Форд фокус 2 выжимной: 1548409 Подшипник выжимной FORD Focus 2 (1.4/1.6/1.8),Mondeo (07-) (1.6) гидравлический OE — 1548409 1434878/1457641/1480708/1495872

Содержание

Сцепление Форд Фокус 2. Запчасти — tsa-auto.ru

Если вы планируете заменить сцепление на Форд Фокус 2, то наверняка задумывались какие запчасти необходимо для этого. В данной статье будет обзор необходимых запчастей для такой замены на Форд Фокус 2 c двигателем 1.6l и МКПП B5/IB5. Здесь находится статья о самом процессе замены сцепления на Форд Фокус 2.


Готовился в данному процессу долго и тщательно, запчасти покупал постепенно. Всё и сразу выйдет в приличную сумму. У меня получилось растянуть все во времени, так как критической ситуации для замены не было.

Симптомы — подвывание выжимного зимой при прогреве. Во всем остальном при пробеге 155 тыс. км состояние сцепления оцениваю на четверку (4 из 5), хотя педаль срабатывала на мой взгляд высоковато и были  случаи подгорания диска при пробуксовке зимой в сугробах (мне этот запах напоминает испорченную капусту). Чуть не забыл про потеющий сальник селектора КПП. Забегая вперед скажу, что новое сцепление в высоком снеге ведет себя почти также.На первом фото всё что нам пригодится, далее отдельно

Сцепление Форд Фокус 2 (диск и корзина)

Само сцепление Форд Фокус 2 — диск и корзина Sachs 3000 951 024. Данный производитель поставляет свои запчасти на конвеер Форд. Можно сказать, что это и есть оригинал.

Выжимной подшипник

Выжимной подшипник LUK 510 0130 10 (варианты: FORD 1548409, Sachs 3182 600 148). Хороший и качественный заменитель оригинала.

Для такого вида вижимного нужны более короткие болты крепления. Код ford 4558527, винт M6 x 20MM. Можно купить в магазине фурнитуры три болта соответствующих размеров, а при установке подложить шайбы. Так обойдется гораздо дешевле.

Сальники КПП

Сальники приводов Corteco 12019597B нужно две штуки (код ориг. ford 1805715)

Сальник селектора КПП IB5 Ford 1 321 128

Сальник первичного вала КПП IB5 Ford 1 013 800 (заменил для профилактики, он не тёк)

Задний сальник двигателя

Заднее уплотнение коленвала для двигателя 1,4-1,6 л Ford 1 784 775 (заменил также для профилактики)

Трансмиссионное масло

Масло трансмиссионное покупал Volvo 1 161 723. Допуск тот же, что и ford 1790199 для IB5, 75W-90 WSD-M2C200-C, класс- API GL 4. Только немного вышло дешевле. Купил 2 литра, как потом оказалось нужно около 2,5-2,6 л.

Стопорное кольцо левого привода Ford 1 385 686, после демонтажа положено ставить новое.

И немного тормозной жидкости TRW PFB 440 1 литр. За оригиналом не гонялся, можно в принципе любую жидкость dot-4, если доверяете производителю.

Статья по замене тут (часть 1)

 

Замена сцепления Фокус 2 Цена дешевле до 52%!

Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) – это качество, проверенное годами. Компания выполняет обслуживание автомобилей и замену сцепления Focus 2 рестайлинг. Обращаясь к нам, водитель может рассчитывать на: Точную оценку серьезности поломок без наценки и ненужного обслуживания. Короткие сроки оформления документов и проведения ремонтных работ. Бережное отношение к автомобилю и его возврат точно в оговоренный срок. Помощь опытных специалистов, которые сведут расходы к минимуму…

Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) – это качество, проверенное годами. Компания выполняет обслуживание автомобилей и замену сцепления Focus 2 рестайлинг. Обращаясь к нам, водитель может рассчитывать на:

  • Точную оценку серьезности поломок без наценки и ненужного обслуживания.
  • Короткие сроки оформления документов и проведения ремонтных работ.
  • Бережное отношение к автомобилю и его возврат точно в оговоренный срок.
  • Помощь опытных специалистов, которые сведут расходы к минимуму.
  • Сохранение гарантийного обслуживания на машину.

Все это делает Apollo Motors (Аполло Моторс) одним из лучших автосервисов в Москве, где можно поменять сцепление на Фокусе 2 вне зависимости от его модификации (с мотором 2,0 л.; 1,8 л.; 1,6 л.).

Сцепление – один из важнейших элементов трансмиссии.

Что такое сцепление

Сцепление – один из важнейших элементов трансмиссии. Оно располагается между коробкой передач и двигателем. Установка этого узла позволяет разъединять трансмиссию и мотор при переключении передач, благодаря чему нагрузки на детали и их износ существенно уменьшаются.

Замена сцепления Форд

Замена сцепления Фокус 2 требуется каждые 70-100 тысяч километров. Однако все зависит от условий эксплуатации авто, поэтому в первую очередь следует полагаться не на цифры, а на поведение автомобиля.

Основной симптом, сообщающей о неисправности сцепления Форд, – это посторонний шум при его нажатии. Также может чувствоваться запах гари. В некоторых случаях ухудшается динамика машины. Помимо этого, педаль после нажатия может попросту не возвращаться в исходное положение.

Появление любого из перечисленных признаков говорит о том, что необходимо срочно отправить Ford в автосервис. Только качественная диагностика позволит правильно определить неисправности и устранить их.

Особенности замены

Неправильно проведенная замена может привести к повреждению и разрушению сопряженных элементов конструкции (в результате цена работ увеличится в несколько раз). Поэтому установку сцепления следует доверить опытным специалистам. Затягивать с проведением работ тоже не стоит. Это может негативно сказаться на состоянии МКПП.

Несмотря на кажущуюся простоту, ремонт сцепления – процедура сложная и продолжительная. Она требует разборки трансмиссии. А значит, в одиночку выполнить ее будет весьма сложно. Также потребуется специализированное оборудование и подъемник. Все это есть в крупных сервисных центрах.

В ходе проверки может выясниться, что необходимо замена и других элементов конструкции. Например, специалисты рекомендуют при замене сцепления менять и сальники привода. Все зависит от состояния конкретного автомобиля и определяется мастером.

Чтобы выполнить обслуживание Форд в Москве, нужно обратиться в автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания предлагает все основные виды услуг по минимальной стоимости. При необходимости, сотрудники сервисного центра выполнят диагностику машины по 45 параметрам и честно сообщат об обнаруженных неисправностях.

Apollo Motors (Аполло Моторс) занимается ремонтом автомобилей уже более 10 лет. Все запчасти у нас есть в наличии, поэтому обслуживание не затянется надолго. Своим клиентам мы предоставляем гарантию 2 года на любые виды работ.

Аполло Моторс – это лучший выбор для автомобилистов из ЗАО и ЮЗАО. Компания располагается в районе Очаково на съезде с ул. Рябиновой, 45. Записаться на обслуживание и узнать подробную информацию о ценах и условиях можно по телефону. Также можно связаться с сотрудниками через форму на сайте.

Замена антифриза Форд Фокус 2: инструкция, слив, промывка, залив

Автор AutoZaliv На чтение 4 мин Просмотров 18.9к.

Оригинальный антифриз имеет продолжительный срок эксплуатации. Но при покупке б/у Ford Focus 2 мы не всегда знаем, что там залито. Поэтому лучшим принятым решением будет замена охлаждающей жидкости.

Этапы замены охлаждающей жидкости Форд Фокус 2

Для полной замены антифриза придется промыть систему. Это делается в первую очередь, чтобы полностью удалить остатки старой жидкости. Если этого не сделать, то новая охлаждающая жидкость очень быстро потеряет свои свойства.

Форд Фокус 2 выпускался с обширной линейкой бензиновых двигателей, которые шли под названием Duratec. Помимо них были доступны и дизельные версии Duratorq, но они получили немного меньшую популярность. Также данная модель известна пользователям под названием ФФ2 (FF2) или внутренним обозначением компании Форд С307 (Ford C307).

Независимо от типа двигателя процесс замены будет аналогичным, разница заключается лишь в объеме жидкости.

Слив охлаждающей жидкости

Выполнять слив жидкости будем из ямы, так будет удобнее добраться до сливного отверстия. Немного ждем остывания двигателя, за это время дополнительно приготовим емкость для слива, широкую отвертку и приступим:

  1. Откручиваем крышку расширительного бачка, тем самым убираем избыточное давление и вакуум системы (Рис.1).

    Рис.1 Крышка расширительного бачка

  2. Спускаемся в яму и откручиваем защиту, если она у вас установлена.
  3. Внизу радиатора, с водительской стороны находим сливное отверстие с пробкой (Рис.2). Подставляем под него емкость и при помощи широкой отвертки отворачиваем пробку.

    Рис.2 Сливное отверстие с пробкой

  4. Проверяем бачок на наличие в нем отложений, если они есть, то снимаем его для промывки.

Слив антифриза на Форд Фокус 2 производится только из радиатора. С блока двигателя слить простыми методами невозможно, так как производитель не предусмотрел отверстие. А оставшаяся в нем охлаждающая жидкость сильно ухудшит свойства нового антифриза. По этой причине рекомендуется осуществить промывку дистиллированной водой.

Промывка системы охлаждения

Промывка охлаждающей системы обычной дистиллированной водой производится довольно просто. Закрывается сливное отверстие, после чего в расширительный бачок заливается вода до уровня и закрывается на нем крышка.

Теперь машину нужно завести для полного прогрева, после чего заглушить, подождать немного остывания и слить воду. Для полного вымывания старого антифриза из системы может потребоваться повторение процедуры до 5 раз.

Промывка специальными средствами производится только при сильном загрязнении. Порядок действий буде аналогичным. Но более актуальная инструкция всегда присутствует на упаковке с промывочным средством.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы в ней находится не сливаемый остаток в виде дистиллированной воды, поэтому лучше для заливки использовать концентрат. Чтобы его правильно разбавить нам нужно знать полный объем системы, отнять от него тот объем, который слился. И уже с этим учетом разводить, для получения готового антифриза.

Итак, концентрат разбавлен, сливное отверстие закрыто, расширительный бачок стоит на месте. Начинаем в него заливать антифриз тонкой струйкой, это нужно для того, чтобы успевал выходить воздух из системы. Заливая таким образом, воздушная пробка возникнуть не должна.

После заполнения между отметками MIN и MAX можно закрывать крышку и прогревать двигатель. Прогревать рекомендуется с повышением оборотов до 2500-3000. После полного прогрева ждем остывания и еще раз проверяем уровень жидкости. Если он понизился, то доливаем.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно документации Форд, заливаемый антифриз не требует замены на протяжении 10 лет, если не случится непредвиденных поломок. Но на б/у автомобиле мы не всегда можем понять, что заливал прошлый хозяин, а тем более когда. Поэтому лучшим решением будет, после покупки заменить антифриз, в принципе, как и все технические жидкости.

При выборе антифриза на Форд Фокус 2 стоит отдать предпочтение фирменной жидкости Ford Super Plus Premium. Во-первых, она полностью совместима с моделями данной марки. А, во-вторых, он поставляется в виде концентрата, что очень важно после промывки водой.

В качестве аналогов можно использовать концентрат Havoline XLC, в принципе тот же оригинал, но идущий под другим названием. Или выбрать наиболее подходящего производителя, главное, чтобы антифриз соответствовал допуску WSS-M97B44-D. Из российских производителей этот допуск имеется у Coolstream Premium, который поставляется также и на конвейеры для первоначальной заливки.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Протечки и проблемы

Как и на любой другой машине, на Форд Фокус 2 могут возникнуть неисправности или протечки в системе охлаждения. Но сама по себе система довольна надежна и, если за ней регулярно ухаживать, неожиданностей не случится.

Конечно, могут выйти из стоя термостат или помпа, но это скорее обычный износ от старения. А вот протечки часто происходят из-за заклинившего клапана в крышке бачка. В системе повышается давление и утекает в самом слабом месте.

Видео

Эволюция Ford Focus

Узнавание повседневного героя

Можете ли вы поверить, что

Ford Focus с нами уже более 20 лет? Универсальный хэтчбек, выпущенный в конце девяностых, завоевал сердца миллионов семей по всему миру.

Каждое поколение привносит множество новых технологий наряду с ультрасовременным дизайном, благодаря чему Focus остается одним из лучших в своем классе. Вот история каждого поколения до сих пор.

Форд Фокус Mk1 (с 1998 по 2004 год)

Придя на смену столь любимому Escort, Focus сразу же добился успеха, получив награду «Автомобиль года 1999» в Европе и Америке. Его хвалят за свежий внешний вид, блестящую управляемость, щедрое оснащение и впечатляющее качество сборки, и он превосходит конкурентов со всего мира.

Автомобильные журналисты хвалили управляемость больше, чем мы могли бы сосчитать, в основном благодаря многорычажной полностью независимой задней подвеске, которая делала управление Focus одно удовольствие.

Джереми Кларксон хорошо подытожил это в Top Gear, сказав: «Он просторнее, тише, комфортнее, намного приятнее в управлении, экономичнее и, возможно, безопаснее, чем любой другой автомобиль в своем классе. Он превосходен».

Хотя производительная версия была выпущена в виде ST170, в 2002 году ситуация по-настоящему накалилась. Вдохновленный WRC Focus, Ford представил Focus RS мощностью 215 л.

У него был дикий обвес с расклешенными арками и стильным задним спойлером.Он использовал тех же поставщиков послепродажного обслуживания, что и раллийная команда; это означало, что RS щеголял легкосплавными дисками OZ, тормозами Brembo и ковшеобразными сиденьями Sparco.

Форд Фокус Mk2 (с 2005 по 2011)

Модель Focus Mk2 была анонсирована в 2004 году и поступила в продажу в 2005 году после шести лет огромного успеха модели Mk1. На первый взгляд казалось, что Ford перестраховывался с дизайном нового автомобиля, особенно учитывая, насколько радикально выглядело первое поколение. Что ж, в то время это было безопасно, получив пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.

Качество салона также улучшилось, в то время как более традиционная приборная панель и расположение переключателей понравились семьям больше, чем любителям автомобилей. Mk2 был намного больше, и в нем было еще больше места сзади, плюс у него был дополнительный бонус в виде багажника гигантских размеров. Большой выбор экономичных двигателей сделал Focus еще более привлекательным.

Опять же, несмотря на то, что существовала спортивная версия под названием ST, Ford действительно сделал все возможное, когда выпустил Focus RS в 2009 году.Это был монстр мощностью 297 л.с. с 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, огромным задним антикрылом и массивно расширяющимися арками, напоминающими Escort RS Cosworth 1990-х годов.

Это было абсолютное животное, разгонявшееся от 0 до 62 миль в час всего за 5,9 секунды. Чтобы использовать всю мощность, ему понадобился дифференциал повышенного трения и новая конструкция передней подвески. В результате он приобрел сильный культ, который поддерживает высокую остаточную стоимость.

Форд Фокус Mk3 (с 2011 по 2018)

Мы вступили в новое десятилетие, когда Ford объявил о выпуске модели третьего поколения всеми любимого автомобиля Focus .От Mk2 остался неясный силуэт, но на этом все.

Благодаря обновленному дизайну Focus bang оставался актуальным, а современный интерьер был дополнен множеством новых технологий безопасности и вспомогательных средств для водителя. Фактически это поколение Focus было самым продаваемым автомобилем в мире в 2012 году.

Начнем с линейки двигателей. Конфигурация двигателя и коробки передач на любой вкус, что неудивительно. Форд был отмечен за то, что представил свой инновационный 1.0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, который с тех пор завоевал бесчисленное количество наград.

Доступный в версиях мощностью 98 или 123 л.с., владельцы получали (и продолжают получать) более 50 миль на галлон в комбинированном цикле. Для экономно настроенных 1,6-литровый TDCi расходует около 68 миль на галлон в обычном формате, а экономичная модель расходует до впечатляющих 83 миль на галлон вместе взятых.

Практичность — еще одна сильная сторона Mk3 Focus, как и всегда. 316-литрового багажника оказалось более чем достаточно для еженедельного похода по магазинам или семейного отдыха, а сзади достаточно места для детей и взрослых.Управляемость и качество превосходны; Ford имеет большой опыт в создании привлекательных для вождения своих повседневных автомобилей, что является долгожданным бонусом.

Форд Фокус Mk4 (2018)

Казалось уместным, что в 2018 году нам будет предоставлена ​​следующая глава Focus , потому что это ознаменовало 20-летие с момента появления оригинального хита в автосалонах по всему миру.

Неудивительно, что это поколение — лучшее на сегодняшний день. Яркий новый дизайн, красиво построенный интерьер, экономичные двигатели и великолепное шасси; Focus продолжает укреплять свои позиции как один из лучших в своем классе.

Внедрение новых технологий помогло Focus подняться на новый уровень. Информационно-развлекательная система SYNC получила высокую оценку из-за ее упрощенной компоновки и способности быстро обрабатывать входные данные.

Добавление функций безопасности, таких как «Помощь в удержании полосы движения» и «Активное торможение», было хорошо встречено. Последнее поколение Focus может похвастаться пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, что неудивительно.

Внедорожники и кроссоверы

— одни из самых популярных автомобилей в наши дни.Из-за этого Ford выпустил модель «Active» . Эти модели с увеличенным дорожным просветом, более короткими шинами и различными режимами вождения идеально подходят для британских дорог.

Ford обновил модель Focus среднего возраста для модели 2022 года, предоставив ему еще более эффективный набор гибридных двигателей наряду с новой автоматической коробкой передач. Кроме того, он оснащен фирменной информационно-развлекательной системой SYNC 4, которая является самой быстрой и интуитивно понятной системой, которую они когда-либо разрабатывали.

Откройте для себя Focus вместе с Эвансом Хэлшоу Фордом

Четыре поколения за более чем 20 лет: Ford Focus с самого начала впечатлял своим красивым внешним видом, великолепным интерьером и превосходным качеством сборки.

Мы также не ожидаем, что этот рецепт изменится в ближайшее время. Закажите тест-драйв в ближайшем дилерском центре Evans Halshaw Ford , чтобы понять, почему они так популярны.

 

Ford Focus 2021 года: цена, дата выхода, Focus RS

Прибывающий Ford Focus 2021 года поступит в продажу в ближайшие месяцы. Точная дата выхода пока неизвестна. Однако вспышка коронавируса может вынудить производителя Blue Oval выпустить все свои модели в 2021 году.Этот небольшой автомобиль был недавно переработан, поэтому новая версия не будет иметь таких радикальных обновлений. Тем не менее, хорошие новости о новом Focus уже не за горами.

Ford поставит гибридную трансмиссию для модели Focus RS, и это просто фантастика. Focus больше не доступен в Соединенных Штатах, но он есть в Европе. Ford предлагает варианты седана, хэтчбека и универсала, поэтому Focus — один из самых настраиваемых автомобилей. Без сомнения, это еще один захватывающий год для этой модели.

Focus RS 2021 года становится гибридным

Предстоящий Ford Focus RS 2021 года находится на поздней стадии разработки.Пока что Blue Oval дразнил нас некоторой информацией о возможном фейслифтинге. По этой причине доступны новые фотографии рендеринга. Это удобно, потому что Ford до сих пор не опубликовал никакой информации об этой модели. Тем не менее, гибридная силовая установка находится на подходе. Focus RS останется полноприводной моделью.

Система электроснабжения задействует задние колеса, в то время как двигатель внутреннего сгорания приводит в движение передние колеса. Эта комбинация обеспечит около 400 лошадиных сил, а Ford предложит мягкую гибридную систему.Ford обещал впечатляющую тягу, управляемость и возможность настройки вектора крутящего момента. Новый Focus RS также получит различные косметические обновления.

Форд Фокус Размеры

Все версии получат одинаковую колесную базу длиной 104,3 дюйма. Тем не менее, Ford Focus 2021 года будет предлагать множество вариантов кузова. Зная, что хэтчбек имеет длину 171,6 дюйма, а седан немного длиннее, 178,5 дюйма. Оба варианта имеют ширину 71,8 дюйма и высоту 58,4 дюйма.

С другой стороны, универсал Фокус выше, но не кардинально.Высота модели универсала составит 59,3 дюйма. Это означает, что Focus 2021 года не получит никаких изменений размеров. Однако последняя версия была немного расширена, что привело к увеличению пространства для ног в салоне.

Что еще нового?

Как мы уже говорили, новый Ford Focus 2021 года не будет предлагать столь значительных изменений, как текущая модель. Focus 2021 года получит небольшой пересмотр кузова, который должен сделать этот автомобиль более спортивным. Все внешние особенности выглядят свежими, поэтому на данный момент нет необходимости в радикальных улучшениях.Новые выпуклые крылья доступны и выглядят очень красиво. Конечно, наклонная конструкция крыши видна с первого взгляда. Blue Oval предлагает свой Focus в трех разных версиях: седан, хэтчбек и универсал.

В интерьере будет немного больше обновлений. Новый Focus представит новую информационно-развлекательную систему. Более того, базовый уровень отделки салона теперь будет предлагать больше стандартных функций. Тем не менее, такие удобства, как 6,5-дюймовый дисплей, останутся. Тем не менее, мы рекомендуем более крупный 8-дюймовый блок. Ford предлагает систему дистанционного запуска, точку доступа Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto.Что касается дизайна салона, центральная консоль подвергнется незначительным доработкам. Focus останется простым и практичным автомобилем, но места для ног второго ряда по-прежнему слишком мало для взрослых.

Доступные двигатели

Обычный Форд Фокус 2021 предлагает те же 1,5-литровые турбированные моторы. Первый — трехцилиндровый, а второй — четырехцилиндровый. Ford также предлагает надежную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и относительно новый селектор режимов движения. Благодаря этому вы можете настроить управляемость.

Кроме того, доступны такие модели, как спортивные, трековые, нормальные и скользкие. Первый выход обеспечивает мощность 154 л.с., а второй выход рассчитан на 200 лошадиных сил. Некоторые слухи пишут о новом дизельном двигателе для Europe-Spec Fiesta, но пока это только предположения.

Ford Focus 2021 Цена и дата выпуска

Производитель

Blue Oval сообщил на своем сайте, что компания больше не будет выпускать модели Focus. Тем не менее, Ford Focus 2021 года продолжает свой путь в Европе.Цена новой модели будет начинаться от 20 000 долларов. Мы все еще ждем цен на новый гибридный вариант RS.

Помимо Focus RS, Ford предлагает еще пять комплектаций: S, SE, SEL, Titanium и ST. Итак, если вы хотите что-то более дикое и спортивное, вам следует выбрать знаменитые версии ST или RS. Следуйте за нами, потому что мы сообщим вам о других деталях, как только Blue Oval опубликует более конкретную информацию.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Связанные

Ford Focus 2022 Цена в США — Обзоры, Спецификации и Акции Января

Форд Фокус в настоящее время не выпускается, но можно смело выбирать подержанный.Раньше он был четырех разных цветов: Magnetic, Ingot Silver, Oxford White и Shadow Black. Покупателям предлагалось 13 комплектаций в США — ELECTRIC, S SEDAN, SE SEDAN, SE HATCH, SEL SEDAN, SEL HATCH, TITANIUM SEDAN, TITANIUM HATCH, ST и RS. Предлагалось два варианта двигателей: 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат или 1,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Цена стартовала с 20 540 долларов и выросла до 41 120 долларов. В тесте на безопасность Focus смог получить 5-звездочный рейтинг безопасности.

Цена Ford Focus

Стоимость Focus варьируется от 17 950 до 41 120 долларов США.

Варианты Ford Focus

Доступно 10 вариантов Focus: Electric, S Sedan, SE Sedan, SE Hatch, SEL Sedan, SEL Hatch, Titanium Sedan, Titanium Hatch, ST и RS.

Силовые агрегаты Ford Focus

Focus оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1998 куб.см мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 198 Нм, а также 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2298 куб.см мощностью 350 л.с.

В качестве опции предлагается 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Особенности Ford Focus

В список функций Focus входят дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и противоугонная сигнализация с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электростеклоподъемники спереди, электростеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, кнопку запуска/остановки двигателя, регулируемые сиденья, подогрев передних сидений, автоматические фары, розетку питания для аксессуаров, усилитель руля, мультируль. -функциональный руль, круиз-контроль, складное заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало, вход без ключа и подлокотник на центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, навигационную систему, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, передние динамики, задние динамики, встроенный звук 2DIN и голосовое управление.

Интерьер Ford Focus

В салоне есть тахометр, электронный мультиметр, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровой одометр и центрально расположенный топливный бак.

Ford Focus Exterior

Если говорить об экстерьере, то это регулируемые фары, передние противотуманные фары, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, антенна с электроприводом, задний спойлер, поворот наружного зеркала заднего вида. Индикатор и дистанционный открыватель крышки топливного бака.

Безопасность Ford Focus

Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности для детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, задние ремни безопасности, предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности, высоту Регулируемые передние ремни безопасности, задняя камера, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, монитор давления в шинах, передние ударные балки, боковые ударные балки и предупреждение о приоткрытой двери.

Дата выпуска Ford Focus 2018 года и новые характеристики двигателя

Когда Ford Focus 2018 года будет представлен на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Ford Focus, Powertrain, Дата выпуска во вторник, 3 октября 2017 г., в 8:00.

Дата выхода Ford Focus 2018 года и новые характеристики двигателя

Одна из самых универсальных, способных и доставляющих удовольствие от вождения моделей Ford вернулась в 2018 модельном году и стала лучше, чем когда-либо.Речь, конечно же, о Ford Focus 2018 года. Как и линейка Ford Focus 2017 года, новая линейка Focus предлагает вам выбор между моделями седана и хэтчбека, а также предлагает широкий выбор мощных и эффективных двигателей, а также полный набор передовых новых технологий, безопасности, комфорта и удобства. Особенности. Но на данный момент нас больше всего интересуют его двигатели и дата выпуска, поэтому давайте узнаем все, что можно, о дате выпуска и новых функциях двигателя Ford Focus 2018 года.

[ ПОДРОБНЕЕ: Особенности стиля Ford Focus RS Limited Edition 2018 года ]

Новый Ford Focus Powertrain и характеристики

Давайте начнем с проверки того, что находится под капотом нового Ford Focus. Как мы упоминали ранее, при выборе Ford Focus 2018 года вы можете выбирать из множества силовых агрегатов. Фактически, вы можете выбирать между тремя мощными и эффективными двигателями и пятью коробками передач. Линейка двигателей включает 1,0-литровый двигатель EcoBoost I-3 мощностью 123 л.0-литровый двигатель Ti-VCT GDI I-4 FFV мощностью 160 л.с. двигатель, предлагающий 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента, получая до 22 миль на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. Вы также можете выбрать между пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с SelectShift, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PowerShift с SelectShift.

Дата выпуска нового Ford Focus на выставке Brandon Ford в Тампе, Флорида

Ford еще не объявил дату выпуска нового Ford Focus, но, учитывая всю поступающую информацию о новой модели, мы предполагаем, что она будет на нашем участке здесь, в Brandon Ford в Тампе. ФЛ, очень скоро.

Для получения дополнительной информации о Ford Focus 2018 года и всех других наших новых автомобилях Ford, грузовиках и внедорожниках, пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками здесь, в Brandon Ford в Тампе, Флорида.

Пожалуйста, поделитесь

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Эта запись была размещена во вторник, 3 октября 2017 г., в 8:00 утра и находится в разделе Ford Focus, Powertrain, Дата выпуска.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Редизайн Ford Focus 2021 года | Ford Redesigns.com

Форд Фокус 2021 Редизайн

2021 Ford Focus Redesign – Добро пожаловать на сайт Fordredesigns.com. Если вы хотите найти информацию о новейшей марке автомобилей Ford, то вы находитесь на правильном веб-сайте, здесь мы поделимся информацией о Ford Focus Redesign 2021 года. начиная от; Слухи, обзоры, редизайн, характеристики, концепция, экстерьер, интерьер, цена, дата выпуска и фотографии.Мы надеемся, что этот веб-сайт может помочь удовлетворить ваш поиск.

Редизайн Ford Focus 2021 года

Редизайн Ford Focus 2021 года

Некоторые говорят, что Ford Focus теперь не заменят, но Ford хочет доказать, что люди ошибаются, выпустив новый концепт 2020 Ford Focus ST в качестве модели 2021 года. Ожидается, что через два года производительность хэтчбека снизится с бензиновых двигателей объемом 2,0 литра с турбонаддувом до меньшего 1,5-литрового агрегата. Несмотря на потерю 500 куб. см, соперники VW Golf GTI, вероятно, будут сильнее существующих сегодня автомобилей.По сообщению Autocar, она увеличится с 252 л.с. до примерно 275 л.с.

Помимо повышения мощности, инженеры Ford также попытаются перепроектировать экономию топлива в качестве главного приоритета, чтобы соответствовать более жесткому тесту на выбросы при реальном вождении (RDE) и стандартному автопарку 202 CO2 со средним показателем 95 г / км, который будет в ближайшие годы. Чтобы предложить лучшее из обоих миров (мощность и эффективность), Blue Oval якобы установил 1,5-литровый агрегат с турбонагнетателями с двойной спиралью, технологией деактивации цилиндров и непосредственным впрыском.

Мы должны показать, что хотя 1,5-литровый двигатель нового Lex ST мощностью 197 л. Это не будет проблемой бензинового двигателя, потому что новый Ford Focus по-прежнему будет предлагаться с мощным дизельным двигателем. Это имеет смысл, учитывая, что примерно половина всех автомобилей Ford Focus ST, находящихся в настоящее время на дорогах, имеют 2,0-литровый двигатель TDCi мощностью 182 л.с. на дизельном топливе.

2021 Ford Focus Pictures

Ford Focus в кузовах хэтчбек и универсал будет представлен весной 2019 года, примерно через шесть месяцев после презентации обычной модели.Это означает, что мы сможем увидеть компактную модель Ford четвертого поколения до конца следующего года, вполне возможно, на самом шоу, а не на автосалоне во Франкфурте. Роскошный Trim Vignale доживет до следующих поколений и, как ожидается, будет предлагаться с первого дня.

2021 Форд Фокус Интерьер

Полных фраз об изменениях салона нет. Тем не менее, многие сплетники предлагают эволюцию существующих давно существующих словарей дизайна. Со всеми новыми моделями Focus он должен, по крайней мере, быть представлен с немного лучшими характеристиками, чем когда-либо прежде.Интерьер в новом Focus, несомненно, избавит от совершенно других отпечатков приборной панели. В качестве альтернативы, кажется, что последний Focus станет чем-то ближе, если чувствовать и проектировать с Ford Fusion. Это повысит возможности салона без существенного увеличения общей стоимости автомобиля.

Интерьер нового Ford Focus

Новый Ford Focus, вероятно, также будет зависеть от нового шасси. Наряду с этим была создана видимо из мула клетка.Они видны сверху этого автомобиля, а также демонстрируют более длинную колесную базу. Хотя это не выглядит так, последняя машина должна быть немного больше, помимо уменьшения. Большая площадь основания, но уменьшенная высота над уровнем моря должны обеспечить дополнительное пространство внутри салона, а также лучшее размещение в крейсерском режиме.

2021 Форд Фокус Технические характеристики двигателя

Хотя европейский рынок получает 1-литровый двигатель быстрее, промышленность США привязана к еще более взрослому 2-литровому рядному двигателю. Похоже, новый Ford Focus избавится от всех безнаддувных моторов с помощью Powertrains EcoBoost.Это означает, что в том числе базовые модели на рынке США получат EcoBoost. Возможно, следующим конкурентом станет 1-литровый 3-цилиндровый двигатель мощностью около 140 лошадиных сил и крутящим моментом менее 130 фунт-футов. Скорее всего, он заменит любую предыдущую машину и должен привести к очень хорошему падению производительности и потребления бензина.

В европейских странах должен быть доступен 1,5-литровый двигатель мощностью от 150 до 200 л.с. Предлагается новый Ford Focus в качестве альтернативы, который попытается использовать этот новейший 2-литровый EcoBoost для удовлетворения спроса до 280 л.с.Ни слова о новом Ford Focus RS , но подумайте о новом, полученном более чем через 5 часов сразу после запуска обычного Focus, который может появиться только ближе к 2020 году.

Ford Focus 2021 Дата выпуска и цена

Пока рано говорить о текущей дате релиза. Даже при том, что везде можно увидеть аналитическую диаграмму, производственная модель не существует вокруг заключительного цикла. Что можно представить, так это то, что этот автомобиль будет публично анонсирован в конце 2020 года на одном из нескольких автосалонов в Америке.После этого автомобиль станет ключевым на заключительном этапе создания и будет доступен в течение первых нескольких недель 2020 года. 12-месячная версия для вашего нового Ford Focus будет 2021 года.

Форд Фокус 1 и 2 поколения, описание, характеристики, отзывы

Форд Фокус — малолитражный автомобиль американской компании Форд. С 1999 года в России произведено и продано около 500 000 автомобилей. По состоянию на 2010 год автомобиль стал самой продаваемой иномаркой в ​​России.В европейских странах модель регулярно входит в десятку самых покупаемых автомобилей.

Семейный автомобиль S-класса стал самой популярной моделью у российских водителей. Он сменил уже устаревшую версию Эскорта, которая отчаянно просилась на пенсию. Изначально новый Фокус должен был стать бестселлером и стал им практически сразу после появления на автомобильном рынке. В этой статье вы найдете обзор и описание Форд Фокус первого и второго поколения.Весь модельный ряд Ford.

Первое поколение (1998-2005 гг.)

Происхождением Фокуса многие считают появление на женевской премьере коцептуальной версии концепт-машины Ghia, состоявшейся в 1992 году. «Тележка» под именем CW170 долгое время держался в секрете. Немалое количество иномарки-журналистов считало, что она станет основой для «Фиесты», но ошиблись. Американская компания подготовила базу для совсем другого автомобиля — «Фокуса».

Не секрет, что большинство «фотоохотников» подсматривали за новинкой, поэтому их работы появились в 1995 году. Конечно, в то время говорить о подробностях грядущей машины было непросто, но любой его строк говорило о непреодолимой тенденции кардинальных перемен.

Новейшая философия дизайнерского дизайна сначала была официально «прописана» в скромном Ка (1996), затем в Cougar (1998) и в результате произошло то, что многие ожидали! Форд Фокус был официально представлен.

Интересно, что название машины утвердили только в первой половине 1998 года — почти до презентации новинки. Руководство компании долго сомневалось, оставить ли новой модели название Escort или изменить название, которое соответствовало бы современным изменениям во внешности. Нетрудно догадаться, что выбрали американцы.

Кардинальные изменения коснулись не только внешнего вида, но и салона автомобиля. Изящные и свободные линии немного заставили вспомнить Mondeo, правда, с другой стороны, они переплелись с маленькой Ка.Тяжелая, полностью независимая задняя подвеска Control Blade, которой так гордился «старший брат», стала дорогой для «Фокуса».

Исходя из этого было принято решение сделать его по типу прессованного металла. Стоит напомнить, что к тому времени большая часть автомобилей С-класса имела заднюю полунезависимую подвеску. Автожурналисты встретили машину громко и пафосно.

Уровень комфорта и управляемости был оценен по достоинству. Если сравнивать автомобиль с конкурентами (Опель Астра и Фольксваген Гольф 4), то он был явно лучше.Из весомых «козырей» американская новинка получила весьма демократичную цену.

Рестайлинг 2002

Дебютное семейство Ford Focus 1 шло с четырьмя вариантами кузова – 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Если сравнивать автомобиль с дебютным поколением, обновленная модель действительно отличалась наличием нововведений.

Рестайлинговая машина имела модифицированные фары со встроенными индикаторами и отдельными деталями. Установленный впереди бампер не имел индикаторов, но получил дополнительную пластиковую накладку.Решётку радиатора установили ниже, а «противотуманки» решили переместить.

Опционально новинка могла иметь ксенон, аудиосистему с чейнджером, систему навигации и климат-контроль. Также решили изменить консоль, размещенную в центре — кроме формы, они изменили цветовую палитру, сделав выбор из нескольких новых цветов.

Немного изменены кресла, введены другие цвета окраски кузова. Кроме того, появился новый дизельный двигатель на базе европейской модификации Zetec 1.6.

Технические характеристики

Двигатель

Говоря о силовых агрегатах, американская компания оснастила Focus обширным списком двигателей. От старшей модели (Mondeo) машине достались хорошие двигатели Zetec-E объемом 1,8 и 2,0 литра. От Fiesta — двигатели с низким расходом топлива Zetec-SE 1,4 и 1,6 литра.

С самого начала единственным двигателем в списке двигателей был Endura TDDI, который был прототипом концептуальной версии Deutz, которую компания использовала на своих машинах 1980-х годов.Позднее, в 2002 году, его заменил улучшенный двигатель Ford Focus 1 Duratorq TDCI.

Вместе с силовыми агрегатами работали 4 трансмиссии на выбор. Это мог быть 5-ступенчатый МТХ-75 на «механике» (синхронизировался с 2.0, RS, 1.8 TDCi и 1.8 TDDi), 5-ступенчатый IB5 на «механике» (работал с 1,4-, 1,6- и 1,8-литровыми бензиновыми моторами ), 6-ступенчатый Getrag 285 также на «механике» и 4-ступенчатый 4F27E на «автомате» (ставились на «движки» объемом 1,6 и 2,0 литра).

Кроме того, Ford подготовил для собственных покупателей версию со спортивным уклоном.На 1 семейство было 2 заряженных версии: ST170 и RS.

Безопасность

Помимо основных потребительских достоинств, автомобиль довольно неплохо показал себя в ходе краш-тестов. Ford Focus 1 поколения получил от EuroNCAP 4 звезды из 5 возможных за обеспечение безопасности водителя и пассажиров, а также 2 из 4 звезд в степени оценки безопасности пешеходов. Европейская компания протестировала пятидверную 1,6-литровую модификацию.

Спортивные версии 1-го поколения

ST170

Модель выпущена под эгидой Ford в 2002 году.Позже спорткар стал продаваться по всему миру. Заряженная версия отличалась от стандартной версии улучшенным внешним видом и салоном, мощной силовой установкой и спортивными параметрами основных агрегатов.

В серийном производстве модель продержалась до 2004 года, после чего уступила свою нишу полному наследнику 2-х семейств. Серия ST получила атмосферную 2,0-литровую бензиновую «четверку», развивающую 172 «лошади». В паре с «движком» работала 6-ступенчатая «механика». Машина была переднеприводной.

В отличие от обычной модификации Ford Focus ST170 разгонялся до первой сотни за 7,4-8,5 секунды. Ограничение скорости 216-220 километров в час. При средней езде двигатель потреблял от 9,1 до 9,4 литров на каждые 100 км в смешанном цикле.

«Подогреваемый» автомобиль был построен на платформе С170, где имелась независимая схема «прогулки» спереди и сзади — стойки типа Макферсон и «мультилевер» с функцией подруливания.

Спереди стояли дисковые тормоза 300 мм с функцией вентиляции, а сзади колеса с дисками 280 мм. В целом автомобиль отличался спортивностью экстерьера и интерьера, достаточно мощным двигателем, удовлетворяющей динамикой, хорошей комплектацией, уверенным дизайном и производительной тормозной системой.

RS

Автомобиль также был выпущен в 2002 году. Автомобиль выпускался на Саарлуйском заводе до 2004 года. Всего было выпущено всего 4501 трехдверный хэтчбек.Внутри серии RS (Rally Sport) стоял 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель Duratec с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

В результате он позволил развить 215 л.с. при 5500 об/мин и 310 Нм крутящего момента при 3500 об/мин. Он синхронизировал работу такого сильного «движка» с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, передававшей крутящий момент на переднюю ось.

Разогнаться до 100 км/ч можно было за 6,7 секунды. Максимальная скорость составляла 232 км/ч. Двигатель требовал около 10.1 литр топлива на каждые 100 км пробега. «Первая» модель Focus RS была построена на платформе стандартного Focus.

Подвеска независимая, со стойками McPherson и винтовыми пружинами спереди и многорычажной конструкцией на задних колесах. Если впереди у грузовика стояли дисковые вентилируемые механизмы, то старые барабаны ставились на задние колеса.

Внешний вид Форд Фокус РС 1 имеет стойкий внешний вид, а не «стандартную» версию, салон со спортивными качествами, сильный турбированный двигатель, стабильную манеру поведения на дороге и приятные динамические характеристики.

Второе поколение (2004-2011 гг.)

Впервые второе поколение автомобиля Ford Focus появилось осенью 2004 года на Парижском автосалоне. Американские специалисты показали серийный вариант в 2-х кузовах – 3-дверный и 5-дверный хэтчбек. Вскоре после этого на автосалоне в Пекине был продемонстрирован 4-дверный седан, который был изготовлен в качестве прототипа.

Вторая версия с именем C307 использовала «тележку» C1 — такую ​​же, как у Volvo C40, B50, C70, Mazda 3 и Ford S-Max.Руководство компании решило со вкусом назвать глобальную платформу различного назначения — «Глобальные общие технологии» — такое название вполне себя оправдало.

Подвеска, хваленая в 1-й серии, перекочевала во второе поколение, но с некоторыми изменениями. Каркас кузова увеличился по жесткости на 10 процентов, что положительно сказалось на управляемости. Размер новинки также увеличился. Новый автомобиль имел функцию:

  • KeyFree;
  • Солнцезащитное ветровое стекло;
  • Адаптивные фары;
  • Bluetooth;
  • Голосовое управление аудиосистемой и телефоном;
  • Система климат-контроля.

Кроме того, Ford Focus 2 получил новую трансмиссию в виде Durashift: 6-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Стилистически новая модель снова выполнена по аналогам Mondeo и Fiesta.

Ощутимые инновации включают в себя материалы внутренней отделки. Вместо недорогого пластика, блиставшего в дебютном семействе, стали использовать пластик высокого качества. Центральная консоль была улучшена, поэтому она выглядела лучше и была похожа на Mondeo.Гамма силовых агрегатов претерпела некоторые изменения.

Сотрудники компании модифицировали «движки» объемом 1,4 и 1,6 литра, а силовые агрегаты Zetec-SE вообще не устанавливались. На смену им пришло семейство Duratec со знаменитым 1,6-литровым Duratec Ti-VCT, который умеет отключать клапана в целях экономии бензина.

Через некоторое время обновленная модель была заменена на 1,8-литровый Duratec. Уникальные «движки» объемом 1,6 и 1,8 литра заменены на Duratec HE.Снят с Мазды МЗР. Обновилось и семейство дизельных двигателей. Два двигателя: 1,6 литра на 90″ лошадей и 2,0 литра Duratorq решили купить у французской PSA.

Безопасность

Говоря о безопасности, Ford Focus 2 смог вас удивить. Автомобиль смог получить самые высокие оценки безопасности от EuroNCAP. Американец получил 5 баллов за безопасность водителя и пассажиров, 4 балла за защиту детей и 2 балла за защиту пешеходов. «Фокусу удалось опередить своих передовых конкурентов, Renault Megan и Volkswagen Golf, в плане безопасности.

Модификации

  • Ambiente;
  • Тренд;
  • Комфорт;
  • Гиа;
  • Ghia-SE;
  • Титан;
  • Титан-SE.

2008 рестайлинг

Показанный осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте, обновленный автомобиль был запущен в декабре того же года в серийное производство. В следующем году новинка поступила в дилерские центры. Новый автомобиль стал разумным продолжением 2 серии в новом стилистическом ответвлении американской компании под названием «Кинетический дизайн».

Судя по последнему обновлению последняя версия «подарил» только само тело. Задняя и боковые части изменились не так сильно. Можно было заметить дверные штамповки, рестайлинг заднего бампера, добавленный спойлер и измененную форму наружных зеркал. Передняя часть рестайлингового Форд Фокус 2 претерпела значительные изменения.

Все светотехника и детали кузова скопированы с Ford Mondeo – можно выделить фары с ломаной линией верха, рельефный капот и выделенные колесные арки.В салоне добавилась массивная серебристая вставка между «колодцами» датчика оборотов двигателя и датчиком скорости. Моторы, комплектуемые на рестайлинговый «Фокус», не изменились.

RS 2

Вторая серия американского спорткара с индексом RS появилась на Международном автосалоне в Лондоне в 2008 году. В следующем году эту «заряженную» машину начали выпускать в серийном порядке. Спортивный Фокус имел переработанный «движок» от версии ST, спортивный обвес и три вида окраски кузова.

Прекращен выпуск Ford Focus 2 PC в 2010 году. Сменил свою модель Ford Focus RS 500, которая отличалась окраской кузова, немного другими размерами и форсированным мотором. Речь идет о MS 500, которая пойдет немного ниже. Спортивная версия Ford Focus 2 RS выпускалась только в кузове трехдверный хэтчбек и окрашивалась в 3 оригинальных цвета — «Ultimate Green», «Performance Blue» и «Frozen White».

Спорткар имел пластиковый аэродинамический обвес с массивным спойлером.Благодаря этому удалось добиться низкого уровня аэродинамического сопротивления кузова, не превышающего значения 0,38 Сх. Внутри «РСКИ» 4 посадочных места, а салон оформлен в спортивном стиле с рельефными сиденьями Recaro.

Также имеется цельная центральная консоль и массивные циферблаты, облегчающие считывание показаний. Как было сказано выше, на спорткаре стоял двигатель Duratec от версии ST. А вот силовая установка Форд Фокус 2 была значительно модернизирована, что дало возможность улучшить ее характеристики.

По сути, это был 2,5-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель с 20-клапанным газораспределительным механизмом типа DOHC, но он имел впускной коллектор, улучшенную систему последовательного впрыска бензина и турбину Borg Warner K16 , что было удвоено при повышении давления.

Эти изменения позволили увеличить мощность двигателя до 305 «лошадей» при 6500 об/мин, а предельный крутящий момент увеличился до 440 Нм, удерживаемый в диапазоне от 2250 до 4500 об/мин. Теперь разгон до первой сотни занимал всего 5.9 секунд, а максимальная скорость возросла до 263 км/ч.

Не думайте, что такой мощный двигатель «кушал» слишком много топлива – в комбинированном городском режиме «движок» потреблял около 9,4 литра на каждые 100 км пути. Исходя из своей традиции, Ford Focus PC смог сохранить привод на передние колеса, где имелся автоматический самоблокирующийся дифференциал высокого трения Quaife, распределяющий крутящий момент между передними колесами.

Что касается подвески, то она независимая – у нее спереди спортивная подвеска RevoKnucle на платформе стоек McPherson, что снижает нагрузку на стойки и повышает управляемость, а задние колеса оснащены многорычажной системой Control Отвал, компенсирующий горизонтальные и вертикальные колебания колес.

Все реализации повысили устойчивость Ford Focus 2 RS. На всех колесах дисковые вентилируемые тормоза с более надежными суппортами. Управлять спортивным автомобилем стало проще с внедрением системы гидравлического усилителя руля. Всего было выпущено более 11 000 автомобилей.

RS500

В марте 2010 года американский концерн Ford сообщил, что к осени того же года выпуск спортивных автомобилей семейства RS 2 планируется полностью прекратить.В ознаменование этого «закрытия» руководство решило выпустить «прощальную» лимитированную серию автомобилей в эксклюзивном исполнении, тираж которой не превысит 500 единиц.

Ford Focus 2 RS500 отличался от своего «собрата» окраской кузова, удлиненной на 40 миллиметров колесной колеей и форсированным мотором. Лимитированная версия спорткара была окрашена в черный матовый цвет Panther Black Metallic.

Версия PC500 получила на центральной консоли металлическую вставку с выгравированным вручную идентификационным номером от 001 до 500, что несомненно добавило автомобилю эксклюзивности.

Силовой агрегат был того же типа, что и у простой версии Focus 2 PC, но был модернизирован, что повысило степень форсировки за счет интеграции новейшего выпускного коллектора и усовершенствования электронной системы. Это давало 350 лошадиных сил при 6000 об/мин.

Крутящий момент увеличился до 460 Нм при 2500–4500 об/мин. Нетрудно догадаться, что лимитированная версия разгонялась быстрее – первая сотня заняла 5,6 секунды, а максимальная скорость составила 265 километров в час.Эксклюзивная версия Focus 2 RS500 практически мгновенно разошлась по 20 странам Европы.

Советуем прочитать статью: Ford History

Ford Focus первого и второго поколения фото

Тест-драйв

Видео обзор

900

Ford предлагает только купе Mustang в разделе «автомобили» в США, и это печально.Когда-то автопроизводитель Blue-oval был известен своими удобными в управлении автомобилями, такими как Ford Focus и Fiesta. Теперь это запретные плоды для нас. Но Европа по-прежнему получает их, и Ford только что дал новый взгляд на Focus на 2022 год.

Бодрый компакт стал еще резче, технологичнее, а Focus ST раскрасил наши завистливые лица в зеленый цвет! Есть и заметные внутренние обновления. Все это весьма впечатляет для простого косметического ремонта. В то время как весь мир сходит с ума по кроссоверам и внедорожникам, страсть к компактным, маневренным автомобилям с низкой посадкой все еще жива во многих европейских странах.

И это ранее также породило несколько очень желанных предложений, таких как Ford Focus ST Edition с впечатляющими механическими обновлениями. А теперь в Focus Facelift 2022 года упор делается на технологии и функции безопасности. Но Ford не упустил возможности придать пикантности более спортивному Focus ST, а также более скромному Focus Wagon. В Европе Ford Focus 2022 года продолжает конкурировать с такими новыми моделями, как Volkswagen Golf, Honda Civic Hatch, Toyota Corolla, Skoda Octavia и Peugeot 308.

Ford Focus 2022 года выглядит круче, оснащен совершенно новой информационно-развлекательной системой с питанием от SYNC-4, добавляет больше функций безопасности и насмехается над «Mean Green» ST.

Ford Focus 2022 года: все обновления в одном листе

Через: Media.ford.com

Ford представил Focus 2022 довольно много заметных обновлений. Наиболее подробная информация представлена ​​на технологическом фронте с большим информационно-развлекательным экраном с интерфейсом SYNC 4.Безопасность также была повышена за счет дополнительных функций помощи водителю. Обновления не такие общие, поскольку ST получает новый яркий оттенок, а скромный Wagon получает более практичную грузовую компоновку, как и просили люди. Что касается отдела трансмиссии, то обновления мягкие с новой коробкой передач для электрифицированных моделей.

Сохраняет производительность, добавляет новый 7-ступенчатый DCT для электрифицированных моделей

Через: Ford.co.uk

Конфигурации двигателя остаются неизменными для Ford Focus 2022 года с бензиновыми и дизельными вариантами.Базовым двигателем по-прежнему остается 1,0-литровый 3-цилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 100/125 л.с., соединенный с передними колесами только через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Что касается электрифицированных моделей, то тот же 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом соединен с гибридной технологией 48 В.

Он производит 125/155 л.с. либо с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с недавно представленным 7-ступенчатым DCT. Ford также сохранил 1,5-литровый рядный 4-цилиндровый дизель мощностью 95/120 л.с., работающий в паре со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.Агрегат мощностью 120 л.с. также может быть оснащен 8-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Что касается прокачанного Focus ST, то здесь изменений нет, а 2,3-литровый турбомотор выдает 280 л.с. По теме: Вот что все забыли о Ford Focus RS

Ford Focus ST получает новый зеленый оттенок, чтобы насмехаться над нами

Via: Media.ford.com

Хотя Ford Focus ST 2022 года может и не измениться с точки зрения производительности, он, безусловно, получит смелое эстетическое обновление с точки зрения нового цвета и более четких колес.Яркий оттенок Mean Green делает его похожим на мини-халка и дополняется легкосплавными дисками нового дизайна. Внутри также есть изменения: сиденья собственной разработки, которые заменяют старые Recaros.

Разумный универсал Ford Focus получает практические обновления

Через Media.ford.com

Несмотря на всю эту шумиху, Ford не забыл о самом практичном из них — Focus Wagon 2022 года. Эта модель особенная, так как все обновления происходят непосредственно на основе отзывов клиентов.Ford изменил ковер багажника на коротко обрезанный, чтобы его было легче чистить. Он получает новый регулируемый пол багажного отделения с центральной петлей, который можно сложить, чтобы создать 2 отделения, одно из которых является специальной влажной зоной для хранения зонтов и т. д.

Капитальный ремонт информационно-развлекательной системы Ford Focus 2022 года

Через: Media.ford.com

Помимо новых крутых сидений собственной разработки для Focus ST, Ford обновил технологии во всей линейке.И наиболее подробной является совершенно новая информационно-развлекательная система с большим 13,2-дюймовым сенсорным экраном, которая работает на более быстром и интуитивно понятном интерфейсе SYNC 4.

Через: Media.ford.com

Он получает обновления OTA и включает поддержку Wireless Apple CarPlay и Android Auto. SYNC 4 также хорошо сочетается с полностью цифровой приборной панелью для более удобного взаимодействия с пользователем. Хотя это, безусловно, шаг вперед, отсутствие всех физических кнопок, как правило, создает разочаровывающие впечатления от использования в долгосрочной перспективе.

Связанный: FWD Hot Hatch Race: VW Golf GTI против Ford Focus ST против Skoda Octavia vRS

Focus 2022 года выглядит четче благодаря увеличенной решетке радиатора и обновленным светодиодам

Через: Media.ford.com

Ford также слегка обновил элементы дизайна экстерьера Focus 2022 года. Наиболее очевидными из них являются передняя панель с увеличенной решеткой радиатора и обновленным светодиодным освещением. Фары получили более четкие светодиодные ДХО и встроенные противотуманные фары.Задние фонари теперь имеют новый световой рисунок и, таким образом, придают задней части автомобиля глоток свежего воздуха.

Ford демонстрирует свою новую итерацию «ориентированной на человека» философии дизайна, которая воплощена в приподнятом капоте и перемещении логотипа Ford с верхней части решетки радиатора в центр. Комплектация ST-line и ST включает затемненную сотовую решетку, более глубокую нижнюю решетку, боковые юбки, диффузор и задний спойлер. Универсал имеет самый скучный дизайн из всех.

Ford дополняет его улучшенной технологией безопасности

Через: Медиа.ford.com

Ford также обновил систему безопасности Focus 2022 года. Остро выглядящий люк теперь получает больше стандартных функций помощи водителю и безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, помощь в слепых зонах, помощь при пересечении и распознавание знаков. Обновленный светодиод также добавляет автоматический дальний свет и маневренное освещение для лучшей видимости. Он также оснащен доступным светодиодным налобным фонарем Dynamic Pixel High Series, который добавляет такие функции, как дальний свет без бликов, динамический изгиб на основе камеры, освещение для плохой погоды и освещение на основе знаков.С точки зрения безопасности, для Ford Focus 2022 года все выглядит «ЗАЖИГАННЫМ»!

Источники: Media.ford.com, Ford.co.uk, Motorbiscuilt.com, Carscoops.com,

Focus ST Estate 2021 года: универсал, который мы хотели бы иметь в Штатах

Focus ST предлагался в США в период с 2013 по 2018 год, после чего его производство было прекращено.

Читать далее

Об авторе Тиджо Тенсон (опубликовано 436 статей)

Тиджо — инженер, механик, геймер и заядлый создатель контента.Он жирная обезьяна, которая время от времени любит возиться с автомобилями, когда не занята написанием своей страсти к ним. У него всегда была слабость к JDM, и он стремится глубоко погрузиться во все, что связано с колесами и двигателями.

Более От Тиджо Тенсона .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *