Дворники накрылись — Электрика — Golf2club.com
#1 паша88
Отправлено 27 January 2009 — 03:07 AM
сьездил, млин на рыбалку((
перестали работать дворники, ни перед, ни зад, а также и омыватель не работает(((
плюс ко всему и вентилятор не работает
симптомы таковы:
реле не щелкает(реле менял), пересморел все предохранители, все в норме
решили кинуть плюс на колодку, подходящую на моторчик дворников, на один из проводков, заработал вентилятор
потом пробовал кинуть плюс к проводам у подрулевова ( на зеленый, и на зел-черн), получается что работают двоники в прерывистом режиме, совместно с вентилятор, тоже в прерывистом режиме!!
оставили провод на колодку моторчика, чтоб хоть печь работала, после стал работать насос омывателя, т.е не постоянно, а как положенно с переключателя!!
вроде с виду в электрике колхоза нет, первое предположение, так это не доходит «+» к БП
что можете посоветовать, а то пока ближайшие 2 дня до сервиса не доехать, хоть мож самим попробовать разобраться
такое чуство что где-то отошел провод, толи массы, толи плюсса
а может быть что перегорели контакты в БП???
заранее спасибо
- Наверх
#2 паша88
Отправлено 28 January 2009 — 08:18 AM
up
- Наверх
#3 valend
Отправлено 29 January 2009 — 00:22 AM
А ближний свет пашет?
- Наверх
#4 3лыдзень
Отправлено 29 January 2009 — 00:38 AM
правый подрулевой смотри и контактную группу замка зажигания
- Наверх
#5 паша88
Отправлено 29 January 2009 — 09:31 AM
1.2009, 0:22″>А ближний свет пашет?
ближний пашет, вообщем то все пашет кроме вышеперечисленного
- Наверх
#6 паша88
Отправлено 29 January 2009 — 14:01 PM
на контах предохранителя в БП нет «+» на предохранителях дворников и печки
подал на них + все работатет
внимание вопрос: это проблема в БП или гдето еще??? что подает плюс в БП, какой провод???
а есть ли у кого нибудь полная электросхема, чтоб на одном листе???
Сообщение отредактировал паша88: 29 January 2009 — 16:19 PM
- Наверх
#7 паша88
Отправлено 30 January 2009 — 13:59 PM
подскажите, в замке зажигания есть тостые красный, красно-черный и желто черный провода, на красном +12, на желтом +12 после вкл зажигания, а на красно черном должно быть что-то???Сообщение отредактировал паша88: 30 January 2009 — 14:00 PM
- Наверх
#8 паша88
Отправлено 30 January 2009 — 16:10 PM
хоть кто-нибудь поможет????
- Наверх
#9 Golf2_86
Отправлено 02 February 2009 — 15:11 PM
хоть кто-нибудь поможет????
У меня очень похожие симптомы оказалось ключ после включения на стартер не возвращается назад в замке зажигания и я его теперь каждый раз подталкиваю немножко
назад на небольшой угол.
- Наверх
#10 Uri
Отправлено 06 February 2009 — 13:41 PM
хоть кто-нибудь поможет????
1) Контактная группа замка зажигания — 98%.
2) Реле разгрузки.
Две недели тому назад была у меня такая-же фигня.
Сообщение отредактировал Uri: 06 February 2009 — 13:43 PM
- Наверх
#11 Uri
Отправлено 06 February 2009 — 13:42 PM
2.2009, 16:11″>У меня очень похожие симптомы оказалось ключ после включения на стартер не возвращается назад в замке зажигания и я его теперь каждый раз подталкиваю немножко
назад на небольшой угол.
Контакная группа замка зажигания. После замены контактной группы ключ будет возвращаться на место сам.
Сообщение отредактировал Uri: 06 February 2009 — 17:53 PM
- Наверх
#12 Golf2_86
Отправлено 09 February 2009 — 23:34 PM
Контакная группа замка зажигания. После замены контактной группы ключ будет возвращаться на место сам.
Спасибо, оставлю ремонт до теплых времен — сейчас совсем не хочется туда лезть
А что — есть ремкомплект на замок зажигания, я вообще-то и подозревал что какая-то пружинка устала за 20 лет
- Наверх
#13 паша88
Отправлено 09 February 2009 — 23:53 PM
2.2009, 13:41″>1) Контактная группа замка зажигания — 98%.
2) Реле разгрузки.
Две недели тому назад была у меня такая-же фигня.
реле разгрузки, поменял и все ОК!!!
- Наверх
#14 MOPS
Отправлено 14 February 2009 — 16:03 PM
как ни странно всплыла точно такая же проблема сегодня..только у меня не рабоает ближний еще к томуже..
контактная группа менялась осеньнью ((
У меня еще при удерживании дальнего все работать начинает,отпускаешь — не работают дворники ,свет,печка. При возврате дворника идет скрежет в реле кажется в 19ом. При удерживании дальнего проблем вообще нет,причем при дальнем все начинает работать в два раза лучше (дворники быстрее,печка сильнее).
Сообщение отредактировал MOPS: 14 February 2009 — 16:17 PM
- Наверх
#15 Astro
Отправлено 24 January 2013 — 13:35 PM
реле разгрузки, поменял и все ОК!!!
а ты номер этого реле можешь сказать а то у меня тут проблема такая же,включил дворники они как то тяжко терли и сверкнуло что-то в ногах и перестали работать и дворники и омывайка.
..- Наверх
#16 kandalf
Отправлено 24 January 2013 — 16:25 PM
А печка работает? Если да, реле не при чем. Может пред. А так хоть от газели на стартер 70-амперное.
- Наверх
#17 Astro
Отправлено 24 January 2013 — 19:28 PM
А печка работает? Если да, реле не при чем. Может пред. А так хоть от газели на стартер 70-амперное.
да все работает и печка и свет и ближний и дальний, и предахроны все сменил и реле дворников и омывайки сменил. Осталось только контактная группа и реле разгрузки знать где это реле бы)разобрался с ним)))хахахаха от газели то понятно что поставить можно а вот куда и взамен какого реле его ставить….
- Наверх
#18 kandalf
Отправлено 24 January 2013 — 19:36 PM
Еще раз, от реле (17 или 18 в блоке) работает и печка, и дворники. Оно не при чем. А само реле и свет работают от контактной группы, она тоже не при чем.
- Наверх
#19 Astro
Отправлено 24 January 2013 — 21:32 PM
Еще раз, от реле (17 или 18 в блоке) работает и печка, и дворники. Оно не при чем. А само реле и свет работают от контактной группы, она тоже не при чем.
и что тогда следует проверять? моторчик дворников мог накрыться? вообще когда все выбало я видел вспышку в ногах с водительской стороны после этого перестали работать и дворники и омыватели.
- Наверх
#20 kandalf
Отправлено 24 January 2013 — 21:50 PM
Блок предов мог, пред сам (если не проверял), подрулевой тоже.
- Наверх
Стеклоочистители Volkswagen Golf 2 перестали работать
На вашем Volkswagen Golf 2 перестали работать дворники? Без них ездить довольно опасно. Особенно в ненастье. Тем более, что вы рискуете получить штраф в размере до 68 евро в случае контроля. Кроме того, у вас должны быть дворники, чтобы пройти технический контроль обязательно. Но, прежде чем отправиться в механик, вы хотели бы узнать немного больше о потенциальных источниках проблем этого типа. Итак, чтобы помочь вам как следует в этой статье, мы обсудим гипотезы неудач которые ограничивают правильное использование дворников на вашем Volkswagen Golf 2. В результате вы можете провести первоначальный анализ неисправности, прежде чем обращаться к механику.
Je n’aurais jamais cru faire ce…
Please enable JavaScript
Je n’aurais jamais cru faire cela…
Дворники лобового стекла Volkswagen Golf 2 необходимы для обеспечения хорошего обзора дороги. Их роль — очистить ваши лобовое стекло и из умывальник с жидкостью для омывания лобового стекла. Действительно, не говоря уже о дожде или другой плохой погоде, такой как снег, необходимо, чтобы они всегда были в рабочем состоянии, чтобы освободить лобовое стекло во время проецирования. Это одна из частей безопасности вашего Volkswagen Golf 2. Вот почему вам грозит штраф, если они не работают.
Они работают благодаря строчной букве электродвигатель который связан с вашим аккумулятор с реле. Последний позволит управлять скоростью возвратно-поступательного движения ветвей стеклоочистителя. Таким образом, вы можете адаптировать скорость в зависимости от погоды.
Когда дворники перестают работать на вашем Volkswagen Golf 2, может быть несколько причин. Например, это могут быть просто листья или мусор, сдерживаться включение механизм. Или это также может быть усталость на уровне рычагов стеклоочистителя. Или проблема может быть в электрическая проблема, например в электродвигателе стеклоочистителя. Наконец, для автоматических дворников это также может происходить из-за датчик. Итак, чтобы помочь вам как следует, мы подробно описали каждое из предположений чуть ниже.
На вашем Volkswagen Golf 2 движение дворников заблокировано:
Сначала убедитесь, что ничего не обременять лобовое стекло. Несомненно, когда листья, например, осенью, собираются на уровне лобового стекла, это может нарушить работу системы. Это также может произойти во время снегопада. Если вы в этом случае вы будет воспринимать двигатель как включенный, но застрянет . Мы рекомендуем не слишком настаивать, чтобы не повредить механизм вашего Volkswagen Golf 2, а лучше все сделать хорошо. nettoyer струей воды.
Износ рычагов стеклоочистителя на вашем Volkswagen Golf 2:
Если после очистки Volkswagen Golf 2 ваше беспокойство не устраняется, но вы различать всегда двигатель включаются дворники. Так может быть, что рычаги стеклоочистителя слишком плохие . Ведь для совершения движений мотор соединен штифтами со дворниками. Если это полис и слишком много в плохом состоянии , то движение мотора не отразится на дворниках. Так что в этой ситуации их необходимо изменить.
Электрическая проблема не позволяет дворникам работать на Volkswagen Golf 2:
Электродвигатель стеклоочистителя больше не работает на вашем Volkswagen Golf 2:
Электродвигатель стеклоочистителя на Фольксвагене Гольф 2 априори довольно устойчивый. Часто менять его не придется. Однако возможно, что в определенных ситуациях его легче повредить.
Например, если вы не замените дворники это требует от двигателя большего усилия и в конечном итоге приводит к его более быстрому повреждению. То же самое, если вы не держите топливный бак полным. Жидкость для омывателя лобового стекла. Наконец, они не предназначены для того, чтобы поцарапать лед или толстый слой снега на лобовом стекле. Вы должны расчистить его вручную, если не хотите повредить двигатель.
В этом случае вы вообще не услышите, как двигатель включается, как только вы нажмете дроссельную заслонку. Вы можете проверить его состояние, используя вольтметр. Если гипотеза подтвердится, вам придется ее изменить. Обратите внимание, что замена электродвигателя стеклоочистителя оценивается между 80 и 150 евро без затрат на рабочую силу.
У вашего Volkswagen Golf 2 слишком низкий заряд аккумулятора:
Потому что это компонент électrique на вашем Volkswagen Golf 2. Также возможно, что аккумулятор слишком низко. Таким образом, ваш двигатель не будет получать хорошее электричество. Когда вы окажетесь в таком случае, все инструменты и электрические опоры будут постепенно снижать свою работоспособность из-за отсутствия электричества. Это также относится, в частности, к фонарю вашего Volkswagen Golf 2. Обратите внимание, что аккумулятор имеет Срок службы около 2-х лет.
На вашем Volkswagen Golf 2 перегорел предохранитель стеклоочистителя:
Другая возможность, это также может происходить из-за неисправности Предохранитель. Они предназначены для контроль количество электричества, которое проходит через цепь. Фактически, если напряжение слишком сильно, тогда предохранитель перегорел чтобы защитить перегревание что может повредить всю систему.
Так что желательно контролировать состояние предохранителя. Вы узнаете точное местоположение предохранителя, посоветовавшись с руководство по обслуживанию вашего Volkswagen Golf 2.
На вашем Volkswagen Golf 2 поврежден датчик дождя:
Если есть опция с автоматическим зажиганием дворников. Возможно, беспокойство вызвано датчик дождя. В этом случае мы рекомендуем попробовать включить дворники вручную. Если это сработает, то вам придется обратиться к механику, чтобы заменить датчик В противном случае это, вероятно, будет проблема с двигателем или электрическая неисправность, как описано выше.
Чтобы закрыть: Нельзя игнорировать беспокойство по поводу дворников, которые больше не загораются на вашем Volkswagen Golf 2. Чтобы гарантировать вашу безопасность вождения, важно, чтобы его быстро заменили в гараже или своими силами.
Электрика — Mk2 Golf без дворников/омывателей/фар/стекол/обогревателя
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Всем привет,
У меня проблема с моим GTI 87 года.
Сегодня утром завел как обычно, но не работают дворники, омыватели, вентилятор отопителя. У меня габаритные огни горят только при полном включении переключателя и дальний свет при оттягивании подрулевого переключателя, но при отпускании гаснет.
Я слышал, что это может быть реле (x-реле?) #18, однако у меня нет реле 18…
Другой вариант, который искал, это замок зажигания…
Есть ли у кого-нибудь другие идеи или возможные решения, особенно какое реле проверить?
Спасибо,
Ханна
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 Сообщений
Что насчет звукового сигнала, который работает? Он должен работать только при включенном зажигании, если он работает, то это в значительной степени исключает выключатель зажигания. Это тоже работает на реле.
Ответить
Сохранить
Нравится
Может тебе помочь.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Like
Hi beng,
Звуковой сигнал работает при включенном зажигании. Я также прикрепил изображение платы предохранителей и реле в надежде, что вы знаете, какое из них может быть неисправным…
Спасибо
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Пошевелите реле №18.. если это не поможет.. возможно, ваш замок зажигания
Ответить
Сохранить
Аналогично
Если HRW и вентилятор отопителя выходят из строя, но фары работают нормально, то это реле X (или снижения нагрузки), которое на Golf 2 до 90 года находилось на позиции номер 8 на плате предохранителей, расположенной в нижнем ряду над предохранителями. , второй слева, а на оригинале сверху было напечатано «18», но также может быть 17 или даже 100, если он новый.
Бенг, это изображение более поздней платы предохранителей, использовавшейся с 1990 по 1992 год.
Если фары не работают, питание на них подается напрямую от замка зажигания, что упрощает диагностику.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за все это. Я думаю, что это должен быть замок зажигания тогда.
Я уже упоминал, что электрические стеклоподъемники тоже не работают?
Знаете ли вы, как легко поменять замок зажигания?
Спасибо
Ответить
Сохранить
Например,
Замок зажигания подходит, если у вас есть съемник для снятия шлицевого кольца, прикрепленного к стойке.
Снимите рулевое колесо, снимите облицовку/кожух вокруг колонки, снимите переключатели/переключатели, используйте съемник для снятия шлицевого кольца, отверните 2 срезных болта, которые удерживают колонку на месте, затем снимите сборку корпуса зажигания, которая удерживает переключатель на месте. и используйте маленькую крестовую отвертку, чтобы снять и заменить старый переключатель
(это все по памяти, поэтому я мог упустить некоторые детали!)
Поскольку у вас 87 gti, то может быть не установлен воротник — возможно, кто-то еще могу подтвердить)
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Он просто находится на раздаче, если повезет, то ее не будет, и все, что ему придется делать, это бороться с глупыми шайбами, удерживающими пружину.
Ответить
Сохранить
Нравится
казджустер сказал:
Привет всем,
У меня проблема с моим GTI 87 года.
Сегодня утром завел как обычно, но не работают дворники, омыватели, вентилятор отопителя. У меня габаритные огни горят только при полном включении переключателя и дальний свет при оттягивании подрулевого переключателя, но при отпускании гаснет.
Я слышал, что это может быть реле (x-реле?) № 18, однако у меня, похоже, нет реле 18. ..
Другой вариант, который я искал, это замок зажигания…Кто-нибудь знает есть другие идеи или возможные решения, особенно какое реле проверить?
Спасибо,
ХаннаНажмите, чтобы развернуть…
Привет, у меня точно такая же проблема на моем Mk2 Gti 1986 года, только окна, дворники, вентилятор, омыватели и фары ближнего света будут работать, если удерживать аист индикатора дальнего света.
Хотелось бы знать, это был замок зажигания или реле?
Спасибо
Стержень
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 10 из 10 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Стеклоочистители не будут парковаться | Фольксваген Вортекс
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Всем привет
Недавно я купил пикап 1982 года с mk2 Scirocco 16v с переделкой в дигифант 2. По большей части работает нормально.
Однако с тех пор, как я купил грузовик, если я включу дворники, они не выключаются. Я мог переключаться между ВЫСОКИМ и НИЗКИМ, но никакое положение не позволяло им снова выключаться после запуска. То же самое касается мытья лобового стекла. После того, как он распылил, он не перестанет вытирать.
Итак, я купил реле на замену. Теперь все работает немного лучше. Для справки, подрулевой переключатель имеет 4 положения. Я предполагаю, что нижнее положение прерывистое, затем OFF, затем LOW, затем HIGH. Прямо сейчас работает OFF, LOW и HIGH. Однако, как только я переключаю его обратно в положение OFF, дворники немедленно останавливаются. Я должен «рассчитать время», чтобы заставить его остановиться в нижней части своего колебания. Я знаю, что двигатель должен иметь питание 12 В каждый раз, когда включено зажигание, поэтому я проверил это, и это так. Даже при выключенных дворниках на одном из контактов есть +12В.
Итак… 1. Нужно ли ремонтировать или заменять двигатель, чтобы решить проблему с парковкой? Разумно ли обычному парню это исправить?
2. Должна ли позиция «один вниз из выключенного» быть прерывистой? Я полагаю, это фиксированный интервал? Кажется, что если я перейду в это положение из ВЫКЛ, ничего не произойдет, он останется выключенным. И если я иду в эту позицию из низкой, она остается низкой. Но, может быть, это связано с проблемой парковки?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 8 из 8 Сообщений
Вниз прерывистый.
Цепь парковки находится внутри электродвигателя стеклоочистителя и представляет собой набор точек. Большинство, если не все автомобили, используют что-то подобное. Я бы разобрал и посмотрел что там. Это просто набор точек, так что это не может быть так сложно.
Я бы переоборудовал его на более быстрый мотор дворников. Я считаю, что двигатель Mk2 и небольшой кусок проводки немного разбудят медленную систему Mk1. Ищите и вы что-нибудь найдете. Я сделал это, и это было довольно легко. Я не могу подтвердить, что дворники работают намного быстрее, так как у меня нет полностью моего восстановления.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Круто, спасибо за информацию!
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Как и
, я заменил моторчик стеклоочистителя на MK3. Это довольно просто. Просто нужно просверлить и нарезать резьбу для нескольких отверстий под винты, которые не совпадают. Есть 3 металлических пальца, которые касаются большой пластиковой шестерни внутри. Могу поспорить, что палец, который контролирует место парковки дворников, не касается шестерни.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Спасибо за посты, ребята! Я буду внимательно следить за дешевым мотором mk3 для замены.
Тем временем я снял узел со своего mk1, чтобы разобрать и осмотреть. Очевидно, я по ошибке открыл корпус двигателя, и мне пришлось потратить час, чтобы правильно его собрать.
Но как только это было сделано, я высверлил заклепки, удерживающие крышку коробки передач. Я сразу не заметил ничего плохого, но прокладка определенно села и больше не герметизировала смазку. В целом, смазки оказалось очень мало, но она не высохла. Как я уже сказал, я не видел никаких серьезных проблем, поэтому я просто почистил его и собрал обратно. Очистка, должно быть, «сделала свое дело», потому что теперь двигатель начал нормально парковаться.
Я не ожидал, что это сработает, поэтому мне не удалось собрать его обратно. Я повторно использовал усохшую прокладку и не добавлял никакой смазки. Я также сделал срочную работу с дрянным оборудованием, удерживающим его вместе. Но так как теперь это работает, я решил, что должен сделать это ПРАВИЛЬНО, чтобы продержаться до тех пор, пока я не обновлюсь. Так что я вынул все это обратно, почистил, добавил немного смазки, вырезал новую прокладку и просверлил нужные отверстия, чтобы ровно удерживать крышку на новом оборудовании.
Тем не менее, он не парковался полностью вниз — он парковался, может быть, на 1-2 дюйма «до» полностью вниз, поэтому, когда двигатель запускается, он немного ВНИЗ, а затем снова поднимается. Поэтому я снял рычаги с двигателя, запустил двигатель, пока он не остановился, затем снова прикрепил рычаги, установив основной рычаг в положение «3 часа». Теперь он паркуется в нужном месте и отлично работает! Я не знаю точно, что это исправило, но, может быть, была металлическая стружка или что-то еще, чего не должно было быть на одном из маленьких рычагов щупа?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Иногда дабу просто хочется немного любви.