Джип рэнглер рубикон 2019 новый кузов комплектации и цены фото – Jeep Wrangler 2018-2019: , , —

Содержание

фото, характеристики. Эволюция стабильности |

Сложно в современном автомобильном мире найти что-то стабильное.Выходят кроссоверы взамен ушедших на покой, выходят новые версии премиальных кроссоверов. А что делать тем, кто просто хочет ярких и динамичных покатушек там, куда нормальный человек часто и не сунется? Вот именно для таких и Jeep Wrangler. Новый, старый — вообще без разницы, ведь с годами он меняется настолько минимально, что остаётся только недоумевать — а есть ли в компании дизайнеры, а не только инженеры?

Вот видимо чтобы доказать миру, что дизайн им тоже не чужд, на моторшоу в Лос-Анжелесе публике представили новое поколение уже легендарного Jeep Wrangler. Да, 2019 модельного года. И да, он изменился. И напомним, что чуть ранее мы уже писали краткий обзор этого, без сомнения, внедорожника.

Содержание статьи:

Внешний вид

Изменился минимально: те же угловатые формы, те же круглые фары и, конечно же, знакомая миллионам решетка радиатора. Из уверенно-нового стоит отметить разве что поворотники, переехавшие на крылья.

При этом дальше снова включились инженеры: благодаря более прочной и жесткой раме, использованию в элементах кузова алюминия и прочим мелочам удались снизить общий вес нового Вранглера на 91 килограмм! При этом часть «мелочей» еще и удобна: вместо прежних 28 болтов, которые нужно открутить, чтобы опустить лобовое стекло, теперь достаточно открутить всего 4 (причем необходимый инструмент уже входит в «базу»). А чтобы уменьшить вибрацию капота, были усилены замки и изменен дизайн вентиляционных отверстий на крыльях. А еще впервые в истории Wrangler примерил на себя спойлер.

Конечно же не обошлось без «прокачанно-внедорожной» версии Rubicon: с 33-дюймовыми покрышками, анти-ролл барами, усиленными крыльями, осями Dana 44 и модификациями подвески.

Пара слов о новшествах как раз крыши: у нового Wrangler теперь три варианта исполнения её на выбор:

  • жесткая с модульной конструкций,
  • мягкая съемная крыша,
  • несъемная мягкая с электроприводом.

Интерьер

В салоне внедорожника появилась новая панель приборов со цветным бортовым компьютером и индикаторами работы трансмиссии. На центральной консоли появились два USB порта и четыре порта для подключения дополнительного оборудования. Окантовка сенсорного дисплея мультимедийной системы (фирменная инфо-развлекательная система Uconnect с дисплеями на 5, 7 или 8.4 дюйма, а также поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, хотспотом WIFI) выполнена из износостойкого прорезиненого материала.

В список оснащения нового Wrangler войдут системы предупреждения фронтальных столкновений, мониторинга слепых зон, слежения за рядностью движения и функция автоматического экстренного торможения.

Технические характеристики

Незаметные на первый взгляд новшества и под капотом. В базовом исполнении Вранглер будет предлагаться с 3,6-литровым V6 (289 л.с. 353 Нм) в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом».

Любители не только суровых покатушек, но и городского движения, без сомнения, оценят «мягкий гибрид»: тандем 2-литровой турбочетверки (272 л.с., 400 Нм), стартер-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой бортовой сети.

Наконец, любители дизелей. Вам придется потерпеть: предварительно объявлен 3-литровый силовой агрегат, но подробной информации о нём пока нет.

Jeep Wrangler нового поколения в модификациях Sport и Sahara оснащается системой подключаемого полного привода Command-Trac с передаточным числом понижающего ряда 2.72:1, опциональным автоматическим режимом работы и возможностью подключения передней оси во время движения. В качестве опций доступна система постоянного полного привода и задний дифференциал повышенного трения Trac-Lok.

В модификации Rubicon внедорожник получил систему полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой Rock-Trac (передаточное число понижающего ряда 4:1), дифференциалами с электронной блокировкой и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости.

Гидравлический усилитель руля заменен на электрогидравлический. Дорожный просвет внедорожника вырос с 254 до 277 миллиметров. Угол въезда — 44 градуса (было 35), съезда — 37 градусов (было 22). Глубина преодолеваемого брода — 760 миллиметров.

Старт продаж

В продажу на североамериканском рынке Jeep Wrangler нового поколения поступит в январе 2018 года. Стоимость модели будет объявлена позже.

Галерея фото обновленного Jeep Wrangler 2019

krossovery.info

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Главнейшей новинкой Лос-Анджелевской зимней выставки стал знаменитый на весь мир внедорожник – Вранглер. Любой мужчина, который любит активный отдых, хоть раз, но задумывался о его покупке. Рестайлинг же только усилит это желание. Внешний вид, который имела машина раньше, практически не тронули, а вот над внутренним оборудованием постарались дизайнеры солидно. Также новая модель может похвастаться обновленным моторным рядом. В итоге, Джип Вранглер 2019 просто обязан быть на вершинах продаж среди компактных внедорожников.

Внешний вид

Как и всегда, машина будет представлена в двух версиях – пятидверной и трехдверной. Но в любом случае аппарат остается удобным и комфортным для всех. В облике автомобиля присутствует огромное количество прямых углов. А вот округлостей становится все меньше и меньше с каждым обновлением.

Особую мощь внешнему виду машине придает морда. Начинается все с крышки капота, которая заметно возвышается в центральной части. Также она располагается практически параллельно дороге. Далее можно наблюдать фирменную центральную часть, представленную круглой оптикой среднего размера, которая заполняется ксеноном или галогенами, а также воздухозаборную систему, состоящую из нескольких вертикальных полос.

Основная агрессия исходит от силового бампера автомобиля. Он представляет собой солидный металлический выступ, на котором конструкторы разместили также круглую противотуманную оптику и небольшие дополнительные вырезы для охлаждения тормозов и подкапотного пространства. Заканчивается бампер солидной защитой подрамника для преодоления каких-то барьеров.

Также интересно новый кузов смотрится сбоку. Первое, что бросается в глаза на фото профильной части – расширители колесных арок. Также тут выделяются такие детали, как небольшие квадратные стекла, квадратные зеркала, огромная подножка, дверные ручки и несколько поворотных сигналов, разбросанных по кузову. Отметим, что это тот редкий автомобиль, который не имеет в своей отделке хрома.

Сзади внедорожник мало чем отличается от своих собратьев. Половина места отведено под прямоугольное стекло, а за ним из интересного располагается только небольшая квадратная оптика и запаска. Заканчивается бампер силовым обвесом из металла, содержащий в себе проушину для буксировки и стоп-сигналы.

Салон

В значительной степени подросло внутреннее убранство автомобиля. Если раньше это была практически консервная банка, то новый Джип Вранглер 2019 модельного года отличается высоким уровнем комфорта и наличием отличной мультимедиа.

На центральной консоли машины размещается квадратный дисплей мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний. За ним располагаются парочка панелей с аналоговыми кнопками, которые позволяют водителю настроить разнообразный функционал машины. Это и внедорожные опции, и климат-контроль, и обогрев, и разнообразные помощники.

Прибавил в комфорте и тоннель. Он получился довольно широким и длинным, что позволяет разместить куда больше полезных вещей. Здесь можно найти ручку переключения передач, пониженную передачу, кнопки всевозможных блокировок дифференциалов, подстаканники, кармашки для вещей и широчайший подлокотник, который удобен как для водителя, так и для пассажира.

Улучшился вид и руля. Баранка стала значительно тоньше, ее отделка стала делаться из кожи, более удобной стала хватка, а спицы получили огромное количество кнопок, позволяющих водителю легче управлять помощниками машины. Выросло и качество приборной панели. На не теперь можно найти два аналоговых круглых датчика, которые подсвечиваются разнообразными цветами, а также широкий дисплей бортового компьютера с большим набором функций.

Кресла автомобиля получили качественную кожаную отделку, благодаря которой значительно увеличился уровень комфорта. Также улучшилось наполнение сидений. Первый ряд дополняется хорошей боковой поддержкой, системой подогрева и электрическими регулировками положения сидушки. На втором ряду можно наблюдать три отдельных кресла, собранных в единый диван. Они также могут подогреваться, но регулировке подвержена только спинка.

Технические характеристики

Моторный ряд Jeep Wrangler 2019 практически не отличается от прошлой модификации, однако, характеристики машины все равно улучшились. Как минимум, уменьшился расход топлива. Под капотом автомобиля располагаются только бензиновые установки. Младшей из них будет двухлитровый агрегат на 270 сил. За ним следует 3.6 литровый вариант на 285 лошадей. Первый двигатель работает исключительно с автоматической коробкой передач на восемь ступеней, тогда как топовый может использовать еще и шестиступенчатую механику. Ничего другого, кроме полного привода не предлагается. Как показывает тест-драйв машины, она теперь отлично чувствует себя в городе и все также прекрасен на бездорожье благодаря огромному количеству всевозможных фишек, наподобие блокировок дифференциалов, пониженной передач и других.

Комплектации и цены

В Америке Джип Вранглер 2019 будет продаваться по стоимости от 30 тысяч долларов. Цена топовой комплектации будет в районе 40 тысяч. Среди опций тут можно будет найти климат-контроль на три зоны, обогрев всех посадочных мест, хорошую мультимедиа, внедорожные опции, круиз-контроль, автоматическое торможение перед пешеходами и другими машинами, контроль за слепыми зонами, камеры кругового обзора, парктроники, адаптивное освещение, подогрев руля, зеркал, лобового стекла, а также датчики света, дождя и давления в шинах.

Дата выхода в России

К сожалению, старт продаж в России может и не начаться. Машина у нас никогда официально не продавалась. На рынки Америки она поступит ближе к лету 2018 года.

Конкуренты

Похожими на Вранглер как внешне, так и по оснащению можно назвать такие модели, как Мерседес Гелендваген, УАЗ Патриот, Сузуки Джимни и Ленд Ровер Дискавери.

carclub365.com

тест и обзор, фото Jeep Wrangler 2019

Jeep Wrangler Unlimited Rubicon. Цена: от 4 200 000 р. В продаже: с осени 2018 г.

В условиях прогрессирующей с каждым годом конкуренции на автомобильном рынке планеты обновлениями и фейслифтом существующих моделей уже никого не удивишь. Происходят они с периодичностью метронома: каждые 2–3 года. А исключения, к числу которых относилось, к примеру, предыдущее поколение Volvo XC90, продержавшееся на рынке без малого дюжину лет, — лишь подтверждают правило. В погоне за конкурентными преимуществами любые, подчас даже самые незначительные обновления в дизайне или технологиях автомобильные бренды пытаются выдать чуть ли не за смену поколений, а уж если в автомобиле меняется, скажем, двигатель или трансмиссия, тут и приставки all new, будьте уверены, не миновать. Страстью к подобным «тотальным» обновлениям особенно грешат азиатские и, в частности, корейские бренды, у которых едва ли не каждый второй рестайлинг появляется на рынке с магической приставкой all new. На деле глобальных обновлений уже существующих автомобилей с каждым годом все меньше. Развитие и внедрение технологий происходит куда медленнее, нежели того требуют законы рынка. Даже в рамках реальной смены поколений модели развиваются пошагово — за счет рестайлинга и замены нескольких узлов. Но исключения нет-нет да и случаются. Самым ярким таким исключением 2018 года по праву можно считать новый Jeep Wrangler. Не обновленный, а именно новый, абсолютно новый. Впрочем, кроме одной-единственной детали…

Смена поколений культового американского внедорожника еще до его выхода на рынок преподносилась как тотальное обновление автомобиля. Более того, в FCA утверждали, что в новом Wrangler не окажется ни одной детали от предыдущей генерации. Верилось в подобное с большим трудом. И когда в конце лета новый Wrangler наконец доехал до России, отечественные знатоки марки долго и пристально изучали его, проверяя справедливость обещаний. Изучали, изучали, да и опровергли… отыскав-таки одну деталь, доставшуюся новому Wrangler без изменений в наследство от предшественника: длинная витая стальная антенна на кузове оказалась идентичной той, что стояла на предыдущем Wrangler. Но и только! Больше ни одного совпадения в узлах и деталях, сколько ни старались, найти не удалось! Так что же за зверь этот новый Jeep Wrangler, как никто другой в минувшем году заслуживший при смене поколений приставку all new?

Актуальным маркетинговым девизом Jeep сегодня является слоган «Две среды обитания». Компания старается максимально интегрировать свои внедорожники в городские условия. И если кроссоверам эта «городская интеграция» дается более или менее легко, то брутальному Wrangler она, по идее, должна была «стать поперек горла». Однако не стала… При масштабном обновлении четвертого поколения культового покорителя бездорожья инженерам Jeep удалось остановиться в его городской адаптации как раз у той черты, за которой Wrangler мог начать терять свою несравненную прелесть тотального «проходимца». В итоге на выходе мы получили не только самый комфортный, но и самый проходимый Wrangler в истории модели: уникальный для последних лет пример «смертоносной расправы» одним выстрелом сразу над «двумя зайцами».

Внешние замки по-прежнему надежно фиксируют длинный капот. Под расширителями колесных арок над поворотниками скрыты радары мониторинга слепых зон. Из-за специфики конструкции Wrangler устанавливать датчик в привычное место на бампере было бесполезно.

До запасного колеса легко добраться, сняв защитный чехол с камеры с помощью отвертки Torx. Во избежание повреждения при этом камеры заднего вида она защищена металлической колбой.

Несмотря на абсолютную модернизацию модели, дизайнерам удалось максимально сохранить генетическое наследие и узнаваемость Wrangler. Поначалу даже удивляешься: что-же тут нового? Но «дьявол», как обычно, кроется в мелочах… И притягивающие взгляд детали вроде «бровей» светодиодных ходовых огней и указателей поворота на пластиковых расширителях колесных арок или опциональных светодиодных фар и задних LED контурных фонарей премиум класса — лишь видимая глазу «часть айсберга», которая, как известно составляет не более 10% от его общего объема.

Весь кузов Wrangler вплоть до дверных панелей и крыши полностью переработан. В базовой комплектации он предлагается с трехсекционной жесткой съемной крышей Freedom Top, с той лишь разницей, что на более городской версии Sahara она окрашена в цвет кузова, а у экстремально внедорожного Rubicon — черная. Обновленная крыша на 20% легче, чем у предыдущего поколения, соответственно, снимать и устанавливать обратно ее теперь намного легче. Помимо жесткой крыши, новый Wrangler можно прикрыть опциональным мягким верхом в версиях Sunrider (со складной верхней частью без застежек-молний и со съемными боковыми окнами) и Sky One-Touch — первой для модели мягкой крышей с электроприводом.

Вместе с фирменной, хоть и претерпевшей некоторые косметические коррективы радиаторной решеткой с семью вертикальными слотами Wrangler сохранил и «родовое» опрокидываемое вперед ветровое стекло, традиции которого восходят еще к самому первому Willys MA 1941 года. Правда, наклон самого лобового стекла, в сравнении с прошлым поколением Wrangler, был слегка оптимизирован c учетом аэродинамики, да и крепление заметно упростилось: число болтов сократилось до четырех, так что на то, чтобы опустить стекло, теперь уходит всего 5–6 минут. Процесс избавления от дверей также упростился за счет новыx петель со штифтами переменной длины. Сами двери стали легче, как и весь кузов, благодаря значительному увеличению количества деталей из алюминия и магниевых сплавов. При этом жесткость только увеличилась.

Как и снаружи, изменения в интерьере «четвертого» Wrangler направлены на повышение комфорта, улучшение функциональности, эргономики и качества материалов отделки с максимальным сохранением фирменной стилистики модели. Центральная консоль, не утратив своих классических форм, стала более стройной и рельефной. Эргономика доработана за счет усиления акцентов на основных органах управления и благодаря новой схеме расположения рычагов КП, раздатки и стояночного тормоза. Привычно круглые брутальные дефлекторы климатической системы получили премиальную хромированную окантовку. Впервые в своей истории Wrangler обзавелся кнопкой запуска двигателя с герметичной «рамкой» и получил украшенные стильной прострочкой более комфортные сиденья с регулируемыми валиками боковой и поясничной поддержки. Внутренние панели передних дверей обтянуты винилом, внешние подлокотники стали чуть длиннее. Новый опциональный 8,4‑дюймовый дисплей с поддержкой интерфейсов Android Auto и Car Play — самый большой для Wrangler — обеспечивает вывод более 100 информационных параметров, включая весьма полезную порой телеметрию работы автомобиля на бездорожье и весьма приятную навигацию. Впрочем, несмотря на однозначно более комфортный, современный и энергоемкий салон, интерьер Wrangler не утратил и своей брутальной функциональности. Так, к примеру, салон, как и прежде, — полностью моющийся: все внутренние электронные системы и входы максимально герметизированы, а для нового высокотехнологичного дисплея предусмотрен специальный резиновый экран. При желании Wrangler можно даже «керхером» изнутри помыть: в полу предусмотрены специальные заглушенные отверстия для слива воды.

Качество материалов отделки салона заметно выросло.

Передние кресла стали комфортнее, но боковая поддержка выражена лишь на спинках.

Помимо USB-разъемов, в салоне имеется еще пять AUX-порта для подключения внешних аксессуаров. Все входы защищены резиновыми заглушками.

 

Невзирая на появившийся налет городской интеллигентности, Wrangler получил и дальнейшее развитие своих легендарных внедорожных способностей. Глобально в основе его внедорожных качеств лежит все та же рамная конструкция кузова, что и прежде. Однако эффективность «проходимца янки» никогда не была на столь высоком уровне. В новом поколении внедорожные качества Rubicon дополнились бонусом в виде обновленной системы подключаемого полного привода Rock-Trac (комплектации Sport и Sahara предлагаются c более лайтовыми системами привода Command-Trac). В ее конструкцию входят двухступенчатая раздаточная коробка MP3022C OR с передаточным числом понижающей передачи 4,0:1, усиленные мосты Dana 44 нового поколения и дифференциалы с блокировкой Tru-Lok на обоих мостах.

Стильные и эргономичные селекторы — изюминка нового Wrangler.

Для пущей защиты на бездорожье наиболее важных узлов, включая топливный бак, раздаточную коробку и КП, под днищем Wrangler на усиленных кронштейнах установили четыре дополнительных пластины, а Rubicon дооснастили еще и стальными порогами. Проверенную пятирычажную схему подвески спереди и сзади оставили без изменений, но только схему. Характеристики ее работы, особенно у внедорожного Rubicon, стали куда более прогрессивными.

Работа подвески и геометрическая проходимость Rubicon достойны восхищения: даже при самых «безнадежных» вывешиваниях он умудряется дотягиваться «лапкой» до земли.

 

Благодаря электроприводу отключения стабилизатора поперечной устойчивости Rubicon отличается улучшенной артикуляцией мостов и большей амплитудой вертикального перемещения колес. С рекордными даже по меркам тяжелых SUV ходами подвески заставить Wrangler болтать колесами в диагональном вывешивании теперь можно разве что на метровых изломах. Но при этом на асфальте он ведет себя неожиданно собранно, обеспечивая приличные комфорт и стабильность даже на достаточно высоких скоростях. Управляемость и обратная связь на руле также стали получше, чем у предыдущего поколения. Но главное, с новой генерацией вспомогательной электроники, особенно с развитием системы электронного контроля устойчивости, в дорожном режиме Wrangler теперь прощает водителю куда больше помарок, нежели предшественник, что особенно ощущается при пограничных в плане скорости и перегрузок скольжениях на скользком покрытии.

Место 3,6‑литрового «атмо­сферника» V6, оставшегося актуальным лишь для стран Африки и Ближнего Востока, под капотом Wrangler теперь занял чуть менее мощный (272 л. с. против 286), но не в пример более экономичный (9,1 л/100 км против 11,4) и отзывчивый 2‑литровый бензиновый турбомотор с моментом в 400 Нм (есть, правда, еще 2.2‑литровый турбодизель MultiJet II, но в Россию он поставляться не будет). В этом рядном турбомоторе в 4 цилиндра Jeep впервые объединил двухспиральный турбонагнетатель, систему рециркуляции отработавших газов с охладителем, центральную систему непосредственного впрыска топлива и независимый контур охлаждения впускаемого воздуха, дроссельной заслонки и турбонагнетателя. Подобное «нагромождение» технологий обеспечило улучшение динамических показателей параллельно со снижением расхода топлива.

Еще одним козырем, внесшим существенный вклад в общий прогресс в плане комфорта, приемистости и проходимости «четвертого» Wrangler, стала оптимизирующая картографию двигателя на бездорожье и улучшающая ламинарность реакций и динамику на асфальте новая 8‑ступенчатая АКП c электронным управлением и масляным аккумулятором впервые интегрированной в конструкцию модели системы «старт/стоп». Эта трансмиссия действительно идеально подходит новому Wrangler, внося неоценимый вклад в успех его, казалось бы, безнадежной погони за «двумя зайцами» — городским комфортом и культовой проходимостью.

Внедоро­жная индикация весьма полезна.

Конечно, «городская адаптация» так и не превратила «четвертый» Wrangler в полноценного интеллигента, но это уже далеко не тот грубоватый ковбой, каким он был в предыдущем поколении.

РОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ

Культовый статус Jeep Wrangler как наиболее брутального гражданского внедорожника планеты был предопределен уже самой историей его рождения.

В июле 1940 г. военное ведомство США разослало 135 ведущим производителям техники тендерное задание на создание нового легкого внедорожника, который был призван заменить в американской армии устаревшие армейские мотоциклы и автомобили Ford T 1930‑х гг. В числе обязательных требований значились: прямоугольная форма кузова, полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой и максимальная общая масса в 590 кг. Удивительно, но и почти восемь десятилетий спустя большая часть этих характеристик присуща современному Wrangler, за исключением разве что веса. Впрочем, следует признать, что и тогда, в конце 1940‑го, в это ограничение по массе никто из участников тендера тоже не уложился.

Из почти полутора сотен компаний на приглашение военных откликнулись лишь три: Willys-Overland, American Bantam Car Manufacturing и Ford. Представив свои прототипы, все три автопроизводителя вскоре получили заказ на выпуск первой предсерийной партии из 70 автомобилей, которые уже в конце года поступили в части для испытаний. Победителя «в первом туре» выявить не удалось. Три модели были запущены в параллельное серийное производство, и уже к марту 1941‑го было построено по 1500 машин. В итоге симпатии американских военных склонились в пользу Willys-Overland, а большинство его конкурентов, сошедших с конвейеров Ford и Bantam, были «сосланы» за океан — в качестве помощи англичанам, а позже, с началом программы ленд-лиза, — и в СССР. Не миновала ленд-лизовская судьба и Jeep Willys, как вскоре стали называться автомобили Willys Overland моделей MA и MB. Так в огненных вихрях Второй мировой родились самые культовые внедорожники планеты, чье имя — Jeep вскоре и вовсе стало нарицательным.

Всего за время войны только на заводах Willys Overland было построено более 368 000 внедорожников, еще около 277 000 автомобилей собрали по лицензии Jeep на предприятиях Ford. В 1945‑м, вскоре после завершения войны, Jeep выпустил первую гражданскую версию своего внедорожника — CJ или Civilian Jeep. А четыре десятилетия спустя, в 1987 г., на арену мирового бездорожья вышел Wrangler. За три минувших десятилетия он пережил три модернизации. Однако нынешнее, всего лишь четвертое за 32 года, поколение Wrangler по масштабам обновлений не имеет аналогов в истории модели.

Технические характеристики Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4‑door

Габариты4882x1894x1901 мм
База3008 мм
Снаряженная масса2109 кг
Клиренс252 мм
Угол въезда/съезда/продольной проходимости 36°/31,4°/20,8°
Максимальная глубина брода1270 см (на 8 км/ч
Объем багажника548–1059 л
Объем топливного бака81 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндр., 1995 см3, 272/5250 л. с./мин-1, 400/3000 Нм/мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 8‑ступенчатая, привод подключаемый полный Rock-Trac
Размер шин(передн./задн.)255/75R17
Динамика156 км/ч
Расход топлива11,6/7,6/9,1 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
КонкурентыMercedes-Benz G-class, Toyota Land Cruiser 200
  • Заметный прогресс в плане комфорта, управляемости, устойчивости на дороге и экономичности, потрясающая работа подвески.
  • Незначительные «детские болезни», которые должны быть исправлены уже в первые месяцы производства, не самая лучшая шумоизоляция.

Вердикт

Как и любой новый автомобиль, Wrangler не лишен «детских болезней», неминуемых при столь масштабном обновлении модели. Но их, как насморк, в любом случае вылечат уже в первые полгода-год производства, а в остальном культовый американский внедорожник действительно стал на голову лучше своего предшественника.

5koleso.ru

2018 Jeep Wrangler Unlimited Rubicon: да здравствует король!

Вердикт: 6,3 из 10

Wrangler – это, пожалуй, главный и самый узнаваемый автомобиль марки Jeep. Можно сказать, талисман или символ всего бренда. Его знают и мгновенно узнают даже люди мало интересующиеся автомобилями. «Смотрите, это Jeep», — говорят они, указывая в сторону припаркованного неподалёку или проезжающего мимо «Рэнглера».

Вышедшее на мировой рынок в текущем году новое четвёртое поколение этого внедорожника под индексом JL предложило покупателям модели всё лучшее, за что мы так любим его популярного предшественника (JK). А благодаря различным дополнениям в виде передовых технологий и более совершенных агрегатов «четвёртый» Wrangler не только сможет увезти вас далеко на бездорожье, но и обещает стать весьма удобным на асфальтовом покрытии.

Цены (5 из 10)

Наш тестовый Wrangler Rubicon – самый дорогой и богато оснащённый вариант, предлагающий покупателям максимум возможного и доступного для этой модели. Опциональная 2-литровая «турбочетвёрка» (с 48-вольтовой мягкой гибридной системой) и 8-ступенчатый автомат добавляют к стоимости автомобиля $3000. Доплата за кожаный салон составляет $1495, за светодиодную оптику придётся выложить $995, а за стальные бамперы — $1295.

В перечне дополнительного оборудования также фигурируют: навигационная система Uconnect с 8,4-дюймовым экраном за $1495, пакет систем безопасности за $795 с функцией контроля за слепыми зонами и системой обнаружения перекрёстного движения сзади. Добавьте сюда оборудование для буксировки прицепа за $795 и получите максимально навороченный Wrangler за $53 900. Это почти на $13 000 дороже, чем начальная версия за $41 445. Для сравнения хорошо оснащённый Toyota 4Runner TRD Pro стоит всего лишь $47 000. Так что Wrangler — далеко не самый дешевый среди подобных ему проходимцев.

Но, говоря о высокой стоимости «Рубикона», не забывайте о довольно интересном альтернативном варианте Wrangler Sport стоимостью от $31 445. Он, конечно, не так хорошо оснащён, но зато стоит ощутимо дешевле. И если вы ищете максимум внедорожных способностей «Рэнглера» за меньшие деньги, то версия Sport – это именно то, что вам нужно. А всю сэкономленную на покупке такого внедорожника разницу вы можете потратить на его тюнинг, устанавливая обвесы, опции, стальные бамперы и даже приподнимая кузов над дорогой как вашей душе будет угодно.

Дизайн и экстерьер (8 из 10)

«Рэнглеры» — это всегда брутальные проходимцы с простым и функциональным дизайном. Новое поколение JL в точности такое же. Отличить JL от предшествовавшего ему JK — задача не из лёгких. Наиболее очевидные различия кроются в задних фонарях, дверных ручках без кнопки, наклоне ветрового стекла, дизайне радиаторной решётки и более высокой поясной линии. Несмотря на это и к радости фанатов модели новое поколение JL сохранило ДНК прошлых «Рэнглеров».

Из всех трёх комплектаций Jeep Wrangler топовая Rubicon смотрится наиболее выигрышно и круто за счёт 17-дюймовых колёс с 33-дюймовыми внедорожными шинами и надписью Rubicon по бокам капота. Наш тестовый автомобиль выкрашен в цвет Мохито! (да, восклицательный знак здесь обязателен). Этот яркий колер притягивает взгляды окружающих где бы мы не оказались.

Wrangler – это своего рода Lego для взрослых. Вы можете запросто снять с него двери с помощью специального инструмента, сложить ветровое стекло, а в случае с нашим Rubicon ещё и убрать в несколько приёмов мягкий верх, превратив внедорожник в кабриолет. Кстати, в новом поколении JL все эти операции, стали ещё проще, легче и удобнее. Таким образом, даже когда в перспективе нашего тест-драйва вырисовывались знаменитые ливни Майами, подобные способности трансформации «Рэнглера» вселяли уверенность в то, что мы останемся сухими.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

«Четвёртый» Wrangler порадовал новым современным интерьером. Наибольшее внимание в нём привлекает крупный экран мультимедиа Uconnect. Учитывая то сколько воды, песка и грязи обычно попадает в салон этого внедорожника, стоит отметить удобство расположения дисплея, и то как здорово он интегрирован в переднюю панель. А ещё похвалы заслуживают опциональные кожаные сиденья за $1495, которые оказались очень удобными на протяжении двухчасовой поездки до островов архипелага Флорида-Кис.

Правда, говоря об этой длительной поездке, нельзя не упомянуть о том насколько шумно в салоне Wrangler Rubicon и особенно на скоростных шоссе. Это следует иметь в виду при выборе и покупке такого внедорожника. Если вы часто совершаете поездки по разного рода магистралям, то вместо стандартного мягкого верха всё же лучше отдать предпочтение жёсткому.

Как и другие современные модели бренда, новый Wrangler безусловно порадует покупателей, внимательных к разного рода мелочам и дизайнерским «фишкам». Чего только стоят миниатюрные изображения легендарного «Виллиса» на ручке КПП и в уголке лобового стекла. Работая над обликом нового JL команда дизайнеров, похоже, не только потрудилась, но и повеселилась от души.

Технологии (6 из 10)

Наконец-то, у Wrangler появилась нормальная, пригодная для использования информационно-развлекательная система. Она доступна в трёх вариантах, самый дорогой из которых — Uconnect с 8,4-дюймовой дисплеем (на нашей машине). Как и в других автомобилях концерна FCA она великолепна. У неё простое и удобное меню, а управление на мультируле интуитивно понятно и не требует привыкания. Приборный щиток с диагональю 7 дюймов тоже удобен и отображает перед глазами водителя самую необходимую информацию.

Аудиосистема Alpine premium, управление которой также доступно через сенсорный дисплей мультимедиа, звучит классно, но как-то странно. Главным образом, из-за того, что двери у «Рэнглера» съёмные, и поэтому динамики расположены в непривычных местах: на передней панели и над задними сиденьями. Если вы не большой фанат фирменной навигации FCA, присмотритесь к информационно-развлекательной системе попроще, с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Как и у топовой мультимедиа, у неё есть Apple Carplay и Android Auto.

В нижней части центральной консоли мы обнаружили большое количество вспомогательных кнопок и переключателей, на которые можно вывести управление дополнительным освещением и лебёдкой. Помимо этого владельцы нового «Рэнглера» по достоинству оценят великое множество разъёмов в салоне для зарядки гаджетов. Мы насчитали в общей сложности девять, хотя не исключаем, что нашли не все.

Характеристики и управление (6 из 10)

Новое поколение «Рэнглера» получило 2-литровую бензиновую «турбочетвёрку» с мягкой гибридной системой eTorque. И именно этот силовой агрегат оказался под капотом нашей тестовой машины. По своим характеристикам он сопоставим с хорошо известным 3,6-литровым атмосферником V6, также доступным для модели в качестве базового мотора. Кроме разницы в цене (Wrangler с 2.0 дороже на $1000), на бумаге эти два варианта не сильно различимы. Отдача 3.6 V6 составляет 289 сил и 380 Нм, а у «турбочетвёрки» 2.0 – 272 силы и 347 Нм.

Поездив на обеих версиях внедорожника, можем утверждать, что каждая из них по-своему хороша. Но мы отдали предпочтение машине с наддувным двигателем. Главным образом, из-за системы eTorque, которая помогает ДВС во время начала движения и при разгоне. Преимущество в сравнении с V6 хорошо ощутимо.

Мы не будем вдаваться в подробности того, насколько сильно кренится кузов нового «Рэнглера» в быстрых поворотах. В конце концов, это Jeep на 33-дюймовых шинах. И он в первую, вторую и третью очередь отличный внедорожник, в чём мы не преминули убедиться, съехав с асфальта. Наш Rubicon нигде ни на мгновение не спасовал, что, в общем, было предсказуемо. Рулевое управление новичка, как у большинства настоящих внедорожников, не достаточно информативное. Особенно на шоссе. Типичная для «Рэнглеров» пустота в нулевой зоне со сменой поколений не исчезла. Впрочем, с учётом больших колёс и крупных внедорожных шин, машина показала себя очень достойно, удивив и впечатлив нас сбалансированностью и послушностью.

Безопасность (5 из 10)

Революция «Рэнглера» наиболее ощутима в системах безопасности. Наш тестовый автомобиль оснащён комплексом Jeep Active Safety Group за $795. В его состав входят: камера заднего вида, система контроля за слепыми зонами, а также функция контроля за перекрёстным движением сзади. Hill Descent Control и Tip Start добавляются вместе с опциональным автоматом за $2000. Конечно, у него нет системы кругового обзора, но даже уже перечисленные электронные помощники – большой шаг вперёд для этого внедорожника.

Расходы и экономичность (5 из 10)

Наш Rubicon с наддувной рядной «четвёркой», системой eTorque и 8-ступенчатым ​​автоматом выпивает 10,7 л/100 км бензина в среднем по городу и в смешанном цикле, а на шоссе – 9,8 л/100 км. Для сравнения версия с базовым атмосферником 3.6 V6 расходует 13,1 л/100 км в городе, 10,2 л/100 км по трассе и 11,8 в смешанном цикле. С учётом того, что наддувный двигатель доступен на новом «Рэнглере» только в тандеме с автоматом, это означает, что такой автомобиль обойдётся как минимум на $3000 дороже, чем с 3.6 V6. Однако, лучшая топливная экономичность, небольшое преимущество в тяге при старте и разгоне, а также плавность переключений 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, на наш взгляд вполне стоят переплаты за версию с «турбочетвёркой».

ru.motor1.com

Обзор Jeep Wrangler 2019

Категория: Статьи о внедорожниках
Просмотров: 2902

В Лос-Анджелесе полностью представили седьмое поколение  Jeep Wrangler, продажи которого начнутся в конце 2018 года. Комфорт улучшили, внедорожные характеристики сохранили, но, главное, оставили откидное лобовое стекло, дающее ни с чем не сравнимые ощущения.

Внешний дизайн

Новый Wrangler явно сохранил характерные черты предшественников. Руководитель дизайнерского подразделения  Jeep Марк Аллан признал, что его команда пробовала разные концепции, но в конечном итоге остановилась на ожидаемом внешнем виде.

«Мы разрешили парням в начале, действительно сойти с ума и получили эскизы, которые напугали даже нас … У меня был учитель дизайна, который говорил, что сначала надо получить неправильные варианты, чтобы выбрать правильный, что мы и сделали», — рассказал Аллан на презентации Jeep Wrangler  в Лос-Анджелесе

«Мы сразу решили, что он не будет слишком далеко от того, к чему все визуально привыкли. Wrangler это одна из тех редких автомобильных икон, которые никогда сильно не менялись. Поэтому 911 будет выглядеть как 911 и Wrangler будет выглядеть как Wrangler».

А в целом, новый Wrangler немного больше во всех отношениях. От фар до дверей каждая часть больше — новый автомобиль не имеет общих деталей с уходящей моделью.

Кузов установлен на удлиненную раму (на 60 мм длиннее в четырехдверном исполнении и на 35 ​​мм длиннее у двухдверного). Увеличение габаритов потребовалось для новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

В ориентированных на бездорожье версиях Rubicon , чтобы разместить 33-дюймовые шины будут более крупные колесные арки и более узкий бампер. Крылья могут быть черными или цветными.  Как опции предусмотрены съемный стальной бампер и вентилируемый капот.  

У всех Wrangler заднее запасное колесо было перемещено на 3,5 см ниже, что улучшило обзор.  

Проверки в аэродинамической трубе показали улучшение аэродинамики на 9% по сравнению со старой моделью. Реконструированный капот и небольшой спойлер сзади позволили получить коэффициент сопротивления 0,454.

Внедорожник получил дневные ходовые огни, а новые головные и задние фары сделаны так, что их можно заменить на светодиодные системы. Базовые модели поставляются с галогенными фарами.

На новый Jeep Wrangler предусмотрена установка шести различных моделей колес размером  17 или 18 дюймов.

Сделать из Джипа вариант «Сафари» стало проще. У моделей с мягким верхом тент удаляется более легким способом (без застежки-молнии).  Боковые панели теперь фиксируются защелками. Двери крепятся на двух болтах, а лобовое стекло по-прежнему складывается.

«По поводу сохранения этих опций было много разговоров. Ведь их никто не использует», — посетовал  Аллан. «Инженеры это ненавидят, производству не нравится, клиенты, конечно же, об этом не просят. Но мы боролись и сохранили его. Одно из самых уникальных впечатлений, которое вы можете получить, — это опустить ветровое стекло на ходу».Алюминиевая рама лобового стекла в опущенном состоянии может быть прикреплена к капоту.

Дизайнеры настаивали — и в конечном итоге выиграли право оставить значок Jeep на боковинах вместо капота, потому что такой дизайн уже является знаковым и мгновенно идентифицируемым.

Дизайн интерьера

Специалист ответственный  за интерьер Wrangler 2018 года, Крис Бенджамин, говорит, что главная идея нового салона в том, чтобы модернизировать его, но сохранить дух и стиль Wrangler.

Ощущение прочности придает реальная металлическая панель  в сочетании с видимыми (настоящими) болтами и резиновыми формованными переключателями. А комфорта добавляют мягкие дверные ручки.

Элементы управления внедорожником располагаются в нижнем центральном стеке. Предусмотрены четыре свободных вспомогательных выключателя для дополнительного оборудования.

Комбинация приборов и размер экрана информационно-развлекательной системы варьируются в зависимости от модели от 3,5 до 8,4 дюймов. В медиа-комплексе системе используется последняя версия FCA UConnect, которая теперь поддерживает CarPlay и Android Auto.

Стало больше полостей для вещей, в том числе для смартфонов. На центральной консоли можно разместить полноразмерный iPad. Появился подстаканник под большую кружку и несколько портов USB.

Предлагаются четыре пакета интерьера. Спортивные модели поставляются с комплектом «Наследие», в том числе с тканевыми сиденьями. Внедорожный Рубикон получит красную детализацию. Top-spec Overland будет продаваться с  премиальным пакетом «Grillz» — блестящее серебряное покрытие с  вольфрамовыми бликами. В нем же будет опция полностью кожаного салона.

Инженерные решения и внедорожные возможности

Главный инженер нового Wrangler, Brain Leyes, говорит, что его команда сосредоточилась на том, чтобы снизить вес машины и предложить лучшие возможности на дороге и вне дорогВ зависимости от модели новые Wrangler стали легче на 45 и 91 кг чем раньше.

Некоторая экономия веса достигается за счет применения высокопрочного алюминия, который использовался для дверей, крышек капота, крыльев, креплений двигателя и некоторых частей рулевого механизма.

Внедорожник имеет угол въезда 44 градуса, угол съезда 37 градусов и дорожный просвет 276,8 мм. На 15 см уменьшен радиус разворота. Грузоподъемность машины  1587 кг.

Защита топливного бака, раздаточной коробки и масляного поддона автоматической коробки передач обеспечивается четырьмя пластинами на всех моделях кроме Rubicon. Там защита из  толстой листовой стали. Получился  более защищенный внедорожник чем раньше.

Как двухдверные (17,4: 1), так и четырехдверные (15,6: 1) модели оснащены электрогидравлической системой рулевого управления с гидроусилителем в качестве стандартного оборудования. От упора до упора рулевое  колесо делает 3,5 оборота на двухдверной модели и 3,2 оборота на четырехдверном автомобиле.

Система Command-Trac 4 × 4 с передаточным числом раздатки в 2,72: 1 устанавливается на Sport и Overland. Система Rock-Trac 4 × 4 с соотношением «4LO» 4: 1 и Tru-Lok предлагается стандартно для Рубикона.

Двигатели и трансмиссия

Хотя он будет предлагаться с четырьмя двигателями на других рынках, Австралия возьмет только 2,2-литровый турбодизель и 3,6-литровый бензин нового поколения Pentastar V6.

Для рынка Австралии будет предложен дизель с  147 кВт мощности с крутящим моментом 450 Нм, и новый V6 выдает 212 кВт и 353 Нм крутящего момента. Обе модели предлагаются исключительно с восьмиступенчатой ​​коробкой передач, соединенной с двухскоростной раздаточной коробкой.  

Для других рынков будет еще четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом имеет мощность 201 кВт и 400 Нм. Также анонсирован гибридный мотор, но его характеристики не уточнялись.

Передняя ось способна полностью отключиться, чтобы уменьшить паразитное сопротивление и улучшить экономию топлива.

Цены и начало продаж

Цены в Лос-Анджелесе озвучены не были. Начало продаж новых внедорожников запланировано на конец 2018 года. Машина должна выйти на рынок как Jeep Wrangler 2019 года.

Источник: caradvice.com.au

 

www.ex-roadmedia.ru

Новый Jeep Wrangler 2018-2019 фото цена комплектации, Джип Вранглер (Ренглер) 4 поколение

Новый Jeep Wrangler 2018-2019 готов к официальной премьере в рамках Los Angeles Auto Show 29 ноября 2017 года и старту продаж на американском рынке в начале 2018 года. В нашем обзоре Джип Вранглер (Ренглер) 2018-2019 модельного года – первые новости и фото, цена и комплектации, технические характеристики 4 поколения легендарной модели внедорожника Wrangler от американской компании Jeep.

Производство нового Jeep Wrangler начнется в середине ноября 2017 года на заводе в Toledo (Ohio USA). По предварительной информации, цена новинки составит от 30445 долларов за версию Wrangler Unlimited Sport. Правда, без учета стоимости доставки дилерам в размере 995 долларов.

Новый Джип Ренглер остался верен традициям и сохранил узнаваемую внешность настоящего внедорожника, рамную конструкцию (лонжеронная рама), неразрезные мосты передней и задней оси, а также понижающую передачу в трансмиссии. При этом новое поколение Wrangler обзавелось современными системами безопасности, более экономичными бензиновыми и дизельными моторами, мягкой гибридной силовой установкой за доплату (мотор генератор не высокой мощности), более комфортным салоном с набором продвинутого оборудования.

Представители Jeep заверяют, что новый Wrangler способен удовлетворить даже самых привередливых покупателей, желающих заказать авто в необычной конфигурации. На выбор предложат огромный выбор вариантов крыши, боковых дверей и лобовых стекол, несколько размеров колесной базы, различные по мощности бензиновые и дизельные моторы, три коробки передач – 6 МКПП и пара 8 АКПП (одна собственной разработки, а вторая от немецкой компании ZF), ну и, разумеется, различные варианты полного привода.

Так что новый Джип Вранглер такой себе конструктор, позволяющий создать внедорожник, как говорится, под себя и свои потребности. А в самом скором времени выбор еще более расширится за счет гибридного варианта Wrangler и модели с кузовом пикап.

Вернемся к внешности новинки и отметим, что новый Jeep Wrangler, получив заводской индекс JL, максимально сохранил характерный дизайн экстерьера кузова предшественников с рубленным словно топором формами, ярко выраженными крыльями, миниатюрными бамперами и классическими фальшрадиаторной решеткой с 7 вертикальными прорезями и круглыми фарами головного света. Однако такой привычный дизайн вызывает восторг, особенно у фанатов модели. При этом 4 генерация супер популярного американского внедорожника выглядит свежо, стильно и современно. Главными яркими элементами нового кузова Джип Ренглер являются поворотники, расположившиеся на крыльях (на машине прошлого поколения устанавливались под фарами головного света), головная оптика со светодиодными кольцами дневных ходовых огней, солидные бампера, более сильный наклон рамки лобового стекла, стекла дверей со скругленными углами.

К слову, простенькие двери с пластиковыми стеклами, предлагаемые для прошлой генерации джипа Wrangler, ушли в прошлое, а все версии нового поколения внедорожника комплектуются полноразмерными дверями со стеклоподъемниками. Однако при желании двери можно быстро снять, а лобовое стекло откинуть вперед на капот.

В конструкции кузова новинки присутствуют несколько новых технических решений.
Во-первых, стальная лонжеронная рама стала более прочной и жесткой.
Во-вторых, двери и капот внедорожника облегченные, благодаря производству из алюминиевого сплава.
Дополняют новый кузов бампера со съемными углами, позволяющими устанавливать большие внедорожные колеса. И 4 варианта крыши:

  • Soft Top — крыша из ткани демонтируемая вручную,
  • Hard Top — жесткая крыша крепящаяся к кузову болтами и разумеется съемная,
  • Freedom Top — крыша типа тарга с двумя демонтируемыми секциями над головами водителя и переднего пассажира,
  • Power Top – жесткая несъемная крыша дополненная люком с электроприводом.

Тем же автолюбителям, которым данных вариантов крыш покажется не достаточно, предлагается крыша Dual Top – вариант с мягким и жестким верхом. Хочешь — устанавливаешь тканевую крышу, а если передумал, что жесткую – так и меняешь целый день.
Разобравшись с дизайном кузова и крышами новинки предлагаем заглянуть в салон нового поколения Jeep Wrangler JL, в котором также наблюдается преемственность с интерьером прошлого поколения модели, но… насколько все стильно и качественно поменялось. Передняя панель и центральная консоль остались узнаваемыми, но полностью видоизменились. В наличии оригинальная панель приборов с аналоговыми циферблатами спидометра и тахометра, разделенными большим 7-дюймовым цветным экраном маршрутного компьютера (в базе 3,5-дюймовый монохромный экран), новое мультифункциональное рулевое колесо с изящными спицами, выстроившиеся в ряд на торпедо круглые дефлекторы вентиляции, современная мультимедийная система с цветным сенсорным 8,4-дюймовым экраном (начальные версии получат дисплей с диагональю в 5-дюймов), оригинальный блок управления климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля.
Интересно, что мультимедийная система — с массой прописанных «внедорожных вкладок», позволяющих воочию наблюдать за режимами работы полного привода, глубиной преодолеваемого брода и расположением авто на дороге. Управление полноприводной трансмиссией осуществляется при помощи классического рычага, а вот дифференциалы блокируются нажатием кнопок.

Технические характеристики Jeep Wrangler 2018-2019 года.
Новая генерация Джип Вранглер — настоящий внедорожник с классической системой полного привода Part-Time (жесткое подключение переднего моста), а в исполнении Rubicon дополненного демультипликатором с коэффициентом понижения 4,0.
Для дорогих версий Wrangler Sahara по умолчанию предлагается система автоматического полного привода (в режиме 4H-Auto передние колеса подключаются по команде электроники, но только следующей после пробуксовки задних колес). Присутствует также режим принудительного полного привода и понижающая передача для движения по тяжелому бездорожью (передаточное число 2,72:1).
Как и для модели прошлого поколения, так и для нового Wrangler предлагаются 4 варианта неразрезных мостов. Самые продвинутые мосты устанавливаются, разумеется, на Rubicon с блокировками межколесных дифференциалов (передний и задний) и возможностью отключения стабилизатора поперечной устойчивости. В простых версиях задний самоблокирующийся дифференциал.
Под капотом нового поколения Jeep Wrangler 2018 года со старта продаж пропишутся пара бензиновых моторов — турбированный четырех цилиндровый 2.0 Hurricane с турбокомпрессором twin-scroll и модернизированный атмосферный шести цилиндровый 3.6 Pentastar, а также 3,0-литровый турбо дизель VM Motori. Коробки передач на выбор 6 МКПП и 8 АКПП в двух вариантах.

povozcar.ru

Тест-драйв нового Jeep Wrangler 2018 в кузове JL, характеристики и цена

Едва ли в мире есть еще один такой автомобиль, даже не исключая Porsche 911, который смог пронести сквозь десятилетия столь сильное сходство с оригинальной моделью, как это получается у Jeep Wrangler. Да, едва ли кто-то не из когорты фанатов Jeep сможет утвердительно ответить на вопрос о том, что такое «CJ-7» или «YJ», зато стоит показать любую модель производителя за последние 60 лет и каждый, даже издалека, безошибочно скажет — «да это же Jeep!».

Да, о такой сильной корпоративной идентичности другие автомобильные марки могут лишь мечтать, а модель Wrangler играет роль краеугольного камня в этой культуре и являет собой воплощение понятий о настоящем ортодоксальном внедорожнике. Кроме того, в довесок к своей супер-мощной узнаваемости, Wrangler породил настоящую экосистему модификаций — 2-дверный кузов, 5-дверный, с мягкой крышей, с жесткой и т.п.

Самым дешевым вариантом, естественно, является 2-дверный Wrangler Sport с удивительно легко убирающейся мягкой крышей и честным 3.6-литровым бензиновым V6 мощностью 285 лошадиных сил и с пиковым крутящим моментом в 353 Нм. Силовой агрегат спарен с классической 6-ступенчатой «механикой». Цена такого Wrangler 2018 на родине составляет $26 995 (без учета стоимости доставки $1 195).

Что нового и что старого?

Wrangler Sport — это, если можно так выразиться, самый «аналоговый» из всех серьезных западных внедорожников — у машины за 28 тысяч долларов регулируемые вручную зеркала заднего вида и нет электростеклоподъемников (придется крутить рукоятку самостоятельно). Но и это еще не все, среди прочей «роскоши» числятся: тканевая обивка сидений, 5-дюймовый дисплей мультимедиа-системы (в XXI-то веке), совершенно деревянный пластик отделки салона.

И, все же, в этом есть свой смысл — если в таком Jeep очевидно не хочется ездить каждый день на работу и проводить время в пробках, то очевидно, что с грязью, скалистыми возвышенностями и, возможно, прямым попаданием из РПГ он справится на «отлично».

Если брать этот самый базовый Jeep Wrangler 2018, то тут перемены модели в кузове JL в сравнении с предыдущим поколением (кузов JK) сводятся к улучшению дизайна и внедорожных качеств. Скорее всего, первое еще повлияет и на эффективность — сниженное лобовое сопротивление воздуха поможет экономить на бензине.

Покоряем бездорожье

Но на самом ли деле новый Wrangler 2018 лучше старого на бездорожье? Во-первых, в линейке модели есть версии с различными системами полного привода и разными типами 2-скоростных раздаточных коробок. Самые дешевые внедорожники серии получили набор из Command-Trac с коэффициентом понижения 2.72:1 и неразрезными мостами Dana на обеих осях. Экстремальный Wrangler Rubicon, в свою очередь, оснащается Rock-Track, более мощными мостами Dana 44, имеет понижающий коэффициент 4:1 и блокируемые дифференциалы.

В салоне же у Rubicon эксклюзивные красные переключатели блокировок, которые хоть и бессмысленны с точки зрения удобства или практичности, но добавляют имиджу внедорожника задиристого позерства. Кроме того, у Wrangler 2018 Rubicon в активе электронное отключение стабилизатора поперечной устойчивости и конечное передаточное число 84.2:1 (это на 6-ступенчатой МКП, в версии с 8-диапазонным «автоматом» 77.2:1), а также, 33-дюймовые колеса.

Новый Wrangler 2018 JL повысил ставки и в плане углов въезда и съезда — 44 и 37 градусов соответственно — и рампы, до практически невероятных 27.8 градусов. Клиренс у нового Wrangler 2018 составляет 277 мм, а глубина преодолеваемого брода почти 0.8 м.

Но больше всего преимуществ для ежедневных поездок принесет, конечно, впервые использованный на 5-дверной модели Wrangler Sahara постоянный полный привод Selec-Trac c 2-скоростной раздаточной коробкой у которой есть автоматический режим, который избавит от необходимости выключать повышенную передачу на паре колес. При этом, остается тот самый коэффициент понижения 2.72:1 и будьте уверены, этот полный привод справится и с обледеневшим заездом в горку.

Wrangler как автомобиль для жизни



В то же время, инженеры Jeep потрудились на славу ради кардинального улучшения комфорта для популяризации Wrangler среди тех, кто хочет иметь один авто на все случаи жизни. Тут и более мягкая, проглатывающая неровности подвеска, и сниженные шумы с вибрациями, богаче оснащение. Словом, для повседневной беззаботной и комфортной езды более всего подойдет именно модификация Sahara. И, все же, следует помнить, что на 130 км/ч в салоне Wrangler 2018 заметно более шумно, чем в классическом кроссовере аналогичного ценового диапазона типа Toyota Highlander или Honda Pilot.

Если вы привыкли к старым Wrangler, то вас приятно удивит стабильность новичка на трассе (авто не рыскает, более длинная колесная база уменьшает необходимость в постоянном подруливании), также машину меньше сносит боковым ветром.

И в Wrangler Sahara уже не будет тех рудиментов прошлого тысячелетия как в Sport. Тут к услугам владельца и обитые кожей сиденья с подогревом, и отличный 8.4-дюймовый экран интерфейса Uconnect, и даже такая неожиданная для ортодокса Wrangler фишка как порт USB-C. Крутилки климатической установки и обогрева на центральной консоли просты в использовании и классно выглядят, ведь металлические акценты в салоне — это не просто краска, а настоящий металл.

Плюс, то, что некоторые железные окантовки закреплены на шестигранные винты, добавляет салону еще больше «фирменности» и узнаваемости.

Какой мотор лучше?

Кроме уже упомянутого нами бензинового атмосферника 3.6 V6 285 л.с. для внедорожника доступен новый 2.0-литровый турбированный блок с четырьмя цилиндрами мощностью 270 л.с. и с пиковым крутящим моментом 400 Нм. Такой мотор безоговорочно выигрывает у V6 в фазе начального ускорения, например, при трогании со светофора. Плюс, у турбодвигателя меньше расход топлива. В остальном же серьезных преимуществ у 2.0T, который позиционируется в качестве топового, нет.

А вот заявленный к появлению в линейке в 2018 году дизель 3.0 V6, как ожидается, станет настоящим бестселлером, даже несмотря на свою более высокую стоимость. Мощность дизеля 260 л.с., крутящий момент — аж 600 Нм! И скромный расход.

Трансформируюсь… активация!

Ни один автомобиль на рынке, кроме Wrangler JL, не позволит своему владельцу без опаски снимать практически любые детали обшивки и стекла, будь то спартанский Sport или «плюшевый» Sahara. Полностью мягкая крыша Wrangler 2018 Sport лишена каких-либо молний и снять/установить ее теперь можно буквально за секунды. По бокам крыши расположены направляющие, из которых она может быть просто выдвинута — просто инновационное решение по сравнению с ужасными молниями прошлого поколения.

У крыши Freedom Top в Sahara съемные задние стекла и есть электрический люк. Двери можно открутить и снять, также они стали легче (но 21 кг у передних дверей — это все еще далеко до «пушинки»), а внутри на обшивке появились специальные места захвата для удобного снятия и установки. Лобовое стекло, как и прежде, можно положить на капот — нужно лишь открутить четыре винта, снять дворники и опустить стекло, займет пару минут у профессионала и минут десять у новичка (ранее на Wrangler JK это требовало выкручивания 28 винтов и полтора часа времени).

Каков итог?

Конечно, едва ли снятие дверей и лобового понадобится хотя бы четверти покупателей Wrangler 2018 Sahara за $37 395 (это еще без доставки). Да и в салоне, по сравнению с любым обычным кроссовером в аналогичном ценовом диапазоне, тесно как спереди, так и сзади, и все еще довольно шумно. Двигателю V6 далеко до экономии современных турбомоторов и дизайн «коробочки» не может похвастать идеальным коэффициентом cx.

Если вы никогда не будете взбираться в гору или снимать двери для по-настоящему интимного единения с дикой природой — Wrangler 2018 не раскроется перед вами в полной мере, а вы не почувствуете за что заплатили около 40 тысяч долларов. Но если авантюризм и свобода, заложенные в вашем сердце создателем, хотя бы периодически, заставляют сорваться с места и уехать туда, где не ступала нога офисного клерка — вы полюбите этот новый Jeep.

По сравнению со своим предшественником JK, новый Jeep Wrangler 2018 JL стал гораздо более комфортабельным, практичным и универсальным.

allroader.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *