Форд фокус 2 стучит рейка: Проблемы с рулевой рейкой — Ford Focus 2

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2. Замена вала рулевой рейки.

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2. Замена вала рулевой рейки.

Перейти к основному содержанию

Рулевые рейки, продажа, ремонт, замена, восстановление

+7 (3812) 380-330

ул. Красный Путь, 163Б
ул. Омская 194/1

Ежедневно с 9:00 до 20:00

+7 (3812) 380-330

Владелец автомобиля Ford Focus обратился в наш сервис, его беспокоила утечка жидкости ГУР. В процессе диагностики была выявлена течь рулевой рейки по боковым сальникам. Владельцу автомобиля было всё наглядно показано и им было принято решение: устранить утечку. Также типичной проблемой данного авто является стук рулевой рейки.

Рулевая рейка была демонтирована с автомобиля и разобрана. На валу была обнаружена глубокая коррозия, вал восстановлению не подлежал, и было принято решение о его замене на новый.

Причиной попадания в корпус рейки влаги и, как следствие, образования коррозии стала незакреплённая перепускная трубка, которая устанавливается на данной модели автомобиля для уравнивания давления воздуха в защитных пыльниках при повороте руля.

В процессе ремонта был заменён вал, выточены и установлены новая опорная втулка и поджимной сухарь, заменены все сальники. Рулевая рейка была собрана, отрегулирована и установлена на автомобиль. Гарантия на все проделанные работы 6 месяцев.

Хотите сэкономить на ремонте?
Получите дополнительную скидку

Вы выбрали: Марка: Toyota Модель: Prius Год выпуска: 2007
Беспокоит: стук в рулевой рейке

Адрес: ул. Красный Путь, 163-Б

1. Выберите год выпуска Вашего автомобиля

Выберите марку> AcuraAlfa RomeoAudiBMWBYDBentleyCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeFAWFiatFordGMCGeelyGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanLincolnMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRoverSEATSaabSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexГАЗЗАЗЛадаПрочие автоТагАЗУАЗ

2. Выберите модель Вашего автомобиля

Выберите модель

3. Выберите год выпуска Вашего автомобиля

Год выпуска> 202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985

4. Что беспокоит?

стук в рулевой рейке

течь рулевой рейки

тугое вращение руля

другое

5. Где вам удобно обслуживаться?

ул. Красный Путь, 163-Б ул. Омская, 194/1

6. Как к Вам можно обращаться?

7. Введите Ваш контактный номер телефона

При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения

Заявка успешно отправлена!

Ваше имя

Телефон

При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения

Заявка успешно отправлена!

Ваше имя

Телефон

ул. Красный Путь, 163-Б ул. Омская, 194/1

При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения

Заявка успешно отправлена!

Телефон

При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения

Заявка успешно отправлена!

Опишите Вашу проблему

Как к Вам можно обращаться?

Контактный номер телефона

При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения

Заявка успешно отправлена!

Ваше имя

Телефон

При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения

Заявка успешно отправлена!

One fine body…

Заявка успешно отправлена!

Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП БОРИСОВ Ю. М (далее — Оператор), расположенному по адресу Г. ОМСК, УЛ. КОТОВСКОГО Д.16 К. 2, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

  1. Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
  2. Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
  3. Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
  4. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
  5. В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
  6. Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
  7. Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
  8. Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.

Совсем скоро наш сотрудник свяжется с Вами. А пока, предлагаем Вам посмотреть истории ремонта в разделе статьи на нашем сайте.

Посмотреть истории ремонта

Получить скидку

Ваше имя

Телефон

При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения

Заявка успешно отправлена!

Открыть чат

Стук рулевой рейки форд фокус 1, 2, 3

Автор Milavlad На чтение 5 мин. Просмотров 5.7k. Опубликовано

27 июня, 2017 Обновлено

Содержание

  1. Причины проявления ударов
  2. Как справиться с такой проблемой?
  3. Реанимация штока


Хруст рулевых реек — это больное место у многих моделей автомобилей, в том числе и у «Форда Фокус». Эта неприятность может появиться даже после проезда всего в тысячу километров. Виной тому в основном является качество наших дорог или лихой стиль вождения.

Удары эти показываются при езде по кочкам или при резком вращении рулевого колеса. Иногда он проявляется даже на идеальной трассе, если передние колёса плохо сбалансированы (обычно это бывает в узком диапазоне скоростей при резонансных явлениях).

В сервисных центрах часто не желают досконально диагностировать первопричину стука и говорят, что эта ситуация вполне приемлемая.

Причины проявления ударов

Рулевая рейка состоит из основных узлов:

  • наконечник;
  • рулевая тяга;
  • цилиндр усилителя;
  • шестерня входного вала.

Проблемой может служить повреждение любого из этих узлов:

  1. Как один из случаев — приходится менять опорные втулки, которые быстро изнашиваются. Некоторые умельцы изготавливают самодельные втулки (например, из фторопласта), которые нередко оказываются надёжнее и долговечнее оригинальных.
  2. На рулевую рейку с обеих сторон надеваются резиновые пыльники в виде гармошки. Если пыльник истирается или рвётся – это также может впоследствии привести к стуку в руле. Попадание внутрь любого механизма влаги, пыли – добром не кончается.
  3. Влечёт к ударам поломка или износ зубьев на продольной рейке или червяке.
  4. Заводы — изготовители экономят на наличии переходных смягчающих звеньев, что зачастую не даёт возможности надёжно переносить ударные усилия при попадании в ямки и ухабы (так нам знакомых) на дорогах.

Чаще всего стук начинают замечать после того, как водитель словил большую колдобину (обычно правым колесом, ведь на левом Он сидит). Не лечит ходовую и длительная езда по брусчатке и грунтовке.

Как справиться с такой проблемой?

Для того чтобы начать устранение неприятного стука в районе рулевой колонки, надо сначала определиться с его первопричиной. Основных причин три:

  1. Рулевые тяги с их сочленениями.
  2. Люфт в самом рулевом колесе (бывает крайне редко по причине простоты и надёжности конструкции).
  3. Наконец механизм самой рейки.

Менять рейку, даже если Вы определились в её «виновности» я бы Вам не советовал. Дело в том, что новая рейка совсем не гарантирует повторение проблемы стука в ближайшем будущем, а две убитые рейки Вам не нужны.

Для того чтобы её «убить», нужно хорошенько постараться — поймать побольше глубоких ям на дороге при приличной скорости. Чаще всего такие ямы «находят» правые колёса при вынужденных разъездах, прихватывая обочину. Но и в этом случае обычно сначала разбиваются резиновые шарниры на рулевых тягах, призванные смягчить удары. Бывает, что у нового автомобиля притираются зубья червяка и рейки. При этом зазоры между их зубьями увеличиваются, и появляется люфт.

Здесь всё просто и дёшево — имеется регулировочный винт, которым можно уменьшить зазоры между зубьями червяка и рейки рулевой колонки. Тут важно не перестараться, чтобы не приклинить руль. Сделав пол-оборота винта по часовой стрелке, проверьте люфт руля быстро на небольшие углы влево — право, подёргайте его.

Если стук слышен — подтяните ещё. Если руль подклинился — попустите винт. В конце не забудьте его подконтрить гайкой.

И такой совет, во время этой возни желательно обратить внимание на количество и качество смазки в корпусе реечки.

Бывает, смазку выдавливает через неисправные (рассохшиеся) резиновые уплотнения рейки (так называемые «пыльники»). Потом там скапливается конденсат, механизм ржавеет и ни к чему хорошему это не приводит: разбирать, полировать зубья, собирать, смазывать и лепить всё обратно.

Это день работы для новичка. Для профилактики, раз уж вы сюда добрались – промойте все внутренности бензином и набейте плотно солидолом – этого Вам хватит лет на пять забыть о стуках в рулевой (если вы не любитель обочины и прыжков на ямках).

Замену её производят таким манером:

  • проще демонтировать с автомобиля на яме (лучше конечно воспользоваться подъёмником),
  • потом откручивают и опускают подрамник,
  • откручивают рулевой вал и снимают,
  • демонтируют шланги высокого давления,
  • вытаскиваем рулевую рейку в сборе,
  • теперь она снята и готова к реставрации,
  • моем, чистим снаружи, разбираем и смотрим проблему.

Если слизаны грани гайки бокового зажима (контрит регулировочный винт) или сорвана её резьба, значит, до Вас зазор в реечке пытался регулировать тот ещё «мастер». Гайку сразу заменить – на новую.

Если поверхность штока на реечной передаче (кремальере) ржавая — это будет основной причиной вытекания масла и попадания влаги и пыль внутрь корпуса.

Вынимаем шток. Надо отполировать поверхность, особенно там, где он должен скользить по резиновым уплотнениям (их, кстати, желательно заменить — наверняка они уже не обеспечат герметичность, да и стоят они копейки).

После того как шток отполирован проверьте, не потерялась ли герметичность между им и уплотнениями. Разбираем рейку полностью, промываем бензином все детали, внимательно осматриваем состояние зубьев и качество их прилегания.

То, что не удаётся поправить самому — меняем (желательно на оригинальные детали, хотя есть неплохие аналоги — тут Вам в помощь ВИН код и Гугол).

Реанимация штока

  1. После сборки реечной передачи, установите пыльники (резиновые уплотнения) и обожмите их хомутами (годятся и сантехнические и электрические монтажные).
  2. Установите кремальеру в обратном порядке на автомобиль. Прикрутите подрамник.
  3. Дело сделано, ели люфтов нет, течь отсутствует, значит и стука быть не должно. Теперь всё в норме.
  4. Рулевые рейки чаще всего начинают напоминать о себе в холодное время, после зимы, когда размораживаются первые колдобины.
  5. Чтобы меньше изнашивались пыльники и сама реечка, желательно перед поездкой на автомобиле, немного прогреть двигатель, чтобы резинки помягчали и масло разжижилось.

MK2 — Стук! Фокус ST2 07

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет всем,
После обслуживания раздался стук, как мне кажется, в передних колесах N/S. Я проверил тяги (цельные), наконечники поперечной рулевой тяги (совершенно новые), колесные подшипники (нулевой люфт) и новые поддоны (ничего не видно).
Автомобиль также был возвращен в исходное положение, так как пружины от предыдущего владельца были слишком низкими. 8
Был установлен новый карданный вал, так как аллигатор был расколот, но стук все еще присутствует. Масло и масло в АКПП менялось тоже.
Стук усиливается по мере увеличения скорости и отсутствия люфта на руле. На работу машины не влияет, только раздражает.
Есть идеи?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 16 из 16 сообщений

Так что просто для уточнения — вы сталкиваетесь с неровностями / неровностями или это происходит независимо от дорожного покрытия — только действительно меняется, когда вы едете быстрее / медленнее?

Ответить

Сохранить

Нравится

andip85 сказал:

Так что просто для уточнения — вы сталкиваетесь с неровностями/неровностями или это происходит независимо от дорожного покрытия — только действительно меняется по мере того, как вы едете быстрее/медленнее?

Нажмите, чтобы развернуть…

Да, приятель, все дороги независимо от того, на какой передаче.

Ответить

Сохранить

Например,

, засунь голову в щель между верхом двигателя и противопожарной стеной, попроси кого-нибудь повернуть руль из стороны в сторону, у меня было то же самое, и как только я это сделал, я обнаружил, что моя рулевая рейка была проблемой для моего стучит.

Я заменил оба вала, ступичный подшипник, тяги и втулки верхних стоек оригинальными деталями, но стук остался, и обнаружил, что когда я постучал по рычагу/распорке, он стучал.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Также проверьте верхние крепления на стойках.

Ответить

Сохранить

Нравится

Ура, проверю рулевую рейку и перепроверю стойки на этих выходных. 👍

Ответить

Сохранить

Like

Пока вы там, проверьте опоры двигателя. Известно, что тот, что под коллектором, треснул.

Ответить

Сохранить

Нравится