Как отремонтировать заднюю печку Volkswagen Transporter T5
Вторая печка у Volkswagen Transporter T5 всегда была проблемной. Поскольку принцип работы заднего отопителя практически ничем не отличается от основной печки, многие узлы системы охлаждения/отопления здесь дублируются – есть свой термостат, датчик температуры и, конечно, радиатор с вентилятором. Так что диагностика производится примерно по той же схеме.
Задняя печка осуществляет те же функции, что и передняяПричины неработоспособности второго отопителя
Если задняя печка на Transporter T5 не греет, перечень возможных причин будет примерно таким же с небольшими поправками. Скажем, если произошла разгерметизация системы на участке, ведущем к задней печке, проблемы будут с обоими отопителями. С другой стороны, появление воздушной пробки с такой же локализацией скажется только на работе второй печки.
Вторым серьёзным отличием является местоположение заднего отопителя: добраться к нему гораздо проще, чем к переднему. Так что проблемы, имеющие отношение к вентилятору, радиатору и прочим элементам печки, расположенным в её корпусе или рядом, решаются гораздо проще.
Начинать искать неисправность нужно с компьютерной диагностики. Если есть ошибки, по их кодам можно хотя бы уточнить место поисков, а в некоторых случаях получить точную информацию о том, что нужно менять.
Так, если задняя печка на T5 дует холодным или горячим, это может указывать на неработоспособность датчика температуры. Он расположен возле печки сзади, так что замена будет довольно простой.
Термостат здесь имеется свой (в виде тройника), и если его заклинит, тот контур, который ведет ко второму отопителю, будет или перекрыт, или открыт постоянно. В первом случае тепла не будет, но в любом случае термостат подлежит замене.
Аналогичная ситуация со вспомогательной помпой – если, к примеру, заклинило крыльчатку, охлаждающая жидкость к радиатору поступать не будет. И поскольку ремонту этот девайс не подлежит, единственный выход – замена.
Задний радиатор со временем забивается, воздух становится холоднее Задний радиатор забивается так же интенсивно, как и передний. По мере увеличения толщины накипи теплоотдача радиатора будет ухудшаться, но это процесс, протяжённый во времени. Тепло будет идти, но температура воздуха будет постепенно уменьшаться. Способы ремонта здесь аналогичны – можно попробовать поменять входной и выходной шланги местами. Если это не поможет, пробуйте промыть соты раствором лимонной кислоты или специальной жидкостью, предназначенной для промышленной промывки трубопроводов. Если загрязнения не застарелые, метод достаточно эффективный. Но надолго очистка в большинстве случаев не помогает. Так что если задняя печка Volkswagen T5 не работает из-за сильно засорённого радиатора, самый радикальный способ исправления ситуации – его замена. Благо эта процедура выполняется намного проще, чем спереди, где печка прячется за торпедой, требуя её разборки.Ещё одна частая причина неработоспособности дополнительного отопителя – поломка вентилятора или его моторчика. Этот случай диагностируется просто – по отсутствию потока воздуха из дефлекторов. Виновником проблемы могут быть износившиеся щётки мотора или лопасти вентилятора. В последнем случае перед выходом из строя вентилятора вы будете слышать посторонние шумы типа скрежета и визга. Некоторые умельцы ремонтируют этот блок, но если вы не из их числа – лучше просто его заменить.
Моторчик может не работать из-за перегоревшего предохранителя или обрыва проводки. Здесь без тестера не обойтись. Не будет лишней и электросхема подключения задней печки VOLKSWAGEN T5.
Но самый неприятный случай связан с неисправностью регулятора температуры, который расположен на панели блока управления климатом. Вот здесь придётся основательно потрудиться, мы расскажем как.
Ремонт неисправного регулятора температуры
Скорость вращение лопастей вентилятора зависит от скорости вращения ведущего вала моторчика. Чем быстрее вращается вентилятор, тем больший поток нагретого воздуха поступает в воздуховоды и салон. На панели управления имеется регулятор (потенциометр), вращая который, мы можем регулировать поток воздуха. Регулятор посредством червячно-шестерёнчатого механизма связан с рычагом, который в свою очередь сопряжён с тягой, присоединённой к заслонке заднего отопителя. Крутя регулятор, мы тем самым приоткрываем или закрываем заслонку, увеличивая или уменьшая поток горячего воздуха.
Вентилятор и его моторчик так же могут быть неисправныЗадняя печка на Volkswagen T5 может не работать из-за того, что рычаг, связанный с тягой, перескакивает через ограничитель. При этом пространственное положение контактов шестерни, с которой связан рычаг, сбивается, и при кручении ручки регулятора двигатель реагирует неправильно. Перескакивание рычага происходит по причине образования люфта в вертикальной плоскости рычага, и этого люфта из-за низкого расположения ограничителя достаточно для перескакивания рычага.
Алгоритм действий по исправлению неисправности:
- необходимо демонтировать привод заслонки, крепящийся двумя саморезами. После откручивания болтов необходимо снять корпус приводного устройства, аккуратно поддев его плоской отвёрткой с той стороны, где находится электрический разъём;
- снимаем с шестерни контактную плату;
- используя две отвёртки или плоскогубцы, отсоединяем от шестерни рычаг привода заслонки;
- нам необходимо добиться, чтобы рычаг привода при обратной сборке был расположен ниже – тогда он не будет перескакивать. Для этого его нужно немного подпилить – на величину образовавшегося люфта или чуть-чуть больше (порядка полумиллиметра). Можно также застраховаться, нанеся на рычаг при сборке суперклей, особенно если изношены защёлки, которыми он крепится к шестерне;
- в результате таких действия рычаг садится ниже и теперь в крайних положениях упирается в ограничители;
- приступаем к сборке механизма. Вынимаем среднюю шестерню, особо не заботясь о её положении, затем выставляем программную шестерню таким образом, чтобы при сборке положение рычага тяги печной заслонки соответствовало её закрытому положению;
- теперь вставляем на место среднюю шестерню, не допуская прокручивания программной, одеваем контактную плату;
- не спешим закрывать механизм крышкой, тестируем работу приводного механизма. Для этого подключаем разъём, регулятор выставляем в крайнее положение (подача холодного воздуха) и включаем зажигание. Если ошибок при сборе шестерёнок допущено не было, то приводной механизм должен совершить ровно один цикл: рычаг, соединённый с приводом тяги заслонки, должен совершить движение от открытого положения до полностью закрытого и обратно. Убедившись в этом, ставим заднюю крышку и монтируем механизм на отопитель;
- подсоединяем разъём, соединяем тягу привода и рычаг, повторно проверяем работоспособность механизма.
Замена радиатора печки Volkswagen Multivan. Установка салонов Т5
Комментарии к теме Замена радиатора печки Volkswagen Multivan
Lyall
автомат перегриваться не будет, прям под поддоном труба?
Чим
У соседа по гаражу на мультивен и без радиатора печки куча чего навернулось >) Где вы находитесь?
Бракович Наш
рукожоп, и видео …
Чирдов Ата
Все классно показал и рассказал, НО… в рабочей одежде.. в светлый салон ЧУЖОЙ машины… очень не красиво!!!
Colter
Классно! И сколько стоит такое удовольствие?
Чобан
все делается намного проще. после снятия верхнего кожуха под щетками, снимается вакуум и крайний кожух над самим радиатором. радиатор свободно выходит наружу в сторону вакуума,все. Лучше что-то конкретное по радиатору печки объяснил бы >)
Fowler
здравствуйте. как затягивали гайку? надо учитывать расстояние? если да, какое? заранее благодарен!
Tesar
По радиатору печки много информации в интернете >) О спасибо) но у нас морозы 30гр, бампер хрустит при таких манипуляциях… боюсь сломать)
Зозуля Портянихина
если ты такой неуч…и не знаеш, для чего там эти штуковины…какого ЙУХя лезишь…и людям басни рассказываешь…эти ‘ макаронины’ для улучшения теплоотдачи. а не для препятствия циркуляции…и именно из за этого хлама, который налип на ‘макаронину’ забивается канал…один за другим…а потом…и печка разорвалась..все просто!!! учи матчасть и прочее..о своем авто…
Гари
Юрий такая проблема у меня образовалась с мои ваз 2112 Проблема заключается с запуском двигателя, при повороте ключа в замке зажигания машина иногда а во частности на холодную заводиться а в других случаях не заводится, щелкает втягивающее, думал втягивающее реле, хотел поменять его, но реле не нашел на свой стартер, купил новый стартер и поставил его проблема повторилась завести машину можно только путем замыкания плюса и контакта на втягивающем, зачищал контакты все даже не помогает, в чем может быть проблема? замок зажигания может быть или обрыв в проводке? А и забыл еще на горячую не заводиться вообще. Хотя бензонасос качает, Аккум заряжен, помогите советом где что можно посмотреть
Жиган
… вы наркоманы!
Abdul-Rahim
С газа на бензин переходит?что то я не понял у вас чё там бензин дешевле газа? Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по радиатору печки,
Умед
я ни как не смогбы назвать тебя мастером, если не знаеш зачем эти спирали, они есть во всех иномарках на обеих радиаторах. это грязь не из за спирали а система засорена и не тосол нудно заливать а антифриз притом качественный.
Земятов Матюк
Спасибо за видео!)Здоровья Вам и благополучия!) У моего друга на мультивене и без радиатора печки много чем заниматься.Алдияр
ерунда это быстрее и проще весь блок выдернуть целиком,заодно можно продуть и помыть плюс под него шумку кинуть
Илларион
Вот у меня машина Toyota Verso 2012 года печка вот со стороны водителя греет со стороны пассажира не греет поэтому хотела Вас спросить причина В чём может быть
Кулик Худовский
ручка кпп от ваз 21010 это колхоз поставь оригинал
Анатолий
причину скажи! Желательно в деталях порекомендовал бы по радиатору печки на multivan >)
Джамшед
Душевный ведущий
Чарторижский совершенство
Здраствуйте Геннадий, скажите пожалуйста, у меня дєу ланос с приходом зимы начал немножко прокапывать основной радиатор я решил его загерметизировать и залил в расширит.бачок маноловский герметик (все по инструкции), и он решил основную проблему но в добавок забил радиатор печки (входящий патрубок горячий а выход — холодный). Как лучше сделать? Промыть только радиатор печки, или залить через разшир.бачок какой-то очищающей жидкости (кока-кола, сыворотка или еще чего нибуть) немного поездить и таким образом попробывать промыть всю систему…? Как вы считаете? Очень нужен ваш совет… Мне приятель сказал и без радиатора печки на volkswagen куча чего полетело Ж))
Похожие видео по ремонту
Cхема предохранителей Volkswagen Transporter T5 и Т4: месторасположение и способы замены
Читатели нашего сайта знают, что блок предохранителей играет одну из главных функций в работе транспортного средства. Ведь от работоспособности элементов блока зависит очень много. Поэтому в данной статье мы расскажем, как выглядит схема предохранителей Фольксваген Транспортер Т5, за что отвечают компоненты блока и как их заменить.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Где находятся?
Каждый владелец Фольксваген Транспортер сталкивался с этим вопросом. Если этот автомобиль у вас недавно, то мы поможем разобраться в этом вопросе. В автомобилях Фольксваген Транспортер Т4 и Т5 находится несколько блоков предохранителей.
Автомобиль Фольксваген Транспортер Т5Основной БП с предохранителями и реле в автомобиле Транспортер Т4 находится в салоне транспортного средства. У многих автовладельцев возникает проблема при его первом поиске. Его месторасположения никак не выделяется, поэтому автолюбителям приходится пересматривать сервисный мануал, чтобы выявить его. Но это на так сложно. БП находится слева под рулевым колесом. Он спрятан за пластиковой защитной накладкой, которую следует открыть для доступа к устройству.
Что касается модели Т5, то здесь разработчики внедрили несколько БП. Один из них расположен в салоне транспортного средства, другой — в подкапотном пространстве. Найти эти БП не составит труда: один из них находится в средней части торпеды, а другой — в районе аккумуляторной батареи в моторном отсеке.
Схема
Рассмотрим съему расположения и описание элементов каждой модели отдельно.
Модель Т4
Схема расположения компонентов БП в Фольксваген Т4Порядковый номер | За что отвечает? |
1 | Обеспечивает работу ламп ближнего света, а также изменение параметров дальности левой фары. |
2 | Также отвечает за функционирование лампочек фонарей и предназначен для регулировки параметров дальности, только правой фары. |
3 | Этот компонент блока предохранителей обеспечивает работу диодных лампочек приборной панели и номера авто. |
4 | При отсутствии этой детали дворники заднего стекла работать не смогут. |
5 | Обеспечивает работоспособность дворников ветрового стекла, а также омывательного устройства ветрового и заднего стекол. |
6 | Отвечает за функциональность мотора отопительной- и климат систем. |
7, 8 | Гарантирует работу габаритных огней, а также правой и левой ламп стопа. |
9 | Отвечает за работу устройства, предназначенного для обогрева заднего стекла и боковых зеркал. |
10 | Отвечает за функционирование противотуманных фонарей. |
11, 12 | Без этих предохранителей блока лампы дальнего света функционировать не смогут. Кроме того, перестанет работать и контрольная лампа дальнего света. |
13 | Без этой детали работа рулевого гудка будет невозможной. Кроме того, перестанет функционировать и вентилятор радиатора. |
14 | Этот элемент выполняет сразу несколько функций:
|
15 | Обеспечивает работоспособность электроники мотора микроавтобуса. |
16 | Этот номер позволяет работать светодиодным лампочкам приборной панели, а также лампам освещения бардачка. |
17 | Данный элемент дает возможность функционировать лампочкам указателей поворотов. |
18 | Деталь под номером 18 обеспечивает:
|
19 | Без этой детали невозможна работа вентилятора радиатора и климат-системы, а именно — кондиционера. |
20 | При поломке этой детали не будут работать лампочки стоп-сигналов, а также датчика регулировки скорости. |
21 | Обеспечивает функциональность лампочек света в салоне микроавтобуса, а также в багажнике. Кроме того, данная деталь отвечает за работу салонных часов, центрального замка и магнитолы. |
22 | Обеспечивает работоспособность прикуривателя. |
Это было описание непосредственно предохранителей блока. Они расположены в одну линию в самом низу на схеме. Теперь поговорим о предназначении реле. Те компоненты, которые не используются, в таблице описывать не будут.
Номер | Описание |
1 | Это реле гарантирует функционирование компрессора климат-системы. |
2 | Дворник заднего стекла, а также устройства его омывания. |
3 | Впрыск и система зажигания. В случае поломки детали запуск двигателя будет невозможным. |
4 | Это реле позволяет снизить нагрузку Х-контакта выключателя зажигания. |
6 | Устройство прерывания ламп поворотника и световой сигнализации. |
7 | Электрический двигатель механизма для омывания фар. |
8 | Без него не будет функционировать механизм омывания ветрового стекла. |
9 | Отвечает за функциональность механизма, которые предупреждает водителя о непристегнутых ремнях безопасности. |
10 | Обеспечивает работоспособность перемычки для лампочек противотуманных фонарей. |
11 | Без этого компонента не будет работать рулевой гудок. |
12 | Отвечает за работу дизельного насоса и устройства обогрева системы перед запуском мотора. |
13 | Обеспечивает функциональность устройств предпускового прогрева и блокирования стартера. |
14,16 | Данные компоненты позволяют функционировать системе АБС. |
15 | При поломке элемента гидравлический насос системы АБС функционировать не будет. |
17 | Клапаны и насос системы АБС перестанут работать в случае выхода из строя компонента под номером 17. |
18 | Механизм электрического регулирования положения передних сидений. |
20 | Отвечает за работоспособность стартера, а также ламп фонариков реверсивного движения. |
21 | Устройство подогрева лямбда-зонда. |
Кроме того, дополнительное реле можно найти в моторном отсеке. В частности, на разделительной стенке над усилителем тормозов расположен элемент обогревательной системы дизельного ДВС.
Модель Т5
Как сказано выше, модель микроавтобуса Т5 оборудована несколькими устройствами контроля электрических приборов. Один из них находится в моторном отсеке. Его схема и предназначение компонентов описана ниже.
Ниже представлена схема блока, находящегося в салоне транспортного средства в центральном районе консоли, а также таблица описания его компонентов.
Также некоторые модификации микроавтобусов Фольксваген Т5 оснащены еще одним устройством. Блок с реле находится на приборной панели непосредственно за БП. Его схема и описание вы найдете ниже.
Схема устройства с реле, находящегося за БП на приборной панелиТаблица предназначения деталей устройства с релеПроцедура демонтажа и замены
Любой автовладелец микроавтобусов Транспортер рано или поздно столкнется с необходимостью замены предохранителей. Собственно, как владелец любого другого авто. От этого никто не застрахован, поэтому в любом случае замена предохранителей в жизни автолюбителя — неизбежна. Чтобы знать, как осуществляется этот процесс, предлагаем вам подробную инструкцию по замене компонентов.
Итак, если в вашем авто вышел из строя какой-либо прибор, питающийся от напряжения, то в первую очередь нужно проверить работу и состояние предохранителя. И правильно, ведь не будете же вы покупать новый топливный насос, если нужно всего лишь заменить предохранитель. Для выполнения этих работ вам максимум, что может потребоваться, это отвертка. И то, не во всех случаях. В некоторых моделях авто БП скрыт за пластиковой заглушкой, которая крепится при помощи шурупов, но обычно она просто держится на защелке.
Загрузка …Все работы по смене деталей БП следует выполнять при выключенном аккумуляторе, чтобы избежать короткого замыкания:
- Откройте капот и снимите минусовую клемму с АКБ.
- Вам необходимо определиться, на каком БП нужно менять компоненты, чтобы ликвидировать неисправность. В любом случае, открывайте нужны блок и, согласно схемам, предоставленным выше или разметке, нанесенной на обратную сторону БП, найдите вышедший из строя элемент.
- В корпусе БП вы найдете специальный пинцет. Он предназначен непосредственно для демонтажа предохранителей. Демонтируйте выгоревший компонент и осмотрите его. Если его корпус немного подгоревший или плавкая нить в самой детали уже оборвана, то ее нужно срочно менять.
С реле будет сложнее — визуально определить его неисправность практически невозможно. Только изредка штыки реле, которые входят в посадочное гнездо, могут быть немного подгоревшими. Но без прозвонки реле и его демонтажа определить состояние вряд ли получиться. Поэтому, если вы грешите на реле, а приборов для его проверки у вас нет, то необходимо действовать методом тыка. То есть демонтировать подозрительное реле и поставить на его место новое, после чего проверить работоспособность устройств. - Заменив деталь, проверьте, все ли правильно теперь работает. Если да, то закрывайте крышку и катайтесь в удовольствие. Если проблема осталась, то мы порекомендуем вам отвезти свой микроавтобус к электрику, чтобы тот прозвонил всю цепь.
Обратите внимание на несколько советов:
Устанавливать новый компонент блока необходимо только того номинала, который ранее использовался в БП. То есть, если на нем написано «10А», то рекомендуется использовать только десяти-амперный предохранитель. Разница может отразиться на функционировании всей цепи. Кроме того, при несоответствии номиналов на практике элементы БП «живут» гораздо меньше.
Не вздумайте устанавливать в автомобиль самодельные предохранители (кусок проволоки, канцелярской скрепки и т.д.).
Использование таких конструкций допускается только в исключительных случаях. К примеру, если вы застряли ночью на трассе, а перегорел элемент, отвечающий за работу фар. Если вы решитесь это сделать, то, добравшись до ближайшего авто-магазина, обязательно купите новый предохранитель и установите его. Постоянная эксплуатация таких самоделок может привести не только к короткому замыканию, которое впоследствии может стать причиной возгорания.
Видео «Как разбирается блок реле и предохранителей»
Более подробно о том, как разобрать блок предохранителей смотрите в видео.
Печка задняя VW Transporter Multivan Caravella T5 | Festima.Ru
В разбоpе Мицубиcи Галант (Мitsubishi Gаlant), Е64A, мотoр 4 вальный, 6А12. АKПП, F4A232UРQ, Ecть видeo тeст запускa мoтoра! Aвтoмaт так жe тeстиpовался! Mицубиши Гaлант — E52A, E53A, E54А, Е57А, E72A, Е74А, Е77A, Е84A Mицубиcи Eтеpна (Mitsubishi Etеrnа) — E52А, Е53A, Е54А, E57A, E72A, E74A, E77A, Е84А Mицубиcи Емирауд (Мitsubishi Еmеrаudе) — Е52А, Е53А, Е54А, Е57А, Е72А, Е74А, Е77А, Е84А Носкат Капот крыло бампер фара дверь зеркало амортизатор подрамник кулак крышка багажника Бампер передний в сборе Бампер задний (скорлупа) Фара правая и левая в сборе ПТФ Усилитель переднего бампера с домиками (демпфер) Усилитель переднего бампера нижний Крыло переднее правое левое Капот Лобовое оригинал Четверть задняя левая Четверть задняя правая Лонжерон Воздуховод центральный (телевизор) Крепление крыла Крепление фары (очко под фару) Замок капота Рычаг задний левый нижний верхний прямой Рычаг задний правый нижний кривой Рычаг передний левый верхний Привод в сборе Дверь голая без дефектов Дверь в сборе в цвет Порог левый и правый в сборе Замок в дверь Стекло в дверь Коробка передач АКПП Двигатель в сборе с навесным Помпа Коллектор впускной Дроссель Термостат Генератор Компрессор кондиционера Катушка зажигания Касета радиаторов голая Касета радиаторов в сборе Радиатор кондиционера Радиатор основной Радиатор АКПП (теплообменник) Вентилятор в сборе с диффузором Выхлопная система от Руль Клемма плюсовая Зеркало боковое заднего вида в сборе зеркальный элемент Зеркало салонное с камерой Стеклоподъемник Салон в сборе с картами в идеале Потолок Подрамник Стартер Генератор ГУР Рейка рулевая Рулевая колонка Крышка багажника Фонарь задний левый в крыло Фонарь задний правый в крышку багажника Передняя панель Ручка двери Печка Моторчик печки Тормозные диски Амортизатор передний в сборе Кулак в сборе со ступицей Трапеция стеклоочистителя в сборе от балка , барабан тормозной, бачок, бочок расширительный, бензонасос, блок предохранителей под капотом, блок управления стеклоподъемниками, стеклоподъемникамии, стекло подъемник, АВS, SRS, АSR, АSD,ЕSР, АВС, АБЦ, АБС, АСД, ЕСП, СРС, АБЦ, вакуумный усилитель тормозов, впускной – выпускной коллектор, выхлопная система, ГБЦ, главный тормозной цилиндр, датчик АВS, двигатель в сборе, диск тормозной, диффузор вентилятора, зеркало боковое, кабина, капот, клапанная крышка, коленвал, компрессор кондиционера трубки, кондиционер, крыло переднее левое — правое, крыша со стойками, крышка багажника, ксенон, лямбда-зонд верхний, насос ГУР, патрубок, подрамник, помпа водяная, порог со стойкой левый — правый, привод передний, проводка моторного отсека, пружина, ПТФ, радиатор охлаждения, ремень безопасности, рессор, решетка радиатора, рулевая рейка гидравлическая, рулевой кардан, рычаг нижний, стабилизатор, стартер, стеклоподъемник, стойка амортизационная, суппорт тормозной, топливный бак, трапеция стеклоочистителей, трос коробки, фара, фартук задний, центральная лобовая стойка, шатун, щиток приборов. _________________________________________________________ _________________________________________________________ В наличии в Екатеринбурге!!! Отправка запчастей по России и СНГ!!!
Автозапчасти
1 | Электронный блок управления ABS |
2 | Блок управления кондиционером — в панели управления отопителем |
3 | Блок управления кондиционером (задний) — в панели управления отопителем |
4 | Блок антенны — если есть |
5 | Боковой датчик удара, со стороны водителя |
6 | Боковой датчик удара, задний левый |
7 | Боковой датчик удара, со стороны пассажира |
8 | Боковой датчик удара, задний правый |
9 | Блок управления противоугонной системой |
10 | Звуковой сигнал противоугонной системы — резонатор системы впуска |
11 | Усилитель выходного сигнала аудиосистемы — под передним правым сиденьем — если есть |
12 | Дополнительная аккумуляторная батарея 1 — под передним левым сиденьем — если есть |
13 | Дополнительная аккумуляторная батарея 2 (автофургон) — в кухонном шкафу |
14 | Блок управления дополнительным отопителем (Air Тор 3500) — под днищем кузова, справа- если есть |
15 | Блок управления дополнительным отопителем (Thermo Тор) — под днищем кузова, слева- если есть |
16 | Аккумуляторная батарея |
17 | Блок управления оборудованием кемпинга (автофургон) |
18 | Диагностический разъем (DLC) |
19 | Блок диагностики — приборная панель |
20 | Блок управления электрооборудованием двери водителя |
21 | Блок управления электрооборудованием левой задней двери (со сдвижной дверью с электроприводом) — левая стойка |
22 | Блок управления электрооборудованием двери пассажира |
23 | Блок управления электрооборудованием правой задней двери (со сдвижной дверью с электроприводом) — правая стойка |
24 | Блок управления системой поддержания курсовой устойчивости ESP (включает в себя датчик ускорения, датчик бокового перемещения) |
25 | Блок управления механизмом подъем а крыш и (автофургон) |
26 | Электронный блок управления двигателем — около блока предохранителей / реле в моторном отсеке 1 |
27 | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 1 — подвеска (впереди слева) |
28 | Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения 2 — в электродвигателе вентилятора системы охлаждения 2- если установлен |
29 | Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1 |
30 | Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 2 |
31 | Блок предохранителей/ реле, моторный отсек З |
32 | Блок предохранителей/ реле, приборная панель 1 — центральная часть панели приборов |
33 | Блок предохранителей/ реле 2, приборная панель — под блоком предохранителей /реле 1 приборной панели |
34 | Блок предохранителей/ реле, приборная панель 3 — за блоком предохранителей /реле, приборная панель 1/2 |
35 | Блок предохранителей/ реле, приборная панель 4 — за блоком предохранителей /реле, приборная панель 1/2 |
36 | Блок предохранителей/ реле, левое сиденье — под сиденьем |
37 | Дополнительный предохранитель 1 (выключатель блокировки дифференциала, задний 10А) — левая передняя стойка |
38 | Дополнительный предохранитель 2 (дополнительный отопитель 30А) — под левым сиденьем |
39 | Дополнительный предохранитель 3 (блок управления электрооборудованием двери, левый задний 40А) — под левым сиденьем (некоторые модели) |
40 | Резистор 1 электродвигателя вентилятора отопителя — около электродвигателя вентилятора заднего отопителя |
41 | Резистор 2 электродвигателя вентилятора отопителя — около электродвигателя вентилятора заднего отопителя — если есть |
42 | Звуковой сигнал 1 |
43 | Звуковой сигнал 2 — если есть |
44 | Блок управления иммобилайзером — комбинация приборов |
45 | Кольцевая антенна иммобилайзера — возле замка зажигания |
46 | Блок управления комбинацией приборов — приборная панель |
47 | Блок управления телефоном — за вещевым ящиком |
48 | Многофункциональный блок управления 1 — функции: Автоматическая коробка передач(АКПП), система зарядки(с дополнительной батареей), система поддержания скорости, распознавание контакта концевого выключателя двери/ капота, управление электрической нагрузкой, электропривод стеклоподъемников, топливный насос, омыватели фар, обогреватель зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла, аварийная сигнализация, обогреватель лобового стекла, звуковой сигнал, указатели поворота, подсветка комбинации приборов, лампы освещения салона, очистители с автоматическим управлением, фонари заднего хода, стартер, люк, выключатель освещения, омыватель лобового стекла, очиститель лобового стекла |
49 | Многофункциональный блок управления 2 — функции: Противоугонная система, центральный замок, электропривод зеркал заднего вида на дверях, сдвижная дверь с электроприводом, электропривод стеклоподъемников, люк |
50 | Блок управления навигационной системы — в дисплее навигационной системы |
51 | Датчик температуры окружающего воздуха |
52 | Блок управления системой парковки |
53 | Блок управления подогревом сиденья водителя |
54 | Блок управления подогревом сиденья пассажира |
55 | Датчик положени я рулевого колеса — если есть |
56 | Блок управления электроприводом люка |
57 | Электронный блок управления SRS |
58 | Блок управления приводом открывания/ закрывания задней двери — левая стойка «D» — если есть |
59 | Блок управления системы информирования о трафике — под панелью приборов |
60 | Блок управления системы информирования о трафике (альтернативная позиция) — под панелью приборов |
61 | Блок управления раздаточной коробкой (c 4WD) — задняя главная передача |
62 | Электронный блок управления КПП (АКПП) — около блока управления двигателем |
63 | Синтезатор голоса — под передним правым сиденьем- если есть |
64 | Датчик скорости автомобиля — КПП (некоторые модели) |
Volkswagen Transporter: не работает отопитель. Диагностика
Одна из наиболее распространенных (и неудобных) проблем с Volkswagen Transporter — это когда у него нет тепла , идущего от нагревателя. Отсутствие работающего обогревателя делает вождение менее комфортным и может быть признаком определенных проблем.
На самом простом уровне есть две основные причины, по которым нагреватель не работает. Если это вообще не происходит, то обычно проблема либо в двигателе нагнетателя, либо в какой-то другой проводке.Если тепло дует, но дует холодно, это как-то связано с попаданием охлаждающей жидкости в сердечник нагревателя или в сам сердечник нагревателя.
Transporter No Heat: как работает нагреватель
На самом простом уровне нагреватель работает, пропуская горячую охлаждающую жидкость от двигателя в крошечный радиатор, называемый сердечником нагревателя. В этот момент электродвигатель нагнетателя обдувает его воздухом, и только что нагретый воздух дует на водителя и пассажиров. Если в вашем транспортере перестал работать обогреватель, значит, этот процесс так или иначе не удался.
Volkswagen Transporter Не работает отопитель: Диагностика
Предупреждение : Если в вашем переливном резервуаре нет охлаждающей жидкости, вы можете долить ее, добавив еще в расширительный бачок . Практически никогда не возникает ситуации, когда вам нужно было бы снять крышку радиатора с радиатора, чтобы добавить охлаждающую жидкость. Исключение составляют случаи, когда у вас есть основания полагать, что шланг, идущий от резервуара к радиатору, забит.Каждый раз, когда вы обнимаете радиатор или вентиляторы в двигателе, считайте, что они горячие и что вентиляторы могут включиться в любой момент, даже если вы не вставляете ключ в замке зажигания.
Low Coolant
Несмотря на то, что недостаток охлаждающей жидкости может привести к нагреву вашего двигателя, это также может привести к тому, что ваш Transporter не сможет вырабатывать достаточно тепла. При недостаточном давлении в трубопроводе из-за низкого уровня охлаждающей жидкости сердцевина нагревателя не сможет получить охлаждающую жидкость сама.
В этом можно убедиться, проверив уровень охлаждающей жидкости, взглянув на расширительный бачок. Бачок перелива будет соединен с радиатором трубкой, идущей сверху (обычно прямо у крышки радиатора). На нем должны быть отдельные линии, обозначающие «холодно, горячо» и «холодно, холодно». Некоторые автомобили только полностью нагреваются. Никогда не дотрагивайтесь до крышки радиатора, если автомобиль не ХОЛОДНЫЙ.
Неисправный термостат
Задача термостата вашего транспортера — регулировать температуру двигателя.Это достигается за счет попадания воды в двигатель, когда он становится горячим, и за счет предотвращения попадания охлаждающей жидкости во время прогрева автомобиля.
Иногда, когда термостат выходит из строя, он остается открытым. Это позволяет охлаждающей жидкости непрерывно поступать в двигатель. Когда это произойдет, вы почувствуете, что тепло почти не работает, или вы можете заметить, что он работает, если автомобиль не движется, но если вы выезжаете на шоссе, он перестает работать.
Если ваш Transporter имеет встроенный датчик температуры, взгляните на него и посмотрите, находится ли он в том месте, где обычно находится после небольшой езды.Если кажется, что здесь холоднее, чем обычно, это хороший признак того, что с термостатом что-то не так.
Сердечник нагревателя
Сам сердечник нагревателя может выйти из строя. Со временем они забиваются и выходят из строя. Если у вас забит сердечник нагревателя, через него не будет проходить охлаждающая жидкость. Без теплой охлаждающей жидкости не может быть тепла. Плохой сердечник нагревателя также может протекать, так что будьте осторожны. Пощупайте доску пассажира, чтобы убедиться, что она мокрая.
Сердечники нагревателя обычно довольно доступны.
Шланг к сердечнику нагревателя и от него
К сердечнику нагревателя и от него идут два шланга. Они оба должны быть теплыми или горячими на ощупь при включенном двигателе. Если один из шлангов горячий, а другой холодный, это хороший признак того, что сердечник нагревателя забит. Если ни один из шлангов не нагревается, возможно, в системе охлаждения присутствует воздух, низкое количество жидкости или низкое давление.
Водяной насос
Если вы посмотрите на датчик температуры и увидите, что двигатель работает более горячим, чем обычно, но нагреватель не отдает тепла, у вас могут быть проблемы с водяным насосом.Попробуйте выключить передачу и немного увеличить обороты двигателя. Если вы чувствуете, что тепло начинает нагреваться в течение нескольких секунд, это свидетельствует о неисправности водяного насоса или низком уровне охлаждающей жидкости. Кроме того, змеевик, идущий к водяному насосу, выходит из строя, он не может вращаться так быстро, как нужно.
Вот симптомы неисправной водяной помпы из Autoblog.
Вывод: не работает тепло Volkswagen Transporter
Иногда бывает сложно понять, почему обогреватель вашего Transporter дует холодно.Но использование приведенной выше информации о том, как и почему отказывает обогреватель, может значительно упростить задачу. Если вы хотите что-то добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.
Страница не найдена «Какой ортопедический имплант
Очевидные особенности:
Общая форма: любой … бумерангизогнутый изогнутый, в форме банана плоский конический клин плавно изогнутый полусферический прямой прямой конический
Фиксация: любой…ЦементЦементная остеоинтеграция проксимального отдела HA
Конструкция (цементированная): любая … бесцементная композитная балка, конус, конус, скользящая фиксация, без цемента
Уровень фиксации (без цемента): любой … проксимальный весь стержень
Слот для вставки: любой … нет
Винты: любой … 0 или 5 нет
Номер отверстия: любой … 1245 нет
Средний воротник: любой…nosleeveyes
Боковой воротник: любой … нет
Зоны Груена:
Шея / Z7 Граница: любой …
Z7 Форма: любая … вогнутая вогнутая, манжета, малая вогнутая, прямая
Контур Z7: любые … мягкие бордюры гладкие
Граница Z7 / Z6: любые … средние вогнутые соединения стержней малые вогнутые
Z6 Форма: любой…медленно вогнутая прямая
Z6 Контур: любой … гладкий
Граница Z6 / Z5: любой … медленный конвективный переход к цилиндрическому дистальному стержню
Форма Z5: любой … вогнутый прямой
Контур Z5: любой … гладкий
Граница Z5 / Z4: любой …
Форма Z4: любой … изогнутый острие скругленный наклонный сбоку конус
Контур Z4: любой…тупой, по сравнению с ABG 2, которая имеет форму пули, пулевидную, остроконечную, гладкую
Граница Z4 / Z3: любой …
Z3 Форма: любой … выпуклый прямой
Контур Z3: любой … гладкий
Граница Z3 / Z2: любой …
Z2 Форма: любая … угловая выпуклая прямая
Контур Z2: любой…гладкий
Граница Z2 / Z1: любой … переход от цилиндрической зоны 2 к широкой зоне 1, боковой плавник и дорсальный плавник на спинке крыла и рукава крыла под углом 15 градусов
Z1 Форма: любой … угловой выпуклыйбоковой плавникмалый выпуклыйпрямый прямой
Z1 Контур: любой … гладкий
Z1 / граница плеча: любой … большой боковой плавник острый
Форма плеча: любой…Острый уголкруглый уголкруглый угол
Контур плеча: любой … вставной слот вставной разъем гладкий
VW Bus, Vanagon и обогреватели Eurovan • Пропановые обогреватели
У нас есть идеальный дополнительный обогреватель VW Bus для вашего Volkswagen Transporter. Будь то винтажный кемпер с эркером, Westfalia, Vanagon или Eurovan; Если вам нужен горячий воздух или горячая вода для устройства Type 2, вы обратились по адресу.
Руководство по обогревателю для автобусов VW, Vanagon и Eurovan
Кто думает, что их автобус VW слишком просторен? Неа? Тогда эта печь для вас.Установите его под полом, чтобы освободить много внутреннего пространства.
HS2211 Печь
HS2000 — наша самая популярная печь для установок VW. Обеспечение 6483 БТЕ автоматического обогрева помещения.
HS2000 Печь
Хотите самый горячий из возможных VW? Затем выберите HS2800 для 9500 БТЕ термостатически регулируемого тепла, работающего на пропане.
HS2800 Печь
Хотите горячей воды для вашего Volkswagen? Малага принесет на вечеринку Vee-Dub 3,5 галлона горячей воды.
Водонагреватель Malaga
Печи с горячим воздухом
На протяжении многих лет Propex Heatsource был предпочтительной печью для владельцев VW Transporter. Наши воздухонагреватели, работающие на пропане, доказали свою безопасность, надежность и энергоэффективность. Компактная конструкция нагревателя идеально подходит для всех типов модификаций и обновлений типа 2. Эти системы отопления, разработанные и произведенные в Европе, идеально подходят для Eurovan и Vanagon.Экономичный и компактный, как и Transporter.
Наши печи и водонагреватели являются предпочтительным выбором для следующих типов 2, начиная с разделенного экрана T1 и заканчивая новейшими моделями с новыми передними двигателями с водяным охлаждением:
Volkswagen T1 (1950 — 1967) «Разделенный экран»
Volkswagen T1 был первым поколением Volkswagen Transporter. Представленный в 1950 году, T1 все еще производился 17 лет спустя. Использует тот же задний четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, что и у Type 1 «Bug».У первого поколения T1 было разделенное ветровое стекло, которое часто называют «Splitty», «Splittie» или «Split screen», другие прозвища — «Bulli», «Автобус», «Samba», «Barn Door» и «Camper». ».
Volkswagen T2 (1967 — 1979) «Эркер»
В 1967 году было представлено второе поколение Type 2, T1. Чуть крупнее и тяжелее. T2 отличался цельным передним стеклом, что дало ему прозвище «Эркер», «Бухта» или «Хлебный рулет», поскольку его дизайн выглядит как запеченный хлеб в форме.
Volkswagen T3 (1979 — 1992) «Ванагон»
T3 также был известен как Vanagon в США или T25 в Великобритании. T3 был одной из последних новых платформ Volkswagen, в которых использовался двигатель с воздушным охлаждением. В 1983 году стали доступны двигатели с водяным охлаждением. По сравнению со своим предшественником T2, T3 был больше и тяжелее, с квадратными углами вместо закругленных краев старых моделей. Энтузиасты иногда называют T3 «клином».
Volkswagen T4 (1993 — 2003) «Еврован»
Volkswagen Eurovan был первым из автомобилей VW Transporter, оснащенных передним двигателем с водяным охлаждением и приводом на передние колеса.
Volkswagen T5 (2003-2014)
К сожалению, VW Transporter T5 не был ввезен в США. Это нарушило так называемый «налог на курятину», который классифицировал T5 как легкий грузовик.
Вестфалия «Вести»
С первых дней производства Transporter VW предлагал вариант автофургона или автофургона. Westfalia была официальным производителем автодомов. Эти Westys, как их с любовью называют, представили на рынке автодомов VW известные ныне приподнятые откидные крыши.Этот специальный заказ работал хорошо для обоих предприятий, пока Westfalia не была куплена DaimlerChrysler в 2001 году. С тех пор VW предлагал свой собственный вариант автофургона.
Водонагреватели
Наши водонагреватели Malaga также популярны среди энтузиастов Volkswagen. Как и наши воздухонагреватели, они работают на пропане, безопасны, компактны и очень энергоэффективны.
Представляем Volkswagen Type 2
Volkswagen (VW) Transporter или Type 2 — это фургоны, минивэны, микроавтобусы, пикапы и кемперы, которые производятся немецким автопроизводителем с 1950 года.Это был второй автомобиль Volkswagen. Следуя по следам, проложенным их первой машиной, Type 1, ныне известной как Beetle.
Как и Type 1, Type 2 достиг такого же уровня энтузиазма и глобального культового статуса, что и оригинальный «Жук».
Народный автомобиль (и автобус)
Они могут выпускать культовые автомобили, но Volkswagen не славится своими названиями своих автомобилей. Фактически, Beetle изначально назывался Volkswagen, что в переводе с немецкого означает «народный автомобиль».Фактически, именно немцы прозвали Type 1 Käfer (по-немецки «жук»). Позже он продавался как таковой в Германии и как Beetle в других странах. Точно так же общественность придумала свои собственные имена для Транспортера Типа 2; «Хиппи Ван», «Ви-даб», «Транспортер», «Комби», «Комби» и даже «Хлебный рулет».
Ditchin ‘The Kitchen — Почему мы выбрали VW Beach Campervan
Внутри багажника
Помимо наших ворчаний по поводу негибкой мультифлексной доски на пляже, главный вопрос заключается в том, будем ли мы использовать кровать внизу.
Спальные места
Мы предпочитаем спать наверху (и это то, что мы делаем всегда, за исключением плохой погоды или ситуаций, когда откидная крыша будет слишком навязчивой). Кстати, если вы находитесь на шумном месте, то лучше всего будет внизу.
Мы сняли нижний матрас и накрыли доску красивым серым линолеумом (выглядит заводским!).
Использование кровати внизу с багажом на полке для посылок
Мы обнаружили, что вы можете удобно использовать кровать внизу без этой задней «полки для посылок».Поверните передние сиденья, опустите кровать, и вы увидите, что она достаточно длинная.
Мы кладем две длинные подушки для шезлонгов на кровать внизу или наверху, чтобы сделать их мягче. Их тоже используют снаружи по мере надобности. Мы любим универсальность!
Внизу…
Справа сзади пляжный зонт, ракетки для тенниса и бадминтона, а также игры.
Газовый баллон и Cadac Safari Chef.
Вторая сумка для одежды (мы часто в конечном итоге перемещаем сумки с одеждой внутрь — одна стоит на задней части ящика, а другая за пассажирским сиденьем)
Более глубокая пластиковая коробка с крышкой для электрического подключения, треугольная, запасная осколки, зажимы для брезента и эластичные ремни, заклепки, очиститель окон (один из нас начинает вести себя как владелец дома на колесах, и это не я) и небольшой набор инструментов.
Сверху (но все еще под полкой) находится складной алюминиевый стол. Этот Uqip / Nestling намного более стабилен, чем любой другой, который мы нашли, и так легко устанавливается на место. Он менее опасен, чем VW, мы можем готовить на нем и оставлять его в любую погоду или для обозначения поля.
Иногда мы берем ветрозащитную полосу Regatta Camila (найти хорошую ветрозащитную полосу было непросто… см. Другие ветрозащитные полосы, которые мы оценили).
Внутри гостиной
Постельное белье помещается в ящик для хранения (теперь с новыми наволочками!)
В ящике под скамейкой есть электрический чайник, тепловентилятор, фен, оригинальные занавески кабины (никогда не использовались, потому что хорошо -подходящие всасывающие серебряные экраны лучше).Ручка для тента, конечно, тоже есть, плюс место для дополнительных вещей, когда это необходимо.
Ведро складное с крышкой — на всякий случай туалета нет!
Крючки подходят для больших подвесных пакетов для туалетных принадлежностей Reisenthel, а иногда и для веселых туалетных принадлежностей Happy Going.
Дорогой, но незаменимый магазин на спинке сиденья Brandrup со стороны водителя для фонарей, спичек и зажигалок, карт и путеводителей, мешков для мусора, карточек и доски для криббиджинга, зарядных устройств для iPhone и iPad, тестера полярности, консервной банки (!) И места для хранения вещей. более.
Боковые и дверные ямки вмещают биоразлагаемые салфетки Aqua Wipes (мы используем их МНОГО, когда у нас нет легкого доступа к душам), сумку первой помощи, бутылки с водой на ходу, полностью натуральный репеллент от комаров Incognito, солнцезащитные очки и головные уборы. и светильники Luminoodle для навесов.
Сверху… слева направо
Мы экспериментировали со складным кухонным шкафом, но добраться до его содержимого из фургона невозможно. Впрочем, отлично, если вы планируете вынуть его и использовать в навесе при более длительном пребывании.
Мы вернулись к кухонной сумке с кастрюлями, тарелками, сумкой со столовыми приборами, стаканами, кружками, посудой в боковых карманах и т. Д. Сумка Andes великолепна и стоит менее 30 фунтов стерлингов. Можно даже попробовать другой для одежды.
Два (штабелируемых) пластиковых ящика с крышками. Внизу есть вещи для плавания, плюшевые полотенца из микрофибры для снорклинга (пока что фаворитами являются PackTowl), солнцезащитный крем и туалетные принадлежности. Верхний — кладовая с консервными банками, специями и т. Д. — всей нашей нескоропортящейся едой, а также некоторыми читерскими готовыми блюдами (наш фаворит — это правильная еда… сушеная из ассортимента Firepot).
VW Heritage Volkswagen T5 руководство по покупке
Volkswagen T5 — это самая крутая и практичная вещь, которую вы можете купить, — это каждый день, сопровождающий ваш винтажный дубляж. Более того, если они в конечном итоге сохранят свою стоимость, как и другие перевозчики VW, вы получите небольшие инвестиции, если купите их сейчас. Итак, вот наше руководство по выбору лучших
T5 в настоящее время является одним из самых крутых и универсальных автомобилей, доступных на рынке, и рынок, по понятным причинам, в настоящее время без ума от них.Более крупная и современная во всех отношениях, чем T4, которую он заменил в 2003 году, существует модель T5, которая удовлетворит все потребности, включая панельные фургоны, кемперы, каравеллы и девятиместные микроавтобусы. С выбором из двух колесных баз, трех высот крыши и четырех значений веса — максимальная полезная нагрузка составляет впечатляющие 3,2 тонны — наряду с множеством опций, связанных с раздвижными боковыми дверями, а также задней дверью, неудивительно, что он стал таким твердым. фаворит среди тех, кто хочет поставить свой собственный отпечаток на вещи с точки зрения настройки и переоборудования кемперов, а с широким ассортиментом запчастей для T5, которые теперь доступны на нашем веб-сайте, это проще, чем когда-либо.
Эти аспекты, наряду с престижностью этой стильной и знакомой эмблемы VW на решетке радиатора, помогают объяснить всплеск интереса к T5 как к автомобилю для повседневной жизни. Однако при покупке нужно проявлять осторожность, потому что в объявлениях много окалины. Вот основные вещи, на которые следует обратить внимание, чтобы помочь вам отделить грубую от гладкой.
Двигатели
В T5 можно было выбрать один из двух различных дизельных двигателей, обеспечивающих в общей сложности четыре различных выходной мощности; 1.9 PD предлагал либо 85, либо 105 л.с., в то время как более крутящий пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель был доступен в обличье 130 или 174 л.с., последний получил опцию полноприводной технологии VW 4Motion. Также был предложен 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 114 л.с., но это относительно редко.
Хотя 2.5 предлагает намного больше возможностей, чем 1.9, что делает его лучше для долгих и быстрых поездок по автомагистралям, он также страдает от большего количества проблем — не в последнюю очередь из-за того, что невероятно сложный механизм синхронизации означает, что многие специалисты вздрагивают от перспективы работы над ним. их.2,5-литровый двигатель также подвержен преждевременному износу распределительного вала, первым признаком которого будут пропуски зажигания в цилиндре номер 2 — плюс, он также более восприимчив к движению форсунок в головке из-за того, что они прикручены только с одной стороны, что означает, что под нагрузкой они пытаются подняться со своих сидений. Когда это происходит, топливо перемещается в головку, а затем в отстойник, и если уровень становится слишком высоким, оно может попасть в турбонагнетатель и вызвать перерасход топлива в двигателе и его работу с ужасными последствиями, изгибом стержней и прочим. делая его безупречным.Водяной насос на 2.5 также может выйти из строя — либо через уплотнение поступает охлаждающая жидкость в моторное масло, либо выходят из строя подшипники, и вода выкачивается из переливного отверстия в задней части двигателя. Если вы найдете автомобиль с низким содержанием охлаждающей жидкости, возможно, причина в этом. 1.9, возможно, является более пуленепробиваемым двигателем — и, поскольку он используется во множестве автомобилей VAG, его гораздо легче достать, если проблемы возникнут после покупки.
В 1.9 используется пояс, который следует заменять каждые 80000 миль или пять лет, в то время как в 2.5 имеет шестеренчатый привод и, таким образом, практически не требует технического обслуживания — хотя необходимо менять муфту свободного хода и эластичную приводную муфту примерно на 100 000 миль, что может быть дорогостоящим (500 фунтов стерлингов +).
T5.1, модернизированный после 2010 года, оснащен совершенно другим 2,0-литровым турбодизельным агрегатом — он был доступен в вариантах 83, 101, 138, 177 л.с., и это в целом более плавное, более эффективное и надежное. Был также бензиновый агрегат мощностью 114 л.с., но, опять же, вам будет сложно его найти. Предполагая, что вы потрудитесь поискать.
Ходовая часть
Модель 1.9 оснащена испытанной пятиступенчатой коробкой передач от T4, в то время как 2.5 поставлялась с новой шестиступенчатой коробкой VW для обеспечения дополнительной мощности и крутящего момента. Также была доступна полуавтоматическая коробка передач типтроник. Проблемы с приводным валом — знакомая головная боль T5. Выходной вал коробки передач представляет собой простую посадку без резинового уплотнения, что делает его подверженным проникновению воды и ржавчине, а когда они в конечном итоге отключаются, вы останетесь без привода. Это не особенно большая работа, но сами детали дорогие, поэтому вам следует рассчитывать на то, что вы потратите 500 фунтов стерлингов на установку замены.
Насосы гидроусилителя рулевого управления имеют шестеренчатый привод, конец насоса находится в моторном масле, поэтому, если уплотнение выходит из строя, моторное масло может попасть в жидкость рулевого управления с гидроусилителем, вызывая ее перелив. Возможно, потребуется заменить изношенное уплотнение, промыть систему и добавить свежую жидкость для гидроусилителя руля, в противном случае придется покупать насос на замену. Что-то, что всегда вызывает беспокойство у потенциальных владельцев T5, — это двухмассовый маховик (DMF) и страх перед его заменой.Надо сказать, что стиль вождения во многом связан с преждевременным износом DMF — сброс сцепления, неустойчивое ускорение или переключение передач стали причиной их преждевременного выхода из строя. Двигатели с сильно размеченными блоками управления также могут толкать DMF за его пределы, поэтому с подозрением относитесь к любому, кто ужасно дрожит при ускорении. Возможные электрические проблемы включают проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов, различными датчиками двигателя и блоками катушек. Здесь опять же приличный тест-драйв и систематическая проверка того, что все работает как надо, выявят любые проблемы.По словам специалистов, сам потребительский блок тоже хрупок — и заменить его недешево.
Что, несомненно, усугубляет ситуацию, так это то, что огромный кусок жгута проводов находится в голове, где он подвергается воздействию масла и сильной жары и вскоре становится хрупким. Излишне говорить, что когда это происходит, диагностика электрических проблем может оказаться кошмаром.
Что касается подвески, то верхние опоры стойки и подшипники заедают и изнашиваются, и когда они это делают, они начинают стучать.Если это не так — тогда подозревайте, что изношены втулки стабилизатора поперечной устойчивости или откидные линзы — прислушивайтесь к любым нежелательным шумам, когда вы проезжаете выбоины или поднимаетесь по опущенному бордюру.
Прочие соображения
Само собой разумеется, что более короткие фургоны выглядят лучше, но если внутреннее пространство важно (например, если вы планируете переоборудование кемперов), вам будет лучше с LWB. Всегда есть возможность купить фургон, если вы не можете позволить себе комби, и попросить специалиста переоборудовать его, что является более дешевым решением.Ориентировочно задние боковые окна стоят около 150 фунтов за пару.
также важна, так как кондиционер является обязательным для большинства, а такие предметы, как поворотные передние капитанские скамьи, всегда являются хорошим вариантом. Имейте в виду, что некоторые действительно ранние базовые автобусы могут не иметь подушки безопасности пассажира. Наличие сдвижных боковых дверей с обеих сторон также может быть минимальным требованием, если вы собираетесь перевозить много людей и не нуждаетесь в переоборудовании кемпинга.
Что касается самих сидений, то в некоторых автобусах есть закрепленные сиденья, которые наклоняются вперед или могут быть полностью сняты, в то время как другие (Multivan) имеют более гибкую конструкцию скольжения, поэтому вы можете перемещать их вперед и назад на полозьях в соответствии с требованиями.Выберите вариант, который, по вашему мнению, подойдет вам лучше всего. Как всегда, выберите пример с тщательной историей обслуживания и избегайте тех, которым пришлось нелегко в качестве инструмента строителя. Остерегайтесь автобусов, которые уже были модифицированы — оригинал всегда лучше, если вы все равно не собираетесь его модифицировать, и в этом случае вы можете сэкономить немного денег.
Сколько?
Из-за постоянного высокого спроса на T5 всегда можно получить хорошие деньги. Фургон бывшего строителя с корзиной может начинаться с 3500 фунтов стерлингов, но на самом деле для чего-то более удобного вам нужно будет начать поиск T5, имея по крайней мере 8–10 000 фунтов стерлингов в заднем кармане.Нижний предел этого диапазона, вероятно, ограничит вас примером до 2006 года с довольно небольшим количеством миль на часах. Если вы хотите подтяжку лица T5.1, вам понадобится около 15 000 фунтов стерлингов. Почти новый без слишком большого количества миль будет в конце подросткового возраста, в начале 20 фунтов стерлингов, в то время как тот же автомобиль у основного дилера (на самом деле их не так много для продажи, поэтому это может быть ваш единственный вариант) будет ближе к фунту стерлингов. 30,000. Лучшая информация о спецификациях у основного дилера будет подталкивать 50 000 фунтов стерлингов. Если все это звучит немного удручающе, примите во внимание тот факт, что VW анонсировал T6, поэтому, когда это произойдет, это может иметь небольшое влияние на цены.Также утешайтесь тем, что T5 сохраняют свою ценность — так что, если вы потратите много денег на хороший автомобиль в первую очередь с хорошими характеристиками, вы сможете получить большую часть его обратно во время перепродажи.
Ян
Мнения, выраженные здесь, являются личным мнением автора и не обязательно отражают взгляды и мнения VW Heritage
Этот пост также доступен на: Deutsch (немецкий) Español (испанский)
Как предотвратить образование конденсата и влаги в вашем фургоне
Когда начинается холодная погода, конденсация быстро становится главной головной болью для вандвеллеров.Независимо от того, проводите ли вы ночь в фургоне, доме на колесах или в кемпинге, опасность образования конденсата одинакова. Скопление влаги может вызвать сырость, плесень и даже ржавчину, что приведет к неприятным ощущениям. Как избавиться от всего этого водяного пара? Продолжайте читать, чтобы узнать о методах предотвращения и испарения!
Конденсация, влажность и точка росы
Конденсация происходит, когда пар в воздухе превращается в жидкость. Когда температура объекта ниже точки росы, на его поверхности накапливается конденсат.
Относительная влажность уровней часто колеблется, потому что теплый воздух может содержать больше водяного пара, чем холодный. При приготовлении пищи, включении обогревателя и даже дыхании выделяется водяной пар, повышая относительную влажность.
Точка росы — это мера действительной влажности воздуха. Когда точка росы достигает 100%, вода больше не может испаряться и образуется жидкость.
Где образуется конденсат
Естественно, весь воздух содержит молекулы воды.Кроме того, ваше тело постоянно выделяет водяной пар. Тепло кожи и дыхание выделяют влагу в воздух. Запуск обогревателя, приготовление пищи или перемещение выделяют огромное количество пара. В замкнутом пространстве, таком как фургон, он быстро накапливается!
Добавьте эти занятия к повышению температуры вашего жилого помещения, и воздух быстро станет теплее и влажнее. Когда существует большая разница температур между холодом на открытом воздухе и теплым влажным салоном фургона, на холодных поверхностях будет образовываться конденсат.
Самый заметный конденсат появится на ваших окнах, он также может образовываться на крыше или стенах, если не герметизировать их должным образом. Когда происходит много конденсата, капли могут слипаться и образовывать влажные пятна, которые, если их не обработать, быстро приводят к появлению плесени или ржавчины.
Как предотвратить образование конденсата
Самый лучший и самый эффективный способ уменьшить конденсацию — это надлежащая вентиляция . Во фургоне должен быть постоянный воздушный поток, чтобы он приносил более прохладный, сухой воздух и выталкивал влажный воздух.Это особенно актуально при добавлении избыточного количества влаги в воздух во время таких действий, как приготовление пищи или включение обогревателя.
Открывать некоторые окна зимой может показаться не очень удобной идеей; но вторичные решения, такие как осушители и поглотители влаги, просто не будут успешными. Фургон — очень крошечное пространство, и влажность должна куда-то уходить.
Добавление воздушного потока в ваш фургон
Целью должно быть наличие двух вентиляционных отверстий в вашем автомобиле.В идеале они должны быть расположены далеко друг от друга, чтобы воздух мог циркулировать по фургону. Добавление к потолку вентиляционного вентилятора, который может работать в течение длительного периода времени вместе с потрескавшимся окном, — отличное решение для уменьшения влажности.
Открытие окна само по себе неплохо избавит ваш фургон от конденсата, но без циркулирующего воздушного потока вы не можете быть уверены, что избавляетесь от влажности до того, как она успеет сконденсироваться.
Установить вытяжной вентилятор 12 В на потолок не так сложно, как кажется. Самая сложная часть процесса — проделать большую дыру в крыше. Правильная вентиляция может быть находкой в жаркие летние дни и одинаково приятной зимой.
В качестве альтернативы покупка небольшого вентилятора с батарейным питанием или питанием от постоянного тока для установки в открытом окне также окажет положительное влияние на уменьшение образования конденсата. Это потребует от вас не забывать настраивать его каждую ночь перед сном или во время высокой активности, но все же это хорошее решение.
Хотите узнать больше о вентиляторах? Ознакомьтесь с нашей статьей о лучших вентиляторах на крыше для vanlife
Борьба с конденсацией с помощью сухого нагрева
Это, конечно, подойдет не всем, но в зависимости от ваших целей вы можете установить дровяную печь, чтобы обогревать фургон в холодную погоду. Дровяные печи очень экономичны и всасывают влагу из воздуха. На самом деле дровяные печи настолько эффективны, что вам даже может потребоваться добавить немного влаги в воздух, оставив одну или две чашки воды.
Воздухонагреватели с внешней вентиляцией
Если у вас есть бюджет, обогреватели с внешней вентиляцией, пожалуй, лучший способ согреться зимой. Три самых популярных модели — это пропановый обогреватель Propex и дизельные обогреватели Espar и Webasto.
Эти обогреватели используют топливо из больших резервуаров, чтобы поддерживать фургон в тепле, а затем откачивают влажность и горючие газы из выхлопных газов.
Воздухонагреватели имеют огромное преимущество, так как производят значительно меньше водяного пара , чем другие варианты нагрева.А поскольку они выходят наружу, вы можете держать окна закрытыми! Это приводит к более комфортному отдыху.
Прочтите наш пост о лучших пропановых и дизельных обогревателях с внешней вентиляцией для предотвращения конденсации
Добавление пароизоляции
Пароизоляция может немного сбить с толку. При правильной установке они очень эффективно предотвращают образование конденсата. Однако сделать это в условиях фургона практически невозможно, поэтому вентиляция все равно потребуется.
Хотя это звучит нелогично, пароизоляция должна быть размещена на теплой стороне изоляции. Это связано с тем, что эффективный пароизоляционный слой предотвращает попадание влажного воздуха внутри вашего фургона на холодный материал (металл) стен вашего фургона и образование конденсата. Если пароизоляция расположена прямо у стены фургона, влага может образовываться в изоляции ваших стен, если они не будут полностью герметизированы.
Пароизоляция может быть лучшим способом предотвратить конденсацию, но ее правильная установка может стать серьезной проблемой.К счастью, полиизо, XPS, желтая аэрозольная пена и изоляция Thinsulate действуют как пароизоляция. Эти материалы не впитывают воду. Однако, если они не прикреплены вплотную к другим влагостойким материалам, конденсат может перейти за ними к металлу и образовать ржавчину или плесень. Это часто хуже, чем полное отсутствие барьера, потому что плесень находится в застойной среде и может расти быстрее. Если вы хотите узнать больше об изоляционных материалах, прочтите наш пост об утеплении фургонов своими руками.
Не многие вандвеллеры создают надлежащую пароизоляцию, потому что в фургоне сложно обработать все края, изгибы, углы и отверстия.Это также то, что не так просто сделать при первой сборке. В идеальном мире это лучшее решение для прочной и здоровой окружающей среды. Что-нибудь простое, например грузовик с закрытым кузовом с одной дверью, было бы наиболее целесообразно закрыть. Если у вас есть время, чтобы изучить и спланировать пароизоляцию, это вариант, который стоит изучить.
Осушители и абсорбирующие растворы
Первое, что приходит на ум при борьбе с конденсацией, — осушитель или быстросъемный влагопоглотитель.К сожалению, ни один из них не будет работать в условиях фургона. Осушители воздуха требуют постоянного источника электроэнергии, что является ценным ресурсом для тех, кто живет в дороге. Любой осушитель воздуха, способный вытягивать достаточное количество влаги из воздуха в фургоне, также должен быть довольно большим, а это не очень важно для автономной электрической системы.
Поглотители влаги имеют те же последствия. Чтобы впитать то количество конденсата, которое человек может произвести в фургоне (не говоря уже об обогревателе), потребуется очень большой запас поглотителей.Эти методы безуспешно пытались опробовать бесчисленное количество вандвеллеров.
Опасность конденсации
Вы не хотите, чтобы в вашем фургоне образовался конденсат. Эту проблему лучше всего решать на этапе строительства вашего фургона. Избыточная влага может быстро превратиться в плесень и стать опасной для вашего здоровья. Воздействие плесени может вызвать раздражение кожи, глаз и горла. Даже небольшое количество необработанной влаги может вызвать ржавчину, что приведет к коррозии.Это порочный круг, который легче предотвратить, чем исправить.
Поддержание надлежащего воздушного потока — лучший способ избежать конденсации. Вы будете жить в гораздо более комфортных условиях с постоянным воздухообменом. Обязательно правильно заделайте все стены и потолки. Когда ничего не помогает, откройте окна!
Обзор Volkswagen Transporter (2021 год) | Паркер
Хотя VW Transporter может не продаваться в таких больших количествах, как Ford Transit Custom, он остается очень популярным выбором среди малых и больших автопарков, а также среди индивидуальных покупателей.
>> Продам новые микроавтобусы VW Transporter
.>> Продам микроавтобус VW Transporter б / у
Ассортимент разнообразен, и вы найдете большой выбор, покупаете ли вы новые или подержанные. На самом деле, бывает довольно сложно определить, что лучше всего подходит для ваших нужд, поэтому вот несколько советов.
Лучший VW Transporter по соотношению цена / качество
Поскольку вам нужно пройти весь путь до Highline, чтобы получить кондиционер и систему сигнализации в стандартной комплектации, возможно, наиболее выгодным Transporter по состоянию на 2018 год является Startline начального уровня с Business Pack.Это добавляет кондиционер и сигнализацию за умеренную дополнительную плату, большую часть которой вы получите обратно при продаже, поскольку это делает фургон более подержанным.
Однако, хотя производство Trendline было прекращено, когда была представлена модернизированная модель T6.1, ее все же стоит поискать, если покупать бывшую в употреблении, поскольку она включает в себя круиз-контроль и задние датчики парковки в стандартной комплектации — обе полезные функции в рабочем фургоне.
Не забудьте, что вы можете проверить цены на подержанные автомобили VW Transporter с помощью нашего бесплатного инструмента оценки.
>> VW Transporter цены б / у
Лучший VW Transporter по эксплуатационным расходам
Volkswagen ранее создавал Transporter BlueMotion, специально оптимизированный для максимальной экономии топлива. С 2,0-литровым турбодизелем TDI мощностью 102 л.с. и только пятиступенчатой механической коробкой передач заявленная экономия топлива составляет 51,4 миль на галлон.
Однако T6 BlueMotion выпускается только с короткой колесной базой (SWB), с относительно ограниченной полной массой (GVW) 2700 кг и номинальной грузоподъемностью чуть более 900 кг.Поэтому может не подходить для всех целей.
Не волнуйтесь. Все 2,0-литровые TDI Transporter могут быть эффективными, если управлять ими с осторожностью.
С другой стороны, 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом, вероятно, лучше всего оставить тем, кто ценит впечатления от вождения превыше всего, так как вам повезет, если вам повезет на 25 миль на галлон.
Лучший VW Transporter по полезной нагрузке
Самая высокая полная масса Транспортеры имеют маркировку T32, что означает 3200 кг, поэтому обращайте внимание на это при покупке подержанных автомобилей.
Поскольку GVW — это общий разрешенный вес фургона и всего, что находится на борту, меньшие и легкие фургоны T32 — поэтому SWB с низкой крышей и небольшим количеством стандартного оборудования — будут нести самые тяжелые полезные нагрузки. Но они, очевидно, также предлагают наименее актуальное место для громоздких предметов.
Для получения более подробной информации посетите нашу специальную страницу о весах и размерах VW Transporter T6.
Лучший VW Transporter для образа жизни / изображение
Если у вас есть деньги, то Transporter Sportline — лучший выбор здесь, хотя не всем понравится его внешний вид.
Transporter Edition имеет множество стандартных комплектов и немного более изящный внешний вид, и он не такой дорогой, поэтому стоит подумать.
Но не исключайте Highline, лучшую в своем классе и полностью оборудованную за свои деньги.
VW Transporter отдельные отзывы о модели
Ищете более подробные обзоры конкретных моделей VW Transporter? Тогда просмотрите следующие отдельные обзоры особенно интересных вариантов Transporter:
VW Transporter SWB 2.0 TSI 150 бензиновый T30 Highline обзор
Протестировано в ноябре 2017 г. CJ Hubbard
- 2.0 turbo бензиновый двигатель для среднего фургона VW
- 150 л.с., 280 Нм и отличный опыт вождения
- Но могут ли иметь смысл эксплуатационные расходы на бензин?
Volkswagen — единственный производитель , который в 2017 году предложил на продажу в Великобритании средний фургон с бензиновым двигателем с новой линейкой VW Transporter TSI.
Перед нами 150-сильный VW Transporter TSI Highline.
С чего бы мне подумать о бензиновом VW Transporter?
Бензиновый двигатель имеет определенный смысл в небольших фургонах, включая собственный Caddy VW, благодаря сочетанию более низкой цены, чем у эквивалентного дизельного топлива, и современной технологии турбонаддува, которая обеспечивает довольно разумные мили на галлон.
Однако в среднеразмерном фургоне, таком как Transporter, разница между экономией топлива дизельной модели TDI и бензиновой модели TSI начинает становиться не столько неудобством, сколько зияющей пропастью.
Например, TSI, который мы здесь тестируем, представляет собой модель T30 с короткой колесной базой, низкой крышей, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 280 Нм, и VW утверждает, что он вернет 31,0 миль на галлон в спецификации Highline.
Эквивалентный T30 TDI предлагает те же 150 л.с., но крутящий момент 340 Нм и требует 45,6 миль на галлон. Это колоссальное увеличение эффективности на 47%, не говоря уже о дополнительных 80 Нм тягового усилия.
Так серьезно, почему я должен рассматривать Transporter с бензиновым двигателем?
Помимо значительного снижения выбросов NOx и твердых частиц, вредных для окружающей среды и людей, бензин примерно на 1600 фунтов стерлингов дешевле дизельного топлива (без НДС) — разница, которая окупит частые посещения заправочной станции.
Кроме того, бензиновая технология легче дизеля, что дает вам примерно на 30 кг больше полезной нагрузки и намекает на лучшие впечатления от вождения. Действительно, VW считает, что Transporter TSI предлагает более «спортивные» ощущения от вождения благодаря этому и его динамическим характеристикам.
Таким образом, он лучше всего подходит для тех, кто в основном совершает более короткие местные поездки, где разница в экономичности должна быть менее заметной. В этом смысле дизельное топливо по-прежнему является лучшим выбором, если вы регулярно путешествуете по автомагистралям, путешествуете на большие расстояния между рабочими местами.
На чем похож Transporter TSI?
Довольно удовлетворительно.
Это не самый лучший управляемый фургон — Transporter гораздо менее склонен к поворотам, чем, например, Ford Transit Custom, Renault Trafic и Mercedes Vito, хотя кузова достаточно, чтобы с ним справиться, чего вы вряд ли захотите. в любом случае слишком быстро идти в поворотах.
Но 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — это большое удовольствие. Это действительно придает Transporter живой и восторженный вид, с действительно резким ускорением и удивительно спортивным двигателем.Перепады между работами редко бывают такими увлекательными.
Во всяком случае, двигатель слишком восторженный, поскольку крутящий момент, кажется, прибывает сразу, производя впечатление на других водителей и затрудняя плавное управление фургоном на более низких скоростях. И это со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач, а не с дополнительной автоматической коробкой передач DSG.
Тем не менее, это 150-сильная версия начального уровня — VW также предлагает 2,0-литровый бензиновый TSI мощностью 204 л.с., чтобы соответствовать модельному 204-сильному дизельному двигателю TDI.
Еще одним плюсом бензинового двигателя является то, что внутри он тише, чем у дизелей, хотя при низких оборотах двигателя все еще есть какая-то странная вибрация.
VW Transporter TSI 150 полезная нагрузка
Этот Transporter TSI 150 с короткой колесной базой и низкой крышей имеет официальную грузоподъемность 1129 кг.
Звучит довольно низко для современного среднего фургона, но если это вызывает беспокойство, подумайте о менее изысканном уровне отделки салона — Highline с максимальным запасом хода настолько загружен комплектом, что весит на 63 кг больше, чем базовая Startline.
Грузовая зона в этом примере была очень красиво отделана, включая дополнительный резиновый пол и боковую обшивку во всю высоту, ни то, ни другое не является ужасно дорогим.
VW Transporter TSI 150 Стоимость, стоимость и стандартное оснащение
Мы уже упоминали, что заявленная экономия топлива составляет 31.0 миль на галлон, что было переведено в реальные цифры в середине 20-х годов во время нашего теста. Так что вы будете пополняться на очень регулярной основе.
Поскольку бензин, то бака AdBlue нет.Ставки налогообложения такие же, как и для дизельного топлива, и хотя выбросы NOx и твердых частиц для этого фургона намного ниже, уровень CO2 в нем выше (что плохо для озонового слоя).
Вы получаете трехлетнюю гарантию на 100 000 миль на Transporter, а интервалы обслуживания — каждые 12 месяцев или 12 000 миль.
Не питайте иллюзий, это будет не дешевый фургон.
Базовая прейскурантная цена в 25 745 фунтов стерлингов (без НДС) тоже не совсем выгодная цена. Но вы действительно получаете стопку стандартного комплекта за свои деньги (см. Раздел «Стоимость и стоимость» в основном обзоре выше).
Стоит ли покупать VW Transporter TSI 150?
Во многих смыслах этот фургон не имеет смысла.
Тем не менее, ездите на нем, и трудно не начать придумывать способы управления его возросшими эксплуатационными расходами — есть что-то очень приятное в его реакции, общем (если не полном) улучшении качества по сравнению с дизельным двигателем и, да, даже мысль о том, что выходящий из выхлопной трубы материал менее вреден для окружающих.
На самом деле, вам нужно либо вообще не беспокоиться о эксплуатационных расходах, либо об ограничении годового пробега, либо быть ярым ненавистником дизельного топлива (или любителем бензина), чтобы выбрать этот TSI вместо эквивалента TDI.Но мы рады, что он существует, и что VW хорошо предлагает покупателям такую возможность.
VW Transporter SWB 2.0 BiTDI 204 дизель T32 Sportline kombi
Протестировано в феврале 2017 г. CJ Hubbard
- Самый спортивный фургон из имеющихся в продаже протестирован
- Версия Kombi вмещает шесть человек, имеет полезную нагрузку 1106 кг
- Уникальный внешний вид, множество комплектов, но стоит более 37 тысяч фунтов стерлингов
Ищете идеальный спортивный средний фургон, который поступит в продажу в 2017 году? Забудьте обо всех полукруглых комплектациях Sport, которые сейчас предлагают так много производителей, и не говоря уже о возмутительной версии Ford Transit Custom стоимостью 50 000 фунтов стерлингов, которая стоит 50 000 фунтов стерлингов, даже если она дает в лучшем случае всего 170 л.с.
То, что вам действительно нужно, если скорость имеет существенное значение, — это фургон Volkswagen Transporter T32 Sportline, который, согласно тестам, доступен с мощностью до 204 л.с.
Это такой же прямой удар, как и у некоторых горячих люков, в то время как сопровождающий крутящий момент 450 Нм быстро справляется с перемещением любого груза — и в случае этого варианта комби T32, который включает в себя до пяти дополнительных рабочих или, что более вероятно, ваш семья.
На данный момент ближайший к этому уровню мощности соперник среди фургонов среднего размера — это топовый Mercedes Vito, который предлагает 190 л.с. и 440 Нм.И мы боимся сказать, что у Merc нет сидений из черной и красной кожи с белой ромбовидной прострочкой …
Просто убедитесь, что вы садитесь, когда мы перейдем к цене.
Это кошмар над лежачими полицейскими?
Мы признаем, что вздрагивали при приближении к первым, но Sportline не испытывал проблем с преодолением лежачих полицейских, с которыми мы столкнулись, — хотя мы и не предпринимали попытки с полной загрузкой.
На самом деле, если отложить передний бампер в сторону, заниженная подвеска, похоже, вообще не окажет негативного влияния на Transporter.Комфорт езды, хотя и не такой хороший, как у Renault Trafic и Vauxhall Vivaro, но остается вполне терпимым.
Без сомнения, этому помогает независимая конструкция задней подвески с винтовой пружиной, которая включает в себя чувствительные к нагрузке амортизаторы.
Насколько быстро Transporter Sportline?
При оснащении этим 2,0-литровым двигателем BiTDI с двумя турбинами мощностью 204 л.с.? Забавно быстро для фургона. Разгон до 100 км / ч занимает 9,1 секунды, а с таким большим крутящим моментом (тяговым усилием), достигаемым всего на 1400 об / мин, он кажется еще быстрее.
Наш тестовый фургон был оснащен опциональной семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG, что означает, что вы можете просто поставить правую ногу и поехать — хотя иногда это немного медленно реагирует на неподвижность, спортивный режим очень быстр.
Прямолинейность движения дополняется заниженной подвеской, благодаря которой Transporter остается чрезвычайно ровным на поворотах, позволяя уверенно преодолевать скоростные перекрестки с круговым движением и извилистые дороги.
Трудно не наслаждаться удивлением на лицах других автомобилистов. Редко они когда-либо видели, чтобы фургон двигался так быстро.
Что-нибудь не так хорошо в впечатлениях от вождения?
Как уже упоминалось, иногда кажется, что вы можете поймать передачу. Что скорее подрывает опыт премиум-класса.
Transporter kombi также очень шумный внутри — не из-за мощного двигателя, а из-за очень большого дорожного шума.Большие колеса Sportline и отсутствие каких-либо переборок в комби, по-видимому, являются основными причинами этого.
Сколько стоит Transporter Sportline?
По результатам испытаний с двигателем Top-Dog 204hp и комби, базовая цена Sportline без НДС составляет 37 415 фунтов стерлингов (на момент написания).
Кроме того, мощный двигатель означает, что вы можете ожидать более высоких эксплуатационных расходов, чем средние — заявленная экономия топлива составляет 43,5 миль на галлон для автомобиля (на самом деле немного лучше, чем у механической коробки передач), в то время как тормоза и шины также будут работать тяжелее, чем обычно. .
Кажется, стоит ли платить?
Что ж, у него определенно есть визуальное воздействие, которое должно помочь вашему бизнесу выделиться. И нельзя отрицать, какие особенные ощущения испытываешь, когда открываешь дверь и видишь сиденья внутри. Как образ жизни, это и производительность ставят его далеко впереди любого конкурента.
Тем не менее, уровень стандартного оборудования отличный (см. Основной обзор выше), и, как и у всех Транспортеров, интерьер логично спланирован, с множеством полезного хранилища.
Плюс здесь достаточно места для коленей среднего переднего пассажира, чего не скажешь о каждом среднем фургоне на рынке.
Стоит ли покупать VW Transporter Sportline?
Если вам нравятся ваши фургоны супер-премиум класса, и особенно если вы относитесь к числу многих энтузиастов VW (страдающий будет поклоняться вам как богу), мы не можем придумать лучшего выбора на рынке прямо сейчас.
Конечно, это дорого, но производительность, характерный внешний вид и стандартное оснащение упрощают его оправдание; Sportline доступен с менее мощными и, следовательно, менее дорогими двигателями, если шоу для вас важнее, чем поездка.
Точно так же панельный фургон Sportline также является более дешевым выбором, хотя и не имеет такого же жизненного потенциала и гибкости.