Fiat 1 punto: Купить Fiat Punto с пробегом: продажа автомобилей Фиат Пунто б/у

Содержание

Fiat Punto — обзор, цены, видео, технические характеристики Фиат Пунто

Новый Fiat Punto 2012 дебютировал на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2011 года. Он стал вторым по счету рестайлингом третьего поколения Grande Punto, появившегося на рынке в 2005 году. По сравнению с Punto Evo 2009 года, который официально не поставлялся в Россию, новый Фиат Пунто получил измененные бампера, новые 15-дюймовые диски и фальшрадиаторную решетку. Кроме того, расширилась палитра цветов кузова, и обновились материалы отделки салона.

Fiat Punto 2012 оснащается 3 бензиновыми двигателями, объемом 1,4 л. Первый, 8-клапанный, развивает 77 л.с. и агрегируется с механикой или 5-ступенчатой роботизированной КПП Dualogic. Пятидверный хетчбэк в топовой комплектации Racing предлагается с 105-сильным мотором, а 3-дверная модификация Sport – со 135-сильным двигателем. Оба силовых агрегата принадлежат к семейству MultiAir и работают исключительно в паре с механической коробкой переключения передач.

В списке базового оборудования для всех модификаций Фиат Пунто 2012 модельного года значится система Start/Stop, кондиционер, зеркала с электрорегулировками и подогревом, аудиосистема с кнопками управления на руле, ABS, 2 подушки безопасности для водителя и пассажира. Кроме того, штатное оснащение включает фирменный электроусилитель Dual Drive, который позволяет изменять настройки рулевого управления для езды по городу или трассе нажатием одной кнопки.

Еще одной особенностью нового Fiat Punto 2012 стала система ecoDrive. Она анализирует расход топлива и дает водителю рекомендации по его снижению. При желании данные мониторинга можно записать на USB-носитель, чтобы затем просмотреть их на компьютере или ноутбуке. В качестве опции покупателям доступна навигационная система Blue&Me Tom Tom. Помимо всего прочего, она позволяет управлять подключенными через USB-вход устройствами и имеет встроенный модуль Bluetooth.

Остается добавить, что при длине более чем 4 м новый Фиат Пунто 2012 является одним из самых больших и вместительных автомобилей в своем классе, а объем его багажника составляет 275 л.

плюсы и минусы Fiat Punto

Красавица и умница!Эта машина настоящего европейского уровня! Прекрасно слушается руля. Нежно, плавно и грамотно входит в любой поворот и прекрасно чувствует дорогу, помогая водителю ориентироваться. Небольшая на вид, но по-домашнему уютная, комфортная и довольно вместительная внутри. Машина трехдверная, но это не беда- для пассажира сзади как маленькая уютная комнатка получается.На дороге смотрится элегантно. Мобильная-хоть по шоссейной трассе, хоть по проселочной дороге. Мы установили защиту картера и теперь вообще без проблем! Мне очень нравится возможность автоматически регулировать направление зеркал. Это так удобно! Есть партроник и парковаться можно без усилий- умная машинка. А климат контроль- чудо! Впереди сидишь и даже рядом с водителем пассажир может контролировать температуру-хочешь прибавь, а хочешь убавь! Красота! Сидение удобное- как-будто именно под тебя сделано!Передняя панель удобная очень-прекрасный обзор. Машинка мобильная и для наших дорог самая приспособленная. Да, она ведь еще и экономичная в плане расхода топлива. И в обслуживании самое оно! Но вот что для меня конкретно оказалось в минусе, так это коробка-робот! Переучиваться на эту умницу, конечно, особой сложности нет. Но… Выбирая себе автомобиль учтите это! Есть и свои хитрости- эта модель требует правильно обслуживания. Например мы узнали об одной хитрости только после того, как, что называется, «налетели» на ремонт. Встала и ни туда и ни сюда-не заводится и все тут! Электроника в порядке, сцепление в идеале, тормоза тоже( кстати, тормоза у этой машинки прекрасные!), Дело оказалось лишь в том, что в определенный бак следует во-время подливать воду- и надо то чуть- чуть, а не поедит ни за что!!! Слабое место-турбина. Но если правильное масло, чистота, то прослужит долго. Кузов оцинкованный и даже машинка, как у нас, с пробегом, ни единой ржавчины даже на днище! В остальном — смело рекомендую. Довольно молодежная моделька и если вы на дороге новичок, то привыкать к машинам хорошего уровня, европейской продуманной сборки вполне стоит с такой вот машинки!! Проверенно.

Fiat Grande Punto — это… Что такое Fiat Grande Punto?

Fiat Grande Punto

Общие данные

Годы пр-ва: 2005—настоящее время

Бензиновые: 1,2—1,4 л (48—114 кВт)
Дизельные: 1,3—1,9 л (55—96 кВт)

механическая (возможна роботизированная)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 1015 — 1280 кг

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 14.5 — 10.3 с до 100 км/ч
Макс. скорость: 155 км/ч(1.2), 165 км/ч(1.4), 177 км/ч(1.4 16V)

На рынке

Предшественник

Предшественник
 
Похожие модели: Opel Corsa, Toyota Yaris, Renault Clio, Volkswagen Polo

Другое

Расход топлива: 4,5 — 6,0 л/100км
Объём бака: 45 л

Fiat Grande Punto — легковой автомобиль концерна Fiat.

Grande Punto и Opel Corsa D используют платформу GM-Gamma, которая была разработана совместно инженерами Fiat и GM; поэтому эти автомобили связывает до 30% общих запчастей.

В 2009 году на автомобильной выставке во Франкфурте была продемонстрирована обновлённая модель Grande Punto под названием Punto Evo.

Для европейского рынка автомобили собираются непосредственно в Италии. Для южноамериканского рынка Grande Punto собирают в Бразилии, а для азиатского в Индии.

Двигатели

Модель Объём Мощность Производство Примечание
Бензиновые
1.2 8V 1242 см³ 48 кВт (65 л.с.) с 09/2005
1.4 8V 1368 см³ 57 кВт (77 л.с.) с 09/2005
1.4 16V 1368 см³ 70 кВт (95 л.с.) с 03/2006
1.4 16V T-JET 1368 см³ 88 кВт (120 л.с.) с 06/2007 Turbo
1.4 16V T-JET 1368 см³ 114 кВт (155 л.с.) с 10/2008 Turbo/только для Abarth
Дизельные
1.3 16V JTD 1248 см³ 55 кВт (75 л.с.) с 09/2005
1.3 16V JTD 1248 см³ 66 кВт (90 л.с.) с 09/2005
1.6 16V JTD 1598 см³ 88 кВт (120 л.с.) с 09/2008
1.9 8V JTD 1910 см³ 88 кВт (120 л.с.) 03/2006 — 08/2008 только пятидверный
1.9 8V JTD 1910 см³ 96 кВт (130 л.с.) 09/2005 — 08/2008
Газовый
1.4 8V NP 1368 см³ 51 кВт (70 л.с.) с осени 2008 бак встроен в пол

Безопасность

Фотографии

  • Grande Punto трёхдверный

  • Fiat Grande Punto пятидверный (с 2006)

Ссылки

Примечания

Хронология автомобилей Fiat
Автомобили Fiat 1898—1949 (Европа)

 

Автомобили Fiat 1920—1969 (Европа)

 

Автомобили Fiat 1960—1989 (Европа)

 

Автомобили Fiat 1980—настоящее время (Европа)

 

Find Fiat Grande Punto abarth for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 49, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«subcompact»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [28], «model» : [18731], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/15

€ 7.750,-

  • 204.960 км
  • 03/2010
  • 132 кВт (179 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 6,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 159 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/11

€ 5.400,-

  • 120.200 км
  • 09/2008
  • 114 кВт (155 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 6,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 159 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 5.444,-

  • 113.732 км
  • 06/2008
  • 88 кВт (120 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 6,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 155 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 5.990,-

  • 191.354 км
  • 04/2009
  • 114 кВт (155 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 6,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 162 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/11

€ 5.999,-

  • 102.000 км
  • 11/2009
  • 88 кВт (120 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 6,6 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 155 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 6.450,-

  • 202.537 км
  • 03/2009
  • 114 кВт (155 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 6,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 162 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 6.490,-

  • 197.827 км
  • 01/2009
  • 114 кВт (155 л.с.)
  • Подержанный
  • — (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 6,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 162 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/6

€ 7.000,-

  • 122.000 км
  • 01/2010
  • 114 кВт (155 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 6,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 159 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/4

€ 7.000,-

  • 122.000 км
  • 01/2010
  • 114 кВт (155 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 6,7 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 159 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 8.990,-

  • 110.000 км
  • 02/2010
  • 114 кВт (155 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • 6,9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 162 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Отзывы владельцев Fiat Punto (Фиат Punto) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Fiat Punto (Фиат Punto) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Владею этим искуccтвом Guigiaro 10 лет. Построен на базе опель корса D. Поэтому многое подходит от нее по подвеске. Считаю самым надежным авто в своем классе. Подходит как женщинам, так и мужчинам…

46 коментариев

Хороший автомобиль для начинающего водителя. Очень простой, ломаться нечему. Механика, отсутствует кондиционер, нет гидроусилителя (хотя для такой маленькой машины, необходимость в нем почти…

3

Авто купил в 2008 году ! Эксплуатирую нещадно , под такси , пробег 295000 . В бензине не прихотлива, управляемость на высоте, в любые морозы заводится на раз, без всяких прогревов ! Сил хватает и…

42 комментария

Езжу с 2008 года, купил у знакомого, на спидометре было 46 тысяч пробега, сейчас 160 тысяч. Говорить про авто, то всё относительно, но думаю, что в обслуживании дороговато выходит. Двигателя с такой…

1

Автомобиль стоит своих денег. За год владения не испытывал никаких проблем.Авто почти уже 10 лет. В моем владении 7 лет. Обычный хороший авто. Дизайн мне лично нравится не то чтобы.. но и не раздражает. Использую машину для поездок по городу: на работу, домой, в магазин…

2

Всем доброго времени суток! Буду краток…Покупал машину с пробегом в 2014 г., езжу уже 2 года. Нужна была небольшая городская, экономичная машина. Совершенно случайно наткнулся на фото этой малышки…

1

Вообщем машина не плохая , в каждой машине есть свои плюсы и минусы . легко слушается руля , у меня стоит РОБОТ , иногда опаздывает с переключением передач , на повышение , есть экономия топлива , я…

2 комментария

Самая лучшая итальянская малолитражка! Великолепное сочетание итальянского дизайна и техники! У меня жёлтый Пунто комплектации "Спортинг" 6-три ступенчатая КПП великолепна! все калины не…

3

Двигатель 1.4, ; 77 л.с. Выбирал для жены между Опелем Корса и Пунто. С дуру повелся на то, что в одинаковой комплектации (подогрев зеркал и сидений, кондиционер, автомат) Фиат стоил на 100.000…

121 комментарий

Купил на распродаже в 2010 году авто 2008 года выпуска. Купил, поскольку разбил машину и нужна была срочная замена, хотел брать VW Polo, но случайно увидел, что на Фиаты скидки в 100000р ну и купил…

12

Эксплуатирую 5 лет, 2 хозяин, машина супер. Шустрая, маневренная идеально держит дорогу. Заводиться в -30с первого раза. Надежная и не прихотливая, только лампочки ближнего света перегорают, больше…

5

49 лет за рулём ( без единой аварии , но попадал в ситуации из за других не терался делал всё правильно и аварий не было мне бог пока помогает , но сейчас мало езжау , тераются навыки вождения…

7

лучшее, что можно представить.

7

Брал в аренду, проехал 2.5 тыс км. Про надежность и ремонтопригодность не могу сказать, слава богу, а остальные показатели по минимуму.

7

Машина супер, для города. Маленькая с виду с большим объемом внутри, юркая, даже в простой комплектации предусмотрено все, не говоря про топовые,

6

очень сильно пожалел что купил эту машину

9

Неплохой городской автомобиль, экономичный двигатель, просторный (для своего класса) салон. Ездил на машине на большие расстояния (500 — 1000км) -впечатления хорошие: удобные кресла, низкий расход…

3

Машина очень понравилась, прекрасная маневренность, очень удобный салон, несмотря на отсутствие поясничного подпора, в кресле мега-удобно, спина не устает совсем. Есть фишечка — режим руля &quot…

10

Продолжу… В этом году на PUNTO съездил в отпуск в Геленджик. Дорога в один конец — 1500 км, чистое время в пути 21 час. (с женой поочередно менялись). Перед отъездом проверил масла, потрогал…

21

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

FIAT Punto I-II — описание модели

Общие сведения о модели

Fiat Punto – 3- и 5-дверный хэтчбек, а также 2-дверный родстер и 3-дверный минивэн с переднемоторной компоновкой и передним приводом. Первое поколение автомобиля производилось с 1993 по 1999, когда ему на смену пришла вторая генерация, выпускавшаяся до 2005 года. Сборка первого и второго поколения была налажена на трех заводах компании в Италии – в городах Турин, Палермо и Потенза.

Автомобиль, получивший сначала кодовое название Project 176, а уже позже названный Punto, пришел на замену морально устаревшему Fiat Uno. Хэтчбек дебютировал в родном для себя Турине, где расположен один из заводов итальянского производителя. Fiat Punto поступил в продажу в Европе в том же году, а чуть позже, в начале 1994 года автомобиль стал доступен и в других странах. Над дизайном Fiat Punto работал Джорджетто Джуджаро и его дизайн-ателье ItalDesign, которое прославилось такими работами, как Alfa Romeo Brera и Spider, Chevrolet Corvette, De Lorian DMC-12, Ford Mustang и Maserati 3200 GT и Coupe.

 

Автомобиль производился в кузове 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, кроме того, на рынке была представлена открытая двух-дверная версия с мягким верхом, которая выпускалась с 1993 по 1997 год. За разработку родстера отвечали специалисты из дизайн-ателье Bertone.

Второе поколение Fiat Punto появилось в 1999 году, и, несмотря на то, что конкурентов в этом сегменте явно прибавилось, обновленному хэтчбеку практически удалось повторить успех своего предшественника.

Fiat Punto II получил новую платформу и полностью переделанный салон, однако внешне автомобиль сохранил черты хэтчбека первого поколения. Перед итальянскими инженерами стояла задача исправить все недочеты первого генерации модели – так, автомобиль стал куда надежнее. Кроме этого, решено было увеличить гарантийный срок на кузов от сквозной коррозии до 8 лет.

В 2003 году Fiat Punto II подвергся рестайлингу – автомобиль получил новые, более качественные материалы отделки, новое рулевое колесо, иную комбинацию приборов и приборную панель с вставками «под алюминий». Помимо этого модификации подверглись головная оптика и решетка радиатора.

Технические особенности

Первое поколение Fiat Punto оснащалось 1,1-литровым мотором с центральным впрыском. Этот двигатель отличался экономичностью, в которой и крылась популярность автомобиля в Европе – хэтчбек с таким вариантом мотора расходовал 7 литров на 100 километров пути. Были и заряженные версии, с более мощными моторами, среди которых даже был дизельный агрегат. В паре с некоторыми из них работал бесступенчатый вариатор, однако чаще можно было встретить 5- механическую коробку передач.

Второе поколение Fiat Punto базировалось на новой платформе, изменения были внесены и в подвеску автомобиля. Так, спереди устанавливались стойки McPherson, а сзади хэтчбек получил полунезависимую торсионную подвеску.

С появлением второго поколения увеличилась и гамма моторов – она пополнилась новым дизельным турбомотором, а для спортивной модификации хэтчбека – 131-сильным 1,3-литровым мотором с регулируемой длинной впускного коллектора и изменяемыми фазами газораспределения.

После рестайлинга в 2003 году Fiat Punto II получил двухдиапазонный электроусилитель руля, который входил в базовое оснащение. Усилитель можно переключить в режим «Город» — и руль становится более «легким», но после отметки в 60 км/ч электроника автоматически переводит руль в режим «Трасса».

 В сравнении с одноклассниками

Хотя российские покупатели не знакомы с двухдверным кабриолетом Fiat Punto, стоит отметить, что автомобиль был оборудован складной тканевой крышей с электропривродом. На тот момент кабриолет Fiat Punto имел самую «быстроскладываемую» крышу в мире.

Fiat Punto II стал значительно надежнее и получил четыре звезды в рейтинге независимой ассоциации EuroNCAP. Кроме этого, уже в базовой версии обновленного хэтчбека появился регулируемый по высоте руль, кондиционер. К плюсам автомобиля можно отнести улучшенную обзорность – этого удалось добиться за счет более вертикальной посадки.

Fiat Punto II 2003-го модельного года получил более обширное базовое оснащение, в которое входил уже упомянутый выше электроусилитель руля. Значительно вырос и список опций, в котором появился двухзонный климат-контроль, система помощи при старте в гору, а также системы ABS и ESP.

Интересные факты

«Punto» в перевод с итальянского – «точка».

Fiat Punto стал первым автомобилем компании, на котором была применена технология частичной оцинковки кузова.

1999 год для появления второго поколения Fiat Punto был выбран не случайно – он стал юбилейном для компании, которая праздновала свое 100-летие. В честь этого события Fiat Punto II стал первым автомобилем итальянского производителя, который получил новый круглый шильдик, взамен старого – четырех наклоненных линий.

Автоспорт

Для профессиональных гонок была построена раллийная версия Punto Super 2000 Abarth, которую оборудовали полным приводом и 280-сильным 2-литровым силовым агрегатом. Позже появилась и другая раллийная версия, Fiat Grande Punto R3D, с дизельным турбомотором. В итоге, Fiat Punto принял участие в нескольких профессиональных автомпортивных мероприятиях, таких как ралли Targa Tasmania в 2007 году, Европейском раллийном чемпионате ERC, итальянском IRC и International Rally Challenge.

Цифры и награды

За все время производства этой модели с 1993 года, было продано более 8,5 миллионов автомобилей на территориях 34 стран. В среднем это – порядка 400 тысяч автомобилей в год. А в период с 1993 по 1997 было построено 55 тысяч кабриолетов Fiat Punto. В итог общий тираж Fiat Punto I составил более трех миллионов экземпляров.

В 1995 году Fiat Punto был признан «Автомобилем года в Европе». И в том же году он обогнал по уровню продаж другие европейские автомобили в этом сегменте.

 

Официальные результаты оценки уровня безопасности Fiat Punto

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

ОТЛИЧНЫХ НОВОСТЕЙ! Fiat подтвердил новый Punto!

Так может выглядеть Punto 2021 года


Официально! Fiat сейчас разрабатывает новый Punto!

1-го поколения Punto , разработанный Джорджетто Джуджаро из ItalDesign , дебютировал в 1993 и имел огромный успех для компании из Турина, продано более 3 400 000 единиц во всех странах. Европа.Также предлагалась спортивная модель GT , оснащенная 1,4-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, и она до сих пор очень популярна. Да, еще была сделана супер-крутая модель Cabrio .

2-го поколения Punto был запущен в производство 1999 и производился до 2010 . Это был первый автомобиль в своем классе, получивший 4-звездочного рейтинга безопасности Euro NCAP , и за время его эксплуатации было продано более 3100000 единиц .

В 2005 Fiat выпустил 3-го поколения Punto , также известный как «Grande Punto» , который продавался вместе с меньшим 2-м поколением. Punto, пока последний не был снят с производства в 2010 году.
Как и первое поколение, Grande Punto был разработан Giugiaro . Платформа была разработана в сотрудничестве с Opel , который также использовал ее на Corsa D .Более спортивная версия Abarth также производилась между 2007 и 2010 . Grande Punto был переименован в «Punto Evo» в 2010 году, а в 2012 году он был снова переименован; на этот раз он был просто известен как «Пунто» . Этот автомобиль впервые получил впечатляющую оценку безопасности 5 звезд по стандарту Euro NCAP в 2006 году, хотя более поздние испытания в 2017 году закончились с результатом 0 звезд просто из-за того, что автомобиль не был оснащен современными системами безопасности. 3-го поколения. Punto был снят с производства в 2018 , но, к сожалению, не был заменен какой-либо другой моделью, оставив большой разрыв между меньшим 500 и Panda и большим Tipo.

Но скоро все изменится!

Несколько дней назад генеральный директор Fiat Оливье Франсуа подтвердил, что Fiat сейчас разрабатывает долгожданный Punto 4-го поколения!
Благодаря недавнему слиянию FCA и PSA, новый Punto будет основан на платформе PSA CMP , которая уже используется в Peugeot 208 и Opel Corsa F .
Ожидается, что запуск нового Mk4 Punto состоится между концом 2021 и 2022 .

Вы взволнованы?

Fiat Punto окончательно отказались от продажи после 13 лет продажи

Fiat Punto был снят с производства после 13 лет продажи, что стало тихим концом одной из самых давних моделей итальянского автопроизводителя.

Считается, что супермини не будет заменен, и что компания планирует использовать производственные площади, которые Punto высвобождает на своем заводе в Мелфи в Италии, для постройки второго внедорожника Maserati.

Punto был зловеще исключен из будущих планов Fiat-Chrysler еще в начале июня, когда покойный генеральный директор Серджио Маркионне обнародовал планы на следующие пять лет, в которых основное внимание уделялось Alfa Romeo и Jeep.

Punto первого поколения, выпускавшийся в период с 1993 по 1999 год, был признан автомобилем года в Европе в 1995 году, получив признание за свою практичность и итальянский стиль. Итальянский производитель кузовов Bertone даже построил 55 000 конвертируемых версий автомобиля, которые были проданы по всему миру.

Punto был первым автомобилем с нулевой звездой Euro NCAP:

Автомобиль второго поколения был представлен в конце 1999 года и будет продаваться до 2010 года, как и его преемник. Эта версия привнесла более резкий взгляд на пакет стайлинга Punto. Когда в 2005 году была представлена ​​новая, гораздо более крупная версия третьего поколения, они изначально были представлены как отдельные модели: новый автомобиль получил название Grande Punto, а более старая версия получила название «Classic Punto».

Punto вернул себе более привычное имя в 2012 году после семи лет продажи, но после 13 лет продажи супермини уже давно перестал быть ожидаемым.Punto уже давно полностью превосходит оппозицию — там, где он раньше боролся с Fiesta и Polo, корейские автопроизводители прокрались и превзошли его как по цене, так и по качеству.

Последний всплеск дурной славы автомобиля принес в начале этого года известие о том, что скрипучий Punto стал первым автомобилем, получившим оценку краш-тестеров Euro NCAP без звезд.

Источник: Fiat

Fiat Punto EVO Технические характеристики | ET Auto

2500 при макс. 9012 Старт двигателя 908 Функция 128 Передние чашки Держатели — Задние Перчаточный ящик 128 спереди Диск No 9012 8 Нет 125 Внешний вид Легкосплавные диски Автоматическое освещение 128 Воспроизведение DVD
Двигатель и трансмиссия
Тип топлива Бензин
Макс.мощность 67 л.с. при 6000 об / мин
Пробег (ARAI) 15
Альтернативное топливо Неприменимо
Тип трансмиссии Ручная
Кол-во передач Передние колеса 5 Шестерни Привод
Цилиндры 4, рядный
Турбокомпрессор / нагнетатель Нет
Клапан / цилиндр (конфигурация) SOHC
Тип двигателя Бензиновый двигатель FIRE
Описание двигателя № 1.2-литровый бензиновый двигатель 8V FIRE, 67,1 л.с.,
Количество цилиндров 4
Конфигурация клапана SOHC
Система подачи топлива SMPIore
Степень сжатия
Зарядное устройство Super Charger Нет
Повышающая передача
Синхронизаторы Тип сцепления Верхняя часть 155 км / ч
Разгон (0-100 км / ч) 14.5 секунд
Коэффициент сопротивления
Вход без ключа / запуск нажатием кнопки Нет
Размеры и вес
Длина 3987 мм
Высота 1495 мм
Рабочий объем 1172
Колесная база 2510 мм
Дорожный просвет Автоматический 195 мм Ручной Радиус поворота (колесная база) 5 метров
Размер колеса 14 дюймов
Размер легкосплавного колеса
Колесная база 2510 мм
Колесо переднее —
Задний протектор
Полная Вес
Вместимость
Вместимость сиденья 5
Емкость топливного бака 45 литров
Кол-во посадочных рядов 2 ряда передних колес
Пространство для ног спереди
Пространство сзади
Пространство для ног сзади
Комфорт и удобство
Кондиционер
Кондиционер Нет
Круиз-контроль Нет
Датчики парковки Нет
Обогреватель Да
Парковочный ассистент Внутренний Система помощи при парковке с антибликовым покрытием Только
Климат-контроль 90 125 Нет
Контроль качества воздуха Нет
Дистанционное устройство открывания багажника Нет
Дистанционное открывание крышки топливного бака Нет
Подстаканники Да Да Нет
Задние вентиляционные отверстия кондиционера Нет
Сиденья с подогревом — передние Нет
Седла с подогревом — задние Нет
Держатель для бутылок Передняя дверь
Кондиционер Да
Прикуриватель Нет
Камера управления качеством вождения Задний Eco
Противоугонное устройство Да
Двери, окна, зеркало s & дворники
электрические стеклоподъемники только спереди
стеклоочистители с датчиком дождя нет
люк / люк нет
крышка багажника снаружи Дверные ручки Черные
Внутренние дверные ручки Окрашенные
Омыватель заднего стекла Нет
Тонированное стекло Нет
с электронным управлением Зеркало заднего вида Черный
Замки и безопасность
Центральный замок Да
Иммобилайзер двигателя Да
Замок для безопасности детей Датчик скорости Да Да
Подвески , Тормоза и рулевое управление
Антиблокировочная тормозная система (ABS) Нет
Передняя подвеска Независимая подвеска колес со стойками McPherson
Тип подвески Задняя Тормоз
Тип заднего тормоза Барабан
Тип рулевого управления Усилитель (гидравлический)
Передние шины 165/80 R14 ?
Задние шины 165/80 R14
Ассистент торможения (BA) Нет
Система контроля тяги (TC / TCS) Нет
Hill Hold Control Нет
Hill Hold Control
Система управления спуском на спуске Нет
Дифференциал повышенного трения (LSD) Нет
Рулевое управление с гидроусилителем Да
Рулевое колесо Механизм переключения передач Нет
Амортизаторы Тип
Тип переднего тормоза Дисковый вентилируемый
Тип заднего тормоза Барабан
Тип шины Шина
Радиальный, бескамерный
Безопасность
Подушки безопасности
Двухступенчатые подушки безопасности Нет
Система контроля давления в шинах (TPMS) Нет
Предупреждение о ремне безопасности Да
Детское сиденье Точки крепления Нет
Предупреждение о ремне безопасности Да
Центральный замок Да
Дверные замки с электроприводом Да
Противоугонная сигнализация Нет
Датчик
Блокировка сцепления Нет
Сиденья и обивка
Обивка сиденья Ткань
Складывающееся заднее сиденье Полное
3-й ряд сиденья Регулировка сиденья 3-го ряда Нет
Раздельное заднее сиденье Нет
Карманы передних сидений Да
Электрически регулируемые подголовники Нет
Складной столик сзади Нет
Регулируемое сиденье второго водителя
Рейлинги Нет
Бамперы в цвет кузова Да
Хром Выхлопная труба Нет
Комплект кузова Нет
Нет
Силовая антенна Да
Задний спойлер Нет
Съемный / складной верх Нет
Боковой багажник Багажник Нет
Хромированная решетка Нет
Хромовый лак Нет
Боковые противоударные балки Да
Передние противоударные балки Да
Головка me home фары Да
Задний фонарь для чтения Нет
Задние фонари Обычные
Фонари кабины Передние
Лампы Фонари на перчатках Зеркала на умывальнике Нет
Свет багажника Нет
Дымовые фары Нет
Приборы
Часы Низкий уровень топлива
Цифровой уровень топлива
Предупреждение о приоткрытой двери Да
Тахометр Цифровой
Средний расход топлива Да
Средняя скорость Да
Расстояние до пустого пространства Да
Индикатор передачи Да
Индикатор переключения Да
Мгновенный расход Нет
Отображение наружной температуры Да Цифровой одометр Цифровой Монитор давления Нет
Централизованно установленный топливный бак Да
Предупреждение о проверке двигателя Да
Развлечения, информация и связь
CD-плеер Нет Нет Нет Нет
AM / FM-радио Нет
Снаряженная масса
Встроенная музыкальная система (в приборной панели) Нет
Экран дисплея для задних пассажиров Нет
Совместимость с iPod Нет
Внутренний жесткий диск Нет
Розетка питания для аксессуаров Да
Встроенная антенна Сенсорный экран
Дополнительная информация
Страна сборки
Страна производства

Обзор Fiat Punto (2012-2018) | Auto Express

Fiat Punto существует уже много лет — фактически с 2005 года — и он проявляется почти во всех аспектах дизайна и характеристик автомобиля.Он выглядит довольно мягко, не особенно конкурентоспособен с новыми конкурентами по выбросам или экономичности, а его инженерные разработки и технологии кажутся устаревшими.

• Лучшие малолитражки

Несмотря на то, что относительно практичная упаковка Punto, разумные характеристики безопасности, приличный список комплектаций и плавность хода имеют некоторую привлекательность, они в конечном итоге не компенсируют тусклое управление автомобилем и устаревшую основу. Супермини в основном покупают из-за их практичности и рентабельности, но лучшие из них также доставляют удовольствие от вождения, а нынешнее поколение Punto — нет.

Fiat Punto, выставленный на продажу сегодня, не имеет того блеска, который привлекал его предшественники. Когда модель впервые появилась у британских дилеров в 1994 году, она сразу же стала хитом, а затем она превзошла Volkswagen Polo, получив награду European Car of the Year Award.

В течение нескольких лет Fiat собирал стандартные модели и забавные версии, такие как Punto GT и Punto Sporting, но по мере обострения конкуренции в секторе супермини все стало немного не так. К 2005 году Fiat получил правильные штрихи, сбивчиво назвав версии автомобиля третьего поколения Grande Punto и Punto Evo, прежде чем увидел ошибку своего пути и снова вернулся к простому Punto в 2012 году.Даже версии Punto Abarth не смогли вернуть волшебство, и в результате серия Punto 2017 является тенью своего прежнего «я».

• Лучшие первые автомобили

Несмотря на изменение названия и различные рестайлинги, нынешняя разработка Punto по-прежнему прочно основана на автомобиле, разработанном в 2005 году. Его конкуренты, такие как Ford Fiesta, Vauxhall Corsa, Citroen C3, Hyundai i20, Renault Clio, Peugeot 208 и Skoda Fabia получают отличные отзывы, недостатки Punto слишком очевидны.

Fiat, который так хорошо преуспевает с его маленьким городским автомобилем 500 и различными дополнительными моделями, похоже, тоже немного потерял аппетит к Punto.В настоящее время вы можете купить его только в Великобритании как пятидверный хэтчбек, всего в двух комплектациях и двух двигателях.

Модель начального уровня называется Punto Pop +, и хотя с технической точки зрения она не является лидером в классе, она выглядит достаточно хорошо оснащенной. Эта самая дешевая спецификация Punto включает CD и MP3-плеер с элементами управления на рулевом колесе, кондиционер, электрические передние стеклоподъемники, регулировку водительского сиденья по высоте и заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40. Снаружи вы получите 15-дюймовые легкосплавные диски и зеркала в цвет кузова, но не более того.

Поднимитесь к Punto Easy +, и все станет немного лучше, с двухзонным климат-контролем, встроенной спутниковой навигацией, 16-дюймовыми легкосплавными дисками и темными тонированными фарами и окнами.

Гамма двигателей еще менее обширна, это пара бензиновых двигателей 8v. Покупатели ограничены 1,2-литровым или 1,4-литровым агрегатом мощностью 68 или 76 л.с. соответственно — ни один из них не является особо ярким, и по современным стандартам они также не очень эффективны.

Fiat Punto P0301: Обнаружен пропуск зажигания — цилиндр 1

P0301 — это общий код неисправности OBDII, который появляется в Fiat Punto .Это означает:

P0301 следует рассматривать как повод для беспокойства и может представлять угрозу для управляемости вашего Punto. Что хорошо в P0301, так это то, что это код пропуска зажигания для конкретного цилиндра. Это упрощает диагностику проблем, чем P0300, что означает случайные пропуски зажигания в цилиндрах.

Часто сопровождается кодами P0302-P0308. Эти конкретные коды указывают на пропуск зажигания в одном из других соответствующих цилиндров.

Исправление P0301 должно иметь высокий приоритет. Движение с пропуском зажигания может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, и сырое топливо пройдет через цилиндр в выхлопную трубу. Как правило, расход топлива также страдает.

Fiat Punto P0301 Определение

P0301 — это код пропуска зажигания для конкретного цилиндра, который означает, что цилиндр 1 дает пропуски зажигания и вызывает код. При определении местоположения первого цилиндра важно понимать, что это будет первый цилиндр в порядке зажигания автомобиля, а не первый цилиндр, который вы можете увидеть, глядя на двигатель.

Punto P0301 Симптомы кода OBDII

  • Код неисправности Fiat P0301 вскоре вызовет срабатывание сервисного двигателя Punto.
  • Сам автомобиль может начать движение по неровностям. Это зависит от того, насколько серьезна осечка.
  • Автомобиль может создавать чрезмерную вибрацию, особенно при низких оборотах.
  • Расход топлива пострадает.

P0301 Диагностика кода неисправности — Fiat Punto

Есть довольно много вещей, которые могут вызвать код неисправности P0301 для запуска Fiat Punto.Вот наиболее частые проблемы, которые выкинут кодом. Они представлены в порядке от наиболее вероятного до наименее вероятного, вызывающего код:

  • Неисправные свечи зажигания — Свечи зажигания являются одной из наиболее частых причин возникновения ошибки P0301. Взгляните на электроды и убедитесь, что они в хорошем состоянии. Большинство автомобилей теперь оснащены иридиевыми свечами, которые нужно очень нечасто менять. При этом пробки — отличное место для начала. Вот отличное видео о том, как определить неисправность свечи зажигания.
  • Провода свечей зажигания — На большинстве современных двигателей провода свечей не так длинны, как раньше, но они все равно могут выйти из строя. Вот как определить неисправность проводов вилки (видео).
  • Пакеты катушек — Пакеты катушек редко выходят из строя, но когда они это сделают, они определенно могут вызвать p0301 в вашем Fiat Punto. Замена комплекта может стоить очень дорого. Вот как их проверить.
  • Неисправная топливная форсунка — У вас неисправная топливная форсунка, она не может правильно распылять топливо, и вы получите P0301.Вот хорошее видео о том, как диагностировать инжектор, но это может быть немного сложно. Это определенно не место для начала.
  • Утечка вакуума — Если в вашем Punto есть утечка вакуума, ему может быть очень трудно получить правильную топливно-воздушную смесь. Это приведет к пропуску зажигания в цилиндрах и вызовет ошибку P0301, если утечка будет происходить вокруг этого конкретного цилиндра на впускном коллекторе. Преследовать одного легко (и довольно весело). Popular Mechanics : Как найти утечку вакуума.
  • Датчики кулачка или кривошипа — Это маловероятно, но такое случается. Если ЭБУ не получает правильный сигнал от этих датчиков, синхронизация транспортных средств не будет синхронизироваться, и произойдет пропуск зажигания.
  • Низкое сжатие — Если у вас есть протекающая прокладка головки, погнутый клапан, треснувшая головка и т. Д., Из-за которых сжатие не будет таким высоким, как должно, вы получите P0301. Вы также должны почувствовать, что в автомобиле не хватает мощности.

Наиболее распространенные исправления P0301

Если вы будете следовать пунктам, перечисленным выше, вы сможете исправить P0301.Вот как это сделать:

Осмотрите и проверьте детали системы зажигания вокруг цилиндра 1, чтобы определить, нужно ли вам заменять блоки катушек, свечи или провода. В большинстве случаев так и будет. Вы всегда можете сбросить коды неисправностей и поменять катушку, провод и вилку с цилиндра 1 на другой.

Если вы получите другой код P030X, вы узнаете, что один из этих трех компонентов неисправен. Замените их или протестируйте. Это простой и дешевый метод определения неисправности компонентов системы зажигания.

После этого вы захотите проверить систему впрыска топлива. Выше приведены ссылки, по которым вы узнаете, как это сделать. Если это не сработает, возможно, пришло время провести тест на компрессию и посмотреть, есть ли утечка в этом цилиндре.

P0301 вызывает серьезную озабоченность?

P0301 является поводом для беспокойства, и если его не исправить, ситуация может ухудшиться. Устранение проблемы, вызывающей срабатывание кода, может сэкономить ваше время и деньги и уберечь ваш Fiat от поломки. Быстрые действия также могут спасти ваш каталитический нейтрализатор от разрушения.

Удачи в диагностике P0301 в вашем Fiat Punto!

Новый Fiat Argo может заменить Punto во всем мире

Сегодня появились первые фотографии нового Fiat Argo, модели, разработанной бразильским подразделением Fiat и предназначенной для замены моделей, основанных на 12-летнем Punto, на рынке Латинской Америки. Однако перспектива продажи модели по всему миру поистине интригует.

Подождите, Пунто все еще здесь?

Да, это так, хотя не секрет, что срок его годности истек — он появился на рынке в 2005 году и сейчас отстает от своих конкурентов в большинстве областей.Что удивительно, так это то, что FCA позволило модели прослужить так долго без замены, особенно с учетом того влияния, которое это оказало на продажи модели: в 2016 году было продано всего 62,654 единицы по сравнению с 401,625 в 2006 году. Так что явно пора для новой модели. , но подходит ли Арго для работы?

Пока о модели мало что известно, за исключением первых (неофициальных) фотографий, на которых изображена умеренно привлекательная, хотя и довольно консервативная модель. В этом автомобиле поражает сходство с Fiat Tipo, компактной моделью Fiat, которую начали продавать по всему миру в 2016 году, и именно Tipo является ключом к пониманию возможного плана Fiat с Argo.

Расскажите подробнее о Типо

Новый Tipo имел тихий успех для Fiat во всем мире — его глобальные продажи в 2016 году составили около 150 000, из которых 60 000 были в Европе и еще 38 000 в Турции (где он производится и является самым продаваемым) как Fiat Egea. Хотя это может показаться не таким уж большим, важно отметить, что модель все еще выводится на новые рынки (также как Dodge Neon на таких рынках, как Мексика и Ближний Восток), и ее продажи в марте 2017 года в Европе были лучшими в возрасте более 15 лет.000 шт. При таких темпах только в Европе Tipo может быть продано более 150 000 штук в 2017 году, что будет выше, чем у его предшественника Bravo (который едва превысил 90 000 в 2008 году, его лучшем году) и близко к 175 000 единиц, проданных предыдущей моделью Stilo. 2002 год — лучший его год.

Что отличает Tipo от компактных моделей Fiat, предшествовавших ему, так это то, что он был разработан специально с учетом глобальных продаж, с большим упором на простоту, стоимость и вместительность, а не на прямое стремление к тому, чтобы соответствовать VW Golf и Ford Focus. стиль, изысканность и динамизм.В некотором смысле, Tipo поставил марку Fiat в Европе на хорошую рыночную позицию: ниже Skoda, которая в последние годы стала более элитной как по качеству, так и по цене, но выше Dacia.

Итак, что это значит для Арго?

Если Fiat решит продавать Argo по всему миру, это произойдет потому, что он считает, что эта модель может успешно пойти по стопам своего старшего брата. Некоторые могут с разочарованием воспринять этот шаг, учитывая, что когда-то Punto был стильной моделью, которая смешивала его с лучшим классом в Европе, а Argo спроектирован так, чтобы иметь самую широкую привлекательность во всем мире, будучи наименее вызывающим возражения, а не имеющим какой-либо особые выдающиеся особенности.На самом деле, я сомневаюсь, что Argo когда-либо сможет приблизиться к прошлому успеху Punto: первое поколение было продано 581 070 штук в 1997 году, второе — 550 639 штук в 2002 году, а третье все еще было продано более 400 тысяч в 2006 году. при более чем 100000 продажах в год в Европе, это может быть разумным источником дохода для Fiat, учитывая предполагаемую низкую стоимость производства и бюджет НИОКР, распределенный по всем мировым рынкам. Желает ли Fiat быть таким автомобилем в Европе — это отдельная тема, заслуживающая отдельного обсуждения …

Fiat Punto снято с производства, преемника не видно

Вслед за Uno в 1993 году Fiat представил Punto.Малолитражный хэтчбек, предлагаемый с тремя или пятью дверями, городского автомобиля больше не существует. Fiat отключил Punto после многих лет невысоких продаж, и поскольку этот сегмент больше не представляет интереса для итальянского автопроизводителя, замены не будет.

Пунто производился в течение трех поколений на заводах-изготовителях в Италии, Польше, Сербии, Бразилии и Индии, всего было произведено 3,42, 2,96 и 2,67 миллиона экземпляров породы. Предлагались даже модели с откидным верхом, а также версии со значками, такие как Zastava 10.

Третьему и последнему поколению исполнилось 13 лет, что делает его одной из старейших и лишенных функций моделей в своем сегменте. Разделяя платформу с Opel Corsa и Alfa Romeo Mito, Punto также является побратимом Linea. Компактный седан больше не с нами, Fiat заменил его Tipo в 2015 году.

Помимо возраста и продаж, Punto пришлось уйти, потому что Fiat нужны производственные площади на сборочном заводе Melfi в Италии. Maserati построит в Мелфи новый внедорожник, который заменит Porsche Macan в сегменте компактных кроссоверов премиум-класса.

Новичок разделяет платформу Giorgio с Alfa Romeo Stelvio, и что касается вариантов трансмиссии, то наверняка произойдет какая-то электрификация. По словам Maserati, младший брат Levante должен помочь компании достичь 80 000 продаж в год. В прошлом году автопроизводитель поставил 46 239 автомобилей, причем Levante превзошел Ghibli и Quattroporte.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.