Форд фиеста замена ремня грм: Замена ремня ГРМ в Форд Фиеста 1.4, 1.6

Замена ремня ГРМ в Форд Фиеста 1.4, 1.6

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) служит для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительным валам. Для предотвращения проскальзывания, и иных причин нарушения синхронности работы ДВС, ремень привода ГРМ выполнен зубчатым, из прочной резины на основе бутадиен-нитрильных каучуков (БНК). Данный тип резин отличается хорошими прочностными свойствами и прекрасной маслобензостойкостью, но, склонен к образованию усталостных трещин, особенно, при низких температурах. Трещины на ремне привода ГРМ, сопровождаются появлением шелестящего шума под капотом, вследствие отслоения от ремня фрагментов резины, которая под действием центробежной силы наносит удары по близлежащим деталям автомобиля. Своевременная замена ремня привода ГРМ Ford Fiesta необходима для предотвращения серьезной поломки Вашего автомобиля.

Работы по замене

Все работы по замене ремня привода ГРМ Форд Фиеста включают четыре основных пункта:

  1. демонтаж всех узлов и агрегатов автомобиля, мешающих замене ремня,
  2. снятие старого ремня привода ГРМ,
  3. установка нового ремня,
  4. сборка всех узлов и агрегатов автомобиля.

Необходимо отметить, что стремление к максимальной энерговооруженности современного автомобиля, при сохранении небольших размеров, и улучшении экологической безопасности ТС, приводит к достаточно плотной и точной компоновке узлов автомобиля. Поэтому бывает сложно ориентироваться с порядком монтажных работ незнакомой модели ТС.

Видео: замена ремня грм Ford Fiests 1.25 двигатель

Порядок работ по замене ремня привода ГРМ Ford Fiesta следующий.

  • Снять переднее правое колесо, в полевых условиях его можно использовать в качестве опоры автомобиля на время работ.
  • Из смотровой ямы или из под эстакады снять пластмассовый щиток закрывающий ременные передачи снизу. Предварительно срезать крепёж шланга, который закреплён на данном щитке.
  • Снять с двигателя воздушный фильтр, во избежание попадания в систему питания пыли и других механических примесей, патрубок закрыть мягкой чистой ветошью.
  • Открутить крепежные болты емкости с антифризом (1), отодвинуть емкость в сторону.

На резьбовой части болта при сборке наносится цветной (обычно синий) фиксатор (краска), на что можно ориентироваться при сборке, что бы не перепутать данный болт с другими.
Под шкив гидроусилителя руля вставить что-то вроде тонкой монтировки или большой отвертки. При прокрутке ступицы снятого колеса, ремень привода гидроусилителя руля легко снимается со шкива. Будьте внимательны, не повредите ремень острыми кромками инструмента, любая царапина заметно сокращает его ресурс работы.

Для демонтажа второго ремня, открутите четыре болта на шкиве насоса подачи воды. Вращением ступицы приводим к демонтажу шкива. Теперь ремень ослаб, и его можно легко снять.

Шкив снять с водяного насоса. Открутить крышку, закрывающую ремень ГРМ. Все крепежные болты на 10, верхний из них самый длинный. Под крышкой видны распределительные валы.

Снять ремень мешает кронштейн крепления двигателя, для демонтажа кронштейна используйте ключ на 15, лучше с высокой головкой. Этим же ключом отвинтите крепёж к кузову.

Снимите правую фару, далее необходимо снять генератор, первые болт и гайка сверху. Далее болт снизу, всё на 15. Далее отвинтите шпильку, головка шпильки по ключ №6.
Из надписи следует, что генератор на 90 ампер, изготовлен в Японии. Плюс откручиваем головкой на 10. Сверху на гайку надет резиновый колпачок, не потеряйте его. Отсоедините электрический разъём, электрогенератор уберите в сторону.

После демонтажа электрогенератора отвинчиваем последние два болта опоры, закрывающей ремень ГРМ. В крепеже опоры все болты на 13.

На крышке клапанов размещен датчик распредвала, провод которого нам помешает. Для демонтажа разъёма нажимаем на П-образную пружину фиксатор и вынимаем разъем.
Снимите высоковольтные провода с распределителя зажигания (отметьте, какой провод из какого гнезда, что удобно сделать цветным маркером).

Далее выкрутите болты по периметру клапанной крышки. Болты из крышки свободно не выпадают. Для отделения крышки от корпуса двигателя нужно приложить некоторое усилие, так как, герметичность крепления обеспечивается прокладкой из полимера, хорошо прилипающего к металлу при нагревании. При необходимости заменить прокладку при сборке.

Далее снять стартер, который прикручен тремя болтами на 13. Два болта длинных, один короткий. Один болт можно не вытаскивать, он упирается в трос выбора передач, потом главное не перепутать болты при возвращении в отверстия. При демонтаже стартера, быстрее отделить его вместе с проводами, разобрав по разъемам. Шестерню, через которую стартер приводит в движения маховик, смазывать нельзя, так как, небольшой размер и высокие нагрузки приводят к работе с малым запасом прочности, наличие смазки снизит трение скольжения зубьев при работе, что приведет к резкому нагружению всего 1-2 зубьев на излом в момент запуска двигателя.

Окно кронштейна крепления стартера нам необходимо для фиксации маховика при демонтаже старого ремня ГРМ, и установке нового ремня. Фиксация маховика производится не за зубья (их запас прочности не велик, поэтому наносить царапины и вмятины не стоит), а через углубления под зубчатой частью маховика.

Выкрутить технологическую заглушку для сервисменов. Она находится правее и выше отверстия для слива масла. Доступ к ней закрывает привод переднего правого колеса.

Вместо заглушки вкрутите обычный болт, около 40 мм длинной. Удобнее вкручивать данный болт находясь возле колеса, далее поворотом ступицы деревянным бруском, установленным между шпилек колеса, поворачиваете коленвал. Привстав, Вы увидите как из первого цилиндра появилась спица с меткой, дальше и немного сбоку — видны прорези в распредвалах, эти прорези нам потребуются для фиксации валов стальной пластиной подходящего размера.

При повороте будьте осторожны, усилие неравномерно, при достижении ВМТ, пластина легко войдет в паз распредвала.

Пластина изготовлена из стандартной полосы конструкционной среднеуглеродистой стали, толщина 5 мм.

Можно обточить пластину на обычном заточном станке с абразивным кругом, и зачистить наждачной бумагой.

Зафиксировав распредвал стальной пластиной, вставьте чеку, удерживающий шкив.

Болт, удерживающий нижний шкив, намного удобнее вывинчивать вдвоем, он затянут весьма крепко. При снятии шкивов стоит пронумеровать, и отметьте, какой стороной каждый шкив устанавливается на вал.

Открутите три болта удерживающие нижнюю часть кожуха ремня ГРМ, снимаем кожух.

Сведением усов на ролике, сжимаете пружину усилием пальцев одной руки. Второй рукой снимите ослабший ремень.

В случае необходимости замените натяжной ролик, для этого снимите натяжной ролик, при демонтаже отметьте, как он установлен. Установите на его место новый ролик, отштампованный выступ должен попасть в прорезь.

Вкрутите болт в спецотверстие и прокрутите коленвал за ступицу колеса. Следите за спицей, на слух определяя момент удара коленвала в болт. Будьте внимательны, не повредите головки клапанов.

Крутить распредвалы можно за гайки шкивов. Всё без усилий и очень осторожно. Установите ремень ГРМ на шкивы, отпустите поджимной ролик. Главное помнить три условия: упёртость в болт, пластина в пазах, ВМТ.

Для предварительной фиксации маховиков на коленвале при помощи болта вполне хватает массы двигателя. Вновь заклининиваете маховик, поместив в пазы маховика удлинитель воротка или что-то аналогичное длинной отвертке.

Монтаж всех узлов производить в обратном порядке, для достижения оптимальных значений усилия затягивания болтовых соединений, стоит использовать динамометрический ключ, или положиться на свои навыки в ремонте ТС.

Важно

Для экономии сил и времени на ремонте, стоит заменить вместе с ремнем привода ГРМ одновременно и ремень привода гидроусилителя руля, а так же, ремень привода электрогенератора. Новые ремни приобретается в соответствии с маркировкой, которая наносится на внешней поверхности ремня, но, часто может быть скрыта под слоем пыли.

Замена ремня ГРМ 1.

25-1.4-1.6 Duratec Ford Fiesta 2002

Запчасти и ремонт Ford

    Замена ремней Ford > Как заменить приводной ремень газораспределительного механизма Дюратек Форд Фиеста 2002

     

     

    Ремонт на автомобиле

    Специальный инструмент(ы) / Общее оборудование

    Материалы

    Наименование

    Спецификация

    Высокотемпературная смазка

    ESD-M1C220-A 

    Снятие

    Все автомобили

     

    1. Снимите крышку головки цилиндров. 

    1. Отпустите болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.

    1. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов Дюратек Фиеста 2002.  
    1. Снимите шкив коленчатого вала.

    1. Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости.

    1. Выверните болты крепления крышки ремня газораспределительного механизма.

      1. Выверните болты крепления верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
      1. Выверните болты крепления нижней крышки ремня газораспределительного механизма.
      • Снимите нижнюю крышку.
    1. Опустите автомобиль

    1. Отсоедините бачок усилителя рулевого управления от кронштейна и расположите его в стороне.

    1. Отсоедините расширительный бачок от кронштейна и расположите его в стороне.

    1. Рассоедините электрический разъем генератора.


    1. Отсоедините генератор от двигателя.

      1. Выверните болт.
      1. Выверните болт.
      1. Отверните гайку и выверните шпильку.
    1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не подпирайте двигатель непосредственно под масляный картер.

      Установите подкатной домкрат с деревянным бруском под двигатель и слегка приподнимите его таким образом, чтобы разгрузить переднюю опору двигателя.

    1. Снимите переднюю опору двигателя.

      • Отбракуйте гайки.

    1. Снимите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.


    1. Снимите кронштейн передней опоры двигателя.


    1. Используя специальный инструмент, выверните свечи зажигания.


    Двигатели с натяжителем ремня газораспределительного механизма с эксцентриковым кулачком

    1. Отпустите натяжитель ремня газораспределительного механизма и снимите ремень газораспределительного механизма.

      • Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.

    1. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма.


    Двигатели с натяжителем ремня газораспределительного механизма с кронштейном с пазом

    1. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма и ремень газораспределительного механизма.

      • Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.

    Автомобили, изготовленные начиная с 09.2003 г.

    1. Снимите ремень газораспределительного механизма.

      • Снимите натяжение ремня газораспределительного механизма и заблокируйте натяжитель с помощью специального инструмента.
      • Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.

    1. Снимите натяжитель ремня газораспределительного механизма.


    Автомобили, изготовленные, начиная с 04/2005

    1. Снимите ремень газораспределительного механизма.

      • Снимите натяжение ремня газораспределительного механизма и заблокируйте натяжитель с помощью специального инструмента.
      • Отбракуйте ремень газораспределительного механизма.

    Установка

    Все автомобили

    1. Проверните коленчатый вал в положение приблизительно 20 градусов перед ВМТ.

    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Шкивы должны проворачиваться на распределительных валах.

      Отпустите болты крепления шкивов на распределительных валах.

      • Отбракуйте болты.

    1. Проверните распределительные валы в положение верхней мертвой точки (ВМТ) для цилиндра №1 и установите специальный инструмент.


    1. Снимите заглушку блока цилиндров и установите специальный инструмент.

      • Аккуратно проверните коленчатый вал до упора в специальный инструмент.

    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый ремень газораспределительного механизма.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Наденьте ремень, начиная со шкива коленчатого вала и работая в направлении против часовой стрелки.

      Наденьте ремень газораспределительного механизма.

    1. Измерение глубины резьбового отверстия в коленчатом вале.

      • Глубина резьбы = 42 мм: Используйте центральный болт шкива коленчатого вала M12x29 мм.
      • Глубина резьбы = 52 мм: Используйте центральный болт шкива коленчатого вала M12x44,5 мм.
      • Глубина резьбы = 81 мм: Используйте центральный болт шкива коленчатого вала M14x80 мм.
    1. Установите нижнюю крышку ремня газораспределительного механизма.


    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните новый болт крепления шкива коленчатого вала.

      Установите шкив коленчатого вала.

      • Затяните болт крепления шкива коленчатого вала.
      • M12: Стадия 1: 40 Нм
      • M12: Стадия 2: 90 градусов
      • M14: Стадия 1: 100 Нм
      • M14: Стадия 2: 90 градусов
      • M14: Подождите 10 секунд
      • M14: Стадия 3: 15 градусов

    Двигатели с натяжителем ремня газораспределительного механизма с эксцентриковым кулачком

    1. Установите натяжитель ремня газораспределительного механизма.


    1. Натяните ремень газораспределительного механизма.

      • Натяните ремень, повернув его натяжитель против часовой стрелки так, чтобы стрелка совпала с отметкой, затем затяните болт.

    Двигатели с натяжителем ремня газораспределительного механизма с кронштейном с пазом

    1. Установите натяжитель ремня газораспределительного механизма и натяните ремень газораспределительного механизма.

      • Вверните болты усилием руки.
      • Натяните ремень, повернув его натяжитель по часовой стрелке так, чтобы стрелка совпала с центром прямоугольного отверстия, затем затяните болт.

    Автомобили, изготовленные начиная с 09.2003 г.

    1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не снимайте специальный инструмент до тех пор, пока ремень газораспределительного механизма не будет установлен в правильное положение. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям или к повреждению натяжителя ремня газораспределительного механизма.

      Установите натяжитель ремня газораспределительного механизма.


    1. Натяните ремень газораспределительного механизма.

      • Уберите специальный инструмент.

    Автомобили, изготовленные, начиная с 04/2005

    1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не снимайте специальный инструмент до тех пор, пока ремень газораспределительного механизма не будет установлен в правильное положение. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям или к повреждению натяжителя ремня газораспределительного механизма.

      Натяните ремень газораспределительного механизма.

      • Уберите специальный инструмент.

    Все автомобили

    1. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не затягивайте болты шкивов распределительных валов, придерживая валы с помощью пластины для выверки положения.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Распределительные валы должны оставаться в положении ВМТ.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Верните новые болты крепления шкивов на распределительных валах.

      Используя специальный инструмент, затяните шкивы распределительных валов.


    1. Снимите специальный инструмент .

    1. Уберите специальный инструмент.

    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Поворачивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения.

      Проверните коленчатый вал на два оборота.

    1. Установите специальный инструмент.

      • Аккуратно проверните коленчатый вал до упора в специальный инструмент.
    1. Проверьте фазы газораспределения клапанов.

      • При необходимости отпустите шкивы газораспределительного механизма и откорректируйте выверку распределительного вала.
      • Уберите специальный инструмент.
    1. Уберите специальный инструмент.

    1. Установите заглушку.

    1. Используя специальный инструмент, установите свечи зажигания.

       

      • Нанесите смазку на резьбу свечей зажигания.

    1. Установите кронштейн передней опоры двигателя.

      • Затяните болты, работая в указанной последовательности в три стадии.
      • Стадия 1: Затяните болт 1 усилием руки.
      • Стадия 2: Затяните болты 2 усилием 55 Нм.
      • Стадия 3: Затяните болт 3 усилием 55 Нм.

    1. Установите верхнюю крышку ремня газораспределительного механизма.


    1. ПРИМЕЧАНИЕ: Наверните новые гайки крепления передней опоры двигателя.

      Установите переднюю опору двигателя.

       27. Уберите подкатной домкрат.

    1. Подсоедините генератор.

      1. Вверните шпильку и наверните гайку.
      1. Вверните болт.
      1. Затяните болт.

    1. Состыкуйте электрический разъем генератора.

     

    1. Поднимите и подоприте автомобиль. 

    1. Вверните болты крепления верхней крышки ремня газораспределительного механизма.


    1. ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.

      Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.


    1. Наденьте ремень привода вспомогательных агрегатов.  

    1. Затяните болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.


     

    1. Подсоедините расширительный бачок к кронштейну.


     

     

    Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.

    2019 Ford Fiesta Fiesta Diming Relt Right Цены на замену и оценки стоимости

    Home

    Ford

    Fiesta

    2019

    ГРМАНС

    О замене ремня ГРМ

    Критически важный для работы автомобиля ремень ГРМ синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов, обеспечивая эффективную и безопасную работу клапанов. Старые автомобили могут иметь цепь ГРМ, похожую на цепь на мотоцикле, со сроком службы около 60 000 миль. В новых моделях используются зубчатые ремни из полиуретана и кевлара, что обеспечивает долгий срок службы и надежность. Они могут проехать до 100 000 миль, хотя всегда полезно заменить их до этого. Выход ремня из строя может привести к серьезному повреждению клапанов, поршней и других внутренних частей двигателя. Стоимость замены ремня ГРМ является выгодной сделкой, если учесть стоимость замены всего двигателя. Начните думать о замене ремня ГРМ, как только вы пересечете 9Порог 0000 миль. Подробную информацию см. в руководстве пользователя.

    Замена ремня ГРМ Ford рядом со мной

    Ни один местный дилер не соответствует вашему запросу.

    Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.

    2019 Fiesta Замена ремня ГРМ Вопросы и ответы

    Сколько стоит замена ремня ГРМ для моего Ford?

    Стоимость замены ремня ГРМ варьируется от автомобиля к автомобилю, даже от места к месту. Меньшие автомобили Ford с двигателями меньшего размера, как правило, дешевле, чем более крупные автомобили Ford с двигателем большего размера. Мегаполисы обычно также означают более высокие затраты.

    Ремни сами по себе не так уж и дороги. Реальные затраты заключаются в трудозатратах, потому что нужно разобрать много деталей, чтобы добраться до ремня. Покупки вокруг, чтобы получить несколько предложений, — это ваш лучший выбор, чтобы получить лучшее предложение, но вы можете рассчитывать на оплату от 409 до 919 долларов (включая запчасти и работу).

    Цепь ГРМ вместо ремня ГРМ? Вам повезло, потому что они действительно могут длиться всю жизнь вашего автомобиля.

    Подробнее читайте в нашей статье Что такое ремень ГРМ?

    Когда мне нужно заменить/сменить ремень ГРМ на моем Ford?

    Хотя ремни ГРМ имеют решающее значение, нет необходимости регулярно заменять их, если только это явно не рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля Ford. Некоторые автопроизводители рекомендуют менять ремень ГРМ между 60 000 и 100 000 пробега, другие — нет.

    Многие из современных ремней ГРМ могут пройти 100 000 миль и более без необходимости замены. На самом деле не во всех автомобилях используется резиновый ремень ГРМ. Некоторые используют цепь ГРМ, которая фактически может пережить двигатель.

    Если в вашем руководстве по эксплуатации нет рекомендуемого графика, и вы подозреваете, что что-то не так, вы можете попросить механика провести визуальный осмотр, который включает снятие крышки ремня ГРМ, прикрепленной к блоку двигателя. Если ваш механик заметит, что ваш ремень потрескался, изношен или изношен, пришло время заменить ремень ГРМ.

    Что произойдет, если порвется ремень ГРМ на моем Ford?

    Вы не хотите знать. Но если надо, то нехорошо. Обычно там много шума, и если вы за рулем, то ненадолго. Вы окажетесь в затруднительном положении, и ваш двигатель, вероятно, будет поврежден (металлические детали могут сломаться, отсюда и весь шум). Насколько велик ущерб, можно только догадываться. Нижняя линия? Не позволяйте этому случиться.

    Шумит ли ремень ГРМ на моем Ford?

    Ремень ГРМ не будет издавать шума в хорошем состоянии, если не считать обычных шумов, сопровождающих симфонию движущихся частей типичного двигателя внутреннего сгорания. Однако, когда ваш ремень ГРМ начинает идти, это уже другая история.

    Обычно, но не всегда, перед выходом из строя ремень ГРМ издает пронзительный, скрипящий или тикающий звук. Если вы слышите этот тип шума, исходящий от вашего двигателя, лучше всего обратиться к профессионалу. Потому что, если вы позволите шуму продолжаться слишком долго и ваш ремень ГРМ порвется, результатом будет дорогостоящая головная боль, которая вам не нужна.

    Каковы симптомы неисправности ремня ГРМ на автомобиле Ford?

    В зависимости от автомобиля у вас либо ремень ГРМ, либо цепь ГРМ. Ремни обычно необходимо заменять в какой-то момент владения, тогда как цепи могут служить в течение всего срока службы вашего автомобиля. Итак, ради аргумента предположим, что у вашего Ford есть ремень ГРМ. Вот несколько распространенных признаков износа ремня ГРМ:

    • Неровный холостой ход или пропуски зажигания двигателя
    • Автомобиль не заводится
    • Пронзительный писк или тиканье, исходящие от двигателя
    • Потеря давления масла
    • Течь масла из передней части двигателя
    • Загорается индикатор проверки двигателя

    Люди обычно обнаруживают неисправный ремень ГРМ, когда уже слишком поздно — и он рвется. Вы хотите избежать этого кошмарного сценария любой ценой, потому что, если вы этого не сделаете, это будет стоить вам больших затрат времени. Итак, если вы подозреваете, что у вас плохой ремень ГРМ, лучше всего как можно скорее проверить его у вашего механика.

    Цены на другие распространенные услуги по ремонту и обслуживанию Ford Fiesta 2019 года

    • Замена аккумулятора
    • Ремонт тормозов
    • Замена масла
    • Замена зажигания зажигания
    • Выровка колеса
    • Проверка двигателя
    • Охлаждающая жидко и замена
    • Замена водяного насоса
    • Замена подшипника колеса

    Цены на все ремонты и услуги Ford Fiesta 2019 года

    • Air Conditioning — Recharge
    • Air Conditioning — Replace Compressor
    • Axle — Replace Front Axle
    • Battery — Replace
    • Brake Fluid — Flush Fluid & Bleed Brakes
    • Brakes — Adjust
    • Brakes — Replace Pads
    • Brakes — Замена колодок и роторов
    • Тормоза — Замена колодок и роторов
    • Тормоза — Замена роторов
    • Тормоза — Замена роторов
    • Воздушный фильтр салона — Замена
    • Охлаждающая жидкость — промывка
    • Жидкость дифференциала — промывка
    • Воздушный фильтр двигателя — замена
    • Ремень двигателя — замена
    • Блок управления двигателем (ECU) — перепрограммирование
    • Диагностика двигателя — проверка индикатора двигателя
    • 7
    • Топливный фильтр — замена Топливная форсунка — замена
    • Топливная форсунка — обслуживание
    • Топливный насос — замена
    • Прокладка впускного коллектора — замена
    • Замена масла
    • Жидкость гидроусилителя руля — промывка
    • Насос гидроусилителя рулевого управления — заменить
    • Свечи зажигания — заменить
    • Термостат — заменить
    • Ремень ГРМ — заменить
    • Датчик давления в шинах (TPMS) — заменить
    • Шины — подвеска и балансировка (4 колеса)
    • Шины — Заплата
    • Шины — Вращение
    • Шины — Вращение и балансировка (4 колеса)
    • Трансмиссия — Заменить
    • Установить
    • Колеса — развал-схождение
    • Щетки стеклоочистителя — замена 1 переднего стеклоочистителя

    Как заменить ремень ГРМ на Ford Fiesta


    ремень на Ford Fiesta 2008 года с бензиновым двигателем 1,25 л.

    Рекомендуемый интервал замены на этом конкретном автомобиле составляет 100 000 миль или 120 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Ремни привода вспомогательных агрегатов на этом двигателе представляют собой «растягивающиеся» ремни, которые сегодня установлены примерно на 10 % транспортных средств.

    Как правило, они используются на двигателях меньшего размера с простой системой вспомогательного привода. В этом случае установлен усилитель рулевого управления, поэтому используется второй натяжной ремень. Всегда рекомендуется заменять натяжные ремни после снятия.

    Двигатель на этом автомобиле идентифицирован как «помеховый», поэтому вероятность повреждения двигателя при выходе из строя ремня ГРМ очень высока. Для этого ремонта требуется автомобильный подъемник, набор инструментов для синхронизации / блокировки двигателя, инструмент для удержания шкива, опора двигателя и инструмент для установки натяжного ремня.

    Пошаговое руководство

    Во-первых, перед выполнением любых работ отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи. Всегда проворачивайте двигатель в нормальном направлении вращения, если иное не указано в инструкциях по установке изготовителя транспортного средства, и настоятельно рекомендуется менять натяжители и направляющие ролики при замене ремня ГРМ.

    После получения инструкций по установке на информационном портале Schaeffler REPXPERT и технических бюллетеней установите автомобиль на автомобильный подъемник. Начиная с верхней части двигателя, снимите воздушный фильтр в сборе (см. ниже). Затем отсоедините расширительный бачок охлаждающей жидкости и бачок гидроусилителя руля и пройдите к генератору.

    Поднимите автомобильный подъемник, чтобы получить доступ к днищу автомобиля, затем снимите брызговик, защищающий область шкива коленчатого вала, и ослабьте четыре болта крепления шкива водяного насоса, пока ремень вспомогательного привода все еще установлен – это поможет остановить шкив крутится. Затем снимите два «растяжных» ремня вспомогательного привода, просто сняв их с нижнего шкива, а затем вставьте инструмент, чтобы снять их со шкива кривошипа. Поворачивайте шкив до тех пор, пока ремень не освободится и его можно будет снять.

    После снятия ремней отверните болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости и снимите шкив (см. ниже). Затем двигатель необходимо поддерживать, так как необходимо снять опору двигателя; в этом ремонте Алистер использовал опору, которая крепится к переднему подрамнику.

    Опустите автомобильный подъемник на уровень земли, снимите опору двигателя O/S и генератор с блока цилиндров – обратите внимание, что шпильку можно отсоединить для облегчения снятия (см. ниже). Снимите опору двигателя/кронштейн генератора, болты верхней крышки ремня ГРМ, провода свечей зажигания, а затем крышку распределительного вала в сборе.

    Проворачивать двигатель до тех пор, пока стопорная пластина распределительных валов не будет установлена ​​в распределительные валы (см. ниже), затем снимите ее, поднимите автомобильный подъемник и отвинтите нижний шкив, что в данном случае было сделано путем включения высшей передачи автомобиля. и второй техник, применяющий ножной тормоз.

    После ослабления отвинтите заглушку стопорного штифта коленчатого вала и установите стопорный штифт (см. ниже), затем, найдя его, снимите шкивы коленчатого вала (см. ниже).

    Отвинтите последние болты крышки ремня ГРМ и снимите крышки, прежде чем убедиться, что коленчатый вал прилегает к стопорному штифту. Опустите автомобильный подъемник и установите стопорную пластину распределительного вала. При заблокированных коленчатом и распределительном валах отсоедините болт натяжителя ремня ГРМ, натяжитель и ремень ГРМ. Осмотрите область ремня ГРМ на наличие утечек из двигателя, которые могут загрязнить новый ремень, и при необходимости устраните.

    Осторожно снимите стопорную пластину распределительного вала и с помощью контрприспособления (см. ниже) ослабьте шкивы распределительных валов и замените старые болты новыми, которые входят в комплект ремня ГРМ INA.

    Затяните их достаточно сильно, чтобы шкивы распределительных валов не опрокидывались, но шкивы могли вращаться.

    Теперь, заменив насос охлаждающей жидкости, слейте охлаждающую жидкость в подходящую систему сбора. После слива снимите насос охлаждающей жидкости — на этом этапе настоятельно рекомендуется промыть систему охлаждения — затем очистите всю охлаждающую жидкость, которая находится в области ремня ГРМ.

    Насос охлаждающей жидкости уплотнен прокладкой; убедитесь, что прокладка и насос охлаждающей жидкости правильно установлены на штифтах (см. ниже).

    Затем замените болты насоса охлаждающей жидкости и затяните их в соответствии со спецификацией производителя.

    Установите на место стопорную пластину распределительного вала и убедитесь, что коленчатый вал прилегает к стопорному штифту, прежде чем устанавливать новый натяжитель ремня ГРМ и закручивать до рекомендованного производителем крутящего момента. Следующей задачей является собственно установка ремня ГРМ. Начиная со шкива коленчатого вала, работайте против часовой стрелки, заканчивая натяжителем (см. ниже). Фиксирующий штифт в натяжителе ремня ГРМ теперь можно снять, и натяжение ремня произойдет автоматически.

    Поднимите автомобиль на подъемнике и установите на место нижнюю крышку ремня привода ГРМ и шкив коленчатого вала, а затем установите новый болт из комплекта ремня привода ГРМ INA — поставляются три болта разной длины, поэтому убедитесь, что заменен правильный болт.

    Затяните болт коленчатого вала, чтобы зажать шкив коленчатого вала зубчатого ремня, и убедитесь, что коленчатый вал все еще прилегает к стопорному штифту. Опустите автомобильный подъемник, убедитесь, что распределительные валы заблокированы правильно, с помощью инструмента контрфиксации слегка затяните болты шкива распределительного вала, снимите стопорную пластину и затяните болты с рекомендованным производителем моментом, затем снова установите стопорную пластину, чтобы подтвердить время правильное.

    Снимите стопорную пластину распределительного вала, поднимите автомобиль на подъемнике и снимите стопорный штифт коленчатого вала, затяните болт шкива коленчатого вала рекомендуемым производителем моментом затяжки – для этого может потребоваться второй техник – затем проверните двигатель на два полных оборота и установите коленчатый вал на место.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *