Ремонт повер шифт Форд Фокус 3 (коробки автомат Powershift Ford Focus 3) в сервисных центрах СПб
Транспортные средства Форд Фокус 3 были оснащены коробкой Powershift. Её особенность в том, что нет педали сцепления, из-за чего многие владельцы называют её «автоматом». Это утверждение ложно. Эта коробка – робот. Точнее механическая коробка с электрическим переключением передач.
Главное отличие в том, что применяется двойное сцепление. Это позволяет добиться плавного переключения скоростей. А также снижается расход топлива по сравнению с АКПП.
Методика следующая: диски сдвоенной системы сцепления со смазкой двигаются независимо друг от друга. При движении автомобиля одна половина отвечает за чётный передачи, а другая за нечётные плюс заднюю передачи. Поэтому при работе одной части, вторая покоится. То же самое работает и в обратном порядке. Этот метод осуществляет плавное переключение скорости, а тяга и мощь мотора не меняются.
Муфты коробки передач Powershift работают следующим образом: пластины блокируются поршнем, и передают крутящий момент от мотора к КПП.
Плюсы механики таковы:
- надёжность устройства высокая, поскольку она механическая;
- шестиступенчатая коробка передач;
- экономия бензина при скорости езды более 80 километров в час;
- легкая смена скоростей, которая не заметна при обычном режиме езды.
Минусы Powershift можно назвать следующие:
- нет моментального ускорения во время поездки;
- создатели коробки утверждают, что на одном масле она проедет весь её срок службы, всё же стоит производить замену каждые 60 тысяч километров.
Ремонт повер шифт Форд Фокус 3: предпосылки
Когда необходимо менять Powershift?
- Проскальзывание дисков из-за того, что на них попало масло из-за изношенных сальников.
- Заклинили вилки.
- Сбой управляющей коробки tcm.
- Отказ электрического мотора.
Симптомы неполадок Powershift таковы:
- Машину дергает при переключении передач с первую на вторую скорость.
- На коробке заметна протёкшая трансмиссионная жидкость.
- Повышающая передача не переключается.
- Зимой не срабатывает задняя передача.
- Сальник изжил себя.
- ЭБУ трансмиссии вышел из строя.
Симптомы неполадок автоматической коробки передач встречаются следующие:
- Автомобиль пробуксовывает.
- Отображение сигнала аварийного режима на экране.
- Частое вибрирование.
- Грубое переключение передач с рывками.
- Передачи не активируются.
- Удары в трансмиссии.
- Притормаживает и шумит.
Ремонт коробки автомат Форд Фокус 3
Как производится ремонт Powershift в сервисе?
- Анализируется коробка передач.
- Происходит демонтаж и разбор механизма.
- Обнаружение дефектов механизмов и узлов коробки.
- Замена мехатроника, расходников, повреждённых составляющих.
- Выравнивание сцепления и позиционера.
- Собирается коробка передач.
- Заливается масло, которое рекомендуют производители коробки.
- Настраивание трансмиссионного механизма.
- Заключительная диагностика и тест-драйв.
Ремонтирование автоматической коробки начинается с анализа и обнаружения неисправностей.
- Первый этап: осмотр коробки передач. Поверяется масло. При электронном устройстве, списываются коды ошибок, забитые в память во время эксплуатации транспортного средства.
- Дальше происходит анализ давления в системе управления автоматической коробки передач. Анализируется качество работы приёмников, проводки и селекторов. Исследование махов мотора при заторможенном выходном вале и открытом клапане.
- Тест-драйв осуществляется только в том случае, если предыдущий анализ не дал результатов. На этом моменте исследуются трансмиссия, мотор и система их управления. Дело в том, что эксплуатация коробки передач напрямую связана с работой мотора.
- При наличии незначительных неполадок, которые не требуют разборки коробки передач, производится их замещение. Но в других ситуациях необходимо полное ремонтирование либо переустановка на новую, такую же коробку.
- Затем автоматическая коробка передач отсылается на капитальный ремонт. А именно: разборка всей коробки, чистка и поиск неполадок механизмов, и решение о применении каждой детали либо их замены.
- Пока производятся выше описанные манипуляции, стоит заменить все фильтры. Детали необходимо применять только аналогичной с коробкой передач фирмой. Это увеличит срок службы.
- Устанавливается коробка передач по всем требованиям.
- После всех манипуляций производится повторное анализирование и тест-драйв транспортного средства также, как и перед ремонтом.
Ремонт автомат. коробки Форд Фокус 3: советы автовладельцам
Для того чтобы избежать трат на ремонт коробки, необходимо учитывать следующее:
- Перед запуском транспортного средства необходимо его прогреть.
- При включенных режимах S, R и D работать не долго.
- После каждого 30 тысячного километра необходимо менять трансмиссионную жидкость.
- Каждые полгода отправляться на техническое обслуживание.
- Применять только рекомендованное моторное масло.
- Не перегружать долгое время транспортное средство.
Советы при использовании данной коробки таковы:
- Не пробуксовывать. Данная коробка не предусмотрена для пробуксовок. Особое внимание этому стоит уделить владельцам машин, которые любят устраивать дрифт на льду.
- Новичкам следует уделить внимание нейтральной передачи. Просто так она не активируется. Его можно включить только в том случае, если двигатель не работает.
- Автомобиль с данной коробкой передач не приспособлен к буксировке других транспортных средств. Отсюда вывод: данная процедура приводит в негодность АКПП.
- Машины с автоматической коробкой не заводятся с «толкача». Эта манипуляция приводит коробку в негодность.
Производить ремонт стоит исключительно в сервисе. Вот несколько причин этому:
- Наличие необходимого оборудования и инструментов. Используя его, проводится качественная диагностика транспортного средства.
- Квалифицированные специалисты имеют опыт при ремонте данного элемента автомобиля.
- В сервисе имеются все необходимые детали, либо они доставляются туда со склада. А стоимость их примерно такая же, как и в специализированных магазинах.
- Гарантия качества. При повторном появлении проблем с коробкой передач, специалисты устранят её по гарантии.
Из всего этого следует вывод: ремонт коробки Powershift Ford Focus 3 необходимо осуществлять исключительно в сервисе. Это даст вам качественный ремонт и безопасность на дороге.
Переборка, дефектовка PowerShift на Ford Focus 3 в Москве. Цена переборки и дефектовки акпп Форд Фокус 3 в T-ONE Automotive
- T-ONE
- Ремонт КПП
- Ремонт кпп Ford org/ListItem»> Ремонт кпп Ford Focus 3
Типы КПП
После снятия кпп с автомобиля необходима ее переборка для оценки состояния различных узлов коробки и выявления всех, даже скрытых, дефектов. На автомобилях Форд Фокус 3 мы перебираем и выявляем дефекты следующих коробок PowerShift:
- 6DCT250 (DPS6)
- 6DCT450 (MPS6)
3 поколение
Focus 3 (2010-2018)
Трансмиссия:
- PowerShift
С моторами
- 1.5
- 1.6
- 2.0
- 2.0 TDCi
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км
Когда нужна переборка и дефектовка кпп
Переборка и дефектовка акпп (в т. ч. на моделях Форд Фокус 3, оснащенных кпп Пауэр Шифт) является одной из базовых процедур, проводимых в наших автосервисах.
После снятия кпп с автомобиля мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния различных узлов и агрегатов модуля. На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия фактически получает новую жизнь.
Стоимость переборки и дефектовки акпп Форд Фокус 3
Цена переборки и дефектовки PowerShift на Ford Focus 3 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции — позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Диагностика трансмисии | org/Offer»> бесплатно |
Эвакуация до техцентра | бесплатно |
* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте
PowerShift
Наименование | Цена, р. |
Переборка + дефектовка 6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6) | 7 990 |
Бесплатная диагностика
Подробнее
Наше видео
Дилеры меняют, мы — ремонтируем
youtube.com/embed/V4w1zY9mU-U?rel=0″ allowfullscreen=»»>Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)
Еще видео
Примеры переборки и дефектовки акпп Форд Фокус 3
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Focus 3.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Ремонт Пауэр Шифт на Форд Фокус 3
Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска: 2013, пробег: 165 000 км.
Причина обращения
К нам на ремонт поступил Форд Фокус 3 с коробкой Пауэр Шифт. Жалобы владельца: при росте оборотов переключение на повышенную передачу не происходит.
Подробности ремонта
По симптоматике была явная проблема со сцеплением. Что и подтвердилось при разборе коробки. Помимо этого высокая степень износа была у сальников и подшипников первичного вала.
Проблемные подшипники и сальники заменили, поставили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию коробки.
На устранение всех неполадок потребовался один день, в-основном, из-за ожидания запчастей.
Фокус 3 робот — капитальный ремонт Пауэр Шифт
Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 178 430 км.
Причина обращения
Форд фокус приехал с жалобами на металлический хруст и шум (вой) в роботизированной коробке переключения передач 6DCT250 (DPS6), а также неадекватные переключения передач, с характерными рывками и зависаниями.
Подробности ремонта
Однозначная проблема со сцеплением, а вот шум в коробке, который явно прослеживался при тестовой поездке, говорит о дефекте механической части (валы, подшипники, синхронизаторы, дифференциал). Будем снимать кпп для замены сцепления и дефектовки.
Снимаем коробку, видим следующую картину: сцепление в масле (сгоревшее), много металлической выработки. Ставим кпп на «разделочный стол» и смотрим, какие неисправности нас ожидают внутри. Осмотр показал, что требуется замена двух валов, барабанов переключения передачи и сцепления.
Присутствие хозяина автомобиля при дефектовке не будет вызывать его дальнейших сомнений о качестве ремонта. Согласовываем с ним смету и приступаем к ремонту.
Заключительная часть ремонта – адаптация и тестовая поездка. Рекомендации – прибыть на повторную адаптацию через 1000 км пробега и заменить шрус, так как его пыльник порван и внутри уже нет смазки.
Еще работы
Ford Focus ST 250 (Mk3) Venom Box Delete Cat Back Performance Exhaust — Cobra Sport Exhausts UK
{% endif %}- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product. variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}
- {%, если box.template.elements содержит ‘saleLabel’ и first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}
{{перевод.продажа}}
{% конец%}
{% если только продукт.доступен %}
{{translation.sold_out}}
{% бесконечный %}
{{продукт.название}}
{% присвоить варианты_размера = продукт. варианты | размер %}
{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{% если settings.setHideprice %} {% еще %} {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} first_available_variant.price %} ga-product_have_oldprice {% endif %}»>{{first_available_variant.price | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}{{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}}{% конец%} {% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%} {% конец%} {% конец для %}
{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}
{{box.title.text}}
{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}
{{box.subtitle.text}}
{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}
{% для продукта в продуктах %} {% присвоить first_available_variant = false %} {% для варианта в product.variants %} {% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %} {% конец для %} {% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %} {%, если first_available_variant.available и box.template.selected %} {% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant. price %} {% конец%} {% если product.images[0] %} {% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %} {% еще %} {% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %} {% конец%}
{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}
{% конец для %} {% если settings.setHideprice %} {% еще %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}
{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}
{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
{% конец%}
- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product. variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}
- {% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если только product.available %} — {{translation.sold_out}}{% бесконечный %}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}
{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{% если settings. setHideprice %} {% еще %} {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} first_available_variant.price %} ga-product_have_oldprice {% endif %}»>{{first_available_variant.price | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}{{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}}{% конец%} {% конец%} {% конец%} {% конец для %}
{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}
{{box.title.text}}
{% endif %} {% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}
{{box.subtitle.text}}
{% endif %} {% присвоить total_price = 0 %}
- {% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product. variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{%, если first_available_variant.available и box.template.selected %}
{% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %}
{% конец%}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘100x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘100x’ %}
{% конец%}
{% если только продукт.доступен %} {{translation.sold_out}} {% бесконечный %}
{% if product.id == cur_product_id %} {{translation. this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.available %} — {{translation.sold_out}} {% бесконечный%}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}{% для варианта в product.variants %} {{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %} {% конец для %}
{% если settings.setHideprice %} {% еще %} {%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %} first_available_variant.price %} ga-product_have_oldprice {% endif %}»>{{first_available_variant.price | деньги}} {% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}{{первый_доступный_вариант.compare_at_price | деньги}}{% конец%} {% конец%} {% конец%} {% конец для %}
{% если settings. setHideprice %} {% еще %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}
{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}
{% конец%} {%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %} {% конец%}
{% конец%}
{% конец%}Подпишитесь сейчас, чтобы получать обновления о наших последних выпусках продуктов
FORD FOCUS 3 RS подержанные автомобили, Цена и объявления
FORD FOCUS 3 RS подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар- Agence Lille-Seclin
- Agence Paris
Сортировать по
Ford Focus 2.3 ECOBOOST RS 4WD 350 5P
92 126 км
Бензин
Руководство
34 095 €
Ford Focus 2. 3 350 шт. RS | новые запчасти в блоках | новые ленты rondom |
92 920 км
Бензин
Ручная
38 120 €
Ford Focus 2.3 ECOBOOST 350CH ПАКЕТ STOP&START RS PERFORMANCE 900 94
16 700 км
Бензин
Ручная
52 164 €
Ford Focus rs mk3 2.3 350ch ecoboost
76 000 км
Бензин
Руководство
41 085 €
Ford Focus RS LSD 2.3 350 упаковок Оригинальная заводская гарантия 67 дкм!!
67 446 км
Бензин
Ручная
47 309 €
Ford Focus RS 2.3 350PK/AWD/CAMERA/NIEUWSTAAT/VOL/3- 12 MND GARANTIE
77 024 км
Бензин
Ручная
41 835 €
Форд Фокус 2. 3 RS | 350ПК | Рекаро | 19» | Шуйфдак | 1-й Эйгенаар
89 513 км
Бензин
Ручная
38 040 €
Ford Focus 2.3 350 CV AWD RS
7 0 000 км
Бензин
Ручная
36 535 €
Ford Focus 2.3 RS | 350 ПК | 4WD | 52.000 км
52 837 км
Бензин
Ручная
38 905 €
Ford Focus 2.3 350 CV AWD RS *RECARO*TAGLI ANDATA
63 360 км
Бензин
Руководство
38 535 €
Ford Focus 2.3 350 CV AWD RS *RECARO*TAGLIANDATA*
63 360 км
Бензин
Руководство
38 565 €
Салон Ford Focus RS Recaro 349ch кузов
47 550 км
Бензин
Ручная
35 225 €
Ford Focus 5P — 2. 3 EcoBoost 350 ch S&S RS
6 9 712 км
Бензин
Ручная
39 049 €
Ford Focus RS 2.3 SYNC 3 Eerste Eigenaar Laatste Productie
44 504 км
Бензин
Руководство
9 0004 40 906 €Ford Focus 2.3 RS 350 PK | Подогрев | Нави | Cruise
75 801 км
Бензин
Ручная
37 545 €
Ford Focus RS 2.3 350 шт.
48 565 км
Бензин
Руководство
36 906 €
Ford Focus 2.3 RS 350 PK | Подогрев | Нави | Круиз-контроль | Камера | Вход без ключа | ксенон | Подогрев | Dealeronderhouden
75 801 км
Бензин
Ручная
37 545 €
Ford Focus 2. 3 RS 350 PK| 1e Эйгенаар | Origineel NL Auto! |
92 256 км
Бензин
Ручная
36 975 €
Ford Focus 2.3 RS 350 PK| 1e Эйгенаар | Origineel NL Auto! | Рекаро Стоелен | 19дюйм
92 256 км
Бензин
Ручная
37 005 €
Ford Focus 5p 2.3 RS awd 350cv 900 05
62 100 км
Бензин
Ручная
42 535 €
Ford Focus 2.0 ST-3 Пакет RS 2015 | Гоед Ондерхауден | ксенон | Паркерсенсен | Рекаро Стоелен | Табурет Verwarming | Климат-контроль | Круиз-контроль | 19′ Лихтметал | Спраак Постельные принадлежности | Boekjes
117 909 км
Бензин
Руководство
21 694 €
Ford Focus RS 2. 3 SYNC 3 Eerste Eigenaar Laatste Productie
44 504 км
Бензин
9 0010 Руководство40 906 €
Ford Focus 2.3 RS AWD 350 PK * 33.000 км *
33 004 км
Бензин
Ручная
39 845 €
Ford Focus 2.3 RS 350 PK 6 Mnd Garantie
9001 0 64 339 кмБензин
Ручная
39 034 €
Ford Focus 2.3 350 CV AWD RS + KIT POTENZIAMENTO PERFOMANCE
55 000 км
Бензин
Руководство 9 0005
40 306 €
Ford Focus 2.3 EcoBoost 350ch Stop\Start RS
93 100 км
Бензин
Руководство
37 625 €
Ford Focus 2.