[Нужен совет] загорелась на панели «engine failure hazard» лагуна 3 , 1.5 с фапом [Архив] — Laguna Club Belarus
Laguna Club Belarus — Лагуна клуб Беларусь > МАСТЕРСКАЯ > Renault Laguna III > Двигатель > [Нужен совет] загорелась на панели «engine failure hazard» лагуна 3 , 1.5 с фапом
PDA
Просмотр полной версии : [Нужен совет] загорелась на панели «engine failure hazard» лагуна 3 , 1.5 с фапом
ssol
20.07.2015, 19:48
здравствуйте, появилась и у меня такая надпись. остановился, заглушил, скинул клему с акума, поставил на место, завел — надпись не пропала, поехал, через несколько минут надпись пропала, после чего проехал примерно 30 минут на третьей передаче с оборотами 3000, дабы принудительно прожечь фап, проехал примерно 750-800 км, по трассе авто сильно колбасило из-за качества покрытия, надпись опять появилась, повторил операцию, проехал уже около 600 км, надписи нет,
вот собираюсь на клип…
что чего подскажет?
serega78
21. 07.2015, 00:54
здравствуйте, появилась и у меня такая надпись. остановился, заглушил, скинул клему с акума, поставил на место, завел — надпись не пропала, поехал, через несколько минут надпись пропала, после чего проехал примерно 30 минут на третьей передаче с оборотами 3000, дабы принудительно прожечь фап, проехал примерно 750-800 км, по трассе авто сильно колбасило из-за качества покрытия, надпись опять появилась, повторил операцию, проехал уже около 600 км, надписи нет,
что чего подскажет?
Кастрируй его,т.е.(фап),своей машинки,програмно и физически,и езди дальше.
Димон
21.07.2015, 14:04
здравствуйте, появилась и у меня такая надпись. остановился, заглушил, скинул клему с акума, поставил на место, завел — надпись не пропала, поехал, через несколько минут надпись пропала, после чего проехал примерно 30 минут на третьей передаче с оборотами 3000, дабы принудительно прожечь фап, проехал примерно 750-800 км, по трассе авто сильно колбасило из-за качества покрытия, надпись опять появилась, повторил операцию, проехал уже около 600 км, надписи нет,
что чего подскажет?
Т.е. ты проехал примерно 1400км ???:be:
ssol
22.07.2015, 06:58
да примерно так и есть… вчера подключил клип, высветилась ошибка по фапу, но желтым цветом, примерно по километражу по вышеописанному случаю количество грамм серы40, один не удачный прожиг, после чего ( после 155 км ) удачный прожиг , количество серы стало 19 грамм, температура прожига 481
кроме этого красным высветилось обрыв цепи погружных подогревателей, но думаю они здесь не причем, эта другая тема.
сегодня у клубня возьму клип и вечерком попробую прожечь принудительно фап в движении , потом глуну что произойдет,
в феврале при покупке авто количество серы было 13гр.
Smalenski
22.07.2015, 07:33
да примерно так и есть… вчера подключил клип, высветилась ошибка по фапу, но желтым цветом, примерно по километражу по вышеописанному случаю количество грамм серы40, один не удачный прожиг, после чего ( после 155 км ) удачный прожиг , количество серы стало 19 грамм, температура прожига 481
кроме этого красным высветилось обрыв цепи погружных подогревателей, но думаю они здесь не причем, эта другая тема.
сегодня у клубня возьму клип и вечерком попробую прожечь принудительно фап в движении , потом глуну что произойдет,
в феврале при покупке авто количество серы было 13гр.
Очень интересно. Клипом…..фап…..в движении……. Пойду за попкорном.
Mishania
22.07.2015, 08:46
Очень интересно. Клипом…..фап…..в движении……. Пойду за попкорном.
:jokingly:
GromS
22.07.2015, 10:58
да примерно так и есть… вчера подключил клип, высветилась ошибка по фапу, но желтым цветом, примерно по километражу по вышеописанному случаю количество грамм серы40, один не удачный прожиг, после чего ( после 155 км ) удачный прожиг , количество серы стало 19 грамм, температура прожига 481кроме этого красным высветилось обрыв цепи погружных подогревателей, но думаю они здесь не причем, эта другая тема.
сегодня у клубня возьму клип и вечерком попробую прожечь принудительно фап в движении , потом глуну что произойдет,
в феврале при покупке авто количество серы было 13гр.
Очень даже причем. Они включаются при прожиге.
ssol
22.07.2015, 12:37
Очень интересно. Клипом…..фап…..в движении……. Пойду за попкорном.
да нет. может не правильно выразился. попробую проехаться на 3000 оборотах. а потом подключу клип .чтобы посмотреть выжегся или нет
ssol
22.07.2015, 12:40
Очень даже причем. Они включаются при прожиге.
слава. так что. из за погружных может выскакивать ошибка такаая и не происходить прожиг?
тогда полскажите что делать?
ssol
22.07.2015, 20:20
продолжу монолог.все попкорном запаслись?
и так проехал примерно 30 минут на оборотах чуть более 3000, на круизе, назад шел 104км примерно 40 км, остановился , подключил клип, он показал: пробег 158600км
неудачных попыток прожига нет,
ощибок нет,
последний прожиг удачный 158558км,
количество грамм серы 1грамм,
вот и возникает вопрос: при каких условиях происходит прожег фапа? мне пока не понятно. …
покушали:? посмеялись:crazy::crazy::crazy:
всем спасибо
GromS
22.07.2015, 20:55
продолжу монолог.все попкорном запаслись?
неудачных попыток прожига нет,
ощибок нет,
последний прожиг удачный 15858км,
количество грамм серы 1грамм,
вот и возникает вопрос: при каких условиях происходит прожег фапа? мне пока не понятно….
покушали:? посмеялись:crazy::crazy::crazy:
всем спасибо
Это чего?
ssol
22.07.2015, 21:08
как что, описание того что делал..
GromS
22.07.2015, 22:00
как что, описание того что делал..
Я пробег выделил жирным. Это последний прожиг был 15858 км.? или ты циферку пропустил?
А свечки-то поменяй. Не зря ведь они включаются при прожиге сажевика.
ssol
23.07.2015, 06:17
Я пробег выделил жирным.
А свечки-то поменяй. Не зря ведь они включаются при прожиге сажевика.
а в этом плане, глазастый:D
слава пока не знаю какие свечи- было написано- погружные подогреватели, это какие ? свечи накала или свечи подогрева тосола? кстати если ты менял и те и другие,подскажи — номерки, заранее спасибо
при последнем прожиге ошибок на свечи не выдало…..
GromS
23.07.2015, 13:19
а в этом плане, глазастый:D
слава пока не знаю какие свечи- было написано- погружные подогреватели, это какие ? свечи накала или свечи подогрева тосола? кстати если ты менял и те и другие,подскажи — номерки, заранее спасибо
при последнем прожиге ошибок на свечи не выдало…..
Погружные — это свечи ОЖ. Я их не менял, у меня оказались рабочие. Буду дома — гляну номерки. Кстати предпусковые у нас стоят не 12v, а 4,4v.
ssol
23.07.2015, 18:09
Погружные — это свечи ОЖ. Я их не менял, у меня оказались рабочие. Буду дома — гляну номерки. Кстати предпусковые у нас стоят не 12v, а 4,4v.
да тымне как то говорилпро это, а погружные на сколько?
так, как погружные влияют на фап?
GromS
23.07.2015, 19:03
да тымне как то говорилпро это, а погружные на сколько?
так, как погружные влияют на фап?
Погружные — 12v
Точно уже не помню, в мануале есть описание, при прожиге включаются вроде для ускоренного прогрева двигателя.
ssol
29.08.2015, 07:48
а где находятся блок погружный подогревателей? кто подскажет?
Smalenski
29.08.2015, 08:20
если не ошибаюсь возле гидроблока абс на 2,0
RUS
29.08.2015, 08:32
продолжу монолог.все попкорном запаслись?
и так проехал примерно 30 минут на оборотах чуть более 3000, на круизе, назад шел 104км примерно 40 км, остановился , подключил клип, он показал: пробег 158600км
ощибок нет,
последний прожиг удачный 158558км,
количество грамм серы 1грамм,
вот и возникает вопрос: при каких условиях происходит прожег фапа? мне пока не понятно. …
покушали:? посмеялись:crazy::crazy::crazy:
всем спасибо
:ay: 😀
ssol
29.08.2015, 08:33
если не ошибаюсь возле гидроблока абс на 2,0
как на моторе м9р? под левым колесом передним??
RUS
29.08.2015, 08:59
Очень даже причем. Они включаются при прожиге.
Не, Слав, не причём. Они выводят двигатель на температуру прожига. Когда тепло, они не нужны в принципе.
а где находятся блок погружный подогревателей? кто подскажет?
При открытом капоте смотришь внизу слева блочок с четырьмя проводами. Виден сразу.
ssol
29.08.2015, 18:32
хорошо, а кто температуру в турбине создает?
arbuzz
03.09.2015, 13:22
А в турбине ее зачем создавать 🙂
Она создается методом изменения угла опережения + поствпрыск.
GromS
03.09.2015, 15:11
Они выводят двигатель на температуру прожига.
Так я об этом и писал;): http://laguna-club.by/showthread.php?t=10896&p=329747&viewfull=1#post329747
ssol
03.09.2015, 19:30
А в турбине ее зачем создавать 🙂
Она создается методом изменения угла опережения + поствпрыск.
хорошо, а если при принудительном прожиге — написало : прожиг не удачный-недостаточная температура на выходе турбины?что произошло тогда?
arbuzz
03.09.2015, 23:41
хорошо, а если при принудительном прожиге — написало : прожиг не удачный-недостаточная температура на выходе турбины?что произошло тогда?
а на следующий день при движении с постоянной скоростью прожиг прошел удачно… и количество серы стало 0грамм
это значит поток газов на выходе недостаточен для разогрева.
ssol
04.09.2015, 06:54
это значит поток газов на выходе недостаточен для разогрева.
и….? в чем причина?
Chevics
11.09.2015, 11:10
это значит поток газов на выходе недостаточен для разогрева.
Какие цифры при принудительном прожиге? Что было у меня: Появилась надпись, проехал (50 км, 3000 об, 120 км/ч), не прожглось, сбросил ошибку, прожег принудительно, на входе в сажевик — 506,5 градусов, после окончания — неудачная регенерация (недостаточная температура). Посмотрел историю — последняя удачная регенерация — 158900 км назад (пробег — 161200), после этого — 66 неудачных. Остаток сажи — 6,12 гр. До прожига было 27,5.
ssol
11.09.2015, 17:43
Какие цифры при принудительном прожиге? Что было у меня: Появилась надпись, проехал (50 км, 3000 об, 120 км/ч), не прожглось, сбросил ошибку, прожег принудительно, на входе в сажевик — 506,5 градусов, после окончания — неудачная регенерация (недостаточная температура). Посмотрел историю — последняя удачная регенерация — 158900 км назад (пробег — 161200), после этого — 66 неудачных. Остаток сажи — 6,12 гр. До прожига было 27,5.
окодо 300 градусов было+- 20
ssol
11.09.2015, 17:44
ничего себе -66 неудачных, у меня при одном неудачном, сразу эту ошибку выбивает
Chevics
12.09.2015, 14:08
ничего себе -66 неудачных, у меня при одном неудачном, сразу эту ошибку выбивает
Об этом и говорю, по истории у меня всего одна-единственная удачная, остальные — нет. Проехал после покупки уже больше 15 тысяч, надпись выскочила один раз, недавно
RUS
12.09.2015, 19:00
Об этом и говорю, по истории у меня всего одна-единственная удачная, остальные — нет. Проехал после покупки уже больше 15 тысяч, надпись выскочила один раз, недавно
А сколько счас сажи ?
ssol
13.09.2015, 09:10
Об этом и говорю, по истории у меня всего одна-единственная удачная, остальные — нет. Проехал после покупки уже больше 15 тысяч, надпись выскочила один раз, недавно
какие ошибки еще были по клипу? по 120 позиции в клипе?
Серега
09. 12.2015, 10:02
Решилась проблемка? А то у меня тоже сегодня выскочила эта ошибка, но проблема в том что фап у меня уже удален :dc:
До этого были вот такие ошибки:
check injection system и check anti-pollution system
А клип показывал это:
https://e-a.d-cd.net/763206as-960.jpg
На картинке: dtc1525f3 дост инф по мульт сети для рег огр скорости def
Пока победить не смог, а сегодня еще и эта ошибка бонусом прилетела 🙁
Серега
09.12.2015, 16:39
Ошибка engine failure hazard пропала после того как пару раз газанул хорошо.
Dr.DieZeL
09.12.2015, 16:41
Ошибка engine failure hazard пропала после того как пару раз газанул хорошо.
Серега, тачка какбэ намекает: НЕ ТОШНИ! 😀
Серега
09.12.2015, 16:44
Серега, тачка какбэ намекает: НЕ ТОШНИ! 😀
так я ж на месте)) и ты же знаешь что я не тошню :D:D
Dr.DieZeL
10.12.2015, 20:22
Серега, значит недостаточно «не тошнишь» 😀
ssol
24. 07.2016, 12:50
опять появилась ошибка «engine failure hazard» , после чего через километров 70, пропала тяга , загорелся значок двигатель и ключик. перед этим заправился на 10 литров в украине. …
начал грешить на топливо, заехал на заправку и залил еще 10 ( уже залил другой заправке), километров через 50-80 вдруг появилась тяга….
клип показал ошибку по прожигу ( правда последний прожиг был успешный 200км назад или 5 часов),
и ошибку
dtc 226322 цепь надува 2df
так вот не могу найти расшифровку этой неисправности…
может кто сталкивался , подскажет куда копать? и что еще проверять.
да, после скидывания авто, ошибка не появилась… пока.
спасибо всем откликнувшимся:ay:
GromS
24.07.2016, 19:40
опять появилась ошибка «engine failure hazard» , после чего через километров 70, пропала тяга , загорелся значок двигатель и ключик. перед этим заправился на 10 литров в украине. …
начал грешить на топливо, заехал на заправку и залил еще 10 ( уже залил другой заправке), километров через 50-80 вдруг появилась тяга. …
клип показал ошибку по прожигу ( правда последний прожиг был успешный 200км назад или 5 часов),
и ошибку
dtc 226322 цепь надува 2df
так вот не могу найти расшифровку этой неисправности…
может кто сталкивался , подскажет куда копать? и что еще проверять.
да, после скидывания авто, ошибка не появилась… пока.
спасибо всем откликнувшимся:ay:
Пора ехать вырезать.;)
ssol
24.07.2016, 19:56
Пора ехать вырезать.;)
да слава опять появилось желание.., но прожиг прошел то успешно,
кстати ты не снимал на своей для чистки егр, ?
GromS
25.07.2016, 07:27
да слава опять появилось желание.., но прожиг прошел то успешно,
кстати ты не снимал на своей для чистки егр, ?
Нет, не снимал. Работает нормально, чего туда лезть.
ssol
30.08.2016, 18:59
Пора ехать вырезать.;)
решился на операцию!!!!!:crazy:
GromS
30. 08.2016, 20:00
решился на операцию!!!!!:crazy:
Если на завтра, то ты после меня.;):D
ssol
30.08.2016, 20:26
Если на завтра, то ты после меня.;):D
значицца вс третимся!!!!!!!!!!
ssol
31.08.2016, 19:40
сегодня вырезали… надеюсь мои мучения закончились….
Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Контрольная лампа «Отказ двигателя»: что делать? почему загорается предупреждение?
Из всех предупреждений, которые могут появиться на панели управления, сигнальная лампочка отказа двигателя o лампочка проверки двигателя Это то, что может напугать нас больше всего. Однако имейте в виду, что этот желтый или красный свет может включаться по самым разным причинам . В двигателе так много компонентов, что для предупреждения о каждом из них нам понадобилась бы панель управления, столь же сложная, как панель управления самолетом.
Все производители говорят одно и то же, если загорается сигнализатор неисправности двигателя: «Езжай в домашнюю мастерскую». там у вас есть диагностические машины, которые буквально спрашивают блок управления автомобиля, какую конкретную ошибку он обнаружил. Благодаря этому механики знают, что делать , без необходимости рыться во всех частях автомобиля. Почему машина не дает нам эту информацию?
Содержание
- 1 Сигнальная лампа отказа двигателя на десятки поломок
- 2 Что делать, если загорается желтая лампочка Check Engine?
- 3 Признаки, позволяющие определить серьезную неисправность двигателя
- 3.1 Потеря мощности
- 3.2 избыточное дымообразование
- 3.3 Ненормальный шум двигателя
- 3.4 Перегрев
- 3.5 Причины увеличения расхода 2 2 74
2
2
2
- 3.3 загорается ли лампочка проверки двигателя ?
- 4. 1 Компоненты измерения воздуха
- 4.2 Заглушки
- 4.3 Катализатор
- 4.4 Фильтр твердых частиц
- 4.5 Крышка резервуара
- 4.6 Термостат
- 4.7 Система зажигания
- 4.8 Система контроля выбросов: EGR, адсорбер…
- 7 автомобилей с меньшей вероятностью того, что сигнальная лампа неисправности двигателя погаснет
- 8 Сколько может стоить ремонт?
Сигнальная лампа отказа двигателя на десятки поломок
Действительно, при такой компьютеризации и большом количестве экранов в современных автомобилях у нас есть средства, чтобы дать владельцу более точная информация что не так с вашей машиной. Но, хотя многим автолюбителям это может понравиться, бренды понимают, что пользователь не является профильным механиком и не стоит давать ему информацию, которая может быть неверно истолкована.
В большинстве случаев серьезные неисправности некоторых марок различаются по красному или желтому цвету сигнальной лампы. Однако это не стандартизировано и каждый производитель делает это по-своему.
Подпишитесь на наш Youtube канал
Автомобиль — это машина, которая с годами становится все более сложной и полна взаимосвязанных компонентов, зависящих друг от друга. В этой статье мы собираемся дать вам ключи, чтобы узнать , что делать, когда загорается сигнальная лампа двигателя, и, почему бы и нет, некоторые понятия , чтобы вы могли знать, серьезна ли поломка .
Статья по теме:
Потеря мощности автомобиля: причины и решения
Что делать, если загорается желтая лампочка проверки двигателя?Когда на приборной панели вашего автомобиля загорается желтая лампочка Check Engine не паникуйте , тем более если вы едете по дороге или шоссе. Встаньте в безопасное место и достаньте руководство . Помните, что если вы находитесь на шоссе, вы не должны стоять на нем или на его обочине. Вы не попадете в аварию, остановившись там, где не должны, особенно когда сигнальная лампа загорелась из-за незначительной неисправности. Возьмите первый выезд и держитесь подальше от пробок.
Вы должны посмотреть, что написано в руководстве, потому что в зависимости от производителя сигнальная лампочка неисправности двигателя может посоветовать вам действовать по-разному. Например, есть те, которые указывают различные значения силы тяжести в зависимости от цвета света . Желтый для мелких поломок, при которых вы можете самостоятельно доехать до мастерской, и красный для обозначения того, что вы должны остановить машину, выключить двигатель и вызвать эвакуатор.
Если ваш автомобиль не различает мелкие и серьезные неисправности, их все равно симптомов, которые позволяют получить представление о масштабах проблемы . Это может избавить вас от необходимости ждать, пока кто-нибудь подберет вас на потерянной дороге. Ассортимент широк, но как бы автомобили ни развивались, они продолжают управляться теми же принципами, что и раньше.
Симптомы для определения серьезности отказа двигателяРаньше механикам приходилось ориентироваться без сложных диагностических машин. Только применили свои знания и обострили слух или зрение . Используя это, есть много симптомов, которые позволят вам определить, является ли неисправность серьезной:
Потеря мощностиСуществует много причин потери мощности в двигателе, и стоимость его ремонта очень различна. В этот симптом может вмешиваться множество частей, которые, как мы указывали ранее, взаимосвязаны. Это может быть например турбо (если он у вас есть), один из ваших датчиков или расходомер. Во многих случаях блок управления обнаруживает одну из таких проблем и переходит в «аварийный режим», который ограничивает мощность двигателя. Что-то, что он делает, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение системы.
избыточный дымКогда количество дыма и его цвет ненормальны, это означает, что наша машина плохо сжигает топливо. Это может быть связано с дизельными нагревателями, кислородным датчиком (или лямбда-зондом), клапаном управления выбросами или системой испарения выбросов . Некоторые из них могут в итоге испортить катализатор (если поврежден не он сам), очень дорогая штука. Так что лучше не трогай машину.
Статья по теме:
Дым из нашей машины
Ненормальный шум двигателяНикто не заметит лучше, если двигатель не звучит как всегда, чем его владелец. если вы заметили стук или щелчок При работающем двигателе сигнальная лампа отказа двигателя не будет предупреждать вас напрасно. Выйдите из машины, чтобы услышать его снаружи, чтобы убедиться. Остановите автомобиль в безопасном месте и вызовите эвакуатор. Возможно, вы доехали до гаража, но по пути могли усугубить проблему.
ПерегревЕсли загорание сигнальной лампы неисправности двигателя сопровождается перегревом двигателя, нельзя продолжать циркуляцию . Вы сможете увидеть это по стрелке температуры автомобиля или при другой горящей лампочке. Распространенной неисправностью, которая вызывает это, является термостат.
Статья по теме:
Обслуживание нашего радиатора
Увеличение расходаЕсли автомобиль плохо измеряет воздушно-топливную смесь, это обычно проявляется заметным увеличением расхода топлива. Во избежание повреждения каталитического нейтрализатора и других дорогостоящих деталей не используйте его до тех пор, пока он не будет отремонтирован.
Если ваш автомобиль ведет себя нормально с включенной лампочкой проверки двигателя, вы можете доехать до ближайшей мастерской самостоятельно. Хотя это риск. Оцените это самостоятельно, исходя из имеющегося у вас времени, и убедитесь, что ваша страховка включает бесплатную услугу буксировки. Вы не будете первым, кто пропустит это, потому что вы не информированы. Простой звонок в страховую может избавить вас от неприятностей.
Статья по теме:
10 страховых случаев, о которых вы не знали
Почему загорается индикатор проверки двигателя?Помимо примеров, которые мы привели для серьезных симптомов, существует множество причин, по которым может загореться сигнальная лампа неисправности двигателя . Все они требуют механической работы, чтобы исправить их, отсюда и важность этого свидетеля. Но не все из них представляют собой значительные затраты.
Компоненты измерения воздухаЭто расходомер, который измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и лямбда-зонд, который измеряет количество кислорода в этом воздухе. Эти части очень важны для того, чтобы система знала точное количество топлива, которое ей нужно в любой момент времени.
Статья по теме:
Автомобильный расходомер: что это такое, как он работает, поломки и решения
СвечиСвечи зажигания как таковые в бензиновых двигателях и свечи накаливания или нагреватели в дизельных двигателях. В первом случае они отвечают за воспламенение смеси топлива и воздуха. Во втором повышают температуру смеси, чтобы она правильно схватывалась даже в холодном виде. Дизельный двигатель воспламеняет безыскровую смесь, подвергая топливо и воздух высокому давлению, когда поршень движется вверх внутри цилиндра.
КатализаторОтвечает за снижение выбросов автомобилей. Как мы уже объяснили, его можно повредить, продолжая использовать автомобиль, когда он плохо сжигает топливо. Будь то свечи зажигания, компоненты дозатора воздуха или другие факторы.
Сажевый фильтр
Этот компонент может быть поврежден по той же причине, что и каталитический нейтрализатор. Хотя это также может быть связано с чем-то более легким, например, с низкими оборотами дизельного двигателя. Вы можете попробовать исправить это с помощью сажевый фильтр обработка и берут машину высоко в поворотах по трассе немного. Обычно рекомендуется 3000 об/мин при 120 км/ч в течение примерно 5 минут. Есть также люди, которые используют поглотители дыма o очистители инжекторов .
крышка бачкаЭто очень простая и дешевая неисправность, но она также вызывает загорание индикатора проверки двигателя. Среди его функций есть функция поддержания давления в баке топлива, чтобы оно хорошо поступало в систему.
ТермостатОчень важный элемент системы охлаждения автомобиля Регулировка температуры двигателя . Если он перестанет работать, то не будет регулировать прохождение хладагента по трубам.
Система зажигания
Обе катушки зажигания как провода свечей зажигания и распределитель , они должны работать исправно. В противном случае двигатель будет работать плохо, и загорится сигнальная лампа неисправности двигателя.
Контроль выбросов: рециркуляция отработавших газов, канистра…
Существует несколько систем, которые контролируют выбросы , количество и сложность которых с ужесточением правил растет. Обычными являются клапан рециркуляции отработавших газов, бачки системы или клапан управления выбросами.
Выключите сигнализатор неисправности двигателя
В зависимости от того, что вызвало его включение, решение будет проще или сложнее. Например, когда автомобиль карбон слишком сильно загрязняется выхлопная система и загорается сигнальная лампа, обычно достаточно несколько минут проехать по трассе на высокой скорости (3.000 об/мин). Чтобы улучшить этот трюк, вы можете использовать какой-нибудь продукт против углерода и время от времени ускоряться на третьей или четвертой скорости, пока не достигнете 4000 об/мин.
Если что протекает es какой-либо из элементов , о которых мы упоминали ранее, вы должны заменить его или правильно очистить (это очень часто встречается в клапане рециркуляции отработавших газов некоторых моделей, как вы видели выше). Многие из них не требуют больших знаний механики, и если вы войдете по ссылкам, которые мы разместили в некоторых из них, вы сможете узнать, как это сделать. В любом случае проверенная мастерская всегда будет хорошим вариантом.
Лампа неисправности двигателя гаснет и загорается
Чаще всего в этом случае имеется несовершенное соединение в какой-либо системе автомобиля. Например, датчики воздуха. Это может случиться в очень старых автомобилях, если вы получили удар или попали в очень большую выбоину. Это также проблема, которая может возникнуть, если двигатель был неправильно очищен. В следующем видео вы можете увидеть, как это сделать без проблем:
Если индикатор проверки двигателя загорается и гаснет, убедитесь, что все соединения проводов затянуты и внутри нет грязи. Конечно, всегда с полностью заглушенной машиной. Во многих случаях это решается с помощью чего-то столь же простого, как это. Однако, если у вас не получится таким образом, рекомендуем отдать автомобиль в проверенную мастерскую.
Автомобили с меньшей вероятностью выключения сигнальной лампы неисправности двигателя
El Сигнальная лампа неисправности двигателя может появиться у любого , даже если у вас самый дорогой автомобиль на рынке. Однако отчеты мастерских и ежедневное использование владельцами показывают, что между марками существуют огромные различия в надежности.
Чтобы внести ясность в этом отношении, Организация потребителей и пользователей (OCU) подготовила 2020 Исследование надежности и удовлетворенности . В нем приняли участие 40 000 европейских гонщиков, из которых 8 000 были испанцами. В видео ниже вы можете увидеть, насколько надежны бренды сегодня, а также насколько довольны клиенты изо дня в день.
Как вы могли заметить, в студии есть сюрпризы от относительно новых брендов. Кроме случайного контраста между высокой ценой некоторых домов и их надежностью.
Если вы ищете автомобиль, в котором не гаснет сигнальная лампа отказа двигателя, 5 лучших марок в этом видео являются наиболее подходящими . Вы увидите, что не обязательно самые дорогие . По крайней мере, если довольствоваться теми, которые занимают не первую, а вторую позицию.
Сколько может стоить ремонт?В зависимости от марки и заменяемой детали цена сильно варьируется. А новая крышка топливного бака обычно не превышает 15 евро , но катализатор или турбо может достигать 1.000 евро . Между этими крайностями есть целый диапазон, но вы должны иметь в виду, что больше всего увеличивает счет, как правило, рабочая сила. С включенными работами в мастерской цена лямбда-зонда может составить около 200 евро, расходомера около 150 евро и свечей зажигания 70 евро.
Это требует знаний по механике и вы осмелитесь сделать это сами , есть некоторые детали, которые несложно поменять. Это касается дизельных обогревателей или проводов свечей зажигания. В этих статьях мы даем вам необходимые понятия, чтобы изменить их самостоятельно.
Сообщение об опасности отказа двигателя — теперь решено
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Проблемы с моим captur 1.2 tce, перегорел предохранитель. На нем загораются индикатор STOP и индикатор гаечного ключа, а также отображается сообщение «Опасность отказа двигателя».
Движение в порядке, затем загорается ошибка, двигатель работает нормально.Установлено, что предохранитель на 15 А перегорел рядом с синей коробкой (ЭБУ?) под капотом. Выдает 15 или около того неисправностей на диагностической машине местного гаража. Все понятно после замены предохранителя. Но периодически перегорает предохранитель. При замене предохранителя в прошлый раз врубился вентилятор охлаждения, так хоть одно знаю что он питает!
Приветствуется любая помощь.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 26 Сообщений
Обновленная информация по приведенному выше вопросу. В последний раз, когда предохранитель вышел из строя, он также вызвал «Проверить систему форсунок».
Ответить
Сохранить
Нравится
У меня нет реального ответа на ваши проблемы извините, виновата система зарядки? Возможные проблемы с регулятором, вызывающие помпаж?
Как вы, возможно, знаете, проблемы с батареей являются причиной большинства серьезных проблем с Captur.
Я бы начал проверять все точки заземления, включая генератор, аккумулятор, блок управления двигателем и т. д.
Плохое заземление из-за того, что автомобиль был заблокирован
Без автоэлектрика, осматривающего автомобиль, можно предположить
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Дик Рикулос сказал:
У меня нет реального ответа на ваши проблемы, извините, виновата система зарядки? Возможные проблемы с регулятором, вызывающие помпаж?
Как вы, возможно, знаете, проблемы с батареей являются причиной большинства серьезных проблем с Captur.
Я бы начал проверять все точки заземления, включая генератор, аккумулятор, ЭБУ и т.д.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я знал о плохой батарее, вызывающей проблемы, и мне действительно нужна была новая, поэтому это было первое, что я сделал. Нет разницы. Машина ездила во время блокировки, недалеко от магазина, поэтому не уверен, что это плохое заземление. Записался в Рено для дальнейшей диагностики. Местный гараж проверил точки заземления и проводку, к которой они могли добраться.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Удачи с renault, дайте форуму знать результат пожалуйста
Ответить
Сохранить
Нравится
«ОБНОВЛЕНИЕ». Автомобиль был проверен Renault, и, хотя во время тест-драйва неисправности не было, все диагностические проверки указывали на «вероятную» неисправность в виде «прерывистого короткого замыкания» на «подозрительном» датчике. Подозрительный датчик был диагностирован путем проверки старых неисправностей на диагностике и признан кислородным датчиком, который был заменен. Автомобиль работает нормально на протяжении 100 миль, пока ошибок не повторяется …. следите за этим пространством.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 2
Привет, я из Индии, у моего дизельного двигателя Captur RXT была такая же проблема, предупреждение об опасности двигателя.. Сервисный центр говорит, что это связано с отказом форсунки. Транспорт находится в сервисном центре
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
У меня была эта проблема на моем Renault, отвез его в гараж, оказалось, что у меня совсем не было охлаждающей жидкости из-за утечки охлаждающей жидкости. Скорее всего, проблема с охлаждающей жидкостью, если автомобиль по-прежнему едет нормально с предупреждающим сообщением. Очень опасно, можно было испортить весь двигатель.
Ответить
Сохранить
Нравится
Брилли сказал:
«ОБНОВЛЕНИЕ». Автомобиль был проверен Renault, и, хотя во время тест-драйва неисправности не было, все диагностические проверки указывали на «вероятную» неисправность в виде «прерывистого короткого замыкания» на «подозрительном» датчике. Подозрительный датчик был диагностирован путем проверки старых неисправностей на диагностике и признан кислородным датчиком, который был заменен. Автомобиль работает нормально на протяжении 100 миль, пока ошибок не повторяется …. следите за этим пространством.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, спасибо за обновление
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Вернемся к проблеме… Вчера снова перегорел предохранитель! Те же показания «опасность отказа двигателя» машина работает нормально. нет проблем, так как зонд O2 был заменен в июне 2020 года. Вернемся к диагностике, можете ли вы запустить с отключенным подозрительным зондом?
Ответить
Сохранить
Как и
, датчик O2 является частью системы контроля выбросов и имеет обратную связь с системой управления двигателем. Если он отключен, он, вероятно, будет выдавать другие предупреждения, связанные с контролем загрязнения, и может работать только в аварийном или другом отказоустойчивом режиме. Есть предохранитель на 15А, который относится к «системе управления двигателем». Предохранитель для вентилятора имеет гораздо больший номинал. Взгляните сюда.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
twodogs сказал:
Датчик O2 является частью системы контроля выбросов и имеет обратную связь с системой управления двигателем. Если он отключен, он, вероятно, будет выдавать другие предупреждения, связанные с контролем загрязнения, и может работать только в аварийном или другом отказоустойчивом режиме. Есть предохранитель на 15А, который относится к «системе управления двигателем». Предохранитель для вентилятора имеет гораздо больший номинал. Взгляните сюда.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за отличную ссылку. Перегорает предохранитель Ef23, система управления двигателем. Теперь я вижу предохранитель вентилятора охлаждения. Когда предохранитель перегорает, машина работает нормально, не в аварийном режиме. Но он записан на диагностику в понедельник, так что посмотрю, что они найдут. Озадачивает!
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Возврат из диагностической проверки. Проехал около 10 км, прежде чем снова перегорел предохранитель! Помощь?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Вернуть
Ответить
Сохранить
Нравится
Дик Рикулос сказал:
Возьми обратно
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Это было только в местном гараже для диагностики, чтобы увидеть, не обнаружилась ли явная неисправность при проверке. Но ничего явно очевидного, поэтому, возможно, придется снова привлечь Renault. Или просто поменяй датчик o2 и надейся!
Ответить
Сохранить
Аналогично
Имеются ли какие-либо признаки повреждения водой блока предохранителей под капотом или ЭБУ поблизости. Этот предохранитель указывает на серьезное короткое замыкание, и весь список диагностических кодов указывает на систему управления двигателем.
Ответить
Сохранить
Например,
Нет, блок предохранителей и область вокруг в порядке и сухие, и я предполагаю, что если это серьезное короткое замыкание, оно будет там все время. Но это так непредсказуемо, и когда перегорает предохранитель, ничего очевидного не происходит. (Кроме того, что загорается красная лампочка «стоп» и «гаечный ключ»).
Ответить
Сохранить
Как и
Единственное, что я могу предположить, это то, что проводка к одному из компонентов в списке кодов (вентилятор, кислородный датчик, например) перетирается и периодически заземляется.