Форд фокус грм цепь или ремень грм на: цепь или ремень ГРМ, вой ремня ГРМ Форд Фокус

Содержание

Двигатели Форд Фокус 3 ремень или цепь, Ford Focus III Duratec, EcoBoost — Автомобильный блог

Пока основной двигатель Форд Фокус 3, это бензиновый атмосферный агрегат серии Duratec, в версии ST устанавливают мощный турбированный двигатель EcoBoost, объемом 2 литра (249 л.с.). Рестайлинговая версия Ford Focus III скорее всего в качестве базового получит мотор «Экобуст» объемом всего 1 литр и мощностью 125 лошадей.

Сегодня мы подробнее разберемся в характеристиках двигателей Форд Фокус 3. Начнем пожалуй с самого мощного турбомотора EcoBoost 2.0. Предлагаем фото данного силового агрегата для наглядности.

Двигатель Форд Фокус 3 «Экобуст» 2.0 имеет полностью алюминиевую головку блока цилиндров, сам блок цилиндров из того же металла, на 4 цилиндра приходится 16 клапанов. Это классический DOHC, с двумя распредвалами. В качестве привода ГРМ используется цепь. При 249 л.с. крутящий момент составляет 360 Нм, что позволяет разгонять Ford Focus III ST до первой сотни за 6,5 секунд. Все эти показатели достигаются благодаря прямому впрыску топлива и конечно турбонаддуву. Подробные характеристики двигателя Фокус СТ чуть ниже.

Характеристики двигателя EcoBoost 2.0 (249)

  • Рабочий объем — 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил — 249
  • Мощность кВт — 184
  • Степень сжатия — 9.3:1
  • Крутящий момент — 360 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость — 248 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 6.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 7,2 литра

Кстати, версия ST с этим мотором может быть не только 5 дверным хэчтем, но и универсалом.

Атмосферные двигатели Фокус 3 семейства Duratec представлены в России четырьмя вариантами мощности 85, 105, 125 и 150 лошадиных сил. При этом первые три имеют одинаковый объем 1,6 литра, последний самый мощный 2 литровый. Самый маломощный силовой агрегат в 85 лошадей устанавливается только на Форд Фокус в кузове хэтчбек, в самой дешевой комплектации. Этот мотор имеет

всего 8 клапанов, отсюда и такая низкая мощность, остальные двигатели это 16-ти клапанники. Кстати, моторы Фокуса мощностью 105 и 125 лошадей Duratec Ti-VCT имеют изменяемые фазы газораспределения, а 2-литровый непосредственный впрыск. Характеристики моторов (и фото 2 литрового) ниже.

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (85)

  • Рабочий объем — 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил — 85
  • Мощность кВт — 63
  • Крутящий момент — 141 Нм
  • Максимальная скорость — 170 километров в час
  • Разгон до первой сотни — 14.9 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (105)

  • Рабочий объем — 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил — 105
  • Мощность кВт — 77
  • Крутящий момент — 150 Нм
  • Максимальная скорость — 187 (МКПП), 182 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 12.3 (МКПП), 13.1 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 1.6 (125)

  • Рабочий объем — 1.6 литра
  • Мощность лошадиных сил — 125
  • Мощность кВт — 92
  • Крутящий момент — 159 Нм
  • Максимальная скорость — 196 (МКПП), 193 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 10.9 (МКПП) 11.7 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 5,9 (МКПП) 6,3(АКПП) литра

Характеристики двигателя Duratec 2.0 (150)

  • Рабочий объем — 2.0 литра
  • Мощность лошадиных сил — 150
  • Мощность кВт — 110
  • Крутящий момент — 202 Нм
  • Максимальная скорость — 204 (МКПП) 200 (АКПП) километров в час
  • Разгон до первой сотни — 9.2 (МКПП) 9.3 (АКПП) секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 (МКПП) 6,4 (АКПП) литра

Ну а теперь главный вопрос, цепь или ремень ГРМ в двигателе Форд Фокус 3. Давайте разбираться по порядку. У мотора рабочим объемом 2 литра мощностью 150 лошадей стоит цепь в приводе ГРМ. А вот у всей линейки двигателей Форд Фокус 3 рабочим объемом 1,6 литра

стоит ремень ГРМ. Так что при постороннем шелестящем шуме из под капота лучше проверить состояние ремня, поскольку его обрыв ничего хорошего вам не сулит.

Замена цепи ГРМ Форд Фокус 3 2.0л

Моменты затяжки см. тут
Согласно рекомендации завода-изготовителя цепь привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Вам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».


1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. тут).
3. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

4. Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя…
5. и снимите брызговик двигателя (см. тут).
6. Снимите правый передний подкрылок (см. тут).
7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера
8..   и снимите ремень привода генератора и водяного насоса (см. тут).
9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. тут).


10. Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.


11. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала…


12. …и снимите шкив.
13. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.


14. Выверните болт крепления…


15. …и снимите приводной ролик.


16. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов…


17. …и снимите шкив.
18. Установите под двигатель надежную опору.
19. Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.


20. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма…


21. …аккуратно подденьте за край крышки


22. …и снимите крышку привода газораспределительного механизма.
23. Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.


24. Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.


25. Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя…


26. …и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.


27. Выверните два болта крепления…


28. …и снимите натяжитель цепи.


29. Снимите башмак натяжителя цепи.


30. Выверните по одному нижнему и верхнему болту крепления…


31. …и снимите успокоитель цепи.
32. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.


33. Выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи привода масляного насоса.


34. Выверните болт крепления звездочки масляного насоса…


35. …и снимите звездочку вместе с цепью привода.

36. Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.
37. Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.
38. Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.
39. Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.


40. Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.
41. Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки валиком диаметром 3 мм силиконовый герметик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный.
42. Установите крышку привода газораспределительного механизма.

Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.

43. Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.
44. Установите все детали в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым, затяните его моментом 100 Н-м и затем доверните на 90°, После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.
 

Информация по замене своими руками цепи ГРМ актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011, 2012, 2013, 2014, 2015. Для рестайлинг моделей 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года и иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 2.0 видео инструкция и фотоотчет

Здесь мы поговорим о том, как самостоятельно заменить цепной привод ГРМ на Форд Фокус 2 2.0. Производитель четко определил сроки работы данного узла – это 200 000 километров. Этих рекомендаций и следует придерживаться, но все же необходимо проводить диагностику узла через 20 000 километров. Дело в том, что цепь может прийти в негодность и гораздо раньше срока, установленного производителем. На преждевременный выход из строя цепной передачи может влиять как манера езды водителя, так и местные климатические условия. А если автомобиль эксплуатируется в условиях российских дорог, это тоже надо иметь в виду.

Данный узел очень важен для бесперебойной работы автомобиля. От него зависит качественная работа двигателя. В Форд Фокус 2 2.0 используется цепная передача, которая, конечно же, служит гораздо дольше ременной, но все же и она не вечна. Рвется цепь редко, хотя и это тоже происходит, конечно. Гораздо чаще цепь растягивается, а это уже причина ее заменить. Растянутая цепь уже не сможет осуществлять слаженную работу двигательной системы. А если цепь разорвется, это послужит причиной встречи клапанов и поршней, из-за чего и те и другие придут в негодность, и придется давать автомобилю серьезный ремонт.

Конечно, цепь практичнее ремня. Давайте перечислим ее преимущества:

  • рвется цепь редко, гораздо чаще она просто растягивается;
  • данный расходный материал выполнен из твердого металла;
  • если в работе цепной передачи наметятся перебои, клапаны все равно от этого не пострадают.

Все это, конечно, хорошо, но процесс снятия старой передачи и установки новой легче от этого не становится. Данный ремонт нужно производить деликатно и со знанием дела. Но не нужно пугаться, многие автолюбители меняют цепь ГРМ сами, и у них это отлично получается. Нужно только в точности следовать инструкции. А сейчас давайте поговорим о том, что вам нужно знать, если вы все же решитесь заменить цепь самостоятельно, без помощи профессионалов.

Причины и критерии замены

Итак, производить замену необходимо не позже срока, установленного производителем. При установке обязательно следите за совпадением меток, в противном случае цепь может слететь со звездочек. Правила безопасности никто не отменял – проследите за тем, чтобы автомобиль был обесточен и зафиксирован. Далее будут приведены причины, по которым замена цепной передачи становится необходимостью:

  • цепь растянулась;
  • срок эксплуатации подошел к концу;
  • на цепи заметны следы повреждений;
  • работающий механизм издает скрежет.

Если вы решили заменить цепь ГРМ сами, тогда к этому нужно как следует подготовиться. Во-первых, сходите в магазин и купите новый расходник, приготовьте все необходимые ключи и не забудьте про домкрат. Автомобиль лучше поставить на эстакаду, но можно обойтись и без нее.

Процесс замены цепного привода

Данный ремонт можно производить только при остывшем двигателе. Первым делом отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, тем самым вы обесточите автомобиль. Теперь снимаем верхнюю крышку с двигателя. С блока цилиндров тоже нужно снять кожух. Теперь вывешиваем перед машины и подкладываем под него опору понадежнее. Снимаем правое колесо. Демонтируем картерную защиту мотора и подкрылок справа.

Сейчас нам необходимо избавиться от привода кондиционера. Снимать его не обязательно, его можно просто разрезать при помощи ножа. Производитель не рекомендует использовать ремень повторно, поэтому мы и не будем с ним церемониться.

С приводом вспомогательных агрегатов поступаем точно так же, его тоже крайне не рекомендуется использовать после снятия. Теперь первый цилиндр, а вернее, его поршень устанавливаем в положение ВМТ.

Теперь нам необходимо демонтировать датчик оборотов коленвала, выкрутив для этого все необходимые болты. Затем выкручиваем болт крепления шкива коленвала и снимаем шкив.

Выворачиваем болт крепления промежуточного ролика и снимаем его.

Шкив приводного насоса крепится тремя болтами. Откручиваем их и снимаем шкив.

Сейчас нам необходимо установить под мотор опору. После этого демонтируем подвеску силового агрегата. Крепится она к кронштейну и лонжерону кузова при помощи двух болтов. Откручиваем их.

Теперь мы добрались до кожуха ГРМ и нам придется поработать, так как для того чтобы ее открутить нужно отвернуть аж 24 болта. Поддеваем крышку отверткой и аккуратненько ее снимаем.

Нам необходимо немного открутить болты, крепящие звездочки на валах и убедиться, правильно ли установлен поршень 1-го цилиндра. На натяжителе цепи есть отверстие, в него нужно просунуть отвертку и нажать ей на его храповик. Таким образом он будет разблокирован. Теперь надо утопить шток, нажав на башмак.

Для фиксации штока в отверстие вставляем какой-нибудь стержень, который подойдет по диаметру. Выкручиваем крепеж и демонтируем башмак натяжителя.

Снимаем успокоитель, после чего уже можно приступать к непосредственному снятию цепи. Проверьте состояние цепи масляного насоса, возможно, ее тоже придется заменить. Для этого отворачиваем болт крепления натяжителя. Затем выкручиваем болт, фиксирующий звездочку масляного насоса и снимаем звездочку. Снимается она вместе с цепью. Обязательно оцените состояние всех звездочек и натяжителей. Если оно окажется неудовлетворительным, то их тоже нужно будет заменить.

После этого устанавливаем новый расходник. Ставим башмак натяжителя. Перед тем как одеть кожух ГРМ, следует очистить от грязи посадочное место. На фланец кожуха наносим герметик и надеваем его. Чтобы соединение было герметичным, кожух следует устанавливать через 10 минут после того, как был нанесен герметик. Затягиваем звездочки на валах и производим установку прочих снятых нами деталей.

Видео по замене своими руками

(на примере аналогичного с другим двигателем 1.8)

Замена цепи ГРМ Форд Фокус 2 с двигателем 1,8 и 2,0 литра подробная инструкция

На чтение 5 мин. Опубликовано

Сегодня утром к нам приехал второй Фокус с двигателем 1.8 Duratec-HE PFI замена цепи ГРМ и устранение масленого аппетита (об этом мы расскажем в другой статье). А здесь мы рассмотрим все особенности замены цепи, необходимый инструмент и специальные приспособления.

Необходимый инструмент

Поскольку это Форд к стандартным размерам головок нам понадобятся головы на 16 и 18. Набор фиксаторов валов Форд (как вариант FORCE F-9046G) так же можно изготовить самому. Для фиксатора распредвалов подойдет подходящий по длине кусок уголка для фиксации коленвала болт М10х1,5 длинной 38мм.

Покупая комплект ГРМ обязательно проследите что бы в нем был болт шкива коленвала, поскольку повторное использование данного болта не допускается.

Так же необходимо купить новые ремни кондиционера и навесных агрегатов, так как старые придется срезать.

Внимание! На данном двигателе звездочки распредвалов и коленвала не имеют фиксирующих шпонок.

Подготовительные операции

Устанавливаем под автомобиль противооткатные башмаки, снимаем переднее правое колесо, правый брызговик и защиту двигателя. Сливаем охлаждающею жидкость. Отсоединяем разъемы модулей зажигания.

Разъемы модулей.

Демонтируем модули и открутив десяток болтов на 8 снимаем клапанную крышку.

Крепление клапанной крышки.

Снимаем расширительный бачок сдернув его с креплений, отсоединяем три шланга.

Расширительный бачок.

Вывешиваем двигатель и снимаем переднею подушку. Ножом срезаем ремень кондиционера и генератора.

Опора двигателя.

Выставляем верхнею мертвую точку

Проворачиваем коленвал до совпадения отверстия на шкиве с отверстием на передней крышке цепи ГРМ. Вкручиваем в него болт М6 длинной не меньше 18мм.

Фиксируем шкив коленвала.

В пазы распредвалов вставляем фиксатор. Если цепь растянулась фиксатор может не заходить в один из пазов, просто доверните нужный распредвал ключом и установите фиксатор.

Фиксатор распредвалов.

Включаем пятую передачу и вставляем в вентиляционные отверстия тормозного диска, нижу суппорта, отвертку, тем самым блокирую коленвал. Откручиваем болт шкива коленвала и снимаем сам шкив. Усилие там приличное!

Откручиваем три болта и снимаем шкив помпы.

Шкив помпы.

Открутив два болта и одну гайку снимаем паразитный ролик ремня генератора. Запомните его, с помощью него в дальнейшем мы натянем ремень генератора!

Откручиваем все болты крепления передней крышки цепи ГРМ и снимаем ее. Для удобство показана снятая крышка. Заодно можно поменять и передней сальник коленвала.

Передняя крышка цепи ГРМ.

Демонтаж старой цепи

С лева внизу, возле звездочки распредвала затаился натяжитель цепи. В руководстве написано    «Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя и зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.» Но поскольку это очень неудобно мы снимем натяжитель целиком а потом просто зарядим его на коленке.

Натяжитель цепи.

Ослабляем затяжку болтов крепления звездочек распредвалов, болты не выкручиваем.

Снимаем башмак натяжителя и открутив два болта успокоитель.

Успокоитель цепи.

Снимаем цепь привода ГРМ. Откручиваем болт натяжителя цепи масленого насоса и снимаем его вместе с цепью.

Привод масляного насоса.

Установка новой цепи ГРМ

Откручиваем заглушку возле правого ШРУСа.

Заглушка.

Вкручиваем туда приспособление для фиксации коленвала.

Фиксатор коленвала.

Оно должно упереться в шику коленвала. Со снятой крышкой это хорошо видно. Если это не так подведите коленвал в фиксатору.

Заменяем все звездочки на новые.

Внимание! Звездочки распредвалов не затягиваем, а масляного насоса затянуть обязательно.

Ставим новую цепь ГРМ и масленого насоса, а так же башмак натяжителя и успокоитель. Взводим натяжитель цепи. Шилом отодвигаем храповик.

Заталкиваем шток до упора и фиксируем его подходящим предметом, в нашем случае удачно подвернулся под руку саморез.

Заряженный натяжитель.

Устанавливаем на место натяжитель. Проверяем что коленвал уперся в фиксатор и вынимаем чеку натяжителя цепи. Мы увидим как сработавший натяжитель натянул цепь и повернул звездочки распредвалов в нужное положение. Далее ставим на место переднею крышку цепи ГРМ, предварительно намазав прилегающие поверхности герметикам. Ставим шкив коленвала и снова закручиваем фиксирующий болт М6. Затягиваем болт шкива коленвала моментом 100 Нм и доворачиваем на 90 градусов. Затягиваем болты крепления звездочек распредвалов.

Важно! Держите звездочку распредвала выпускных клапанов (слева) отверткой через отверстие. Что бы при затяжке он не передавал повышенное усилие на цепь и натяжитель.

Вынимаем фиксаторы, заворачиваем на место заглушку и устанавливаем все детали в порядке обратном снятию.

Ремень кондиционера натягиваем с помощью приспособления которое идет в комплекте. Описывать не будем роликов на ютубе полно. А ремень генератора натягиваем с помощью нашего ролика. Одеваем его на шпильку, затем надеваем на него ремень и вставив подходящий по диаметру инструмент тянем в сторону двигателя и как только отверстия совпадут вкручиваем болты. Вот и все!

Видео замены цепи ГРМ на Форд Фокус 2

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Замена ГРМ Фокус 3 и его ремня на Форд – быстро и качественно в Санкт-Петербурге

Российским автолюбителям автомобиль Форд Фокус известен под четырьмя модификациями. Три вариации с мощностью 85, 105 и 125 л.с. имеют объем движка 1,6 литра. А самый мощный, с 200 лошадиными силами, – 2 литра.

Ценовой разброс и разница в конструкции тоже достаточно существенны. Например, недорогой хэтчбек с 85 л.с. имеет всего восемь клапанов, остальные – 16. У модификаций с мощностью 100 и 125 изменяемые фазы газораспределения. Разница в цене между ними не существенна, оба дороже 85-ых, но дешевле 150-ых.

У находящемся в высшем ценовом сегменте моделей Фокус третьего поколения двухлитровом Фокусе 3 имеется прямой впрыск. Привод у него цепной, в отличие от других модификаций, где на ГРМ стоит ремень.

ДЛЯ СПРАВКИ: до сотни километров Фокус 150 л.с. разгоняется за 9,2 секунды, а максимальную скорость развивает до двух сотен. Правда, расход топлива у него чуть выше: 6,7 против 5,9 и 6,3 у всех остальных модификаций.

Объединяет эти автомобили одно – тип, принцип действия, сроки эксплуатации газораспределительного механизма. Характерны аналогичные поломки его элементов, а значит, замена ГРМ Фокус 3 должна проводиться по единой схеме.

Отличительные черты ГРМ Форд Фокус 3

Существенной разницы между ГРМ Фокус 3 и механизмами других автомобилей производства Форд нет. Он также включает в себя приводные ремни (или цепь на авто с двухлитровым движком), распределительный вал, клапаны, втулки, пружины и т.д. И также служит для впуска в цилиндры топливной смеси и выпуска газов в систему отвода. Устройство и принцип действия подробно описан в технической документации.

Отличительные черты ГРМ на всех Фордах таковы:

  1. Владельцы этих автомобилей отмечают прочность и точную заводскую подгонку всех элементов ГРМ, благодаря чему тот работает слаженно и бесперебойно довольно продолжительное время.
  2. Поломка одной из деталей неизбежно тянет за собой расстройство всего механизма и влияет на состояние и работу других деталей. Это влияние усиливается со временем эксплуатации автомобиля, если вовремя не производится замена вышедшего из строя элемента.
  3. Постоянный контроль и плановое прохождение технического обслуживания позволяет увеличить срок эксплуатации ГРМ в несколько раз.

Когда требуется замена ГРМ на Форд Фокус 3

Механизм насчитывает несколько десятков деталей – от распределительного вала до ботов крепления. У каждого элемента имеется свой моторесурс, и, как в случае с ремнем и цепью, он не всегда совпадает с указанным в регламенте сроком рекомендуемой замены. К примеру, приводные рычаги или маслосъемные колпачки стоит заменить не через сотню, а через 70-50 тысяч километров.

Как выяснить, каково на самом деле состояние ГРМ? Ведь если сегодня износ детали еще почти не сказывается на работе всего механизма, завтра она может проявиться в полной мере, вплоть до невозможности включения двигателя в работу.

В этом поможет комплексная диагностика. В ходе ее может выясниться, что:

  1. Большой износ имеют толкатели клапанов, или сами они прогорели (это сказывается на шумной работе мотора и нагаре на клапанах).
  2. Истерлись сальники (отработанные газы становятся сизыми от попадания в цилиндры масла).
  3. Износился ремень или повреждено звено цепи (слышен шелест или лязг, при худшем развитии ситуации — нарушаются фазы газораспределения, гнутся клапана, двигатель невозможно больше эксплуатировать).

При замене цепи или ремня ГРМ в нашем автосервисе клиентам предлагается провести такую диагностику. Она позволит избежать проблем с ГРМ в будущем.

Можно ли провести диагностику и замену ГРМ самостоятельно?

Если натяжение и состояние ремня и цепи механизма еще можно проверить самостоятельно, то браться за замену ГРМ без наличия опыта специалисты авторемонта настоятельно не рекомендуют. При всей кажущейся простоте этой процедуры, она потребует навыков и умений. Одних знаний, почерпнутых из технической документации и советов из Интернета будет недостаточно.

А если брать во внимание сложность устройства всего ГРМ и максимальный уровень подгонки и слаженности работы всех его элементов на Фокус 3, то без вмешательства профессионалов можно только усугубить ситуацию.

ДИАГНОСТИКА в автосервисе отличается от той, что вы попробуете провести в своем гараже, тем, что мастера оценивают не только состояние механизма, но и других систем и сопряженных агрегатов, влияющих на его работу. А для этого требуется специальное оборудование – компрессометр, вакуумметр и т.д. Проверяются угар масла на сотню километров пробега, компрессия, разрежение во впускном трубопроводе, наличие утечки газов и т.п.

ПОКУПКА ДЕТАЛЕЙ на замену также требует особого подхода к выбору. С момента проведения диагностики своими руками до приобретения нужных запчастей может уйти довольно большой срок. Не на каждом авторынке можно найти, например ролики или успокоители для Фокус 3. Имеется и риск приобретения некачественных деталей – на вид они могут казаться в исправном состоянии, на деле же являться бывшими в употреблении или дешевыми подделками. Особенно осторожно нужно относиться к аналогам, имеющим цены ниже, чем оригиналы.

ВАЖНО! Каждая деталь должна гарантированно подходить на Фокус 3 и служить не менее указанного в сопроводительной документации срок. В нашем автосервисе такая гарантия на запчасти дается.

ЗАМЕНА ГРМ кроме опыта потребует дополнительного оборудования, инструмента и приспособлений. Для замены только одного ремня на Фокус 3 потребуется целый набор фиксаторов распредвала, коленвала, роликов и т.д. Ошибка или проворачивание вала во время работы могут привести к новым тратам, например, на покупку погнутых клапанов.

Замена ремня ГРМ Фокус 3 – наиболее востребованная услуга

В нашем автосервисе одна из самых востребованных клиентами услуг – замена ремня или цепи. Эта деталь, если не обращать внимания на ее состояние, может оборваться, причем в самый неподходящий момент.

С одной стороны, запас их прочности внушает уважение, а официальный регламент производителя предписывает:

  • замену ремней – через 120-150 тысяч километров пробега;
  • замену цепей – через 180-200 тысяч километров пробега.

С другой стороны нужно учитывать реальные условия эксплуатации. И этот предписанный регламентом срок на практике сокращается в два раза. Не нужно полагаться на технические требования, если налицо имеются повреждения привода – его замену в таких случаях нельзя откладывать.

На состояние ремня влияют:

  • погодные условия – мороз и жара;
  • скорость, с которой большую часть времени двигается автомобиль – с постоянными остановками перед светофорами или по прямой трассе с одной скоростью;
  • замена, производимая ранее – новый ремень, как правило, служит меньше, чем установленный при заводской сборке;
  • материал изготовления – для Фокус 3 используется резина, армированная стекловолокном; очень часто можно встретить на рынке подделки, рвущиеся через малый промежуток времени.

К СВЕДЕНИЮ: Важно, как перед покупкой хранился ремень ГРМ. Если не соблюдался режим хранения, на его поверхности почти сразу после установки образуются трещины и отслоения.

Цепь служит дольше – металл все же прочнее резины. Однако и на нее действуют факторы, приводящие к коррозии (температуры, износ, влага). Стоит она дороже ремня, издает чуть больше шума при работе. Однако, порядок работ при замене и ремня, и цепи примерно одинаков.

Замена ГРМ Фокус 3 и его ремня – грамотно, быстро и недорого

Независимо от того, являетесь вы владельцем Форд Фокус, мощностью 85, 105, 125 или 150 лошадиных сил, можете быть уверены, что состояние ГРМ автомобиля во многом зависит от вас. Беря во внимание, что все детали механизма имеют высокий запас прочности и ресурс эксплуатации, своевременное техобслуживание, диагностика и замена изношенных элементов избавят вас от связанных с ним проблем.

Но для проведения работ потребуются:

  • необходимый опыт по замене ГРМ и его деталей;
  • профессиональное оборудование и специальный инструмент;
  • качественные детали на замену;
  • гарантия того, что после замены автомобиль будет работать, как новый.

Все это вы найдете в нашем автосервисе. Мы делаем свою работу грамотно, быстро и недорого. Обращайтесь, будем рады видеть вас как нашего клиента!


Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 1.8 Zeteс своими руками

Для того, чтобы произвести замену ремня ГРМ, а заодно заменить ролики, понадобится специнструмент: набор Licota АТА-0516, который понадобится для того, чтобы установить распределительный коленвал, а так же будет необходим Licota ATA-0356 этот инструмент понадобится, при фиксации распредвала и шестерен, еще понадобится набор головок с трещоткой, два домкрата, и динамометрический ключ.

Перед тем, как начать процедуру по замене ремня ГРМ нужно подготовиться. Начинаем с правого переднего колеса автомобиля, его нужно снять, щиток приводного ремня тоже нужно снять, провода от свечей нужно отсоединить, расширительный бачок отцепляем и сдвигаем, так же нужно поступить с бачком ГУР.

Теперь можно снять клапанную крышку.

После нужно выкрутить пробку в блоке двигателя, это необходимо сделать для фиксации коленвала.

Болты крепления шкива помпы немного ослабляем, после снимаем ремень привода. Вот и наступило время для второго домкрата, его нужно установить под поддон движка, не забудьте подложить деревянную проставку, ну все, теперь можно снять опору двигателя.

Затем сначала верхнюю крышку ремня ГРМ, после того снимается направляющий ролик приводного ремня, а теперь можно снять и среднюю крышку ремня.

Шкив коленвала нужно выставить по метке.

Обратите внимание на то, что вторая риска на шкиве должна совпасть с «Приливом» на блоке, после начинаем проверять, установочную планку, она должна войти в пазы на распредвалах, если планка не входит, коленвал нужно провернуть на один оборот.

На блоке двигателя существует специальное отверстие, в него нужно вставить фиксатор коленвала.

Теперь предстоит выкрутить болт шкива коленвала, после шкив приводного ремня нужно снять, на этом этапе снимается и нижняя крышка ремня ГРМ. Натяжной ролик нужно ослабить, а ремень ГРМ снять. Пользуясь фиксатором, удерживаем шкив впускного распредвала, болт шкива нужно отпустить, то же самое нужно сделать с выпускным распредвалом, и только потом можно снять натяжной ролик.

Ролик нужно открутить.

Направляющая шестерня ГРМ, промывается «брейклайнером», заодно можно продуть от пыли и грязи.

Теперь ставим на место новые ролики и ремень.

Далее нужно натянуть ремень, обратите внимание на то, что стрелка должна совпасть с меткой.

Пользуясь динамометрическим ключом, закручиваем болт натяжного ролика моментом 25 Нм. Фиксатор коленвала, а так, же фиксирующую планку нужно снять, шестерни распредвалов нужно затянуть моментом 68 Нм.

Теперь можно поставить на место верхнюю, среднюю и нижнюю крышку ГРМ, на среднюю крышку устанавливается приводной ролик. Шкив коленчатого вала нужно одеть и затянуть с усилием 115Нм, после устанавливается шкив помпы и приводной ремень. Теперь ставим на место опору мотора.

Бачек ГУР и расширительный бачок возвращаем на место.

Ставим колесо и запускаем двигатель.

Источник: http://blog.garagetools.ru/2012/10/ford-focus-zete-18.html

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена ремня, цепи ГРМ на Ford Focus 2

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Ford Focus 2 – автомобиль достаточно недорогой в обслуживании и при этом очень комфортный и вместительный. Цепь ГРМ после 100 тыс. км. пробега подлежит замене.

Каждая деталь имеет свой срок годности. Что касается услуги по замене цепи ГРМ, то согласно заводским рекомендациям, процедура должна проводиться, если:

  • пробег автомобиля превысил 60 тыс. км;
  • в случае обнаружения механических повреждений на ремне или цепи;
  • при ослаблении натяжения детали;
  • с появлением жужжащих звуков в двигателе;
  • из выхлопной трубы валит черный дым;
  • барахлит система зажигания.

Ремень ГРМ обеспечивает связь распределительного вала с коленчатым и синхронизацию движения поршней с клапанами. Он быстро изнашивается и требует периодической замены. Заменить ремень ГРМ самостоятельно не всегда представляется возможным ввиду отсутствия необходимых инструментов и ограниченных знаний об устройстве автомобиля. В этом случае лучше обратиться к профессионалам, которые быстро устранят поломку и дадут гарантию на выполненные работы.

Зачастую менять ремень ГРМ нужно вместе с натяжными роликами. Опытные специалисты нашего автосервиса быстро осуществят все необходимые ремонтные работы по демократичной стоимости.

 

Преимущества замены ремня ГРМ в нашем автосервисе

Опытные специалисты в любое удобное для вас время проведут комплексную диагностику автомобиля в Москве, заменят ремень и цепь ГРМ на Ford Focus 2 в кратчайшие сроки. В работе используются только качественные детали от производителя. Также мы ремонтируем Ford Focus 1, Fiesta, Fusion, Galaxy, Kuga, Mondeo, S-Max, Transit, C-Max и другие модели американской марки авто.

Стоимость замены ремня ГРМ

Ознакомиться с ценами замены цепи ГРМ на Ford Focus 2 можно в таблице, приведенной на сайте. Вас порадует доступная стоимость работ и оперативность.

Ford Focus Ремень ГРМ и список цепей ГРМ (2000-2017)

Есть ли в Ford Focus ремень привода ГРМ (Cambelt) или цепь?

Вот список ремней ГРМ и цепей ГРМ для Ford Focus. Укажите год модели соответствующего двигателя, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля ремень или цепь.

Ford Focus
Год выпуска Двигатель Ремень / цепь
2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 (первое поколение, Северная Америка) 2.0 л CVH I4 ремень ГРМ
2,0 л Zetec I4 ремень ГРМ
2,0 л Duratec I4 цепь ГРМ
2,3 л Duratec I4 цепь привода ГРМ
2008, 2009, 2010, 2011 (второе поколение, Северная Америка) 2,0 л Duratec I4 цепь привода ГРМ
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 , 2017.(третье поколение) 1,0 л EcoBoost I3 ремень ГРМ
1,6 л Duratec Ti-VCT I4 ремень ГРМ
1,6 л EcoBoost I4 ремень ГРМ
1,5 EcoBoost I4 ремень ГРМ
2,0 л Duratec Ti-VCT I4 GDI цепь ГРМ
2,0 л EcoBoost I4 (ST, 2012) цепь ГРМ
2.3 л EcoBoost I4 (RS, 2016) цепь ГРМ
1,6 л Duratorq TDCi ремень ГРМ
1,5 л Duratorq TDCi (после 2014 г.) ремень ГРМ
2,0 L Duratorq TDCi цепь привода ГРМ

Форд Фокус Эта запись была размещена в разделе Ford, Ford Focus, ремень или цепь ГРМ пользователем.

Сообщение навигации

← Ремень ГРМ и список цепей ГРМ Ford Escape (2001-2017) Ремень ГРМ и список цепей ГРМ BMW X3 (2003-2017) →

Есть ли у Ford Focus цепь или ремень ГРМ? — AnswersToAll

Есть ли на Ford Focus цепь или ремень ГРМ?

У Ford Focus 2013 есть цепь привода ГРМ.Охлаждающую жидкость необходимо менять каждые 60 000 миль или около того. Ваш воздушный фильтр необходимо менять каждые 15 000–30 000 миль или около того.

Сколько стоит ремень ГРМ на Форд Фокус 2002 года выпуска?

Ремень ГРМ

2002 Ford Focus — от 25,99 $ | AutoZone.com.

Как часто нужно менять ремень ГРМ на Форд Фокус?

Согласно нашей информации, рекомендуемый производителем интервал замены ремня, натяжителя и натяжного ролика на Focus ST составляет 125 000 миль или 120 месяцев.Однако мы всегда рекомендуем обращаться к производителю / дилеру за советом, так как интервалы замены могут время от времени изменяться производителем.

Каков срок службы ремня ГРМ на Ford Focus?

Когда менять Ford Cambelt

Ford B-Max Cambelt Изменить Каждые 150 000 миль или 10 лет
Ford Focus Cambelt Изменить Каждые 144000 миль или 10 лет
Ford Focus RS Cambelt Изменить Каждые 125000 миль или 10 лет
Ford Focus Vignale Cambelt Изменить Каждые 144000 миль или 10 лет
Ford KA + Cambelt Изменить Каждые 150 000 миль или 10 лет

Есть ли на Ford Focus 2002 года привод ГРМ или ремень ГРМ?

Форд Фокус 2002 года — Ремень или цепь ГРМ Все модели Ford Focus 2002 года в Северной Америке имеют цепи ГРМ или ремни ГРМ, которые в зависимости от двигателя имеют помехи или невмешательства.2.0L 170 л.с. North American 2002 Ford Focus имеет ремень ГРМ и является интерференционным.

Есть ли в моей машине ремень или цепь ГРМ?

Чтобы определить, есть ли в вашем автомобиле ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ, необходимо осмотреть двигатель. Проверьте сбоку двигателя, если на нем есть жестяная пластина или пластиковая крышка, это ремень ГРМ. Если в вашем двигателе нет ни того, ни другого, значит, у него есть цепь привода ГРМ. Из этого правила есть несколько исключений, хотя их очень мало.

Сколько стоит замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2003 года выпуска?

Смета расходов на замену ремня ГРМ Форд Фокус.Средняя стоимость замены ремня ГРМ Ford Focus составляет от 370 до 428 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 225 до 284 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 145 долларов.

Сколько стоит ремень ГРМ для Ford Focus?

319–467 фунтов стерлингов.

Сколько должна стоить замена ремня ГРМ?

Средняя стоимость замены ремня ГРМ в общей сложности составит от 300 до 500 долларов (больше для больших автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более.

Есть ли на Форд Фокус 2003 года ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Ford Focus 2003 г. — ремень или цепь привода ГРМ Все модели Ford Focus 2003 г. в Северной Америке имеют цепи привода ГРМ или приводные ремни, которые в зависимости от двигателя имеют помехи или невмешательства. Модели Ford Focus объемом 2,0 л мощностью 110 и 130 л.с., выпущенные в Северной Америке 2003 года, оснащены ремнем ГРМ и не создают помех.

Есть ли в Ford Focus 2000 года ремень или цепь ГРМ?

Двигатели

: Focus 2000-2004 гг. Поставлялся с 2.8-клапанный двигатель SOHC с разъемным портом (SPI) 0 л или двигатель Zetec с 16 клапанами DOHC объемом 2,0 л. Оба двигателя имеют ремень ГРМ, который необходимо заменять при 120 К или раньше.

Какие автомобили имеют цепной приводной ремень ГРМ?

В каких автомобилях вместо ремня установлены цепи привода ГРМ?

  • Большинство BMW.
  • Самый Мерседес.
  • Все кадиллаки.
  • Альфа Ромео 159.
  • Chevrolet Corvette.
  • Дачия Дастер, Сандеро, Сандеро Степвей.
  • Хонда Джаз.
  • Mazda с двигателем Skyactiv-G.

Есть ли на Ford Focus 2003 года ремень ГРМ?

Сколько стоит замена ремня ГРМ?

Ford Focus: неисправность ремня или цепи привода ГРМ

Плохой ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ могут быть серьезной проблемой. Если он выскочит на зуб или полностью сломается, это может привести к необратимому повреждению двигателя. Важно знать симптомы неисправного ремня или цепи ГРМ, чтобы этого не случилось с вашим Ford Focus.

Ремни ГРМ изготовлены из резины и нейлона, в отличие от цепи ГРМ, которая очень похожа на велосипедную цепь.Вот больше о цепи ГРМ и ремне ГРМ. Во всех смыслах и целях они создают одни и те же симптомы, когда портятся.

Ремни ГРМ встречаются нечасто. У вас гораздо больше шансов найти цепь привода ГРМ в легковых и грузовых автомобилях, чем ремни. В небольших автомобилях, особенно в японских, вместо цепи ГРМ можно использовать ремень ГРМ. Чаще всего они встречаются на четырехцилиндровых двигателях.

Ford Focus: Признаки неисправности ремня / цепи привода ГРМ

Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправного ремня привода ГРМ на Ford Focus:

  • Двигатель не запускается — Если цепь привода ГРМ вашего Focus или Ремень полностью отвалился, порвался или соскочил на несколько зубцов, вполне возможно, что двигатель даже не запустится.Вы можете услышать, как он хлопает, когда двигатель заводится. Если это так, ущерб уже нанесен.
  • Шум — Хорошим признаком того, что ремень ГРМ вышел из строя, будет шум. Может быть слышен звук ударов резины о что-нибудь. Обычно это грубый дребезжащий звук, который наиболее заметен при включении Focus.
  • Снижение производительности — Если ремень ГРМ выскочил на несколько зубцов, но еще не упал и не оборвался, это может привести к несвоевременному выбору двигателя.Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию распредвала (ов) с коленчатым валом. Если ремень ГРМ сдвинулся, это означает, что клапаны будут открываться и закрываться не вовремя. Это приведет к снижению производительности. Вполне вероятно, что двигатель тоже будет работать с перебоями.
  • Потеря топлива Пробег — Увеличивается расход топлива, если двигатель больше не обслуживается вовремя.
  • Остекление и сухая гниль (только ремень ГРМ) — Если вы смотрите на сам ремень ГРМ Focus, проверьте, не глянцевый ли ремень.Он должен захватить ваш палец, когда вы легко проведете по нему. Если он скользкий и сухой, это тоже может быть плохо.
  • Контрольная лампа двигателя — Если цепь или ремень привода ГРМ нуждаются в замене из-за износа, но при этом не проскочили зубья, индикатор сервисного двигателя вскоре не загорится. Но, если он прыгнул, очень вероятно, что загорится индикатор проверки двигателя. По крайней мере, вы должны получить какие-то коды, связанные с пропуском зажигания.
Типичный ремень ГРМ

Не пропускайте натяжитель

Натяжитель ГРМ также может выйти из строя.Задача натяжителей — поддерживать необходимое давление на ремень или цепь ГРМ вашего Ford Focus. По мере того как ремень / цепь растягивается при нормальной работе, они могут ослабнуть и упасть или подпрыгнуть. Натяжитель предотвращает это, поддерживая постоянное усилие на ремне. Итак, по мере того, как пояс растягивается, он подстраивается под это растяжение. Если натяжитель больше не удерживает достаточное давление на ремень ГРМ, это приведет к его выходу из строя.

Если вы собираетесь заменить натяжитель, не забудьте поменять и ремень.До него так сложно добраться, а ремни / цепи ГРМ относительно доступны. Проблема только в ВРЕМЕНИ, которое потребуется вам или вашему механику, чтобы добраться до него.

Заключение: симптомы цепи привода ГРМ Ford Focus

Большинство производителей рекомендуют заменять ремень привода ГРМ на 60 или 100 км миль. Обычно для сетей вообще нет окна обслуживания. Хотя, может и по-разному. Многие люди попадают в неприятности, когда покупают подержанный автомобиль за 100 тысяч, не подозревая, что ремонт ремня будет немедленно выполнен.

Удачи с вашим Focus. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий ниже. Мы были бы признательны.

Есть ли в Ford Expedition ремень ГРМ? — Mvorganizing.org

Есть ли в Ford Expedition ремень ГРМ?

Вообще говоря, двигатель Ford Expedition обычно имеет под крышкой цепь привода ГРМ, хотя за последние несколько десятилетий есть несколько заметных исключений, в которых вместо этого использовались ремни ГРМ.

Есть ли у Ford Ranger ремень ГРМ или цепь ГРМ?

Двигатель Ford Ranger 3,2 л имеет цепь привода ГРМ, которая находится на двигателе для управления шестернями газораспределения. Это улучшение по сравнению с ремнем ГРМ. Как правило, вам нужно будет заменять ремень привода ГРМ каждые 60 000–100 000 миль, и вы обычно можете проехать более 300 000 миль на цепи привода ГРМ.

Есть ли на Ford Falcon ремень ГРМ?

2/2 Ford BA Falcon использует цепь привода ГРМ, а не ремень.

Есть ли на Мустанге ремень ГРМ?

У Ford Mustang 2020 года есть цепь привода ГРМ, а не ремень ГРМ.

Змеевиковый ремень такой же, как и цепь привода ГРМ?

Ремень ГРМ. Не запутайтесь — змеевик — это не то же самое, что ремень ГРМ. Змеевиковый ремень и ремень ГРМ выполняют в вашем автомобиле разные функции. Ремень ГРМ расположен внутри двигателя и синхронизирует коленчатый и распределительный валы.

Есть ли в Мустанге 2015 года ремень или цепь ГРМ?

Все двигатели Ford Mustang 2015 года имеют приводную цепь и являются помехоустойчивыми.

Есть ли в Ford Focus 2013 года ремень ГРМ?

У Ford Focus 2013 есть цепь привода ГРМ.Охлаждающую жидкость необходимо менять каждые 60 000 миль или около того.

Нужно ли заменять цепи привода ГРМ?

Цепь привода ГРМ обычно необходимо заменять между 80 000 и 120 000 км пробега, если нет особой проблемы. Проблемы с цепью часто встречаются в автомобилях с большим пробегом.

Сколько стоит ремень ГРМ на Форд Фокус 2013 года выпуска?

Средняя стоимость замены ремня ГРМ Ford Focus составляет от 370 до 428 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 225 до 284 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 145 долларов.

Сколько стоит ремень ГРМ для Ford Focus?

319–467 фунтов стерлингов.

Каков срок службы ремня ГРМ на Ford Focus?

Когда менять Ford Cambelt

Ford B-Max Cambelt Изменить Каждые 150 000 миль или 10 лет
Ford Focus Cambelt Изменить Каждые 144000 миль или 10 лет
Ford Focus RS Cambelt Изменить Каждые 125000 миль или 10 лет
Ford Focus Vignale Cambelt Изменить Каждые 144000 миль или 10 лет
Ford KA + Cambelt Изменить Каждые 150 000 миль или 10 лет

Когда нужно менять ремень ГРМ Форд Фокус?

Согласно нашей информации, рекомендуемый производителем интервал замены ремня, натяжителя и натяжного ролика на Focus ST составляет 125 000 миль или 120 месяцев.Однако мы всегда рекомендуем обращаться к производителю / дилеру за советом, так как интервалы замены могут время от времени изменяться производителем.

Сколько стоит ремень ГРМ на Форд Фокус 2003 года выпуска?

Ремень ГРМ

2003 Ford Focus — от 25,99 $ + | AutoZone.com.

Есть ли у Ford Focus ремень или цепь ГРМ?

Обзор привода ГРМ

Ford Focus (для всех моделей) С 2005 по 2018 год все двигатели Ford Focus в Северной Америке, кроме 1.0L, имели цепи привода ГРМ.С 2000 по 2004 год все североамериканские двигатели Ford Focus, кроме 2.3L, оснащались ремнями ГРМ.

Есть ли в Ford Focus 2012 года цепь ГРМ или ремень ГРМ?

У Ford Focus 2012 года есть цепь привода ГРМ.

Есть ли в Ford Focus 2011 года ремень ГРМ?

У Ford Focus 2011 года есть цепь привода ГРМ.

Есть ли в Ford Focus 2010 года ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ?

У Ford Focus 2010 года есть цепь привода ГРМ.

Замена ремня ГРМ

Ford Focus | Стоимость и услуги

Как найти мобильного механика для замены ремня ГРМ?
Выберите сертифицированного специалиста

Запах новой машины, возможно, давно исчез, но это не значит, что ваша машина не заслуживает самого лучшего, даже если она видела лучшие времена.Вы же не хотите, чтобы кто-нибудь открывал капюшон и ковырялся. Ищите сертифицированного механика, который имеет опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля. Кроме того, имейте в виду, что существует множество различных областей, в которых технический специалист может специализироваться. Вам нужно выбрать человека, имеющего сертификат по ремонту двигателей A1.

У них хорошая репутация?

Рекомендации, полученные из уст в уста или через интернет-обзоры, — отличный способ найти звездную механику.Если ремонтный бизнес существует уже давно и у него есть преданные поклонники, можно поспорить, что они работают разумно и честно.

Они кажутся профессиональными?

Ремонт на подъездной дорожке должен быть профессиональным опытом. Вы поймете, что находитесь в надежных руках, когда механик в чистой форме прибудет на служебном автомобиле, оснащенном инструментами и запчастями для выполнения работы.Пора поднять свои стандарты.

Не оставляйте сомнений относительно качества

Качество зубчатого ремня варьируется, как и качество выполняемой работы. Всегда спрашивайте о гарантиях при записи на прием. Гарантии обеспечивают гарантию качества и защищают вас в редких случаях, когда с ремонтом что-то пойдет не так.

Как найти местную мастерскую для замены ремня ГРМ?
Ищите сертифицированного механика

Убедитесь, что в магазине работают только лучшие, также известные как ASE, профессионалы.В частности, вы захотите узнать, имеет ли механик, назначенный для вашего автомобиля, сертификат по ремонту двигателей A1. А если у магазина нет необходимых учетных данных, продолжайте.

Репутация — это все

У лучших магазинов есть лояльная клиентура — и плотный график, подтверждающий это. Онлайн-рекомендации или устные предложения помогут вам найти механика с выдающейся репутацией.

Они полезны?

Хороший магазин найдет время, чтобы подробно объяснить процесс замены ремня ГРМ. Они также будут честны в отношении ценообразования (включая оценку стоимости запчастей и работ) и не будут пытаться прибавить к ненужному ремонту.

Они предлагают гарантию?

Вы не хотите, чтобы двигатель повредился из-за некачественного ремня ГРМ или ненадлежащего изготовления.Спросите о гарантийном покрытии при записи на прием. Надежная гарантия обеспечивает уверенность в том, что вы получаете ремень ГРМ OEM-класса и квалифицированный ремонт.

Затраты на замену и ремонт цепи ГРМ Форд Фокус

Зачем моему Ford Focus нужна замена цепи привода ГРМ?

Цепь или ремень привода ГРМ на Ford Focus следят за тем, чтобы коленчатый вал и распределительный вал были вовремя, а клапаны открывались и закрывались в точный момент, совпадающий с моментом сгорания цилиндра.

Цепь ГРМ выполняет те же функции, что и ремень ГРМ, но она сделана из металла и похожа на велосипедную цепь. Из-за состава цепь нуждается в смазке и заключена внутри двигателя. Ремень ГРМ обычно состоит из резины и волокнистой композиции, остается сухим и располагается снаружи под крышкой ремня ГРМ.

Цепи привода ГРМ

обычно служат дольше ремня ГРМ. Ремни со временем изнашиваются, трескаются и разрушаются, в то время как цепь привода ГРМ может растягиваться и в редких случаях порваться, однако это обычно происходит спустя долгое время после того, как ремень ГРМ вышел из строя.

Производители автомобилей начали заменять цепи ГРМ на ремни ГРМ, чтобы снизить шум двигателя и снизить затраты, поскольку ремни были более дешевой альтернативой, однако цепи ГРМ оказались более долговечными, чем ремень, и в долгосрочной перспективе могут быть более экономичным вариантом.

Если на вашем Ford Focus установлена ​​цепь привода ГРМ, она со временем может растянуться или выйти из строя, и ее необходимо будет заменить, чтобы двигатель работал.

Если бы цепь привода ГРМ растянулась, можно было бы заметить потерю мощности, обратные вспышки двигателя, дребезжание в двигателе, грубый холостой ход и движение.Автомобиль будет двигаться примерно по мере того, как отсчет времени выйдет из строя. Цепь ГРМ редко обрывается полностью, но если бы это произошло, двигатель остановился бы.

Очень важно иметь правильное время в двигателе, это единственный способ, которым они могут работать, поэтому, когда наступает запланированное время для замены цепи привода ГРМ, обязательно сделайте это, поскольку это гарантирует, что двигатель продолжает нормально работать.

Обычный {{make}} {{model}} Ремонт

Ремень кулачка фокуса Форд / цена замены цепи

Форд Фокус 1.6 2013

Часть бренды: Ford, Ina

Стоимость запчастей: 130 £ — 156 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

258 фунтов стерлингов — 285 фунтов стерлингов

388 фунтов стерлингов — 428 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.0 2013

Часть бренды: Dayco, Ford

Стоимость запчастей: £ 99 — 161 фунт стерлингов

Наработка: 6-7 часы

458 фунтов стерлингов — 524 фунтов стерлингов

750 фунтов стерлингов — £ 851

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2012

Часть бренды: Ford, Ina

Стоимость запчастей: 127 фунтов стерлингов — 153 фунта стерлингов

Наработка: 2-3 часы

256 фунтов стерлингов — 282 фунта стерлингов

384 фунтов стерлингов — 425 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.0 2012

Часть бренды: Dayco, Ford

Стоимость запчастей: 101 £ — 164 фунта стерлингов

Наработка: 6-7 часы

460 фунтов стерлингов — 527 фунтов стерлингов

752 фунта стерлингов — £ 854

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2011

Часть бренды: Ford, Ina

Стоимость запчастей: 129 фунтов стерлингов — 155 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

232 фунтов стерлингов — 256 фунтов стерлингов

341 фунтов стерлингов — 377 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2011

Часть бренды: Ford, Lucas

Стоимость запчастей: 179 фунтов стерлингов — 215 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

352 фунта стерлингов — 389 фунтов стерлингов

527 фунтов стерлингов — £ 582

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2011

Часть бренды: Ford, Lucas

Стоимость запчастей: 177 фунтов стерлингов — 212 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

349 фунтов стерлингов — 386 фунтов стерлингов

524 фунтов стерлингов — 579 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2011 г.

Часть бренды: Dayco, FAI, Ford, Ina, Starline

Стоимость запчастей: 173 фунтов стерлингов — 251 фунт стерлингов

Наработка: 2-3 часы

320 фунтов стерлингов — 367 фунтов стерлингов

470 фунтов стерлингов — 532 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2011 г.

Часть бренды: Dayco, Ford, Ina

Стоимость запчастей: 53 £ — 92 фунта стерлингов

Наработка: 2-3 часы

195 фунтов стерлингов — 218 фунтов стерлингов

313 фунтов стерлингов — 361 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2010

Часть бренды: Ford, Ina

Стоимость запчастей: 127 фунтов стерлингов — 152 фунта стерлингов

Наработка: 2-3 часы

229 фунтов стерлингов — 253 фунта стерлингов

338 фунтов стерлингов — 373 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2010

Часть бренды: Ford, Lucas

Стоимость запчастей: 176 £ — 211 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

348 фунтов стерлингов — 385 фунтов стерлингов

523 фунтов стерлингов — 578 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2010

Часть бренды: Ford, Lucas

Стоимость запчастей: 182 £ — 218 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

354 фунта стерлингов — £ 391

529 фунтов стерлингов — £ 585

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2010

Часть бренды: Dayco, FAI, Ford, Ina, Starline

Стоимость запчастей: 176 £ — 255 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

323 фунтов стерлингов — 371 фунтов стерлингов

£ 473 — 537 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2010

Часть бренды: Dayco, Ford, Ina

Стоимость запчастей: £ 52 — 90 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

194 фунта стерлингов — 217 фунтов стерлингов

312 фунтов стерлингов — 359 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2009

Часть бренды: Ford, Ina

Стоимость запчастей: 129 фунтов стерлингов — 155 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

232 фунтов стерлингов — 256 фунтов стерлингов

341 фунтов стерлингов — 377 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2009

Часть бренды: Ford, Lucas

Стоимость запчастей: 174 £ — 209 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

347 фунтов стерлингов — 383 фунтов стерлингов

521 фунтов стерлингов — 575 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2009

Часть бренды: Ford, Lucas

Стоимость запчастей: £ 183 — 219 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

355 фунтов стерлингов — £ 392

531 фунтов стерлингов — 587 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2009

Часть бренды: Dayco, FAI, Ford, Ina, Starline

Стоимость запчастей: 169 фунтов стерлингов — 245 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

£ 316 — 362 фунтов стерлингов

464 фунтов стерлингов — 526 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2009

Часть бренды: Dayco, Ford, Ina

Стоимость запчастей: £ 52 — 89 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

193 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов

311 фунтов стерлингов — 358 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2008

Часть бренды: Ford, Ina

Стоимость запчастей: 130 £ — 156 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

232 фунтов стерлингов — 257 фунтов стерлингов

342 фунтов стерлингов — 378 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2008

Часть бренды: Ford, Lucas

Стоимость запчастей: 179 фунтов стерлингов — 214 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

351 фунт стерлингов — 388 фунтов стерлингов

526 фунтов стерлингов — £ 581

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2008

Часть бренды: Ford, Lucas

Стоимость запчастей: 174 £ — 209 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

347 фунтов стерлингов — 383 фунтов стерлингов

521 фунтов стерлингов — 576 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2008

Часть бренды: Dayco, FAI, Ford, Ina, Starline

Стоимость запчастей: 168 фунтов стерлингов — 243 фунта стерлингов

Наработка: 2-3 часы

315 фунтов стерлингов — 361 фунтов стерлингов

463 фунтов стерлингов — 524 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2008

Часть бренды: Dayco, Ford, Ina

Стоимость запчастей: £ 52 — 90 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

194 фунта стерлингов — 217 фунтов стерлингов

312 фунтов стерлингов — 360 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2007

Часть бренды: Ford, Ina

Стоимость запчастей: 128 £ — 154 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

210 фунтов стерлингов — 232 фунтов стерлингов

303 фунта стерлингов — 335 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2007

Часть бренды: Ford, Lucas

Стоимость запчастей: 180 £ — 216 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

352 фунта стерлингов — 389 фунтов стерлингов

528 фунтов стерлингов — £ 583

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2007

Часть бренды: Ford, Lucas

Стоимость запчастей: 177 фунтов стерлингов — 213 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

350 фунтов стерлингов — 387 фунтов стерлингов

524 фунтов стерлингов — 580 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2007

Часть бренды: Dayco, FAI, Ford, Ina, Starline

Стоимость запчастей: 174 £ — 251 фунт стерлингов

Наработка: 2-3 часы

321 фунтов стерлингов — 368 фунтов стерлингов

470 фунтов стерлингов — 532 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2007 год

Часть бренды: Dayco, Ford, Ina

Стоимость запчастей: £ 54 — 93 фунта стерлингов

Наработка: 2-3 часы

195 фунтов стерлингов — 219 фунтов стерлингов

314 фунтов стерлингов — 362 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2006

Часть бренды: Ford, Ina

Стоимость запчастей: 132 £ — 158 фунтов стерлингов

Наработка: 1-2 часы

213 фунтов стерлингов — 236 фунтов стерлингов

307 фунтов стерлингов — 339 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2006

Часть бренды: Ford, Lucas

Стоимость запчастей: 175 £ — 210 фунтов стерлингов

Наработка: 3-4 часы

347 фунтов стерлингов — 384 фунтов стерлингов

522 фунтов стерлингов — 576 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2006

Часть бренды: Ford, Lucas

Стоимость запчастей: 184 £ — 221 фунт стерлингов

Наработка: 3-4 часы

356 фунтов стерлингов — £ 393

532 фунта стерлингов — 588 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2006

Часть бренды: Dayco, FAI, Ford, Ina, Starline

Стоимость запчастей: 174 £ — 253 фунта стерлингов

Наработка: 2-3 часы

322 фунтов стерлингов — 369 фунтов стерлингов

£ 471 — 534 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2006

Часть бренды: Dayco, Ford, Ina

Стоимость запчастей: £ 52 — 89 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

193 фунтов стерлингов — 216 фунтов стерлингов

311 фунтов стерлингов — 359 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.5 2005

Часть бренды: Ford, Ina

Стоимость запчастей: 126 £ — 152 фунта стерлингов

Наработка: 1-2 часы

208 фунтов стерлингов — 230 фунтов стерлингов

301 фунт стерлингов — 332 фунта стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2005

Часть бренды: Dayco, Ford, Ina

Стоимость запчастей: £ 90 — 130 фунтов стерлингов

Наработка: 2-4 часы

210 фунтов стерлингов — 300 фунтов стерлингов

322 фунтов стерлингов — 470 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.8 2005

Часть бренды: Dayco, Ford, Ina

Стоимость запчастей: £ 88 — 128 фунтов стерлингов

Наработка: 2-4 часы

208 фунтов стерлингов — 297 фунтов стерлингов

319 фунтов стерлингов — 467 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.6 2005

Часть бренды: Dayco, Ford, Ina

Стоимость запчастей: £ 52 — 90 фунтов стерлингов

Наработка: 2-3 часы

199 фунтов стерлингов — 233 фунтов стерлингов

324 фунтов стерлингов — 371 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 1.4 2005

Часть бренды: Dayco, Ford, Ina

Стоимость запчастей: £ 57 — 72 фунта стерлингов

Наработка: 2-3 часы

193 фунтов стерлингов — 218 фунтов стерлингов

311 фунтов стерлингов — 351 фунт стерлингов

Узнай точную цену
Форд Фокус 2.0 2004

Часть бренды: Dayco, Ford, Ina

Стоимость запчастей: £ 88 — 127 фунтов стерлингов

Наработка: 2-4 часы

208 фунтов стерлингов — 297 фунтов стерлингов

319 фунтов стерлингов — 467 фунтов стерлингов

Узнай точную цену
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *