Er присадки: Присадка ER. Отзывы и инструкция по применению

Содержание

Присадка ER. Отзывы и инструкция по применению

присадка ERприсадка ERДоказано на практике: многие автомобильные присадки, независимо от назначения, работают. Но эффект от их использования зачастую завышается производителем в коммерческих целях. Ниже разберёмся, что собой представляет присадка ER, для каких целей она используется и какой даёт эффект.

Что такое присадка ER и как она работает?

Присадку ER в народе часто называют «победитель трения». Аббревиатура ER расшифровывается как Energy Release и в переводе на русский язык означает «высвобожденная энергия».

Сами производители предпочитают не употреблять слово «присадка» по отношению к своему продукту. Связано это с тем, что по определению (если относиться дотошно к техническим терминам) присадка должна воздействовать непосредственно на свойства своего носителя, то есть моторного, трансмиссионного масла или топлива. Например, повышать противозадирные свойства, или уменьшать коэффициент трения за счёт изменения физических свойств смазки. Однако состав ER – это самостоятельная субстанция, которая никак не влияет на рабочие свойства своего носителя. А масло или топливо лишь выступает переносчиком активного компонента.

Energy ReleaseEnergy Release

Присадка ER относится к классу кондиционеров металла, то есть содержит в своём составе особые соединения из мягких металлических частиц и активирующие добавки. Эти соединения циркулируют вместе с моторным или трансмиссионным маслом по системе, абсолютно никак не влияя на рабочие характеристики мотора, пока он не нагреется до рабочей температуры.

После достижения рабочей температуры компоненты состава начинают оседать на металлических поверхностях и закрепляться в микрорельефе. Формируется тонкий слой, обычно не превышающий нескольких микрон. Этот слой обладает высокой прочностью на разрыв и надёжно удерживается на металлических поверхностях. Но самое главное – формируемая защитная плёнка обладает беспрецедентно низким коэффициентом трения.

кондиционер металла ERкондиционер металла ER

За счёт частичного восстановления повреждённых рабочих поверхностей, а также благодаря аномально низкому коэффициенту трения, образованная плёнка даёт несколько положительных эффектов:

  • продление срока службы двигателя;
  • уменьшение шумов;
  • повышение мощности и приёмистости;
  • снижение «аппетита» мотора к топливу и маслу;
  • облегчение холодного пуска в морозы;
  • частичное выравнивание компрессии в цилиндрах.

Однако стоит понимать, что проявление вышеперечисленных эффектов для каждого отдельно взятого двигателя индивидуально. Всё зависит от конструктивных особенностей мотора и имеющихся в нём на момент использования состава дефектов.

Инструкция по применению

Как уже было сказано выше, кондиционер металла ER является самостоятельным по способу воздействия продуктом. Другие технологические жидкости (или топливо) выступают лишь его транспортировщиками к нагруженным пятнам контакта.

Поэтому добавлять состав ER можно в различные среды, которые в процессе работы контактируют с поверхностями трения.

Рассмотрим несколько примеров использования.

  1. В масло для четырёхтактных двигателей. Триботехнический состав ER заливается в свежее масло. Можно предварительно добавить присадку в канистру, а потом залить масло в мотор, или влить средство непосредственно в двигатель сразу после технического обслуживания. Первый вариант более правильный, так как присадка сразу равномерно распределится по всему объёму смазки. При первой обработке следует придерживаться следующих пропорций:
  • минеральное масло – 60 грамм на 1 литр;
  • синтетическое – 30 грамм на 1 литр.

При второй и последующей заливке для минерального масла пропорция уменьшается вдвое, то есть до 30 грамм на 1 литр, а для синтетических смазок остаётся такой же.

победитель трения ER

победитель трения ER

  1. В масло для двухтактных двигателей. Здесь всё проще. На 1 литр двухтактного масла, независимо от его происхождения, заливается 60 грамм присадки.
  2. Трансмиссионное масло. В механику при использовании смазок с вязкостью до 80W включительно – 60 грамм при каждой замене масла, с вязкостью выше 80W – 30 грамм при каждой замене. В АКПП можно добавлять до 15 грамм состава. Однако в случае с автоматическими коробками следует быть осторожным, так как современные АКПП могут давать сбои после использования средства.
  3. Гидроусилители руля. Для легковых авто с малым объёмом жидкости – 60 грамм на всю систему, для грузовиков – 90 грамм.
  4. Дифференциалы и другие узлы трансмиссии с отдельными картерами, в которых используются жидкие смазки – 60 грамм на 1 литр масла.
  5. Дизельное топливо. На 80 литров солярки заливается 30 грамм присадки.
  6. Ступичные подшипники – 7 грамм на один подшипник. Перед использованием необходимо тщательно промыть подшипник и посадочную полость в ступице. Затем смешать средство с рекомендуемым объёмом смазки на один подшипник и забить получившуюся смесь в ступицу. Рекомендуется использовать только в тех авто, где устанавливаются подшипники открытого типа, причём с возможностью их демонтажа. Ступицы, которые идут в сборе с подшипником, не рекомендуется обрабатывать присадкой ER.

присадка ER в двигательприсадка ER в двигатель

Всегда лучше использовать смазку в несколько меньших от рекомендованных пропорциях, чем с избытком. Практика показала, что касательно состава ER не работает правило «кашу маслом не испортишь».

Отзывы автовладельцев

Автомобилисты отзываются о «победителе трения» в более чем 90% случаев положительно или нейтрально, но с небольшим скепсисом. То есть говорят, что эффект есть, и он заметен. Но ожидания были значительно выше.

Большинство отзывов сводится к отметке автовладельцами нескольких улучшений в работе мотора:

  • двигатель действительно становится тише, меньше вибрирует и в целом создаётся впечатление некой «нормализации» его работы;
  • субъективно замечается снижение расхода топлива, небольшое и гораздо меньше заявленного производителем, но на 2-3% двигатель становится менее прожорливым;
  • немного уменьшается расход масла на угар, особенно в случае с изношенными двигателями.

победитель тренияпобедитель трения

Негативные отзывы связаны почти всегда с нецелевым использованием средства или нарушением пропорций. Например, в сети есть один развёрнутый отзыв, в котором автомобилист хотел триботехническим составом оживить полностью «убитый» мотор. Естественно, у него ничего не получилось. И на основании этого был вынесен безапелляционный вердикт о бесполезности этого состава.

Также известны случаи, когда состав выпадал в осадок и засорял мотор. Это результат неправильной концентрации присадки в масле.

В целом присадка ER, если анализировать отзывы автомобилистов, работает почти во всех случаях. Важно не ждать от неё чуда и адекватно понимать, что это средство всего лишь частично нивелирует последствия износа мотора, немного экономит ГСМ и помогает проехать несколько дополнительных тысяч км до капитального ремонта.

Присадка ER для двигателя: инструкция по применению
&nbsp

На современном рынке автомобильной химии присутствует большой ассортимент различных улучшающих добавок, которые, по заявлению производителей, способны значительно продлить срок службы различных узлов и агрегатов. Одна из подобных добавок – ER присадка, предназначенная для применения с моторными маслами. Разберём, для каких целей создан продукт, насколько эффективен, и  нюансы его применения.

ER присадка

Применение и состав

ER присадка относится к классу кондиционеров металла, обладающих антифрикционными свойствами. Если смотреть со строго технической точки зрения, то продукт не относится к присадкам, поскольку никак не влияет на качество самого моторного масла. Добавка всего лишь использует масло в качестве носителя, который доставляет её до всех точек внутренней поверхности двигателя. При этом масло не смешивается с ER присадкой, и своих свойств под её действием не меняет.

 

Правильнее обозначать ER присадку как кондиционер металла, особый химический агент, защищающему его от агрессивного внешнего воздействия.

В состав вещества входят соединения мягких металлов и активные добавки. Все эти компоненты циркулируют внутри контура вместе с маслом, не смешиваясь с ним, и никак себя не проявляя до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённой температуры.

После того, как температура масла достигнет рабочих показателей, микро компоненты, входящие в состав ER присадки, начинают оседать на внутренних поверхностях двигателя. Они закрепляются в микротрещинах и царапинах, имеющихся на деталях и узлах, создавая тонкую защитную плёнку, толщиной в несколько микронов. Тем самым, восстанавливая структуру металла, а трущиеся поверхности защищаются от дальнейшего разрушения.

Другой плюс, которым обладают ER присадки – значительное снижение коэффициента трения вследствие восстановления гладкой структуры поверхности.

 

Характеристики и нюансы использования

Результаты применения присадки могут быть различными, в зависимости от конкретных обстоятельств: марки и типа двигателя, состояния моторного масла, насколько силён внутренний износ деталей двигателя.

В нашей стране ER присадка тестировалась в конце 1990-х годов в лабораториях АвтоВАЗа, прежде, чем была допущена на российских рынок автохимии. Для теста использовались двигатели ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

В результате тестовых испытаний, проводившихся в течение нескольких лет, были установлены следующие показатели. Положительных результатов при применении присадки удалось достичь в 11 случаях из 12. При этом общая стойкость к износу деталей двигателя была повышена в 4 раза. Возникновение задиров снижено на 50%, а коэффициент трения деталей понизился на 25%. Компрессия на кольцах поршней повысилась на 4,5%.

В целом использование ER присадок приводит к следующим положительным результатам:

  • Увеличение общего моторесурса двигателя;
  • Уменьшения шумности работы мотора;
  • Повышение мощности ДВС и увеличение динамических показателей разгона на 1,3%;
  • Повышение максимальных оборотов крутящего момента на 1,1%;
  • Снижение расхода автомобилем топлива и масла на 1,2%;
  • Более лёгкий запуск двигателя в холодное время года;
  • Выравнивание показателей компрессии в цилиндрах.

Однако, был отмечен и ряд негативных эффектов от применения ER присадки. Прежде всего, это отложения на поршнях двигателя в виде вязкого осадка. Но, поскольку они не носили характера твёрдого нагара или коксования, то особых беспокойств у специалистов появление отложений не вызвало.

 

Присадка, благодаря своему свойству не смешиваться с маслами, подходит к любому из них, независимо от химического состава ГСМ.

Единственное важное условие, которое следует соблюдать при использовании данной группы присадок-кондиционеров, добавлять следует в свежее масло. Смешивание добавки со старыми маслами, уже загрязнёнными механическими примесями, сведёт на нет весь положительный эффект.

Также рекомендуется, перед использованием присадки, ознакомиться с инструкцией от производителя, где указан перечень ГСМ, с которыми рекомендуется использовать ER присадку.

присадка ER

Инструкция по применению

Поскольку ER присадка не вступает в химическую реакцию со своим носителем, добавлять её можно в различные смазочные масла.

Рассмотрим подробнее, в каких узлах автомобиля можно её применять и как это правильно делать:

  1. Двигатели автомобилей. ER присадки заливаются либо в саму масляную горловину ДВС, либо в канистру с маслом, а затем уже в двигатель. При этом нужно придерживаться пропорции: в минеральное масло на 1 литр доливается 60 граммов добавки. В синтетику наливать присадку следует в меньших количествах – 30 г на 1 л. При плановой замене масла в двигателе пропорция добавления присадки для минеральных масел уменьшается до 30 г на литр, а для синтетики остаётся неизменной. В двухтактные двигатели, независимо от типа применяемого масла ER присадку нужно заливать в пропорции 60 г на 1 литр;
  2. Дизельные моторы. В ДВС, работающих на дизельном топливе, в качестве смазки выступает сама солярка. Поэтому присадку в такие агрегаты нужно заливать непосредственно в бензобак с расчётом 30 г добавки-кондиционера на 80 л дизтоплива;
  3. Трансмиссия. В механические коробки, в которых используется трансмиссионные масла с показателем вязкости до 80 W, рекомендовано добавлять по 60 г присадки-кондиционера. Если в МКПП залито масло вязкостью свыше 80 W, то нужно добавлять не более 30 г на литр. В АКПП подобные улучшающие компоненты заливаются только в случае, если конструкция их механизма допускает это. Не исключены ситуации, что современные роботизированные КПП или вариаторы могут дать сбой из-за образования на внутренних поверхностях сверх скользкой плёнки;
  4. ГУР. В систему гидроусилителя руля для легковых автомобилей присадка ER добавляется общим объёмом не более 60 г. Для грузовых авто этот показатель следует увеличить до 90 г;
  5. Дифференциалы. В прочие узлы трансмиссии, в которых применяются жидкие смазки, добавлять ER следует в пропорции 60 г на 1 литр масла;
  6. Подшипники ступиц. Перед тем, как применить присадку, подшипники нужно хорошенько промыть, после чего уже наносится добавка-кондиционер из расчёта 7 г на каждый подшипник. Обработку можно производить только в автомобилях, где установлен подшипник открытого типа.

Преимущества и вред ER присадок

С самого момента широкого использования данного вида добавок, в среде автолюбителей, и даже солидных автоэкспертов идут споры об этих присадках: относительно вреда и пользы этой автохимии.

Сразу следует сказать, что эффект использования ER добавок зависит от конкретных обстоятельств, как то: изношенность двигателя, свежесть масла, соблюдение правильных пропорций при заливке.

Большинство автовладельцев однозначно отмечают положительные изменения в работе двигателя. Заметно снижается уровень шума, ДВС начинает работать мягче и спокойнее. Заметно снижается расход моторного масла и топлива.

Некоторыми автомобилистами отмечается нулевой эффект от использования ER-добавок. Это бывает, если кондиционер залит в грязное масло, или двигатель автомобиля находится в крайней степени износа, требуя уже замену колец, поршней и т.д.

Некоторые автовладельцы пытаются использовать добавку-кондиционер в качестве некой панацеи для восстановления двигателя. При этом они заливают данный химический состав внутрь двигателя в неумеренных количествах, намного превосходящих рекомендованные пропорции. Результат такой передозировки может быть весьма печальным: содержащиеся в присадке активные компоненты не восстановят моторесурс ДВС, а наоборот, сократят его.

В частности, это чревато:

  1. Образованием налёта на кольцах поршней, их закоксовыванием;
  2. Разрушением резиновых сальников и прочих полимерных деталей двигателя;
  3. Возникновением микротрещин на поверхностях деталей;
  4. Быстрым износом ряда узлов, например, колец синхронизаторов.

Поэтому, как и к любой автохимии, к ER присадке нужно относиться без особого фанатизма, применяя только в соответствии с инструкцией производителя.

присадка ER присадка ER

 

описание, отзывы, инструкция по применению

Как-то раз я заехал на новый сервис. Там мою машину подробно осмотрели, после чего поинтересовались, пользуюсь ли я присадками в двигатель. Они очень удивились, что на своим пробеге я еще ни разу ими не пользовались.

Порекомендовали мне множество средств, но больше всего меня заинтересовал продукт ER. Я перерыл множество источников, чтобы получить максимально всестороннюю информацию. В этой статье я хочу поделиться своими наблюдениями с вами.

Польза и вред присадки

На сегодняшний день на рынке автомобильной химии представлено огромное количество средств. Все они отличаются по назначению, ряду других особенностей. Очень важно правильно подобрать то либо иное средство для своего автомобиля.

Только в таком случае вы получите пользу для железного коня. ER – популярное средство для двигателя, которое получило особое распространение в Европе. К сожалению, российские автомобилисты пока плохо знакомы с этим препаратом.

Чтобы получать максимальную пользу для автомобиля, использовать присадку ER рекомендуется исключительно с чистым маслом. Заливайте компонент при каждой смене масла. Прежде, чем залить ее в первый раз, рекомендуем провести тест на совместимость двух этих жидкостей. Доказано, что применение присадки ER позволяет предотвратить масляное голодание, что защищает двигатель от преждевременного износа.

Многочисленные отзывы автовладельцев в сети показывают, что присадка ER позволяет предотвратить износ силового агрегата. Кроме того, подобная практика уменьшает расход топлива. Прежде, чем залить в свой двигатель данную присадку, настоятельно рекомендуем ознакомиться со всеми предписаниями на канистре. Важно, чтобы состав подходил для вашего типа силового агрегата. В таком случае вам удастся не допустить каких-либо поломок.

Испытание присадки

В сети можно найти огромное количество заключений и испытаний присадки ER в двигатель. Кроме того, производитель поставляет официальное заключение. В нем подробно описано, куда и в каком случае можно применять средство. Обычно специалисты технического обслуживания настоятельно рекомендуют использовать в следующих случаях:

  • При закоксованности поршней.
  • При разрушении сальников.
  • При появлении трещин на автомобильных клапанах.
  • При чрезмерном износе некоторых деталей силового агрегата.

Чтобы польза от использования присадки ER была максимальной, ее необходимо использовать исключительно с качественными моторными маслами. Перечень рекомендуемых находится на сайте производителя. Только при соблюдении всех предписаний удастся получить максимальную пользу. По завершении всех технических испытаний вам удастся получить следующие результаты:

  • Свойства моторного масло улучшилось.
  • Коэффициент трения снизился на четверть.
  • В 4 раза уменьшился износ составляющих частей.
  • Увеличение компрессии на 4%.
  • Значительное снижение расхода топлива.
  • Снижение механических потерь.
  • Значительное повышение мощности транспортного средства.

Только при грамотном использовании присадки в двигатель ER удается получить максимальный положительный результат. Если вы не будете выполнять предписаний производителя, существует высокая вероятность возникновения многочисленных поломок. Ознакомьтесь с информацией на сайте производителя, чтобы снизить вероятность износа деталей.

Как правильно использовать?

Применять присадку ER очень просто. Заранее прочитайте инструкцию по применению, в которой все подробно описано. Производитель расписывает, какое количество топлива необходимо заливать в тот либо иной силовой агрегат. Также вы всегда можете открыть официальный сайт производителя, на котором содержится масса полезной информации. Если вы будете соблюдать все правила, то вам удастся добиться значительных улучшений в работе двигателя и всего транспортного средства.

Помните, что присадка не заливается в старое моторное масло. Его используют лишь во время очередной замены. Если игнорировать это правило, вы сможете нанести серьезный вред автомобилю. Использовать присадку в двигатель ER необходимо следующим образом:

  • Небольшое количество присадки залейте в двигатель. На этом масле необходимо пройти около 1000 километров.
  • После этого проведите замену моторного масла. После слива старого средства необходимо промыть двигатель при помощи специальных присадок. Это поможет очистить его от отложений.
  • Залейте присадку в двигатель в том количестве, которое указывает производитель. После чего дайте силовому агрегату работать в привычном режиме.

Отзывы

Александр, Опель Зафира 1.9 дизель:

На моем автомобиле огромный пробег – 430 тысяч. Я делаю все возможное, чтобы сохранить его нормальную работу. Мои знакомые посоветовали мне использовать присадку ER. Хочу сказать, что с ней мой двигатель стал работать тихо, также снизился расход топлива.

Виктор, Фольксваген Пассат 2.0 бензин:

Если вы хотите понять, что такое действительно тихая работа двигателя, попробуйте присадку ER. Вы не представляете, насколько сильно поменялась машина. Она стала более тихая, резвая, при этом расход топлива уменьшился. Я рекомендую присадку ER всем.

Заключение

Присадка ER – отличное средство, которое сохраняет нормальную работоспособность двигателя. С ее помощью вы сможете заметно сократить расход топлива, очистить поверхность силового агрегата от каких-либо отложений.

Описание присадки ER, характеристики добавки в масло для двигателя

Многие автокомпании и производители масел используют популярный продукт ER. Композитный состав химического вещества дает отличную возможность для улучшения характеристик смазочного продукта, согласно нормам и документациям. В результате присадка ER повышает качество моторной жидкости согласно техническим данным. Однако случаются и такие ситуации, когда добавки абсолютно бессильны. Рассмотрим более подробно эту проблему.

Параметры и характеристики ER

Согласно мнению опытных специалистов, моторную жидкость следует выбирать и применять, ориентируясь на результаты лабораторных исследований и тестирований. Любая добавка, в том числе и ER, должна оказывать положительное влияние на работу двигателя. В противном случае могут возникнуть такие ситуации:

  • износ и поломка сальников;
  • изменяется состав присадки и формируется твердая фракция в виде нагара;
  • снижается длительность применения синхронизаторов;
  • формируются задиры на узлах автомобиля.

Эти негативные факторы являются лишь небольшой частью последствий в результате использования низкокачественной смазочной продукции и добавки в двигателе транспортного средства.

Главные преимущества ER:

  • экономия денежных средств на топливных затратах, в среднем около 1%;
  • улучшение крутящего момента двигателя на 1%;
  • увеличение показателей мощности силового агрегата на 1,1%.

Применяемые присадки в масло способны загустить среду, уменьшая трение деталей и узлов системы авто. Они должны использоваться согласно инструкции и только после заливки нового масла. Если не соблюдать этот фактор, то положительного эффекта ждать не стоит.

Особенности использования ER

Присадку ER используют многие авто компании, занимающиеся производством смазочных продуктов для системы двигателя и трансмиссии. На основании параметров добавки ER, можно смело утверждать, что она положительно сказывается на работоспособности ДВС.

На этом момент, изготовители предлагают большой выбор присадок для бесперебойной работы автомобиля. Каждая добавка имеет свои предназначения и характеристики в том случае, когда вещество полностью соответствует назначенным параметрам и является оригинальным продуктом. Таким образом, каждый водитель сможет подобрать наиболее оптимальный вариант, ориентируясь на заводские характеристики двигателя.

Лабораторные испытания ER

Известный отечественный производитель автомобилей ВАЗ, провел испытания присадки ER в 1997 году. Специалисты в лаборатории ВАЗ изучали зависимость добавки на показатели трения, а также проводили различные исследования. В частности, добавку проверяли на химические и физические свойства под воздействие смазочного продукта авто. В момент проведения испытания выявили такой важный критерий, как показатель трения деталей.

При испытании различных продукций ER, специалисты выявили положительное воздействие на компоненты мотора:

  • повышение устойчивости к задиранию;
  • увеличение показателей стойкости к износу.

Специалисты проводили исследование на автомобилях Лада 2111 и 2112. Для масла использовали присадку ER. Как показали результаты эксперимента, продукт не оказал негативных воздействий на моторную жидкость и при этом ее характеристики не ухудшились. Повысились триботехнические показатели масла, а коэффициент трения вырос на 25%.

Уменьшение показателей трения привело к увеличению стойкости задирания элементов двигателя примерно на 50%. В результате износ основных компонентов агрегата снизился до 4 раз. Однако не стоит исключать тот факт, что исследования проводились давно, а высокие показатели могли быть достигнуты, благодаря испытанию на отечественных марках авто. После окончания исследовательских работ над влиянием присадки на масло, ученые приступили выяснять, как воздействует добавка на силовой агрегат. Таким образом, были получены следующие результаты:

  • снизились показатели механических потерь двигателя от 10 до 22%;
  • уменьшился топливный расход;
  • компрессионные показатели возросли до 4%.

Несмотря на положительные стороны, ученые выявили и определенные недостатки. В области поршневого дна были обнаружены нагарообразования. В целом результаты от использования присадки ER положительные. Отрицательной динамики воздействия на двигатель не было обнаружено.

Тем не менее, несмотря на положительные результаты, исследования проводились лишь в лабораторных центрах ВАЗ. Другие производители не проводили такую проверку. Поэтому нельзя с абсолютной точностью сказать, как поведет себя присадка на других марках авто. Одно можно сказать точно, добавку следует использовать, согласно производительным характеристикам того или иного двигателя при регулярной замене масла.

Отзывы о присадках ER

Многие автолюбители высказывают личное мнение и спорят об их качестве. Одни считают добавки ЕР эффективными, а другие говорят, что они вредят моторной системе. Нет однозначного мнения о полезных качествах продукта. Однако, несмотря на все разногласия и споры, такая добавка позволит автомобилю доехать до автосервиса с протекающим маслом.

Другим признанным фактом является то, что присадка эффективно воздействует на старый двигатель с большим пробегом. Японские производители транспортных средств активно применяют добавку в ДВС. Многие владельцы авто говорят о том, что благодаря использованию присадки ER, значительно улучшились характеристики управления.

Некоторые пользователи утверждают, что наблюдается потеря горючего при езде. Это подтвержденный факт, поскольку добавки немного уменьшают количество топлива. Другие водители рады доступной стоимости ER и тому факту, что она продлевает эксплуатационный период старого двигателя.

Мнений и разногласий по этому поводу достаточно много, так как присадки ER имеют свои преимущества и недостатки. Тем не менее, они способны продлить «жизнь» старому авто и придать ему дополнительную производительность. Несомненно, от грамотного выбора присадки зависит дальнейшая эксплуатация транспортного средства.

характеристика, испытания, польза и вред

Присадка ER применяется большим количеством фирм, занимающихся выпуском масел как моторных, так и трансмиссионных. Рассматриваемый продукт обеспечивает им отличные служебные свойства, соответствует в полной мере нормативным документам. Многие утверждают, что присадки в масло для машин действительно повышают эксплуатационные свойства транспорта. Но не во всех случаях это верно.

Общая характеристика продукта

Эксперты в автомобильном бизнесе дают совет, если имеете машину модели ВАЗ, то и присадки применяйте лишь те, которые прошли испытания именно на этом транспортном средстве. Превалирующим моментом является и официальное заключение об использовании вещества. Естественно, присадка обязана нести положительный эффект для автомобиля. Если рассматриваемый продукт будет подобран неправильно или не к той марке машины, то возможны следующие негативные последствия:

  • разрушение резины сальников;
  • закоксовывание поршневых колец;
  • образование задиров на клапанах автомобиля;
  • быстрый износ колец синхронизаторов.

И это лишь часть негативных моментов, которые могут развиться у машины. Считается, что присадки ER являются «кондиционером металла». Рассматриваемые средства понижают трение, поскольку считаются загустителями. Присадка должна добавляться в свежее масло, в ином случае эффекта от нее не будет. Преимущества продукта таковы.

  1. Мощность двигателя возрастает на 1,1 %.
  2. Крутящий момент растет на 1 %.
  3. Понижается удельный расход топлива на 1,1 %.
  4. Повышаются мощностные характеристики автомобиля.
  5. Экономические показатели также улучшаются.
  6. При добавлении присадки в масло не изменяются показатели двигателя.

На основании указанных характеристик можно говорить о положительности влияния рассматриваемого средства на работоспособность автомобиля. Сегодня присадки реализуются в широком ассортименте, у них самое разное предназначение и существует многочисленная «армия» производителей такого рода продукции. Каждый сможет подобрать необходимый для него вариант.

Испытание присадки

В лаборатории АвтоВАЗа, изучающей трение и смазочные материалы, в 1997 году были проведены исследования присадки ER. Данное средство исследовалось на физические и химические свойства, а также воздействие на моторное масло. Изучались следующие важные критерии:

Далее проводилось испытание на автомобилях 2111 и 2112 моделей. В масло заливалась присадка ER. В результате исследования были сделаны выводы, что продукт отрицательных воздействий на моторное масло не имеет, свойства смазки не ухудшаются. Триботехнические функции повысились. Сам коэффициент по трению снизился на 25 %.

Снижение трения привело к увеличению задиростойкости на 50 %. И как итог износ уменьшился до 4 раз. Необходимо помнить один важный нюанс — все эти положительные моменты были получены в те годы лишь на образцах автомашин. Как только были проведены лабораторные исследования, ученые провели испытания на моторе. Удалось установить следующие результаты.

  1. Значительно снизилась мощность механических потерь: с 10 до 22 %.
  2. Снизился расход топлива.
  3. Компрессия возросла до 4 %.

Но при исследовании присадки в масле были и недостатки — проявилось дополнительное нагарообразование в области дна поршня. В целом результаты испытания присадки ER весьма положительные. Отрицательной динамики не обнаружили. Хочется отметить, что исследования проводились лишь в Исследовательском центре. Иные опыты можно считать непроверенными и неточными. Следует помнить, что, применяя присадку, необходимо менять ее при каждой смене масла.

Польза присадочных продуктов

Присадок, добавляемых в масло, множество. Автолюбители спорят об их качествах. Одни считают присадки нужными, другие — совершенно бесполезными для машины. Однозначного мнения и о присадке ER не существует. Что же пишут пользователи о положительных качествах продукта? Присадки приносят лишь пользу автомобилю. Как бы ни звучало удивительно, но имея масло с такого рода веществом, можно доехать при протекающем двигателе до автосервиса.

Есть и еще доказанный факт — масло с присадкой ER поможет работать старенькому мотору. Присадку активно приобретают японские фирмы. Большое количество автовладельцев пишут о том, что управлять машиной с использованием присадки намного проще, машина идет легче. Некоторые люди пишут об уменьшении потери топлива. Хотя оно и незначительное, но все же есть. Многих водителей устраивает недорогая стоимость присадки. Присадка ER, бесспорно, полезная вещь. Она заливается в чистое масло.

Необходимо учесть важный момент — масло должно сочетаться именно с этой присадкой. Иначе возникнут неприятные моменты — осадок на стенках двигателя, ухудшение работы машины. Избежать этого достаточно просто — поможет выбор хорошего масла от известных фирм.

Негативные стороны применения присадок

Следует грамотно использовать только качественные жидкости

Много негативных отзывов оставляют те, кто купил подделку. Поэтому надо подбирать присадку с особым вниманием, избегать продукции неизвестных компаний. Очень важно следовать инструкциям, иначе эффект от применения продукта будет отрицательным. Некоторые автолюбители считают, что присадки не приносят никакого эффекта, кроме психологического. Водители заливают средство в масло для своего успокоения.

Не все замечают улучшений в работе двигателя машины, но используют масло с присадкой лишь для душевного спокойствия. Кто-то считает, что присадки приносят только вред автомобилю. Многие люди остаются недовольны стоимостью присадки ER, хотя она относительно недорого стоит. Некоторые водители задаются вопросом, почему не заливают рассматриваемое вещество в масло сразу же и не продают совместно.

Некоторые автовладельцы удивлялись появлению на двигателе вещества, подобного резине. Толщина такого слоя составляла около 2 мм. Итог избавления от осадка — обязательное промывание двигателя. Не все масла подойдут для присадки ER. О том, с какими маслами она может сочетаться, нужно спрашивать у торгующих компаний. В новые машины присадки стараются не заливать, жалеют автомобиль.

Большое число автолюбителей рекомендует просто чаще менять масло, приобретать хорошее и проверенное. Тогда и не будет возникать споров и разногласий насчет присадок. Тем более временное благополучие и улучшение характеристик машины может вскоре улетучиться, состояние двигателя стает намного хуже. Предугадать влияние присадки невозможно.

Мнений автовладельцев насчет присадки очень много. Есть и положительные отзывы, и нейтральные, и отрицательные. Какую присадку выбирать и стоит ли ее использовать — это дело каждого владельца машины. Ведь только он сам несет ответственность за своего «железного друга».

Присадка ER, применение, свойства, характеристики, отзывы, тесты

ER – распространенный продукт, применяемый многими компаниями, занимающихся выпуском масел. Композит позволяет маслу приобрести новые характеристики, соответствующие всем основным документационным требованиям. Получается, что присадка ER в целом улучшает продукт по техническим параметрам, однако не всегда это именно так. Разберемся в этом вопросе.

Присадка ER, применение и особенности

Основные параметры состава

По мнению экспертов, моторное масло необходимо подбирать и применять только по результатам проведенных тестирований. Другими словами, если у автовладельца имеется в собственности машина марки ВАЗ, то и комплекс присадок следует подбирать исходя из этих тестов. Добавка должна обладать положительным эффектом для транспортного средства. При ошибочном выборе последствия могут быть печальными:

  • деформация полимера сальников;
  • присадки превращаются в твердую фракцию типа нагара;
  • создаются задиры на клапанах машины;
  • уменьшение эксплуатационного периода синхронизаторов.

Подобные негативные факторы – лишь часть возможных печальных вариаций, следствие несоответствия заливаемого смазочного компонента и работающего силового агрегата автомобиля.

Добавляемые в масло присадки способны загущать среду, тем самым снижая трение между деталями и механизмами системы. Они должны добавляться по правилу – заливка только в свежую смазку. Если этим фактором пренебречь, то положительного результата не произойдет. Основными достоинствами состава являются:

  • увеличение мощностных показателей при работе двигателя на 1,1 %;
  • повышение крутящего момента на 1%;
  • снижение затрат на топливо, в среднем экономится около 1%.

Также улучшаются экономические показатели работы двигательной системы в целом.

Результаты проведенных тестирований

Испытание рассматриваемой присадки к смазочному компоненту происходило в Исследовательском центре Автоваза два десятилетия назад. Масло проверялось на физико-химические показатели и способы влияния добавок на масляную среду. Тестирование проводилось на 11 и 12 модели автомобиля.

В результате проведенных исследований выяснилось, что негативных последствий раствор не имеет, и характеристики смазочного компонента не утрачиваются. Вместе с тем снижается трение между комплектующими системы на 25 %. Наряду с уменьшением трения произошло повышение показателя задироустойчивости на 50%, а в целом износостойкость деталей значительно увеличилась.

Единственным нежелательным фактором при тестировании присадки ER стало повышенное нагарообразование в поршневой зоне. Но в целом динамика положительная. Необходимо учитывать тот факт, что замену присадки следует производить при каждой смене масляной жидкости.

Отзывы потребителей

Добавок существует множество, но не все они нужны. Поэтому зачастую автовладельцы спорят между собой о качестве приобретенного вещества. Единого мнения о присадке ER нет, кому-то она нравится, а кто-то и огорчился в продукте. Ясно лишь одно — присадки помогают двигателю автомобиля преодолевать трудности, связанные с высокими эксплуатационными нагрузками. Присадка ER прекрасно сочетается со старыми силовыми агрегатами.

Подавляющее число отзывов о присадке ER – положительные, многие отмечают легкий ход машины и улучшение ее управляемости. Некоторые автомобилисты указывают на показатель экономии топлива. Стоимость присадки доступна обычному автовладельцу, что особенно радует потребителей. Стоит отметить, что расходный материал активно скупают японские компании, а они просто так приобретать товар не будут.

Имеются и негативные отзывы о применении материала в силовом агрегате автомобиля. н большинство указываемых недочетов в работе присадки свидетельствуют об одном – был приобретен фальсификат.

EnergyRelease :: FAQ

Где производится кондиционер металла ER®? ‎

ER® производится только в США на современном заводе, являющемся частью научно-производственного комплекса, который принадлежит корпорации «Hi-Gear».‎ Использование новейших достижений науки и техники, тщательно проработанный производственный цикл и высокотехнологичное оборудование позволяют производить продукцию, которая полностью отвечает современным стандартам качества, а также требованиям производителей автотехники и потребителей.

Благодаря уникальным ноу-хау и преимущественному использованию солнечной энергии существующая система производства гарантирует бережное отношение к окружающей среде.‎

Правда ли, что применение ER® и аналогичных препаратов в западных странах, включая США, запрещено на законодательном уровне, так как это вредит окружающей среде? 

Законодательного запрета на применение ER® в западных странах не существует. Препарат не токсичен, не горюч и не содержит таких веществ, как тефлон, цинк, молибден, графит, а‎ его применение снижает токсичность выхлопных газов. ER® активно применяют не только автомобилисты, владельцы грузовой и строительной техники, но и профессиональные гоночные команды. ‎

Если антифрикционные добавки/ кондиционеры металла так эффективны, почему производители масел не включают их в состав своих продуктов?

На самом деле, целый ряд производителей включает в состав своих продуктов различные модификаторы трения (которые зачастую расходуются быстрее, чем завершается межсменный интервал). Однако не стоит забывать, что решение о том, какие именно дополнительные компоненты войдут в состав масел, имеет не только техническое, но и экономическое обоснование.

Моторные масла уже содержат сбалансированные комплексы присадок, защищающие двигатель, в том числе, и от трения. Зачем добавлять в них ER®?

Для современных двигателей все чаще применяют масла с модификаторами трения. Наиболее известные из них – графит и дисульфид молибдена. Но они нерастворимы в масле и могут находиться в нем только в виде маленьких частиц. Это требует введения в масло дополнительных дисперсантов и стабилизаторов, что все равно не позволяет использовать масло в течение длительного времени.

Другим, более распространенным сегодня модификатором трения, добавляемым в масло, являются малорастворимые эфиры жирных кислот. Они обладают хорошим прилипанием к металлическим поверхностям и формируют слой молекул, снижающих трение. Однако в ходе эксплуатации, как и любые другие присадки (моющие, антипенные и т. д.), они срабатываются – причем, в зависимости от пробега и технического состояния двигателя, это может произойти довольно быстро. В результате детали двигателя, работающие в режиме сухого трения (в момент старта — особенно при отрицательных температурах, в случае аварийной потери масла или снижения его вязкости), остаются без надежной защиты.  

При возникновении условий ограниченной смазки в парах трения ER® автоматически запускает механизмы по созданию сервовитной пленки, и это гарантирует надежную защиту от трения и износа.

Есть ли ограничения по добавлению ER® в моторные масла (например, в минералку или полусинтетику) и другие смазочные материалы?

ER® совместим со всеми маслами, включая современные масла пониженной вязкости. При использовании в рекомендованной концентрации препарат не изменяет свойств масла. Также ER® совместим со всеми жидкостями гидроусилителя руля и жидкостями для АКПП. Все они выступают в роли носителя, доставляющего препарат к узлу трения, при этом ER® не влияет на их показатели.  

Можно ли использовать ER® совместно с комплексами присадок, загустителями, модификаторами масла, герметиками масляной системы‎?

Да, однако заливку нужно производить последовательно, после тщательного перемешивания каждого отдельного продукта и не превышать допустимый уровень масла.

Что произойдет, если после регулярного длительного применения прекратить использование препарата?

ER® не дает эффекта «привыкания», то есть не оказывает отрицательного влияния на работу узлов и механизмов, если прекратить его использование.

Может ли применение кондиционера металла повлечь образование осадка на элементах масляной, топливной и других систем автомобиля?

Применяя ER®, как и любую другую автохимию, важно не превышать дозу, указанную в инструкции, и четко следовать всем приведенным в ней рекомендациям специалистов. Существенное, трех-, четырехкратное (и более) увеличение дозы не приведет к пропорциональному усилению эффекта, но может повлечь образование нежелательных отложений.

Изменяет ли ER® ‎размеры деталей?

ER® не изменяет макроразмеров деталей, то есть зафиксировать изменение, например, ‎диаметра шатунной шейки коленвала после применения ER® при помощи ‎микрометра невозможно – изменяется лишь субшероховатость контактирующих ‎поверхностей.

Препарат действует на микроуровне. Активные компоненты образуют защитные пленки толщиной всего 0,001 мкм по всей поверхности деталей. ‎

Чем полезен ER® для новых автомобилей?

ER® полезно использовать как для старых, так и для новых автомобилей. Его применение в новых автомобилях повышает надежность работы и позволяет в несколько раз увеличить ресурс двигателя и других ответственных узлов.

Применяется ли ER® в автоспорте?

Эффективность ER® подтверждает активное использование препаратов данной серии в автоспорте. Особенно они ценятся командами, выступающими в гонках на выносливость в Европе, где популярны многочасовые марафоны, а также в Америке, где чрезвычайно скоростные по сравнению с Европой трассы и овальные треки подразумевают длительное движение автомобиля на скоростях, близких к максимальным, и где надежность болидов выходит на первый план.

Что такое аддитивное производство? | GE Additive

Существуют различные процессы производства добавок:

Материал Экструзия

Экструзия материалов является одним из наиболее известных процессов аддитивного производства. Буферные полимеры выдавливаются или протягиваются через нагретую насадку, установленную на подвижном рычаге. Сопло движется горизонтально, в то время как слой движется вертикально, благодаря чему расплавленный материал может создаваться слой за слоем.Надлежащая адгезия между слоями достигается путем точного контроля температуры или использования химических связующих веществ.

Направленное осаждение энергии

Процесс направленного осаждения энергии (DED) аналогичен экструзии материала, хотя он может использоваться с более широким спектром материалов, включая полимеры, керамику и металлы. Электронно-лучевая пушка или лазер, установленный на четырех- или пятиосном кронштейне, плавит либо проволоку, либо нить, либо порошок.

Материал Jetting

При струйной печати печатающая головка перемещается вперед и назад, так же, как головка на струйном 2D-принтере.Тем не менее, он обычно перемещается по осям X, Y и Z для создания трехмерных объектов. Слои затвердевают при охлаждении или отверждении ультрафиолетом.

Binder Jetting

Процесс распыления связующего аналогичен процессу распыления материала, за исключением того, что печатающая головка укладывает чередующиеся слои порошкообразного материала и жидкого связующего.

Ламинирование

Производство ламинированных изделий (LOM) и производство ультразвуковых добавок (UAM) — это два метода листового ламинирования.В LOM используются чередующиеся слои бумаги и клея, а в UAM используются тонкие металлические листы, соединенные посредством ультразвуковой сварки. LOM отлично подходит для создания объектов, идеально подходящих для визуального или эстетического моделирования. UAM — это относительно низкотемпературный низкоэнергетический процесс, используемый с различными металлами, включая титан, нержавеющую сталь и алюминий.

Vat Полимеризация

При фотополимеризации в ванне объект создается в ванне из фотополимера с жидкой смолой. Процесс, называемый фотополимеризацией, приводит к отверждению каждого слоя тонкой смолы с использованием ультрафиолетового (УФ) света, точно направляемого зеркалами.

Порошковая кровать Fusion
Технология

Powder Bed Fusion (PBF) используется в различных процессах AM, включая прямое металлическое лазерное спекание (DMLS), селективное лазерное спекание (SLS), селективное тепловое спекание (SHS), электронно-лучевое плавление (EBM) и прямой металлический лазер плавление (ДМЛМ). В этих системах используются лазеры, электронные лучи или термопечатающие головки для плавления или частичного плавления сверхтонких слоев материала в трехмерном пространстве. Когда процесс завершается, избыток порошка выдувается от объекта.

,

Потенциальные опасности TBHQ

Если вы привыкли читать этикетки на продуктах питания, вы часто будете сталкиваться с ингредиентами, которые не можете произнести. Третичный бутилгидрохинон, или TBHQ, может быть одним из них.

TBHQ — добавка для сохранения обработанных пищевых продуктов. Он действует как антиоксидант, но в отличие от полезных антиоксидантов, которые вы найдете в овощах и фруктах, этот антиоксидант имеет неоднозначную репутацию.

TBHQ, как и многие пищевые добавки, используется для продления срока годности и предотвращения прогорклости.Это светлый кристаллический продукт со слабым запахом. Поскольку это антиоксидант, TBHQ защищает продукты с железом от обесцвечивания, которые производители продуктов считают полезными.

Он часто используется с другими добавками, такими как пропилгаллат, бутилированный гидроксианизол (BHA) и бутилированный гидрокситолуол (BHT). КНБК и TBHQ обычно обсуждаются вместе, поскольку химические вещества тесно связаны: TBHQ образуется, когда организм усваивает КНБК.

TBHQ используется в жирах, включая растительные масла и животные жиры.Многие обработанные пищевые продукты содержат некоторые жиры, поэтому его можно найти в широком ассортименте продуктов, например, в крекерах, лапше, а также в быстрых и замороженных продуктах. Разрешено использовать в самых высоких концентрациях в замороженных рыбных продуктах.

Но еда — не единственное место, где вы найдете TBHQ. Он также входит в состав красок, лаков и средств по уходу за кожей.

Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) определяет, какие пищевые добавки безопасны для потребителей в США. FDA устанавливает ограничение на количество используемой добавки:

  • при наличии доказательств того, что большие количества могут быть вредными
  • при отсутствии достаточных доказательств безопасности в целом

TBHQ не может составлять более 0.02 процента масла в пище, потому что у FDA нет доказательств того, что большие количества безопасны. Хотя это не означает, что более 0,02 процента опасно, это указывает на то, что более высокие уровни безопасности не были определены.

Итак, каковы потенциальные опасности этой обычной пищевой добавки? Исследования связывают TBHQ и BHA с множеством возможных проблем со здоровьем.

По данным Центров по науке и общественным интересам (CSPI), хорошо спланированное государственное исследование показало, что эта добавка увеличивает частоту возникновения опухолей у крыс.

И согласно Национальной медицинской библиотеке (NLM), сообщалось о случаях нарушения зрения, когда люди потребляют TBHQ. Эта организация также ссылается на исследования, в которых установлено, что TBHQ вызывает увеличение печени, нейротоксические эффекты, судороги и паралич у лабораторных животных.

Некоторые считают, что КНБК и TBHQ также влияют на поведение человека. Именно это убеждение привело к тому, что ингредиенты были включены в список «не потреблять» диеты Фейнгольда, диетического подхода к лечению синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).Сторонники этой диеты говорят, что те, кто борется со своим поведением, должны избегать TBHQ.

Как отмечалось выше, FDA считает TBHQ безопасным, особенно в небольших количествах. Однако некоторые исследования показывают, что американцы могут получать больше, чем должны.

Оценка, проведенная Всемирной организацией здравоохранения в 1999 году, показала, что «среднее» потребление TBHQ в Соединенных Штатах составляет около 0,62 мг / кг массы тела. Это около 90 процентов приемлемого ежедневного потребления. Расход TBHQ был на 1.2 мг / кг массы тела у тех, кто придерживается диет с высоким содержанием жира. Это приводит к 180 процентам допустимого суточного потребления.

Авторы оценки отметили, что несколько факторов привели к переоценке в отчетности, поэтому трудно быть уверенным в фактическом «среднем» потреблении TBHQ.

Независимо от того, соблюдаете ли вы диету ребенка с СДВГ или просто беспокоитесь о том, чтобы есть консерванты, связанные с возможным риском для здоровья, привычка читать этикетки может помочь вам избежать TBHQ и связанных с ним консервантов.

Следите за этикетками, на которых перечислено следующее:

  • трет-бутилгидрохинон
  • третичный бутилгидрохинон
  • TBHQ
  • бутилированный гидроксианизол
TBHQ, как и многие сомнительные пищевые консерванты, содержится в обработанных пищевых продуктах, рассчитанных на длительный срок хранения. , Избегание этих упакованных продуктов и выбор свежих ингредиентов — верный способ ограничить их в своем рационе.

определение добавки по Свободный словарь

Недавно у Coatings World была возможность побеседовать с некоторыми ведущими поставщиками добавок для промышленности: Марком Пигготтом из Arkema Coating Resins; различные эксперты BASF; Джефф Макманус, бизнес-менеджер, Лакокрасочные материалы, Строительная химия и специальные применения, NA в Clariant; Йоханн Транг из Коатекса; Майк Майер, менеджер Mason Business Line в Пилот Кемикал Компани; Боб Ракл, менеджер по глобальному маркетингу и продажам в Siltech Corporation и Джулия Лопес из Unimin.M2 EQUITYBITES — 17 ноября 2017 г. — Добавка GE усиливает возможности моделирования программного обеспечения с приобретением бельгийского GeonX, расцененного как добавка под названием «кармин», насекомые могут вызывать тяжелую аллергическую реакцию или даже анафилактический шок у чувствительных людей. MoldWiz INT-40DHT Считается, что добавка к технологическим добавкам демонстрирует преимущества процесса для смесителей и пигментных маточных дозаторов. Точные дозаторы дозирующих добавок серии (AF-1 и AF-2) дозируют гранулированные или гранулированные цветные концентраты или добавки непосредственно на горловине формовочной машины или экструдера.Безопасность пищевых добавок обычно проверяется путем изменения дозы одной добавки, вводимой животным или клеточным культурам. Латексы, крахмалы, карбонаты, диоксид титана, диспергаторы и пеногасители, содержащиеся в этих брокерах, часто обнаруживаются в отложениях машин, и Сломанные потоки напрямую коррелировали с пониженной эффективностью присадок. Анализ показывает молекулярное поведение обычной присадки к смазочным маслам, способ действия которой оставался загадочным с момента введения присадки в конце 1930-х годов.* Seacoal является популярной добавкой к зеленому песку из-за положительного влияния, которое она может оказать на качество литья. Согласно последнему исследованию, потребление добавок в 2003 году оценивалось в 1,2 миллиарда фунтов стерлингов, что составляет 1,7 миллиарда долларов. Логотип Solae заметно выделяется на этикетках продуктов, содержащих добавки, и бренд-менеджеров уже много работали, чтобы осознание сборки среди влиятельных потребителей, среди них, фитнес-любителей. ,

ДОБАВКА | Cambridge İngilizce Sözlüğü’ndeki anlamı

ДОБАВКА | Cambridge İngilizce Sözlüğü’ndeki anlamı Eşanlamlılar sözlüğü: eşanlamlılar ve ilgili kelimeler ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о