л. с. / оборотах | 100/4500-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 125 hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/1400-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 5. |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.0 EcoBoost MT 85 hp
Максимальная скорость, км/ч | 177 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 85/4000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 170/1400-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.
5 EcoBlue AT 120 hpМаксимальная скорость, км/ч | 193 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 4.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.5 EcoBlue MT 120 hp
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10. 0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750-2250 |
Расход комби, л на 100 км | 3.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.5 EcoBlue MT 95 hp
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л. с. / оборотах | 95/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1750-2000 |
Расход комби, л на 100 км | 3.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.5 EcoBoost AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 6. 1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.5 EcoBoost MT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 1.
5 EcoBoost MT 182 hpМаксимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Ford Focus 2.0 EcoBlue AT
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2000 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Ford Focus 2.0 EcoBlue MT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/3500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ford Focus по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Ford Focus
На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».
Прислать отзыв
Обои рабочего стола Ford Focus
Обои Ford Focus
Видео Ford Focus — тест драйвы
Объявления о продаже Ford Focus
Объявления о продаже Ford Focus с пробегом
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Ford Focus / Форд Фокус
Четвертое поколение Ford Focus, впервые продемонстрированное перед публикой Пекинского автошоу 2018, использует абсолютно новую платформу C2, благодаря которой удалось нарастить объем внутреннего пространства и улучшить жесткость кузова. Сравнивая новинку с предшественником нельзя не отметить откорректированные габариты — основная прибавка досталась колесной базе (плюс 53 мм), длина автомобиля при этом увеличилась на 18 мм, ширина осталась примерно на том же уровне, высота наоборот, уменьшилась (минус 21 мм). По сравнению с прежним Фокусом жесткость кузова новой модели увеличилась на 20%. Достаточно серьезные перемены произошли во внешности «четвертого» Ford Focus — дизайнеры компании сумели сделать облик новинки более спортивным и динамичным за счет элегантных боковых изгибов, а также пересмотренной линии остекления. Кроме того, автомобиль приобрел обновленную светотехнику со смелыми контурами и пересмотренную радиаторную решетку.
Для европейского рынка новый Ford Focus четвертого поколения снабдили широкой гаммой двигателей EcoBoost и EcoBlue с разными вариантами форсировки. На выбор покупателей предусмотрены 6-скоростная механическая коробка или 8-диапазонный адаптивный автомат. В зависимости от исполнения Фокус 4 получился легче своего предшественника в среднем до 85 кг. Сочетание значительно улучшенной аэродинамики (0.273 против 0.295) и оптимизированной с точки зрения топливной эффективности линейки двигателей позволило добиться прогрессивного снижения топливного аппетита. Впервые на Ford Focus может устанавливаться новейший комплекс безопасности Co-Pilot360, включающий в себя камеру заднего обзора, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоторможение и ассистент движения в полосе. Важными приобретениями новинки с точки зрения безопасности являются также адаптивные фары и модернизированный парковочный ассистент Active Park Assist 2.
Автомобиль Форд Фокус 2: основные преимущества марки
Печатники
Проектируемый проезд 4294, 8/7
+7 (926) 199-53-36
Нагатинская
Хлебозаводский проезд 7А
+7 (903) 546-35-46
Форд Фокус 2 — один из самых удачных и распространённых автомобилей на территории Российской федерации. После удачного первого поколения эта машина в огромном количестве поступала на рынок. И такая популярность заслужена. Широкая линейка выбора силового агрегата и кпп. Рассмотрим основные преимущества.
Типы двигателей Ford Focus 2
Автомобиль можно было приобрести с различными двигателями.
- Бензиновый;
- Дизельный.
И также был представлен широкий ассортимент двигателей по объёму и мощности. От минимального объёма 1.4 литра (80 л.с), до 2-литрового (145 л.с) бензиновый двигатель. От 1.6 (90 л.с) до 2 л (135) дизельный двигатель. Стоит отметить, что бензиновые делились на цепные и ремённые приводы грм. Базовая комплектация была оснащена механической 5 ти ступенчатой коробкой передач. При желании покупатель мог заказать себе и автоматическую коробку.
Кузов автомобиля
Выбор кузова не ограничивался стандартными видами, такими как седан, универсал и хетчбэк (3 и 5 дверей). Но и предлагался кузов купе-кабриолет со складной крышей. Кузов оцинкован Лакокрасочное покрытие довольно не плохого качества, тем не менее имеет ряд слабых мест, таких, как арки крыльев, дверь или крышка багажника.
Подвеска заслуживает отдельной похвалы. Несмотря на свою сложность подвеска многорычажная и полностью независимая, она довольна живучая и практически не имеет слабых мест. Благодаря такой конструкции подвески автомобиль обладает отличной управляемостью и совершенно предсказуемо ведёт себя на дороге.
Салон
Интерьер и внутреннее наполнение автомобиля выполнены на высоком уровне. Все детали и зазоры очень качественно подогнаны Широкий выбор дополнений в салоне не оставляет равнодушным. Дополнительно к базовой комплектации можно установить АBS, систему курсовой устойчивости, увеличить количество подушек безопасности с одной (базовая комплектация) до 8, что повышает и без того неплохую безопасность автомобиля. Добавление колонок в аудиосистему тоже возможно. Так же присутствовали такие приятные мелочи, как электропакет, обогрев зеркал и лобового стекла.
Вторичный рынок
На вторичном рынке вторая модель фокуса тоже не затерялся и стал довольно популярен. Автомобиль продаётся в широком диапазоне цен, в зависимости от возраста, пробега, количества владельцев, комплектации и состояния. При адекватной цене продавца, автомобиль очень легко и быстро находит нового владельца.
Автомобиль зарекомендовал себя довольно надёжным и полностью отвечающим соотношению цены и качества. Что подтверждает большое количество продаж, как на первичном, так и вторичном рынках. Авто пользуется спросом людей разного возраста, пола и социального статуса, что лишний раз говорит об универсальности этой марки машины.
Если Вашему автомобилю понадобится профессиональный ремонт и замена оригинальных запчастей, Вы можете смело обращаться в автосервис Форд Про
Записаться в автосервис
Лучший профильный автосервис Форд в Москве по версии яндекс карт
Печатники
Проектируемый проезд 4294, 8/7
+7 (926) 199-53-36
9:00–20:00 ежедневно
Нагатинская
Хлебозаводский проезд 7А
+7 (903) 546-35-46
9:00–20:00 ежедневно
© Ford-pro.ru 2017-2023 – Все права защищены
Ford Focus ST Review 2023
Хот-хэтч Ford десятилетиями был одной из обнадеживающих констант в мире, сошедшем с ума. Начиная с первого поколения Ford Focus в 1998 году, были острые версии, чтобы поднять повседневную рутинную работу на более высокий уровень — этот первый автомобиль предлагал хардкорный RS, а модель второго поколения — немного более мягкую версию ST ниже этой модели. . Он по-прежнему быстр, удобен в использовании и интересен — просто, возможно, не так дорого, как раньше.
Однако это не будет длиться вечно — нынешний Focus четвертого поколения был представлен еще в 2018 году, обновлен в 2022 году и не будет заменен, когда он поступит в продажу в 2025 году. Без сомнения, чтобы освободить место для еще одного кроссовера. Между тем, соперниками являются Volkswagen Golf GTI (и его родственники Skoda и Cupra), а также BMW 128ti, Hyundai i30N и Honda Civic Type R.
Реклама — Страница продолжается ниже
Это не выглядит слишком особенным.
ST на самом деле довольно тонкий, если вы избегаете окраски Mean Green (отличительный оранжевый цвет предыдущих поколений больше не вариант). Он почти не отличается от обычного 1,0-литрового Focus ST-Line. Помогают 19-дюймовые колеса и заниженная подвеска. Но на самом деле панели нового Фокуса слишком выпуклые для такой посадки, которая всасывает дорогу, и подтянутого целеустремленного вида, который мы хотим видеть в горячем хэтчбеке.
Но это маскирует всю инженерную работу, проделанную для разработки ST. Это не похоже на приправленный Focus, но что-то более стальное. Например, есть дифференциал с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением, а не просто управление торможением проскальзывающего колеса (хотя оно тоже есть). Адаптивное демпфирование входит в стандартную комплектацию. Усилитель тормозов питается от электрического насоса, поэтому может компенсировать затухание, когда вы едете по трассе или спускаетесь с горного перевала. Подвеска конечно занижена (-10мм) и усилена. Рулевое управление тоже быстрее.
С чем мне играть?
2,3-литровый турбодвигатель выдает внушительные 276 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. Вам нужна стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, а не семиступенчатая автоматическая коробка передач (которая должна обходиться всего лишь крутящим моментом в 306 фунт-футов).
Ни одна спортивная машина в наши дни не может уважать себя без кнопки переключения режимов, а здесь она установлена на рулевом колесе. Выбор: скользкий, нормальный, спортивный и трековый. Это влияет на обычные вещи: карту дроссельной заслонки, порог ESP, улучшение звука. Добавьте пакеты Performance или Track, и они также откроют большую пропускную способность демпфера.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Поскольку дифференциал управляется электрически, вы также получаете больше блокировки (и, следовательно, больше крутящего момента) в режимах Sport и Track. Новый сервопривод также позволяет более резко реагировать на торможение в верхних режимах.
Что насчет салона?
Преимущество хот-хэтча, такого как Focus ST, заключается в том, что он должен обеспечивать всю повседневную практичность семейного хэтчбека, но с дополнительным развлечением чего-то более спортивного. Практичность в основном не пострадала — сзади приличное пространство, багажник хорошего размера, а ST — достаточно удобный крейсер на гладкой автомагистрали, даже если пассажиры могут чувствовать себя немного зелеными в городе.
Все это делает решение Ford скопировать оплошности Volkswagen еще более непонятным — кнопки были убраны из центральной части приборной панели в пользу полоски вдоль нижней части 13,2-дюймового сенсорного экрана. Это делает Focus немного более раздражающим в жизни и более опасным в движении, и он кажется совершенно ненужным.
Наш выбор из ассортимента
Ford
2.3 EcoBoost ST 5dr
34 985 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Отличный силовой агрегат, хорошая управляемость, раздражающий интерьер. Мы бы выбрали Hyundai i30N или Civic Type R».
У Focus ST есть чем заняться в мире горячих хэтчбеков, находящихся под угрозой исчезновения. Невероятная скорость, много места, душевный двигатель, приятная механическая коробка передач и шасси, над которым можно посмеяться. Мы не можем отделаться от ощущения, что интерьер — это шаг назад в плане безопасности и удобства использования только потому, что какой-то дизайнер фантазировал о работе на Tesla, но результат не такой ненавистный, как последние интерьеры VW, Seat и Skoda, что является благословением. .
В общем, Focus ST остается отличным универсалом, но он больше не бросается в глаза и не является самым буйным автомобилем в своем классе, что может означать, что он изо всех сил пытается выделиться из толпы талантливых автомобилей.
Hyundai i30N
Volkswagen Golf GTI
Honda Civic Type R
Ford Focus Внутренняя компоновка и Технологии
- Обзоры автомобилей
- Форд
- Фокус
Обзор автомобиля
20 460–34 835 фунтов стерлингов
Узнайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам
Команда Top Gear
Опубликовано:
15 июля 2022 г. 03
Пропустить 13 фотографий в карусели и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.
Реклама
Как он внутри?
Перед этим обновленным Focus мы неизменно хвалили Ford за то, что он сохранил старые добрые переключатели и избегает тренда на салоны без кнопок. Кабине, возможно, не хватало изысканности некоторых более премиальных конкурентов, но правильные ручки означали, что все было разумно и просто в использовании.
Ну… о боже. Все, кроме базовой комплектации Trend, теперь поставляются с информационно-развлекательной системой SYNC 4, которая вмещает все на гигантский 13,2-дюймовый сенсорный экран, который, конечно же, совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Это отличный экран; графика хороша, и она реагирует на ваши действия (вы слушаете, VW?), но это означает, что климат-контроль теперь расположен на полосе внизу. До них по-прежнему легко добраться, но вам придется отводить взгляд от дороги дольше, чем если бы они были обычными кнопками. Стыд.
Реклама — Страница продолжается ниже
Уровни отделки салона Vignale получают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая гораздо более успешна, с четкой информацией и различными дисплеями для разных режимов движения.
В Focus четвертого поколения сама приборная панель вынесена вперед, чем в предыдущих поколениях, но не настолько, чтобы вы не могли дотянуться до сенсорного экрана, который установлен высоко. Важные элементы его архитектуры отлиты из мягкого на ощупь пластика. Дверные ящики также покрыты ковром, чтобы погасить дребезжание, а наличие электрического ручного тормоза дает полезное пространство консоли для подстаканников.
Подушка передних сидений немного плосковата, что очень жаль — хотя ST-Line предлагает слегка улучшенные подушки — но в остальном все в порядке. Однако более длинная колесная база означает, что сзади впечатляюще просторно, а более плоский задний пол означает, что любой, кто сидит на среднем сиденье, не страдает от нехватки места для ног. Объем багажника составляет 375 литров с поднятыми сиденьями, всего на пять меньше, чем у VW Golf.
Есть недостатки? Что ж, несмотря на более минималистичный новый внешний вид — пластика здесь по-прежнему много — и он проигрывает в роскоши некоторым своим конкурентам. Но это достаточно приятное место, и оно доказывает, что иногда меньше значит больше.
Реклама — Страница продолжается ниже
Предыдущая: ВождениеПродолжить чтение: ПокупкаПять вещей, которые мы узнали из Гран-при Азербайджана
Как вы заряжаете электромобиль?
Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!
20 лучших электромобилей по версии Top Gear
сравнить автомобильные финансы
Powered by
подробнее об этом автомобиле
Попробуйте один из них или закажите брошюру
заказать брошюру тест-драйв
Powered by
Retro
Это модифицированный Porsche 911 с настоящим двигателем F1 Ники Лауды 1985 года
9006 5Электромобили
20 лучших электромобилей Top Gear
Electric
Новый комплект стоимостью 15 000 фунтов стерлингов превращает ваш классический Mini в электромобиль
Electric
фары и дворники убивают ваш запас хода?
Electric
Знакомьтесь, Emily, секретный электрический GT, разработанный за 10 месяцев инженерами Saab
Motorsport
Radford Pi kes Peak Edition — это легкий 700-сильный зверь для подъема на холм
последние новости, обзоры и эксклюзивы, прямо на ваш почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты*
Страна*
Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусь БельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамерунКанадаКабо-ВердеКарибы НидерландыКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль) )Конго (Киншаса)Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и McDonald IslandsГондурасГонконг САР, КитайВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао S . A.R., КитайМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМонсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэНор Остров народных Северные Марианские островаСеверная КореяНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территорияПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСен-БартелемиСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (Французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияSy рияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША.