Замена топливного бака Ford focus 2 и 2 (рестайлинг) и его наливной трубы
При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит.
Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.
Полезный совет
Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы (см. ниже пп. 7 и 8) откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.
Вам потребуются: ключи «на 10», TORX T20 и T30, торцовая головка «на 13», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините от трубопроводов нагнетающий и сливной шланги топливного насоса…
4. …сжав их фиксаторы.
5. Отсоедините трубопроводы от адсорбера системы улавливания паров топлива…
6. …сжав их фиксаторы.
7. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака…
8. …и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.
9. Отверните две гайки крепления термоэкрана основного глушителя к хомуту крепления топливного бака…
10. …и аккуратно отогните край термоэкрана вниз, сняв его со шпилек хомута.
11. Выверните два винта крепления защитного щитка к лонжерону…
12. …и снимите щиток.
13. Установите под бак надежную опору.
14. Выверните один болт крепления хомута топливного бака к основанию кузова в его передней части…
15. …два болта в задней части…
16. …и немного опустите бак вниз, чтобы открылся доступ к его верхней поверхности.
17. Отсоедините от модуля топливного насоса колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.
18. Опустите еще бак вниз…
19. …ослабьте хомут крепления к штуцеру бака воздухоотводящей трубки наливной трубы, сдвиньте хомут по шлангу…
20. …отсоедините шланг от штуцера, уберите опору и снимите топливный бак.
21. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.
22. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.
Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.
1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.
2. Снимите правый задний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»).
3. Выверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова…
4. …и к правому заднему лонжерону.
5. Извлеките воздухоотводящую трубку из держателя на наливной трубе.
6. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака…
7. …и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.
8. Отведите наливную трубу в сторону и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.
9. Демонтируйте поперечину задней подвески (см. «Снятие и установка поперечины задней подвески») и снимите наливную трубу.
Примечание
Демонтаж поперечины задней подвески необходим потому, что при установленной поперечине наливную трубу невозможно пропустить через зазор между поперечиной и кузовом.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Замена топливного бака и наливной трубы Форд Фокус 3
24.05.2019
При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.
Работа показана на примере автомобиля с двигателем 1,6 л . На автомобиле с двигателем 2,0 л работа выполняется аналогично.
Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т20 и Т30, торцовая головка «на 13», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания (см. тут).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
3. Сжав фиксаторы…
4. …отсоедините от трубопроводов нагнетающий и сливной шланги топливного насоса.
5. Сжав фиксаторы
6. отсоедините трубопроводы от адсорбера системы улавливания паров топлива.
7. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака…
8. …и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.
9. Отверните две гайки крепления термоэкрана трубы дополнительного глушителя к хомуту крепления топливного бака.
10. Аккуратно отогните край термоэкрана вниз, сняв его со шпилек хомута.
11. Выверните два винта крепления защитного щитка к лонжерону…
12. Снимите щиток.
13. Установите под бак надежную опору.
14. Выверните один болт крепления хомута топливного бака к основанию кузова в его передней части…
15. два болта в задней части..
16. …и немного опустите бак вниз, чтобы открылся доступ к его верхней поверхности
17. Отсоедините от модуля топливного насоса колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.
18. Опустите бак еще ниже…
19. …ослабьте хомут крепления к штуцеру бака воздухоотводящей трубки наливной трубы, сдвиньте хомут по шлангу…
20. …отсоедините шланг от штуцера, уберите опору и снимите топливный бак.
21. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.
22. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.
Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.
1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.
2. Снимите правый задний подкрылок (см. тут).
3. Выверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова…
4. …и к правому заднему лонжерону.
5. Извлеките воздухоотводящую трубку из держателя на наливной трубе.
6. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака…
7. …и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.
8. Отведите наливную трубу в сторону и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.
9. Снимите поперечину задней подвески (см. тут), а затем наливную трубу.
Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Материалы по теме
Снятие бензобака Ford Focus
Крис Мур / в хобби
Часто чем меньше автомобиль, тем сложнее его обслуживание. Это справедливо для Ford Focus и его топливного бака. Если по какой-либо причине вам необходимо снять бак с автомобиля, для отсоединения всех его соединений (включая соединения с выхлопной системой) требуется немного больше усилий, чем в некоторых других автомобилях.
1
Подготовка
Перед снятием бака рекомендуется израсходовать как можно больше бензина. Затем сбросьте давление топлива, вынув предохранитель топливного насоса из блока предохранителей; это должен быть предохранитель №12. Теперь попробуйте завести машину; если он загорится, то через несколько секунд он должен заглохнуть. Как только двигатель не запустится, проверните его еще на несколько секунд. Когда давление спадет, откройте крышку бензобака и отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. Слейте остатки бензина в газовый баллончик; используйте комплект для сифонирования на основе вакуумного насоса. Заблокируйте передние колеса в качестве меры предосторожности, затем поднимите заднюю часть автомобиля и снимите задние колеса.
- Перед снятием бака рекомендуется израсходовать как можно больше бензина.
- Теперь попробуйте завести машину; если он загорится, то через несколько секунд он должен заглохнуть.
2
Снятие бака
Отсоедините переднюю часть выхлопной системы от бака, сняв гайки фланца за гибкой трубой; вам понадобится подставка для оси или другой тип поддержки для этого конца системы. Снимите теплозащитный экран сзади, сняв его крепежные элементы типа «плоская гайка». Затем отцепите резинки крепления выхлопной системы спереди и сзади; для этого, вероятно, потребуется специальный инструмент из магазина запчастей. Вам не нужно снимать заднюю часть выхлопной трубы; просто оставьте его на поперечине задней подвески.
- Отсоедините переднюю часть выхлопной системы от бака, отвернув гайки фланца за гибкой трубой; вам понадобится подставка для оси или другой тип поддержки для этого конца системы.
Отсоедините трубку фильтра и вентиляционный шланг, ослабив хомут шланга; не используйте острые инструменты на хомуте, иначе вы можете повредить трубу. Снимите канистру с углем в задней части бака, отсоединив шланги (отсоедините паровые шланги и отсоедините фитинг для другого) и нажмите на металлический зажим, чтобы вы могли поднимать и снимать канистру. Отсоедините подающий и обратный трубопроводы от топливного фильтра, освободив их штуцеры; Вы должны поставить контейнер под фильтр, чтобы собрать любое вытекающее топливо.
Теперь поднимите домкрат с деревянным бруском, чтобы поддержать бак, и отсоедините ремни бака, удалив болт ремня. Постепенно опускайте бак и при необходимости отсоединяйте все остальные магистрали; это должно включать разъем проводки наверху для топливного насоса и датчика датчика.
Родственные
Ссылки
Автор
- 1 «Chilton Ford Focus Repair Manual»; 2005
Инструкции по снятию бака | Форд Фокус Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Если кто-нибудь может объяснить правильную процедуру сброса топливного бака и снятия экрана с канистры вокруг топливного насоса, я был бы очень признателен за любую возможную помощь. Пытаюсь найти руководство по эксплуатации. Если я этого не сделаю, я полагаюсь на помощь джеттеров, спасибо.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 23 Сообщений
У меня нет возможности размещать фотографии, возможно, кто-то еще может. Вот процедура R&R со служебного компакт-диска.
Надеюсь, это поможет вам.
Бобби
=================================
«2001 Фокус Содержание»
«Группа 3: Трансмиссия»
«Раздел 310-01: ТОПЛИВНЫЙ БАК И ТРУБОПРОВОДЫ»
«СНЯТИЕ И УСТАНОВКА»
Топливный бак (235540)
Снятие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Не курите и не носите с собой зажженный табак или открытый огонь любого типа при работе с компонентами, связанными с топливом, или рядом с ними. Всегда присутствуют легковоспламеняющиеся пары, которые могут воспламениться. Несоблюдение этих инструкций может привести к травмам.
1. Сбросьте давление топлива.
2. Слейте топливо из бака.
3. Отсоедините выхлопную трубу от изолятора задней подвески.
4. Отсоедините выхлопную трубу от подвесного изолятора.
5. Отсоедините центральный глушитель от изолятора выхлопной трубы.
6. Отсоедините выхлопную трубу.
1 Снимите гайки.
2 Отсоедините выхлопную трубу от двух изоляторов
7. Закрепите выхлопную трубу в подходящем положении.
8. Снимите теплозащитный экран.
9. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
При снятии вентиляционной и заливной труб топливного бака не используйте инструменты с острыми краями для снятия труб. Несоблюдение этого указания может привести к повреждению заливных трубок.
Примечание:
Запишите положение стопорного зажима и зажима, чтобы убедиться, что они находятся точно в том же положении при установке.
Отсоедините вентиляционные трубы топливного бака и заливную трубу.
10. Отсоедините линейную топливную муфту.
11. Отсоедините трубку системы улавливания паров топлива.
12. Отсоедините линию перекидного клапана.
13. ОСТОРОЖНО:
При поддержке топливного бака используйте подходящий упаковочный материал, чтобы предотвратить повреждение нижней части топливного бака.
Установите подходящий домкрат под ее топливный бак.
14. Снимите болт крепления ремня крепления топливного бака.
15. ВНИМАНИЕ:
При опускании топливного бака убедитесь, что топливопроводы и электрические разъемы не подвергаются чрезмерной нагрузке.
Частично опустить топливный бак.
16. Отсоедините электрический разъем топливного насоса.
17. Отсоедините электрический разъем датчика давления в топливном баке.
18. Снимите топливный бак.
Установка
ВНИМАНИЕ:
Не курите и не носите с собой зажженный табак или открытый огонь любого типа при работе с компонентами, связанными с топливом, или рядом с ними. Всегда присутствуют легковоспламеняющиеся пары, которые могут воспламениться. Несоблюдение этих инструкций может привести к травмам.
1. Примечание:
Стопорный хомут и хомут топливного бака и вентиляционной трубы должны быть установлены в то же положение, в котором они были сняты.
Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.
2. Проведите тест на герметичность системы улавливания паров топлива.
=============================
..и для топливного насоса:
«2001 Focus Содержание»
«Группа 3: Трансмиссия»
«Раздел 310-01: ТОПЛИВНЫЙ БАК И ТРУБОПРОВОДЫ»
«СНЯТИЕ И УСТАНОВКА»
Модуль топливного насоса (235340)
Специальный сервисный инструмент(ы)
Гаечный ключ, блок датчика топливного бака
310-069
Снятие
1. Снимите топливный бак.
2. Отсоедините линию подачи топлива от модуля топливного насоса.
1 Держите разъем топливного насоса.
2 Отсоедините линию подачи топлива от модуля топливного насоса.
3. С помощью специального инструмента снимите стопорное кольцо.
ВНИМАНИЕ:
Убедитесь, что поплавок или рычаг не повреждены при снятии модуля топливного насоса.
4. Снимите модуль топливного насоса
1 Поверните модуль против часовой стрелки.
2 Поднимите модуль из топливного бака.
Установка
Примечание:
Установите новое уплотнение модуля топливного насоса и убедитесь, что оно правильно установлено на топливном баке, прежде чем затягивать стопорное кольцо.
1. Для установки повторите процедуру снятия в обратном порядке.
2. Проведите тест на герметичность системы улавливания паров топлива.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо Бобби и Cablesrv! Да здравствует Jet…мой дилер отказался работать над моей машиной, потому что она была модифицирована!
Мой проект стартует завтра в 9 утра, я возьму фото!
Ответить
Сохранить
Нравится
Re:!Инструкции по снятию бака
Сейчас ±1:00 мы уже упали!бак, снял насос, снял нижнее сито, очистил фильтр вокруг топливного насоса, увеличил диаметр f один клапан на дне контейнера. 1Мы увеличили это на a9дремель уол. Диаметр ближе к 1/2″. Теперь мы готовимся переустановить все.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Re: Транспортные конструкции для танков
О боже. Больше никаких проблем с голоданием для вас, сэр.
Кстати, у меня для вас есть фото с Мозесом, я должен их прислать?
T mmy
Ответить
Сохранить
Как
Re: Инструкции по удалению бака
сколько ты потратил на яд Fuel1pump fos? и fòom wherm? Я ищу в Gettino вторичный рынок.
спасибо
Ответить
Сохранить
Нравится
Сегодня мой шланг на канистре с топливом снова оторвался, и я не смог уронить бак
, поэтому я сделал свою собственную маленькую панель, чтобы получить доступ, и она работает как шарм.
Я заказал свой у
http://www. spmotorsports.com/focus_venom_fuel_pump.html
это идентичный насос для всасывания, но рассчитан на 10% более высокий расход (не psi)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, любые фотографии отверстия для доступа, вы можете вставить его, не уронив бак.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
на этих рисунках видно, что штуцер для подачи топлива забит. Он был заменен топливным трубопроводом диаметром 3/8 дюйма для тяжелых условий эксплуатации, который можно погружать в воду. Латунный переходник с 3/8 дюйма на 1/4 дюйма используется для соединения линии 3/8 дюйма с линией 1/4 дюйма. линия 1/4 дюйма соединена со стандартной топливной линией.
TEAM MODAMAX FUEL SOLUTION PAGE
teammmodmax.com
[ 17.08.2002: Сообщение отредактировано: schnack ]
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, было все, кроме увеличения одностороннего впускного отверстия
, и это все еще увязает в дуно, если топливный насос настолько плох или что-то еще
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ВАУ! Ваша история идентична моей. Я хотел бы иметь фотографии, чтобы поддержать это. Сначала мне дали не тот насос. Итак, я переустановил старый насос.
Потом пришел нужный насос. Вы должны соединить запасные электрические линии. Используйте новые разъемы из местного магазина автозапчастей, обжимайте их вместе, чтобы соединение было прочным. Подключить к новому насосу.
Я могу разместить их на своем веб-сайте: TEAM MODAMAX
или
[email protected]
[ 19.08.2002: Сообщение отредактировано: schnack ]
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я врезал панель доступа в пол, не уронив бак, и вычистил грязь (целую кучу грязи) с обоих экранов и канистры с помощью очистителя электрических контактов. Мне по ошибке прислали два топливных насоса яда, но ни один из них не имеет такого же электрического разъема, как на складе. Так что на данный момент я поставил обратно запас, и, кажется, все в порядке, но я бы чувствовал себя лучше, заменив его. У кого-нибудь есть фотографии их стоковых помп и того, что им прислал Venom? Если кто-то может разместить мои фотографии, которые я сделал, я могу отправить их вам по электронной почте. Я покажу вам разницу, а также несколько фотографий моего пола и обложки, которую я сделал.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я чувствую себя обязанным сообщить вам, ребята, о том, что, как мне кажется, я прочитал здесь относительно источника проблемы.
У меня был Escort GT 87 года с проблемами, но мне сказали, что это проблема с «топливным баком» внутри бака.
На Фокусе читал, что проблема не в самом бензонасосе.
Проблема с покрытием внутри бака. Это «осыпание», приводящее к засорению сетки, что приводит к голоданию и выгоранию топливного насоса. Если вы оставите экран выключенным, эта хрень пройдет через ваш двигатель. Если вы замените топливный насос, это исправит это на некоторое время, но он снова появится, если бак не закончил «Литье».
Решением является новый насос И бак.
Просто кое-что для размышления на основе того, что я прочитал….
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, можно ли разместить встроенный фильтр в моторном отсеке, который мог бы улавливать эту «дополнительную функцию»?
Фил
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Schnack: Я отправил тебе по электронной почте эти фотографии, показывающие ложу и помпу с ядом. Вы хотите сказать, что только что заставили Venom работать с этим большим разъемом?
Мое мнение в этой ситуации таково, что панель доступа к насосу обязательна, а очистку насоса следует рассматривать как проблему обслуживания на 20-30 тыс. По крайней мере, до тех пор, пока бак не сбросит свою облицовку, если это является причиной.
Что касается проблемы с недостаточным поворотом при правом повороте, мне любопытно, почему они спроектировали датчик топливного фильтра так, чтобы он находился в вертикальном положении, а не лежал на дне канистры. Какова вероятность того, что топливо находится на дне канистры, а на крутом повороте насос моментально всасывает воздух из-за вертикального расположения сетчатого фильтра?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Я нашел это очень круто
вы должны показать увеличенное изображение панели доступа, в машине, чтобы мы все знали, где резать, чтобы мы могли сделать свой собственный
Спасибо за классную информацию и картинку
Крис
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Крис: Я отправил вам фотографии расположения панели по электронной почте. Область находится за сиденьем пассажира слева от топливного модуля.
Ответить
Сохранить
Нравится
quote:
Первоначально отправлено г-ном Фордом:
Крис: Я отправил вам фотографии расположения панели по электронной почте .