Официальные результаты оценки уровня безопасности Ford Focus 2019
С полным комплектом средств для обеспечения безопасности
В стандартной комплектации
- With standard equipment
- With safety pack
2019 информация
Малый семейный автомобиль
Поделиться этой ссылкой на
Опубликовано July 2018
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
-
Водитель или взрослый пассажир
96%
Подробнее -
Пассажир-ребенок
87%
Подробнее -
Уязвимые участники дорожного движения
72%
Подробнее -
Устройства обеспечения безопасности
75%
Подробнее
Total 36. 6 Pts / 96%
Пассажир
Водитель
один или несколько задних пассажиров
Водитель
Автомобиль
Уровень безопасности при столкновении со столбом
Заднее сиденье
Переднее сиденье
Total 43 Pts / 87%
Isofix
i-Size
Детское удерживающее устройство
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
- Не доступно
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
Положение сиденья | ||||
---|---|---|---|---|
Переднее | 2-й ряд сидений | |||
Пассажир | Левое | Центральное | Правое | |
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (rearward) (iSize) | ||||
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (forward) (iSize) | ||||
BeSafe iZi Kid X2 i-Size (iSize) | ||||
BeSafe iZi Flex FIT i-Size (iSize) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX) | ||||
BeSafe iZi Kid X4 ISOfix (ISOFIX) | ||||
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX) | ||||
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix (Belt) | ||||
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt) | ||||
Britax Römer King II LS (Belt) | ||||
Britax Römer KidFix XP (Belt) |
- Установка без проблем
- установка с соблюдением мер предосторожности
- критическая для безопасности проблема
- установка запрещена
Подробные результаты испытаний
Защита уязвимых участников дорожного движения (VRU) :
Total 34. 8 Pts / 72%
Удар по голове 15,9 Баллы
Удар по тазу 5,8 Баллы
Удар по ногам 6,0 Баллы
Название системы | Pre-Collision Assist | |||
Тип | Auto-Brake with Forward Collision Warning | |||
В эксплуатации с | 5 км/ч | |||
Результаты | | ||||
автоматическое торможение |
Total 9. 9 Pts / 75%
Название системы | Intelligent Speed Limiter |
Функция предупреждения о превышении скоростного режима | Camera based |
Функция контроля скорости | System advised (accurate to 5km/h) |
Применяется к | All Seats | ||
Внимание! | Сиденье водителя | один или несколько передних пассажиров | один или несколько задних пассажиров |
Визуальное | |||
На слух | |||
Обнаружение пассажира | |||
|
Название системы | Lane Keeping Aid, Lane Keeping Alert |
Тип | LKA (including LDW) |
В эксплуатации с | 60 км/ч |
Результаты | |
Система помощи в сохранении полосы движения |
Хорошая |
Человеко-машинный интерфейс |
Достаточная |
Название системы | Pre Collision Assist | |||
Тип | Autonomous Emergency Braking and Forward Collision Warning | |||
В эксплуатации с | 5 км/ч | |||
Дополнительная информация | Supplementary warning |
- Технические характеристики
- Оборудование обеспечения безопасности
- Видеоролики
- Рейтинг срок действия
Технические характеристики
Испытываемая модель Ford Focus 1. 0 ‘Trend’, LHD
Тип кузова — 5 door hatchback
Год сборки 2019
Собственная масса 1312kg
Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — WF0MXXGCHMKT13569
Класс Малый семейный автомобиль
Оборудование обеспечения безопасности
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Преднатяжители ремней безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель
Пассажир
Задн.
БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель
Пассажир
Задн.
Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель
Пассажир
Задн.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix/i-Size
Водитель
Пассажир
Задн.
Встроенное детское кресло
Водитель
Пассажир
Задн.
Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель
Пассажир
Задн.
Активный капот
Активный капот
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City
Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов
Системы автономного экстренного торможения (AEB) для защиты велосипедистов
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB
Система контроля скорости
Система контроля скорости
Система удержания автомобиля на полосе движения
Система удержания автомобиля на полосе движения
Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.
- Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
- Входит в дополнительный пакет безопасности
- Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
- Не доступно
- Не применимо
Видеоролики
Посетить медиа-центр
Рейтинг срок действия
Варианты
4 door saloon | 1.0 petrol | 4 x 2 | ||
4 door saloon | 1.5 petrol | 4 x 2 | ||
4 door saloon | 1.5 diesel | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 1. 0 petrol | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 1.5 petrol | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 1.5 diesel | 4 x 2 | ||
5 door hatchback | 2.0 diesel | 4 x 2 | ||
5 door estate | 1.0 petrol | 4 x 2 | ||
5 door estate | 1.5 petrol | 4 x 2 | ||
5 door estate | 1.5 diesel | 4 x 2 | ||
5 door estate | 2.0 diesel | 4 x 2 |
* Tested variant
Ежегодные осмотры и Обновление модели
Сентябрь 2019
Опубликованные рейтинги
2019
Сентябрь 2020
Annual Review
2019
Сентябрь 2021
Annual Review
2019
Октябрь 2021
Facelift Review
2019
Сентябрь 2022
Annual Review
2019
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Поделиться ссылкой
Ford Focus — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фокус
Ford Focus- один из бестселлеров американского производителя. Свою популярность он снискал благодаря тому, что последние поколения стали глобальными моделями и были доступны на большинстве рынков. Они не нацелены на какую-то определенную аудиторию и подходили большой части покупателей. 10 апреля 2018 года, на специальном европейском мероприятии дебютировало абсолютно новое четвертое поколение. Оно гораздо больше ориентируется на страны старого света, получило линейку из компактных малолитражных агрегатов, интерьер, выполненный по всем канонам моды и абсолютно новый дизайн. В облике четвертой генерации можно уловить лишь отголоски прошлого поколения. У нее боле массивная шестиугольная решетка радиатора с крупной пластиковой сеткой. Фары головного освещения также стали ощутимо больше и располагаются немного выше. Сам передний бампер также стал агрессивнее, благодаря увеличенным воздухозаборникам и низкой аэродинамической губе. Силуэт автомобиля отличается более рельефными линиями благодаря выштамповкам на крыльях и дверях.
Размеры
Форд фокус- это малолитражный автомобиль гольф класса. В зависимости от варианта исполнения, его габаритная длина варьируется от 4378 до 4668 мм, ширина составляет 1825 мм, высота 1454-1481 мм, а величина колесной базы- 2700 миллиметров. В основе модели лежит новая платформа C2 отличающаяся повышенным содержанием высокопрочных сплавов. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и несколько вариантов компоновки шасси. Во всех случаях, на передней оси будут располагаться стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и жёсткими рычагами. Младшие версии с базовыми силовыми агрегатами будут оснащаться торсионной полузависимой балкой, а более продвинутые- настоящей многорычажной системой. Размер багажника у модели среднестатистический. Максимально возможный полезный объем, получаемый, путем складывания спинок заднего дивана, варьируется от 1354 до 1635 литров.
технические характеристики
Четвертое поколение автомобиля получило широкую палитру рядных силовых агрегатов с турбонаддувом, механические и классические гидромеханические автоматические коробки передач, а также исключительно передний привод.
Бензиновые Ford Focus, в качестве базового мотора, получат линейку трехцилиндровых агрегатов EcoBoost, выдающих 85, 100 или 125 лошадиных сил. Автоматическая коробка предлагается только для 125-сильной версии. Следом идет полноценная 1,5-литровая четверка на 150 или 182 силы. Спортивная модификация ST может похвастаться двухлитровым агрегатом из которого удалось выжать 280 лс. Дизельные «Фокусы» в качестве начального двигателя оборудуются 1,5-литровым мотором на 95 или 120 сил. За доплату, можно заказать более производительную четверку Ecoblue на 2 литра и 150 лс.
оснащение
Уже в базовой комплектации, Ford Focus имеет широкий список оснащения. По умолчанию, автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, полным электропакетом, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, датчиками света и дождя, полноценной мультимедией, ABS и даже системой автоматического торможения. За дополнительную плату, можно заказать светодиодную оптику, более продвинутую акустику, отделку из кожи и систему автоматической парковки.
Видео
Технические характеристики Ford Focus
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 825мм
- длина
- 4 378мм
- высота
- 1 454мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,0 MT (85 л.с.) | АИ-95 | Передний | |||||
1,5D MT (95 л.с.) | ДТ | Передний | |||||
1,0 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | |||||
1,5D MT (120 л.с.) | ДТ | Передний | |||||
1,5 AT (120 л. с.) | ДТ | Передний | |||||
1,0 MT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | |||||
1,0 AT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | |||||
1,5 MT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | |||||
1,5 AT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | |||||
2,0D MT (150 л.с.) | ДТ | Передний | |||||
2,0D AT (150 л.с.) | ДТ | Передний | |||||
1,5 MT (182 л. с.) | АИ-95 | Передний | |||||
2,0 MT (280 л.с.) | АИ-95 | Передний |
универсал 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 825мм
- длина
- 4 668мм
- высота
- 1 481мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,0 MT (85 л. с.) | АИ-95 | Передний | |||||
1,5D MT (95 л.с.) | ДТ | Передний | |||||
1,0 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | |||||
1,5D MT (120 л.с.) | ДТ | Передний | |||||
1,5 AT (120 л.с.) | ДТ | Передний | |||||
1,0 MT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | |||||
1,0 AT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | |||||
1,5 MT (150 л. с.) | АИ-95 | Передний | |||||
1,5 AT (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | |||||
2,0D MT (150 л.с.) | ДТ | Передний | |||||
2,0D AT (150 л.с.) | ДТ | Передний | |||||
1,5 MT (182 л.с.) | АИ-95 | Передний |
Обзор Ford Focus Drive 2019 года: насколько хорош автомобиль, которого мы не получаем?
| Обзоры автомобилей
Ford может однажды пожелать, чтобы у него был этот Focus, чтобы сразиться с Honda Civic и Toyota Corolla.
Ford Focus Полный обзорЯ давно являюсь поклонником Ford Focus. Я провел много времени с хэтчбеком первого поколения в Европе, а также с более поздними Focus ST и RS здесь, в Америке. Но теперь Focus больше нет на наших берегах, так как полностью новый автомобиль с обновленным дизайном был зарезервирован для рынков, которые явно не наши. Действительно, Ford решил вскоре продавать в США только грузовики, фургоны, внедорожники и Mustang; цифры продаж не лгут, и на более крупных и дорогих моделях можно заработать больше денег. Но что мы упускаем в последней модели? Я поймал один в Великобритании, чтобы узнать.
Как и его предшественник, новейший Focus может быть седаном, пятидверным хэтчбеком или универсалом. Версия автомобиля, которую я закончил тестировать, была топовой версией универсала Vignale. Vignale ведет свою историю с 1948 года и изначально была итальянским производителем кузовов. Форд купил компанию в 1973 году, но не использовал должным образом забавное название — vin-YA-le! — до создания суббренда, похожего на Lincoln Black Label, для Европы в 2013 году.
Модели Vignale отличаются уникальными деталями отделки и стиля, а также улучшенным обслуживанием клиентов. В Европе, где у Ford чуть более престижная репутация, компании было бы гораздо лучше серьезно отнестись к рынку предметов роскоши, а не причудливо добавлять дополнительные значки и кожу на обычные автомобили. Он должен следовать, скажем, отношениям Audi A3 и Volkswagen Golf и сделать честную попытку создать автомобиль премиум-класса.
Тем не менее, по крайней мере, последний Focus загружен стандартными или доступными технологиями и функциями безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, проекционный дисплей, помощь перед столкновением и радарный круиз-контроль с интеллектуальной поддержкой скорости через дорожный знак. признание. И есть адаптивные светодиодные фары, которые автоматически регулируются в зависимости от скорости и погодных условий. Качество пластика в салоне Focus менее впечатляющее, чем список функций, а атмосфера явно уступает тому, что вы видите в сопоставимом VW. Но интерьер последней модели — это шаг вперед по сравнению с последним американским Focus, и сиденья тоже удобные. Места для ног спереди и сзади предостаточно, а огромный панорамный люк на крыше обеспечивает много света в салоне. Багажное отделение тоже отличное, особенно в универсале. Фокус с длинной крышей добавляет 134 фунта в обхвате и чуть меньше фута в длину к грузовому отсеку по сравнению с хэтчбеком.
Хорошая динамика вождения была ключевым аргументом в пользу Ford с тех пор, как Focus первого поколения был запущен в Европе в 1998 году. И на дороге становится ясно, что Ford привнес немного спортивности ST и RS в более пешеходные модели модельного ряда. . И все же результат несколько смешанный. Сцепление в изобилии, а многорычажная задняя подвеска — стандартная для универсала и дополнительная для хэтчбека — явно удобна на неровном, вздымающемся дорожном покрытии, а переднеприводный Focus предлагает настоящую регулировку дроссельной заслонки с точки зрения прохождения поворотов. Но рулевое управление сделало шаг назад, будучи слишком быстрым и лишенным обратной связи, что усиливает случайную тенденцию шасси следовать за неровностями дороги. Таким образом, он напоминает причуды управляемости моделей ST и RS предыдущего поколения, но без более жесткого контроля над кузовом, чтобы поддержать это. Плавно проходить повороты сложно, и это становится утомительным в длительном путешествии. Возможно, хэтчбек управляется по-другому; эта версия доступна со спортивной подвеской и адаптивными амортизаторами, которые могут лучше сочетаться с быстрым рулевым управлением. Но в целом это хорошая управляемая машина.
Под капотом 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом в моей тестовой машине было персик. Несмотря на то, что он не обладает высокой производительностью, он является идеальной силовой установкой для не-ST/RS, развивая 180 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента. Ford указывает время разгона от нуля до 62 миль в час за 8,5 секунды — низкий крутящий момент заставляет его чувствовать себя быстрее — и максимальную скорость 137 миль в час. Моя тестовая машина была оснащена гладкой шестиступенчатой механической коробкой передач. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором не является обязательной (Ford ловко отказался от коробки передач с двойным сцеплением для нового Focus, несомненно, из-за проблем с управляемостью и надежностью, которые в конечном итоге привели к коллективному иску). 0003
Крутящий момент на холостом ходу большой, плавный и хорошо звучит, хотя часть звуковой обратной связи передается через аудиосистему. Имея внутреннее обозначение «Дракон», двигатель имеет деактивацию цилиндров, но я никогда не чувствовал, что это работает, и это хорошо. Я усреднил указанные 33 мили на галлон при интенсивном использовании, и я уверен, что водитель с более легкими ногами мог бы выжать ближе к 40, что отлично, учитывая производительность и изысканность. Интересно, что единственный способ получить в последнем Focus больше, чем три цилиндра, — это заказать один с дизелем или перейти на новую 280-сильную модель ST.
Должны ли мы расстраиваться, что этот Focus не входит в модельный ряд Ford в США? Одним словом, да. Если не считать рулевого управления и немного невзрачного салона, это отличный конкурент таким автомобилям, как Mazda 3, Honda Civic и VW Jetta. (Стандартный Golf, к сожалению, тоже выдернут из Америки). И Фокус выглядит хорошо. Кроме того, более горячая версия ST поможет привлечь в мир Ford молодых энтузиастов, как и новый RS. Я не уверен, что Mustang достигает достаточно широкой аудитории, а скомпрометированные внедорожники Edge ST и Explorer ST действительно являются драйверами объема продаж, а не настоящими машинами с высокими характеристиками.
Подробнее
Абсолютно новый ’19 Focus ST выглядит феноменально
C8 Corvette: вот все цвета
Ram Dakota Midsize Pickup 2021 года: визуализации
У компании есть все ингредиенты, чтобы вернуть автомобиль. Хэтчбеки не так популярны, как седаны, но есть и четырехдверная версия. 1,5-литровый двигатель впечатляет и будет предлагаться американцам в обновленном Escape 2020 года. И новая автоматическая коробка передач, безусловно, является меньшей головной болью для покупателей и самого Ford, чем DCT. Сложной частью было бы привести расходы в порядок. Европейские покупатели, как правило, готовы платить больше за компактные автомобили, и, поскольку Ford может зарабатывать здесь больше денег на внедорожниках и грузовиках, я понимаю, почему его внимание не сосредоточено на Focus. Но автомобильный ландшафт может быстро измениться, и покупатели могут в любой момент вернуться к более экономичным автомобилям. Если это произойдет, Ford может пожелать, чтобы они продолжали производить и продавать Focus в Северной Америке.
Хорошо выглядит! Подробнее?Trending Pages
12-секундный Ford Maverick? Этот владелец настроил свой крошечный пикап на территорию маслкаров
Кто-то купил залитый туалетом суперкар McLaren за 575 000 долларов
2023 Nissan Altima Первый тест: приемлемо, но достаточно?
Tesla Semi не может остановиться, не остановится из-за отзыва стояночного тормоза
Электромобили GM навсегда зависнут в Apple CarPlay и Android Auto
Популярные страницы
12-секундный Ford Maverick? Этот владелец настроил свой крошечный пикап на территорию маслкаров
Кто-то купил залитый туалетом суперкар McLaren за 575 000 долларов
2023 Nissan Altima Первый тест: приемлемо, но достаточно?
Tesla Semi не может остановиться, не остановится из-за отзыва стояночного тормоза
Электромобили GM навсегда зависнут в Apple CarPlay и Android Auto
Форд Фокус 2019 обзор | CarsGuide
Ford только что выпустил Ford Focus нового поколения. Знаете ли вы, что это значит? Это означает, что мы находимся в монументальном моменте в истории, который, хотя никто и не вспомнит об этом, может сильно повлиять на вас.
Потому что, подобно автомобильному эквиваленту планетарного выравнивания, мы приближаемся к моменту, когда Toyota, Mazda, Hyundai и Ford выведут на рынок свои маленькие автомобили последнего поколения примерно в одно и то же время.
Ладно, возможно, вам это не интересно. Но это означает, что теперь у вас есть самые современные технологии, стиль и функции безопасности, из которых можно выбирать прямо по всем направлениям, а Ford последним бросает все, что у него есть, на своего нового соперника в области компактных автомобилей.
Этот новый Ford Focus имеет трехцилиндровый двигатель, значит, хватит ли ему мощности, чтобы уйти с дороги? Как много звезд ANCAP он получил в своем краш-тесте? И есть ли сюрпризы в магазине?
Все это и многое другое на презентации 2019 года.Ford Focus, где мы тестировали хэтч в комплектациях Trend и ST-Line, и новый универсал тоже.
Ford Focus 2019: Trend (5 YR) | |
---|---|
Safety rating | |
Engine Type | 1.5L turbo |
Fuel Type | Regular Unleaded Petrol |
Fuel Эффективность | 5,8 л/100 км |
Количество мест | 5 мест |
Цена от | $16 720 |
Соответствует ли цена цене? Какие функции он имеет? 8/10
Компания Ford установила конкурентоспособную цену на свой новый Focus по сравнению с такими конкурентами, как Toyota Corolla, Hyundai i30 и Mazda 3, но его самая доступная комплектация действительно немного выше, чем у автомобилей начального уровня этих других марок.
Отправной точкой для линейки хэтчбеков Focus является комплектация Trend со стартовой ценой 25,9 долларов США.90. Над ним находится ST-Line, спортивная версия, за 28 990 долларов. И на вершине диапазона хэтчбеков стоит Titanium за 34 490 долларов. Есть также универсальная версия Focus в комплектации ST-Line за 30 990 долларов.
Но подождите, это еще не все. Ford впервые предлагает версию Focus в стиле внедорожника. Он называется Focus Active и будет стоить 29 990 долларов. Мы рассмотрим физические различия между ним и остальной частью диапазона в разделе «Дизайн» ниже.
- (ST-Line wagon variant pictured)»>
Мы протестировали хэтч в комплектациях Trend и ST-Line, а также новый универсал. (на фото вариант универсала ST-Line)
- Над люком ST-Line за 28 990 долларов стоит универсал ST-Line за 30 990 долларов (на фото).
В стандартную комплектацию Trend входит восьмидюймовый дисплей со спутниковой навигацией, мультимедийная система Ford Sync3 с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, цифровое радио, стереосистема с шестью динамиками, точка доступа Wi-Fi, однозонный климат-контроль, дворники с датчиками дождя, поворотный переключатель передач, светодиодные ходовые огни, подрулевые лепестки, галогенные фары и 16-дюймовые легкосплавные диски.
Модель ST-Line среднего класса использует функции Trend и добавляет двухзонный климат-контроль, беспроводную зарядку телефона, напольные коврики, лампы для луж, защитное стекло и 17-дюймовые легкосплавные диски. Есть также спортивная подвеска, о которой мы расскажем в разделах «Вождение» и «Двигатель».
Топовая версия Titanium оснащена аудиосистемой B&O с 10 динамиками, подогревом передних сидений, кожаной обивкой, рейлингами на крыше и светодиодными фарами.
Ознакомьтесь с модельным рядом Ford Focus 2019 года
- Форд Фокус Тренд 2019 обзор: снимок
- Ford Focus ST-Line 2019 обзор: снимок
- Ford Focus Active 2019 обзор: снимок
- Ford Focus Titanium 2019 обзор: снимок
- Форд Фокус Тренд хэтч 2019 обзор
- Ford Focus Active 2019 отзыв
- Ford Focus ST 2020 отзыв
- Ford Focus ST 2020 обзор: Авто
- Ford Focus ST-Line люк 2019 обзор
- Форд Фокус 2021 обзор: Active
Цены и характеристикиСтраховой расчет
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Этот Focus нового поколения совершенно новый, и это касается его дизайна, структуры автомобиля и платформы, которая лежит в основе всего этого.
Эта решетка радиатора, хотя и более пухлая, чем раньше, по-прежнему делает этот новый автомобиль узнаваемым как Focus, но остальная часть стиля автомобиля довольно сильно отличается от внешнего вида предыдущей модели. Нос выглядит более вытянутым и загнутым вниз, а фары имеют неправильную форму (что каким-то образом работает), и им помогают выглядеть более определенными светодиодные ходовые огни, которые расположены над каждой фарой, как бровь.
- (ST-Line variant pictured)» data-title-text=»The headlights have an irregular shape, and they're helped to look more defined by the LED running lights that sit above each headlight like an eyebrow. (ST-Line variant pictured)»>
Фары имеют неправильную форму, и им помогают выглядеть более четко за счет светодиодных ходовых огней, которые расположены над каждой фарой, как бровь. (на фото вариант ST-Line) (ST-Line variant pictured)»>
Я думаю, что большинству сразу понравится внешний вид задней части. (на фото вариант ST-Line)
- Эта решетка радиатора, хотя и более пухлая, чем раньше, по-прежнему делает этот новый автомобиль узнаваемым как Focus. (на фото вариант ST-Line) cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2019-Ford-Focus-ST-Line-Hatchback-Blue-Press-Image-RB-1200x800p-6.JPG» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-Ford-Focus-ST-Line-Hatchback-Blue-Press-Image-RB-1200x800p-6.JPG» data-caption=»The hoisted-up style to the rear of the previous car is gone and the illusion is now a car which sits lower and level. (ST-Line variant pictured)» data-title-text=»The hoisted-up style to the rear of the previous car is gone and the illusion is now a car which sits lower and level. (ST-Line variant pictured)»> Стиль приподнятой задней части предыдущей машины исчез, и теперь иллюзия — это машина, которая стоит ниже и ровнее. (на фото вариант ST-Line)
К этой передней части может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но я думаю, что большинству сразу же понравится внешний вид задней части. Стиль приподнятой задней части предыдущей машины исчез, и теперь иллюзия — это машина, которая стоит ниже и ровнее. Мне особенно нравится значок Focus на задней двери, который напоминает Ford 19-го года.60-е годы.
Изменился и профиль автомобиля, упрощена структура окон. Предыдущие версии автомобиля имели заднее боковое стекло; маленький иллюминатор, который заглядывал в багажник. Теперь он встроен в дверное стекло, что означает, что проем для заднего пассажира стал больше.
Внутри кабина избавилась от целой плеяды кнопок, а оживленный интерьер уступил место более минималистичному дизайну, многие функции которого были перенесены на большой экран на приборной панели. Тем не менее, на руле по-прежнему слишком много кнопок, на мой вкус или потребность.
Люк Focus стал на 18 мм длиннее и на 13 мм ниже, чем предыдущая модель.
Поначалу различение классов может быть неочевидным, но автомобиль ST-Line узнаваем благодаря затемненной решетке радиатора, более агрессивной обработке бампера с дизайном в виде лопастей вокруг противотуманных фар и двойной выхлопной системе. . Сам автомобиль на спортивной подвеске стал на 10 мм ниже.
Вы можете выбрать Titanium изнутри по кожаным сиденьям, многоцветному внешнему освещению и динамикам аудиосистемы B&O.
Сиденья ST-Line обиты сетчатым волокном с кожаными вставками и красной строчкой, рулевое колесо с плоским дном и металлические педали тормоза и акселератора. Универсальная версия Focus выпускается только в комплектации ST-Line с рейлингами на крыше и крышкой багажника.
- (ST-Line variant pictured)»>
Новый Focus длиннее, но больше всего увеличилась колесная база, а значит, больше места внутри. (на фото вариант ST-Line)
- Мой рост 191 см, и я могу просто сидеть за своим водительским сиденьем, не касаясь коленями спинки сиденья. (на фото вариант ST-Line)
Комплектация Active — самая узнаваемая в семействе Focus благодаря более высокой посадке и пластиковой облицовке колесных арок. Подвеска Active на 35 мм выше, чем в классе Trend, и хотя это не кажется большим, общий эффект довольно драматичен, придавая Active внешний вид, похожий на настоящий внедорожник.
На выбор предлагается девять цветов, включая красный рубин, оранжевое сияние, синий пустынный остров, синий металлик, черный теневой, магнитный, серебристый лунной пыли, белый мегаполис и морозно-белый.
При длине 4378 мм люк Focus на 18 мм длиннее, чем предыдущая модель, при высоте 1454 мм он на 13 мм короче, а ширина составляет 1979 мм, включая боковые зеркала заднего вида.
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Новый Focus стал длиннее примерно на 18 мм, но больше всего увеличилась колесная база (на 52 мм), а это значит, что внутри стало больше места.
Мой рост 191 см, и я могу просто сидеть за своим водительским сиденьем, не касаясь коленями спинки сиденья — в предыдущем Focus я не мог этого сделать. Для меня на заднем сиденье места над головой тоже достаточно.
Вся кабина кажется просторной. Для этой новой модели приборная панель была сдвинута на 100 мм вперед, что освободило больше места в кабине. Даже переключатель передач, являющийся поворотным диском, освободил место.
- В салоне избавились от множества кнопок и придали ему более минималистичный дизайн. (на фото вариант ST-Line)
- Рычаг переключения передач теперь представляет собой поворотный диск, что позволило освободить место. (на фото вариант ST-Line) JPG» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-Ford-Focus-ST-Line-Hatchback-Blue-Press-Image-RB-1200x800p-13.JPG» data-caption=»The mid-spec ST-Line gets push-button start… (ST-Line variant pictured)» data-title-text=»The mid-spec ST-Line gets push-button start… (ST-Line variant pictured)»> ST-Line среднего класса получает запуск с кнопки… (на фото вариант ST-Line) (ST-Line variant pictured)»> …и зарядное устройство для беспроводного телефона под приборной панелью. (на фото вариант ST-Line)
- Сиденья ST-Line обиты сетчатым материалом с кожаными вставками и красной строчкой. (на фото вариант ST-Line) cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_thumbnail/v1/editorial/2019-Ford-Focus-ST-Line-Hatchback-Blue-Press-Image-RB-1200x800p-19.jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-Ford-Focus-ST-Line-Hatchback-Blue-Press-Image-RB-1200x800p-19.jpg» data-caption=»ST-Line grades also get a flat-bottomed steering wheel with red accent stitching. (ST-Line variant pictured)» data-title-text=»ST-Line grades also get a flat-bottomed steering wheel with red accent stitching. (ST-Line variant pictured)»> Комплектации ST-Line также получают рулевое колесо с плоским дном и красной строчкой. (на фото вариант ST-Line)
Места для хранения довольно приличные, с глубоким ящиком на центральной консоли, закрытым подлокотником, и потайным отверстием перед рычагом переключения передач, а также двумя подстаканниками и большими держателями для бутылок в дверях спереди. Дверные карманы сзади тоже большие, а вот подстаканников во втором ряду нет.
Объем багажника для люка составляет 341 литр, упакованного в грузовой тент с запасным местом, а грузовой объем фургона составляет 575 литров. С опущенным задним рядом люк может вместить 1320 литров, а универсал — 1620 литров.
Похожие автомобили
Форд Пума Форд Эскейп Форд ЭкоСпорт Ниссан ДЖУККаковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 7/10
Новый Фокус получил новый двигатель! Это 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но пусть это вас не смущает — он производит столько же шума, сколько и четырехцилиндровый в старом Focus. На самом деле, при 134 кВт это дает на 2 кВт больше мощности и такое же количество крутящего момента (240 Нм). Отключение цилиндров позволяет двигателю работать на двух при небольшой нагрузке, что еще более экономно.
Старый шестиступенчатый автомат заменен восьмиступенчатым автоматом — это не двойное сцепление, а традиционный гидротрансформаторный автомат. Фокус не предлагает механической коробки передач и имеет передний привод.
Каково водить машину? 8/10
Классы Active и Titanium не были доступны для вождения при запуске Focus в Австралии, но мне удалось покататься на ST-Line в форме хэтчбека и универсала, а также на хэтчбеке Trend.
Хэтчбек ST-Line является самым спортивным в линейке Focus, несмотря на то, что у него тот же 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и у Trend (и у Titanium). Что делает его спортивным, так это его спортивная подвеска. Это работает? Абсолютно, хотя я не осознавал, насколько хорошо, пока не проехался на хэтчбеке Trend после нескольких часов управления его братом ST-Line.
Хотя ST-Line имеет двойной выхлоп, мощность двигателя такая же, как и у любого другого Focus. (на фото ST-Line)
Трехцилиндровые двигатели, как правило, издают приятное небольшое урчание в выхлопных газах, но люк ST-Line, на котором я начинал, имел особенно глубокое рычание на холостом ходу. В то время как у ST-Line есть двойной выхлоп, мощность двигателя такая же, как и у любого другого Focus, поэтому хриплый голос больше театральный, чем предполагает, что автомобиль мощнее Trend.
Что ST-Line делает без каких-либо драм, так это хорошо управляется, потому что, несмотря на то, что он имеет торсионную установку сзади (как и Trend), он также имеет заниженный дорожный просвет и спортивную настройку подвески. Ни в коем случае это не уровень маневренности Focus ST, но хэтчбек ST-Line чувствует себя хорошо прижатым в поворотах, с отличным чувством рулевого управления и точностью, что делает его действительно интересным автомобилем для вождения.
Чего я не знал, пока не поехал на хэтчбеке Trend, так это того, что более жесткая спортивная подвеска на самом деле обеспечивает более комфортную езду в ST-Line, чем в автомобиле базового класса. Trend, как и Titanium, имеет более мягкую подвеску, которая, как можно было бы подумать, обеспечит лучшую езду, но я обнаружил, что по ухабам и ушибам проселочных дорог ход Trend был комфортным, но немного упругим, в то время как ST-Line был более сдержанным и означало, что пассажиры не так сильно тряслись.
Люк ST-Line приятно прижимается к земле, обеспечивая превосходную чувствительность и точность рулевого управления. (На фото вариант ST-Line)
Награда за самую комфортную езду и лучшую управляемость из трех автомобилей, на которых я ездил, достается универсалу ST-Line с многорычажной задней подвеской со спортивными настройками. Да, грузовой тягач этой линейки также был лучшим в управлении с точки зрения комфорта и удовольствия: его податливая подвеска поддерживала цивилизованную жизнь в салоне на неровностях, а также чувствовала себя посаженной в повороте назад и шпильках, которые прорезали Викторию.
Переключение передач — восьмиступенчатая автоматическая (механика невозможна), но очень хочется как можно раньше переключиться на более высокую передачу, а при скорости около 100 км/ч на автомагистрали было нерешительно о том, на какой передаче он хотел быть; едешь 104км/ч и переключаешь вверх, падаешь до 97км/ч и переключаешь вниз. Вверх, вниз, вверх, вниз, вверх… ну, вы поняли.
Когда пришло время ехать по извилистым дорогам, трансмиссия все еще пыталась доставить удовольствие, переключаясь на повышенную передачу и замедляя движение автомобиля на более низких оборотах. Решением было оставить машину в спортивном режиме, который предписывает коробке дольше цепляться за пониженные передачи. Я держал Trend и ST-Lines в спортивном режиме большую часть времени, когда ездил на них — это не влияло на езду (подвеска машины не адаптивная), но приемистость и переключение передач были идеальными для любой езды, будь то я мчался по извилистым проселочным дорогам или тащился по городским центрам.
Я ни разу не почувствовал, что трехцилиндровому двигателю не хватает мощности — это удивительно отзывчивый двигатель. (Изображен вариант Trend)
Все три автомобиля — хэтчбек Trend, хэтчбек ST-Line и универсал ST-Line — показали себя хорошо, а дуэт ST-Line, похоже, приближается или даже соответствует уровням маневренности и самообладания Volkswagen Golf.
Я ни разу не почувствовал, что трехцилиндровому двигателю не хватает мощности — это удивительно отзывчивый и ворчливый двигатель.
Сколько топлива он потребляет? 8/10
По данным Ford, трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в Focus будет потреблять 6,4 л/100 км топлива при движении по городу и бездорожью. Мой пробег в комплектации Trend, по данным бортового компьютера, составил 9,4 л/100 км после 487,9 км проселочных дорог.
Не все эти километры были моими, заметьте, но это было в среднем после того, как четыре разных водителя побывали за рулем.
Гарантия и класс безопасности
Базовая гарантия
5 лет / без ограничения пробега гарантия
Рейтинг безопасности ANCAP
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 9/10
На Focus распространяется пятилетняя гарантия Ford без ограничения пробега. Обслуживание рекомендуется каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, а стоимость первых четырех услуг не превышает 299 долларов.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Focus получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP при тестировании в 2018 году. В стандартную комплектацию всей линейки входят семь подушек безопасности, AEB с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также помощь в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков — последняя из которых может считывать скорость ограничения для вас.
В стандартную комплектацию Titanium входит система определения центра полосы движения, которую я протестировал и обнаружил, что она работает очень хорошо — выезжаете из своей полосы, и система быстро возвращает вас обратно. Только Titanium поставляется с предупреждением о слепых зонах, что странно, учитывая впечатляющую передовую технологию безопасности, которая уже является стандартной для всей линейки
. Автоматическая парковка не является обязательной только для Titanium и может использоваться для параллельной или перпендикулярной парковки.