Двигатели на шевроле круз: Двигатели Шевроле Круз J300 — подробные характеристики

Двигатели Шевроле Круз J300 — подробные характеристики

На все модификации Шевроле Круз в кузове J300 устанавливались восемь различных двигателей объемом от 1.4 до 2.0 литра.

Наша модификация Шевроле Круз в кузове J300 оснащалась тремя бензиновыми двигателями, однако на рынках других стран разнообразие его силовых агрегатов было существенно выше. Например в Европе были широко распространены дизельные версии этой популярной модели.

Содержание:


  • 1.4 турбо
  • 1.6 литра
  • 1.8 литра
  • Дизели

Двигатель Chevrolet Cruze J300 1.

4 турбо

A14NET — 140 л.с. 200 Нм.

У нас турбомотор появился лишь после рестайлинга и агрегатировался только с автоматом. На других рынках данный силовой агрегат ставился практически с самого начала выпуска и кроме автоматической коробки также сочетался с шестиступенчатой механикой. Привод ГРМ здесь цепной, гидрокомпенсаторы присутствуют, как и фазорегуляторы на впуске и выпуске.

Агрегат очень надежен и славится лишь с частыми течами масла и охлаждающей жидкости. Однако на форуме описан ряд случаев разрушения поршневой группы еще на малом пробеге.

Существовала европейская модификация модели с атмосферным мотором 1.4 литра A14XER.



 1.4 л A14NET АКП6
Типинжектор
Топливобензин АИ-95
Расположение
4 л A14NET АКП6″>поперечное
Цилиндры4 в ряд
Клапана16
Рабочий объем1364 см³
Мощность140 л.с.
Крутящий момент200 Нм
Разгон до 100 км/ч9.5 с
Скорость (макс)200 км/ч
Экологич. классЕвро 5
Расход город7.5 л
Расход трасса4.8 л
Расход смешанный 4 л A14NET АКП6″>5.8 л

Двигатель Шевроле Круз 1.6 литра

F16D3 — 109 л.с. 150 Нм.

Данный силовой агрегат по сути является модернизированной версией двс Daewoo A16DMS, что подразумевает наличие 16-клапанной головки блока цилиндров с гидрокомпенсаторами, ременной привод ГРМ, а еще присутствие фирменной системы изменения геометрии впуска.

Самой известной проблемой данного двигателя является зависание клапанов из-за нагара. Оставшиеся поломки обычно выражаются в частых течах смазки из-под клапанной крышки, отказах по системе зажигания, малом ресурсе некоторых компонентов системы охлаждения.

Существенно реже тут встречается 1.6-литровый агрегат F16D4 мощностью 124 л.с. и 155 Нм.


 
1.6 л F16D3 МКП5
1.6 л F16D3 АКП6
Типинжекторинжектор
Топливо 6 л F16D3 МКП5″>бензин АИ-92бензин АИ-92
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1598 см³
1598 см³
Мощность109 л.с.109 л.с.
Крутящий момент150 Нм150 Нм
Разгон до 100 км/ч 6 л F16D3 МКП5″>12.5 с13.5 с
Скорость (макс)185 км/ч177 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 4
Расход город9.6 л11.2 л
Расход трасса5.1 л5.8 л
Расход смешанный7.3 л8.3 л

Двигатель Шевроле Круз 1.8 литра

F18D4 — 141 л.с. 176 Нм.

Этот агрегат практически ничем не отличается от известного опелевского двигателя Z18XER, а значит здесь 16-клапанная головка блока без гидрокомпенсаторов, ременной привод ГРМ, система изменения геометрии впускного коллектора и фазорегуляторы на впуске и выпуске.

Именно фазорегуляторы здесь чаще всего и выходят из строя, что выражается в дизельном характере работы мотора. Также владельцы Круза с таким силовым агрегатом жалуются на регулярные сбои по электрике, ненадежный термостат, течи масла из-под клапанной крышки.


 1.8 л F18D4 МКП51.8 л F18D4 АКП6
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-95бензин АИ-95
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана 8 л F18D4 МКП5″>1616
Рабочий объем 1796 см³1796 см³
Мощность141 л.с.141 л.с.
Крутящий момент176 Нм176 Нм
Разгон до 100 км/ч10.0 с11.5 с
Скорость (макс)200 км/ч190 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город
8 л F18D4 МКП5″>9.3 л
11.3 л
Расход трасса5.3 л5.8 л
Расход смешанный6.8 л7.8 л

Дизели Шевроле Круз J300

На ряде рынков предлагались многочисленные дизельные модификации Круз и прежде всего с моторами 2.0 литра с индексами Z20S до рестайлинга и Z20D1 после обновления 2011 года. Намного реже встречаются версии этой модели с 1.7-литровым дизелем A17DTJ от Isuzu-Opel.


 2.0 л Z20S МКП52.0 л Z20D1 МКП5
ТипCommon RailCommon Rail
Топливо
0 л Z20S МКП5″>дизельдизель
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем1991 см³1998 см³
Мощность150 л.с.163 л.с.
Крутящий момент320 Нм360 Нм
Разгон до 100 км/ч 0 л Z20S МКП5″>9.9 с9.4 с
Скорость (макс)200 км/ч209 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 5
Расход город7.3 л7.0 л
Расход трасса4.8 л4.2 л
Расход смешанный5.6 л5.4 л

Дополнительные материалы

Капитальный ремонт двигателя Шевроле Круз

Двигатель Шевроле Круз: характеристики и выбор

Компания General Motors выпускает автомобиль Chevrolet Cruze с несколькими вариантами силовых установок. Благодаря этому каждый покупатель имеет возможность приобрести автомобиль, наиболее подходящий ему.

Автовладельцы отмечают, что все двигатели, устанавливаемые на Шевроле Круз имеют большую надежность и хорошую долговечность. При этом в эксплуатации каждого силового агрегата имеются свои тонкости и особенности.

Обзор двигателей, установленных на Chevrolet Cruze

Содержание

  • Обзор двигателей, установленных на Chevrolet Cruze
  •  Характеристики силовых установок
  • Ресурс двигателей и типичные проблемы
  • Целесообразность ремонта силового агрегата
  • Сравнение Chevrolet Cruze с различными двигателями

Линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными силовыми установками. Второй вариант мотора не нашел широкого распространения на отечественном рынке. На Шевроле Круз устанавливались нижеперечисленные бензиновые двигатели:

  • 4-литровый на 140 л.с;
  • 6 литра с мощностью 109 л с;
  • 6 литра на 124 л с;
  • 8-литровый с мощностью 141 л с.

Двигатель f16d3 на 1.6 литра позаимствован у выпускающегося до Круза автомобиля — Шевроле Лачетти. 109-сильный мотор характеризуется наиболее низкой капризностью. В нем устранены все «детские болезни».

Двигатели z16xer и z18xer с объемом на 1.6 и 1.8 литра соответственно перекочевали с автомобиля Опель Астра. Моторы имеют ряд слабых мест. Наибольшей проблемными являются шестерни выпускного и впускного распределительных валов.

Существенной проблемой автомобилей с 1.8-литровым мотором является крепление топливного шланга. Его обрыв способен вызвать возгорание машины. По этой причине был отзыв целой партии автомобилей. Крепление было доработано, но согласно отзывам автовладельцев, проблема с топливным шлангом так полностью и не ушла.

Силовой агрегат на 1.4 литра является турбированным. Это позволяет при небольшом объеме камеры сгорания обеспечивать минимальное потребление топлива при этом выдавая большую мощность и крутящий момент. Помимо хорошей динамики 1.4-литровый двигатель является наиболее экономичным силовым агрегатом в линейке моторов, устанавливаемых на Шевроле Круз.

Дизельные моторы, которыми комплектуется Chevrolet Cruze имеют рабочие объемы:

  • 7 литра;
  • 0 литров.

ДВС на 1.7 литра выдает 130 лошадиных сил. Более крупный мотор позволяет разместить под капотом Шевроле Круз от 150 до 163 лошадок. Конструктивно двигатель многое позаимствовал от силового агрегата компании Isuzu.

Дизельный мотор оборудован системой впрыска топлива Common-Rail, реализованной с применением форсунок с пьезоэффектом. Для эксплуатации двигателя в регионах с холодным климатом имеется специальный предпусковой нагреватель. Теплое масло позволяет сделать запуск легким не смотря на сильные морозы.

 Характеристики силовых установок

Двигатель с наименьшим количеством лошадиных сил обеспечивает разгон до сотни за 12.5 секунд в случае МКПП и на секунду дольше в случае автомата. Максимальная скорость составляет 177-185 км/час, что является наименьшим показателем по сравнению с другими моторами. Ниже в таблице приведено более детальное описание агрегата.

Характеристики мотора 1.6 литра, 109 л.с.

Более мощный 1.6-литровый силовой агрегат обеспечивает максимальную скорость на уровне 192 км/час. Более полные характеристики приведены в таблице ниже.

Характеристики 124-сильного двигателя на 1.6 литра

Одни из лучших показателей имеет 1.8-литровый силовой агрегат. С механической коробкой перемены передач он позволяет достичь 200 км/час.

Характеристики 1.8-литровой силовой установки

Турбированный 1.4-литровый мотор имеет наибольший крутящий момент, несмотря на то, что у двигателя на 1.8 литра больше мощность. При этом пик крутящего момента приходится на более низкие обороты, чем у других силовых установок. Это позволяет автомобилю быть максимально динамичным.

Характеристики турбированного мотора на 1.4 литра

Дизельные двигатели имеют еще больший крутящий момент, который составляет порядка 350 Нм. В совокупности с 150 л.с силовой агрегат позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/час за 8.2 секунды.

Шевроле Круз имеет несколько вариантов кузова. В зависимости от этого варьируется расход топлива. Ниже в таблице приведено потребление горючего Chevrolet Cruze в кузове седан.

Расход топлива на Шевроле Круз в кузове седан

Chevrolet Cruze в кузове универсал показывает результат расхода топлива, приведенный в таблице ниже.

Потребление бензина на Шевроле Круз в кузове универсал

Характеристика Chevrolet Cruze в кузове хетчбек приведена в таблице ниже.

Расход топлива на Шевроле Круз в кузове хэтчбек

Лучший показатель расхода топлива демонстрируют дизельные ДВС. Их потребление составляет чуть более 5.6 литра на 100 км в смешанном режиме.

Ресурс двигателей и типичные проблемы

Турбированные двигатели на 1. 4 литра работают с максимальной отдачей с единицы объема.  Поэтому движок чувствителен к качеству масла. Несвоевременная замена может привести к заклиниванию поршней.

Второй проблемой моторов на 1.4 литра является постоянно подтекающая клапанная крышка. Бороться с проблемой достаточно сложно. Установка новой прокладки лишь на время решает проблему. Данная «болезнь мотора» перекочевала с Опель Астра. Также часто повреждаются пыльники.

При работе турбированного мотора могут наблюдаться посторонние звуки. Двигатель дизелит из-за опелевских фазорегуляторов. Также часто можно заметить свист насоса помпы охлаждения.

При этом не все шумы являются предвестниками неисправностей. Например, щелкающие звуки, исходящие от форсунок. Это считается вполне нормальным явлением. Ресурс турбированного мотора составляет 200-350 тыс. км.

Силовые установки на 1.6 литра на 109 лошадиных сил имеют следующие недостатки:

  • клапанная крышка постоянно подтекает маслом;
  • нагар на клапанах может повлечь за собой упавшую мощность;
  • забитый сапун;
  • термостат часто выходит из строя.

В остальном 109-сильные моторы надежнее других двигателей, устанавливаемых на Шевроле Круз. Ресурс силового агрегата находится в пределах 220-250 тыс. км.

Главной проблемой 124-сильного двигателя является не до конца оптимизированный алгоритм работы системы изменения геометрии впускного коллектора.

Из-за этого мотор теряет мощность, компрессия падает, а также возможен перегрев системы топливоподачи. Ресурс мотора в районе 200-250 тыс. км.

У 1.8-литрового двигателя большинство проблем из-за автоматической регулировки фаз газораспределения. Первоначально неполадки проявляют себя, когда происходит запуск силовой установки. Первые секунды работы сопровождают звук дизеления и характерный стук. В дальнейшем неисправности появляются и на прогретом моторе. Если не устранять поломки, то стоимость игнорирования выльется в следующие неприятности:

  • чрезмерный износ шестерен распредвала;
  • повреждение сальников, вызывающее их потение;
  • горит значок ошибки в работе двигателя;
  • ремень обильно смащивается маслом, что приводит к перескоку его через зубья;
  • при сильном сдвиге фаз газораспределения происходит удар поршней о клапана, что ведет к капитальному ремонту.

В процессе эксплуатации мотору может потребоваться промывка.

Дизельные двигатели не обладают серьезными конструктивными недостатками. Их ресурс составляет порядка 160-200 тыс. км. Данный показатель ниже, чем у бензиновых моторов.

Целесообразность ремонта силового агрегата

При выходе силовой установки из строя перед автовладельцем предстает несколько основных вариантов дальнейших действий:

  • провести ремонт родного мотора;
  • купить контрактный двигатель;
  • выполнить свап силового агрегата.

Выполнять капитальный ремонт рекомендуется, если автовладелец является первым хозяином машины и точно знает, что силовой агрегат эксплуатировался в щадящем режиме.

Объем работ в таком случае большой, но в результате владелец получит двигатель с ресурсом в 70-90% от нового силового агрегата. Как правило блок цилиндров требуется расточить, поэтому многие автовладельцы переделывают мотор с 1.6 литра на более мощный 1. 8-литровый агрегат.

Контрактные двигатели имеют большой разброс остаточного ресурса. Поставить такой ДВС можно в случае, если родной силовой агрегат регулярно подвергался термическим и механическим перегрузкам.

При свапе очень часто меняется марка автомобиля, с которого используется двигатель. Наиболее на Шевроле Круз ставятся моторы от Опеля.

Приобретая бывший в использовании двигатель рекомендуется его помыть. Мойка позволит обнаружить износ многих элементов. Также рекомендуется снять крышку головки блока цилиндров. Это позволит оценить внутренности силовой установки и качество проведения ТО.

Сравнение Chevrolet Cruze с различными двигателями

Однозначного ответа, с каким двигателем Шевроле Круз лучше не существует. Все зависит от критериев, которые наиболее важны автовладельцу при выборе автомобиля.

При желании обладать наиболее динамичным Chevrolet Cruze, свое внимание следует обратить на вариант с 1.4-литровым мотором. Помимо этого, он порадует автовладельца экономичностью и экологичностью.

Если наиболее важным критерием является надежность, то внимание следует обратит на 109-сильный мотор. Он не греется, работа его наиболее тихая, а ресурс на должном уровне. При щадящем режиме эксплуатации этот силовой агрегат может выдержать более 400 тыс. км.

При желании обладать мощным атмосферным двигателем, выбор однозначно должен упасть на 1.8-литровый агрегат. Большинство детских его болезней уже устранено производителем, поэтому мотор не доставит особых хлопот в процессе эксплуатации.

Holy Grails: Chevy Cruze первого поколения, пожалуй, один из самых важных автомобилей GM

Добро пожаловать обратно в Holy Grails, серию Autopian, где вы расскажете нам о самых крутых и недооцененных автомобилях, которые вы любите. Наш почтовый ящик продолжает наполняться историями эпических автомобилей, и, честно говоря, трудно выбрать что-то одно, о чем написать. Мы много лет писали о наших Святых Граалях, и я так рад увидеть ваши! На этот раз наш Грааль — автомобиль, который вы наверняка видели в автосалонах и на дорогах, потом, наверное, сразу забыли. Но этот автомобиль на самом деле является одним из самых важных для автопроизводителя, и GM все еще делала с ним некоторые странные вещи. Это автомобиль, в котором экологически чистая версия была на самом деле самой быстрой, и это был первый легковой автомобиль GM с дизельным двигателем за последние десятилетия.

На прошлой неделе читатель Джеймс завел нас всех в горячку и побеспокоил вещью, которая больше всего похожа на настоящую BMW M7. BMW South Africa взяла и без того быстрый BMW 745i и сделала его еще быстрее, установив двигатель от M5. И причина была такой же глупой, как и свап. Турбина обычного 745i занимала место, необходимое для рулевого вала в праворульной версии.

Это предложение исходит от читателя Дэвида Р., и оно заставило меня забыться. У меня давняя традиция ходить на Чикагский автосалон. Это началось, когда я был подростком в 2009 году. Я ходил на шоу с друзьями, и мы смотрели презентации автопроизводителей и сидели в автомобилях нашей мечты. Когда мы приехали в 2010 году, у Chevrolet было большое открытие на своем стенде. Автомобиль на поворотной платформе Chevy был новым Cruze.

Выпущенный в конце 2009 года, но появившийся на показе в Чикаго в феврале 2010 года, я до сих пор помню, что ведущий шоу сказал толпе. Cruze был заменой Cobalt, и в его разработке и разработке участвовала международная команда людей.

РЕКЛАМА

Ставка General Motors на будущее

 

Cruze появился в Америке в нужное время. Великая рецессия сделала автомобили с низким расходом топлива слишком дорогими для американцев и привела к досадным жертвам для системы скидок на автомобиль. Сама General Motors потерпела поражение, завершив череду убытков в нулевых, подав заявление о банкротстве в 2009 году.

К счастью, финансовый кризис GM не разрушил то, что некоторые публикации назвали самым важным автомобилем компании в ее истории. Я знаю, что вы ломаете голову, поэтому позволю Эдмундсу объяснить:

Известный внутри компании как проект J300, Cruze является первым автомобилем GM, который с самого начала 2006 года планировался как полностью глобальная модель. GM потребовалось некоторое время, чтобы создать что-то столь же блестяще экономичное, как этот автомобиль, но, наконец, он здесь, и теперь нельзя оглядываться назад. Надеюсь, это не слишком мало, слишком поздно.

Штаб-квартира

Engineering для проекта J300 находится в Германии, в штаб-квартире GM Europe в Рюссельсхайме, Германия. Все работы по проектированию велись международной командой в Инчхоне, Южная Корея, на бывшем заводе Daewoo под председательством дизайнеров Дэйва Лайона и Тэвана Кима (люблю задние фонари в стиле BMW 3-й серии, которые также можно найти на недавно обновленном Citroën C5). . Производство Cruze идет полным ходом на заводе в Бупьонге, Южная Корея, а вскоре также наберет обороты в Санкт-Петербурге, Россия, и Шэньяне, Китай.

С учетом сегодняшней глобальной перспективы все это делает Cruze GM самым значительным автомобилем за всю историю. При своевременном восстановлении экономики на ключевых рынках ежегодные мировые продажи Cruze могут легко превысить 1 миллион автомобилей. Лучший год для мировых продаж Chevy Cobalt пришелся на 2005 год, когда было продано 148 949 автомобилей; общее количество упало до 118 349 в 2008 году. Перед Cruze была поставлена ​​​​задача превзойти эти цифры только в США.

Имидж автомобиля зависит от рынка, о котором вы говорите. В Юго-Восточной Азии (и, возможно, в Китае как Buick Cruze) это семейный автомобиль мечты. В Корее, России и Восточной Европе это солидный игрок среднего сегмента рынка, явно на ступень выше корейских брендов или Škoda на базе VW. В Европе и Австралии Cruze — это умная, хорошо отделанная альтернатива с большим салоном и практичностью маленького автомобиля. Для нас в Северной Америке Cruze должен переманивать клиентов у японцев, корейцев и у Ford Focus.

Эдмундс был не единственным, кто назвал Cruze чрезвычайно важным для GM, поскольку Autoline Network чувствовала то же самое. CNN Money заявила, что Cruze был «возможно, самым важным автомобилем [GM] за последние десятилетия». Forbes утверждал, что даже люди в GM знали, насколько важен этот автомобиль для доказательства того, что GM может снова добиться успеха. Сообщается, что автомобильная легенда Боб Лутц считает Cruze одним из триумфов своего времени в GM.

РЕКЛАМА

Cruze был важен для GM, потому что этот глобальный автомобиль имел потенциал продавать тонны единиц по всему миру, помогая GM еще раз поставить GM на твердую почву И он сделал именно это. Продажи впервые начались в 2008 году в Южной Корее, а к 2016 году General Motors удалось продать четыре миллиона таких автомобилей по всему миру. Тогда Chevy назвала Cruze самым продаваемым автомобилем в мире. По сути, Cruze был средством измерения восстановления GM.

Чем хорош этот Cruze

Для многих людей на этом история Cruze может закончиться. Возможно, вы водили его напрокат или, возможно, даже владели им, не задумываясь об этом. Это не относится к читателю Дэвиду Р. В одном из самых первых представлений о Святом Граале этот читатель указывает, что у Cruze было несколько странных версий с Eco и Turbo Diesel. Несмотря на название, версия Eco — самая быстрая, а дизель — исторически значимый. Этот читатель дал нам целый список для объяснения:

Добрый день, все вы, сумасшедшие бриллиантовые автопианцы! Продолжайте освещать дикие и безумные вещи в автомобильной промышленности! Мне нравится весь ваш контент, и я с удовольствием продолжаю нажимать! В комментариях мой псевдоним — Drive By Commenter.

Для специального выпуска, я хотел бы обратить ваше внимание на Chevy Cruze Eco 1-го поколения, а именно 2011-2013 годов выпуска. Что делает его особенным? Итак, начнем:
1. Это был самый экономичный автомобиль с ДВС, продаваемый в США в то время, расход топлива по шоссе составлял 42 мили на галлон.
2. Это также был самый быстрый разгон с 0 до 60 км/ч в линейке Cruze — около 7,9 секунды.
3. Он весил на 200 фунтов меньше других. Подумайте об удалении звукоизоляции и отсутствии запасных частей, а также о некоторых более экзотических сокращениях веса, таких как зачищенные сварные швы.
4. Легкие кованые 17-дюймовые алюминиевые диски Alcoa. Все остальное было литым или стальным.
5. Сначала была только МКПП.
6. В 2011 и 2012 годах это был единственный способ получить очень настраиваемый двигатель GM 1,4T с механической коробкой передач.
7. Дорожный просвет был немного ниже, чем у других.
8. У них были, возможно, первые регулируемые жалюзи решетки радиатора GM для улучшения аэродинамики.
9. Нижняя сторона была покрыта аэродинамическими лотками и вспомогательными средствами, в отличие от других.
10. Сначала была одна опция: круиз-контроль и пакет Bluetooth. В конечном итоге это было добавлено в качестве запаса на 2012 год, и единственным вариантом стал выбор трансмиссии.
11. Эти машины имели короткие передачи 1-3 и повышающие передачи 4-6. Так что подняться по рампе, не разрушив бак на 44 мили на галлон, было выполнимо.
12. Если это звучит так, будто инженеры протащили чуть более теплую версию мимо прилавков, то да, так оно и было.
13. Маленький значок «Эко» находится на левой стороне крышки багажника, а не на правой.
14. Отверстие в передней решетке на дюйм уже, чем у других Cruze.

Они почти неотличимы от обычного Cruze, если не считать колес, более узкого отверстия решетки радиатора и маленького значка «Эко» на багажнике. Непрофессионал не знал бы, какие забавные вещи происходят под листовым металлом.

Если этого недостаточно, исследуйте дизель Cruze, который конкурировал с Jetta TDI. Они взяли оболочку Eco и добавили 2-литровый турбодизель, производный от VM Motori (IIRC), с сделанной на заказ автоматической коробкой передач. Они также получили другие обновления, такие как увеличенные передние тормоза. Если Eco немного похож на зебру, то дизельный Cruze — это радужный единорог в горошек. В начале нулевых на какое-то время Лордстаун был захвачен гипермайлерами, и таковы были результаты.

Святой Грааль

Начав с Cruze Eco, я изучил этот список, и невероятно, он довольно точен. Брошюра Cruze 2012 года начинается словами: «ЭТО компактный автомобиль, который занимает позицию. Уравновешенный, уверенный в себе и готовый покорить мир. Выберите Eco для лучшего пробега по шоссе среди всех газовых двигателей в Америке. Удивительно вместительный. Идеально назначен. Пришло время попробовать один из них и CRUZE».

РЕКЛАМА

Первоначально Cruze поставлялся с двумя вариантами двигателя. За 16 525 долларов вы могли получить Cruze LS с 1,8-литровым четырехцилиндровым двигателем Ecotec мощностью 138 л.с. и крутящим моментом 125 фунт-футов. Добавьте немного больше денег в размере 18 425 долларов, и вы можете получить Cruze 1LT, который оснащен 1,4-литровым турбочетверкой Ecotec мощностью 138 л.с. и крутящим моментом 148 фунт-футов. Для LT, 1LT, 2LT, RS и LTZ двигатель с турбонаддувом означает ускорение от 0 до 60 миль в час примерно за 9 секунд.секунды. 1,4-литровая четверка в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач означала расход топлива до 38 миль на галлон.

Но есть еще одна версия Cruze первого поколения, которая была доступна с 2011 по 3013 год, и это Cruze Eco. Эта версия Cruze была предназначена для покупателей автомобилей, желающих выжать из своей машины каждую милю на галлон. Cruze Eco расходует примерно до 42 миль на галлон на шоссе, лучше, чем все, что не было гибридом. И как GM это сделал? Частично, поставив Cruze на агрессивную диету.

Как отмечает Motor Trend, GM отказалась от запасного колеса, убрала часть шумоизоляции и даже уменьшила топливный бак на 3 галлона. Этого веса недостаточно, поэтому GM копнул глубже, чтобы сбрить больше. Motor Trend продолжает:

Спереди звенья стабилизатора поперечной устойчивости, соединяющие стержень с корпусом амортизатора, сделаны из пластика, с упорядоченными кусками, вырезанными, чтобы высвободить пару унций (не бойтесь, точки крепления все еще металлические). В руководстве Eco также отсутствует рычажный механизм Watt, прикрепленный к задней торсионной подвеске на других моделях Cruze, и все это во имя экономии топлива.

Колеса Cruze Eco также отличаются от стальных, как у LS, и литых сплавов других комплектаций в пользу 17-дюймовых кованых алюминиевых колес.

РЕКЛАМА

Потеря веса была драматичной: GM обнаружил, что нужно сбросить 179 фунтов, а Cruze весил 3029 фунтов. И Chevy еще не закончил, так как он занизил Cruze Eco и добавил активные жалюзи на решетку радиатора. По данным GM Authority, Cruze Eco был первым автомобилем GM, который получил активные жалюзи решетки радиатора, а позже эта технология распространилась по всему модельному ряду GM. И действительно, как и говорит наш читатель, шестиступенчатая механическая коробка передач Eco имеет более широкое общее передаточное число, чем другие комплектации Cruze.

И, конечно же, периодические тесты показывают, что Eco — самый быстрый Cruze, который когда-либо был у американцев. В то время как модели без Eco разгоняются до 60 миль в час примерно за 9 секунд, Motor Trend обнаружила, что Eco способен выполнить эту работу за 8,1 секунды. Издание сослалось на короткую первую передачу, которая помогла автомобилю добраться туда. Неплохая производительность по цене $18 425.

Это также сделало его быстрее, чем стандартные версии той эпохи Honda Civic, которые имели аналогичные показатели мощности, но требовалось около 9 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и у них был немного худший расход топлива.

РЕКЛАМА

Первый дизельный автомобиль GM за 28 лет

И это еще не все. Начиная с 2014 модельного года по цене 25 695 долларов, Cruze стал доступен с 2,0-литровым турбодизелем LUZ мощностью 151 л.с. и крутящим моментом 264 фунт-фут. Этот силовой агрегат происходит из семейства двигателей, разработанного совместно General Motors и Fiat.

С этим дизельным двигателем Chevy не только уничтожил конкуренцию Honda Civic и Ford Focus с точки зрения экономии топлива, но даже тогда смог соперничать с королем дизельных автомобилей в Америке: Volkswagen. Volkswagen Jetta TDI в 2014 году набрал до 42 миль на галлон. Но Cruze? В ходе испытаний он набрал 46 миль на галлон по шоссе. И, как говорит наш читатель, Cruze Turbo Diesel сделал это с помощью автоматической коробки передач, которой нет в других версиях Cruze.

Все это достаточно круто, но у Cruze Turbo Diesel есть еще один факт: это был первый дизельный автомобиль General Motors в Америке с 1986 года. Еще в конце 1970-х и в середине 1980-х General Motors экспериментировала с зубрежкой. дизельных двигателей в легковые автомобили. Как пишет журнал Diesel World, эти двигатели якобы были запущены в производство в спешке, и у них были срезаны углы, что иногда приводило к серьезным проблемам с надежностью. GM уладила эти проблемы как раз вовремя, чтобы покупатели отказались от дизеля. Затем GM отказалась от своих дизельных автомобилей на 28 лет.

РЕКЛАМА

Удивительно, но дизельный Cruze пережил эпоху Dieselgate и продолжал продаваться до тех пор, пока сам Cruze не был снят с производства в Америке в 2019 году. крутящий момент 240 фунт-фут. И он продолжал побеждать Volkswagen в своей игре, расходуя по шоссе примерно 48 миль на галлон.

В конечном счете, Cruze стал чрезвычайно успешным автомобилем для General Motors, и он появился как раз в нужное время, когда людям нужен был эффективный транспорт. Как и Mercury Tracer LTS, с которого началась эта серия, Cruze внешне не очень похож. Черт возьми, я видел, как люди управляли Chevy Cruze на ралли Gambler 500, так что для некоторых они уже являются одноразовыми автомобилями. Но если вы заглянете под кожу, GM проделала несколько крутых вещей с Cruze. А поскольку цены на бензин продолжают оставаться высокими, возможно, стоит подумать о Cruze Eco в качестве следующего пассажира.

Знаете ли вы о «Святом Граале» автомобиля? Если это так, мы хотим прочитать об этом! Отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и расскажите, почему вы считаете свой любимый автомобиль «Святым Граалем». Продажа восстановленных двигателей Шевроле Круз.

Войти

(888) 412-2772

(888) 412-2772

Пн-Пт 9:00–20:00 по восточному поясному времени

Сб 11:00–16:00 по восточному поясному времени

Найдите свою запчасть

Тип детали:

Модель:

Опции:

Фиксированная стоимость доставки

Гарантия до 5 лет без ограничения миль

Отличная поддержка клиентов

Без основной платы за 30 Дни

(Только коробки передач)

Пожалуйста, выберите год для уточнения результатов

Опции: бензин, (1,4 л, VIN M, 8-я цифра, опция LE2)

Подержанный: $917,00

Восстановленный: Посмотреть наличие

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Опции: VIN B (4-я цифра, новый стиль), (1. 4L, VIN M, 8-я цифра, опция LE2)

Подержанный: $917,00

Восстановленный : Посмотреть наличие

Отправить предложение по электронной почте

Звоните сейчас

Опции: газ, (1,4 л, VIN M, 8-я цифра, опция LE2)

Подержанный: $917.00

Восстановленный: Посмотреть наличие

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Опции: бензин, (1,4 л, VIN M, 8-я цифра, опция LE2)

Б/у: $917,00

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Опции: 1,8 л (VIN H, 8-я цифра, опция LUW), MT

Б/у: $1 494,00

Восстановленный: см. наличие

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Варианты: 1,8 л, VIN H (8-я цифра, опция LUW), MT

Б / у: $1 494,00

Восстановленный: Посмотреть наличие

Отправить это предложение по электронной почте

Звоните сейчас

Опции: 1.8L, VIN H (8-я цифра, опция LUW), MT

Б/у: 1 494,00 $

Восстановленное: Посмотреть наличие

Отправить это предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Опции: 1,8 л (VIN H, 8-я цифра, опция LUW ), МТ

Б/у: $1,494.00

Восстановленный: Посмотреть наличие

Отправить предложение по электронной почте

Позвоните сейчас

Опции: 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *