Форд фокус 2 замена подвесного подшипника: Замена подвесного подшипника Форд Фокус в сети грамотных автосервисов

Замена подвесного подшипника Ford Focus ii (Форд Фокус 2) в Москве

Замена подвесного подшипника от 1000 р.

Записаться

Замена сцепления от 4500 р.

Записаться

Замена главного цилиндра сцепления от 1000 р.

Записаться

Замена КПП от 4500 р.

Записаться

Замена АКПП от 9000 р.

Записаться

Ремонт коробки передач МКПП от 11000 р.

Записаться

Ремонт АКПП от 18000 р.

Записаться

Ремонт раздаточной коробки (раздатки) от 8000 р.

Записаться

Ремонт редуктора моста от 6000 р.

Записаться

Замена привода в сборе от 1800 р.

Записаться

Замена пыльника привода внутреннего (ШРУС) снятого от 1500 р.

Записаться

Замена пыльника привода наружного (ШРУС) снятого от 1500 р.

Записаться

Замена раздатки от 4500 р.

Записаться

Замена маховика от 1000 р.

Записаться

Замена сальника привода от 900 р.

Записаться

Замена карданного вала от 1500 р.

Записаться

Замена эластичной муфты кардана от 1200 р.

Записаться

Замена крестовины карданного вала от 1100 р.

Записаться

Замена троса сцепления от 1500 р.

Записаться

Замена редуктора от 4500 р.

Записаться

Замена рабочего цилиндра сцепления от 1200 р.

Записаться

Адаптация АКПП от 800 р.

Записаться

Диагностика АКПП от 1600 р.

Записаться

Замена сальников АКПП от 2400 р.

Записаться

Ремонт гидроблока АКПП от 12800 р.

Записаться

Замена гидроблока АКПП от 9600 р.

Записаться

Ремонт гидротрансформатора АКПП от 4800 р.

Записаться

Замена гидротрансформатора АКПП от 9600 р.

Записаться

Ремонт и замена селектора АКПП от 1600 р.

Записаться

Ремонт и замена соленоидов АКПП от 3200 р.

Записаться

Ремонт коробки автомат от 16000 р.

Записаться

Замена фильтра АКПП от 2880 р.

Записаться

Ремонт вариатора от 8000 р.

Записаться

Замена масла в вариаторе от 8000 р.

Записаться

Замена масла в заднем мосту от 800 р.

Записаться

Замена масла в мостах от 800 р.

Записаться

Замена масла в переднем мосту от 800 р.

Записаться

Ремонт карданного вала (кардана) от 1600 р.

Записаться

Ремонт трансмиссии от 3200 р.

Записаться

Замена масла в КПП от 2880 р.

Записаться

Замена выжимного подшипника от 3200 р.

Записаться

Замена сальника КПП от 3200 р.

Записаться

Ремонт КПП от 11200 р.

Записаться

Замена масла в МКПП от 2400 р.

Записаться

Замена МКПП от 9600 р.

Записаться

Замена сцепления МКПП от 9600 р.

Записаться

Ремонт коробки DSG от 9920 р.

Записаться

Диагностика DSG от 1600 р.

Записаться

Замена сцепления DSG от 8000 р.

Записаться

Замена внутреннего шруса от 6720 р.

Записаться

Замена заднего привода от 3200 р.

Записаться

Замена наружного шруса от 5120 р.

Записаться

Замена переднего привода от 2400 р.

Записаться

Замена подшипника привода от 2080 р.

Записаться

Замена пыльника шруса от 6720 р.

Записаться

Замена ремня привода от 1920 р.

Записаться

Замена шруса от 2560 р.

Записаться

Ремонт муфты привода от 1600 р.

Записаться

Ремонт полного привода от 3200 р.

Записаться

Ремонт приводов от 1600 р.

Записаться

Замена приводного ремня от 1120 р.

Записаться

Замена натяжителя приводного ремня от 1120 р.

Записаться

Замена масла в раздатке (раздаточной коробке) от 800 р.

Записаться

Замена раздаточной коробки от 11200 р.

Записаться

Замена заднего редуктора моста от 4800 р.

Записаться

Замена масла в заднем редукторе от 800 р.

Записаться

Замена масла в переднем редукторе от 800 р.

Записаться

Замена масла в редукторе от 800 р.

Записаться

Ремонт заднего редуктора моста от 8000 р.

Записаться

Замена сальника редуктора от 2880 р.

Записаться

Замена сальников от 1600 р.

Записаться

Замена сальников заднего редуктора от 2880 р.

Записаться

Замена сальников раздатки от 2880 р.

Записаться

Замена диска сцепления от 9600 р.

Записаться

Ремонт сцепления от 3200 р.

Записаться

Замена подвесного подшипника Форд Фокус 2, 3

Ford Focus — компактный американский автомобиль. В Европе входит в топ-10 самых продаваемых. Выпускается в нескольких модификациях: трехдверный и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Преимуществом Фокус является относительно невысокая цена, хороший показатель управляемости, невысокая стоимость обслуживания, надежная рулевая система, низкий расход топлива. К слабым местам можно отнести подвеску, двигатель, электронику, трансмиссию, кузов. Форд Фокус часто покупают офисные сотрудники и люди недавно получившие права.

Для российских автолюбителей считается особой моделью, так как собирается во Всеволожске. Хотя американцы и европейцы скептически относятся к автомобилям российской сборки.

Подвесной подшипник Форд Фокус

Подвесной подшипник относится к элементам ходовой части. Он расположен на правом валу и выполняет опорную функцию. Хотелось бы обратить внимание, что КПП у Focus расположена немного смещена к моторному отсеку. Поэтому правый привод немного длиннее. В связи с увеличением массы на правой стороне требуется дополнительная опора, которой и является механизм. Несвоевременная замена подвесного подшипника Форд Фокус может привести к печальным последствиям.

Диагностика карданного вала Форд Фокус

К основным признакам поломки подшипника можно отнести шум передней оси автомобиля. При появлении такого признака, нужно обязательно выполнить диагностику. Лучше всего это делать в специализированных сервисных центрах, где есть специальное оборудование. Но можно провести самостоятельно.

Чтобы самостоятельно диагностировать поломки, лучше всего выехать на пустынную дорогу, разогнаться до скорости, на которой шум будет слышен отчетливо и немного поманеврировать вправо-влево. Если на поворотах звук уменьшается, то вышел из строя ступичный подшипник, если остается — то скорее всего сломался карданный подшипник.

Причины неисправности

  • езда по неровным дорогам;
  • естественный износ подшипника;
  • быстрая езда;
  • механические повреждения;
  • нарушение целостности резиновой прокладки между корпусом и телом элемента.

К чему приводит несвоевременная замена подвесного подшипника Форд Фокус?

К последствиям неисправности, а это происходит из-за неравномерности нагрузки, приходят в негодность коробка передач, ШРУС, ступица и сам привод. Поэтому выгоднее своевременно выполнить ремонт, иначе за последствия придется платить гораздо больше. Может понадобиться замена всего карданного вала.

Замена подвесного подшипника поэтапно

Замена подвесного подшипника Форд Фокус производится в смотровой яме. Для этого понадобится домкрат.

  1. Для получения полного доступа, снимаются передние колеса.
  2. После этого нужно снять защиту и слить масло.
  3. С помощью специального инструмента открутить скобы, извлечь рулевую и шаровую тягу. Делать это нужно плавно, чтобы не повредить другие узлы.
  4. Извлекается механизм и устанавливается новый.
    Далее все происходит в обратном порядке.

На заключительном этапе должна проводиться балансировка кардана. Вал с дисбалансом приводит к появлению вибраций, которые плохо сказываются на состоянии кардана. Несвоевременная балансировка может привести к поломке многих механизмов авто.

После завершения ремонта обязательно увеличьте уровень масла в КПП. При замене оно вытекает. А недостаток масла может привести к дополнительному трению.

Как видите, установить деталь Ford Focus самостоятельно не легко. Для этого требуется наличие гаража со смотровой ямой. Если этого нет лучше обратиться к специалистам в сервисный центр.

Если Вам нужен ремонт подшипника, смело обращайтесь в наш сервисный центр. Мы работаем более 10 лет и успели заслужить доверие и уважение клиентов. Цены на замену подвесного подшипника Форд Фокус у нас доступные. На выполненные работы и запчасти предоставляем гарантию. Звоните нам по номеру номеру 8 (800) 775-78-71 (звонок по России бесплатный) или приезжайте в сервисный центр.

Дата публикации: 15.07.2019
Автор поста: КарданРемонт

Читайте также:

✔ Toyota. Ремонт подвесного подшипника. Замена
✔ FORD RANGER. Ремонт кардана
✔ DAF. Крестовина карданного вала
✔ УАЗ Патриот. Поломки подвесного подшипника. Ремонт карданного вала
✔ Двойной шарнир карданного вала для погрузчика Liebherr


Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2. Пошаговая инструкция, фото

В данном случае произведена замена правого переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2. Причиной неисправности подшипника стал гул при движении на высокой скорости.

Заводской ресурс ступичного подшипника 70-80 тыс. км.

Для процедуры замены потребуется новая ступица, так как не стоит забывать, что подшипник Форд Фокус 2 со ступицей составляет одно целое (неразборный узел, за исключением автомобилей с задними тормозами барабанного типа).

Особое внимание следует обратить на индикатор ABS, который находится на переднем сцеплении. При замене ступичного подшипника есть риск его поломки.

Вам понадобится небольшой набор ключей: 12, 17, 21, пара шестигранных ключей, а также набор для выпрессовки и молоток.

Стоит обратить внимание на одно важное замечание — запрессовывать ступицу необходимо не не через внутреннюю оболочку

, как показано на рисунке, а через внешнюю . Эта ошибка грозит поломкой подшипника.

1

Левое переднее колесо снято.

2

Резьба рулевой тяги очищается от грязи и смазывается проникающей смазкой.

3

Гайка поперечной рулевой тяги ослаблена.

4

Специальный съемник для наконечников и рычагов.

5

Съемник аккуратно устанавливается на рулевой тяге, чтобы не сломать пыльник.

6

Тяга выдавлена.

7

С помощью нагнетательного пистолета откручивается болт привода.

8

Тормозной шланг вытянут из крепления на амортизаторе.

9

Ослаблены два болта крепления тормозного суппорта.

10

Тормозной суппорт снимается с зажимом.

11

Во избежание разрыва тормозного шланга суппорт подвешивается с помощью одноразового хомута за нижний виток пружины.

12

Тормозной диск снят.

13

Резьба очищена, шарико-винтовая передача смазана проникающей смазкой.

14

После этого гайка откручивается накидным ключом. Резьбу нужно обязательно зачищать, иначе можно сломать шаровую опору, что приведет к ее замене.

15

Тем же съемником выпрессовывается шаровая опора из поворотного кулака.

16

Болт цапфы откручивается нагнетательным пистолетом к амортизатору.

17

Вывернутый болт вытаскивается из отверстия.

18

После этого поворотный кулак снят, для снятия понадобится специальный инструмент, так как штифт очень туго сидит на амортизаторе.

Внимание! Если автомобиль оснащен системой АБС, перед снятием поворотного кулака необходимо отключить датчик АБС. Этот автомобиль не оборудован ABS.

19

Неустановленный поворотный кулак.

20

Снятая запчасть моется на автомойке.

21

Для замены ступичного подшипника необходимо использовать специальный инструмент. Его отсутствие может привести к следующим результатам:

На этом рисунке показан результат неправильной попытки переустановки ступичного подшипника (края отверстия погнуты из-за сильного удара тупым предметом).

22

Пресс для замены и запрессовки подшипников.

23

С помощью специальных проставок поворотный кулак устанавливается под пресс.

24

Вдавливая пресс-шток в центр подшипника, его осторожно выдавливают. Важно, чтобы он выходил ровно, без бока.

25

Давление, необходимое для выпрессовки подшипника, составляет около 19 МПа (2700 фунтов на кв. дюйм).

26

Виляющую ступицу лучше придерживать снизу, чтобы она не упала кому-то под ноги.

27

Старая и новая ступица в сборе с подшипником.

28

Поворотный штифт перевернут и установлен горизонтально под прессом.

29

Подшипник ступицы устанавливается в монтажное отверстие.

30

Подшипник запрессован плавно и без боков в поворотный кулак. Усилие, необходимое для запрессовки подшипника, составляет 2600 фунтов на квадратный дюйм.

Обратите внимание, что на картинке ошибочно поставлена ​​прокладка на внутреннюю клипсу, хотя на самом деле она должна быть на внешней.

31

Новая ступица запрессована в поворотный кулак.

32

Поворотный кулак устанавливается на автомобиль в обратной последовательности.

33

Все болты затягиваются с соответствующими моментами затяжки, установленными производителем, с использованием динамометрического ключа.

34

Колесо прикручивается и автомобиль спускается с подъемника.

автомобилей Ford, подверженных неисправностям, попали в поле зрения благодаря отзывам, кампаниям по обслуживанию и расследованиям

С учетом 12 отзывов, связанных с безопасностью, и 7 расследований дефектов, Ford Focus оказался позором для Ford Motor Company и ее президента Уильяма Клея Форда, который пытался подчеркнуть качество после Ford Explorer/Firestone ATX, Wilderness. Разгром шин AT. С тех пор, как General Motors представила свой злополучный X-car в 1980 году (Buick Skylark, Chevrolet Citation, Oldsmobile Omega и Pontiac Phoenix), у которого за первые два года было 13 отзывов, производитель не отзывал так много. Среди отзывов Focus 351 000 моделей 2000 года выпуска, стойки крыши которых могут привести к травмам головы при авариях, и 203 700 моделей 2000 года выпуска, у которых отваливается левое заднее колесо.

Наиболее распространенным неустраненным дефектом в Focus является цилиндр замка зажигания, который ломается или выходит из строя, отказываясь поворачиваться. В сентябре 2002 г. Ford выпустил сервисный бюллетень (02-18-2), в котором описывается специальный ремонтный комплект для снятия и замены сломанных цилиндров замка. CAS продолжает получать жалобы на отказ цилиндра замка в течение 2005 модельного года.

Репутация тонущего автомобиля Focus еще больше пострадала из-за того, что Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило о проведении 6 крупных расследований с февраля по май 2002 года. Устранив проблему с колесами, NHTSA начало новое расследование в связи с отваливающимися колесами моделей 2000 года. , только на этот раз это были и правое и левое задние колеса. Модели 2000-01 годов подверглись расследованию пожаров в моторном отсеке, что привело к их отзыву. Подушки безопасности, которые непреднамеренно сработали и обожгли водителей, были предметом двух расследований в моделях 2000-01 годов. Модели 2000-2002 годов находились под следствием на предмет развала передней подвески. Модели 2000-01 годов были исследованы на предмет остановки двигателя, но расследование было закрыто после того, как НАБДД согласилось на кампанию псевдообслуживания — см. «Азартные игры НАБДД с жизнями владельцев Focus».

В ноябре 1999 года CAS написал тогдашнему председателю правления Уильяму Клею Форду и предупредил его об общей репутации компании Ford в связи с низким качеством и сокрытием дефектов во избежание отзыва продукции. Фиаско Focus показывает, что мистеру Форду предстоит долгий путь, прежде чем он сможет восстановить часть блеска компании своего прадеда.

«Недорогая модель — большая головная боль для Ford» Нью-Йорк Таймс, 20.11.02

«Ford ремонтирует пружины на Focus» Дилер Cleveland Plain, 20.

05.03

«Продлена гарантия Ford на Focus : Двигатели могут заглохнуть», Cleveland Plain Dealer, 20 ноября 2003 г.

«Фокус ST 2005 года: 2-й выстрел к славе для автомобиля, усеянного звездами» New York Times, 20 августа 2004 г. Уведомление : N/A
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000
Количество автомобилей: 31 002
Mfg Кампания № 99S35 -Круиз-контроль. ДОМ 7/99-11/99. Концевой фитинг кабеля управления скоростью может позволить воде попасть в блок сервопривода управления скоростью. Коррозия в узле сервопривода может развиться и вызвать прерывистую работу регулятора скорости или препятствовать возврату дроссельной заслонки в режим холостого хода, что может привести к неожиданному ускорению и аварии. Исправьте, заменив кабель управления скоростью новым кабелем и осмотрев узел на предмет внутренней коррозии и заменив сервоприводы с признаками коррозии. Посоветуйте владельцам не использовать контроль скорости, пока автомобили не будут отремонтированы.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-218
Дата уведомления компании: 8-4-00
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000
Количество автомобилей: 351 000 ФМВСС 201. МОД: 7/99-7/00. Транспортные средства не соответствуют требованиям FMVSS 201. Результирующее значение HIC(d) в одном целевом месте AP1, расположенном на панели отделки в месте соединения передней стойки и бокового поручня крыши, может быть больше проектного значения. Люди в этом месте могут не быть обеспечены необходимой защитой от ударов. Исправьте, установив новую панель отделки передней стойки.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-302
Дата уведомления компании: 10-3-00
Марка: Ford
Модель: Focus

Год выпуска: 2000
Количество автомобилей: 28 800 Передача инфекции. МОД: 3/99-10/99. Легковые автомобили, оборудованные системой контроля скорости. Некоторые тросы управления имеют сердечник, длина которого достаточна для того, чтобы зацепиться за муфту на конце троса, расположенном на корпусе дроссельной заслонки, во время ускорения с полностью открытой дроссельной заслонкой. Дроссельная заслонка, которая не возвращается в режим холостого хода, снижает управляемость автомобилем и может привести к аварии автомобиля. Исправьте, осмотрев эти автомобили и, при необходимости, заменив трос управления скоростью.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-303
Дата регистрации компании: 10-3-00
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000
Количество автомобилей: 203 700
Номер производителя 00S31 – Ступица колеса . МОД: 3/99-5/00. Некоторые гайки крепления ступицы заднего колеса ослабляются, что позволяет отделить левое заднее колесо и тормозной барабан от автомобиля. Исправьте, осмотрев подшипники задних колес и установив стопорный колпачок заднего колеса, чтобы предотвратить отделение левого заднего колеса.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-411
Дата уведомления компании: 11-29-00
Make: Ford
Модель: Focus
Модель Год: 2000
Количество транспортных средств: 74 500
MFG. Кампания № 00S50-хвостовые лампы. МОД: 3/99-12/99. на некоторых легковых автомобилях жгут проводов крышки багажника может утомляться, и в области изгиба жгута проводов могут образовываться обрывы проводов. Это приводит либо к потере функций отдельных ламп, либо к короткому замыканию в оборванных проводах, что приводит к срабатыванию предохранителя, либо к потере функции стоп-сигнала или заднего фонаря. Потеря функции стоп-сигнала или заднего фонаря увеличивает риск аварии. Исправить, заменив жгут проводов крышки багажника.

Идентификационный номер NHTSA: 00V-418
Дата уведомления компании: 12-5-00
Марка: Ford
Модель: Focus Wagon
Модель: Focus ZX
Год выпуска: 2000-2001
Количество автомобилей: 95 000
Mf г. Кампания № 00S55 — Сиденья. МОД: 03/99-10/00. В автомобилях есть складывающееся сиденье с соотношением сторон 60/40, которое в сложенном положении становится полом багажного отделения. Когда 60-процентная часть сиденья сложена и к переднему краю грузового пола приложена нагрузка, шарнир внешней петли может выйти из зацепления с петлей. Если затем сиденье вернуть в вертикальное положение без повторного зацепления шарнира, то сиденье и ремни безопасности не обеспечат должный уровень защиты в случае аварии. Исправьте, установив модифицированный шарнир шарнира спинки сиденья.

Идентификационный номер NHTSA: 01V-108
Дата уведомления компании: 3-28-01
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2001
Количество автомобилей: 8 500 ДОМ: 01.03. Некоторые пружины рукоятки откидывающейся спинки сиденья были повреждены во время испытаний в процессе, и пассажир может заметить заедание или ослабление спинки переднего сиденья. Спинка сиденья неожиданно откидывается. Если спинка сиденья неожиданно откидывается во время движения автомобиля, это приводит к потере контроля над автомобилем. Исправьте, заменив пружину ручки наклона спинки сиденья водителя и переднего пассажира.

Идентификационный номер NHTSA: 01V-258
Дата уведомления компании: 8-23-01
Марка: Ford
Модель: Focus
Модельный год: 2000-01
Количество автомобилей: 1 083 000 (включая другие модели Ford)
Mfg. Поход №01С24 — Мотор стеклоочистителя. ДОМ: (нет данных). Переключатель в пластиковой крышке корпуса редуктора электродвигателя стеклоочистителя перегревается и выходит из строя, что приводит к потере функции стеклоочистителя и воспламенению пластиковой крышки, что увеличивает риск аварии. Устранить заменой корпуса редуктора электродвигателя стеклоочистителя.

Идентификационный номер NHTSA: 02V-117
Дата уведомления компании: N/A
Марка: Ford
Модель: Focus SVT
Год выпуска: 2002
Количество автомобилей: 534
Номер кампании Mfg. ДОМ 01.11-02.04. Трос управления скоростью висит на кронштейне корпуса дроссельной заслонки во время работы с высокой, широко открытой дроссельной заслонкой, препятствуя возвращению дроссельной заслонки в закрытое положение при отпускании акселератора. Исправьте, заменив корпус дроссельной заслонки и проверив правильность работы.

Идентификационный номер NHTSA: 02V-288
Дата уведомления компании: 11-4-02
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000-01
Количество автомобилей: 291 854
Номер кампании Mfg 02S41 – Батарея. ДОМ 7/99-5/01. Ослабленные или сломанные крепления и неправильно проложенные кабели аккумулятора приводят к повреждению изоляции кабеля, что приводит к короткому замыканию кабелей аккумулятора и, как следствие, к тепловому повреждению кабелей. Это может привести к задымлению, таянию, возгоранию, загоранию фар двигателя или невозможности запуска автомобиля. Исправьте, проверив состояние изоляции кабеля, надлежащий крутящий момент на концах клемм, при необходимости переправив и заменив кабели.

Идентификационный номер NHTSA: 02V-289
Дата уведомления компании: 11-4-02
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000-01
Количество автомобилей: 446 569
Номер кампании Mfg 02S42 – Рулевое управление. ДОМ 3/99-5/01. Ослабление стяжных болтов, крепящих нижний рычаг подвески к поворотному кулаку, может привести к отделению шарнира или поломке шпильки шарового шарнира. Исправьте, проверив крутящий момент поворотного кулака, при необходимости подтянув.

Идентификационный номер НАБДД: 05V-030
Дата уведомления компании: 1-31-05
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000-02
Количество автомобилей: 358 857
Кампания производителя № 05S27 — дверная защелка. ДОМ 4/99-8/02 (завод Уэйн), 01.05-9/02 (завод Гермиосильо). Защелка задней двери корродирует и заедает, из-за чего дверь открывается или закрывается с трудом; дверь может не защелкнуться должным образом и открыться во время движения с выпадением пассажира. Исправьте, добавив нижние уплотнители коромысла к двери и заменив проржавевшие переключатели и смазав незаржавевшие переключатели. Отзыв ограничен автомобилями, изначально проданными или в настоящее время зарегистрированными в CT, DE, IL, IN, IA, ME, MD, MA, MI, MN, MO, NH, NJ, NY, OH, PA, RI, VT, WV, WI & DC.

Кампании по обслуживанию Ford Focus
Кампании по обслуживанию — это добровольные программы, в рамках которых производитель соглашается заменить или отремонтировать дефект, выходящий за рамки условий явно выраженной гарантии, и может предоставить возмещение за предыдущий ремонт. В отличие от отзыва по соображениям безопасности, программа может быть ограничена по времени, по истечении которого потребитель не получает никакой помощи. Иногда НАБДД принимает сервисную кампанию вместо отзыва по соображениям безопасности, что означает, что производители и/или дилеры не подпадают под действие положений Закона о безопасности дорожного движения и транспортных средств. Когда НАБДД принимает Кампанию обслуживания вместо Отзыва о безопасности, в большей степени защищающего потребителей, НАБДД размещает Кампанию на своем веб-сайте.

Идентификационный номер NHTSA: 01I-017
Дата уведомления компании: N/A
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2000-01
Количество автомобилей: 238 653 попадание загрязнений в подшипники, что приводит к шуму/биению. Ограничено штатами «Salt-Belt»: CT, DE, IL, IN, IA, KY, ME, MD, MA, MI, MN, MO, NH, NJ, NY, OH, PA, RI, VT, WV, WI .

Номер кампании Ford: 01B85
Тема: Подшипники задних колес
Покрываемые модели: Focus 2000-01
Условия: Замените подшипники задних колес до 31 декабря 2003 г. независимо от пробега

Номер кампании Ford: 03M02 (см. EA02-023) на сборочном заводе Уэйна с 5 марта 1999 г. по 23 декабря 1999 г. и на сборочном заводе Эрмосильо с 21 мая 1999 г. по 30 декабря 1999 г. .: 03N01 (см. EA02-022)
Тема: Модуль подачи топлива
Охваченные модели: 2000-01 Focus, построенный на сборочных заводах Wayne и Hermosillo с момента работы № 1, 1999 г. по 13 июня 2001 г. 77 модельный год : 2000
Тема: Отказ подшипника заднего колеса
— Подшипник заднего колеса может выйти из строя, что приведет к ослаблению заднего колеса и отделению
от автомобиля.

Расследование: EA02-017, PE02-020, закрыто
Модельный год: 2000-01
Тема: Ожоги подушками безопасности/автомобильные пожары
— Раскрытие подушки безопасности может привести к ожогам и возгоранию автомобиля.

Расследование: PE02-026, Закрыто
Год выпуска: 2000-01
Тема: Неправильное срабатывание подушки безопасности
— Подушки безопасности могут раскрыться при ударах на низкой скорости, вызывая травмы.

Расследование: EA02-014, PE02-032, отзыв
Год выпуска: 2000-02
Тема: Электрическая система, пожары в моторном отсеке
— Пожар начинается в районе аккумуляторной батареи моторного отсека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *