Фокус 2 регулировка фар: Как отрегулировать фары на рестайлинговом Форд Фокус 2: фото

Как отрегулировать фары на рестайлинговом Форд Фокус 2: фото

Видимость в ночное время зависит не только и не столько от типа и мощности ламп, установленных в фаре, но в большей степени от регулировки угла направления светового потока. Если лампы установлены правильно и их мощность соответствует требованиям завода-изготовителя, но при этом фары не освещают дорогу, слепят встречных водителей даже на ближнем свете, необходима регулировка.

Содержание

  • 1 Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2
    • 1.1 Требования
    • 1.2 Процесс регулировки
  • 2 Выводы

Принципы регулировки фар на Форд Фокус 2

Регулировка фар производится раздельно по вертикали и горизонтали.

Провести правильную диагностику и точно отрегулировать направление светового потока можно только при наличии специального оборудования и имея необходимые навыки.

Все это делается в условиях СТО. Тем не менее приблизительную регулировку можно провести самостоятельно. Для этого будем использовать регулировочные винты на корпусе фары. Их по два на каждой — один регулирует горизонтальное положение луча света, второй — вертикальное. Первый находится в верхней тыльной части корпуса фары, второй снизу. Винты можно прокручивать либо отвёрткой с плоским шлицом, либо шестигранником на 7 мм.

Винт регулировки по горизонтали.

Винт регулировки по вертикали.

Требования

Для правильной регулировки необходимо, чтобы автомобиль находился на ровной поверхности на расстоянии 3 м от ровной стены. При этом машина должна быть полностью заправлена, а в багажнике должна находиться запаска и штатный набор инструментов, чтобы подвеска приняла положение, соответствующее нагрузке снаряжённой массы автомобиля. На водительское сиденье рекомендуется уложить груз массой 60-70 кг, а корректор угла светового потока выставить в нулевое положение.

Схема регулировки фар.

Процесс регулировки

Регулировку выполняем так:

  1. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в колёсах.

    Не забываем выставить корректор фар в положение «0».

  2. Качаем автомобиль спереди и сзади, чтобы подвеска приняла нейтральное положение.
  3. Включаем ближний свет.

    Видим, что фары светят на встречную полосу движения.

  4. Регулируем фары отдельно, прикрыв одну из них непрозрачным материалом.

    По нарисованным на стене меткам определяем, куда нужно сдвигать фары.

  5. Выставляем горизонтальное положение пучка света, вращая регулировочный винт, который находится ближе к центу машины. Высота границы светового пятна на стене должна быть приблизительно равной высоте центров фар относительно грунта.

    Шестигранным ключом выставляем положения отражателей фар с помощью двух регулировочных винтов.

  6. Регулируем положение фар в вертикальной плоскости. Для этого вращаем второй винт, который находится ближе к крылу.
    Выставляем фары так, чтобы расстояние между центрами световых пятен на стене было в пределах 1250-1275 мм.

    «Галочки» световых границ должны стоять ровно и четко.

  7. При необходимости корректируем световой поток в условиях дороги винтами или корректором угла наклона фар, если фары отрегулированы синхронно.

Выводы

Так можно самостоятельно отрегулировать положение фар на втором Фокусе. Не слепите встречных и удачных всем путешествий!

Как отрегулировать свет фар Форд Фокус 2 Ford Focus


Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

 ВНИМАНИЕ !
Не пренебрегайте работой по регулировке света фар. Помимо того, что ваш автомобиль с неотрегулированными фарами не пройдет инструментальный контроль при очередном техническом осмотре, он будет опасен на дороге для всех участников движения, в том числе и для вас.
Действия водителя, ослепленного светом фар встречной машины, зачастую бывают непредсказуемы.

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.


рисунок 4.6. Регулировка света фар

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рисунок 4.6. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.
3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.
4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.
5. Включите ближний свет.
6. Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.
7. Откройте капот и, вращая регулировочный винт 1, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали или, вращая винт 2, – по горизонтали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.
8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.
Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

Техника регулировки фар…. | Форум фанатиков Фокус

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

На днях я получил новый набор лампочек (Wagner Truview #BP9007TV)….. и решил немного изменить прицел, чтобы воспользоваться преимуществами лучшего освещения.

Есть два разных способа сделать это. .. первый способ — по книге, используя стандартные характеристики Фокуса против цели. Этот способ можно использовать в любое время дня (если только вы не находитесь на улице при ярком солнечном свете), и этот метод используется большинством дилеров. Работает нормально…..но можно и лучше.

Это показывает этот метод, за исключением измеренного пятна (я использовал дверные панели в качестве отметки). Начните с поиска стены или двери гаража… и двух отметок на одной высоте. Лучше всего иметь полбака топлива, ваши обычные вещи в багажнике и шины с правильным давлением. Если вам придется делать это более одного раза, убедитесь, что автомобиль находится на одинаковом расстоянии от одной и той же стены, с одинаковыми отметками.

Как именно вы хотите настроить…..абсолютных значений нет. Это зависит от вашего обычного вождения. В городе вы можете захотеть прицелиться ниже. Если вы в основном ездите по шоссе, вам может понадобиться более высокая цель. Насколько высоко, зависит также от вашего зрения и яркости фар. Отрегулируйте слишком высоко, и вы не сможете видеть дорожное покрытие.

Я предпочитаю, чтобы сторона пассажира была немного выше, чем сторона водителя…. лучше видна сторона дороги, не раздражая встречные автомобили. Это также способ определить, находится ли цель любой фары слишком высоко. Если на вас светит много людей… вы слишком высоко или ваши лампочки слишком сильно светят.

В Focus нет регулировки из стороны в сторону… только регулировка вверх-вниз. Это делается легко с помощью шестигранного ключа с каждой стороны. Наблюдайте за изменением луча, когда вы поворачиваете гаечный ключ… против часовой стрелки лучи поднимаются. Небольшие повороты с этой регулировкой имеют большое значение. Я предлагаю 1/2 оборота ключа, после чего вы проводите дорожное испытание ночью. Попробуйте найти дороги с небольшим трафиком и разнообразным рельефом.

Хорошо, второй способ……самый быстрый способ, но с некоторой опасностью. Забудьте о методе стены. Делайте все ночью. Управляйте автомобилем и отмечайте, куда падает каждый луч. Остановитесь, отрегулируйте лучи и повторите проверку. Только не попадись кому-нибудь. Вы можете сделать это за несколько минут. Обычно я делаю такие машины. Если вы работаете днем, вам придется использовать метод стены/отметки. Второй метод даст лучшие результаты….. Будьте осторожны. []

Увидеть меньше Узнать больше

2

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 8 из 8 Сообщений

Спасибо!!!!!

Ответить

Сохранить

Нравится

Привет, я пробовал это на своем фокусе, но белый болт просто крутится, не регулируя уровень освещенности.
Любые советы о том, почему и как это исправить?

Ответить

Сохранить

Нравится