Форд фокус 2 замена впускного коллектора: Ford Focus 2 впускной коллектор снять замена ремонт Форд Фокус 2

Замена прокладки впускного коллектора двигателя автомобиля Ford Focus 2

Ford

Focus

2 generation [2004 — 2008]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1511)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Fiesta (3)
  • Focus (1040)
  • 2 generation [2004 — 2008]

    (723)

  • 3 generation [2011 — 2017]

    (317)

  • Petrol (723)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Подъемник

Не обозначено

Автосервисы рядом

Инструменты:

  • Ключ с наконечником Torx Т25
  • Торцевой ключ
  • Головка для торцевого ключа на 10
  • Отвертка плоская средняя

Детали и расходники:

  • Прокладка впускного коллектора
  • Уплотнительные кольца топливных форсунок

Примечания:

Между фланцами головки блока цилиндров и впускного коллектора установлена прокладка. При негерметичности этой прокладки двигатель работает неровно («троит»). Если неисправность не удается устранить подтяжкой крепления впускного коллектора, замените прокладку.

Замена прокладки впускного коллектора Форд Фокус 2.

Двигатели 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V 

1. Снизьте давление в системе питания. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи и снимите воздухоподводящий рукав.

2. Снимите трубопровод вентиляции картера.

3. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, снимите рампу электрических разъемов форсунок и топливную рампу.

4. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

5. Отсоедините от впускного коллектора шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.

6. Сдвиньте вверх фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

7. Выверните семь болтов крепления впускного коллектора и снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом и установленную под ним прокладку.

8. Установите впускной коллектор с новой прокладкой. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест, начиная с крайних болтов и переходя к средним, моментом 15 Н-м (1,5 кгс-м).

9. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.

Замена прокладки впускного коллектора Форд Фокус 2.

Двигатель 1,6 л R416V Duratec Ti-VCT 

1. Снизьте давление в системе питания. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи и снимите воздухоподводящий рукав.

2. Снимите трубопровод вентиляции картера.

3. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, снимите рампу электрических разъемов форсунок и топливную рампу.

4. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

5. Отсоедините от впускного коллектора шланги вакуумного усилителя тормозов и клапана продувки адсорбера.

6. Сдвиньте вверх фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

7. Выверните семь болтов крепления впускного коллектора и снимите его в сборе с дроссельным узлом и установленную под ним прокладку.

8. Установите впускной коллектор с новой прокладкой. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест, начиная с крайних болтов и переходя к средним, моментом 15 Н-м (1,5 кгс-м).

9. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.

Замена прокладки впускного коллектора Форд Фокус2.

Двигатели 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V 

1. Снизьте давление в системе питания. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи и снимите воздухоподводящий рукав.

2. Сдвиньте вверх фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от крышки дроссельного узла.

3. Отсоедините топливную магистраль от топливной рампы.

4. Отсоедините от штуцера магистраль продувки адсорбера.

5. Выверните винт крепления кронштейна указателя уровня масла.

6. Выверните болты крепления впускного коллектора и снимите впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом.

Примечание:

Так расположены болты крепления впускного коллектора Форд Фокус 2

7. Снимите старые прокладки.

8. Установите впускной коллектор с новой прокладкой. Болты крепления затяните равномерно крест-накрест, начиная с крайних болтов и переходя к средним, моментом 15 Н-м (1,5 кгс-м).

9. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию. При установке топливной рампы используйте новые уплотнительные кольца топливных форсунок.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Описания ремонта

Источник: http://www.samoremont-avto.ru/ford-focus2-repair-manual-p115.html.

favorite 0

print

share

bookmark_border

Снятие и установка впускного коллектора в автомобиле Ford Focus 2

Ford

Focus

2 generation [2004 — 2008]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1511)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Fiesta (3)
  • Focus (1040)
  • 2 generation [2004 — 2008]

    (723)

  • 3 generation [2011 — 2017]

    (317)

  • Petrol (723)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Система смазки

Система охлаждения

Система питания

Система улавливания паров топлива

Система выпуска газов

Другие статьи

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Подъемник

Не обозначено

Автосервисы рядом


1. Снимите топливный коллектор. Поднимите и подоприте автомобиль. Выверните нижний болт крепления впускного коллектора. Опустите автомобиль.

Нижний болт крепления впускного коллектора

2. Отсоедините проушину подъема двигателя от головки цилиндров.

Проушина подъема двигателя

3. Рассоедините штекерный разъем датчика управления подачей воздуха в режиме холостого хода (IAC).

Штекерный разъем датчика управления подачей воздуха в режиме холостого хода

4. Рассоедините штекерный разъем датчика положения дроссельной заслонки (ТР).
Штекерный разьем датчика положения дроссельной заслонки

5. Отсоедините трос исполнительного устройства управления каналами впускного коллектора (IMRC) от рычага IMRC (для наглядности впускной коллектор в сборе показан снятым). Для этого:

1. Поверните рычаг IMRC.
2. Снимите трос исполнительного устройства IMRC.

Отсоединение троса исполнительного устройства управления каналами впускного коллектора

6. Отсоедините трос исполнительного устройства IMRC от впускного коллектора в сборе (для наглядности впускной коллектор в сборе показан снятым). Отпустите стопорные элементы троса исполнительного устройства IMRC.

Отсоединение троса исполнительного устрой­ства IMRC от впускного коллектора в сборе

7. Отсоедините вакуумные шланги от корпуса дроссельной заслонки.

8. Отсоедините трубопровод вакуумного усилителя тормозов от впускного коллектора.

Освободите быстродействующую муфту и отсоедините трубопровод вакуумного усилителя тормозов.
Разъедините две секции впускного коллектора (рис. 2.78).
Отсоедините штекерный разъем датчика детонации (KS) от внутренней секции впускного коллектора (рис. 2.79).

Отсоединение троса исполнительного устройства IMRC от впускного коллектора в сборе

Снимите контргайку и выверните болты крепления внутренней секции впускного коллектора (для наглядности впускной коллектор показан снятым).

Разъединение секций впускного коллектора

Отсоединение штекерного разъема датчика детонации (KS) от внутренней секции впускного коллектора

Болты крепления внутренней секции впускного коллектора

Отбракуйте контргайку за ее дальнейшей ненадобностью. Выверните шпильку крепления внутренней секции впускного коллектора.

Шпилька крепления внутренней секции впускного коллектора

Снимите секции впускного коллектора.
Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Примечание:

Очистите и осмотрите прокладку впускного коллектора. При необходимости установите новую прокладку впускного коллектора.
Установите новую контргайку впускного коллектора.

Источник: http://fordrazbor.ru/manual-ford-focus/dvigatel/snjatie-i-ustanovka-vpusknogo-kolektora.html.

favorite 0

print

share

bookmark_border

Brock Supply — 05-07 Ford Focus 2.0L DOHC Впускной коллектор с прокладками

  • Дом |
  • двигатель и трансмиссия |
  • воздухозаборник |
  • впускные коллекторы двигателя |
  • 3772-0013

Приложения
2005 г. Форд Фокус
ZX5 Хэтчбек 4-дверный 2,0 л 122 куб. В. L 4 GAS DOHC без наддува
2006 г. Форд Фокус
ZX5 Хэтчбек 4-дверный 2,0 л 122 куб. В. L 4 GAS DOHC без наддува
ZXW универсал 5-дверный 2,0 л 122 куб. В. L 4 GAS DOHC без наддува
2007 г. Форд Фокус
S Хэтчбек 2-дверный 2,0 л 122 куб. В. L 4 GAS DOHC без наддува
СЭС Хэтчбек 2-дверный 2,0 л 122 куб. В. L 4 GAS DOHC без наддува
СЭС Седан 4-дверный 2,0 л 122 куб. В. L 4 GAS DOHC без наддува
СЭС универсал 5-дверный 2,0 л 122 куб. В. L 4 GAS DOHC без наддува

Как снять/установить впускной коллектор

Zetec?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Есть ли инструкция по снятию/установке впускного коллектора на двигателе, который все еще установлен в фокусе?

Если нет, то это чертовски прямолинейно, и сколько примерно времени это займет [не знаю] (установка 2000 IM вместо моего стокера)

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 10 из 10 сообщений

да, очень просто, все, что подключено к IM, выходит легко, и есть только болты, которые крепят его к головке. очень очень просто. как меньше чем час и выключается!! 4-классник может!! просто нужны основные ручные инструменты! только 16 — 18 ft/lbs на болты к головке, когда вы кладете ее обратно!

Ответить

Сохранить

Как и

Единственная проблема заключается в том, чтобы установить коллектор вокруг кронштейна генератора.

Ответить

Сохранить

Как

Sickk!! Это может даже позволить мне сделать это перед гонкой (если я оставлю/решу использовать то, что продаю =/ )

Что за кронштейн генератора? Какие-нибудь советы? Или как мне обойти это?

Спасибо, ребята!!

Ответить

Сохранить

Как и

, в первый раз, когда я сделал это, это заняло некоторое время, и я действительно снял генератор, лол
, но во второй раз, когда я сделал это, он вышел сразу после снятия генератора. очень прямо вперед.
я думаю, вам нужно снять шпильку со стороны генератора, чтобы он мог очистить генератор

Ответить

Сохранить

Например,

, поэтому мне не придется беспокоиться о вытекании топлива или проблемах со шлангами. Я просто сниму старые и надену 2000 IM?

Ответить

Сохранить

Как и

, я снял свой на днях, чтобы полностью заблокировать мой egr. Вы можете потерять некоторое количество топлива из топливной рампы, но пока ключ выключен, в магистрали не будет никакого давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *