как поменять + видео » АвтоНоватор
Циркуляция любой жидкости в автомобиле осуществляется принудительно. Не является исключением и система охлаждения, состоящая из помпы, термостата, охлаждающей жидкости, радиатора и электровентилятора. Именно помпа отвечает за циркуляцию жидкости в системе. Неисправная помпа может привести к перегреву двигателя и крайне нежелательным (вплоть до капитального ремонта мотора) последствиям.
Содержание
1 Функции помпы в автомобиле
2 Замена помпы автомобиля Volkswagen Passat B3
2.1 Расположение помпы
2.2 Инструменты и расходные материалы
2.3 Видео: замена помпы Volkswagen Passat B3
3 Замена фланца и шкива помпы
Функции помпы в автомобиле
По мере развития автомобилестроения совершенствовалась и система охлаждения — от воздушного охлаждения двигателя к системам с жидкими охлаждающими агентами.
Помпа (водяной насос) предназначена для обеспечения принудительной циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя. Основные её рабочие элементы — вал с подшипником, шкив и крыльчатка — установлены в герметичный корпус.
Водяной насос предназначен для принудительной циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя
Необходимость помпы продиктована требованиями соблюдения температурного режима двигателя. Перегрев двигателя может привести к повышенному износу его важнейших частей. Тепловое расширение поршней может повлечь за собой заклинивание двигателя, разрушение стенок цилиндров. Таким образом, последствия эксплуатации автомобиля с неисправной помпой могут быть очень серьёзными (дорогостоящий ремонт, невозможность пользоваться автомобилем, затраты на замену вышедших из строя деталей).
Водяной насос весьма требователен к качеству охлаждающей жидкости. Некачественный тосол может быстро привести его в негодность, повредив крыльчатку.
Также следует своевременно менять ремень, вращающий шкив. Если ремень растянулся или на его поверхности появились трещины, он подлежит немедленной замене.
Явным признаками выхода помпы из строя являются скрежет и лязг в соответствующем отсеке силового агрегата, а также перегрев двигателя, фиксируемый датчиком температуры охлаждающей жидкости. Кроме этого, при сильном перегреве во время движения автомобиль может внезапно заглохнуть, или же из расширительного бачка системы охлаждения начнёт выливаться кипящий тосол.
Помпа является важнойым элементом системы охлаждения двигателя
Замена помпы автомобиля Volkswagen Passat B3
Замена водяного насоса необходима, если из него вытекает антифриз или помпу заклинило.
Расположение помпы
На всех модификациях автомобиля Volkswagen Passat B3 помпа размещена примерно в одном и том же месте. Она находится в левой нижней части двигателя под генератором и вращается клиновым ремнём, надетым на шкив.
Приобретая новую помпу, нужно знать модель двигателя. Желательно покупать её в комплекте.
Процесс замены помпы автомобиля Volkswagen Passat B3 довольно прост
Инструменты и расходные материалы
Для замены помпы понадобится:
- Помпа в комплекте с уплотнительными прокладками.
- Антифриз. Тип антифриза указан в руководстве по эксплуатации авто. Обычно для четырёхцилиндрового двигателя Volkswagen Passat B3 требуется 5–6 литров охлаждающей жидкости. Категорически запрещается заливать воду.
- Высокотемпературный силиконовый герметик.
- Новый ремень привода помпы.
- Набор шестигранных ключей.
- Маленькая шлицевая отвёртка.
- Пассатижи.
- Набор рожковых ключей.
- Водоотталкивающая жидкость WD-40
- Трубчатый ключ 10х8 (достаточно одной головки).
- Накидной или рожковый ключ на 27.
- Домкрат, если нет смотровой ямы или эстакады.
Сливать охлаждающую жидкость рекомендуется на тёплом двигателе — так жидкость сможет вылиться без остатка вместе с накопившейся в системе охлаждения грязью, пылью и накипью. Во время слива следует быть осторожным и стараться не касаться горячего антифриза голыми руками. Менять охлаждающую жидкость рекомендуется каждые два года.
Цвет охлаждающей жидкости автомобиля Volkswagen Passat — зелёный (G11), объём — 5–6 литров.Вместе с водяным насосом следует заменить уплотнительные прокладки самой помпы и приводной ремень, а также залить свежую охлаждающую жидкость. Кроме этого, рекомендуют промыть систему охлаждения. При снятом нижнем патрубке радиатора в расширительный бачок наливают дистиллированную воду, которая свободно выливается в предварительно подготовленную ёмкость. Сливать антифриз на землю запрещено, так как он токсичен и портит почву.
При покупке новой помпы предпочтение отдаётся проверенным производителям. Перед откручиванием крепёжных болтов необходимо обработать их водоотталкивающим составом WD-40.
Процесс замены помпы Volkswagen Passat состоит из следующих этапов:
В заранее подготовленную ёмкость сливается антифриз. Для этого разжимаются хомуты и снимаются два нижних патрубка.
Слив антифриза осуществляется в заранее подготовленную ёмкость
Демонтируется шкив водяного насоса. Для этого ремень заклинивается, и шестигранником на 6 отворачиваются три болта крепления шкива к помпе.
Заклинив ремень, шкив откручивается от помпы шестигранником
С помощью того же шестигранника и ключей на 13 и 22 снимается ремень и генератор.
Шестигранником и ключами на 13 и 22 снимается генератор и приводящий ремень
Торцевым ключом на 13 отворачиваются четыре болта крепления помпы к двигателю и один болт со стороны нижней крышки ремня ГРМ. Отсоединяется и снимается третий патрубок, ведущий к водяному насосу. Головкой на 10 аккуратно откручиваются восемь болтов крепления крышки помпы к корпусу. Корпус снимается.
Откручиваются восемь болтов крепления крышки помпы к корпусу и помпа снимается
Удаляются остатки старой прокладки, поверхность корпуса зачищается шкуркой и устанавливается новая прокладку. Новая крышка помпы закрепляется с усилием 10 Н/м (1 кгс). Для того чтобы не перетянуть болты, желательно наличие динамометрического ключа. Следует также нанести на край корпуса герметик. С новой прокладкой, если поверхность ровная, это делать необязательно.
Зачищаются края корпуса помпы и герметизируется новая прокладка
Зачищается поверхность крепления помпы к двигателю. В посадочное место на корпусе помпы ставится новое уплотнительное кольцо с нанесённым на него герметиком.
Мелкозернистой шкуркой зачищается место установки водяного насоса и наносится герметик
Сборка проводится в обратном порядке. Надеваются патрубки, с усилием 20 Н/м устанавливается шкив, генератор, ремень, заливается антифриз.
Видео: замена помпы Volkswagen Passat B3
Замена фланца и шкива помпы
Фланцы после отсоединения патрубков следует осмотреть на предмет механических повреждений. Часто, затягивая фиксирующий хомут на патрубке, можно повредить фланец, особенно если он пластиковый. Находясь под давлением на работающем двигателе, антифриз начнёт через трещины быстро вытекать из системы охлаждения.
Вместе с помпой можно заменить и фланец. Для этого подходящей торцевой головкой откручиваются фиксирующие болты. Затем зачищается поверхность, к которой присоединяется фланец (блок цилиндров или головка блока). На фланец наносится тонкий слой герметика, и он прикручивается обратно. При этом желательно использовать новые болты, смазав их резьбу графитовой смазкой. Важно не перетянуть болты, так как это может повредить резьбу в головке блока или создать трещину в новом фланце.
После снятия патрубков фланец нужно тщательно осмотреть
При замене помпы следует обратить внимание и на вращающий крыльчатку шкив. При явных механических повреждениях, изменении плоскости его вращения или его «биении» на вале водяного насоса следует заменить шкив на новый.
Система охлаждения двигателя требует постоянного контроля и ухода. В частности, следует приобретать качественный антифриз и своевременно его менять. Замену водяного насоса можно осуществить самостоятельно, не обращаясь в автосервис. При этом нужно максимально ответственно подойти к выбору новой помпы и тщательно следовать рекомендациям профессионалов.
- Автор: Давыд Володин
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Volkswagen Passat B3. Замена помпы
Явным признаком износа помпы служит лязг или скрежет в моторном отсеке. Это говорит о появлении люфта в штоке крыльчатки, качающей охлаждающую жидкость в недрах мотора.
Если не обращать на это внимания, то помпа протечет и заклинит. Лечение одно — замена.
Подготовка
Потребуется осушить систему охлаждения. Низшей точкой слива на автомобилях Фольксваген Пассат Б3 является термостат. Он крепится к нижней части водяного насоса (помпы).
Фланец с термостатом на помпе
При удалении жидкости неизбежны потери, поэтому нужно иметь некоторый запас антифриза. А лучше заменить его весь. Это рекомендуется делать каждые 2 года.
Охлаждающая жидкость должна быть зеленого цвета (G 11). Недопустимо разбавление антифризами другого цвета и тосолом. При возникновении утечки, лучше долить простую воду, в ближайшее время восстановить герметичность системы и заменить наполнитель.
Осмотреть соединения и шланги, протечки устранить
В процессе демонтажа изношенного насоса следует обратить внимание на состояние резиновых шлангов, пластмассовых тройников, изгибов и патрубков системы охлаждения двигателя.
Расходные материалы
Кроме новой помпы нужно купить герметик и хомуты. Заодно, лучше сменить ремень привода насоса, генератора и ГУР (если он есть).
Секретный шестигранный винт кожухов защиты приводных ремней
Смысл в том, что все они находятся в одном месте и единовременная замена позволит снять пыльники, пластик защиты ремней, короб воздушного фильтра и сделать все в один заход.
Демонтаж
Особенных сложностей в снятии водяного насоса нет. Следует лишь заранее обработать крепления любым «жидким ключом».
Одновременно вывернуть крепежные болты
При отворачивании лицевой пластины, установленной поверх помпы, лучше выкручивать все 3 болта одновременно. Поскольку насос и пластина совместно крепятся к стенке блока двигателя именно этими болтами. Попытка выкрутить и вытащить болты по очереди приводит к заклиниванию всей конструкции.
Пара нижних болтов имеет шляпку под простой ключ. Верхняя точка удерживается болтом под шестигранник
Освободившуюся пластину достаточно отвести вниз и доступ к помпе откроется
В некоторых комплектациях Volkswagen Passat B3, вместе с этой пластиной стоит компрессор кондиционера. Его тоже придется убирать.
Установка
Перед креплением новой помпы лучше привернуть к ней термостат, который вкладывается в пластмассовый корпус (бывает металлический). Нужно сделать так, чтобы жидкость протекала через недра термостата как можно ровнее и не упиралась во внутренние перегородки.
Дальше следует сборка. Нужно помнить о герметизации соединений шлангов.
Завершающий шаг
Он заключается в удалении воздуха из системы охлаждения двигателя. Часто достаточно поставить автомобиль на уклон, чтобы заливная горловина расширительного бачка оказалась в наивысшей точке.
По мере прогрева двигателя жидкость будет расходиться по системе, придется постепенно ее доливать, постоянно разминая резиновые шланги. В это время крышка расширителя должна быть снята.
Показателем отсутствия воздушных пробок служит горячий выходной патрубок радиатора печки. В ней чаще всего остается воздух.
Двигатель должен работать до тех пор, пока все шланги не станут горячими, как и нижний патрубок термостата. Прогрев нижней части радиатора свидетельствует об открытии большого круга системы охлаждения и об отсутствии воздушных пробок.
Главное, помните о мерах безопасности. Позволяйте антифризу остыть и не забывайте о его токсичности.
Как заменить комплект водяного насоса и ремня ГРМ на VW Passat B3/B4 седан (3A2, 35i) – руководство по замене
Рекомендуемый интервал замены для категории деталей Комплект водяного насоса и ремня ГРМ : 70000 км
Важный!
Данную процедуру замены можно использовать для:
VW PASSAT (3A2, 35I) 1.9 D,
Фольксваген Пассат (3A2, 35I) 1,9 ТД
… Посмотреть больше
Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.
Аналогичный видеоурок
В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль
Все детали, которые необходимо заменить — водяной насос + комплект ремня ГРМ для PASSAT (3A2, 35I) и других моделей VW.
Комплект водяной помпы и ремня ГРМ
Замена: комплект водяного насоса и ремня ГРМ — VW PASSAT (3A2, 35I). Инструменты, которые вам понадобятся:
Металлическая щетка
Спрей WD-40
Универсальный чистящий спрей
Очиститель тормозов
Медная смазка
Герметик
Динамометрический ключ 9
Гребень
002 HEX бит № H6.
Гнездо № 7
Гнездо № 10
12-гранное гнездо № 19
Гнездо № 13
Головка № 15
Головка № 16
Головка № 19
Ключ с храповым механизмом
Универсальный держатель шкива
09Скребок для уплотнений
Воронка
Емкость для жидкости
Лом
Полотенце из микрофибры
Чехол на крыло
Противооткатный упор
Купить инструментыЗамена: комплект водяного насоса и ремня ГРМ – VW PASSAT (3A2, 35I). Используйте следующую процедуру:
Шаг 1
Откройте капот.
Шаг 2
Используйте защитный чехол на крыло, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие и пластиковые детали автомобиля.
Шаг 3
Открутите крепления клемм автомобильного аккумулятора. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 4
Снимите клеммы аккумулятора.
Шаг 5
Отвинтите крышку бачка охлаждающей жидкости.
Шаг 6
Освободите зажимы крышки воздушного фильтра.
Шаг 7
Слегка приподнимите крышку корпуса воздушного фильтра.
Шаг 8
Отвинтите крепления корпуса воздухораспределителя в сборе. Используйте гнездо привода № 7. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 9
Снимите корпус воздухораспределителя в сборе.
Шаг 10
Накройте корпус дроссельной заслонки полотенцем из микрофибры, чтобы предотвратить попадание пыли и грязи в систему.
Шаг 11
Освободите фиксаторы корпуса воздушного фильтра. Снимите корпус воздушного фильтра.
Шаг 12
Ослабьте крепления верхней крышки ГРМ.
Шаг 13
Отвинтить крепления верхней крышки ГРМ. Используйте гнездо привода № 13. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 14
Снимите верхнюю крышку ГРМ.
Шаг 15
Закрепите колеса клиньями.
Шаг 16
Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку колеса №17.
Шаг 17
Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.
Шаг 18
Отвинтите колесные болты.
Шаг 19
Снимите колесо.
Шаг 20
Отвинтить крепления крышки колесной арки. Используйте отвертку Phillips.
Шаг 21
Снимите кожух колесной арки.
Шаг 22
Очистите крепления насоса гидравлического усилителя рулевого управления. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 23
Отвинтить крепления насоса гидроусилителя руля. Используйте гнездо привода № 13. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 24
Ослабьте клиновой ремень.
Шаг 25
Снимите клиновой ремень.
Шаг 26
Очистите крепления генератора. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 27
Ослабьте крепления генератора. Используйте гнездо привода № 13. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 28
Снимите поликлиновой ремень.
Шаг 29
Очистите крепление шкивов коленчатого вала. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.
Шаг 30
Открутите крепеж шкивов коленчатого вала. Используйте HEX № H6. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 31
Снимите шкивы коленчатого вала.
Шаг 32
Очистите крепление шкива водяного насоса. Используйте проволочную щетку. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 33
Отвинтите крепление шкива водяного насоса. Используйте HEX № H6. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 34
Снимите шкив водяного насоса.
Шаг 35
Отвинтить крепления нижней крышки ГРМ. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 36
Снимите нижнюю крышку ГРМ.
Шаг 37
Поверните шестерню коленчатого вала. Используйте 12-гранную головку №19. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 38
Зафиксируйте шкив топливного насоса высокого давления. Используйте набор инструментов для синхронизации двигателя.
Шаг 39
Отсоедините хомут шланга вентиляции картера. Используйте гнездо привода № 7. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 40
Снимите шланг вентиляции картера.
Шаг 41
Отсоедините хомут шланга вентиляции картера. Используйте гнездо привода № 7. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 42
Снимите шланг вентиляции картера.
Шаг 43
Закройте отверстие клапана PCV тканью из микрофибры, чтобы предотвратить попадание грязи и посторонних предметов в систему.
Шаг 44
Отвинтите крепления клапанной крышки двигателя. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 45
Снимите клапанную крышку двигателя.
Шаг 46
Установите фиксатор распределительного вала в соответствии с заводскими метками. Используйте набор инструментов для синхронизации двигателя.
Шаг 47
Сделайте отметку на шестерне распределительного вала.
Шаг 48
Сделайте отметку на ремне ГРМ.
Шаг 49
Сделайте отметку на топливном насосе высокого давления.
Шаг 50
Сделайте отметку на шестерне коленчатого вала.
Шаг 51
Ослабьте крепление натяжного ролика ремня ГРМ. Используйте гнездо привода № 15. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 52
Снимите ролик натяжителя ремня ГРМ.
Шаг 53
Снимите ремень ГРМ.
Шаг 54
Ослабьте крепление шкива вакуумного насоса. Используйте универсальный держатель шкива. Используйте гнездо привода № 19. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 55
Снимите шкив вакуумного насоса.
Шаг 56
Открутить крепления насоса гидроусилителя руля. Используйте гнездо привода № 13. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 57
Снимите насос гидроусилителя рулевого управления.
Шаг 58
Подготовьте контейнер для жидкостей.
Шаг 59
Отсоедините хомут нижнего шланга охлаждающей жидкости. Используйте лом.
Шаг 60
Отсоедините нижнюю трубку охлаждающей жидкости.
Шаг 61
Слейте охлаждающую жидкость из двигателя.
Шаг 62
Отвинтите крепления водяного насоса. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 63
Снимите водяной насос. Используйте лом.
Шаг 64
Очистите место крепления водяного насоса. Используйте скребок для уплотнений. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 65
Обработайте место крепления водяного насоса. Используйте герметик.
Шаг 66
Установите прокладку водяного насоса.
Шаг 67
Установите новый водяной насос.
Шаг 68
Затяните крепления водяного насоса. Используйте гнездо привода № 10. Используйте динамометрический ключ. Соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.
Шаг 69
Обработайте место крепления шкива вакуумного насоса. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 70
Установите шкив вакуумного насоса.
Шаг 71
Затяните крепление шкива вакуумного насоса. Используйте универсальный держатель шкива. Используйте гнездо привода № 19. Используйте динамометрический ключ. Соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.
Шаг 72
Подсоединить нижний патрубок охлаждающей жидкости.
Шаг 73
Присоедините хомут нижнего шланга охлаждающей жидкости.
Шаг 74
Установите насос гидроусилителя рулевого управления.
Шаг 75
Затяните крепления насоса гидравлического усилителя рулевого управления. Используйте гнездо привода № 13. Используйте гнездо привода № 16. Используйте динамометрический ключ. Соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.
Шаг 76
Очистить место крепления ролика натяжителя ремня ГРМ. Используйте проволочную щетку. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 77
Обработайте место крепления ролика натяжителя ремня ГРМ. Используйте герметик.
Шаг 78
Установите ролик натяжителя ремня ГРМ.
Шаг 79
Установите новый ремень ГРМ в соответствии с заводскими метками.
Шаг 80
Отрегулируйте натяжение ремня ГРМ, перемещая ролик натяжителя. Используйте плоскогубцы для стопорных колец. Используйте комбинированный ключ №15.
Шаг 81
Снимите стопорный инструмент со шкива топливного насоса высокого давления.
Шаг 82
Снимите фиксатор распределительного вала.
Шаг 83
Поверните шестерню коленчатого вала. Используйте 12-гранную головку №19. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 84
Затяните крепление ролика натяжителя ремня ГРМ. Используйте гнездо привода № 15. Используйте динамометрический ключ. Соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.
Шаг 85
Очистите гнездо крепления клапанной крышки двигателя. Используйте универсальный чистящий спрей.
Шаг 86
Обработайте место крепления клапанной крышки двигателя. Используйте герметик.
Шаг 87
Установите прокладку клапанной крышки двигателя.
Шаг 88
Установите клапанную крышку двигателя.
Шаг 89
Затяните крепления клапанной крышки двигателя. Используйте гнездо привода № 10. Используйте динамометрический ключ. Соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.
Шаг 90
Снимите ткань из микроволокна с отверстия клапана PCV.
Шаг 91
Установите трубу PCV.
Шаг 92
Снимите салфетку из микроволокна с отверстия клапана PCV.
Шаг 93
Установите трубу PCV.
Шаг 94
Закрепите хомут на шланге вентиляции картера. Используйте гнездо привода № 7. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 95
Установите нижнюю крышку ГРМ.
Шаг 96
Затяните крепления нижней крышки ГРМ. Используйте гнездо привода № 10. Используйте динамометрический ключ. Соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.
Шаг 97
Установите шкив водяного насоса.
Шаг 98
Затяните крепление шкива водяного насоса. Используйте HEX № H6. Используйте динамометрический ключ. Соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.
Шаг 99
Установите шкивы коленчатого вала в соответствии с заводскими метками.
Шаг 100
Затяните крепеж шкивов коленчатого вала. Используйте HEX № H6. Используйте динамометрический ключ. Соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.
Шаг 101
Установите поликлиновой ремень.
Шаг 102
Наденьте поликлиновой ремень на генератор. Используйте лом.
Шаг 103
Установите клиновой ремень.
Шаг 104
Затяните крепления насоса гидравлического усилителя рулевого управления. Используйте гнездо привода № 13. Используйте гнездо привода № 16. Используйте динамометрический ключ. Соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.
Шаг 105
Установите верхнюю крышку привода ГРМ. Убедитесь, что вы слышите щелчок, указывающий на то, что он зафиксирован на месте.
Шаг 106
Затяните крепеж верхней крышки ГРМ. Используйте гнездо привода № 13. Используйте динамометрический ключ. Соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.
Шаг 107
Затяните крепления генератора. Используйте гнездо привода № 13. Используйте гнездо привода № 16. Используйте динамометрический ключ. Соблюдайте рекомендуемый момент затяжки.
Шаг 108
Установите корпус воздушного фильтра.
Шаг 109
Зафиксируйте фиксаторы корпуса воздушного фильтра.
Шаг 110
Снимите полотенце из микрофибры с корпуса дроссельной заслонки.
Шаг 111
Установите узел корпуса воздухораспределителя.
Шаг 112
Установите на место крышку воздушного фильтра. Закрепите его.
Шаг 113
Вставьте зажимы крышки воздушного фильтра на место.
Шаг 114
Вверните крепеж корпуса воздухораспределителя в сборе. Используйте гнездо привода № 7. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 115
Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.
Шаг 116
Вставьте воронку.
Шаг 117
Залейте охлаждающую жидкость в бачок.
Шаг 118
Установите кожух колесной арки на монтажное гнездо. Вкрутите крепления. Используйте отвертку Phillips.
Шаг 119
Очистите место крепления обода колеса. Используйте проволочную щетку.
Шаг 120
Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.
Шаг 121
Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.
Шаг 122
Установите колесо.
Шаг 123
Вверните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17.
Шаг 124
Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 110 Нм.
Шаг 125
Снимите домкраты и клинья.
Шаг 126
Подсоедините клеммы к аккумулятору.
Шаг 127
Вкрутите фиксаторы клемм аккумуляторной батареи. Используйте гнездо привода № 10. Используйте ключ с трещоткой.
Шаг 128
Запустите двигатель на несколько минут. Это необходимо сделать для удаления остаточного воздуха из системы охлаждения и проверки исправности компонентов.
Шаг 129
Заглушите двигатель.
Шаг 130
Проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости долейте до необходимого уровня.
Шаг 131
Установите крышку бачка охлаждающей жидкости.
Шаг 132
Закрутите крышку бачка охлаждающей жидкости.
Шаг 133
Снимите защитный кожух крыла.
Шаг 134
Закройте капот.
Было ли это руководство полезным?
Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.
Проголосовали пользователи – 0
Ваш профиль – ваш личный помощник.
Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы
Установите приложение AUTODOC CLUB!
Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.
Сканировать
Чтобы загрузить приложение:
- — отсканировать QR-код
- — скачать из App Store
- — скачать из Google Play
ТОП 6 лайфхаков с WD-40 | Советы AUTODOC
Ремонт генератора своими руками | Советы AUTODOC
Как открыть машину без ключа | Советы AUTODOC
Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля | АВТОДОК
Наиболее часто заменяемые детали автомобиля на VW PASSAT
Профессиональные руководства для самых распространенных моделей VW
Volkswagen Руководство по ремонту > Passat (B3) > Силовой агрегат > 4-цил.
инжекторный двигатель (2-клапанный), Механика > Подача топлива, работа на газе > Снятие и установка деталей системы подачи топлива > Проверка топливного насоса Volkswagen Руководство по ремонту > Passat (B3) > Силовой агрегат > 4-цил. инжекторный двигатель (2-клапанный), Механика > Подача топлива, работа на газе > Снятие и установка деталей системы подачи топлива > Проверка топливного насосаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >
4-цил. инжекторный двигатель (2-клапанный), МеханикаСнятие и установка деталей системы подачи топлива Проверка топливного насоса Специальные инструменты, тестеры и вспомогательные изделия
Условия проверки
Проверка работы и подачи напряжения
Топливный насос должен кратковременно работать слышно. Если топливный насос не работает:
|
Примечания:
Топливный насос работает:
Коды двигателей AAM, ABS, ADZ => Ремонтная группа 01; Электрическая проверка; проверка проводки и компонентов с помощью испытательного бокса V.A.G 15918.08. Коды двигателей 2E, ADY, AGG => Ремонтная группа 01; Самодиагностика; диагностика конечного контроля Топливный насос не работает:
|
Светодиод не горит:
=> Схемы электрооборудования, поиск неисправностей электрооборудования и месторасположение подшивка Светодиод горит (питание в норме):
Если обрыв цепи не обнаружен:
Проверка расхода
Тестовая последовательность
Внимание! |
Код двигателя AAM, ABS, ADZ
Код двигателя 2E, ADY, AGG
|
Продолжение для всех кодов двигателей
|
→ График для кодов двигателей AAM, ABS, ADZ *) Минимальная подача см3/30 секунд **) Напряжение на топливном насосе при остановленном двигателе и работающем насосе (примерно на 2 В меньше напряжения аккумуляторной батареи). |
→ График для двигателей с кодами 2E, ADY, AGG *) Минимальная подача см3/30 секунд **) Напряжение на топливном насосе при остановленном двигателе и работающем насосе (примерно на 2 В меньше напряжения аккумуляторной батареи). Пример: Во время проверки на аккумуляторе измерено напряжение 12,2 вольта. Поскольку напряжение на насосе составляет ок. на 2 вольта меньше, чем напряжение батареи, то это будет соответствовать минимальной подаче 550 см3/30 с. Если минимальная скорость доставки не достигнута:
|
Если сейчас достигнута минимальная скорость доставки:
Если снова не достигается минимальная скорость доставки:
Только если до сих пор не было обнаружено ни одной неисправности:
Если подача достигнута, но вы подозреваете неисправность системы подачи топлива (например, перемежающийся отказ системы подачи топлива):
|
Примечание: Если неисправность топливной системы носит периодический характер, вы можете выполнить проверку во время тест-драйва с помощью второго человека. Если текущее потребление превышено:
Проверка обратного клапана топливного насоса
Примечание: При этой проверке одновременно проверяются на герметичность соединения топливопровода от узла подачи топлива до места подключения манометра V.A.G 1318. |
Код двигателя AAM, ABS, ADZ
Код двигателя 2E, ADY, AGG |
Продолжение для всех кодов двигателей
Внимание!
Через 10 минут давление не должно упасть ниже |