Цена Jeep Wrangler 2022 в Москве
модель | цена базовой версии от, ₽ | выгода, ₽¹ | поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный | специальная цена от, ₽¹ |
---|---|---|---|---|
модель:SPORT 2D | цена базовой версии от, ₽:4 920 000 | выгода, ₽¹: | поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный: | специальная цена от, ₽¹:4 920 000 |
модель:SAHARA 2D | цена базовой версии от, ₽:5 410 000 | выгода, ₽¹: | поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный: | специальная цена от, ₽¹:5 410 000 |
модель:RUBICON 2D | цена базовой версии от, ₽:5 895 000 | выгода, ₽¹: | поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный: | специальная цена от, ₽¹:5 895 000 |
модель | цена базовой версии от, ₽ | выгода, ₽¹ | поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный | специальная цена от, ₽¹ |
---|---|---|---|---|
модель:SPORT | цена базовой версии от, ₽:5 245 000 | выгода, ₽¹: | поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный: | специальная цена от, ₽¹:5 245 000 |
модель:SAHARA | цена базовой версии от, ₽:5 775 000 | выгода, ₽¹: | поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный: | специальная цена от, ₽¹:5 775 000 |
модель:80th ANNIVERSARY | цена базовой версии от, ₽:5 965 000 | выгода, ₽¹: | поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный: | специальная цена от, ₽¹:5 965 000 |
модель:RUBICON | цена базовой версии от, ₽:6 260 000 | выгода, ₽¹: | поддержка по trade-in, ₽² стандартный / лояльный: | специальная цена от, ₽¹:6 260 000 |
Цена на Jeep Wrangler
Выбирайте подходящую версию культового американского внедорожника, изучив комплектации и цены на новый Джип Вранглер.
Актуальные цены на новый Jeep Wrangler определяются дилером РОЛЬФ в соответствии с исполнением – Sport, Sahara и Rubicon. Каждая версия обладает уникальными дизайнерскими элементами и внушительным набором опций. Покупателям предлагается широкая линейка расцветок, колесных дисков и оригинальных аксессуаров. Уточнить наличие нужной комплектации Джип Вранглер, записаться на тест-драйв и узнать о спец предложениях можно по телефону. Для консультации и приобретения внедорожника Вы также можете посетить один из официальных автосалонов компании РОЛЬФ в Москве.
Обзор Jeep Wrangler
Автомобили в наличии
Тест-драйв
Jeep Wrangler 2022 в наличии в Москве | Major
Jeep Wrangler 2022 в наличии в Москве | Major — официальный дилер Джип в Москве- МОДЕЛИ
- ПОКУПКА
- АКЦИИ
- СЕРВИС
- JEEP®
LIFE - УСЛУГИ
- JEEP
ПО ПОДПИСКЕ - КОМПАНИЯ
МОДЕЛИ JEEP®
TRAIL RATED® Бейдж Trail Rated® на полноприводных автомобилях Jeep® говорит о том, что автомобили прошли серию изнурительных испытаний на самых сложных внедорожных маршрутах планеты, подтвердивших их внедорожные возможности.
СИСТЕМЫ 4х4
Наши уникальные системы полного привода обеспечивают автомобилям Jeep
Скорость Jeep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное. Самые мощные и скоростные автомобили в классе SUV за всю историю бренда Jeep®, созданы побеждать на любой трассе и дорожных условиях.
Возможности
- Системы 4х4
- Trail Rated®
- FAQ & Глоссарий
- Гид по бездорожью
Акции и спецпредложения
- Все спецпредложения
- Новости
Подобрать сервисный контракт Расскажите нам о Вашем автомобиле и мы поможем Вам подобрать подходящий сервисный контракт
Проверить автомобиль Проверьте Ваш автомобиль на наличие отзывной кампании, действие Программы Помощи на дорогах и сервисного контракта.
Услуги
- Главная
- Гарантия
- Кузовная станция
- Программа помощи на дорогах Jeep® Privilege Service
- Подобрать сервисный контракт
- Акции сервиса
- Major Plus
- Заказ запчастей
Сервис
- Главная
- Техническое обслуживание
- Запасные части
- Советы по эксплуатации
- Аксессуары
- Поддержка клиентов
- Запись на сервис
- Программа технического обслуживания
ПАРТНЕРСТВО Бренд Jeep® рад присоединиться к тем, кто разделяет любовь к свободе и приключениям
ИСТОРИЯ JEEP® Станьте частью Истории Jeep®
В прессе о Jeep
Jeep World
- Trail rated
- История Jeep
- Jeep Territory
Партнерство Jeep
- Jeep & Juventus
Услуги
- Страхование
- Комиссия
- Оценка автомобиля
- Независимая экспертиза
- Прокат авто
- Корпоративным клиентам
- Персональный менеджер
- Лизинг
Компания
- Major Auto
- Новости
- Спецпредложения
- JEEP® LIFE
- Личный кабинет «Мой Major»
- Обратная связь
- Вопрос-ответ
- Контакты
Комплектации Jeep Wrangler
Все Jeep Wrangler
Rubicon 2. 0 AT
Sahara 2.0 AT
Unlimited Sahara 2.0 AT
Unlimited Sport 2.0 AT
Выберите комплектацию
- Все Jeep Wrangler
- Rubicon 2.0 AT
- Sahara 2. 0 AT
- Unlimited Sahara 2.0 AT
- Unlimited Sport 2.0 AT
7 295 000 ₽
минимальная цена
5 840 000 ₽
7 295 000 ₽
минимальная цена
5 840 000 ₽
7 295 000 ₽
минимальная цена
5 840 000 ₽
7 595 000 ₽
минимальная цена
6 140 000 ₽
7 630 000 ₽
минимальная цена
6 175 000 ₽
7 675 000 ₽
минимальная цена
6 220 000 ₽
7 675 000 ₽
минимальная цена
6 220 000 ₽
7 710 000 ₽
минимальная цена
6 255 000 ₽
7 795 000 ₽
минимальная цена
6 340 000 ₽
7 795 000 ₽
минимальная цена
6 340 000 ₽
7 845 000 ₽
минимальная цена
6 390 000 ₽
7 845 000 ₽
минимальная цена
6 390 000 ₽
7 875 000 ₽
минимальная цена
6 420 000 ₽
8 428 000 ₽
минимальная цена
8 368 000 ₽
8 696 000 ₽
минимальная цена
8 636 000 ₽
8 836 000 ₽
минимальная цена
8 776 000 ₽
11 450 000 ₽
минимальная цена
11 390 000 ₽
показать еще
Подробнее об Jeep Wrangler Все модели в наличии
Jeep Wrangler 2019 года Ценности и автомобили на продажу
Jeep Wrangler 2019 года — это новейшая версия культового гусеничного автомобиля Jeep, переработанная в прошлом году с дополнительными функциями, мощностью, безопасностью и внедорожными способностями. Предлагаемый на выбор с двумя или четырьмя дверьми, Wrangler предлагает приключения на открытом воздухе и бездорожье, с которыми не может сравниться ни одно другое транспортное средство. Несмотря на множество улучшений, Wrangler 2019 модельного года сохранил традиционные неразрезные передний и задний мосты, а также возможность выбора системы полного привода. Однако, в отличие от старых Wrangler, этот на самом деле обеспечивает достаточно цивилизованную езду по дорогам с твердым покрытием, с салоном, который в некоторых комплектациях просто шикарный. Поскольку до выпуска Ford Bronco еще год, у Wrangler нет реальных конкурентов, кроме нескольких пикапов, готовых к бездорожью, и это именно то, что нравится Jeep.
Цена подержанного Jeep Wrangler 2019 года
Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) для 2-дверного Jeep Wrangler Sport 2019 года начинается примерно с 29 540 долларов США, включая 1495 долларов США за доставку. На другом конце ценового спектра находится 4-дверный Wrangler Rubicon, стоимость которого начинается от 43 000 долларов. Естественно, опционы увеличивают эту цену, и если вы хотите получить все преимущества своего 4-дверного Wrangler Rubicon, вы легко преодолеете отметку в 55 000 долларов, что является территорией роскошного кроссовера-внедорожника. Это, конечно, недешево, но, по крайней мере, вы можете получить полноценный Wrangler, способный прыгать по скалам, за значительно меньшую сумму.
Jeep Wrangler — уникальное предложение на рынке, прямых конкурентов у него немного. Ближайшими конкурентами могут быть внедорожные версии пикапов, такие как Toyota Tacoma TRD Pro или Chevrolet Colorado ZR2 — оба стоят в среднем 40 000 долларов, но это другой тип автомобиля, чем Wrangler.
Не забудьте проверить Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой Wrangler. Что касается перепродажи, Wrangler является постоянным победителем в наших 10 наградах за лучшую стоимость при перепродаже и снова лидирует в сегменте внедорожников / кроссоверов, занимая второе место среди всех моделей в этом отношении. И последнее, но не менее важное: по данным KBB 2019, Wrangler предлагает самую низкую стоимость владения в своем классе.Награды за 5-летнюю стоимость владения.
Какая модель мне подходит?Система Command-Trac 4X4
Кнопка запуска
Uconnect3 с 5-дюймовым сенсорным экраном
Защитные пластины для топливного бака и раздаточной коробки
Тканевые сиденья
17-литровые легкосплавные диски
Доступны легкосплавные диски
двигательКондиционер
Электрические стеклоподъемники
Доступен с Advanced Safety Group
Система Rock-Trac 4×4 с передаточным числом 4:10:1
Мосты для тяжелых условий эксплуатации с блокируемыми передним и задним дифференциалами
Высокопроизводительная подвеска
Отсоединяемые стабилизаторы поперечной устойчивости
Расширения передних крыльев с высоким клиренсом
Вождение подержанного Jeep Wrangler 2019 года Зеландия, где скалы и валуны, стремительная вода, колеи и грязные поля подвергли новому Wrangler испытанию.
По крайней мере, в теории — реальность такова, что ни один из разнообразных ландшафтов не стал вызовом для Jeep. Передний и задний блокируемые дифференциалы Tru-Lok помогли быстро справиться с скользкой поверхностью, а как V6, так и 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивали достаточный крутящий момент и мощность, когда бы мы ни просили об этом. Если требуется больший ход колес, стабилизаторы поперечной устойчивости можно отключить с помощью электроники. Модели Rubicon также поставляются с трубчатыми противоскальными брусьями в дополнение к стандартным четырем защитным пластинам для дополнительной защиты ходовой части. Тем не менее, это все ожидаемо от Jeep — что нас действительно удивило, так это вежливость нового Wrangler в городе. Улучшенное рулевое управление, 5-рычажная подвеска, улучшенные опоры кузова, перенастроенные амортизаторы и даже трансмиссия — все это было модернизировано для поездок по городу, что противоречит внедорожным способностям этого внедорожника.Комфорт салона
Интерьер Jeep Wrangler 2019 года сочетает в себе элементы современного утонченного дизайна с простой и чистой планировкой, которая десятилетиями была частью ДНК Wrangler. На приборных панелях, окрашенных в цвет кузова, расположены такие штрихи 21-го века, как информационно-развлекательная система с большим сенсорным экраном и доступная аудиосистема Alpine. Конечно, необходимые поручни все еще здесь, а также съемный верх и встроенные защитные дуги. Базовые модели немного менее причудливы, но при переходе к более дорогим комплектациям вы получите подогрев сидений и рулевого колеса, навигацию и даже кожаную приборную панель. 4-дверный Wrangler предлагает больше места для ног задних сидений благодаря более длинной колесной базе.
Внешний стиль
На первый взгляд, стиль Wrangler 2019 года является чисто эволюционным. Тем не менее, происходит многое, что вы можете не заметить с первого взгляда. Wrangler более чем на два дюйма шире и имеет более чем на два дюйма дополнительную колесную базу по сравнению с предыдущим поколением, и все это во имя стабильности и комфорта. Двери изготовлены из алюминия, что облегчает их снятие. Чтобы сложить лобовое стекло, нужно открутить всего четыре болта вместо 28, как в предыдущих моделях Wrangler. Доступны светодиодные фары и задние фонари, а также несколько конфигураций крыши, что позволяет легче, чем когда-либо, наслаждаться джиперами на бездорожье с открытым верхом, но при этом быстро укрываться от дождя, в котором они нуждаются.
Любимые характеристики
4-ЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ
4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом может показаться нестандартным для Jeep, но в этом случае маленький двигатель обеспечивает больший крутящий момент, чем V6, но меньшую мощность. Экономия топлива также лучше, так как единственным выбором трансмиссии является 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
ОБНОВЛЕННЫЙ ИНТЕРЬЕР
Интерьер Wrangler далек от спартанских планировок ранних CJ и YJ Wrangler, предлагая роскошные элементы, такие как кожаные сиденья и приборная панель, аудиосистема Uconnect с Apple CarPlay и Android Auto, а также дополнительные функции безопасности и удобства, такие как вперед-назад. предупреждение о столкновении и адаптивный круиз-контроль.
Стандартные характеристики
Базовая модель Wrangler Sport стандартно поставляется с двигателем V6 и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В стандартную комплектацию также входит полный привод, в данном случае система Jeep Command-Trac. Вы также получаете стандартные противотуманные фары, защиту днища, кнопочное зажигание и новый Sunrider от Jeep с умным люком на крыше. Что более примечательно, так это то, чего не хватает. Электрические стеклоподъемники, кондиционер, аудиосистема с сенсорным экраном и Bluetooth доступны только в качестве опций или в более высоких комплектациях. Тем не менее, Sport оснащен аудиосистемой с 8 динамиками, входами USB и AUX. 4-дверные модели Wrangler поставляются с дополнительным набором дверей, вместимостью до 5 пассажиров, а также дополнительным задним сиденьем и местом для багажа.
Заводские опции
Заводские опции включают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач или 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом на ваш выбор для любой модели. Лестница отделки идет вверх по моделям Sport S, Sahara (только 4-дверная) и Rubicon, каждая из которых имеет разный уровень оснащения. В Sport S добавлены электрические стеклоподъемники, кондиционер и вход без ключа; 4-дверная модель Sahara добавляет улучшенную отделку салона и позволяет покупателям выбрать более совершенную штатную раздаточную коробку Selec-Trac. Модели Rubicon наиболее подготовлены к бездорожью, с трубчатыми каменными направляющими и еще более совершенной системой полного привода. Пакеты опций включают различные конфигурации с жесткой крышей, 8,4-дюймовую информационно-развлекательную систему Uconnect и датчики слепых зон.
Двигатель и трансмиссия
Несмотря на то, что перспектива дизельного двигателя все еще актуальна, на данный момент Jeep Wrangler 2019 обходится двумя бензиновыми двигателями. Первый — это 3,6-литровый Pentastar V6 мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-фут. Этот двигатель может работать в паре как с 6-ступенчатой механикой, так и с 8-ступенчатым автоматом. Дополнительным является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 268 лошадей и 295 фунт-фут крутящего момента, последний развивает очень низкие обороты. 4-цилиндровый доступен во всех комплектациях, но только с 8-ступенчатым автоматом. Полноприводные системы включают 2-ступенчатую раздаточную коробку Command-Trac с частичной занятостью, 2-ступенчатую раздаточную коробку Selec-Trac с постоянным полным приводом и 2-ступенчатую раздаточную коробку Rubicon Rock-Trac с 4.0: 1 понижающая передача, передний и задний электроблокируемые дифференциалы и отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
268 лошадиных сил при 5200 об/мин
295 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин дверь)
3,6-литровый V6
285 лошадиных сил при 6400 об/мин
260 фунт-фут крутящего момента при 4800 об/мин дверь), 18/23 миль на галлон (автоматическая)
Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB
Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.
Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)
Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .
Подробнее о том, как мы оцениваем автомобилиJeep Wrangler Rubicon 2019 г. сияет на бездорожье
Jeep Wrangler Rubicon 2019 г. — Медленный рост американского конгломерата в других секторах. Причина проста: люди любят джипы.
От компактного Renegade на базе Fiat до 707-сильного Grand Cherokee Hellcat бренд Jeep предлагает чувственный стиль, индивидуальность и надежность, которые идеально вписываются в современный рынок внедорожников.
Но краеугольным камнем этого успеха является Wrangler. Wrangler и его фанатичные владельцы помогли создать культуру приключений, персонализации и долговечности, которые определяют бренд Jeep. Он продается в огромных количествах и с большой маржой, с двухдверным, четырехдверным и вскоре пикапом во множестве комплектаций.
Это далеко не идеально, но неделя с Wrangler убедит вас, почему люди так без ума от этих вещей. Это может быть грубым по краям, но Wrangler круче и очаровательнее, чем любой другой внедорожник в продаже.
Jeep Wrangler Rubicon 2019 года выпуска
Mack Hogan/CNBC
The Good
Вам простительно думать, что Wrangler — это дешевые и простые машины, какими они были раньше. Но наш загруженный тестер Rubicon стоил 56 765 долларов, что почти на 30 000 долларов больше, чем 27,9 долларов.45 стартовая цена базового Wrangler. Это число было довольно пугающим, но Jeep многое добавил, чтобы оправдать цену.
Во-первых, у нашего тестера был новый двигатель «eTorque», представляющий собой мягкую гибридную установку. Он имеет 48-вольтовую аккумуляторную систему и меньший двигатель с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 270 лошадиных сил при лучшей экономии топлива. Разница в основном заметна при езде по городу, где V-6 Wrangler Unlimited Rubicon расходует 18 миль на галлон, а eTorque — 22 мили на галлон.
Jeep Wrangler Rubicon 2019 года
Mack Hogan/CNBC
Нашим тестером также была версия Unlimited, то есть четырехдверная модель. У него также есть жесткая крыша, состоящая из трех частей, с панелями, которые можно снять, чтобы создать эффект люка.
Когда погода потеплеет, вы можете снять весь верх, снять двери и даже опустить ветровое стекло с помощью прилагаемого набора инструментов. Летом трудно представить лучший автомобиль для перевозки друзей и снаряжения.
Если вы путешествуете по бездорожью, вам идеально подойдет отделка Rubicon. У нашего тестера были большие стальные бамперы с увеличенным дорожным просветом, массивные вездеходные шины и защитные пластины, закрывающие вашу хрупкую ходовую часть на случай, если вы случайно соприкоснетесь с камнями на трассе.
Jeep Wrangler Rubicon 2019 года
Mack Hogan/CNBC
У него традиционная система полного привода с понижающей передачей для лучшего преодоления подъемов, электронно отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости, обеспечивающий большее сочленение, и блокировка дифференциалов, позволяющая сохранять двигаться, даже если одно или несколько ваших колес не касаются земли. Если всего этого оборудования недостаточно, у Jeep есть четыре вспомогательных переключателя, к которым можно подключить такие элементы, как задние фонари. Это уже самый мощный автомобиль, который вы можете получить по цене, но он создан для дальнейшей настройки и модификации.
Если тропа более грязная, чем ожидалось, или погода меняется, когда крыша опущена, будьте уверены, что внутренняя часть водонепроницаема. Вы можете смыть шланг позже и поехать на работу. Он имеет кожаные сиденья, ведущую в отрасли информационно-развлекательную систему, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и аудиосистему премиум-класса.
Возможно, более важно то, что новый Wrangler значительно улучшил повседневную жизнь по сравнению с предыдущим поколением. Старый Wrangler, выпущенный в 2006 году, обладал непревзойденным опытом. Новый Wrangler едет очень хорошо для внедорожника, с меньшей прыгучестью и более предсказуемым рулевым управлением и управляемостью.
Jeep Wrangler Rubicon 2019 года
Mack Hogan/CNBC
The Bad
Тем не менее, это далеко не роскошный автомобиль. Даже с жесткой крышей Wrangler шумит на шоссе. В то время как поездка хороша для внедорожника, она не может сравниться с кроссовером или семейным седаном.
На самом деле, если вы не планируете ездить на нем по бездорожью, мы не понимаем, зачем вам Wrangler в качестве семейного автомобиля. Он менее просторный, менее эффективный, менее безопасный, менее совершенный и более дорогой, чем кроссоверы, такие как Honda CR-V или даже собственный Cherokee от Jeep.
Что касается эффективности, мы также хотели бы отметить, что, хотя Wrangler предположительно расходует 22 мили на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе, в среднем за неделю мы расходуем около 18 миль на галлон. Таким образом, семьям и пассажирам, совершающим дальние поездки, с ограниченным бюджетом на топливо, вероятно, не следует покупать Wrangler.
Однако, если вы в основном ищете забавный автомобиль для приключений, Wrangler трудно превзойти. В этом случае проблема заключается в цене: 56 765 долларов — это большие деньги. Независимо от того, сколько оборудования вы добавляете, Wrangler не предлагает ничего похожего на роскошный автомобиль.
Как и Miata прошлой недели, Wrangler лучше, когда вы принимаете его простоту.
Jeep Wrangler Rubicon 2019 года
Mack Hogan/CNBC
Как бы мы это выбрали
Хардкорные внедорожники должны выбрать Rubicon, но немногие покупатели сочтут базовый Wrangler недостаточным. Наша цель — получить четыре двери, удобства, которые вам нужны, и ничего из дорогого пуха.
Комплектация Sport не оснащена кондиционером, который мы считаем необходимым. Итак, мы бы начали с четырехдверного Wrangler Sport S. Мы бы остановились на механической коробке передач, так как автомат стоит 2000 долларов. Пропустите 2,0-литровый двигатель eTorque, так как мы не нашли его особенно эффективным или выгодным. Вам также не нужна жесткая крыша, так как мягкую крышу легче снять, она дешевле и, на наш взгляд, лучше выглядит. Это будет громко, но хардтоп тоже.
Единственное дополнительное обновление, которое мы получили бы, — это технологический пакет за 995 долларов, который включает в себя лучшую в своем классе информационно-развлекательную систему, спутниковое радио, Apple CarPlay и Android Auto. С установленным флажком и включенными сборами за доставку наш Wrangler стоит 37 135 долларов.
Jeep Wrangler Rubicon 2019 года
Mack Hogan/CNBC
Заключительные мысли
Мы никогда не рассматривали автомобиль, который заставлял людей улыбаться так часто, как Wrangler.