Дроссельная заслонка Bocsh для Е-газ на 16 кл. 21126-1148010
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все
RSPROдажа
Двигатель
» Двигатели ВАЗ в сборе
» Блоки цилиндров
» Головки блока цилиндров (ГБЦ)
» Коленвалы
» Распредвалы 16V
» Распредвалы 8V
» Распредвалы Классика
» Шкивы / звезды / шестерни
» Шатуны облегченные
» Поршни
» Кольца поршневые
» Клапана облегченные
» Тарелки клапанов
» Направляющие клапанов
» Толкатели клапанов жесткие
» Ремни ГРМ / ролики / натяжители цепи
» Маховики облегченные
» Прокладки
» Буст-контроллеры
» Шатуны стандартные и комплектующие
» Подогрев тосола
» Комплекты для ТО
Впускная система
» Спортивные ресиверы
» Дроссельные заслонки спорт
» Карбюраторы спорт
» Фильтры нулевого сопротивления инжекторные
» Фильтры нулевого сопротивления карбюраторные
» Кронштейн нулевого фильтра
» Регулятор давления топлива
» 4-х дроссельный впуск
Выхлопная система
» Комплекты выхлопной системы
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Пауки (выпускной коллектор)
» Вставки для замены катализатора
» Резонаторы (приемные трубы)
» Глушители
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
»» Иномарки
» Комплектующие для установки
» Насадки на глушитель
» Виброкомпенсаторы (Гофра)
Турбо раздел
» Приводные компрессоры АвтоТурбоСервис
» Интеркулеры
» Турбины
» Турбоколлектор
КПП / Коробка передач
» Главные пары
» Спортивные ряды
» Блокировки КПП
» Усиленные полуоси / валы / привода
» Сцепление
» Сцепление металлокерамика
» Карданчик кулисы КПП
» Короткоходные кулисы
» Раздаточная коробка и комплектующие
Подвеска
» Стойки и амортизаторы DEMFI
» Стойки и амортизаторы SS20
» Стойки и амортизаторы АСТОН
» Опоры стоек / усилители опор
» Пружины
» Проставки развала / шпильки колес
» Шумоизоляторы и отбойники
»» ВАЗ 2108-2115
»» ВАЗ 2110-2112
»» Лада Калина, Лада Гранта
» Полиуретановые сайлентблоки и втулки
» Комплектующие
» Подшипники
» Поворотные кулаки и комплектующие
» Ступицы и комплектующие
» Задний мост
Рулевое управление
» Электроусилители руля (ЭУР)
» Комплектующие ЭУР
» Гидроусилители руля
» Рулевой промежуточный вал
» Рулевая рейка
» Комплектующие рулевой рейки
Тормозная система
» Гидравлический ручной тормоз
» Вакуумные усилители тормозов / ГТЦ
» Задние дисковые тормоза
» Тормозные диски
» Тормозные колодки
» Комплектующие тормозной системы
» Задние тормозные барабаны
Растяжки / защита / упоры / усиление жесткости кузова
» Растяжки
» Опоры двигателя
» Подрамники
» Защита картера
» Рычаги передней подвески
» Рычаги задней подвески
» Стабилизатор устойчивости
» Поперечины
» Усилители кузова
» Упоры капота и багажника
» Крабы / гитары
» Реактивные штанги
» Комплектующие
Внешний вид/обвесы
» Бампера передние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Рено Дастер
» Бампера задние
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Датсун
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Решетки радиатора
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-21099
»» ВАЗ 2113-2114
»» ВАЗ 2110-2112
»» Датсун
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Лада Ларгус
»» Рено Дастер
»» KIA
»» Лада Нива (ВАЗ 2123), Шевроле Нива (ВАЗ 2123)
» Решетки бампера нижние
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» Датсун
» Кузовные детали
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» Лада Нива 4х4
»» Лада Ларгус
»» Шевроле Нива
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Реснички на фары
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2108-2109-21099
» Накладки на фонари
» Боковые зеркала и стекла
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Шевроле Нива
»» Лада Нива 4×4
»» ВАЗ 2108-2115
»» ВАЗ 2110-2112
»» Лада Ларгус
»» Датсун
»» ВАЗ 2101-2105-2107 (Классика)
» Накладки на зеркала
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина 1/2
»» Лада Нива 4×4
»» Датсун
»» ВАЗ 2108-2109; 2113-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» Шевроле Нива
»» Ларгус, Дастер
» Евроручки
» Накладки на ручки
» Сабли (планки номера)
» Молдинги
» Накладки на пороги внешние
» Накладки кузова / бампера / Cross
» Спойлера
» Рамки ПТФ
» Жабо
» Плавники на крышу
» Фаркопы
» Защита порогов
»» Лада Нива 4×4
»» Шевроле Нива
»» Лада Иксрей
» Навесная защита
» Рейлинги и комплектующие
» Дефлекторы
» Автобоксы / автопалатки
» Рамки на номера
» Знаки и наклейки
» Брызговики и подкрылки
» Автостекла
» Прочее для внешнего тюнинга
» Материалы для установки
» Шноркели
Салон
» Европанели и комплектующие
» Обивки дверей
»» Лада Приора
»» Лада Калина
»» Лада Гранта
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2109-2115
»» Лада Нива 4х4
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Комплектующие обивок дверей
» Обивка багажника и капота
» Бесшумные замки ВАЗ
» Центральная консоль
» Коврики в салон
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» УАЗ
»» Renault
»» Nissan
»» Chevrolet
»» Mitsubishi
»» Mercedes
»» Opel
»» Peugeot
»» Porsche
»» Audi
»» BMW
»» Citroёn
»» Daewoo
»» Ford
»» Hyundai
»» Kia
»» Volkswagen
» Ковролин пола / багажника
» Рули
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Муляжи подушек / подушки безопасности
» Кожух руля
» Подрулевые переключатели
» Ручки КПП и ручника
» Накладки на педали
» Сидения, чехлы и комплектующие
» Обогрев сидений
» Подлокотники / подголовники
» Выкидные и заводские ключи / чипы
» Блоки управления / Кнопки
» Ремни безопасности
» Накладки на пороги
» Уплотнители дверей | багажника | стекол
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
» Обивка потолка
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
»» Лада ОКА
» Плафоны освещения салона
» Солнцезащитные козырьки
» Облицовки | обшивки | прочее для салона
»» Лада Веста
»» Лада Иксрей
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Datsun on-Do, mi-Do
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2108-2114-2115
»» ВАЗ 2101-2105-2107
»» Лада Ларгус
Полки, подиумы, короба
» Лада Веста
» Лада Приора
» Лада Калина
» Лада Гранта
» Лада Ларгус
» Шевроле Нива
» ВАЗ 2110-2112
» ВАЗ 2113-2115
» ВАЗ 2108-21099
» ВАЗ 2105-2107, Нива 4х4
» Ford
» Chevrolet
» KIA
» Hyundai
» Разное (Mazda, Opel, Skoda, Renault, Daewoo)
Автомобильная оптика
» Стандартная оптика
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Датсун
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2108, 2109, 21099
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» ВАЗ 2101-2107 (Классика)
» Фары передние тюнинг
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»»» Передние фары
»»» Подфарники
»» Шевроле Нива
»» ВАЗ 2108-2109-21099
»» ВАЗ 2113-2114-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Задние фонари тюнинг
»» Лада Веста
»» Лада Приора
»» Лада Гранта
»» Лада Калина
»» Лада Нива 4х4
»» Лада Ларгус
»» ВАЗ 2108-2109-2115
»» ВАЗ 2110-2111-2112
»» ВАЗ 2101-2105-2107
» Противотуманные фары (ПТФ)
»» Лада Веста
»» Лада Икс Рей
»» Лада Гранта, Гранта FL
»» Лада Калина, Калина 2
»» Лада Ларгус
»» Лада Приора
»» Лада 4х4 (Нива)
»» Шевроле/Лада Нива
»» ВАЗ 2110, 2111, 2112
»» ВАЗ 2113, 2114, 2115
»» Иномарки
» Поворотники (повторители поворота)
» Дневные ходовые огни
» Ангельские глазки
» Ксенон
» Галогеновые лампы
» Электрокорректоры фар
» Комплектующие для установки
» Светодиодные балки
» Светодиодные лампы
Электроника
» Бортовые компьютеры
» Электронные комбинации приборов
» Стробоскопы
» Блоки управления двигателем (ЭБУ)
» Блоки управления двигателем для Е-газа
» Радар-детекторы
» Корректоры Е-газа ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
» Корректоры Е-газа Иномарки
» Камеры заднего вида
» Парктроники
» Блоки управления подушкой безопасности
» Реле, автосвет, прочее
» Музыка
Сигнализации и противоугонные системы
» Автосигнализации
» Блокираторы руля
» Чехлы для брелков
Тонировка / шторки / пленка для кузова
» Съемная тонировка
» Тонировочная пленка
» Солнцезащитные шторки
» Пленки для кузова
» Тонировочный лак
» Водоотталкивающая пленка
Стандартные запчасти ВАЗ
» Топливная система / бензобаки
»» Баки топливные
»» Бензонасосы и комплектующие
»» Крышки и клапаны
» Крышки двигателя
» Уплотнители / утеплители / шумоизоляция
» Стеклоподъемники
» Шкивы коленвала
» Толкатели гидравлические
» Радиатор / система кондиционирования
» Стартеры
» Модули и катушки зажигания
» Бачки омывателя
» Высоковольтные провода
» Водяные помпы
» Датчики скорости
» Жгуты проводов
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2101-2107
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2108-21099
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2113-2114
»» Жгуты проводов для ВАЗ 2110-2112
»» Жгуты проводов для Lada Kalina 1/2
»» Жгуты проводов для Lada Priora
»» Жгуты проводов для Lada 4х4
»» Жгуты проводов для Сhevrolet Niva
»» Жгуты проводов для Lada Granta
»» Жгуты проводов для Lada Largus
»» Жгуты проводов для Lada Xray
»» Жгуты проводов для Lada Vesta
»» Жгуты проводов для UAZ Patriot
» Генераторы и комплектующие
» Фильтры
» Шаровые опоры
» Резисторы электронного вентилятора отопителя
» Свечи зажигания
» Электродвигатели отопителей
» Буксировочные крюки
» Замки зажигания
» Щетки стеклоочистителя
» Вентиляторы и комплектующие
» Система смазки. Комплектующие
» Маховики и комплектующие
» Термостаты и комплектующие
Аксессуары
» Звуковые сигналы
» USB зарядники
» Компрессоры / Насосы
» Комплектующие колес
» Автоодеяла
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице: 5203550658095
Найти
Производитель: | bosch | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Артикул: | 0280750526 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Найти цены | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заслонка дроссельная ВАЗ 1118, 2170 ДРОССЕЛЬНАЯ заслонка 21126 (в сборе) (под~ электропедаль)16 клап с контроллером Дроссель 21126 в сборе | BOSCH | арт. 0280750526 0 280 750 526_заслонка дроссельная!\ LADA Priora/Niva 1.6 16V/1.7 06> Заслонка дроссельная 0 280 750 526 Заслонка дроссельная Bosch Дроссельный патрубок Заслонка дроссельная 21126 эл.педаль Патрубок дроссельный 21126 (в сборе) (16 кл., с эл. педалью) «BOSCH» Дроссельная заслонка LADA PRIORA Дроссельная заслонка BOSCH 0280750526 LADA Блок дроссельной заслонки АВТОВАЗ 21126-1148010-00 ЗАСЛОНКА ДРОССЕЛЬНАЯ Дроссель с датчиком ВАЗ LADA Kalina, Priora, 21214 Нива дв. 16кл. с электр .педа |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применимость: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фото: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация: | Здесь Вы можете найти описание, варианты наименования, цены и аналоги для 0280750526 bosch — Заслонка дроссельная ВАЗ 1118, 2170. Для поиска цен и предложений нажмите кнопку «Найти цены». |
Дроссельная заслонка DELPHI нового образца на 8 кл Е-газ ВАЗ 2113, 2114, 2115, Калина, Калина 2, Гранта, Приора
Дроссельная заслонка Е-газ 8-ми клапанная нового образца Код: 21116-1148010 для автомобилей Лада Самара 2 (ВАЗ 2113-14-15), Лада Калина (ВАЗ 1117-18-19), Лада Гранта (ВАЗ 2190), Лада Приора (ВАЗ 2170-71-72), Лада Калина 2 ( Ваз 2192 ) 8V с электронной педалью газа. Данная заслонка заводская и устанавливается на автомобили оснащенные 8кл двигателем ОАО» АвтоВАЗ»
Стандартный диаметр 50мм
- датчик положения дроссельной заслонки
- дроссельная заслонка
- упорная пружина дроссельной заслонки
- шаговый электродвигатель (электропривод заслонки)
Диаметр: 50 мм
Применяемость:
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
- Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
- Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
- Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
- Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
- Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
- Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
- Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
- Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
- Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
- Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
- Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
- Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Нет отзывов об этом товаре.
Написать отзывВнимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Мы предостерегаем Вас от добавления в отзыв любых персональных данных. Рекомендуем указывать только номер заказа и свои впечатления!Публикуя на сайте отзывы, которые по своему назначению и смыслу обращены к неопределенному кругу лиц, Вы осознаете, что информация, содержащаяся в отзыве, оказывается доступной для общего обозрения, копирования и дальнейшего распространения. Соответственно, указанные сведения Покупателем должны сообщаться и публиковаться с особой избирательностью по своему усмотрению. Оператор не несёт ответственность за возможный моральный или материальный вред, который может быть причинён Покупателю третьими лицами, вследствие всякого воздействия на Покупателя с использованием его персональных данных, опубликованных самим Покупателем на сайте и его сервисах.
Электронный дроссель на 8клапанную калина гранта | Festima.Ru
Зaслoнка дрoссельная Vоlkswаgen Рolо 9N BLF 2003 Мapкa: VOLKSWAGEN Moдeль: PОLО, СADDY, EOS, GОLF, JЕTTА, РASSAT, SСIRОCCО, А1, A3, S3, АLTЕА, CORDOBA, IВIZA, LEON, TОLEDO, FАBIA, ОСTAVIА, RОOМSТЕR Год: 2003-2008 Kузов: 9N, 9N3, 6R1, 2КА, 2КB, 2КН, 2КJ, 1F7, 1К1, 1К5, 521, 5K1, 5М1, АJ5, 1К2, 3С2, 3С5, 9N1, 9N3, 137, 138, 8Х1, 8ХА, 8Р1, 8РА, 5Р1, 5Р5, 6L2, 6L5, 6J1, 6J5, 6J8, 6L1, 1Р1, 5Р2, 542, 545, 572, 6Y2, 6Y3, 6Y5, 1Z3, 1Z5, 933, 5J7 Двигатель: ВLF Производитель: VОLКSWАGЕN Кросс-номера: 03С 133 062А ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬ. ФИШКА 6 КОНТАКТА. Артикул товара №73460 Наша компания работает на рынке с 2008 года. Мы готовы предложить более 30 тысяч контрактных запчастей.Отправка в регионы России и Страны СНГ транспортными компаниями. Любую интересующую информацию можно получить у менеджеров компании по телефону или электронной почте.Товар является бывшим в употреблении. Гарантия от завода-изготовителя истекла, поэтому на приобретаемый товар предоставляется договорная гарантия: 1. ДВС, КПП при установке в любом лицензированном автосервисе — 14 дней, требуется акт неисправности от автосервиса, выполнившего установку; 2. Электрообрудование и навесное оборудование двигателя — при установке в любом лицензированном автосервисе, гарантия работоспособности на момент установки; требуется акт неисправности от автосервиса. На дальнейшую эксплуатацию гарантия не предоставляется; 4. Кузовные детали и оптика осматриваются при покупке по фото, при необходимости покупатель может попросить дополнительные фото или описание товара. Данные товары могут быть возвращены только по причине того, что не подошли по модели, комплектации; 5. Детали подвески могут быть возвращены в течение 7 дней по любой причине. Гарантийный срок при отправке в регионы исчисляется с момента ПРИБЫТИЯ товара на терминал транспортной компании ОПЛАЧИВАЯ ТОВАР, ПОКУПАТЕЛЬ СОГЛАШАЕТСЯ С УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИИ НА ПРИОБРЕТАЕМЫЙ ТОВАР
Автозапчасти
Электронный дроссель приора цена
4000 3989 RUB й
Стандартная дроссельная заслонка 46 мм на Шевроле Нива
со скидкой 19 %
Держатель для очков
со скидкой 19 %
Комплект веерных форсунок универсальных на гайке
со скидкой 19 %
Герметик loctite 574 оранжевый в шприце 20 мл
со скидкой 19 %
Обратный клапан омывателя «Мини»
со скидкой 19 %
Подлокотник rex универсальный
со скидкой 19 %
Обратный клапан омывателя
со скидкой 19 %
Подогревы сидений svkavtomagiccomfort-40 встраиваемые
со скидкой 19 %
Кисточка с краской для подкраски сколов и царапин
со скидкой 19 %
Коврик аккумулятора резиновый
со скидкой 19 %
Дроссельная заслонка Е-газ 16-ти клапанная нового образца Код: 21127-1148010 для автомобилей Лада Самара 2 (ВАЗ 2113-14-15), Лада Калина (ВАЗ 1117-18-19), Лада Гранта (ВАЗ 2190), Лада Приора (ВАЗ 2170-71-72), Лада Калина 2 ( Ваз 2192 ) 16V с электронной педалью газа с двигателем 21127. Данная заслонка заводская и устанавливается на автомобили оснащенные 16кл двигателем ОАО» АвтоВАЗ»
Дроссельная заслонка Е-газ 8-ми клапанная нового образца Код: 21116-1148010 для автомобилей Лада Самара 2 (ВАЗ 2113-14-15), Лада Калина (ВАЗ 1117-18-19), Лада Гранта (ВАЗ 2190), Лада Приора (ВАЗ 2170-71-72), Лада Калина 2 ( Ваз 2192 ) 8V с электронной педалью газа. Данная заслонка заводская и устанавливается на автомобили оснащенные 16кл двигателем ОАО» АвтоВАЗ»
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 7 покупателей
Дроссельная заслонка Е-газ 16-ти клапанная нового образца Код: 21126-1148010 для автомобилей Лада Самара 2 (ВАЗ 2113-14-15), Лада Калина (ВАЗ 1117-18-19), Лада Гранта (ВАЗ 2190), Лада Приора (ВАЗ 2170-71-72), Лада Калина 2 ( Ваз 2192 ) 16V с электронной педалью газа с двигателем 21126. Данная заслонка заводская и устанавливается на автомобили оснащенные 16кл двигателем ОАО» АвтоВАЗ»
Стандартный диаметр 50мм
датчик положения дроссельной заслонки
- дроссельная заслонка
- упорная пружина дроссельной заслонки
- шаговый электродвигатель (электропривод заслонки)
Вес, кг: 1.2 Размеры, см: 15 х 15 х 11 Объем, м3: 0.00248
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Курьерская доставка по г. Тольятти
Моделирование и обратное управление электронной системой дроссельной заслонки
Электронная дроссельная заслонка широко используется в современных автомобильных двигателях. Электронная система дроссельной заслонки регулирует угол дроссельной заслонки с помощью серводвигателя постоянного тока для регулировки скорости потока воздуха на впуске двигателя внутреннего сгорания. Его применение приводит к улучшению управляемости автомобиля, экономии топлива и выбросов. В этой статье, принимая во внимание динамическое поведение электронного дросселя, сначала строится модель механизма, а затем модель механизма трансформируется в модель в пространстве состояний.На основе модели в пространстве состояний и с использованием техники проектирования обратного шага разработан новый контроллер обратного шага для электронного дросселя. Предлагаемый контроллер может заставить фактический угол электронного дросселя отслеживать его заданное значение с удовлетворительной производительностью. Наконец, выполняется компьютерное моделирование, и результаты моделирования подтверждают, что предлагаемая система управления может обеспечить хорошие характеристики отслеживания.
1. Введение
В последние годы многие функции современных автомобилей переходят от чисто механического к электромеханическому.Эти функции реализуются с помощью так называемых «x-by-wire» систем, включая системы с электроприводом и с управлением по проводам [1]. Системы «X-by-wire» действуют как интерфейс между водителем и целевой механической подсистемой транспортного средства. В настоящее время расширенные стратегии управления, включая управление на основе данных [2], нечеткое управление [3, 4] и управление нейронной сетью [5, 6], широко применяются в обрабатывающей промышленности и автомобильной промышленности, например, Процесс Теннесси Истмана [7], система управления подвеской [8, 9], система электронного управления дроссельной заслонкой [10, 11] и так далее.В этой статье мы сосредоточимся на стратегии управления электронной системой дроссельной заслонки, которая является одной из важных электронных систем в автомобильной промышленности.
В автомобильных двигателях с искровым зажиганием воздух, поступающий во впускной коллектор, и, следовательно, вырабатываемая мощность сильно зависят от углового положения дроссельной заслонки [12]. В традиционных системах положение дроссельной заслонки приводится в действие механической связью с педалью акселератора, управляемой непосредственно водителем. С помощью традиционного механического дросселя сложно добиться точного результата управления.Следовательно, управляемость автомобиля, экономия топлива и выбросы неудовлетворительны при использовании традиционного механического дросселя. В последние годы новые и растущие требования в отношении контроля выбросов, управляемости и безопасности привели к разработке электронной системы дроссельной заслонки. Электронный дроссель — это, по сути, клапан с приводом от двигателя постоянного тока, который регулирует приток воздуха в систему сгорания транспортного средства, а механическое соединение между педалью акселератора и дроссельной заслонкой заменено электронным соединением [13].Недавно было представлено несколько стратегий управления электронной дроссельной заслонкой. В [10] предлагается новый интеллектуальный нечеткий контроллер. Он может справиться с нелинейным гистерезисом электронного дросселя. В [11] синтез регулятора выполняется за дискретное время путем решения задачи оптимального по времени управления дроссельной заслонкой. В [12] представлен надежный контроллер положения для моторизованного корпуса дроссельной заслонки в автомобильных приложениях. Объясняется сложность задачи управления и представлена архитектура управления.В [13] процесс разработки стратегии управления предлагается для транспортного средства с электронным управлением дроссельной заслонкой и автоматической трансмиссией, а метод динамического программирования (DP) также используется для получения оптимального переключения передач и угла открытия дроссельной заслонки, который максимизирует экономия топлива при удовлетворении потребности в мощности. В [14] описывается нелинейная гистерезисная характеристика электронного дросселя и предлагается метод управления переменной структурой для управления электронным дросселем.В [15] представлена адаптивная стратегия управления электронной дроссельной заслонкой. В [16] предлагается интегрированная стратегия управления, которая состоит из ПИД-регулятора и компенсатора обратной связи для эффектов трения и неустойчивости. В [17] представлен новый нелинейный регулятор для электронной дроссельной заслонки, использующий метод приближенной модели и моделирование опорных векторов (SVM). Хотя вышеупомянутые методы управления позволяют достичь приемлемых характеристик управления, эти методы управления имеют сложную структуру и алгоритм.Как известно, сложный процесс проектирования контроллера часто приводит к трудностям его реализации в реальной автомобильной промышленности. Поэтому больше внимания было уделено технике проектирования с отступлением назад из-за ее систематической конструкции и отличных переходных характеристик системы с обратной связью. Техника проектирования Backstepping — это рекурсивная и систематическая схема проектирования, впервые представленная Kanellakopoulos et al. в 1991 г. [18]. Основная идея состоит в том, чтобы разложить сложную систему на несколько мелких подсистем, затем разработать рекурсивно управляющую функцию Ляпунова и виртуальный контроллер для каждой подсистемы и, наконец, получить исходный закон управления и реализовать глобальное регулирование и отслеживание для управляемой системы [19 –21].Для систематического процесса проектирования легко реализовать схему управления обратным шагом, и она применялась во многих случаях, например, в асинхронных двигателях [22], химических процессах [23, 24], курсах корабля [25] и роботах-манипуляторах [ 26].
В этой статье, мотивированной преимуществом метода обратного шага, исследуется проблема управления обратным шагом электронного дросселя. Поскольку метод проектирования с обратным шагом является типичным методом проектирования на основе моделей, в этой статье сначала строится динамическая модель электронного дросселя.На основе предложенной динамической модели представлена методика расчета обратного шага электронного дросселя. Предлагаемый контроллер обратного шага может обеспечить удовлетворительную производительность; то есть фактический угол наклона электронного дросселя может отслеживать его заданное значение. Наконец, выполняется компьютерное моделирование, и результаты моделирования подтверждают эффективность предложенного метода управления.
Эта статья организована следующим образом. Раздел 2 описывает математическую модель электронного дросселя.В разделе 3 разработан электронный контроллер дроссельной заслонки с использованием метода обратного шага. Раздел 4 иллюстрирует результаты моделирования и, наконец, Раздел 5 показывает заключение этой статьи.
2. Математическая модель электронного дросселя
В этом разделе есть несколько символов. Сначала определения этих символов описываются следующим образом:: Уставка угла пластины клапана: Фактический угол пластины клапана: Статический угол пластины клапана: Угловая скорость пластины клапана: Ток якоря: Сопротивление якоря: Входное напряжение двигателя: Электродвижущая сила: Напряжение питания: Рабочий цикл биполярного прерывателя: Электромагнитный момент: Момент возвратной пружины: Момент трения: Постоянная момента: Коэффициент упругости: Коэффициент компенсации крутящего момента: Коэффициент трения: Момент инерции: Передаточное число.
Схема типичной электронной системы управления дроссельной заслонкой показана на рисунке 1.
На рисунке 1 изображены контроллер, биполярный прерыватель и корпус электронной дроссельной заслонки (ETB). ETB состоит из привода постоянного тока, питаемого от источника питания. биполярный прерыватель, редуктор, тарелка клапана, возвратная пружина и датчик положения. Когда регулируется угол наклона тарелки клапана, можно также регулировать приток воздуха в систему сгорания автомобиля. Задача управления электронной дроссельной заслонкой состоит в том, чтобы регулировать угол наклона тарелки клапана, отслеживая ее заданное значение с удовлетворительной производительностью.
Сначала мы строим уравнение движения для электронной системы дроссельной заслонки. Уравнение движения:
Соотношение между током и входным напряжением в цепи якоря описывается следующим образом: куда
Подставляя (3) в (2), имеем
Формула вычисления
Подставляя (4) в (5), получаем
Крутящий момент возвратной пружины и момент трения равны
Подставляя (6) и (7) в (1), получаем Уравнение (8) представляет собой модель механизма электронного дросселя.
Определение переменных состояния,, входная переменная и выходная переменная, (8) можно переписать как
Уравнения (9) — (11) представляют собой модель электронного дросселя в пространстве состояний.
3. Проектирование управления с обратным шагом и анализ стабильности
Целью управления в данной статье является разработка системы управления с обратным шагом, чтобы выходной сигнал системы, показанный в (11), асимптотически отслеживал заданное значение. Предлагаемая процедура обратного контроля описывается шаг за шагом следующим образом.
Шаг 1. Для цели отслеживания положения определите ошибку отслеживания как
Принимая как виртуальный контроль и определяя
рассматривает следующего кандидата функции Ляпунова:
Производная по времени от
Из (12) и (13) получаем
Выбор функции виртуального управления
Подставляя (17) в (16), имеем
Используя (18) и (15), получаем Из (19) мы знаем, что если оно равно нулю, производная по времени будет меньше или равна нулю.Если мы знаем, что будет сходиться к нулю, и будет сходиться к заданной точке. Поэтому на следующем шаге мы разработаем контроллер, который будет стремиться к нулю.
Шаг 2. Рассмотрим следующего кандидата в функцию Ляпунова: Производная по времени от равна
Из (10), (13) и (17) имеем где, и и.
Обратите внимание, что
Подставляя (23) в (22), имеем
Выбор функции управления
Из (25) и (24) имеем
Подставляя (26) в (21), получаем Уравнение (27) означает, что.Следовательно, получается, что переменные и сходятся к нулю; то есть выход системы, показанный в (11), может асимптотически отслеживать свою уставку.
4. Эксперименты по моделированию
В этом разделе мы проводим эксперимент по моделированию, чтобы подтвердить эффективность предлагаемого управления обратным шагом. Значения параметров в системе электронного дросселя приведены в таблице 1. Все эти параметры получены с экспериментальной платформы электронного дросселя в нашей лаборатории.
|
Результаты моделирования показаны на рисунках 2–5. На рис. 2 показано заданное значение угла электронного дросселя, то есть. На рисунке 3 показано входное напряжение серводвигателя постоянного тока.На рисунке 4 показан фактический угол наклона электронного дросселя, то есть. На рисунке 5 показана фактическая угловая скорость электронного дросселя, то есть. На рисунке 2 заданное значение составляет 20 градусов в течение от 0 до 200 секунд. Через 200 секунд увеличивается с 20 до 50 градусов, а через 400 секунд уменьшается с 50 до 40 градусов.
Через 200 секунд увеличивается. Для увеличения фактического угла необходимо увеличить входное напряжение.Как показано на рисунке 3, сначала входное напряжение увеличивается, когда время составляет 200 секунд. Увеличение входного напряжения приводит к увеличению угловой скорости, что показано на рисунке 5. Когда угловая скорость увеличивается, фактический угол поворота электронного дросселя также будет увеличиваться, что показано на рисунке 4. Следовательно, фактический угол регулируется для отслеживания его уставки. Когда процесс динамического регулирования завершен, входное напряжение представляет собой новое стабильное значение и устанавливается на ноль.
Через 400 секунд уменьшается. При уменьшении, чтобы уменьшить фактический угол, входное напряжение должно быть уменьшено. Как показано на рисунке 3, сначала входное напряжение снижается, когда время составляет 400 секунд. Для уменьшения входного напряжения также уменьшается угловая скорость, что показано на рисунке 5. При уменьшении фактический угол поворота электронного дросселя будет уменьшаться, что показано на рисунке 4. Следовательно, фактический угловой регулируется для отслеживания его уставки.Когда процесс динамического регулирования завершен, входное напряжение представляет собой новое стабильное значение и устанавливается на ноль.
Из рисунков 2–5 мы знаем, что динамический процесс имитационного эксперимента подходит для электронного дросселя, и характеристики слежения также являются удовлетворительными.
5. Выводы
В статье рассматривается модель и способ управления на электронном дросселе. Представлены модель динамического механизма и модель электронного дросселя в пространстве состояний.На основе модели в пространстве состояний разработан обратный контроллер. Предлагаемый контроллер может заставить фактический угол наклона дроссельной заслонки отслеживать ее заданное значение с удовлетворительной производительностью. Проведен имитационный эксперимент, результаты которого подтверждают эффективность предложенного метода управления.
Конфликт интересов
Ни один из авторов статьи не заявлял о конфликте интересов.
Благодарности
Работа поддержана Национальным фондом естественных наук Китая (№61074014), Основы естествознания провинции Ляонин (201102089), Программа развития талантов Ляонин в университетах (LJQ2011062) и Государственная ключевая лаборатория синтетической автоматизации для обрабатывающих производств.
Как работает электронное управление дроссельной заслонкой
Новые автомобили сбивают с толку. Со всеми компьютерами, датчиками и гаджетами может показаться, что под капотом происходит какое-то волшебное колдовство. Мы здесь, чтобы показать вам, как работают современные автомобильные компьютерные системы управления.На прошлой неделе мы посмотрели карбюраторы. Сегодняшняя тема: электронное управление дроссельной заслонкой.
Раньше дроссельная заслонка автомобиля была прикреплена к педали акселератора с помощью стального троса Боудена. Сегодня эта механическая связь заменила собой электронное управление дроссельной заслонкой. Посмотрим, как это работает. Для многих из вас это обзор, но если мы хотим, чтобы новое поколение автолюбителей заботилось об автомобилях, не помешает объяснить, как они на самом деле работают.
ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ: FLY BY WIRE
G / O Media может получить комиссию
Электронное управление дроссельной заслонкой (ETC) — это система «Fly by Wire» для автомобильной промышленности.В системах ETC электронный блок управления транспортного средства использует информацию от датчика положения дроссельной заслонки (TPS), датчика положения педали акселератора (датчик APP), датчиков скорости колес, датчика скорости автомобиля и множества других датчиков, чтобы определить, как регулировать положение дроссельной заслонки.
Давайте посмотрим на два основных датчика, которые составляют «Fly by Wire»: датчик положения педали акселератора и датчик положения дроссельной заслонки. Хотя многие думают об автомобильных датчиках как о маленьких черных пластиковых зажимах, в которых хранится всякая магия, то, что происходит внутри этих датчиков, довольно просто.Датчик положения педали акселератора и датчик положения дроссельной заслонки работают вместе, преобразуя вводимые пользователем данные в движение дроссельной заслонки. До недавнего времени в этих датчиках использовались потенциометры, которые работали как делители напряжения. Делители напряжения используют резистивный элемент и рычаг стеклоочистителя для «деления» входного напряжения (называемого опорным напряжением). Затем они отправляют это «разделенное» напряжение на компьютер, который использует его для регулировки положения дроссельной заслонки.
Изображение выше помогает проиллюстрировать основной принцип работы делителя напряжения.Резистивный элемент, также называемый углеродной дорожкой, в основном представляет собой кусок графита. Перемещение плеча через резистивный элемент эффективно изменяет сопротивление по обе стороны плеча (R1 и R2). При перемещении дворника по часовой стрелке R2 увеличивается, а R1 уменьшается, а при перемещении против часовой стрелки происходит обратное.
Покажем, как датчик APP работает как делитель напряжения. Когда вы нажимаете педаль газа, вы перемещаете рычаг стеклоочистителя ближе к концу опорного напряжения резистивного элемента (Vref).Как это влияет на выходное напряжение, отправляемое на ЭБУ? Представьте себе ток, протекающий от плюса (Vref) к рычагу стеклоочистителя. Перемещая рычаг ближе к опорному напряжению, вы уменьшаете «величину сопротивления», через которую должен протекать ток, прежде чем он достигнет рычага стеклоочистителя. Это увеличивает выходное напряжение на ЭБУ. Точное соотношение между выходным напряжением, опорным напряжением и положением рычага стеклоочистителя можно записать в виде уравнения:
Вывести это уравнение просто.Он включает использование закона Ома (V = IR) и закона Кирхгофа по току или напряжению. Мы откажемся от этого вывода, поскольку ключом здесь является понимание концепции. ЭБУ подает опорное напряжение на датчик APP. Физическое движение педали перемещает стеклоочиститель через элемент сопротивления и изменяет выходное напряжение на ЭБУ. ЭБУ принимает этот сигнал и отправляет соответствующий сигнал приводу дроссельной заслонки, который перемещает дроссельную заслонку.
Датчик положения дроссельной заслонки работает аналогично.Стеклоочиститель потенциометра соединен со шпинделем дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка открывается и закрывается, она изменяет выходное напряжение от 0 до опорного напряжения. Это выходное напряжение отправляется в ЭБУ. Таким образом, блок управления двигателем узнает положение дроссельной заслонки.
Проблема с датчиками на основе потенциометра заключается в том, что, поскольку рычаг стеклоочистителя и резистивный элемент трутся друг о друга, они в конечном итоге изнашиваются. Новые датчики положения педали акселератора и датчики положения дроссельной заслонки не имеют этой проблемы, поскольку они используют эффект Холла в качестве основного принципа работы.Эти датчики содержат преобразователи, которые преобразуют внешние магнитные поля в напряжение. Используя магниты, расположенные на педали и валу дроссельной заслонки в качестве контрольных точек, датчики на эффекте Холла выдают разное напряжение в зависимости от напряженности магнитного поля. Вместе с педалью или дроссельной заслонкой движется магнит. Это движение изменяет напряженность магнитного поля и, таким образом, изменяет выходное напряжение от датчика к ЭБУ.
Теперь давайте посмотрим, как взаимодействуют эти два датчика. Электронное управление дроссельной заслонкой — это система с замкнутым контуром.Дроссельная заслонка открывается на основе пользовательского ввода (который передается в ЭБУ через датчик педали акселератора) и регулируется на основе показаний датчика положения дроссельной заслонки (который измеряет положение шпинделя дроссельной заслонки).
Рассмотрим цикл обратной связи выше. Если вы внезапно нажмете педаль акселератора, датчик положения педали акселератора подаст на ЭБУ «эталонный вход» — напряжение между 0 и Vref. Контрольный вход указывает, где вы действительно хотите видеть дроссельную заслонку.ЭБУ интерпретирует этот сигнал и активирует привод (двигатель), который открывает или закрывает дроссельную заслонку.
Измеренный выходной сигнал — это положение дроссельной заслонки после первоначального движения привода. Это положение передается в компьютер через выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки. Несоответствие между тем, где пользователь хочет дроссельной заслонки (как показывает датчик APP), и текущим положением дроссельной заслонки (как показано TPS) является «измеренной ошибкой». Компьютер считывает эту ошибку и отправляет соответствующий новый сигнал на привод дроссельной заслонки, чтобы установить дроссельную заслонку там, где это нужно водителю.Новое положение считывается датчиком положения дроссельной заслонки, и процесс продолжается в цикле.
Основным преимуществом систем «Fly by Wire» является то, что они позволяют легко интегрировать такие системы, как адаптивный круиз-контроль, системы блокировки тормозов и электронный контроль устойчивости. Современные системы Fly by Wire включают в себя несколько датчиков TPS и APP и выдают код неисправности в случае расхождения между резервными датчиками.
Если вы хотите увидеть, как все это работает, посмотрите видео ниже.По иронии судьбы: это видео Тойоты об управлении дроссельной заслонкой.
Фотография предоставлена: kevint3141
Автор фотографии: Брюс Фингеруд
калина | завод | Britannica
калина , (род Калина ), любой из примерно 175 кустарников и небольших деревьев, принадлежащих к семейству Adoxaceae, произрастающему в умеренных и субтропических регионах Евразии и Северной Америки, с примерно 16 видами, произрастающими в Малайзии.Многие виды выращиваются из-за декоративной листвы, ароматных гроздей обычно белых цветов и разноцветных сине-черных плодов.
Американское странствующее дерево, или хобблбуш ( V. alnifolium ), произрастающее в восточной части Северной Америки, вырастает до 3 метров (10 футов) в высоту; у него округлые листья с белыми цветочными гроздьями и красными ягодами, которые по мере созревания становятся пурпурно-черными. Путешествующее дерево Европы, V. lantana, вырастает до 5 метров (16 футов). Клюква европейская, клюква высокорослая или водяная бузина ( В.opulus ), небольшое дерево, достигающее 4 метров (13 футов), произрастает в Северной Европе и Северной Африке. У него трех-пятилопастные кленовидные листья и круглые головки белых цветов, за которыми следуют свисающие грозди блестящих, ярко-красных, полупрозрачных ягод. Осенью листья краснеют. V. trilobum, из Северной Америки, похож, но имеет цветки с коротким стеблем и трехлопастные листья.
Сорт европейской клюквы, V. opulus , сорт roseum, известен как снежный ком или калина из-за круглых розовидных головок стерильных соцветий.Китайский снежный ком ( V. macrocephalum разновидность стерильный ) и японский снежный ком ( V. plicatum ) представляют собой обычные кусты снежного кома с большими шарами от белого до зеленовато-белого цвета. Черепица высотой 4,5 метра ( V. prunifolium ) из восточной части Северной Америки имеет сливоподобные листья, маленькие белые цветочные грозди и сине-черные ягоды.
Другой североамериканский вид — южный черный ястреб ( V. rufidulum ), похожий, но более высокий; баранья, или няня ( В.lentago ), с мелкозубчатыми, овальными листьями; и стрела ( V. dentatum ) с крупнозубчатыми листьями округлой или овальной формы. Лаврустинус ( V. tinus ), трехметровое вечнозеленое растение с продолговатыми листьями, произрастает в Средиземноморье. Калина сладкая ( V. odoratissimum ) из Индии и Японии с темно-зелеными блестящими вечнозелеными листьями и большими гроздьями ароматных цветов.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчасЭкономичная система для снижения выбросов, экономии топлива и управляемости
Образец цитирования: Streib, H. и Bischof, H., «Электронное управление дроссельной заслонкой (ETC): экономичная система для улучшения выбросов, экономии топлива и управляемости», Технический документ SAE 960338, 1996 г., https: // doi. org / 10.4271 / 960338.Загрузить Citation
Автор (ы): Ханс-Мартин Штрейб, Хуберт Бишоф
Филиал: Роберт Бош ГмбХ
Страницы: 10
Событие: Международный конгресс и выставка
ISSN: 0148-7191
e-ISSN: 2688-3627
Также в: Электронные технологии управления двигателем-PT-73, Электронное управление двигателем 1996-SP-1149
8-ми клапанный двигатель калина 2.А что умеет «калина» двигатель
Описание Лада Калина 2
Lada Kalina 2 является продолжением первой модели, выпущенной в 2013 году. Lada Kalina 2 сделана на базе Lada Kalina первого поколения и является ее рестайлинговой версией. Автомобиль отличается как внешне, так и внутренне, но технических отличий не так много. В ассортименте производителя из Тольятти Калина 2 занимает место под Приорой и Вестой.
Среди конкурентов «Калины» можно выделить такие автомобили, как Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Skoda Fabia и другие самые недорогие автомобили класса B.
Двигатели Лада Калина 2 1,6 л. 8-ми клапанный, называется 11186. Более дорогие модели комплектуются 127 и 126 16-ти клапанными моторами от Приоры. С 2014 года, следуя веяниям времени, выпускается Kalina Cross с увеличенным клиренсом и пластиковыми неокрашенными накладками. Двигатели на Кресте такие же. Также производится
Kalina 2 Sport с 1,6-литровым 120-сильным двигателем, таким же, как на Granta Sport.
Какой двигатель Kalina 2 выбрать? В машине используются уже проверенные моторы на Приорах, 8- и 16-клапанные двигатели, по ним подготовлено много интересной и нужной информации.Вы узнаете, почему греется и троит двигатель Лада Калина 2, его тюнинг и ремонт. Не обделен вниманием и 127 новый двигатель Lada Kalina 2. Вы узнаете все: масло в двигателе, сколько заливать, как часто менять, температуру двигателя, ресурс, характеристики и так далее.
Модель Lada Kalina 2:
1-е поколение (2013-настоящее время):
За всю историю производства на Лада Калина 2 устанавливалось довольно большое количество вариантов двигателей (2192, 2194).Так, для каждого варианта модификации автомобиля устанавливался отдельный силовой агрегат. В этой статье мы рассмотрим основные технические характеристики двигателей Лада Калина, а также обслуживание и тюнинг двигателя.
Технические характеристики
Лада Калина 2 стала логическим продолжением знаменитого народного автомобиля. Двигатели второй серии практически неотличимы от первой. Прежде чем перейти непосредственно к описанию технических характеристик, стоит отметить, что все двигатели, которые устанавливались на Калину 2, производились на АвтоВАЗе и французские версии не устанавливались.
Лада Калина 2.
Рассмотрим характеристики двигателя ВАЗ Калина 2 (2192, 2194):
Двигатели Kalina комплектовались коробками передач трех типов — 4-ступенчатый автомат, 5-ступенчатая механика. и 5-ступенчатый робот, позволивший использовать максимальный потенциал и мощность мотора.
Техническое обслуживание двигателя
Техническое обслуживание и ремонт двигателя Калина 2 (2192, 2194) достаточно просты, так как все силовые агрегаты имеют простые конструктивные особенности.При своевременной замене масла ресурс двигателя может достигать 300000 км. Итак, рассмотрим, какое и сколько масла нужно в двигателе Лада Калина, а также сам процесс замены.
Замена моторного масла
Процесс замены масла в двигателе довольно прост. Требуется минимальное количество инструментов и времени. Рассмотрим процесс замены моторного масла в двигателе:
- Устанавливаем машину на яму или подъемник.
- Демонтируем минусовую клемму с АКБ.
- Снять защиту картера двигателя.
- Откручиваем сливную пробку и ждем пока вытечет масло. Затем нужно закрутить сливную пробку.
- Откручиваем заливную горловину и заливаем моторное масло.
- Меняем масляный фильтр.
- Залейте необходимое количество, поверните заливную горловину и запустите двигатель.
- Через 5-7 минут работы двигателя проверяем уровень масла в двигателе.
Многие автомобилисты задаются вопросом, сколько масла нужно заливать в силовые агрегаты Калины 2 (2192, 2194).Так, согласно сервис-мануалам и мануалу по ремонту в двигатель Калины влезло 3,5 литра моторной жидкости.
Процесс замены масла Лада Калина 2.
Процесс замены жидкости в двигателе несложный и с ним справится даже начинающий автолюбитель. Итак, стоит ответственно подойти к вопросу — выбору масла, так как от этого зависит, насколько хорошо и как долго двигатель проработает.
Выбор масла
Чтобы определиться с выбором масла, стоит обратиться к руководству производителя.В большинстве случаев завод АвтоВАЗ заправляет свои автомобили моторным маслом Лукьол или Роснефть.
Все для обслуживания двигателя Лада Калина 2.
Большинство автомобилей Lada Kalina имеют в своем силовом агрегате полусинтетическое масло — 10W-40. Но синтетику тоже можно заливать.
Описание основных неисправностей
На Калине 2 (2192, 2194) в части силовых агрегатов имеется ряд постоянных неисправностей. Почему они считаются постоянными? Скорее всего, это связано с недоработками конструкции, которые дизайнеры никак не могут исправить.Итак, давайте рассмотрим, какие неисправности встречаются чаще других.
Двигатель прогревается
Причиной такого явления часто является термостат. Как всем известно, на автомобилях производства АвтоВАЗа — это распространенное явление, начиная с «Классики». Для устранения неисправности необходимо заменить термостат на новый. Но что, если причина не в этом, а двигатель нагревался по другой причине? Стоит определить, почему и каковы причины.
- Неисправность датчика температуры.
- Неисправен охлаждающий вентилятор.
- Неисправность проводки или электронного блока управления двигателем.
Несоблюдение температурного режима может привести к неисправности двигателя, а также привести к существенным неисправностям головки блока и блока цилиндров. Стоит помнить, что рекомендуемая рабочая температура двигателя Kalina — 87-103 градуса по Цельсию.
Тюнинг силового агрегата
Тюнинг двигателя Лада Калина 2 (2192, 2194) осуществляется по аналогии с другими силовыми агрегатами производства АвтоВАЗа.Итак, первое, что делают автомобилисты — это чип-тюнинг. Программная настройка, позволяющая либо увеличить мощность, либо снизить потребление. Также существует возможность найти баланс между двумя важными показателями.
Второй вариант это переборка самого двигателя и расточка. В силовом агрегате установлена облегченная поршневая группа, а также другие детали тюнинга. Обычно, как показывает практика, автомобилисты меняют элементы системы охлаждения и подачи воздуха.
Мощность
Двигатель Лада Калина 2 (2192, 2194) имеет несколько вариантов исполнения.Так, на автомобили были установлены многочисленные варианты силовых агрегатов, которые были разработаны для других моделей производства АвтоВАЗа. Двигатель имеет простую конструкцию и достаточно прост в обслуживании и ремонте.
Выбор масла в двигателе Калина 2 (2192, 2194) — очень щепетильный вопрос, так как от него зависит, как долго и эффективно проработает основной агрегат автомобиля. Поэтому рекомендуется заливать жидкость, рекомендованную производителем.
В настоящее время АтовАЗ устанавливает на Калину 2 двигателя: ВАЗ-11186, ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127.Первые два мотора нам уже знакомы по предыдущим моделям отечественных автомобилей, а последний — новинка, но обо всем по порядку ..
Особенности двигателя ВАЗ-11186 (87 л.с.)
Тип | Бензин(АИ-95) |
Объем | 1597 см3 |
Максимальная мощность | 64,2 кВт (87 л.с.) при 5100 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 140 +/- 3 Нм при 3800 об / мин |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндровый. |
Цилиндры | 4 |
Клапаны | 8 |
Макс. скорость | 188 км / ч |
Комбинированный расход топлива | 7.3 л / 100 км |
Расход топлива в городском цикле | 8,5 л / 100 км |
Расход топлива по трассе | 5.7 л / 100 км |
Экологические стандарты | Евро 4 |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 75,6 мм |
Степень сжатия | 10,6 |
Система снабжения | фазовый впрыск |
Это модернизированный двигатель ВАЗ-11183, который имеет большую мощность за счет уменьшения веса поршневой группы на тридцать девять процентов.Этот мотор хорошо себя зарекомендовал, его можно с уверенностью назвать надежным. На этом не остановится, скажем так, что при обрыве ремня ГРМ клапан не прогибается, а его технические параметры и стоимость такие же, как у двигателя ВАЗ 21116:
О ВАЗ- Двигатель 21126 (98 л.с.)
Двигатель с толкателями гидрораспределителей, 4 клапана на цилиндр, а также оптимизированный по массе, механическим потерям и долговечности КШМ. Ресурс двигателя увеличен до 200000 км.пробег. Для обеспечения ресурса были внедрены: автоматический натяжитель ремня ГРМ, металлические прокладки газопроводов и ГБЦ, оригинальные сальники коленвала, модернизированный водяной насос. Всасывающая труба глушителя с нейтрализатором оригинальной конструкции с пониженным гидравлическим сопротивлением.
«Слабым местом» двигателя являются: опорные и натяжные ролики и помпа. (в случае их разрушения / заклинивания ремень обрывается). По отзывам автолюбителей, двигатель ВАЗ-21126 намного лучше, чем ВАЗ-21124, и единственный его недостаток — это то, что при обрыве ремня ГРМ гнет клапан.
Новый двигатель Лада Калина 2 ВАЗ-21127 (106 л.с.)
Новый двигатель Калина 2 имеет маркировку ВАЗ-21127, в нем более 20 новых деталей, а вместо датчика массового расхода воздуха датчик абсолютного давления. Кроме того, мотор имеет изменяемую длину впускного коллектора: ресивер разделен заслонкой на две камеры разного объема, причем на высоких оборотах воздух идет к цилиндрам по более длинному пути, а на малых — по короткому пути, через резонансную камеру. В этом случае движение воздуха напоминает морские волны — часть воздуха выбрасывается из цилиндра на такте сжатия, а затем возвращается, увеличивая давление перед впускным клапаном.
Какие отзывы о новом моторе Калина 2? При тестировании было отмечено, что наиболее эффективно он работает на 1000-3500 об / мин. В этом диапазоне двигатель имеет упругие «минимумы», что позволяет оставаться на пятой передаче даже на скорости 40 км / ч. Двигатель готов разгонять машину даже с 1000 об / мин. По сравнению с двигателем ВАЗ-21126 тяга «снизу» лучше, на средних оборотах разницы нет.
LADA Kalina второго поколения — компактный городской пятидверный хэтчбек, выпускаемый с мая 2013 года.Усовершенствованная модель пришла на смену предыдущей, которой на тот момент было почти 10 лет.
Новый дизайн получился более динамичным, хотя в целом кузов в средней части не изменился, трансформация была достигнута за счет полного редизайна передней и задней частей. Автомобиль стал выглядеть немного крупнее — капот стал выше и длиннее, новые бамперы спереди и сзади, новые фары, выступающие вперед, рельефные колесные арки. Также машина получила новый привлекательный интерьер.LADA Kalina 2 выглядит молодо и спортивно.
Шасси было значительно переработано. Новые амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, рулевые элементы были перекачены от Гранты. На самом деле Калина комфортнее и дороже. Более дорогие материалы, лучшая изоляция и более мощные моторы. Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию.
Основными конкурентами LADA Kalina 2 являются, прежде всего, Renault Logan и Renault Sandero, но к этому списку стоит добавить и дешевые комплектации KIA Rio и Skoda Fabia.
Новый автомобиль — новый силовой агрегат. Вполне логично, что с выпуском новой Калины АВТОВАЗ решил представить и новый двигатель. Но не будем забегать вперед, а расскажем обо всех моторах, которыми будут оснащаться новые универсалы и хэтчбеки второго поколения. В раздел добавлю инструкции по ремонту и замене узлов и элементов двигателей Лада Калина 2.
Двигатель 21126.
Это единственный двигатель, который будет устанавливаться на Лада Калина 2 без доработок.Приоровский двигатель по-прежнему будет выдавать 98 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Подробные технические характеристики этого двигателя уже много раз описывались в Интернете, поэтому повторяться не будем. Отметим только одно — АВТОВАЗ планирует устанавливать АКПП на Калину только в паре с этим двигателем. Напомним, то же самое и с автомобилями Lada Grant.Как известно, из-за другой ШПГ двигатель стал «подключаемым», т.е. при обрыве ремня газораспределительного механизма поршни встречаются с клапанами и последние изгибаются, что впоследствии требует дорогостоящего ремонта.Чтобы хоть как-то уменьшить этот недостаток, производитель изменил систему привода ГРМ. Теперь он имеет автоматический натяжитель и ремень с увеличенным до 120 тыс. Км ресурсом.
Двигатель 21116.
Данный силовой агрегат — результат глубокой модернизации двигателя первой Калины 11183. Новый двигатель приурочен не только к выпуску автомобилей Гранта и Калина 2, но и к переходу на экологические нормы. стандарта Евро-4.Блок цилиндров нового двигателя точно такой же, как и у 21126, несмотря на новый индекс.Однако различия все же есть. Это связано с тем, что в 8-клапанном двигателе сложнее организовать рабочий процесс. Кроме того, новому двигателю представлен увеличенный до 200 тыс. Км ресурс, в отличие от 160 тыс. Км у 126-го.
Впускная система перекочевала сюда с двигателя 11183-50 без изменений. Это пластиковый ресивер с электронной дроссельной заслонкой.
Из-за более длинных впускных каналов можно было сместить точку максимального крутящего момента на 700-800 об / мин на BCX.Благодаря этому характеристика приближается к 16-клапанному двигателю. Дроссельная заслонка только электрическая. Благодаря этому можно полностью соответствовать экологическим нормам. К тому же с появлением дополнительных опций, таких как система контроля устойчивости на Лада Калина 2, без этого блока контроллер просто не может обойтись, чтобы контролировать тягу автомобиля.
Поговорим немного о новой шатунно-поршневой группе. Снижение веса на 39% достигнуто за счет использования новых шатунов, шатунов и других элементов.Это наглядно показано на фото ниже.
Фото из журнала «За рулем»
В связи с повышенными температурными нагрузками на поршень 8-кл. в двигатель введено дополнительное анодирование в районе первого кольца. Еще одно нововведение поршней 21116 — графитовое покрытие на юбке, которое должно исключать возможные задиры при холодном пуске двигателя.
Выхлопная система нового агрегата также претерпела изменения. Теперь впускные каналы не сходятся в одной точке, как это было раньше.Их длина также увеличилась. Для сравнения представляем фото нового коллектора (слева) и старого (справа).
Фото из журнала «За рулем»
Фотография установленного коллектора на серийную Калину 2.
Внешняя скоростная характеристика (ВСХ) двигателя 21116 и ее сравнение с двигателями 21114, 11183.
Результат обновления двигателя можно увидеть на VSX и сравнить с предыдущими моделями.
Во всем диапазоне оборотов мы видим значительное увеличение крутящего момента и мощности. Все это вместе с увеличенным заявленным ресурсом не оставляет шансов старым 21114 и 11183, которые вместе с Lada Samara снимут с производства в 2013 году.
Двигатель 21127 — 106 л.с.
АВТОВАЗ объявил о подготовке к выпуску нового двигатель для Lada Kalina 2. Это будет модернизированный 16-клапанный силовой агрегат объемом 1,6 л, построенный на базе 21126 («приоромотор»).Мощность составит 106 л.с. (78 кВт) при максимальном крутящем моменте 150 Нм. Более подробная информация об этом двигателе доступна на странице «Женские сапоги на платформе из состаренной черной кожи
». cuadro de busqueda bootstrap — Cómo arreglar la búsqueda de Windows 10 que muestra un cuadro en blanconos sirvio mucho …….
cuadro de busqueda outlook — Cómo arreglar la búsqueda de Windows 10 que muestra un cuadro en blancoDeberias postear mas articulos como esta.Грасиас Салудос
Хорхе Рубио — Mejores Tarjetas Madres AMD X570 от производителяQuiero armar una compu para edicion de video y la verdad estoy perdido, ya tengo cla que quiero el processor…
Обзор твердотельного накопителя Sabrent Rocket 4 Plus 1 ТБ NVMe — Обзор Maxima — Обзор твердотельного накопителя Sabrent Rocket Q 1 ТБ NVMe[…] Список для использования с установленным запросом, в том числе и для повторного использования Sabrent Rocket Q 1 ТБ NVMe SSD, повторно реализованный…
HP сравнивает HyperX за 425 миллионов долларов — Обзор Maxima — HyperX Fury RGB DDR4 32 ГБ[…] Больше информации о продуктах HyperX, установленных на других устройствах. Обзор HyperX Fury RGB DDR4, ранее использовавшийся…
Noctua lanzará un coldrador Redux para CPU económico — Maxima Review — Se pospone el lanzamiento del disipador pasivo de Noctua[…] El fabricante informa que el enfriador Redux estará disponible pronto, pero no menciona su Precio sugerido o una fecha…
Карлос Кирога — Обзор Cooler Master Silencio S600Nunca he comprado en esa tienda, generalmente compro en tienda local o en dado caso en Amazon.com.
Твердотельные накопители и память RAM de XPG, совместимая с платформой Intel Z590 — Maxima Review — ADATA anuncia sus módulos de memoria XPG SPECTRIX D50[…] XPG Overclocking Lab (XOCL) использует самые популярные XPG для разгона. Las SPECTRIX D50, реализация…
Biwin представляет SSD S700 Pro — Обзор Maxima — Biwin представляет новый SSD S750 2.5 ″ de HP в Перу[…] Algunos meses la marca presento el SSD S750 2.5 teniendo muy buena aceptación, ahora en esta oportunidad Presenta el…
Лада Калина
- Лада Рентген
Lada XRAY — компактный кроссовер-внедорожник российского производителя автомобилей АвтоВАЗ.Разработан командой под руководством Стива Маттина, главного конструктора …
- Лада Ларгус
Lada Largus — это малолитражный универсал, выпускаемый российским производителем АвтоВАЗ с 2012 года. По сути, это переработанная версия Renault-develope…
- Лада Веста
Lada Vesta — компактный автомобиль, выпускаемый российским автомобильным предприятием АвтоВАЗ с 2015 года. Он был представлен в августе 2014 года на Московском международном автосалоне …
- LADA Ellada
LADA Ellada — первый серийный российский электромобиль производства АвтоВАЗа.Он построен на шасси LADA Kalina. Публично он был запущен в 2011 году.
- Лада Гранта
Lada Granta — малолитражный автомобиль, разработанный российским автопроизводителем АвтоВАЗ в сотрудничестве с Renault на базе платформы Lada Kalina.Массовые продажи с …
- Лада Приора
Lada Priora — компактный автомобиль, выпускаемый российским автопроизводителем АвтоВАЗ с марта 2007 года. Это в значительной степени рестайлинговая и модернизированная Lada 110 и пришедшая на смену ей …
- Лада 110
Лада 110 или ВАЗ-2110 — компактный автомобиль, выпускавшийся российским автопроизводителем АвтоВАЗ с 1995 по 2009 год.Он породил две близкие производные: универсал Lada 111 и …
. - Лада Революция
Lada Revolution — концепт-кар, впервые представленный в 2003 году российской маркой Lada. Это был открытый одноместный спортивный автомобиль с двигателем 1.Двигатель 6 л, производство …
Lada Kalina — супермини-автомобиль, выпускаемый российским производителем Lada с 18 ноября 2004 года по июль 2018 года. Название Kalina происходит от русского названия сорта калины. В Финляндии он также продается как Lada 117/119.
Работы по Lada Kalina начались в 1993 году. В 1998 году проектируемый автомобиль получил название «Лада-Калина». Прототипы были представлены хэтчбеком 1999 года, седаном 2000 года и комби 2001 года.
1. Первое поколение
Производство началось с четырехдверного седана в 2005 году, пятидверного хэтчбека, выпущенного в 2006 году, и универсала в 2007 году.Сталь с горячей оцинковкой повышенной коррозионной стойкости, используемая при производстве этого автомобиля, была специально разработана рядом российских производителей стали.
Калина первого поколения набрала 5,6 балла из 16 в ходе лобового краш-теста, проведенного в рамках российской программы оценки безопасности ARCAP в 2005 году, и была удостоена одной звезды из четырех.
Калина экспортируется на большинство западноевропейских рынков по цене от 7 до 8 тысяч евро. Он предлагает подушки безопасности водителя и пассажира, АБС, электроусилитель руля, кондиционер и задние сиденья, которые можно сложить так, чтобы образовалась горизонтальная платформа.
Существует три варианта рядных четырехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью от 81 до 98 л.с. от 60 до 72 кВт: 1,4-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 91 л.с. 67 кВт, 1,6-литровый 8-клапанный 81 л.с.; 60 кВт и 1,6-литровый 16-клапанный 98 л. 72 кВт.
В большинстве стран его торговая марка — Kalina, но в Финляндии, где kalina означает грохот или грохот, автомобиль продается как Lada 119. Его основными конкурентами являются такие автомобили, как Dacia Logan и Hyundai Accent.
Также выпускается более спортивная версия Kalina GS Sport, а также версия Super 1600, представленная как концептуальный автомобиль с турбонаддувом 1.6 бензиновый двигатель заимствован у стандартных атмосферных моделей.
Lada Kalina использовалась в качестве «автомобиля по разумной цене» в телесериале Top Gear Россия. Это был четвертый по популярности автомобиль в России в 2009 году, дебютировавший с продажами 60,746 в национальном масштабе, и первое место в 2012 году.
1.1. Первое поколение Лада Эль Лада
Электромобиль Лада Эль Лада был представлен в 2011 году.Это был универсал Lada Kalina с электродвигателем мощностью 30 кВт, работающим от аккумуляторной батареи на 23 кВтч. Всего было выпущено 100 электрических Лад.
2. Второе поколение
Второе поколение автомобиля было представлено на Московском международном автомобильном салоне 2012 года. Это в основном обновленное первое поколение, хотя и с немного увеличенной колесной базой и длиной, 13- или 14-дюймовыми колесными дисками, электронным управлением дроссельной заслонкой и теперь выпускается только в форме хэтчбека и универсала.Все органы управления салоном теперь только на английском, как и в недавно представленных моделях Lux Lada Granta. Калина легла в основу японского Datsun mi-DO, который производится специально для российского рынка.
Он оснащен двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 л, с 8 и 16 клапанами соответственно, развивающими мощность от 86 до 105 л.с., от 64 до 78 кВт и от 140 до 145 Н · м от 14 до 15 кгс крутящего момента.
Хэтчбек поступил в производство в мае 2013 года, а в сентябре последовал универсал.В то время АвтоВАЗ выражал надежду на выход в США и Канаду. Lada Kalina Sport сейчас доступна на российском сайте Ladas.
Универсал Lada Kalina Cross дебютировал в 2014 году. Автомобиль отличается увеличенным на 20 мм дорожным просветом, измененными передаточными числами в трансмиссии и пластиковым обвесом.
Дата публикации:
02-06-2020Дата последнего обновления:
02-06-2020Lada Revolution — концепт-кар, впервые представленный в 2003 году российской маркой Lada.Это был открытый одноместный спорткар с двигателем 1,6 л. Производства …
Лада 110 или ВАЗ-2110 — компактный автомобиль, выпускавшийся российским автопроизводителем АвтоВАЗ с 1995 по 2009 год.Он породил две близкие производные: универсал Lada 111 и …
.Лада Приора — компактный автомобиль, выпускаемый российским автопроизводителем АвтоВАЗ с марта 2007 года.Это во многом рестайлинговая и модернизированная Lada 110 и пришедшая на смену ей …
Lada Granta — малолитражный автомобиль, разработанный российским автопроизводителем АвтоВАЗ в сотрудничестве с Renault на базе платформы Lada Kalina.Массовые продажи с …
LADA Ellada — первый серийный российский электромобиль производства АвтоВАЗа.Он построен на шасси LADA Kalina. Публично он был запущен в 2011 году.
Lada Vesta — компактный автомобиль, выпускаемый российской автомобильной компанией АвтоВАЗ с 2015 года.Он был представлен в августе 2014 года на Московском международном автосалоне …
Lada Largus — малолитражный универсал, выпускаемый российским производителем АвтоВАЗ с 2012 года.По сути, это переработанная версия Renault-develope …
Lada XRAY — компактный кроссовер-внедорожник российского производителя автомобилей АвтоВАЗ.Разработан командой под руководством Стива Маттина, главного конструктора …
.