Фольксваген фасад: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзыв о модели последнего поколения Volkswagen Passat b8

22 миллиона в течение 41 года, 1 миллион 100 тысяч за 12 месяцев 2013 года, то есть по одному экземпляру каждые 29 секунд. Такова история Passat, второй по популярности марки Volkswagen.

Любую модель рано или поздно приходится менять. Каждое новое поколение Volkswagen все больше и больше напоминает предыдущее. Не стоит удивляться, что Volkswagen критикуют не только из-за ценовой политики, но и за дизайн, за который отвечает главный дизайнер марки Вальтер Да Силва. Пока успехи сосредоточены в области лингвистики, например, дизайн восьмого нового Volkswagen Passat называют эксцентричным и выразительным.

На самом деле, новое поколение Passat, как и предыдущее, выполнено прямолинейно как школьная тетрадь. Главным визуальным отличием восьмого поколения модели от седьмого является решение фальш-радиаторной решетки. На сей раз головную оптику буквально интегрировали в решетку, в отличие от традиционного пучка серебристых линий соединяющих между собой фары на моделях Volkswagen.

Так что получилась такая цельная конструкция, которую можно назвать как-нибудь романтично, например, струнно-сетевым конденсатом.

Принципиальные отличия B8 от B7

В общем, новый Passat похож на модель седьмого поколения гораздо больше, чем сын на отца, но с генетической точки зрения между этими автомобилями нет ничего общего. Седьмой Passat был построен на платформе традиционного кроя, которая напоминает собой линейку. Можно построить машину той или иной длины, с разной величиной колесной базы, но при попытке изменить функционал автомобиля начинаются проблемы. В конце концов, линейка, чтобы вы с ней не делали, линейкой и останется.

Новый Passat построен на так называемой модульной платформе. Она предполагает большую вариативность и на линейку уже не похожа. Она похожа на конструктор. Теперь, если нужно будет сделать автомобиль с другим двигателем, это провернуть проще простого, взяли и заменили. Остается подобрать только правильный фасона кузов, — и автомобиль с принципиально новым функционалом готов. Конечно, можно сказать, что теперь автомобили становятся все более и более одинаковыми, и Passat построен на той же платформе MQB, что и младшая модель Гольф. Потребителю такие технические «мелочи» не видны, но повышение уровня функциональности и комфорта значительно ощутимы.

База автомобиля увеличена на 79 миллиметров, а кузов укорочен на 2 миллиметра, стал ниже на 14 и шире на 12 миллиметров. Теперь седан больше похож на версию «СС», которую называют четырехдверным купе. Из тех 79 миллиметров базы восьмого Passat, 33 мм пришлись на простор в области ног пассажиров задних сидений. Volkswagen никогда тесным автомобилем и не считался, ну а сейчас здесь можно разместиться вольготно, даже если спереди сидит рослый водитель или пассажир.

У задних пассажиров есть свои регулировки температуры и обогрева сидений, а также 12 вольтовый слот и розетка на 220 вольт. Единственно чего не хватает, так это пульта дистанционного управления системой мультимедиа. Но так как Passat B8 можно превратить в точку доступа, то любой владелец гаджета развлечет себя сам.

Багажник

Volkswagen всегда умели обращаться с пространством. Притом, что длина автомобиля изменилась не значительно, задние пассажиры получили дополнительно 33 миллиметра простора, а объем багажника увеличился на 21 литр и теперь составляет 586 литров. Форма багажника Passat — это параллелепипед правильной формы, и петли крышки скрыты под обивкой, что позволяет сохранить полезное пространство. Также имеется основательный якорь-крючок для вещей, снабженный микролифтом. Система трансформации заднего сиденья очень удобная – спинки послушно складываются вперед, если дернуть соответствующие рычаги. Ровного пола правда не получается. Под полом у топовых версий не докатка, не запаска, а сабвуфер. Тоже штука полезная. Крышка багажника может иметь электросервопривод при желании владельца.

Место водителя

Конечно, странно было бы ожидать от водительского рабочего места классического Volkswagen какой-то вычурности. Но, тем не менее, здесь есть дизайн и даже с эстетической точки зрения есть о чем поговорить. Например, линии дефлекторов выполнены в том же стиле, что и передняя часть автомобиля. Теперь мы имеем нотный стан, а не школьную тетрадь, что, согласитесь, куда романтичнее. Сразу бросаются в глаза два экрана, один из которых большой, расположенный в центральной консоли, а второй, чуть поменьше, заменяет комбинацию приборов.

Разобравшись во всех этих функциях и возможностях системы, почувствуете себя в каком-то смысле повелителем железа и сможете настроить под себя все что угодно. Например, температуру обогрева руля. Ну, или можно посмотреть экран, подсказывающий давление в шинах в зависимости от загрузки автомобиля и количества пассажиров. И это только очень маленькая часть того, что можно посмотреть и настроить при помощи Volkswagenовской мультимедийной системы.

Новые технологии

Новый Passat B8 просто «напичкан» высокими технологиями. Фактически В8 впитал в себя все то, чем гордились до сих пор автомобили премиального сегмента. Например, здесь есть камеры кругового обзора, позволяющие увидеть машину с нескольких ракурсов помимо оценки обстановки вокруг.

Инженеры решили использовать модульность восьмой платформы на полную мощь. Для этого на выбор предлагается 10 силовых агрегатов. Не все они доступны в каждой из комплектаций. Например, на немецком, родном для этого автомобиля рынке, топовая версия HiLine с бензиновым двигателем агрегатируется только механической трансмиссией. Роботизированная коробка DSG, идет в паре только с дизельным двигателем.

Один из распространенных двигателей для экономных водителей – двухлитровый турбодизель, мощностью 150 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, которые доступны с 1750 оборотов, можно сказать с холостых оборотов. Мотор агрегатируется коробкой DSG. С дизельными двигателями в паре идет только шестиступенчатая коробка DSG, а это означает, что сцепления у нее мокрые, и работает она практически безупречно.

Как и все современное европейское, Passat очень экологичный автомобиль. Помимо того, что масса автомобиля была снижена на 85 килограммов, топливная эффективность, в том числе благодаря диете, повысилась на 20% и составила с этим двигателем 4,5 литра на сотню в смешанном цикле, а максимальная скорость 218 километров в час. За экологичность также выступает система старт/стоп, которую можно отключить кнопкой, расположенной в непосредственной близости от водителя.

Есть также такой ассистент как «эко драйв». Это ни много ни мало, тренажер, обучающий водителя экологичной манере езды. Есть и другая сторона автомобиля, которая отвечает за реализацию потенциала в 340 Нм. В конце концов, этот Passat может разогнаться до первой сотни за 8,7 секунды.

У этой модификации электронно-управляемая подвеска и режимы работы всех систем, в том числе и шасси. Режимы работы можно менять при помощи нажатия всего одной кнопки панели управления или на тачскрине мультимедийной системы.

Тест-драйв

У Passat с таким адаптивным шасси, другое рулевое отношение: не 2,75, а всего лишь 2,1 оборота от упора до упора. То есть руль мало того, что становится острее, у него еще прогрессивная характеристика, а значит даже самые крутые виражи можно проходить, не перехватывая баранку. Платформа MQB работает отлично, не позволяя кузову раскачиваться, сваливаться с траектории и уплывать за пределы намеченного водителем курса.

В общем 340 Нм явно не достаточно, чтобы превзойти возможности шасси. Это может проверить владелец полноприводной версии с турбодизелем, которая уже выдает на 160 Нм крутящего момента больше, немногим отставая от заряженного седана вроде БМВ М3. Имея такие технические данные, инженеры определили управляемость как приоритет над плавностью хода. Даже режим Комфорт не дает достаточного акустического и ощутимого комфорта при проезде жестких стыков и неровностей на дороге. Сложно управлять второстепенными функциями и системами автомобиля, не отвлекаясь от дорожной обстановки, в движении при отсутствии контроллера, потому что, например, для преобразования комбинации приборов необходимо нажимать мелкие кнопки на руле, а это не всегда получается.

Если вкратце, то новый Passat B8 умеет все. И контролировать слепые зоны, и самостоятельно ползать в пробках. Он умеет даже то, чего не умеют автомобили Ауди, старшего брата по семье Volkswagen. Пока приходится признать очевидное: новый Passat – попытка немцев создать совершенство и от этого он похож на отличника с первой парты.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

7 495 741 45 45

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

[email protected]

пн.-пт.: 08:00-21:00
сб.: 08:00-21:00
вс.: 08:00-19:00

Шины и диски для Volkswagen Passat, размер колёс на Фольксваген Пассат

Подбор шин и дисков по автомобилю Фольксваген Пассат

  • 1973
  • 1974
  • 1975
  • 1976
  • 1977
  • 1978
  • 1979
  • 1980
  • 1981
  • 1982
  • 1983
  • 1984
  • 1985
  • 1986
  • 1987
  • 1988
  • 1989
  • 1990
  • 1991
  • 1992
  • 1993
  • 1994
  • 1995
  • 1996
  • 1997
  • 1998
  • 1999
  • 2000
  • 2001
  • 2002
  • 2003
  • 2004
  • 2005
  • 2006
  • 2007
  • 2008
  • 2009
  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • 2021
  • 2022

Другие модели Volkswagen
Volkswagen Amarok, Volkswagen Ameo, Volkswagen Arteon, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Bora (Jetta USA), Volkswagen Bora SportWagen, Volkswagen Bora Variant, Volkswagen C-Trek, Volkswagen Cabrio, Volkswagen Caddy, Volkswagen California, Volkswagen Caravelle, Volkswagen CC, Volkswagen City Golf, Volkswagen Clasico, Volkswagen Corrado, Volkswagen Crafter, Volkswagen Cross Lavida, Volkswagen Cross Santana, Volkswagen Cross Up!, Volkswagen CrossFox, Volkswagen CrossGolf, Volkswagen CrossPolo, Volkswagen CrossTouran, Volkswagen Derby, Volkswagen e-Golf, Volkswagen Eos, Volkswagen Eurovan, Volkswagen Fox, Volkswagen Fusca, Volkswagen Gol, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Alltrack, Volkswagen Golf Cabriolet, Volkswagen Golf City, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf R Variant, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Golf SV, Volkswagen Golf Touran, Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf V Plus, Volkswagen Golf Variant, Volkswagen Golf Variant Alltrack, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Golf VII Plus, Volkswagen Gran Lavida, Volkswagen Gran Santana, Volkswagen Grand California, Volkswagen GTI, Volkswagen ID.
Buzz, Volkswagen ID.3, Volkswagen ID.4, Volkswagen ID.4 CROZZ, Volkswagen ID.4 X, Volkswagen ID.5, Volkswagen ID.6, Volkswagen ID.6 CROZZ, Volkswagen ID.6 X, Volkswagen Jetta, Volkswagen Jetta City, Volkswagen Jetta GLI, Volkswagen Jetta Variant, Volkswagen Kombi, Volkswagen Lamando, Volkswagen Lamando GTS, Volkswagen Lavida, Volkswagen Lavida Classic, Volkswagen Logus, Volkswagen LT, Volkswagen Lupo, Volkswagen Magotan, Volkswagen Multivan, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Nivus, Volkswagen Parati, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat Alltrack, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat Variant, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Phideon, Volkswagen Pointer, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Polo Plus, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Variant, Volkswagen R32, Volkswagen Rabbit, Volkswagen Routan, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Santana, Volkswagen Santana GTS, Volkswagen Saveiro, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sedan, Volkswagen Sharan, Volkswagen Space Cross, Volkswagen SpaceFox, Volkswagen SportVan, Volkswagen Suran, Volkswagen T-Cross, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tacqua, Volkswagen Taigo, Volkswagen Taigun, Volkswagen Talagon, Volkswagen Taos, Volkswagen Taro, Volkswagen Tayron, Volkswagen Tayron X, Volkswagen Teramont, Volkswagen Teramont X, Volkswagen Tharu, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace, Volkswagen Tiguan L, Volkswagen Tiguan Limited, Volkswagen Tiguan X, Volkswagen Touareg, Volkswagen Touran, Volkswagen Touran L, Volkswagen Transporter, Volkswagen Up, Volkswagen Vanagon, Volkswagen Vento, Volkswagen Viloran, Volkswagen Virtus, Volkswagen Voyage, Volkswagen Xl1,

Параметры дисков на Фольксваген Пассат

  • PCD 4×100 диаметром от 13 до 14, шириной от 5 до 6 и профилем от ET38 до ET45как у Suzuki Alto
  • PCD 5×100 диаметром от 15 до 15, шириной от 6 до 6 и профилем от ET35 до ET38как у FAW Besturn B30
  • PCD 5×112 диаметром от 15 до 19, шириной от 6 до 8 и профилем от ET37 до ET51как у Mercedes C-Class
  • Mak DaVinci

  • Trebl 64h48D

  • Khomen Wheels KHW1507 (Rapid/Fabia)

  • Khomen Wheels KHW1806 (Kodiaq)

  • Rial Kodiak

Параметры шин

  • Размерность шин от R13 до R19, шириной от 165 до 235 и профилем от 35 до 80.
  • Минимальный размер резины: 165/80 R13, максимальный: 235/45 R18
  • Davanti DX390 205/55 R16 91V

    Хит Новинка

    4 540 ₽

    5 590 ₽

  • Kormoran Snow 205/55 R16 94H XL

    Хит

    4 390 ₽

    5 490 ₽

  • Boto BS66 205/55 R16 91Q

    Хит Новинка

    3 750 ₽

    4 390 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 205/55 R16 91V

    Хит Новинка

    3 510 ₽

    4 290 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Passat

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Passat, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Volkswagen Passat 2021 г. Обзор, цены и характеристики

7/10 C/D RATING

Volkswagen

7/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Highs Немецкий седан по низкой цене много места сзади, комфортная езда.
  • Минусы Уравновешенный внешний вид, лишенный воображения интерьер, скучное ускорение.
  • Вердикт Простой семейный транспорт, доставляющий именно то, что нужно, и ничего лишнего.
Эрик Стаффорд

Обзор

Volkswagen Passat 2021 года предлагает производительность и индивидуальность по доступной цене и популярному оборудованию. Седан VW может похвастаться комфортной ездой и просторным задним сиденьем, которое удовлетворит людей с небольшой семьей. Каждая модель поставляется с солидным набором вспомогательных функций для водителя и информационно-развлекательных функций, включая автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, а также Apple CarPlay и Android Auto. В то время как Passat только с передним приводом имеет надежную четырехцилиндровую трансмиссию и конкурентоспособную экономию топлива, его конкуренты, такие как Honda Accord и Hyundai Sonata, также предлагают гибридные модели. И Toyota Camry, и Nissan Altima могут быть оснащены полным приводом. Таким образом, несмотря на то, что Passat 2021 года представляет собой пони с одним трюком и менее привлекателен в управлении, чем некоторые более спортивные альтернативы, он удовлетворит людей, которые заботятся о том, чтобы место было спокойным, а не стильным.

Что нового в 2021 году?

Несмотря на то, что Volkswagen не вносит каких-либо существенных изменений в Passat 2021 года, каждая модель получает небольшое повышение цены, а топовый SEL был исключен из модельного ряда. Это делает R-Line новым хедлайнером.

Цены и выбор модели

S

24 990 долл. США

27 990 долл. США

R-Line

30 990 долл. США

включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 17-дюймовые колеса, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль, автоматический климат-контроль, помощь в поддержании полосы движения и дворники с датчиками дождя.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Для Passat предлагается один вариант трансмиссии: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л. с. и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В наших тестах двигатель работал плавно и плавно во всем диапазоне оборотов, что помогало легко управлять седаном. Автомат в основном работает плавно, но иногда во время наших испытаний он спотыкался, когда ползал на низких скоростях в плотном потоке. Проехав километры по шоссе или проехав по проселочным дорогам, Passat справится с задачей. Он сочетает в себе мягкую, почти роскошную езду с предсказуемой управляемостью, обеспечивая максимально комфортный автомобиль. Рулевое управление точное и взвешенное, но, как и у многих других в этом классе, оно не дает такой обратной связи, как хотелось бы.

Подробнее о Volkswagen Passat
  • Протестировано: Passat 2020 года по-прежнему претендует на лидерство
  • Новый Volkswagen Passat 2020 года такой же, как и старый

    Четырехцилиндровый двигатель Passat с турбонаддувом был разработан, чтобы быть эффективным, и его оценки Агентства по охране окружающей среды являются средними среди семейных седанов, но многие конкуренты предлагают более эффективные модели и даже гибридные варианты. VW оценивается в городе на 24 мили на галлон и шоссе на 36 миль на галлон. Эти цифры уступают как четырехцилиндровым Camry, так и Sonata. Мы протестировали все три на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива — при постоянной скорости 75 миль в час и имитации реальных миль на галлон — и Passat, и Sonata заработали 36 миль на галлон, но Camry получила впечатляющие 42 мили на галлон.

    Интерьер, комфорт и багажник

    Внутри Passat четкие прямые линии соответствуют непритязательному языку дизайна Volkswagen. Интерьер Passat красив по-немецки утилитарно, но ему не хватает истинного вдохновения, чтобы заслужить нашу полную похвалу. Тем не менее, салон Volkswagen не лишен достоинств; это один из самых просторных и удобных автомобилей в своем сегменте. С открытой кабиной и тонкими дверными стойками обзорность снаружи у Passat отличная. Семейные седаны мало различаются по грузоподъемности. Когда сиденья сложены в не совсем плоское положение для отдыха, нам удалось разместить 16 ящиков для ручной клади за передними сиденьями. Passat упал на дно среди семейных седанов из-за реальной грузоподъемности, возможно, потому, что Volkswagen пожертвовал некоторым пространством в багажнике ради огромного заднего сиденья Passat.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение наших комплексных испытаний автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю к спутниковому радио SiriusXM, возможностям Apple CarPlay и Android Auto, а также к нескольким портам USB. Топовая модель добавляет навигацию, увеличенный 8,0-дюймовый дисплей, аудиосистему премиум-класса и шестимесячную подписку на услуги VW Car-Net. Это позволяет пользователям находить автомобиль, вызывать помощь на дороге и даже запирать/отпирать двери удаленно со своего смартфона.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Passat не подвергался краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в течение последних двух лет, но в основном получил хорошие результаты от страховой компании. Институт безопасности дорожного движения (IIHS). В то время как даже базовая модель имеет несколько стандартных технологий помощи водителю, только топ-модель оснащена самым передовым оборудованием. Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение
      • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
      • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и техническое обслуживание

      Volkswagen имеет ограниченную гарантию выше среднего и ниже — средний охват силового агрегата. Чтобы компенсировать последнее, компания предоставляет бесплатное техническое обслуживание.

      • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль пробега
      • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
      • Complimentary maintenance is covered for two years or 20,000 miles
      Specifications

      Specifications

      2020 Volkswagen Passat

      VEHICLE TYPE
      передний двигатель, передний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
      32 410 долл.

      США (базовая цена: 23 915 долл. США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
      Рабочий объем
      121 дюйм 3 , 1984 см 3
      Мощность
      174 л.с. при 5200 об/мин
      Крутящий момент
      206 фунто-футов при 1700 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      6-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ
      Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
      Тормоза (F/R): 12,3-дюймовые вентилируемые дисковые/10,7-дюймовые дисковые
      Шины: Giti GitiComfort A1, 235/45R-18 94H M+S

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 110,4 в
      Длина: 193,6 дюйма
      Ширина: 72,2 дюйма
      Рост: 58,0 дюйма
      Объем пассажиров: 102 фута 3
      Объем багажника: 16 футов

      3
      Снаряженная масса: 3430 фунтов

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      Развертывание, 1 фут: 0,3 с 90 126 60 миль/ч: 8,3 сек 90 126 100 миль в час: 21,3 сек
      110 миль в час: 26,7 сек
      Старт с места, 5–60 миль/ч: 9,0 с 90 126 Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,4 с 90 126 Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,3 с 90 126 1/4 мили: 16,2 секунды при скорости 88 миль в час 90 126 Максимальная скорость (ограничена регулятором): 116 миль в час 90 126 Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута 90 126 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,84 г

      C/D FUEL ECONOMY
      Наблюдаемый: 27 миль на галлон

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный режим/город/шоссе: 27/23/34 миль на галлон

      Дополнительные функции и характеристики

      Volkswagen

      2023 Arteon

      Starting at $43,825

      C/D Rating

      8/10

      Volkswagen

      2023 Taos

      Starting at $25,450

      C/D Rating

      8. 5/10

      Volkswagen

      2023 Jetta

      , начиная с 21 510 долл. США

      C/D Rating

      8,5/10

      Volkswagen

      2023 Golf R

      Начало $ 45,385

      C/D Rating

      C/D.0002 Advertisement — Continue Reading Below

      Volkswagen

      2023 Atlas

      Starting at $35,895

      C/D Rating

      7/10

      Volkswagen

      2023 Jetta GLI

      Starting at $32,440

      C/D Rating

      8,5/10

      Volkswagen

      2023 ID.4

      , начиная с 38 790

      C/D Рейтинг

      8,5/10 0003

      Volkswagen

      2022 Golf GTI

      , начиная с 30 000 долларов США

      2022.75

      C/D Rating

      10/10

      Volkswagen

      2023 Golf GTI

      Начиная с 31 275 долл. EST

      Volkswagen

      2022 TAOS

      , начиная с 24 790 долл. США

      C/D Rating

      8,5/10

      Volkswagen

      2022 ID.4

      9000/925 525

      2222. 0003

      Реклама — Продолжить чтение ниже

      Volkswagen Passat Особенности и спецификации

      Классификация EPA

      CARSIZE

      ДВИВЕТ

      Фронт -колес Турбо Обычный неэтилированный двигатель I-4

      Рабочий объем (литры/куб. дюймы)

      2,0 л/121

      Топливная система

      Бензин с непосредственным впрыском

      Максимальная лошадиная сила @ RPM

      174 @ 5000

      Максимальный крутящий момент @ rpm

      206 @ 1700

      Система охлаждения (кварта)

      NA

      Заказ о трансмиссии

      P6

      Transmiss /OD

      Количество скоростей коробки передач

      6

      Передаточное число первой передачи (:1)

      4,46

      Передаточное число второй передачи (:1)

      2,51

      :1 Передаточное число третьей передачи

      1,56

      Четвертое передаточное число (: 1)

      1,14

      Пятое передаточное число (: 1)

      0,85

      Шестой передаточный числен

      Окончательное соотношение оси привода (: 1)

      3,23

      Размер сцепления

      NA

      Оценка парниковых газов EPA

      NA

      CO2, 15K MI/Год (Тонны)

      6. 3

      , диапазон. /шоссе (мили)

      444.00 / 666.00

      Экономия топлива EPA, смешанный/город/шоссе (миль на галлон)

      28 / 24 / 36

      Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

      N /A / N/A / N/A

      Емкость топливного бака / размер бензобака

      18,5

      Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

      NA

      Колесная база (дюймы)

      9003 100.

      193,6

      Ширина без зеркал (дюймы)

      72,6

      Высота (дюймы)

      58,7

      Ширина передней дорожки (дюймы)

      61,7

      Ширина задней дорожки (дюймы)

      60,7

      Минимальный зазор (дюймы)

      5,7

      Hight Sight (дюймы)

      5,7

      Highmover Height (дюймы)

      5,7

      Highmame (дюймы)

      5,7

      . Дюймы)

      NA

      Пассажир / сиденья

      5

      Общий объем пассажира (кубические футы)

      101

      Передняя головная комната (дюймы)

      37,4

      Передняя нога (дюймы)

      37,4

      (дюймы)

      37,4

      (дюймы)0003

      42,4

      Передняя комната для плеч (дюймы)

      56,9

      Передняя комната бедра (дюймы)

      54,6

      Второй ряд головной комнаты (дюймы)

      37,8

      Второй ряд ноги (дюймы)

      39,19

      .

      Second Row Plesk Room (дюймы)

      57

      Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

      54.8

      Место для багажника (кубические футы)

      15,9

      Тип

      Странная-стойка

      0002 Передаточное отношение (:1)

      NA

      Повороты от упора до упора

      NA

      Диаметр/радиус поворота от бордюра к бордюру (футы)

      NA

      Тип передней суспензии

      Спорт

      Тип задней суспензии

      Multi-Link

      Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)

      NA

      . Диаметр поперечного стержня (дюймы)

      NA

      Задний диаметр анти-подключения (дюймы)

      NA

      Тормозной тип

      4-х колесной диск

      Система борьбы с блокировкой

      4-х колес

      Передний тормозные роторы, диаметр x Толст. (дюймы)

      12,3

      задние тормозные роторы, диаметр x Толщина (дюймы)

      10,7

      Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

      NA

      Размер переднего колеса (дюймы)

      18 x 8

      Материал переднего колеса

      Aluminum

      Front Tire Size

      P235/45HR18

      Rear Wheel Size (inches)

      18 X 8

      Rear Wheel Material

      Aluminum

      Rear Tire Size

      P235/45HR18

      Spare Wheel Size ( дюймов)

      Compact

      Материал запасного колеса

      Сталь

      Размер запасного колеса

      Compact

      Максимальная масса прицепа, собственный вес сцепки (фунты)

      1000

      0002 Максимальный вес сцепного устройства, собственный вес сцепного устройства (фунты)

      100

      Максимальный вес прицепа, распределяющий вес сцепного устройства (фунты)

      1000

      Максимальный вес сцепного устройства, вес распределяющего веса сцепного устройства (фунты)

      2b Base

      103 9030 (фунты)

      3369

      Ток холодного пуска при 0°F

      Нет данных

      Максимальная мощность генератора (ампер)

      Нет данных

      Технические характеристики Volkswagen Passat для других годов выпуска

      • 2021 Volkswagen Passat
      • 2020 Volkswagen Passat
      • 2019 Volkswagen Passat
      • 2018 Volkswagen Passat
      • 2017 Volkswagen Passat
      • 2016 Volkswagen Passat
      • 2015 Volkswagen Passat
      • 2014 Volkswagen Passat
      • 2013 Volkswagen Passat
      • 2012 Volkswagen Passat
      • 2010 Volkswagen Passat седан
      • 2010 Volkswagen Passat универсал
      • 2009 Volkswagen Passat седан
      • 2009Volkswagen Passat wagon
      • 2008 Volkswagen Passat wagon
      • 2008 Volkswagen Passat sedan
      • 2007 Volkswagen Passat wagon
      • 2007 Volkswagen Passat sedan

      Engine: 2. 0L TSI I-4 Turbocharged -inc: DOHC 16-valve, direct fuel впрыск

      Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая с типтроником

      Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем

      Передний привод

      3,23 Передаточное число

      Масляный радиатор двигателя

      Аккумулятор с защитой от выбега

      Газовые амортизаторы

      Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

      Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

      18,5 гал. Топливный бак

      Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали

      Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами

      Многорычажная задняя подвеска с цилиндрическими пружинами Устройство удержания и электрический стояночный тормоз

      Колеса: 18 дюймов x 8J, многоспицевые, двухцветные, легкосплавные Подъемно-сдвижное остекление первого ряда люка с солнцезащитным козырьком

      Передний бампер в цвет кузова

      Задний бампер в цвет кузова с хромированной вставкой бампера

      Хромированная отделка боковых окон

      Ручки зеркал заднего вида в цвет кузова

      Черные боковые панели с электрообогревом w /Складывание с электроприводом и индикатор указателя поворота

      Фиксированное заднее окно с дефростером

      светло-тонированное стекло

      Дождь Обнаружение переменных перерывающих дворников

      Полностью оцинкованные стальные панели

      хромированная решетка

      Bruck Bodge Access

      Периметр/приближение Lights

      Led Brakelight

      Периметр/приближение Lights

      Led Brakelight

      . Автоматический дальний свет

      Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Дневной свет Адаптивный по направлению автоматический дальний свет фар с задержкой выключения

      Освещение поворотов

      Радио: Discover Media с сенсорной навигацией, включая: AM/FM/HD-радио и проигрыватель WMA/MP3/FLAC с USB-входом, голосовое управление, интеграция со смартфоном App-Connect (с Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink ) через USB, возможность использования автомобильного Wi-Fi с поддержкой 4G LTE (требуется тарифный план сотовой связи; включает ограниченную пробную версию), возможность использования сервисов VW Car-Net (возможности для некоторых сервисов различаются; требуется регистрация или подписка), подключение Bluetooth (для совместимые устройства), SiriusXM (с бесплатной пробной версией на 3 месяца; требуется принятие условий) и аудиосистема премиум-класса Fender с сабвуфером

      Радиоприемник с функцией поиска, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных

      Аудиосистема для защиты от кражи

      Разнесенная антенна на оконной решетке

      2 ЖК-монитора спереди

      Подогрев передних комфортных спортивных сидений -вкл. : сиденье водителя и пассажира с электроприводом, поясничной опорой и памятью положения сиденья водителя

      6-позиционное сиденье водителя

      пассажирское сиденье Спинка заднего сиденья

      Рулевая колонка с ручным наклоном/телескопированием

      Приборы, вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и бортовой компьютер

      Задние стеклоподъемники с электроприводом

      Кожаный/рояльный черный руль

      Передний подстаканник

      3 Задний подстаканник 90

      Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

      Функция Valet

      Тип блокировки топливного лючка с электроприводом

      Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники

      Remote Releases -Inc: Easy Open Proximity Car Access

      Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

      Distance Pacing

      Dual Zone Front Automatic Air Conditioning

      HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

      0Бокс для перчаток

      Подножка водителя

      Внутренняя отделка, в том числе: металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка дверной панели, металлическая вставка консоли и хромированные/металлические элементы интерьера

      Тканевая обивка потолка

      Вставка из кожзаменителя в дверную отделку

      Материал рычага переключения передач под кожу/металл

      Сиденья из перфорированной венской кожи

      Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

      Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с полной подсветкой

      3 Напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В

      Передний и задний фонари для карты

      Внутреннее освещение с затемнением

      Полное ковровое покрытие

      Ковровое покрытие

      Освещение грузового отсека

      Элементы управления FOB, вкл. : доступ в грузовой отсек

      Система слежения VW Car-Net Tracker

      Настройки памяти, вкл.: Сиденье водителя и дверные зеркала Ящики для задних дверей

      Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними 1-Touch Up/Down

      Задержка питания аксессуаров

      Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

      Системный монитор

      Резервный цифровой спидометр

      Бортовой компьютер

      Датчик наружной температуры

      Аналоговый внешний вид

      Сиденья с кожаной спинкой

      Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

      Выдвижной передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник 3 кармана для хранения

      3

      Иммобилайзер

      Охранная сигнализация по периметру

      1 Розетка постоянного тока 12 В

      Фильтрация воздуха

      Электронный контроль устойчивости (ESC)

      ABS и противобуксовочная система

      Боковые противоударные балки

      Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

      Активный мониторинг слепых зон слепых зон Система удержания в полосе) Lane Keeping Assist

      Lane Assist (система удержания в полосе) Предупреждение о выходе из полосы движения

      Предотвращение столкновения — спереди

      Предотвращение столкновения — сзади

      Система помощи при парковке с функцией помощи при парковке с автоматическими датчиками парковки

      Предупреждение о низком давлении в шинах

      Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

      Боковые защитные шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

      Блокировка подушки безопасности0 Датчик присутствия

      9 Безопасность детей сзади

      9000s

      Наружные передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

      Камера заднего вида

      4 Базовые годы / 50 000 базовых миль

      4 года трансмиссии / 50 000 трансмиссионных миль

      7 лет коррозии / 100 000 миль коррозии

      3 Годы помощи на дороге / 36 000 на дорогах миль

      2 Годы технического обслуживания / 20 000 Miles

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *