Фольксваген тигуан чья сборка: Чьей страны сборку Фольцваген Тигуан лучше взять

Где собирают Фольксваген Тигуан — Автомобильный портал Avto Gurman

Avto-Gurman.ru » АвтоОбзоры » Где собирают Фольксваген Тигуан

АвтоОбзоры

На чтение 3 мин Просмотров 900 Опубликовано

Содержание

  1. О модели Volkswagen Tiguan
  2. Чья сборка
  3. В каких еще странах собирают Тигуан?
  4. Качество российской сборки
  5. Видео

О модели Volkswagen Tiguan

Немецкая автомобильная марка Фольксваген славится во всем мире тем, что выпускает качественные, комфортабельные и оригинальные автомобили. Больше всего поклонники и потребители ценят немецкие машины именно за эти показатели. Одним из самых популярных транспортных средств в России является авто Volkswagen Tiguan.

В нашей стране ему дали звание «автомобиль для всех», и не случайно. Этот «немец» не является супер-каром или массивным внедорожником, Фольксваген Тигуан – это семейный мини-кроссовер, который обладает самыми необходимыми для эксплуатации качествами. Все же, многих поклонников интересует вопрос: где собирают Фольксваген Тигуан для РФ?

Чья сборка

Известно, что на популярность и надежность машины влияет качество деталей, место сборки, и то, кто производит ее.

Внедорожник данной модели собирают на отечественном предприятии в Калуге.

Самый первый Тигуан тут сошел с конвейера в 2007 году. Этот завод собирает внедорожник исключительно для рынка России, его не экспортируют в другие страны. На роботизированном конвейере калужского предприятия машина проходит через все этапы производства:

  • Сварка
  • Окраска
  • Калибровка геометрии кузова.

На заводе на высшем уровне налажен контроль качества. Если при испытаниях машины обнаружат брак, ее сразу отправляют на утилизацию. После чего, транспорт по второму кругу проходит все этапы производства.

В каких еще странах собирают Тигуан?

В своем классе, внедорожник Фольксваген Тигуан является практически новичком. Построили его на инновационной, новой гольф — платформе. В связи с чем, не каждое предприятие может позволить себе производство модели.

  • Самым первым предприятием, которое собирает Тигуан, является немецкое в Вольфсбурге (Германия). Здесь производят очень надежные и комфортабельные автомобили. Но, российская сборка не хуже немецкой. Ведь качество зависит от установленных деталей, а в Россию их поставляют прямо из Германии.
  • Еще известно, где производят Фольксваген Тигуан — это Франция. Здесь предприятие оснащено самым инновационным, современным оборудованием. Процесс сборки машины тут полностью роботизирован. Вот только, на российский рынок, Тигуан французской сборки не поставляют. Поэтому, потребители не могут оценить внедорожник французского производства.

Качество российской сборки

Казалось бы, если машину собирают на родине, полностью ее делают под российские дороги, то и изъянов быть не должно. Но, калужскую сборку Тигуан, автовладельцы узнают сразу.

В основном, покупатели, после приобретения и эксплуатации внедорожника, недовольны качеством используемых материалов, разными скрипами, царапинами, часто обнаруживают зазоры в корпусе. Также, автовладельцам не нравиться лакокрасочное покрытие автомобиля. Поскольку, со временем, она начинает обсыпаться, царапаться и облезать. В связи с чем, начинает образовываться и коррозия метала.

Но, не все автовладельцы так скептично и негативно относятся к внедорожнику российской сборки. Не может же машина быть плохой во всем. Многие довольны мощностью двигателя, высокой управляемостью и оснащением машины. Если Вас сильно тревожит качество производства, то перед покупкой автомобиля, поинтересуйтесь, где выпускают Volkswagen Tiguan.

Видео

В заключении статьи рекомендуем узнать, Где собирают Фольксваген в России и обзор на Volkswagen Tiguan.

Tiguan Volkswagen Релиз Сборка

Поделиться с друзьями

made in Калуга — журнал За рулем

Не так давно в парке ЗР появился новичок – «Фольксваген-Тигуан» российской сборки.

Завод «Фольксваген» в Калуге открыли совсем недавно – 29 ноября 2007 года, а с лета 2008-го в производственной программе появился компактный кроссовер с экзотическим именем «Тигуан». Получив модель в свое распоряжение, мы, естественно, захотели приобщиться к таинству его появления на свет, благо приглашение не заставило себя ждать.

ЛОГИСТИКА

Пока производство работает в режиме SKD – так называют крупноузловую сборку. Комплектующие – кузов в сборе, силовой агрегат, трансмиссию и кое-что по мелочи – изготавливают в германском городе Вольфсбурге, столице «Фольксвагена». В Россию их везут железной дорогой в таких вот огромных контейнерах.

Несмотря на тщательно спроектированную упаковку, гарантирующую сохранность содержимого, кузов придирчиво осматривают в поисках внешних повреждений, а все прочее – на соответствие сопроводительной документации. Интересно, что и VIN (российский!), и номер двигателя уже нанесены при изготовлении, так что новая или дублирующая маркировка не требуется.

СБОРОЧНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Под термином «перепаковка» подразумевают демонтаж кузова с деревянной палеты и установку его на транспортную тележку. Одновременно освобождают ящик с агрегатами. Тут же проводят собственный входной контроль.

Крепеж и пластмассу раскладывают в специальные лотки, а элементы шасси и двигатель в сборе с коробкой передач размещают на монтажной платформе, снабженной базирующими штифтами. Выстроив таким образом проекцию ходовой, детали соединяют друг с другом. Здесь и далее все проведенные операции заносят в журнал, качество «жизненно важных соединений» (ЖВС) исполнитель удостоверяет личным клеймом.

Самый, пожалуй, волнующий момент в жизни каждого авто – так называемая «свадьба», то есть соединение кузова и шасси. В данном случае кузов подвешен на подъемнике, а платформу с его «половиной» устанавливают на вмонтированные в пол домкраты. Такая схема позволяет располагать «брачующихся» на удобной для сборщика высоте – ни нагибаться, ни тянуться ему не приходится.

После подключения всех коммуникаций заливают технические жидкости (масло в агрегатах и тормозная жидкость заправлены еще на головном заводе), заправляют кондиционер и топливный бак. Затем проверяют (предварительно) работу электрического и электронного оборудования и регулируют углы установки колес – схождение передних и сход-развал задних.

Последняя операция на сборке – проверка авто на роликовом стенде. Помимо тяговых и тормозных параметров, контролируют массу иных показателей, включая (в очередной раз!) состояние электроники и соответствие заявленной комплектации. Опись имущества при этом не делают – сканер, имеющий связь с базовым сервером, действует самостоятельно. На прощание сборщики еще раз осматривают плод своего труда и заполняют контрольную карту.

СЛУЖБА КАЧЕСТВА

Первый пост службы качества находится под открытым небом – на классическом испытательном треке. Каждый подопытный «Тигуан» пробегает здесь три стометровки: гладкий асфальт, дорогу с мелкими искусственными неровностями (вариация на тему бельгийской мостовой) и полосу препятствий: солидных размеров выступы вдоль колеи, расположенные вдобавок в противофазе. Цель – отловить подозрительный шум и стук. Есть тут и кусочек очень скользкого базальтового покрытия для тестирования АBS.

На пути домой, в цех, автомобиль ждет холодный душ (официальное название – «водный тест»). Вооруженный электрическим щупом специалист пытается (по сей день безуспешно) обнаружить следы протечек в местах, указанных технологической картой. Освежившись, «Тигуан» попадает на самый ярко освещенный участок – световой тоннель.

Здесь, в скрытом от посторонних глаз замкнутом объеме, служба качества опять принимается за свое. Проверяют и перепроверяют все: состояние лакокрасочного покрытия, кузовные зазоры, электронику и электрику, VIN и все прочие номера… Отрегулировав напоследок фары, машину передают в отдел сбыта – очередной российский «Тигуан» официально выходит в свет.

НОВИЧОК ИЗ КАЛУГИ

Выбирая машину для редакционных испытаний, из трех возможных модификаций мы предпочли вседорожную – Track&Field с двухлитровым 140-сильным дизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Во-первых, версия показалась наиболее универсальной – для единения с природой большой угол въезда куда предпочтительнее спортивного обвеса. Во-вторых, прельстила возможность лишний раз протестировать все еще редкий в наших краях силовой агрегат. В мае 2009 года за такую машину просили 1 196 243 рубля.

Чем же наш «Тигуан» отличается от заграничного брата? По аналогии с миром животных (судя по названию, он и есть экзотическое животное) – уровнем биологического отбора. Ведь однажды собранную и проверенную «там» машину у нас, по сути, переэкзаменовывают, придирчиво и не раз. Возможно, сейчас контроль несколько избыточен, по крайней мере на первый взгляд, но ведь завод строится, чтобы в перспективе делать машины с нуля. Вот тогда-то весь наработанный опыт пригодится в полном объеме, гарантируя потребителям «истинно российское качество «Фольксвагена».

Приключения же нашего авто только начинаются – впереди путешествие в Питер и обратно на одном баке и, пожалуй, главное событие, которого удостаивается не каждый автомобиль, проходящий тесты в редакции, – марафон «60 часов «За рулем».

Где производится Volkswagen Tiguan 2020 года? Места сборки Tiguan 2020 года

Где производится Volkswagen Tiguan 2020 года?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в FAQ, VW Tiguan в пятницу, 17 апреля 2020 г., в 15:51.

Расположение сборочных заводов VW Tiguan 2020 года

Volkswagen Tiguan 2020 года — невероятно впечатляющая машина. и многие несгибаемые фанаты хотят знать об этом все, что только можно. Однажды один уже разобрался с вариантами трансмиссии, внутренними технологиями, показателями безопасности, и весь этот первичный джаз, что еще тут можно узнать?

Что ж, многие могут задуматься над одним вопросом: где происходит волшебство? Где производится Volkswagen Tiguan 2020 года?


Посмотреть наш новый Volkswagen Tiguan Inventory


Volkswagen Tiguan 2020 модельного года является частью второго поколения модели, производство которой началось в 2016 году. В настоящее время производится в:

  • Германия: Вольфсбург (завод Volkswagen в Вольфсбурге)
  • Мексика: Пуэбла
  • Индия: Аурангабад (Skoda Auto Volkswagen India)
  • Малайзия: Pekan (HICOM)
  • Алжир: Relizane
  • Индонезия: Purwakarta 16

    Читайте ниже, чтобы узнать немного немного о каждом из них производственных площадок, чтобы получить представление о том, где сверкает этот особенный Tiguan. происходит!

    Завод Volkswagen в Вольфсбурге, Вольфсбург, Германия

    Как всемирная штаб-квартира группы VW и один из Крупнейшие производственные предприятия в мире, завод Фольксваген в Вольфсбурге самый известный объект Volkswagen из существующих. Время работы чуть меньше Этот чудовищный комплекс площадью 70 миллионов квадратных футов произвел 815 000 автомобилей в 2015 году. Он также производит знаменитый Колбаса VW Currywurst.

    Пуэбла, Мексика

    Пуэбла — исторический город, расположенный на востоке центральной части Мексики. Это была основана в 1531 году в районе Куэтласкоапан, что переводится как «где змеи меняют кожу». Город может похвастаться разнообразной архитектурой. наряду с красочной историей, в результате чего он получил обозначение Объект Всемирного наследия в 1987 году. В наши дни этот регион также преуспевает в промышленности, может похвастаться крупнейшим в мире заводом VW за пределами Германии.

    ШКОДА Авто Фольксваген Индия, Аурангабад, Индия

    Как следует из названия, ŠKODA Auto Volkswagen India специализируется на производстве автомобилей Volkswagen, Audi и автомобилей ŠKODA, и он находится в (вам угадал) Индия. Если вы посетите завод в Аурангабаде, мы рекомендуем посетить Аурангабадские пещеры, состоящие из двенадцати буддийских святилищ, вырубленных в скалах. были созданы в период с 6 по 7 век нашей эры.

    Эти святыни великие пример стилей буддийского искусства Махаяны, Хинаяны и Ваджраяны.

    Они также имеют интересное совпадение дополнительных религиозных традиций, с резными богинями, напоминающими богинь индуистской деноминации Шакти существующие рядом с резьбой Будды.

    HICOM, Пекан, Малайзия

    Завод HICOM собирает Mercedes-Benz и Volkswagen автомобилей для рынка Малайзии. Помимо Тигуана, другие модели VW которые в настоящее время собираются на HICOM, включают Polo MK5, Vento, Jetta (A6) и Пассат (В8).

    Релизан, Алжир

    Город Релизан является столицей одноименного Провинция Релизан в Алжире. Официально именуемая Народно-демократической. Республика Алжир, страна существует в регионе Магриба в Северной Африке. Посетители найдут, наряду с заводом Volkswagen, богатую и разнообразную кухню. и преимущественно исламская культура.

    Национальный сборщик, Пурвакарта, Индонезия

    Завод Purwaukarta является индонезийским дистрибьютором, расположенным в столице страны Джакарте, на густонаселенном острове Ява. Завод основан в 1998 году.

    Также производит другие платформы группы А. автомобили, такие как VW Golf, Touran и Audi A4. Если ваш автомобиль был собран на этом заводе вы найдете букву «J», занимающую одиннадцатую позицию в его VIN.

    Поделись!

    Похожие сообщения

    Эта запись была размещена в пятницу, 17 апреля 2020 г., в 15:51 и находится в разделе часто задаваемых вопросов, VW Tiguan. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Круиз-контроль Volkswagen разгоняет автомобиль владельца без предупреждения: отчет

    • Два владельца Volkswagen Tiguan рассказали лондонской Times о проблемах с адаптивным круиз-контролем.
    • «Я думал, что машина пытается меня убить», — сказал один мужчина, чья машина пыталась разогнаться до 100 миль в час.
    • Volkswagen в настоящее время сталкивается с судебным процессом в штате Миссури из-за функции переднего вспомогательного торможения.
    LoadingЧто-то загружается.

    Спасибо за регистрацию!

    Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

    Автомобиль водителя Volkswagen пытался разогнаться до 100 миль в час на скорости 30 миль в час, в то время как его водитель использовал технологию адаптивного круиз-контроля, сообщает The Times of London.

    Лори Кенни, преподаватель университета на пенсии из Восточного Йоркшира, Англия, рассказал The Times, что он установил адаптивный круиз-контроль в своем VW Tiguan и возвращался домой по улице с ограничением скорости 30 миль в час. . Но машина ошибочно зафиксировала это как 100 миль в час и начала ускоряться.

    «Он взлетел как летучая мышь из ада», — сказал он газете. «Я был напуган до смерти. Я думал, что машина пытается меня убить».

    Другой владелец Tiguan, Ник Крофт, рассказал The Times, что его машина затормозила на одной из дорог со скоростью 60 миль в час, потому что считала, что ограничение скорости на самом деле составляет 30 миль в час. Крофт также видел, как круиз-контроль разогнался до 110 миль в час при движении по автостраде M5, где ограничение скорости составляет 70 миль в час — максимум в Великобритании.

    Крофт сообщил Times, что его местный дилер заявил, что о проблеме было сообщено в головной офис Volkswagen, но когда Кенни пожаловался примерно в то же время, ему сказали, что компания не будет проводить дальнейшее расследование, согласно The Times.

    В заявлении, отправленном Insider, Volkswagen отметил, что адаптивная система круиз-контроля «определенно не предназначена для создания полностью автономного автомобиля и не отменяет ответственности водителя».

    «На самом деле в любой момент ACC, активированный водителем, можно отключить, нажав кнопку на рулевом колесе или коснувшись педали тормоза.

    «В руководстве по эксплуатации есть четкие и полезные инструкции о том, как эффективно использовать адаптивный круиз-контроль, а также предупреждения о том, что это не заменяет полную концентрацию водителя, который должен быть готов постоянно контролировать автомобиль. во время вождения. Кроме того, он предупреждает, что ACC может не быть в состоянии правильно распознать все дорожные ситуации».

    Volkswagen в настоящее время сталкивается с коллективным иском в штате Миссури в связи с жалобами на его функцию Front Assist. Он был подан в 2020 году и включает показания 14 истцов, которые говорят, что их машины внезапно затормозили.

    В судебных документах, с которыми ознакомился Insider, владелец VW Atlas описывает внезапное срабатывание тормозов при приближении к съезду с шоссе в центре Канзас-Сити. Пара из Северной Каролины также говорит, что их Tiguan резко замедлился с 70 миль в час до 45 миль в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *