Фаркоп это что: Что такое фаркоп и для чего он нужен

Содержание

Что такое фаркоп и для чего он нужен

Фаркоп – это устройство, используемое для буксировки легковых прицепов (весом до 3,5 тонн) и караванов. Он производится из стали, может крепиться к бамперу, к силовым элементам кузова и днищу багажника и способен выдерживать существенные нагрузки, о чем свидетельствуют результаты обязательных испытаний на усталостную прочность каждой разрабатываемой модели. Неотъемлемой частью тягово-сцепного устройства является электрооборудование, которое позволяет соединять электрику автомобиля и прицепа.

Основная функция фаркопа – обеспечение крепления прицепа и автомобиля, распределение нагрузки, которую создает прицепное оборудование своим весом и инерцией, на силовые элементы кузова машины. Установленное на фаркопе велокрепление

Таким образом, установка фаркопа позволяет решать ряд важных задач:

• расширяет возможности автомобиля по перемещению грузов с помощью прицепа;

• позволяет буксировать моторные лодки, водные мотоциклы, квадроциклы, катера, снегоходы, трейлеры;• при буксировке другого автомобиля фаркоп поможет равномерно распределить нагрузку и не повредить собственную машину.

Буксировка с помощью фаркопа

В некоторых источниках называется еще одна задача, которую возлагают на фаркопы. Считается, что они создают дополнительную защиту для машины при ударе сзади. На деле во многих странах несъемные фаркопы полностью запрещены, так как при аварии (даже при несильном ударе) их наличие зачастую приводит к значительным повреждениям обоих авто.

Учитывая столь серьезную роль тягово-сцепных устройств, неудивительно, что к их качеству предъявляются жесткие требования, а производители используют современные технические средства для создания действительно надежных фаркопов. Так, разработка и производство тягово-сцепных устройств в известной испанской компании Enganches Aragon на всех этапах осуществляется с применением лучшего оборудования и технологий:

• с помощью координатно-измерительной машины получают 3D модель автомобиля;• создается модель фаркопа, которая проходит испытания в лабораторных условиях под контролем государственных организаций;• серийное производство происходит с применением высокоточной лазерной резки, гибочных станков, методов дробеструйной обработки и высококачественных полиэстеровых порошков;• на всех стадиях осуществляется контроль качества продукции, что гарантирует соблюдение всех технологических нюансов. Установленный на авто фаркоп Aragon

Что такое фаркоп и зачем он нужен?

У многих современных людей есть свой личный автомобиль. Машина уже давно перестала быть предметом роскоши. Данное техническое изобретение сегодня используется не только как средство быстрого и комфортного перемещения по городу, но и как средство для перевозки грузов с небольшим весом.

В том случае, если Вы обладатель микроавтобуса или пикапа, никаких специальных приспособлений для данного действия не требуется. Но в случае легкового автомобиля необходимо провести предварительные приготовления, то есть установить на машине тягово-сцепное устройство, то есть фаркоп.

Описание: что это такое

Часто в жизни возникает потребность в перевозке чего-то громоздкого. Чтобы это сделать, нужно найти перевозчика, заказать на определенное время машину, потратить уйму сил, времени и, конечно же, финансов. Но чаще все можно сделать гораздо проще. Если у Вас есть собственная машина, то можно просто потратиться единожды на приобретение фаркопа, то есть тягово-сцепного устройства, которое прослужит Вам не один раз.

Фаркоп – это специальный механизм, который необходим для перевозки или буксирования различного рода прицепов машиной, то есть тягачом. Это устройство не входит в стандартную комплектацию легковой машины, но люди часто прибегают к установке этой заумной детали

из соображений удобства. Раньше на грузовиках и на, так называемых, вездеходах тягово-сцепную функцию выполнял буксирный крюк, который был предназначен для удержания дышла прицепа.

Самым главным минусом подобного механизма было наличие люфта между крюком машины и дышлом прицепа, причем этот зазор был значительным. Из-за его наличия имели место ударные нагрузки в то время, когда тягач трогался с места или тормозил. А именно из-за этих ударов этот буксирный крюк быстро ломался, причем это могло произойти даже во время самого процесса буксировки. Кроме этого, водителю было достаточно трудно правильно сцепить машину и прицеп, так как тягач нужно подавать назад настолько точно, чтобы крюк был точно напротив дышла прицепа. Для того, чтобы буксирный крюк не раскрывался сам, нужно устанавливать специальное крепление, которое называется шплинт.

Что касается самого слова, то о его корнях нет достоверной информации. Вероятней всего, слово «фаркоп» немецкого происхождения, но дословный перевод не имеет ничего общего со значением этого слова в русском языке. Фаркопом раньше называли приспособление на конных телегах, предназначенное для того, чтобы подвешивать багаж. Если углубиться, то можно предположить, что слово Fahrkopf включает в себя два других немецких слова –

Fahren и Kopf, которые в переводе означают «ехать» и «голова» соответственно.

Благодаря такому предположению о происхождении слова объясняется такое правописание, то есть объясняется почему нужно писать именно фаркоп, а не форкоп. Также это предположение объясняет альтернативное правописание данного слова – фаркопф. Существует также вторая версия о происхождении этого слова, согласно которой слово «фаркоп» пошло от немецкого Vorkopf, где vor переводится как пред, перед. Но если следовать этот версии, фаркоп нужно писать через о. Но у слова Vorkopf есть и другие значения – передняя часть головы или стройматериал.

Основные виды

Делить фаркопы можно по разным признакам. Например, по способу крепления это устройство делится на фиксированное, съемное и фланцевое. Съемные фаркопы по виду аналогичны фиксированным, но разница заключается в возможности снять устройство, дабы не портить экстерьер машины. Иногда эти съемные фаркопы входят в стандартную комплектацию некоторых пикапов-внедорожников. Фланцевые фаркопы крепятся к специальным площадкам на задней части машины или же крепятся двумя – четырьмя болтами. Фаркопы этого вида также можно снять, но сделать это будет не так легко. Такой вид устройства нужен для того, чтобы перевозить очень крупные и увесистые грузы. К тому же, такой фаркоп не всегда можно прикрепить к машине, так как у автомобиля должна быть специальная рамная конструкция.

Фаркопы можно поделить также по способу конструирования. Например, наиболее часто встречающимся видом является конструкция с шаром типа «А». Если нужно, шар можно быстро убрать, для чего нужно просто открутить пару болтов и гаек. Такой фаркоп и надежен, и практичен, и легок в использовании. На шар можно устанавливать нагрузку массой

не более 150 кг. Прицеп, который может быть перевезен с помощью такого тягового устройства, должен весить не больше 1,5 тонны.

Далее по степени распространенности идет фаркоп типа «Н». Такое устройство не менее надежно, нежели предыдущий пример. По весу, который можно перевозить с помощью такого фаркопа, аналогичен устройству с шаром типом «А». Единственная разница заключается в цене – механизм второго типа дешевле, нежели устройство первого типа.

Далее по популярности следуют шары типа «F» и «G». Эти оба фаркопа очень схожи внешне, а также по цене. У шара типа «F» есть 2 положения по отношению к основанию, что дает возможность менять высоту уровня, где крепится конструкция. В случае шара типа «G» регулирование по высоте возможно только в том случае, если у крепления есть больше 6 отверстий для крепления конструкции к основанию.

Чаще всего такие фаркопы ставят на больших внедорожниках, у которых подвеска разной высоты. С помощью этих видов механизма можно перетягивать груз массой до 3,5 т.

Есть также шар типа «V», который невозможно регулировать по высоте из-за недостаточного количества отверстий на основании и шаре. В этом случае грузоподъемность составляет 2,5 т.

Сегодня очень популярными становятся фаркопы с шаром типа ВМА. Снять его можно очень легко, благодаря чему сам фаркоп становится незаметным. Очень удобным считается фаркоп с вертикальным креплением, которое быстро снимается. Если снять крюк, то механизм также будет невидимым. Наиболее дорогим вариантом является фаркоп, который приспособлен к уборке под бампер. Есть также фаркопы, сделанные специально под американские марки машин, которые уже при производстве готовят под установку крепления.

Плюсы и минусы

У любой детали машины, даже съемной, есть свои минусы и плюсы. Например, в случае фланцевого факропа само устройство постоянно будет на виду. Но, в то же время, этот вид фаркопа можно крепить ко многим машинам, а также возможна регулировка механизма по высоте. В случае остальных видов фаркопа, они могут быть дороже, не регулируемые по высоте, но также могут крепиться ко многим машинам, а внешний вид будет более профессиональным.

Фаркоп – штука очень полезная, но не является крайней необходимостью. Ставить или не ставить это устройство – личный выбор каждого автолюбителя.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Зачем нужен фаркоп если нет прицепа и как не словить штраф за его установку?

Машины с прицепами все реже можно встретить в больших и маленьких городах: даже для поездок на дачи они стали неудобными. Современные автомобили обзавелись более изящными приспособлениями для перевозки габаритных грузов, которые не мешают при перестроении, обгоне и поворотах.

Что такое фаркоп и у всех ли он есть?

Напоминанием об уходящем в прошлое прицепе остается только фаркоп – тягово-сцепное устройство под задним бампером, напоминающее крюк или шар на выступающем кронштейне.

Обращаясь к истории автомобилестроения, стоит отметить, что фаркопами оборудовались не все автомобили. У определенных моделей устройство устанавливалось избирательно на некоторые комплектации, другие авто просто изначально не были предназначены для буксировки прицепов.

Об этом важно помнить, если вы собираетесь установить сцепное устройство на свой автомобиль.

3 причины установить фаркоп даже если у Вас нет прицепа

Два главных вопроса, которые закономерно вытекают из вышесказанного: для чего нужна установка фаркопа, если его не было в заводской комплектации, и почему автовладельцы, не перевозящие прицепы, не снимают сцепное устройство? Монтаж ТСУ для использования его по прямому назначению комментариев не требует, поэтому мы рассмотрим только случаи применения фаркопов без прицепов.

Первая причина

Готовность прийти на выручку: на дороге полно сюрпризов и неожиданностей, в том числе неприятных, и в любой момент буксировка может потребоваться вовсе не прицепу, а одному из участников движения. Оснащенная фаркопом машина легко поможет попавшему в беду водителю, особенно если ему по пути.

Вторая причина

Неуверенность в собственном опыте и «хитрость». Зачастую водители-новички не снимают фаркоп или специально устанавливают его, чтобы облегчить процесс парковки задом: сцепной шар выступает своего рода бюджетным парктроником, давая сигнал о препятствии, соприкасаясь с ним.

С этой же целью иногда используют устройство и опытные водители: например, зимой, когда под слоем снега сложно определить расстояние до бордюра. Парковка по фаркопу в этих случаях позволяет сохранить целостность заднего бампера. Главное – не повредить само препятствие, иначе, сэкономив на ремонте обвеса, раскошелитесь по другой статье.

Третья причина


Сохранения или установки сцепного устройства, несмотря на свою сомнительность, все же имеет место быть, и на форумах автолюбителей вы можете встретить упоминание этого мотива.

Фаркоп используется как «кенгурятник» – специальный силовой бампер для защиты кузова. Обвес-кенгурин обычно устанавливается спереди и представляет собой каркас из металлических труб, защищающий бампер и решетку от повреждений при столкновении.

С чем связаны сомнения автовладельцев при использовании сцепного шара в качестве кенгурина

Справиться с ролью кенгурятника фаркоп может только в случае слабого удара на небольшой скорости, например, при неудачном маневре на парковке. Если же ДТП серьезное, крюк сильно повредит не только врезавшийся автомобиль, но и тот, на который он установлен.

Нужно ли вносить изменения в документы при установке фаркопа?

В случае, когда фаркоп не просто не входит в вашу комплектацию, а совсем не является компонентом конкретного ТС, его появление сотрудники ГИБДД обоснованно расценят как изменение конструкции автомобиля, что повлечет за собой штраф.

Узнать, предусмотрел ли производитель возможность установки устройства на ваш автомобиль, можно из прилагаемой к нему технической документации.

Независимо от цели использования, ставьте фаркоп только на автомобили, конструкция которых предполагает езду с прицепом, и имейте при себе соответствующие документы.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

что это такое и для чего он нужен?

Фаркоп — тягово-сцепное устройство предназначенное для буксировки трейлеров и легковых прицепов. Конструкция фаркопа состоит из двух элементов и она не является универсальной, посокльку предусмотрена конкрентно для каждой марки машины. Первый элемент – это поперечина, которая устанавливается в специальные отверстия в кузове или раме автомобиля, а второй – шаровой узел, крепящийся к балке.   

 

Зачем нужен фаркоп?

Чаще всего фаркоп устанавливают те, кто ведет либо активный образ жизни и много путешествует, либо те, кто часто использует свой автомобиль для перевозки негабаритных грузов. Наличие фаркопа позволяет буксировать легковым автомобилем жилой прицеп для семейных загородных поездок, а также грузовой одно-или двухосный прицеп.

Некоторые водители устанавливают фаркоп якобы для дополнительной защиты от удара сзади, ошибочно считая, что в случае ДТП фаркоп возьмет на себя большую часть силы удара. Однако во многих странаездить с фаркопом без прицепа запрещено. Как раз потому, что кузов машины, наоборот, повредится намного больше, если удар придется по фаркопу, а не в бампер. Поэтому фаркоп должен быть съемным – чтобы во время езды без прицепа не подвергать машину опасности.

Как выбрать фаркоп?

Сейчас фаркоп изготавливают и устанавливают многие фирмы. И совсем не обязательно идти в автомагазин: это можно сделать, не выходя из дома – в Интернете. Самая большая трудность при выборе фаркопа – правильно оценить нагрузку. Обычно в каталогах рядом с фаркопом указан минимальный и максимальный вес, который может выдержать устройство.

И еще совет: устанавливать надо только фаркопы заводского производства, которые прошли испытания и сертификацию, ведь кустарная конструкция может не выдердать нагрузки в дороге, а оторванный прицеп – серьезная опасность на дороге.

Посмотреть все автомобильные термины>>

 


Что такое фаркоп и для чего он нужен

Такая полезная и в то же время малозаметная деталь, как фаркоп, привычна многим автомобилистам. Однако мало кто задумывался, что означает это слово, какие бывают типы, а также плюсы и минусы детали. Итак, что же такое фаркоп и для чего он нужен? Читайте нашу подборку самых популярных вопросов и ответов на них.

Для чего нужен фаркоп и другие часто задаваемые вопросы

Вопрос: что такое фаркоп?

Ответ: фаркоп — это специальное устройство, которое позволит вам буксировать прицеп до 3,5 тонн. Конструктивно он выполняется в виде крюка с набалдашником сверху, крепится к задней части авто (бамперу, кузову, днищу багажника).

Вопрос: откуда пошло слово «фаркоп»?

Ответ: происхождение слова — загадка, но существуют созвучные немецкие слова («farhen» — ехать, «Kopf» — голова), поэтому считается, что слово пришло к нам из Германии.

Вопрос: какие бывают фаркопы?

Ответ: съемные и несъемные. У несъемных крюк приварен непосредственно к балке фаркопа и поэтому демонтировать или скрыть его нельзя. Именно на несъемные фаркопы наши водители придумали навешивать резиновые игрушки или мячики для защиты от коррозии. Отметим, что несъемные фаркопы запрещены во многих странах, так как при аварии такой фаркоп может значительно повредить чужое авто.

Вопрос: какие минусы есть у фаркопов?

Ответ: многие водители считают, что фаркоп портит внешний вид машины, особенно если это иномарка. А постоянно снимать и ставить его назад — трата время. К счастью, сегодня в продаже есть модели, которые можно быстро убрать под бампер, со съемным шаром.

Вопрос: есть ли разница между оригинальным и покупным фаркопом?

Ответ: часто это вопрос скорее эстетического плана. Дело в том, что в Европе существуют следующая практика: автозаводы не производят фаркопы сами, а заказывают их у именитых производителей (WESTFALIA, BOSAL, AUTO-HAK, ARAGON). Определить производителя можно по номеру, который наносится на фаркоп.

Вопрос: что необходимо знать при покупке фаркопа?

Ответ: марка машины, полное название модели, тип (седан, хэтчбэк), год выпуска. Эти данные помогут выбрать оптимально подходящий фаркоп практически в любом магазине.

ООО ТД «СаранскСпецТехника»: подберем прицеп под ваш фаркоп

Наши специалисты готовы помочь вам с выбором прицепа именно под ваш фаркоп: позвоните по номеру (800) 100 55 90, и мы определим, какие варианты будут для вас наиболее оптимальными.

Наши прицепы удобны при эксплуатации с любыми типами фаркопов, сочетают простую конструкцию и высокие эксплуатационные характеристики. В наличии универсальные и специализированные модели (под квадроциклы, снегоходы, гидроциклы, лодки, катера). Так, перевозить лодку на нашем прицепе (как загружать/выгружать ее) очень удобно благодаря механизму сваливания. А уникальные запатентованные технологии делают наши прицепы доступными по цене даже для скромного бюджета.

Фаркоп: что это такое? | Журнал

Все мы сталкивались с необходимостью буксирования прицепа или трейлера, но не всегда была такая возможность. Очень часто причиной становится отсутствие на автомобиле фаркопа, который позволяет присоединять прицеп или трейлер. В этой статье мы поговорим об автомобильных фаркопах, вы узнаете какие бывают фаркопы, в чем их отличие и какой фаркоп лучше выбрать.

Типы фаркопов

Существует два типа фаркопов: европейский и американский. Европейский фаркоп – это привычный нам крюк с шаром. Американский вариант сочетает в себе четырехугольную шахту, в которую вставляется дышло прицепа и механизма крепления. У нас американский тип не получил распространения и используют специальный адаптор-переходник под европейское крепление прицепов.

Типы крепления

По типу креплния фаркоп могут быть съемным, условно-съемними и несъемным.

Несъемный фаркоп

Несъемный фаркоп глухо приварен к крепежному механизму или крепится к нему при помощи мощных болтов.

Различные исполнения съемных фаркопов

Фаркоп-трансформер

Фаркоп съемного типа — предусматривает быструю установку и демонтаж крюка в гнездо, при помощи специальной защелки или посредством высокопрочных болтов. Это позволяет в случае необходимости снимать крюк и ставить на место только при необходимости использования тягово-прицепного устройства. Такой способ крепления уменьшает габариты автомобиля и продлевает жизнь крюку. Но и стоит в два-три раза дороже несъемного.

На правах рекламы:

Если вас интересует фаркоп буханка, тогда заходите на сайт фаркоп.рф. Здесь вы найдете все, что нужно.

Как правильно выбрать автомобильный фаркоп? Полезные советы

Условно-съемный фаркоп. Данный тип предусматривает крепление крюка к посредством болтов, которые в случае необходимости быстро откручиваются и факроп демонтируется. Этот вид соединение не стоит считать менее надежным или прочным, если соблюдать правила эксплуатации и допустимую массу нагрузки на крюк, он будет честно выполнять возложенную на него функцию долгие годы, не хуже несъемных вариантов.

Также крюк может быть штампованным, литым или кованым. Наиболее прочный кованый крюк. Но в то же время изготовление штамповкой уменьшает себестоимость и рыночная цена на такие детали минимальна.

Классификация фаркопов

Есть три класса прицепных устройств:

1,5 т — для легковых автомобилей;
2,5 т – для универсалов и минивэнов;
3,5 т – для микроавтобусов и рамных внедорожников.

Прежде чем купить фаркоп, необходимо разобраться в весовой нагрузке на него. Стандартный легковой крюк выдерживает нагрузку на растяжение от прицепа весом 800 кг по твердому асфальтному покрытию. Но если движение осуществляется по грунтовым и гравийным покрытиям, нагрузка становится идентична полуторатонному прицепу. Не перегружайте прицеп сверх возможностей фаркопа. Конечно, он имеет запас прочности, но вследствие усталости метала вы рискуете оторвать прицеп при движении по неровностям.

Как выбрать фаркоп: правильный и надежный

Выбирая фаркоп исходите из грузоподъемности прицепа и веса перевозимого груза. Не лучшим выбором будет фаркоп на 3,5 тонны для легкового автомобиля с бензиновым двигателем небольшого объема. Вы просто не сможете комфортно буксировать такой прицеп и зря потратите деньги на покупку дорогостоящего оборудования. Тем кто собирается использовать фаркоп крайне редко или переживает за внешний вид своего авто, я бы рекомендовал купить съемный факроп, в таком случае вы бы смогли устанавливать его лишь в случаях необходимости, и снимать его чтобы он не портил силуэт вашей ласточки.  Тем же кто собирается регулярно использовать тягово-сцепное устройство на своем авто, лучше отдать предпочтение несъемным моделям, снимать его при частом использовании нет никакого смысла, а так вы еще и деньги сэкономите.

Розетка электропитания прицепных устройств

Бывают девяти и тринадцати контактные электрические розетки фаркопа. Подбирайте себе под вилку прицепа, чтоб потом не пришлось переделывать и менять по месту.

Производители тягово-прицепных устройств

Рекомендуется использование только сертифицированных фаркопов от крупнейших европейских производителей Bosal, Baltex, HAK и Thule. Они надежны, испытаны временем и тяжелыми условиями, но отличаются высокой ценой. Из недорогих фаркопов неплохими по качеству являются прицепные устройства отечественного производителя «Полигон», но не во всех точках продажи на них могут предъявить сертификаты соответствия заявленным характеристикам. Помните о безопасности и не покупайте фаркопы у неизвестного производителя.

Самодельные фаркопы — опасная вещь, дело в том, что они не проходили испытаний прочности, совместимости, качества сварочных соединений и т. д. Поэтому сказать как поведет себя конструкция в той или иной ситуации довольно сложно. Кроме того вы не будете знать какой вес способен выдержать самопальный фаркоп, в случае перегруза вы рискуете стать причиной большого ДТП. Например, в случае если фаркоп не выдержит веса и оторвется во время движения, последствия могут быть печальными, прицеп или трейлер полетит в идущую сзади вас машину или на встречную полосу движения, о последствиях такого поворота событий можно разве что догадываться. Поэтому не испытывайте судьбу и не экономьте на своей безопасности, а также безопасности других участников дорожного движения и покупайте только качественные фирменные фаркопы проверенные временем и миллионами автомобилистов.

Передний фаркоп — как, зачем и почему?

В последнее время стали набирать популярность передние фаркопы. на внедорожники. Давайте подробно разберем функционал и возможности, которые открывает тягово-сцепное устройство, установленное под передний бампер авто.

Внешний вид:


Как правило, тип фаркопа американский с квадратным приемником 50.8х50.8 мм,под кронштейн фаркопа  балка может быть прямой или изогнутой. В большинстве случаев крепежные уши представляют собой приваренные с торцов балки пластины с отверстиями под крепеж. Приемник фаркопа может быть расположенным под бампером, выходить из вырезанного в бампере отверстия или через решетку радиатора. Вместе в фаркопом может поставляется дуга для установки дополнительного света. 

Функционал:

— Чаще всего передний фаркоп используют для установки переносной лебедки, во-первых, одну лебедку мы можем использовать как с передним фаркопом, так и с задним, во-вторых больше не нужно возить лебедку постоянно, тем самым укорачивая срок службы подвески. 


— Как известно, реечный домкрат типа Hijack, можно использовать только с силовыми порогами и металлическими бамперами. Внутренняя стенка приемника фаркопа, также достаточна, прочна и удобна для поднятия автомобиля


— В приемник фаркопа можно вставить Т-образный кронштейн для длинномеров и легко перевозить доски, арматуру и прочий негабарит.


— При помощи переднего фаркопа, удобно транспортировать и парковать прицеп в труднодоступных местах, на передний фаркоп можно крепить снегоуборочный отвал, буксировочную петлю, багажник для велосипедов или мотоциклов, багажную платформу и прочее оборудование на которое у вас хватит фантазии. 

К сожалению, на сегодняшний момент нет большого разнообразия штатных фаркопов устанавливающихся на конкретную модель авто, мы предлагаем передний фаркоп на MMC Pajero Sport и MMC l200 но эти ТСУ можно использовать как базовый комплект для переделки под любой автомобиль, также всегда можно использовать одну из универсальных рам. 

Использование фаркопа при буксировке автомобиля за домом на колесах или другим буксирным устройством

Буксирные крюки
Отсоединяет тормозную систему
RVibrake 3
Присоединение буксирного крюка для буксировки автомобиля

Если вы планируете использовать буксирные крюки для буксировки автомобиля на колесах за автомобилем или автодомом, вам нужно будет приобрести довольно много предметов, чтобы правильно настройте свою установку.

Прежде всего, буксировка таким способом может быть дорогостоящей при начальных затратах денег. Если вы буксируете что-то только один раз, вы можете подумать о буксирной тележке, в которой транспортное средство опирается двумя своими колесами на небольшой прицеп, который вы буксируете.В противном случае это не имеет финансового смысла, если вы не планируете часто буксировать.

Вот элементы, необходимые для буксировки автомобиля за вашей буровой установкой:

  • Фаркоп
  • Цепи или тросы страховочные
  • Кронштейны фаркопа устанавливаемые на переднюю часть буксируемого автомобиля
  • Электропроводка для буксируемого автомобиля или магнитных фонарей
  • Сцепное устройство и электропроводка на тягаче или автодоме
  • Тормозная система буксируемого автомобиля
  • Дополнительно: крышка фаркопа и замки


Буксирные крюки

Roadmaster Sterling All Terrain Буксировочное устройство

Sterling All Terrain весит всего 35 фунтов, но при этом может тянуть до трех тонн.Сталь и нержавеющая сталь в каждой критической точке обеспечивают превосходную прочность и структурную целостность.


Roadmaster Blackhawk 2 Буксировочное устройство повышенной проходимости

Новый буксирный крюк BlackHawk 2 All Terrain

ROADMASTER имеет грузоподъемность 10 000 фунтов, а также эксклюзивную технологию ROADMASTER All Terrain, не имеющую привязки.BlackHawk 2 — это усиленная версия популярного BlackHawk All Terrain от ROADMASTER с дополнительной тонной грузоподъемностью. Этого более чем достаточно, чтобы буксировать Suburbans, Hummers, Excursions и полноразмерные пикапы.


Roadmaster Falcon All Terrain Буксировочное устройство

Falcon All Terrain обладает всеми теми же замечательными характеристиками, что и буксирный крюк Falcon 2, с добавлением эксклюзивной ни к чему не обязывающей технологии ROADMASTER.С защелкой All Terrain Freedom Latch ™ вам никогда не будет проблем при подключении или отключении фаркопа. Защелка Freedom Latch освобождает буксирную балку под любым углом, горизонтально или фиксирует каждый раз в первый раз.


Roadmaster StowMaster All Terrain Буксировочное устройство

StowMaster All Terrain обладает всеми теми же замечательными характеристиками, что и буксирное устройство StowMaster, с добавлением эксклюзивной технологии ROADMASTER All Terrain, не имеющей привязки.С защелкой All Terrain Freedom Latch ™ вам никогда не будет проблем при подключении или отключении фаркопа. Защелка Freedom Latch освобождает буксирную балку под любым углом, горизонтально или фиксирует каждый раз в первый раз.


Все это оборудование предполагает, что буксируемый автомобиль настроен для буксировки. Что я имею в виду?

Когда буксируешь машину, она не движется, верно? Хорошо, если автомобиль движется, трансмиссия вращается, но если автомобиль движется, когда он не работает, трансмиссионная жидкость не смазывает детали.Угадайте, что это сделает с вашей передачей? Уничтожить его, как вы думаете? Еще бы. Так как же избежать поломки трансмиссии при буксировке?

Хорошая новость в том, что некоторые автомобили, такие как большинство автомобилей «Сатурн» и «Хонды», уже готовы к буксировке. Точные инструкции по настройке автомобиля для буксировки см. В руководстве по эксплуатации. Многие автомобили с ручным переключением передач также можно перевести в нейтральное положение для буксировки. Многие полноприводные автомобили с нейтральным положением раздаточной коробки также можно буксировать, потому что в этом положении все отключается.Для любого другого типа транспортного средства вы должны заменить трансмиссию на блок отключения трансмиссии, который позволяет отключать трансмиссию вручную (с помощью переключателя под сиденьем).

Eyers Trailer Hitch Center устанавливает и обслуживает такие продукты, как разъединители трансмиссии, чтобы ваш автомобиль можно было буксировать на всех 4 колесах позади дома на колесах или другого буксирующего транспортного средства.

Есть еще один вариант для некоторых старых автомобилей Ford Explorer. Ford выпустил компьютерный чип, который может быть установлен, что позволит вам переводить кнопочную раздаточную коробку в нейтральное положение.Еще один предмет, который вам может понадобиться, если вы планируете буксировать таким образом, — это отключение спидометра. Это позволяет буксировать автомобиль, не накапливая лишние километры на одометре, а также не отключая спидометр.



В настоящее время в большинстве штатов и Канады требуется, чтобы на буксируемом автомобиле была установлена ​​тормозная система. Канада не впустит вас, если у вас его нет! Нам нравится тормозная система RVi3, которую легко настроить и легко перенести на любой другой автомобиль. Он поставляется с планшетным монитором для тренера и системой отключения.

R Вибратор 3

RVi Brake 3 Тормозная система для буксируемых автомобилей за автодомом.

Без проводов, без установки Тормозной механизм, вид сверху RVibrake3 Все делается через RVibrake3 в буксируемом автомобиле. От автодома нет ни проводки, ни установки. RVibrake3 активируется той же силой, которая толкает вашу грудь вперед при торможении, называемой инерцией.Акселерометр в тормозе измеряет эти изменения и знает, когда нажимать сильнее или мягче на педаль тормоза, предотвращая чрезмерный износ тормозных колодок. Программное обеспечение для определения рельефа препятствует тому, чтобы RVibrake3 был более чувствительным на спуске и менее чувствительным при подъеме, обеспечивая вам точное торможение в любое время.

Буксируемое зарядное устройство

Нет ничего хуже, чем разряженный разряженный разряженный буксируемый аккумулятор. буксировка.Многие буксируемые автомобили сегодня потребляют большой ток от аккумулятора при буксировке. Буксируемое зарядное устройство Battery Charger Plus предотвратит эту невидимую паразитную потерю буксируемого аккумулятора. Благодаря светодиодам, которые показывают обратную связь о буксируемом аккумуляторе и напряжении зарядки, больше нет необходимости в линии зарядки, которая дает нулевую обратную связь.

Как вы понимаете, все это оборудование начинает складываться. Но если вы планируете часто буксировать, стоит потратить только на то, чтобы иметь с собой машину для езды, как только вы доберетесь до места, куда собираетесь.Для многих это лучший способ. Когда вы много путешествуете, становится очень утомительно иметь дело с дополнительной буксировочной тележкой или автомобильным прицепом.

Вот один из многих автодомов, созданных Eyers Hitch Center для буксировки автомобиля:



Это общие рекомендации. У разных фаркопов ступени немного разные.

  1. Установите автомобиль позади дома на колесах или транспортного средства.
  2. Подсоедините два рычага буксирного крюка к опорной плите буксируемого автомобиля.
  3. Прикрепите сцепное устройство к шару или вставьте сцепное устройство в сцепное устройство прицепа на автодоме.
  4. Прикрепите страховочные цепи или тросы.
  5. Подключите электрический шнур к каждому автомобилю.
  6. Вставьте ключ в замок зажигания буксируемого автомобиля и вставьте ключ в положение разблокировки рулевого колеса. Обычно это позиция первого щелчка.
  7. В зависимости от автомобиля переведите раздаточную коробку в нейтральное положение, или установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, или отключите трансмиссию с помощью выключателя или включите смазочный насос.
  8. Установите тормозную систему, если применимо, и подключите выключатель аварийного отключения.
  9. Проверьте все фары и дважды проверьте все системы, что они находятся в рабочем состоянии.
  10. Отъехать.

Звучит просто, не правда ли? Мне сказали, что большинство разводов происходит не из-за детей или денег, а из-за попыток прицепить, отцепить и припарковать фургон! Практика и профессиональное владение всеми этими навыками может просто спасти ваш брак! См. Мою статью «Советы и приемы», чтобы узнать о хитростях, связанных с задним ходом и парковкой.

Возврат с фаркопа обратно в дом

Направляющая фиксированного или съемного фаркопа

Фиксированное или съемное буксировочное устройство


Выбор подходящего буксирного крюка для вашего автомобиля может быть сложной задачей, особенно если вы никогда раньше не устанавливали его. Если вы застряли между фиксированной или съемной конструкцией, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Какой из них мне нужен?», «Какой тип шеи выбрать?» и «как работает съемный буксирный крюк?»

Чтобы помочь вам выбрать подходящий буксирный крюк, мы изучим особенности и различия между фиксированной и съемной системой, чтобы вы могли купить подходящий тип для своего автомобиля.Наш гид будет смотреть на:

Во-первых, вам нужно подумать, для чего вы будете использовать буксирное устройство. Вы хотите использовать его для переноски велосипедной стойки? Вы регулярно буксируете? Есть ли в вашем автомобиле парктроник? То, как вы используете буксирный крюк, определит, какой из них лучше всего подходит для вас, и поможет вам выбрать между фиксированным или съемным стилем. К счастью, существует множество типов на выбор, и у каждого фаркопа есть свои преимущества и недостатки.

Существует два распространенных типа фаркопа и два общих типа шейки.Вы можете застрять между съемной лебединой шеей или фиксированным фланцем или наоборот, поэтому мы разделили тип фаркопа и тип шеи, чтобы помочь вам выбрать.


Типы фаркопа


Что такое фиксированный фаркоп?

Фиксированные буксирные крюки постоянно прикреплены к вашему автомобилю, что дает вам возможность буксировать, когда вам нужно. Фиксированный буксирный крюк часто бывает более дешевым вариантом, поскольку он имеет более простую конструкцию и практически не требует обслуживания.

Если у вас есть грузовой автомобиль или вы часто буксируете его, фиксированный буксирный крюк, вероятно, станет для вас идеальным выбором. Однако вы можете удариться об него ногой при доступе к багажнику, и если у вас есть датчики парковки, они могут иногда срабатывать, если ваш автомобиль думает, что что-то мешает автомобилю.


Что такое съемный буксирный крюк?

Съемный буксирный крюк так же безопасен и прочен, как фиксированный буксирный крюк, с дополнительным преимуществом, заключающимся в возможности снятия шеи.Некоторые съемные буксирные крюки позволяют буксировать и переносить велосипеды одновременно, и когда вы не буксируете, он становится почти невидимым после снятия.

Съемный буксирный крюк не влияет на внешний вид вашего автомобиля, его легко использовать, снимать и хранить. Съемные фаркопы имеют предохранительный замок, поэтому шею невозможно снять. Вы также можете получить откидную пластину для вашей электрической розетки, чтобы не было доказательств наличия буксирного крюка, когда вы не буксируете.


Типы горловины фаркопа


Фланец фаркопа

Фланцевое буксирное устройство находится под бампером, а буксирный крюк прикручивается к лицевой панели двумя или четырьмя болтами.Обычно это самый дешевый тип фаркопа и, как правило, самый распространенный в Великобритании. Фланцевое буксирное устройство замечательно тем, что на него можно крепить различные типы шаров, что отлично, если вам нужен буксирный шар AL-KO или шарнирно-пальцевая муфта.

Фланцевые буксирные крюки универсальны, поскольку они совместимы со многими аксессуарами, которые могут быть установлены между лицевой панелью буксирного крюка и шаровой опорой фланца. Сюда могут входить стабилизаторы, буксировочные подножки, протекторы бампера или велосипедные стойки, которые позволяют буксировать и переносить велосипеды одновременно.Тем не менее, фланцевые фаркопы с большей вероятностью активируют датчики парковки из-за более громоздкой конструкции, что также делает их менее привлекательными.


Буксировочное устройство с лебединой шеей

Буксирное устройство с «лебединой шеей» имеет узкую шейку и гладкую конструкцию, так как шейка буксирного крюка проходит прямо в шар. Это делает лебединую шею более привлекательной, чем другие типы фаркопов, когда она установлена ​​на вашем автомобиле.Узкая горловина снижает вероятность срабатывания парктроника.

Однако у фаркопа есть некоторые ограничения. Хотя вы можете использовать буксирный крюк для перевозки велосипедной стойки, вы не сможете буксировать и переносить велосипеды одновременно. Это также наименее гибкий тип буксирного крюка, потому что нельзя использовать дополнительные аксессуары.


Какой фаркоп?

Когда вы определились, какой тип горловины буксирного крюка подойдет вам лучше всего, вы можете выбрать, какой вариант вы предпочитаете: съемный или фиксированный.Однако варианты вашего фаркопа будут зависеть от марки, возраста и модели вашего автомобиля. Лучший способ узнать, какие буксирные крюки вы можете выбрать, — это ввести регистрационный номер вашего автомобиля в наш инструмент поиска. Таким образом, мы покажем вам только фаркопы, совместимые с вашим автомобилем.


Какой тип фаркопа мне нужен?

Если вы хотите буксировать и перевозить велосипеды одновременно, вам понадобится буксирный крюк с фиксированным или съемным фланцем. Для обычной буксировки лучше всего подойдет буксирный крюк с фиксированным фланцем или буксирной балкой, так как он всегда доступен.Если вам нужен более гладкий буксирный крюк, который можно снимать, когда вы его не используете, то лучше всего подойдет съемный буксирный крюк с лебединой шеей. Однако выбор лучшего фаркопа для вас в конечном итоге будет зависеть от того, что совместимо с вашим автомобилем.


Как работают фаркопы

После того, как вы определили, какой тип фаркопа и шеи вам нужен, вы также должны знать, как это работает. Фиксированные и съемные буксирные крюки работают по-разному, и, хотя вам не нужно быть специалистом по буксировке, вы должны знать некоторые основы, чтобы безопасно буксировать.


Как работает фиксированный буксирный крюк?

Фиксированный фаркоп — это просто. Он постоянно прикреплен к вашему автомобилю, поэтому вы всегда готовы к буксировке. Вам также не нужно беспокоиться о его правильном прикреплении или хранении, если вы не хотите его использовать. После того, как на вашем автомобиле установлен фиксированный буксирный крюк, вам не нужно ничего делать с ним, но вы не должны забывать, что он есть, особенно при парковке или доступе к багажнику.


Как работает съемный буксирный крюк?

Съемные буксирные крюки фиксируются на месте, поэтому они надежно закреплены на вашем автомобиле.При снятии съемного фаркопа появляется механизм разблокировки. Также необходимо разблокировать его, так как без ключа его невозможно снять. Электрооборудование буксирного крюка остается прикрепленным к автомобилю, и вы можете получить держатель электрики, который складывается после снятия буксирного крюка. После того, как вы сняли буксирный крюк, вы можете хранить его в багажнике автомобиля, чтобы не удариться ногами при доступе к багажнику.


Какой фаркоп купить?


Некоторые буксирные крюки лучше подходят для держателей буксирных крюков, в то время как другие работают лучше, если в вашем автомобиле есть датчики заднего хода, и вы не хотите их срабатывать.Лучшее буксировочное устройство для вашего автомобиля также будет зависеть от того, какой у вас автомобиль и какие буксирные крюки совместимы.

Если вы не хотите срабатывать датчики парковки, когда вы не буксируете, вам будет лучше со съемным буксирным крюком. Если вы хотите буксировать и перевозить велосипеды одновременно, вам понадобится съемный фланцевый фаркоп, чтобы прикрепить велосипедную стойку к лицевой панели.

Лучший способ найти подходящий буксирный крюк — это ввести регистрационный номер вашего автомобиля и посмотреть, какие буксирные крюки подходят.Помните, что в зависимости от стиля буксирного крюка, который вы выберете, его цена может варьироваться. Вы всегда должны устанавливать свой буксирный крюк у профессионала и не забывайте приобретать комплект электрики буксирного крюка.

лучших фаркопов в 2021 году? — Фиксированный, съемный или выдвижной?

Привет, я Крис, я управляю Хортон Коммон вместе со своим отцом Робертом.

Как вы понимаете, управляя кемпингом, я каждый год вижу широкий выбор автомобилей с разными буксирными крюками.Это не только автомобили, буксирующие караваны, но иногда у нас также бывают гости с автодомами, буксирующие автомобили / прицепы. Я видел только фиксированные фаркопы, прикрепленные к автодомам наших гостей. Однако, что касается автомобилей, я видел ряд фиксированных, съемных и в последние годы выдвижных фаркопов. В этой публикации я подумал, что хочу обсудить различные типы фаркопов. Эта информация может быть полезна новичкам в автоприцепе или тем, кто модернизирует свой буксирный автомобиль. Я расскажу о некоторых примерах фаркопов, которые вы могли бы рассмотреть, а также о некоторых плюсах и минусах фиксированных, съемных и выдвижных фаркопов.

Какой буксирный крюк подходит вам лучше всего? Фиксированный, съемный или выдвижной ?: исходное изображение — Mitsubishi-motors.co.uk

Позже в этом посте я также расскажу, как подготовить новый буксировочный шар на буксирном крюке для буксировки каравана. Если вы используете свой автомобиль для буксировки прицепов и фургонов, вам придется привыкнуть к чистке буксирного шара после использования прицепа, ниже я объясню почему.

Как вы могли догадаться, в зависимости от фиксированного, съемного и выдвижного фаркопа, которые необходимо учитывать, может быть значительная разница в стоимости продукта и затрат на установку.Кроме того, покупая подержанный автомобиль с уже установленными буксирным крюком и шаром, вы хотите проверить его перед тем, как буксировать прицеп.

Как ни странно это звучит, но некоторые фаркопы и шары на самом деле не подходят для буксировки!

Заявление об отказе от ответственности: Привет! Между прочим … любые ссылки на этой странице, ведущие к продуктам на Amazon или Caravan Guard, являются партнерскими ссылками, и я получаю комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Знакомство с буксирными крюками и буксировочными крюками

Как я уже говорил выше, существует три основных категории буксирных крюков: фиксированные, съемные или выдвижные.Однако в этих категориях есть и другие варианты. Например, у вас может быть шаровой шарнир с болтовым креплением или шаровой шарнир с лебединой шеей.

Кроме того, существуют выдвигающиеся вручную и электромоторизованные выдвижные буксирные шары. Я заметил, что за последние несколько лет все больше гостей прибывают с выдвижными моторизованными буксировочными шарами, которые являются наиболее «модным» вариантом из имеющихся.

Типичный пример съемного буксирного крюка в сборе для популярного буксирного автомобиля Nissan Qashqai: Изображение — Amazon.co.uk

Однако не думайте, что моторизованные выдвижные буксирные шары — это резерв только топовых BMW и Range Rover. У меня есть один гость, который недавно купил Ford Kuga и смог выбрать электронный выдвижной шаровой шарнир.

В любом случае, чтобы начать этот пост и предоставить общий обзор различных типов имеющихся фаркопов / шаров, я включил видео ниже от популярного производителя фаркопов Brink:

Это видео от Brink показывает различные типы имеющихся фаркопов.

Когда буксирный крюк / шар не подходит для буксировки

Я хотел включить видео из Brink выше, потому что всего за 2 минуты оно демонстрирует различные доступные варианты фаркопа. Однако в видео также обсуждается кое-что очень важное, когда буксирное устройство на самом деле не подходит / не может использоваться для буксировки.

Если вы покупаете подержанный автомобиль и видите сзади то, что похоже на буксирное устройство, не считайте его пригодным для буксировки. Это вполне может быть «буксирное устройство для крепления велосипеда».У данного типа буксирного крюка нет номинальной буксировочной способности. Таким образом, если автомобиль сам по себе способен буксировать буксирную балку, необходимо снять ее и заменить на «надлежащую» буксирную балку, прежде чем тянуть прицеп / трейлер.

Фиксированный фаркоп за и против

Самый доступный вариант — это фиксированная буксирная балка, доступная либо с болтовым / фланцевым буксирным шарниром, либо с лебединой шеей. Помимо того, что это самый дешевый вариант, у фиксированных фаркопов есть еще одно преимущество перед съемными или выдвижными — простота.

Со съемными буксирными крюками имеются пружинные зажимы / штифты для их фиксации. С выдвижными фаркопами есть петли и даже электродвигатели. Дело в том, что с фиксированным фаркопом, пока болты / сварка прочны и в хорошем состоянии, нет других компонентов, которые потенциально могут выйти из строя или заедать.

Что касается недостатков фиксированных фаркопов, некоторым людям не нравится их внешний вид. Следовательно, когда их машина не буксирует прицеп / трейлер, они чувствуют, что буксирный крюк портит эстетику автомобиля.Кому-то это может показаться тривиальным. Однако, учитывая, что автомобиль является второй по величине покупкой, которую делает большинство людей, я думаю, что это разумная проблема. Однако на самом деле у фиксированных фаркопов есть еще один недостаток, помимо внешнего вида и эргономичности.

Даже если вас не волнует, как фиксированный буксирный крюк смотрится на вашем автомобиле, есть еще одна потенциальная проблема: Изображение — Amazon.co.uk

Самая большая проблема с фиксированными фаркопами

Эргономика показывает, насколько хорошо что-то спроектировано для использования человеком.Другими словами, насколько эффективно и безопасно человек может взаимодействовать с объектом. Хотя фиксированный буксирный крюк отлично работает как устройство для буксировки, его эргономические проблемы возникают, когда он не используется.

У нас есть фиксированный буксирный крюк на нашем Nissan X-Trail. Я довольно много делаю своими руками, поэтому я часто беру машину, собираю тяжелые мешки с цементом и т. Д. И загружаю их в заднюю часть машины. Сколько раз я ударился голенями / коленями о фиксированном фаркопе, бесчисленное множество.

Возможно, вы не занимаетесь DIY, однако та же проблема с фиксированным фаркопом актуальна, когда дело доходит до загрузки покупок в заднюю часть автомобиля.Поэтому даже если вас не волнует, как фиксированный буксирный крюк смотрится на вашем автомобиле. Возможно, вы захотите подумать о том, как это повлияет на ваше использование автомобиля, если он не буксирует ваш трейлер / прицеп.

Буксирные крюки с болтовым / фланцевым соединением или буксировочные крюки?

Если вы по-прежнему хотите выбрать фиксированный буксирный крюк, следующее решение, которое вам нужно сделать, — это использовать ли вы фитинг на болтах / фланце или буксирный шар с «лебединой шеей»? Что ж, буксирные крюки с болтовым / фланцевым креплением обычно считаются некоторыми «уродливым» вариантом, так как на выставке представлено больше компонентов.

Фиксированный буксирный крюк с «лебединой шеей» считается более «дискретным» вариантом. Однако, как обсуждалось выше, если эстетика автомобиля действительно беспокоит вас, вам, вероятно, лучше выбрать съемную или убирающуюся буксирную балку.

Некоторые люди считают шар с болтовым креплением самым уродливым вариантом: Image — Amazon.co.uk

Стоит отметить, что с некоторыми шарнирами с короткой шейкой на болтах может возникнуть проблема с правильным сцеплением сцепного устройства стабилизатора прицепа.С лебединой шеей такой проблемы нет. Тем не менее, есть преимущество буксирного шара с болтовым креплением, о чем я рассказываю в своем посте с советами для автоприцепа, поскольку вы можете установить защитную пластину бампера:

Типичный пример защитной пластины бампера с буксирным шаром на болтах с установочными кронштейнами для 7-контактной (прицеп) и 13-контактной (прицеп) электрооборудования: Изображение — Amazon.co.uk

Теперь, возможно, установка защитной пластины бампера буксирным шаром на болтах делает «уродливое» буксирное устройство еще более уродливым. Это явно субъективно, но служит определенной цели.У нас есть защитная пластина бампера, прикрепленная к нашему фаркопу с болтовым креплением.

Когда мы не используем буксирную машину для каравана, у меня часто бывает прицеп сзади, например, когда мы отправляемся в местный центр утилизации (чаевые). Когда я вручную втаскиваю прицеп на прицепное устройство, защита бампера просто следит за тем, чтобы я случайно не повредил машину.

Будет ли буксирное дышло с болтовым креплением или фиксированной шеей типа «лебединая шея» лучшим вариантом для вашего автомобиля, часто зависит от конструкции заднего бампера. При модификации заднего бампера буксирной балки с болтовым креплением потенциально может потребоваться даже резка.

С буксирным крюком «лебединая шея» маловероятно, что задний бампер автомобиля придется разрезать / модифицировать. Если вы захотите снять буксирный крюк перед продажей автомобиля в будущем, это может повлиять на ваш выбор.

Съемный фаркоп: плюсы и минусы

Если эстетика автомобиля вас беспокоит или вы просто не хотите биться коленями / блеском о фиксированный буксирный крюк, следующим шагом будет съемный буксирный крюк. На рынке есть несколько производителей, производящих съемные фаркопы.

Выше упоминался бренд Brink, но еще один популярный бренд — это Witter. Ниже видео с YouTube-канала Here We Tow о том, как работает съемный буксирный крюк Witter:

В этом коротком видео с сайта Here We Tow показано, как подсоединяется и отсоединяется съемный буксирный крюк.

Как видно из видео выше, со съемным буксирным крюком Witter пружинный штифт фиксирует буксирное устройство в автомобиле. Ручку разблокировки также можно заблокировать, чтобы вор не смог легко украсть съемный буксирный шар с вашего автомобиля.

Как обсуждалось выше, плюсы съемного буксирного крюка заключаются в том, что его можно относительно легко отсоединить, когда буксировка не требуется. Так что больше не нужно стучать ногами о фаркоп, когда вы просто идете в магазин. Кроме того, за исключением точки крепления буксирного крюка, когда съемный буксирный крюк не установлен, автомобиль сохраняет свой первоначальный вид.

Что касается недостатков съемного буксирного крюка над фиксированным буксирным крюком, вам придется заплатить немного больше за эту привилегию.Для фиксированного фаркопа, только для комплекта, вам придется потратить около 200 фунтов стерлингов. Цена на съемный буксирный крюк поднимается до 300-400 фунтов стерлингов.

Кроме того, при этом необходимо проверять состояние буксирного крюка любого типа. С отдельным фаркопом потребуется немного больше внимания. Убедитесь, что механизм фиксации / освобождения пружины работает правильно. В инструкциях производителя может быть рекомендовано время от времени распылять смазку WD40 / Silicon.

Выдвижной / складной фаркоп: плюсы и минусы

Самое «шикарное» буксирное устройство, которое может быть оборудовано автомобилем, — это выдвижное / складывающееся буксирное устройство.Некоторые из них управляются вручную, когда вам нужно встать на колени, отпустить и повернуть в нужное положение. Вы можете увидеть пример такой раскладываемой вручную буксирной балки в видео о Brink в начале этого поста.

Тем не менее, самый «шикарный» вариант — установить буксирный крюк с электроприводом. За последние пару лет у нас было несколько гостей с Land Rover Discoveries с электрически выдвигающимися фаркопами. Тем не менее, даже такие производители, как Ford, теперь предлагают вариант буксирного крюка с электронным управлением.

На случай, если вы никогда не видели его в действии, на видео ниже показан пример того, как он установлен на Land Rover Discovery 5.

Как электромоторизованный буксирный крюк работает на Land Rover Discovery 5.

Плюсы моторизованного буксирного крюка — это незаметный внешний вид, когда он не используется. Это, очевидно, относится и к съемному буксирному крюку. Однако с буксирным крюком с электроприводом не нужно вставать на колени, чтобы установить его в нужное положение.

Раскладной буксирный крюк также быстрее размещается и скрывается, чем съемный буксирный крюк. Наконец, есть преимущество, заключающееся в том, что вам не нужно находить в машине место для хранения буксировочного шара, как в случае со съемным буксирным крюком.

Какие минусы? Что ж, есть пара, и я уверен, что вас не удивит первый минус, а именно цена. Стоимость выдвижного фаркопа с ручным управлением обычно составляет около 500 фунтов стерлингов.

Стоимость выдвижного фаркопа с электродвигателем может быть немного выше.Возможно, вы смотрите на счет на сумму около 1000 фунтов стерлингов, а возможно, даже больше, в зависимости от автомобиля / марки. Второй минус — сложность / надежность.

Насколько надежны электрические выдвижные буксирные крюки?

С дополнительным удобством / простотой использования такого дискретного буксирного крюка с использованием электродвигателей / шарниров, есть больше компонентов, которые потенциально могут выйти из строя в какой-то момент. Поскольку электрические выдвижные буксирные крюки появились относительно недавно, в настоящее время очень мало информации об их надежности.

Однако, если вы выполните быстрый поиск на YouTube, вы увидите, что они могут потерпеть неудачу. Следовательно, хотя автоматизированный выдвижной буксирный крюк определенно является «вершиной диапазона», было бы обеспокоено, если бы вы нажали эту кнопку втягивания, и ничего не произошло.

Точки крепления нового шарового шарнира и отрывного троса

Независимо от того, выбираете ли вы фиксированный, съемный или выдвижной буксирный крюк для своего автомобиля, после того, как он будет установлен, вам необходимо подготовить его, прежде чем использовать для буксировки вашего дома на колесах.Сам шар будет покрыт краской, и эту краску необходимо удалить. Почему? ну, это связано с тем, как работают современные сцепные устройства стабилизатора каравана.

Они оснащены фрикционными накладками, которые захватывают шаровой шарнир, чтобы уменьшить вероятность раскачивания / извилистости при буксировке каравана. Фрикционные колодки сцепного устройства должны иметь хороший поверхностный контакт с металлом буксирного шара, и краска будет мешать.

Также существует проблема определения правильной точки крепления оторвавшегося кабеля.Дэн Тругиан на видео ниже показывает, как подготовить / подготовить новый шар.

Дэн показывает, как подготовить новый шар для буксировки каравана.

Дэн обсуждает важный момент в видео выше. Перед подключением к прицепу необходимо обезжирить шаровой шарнир. Ранее в этом посте я упоминал, что мы используем нашу буксировочную машину для прицепов, а также для нашего дома на колесах. Что ж, прицепы обычно не оснащены стабилизаторами фрикционных накладок, у них есть сцепные устройства со смазкой.

Следовательно, каждый раз, когда я буксирую один из наших прицепов, он оставляет жир на шаре. Поэтому перед тем, как буксировать караван, мы должны каждый раз обезжиривать шар.

Выводы о лучших имеющихся фаркопах

Выбор лучшего варианта фаркопа для вас будет зависеть от вашего бюджета и от того, насколько важно сохранить первоначальный внешний вид вашего автомобиля. Однако, как я уже говорил выше, фиксированные фаркопы также могут быть проблемой при загрузке автомобиля, так как они могут удариться вам по ногам.

Хотя съемные / выдвижные буксирные крюки действительно выглядят незаметно, их дополнительная сложность может потенциально вызвать у вас проблемы в будущем. Однако надлежащее техническое обслуживание и ремонт уменьшат любые потенциальные проблемы с надежностью. Следовательно, всегда читайте инструкции.

Пока я говорю о буксирных крюках, возможно, вы захотите прочитать мой пост о том, как прикрепить фургон. У меня также есть пост о том, какие машины я считаю лучшими для буксировки каравана, учитывая плюсы и минусы дизельного топлива по сравнению с бензином и т. Д.

Если вы пытаетесь решить, какой тип буксирного крюка лучше всего подходит для вашего автомобиля, я надеюсь, что приведенная выше информация была вам полезна. Я также надеюсь, что в какой-то момент в ближайшем будущем вы подумаете о том, чтобы приехать к нам здесь, на стоянке для трейлеров Horton Common, чтобы испытать наши полностью обслуживаемые площадки и потрясающие виды. 🙂

Можно ли установить фаркоп на Ford Mustang? — MVOrganizing

Можно ли установить фаркоп на Ford Mustang?

(1) Mustang не предлагает заводское буксировочное оборудование для этого применения; Доступен только как аксессуар послепродажного обслуживания.(2) Shelby GT350 / GT350R не предназначен для буксировки прицепа. Примечание: Mustang рассчитан по методу SAE J2807.

Есть ли у Мустангов сцепное устройство для прицепа?

Это сцепное устройство Ford Mustang рассчитано на буксировку до 2000 фунтов. полная масса прицепа и 200 фунтов. Это делает его отличным выбором для любого грузового автомобиля или велосипедной стойки, а также для множества легких прицепов (никогда не превышайте буксирный компонент с самым низким рейтингом).

Насколько легко установить фаркоп?

Установить буксирное устройство на автомобиль — нелегкая задача, и ее никогда не должен делать любитель.Вы можете приобрести буксирное устройство, электрический комплект для конкретного автомобиля и фитинг буксирного крюка в одном простом пакете от Witter Towbars и даже установить его в удобное для вас время и в удобном для вас месте.

Установка собственного фаркопа — незаконна?

Буксирный крюк должен быть установлен правильно в соответствии с правилами EC94 / 20, так как неправильно установленный буксирный крюк опасен и незаконен. При условии, что буксирное устройство установлено в соответствии с инструкциями производителя, вполне допустимо установить собственное буксирное устройство на ваш автомобиль.

Влияет ли установка фаркопа на страховку?

Наличие буксирного крюка означает, что вы можете буксировать другие транспортные средства, караваны и даже лодки, что может увеличить риск аварии по вашему полису. Буксирный крюк не должен увеличивать вашу страховку, хотя с вас может взиматься дополнительная плата или плата за обслуживание, если вы добавите его к существующему транспортному средству.

Почему фаркоп такие дорогие?

Покупка фаркопа и комплекта проводки может стоить сотни фунтов. Вы можете задаться вопросом, почему вам нужно так много платить? Затраты в основном покрывают техническую разработку, тестирование и производство буксирного крюка.

Обесценивает ли буксирный крюк автомобиль?

Думайте об этом, как о любом моде для любого автомобиля — если вы найдете подходящего человека, которому вы будете продавать, ищите именно это, это может повысить ценность. В противном случае это, скорее всего, обесценит машину.

Насколько плохо для вашего автомобиля буксировка?

Транспортное средство, которое остается на стоянке и буксируется колесами по земле, абсолютно не повреждается. Это не только приведет к заносу и повреждению шин, но также может вызвать повреждение соединений между колесами и трансмиссией, что в конечном итоге повредит саму трансмиссию.

Стоит ли покупать машину с буксирным крюком?

Двигатель, который буксировал, будет значительно более нагружен, чем двигатель того же возраста, который не буксировался. Следовательно, при покупке автомобиля с буксирным крюком важно учитывать, что двигатель может быть менее эффективным и может даже выйти из строя быстрее, чем двигатель автомобиля без буксирного крюка.

Сколько времени нужно, чтобы установить буксирное устройство?

Сколько времени нужно, чтобы установить буксирное устройство? Это зависит от типа автомобиля.Обычно 2-3 часа.

Сколько стоит установка съемного буксирного крюка?

Доступны съемные, фиксированные и поворотные фаркопы. Марка, модель и возраст вашего автомобиля также могут повлиять на цену буксирного крюка, поскольку он должен быть совместимым. В среднем вы можете заплатить от 215 до 522 фунтов стерлингов за профессиональную и надежную установку фаркопа.

Сколько стоит установить буксировочное устройство?

Стоимость установки буксирного крюка зависит от вашего автомобиля, тягового усилия и выбранного вами буксирного крюка.В среднем, цена на фаркоп послепродажного обслуживания составляет от 400 до 1000 долларов и более.

Сколько стоит установка фаркопа на Ford Kuga?

Цены

Самые популярные автомобили с буксировочным устройством Тип фаркопа Итого от
Фиксированный
Форд Куга £ 284,50 £ 456,58
Форд Мондео £ 270,61 £ 403.09
Ford S Max £ 264,17 £ 396,65

Можно ли установить фаркоп на Ford Kuga?

Установка электрического комплекта — важный аспект установки фаркопа. Для вашего Ford Kuga рекомендуется установить специальный комплект проводки фаркопа Ford, поскольку он был разработан с учетом точных характеристик вашего автомобиля и может подключаться к усовершенствованным системам.

Можно ли установить фаркоп на любой автомобиль?

Если у вас уже есть буксирное устройство и вы хотите перенести его на другой автомобиль, технически это можно сделать — если вы переводите его на ту же марку и модель.Однако он должен соответствовать нормам ЕС, иметь сертификат типа и находиться в хорошем рабочем состоянии.

Можно ли установить рейлинги на крышу Ford Kuga?

Высококачественные алюминиевые рейлинги на крышу для Ford Kuga (модели 2013-2019). Эта лучшая система рельсов на крыше придаст вашему Ford Kuga лучшие характеристики за небольшую часть стоимости оригинальных элементов, но с таким же высоким качеством.

Нужна ли мне специальная проводка для моего фаркопа?

Установив специальный комплект проводки для буксирного крюка, вы не аннулируете гарантию на автомобиль, поскольку это единственный вариант, который соответствует требованиям производителя.Специальные комплекты проводки также могут предупредить вас о неисправности освещения прицепа, поскольку они интегрируются с системой предупреждения вашего автомобиля.

Блог по фаркопу от MVG — Немецкая технология фаркопов

2. июнь 2021 г. 18:14

Вы собираетесь начать свою первую поездку с прицепом, но сами еще не прикрепили его? У нас есть для вас несколько советов и объяснения наиболее важных шагов для надежного и легкого крепления вашего прицепа.

Движение к прицепу задним ходом

При приближении к прицепу следует сосредоточиться на точности и не торопиться.Во-первых, обратите внимание на то, где находится ваш трейлер. Например, достаточно ли места слева, справа и позади прицепа? Существуют ли возможные препятствия, которые должны быть не только в затылке, но и должны быть устранены заранее? Конечно, проще всего, если у вас есть помощник, которого вы можете разместить рядом с прицепом и который затем будет вас инструктировать. Но даже без помощника вы можете прикрепить прицеп самостоятельно, немного потренировавшись.

Убедитесь, что вы едете как можно прямо перед прицепом, а сцепное устройство прицепа расположено по возможности по центру по отношению к прицепу.Немного попрактиковавшись, вы также сможете определить ориентиры на прицепе, которые помогут вам отцентрировать тягач задом по направлению к прицепу.

Будьте осторожны, не езжайте слишком быстро. Особенно, когда вы один, лучше медленно продвигаться к трейлеру, чем рисковать вмятиной на задней части автомобиля. Отметка на земле может помочь вам лучше оценить расстояние, чтобы вам не приходилось выходить из машины, чтобы проверить оставшееся расстояние до прицепа.Зеркало, которое вы устанавливаете на прицеп, или камера заднего вида для вашего автомобиля (если она еще не является частью оборудования, камеру также можно дооснастить), это поможет вам приблизиться к прицепу.

Крепление прицепа

Пришло время, ваш тягач центрируется перед дышлом прицепа. Теперь вы медленно проворачиваете опорное колесо вниз, стараясь максимально точно задеть сцепное устройство прицепа на тягаче. На некоторых прицепах запуску двигателя препятствует стояночный тормоз прицепа.Вы должны включать стояночный тормоз только после того, как убедитесь, что прицеп не может катиться вперед или назад. Лучше всего использовать противооткатные упоры, если вам нужно рано отпустить стояночный тормоз.

Если вы повернули прицеп так, чтобы он касался буксирного крюка, он может сам запрыгнуть на буксирный крюк и зафиксироваться на месте. Если это не так, вы слегка поднимаете рычаг на шаровой муфте и используете его, чтобы открыть тягово-сцепное устройство, чтобы можно было поставить прицеп на сцепное устройство и прикрепить его.Когда вы отпускаете рычаг, фиксатор шаровой сцепки должен автоматически встать на место. Чтобы убедиться, что замок сработал, можно немного повернуть опорное колесо вверх. Если прицеп не отсоединяется от фаркопа, значит, все зафиксировано правильно.

Проверка безопасности: все правильно?

С блокировкой шаровой муфты на тягово-сцепном устройстве вы уже прошли первую проверку безопасности. Затем вы присоединяете разъединяющий кабель и вставляете вилку для подключения питания между тягачом и прицепом.Теперь все, что вам нужно сделать, это проверить опорное колесо и, при необходимости, привести его в парковочное положение, отпустить тормоз прицепа, удалить клинья, и вы можете выехать с парковочного места прицепа. Также вкратце убедитесь, что все лампы и индикаторы на прицепе работают правильно. Тогда вы готовы к путешествию.

О том, как правильно закрепить груз при вождении прицепа, вы можете прочитать в нашем блоге.

Буксирное устройство Witter MZ57AQ Съемное буксирное устройство с лебединой шеей для внедорожника Mazda CX5 (с 2012 г.): Automotive


Депозит без импортных пошлин и 230 долларов.63 Доставка в РФ Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Идеально подходит для хобби, отдыха или работы: съемный буксирный крюк от Witter — универсальное решение для велосипедных стоек, прицепов для лошадей или караванов, и когда его снимают, он становится почти невидимым
  • Прочные, надежные, точные и визуально привлекательные: Witter разрабатывает буксирные крюки для конкретных производителей в тесном контакте с лидерами автомобильной промышленности — идеальная посадка гарантирована
  • Сертификат типа EG позволяет использовать буксирное устройство по всей Европе без дополнительного разрешения местных властей — безопасное и комфортное вождение с прицепом или держателем для велосипедов.
  • Буксировочная способность 2000 кг и носовая нагрузка 132 кг
  • В комплект поставки входит: 1 x съемный буксирный крюк Witter (вертикальная загрузка) для внедорожника Mazda CX5 (KE / KF) (с 2012 г.)
› См. Дополнительные сведения о продукте

Что такое буксирный крюк?

Буксирное устройство может относиться к нескольким различным типам устройств для буксировки транспортных средств.Наиболее распространены две разновидности фаркопов: система перекладин треугольной формы, которая крепится к задней части одного автомобиля и к передней части второго транспортного средства, так что первое транспортное средство может буксировать второе; и система сцепного устройства, которая прикрепляется к задней части транспортного средства для буксировки прицепа или множества других применений.

Буксирное устройство, предназначенное для буксировки второго транспортного средства, может быть прикреплено болтами к буксирующему транспортному средству — это называется системой, устанавливаемой на автобусе, — или оно может быть прикреплено болтами к передней части буксируемого транспортного средства — это называется системой, установленной на автомобиле.В любом случае буксирный крюк соединяет буксирующее транспортное средство с буксируемым транспортным средством и позволяет поворачиваться между двумя транспортными средствами, чтобы они могли независимо перемещаться в поворотах и ​​на неровностях. Буксирный крюк должен быть подключен с резервированием. Другими словами, имеется первичное соединение, которое обычно представляет собой систему шариков и розеток, и есть средства защиты, обычно в виде буксирных цепей, которые соединяют буксирный крюк с тягачом или буксируемым транспортным средством.

Другой тип буксирного крюка, более известный как буксирное устройство или приемник.Это стальной стержень, который прикреплен болтами или приварен к раме тягача с квадратным отверстием, предназначенным для крепления тягово-сцепного устройства к шаровому сцепному устройству. Сцепное устройство и дышло являются отдельными компонентами и взаимозаменяемы; следовательно, на буксирное устройство можно установить любую тяговую штангу, предназначенную для различных целей, при условии, что штанга и сцепное устройство имеют одинаковый размер. Для буксировки наиболее распространена двухдюймовая (5 см) система ствольной коробки и руля, хотя также доступна система дюйм и четверть (3,175 см).Меньшую систему прицепного устройства следует использовать только для небольших прицепов или для других целей, таких как стойки для велосипедов или стеллажи для хранения.

Конструкции буксирного крюка и сцепного устройства требуют специальной проводки, чтобы гарантировать, что буксируемый прицеп или транспортное средство имеет соответствующие стоп-сигналы, которые работают вместе с буксирующим автомобилем.Это достигается путем подсоединения жгутов с охватываемой стороны на тягаче к ремням с охватываемым концом на прицепе или буксируемом транспортном средстве. Эта проводка необходима для обеспечения законности движения прицепа или прицепа по улице. Кроме того, предохранительные цепи всегда следует использовать вместе с основной точкой подключения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *