Джип чероки отзывы 2019: Отзывы на Jeep CHEROKEE 2019 года

Содержание

Отзывы на Jeep CHEROKEE 2019 года

Плюсы и минусы

Доступные двигатели V6 и с турбонаддувом обеспечивают плавную и уверенную мощность

Абсорбирующая суспензия сглаживает неровные поверхности

Мощный и удобный 8,4-дюймовый сенсорный экран на многих моделях

Trailhawk предлагает уникальные внедорожные возможности для небольшого кроссовера

Вялый разгон с базовым 2,4-литровым двигателем

Меньшая грузоподъемность, чем у других небольших кроссоверов

Другие года

2019


Рейтинг пользователей

Оцените этот автомобиль

Диапазон цен

$30 975 — 36 000

Найти на аукционе

Отзывы потребителей

Прочтите, что думают другие владельцы о Jeep CHEROKEE 2019

155 отзывов

5

47.7%

3

12.3%

1

21.3%

Отзывы потребителей

Ненависть в Нью-Мексико

01. 08.2021

Jeep CHEROKEE 2019

Ничего кроме неприятностей

Во-первых, я должен сказать, что это мой 4-й джип за столько лет. К сожалению, этот (Limited 4×4) будет моим последним. Абсолютно ничего, кроме головной боли, так как я пригнал его с парковки. После нескольких (9 и более) поездок к дилеру остаются две основные проблемы. Капот неконтролируемо трепещет на высоких скоростях (70 миль в час плюс). Некоторые владельцы в сети называют это «воротами с вытяжкой». Это хорошо известная проблема, но, к сожалению, ее недостаточно для отзыва. Вы честно думаете, что капюшон распахнется… чертовски страшно. Другая проблема — это шины (Continental Pro Contact TX), которые у меня на пробеге 10,5 км, и их необходимо ЗАМЕНИТЬ. И дилер, и представитель Continental сказали мне, что Chrysler покупает «мягкую» версию шины с ожидаемым износом протектора 10-15 км миль. Невероятно и совершенно недопустимо. Машине чуть больше года, и мне нужно покупать новые шины на 10 км миль … Да и турбо воняет .

.. слишком громко. НИКОГДА БОЛЬШЕ!!!


Скотт Адамс

31.07.2021

Jeep CHEROKEE 2019

2,0 л турбо. Все идет нормально!

Я проехал 25 000 миль в автомобиле и действительно полюбил эту машину. К запуску / остановке двигателя при красном свете нужно было привыкнуть, но пока проблем у меня не было. В среднем 27 миль / галлон. В салоне тихо и приятно. 2.0L turbo дает отличный бодрость, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Была проблема с влажностью в обоих задних фонарях, но дилер заменил их бесплатно. Рулевое управление отличное, автомобиль ощущается «плотным» и хорошо собран. Я купил базовую модель и не понял, что в ней нет запасного колеса / домкрата, а только небольшой компрессор. Я добавил комплект запаски примерно за 300 долларов. Звуковая система впечатляет для базовой модели. Хотел бы я купить модель с индикатором слепого пятна, но он входит в стандартную комплектацию более оснащенных моделей. Все идет нормально!


Джек Бьюнинг

29.07.2021

Jeep CHEROKEE 2019

Постучите по дереву . .. это была отличная машина

Я много читал о плохом переключении 9-ступенчатой коробки передач. У меня не было первых проблем с этим или чем-то еще с этой машиной! Он только вернулся к дилеру для замены масла и ротации шин. Моя ЕДИНСТВЕННАЯ жалоба на то, что внедорожные шины несколько громкие, но они ЯВЛЯЮТСЯ внедорожными шинами, и я согласен с этим. Я остаюсь полностью доволен своим выбором купить его.


Тереза Авент

28.07.2021

Jeep CHEROKEE 2019

Иногда разочарованный потребитель

Мне нравится удобство внедорожника. Мне больше не нужно ждать, пока кто-нибудь переместит вещи за меня. Я могу опустить сиденья и перевезти все, что мне нужно. На мой взгляд, этот внедорожник предлагает ровно столько места, сколько мне нужно для путешествий. Две мои жалобы — автоматическое выключение и радио. Моя машина несколько раз глохла, пытаясь завестись. Я живу в городе, поэтому когда я забываю выключить его, возникает опасность. Мое радио меняли 3 раза. Иногда для его запуска может потребоваться 10-15 минут, экран гаснет, иногда он не подключает мои устройства, а иногда не выключается.

Я записал это, потому что каждый раз, когда я возвращал его в сервис, проблема не появлялась. Мне недавно пришлось заменить батарею, и хотя я не могу этого доказать, я считаю, что неисправности моего радио повлияли на срок службы батареи! Я не был счастлив. Только когда я начал испытывать эти проблемы, я нашел время, чтобы исследовать свой автомобиль. Я определенно нашел другие истории потребителей, которые совпадали с моей. Я также скажу, что никогда не видел свидетельств решаемых вопросов. В целом, я доволен самим внедорожником, но это две проблемы, которые действительно испортили мой первый опыт работы с внедорожником. Я бы определенно купил еще один внедорожник, но не уверен, что это будет джип.


Расс Фурчнер

27.07.2021

Jeep CHEROKEE 2019

Cherokee Limited 2.0L Turbo 2019 года выпуска

У нас приближается год владения этим автомобилем, и он оказывается таким же хорошим, как и в тот день, когда мы приехали на нем домой. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом отличается мощностью и экономичностью при спуске. Это небольшой внедорожник, но, несмотря на это, в нем достаточно места для 4 человек и ваших вещей. Клюшки для гольфа легко помещаются в спину. Он очень гладкий и тихий. Даже при резком ускорении, кажется, не нужно прилагать больших усилий. Двигатель никогда не выглядит обременительным, он просто обеспечивает мощность и крутящий момент в соответствии с требованиями. Качество было отличным, без дребезжания или другого шума в салоне, а материалы выглядели так же хорошо, как в тот день, когда мы ехали домой. Множественные режимы вождения работают именно так, как вы думаете, и это джип, он поедет куда угодно. Единственная небольшая жалоба — это небольшая задержка при переключении на пониженную передачу на полностью открытой дроссельной заслонке, но ее можно легко смягчить с помощью спортивного режима или ручного переключения.


Джейми

26.07.2021

Jeep CHEROKEE 2019

Получил новый джип !!

Если вы едете в Freehold Jeep, вам следует сесть с Мэттом Галанте. Он был лучшим продавцом на свете. Он был хорошо осведомлен о своих продуктах и был хорошо подготовлен, чтобы ответить на все мои вопросы.


Захари М

24.07.2021

Jeep CHEROKEE 2019

Jeep Cherokee 2019 года

Jeep Cherokee Limited 2019 года В целом: 8/10 Надежность: 6/10 Комфорт: 7/10 Техника: 8/10 Производительность: 6/10 Стоимость: 8/10 (около 38000 долларов США) сейчас, в июле 2019 года, мы четыре раза возвращали его дилеру из-за той же проблемы … машина не заводилась. Наконец, они отремонтировали машину, но это совершенно новая машина, этого не должно происходить. Надежность FCA (Fiat Chrysler Automobiles) всегда была сомнительной, особенно с Cherokee, но все же четыре раза! Комфорт в порядке. Кожаные сиденья очень красивые и мягкие, и в салоне никогда не чувствуется, что у вас нет места или чего-то еще. Сиденья с подогревом очень удобны и действительно нагревают сиденье (вентилируемые сиденья являются частью пакета Luxury Group стоимостью 1195 долларов США, хотя они входят в стандартную комплектацию более высокого уровня отделки салона Overland).

Далее идет технология. «Ограниченный» уровень отделки салона (который у нас есть) стандартно поставляется с резервной камерой, задними датчиками парковки, которые могут автоматически останавливать автомобиль задним ходом, и системой помощи в слепых зонах с обнаружением заднего поперечного пути. Хотя все эти функции являются стандартными для уровня отделки салона «Limited», вы можете получить пакет «Technology Group» за 1095 долларов. Это добавляет следующее: Адаптивный круиз-контроль с системой Stop and Go® Advanced Brake Assist Автоматическое управление дальним светом Предупреждение о столкновении на полной скорости с предотвращением столкновения LaneSense® Предупреждение о выезде с полосы движения Параллельная и перпендикулярная (не) парковка с системой остановки Чувствительные к дождю стеклоочистители Предупреждение о расстоянии довольно хорошо. Для Cherokee 2019 года вы можете получить три двигателя. 2,4-литровый I-4 с 180 л.с. и 171 фунт-фут, 3,2-литровый V6 с 271 л.с. и 239 фунт-футов, а также 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.
с. и 295 фунт-фут, который является новым для модели. 2019 модельного года. Мы выбрали V6. Мы остановили свой выбор на двигателе V6, люке в крыше (за 1595 долларов) и навигационной системе (за 895 долларов). Итак, в заключение, я думаю, что новый модернизированный Jeep Cherokee 2019 года в целом отличный автомобиль. Он красиво выглядит, удобен в управлении и имеет множество функций.


Джеймс Симпсон

24.07.2021

Jeep CHEROKEE 2019

Отличная машина, намного улучшенная по сравнению с моим Jeep Cherokee 2016 года.

Я обменял на это свой Jeep Cherokee Trailhawk 2016 года выпуска. Как бы мне ни понравился старый, я действительно заметил значительные улучшения в новом. Коробка передач намного более плавная, и двигатель кажется более мощным, хотя он такого же размера, как и двигатель 2016 года. Лучшее улучшение — внешнее освещение. Я могу видеть намного лучше со светодиодной подсветкой по сравнению с галогенной лампой. В целом я очень люблю эту машину.


Аллен

24. 07.2021

Jeep CHEROKEE 2019

Не очень доволен.

Итак, у меня есть Cherokee Latitue plus 2019 года выпуска с мотором 2.0T. Этот внедорожник встает намного быстрее, чем я ожидал. Это удобно с хорошими техническими вещами. Я бывший механик ASE, поэтому имею довольно хорошее представление о том, как работают машины. Купили наш в августе 2018 года, через месяц он начал шипеть из-под приборной панели. Поначалу особо не думал, но звук становился все громче и громче. Вскоре после этого я получил по почте 2 уведомления об отзыве и позвонил, чтобы договориться о встрече. 3 недели, да 3 недели. Я сказал: «Хорошо, хорошо, и пока он у вас есть на время отзыва, пожалуйста, посмотрите на шипящий шум, поскольку к тому времени я знал, что он имеет отношение к системе HVAC». Забрал и что вы знаете, дилерский центр не заказывал запчасти для отзыва! Проверяли уровень фреона, он был низким. Потребовалось еще 3 с лишним недели, чтобы доставить детали для отзыва и обработать их. Проходит примерно месяц, а может, чуть больше, и шипение возвращается.

Забрал обратно, им потребовалось 2 недели, чтобы найти и устранить медленную утечку за приборной панелью. Это было почти 2 недели назад, а вчера загорелась лампа проверки двигателя! Управлять автомобилем весело, но он очень быстро устарел! Еще одна проблема, и я займусь Лимонным законом! Возможно, сейчас он проехал 7000 миль.


Броб221

23.07.2021

Jeep CHEROKEE 2019

НЕ ПОКУПАЙТЕ ДЖИП ЧЕРОКИ 2019 ГОДА

Я не мог бы быть более откровенным в своем названии. Думаете о покупке этой машины? Просто не делай этого. Если только вы не хотите устроить гонку на маленьком ленивце. Большой заголовок здесь, маленький ленивец победит. У нас на одометре 2800 миль, и мы не можем дождаться, чтобы обменять его. Это, безусловно, худший автомобиль, который у меня когда-либо был (и у меня был Nissan Pathfinder 2017 года, где трансмиссию нужно было заменить на 22000 миль). Он не двигается, ускорение ужасное, на галлоне уже 13 миль. В 4-х цилиндровом. Люди на 13 миль на галлон. Худшее решение в моей жизни. Я хотел бы сказать, что ненавижу эту машину … Но этого недостаточно. Я ненавижу эту машину. Обратите внимание на предупреждения. Пропустить эту покупку.


Эли

22.07.2021

Jeep CHEROKEE 2019

Чрезвычайно удобно … но это все!

Я уже через три недели арендую Cherokee Limited 2019 года с панорамным люком / навигационным пакетом и 3,2-литровым двигателем V6. В то время как автомобиль очень плавный и выезжает на шоссе, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач — это катастрофа … не верьте обзору, в котором говорится, что они переработали алгоритм переключения … этот автомобиль никогда не решит на местном уровне вождение. При остановке с места и ускорении с перекрестка возникает ужасная нерешительность, почти как сваливание, из-за чего сложно и опасно попытаться слиться с быстро движущимся транспортным средством. Мне приходится вручную выключать ESP каждое утро, когда я выхожу из дома, потому что при преодолении лежачих полицейских в моем комплексе и на местных улицах ESP срабатывает и полностью останавливает машину на несколько секунд . .. независимо от того, насколько медленно я еду удар! Хотелось бы, чтобы была возможность полностью отключить. На моей предыдущей машине (Lincoln MKZ) удаленный запуск имел жадный / красный светодиодный индикатор, который подтверждал, действительно ли пульт запустил машину … не так с джипом, когда я использую его иногда, машина работает, а иногда нет. … не узнай, пока я не сяду в машину. Также к автомобилю не прилагалась инструкция по эксплуатации. Поговорили с Jeep, и они сказали, что дилеры решают включать один или нет … серьезно ?! Также нет покрытия грузового пространства! Автомобиль за 37 000 долларов без покрытия … еще одна поездка на Jeep, чтобы купить чехол за 150 долларов сверх 40 долларов за руководство по эксплуатации. Да и кстати … вам придется подождать, чтобы купить прицепное устройство … местный дилер сказал мне, что 2019 год настолько новый, что у них нет номеров деталей или фотографий. Если бы я мог выйти из этого договора аренды прямо сейчас, я бы это сделал.


Мэри Флорес

19.07.2021

Jeep CHEROKEE 2019

У меня проблемы с электричеством и большая утечка топлива

Компания по оказанию помощи на дорогах не может взимать плату за проезд с машины по соображениям безопасности. Невозможно управлять автомобилем из-за запаха бензина. эта покупка была кошмаром.


Хайди Джонсон

19.07.2021

Jeep CHEROKEE 2019

Очень понравился мой джип!

Этот Jeep 2019 года был моим, и мне он действительно понравился, но он был взят в аренду. У меня никогда не было ни одной проблемы с джипом. Поездка была роскошью по сравнению с другими автомобилями, и никаких проблем с передвижением по снегу не было. К сожалению, в настоящее время я не могу позволить себе купить новый Jeep, но Jeep 2019 года был отличным без проблем. Все услуги были в актуальном состоянии, и все варианты были выполнены безупречно! Позвольте мне сказать вам, что в нем определенно много силы. Очень понравилось !!


Дон

18.07.2021

Jeep CHEROKEE 2019

Пока не элитный

Мы забрали наш Jeep Cherokee Trailhawk Elite 2019 года в среду, 1 августа. Пришлось вернуть его дилеру 3 августа из-за прерывистых предупреждений о подушках безопасности и освещения приборной панели вместе с некоторыми другими гремлинами прерывистых индикаторов контроля тяги. Отдел обслуживания сообщил нам, что они, вероятно, не смогут предоставить в аренду / аренду автомобиль, который проехал около 120 миль, но что он должен оставаться с ними во имя безопасности, поскольку подушки безопасности могут не сработать, если они есть. должно было быть несчастным случаем. Излишне говорить, что все прошло не очень хорошо. В конце концов, после некоторых обсуждений они предоставили нам еще одну Trailhawk Elite. Проблемы должны были быть переданы инженерам Chrysler для их «опыта», основанного на кодах, которые были сгенерированы и сохранены. По состоянию на прошлую ночь все еще нет разрешения с дополнительной информацией, которая появится сегодня. Ради них, я надеюсь, что новости, которые я получаю сегодня, лучше, и что я не тот, кто получает от них информацию, как мне пришлось сделать вчера. Я ошеломлен тем, что это из дилерского центра, который я лично купил с этого момента четыре машины и направил одного или двух человек, которые купили там машины. Похоже, что, возможно, новые отношения с другим дилером могут быть в порядке, если это не будет исправлено в кратчайшие сроки. У нас есть еще один дилер, который находится ближе к моему дому, чем текущий. Похоже, мне, возможно, придется ознакомиться с правилами лимонного закона Огайо, но будем надеяться, что до этого не дойдет.


Любэ

18.07.2021

Jeep CHEROKEE 2019

Плохая машина, никому не рекомендую

В январе 2016 года я привез совершенно новый Jeep Cherokee latitude 2015 года. Спустя почти 3 года все индикаторы на приборной панели загорелись, и машина не заводилась, она издавала громкий шум и подпрыгивала при переключении передач, отнес ее к дилеру и был сказал, что в двигателе слишком мало масла, и машина сделала все это, чтобы защитить себя от дальнейших повреждений. Получил это исправлено. Когда дома я заметил масло в сиденье переднего пассажира, я забеспокоился и решил обменять его. Я купил Cherokee latitude plus 2019 года выпуска. Через месяц после того, как вернул его дилеру с той же проблемой, что и у первого, все индикаторы на приборной панели не запускались, не перекладывали все, что делал старый, исправили, и теперь через 4 месяца после того, как он был исправлен, он вернулся к дилеру с Та же самая проблема, которую они исправили еще в ноябре 2018 года. Я купил эту машину совершенно новой еще в октябре 2018 года, проехав всего 17 миль. И менее чем за 6 месяцев он дважды был у дилера на ремонте с одной и той же проблемой. Мне кажется, заводская проблема, но дилер ее не обменяет. Я не могу позволить себе купить другую машину прямо сейчас. Я просто не знаю, что делать, я действительно не хочу, чтобы эта машина больше не была безопасной, и я боюсь, что однажды попаду в аварию.


ИхатеМой2019Джип

17.07.2021

Jeep CHEROKEE 2019

ДЖИП ЧЕРОКИ 2019 ГОДА — ГЛОБИТ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ — ОСТОРОЖНО!

Я взял эту машину в аренду 23.04.18 и с тех пор (сегодня 9. 08.2018) машина глохла ВО ВРЕМЯ ВОЖДЕНИЯ 3 раза. На машине 5200 миль. Взял машину во вторник, и дилер проверил масло, сказал, что все в порядке, и они никогда не слышали о остановке в 2019 году и у них не было времени посмотреть на это. Я позвонил менеджеру сервисного отдела, и он попросил меня привезти машину в среду. Сегодня (в четверг) мне звонит менеджер по обслуживанию и сообщает, что в машине осталось мало масла на 2 литра (как?), И что машина глохнет во время моего вождения — это мера безопасности! При низком уровне масла машина умирает — ведь это же безопасно! Безопасно ехать с шестилетним ребенком в машине, и ваша машина просто умирает БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ. Не знаете, как они считают это средством безопасности, позволяющим вашей машине просто умереть во время вождения? Пожалуйста, для вашей безопасности держитесь подальше от этой машины. Если бы я мог выйти из этой аренды сегодня, я бы сделал это.


Печальный день для любителей джипов

16.07.2021

Jeep CHEROKEE 2019

Торопитесь и подождите — проблемы с дроссельной заслонкой и трансмиссией

После того, как на моем Nissan Rogue 2014 года загорелось 7 сигнальных огней, в то время как мой круиз-контроль отключился, когда возвращался с выходных с семьей примерно в 3 часах езды в 23:30 и вынужден был отбуксировать его в местный дилерский центр Nissan, мы закончили тем, что купили 2019 Jeep Cherokee с пробегом всего 10 000 миль. На пробеге 15000 миль он теперь стоит на стоянке в ожидании буксировки утром, потому что дроссельная заслонка неисправна и издает скрежет (наряду с креном, который я с тех пор читал, это также то, с чем столкнулись другие владельцы). Предупредительный световой сигнал ETC даже не загорелся, он просто крякнул и отказывается развивать скорость более 30 миль в час, пока я возвращался с работы домой. После того, как я остановился на обочине дороги, чтобы выяснить, что, черт возьми, происходит (все еще нет сигнальной лампы), я выключил и снова включил машину, чтобы посмотреть, может ли сигнальная лампа гореть, но она вспыхнула лишь ненадолго. левый нижний угол приборной панели, даже когда мне приходилось водить его, чтобы добраться до парковки. Он кратко мигал в течение первых 1-2 секунд после того, как я выключил его, а затем снова включил, затем он погас, как и все другие сигнальные лампы. Любопытно посмотреть, как дилерский центр с этим справится, потому что я в ярости.


Джек Клоуэрс

16. 07.2021

Jeep CHEROKEE 2019

шум

Меня сводит с ума низкоскоростная вибрация


Дэн О'Рейли

16.07.2021

Jeep CHEROKEE 2019

После 3500 миль отличное соотношение цены и качества.

Стиль этого автомобиля НАМНОГО улучшился по сравнению с предыдущими годами, и он стал намного более «джипи», чем раньше. Мы тестировали Trailhawk против соотечественников Mazda, Honda, Ford и Toyota, и для нас Trailhawk был явным победителем. Он не похож на автомобиль меньшего размера (мы обменяли наш почтенный GC 2006 года), он близок по размеру к новому Grand Cherokee, но по более низкой цене. С трансмиссией 9sp Active Drive II и 3,2-литровым двигателем, как только вы изучите моменты переключения передач, у него отличное ускорение, если вы просто разминаете его, вы будете разочарованы. После тестовой езды на опциональном 2,0 л, 3,2 л — лучшее соотношение цены и качества (2,0 л на 500 долларов дороже и требует топлива премиум-класса), а 3,2 л, кажется, лучше подходят для трансмиссии. Посадка и отделка в порядке, сиденья удобные. Электроника, особенно 8,4-дюймовая обновленная система Uconnect, за которую мы заплатили, превосходны, но может потребоваться время, чтобы изучить, если у вас никогда раньше не было автомобиля с такими вещами (и, пожалуйста, изучите это на подъездной дорожке, Не в дорогу !!). Множество USB-портов, вместительная консоль и отделение для перчаточного ящика, нам нравится держатель для мобильного телефона в центральной консоли. Место для хранения на заднем сиденье разумно для размера автомобиля. реалистично ожидать многого от любого из них.


Джастин

16.07.2021

Jeep CHEROKEE 2019

отличная машина

Я считаю, что все дело в том, как вы ухаживаете за своим автомобилем. Он идеального размера, очень надежен в снег и дождь. Просторный спереди, мне нравится селекция местности. Он в AWD и при необходимости переходит в 4wd. Но есть такие варианты, как авто, спорт, снег, камень / грязь / песок. Но вы можете менять их на лету, пока вам не исполнилось 35 лет.


Похожие авто

Отзывы владельцев Jeep Cherokee

Отзывы владельцев Jeep Cherokee
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Jeep
  4. Jeep Cherokee

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Jeep Cherokee — фото 1

Jeep Cherokee — фото 2

Jeep Cherokee — фото 3

Jeep Cherokee — фото 4

Jeep Cherokee — фото 5

Назад Вперед

Показать предыдущие поколения
Jeep Cherokee

Другие поколения Jeep Cherokee

Jeep Cherokee KJ

Jeep Cherokee KJ

Jeep Cherokee KJ

Jeep Cherokee KJ

США

Год: 2001

Jeep Cherokee KK

Jeep Cherokee KK

Jeep Cherokee KK

Jeep Cherokee KK

США

Год: 2007

Jeep Cherokee XJ

Jeep Cherokee XJ

Jeep Cherokee XJ

Jeep Cherokee XJ

США

Год: 1984


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Jeep Cherokee

Цена

(январь 2022 г)

2 255 000 — 3 399 000

Мин. цена (январь 2022 г)

2 255 000

Макс. цена (январь 2022 г)

3 399 000

Модельный год 2018
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4623
Ширина, мм 1859
Высота, мм 1669
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 448
Гарантия 2 года без ограничения пробега
Страна сборки США

Модификации Jeep Cherokee

Jeep Cherokee 2.4 AT FWD

Цена (январь 2022 г)

2 255 000

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10. 5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32360
Мощность, л.с. / оборотах177/6400
Момент, Н·м / оборотах229/3900
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Jeep Cherokee 2.4 AT

Цена (январь 2022 г)

2 699 000

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32360
Мощность, л. с. / оборотах177/6400
Момент, Н·м / оборотах229/3900
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jeep Cherokee 3.2 AT

Цена (январь 2022 г)

3 115 000

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см33239
Мощность, л.с. / оборотах272/6500
Момент, Н·м / оборотах315/4300
Расход комби, л на 100 км 9. 3
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jeep Cherokee 2.0 TD AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31956
Мощность, л.с. / оборотах170/4000
Момент, Н·м / оборотах350/1750
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 9 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Jeep Cherokee по цене

BMW X2

BMW X2

BMW X2

BMW X2

От 2 150 000

До 3 000 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

BMW X1

BMW X1

BMW X1

BMW X1

От 2 150 000

До 2 960 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro

От 2 000 000

До 2 350 000

Кроссовер

Китай

Год: 2021

Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross

Citroen C5 Aircross

От 1 949 000

До 2 495 000

Внедорожник

Франция

Год: 2019

Geely Tugella

Geely Tugella

Geely Tugella

Geely Tugella

От 2 500 000

До 2 500 000

Кроссовер

КНР

Год: 2020

Haval H9

Haval H9

Haval H9

Haval H9

От 2 532 000

До 2 673 300

Внедорожник

Китай

Год: 2017

Honda CR-V

Honda CR-V

Honda CR-V

Honda CR-V

От 2 244 000

До 2 826 000

Кроссовер

США

Год: 2016

Jeep Compass

Jeep Compass

Jeep Compass

Jeep Compass

От 2 149 000

До 2 459 000

Кроссовер

Бразилия

Год: 2017

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

KIA Sorento Prime

От 2 125 000

До 3 075 000

Кроссовер

Россия

Год: 2018

Lexus UX

Lexus UX

Lexus UX

Lexus UX

От 2 316 000

До 3 736 000

Кроссовер

Япония

Год: 2018

Lexus NX

Lexus NX

Lexus NX

Lexus NX

От 2 557 000

До 4 104 000

Кроссовер

Япония

Год: 2017

Mercedes GLA

Mercedes GLA

Mercedes GLA

Mercedes GLA

От 2 210 000

До 2 730 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport

От 2 379 000

До 3 210 000

Внедорожник

Россия

Год: 2015

Nissan Murano

Nissan Murano

Nissan Murano

Nissan Murano

От 2 299 000

До 2 899 000

Кроссовер

Россия

Год: 2015

Opel Grandland X

Opel Grandland X

Opel Grandland X

Opel Grandland X

От 1 949 000

До 2 349 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

Subaru Forester

Subaru Forester

Subaru Forester

Subaru Forester

От 2 029 000

До 2 659 900

Кроссовер

Япония

Год: 2018

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4

От 2 072 000

До 3 003 000

Кроссовер

Россия

Год: 2019

Toyota C-HR

Toyota C-HR

Toyota C-HR

Toyota C-HR

От 2 131 000

До 2 513 000

Кроссовер

Турция

Год: 2019

ТРЭКОЛ Трофи

ТРЭКОЛ Трофи

ТРЭКОЛ Трофи

ТРЭКОЛ Трофи

От 1 990 000

До 2 200 000

Внедорожник

Россия

Год: 2016

ТРЭКОЛ 39041

ТРЭКОЛ 39041

ТРЭКОЛ 39041

ТРЭКОЛ 39041

От 2 180 000

До 2 590 000

Внедорожник

Россия

Год: 2015

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

От 1 950 000

До 3 120 000

Кроссовер

Россия

Год: 2020

Volvo XC40

Volvo XC40

Volvo XC40

Volvo XC40

От 2 588 000

До 3 450 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2017

Отзывы владельцев Jeep Cherokee

Jeep Cherokee, 2016 г

Джип Чероки 2. 4 полный привод. Сил — меньше чем 184, автомат 9 ступеней. Предыдущие машины менялись по стандартной процедуре — нужен был сарай, полный привод, какие-нибудь недорогие фишки и опции, желательно в базе. Jeep Cherokee нельзя сравнивать с Вольво и Ниссан: багажник мельче, машина чуть короче. Цели заменить нынешний сарай на следующий — не было. Внешний вид машины на любителя, но точно вкуснее, злее и не настолько пресный, как предыдущий Jeep Cherokee. Ужасная квадратная машины с выштамповками в районе коврика водителя. Очень похоже на приличную машину. Нет грузовых интонаций как в «Кирпиче» 1989 (Jeep Cherokee) и Чероки 2009. Внутри у водителя есть место для ног, рук и пятой точки. Хотя если сравнивать с Вольво, Ниссан — они помягче будут. Куча электрокнопок внутри. Большой экран. Маршрутный компьютер. Не похоже на традиционный американский автопром. Интересная штука этот 9 ступенчатый автомат. Всегда есть 3 передачи на выбор. Хотя очень хотелось дизеля.

   Достоинства: очень хорошо ползает по пересеченной местности. Внутри вменяемая кожа и пластмасса. Кушает не много — 12л. Узнаваемый дизайн.

   Недостатки: пока не ясно, как поведет себя новый АКПП9. Несколько жестковато по подвеске и по посадке. Маловат багажник. Перегружено информацией все, что относится к приборам.

  Владимир, Москва


Jeep Cherokee, 2018 г

Машину покупал не с оценкой ликвидности, популярности марки, а сердцем. Это второй автомобиль марки Джип, которым я владею и я уверен не последний. Ничего не могу сказать про другие авто, комфортнее, динамичнее, но Jeep Cherokee для меня это золотая середина. Как повседневный автомобиль при этом на нем не страшно съехать с асфальта на грунт в любую погоду, работает безотказно при любой температуре за бортом. Двигатель 2,4 литра маловат для немногим более 2-х тонного авто. Но тут выручает 9-ступенчатый автомат, особенно по трассе. Работа автомата в целом на 4 с минусом, немного задумчивый, пока коробка адаптируется под стиль езды, пинается. Комфорт в машине отличный, первые признаки усталости появились при 12 часов непрерывной езды за рулём. В общем, твёрдая 5.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Дизайн салона. Расход топлива. Подвеска.

   Недостатки: цена. Багажник. Мультимедиа.

  Сергей, Красноярск


Jeep Cherokee, 2014 г

В апреле 16-го года планировал купить Паджеро Спорт, но купил Jeep Cherokee. Понравилась машина сразу, сев в салон понял, что Паджеро мне не надо. Покупая, знал, что с АКПП могут быть проблемы, т.к. в Россию ввозили только 14-й год, а, следовательно, и нерешенную проблему. К счастью коробка продержалась 16 тысяч и начала умирать, через полгода, т.е. задолго до окончания гарантии. Замена заняла полтора дня. И с этого момента машина преобразилась. Пропали рывки, совсем по-другому поехала в режиме Sport. Не могу сказать, что все стало идеально, всё-таки переключения иногда заметны, но уже без рывков и толчков. Вывод один, если АКПП не поменяли в гарантийной период, вы ездите на пороховой бочке. Вторая выявленная проблема — это тормозные диски. После 20 тысяч они начинают хворать. Слишком жесткие оригинальные колодки (или слишком мягкие диски) их убивают. Ещё минус — это нехватка клиренса для такой машины. Если у вас не версия TrailHawk, то надо быть осторожнее с бордюрами. Правда, клиренс Jeep Cherokee можно спокойно увеличить за счёт больших шин. Но теперь о плюсах. Машина отлично держит дорогу, хорошая шумоизоляция, правда двигатель шумный. Более мягких подвесок среди прямых конкурентов не обнаружил. На дальние расстояния ездить одно удовольствие. Проезжая по тысячи км в день не уставал. Очень удивился стоимостью ТО у официалов, обходились по 10-12 тысяч, правда, оригинальные запчасти покупал отдельно (включены в 10-12 тысяч).

   Достоинства: комфорт. Стоимость ТО.

   Недостатки: АКПП. Клиренс.

  Валерий, Москва


Jeep Cherokee, 2015 г

Надёжный хороший автомобиль для семьи, ни каких нареканий нет, никогда не Jeep Cherokee подводил, своеобразный красивый вид. Крепкий по ходовой, ещё ничего не менял, кроме жидкостей. Динамика разгона умеренная, не резвый, по городу самое-то. Внутри салона Jeep Cherokee комфортно, есть всё необходимое для долгих поездок. Хорошая шумоизоляция, плавный ход, умерено мягкая подвеска.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Расход топлива. Подвеска. Шумоизоляция. Комфорт. Дизайн салона. Качество сборки. Проходимость. Внешний вид. Коробка передач. Габариты. Вместительность салона. Цена. Безопасность. Багажник. Мультимедиа. Стоимость обслуживания.

   Недостатки: динамика.

  Андрей, Санкт-Петербург


Jeep Cherokee, 2018 г

Любовь с первого взгляда. Приехал, посмотрел, купил — ничего другого и не искал. Едет Jeep Cherokee прекрасно, расход (в основном по городу) 11.5 литров/100 км. Разгоняется плавно, не дергается, подвеска в меру мягкая — идеальная. Салон, электрика, приборы — все на высшем уровне. Багажник вместительный, задний ряд сидений помимо того, что складывается как у всех, так еще и двигается вперед-назад, если вам нужно чуть-чуть увеличить пространство багажника (который хотя и так большой). Освещение невероятное. По трассе еду на ближнем, даже нет смысла врубать дальний свет — видно все далеко впереди и по бокам. Хорошая маневренность, в режиме sport авто превращается в гоночный болид, хотя особо усердствовать не стоит, применяют только при обгоне на трассе по «встречке», то есть когда нужно кратковременно. Но, АКПП за 5000 км поменял 2 раза уже. Новая коробка стоит 950000, это если по гарантии с завода. Болезнь у всех моделей, как мне «намекнули» диагносты. Короче, после того, как мне поменяли коробку на 4000 км пробега, новая присланная заводом коробка сломалась через 1000 км и снова под замену. Короче, через пару лет видимо куплю ее вновь, к тому времени наладят коробочку (надеюсь). Она там, кстати, 9-ти ступенчатая.

   Достоинства: отличная подвеска. Невероятный дизайн. Отличный разгон. Нереальная экономия топлива (11.5 л). Полный привод. Пролетает там, где Volvo и Ford не могут заехать. Несколько режимов поездки. Большой багажник. Шикарное освещение (если биксенон). Высокий клиренс.

   Недостатки: АКПП.

  Станислав, Москва

 

Обои рабочего стола Jeep Cherokee

 

Обои Jeep Cherokee

 

Объявления о продаже Jeep Cherokee

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Jeep Cherokee — обзор автомобиля


Jeep Cherokee / Джип Чероки

Европейская премьера нового Jeep Cherokee (KL) прошла в феврале 2014-го года. На российский рынок «Чероки» приехал спустя пару месяцев. Прежние брутальные черты дизайна Jeep Cherokee канули в лету — пятое поколение легендарных внедорожников приобрело весьма своеобразный облик, выполненный в духе биодизайна. Американские корни проглядываются лишь по узнаваемой радиаторной решетке, которая стала визитной карточкой Jeep. Новый Cherokee лишился концепции неприхотливого внедорожника, о чем говорят элегантные и стремительные линии. Внутри встречают плавность форм и лаконичность, что создает приятное впечатление, не говоря о предыдущем поколении Jeep Cherokee с его «рубленой» архитектурой интерьера.

В России базовым для Jeep Cherokee стал 2.4-литровый бензиновый агрегат на 177 сил. Самая доступная версия внедорожника будет работать на переднеприводном шасси. Перечень стандартного оборудования Jeep Cherokee ожидаемо хорош: мультимедиа с сенсорным управлением, кондиционер, ABS, ESP, литые диски. Топовая комплектация TrailHawk дополнительно снабжена камерой заднего вида, Keyless go и другой интересной «начинкой».

О комплектациях американского внедорожника более подробно. В списке особенностей начальной версии Sport имеются галогеновые фары, обогреваемые зеркала с электрорегулировками, охранная система, медийный комплекс Uconnect (сенсорный дисплей 5 дюймов, Bluetooth, управление голосом), ряд подушек безопасности (фронтальные, для защиты колeн водителя, шторки, боковые), контроль давления воздуха в колесах, динамическая стабилизация, система адаптaции к дорожным условиям Selec-Terrain (только для 4WD). Следующая линия оборудования Longitude содержит литые колеса R17, 2-зонный климат контроль с датчиком влажности, противотуманные фары с подсветкой при повороте, рулевое колесо с кожaной отделкой, фоновую подсветку салона на диодах, багажные рейлинги крыши. Особая версия Trailhawk оборудована улучшенной системой 4WD с блокировкой, дополнительным режимом Rock («камни») для Selec-Terrain, функцией помощи при спуске, вседорожной подвеской с защитными элементами, 7-дюймовым дисплеем Multi-View, улучшенным медиацентром Uconnect 8.4, подогревами сидений и стеклоочистителей. Во флагманской комплектации Limited дополнительно можно рассчитывать на 18-дюймовые колеса, кожаные сиденья с электрорегулировками, бесключевой доступ, сенсор дождя, датчики парковки, функцию складывания зеркал, стекла с легкой голубой тонировкой.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Jeep

Сообщить об ошибке


Обзор Jeep Cherokee 2019 года, цены и характеристики

Обзор

В отличие от большинства компактных кроссоверов и внедорожников, Jeep Cherokee 2019 года действительно способен двигаться по проторенной дороге. В то время как большинство из них будет ограничено семейными экскурсиями и движением в рабочие дни, Cherokee имеет торговую марку Jeep и красивый внешний вид в качестве преимуществ. Его дополнительные силовые агрегаты выделяются V-6, который может буксировать до 4500 фунтов, и новым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который повышает эффективность использования топлива. У Cherokee также впечатляющая плавность хода, но его ускорение посредственное, и каждая модель страдает от низкого расхода топлива и ограниченного грузового пространства. Те, кто хочет самую прочную, самую узнаваемую машину, оценят этот джип.

Что нового в 2019 году?

Компания Jeep в одиночку повысила привлекательность Cherokee 2019 года, изменив дизайн его передней части. Тем не менее, эти обновления более чем очевидны: новый двигатель, обновленная информационно-развлекательная система и улучшения интерьера, в том числе увеличенный объем груза. Обновленный внешний вид включает в себя новый дизайн колес, топливный бак без крышки и рестайлинговую заднюю часть с облегченной задней дверью. Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь является топовым двигателем с большим крутящим моментом, чем версия V-6. Хотя его рейтинг EPA также выше, он не может буксировать столько, сколько может V-6. Внутри улучшения включают более качественные материалы и дополнительное грузовое пространство за задними сиденьями. Информационно-развлекательная система, наконец, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto; оба являются стандартными, наряду с новым 7,0-дюймовым сенсорным экраном. Новая отделка Cherokee Trailhawk Elite добавляет улучшения экстерьера и интерьера по сравнению со стандартным Trailhawk — конечно, за большие деньги.

Pricing and Which One to Buy

Latitude

$27,235

Altitude

$29,885

Limited

$32,945

Trailhawk

$35,690

High Altitude

$36,985

Overland

$38,490

We’d выберите Cherokee Trailhawk, который в стандартной комплектации получает крепкий V-6. Также включена усовершенствованная система полного привода с блокировкой заднего дифференциала. Другими стандартными функциями являются 8,4-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, полноразмерное запасное колесо, красные буксировочные крюки и матово-черная наклейка на капоте, внедорожная подвеска с увеличенным дорожным просветом и 17-дюймовые колеса с вездеходные шины. Те, кто хочет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом с более высоким крутящим моментом, будут платить 500 долларов. Мы бы сэкономили эти деньги на пакете Trailer Tow и пакете Cold Weather. Эта комбинация открывает максимальную буксировочную способность Cherokee и добавляет подогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений и дистанционный запуск.

Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка

Нравится: Несколько вариантов трансмиссии, максимальная тяговая способность 4500 фунтов, лучшая в своем классе проходимость по бездорожью.
Что не нравится: Базовый двигатель маломощный, пассивная автоматическая трансмиссия, езда больше, чем у конкурентов-компактных кроссоверов.

К стандартному четырехцилиндровому двигателю и дополнительному V-6 добавляется совершенно новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Он составляет 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента (на 56 больше, чем у V-6) и места на вершине пирамиды трансмиссии. Хотя нам еще предстоит испытать новый двигатель на трассе, мы провели с ним некоторое время во время нашей первой поездки. Мы обнаружили, что турбированная четверка тусклая по сравнению с V-6 из-за ее тусклой реакции на нажатие педали газа; новый четырехцилиндровый Cherokee также имеет меньшую тяговую мощность (максимальная тяговая мощность 4000 фунтов по сравнению с тяговой способностью V-6 Cherokee, составляющей 4500 фунтов). В то время как девятиступенчатая автоматическая коробка передач была пересмотрена для 2019 года., он не решался намеренно переключаться на пониженную передачу.

Как и следовало ожидать от джипа, Cherokee ведет себя массивно и солидно, благодаря чему он кажется крупнее своих соперников. Несмотря на свои внедорожные способности, Cherokee по-прежнему базируется на легковом автомобиле, то есть обеспечивает комфортную езду и достойную управляемость на дороге. Относительно жесткая настройка подвески контролирует крены кузова в поворотах без ущерба для качества езды. Удары поглощаются без особой избыточной реверберации, и джип никогда не чувствует себя парящим на шоссе. Мы бы хотели, чтобы рулевое управление давало больше обратной связи с дорогой, но оно хорошо взвешено и точно. Твердая педаль тормоза обеспечивает спокойствие в сценариях экстренного торможения, а эффективность экстренного торможения Cherokee на скорости 120 км/ч является средней для своего класса.

Экономия топлива и реальный MPG

Cherokee имеет один из худших показателей расхода топлива в своем сегменте компактных кроссоверов и внедорожников, согласно как EPA, так и нашим испытаниям в реальных условиях. Хотя нам еще предстоит подвергнуть ни одну из версий с четырьмя цилиндрами нашему тесту на экономию топлива на шоссе, их оценки EPA не намного выше, чем у V-6. Хотя шестерка не изменилась в 2019 году, стандартная автоматическая коробка передач с девятью скоростями имеет небольшие обновления, которые совпадают с усилиями Jeep по снижению веса кроссовера. По сравнению с последним Overland, который мы подвергали тестированию, последняя версия заработала на шоссе 25 миль на галлон — или на 1 милю на галлон больше, чем раньше.

Интерьер, информационно-развлекательная система и груз

Нравится: Высококачественные материалы на более дорогих моделях, удовлетворительные впечатления от информационно-развлекательной системы, увеличенный объем багажника на 2019 год. конкуренты.

Кабина Cherokee с удобными сиденьями и простыми в использовании органами управления очень удобна. Привлекательная приборная панель, которая имитирует компоновку более крупного и дорогого Grand Cherokee, помогает создать ощущение высокого класса. Однако, учитывая, что Cherokee больше снаружи, чем многие его конкуренты, мы ожидаем, что внутри он будет более просторным. Маленькие окна и высокие подоконники создают ощущение замкнутости.

Информационно-развлекательная система Uconnect для Jeep — одна из лучших в отрасли, с хорошо организованным меню и широким набором функций. Начиная с комплектации Latitude Plus, каждая модель добавляет два USB-порта на задней части центральной консоли для использования пассажирами на задних сиденьях. Теперь, когда у каждого Cherokee есть Apple CarPlay и Android Auto, не хватает только способа прочитать ваши мысли.

Грузовой отсек Cherokee меньше, чем у большинства автомобилей такого размера, а внутреннее отделение для хранения в лучшем случае среднее. Загрузить предметы в заднюю часть сложнее, чем в некоторых из его конкурентов, из-за большой высоты подъема джипа. На 2019 год, задний грузовой отсек теперь примерно на три дюйма шире, что увеличивает объем груза за задними сиденьями на три кубических фута, всего до 28. Тем не менее, это значительно меньше, чем у ведущих конкурентов, таких как Ford Escape (34 куба) и Honda CR-V (39).

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Посмотреть результаты краш-тестов

Cherokee 2019 года не подвергался краш-тестам ни Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страхового института безопасности дорожного движения. (ИИХС). Jeep предлагает полный спектр дополнительных функций помощи водителю, но большинство из них доступны только на более дорогих моделях, оснащенных дополнительным пакетом, а это означает, что вы потратите более 30 000 долларов на самый безопасный Cherokee. Основные функции безопасности включают в себя:

  • Предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
  • Доступны мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание средний для своего класса.

Такие конкуренты, как Kia Sportage и Hyundai Tucson, являются единственными конкурентами, которые предлагают значительно более длительные гарантии на трансмиссию. Cherokee доступен в рамках программы владения Jeep Wave, которая предоставляет первоначальным владельцам бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первых двух лет. Программа Jeep Wave является стандартной для моделей Overland и Trailhawk, но клиенты меньших чероки могут принять участие, заплатив комиссию.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 50 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 100 000 миль
  • Бесплатное техническое обслуживание распространяется на четыре визита в течение 2 лет быстро окружили Jeep Cherokee, когда он заменил старую хриплую Liberty в 2014 году. Любители джипов сетовали на архитектуру поперечной трансмиссии базового Cherokee, а не на продольную компоновку заднего привода, используемую в Liberty, и одноименные предшественники Cherokee, проданные между 1974 и 2001. Эстетов приводили в замешательство перевернутые фары/указатели поворота Cherokee и пухлая задняя часть. А те, у кого были особые политические чувства, даже ставили под сомнение использование самого имени чероки. Теперь, почти пять лет спустя, широкое признание рынком Cherokee плюс замечательные внедорожные возможности варианта Trailhawk доказали, что большинство скептиков были неправы.

    За исключением этого странного интерфейса. До сих пор не очень любят оригинальные прищуренные дневные ходовые огни/сигналы поворота, расположенные над затемненными фарами, спрятанными в бампере, и, возможно, именно поэтому коррекция лица опережает Cherokee 2019 года.улучшения в середине цикла. Также новинкой для 19-го года являются более легкая задняя дверь из композитного материала с управлением без помощи рук, переработанные светодиодные задние фонари, алюминиевый капот, обновленные бамперы, топливный бак без колпачка, пять новых вариантов колес, более стильные материалы приборной панели и дверных панелей, улучшенные информационно-развлекательные системы. грузовой пол на три дюйма шире, перенастроенная подвеска и системы рулевого управления, а также новый 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем с двойной спиралью и мощностью 270 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Более того, Jeep утверждает, что строгие усилия по облегчению позволили уменьшить вес кузова и шасси примерно на 150 фунтов, хотя большая часть этого веса была восстановлена ​​за счет добавления дополнительных стандартных функций.

    Фейслифтинг был очевиден, когда Cherokee 2019 года дебютировал на автосалоне в Детройте в 2018 году, но нам пришлось дождаться этой ознакомительной поездки, чтобы изучить эффекты нового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, меры по снижению веса и настройки шасси.

    Огни, огни, огни — да!

    Прежде всего, немного нового взгляда. В то время как изменение носа Cherokee технически является простым рестайлингом, это изменение, которое исправляет ошибку, сопровождаемое чувством облегчения, когда оно, наконец, исправлено. Новые светодиодные фары Cherokee входят в стандартную комплектацию, и, хотя семь прорезей решетки радиатора по-прежнему скошены, они выглядят более тупыми и прочными. Новые передние бамперы заметно отличаются на всех моделях, кроме Trailhawk, которые по-прежнему демонстрируют свои фирменные красные буксирные крюки, графическую обработку в форме улыбки и серьезный угол въезда — теперь 29.0,9 градуса — только теперь противотуманки занимают место, ранее отведенное фарам.

    Внутри среднеразмерного Jeep было меньше ошибок, но более острые рамки, окружающие различные компоненты приборной панели и дверей, наряду с более сложной графикой новой информационно-развлекательной системы Uconnect четвертого поколения, помогают Cherokee играть бок о бок. боковое сравнение с Ford Escape или Chevrolet Equinox. То есть вы не примете его за роскошную модель. Отделка Latitude Plus, например, привносит обивку «кожа/ткань/винил» в цветовую схему салона, которая, как говорят, вдохновлена ​​Исландией; он достаточно приятен для глаз в черном цвете с легкой сине-серой строчкой, но кожа неотличима от винила — и не потому, что винил такой высококлассный.

    Мы не проверяли заявление Jeep о том, что две сумки для гольфа теперь удобно лежат на полу в расширенном багажном отделении, но считаем это вполне правдоподобным. Когда активируется доступная система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке ParkSense, по обеим сторонам открытого пространства отображается графика Willys 1941 года. Клиенты Jeep съедают все это.

    Новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом: бесхарактерность, неуловимые преимущества

    Мы ездили на двух автомобилях Cherokee, оба в популярной комплектации Latitude Plus, один с проверенным 3,2-литровым V-6 — редкость в этом сегменте — а другой с новым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и двойной спиралью. (Переходящий базовый двигатель — 2,4-литровый SOHC мощностью 180 лошадиных сил и 170 фунт-футов.) Оба автомобиля были оснащены системой полного привода Jeep Active Drive I и 17-дюймовыми колесами и шинами. 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом отстает от V-6 на одну лошадиную силу (270 л.5 против 239). Официальные оценки экономии топлива EPA ожидаются, но Jeep утверждает, что 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом (вариант на 500 долларов выше V-6, доступный во всех моделях Latitude, кроме базовых) потребляет меньше топлива. Как оказалось, Jeep заявляет, что модели Trailhawk с 2,0-литровым двигателем весят на 10 фунтов больше, чем Trailhawk с двигателем V-6, которые, в свою очередь, весят на 100 фунтов меньше, чем прошлогодняя версия.

    Jeep утверждает, что 2,0-литровый двигатель работает лучше, чем V-6 — заявление, которое, как правило, подтверждается его огромным преимуществом в крутящем моменте и более коротким передаточным числом главной передачи — но мы не можем подтвердить это, пока не получим один из них на нашем испытательном треке. Основываясь на внутренних испытаниях, Jeep утверждает, что турбочетверка будет иметь преимущество в 0,5 секунды над шестеркой на скорости от нуля до 60 миль в час; лучшее время, которое мы зафиксировали, было 6,9секунд в V-6 Cherokee Limited 4×4. Общее отсутствие характера турбодвигателя, временами запаздывающая реакция и небольшой недостаток при буксировке (4000 фунтов против 4500 фунтов для V-6) означают, что какими бы ни были преимущества в производительности и экономии топлива, которые турбочетвёрка имеет по сравнению с шестеркой, они должны быть значительными.

    Автоматическая коробка передач с девятью скоростями была переработана, чтобы соответствовать рабочим характеристикам 2,0-литрового двигателя, что, как мы надеялись, приведет к более быстрым переключениям, чтобы компенсировать врожденное отставание всех таких двигателей с турбонаддувом, однако мы обнаружили, что она все еще ошибается. сторона комфорта с его мягкими переключениями и общим нежеланием пинать вниз, даже при бодром вождении. В паре с V-6 он по-прежнему не лучший партнер для танцев, тем более, что у всех чероки американской спецификации нет подрулевых лепестков.

    Большинство покупателей Cherokee, вероятно, уделят меньше внимания быстроте переключения передач, чем авторитету их двигателя, но даже в этом случае наше субъективное ощущение состоит в том, что отзывчивость V-6 и удивительно мускулистый звук более привлекательны, несмотря на заявление Jeep о том, что турбочетвёрка средненькая. -дроссельное поведение является «более уверенным и отзывчивым» из двух вариантов. Окончательное суждение ждет полного теста, к которому мы также должны знать, где падают цифры экономии топлива.

    Приятный на дороге, потрясающий на бездорожье

    Обновленные амортизаторы, втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают плавность хода, по крайней мере, в моделях Latitude Plus 4×4, которые мы использовали с 17-дюймовыми колесами и шинами 225/65R-17 Firestone Destination LE2. Мы не можем говорить о моделях Limited и Overland с 18- и 19-дюймовым подвижным составом и низкопрофильными шинами, но с его новым, более легким рулевым управлением с электроусилителем новый Cherokee, кажется, не потерял ни одной из точности. мы отмечали в предыдущих тестах. Мы бы не возражали против более чувствительного руля, но лишь немногие кроссоверы и внедорожники обеспечивают его. По-видимому, все ощущения были сохранены для педали тормоза, которая удивительно прогрессивна, что делает возможным плавную остановку шофера каждый раз.

    Однако на трассе для бездорожья в горах Санта-Моники мы вспомнили о возможностях Cherokee Trailhawk. Благодаря 1,0-дюймовому заводскому лифту подвески, вездеходным шинам и системе полного привода Active Drive Lock с блокировкой заднего дифференциала Trailhawk с двигателем V-6 с легкостью преодолевал чрезвычайно сложные препятствия. Особенно впечатляет система управления ползанием Selec-Speed, которая поддерживает устойчивое движение автомобиля вперед на скорости всего 0,6 мили в час, даже на крутых, скалистых, каменистых склонах и даже когда одно или два колеса ни с чем не соприкасаются.

    Стартовая цена переднеприводного Cherokee Latitude 2019 года составляет 25 190 долларов, что на 400 долларов ниже, чем раньше, при этом модели Latitude Plus начинаются с 27 690 долларов, а модели Limited — с 31 570 долларов. Система Jeep Active Drive I 4×4 — это обновление стоимостью 1500 долларов для всех уровней отделки салона, а в версии Limited она также включает 3,2-литровый V-6. V-6 также входит в стандартную комплектацию Overland по цене от 37 440 долларов. Active Drive II и Selec-Speed ​​Control доступны на всех моделях Latitude, кроме базовой, за 1205 долларов США по сравнению с системой Active Drive I. Стоимость Trailhawk с его системой Active Drive Lock для конкретной модели (и двигателем V-6) начинается от 34 515 долларов.

    С 2014 года Cherokee предлагает настоящие внедорожные способности, а Jeep добросовестно занимает место в одном из самых спорных сегментов бизнеса. В то время как Mazda CX-5, Honda CR-V и Hyundai Tucson являются сильными соперниками, многочисленные усовершенствования Cherokee, доступный V-6 и новые двигатели с турбонаддувом, а также обширная коррекция стиля должны сделать его более жестким конкурентом, чем когда-либо. Для любителей бездорожья это может быть единственный выбор.

    Технические характеристики

    Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *