Не работает регулировка фар ВАЗ-2114: не регулируется вообще
Многие автомобилисты сталкивались с тем, что на ВАЗ-2114 не регулируется фара, но не все понимают, с чем это может быть связано. В данной статье, рассмотрим, причины возникновения такого эффекта, а также возможные варианты решения проблемы.
Содержание
- 1 На видео ремонт гидрокорректора фары
- 2 Основные причины
- 2.1 Демонтаж фары
- 2.2 Замена гидрокорректора
- 3 Регулировка света фар на ВАЗ-2114
- 4 Выводы
На видео ремонт гидрокорректора фары
На видео показано, как в полевых условиях отремонтировать гидрокооректор фары. Если гидрокорректор неисправен, то свет лампы «падает» в самый низ — на землю. Ехать с такой фарой ночью- опасно!
Основные причины
Свет отрегулированных фар автомобиля
Прежде чем рассмотреть данный вопрос необходимо понимать, что причин может быть несколько. Итак, рассмотрим, возможные варианты неисправности:
- Поломка гидрокорректора.
- Выпала линза с фары.
- Разбитая фара.
Демонтаж фары
Для того, чтобы точно и четко определить неисправность, необходимо демонтировать фару. Рассмотрим, последовательность действий:
- Проводим демонтаж решетки радиатора.
Схема расположения болтов решётки радиатора
Долой решётку
- Демонтируем аккумуляторную батарею.
- Отсоединяем разъемы проводов питания фары.
- Демонтируем противотуманные фары.
- Постараемся снять ресничку фары. Для этого необходимо добраться до крепления винтов под поворотниками и рамкой.
- Откручиваем крепления фары и проводим ее демонтаж.
В кружке болт крепления фары
- Готово — мы без фары!
Сборка проводится в обратном порядке.
Замена гидрокорректора
Нечасто, но во многих случаях, причиной неисправности невозможности отрегулировать фару становится гидрокорректор. Итак, рассмотрим процесс демонтажа данного элемента:
- На фаре находим гидрокорректор, и выкручиваем его с посадочного места крепления.
Демонтаж гидрокорректора
Смотрим на стрелки направления
- Снимаем рукоятку управления корректором.
Демонтируем регулятор гидрокорректора салона
- Демонтируем рукоятку управления регулятора освещения приборной панели.
Снимаем рукоятку управления светом
- Демонтируем пластиковую накладку.
Снимаем пластиковую накладку с ручки управления гидрокорректора фар
- Демонтируем световод с панели приборов.
Снимаем световод
- Откручиваем гайку крепления. Демонтируем крепежную гайку управления гидрокорректором
Гайка снята
- Демонтируем гидрокорректор.
Регулятор гидрокорректора фары
Снимаем гидрокорректор
- С переднего щита выводим резиновый уплотнитель.
Демонтируем уплотнитель на щите
- Выводим рабочий цилиндр гидрокорректора через салон, и демонтируем его окончательно.
Вынимаем гидрокорректор в сборе
- Сборка проводится в обратном порядке.
Регулировка света фар на ВАЗ-2114
После того как всё отремонтировано и работает, необходимо провести регулировку фар по схеме рекомендованной заводом изготовителем. Итак, рассмотрим, последовательность действий:
- Устанавливаем автомобиль в 5м от гладкой стены.
- Размечаем стену, согласно технической схемы указанной ниже.
Схема для регулировки фар
- При помощи ручки гидрокорректора выставляем свет.
- Регулируются световые пучки на каждую фару отдельно.
Для точной регулировки проводить ее необходимо на каждую фару отдельно
- Если гидрокорректора не достаточно, то отрегулировать нужное положение фар можно при помощи механических рычагов, которые расположены непосредственно на детали.
Механические рычаги регулировки фары
Выводы
Найти причину того, что свет не регулируется на ВАЗ-2114 достаточно легко, а вот устранить неисправность под силу далеко не каждому автомобилисту. Так, если автомобилист не уверен в своих силах необходимо обратиться в автосервис для устранения неполадок.
Регулировка фар ВАЗ 2114 своими руками видео
Главная » ВАЗ 2114 » Электрооборудование
Автор Сергей Жигулин На чтение 3 мин. Опубликовано
Штатная оптика для ВАЗ 2114
Большинство автомобилистов предпочитает не вмешиваться в оптику до тех пор, пока она не выйдет из строя. Из-за такого отношения случается множество ДТП в ночное время суток, а также во время погодных условий, которые влияют на обзор. Возле дороги часто можно заметить изогнутую арматуру, в которую сложно врезаться даже при желании. Практика демонстрирует, что неотрегулированные фары ухудшают обзор ночью или в непогоду. При постоянной тряске механизм сбивается и свет падает с неверным углом наклона, как результат – уменьшение расстояния видимости и серьезная угроза не только владельцу ВАЗ 2114, но и другим автомобилистам, пешеходам.
Чтобы обезопасить себя и окружающих, достаточно раз в два месяца производить настройку. Процесс несложный, поэтому водитель ВАЗ 2114 может заняться корректировкой в гараже или боксе. В прайс-листе автомобильных мастерских также есть такая услуга, как регулировка света. Перед тем как отрегулировать оптику, нужно понять, какими характеристиками должна обладать правильно настроенная оптика:
- Основная задача – освещать дорогу перед машиной. Внимание: именно дорогу, а не окрестности. Водитель должен видеть перед собой четкую полосу света.
- Световой поток не должен бить по лобовому стеклу встречных авто.
- Фары должны быть на такой высоте, чтобы дальность была максимальной.
Содержание
- Подготовка к регулировке фар
- Пошаговая инструкция
- Итог
Подготовка к регулировке фар
Механизмы регулировки света
Подготовка подразумевает под собой очистку фар и поиск дефектов, которые тоже могут быть причиной ухудшенной работы оптики. Перед регулировкой фары нужно очистить при помощи моющего средства – стекло оптики отечественных авто достаточно толстое, поэтому при загрязнении поток свет может не пробиваться. Необходимо проверить отражатели и стекло на наличие дефектов.
После обработки моющим средством нужно промыть повторно стекло чистой губкой и дать поверхности высохнуть. Если найдены сколы или трещины, то стекло фары нужно поменять. То же самое касается и отражателя, есть дефект – замена.
Полезный совет: чтобы увеличить эффективность освещения, на ВАЗ 2114 можно установить противотуманные элементы, ксеноновые или галогенные фары. Сегодня на рынке есть весь список, рассчитанный на отечественные автомобили.
В ВАЗ 2114 регулировка света выполняется при помощи винтов. Одни винты отвечают за вертикальную плоскость, а вторые – за горизонтальную. За счет вращения оптический элемент меняет свое положение. В автосервисах для регулировки света мастера используют оптические приборы. В гаражных условиях владелец ВАЗ может выполнить корректировку при помощи экрана.
Обозначение и устройство оптики
Пошаговая инструкция
- Регулировка выполняется с включенным ближнем светом. ВАЗ 2114 следует поставить напротив ровной стены. Расстояние от фар до плоскости должно составлять ровно 5 метров. На водительское сиденье необходимо положить груз с весом около 80 килограмм. Также стоит позаботиться, чтобы бак был заправлен. Регулировка света проводится при стандартной загрузке машины;
- Когда ВАЗ 2114 загружен и подготовлен, нужно заняться начертанием «экрана». На стене мелом при помощи линейки нужно начертить вертикальную линию-ось, которая будет соответствовать центру автомобиля. После неё чертятся ещё две вертикальные линии, параллельные оси – они должны быть на уровне оптики. Далее следует нанести горизонтальную линию на уровне фар. Ниже на 6.5 см чертится линия для обозначения центов световых пятен;
- Регулировка выполняется поочередно. Фару, которая не задействована в корректировке, лучше закрыть картоном;
- Процесс может быть завершен, когда верхняя граница совпала с уровнеи центровой оси, как показано на схеме. Точки пересечения вертикальных прямых и центров пятен должны соответствовать точкам пересечения наклонного и горизонтального участка пятен;
Объяснение настройки оптики при помощи экрана
Итог
Выполнив все действия, водитель ВАЗ 2114 получит идеальный свет, который будет освещать движение. Настроенной оптики порадуются и другие участники дорожного движения – световой поток не будет бить по глазам.
Демонстрация корректора фар:
Оцените автора
Почему фары могут внезапно выйти из строя
Главная Советы экспертов Почему фары могут внезапно выйти из строя
04.09.2019 | Фриц Лорек
Почему фары могут внезапно перекоситься
Смещение фар само по себе не должно происходить. После того, как они были выровнены, они должны оставаться такими до тех пор, пока владелец или ремонтная мастерская не решат вмешаться. Но, как и многие другие вещи, которые «на самом деле не должны» происходить, время от времени это происходит. Наиболее важные причины следующие:
- Что-то сломалось. Внутренние компоненты фар крепятся к своим корпусам (и кузову автомобиля) исключительно с помощью тонких соединений и регулировочных винтов . Поскольку в наши дни эти детали в основном сделаны из пластика, они могут со временем стать хрупкими и иметь тенденцию ломаться даже при небольшом давлении, например, при вибрации во время вождения. «Дрожащие» фары — явный признак того, что что-то сломалось.
- Поврежденный объектив. Этот тип проблемы возникает особенно в старых фарах, которые все еще содержат рассеивающие диски из рифленого стекла. В этой старой технологии сам рассеивающий диск играет важную роль в распределении света. Там, где установлены новые прозрачные линзы, и в фарах с линзами свет распределяется по-другому. Рассеивающие диски, которые треснуты или имеют множественные царапины, вызванные ударом гравия, ухудшают распределение своих лучей, а критическая светотеневая граница, предотвращающая ослепление других водителей, становится менее резкой. К сожалению, это также происходит, когда новые линзы из прозрачного пластика становятся непрозрачными.
- Коррекция фар нарушена. Предполагается, что лучи фар перемещаются вверх и вниз только тогда, когда водитель явно использует ручной диск или колесо на приборной панели. В автоматических системах, таких как ксеноновые лампы, лучи фар опускаются, когда к автомобилю добавляется дополнительный вес. К сожалению, бывают случаи, когда системы корректора фар живут своей собственной жизнью. Плохие контакты, например, могут привести к тому, что двигатель будет постоянно перемещать балки вверх и вниз. Или луч фары всегда выравнивается до самого нижнего положения и остается там. Иногда помогает ручная регулировка или другая настройка, но это не постоянное решение и означает компромисс в качестве освещения. Как и в других случаях, которые я упомянул, рекомендуется посетить семинар.
- Случайное понижение настройки. Время от времени водители случайно меняют свои системы ручного регулирования уровня фар, поскольку они путают диск регулировки с регулировкой яркости подсветки панели приборов . Его также можно случайно изменить при чистке приборной панели. Какой бы ни была причина, такая случайная регулировка может резко сократить дальность действия ближнего света фар.
Изношенные лампы. Филаменты расширяются в течение своей жизни. Когда это происходит, они больше не располагаются в той же идеальной фокусной точке для распределения света, что и при исходной конфигурации фар. Для водителей, использующих качественные лампы типа Osram, этот эффект настолько минимален, что им практически можно пренебречь. Сомнительные безымянные продукты с гораздо большей вероятностью вызовут проблемы.
Смещение фар само по себе не должно происходить. После того, как они были выровнены, они должны оставаться такими до тех пор, пока владелец или ремонтная мастерская не решат вмешаться. Но, как и многие другие вещи, которые «на самом деле не должны» происходить, время от времени это происходит. Наиболее важные причины следующие:
- Что-то сломалось. Внутренние компоненты фар крепятся к своим корпусам (и кузову автомобиля) исключительно с помощью тонких соединений и регулировочные винты . Поскольку в наши дни эти детали в основном сделаны из пластика, они могут со временем стать хрупкими и иметь тенденцию ломаться даже при небольшом давлении, например, при вибрации во время вождения. «Дрожащие» фары — явный признак того, что что-то сломалось.
- Поврежденный объектив. Этот тип проблемы возникает, в частности, в старых фарах, которые все еще содержат рассеивающие диски , изготовленные из рифленого стекла. В этой старой технологии сам рассеивающий диск играет важную роль в распределении света. Там, где установлены новые прозрачные линзы, и в фарах с линзами свет распределяется по-другому. Рассеивающие диски, которые треснуты или имеют множественные царапины, вызванные ударом гравия, ухудшают распределение своих лучей, а критическая светотеневая граница, предотвращающая ослепление других водителей, становится менее резкой. К сожалению, это также происходит, когда новые линзы из прозрачного пластика становятся непрозрачными.
- Коррекция фар нарушена. Предполагается, что лучи фар перемещаются вверх и вниз только тогда, когда водитель явно использует ручной диск или колесо на приборной панели. В автоматических системах, таких как ксеноновые лампы, лучи фар опускаются, когда к автомобилю добавляется дополнительный вес. К сожалению, бывают случаи, когда системы корректора фар живут своей собственной жизнью. Плохие контакты, например, могут привести к тому, что двигатель будет постоянно перемещать балки вверх и вниз. Или луч фары всегда выравнивается до самого нижнего положения и остается там. Иногда помогает ручная регулировка или другая настройка, но это не постоянное решение и означает компромисс в качестве освещения. Как и в других случаях, которые я упомянул, рекомендуется посетить семинар.
- Случайное понижение настройки. Время от времени водители случайно меняют свои системы ручного регулирования уровня фар, поскольку они путают диск регулировки с регулировкой яркости подсветки панели приборов . Его также можно случайно изменить при чистке приборной панели. Какой бы ни была причина, такая случайная регулировка может резко сократить дальность действия ближнего света фар.
Изношенные лампы. Филаменты расширяются в течение своей жизни. Когда это происходит, они больше не располагаются в той же идеальной фокусной точке для распределения света, что и при исходной конфигурации фар. Для водителей, использующих качественные лампы типа Osram, этот эффект настолько минимален, что им практически можно пренебречь. Сомнительные безымянные продукты с гораздо большей вероятностью вызовут проблемы. В целом, однако, замена старых лампочек до того, как они окончательно перегорят, предотвратит упомянутые негативные последствия.
Новый Beiträge
Как выровнять светодиодные лампы во время установки
СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ / ВИДЕО
Как отрегулировать светодиодные лампы во время установки
Вы только что установили новые светодиодные лампы для фар и заметили, что диаграмма направленности совершенно ужасна? Что ж, сегодня я собираюсь продемонстрировать, как отрегулировать лампочки ведущих брендов на рынке. Я также собираюсь поговорить о важности правильной диаграммы направленности луча. Идем дальше и приступаем к работе.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. В Соединенных Штатах лампы, светоотражающие устройства и связанное с ними оборудование регулируются Министерством транспорта США (DOT). Несмотря на то, что эти типы светодиодных фонарей можно использовать вместо оригинальной галогенной лампочки, их использование на транспортных средствах, зарегистрированных для использования на улице, является незаконным. Этот тип модификации может быть выполнен только при использовании в противотуманных фарах, специальном внедорожном приложении или в юрисдикции за пределами США, где это разрешено. Для получения дополнительной информации о том, как определить, является ли этот тип продукта безопасным и законным для использования на дорогах общего пользования в США, нажмите здесь, чтобы получить более подробную информацию о соответствии требованиям.
Начнем с галогенной лампы. Как вы могли заметить здесь, внутри есть проволочная нить накаливания, и эта лампа также имеет возможность излучать свет на 360 градусов. Если вы заметили одну особенность всех этих светодиодных ламп, они имеют светодиодные чипы только с двух сторон. Поэтому всякий раз, когда вы его устанавливаете, вам нужно будет установить светодиодные чипы на девять и три часа.
Узнайте больше о том, что мы предлагаем здесь!
Вы могли заметить, что отражатели внутри там, на ближнем свете, вот здесь, чаще всего расположены горизонтально. Если вы установите лампочку вверх и вниз, вместо того, чтобы этот свет отражался от всех этих отражателей, он будет сиять от хрома внутри, и это создаст ужасный рисунок луча. Вот почему это так важно. Теперь я собираюсь показать вам, как отрегулировать эти светодиодные лампы головного света. Давайте продолжим и начнем с SV4. С SV4 он будет поставляться с шестигранным ключом прямо из коробки, а также с шестигранным винтом прямо здесь, на лампе. Все, что вам нужно сделать, это ослабить его. Затем вы можете повернуть ошейник туда, куда ему нужно.
Diode Dynamics SL1 очень похож. Вместо шестигранного ключа вам понадобится крестообразная отвертка. Хотя процесс точно такой же. Найдешь дырку, ослабишь винт, ослабишь хомут. Но не забудьте затянуть его обратно. Лампа Xenon Depot такая же. Мини-лампа GTR Lighting CSP немного отличается. Тем не менее, мы будем использовать шестигранный ключ, но вместо регулировки ошейника вы будете регулировать саму лампочку.
Он может вращаться на 360 градусов. Теперь мой личный фаворит — Morimoto 2Stroke 2.0. Инструменты не нужны. Все, что вам нужно, это ваши две голые руки. Теперь, что вы делаете, вы идете вперед и устанавливаете лампочку сразу, а затем оттуда все под давлением. Таким образом, вы просто поворачиваете лампочку, пока она не окажется в оптимальном положении, то есть в девять и три часа. Как вы можете видеть здесь, у нас полностью правильно установлена лампа Morimoto 2Stroke.
Теперь я хочу показать вам, как он будет выглядеть, если он установлен неправильно. Рисунок луча может быть не таким уж ужасным, но его все равно нельзя будет использовать. Давайте пойдем и продемонстрируем, как он будет выглядеть, когда будет смотреть вверх и вниз. Как видите, эта диаграмма направленности абсолютно ужасна, и на самом деле это очень распространенный способ установки светодиодной лампочки в фару, и вам совершенно не хочется этого делать.
Итак, давайте вернемся к правильным девяти и трем градусам. Вот как должна выглядеть хорошая диаграмма направленности. Как видите, это очень красивый, четкий, сгущенный луч, и это именно то, что вы ищете. Итак, теперь вы знаете, как отрегулировать светодиодную лампочку в фаре. Большое спасибо за просмотр. И если вы хотите увидеть больше видео по установке или технических советов, не забудьте поставить лайк или подписаться на наш канал. Большое спасибо.
СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СТАТЬЯ В БЛОГЕ
Когда я должен использовать крышки Pod Light?
по Революция фар Опубликовано 12 мая 2022 г.
Когда следует использовать чехлы для стручков?
Когда вы отправляетесь в путь, готовите гамбургеры на своем зеленом яйце и бросаете вызов стихии с помощью своих бутонов, ваши капсульные огни будут гореть в полную силу, чтобы освещать путь. К сожалению, для вашей сборки Overlanding использование любых световых приборов на дороге является незаконным. И в зависимости от штата, в котором вы находитесь, даже их снятие является незаконным.
Что вам нужно, так это набор накладок на фонари. Хотя это варьируется от бренда к бренду, все фонари и поставляются с крышками в соответствии с местными законами. Сегодня мы рассмотрим светодиодные фонари Morimoto 4Banger, где можно использовать их крышки, а также как узнать, требуются ли они в вашем штате.
Подробнее
Теги: ОСВЕЩЕНИЕ ВНЕДОРОЖНИКА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Топ 5 обновлений освещения для Ford Shelby Super Snake F-150
по Революция фар Опубликовано 15 декабря 2021 г.
Пять лучших модернизаций освещения для Ford Shelby Super Snake F-150
Ford F-150 Shelby Super Snake, напичканный 770 лошадиными силами и ограниченный всего 250 единицами, — это пикап-монстр. Огромный воздухозаборник на капоте, быстрые полосы, модернизированная подвеска и выхлопная система Shelby by Borla дополняют великолепный пакет. Одного не хватает, а именно освещения.
Даже у самых лучших автомобилей, таких как Ferrari F355, упускают из виду их световые характеристики. Некоторые хуже других. Super Snake оснащен комплектом галогенных фар и стандартными лампами накаливания для стоп-сигналов. Ничего особенного, но у нас есть решение. Мы собрали 5 основных улучшений освещения, которые вы можете сделать, чтобы украсить внешний вид вашего F-150 Super Snake.
Подробнее
Теги: ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Обновления светодиодного освещения салона и заднего хода для Ford Mustang 2018+ | HR протестировано
по Революция фар Опубликовано 31 января 2022 г.