Фольксваген бора плохо греет печка: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Замена радиатора печки на Volkswagen Bora (Фольксваген Бора)

Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта

Владельцы подержанных автомобилей часто сталкиваются с запотеванием стёкол и прохладой в салоне. Это может указывать на неисправность отопителя. В данной статье рассказывается, как определить эту неисправность и как выполняется замена радиатора печки на Фольксваген Бора своими руками.

Содержание

  1. Признаки неисправности радиатора отопителя
  2. Как выбрать радиатор отопителя для Фольксваген Бора
  3. Порядок действий при замене радиатора отопителя своими руками

Признаки неисправности радиатора отопителя

Основными признаками, которые обычно указывают на поломку радиатора печки Volkswagen Bora, являются следующие:

  • плохо греет печка;
  • сильно запотевают стёкла в салоне без видимой причины;
  • запах гари или антифриза в салоне;
  • уходит охлаждающая жидкость. Иногда можно заметить её следы внутри авто или под капотом, под автомобилем;
  • двигатель сильно нагревается или перегревается.

Несмотря на то, что иногда подобные проблемы могут быть вызваны иными дефектами, первым делом желательно проверить радиатор печки. При визуальном осмотре обычно можно заметить его повреждения. Эту деталь невозможно отремонтировать, она подлежит замене.

Как выбрать радиатор отопителя для Фольксваген Бора

Если не работает отопитель на Фольксваген Бора, специалисты рекомендуют выбирать для замены оригинальный радиатор или качественный аналог проверенного производителя. Желательно покупать новую запчасть, но некоторые автомобилисты успешно приобретают и подержанные в хорошем состоянии.

Не следует брать некачественные изделия малоизвестных производителей, даже если они стоят очень дёшево. Многие специалисты и автовладельцы советуют вместе с радиатором заменить и прокладки, так как старые могли прийти в негодность за время эксплуатации. Поэтому перед работой стоит приобрести и их.

Порядок действий при замене радиатора отопителя своими руками

Если не греет печка на VW Bora то, скорее всего, нужна замена радиатора печки. Заменить его можно своими руками. Эта процедура несложная, но требует довольно много времени, так как добраться до детали непросто. Снятие и установка могут занимать полдня и более в гаражных условиях. Операция выполняется по следующему алгоритму:

  • удалить пластик приборной панели;
  • снять декоративные накладки тоннеля;
  • убрать подлокотник и механизм управления кондиционером;
  • снять ручку КПП. Если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач, снятие её селектора может потребовать аккуратности и некоторых усилий;
  • удалить клеммы аккумулятора;
  • снять модуль подушки безопасности и саму подушку. Делать эту процедуру следует не раньше, чем через пять минут после отключения АКБ. При этом необходимо отсоединить все провода подушки;
  • убрать руль, открутив его крепления;
  • снять пластиковую обшивку рулевой колонки;
  • отключить провод от зажигания;
  • открутить крепление подрулевых переключателей;
  • отсоединить провода переключателей и снять элементы;
  • удалить приборную панель, открутив все крепления и отключив проводку;
  • опустить вниз рулевую колонку и открутить болты;
  • снять стеклоочистители и отключить моторчик дворников;
  • демонтировать кожух салонного фильтра;
  • убрать крепёжную балку, открутив её болты;
  • удалить корпус печки;
  • снять радиатор отопителя.

Установка деталей проводится в порядке, обратном снятию. Несмотря на трудоёмкость, эту работу вполне можно выполнить своими руками. Но если замена или диагностика этого элемента вызывают определённые сложности, желательно обратиться к специалистам автосервиса. При замене радиатора отопителя многие специалисты рекомендуют также поменять антифриз. После сборки следует проверить работоспособность системы охлаждения и устранить течи, если они имеются. Особое внимание нужно уделять патрубкам и хомутам, которые на подержанных автомобилях могут быть в плохом состоянии. Если они изношены, их также следует заменить.

Теперь вы узнали, как заменить радиатор печки на Volkswagen Bora. Есть ли среди вас владельцы данного автомобиля или те, кто с ним хорошо знаком? Были ли у вас проблемы с отопителем и его радиатором? Удалось ли заменить его самостоятельно или пришлось ехать на СТО? Если у вас появились вопросы или вы хотите поделиться интересной историей по теме, пишите в комментарии.

Плохо греет печка в машине: причины 🦈 avtoshark.com

Существует масса причин, почему дует холодный воздух из печки. Все же стоит максимально акцентировать внимание на несколько наиболее очевидных факторов, которые приводят к прекращению подачи горячего воздух в салон при работающем двигателе.

Существует масса причин, почему дует холодный воздух из печки. Все же стоит максимально акцентировать внимание на несколько наиболее очевидных факторов, которые приводят к прекращению подачи горячего воздух в салон при работающем двигателе.

Для чего нужна печка

Печка в автомобиле выполняет ту же функцию, что и отопительные приборы в жилых помещениях, – обеспечение тепла для водителя и пассажиров. Также обогрев салона, создаваемый печкой, противодействует запотеванию стекол, промерзанию замков, всевозможных внутрисалонных выключателей.

Салонная печка подключена к системе охлаждения двигателя. Охлаждение мотора, обеспечивает специальная жидкость – антифриз, которая отбирает тепло у ДВС, становится горячей, а потом охлаждается в радиаторе.

Циркуляция ОЖ разделена  на два круга – малый и большой. Циркулируя по малому кругу, хладагент попадает в полость огибающую блок цилиндров, так называемую рубашку, и охлаждает цилиндры с поршнями. Когда ОЖ нагревается до 82 градусов, постепенно открывается специальный клапан (термостат), и антифриз течет из блока цилиндров, дальше по магистрали, ведущей к радиатору охлаждения. Таким образом, начинается движение антифриза по большому кругу. Также при работающем моторе горячая жидкость в рамках малого круга, через входную и выходную трубу постоянно циркулирует по радиатору печки.

Отопление в машине

Если водитель включит печку, тем самым он запустит вентилятор, который начнет дуть на разогретый за счет горячей ОЖ радиатор печки. Таким образом воздух нагнетаемый вентилятором, будет проходить сквозь соты радиатора и нагреваться, а затем, уже нагретым, попадать через воздушный канал в салон машины. Соответственно, вы не получите тепла, пока машина не поработает пару минут. Ведь  по мере того, как нагревается двигатель, нагревается и теплоноситель.

Почему дует холодный воздух

Зимой отказ работы салонного отопителя  станет, мягко говоря, неприятным сюрпризом для водителя. Существует  несколько основных моментов, из-за которых перестает греть печка.

Малое количество антифриза в системе охлаждения

Салонный обогреватель использует тепло охлаждающей жидкости, циркулирующей вокруг и внутри двигателя. Низкий уровень ОЖ зачастую связан с разгерметизацией замкнутого контура и утечкой теплоносителя. Такая проблема влечет завоздушивание системы охлаждения, нарушающее циркуляцию хладагента. В этом случае печка перестанет выдувать тепло, начнет перегреваться двигатель.

Поэтому первое, что нужно сделать, если вы заметили холодный обдув отопителя  — проверить количество охлаждающей жидкости в системе. Если вы обнаружите течь, следует срочно произвести замену поврежденного шланга или патрубка, из которого сочится антифриз, а затем залить свежую ОЖ.

Делать это следует только при холодном двигателе. Заливать охлаждающую жидкость необходимо в расширительный бачок. Этот прозрачный резервуар, расположенный возле радиатора, имеет выходящие из него резиновые шланги.

Мало антифриза в машине

На расширительных бачках большинства современных автомобилей нанесены риски – «Макс» и «Мин». Если количество хладагента находится ниже минимальной отметки, значит в системе дефицит хладагента. Поэтому необходимо заливать ОЖ до наивысшего уровня.

Если уровень жидкости находится в пределах нормы, отсутствуют утечки и воздух, а печь все равно не греет, следует продолжить поиск других причин, которые могут повлиять на систему отопления.

Заклинило термостат

Термостат — один из основных узлов, на который вам стоит обратить внимание, если плохо греет печка в машине. Этот клапан регулирует циркуляцию ОЖ по замкнутой системе охлаждения.  Температурный индикатор на приборной панели поможет вам узнать, работает ли терморегулятор должным образом. Если двигатель вашего автомобиля проработал около десяти минут, датчик температуры должен показать, что температура повысилась с «холодной» до «горячей». В идеале стрелка должна находиться где-то посередине. Если эти показания не будут зафиксированы на указателе температуры, возможно термостат вышел из строя.

Неисправность термостата бывает двух видов: заклинивание клапана в закрытом или открытом положении. Если термостат заклинит в открытом положении, увеличится время прогрева ОЖ до нормальной температуры, возрастет износ двигателя, а печка будет работать с задержкой, примерно на 10 минут.

При постоянно закрытом термостате, для мотора произойдет обратный эффект – сильный перегрев ДВС, поскольку горячая жидкость не сможет выйти за пределы малого круга, чтобы попасть в радиатор и охладиться. Для печки закрытый клапан также означает отсутствие обогрева, потому что клапан не пропустит горячий хладагент в контур отопителя.

Заклинило термостат

Чтобы проверить исправность термостата запустите двигатель, подождите 2-3 минуты, откройте капот, пощупайте шланг, идущий от клапана к радиатору. Горячий шланг подскажет, о заклинивании клапана в закрытом положении. Если труба холодная, значит терморегулятор открыт и ОЖ не может нагреться, поскольку сразу циркулирует по большому кругу. Соответственно проблему, холодного выдува из печки, связанную непосредственно с поломкой клапанного узла, следует устранять путем установки нового терморегулятора.

Неисправность помпы

Помпа – центробежный насос, который гоняет антифриз по системе охлаждения. Если этот узел перестанет работать, поток жидкости по шлангам, трубам и каналам, остановится. Остановка циркуляции ОЖ по системе охлаждения приведет к перегреву двигателя. Также ОЖ не сможет передавать тепло на радиатор печки, а вентилятор отопителя будет выдувать исключительно холодный воздух.

Частичную неисправность помпы можно определить по шумящим или подвывающим звукам, во время ее работы. Такие признаки часто связаны с сильным износом подшипников из-за, длительной эксплуатации узла. Вдобавок со временем могут стираться лопасти крыльчатки, что приведет к невозможности поддержания нормальной циркуляции, со всеми вытекающими для мотора и печки последствиями.

Читайте также: Мотор вентилятора отопителя — назначение, устройство, как работает

Помпа системы отопления машины

Решить данную проблему можно лишь двумя путями: отремонтировать помпу, при условии частичной поломки, либо поставить новую деталь. Как показывает практика целесообразнее второй вариант. Даже если насос не полностью убит, ремонт далеко не всегда поможет надолго продлить срок его службы. Поэтому проще и надежнее купить и поставить новую помпу.

Другие причины, почему плохо греет печка

Кроме основных причин, связанных с проблемами  в системе охлаждения, нарушения  могут возникнуть  в одном из узлов печки. Итак, плохая работа печки возникает по ряду следующих причин:

  • Засорение или повреждение печного радиатора. Со временем мусор забивает соты теплообменника и он будет плохо нагревать проходящий сквозь него воздух. Также из-за отложений ржавчины или накипи, возможно засорение внутри радиатора, влекущее нарушение циркуляции ОЖ. Кроме того длительная эксплуатация либо механические повреждения, могут нарушить целостность корпуса радиатора. Он попросту начнет течь и полностью прекратит выполнять свои функции. Поэтому при засорении, обязательно проведите чистку данного элемента или замену поврежденной детали.
  • Неисправность вентилятора. Вентилятор печки обдувает радиатор, когда через него проходит горячий антифриз. Далее поток нагретого от антифриза воздуха попадает через воздуховод в салон. Соответственно неисправный вентилятор, обусловит отсутствие поступления горячего воздуха и обогрева салона. Впрочем, во время движения, при такой поломке, печка все равно может выдувать горячий воздух, поскольку роль вентилятора худо-бедно сможет выполнять поток набегающего извне воздуха. Разумеется, если автомобиль остановить, печь сразу перестанет выдувать тепло.
  • Засорение воздушного фильтра. Когда поток горячего воздуха летит в салон на его пути стоит салонный фильтр, выполняющий функцию очистки воздуха от вредных внешних загрязнителей. Засоренный фильтр начинает плохо пропускать воздух, а печка будет плохо греть.
  • Неисправность заслонки. Воздуховод отопителя снабжен заслонкой, при помощи которой можно регулировать количество, набегающего в салон горячего воздуха. То есть, чем сильней открыт лючок, тем больше в салон идет тепла, и наоборот. Эта шторка соединена тросиком с ручкой или клавишей управления печкой. Также шторка может работать через сервопривод. Провисание тросика либо поломка сервопривода приведет к невозможности нормально управлять шторкой и задавать оптимальную температуру в салоне.

Здесь мы рассмотрели основные причины того, почему не греет печка автомобиля. Существует еще масса факторов влияющих на работу отопителя. Главное регулярно проводить диагностику узлов системы отопления и охлаждения. Тогда плохая работа печки будет связана, с какой либо единичной легко решаемой проблемой. Без должного ухода за этими системами автомобиля, со временем, вы получите целый комплекс неполадок, который потребует значительных финансовых затрат.

Volkswagen Bora: Общие проблемы и решения

Полная потеря мощности турбонаддува

Проблема:

Ваш турбонагнетатель начинает работать, но затем раздается свистящий звук, и турбонаддув не работает.

Затронутые модели:

Решение:

Проверьте трубку турбонаддува. Это может быть простой случай повторного подключения, если он ослаб. Если все на месте, то где-то есть трещина. Если трещина не слишком серьезная, вы можете ее заделать. В большинстве случаев безопаснее просто заказать у нас новую турботрубу и легко заменить старую.

Уровень сложности

1

Необходимая деталь

Turbo Pipe

Требуемая деталь

Turbo Pipe

Узнать цену на Turbo Pipe 900 05

Потеря мощности сцепления

Проблема:

Сцепление перестал работать, и машина может не завестись.

Затронутые модели:

Решение:

Это может быть признаком очень серьезной проблемы. Дефект механической обработки внутри корпуса редуктора может привести к тому, что части редуктора пройдут через корпус колокола. Это приводит к тому, что трансмиссионное масло загрязняет сцепление и повреждает его без возможности ремонта. Проблема в том, что вам придется не просто заменить коробку передач, вам также нужно будет просмотреть наш список запчастей на наличие нового сцепления в сборе, а может быть и маховика, если он изношен по вине.

Уровень сложности

3

Необходимая деталь

Коробка передач — ручная

Требуемая деталь

Коробка передач — ручная

Получить предложение для коробки передач — Руководство

Плохая работа

Проблема:

Бора работает очень плохо, и указатель температуры может упасть до нуля.

Затронутые модели:

Решение:

Очень вероятно, что у вас неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. Они довольно долговечны на Bora, но все датчики рано или поздно выходят из строя. Вы легко найдете новые датчики в нашем магазине, а установка займет 2 минуты.

Уровень сложности

1

Необходимая деталь

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Требуемая деталь

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Узнать цену охлаждающей жидкости Датчик температуры

Индикатор открытия багажника Горит

Проблема:

Индикатор открытого багажника горит, хотя багажник закрыт.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Попадание воды повредило защелку багажника, что является частой проблемой Bora. Попробуйте просушить защелку багажника, но если это не решит проблему, вам придется заказать новую защелку багажника с доставкой, хотя установка очень проста.

Уровень сложности

1

Найти деталь

Поиск запчастей

Узнать цену на запчасти

Не работает омыватель заднего стекла

Проблема :

Не поступает вода из омывателя заднего стекла.

Затрагиваемые модели:

Решение:

На Bora обычно неплотно прилегает соединительный патрубок подачи воды к заднему омывателю. Снова подсоедините трубу и закрепите ее на месте с помощью стандартного юбилейного зажима.

Уровень сложности

1

Найти деталь

Поиск запчастей

Узнать цену на запчасти

Стеклоочиститель работает медленно

Проблема :

Ваш передний или задний стеклоочиститель движется вперед и назад слишком медленно .

Затрагиваемые модели:

Решение:

Тот факт, что стеклоочиститель продолжает двигаться, является признаком того, что проблема не связана с двигателем стеклоочистителя. Вместо этого это рычаг стеклоочистителя. Замените свою связь на новые из нашего списка запчастей.

Уровень сложности

1

Необходимая деталь

Рычаг стеклоочистителя

Требуемая деталь

Рычаг стеклоочистителя

Узнать цену на стеклоочиститель Рычаг

Отсутствие стоп-сигналов

Проблема:

Ваш тормоз фары не загораются при нажатии на педаль тормоза.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Это может быть простой случай перегорания тормозных ламп. Вы найдете новые лампочки в наличии в нашем магазине, но помните, что нельзя прикасаться к самим лампочкам пальцами во время их установки, так как это сократит срок их службы. Если замена лампочек не помогает, значит у вас неисправен датчик педали тормоза, который у нас также есть в наличии для доставки.

Уровень сложности

1

Найти деталь

Поиск детали

Получить предложение на запчасти

Потеря мощности (модель 1.9TDL)

90 006 Проблема:

Вы испытываете падение уровня мощности. Также может быть избыточное количество белого дыма из выхлопной трубы при ускорении. Bora также может иметь трудности с запуском.

Затронутые модели:

Решение:

У вас заедает турбонагнетатель, что обычно означает, что его необходимо заменить. Просмотрите наш список деталей для нового турбокомпрессора и закажите замену блока. Это большая работа, которую нужно выполнить самостоятельно, но существует множество руководств, которые покажут вам, как установить новый турбокомпрессор на Bora.

Уровень сложности

3

Необходимая деталь

Турбокомпрессор

Требуемая деталь

Турбонагнетатель

Получить предложение по турбонагнетателю

Дребезжание (все модели объемом 1,6 л и 1,8 л)

Проблема:

Вы слышите дребезжащий звук в передней части автомобиля. Автомобиль также может медленно заводиться, особенно в холодную погоду.

Затронутые модели:

Решение:

С этими Борасами большая проблема, и все дело в цепи ГРМ. Если вы слышите дребезжащий звук двигателя, это признак того, что ваша цепь ГРМ выходит из строя. Проблема в том, что, в отличие от других автомобилей, неисправная цепь ГРМ на Bora означает замену всего двигателя, а не только цепи. Это огромная работа, но у нас есть полные двигатели Bora на складе, если вы решите пойти по этому пути.

Уровень сложности

5

Деталь, которая вам нужна

Полный двигатель

Требуемая деталь

Полный двигатель

Получить предложение на полный двигатель

Сигнальная лампа DPF (все дизельные)

Проблема:

Горит сигнальная лампа DPF.

Затрагиваемые модели:

Решение:

Это вызвано тем, что автомобиль не выезжает на длительные поездки, что дает DPF шанс очиститься. Засоренный сажевый фильтр может привести к целому ряду проблем с производительностью, поэтому возьмите Bora на длительную поездку, чтобы увидеть, выключается ли сигнальная лампа. Если нет, вам нужно снять DPF и очистить его вручную. В некоторых случаях он будет слишком засорен и поврежден, и его необходимо будет заменить новым фильтром от Breakeryard.

Уровень сложности

1

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Неисправность нагревателя

Проблема: 9 0007

В автомобиле перестал работать отопитель.

Затронутые модели:

Решение:

Это очень распространено на Bora и вызвано неисправными резисторами нагревателя. Вам не нужно будет менять всю систему отопления. Просто закажите новый резистор нагревателя на нашей странице запчастей и легко установите его.

Уровень сложности

1

Необходимая деталь

Резистор нагревателя

Требуемая деталь

Резистор нагревателя

Узнать цену Резистор отопителя

Пропуски зажигания двигателя

Проблема:

Если вы заметили что ваш двигатель дает пропуски зажигания, то обычной причиной на этих автомобилях является отказ катушки катушки.

Затронутые модели:

Решение:

Замените башню теплообменника, чтобы устранить проблему.

Уровень сложности

4

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Грубый холостой ход

Проблема:

Обычной причиной неровного холостого хода на этих автомобилях является либо впускной, либо выпускные клапаны.

Затрагиваемые модели:

Решение:

После того, как вы определили, какая часть вызывает проблему, вам нужно будет заменить неисправную часть, чтобы устранить ее.

Уровень сложности

4

Найти запчасть

Поиск запчастей

Узнать стоимость запчастей

Окно падает в дверь и не поднимается

столкнулся с этой проблемой, это до проблема с фиксаторами стеклоподъемников.

Затронутые модели:

Решение:

Вы можете приобрести ремонтный комплект стеклоподъемника, в котором есть новые зажимы. Установка этих клипс решит проблему. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как решить эту проблему:

Уровень сложности

3

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Неисправность водяного насоса

Проблема: 90 007

Известно, что водяной насос этих автомобилей выходит из строя из-за период времени. При покупке подержанной Bora всегда проверяйте, чтобы водяной насос был заменен одновременно с ремнем ГРМ.

Затронутые модели:

Решение:

Если ваш насос вышел из строя, вам потребуется заменить водяной насос, чтобы устранить проблему.

Уровень сложности

2

Необходимая деталь

Водяной насос

Требуемая деталь

Водяной насос

Узнать стоимость водяного насоса 900 05

Проблемы со сцеплением

Проблема:

Распространенная проблема на у нескольких автомобилей Volkswagen Mark 4 была проблема со сцеплением. Если вы обнаружили, что проблема со сцеплением, в первую очередь проверьте педаль сцепления. В середине педали вы найдете белую накладку с подсоединенным к ней стержнем, который скреплен только двумя точечными сварными швами. Это, как известно, взломать.

Затронутые модели:

Решение:

Эту проблему можно легко решить, заварив трещину и укрепив точечные сварные швы. Если стержень не подлежит ремонту, вам необходимо заменить эту деталь, чтобы решить проблему.

Уровень сложности

3

Найти деталь

Поиск запчастей

Получить предложение по запчастям

Прочитав эти распространенные проблемы Volkswagen Bora должен помочь вам выяснить, что не так с вашим Volkswagen Bora – или просто на что обратить внимание в будущем. Мы также дадим предложения о том, что делать, если ваш Volkswagen Bora имеет один из этих проблемы.

tdi очень сильно нагревается? | Фольксваген Вортекс

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

мои сестры 2004 tdi выдает очень слабый нагрев через вентиляционные отверстия. его лучше всего было бы описать как тепловатый, даже после ~ 20 минут вождения. дилер был бесполезен, автомобиль обслуживался 4 раза за год с момента его покупки, термостат был заменен, и дилер утверждает, что автомобиль работает в соответствии со спецификациями. но в машине очень холодно ехать, когда становится холодно. дилер утверждает, что 40-минутный прогрев до 170 градусов на холостом ходу находится в пределах нормы. мне это кажется неприемлемым.

есть ли у кого-нибудь эта проблема или есть какие-либо идеи?
кстати, это проблема для автомобилей pd 2004 года, у других старших 3 tdi в семье таких проблем нет.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 32 Сообщений

Re: tdi действительно плохо нагревается? (moonstation 2000)

Я не слышал о таких проблемах.


Я предлагаю задать тот же вопрос на сайте Freds http://www.tdiclub.com в разделе pd.
Вероятно, там вы получите больше ответов.
Удачи.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: tdi действительно плохо нагревается? (TDI-NEVER-DIE)

Насколько холодно там, в Пенсильвании?
Однажды я провел эксперимент на своем 2000 TDI. Моей машине потребовалось 27 минут, чтобы достичь 190F при 20F погоде. И моя жара всегда была жарче, чем я мог вынести. Мне обычно приходилось поворачивать шкалу температуры на полпути (на полпути между горячим и холодным), просто чтобы не потеть.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: tdi действительно плохо нагревается? (TexasVWdriver)

Цитата, изначально отправленная TexasVWdriver »
Насколько холодно там, в Пенсильвании?
Однажды я провел эксперимент на своем 2000 TDI. Моей машине потребовалось 27 минут, чтобы достичь 190F при 20F погоде. И моя жара всегда была жарче, чем я мог вынести. Мне обычно приходилось поворачивать шкалу температуры на полпути (на полпути между горячим и холодным), просто чтобы не потеть.

То же самое через 10 минут в день -5. Черт, она горячая.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: tdi действительно плохо нагревается? (MKII-Diesel-Jetta)

Здесь не так уж холодно. Обычно в пределах 30 миль езды я получаю приятный теплый воздух. В пределах 40 миль становится жарко.

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: tdi действительно плохо нагревается? (лунная станция 2000)

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: tdi действительно плохо нагревается? (moonstation 2000)

Что-то, связанное с вашим нагревателем, или что-то в этой области. Я бы лично пошел в дилерский центр и попросил менеджера по обслуживанию сказать ему, чтобы он подошел к вашей машине и пощупал тепло, а затем он лучше сказал бы вам с серьезным лицом, что это ненормально. Вам действительно нужно получить то, что вы хотите, от дилера, если они не собираются получать от вас деньги, они не будут заинтересованы в вас, поэтому идите туда и потребуйте, чтобы кто-то проверил ваш радиатор обогревателя или вашу проблему с отоплением. Это действительно BS, это тоже совершенно новая машина.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: tdi действительно плохо нагревается? (gtride)

Из-за выдающейся эффективности двигателя TDI часто недостаточно выделяемого двигателем тепла для обогрева салона. Работа двигателя на холостом ходу — не лучший способ получения тепла. Вождение автомобиля немного ускорит прогрев.
Возможно, дилер прав. На холостом ходу, вероятно, потребуется более 40 минут для прогрева. Я сомневаюсь, что он когда-нибудь прогреется на холостом ходу, если включить обогреватель, радиатор отопителя может рассеивать больше тепла, чем двигатель производит на холостом ходу.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

вот вопрос..
Моя машина делает то же самое, так как газовая шахта нагревается намного быстрее, чем дизельная. но у меня все еще дерьмовый нагрев, иногда уровень охлаждающей жидкости в норме, так что, возможно, это может быть тепловой клапан. Скоро отдам в сервис, пусть посмотрят

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: tdi действительно плохо нагревается? (лунная станция 2000)

В дилерском центре, когда предположим, что мы меняем датчик охлаждающей жидкости или что-то в системе охлаждающей жидкости, требуется целая вечность, чтобы правильно удалить воздух из системы охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что нам нужно дождаться, пока система достаточно нагреется, чтобы запустить охлаждающие вентиляторы. На газовом двигателе это занимает около 5 минут на холостом ходу, чтобы он был достаточно горячим, но на двигателе TDi это настолько эффективно, что требуется вечность (по крайней мере, 20 минут оборотов двигателя на 2500-3000 об / мин), чтобы заставить вентиляторы работать.

Они ОЧЕНЬ долго остывают. Мой 04 едет по городу добрых 30 минут, прежде чем разогнаться до 19.0 градусов.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: tdi действительно плохо нагревается? (John16v)

Мой двигатель прогревается примерно через 10-12 минут при 30-градусной погоде, и нагреватель очень сильно нагревается, прежде чем достигает 190, но холостой ход мало что дает, надо запустить его

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: tdi действительно плохо нагревается? (Visheau)

Поездка до 19-й0 градусов. Обычно к этому времени я еду по шоссе со скоростью 70 миль в час или больше. Нагревать? Я просто никогда не включаю его, пока стрелка температуры не достигнет хотя бы 3/4 до 190.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: tdi действительно плохо нагревается? (roblu)

Сколько миль на этих автомобилях, у вас когда-нибудь была протечка радиатора и вы останавливали ее с помощью того вещества, которое вы заливаете? Это может засорить сердечник нагревателя, вызывая это. Я хотел бы посмотреть, сможете ли вы проверить поток через сердечник нагревателя (легче сказать, чем сделать …) или заменить сердечник нагревателя и трубопроводы к нему.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: tdi действительно плохо нагревается? (moonstation 2000)

я в Филадельфии и на моей джетте 98 года. если я сяду и поведу машину, примерно через 5 минут я увижу, что датчик температуры начинает двигаться вверх. он становится таким горячим (если ручка повернута на нагрев), что мне приходится поворачивать ее наполовину, как у texus. Я бы проверил, есть ли пузыри в системе охлаждения (сердце отопителя), и не дал бы машине на холостом ходу «прогреться». просто садитесь в тинг и ездите на нем, не набирая оборотов более 2500, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Как уже было сказано, дизельные двигатели очень эффективны и производят мало отработанного тепла. Возможно, вы захотите рассмотреть нагреватель охлаждающей жидкости. Где-то видел их здесь, но не могу найти ссылку. Вы включаете их в электрическую сеть дома, затем, в конце концов, отключаете ее и уезжаете с теплым двигателем.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Re: (ninedee_golf_tdi)

Как я уже сказал, машина прогревается на холостом ходу примерно 40 минут. этот тест был сделан у дилера при температуре ~ 50 градусов.
машина не нагревается после 20 или около того минут езды по городу (это все, что делает моя сестра). у старших tdi в семье очень теплый нагрев. даже когда машина моей сестры проехала и полностью прогрелась, жара все еще очень слабая (тепленькая).

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Шланги обогревателя, входящие и выходящие из брандмауэра, «почти» одинаково горячие? Приходится выяснять, проблема в подаче горячей воды, или недостаточно притока воздуха. У вас может быть много горячей воды, поступающей в сердечник нагревателя, но из-за утечки вакуума или другой неисправности дверцы вентиляционной камеры не работают должным образом, что означает, что горячий воздух, выходящий из сердечника нагревателя, не направляется в соответствующее вентиляционное отверстие.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: (moonstation 2000)

28, как я уже сказал, машина прогревается на холостом ходу примерно 40 минут. этот тест был сделан у дилера при температуре ~ 50 градусов.
машина не нагревается после 20 или около того минут езды по городу (это все, что делает моя сестра).

Это совершенно неприемлемо. Мой 2000 TDI полностью прогревался (190F) за 27 минут работы на холостом ходу при температуре 20F.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: (moonstation 2000)

905 29, как я уже сказал, машина прогревается примерно за 40 минут на холостом ходу. этот тест был сделан у дилера при температуре ~ 50 градусов.
машина не нагревается после 20 или около того минут езды по городу (это все, что делает моя сестра). у старших tdi в семье очень теплый нагрев. даже когда машина моей сестры проехала и полностью прогрелась, жара все еще очень слабая (тепленькая).

Интересно, моя машина может простоять и постоять 45 минут и не прогреться, но если я проеду на ней 10 миль, она станет вишневой.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Like

Re: (moonstation 2000)

905 29, как я уже сказал, машина прогревается примерно за 40 минут на холостом ходу. этот тест был сделан у дилера при температуре ~ 50 градусов.
(тепленький).

ВЫСТРЕЛИТЕ ЭТОМУ ДИЛЕРУ В ГОЛОВУ!
Взято непосредственно из часто задаваемых вопросов TDICLUB, которым я живу со своим TDI. Двигатель TDI не достигает рабочей температуры на холостом ходу. Нет смысла заводить машину за несколько минут до того, как вы планируете ее использовать, чтобы иметь теплый салон — этого не произойдет. Подогрев сидений — это определенно стоящая опция для тех, кто живет в холодном климате!

Лучший способ прогреть двигатель TDI — запустить его и начать работу после минимально необходимого прогрева. Обычно рекомендуется ехать осторожно в течение первых нескольких минут, пока указатель температуры не приблизится к нормальному диапазону. При этом период прогрева не слишком отличается от периода прогрева бензинового двигателя.

Если застрять в пробке с холодным двигателем, возникает дилемма, потому что двигатель не вырабатывает достаточно тепла для прогрева. Если это произойдет, одно из предложений состояло в том, чтобы ввести некоторую электрическую нагрузку, чтобы заставить двигатель работать немного тяжелее, например, фары, обогреватель заднего стекла и подогрев сидений, если они у вас есть.
Я не могу не подчеркнуть этого… сидеть на морозе, работая на холостом ходу, НИЧЕГО не сделает, кроме как навредит вашему двигателю в долгосрочной перспективе. Несколько раз сидеть там, позволяя ему простаивать, ничего не даст, но если вы продлите это каждый день, он изнашивается быстрее.
Тоже из клуба TDI (да у меня есть свои слова но они уже есть и уже красноречивые

)
Не рекомендуется оставлять двигатель TDI на холостом ходу в течение длительного периода времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *