Двигатель volvo fh: Силовая передача Volvo FH | Volvo Trucks

Содержание

Силовая передача Volvo FH | Volvo Trucks

Силовая передача Volvo FH | Volvo Trucks
Грузовик — источник прибыли

Силовая линия Volvo FH под ваши задачи. Мы гарантируем наиболее эффективное использование топлива. 

Технические характеристики силовой передачи и трансмиссии Volvo FH

  • Двигатели
  • I-Shift
  • Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
  • Ведущие мосты
  • Передаточные числа главной передачи
  • Конфигурации силовой линии
  • Коробки отбора мощности

Двигатели

 

 

D13K 

D13K460TC 

и D13K500TC 

G13C420* 

и G13C460*

D13C

Стандарт по выбросам выхлопных газов 

Евро-6 

Евро-6 

Евро-6

 

 

Евро-5

Кол-во цилиндров

6

6

 

6

Рабочий объем 

12,8 дм³ 

12,8 дм³ 

12,8 дм³

12,8 дм³

Ход поршня

158 мм 

158 мм 

158 мм

158 мм

Диаметр цилиндра 

131 мм 

131 мм 

131 мм

131 мм

Степень сжатия 

18:1 

17:1

17:1

17,8:1

Экономичный диапазон оборотов двигателя 

950–1400 об/мин 

900–1300 об/мин 

1000–1400 об/мин

 

1000–1500 об/мин

Мощность горного тормоза (дроссельная заслонка)

200 кВт (2300 об/мин)

200 кВт (2300 об/мин)

200 кВт (2300 об/мин)

 

185 кВт (2300 об/мин)

Мощность моторного тормоза VEB+

375 кВт (2300 об/мин)

380 кВт (2300 об/мин)

375 кВт (2300 об/мин)

 

375 кВт (2300 об/мин)

VEB+ 

по отдельному заказу

по отдельному заказу

по отдельному заказу 

по отдельному заказу

Масляные фильтры 

2 полнопоточных,

1 неполнопоточный  

2 полнопоточных,

1 неполнопоточный  

2 полнопоточных,

1 неполнопоточный 

2 полнопоточных,

1 неполнопоточный

Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр 

приблизительно 33 л 

приблизительно 33 л 

приблизительно 33 л 

 

приблизительно 33 л

Система охлаждения, общий объем 

приблизительно 38 л 

приблизительно 38 л 

приблизительно 38 л 

 

приблизительно 38 л


* СПГ

Требования к топливу

Не содержащее серы топливо (EN590, содержание серы не более 10 ppm)
Биодизельное топливо 2-го поколения (EN15940, синтетическое дизельное топливо)

Периодичность замены масла

До 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4.  

Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе

 

Крутящий момент 

Передаточное число 

EPTT350 

350 Н·м* 

1.26:1

EPTT650 

650 Нм* 

1.26:1

EPTT1000 

1000 Нм* 

1.26:1


*Выходной крутящий момент как при движении, так и на остановках.

D13K, D13C, D13TC — мощность / крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011
Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л.

 с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.


Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.

D13K420 (309 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин 

420 л.с. 

Максимальный крутящий момент при 860–1400 об/мин 

2100 Н·м 

D13K460 (345 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин 

460 л. с. 

Максимальный крутящий момент при 900–1400 об/мин 

2300 Н·м  

D13K460TC (345 кВт)

 

Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

460 л.с.

Максимальный крутящий момент при 900–1300 об/мин

2600 Н·м 

D13K500 (368 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1530–1800 об/мин

500 л.с. 

Максимальный крутящий момент при 980–1270 об/мин

2500 Н·м 

D13K500TC (368 кВт)

 

Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

500 л.с.

Максимальный крутящий момент при 900–1300 об/мин

2800 Н·м

D13K540 (397 кВт) 

 

Максимальная мощность при 1460–1800 об/мин 

540 л. с. 

Максимальный крутящий момент при 1000–1460 об/мин

2100 Н·м 

D13C420 (309 кВт)

 

Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин

420 л.с.

Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин 

2100 Н·м

D13C460 (338 кВт)

 

Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин

460 л.с.

Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин 

2300 Н·м

D13C500 (368 кВт)

 

Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин 

500 л.с. 

Максимальный крутящий момент при 1050–1400 об/мин 

2500 Н·м

D13C540 (397 кВт)

 

Максимальная мощность при 1450–1900 об/мин 

540 л. с. 

Максимальный крутящий момент при 1050–1450 об/мин 

2600 Н·м

G13C — мощность / крутящий момент

Мощность согласно EC 582/2011

G13C420 (309 кВт)

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин

420 л. с.

Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин

2100 Н·м

G13C460 (338 кВт)

 

Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин

460 л. с.

Максимальный крутящий момент при 1050–1300 об/мин

2300 Н·м

I-Shift

12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.

Технические характеристики

 

Тип

Высшая передача

Крутящий момент двигателя (Н·м)

Полная масса автопоезда (тонн)

AT2412F

Прямая 

2400

44

AT2612F

Прямая 

2600

100

ATO2612F

Повышающая 

2600

100

AT2812F

Прямая 

2800

60

ATO3112F

Повышающая 

3150

100

Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch

 

Тип 

Высшая передача 

Крутящий момент двигателя (Н·м)

Полная масса автопоезда (тонн)

SPO2812

Повышающая

2800

80

Ведущие мосты

 

Тип 

Мосты

Тип главной

передачи

Максимальный крутящий момент (Н•м)

Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн)

Полная масса автопоезда (тонн)

С одноступенчатой главной передачей

         

RSS1244B

Одинарный

Гипоидная

2800

12

44

RSS1344C/D

Одинарный

Гипоидная

2600

13

44

RSS1344E

Одинарный

Гипоидная

2800

13

44

RSS1352A

Одинарный

Гипоидная

2800

13

52

RSS1356

Одинарный

Гипоидная

2400/2800

13

56/44

RSS1360

Одинарный

Гипоидная

3550

13

60

RSS1370A/B

Одинарный

Гипоидная

3550

13

70

RTS2370A

Сдвоенные

Гипоидная

3550

23

70

RTS2310A

Сдвоенные

Гипоидная

3550

23

100

С колесными редукторами

         

RSh2370F

Одинарный

Коническая косозубая

3550

13

70

RTh3610F

Сдвоенные

Коническая косозубая

3550

26

100

RTh4210

Сдвоенные

Коническая косозубая

3550

32

100

RTh4312

Сдвоенные

Коническая косозубая

3550

33

120

RTh4815

Сдвоенные

Коническая косозубая

3550

38

150

Передаточные числа главной передачи

 

RSS1244B RSS1344C/D RSS1344E RSS1352A RSS1356 RSS1360 RSS1370A/B RTS2370A RTS2310A RSh2370F RTh3610F RTh4210G RTh4312B RTh4815
2. 31:1 2.31:1* 2.31:1 2.31:1 2.50:1 2.47:1 2.06:1 2.43:1 2.06:1 3.46:1 3.33:1 3.33:1 3.61:1 4.14:1
2.47:1 2.47:1* 2.47:1 2.47:1 2.64:1 2.64:1 2.17:1 2.57:1 2.17:1 3.61:1 3.46:1 3.46:1 3.76:1 4.58:1
2.64:1 2.64:1* 2.64:1 2.64:1 2.79:1 2.85:1 2.31:1 2.83:1 2.31:1 3.76:1 3.61:1 3.61:1 4.12:1 5.43:1
2.85:1 2.85:1* 2.85:1 2.85:1 3.10:1 3.08:1 2.47:1 3.09:1 2.47:1 4.12:1 3.76:1 3.76:1 4.55:1 7.22:1
3.08:1 3.08:1* 3.08:1 3.08:1 3. 44:1 3.40:1 2.64:1 3.40:1 2.64:1 4.55:1 3.97:1 3.97:1 5.41:1  
3.36:1 3.36:1* 3.36:1 3.36:1 3.67:1 3.67:1 2.85:1 3.78:1 2.85:1 5.41:1 4.12:1 4.12:1 7.21:1  
  3.70:1       4.11:1 3.08:1 4.13:1 3.08:1   4.55:1 4.55:1    
  4.11:1         3.40:1** 4.50:1 3.36:1   5.41:1 5.41:1    
  4.63:1         3.67:1** 5.14:1 3.70:1     7.21:1    
  5.29:1         4. 11:1** 5.67:1 4.11:1          
  6.17:1           6.17:1 4.63:1          


* Для RSS1344D/E
** Для RSS1370B

Конфигурации силовой линии

 

 

D13K420  

D13K460

D13K500

D13K540

D13K460TC

D13K500TC

G13C420

G13C460

I-Shift

               

AT2412F

       

AT2612F

 

ATO2612F

 

AT2812F

         

   

ATO3112F

         

   

Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch 

               

SP02812 

 

   

Мосты с одноступенчатой главной передачей

               

RSS1244B

RSS1344C/D

RSS1344E

RSS1352A

RSS1356

RSS1360

RSS1370A/B

RTS2370A

RTS2310A

Мосты с колесными редукторами

               

RSh2370F

RTh3610F

RTh4210

   

RTh4312

   

RTh4815

   

Коробки отбора мощности

Предлагается широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для обеспечения привода всевозможного бортового оборудования.

Коробки отбора мощности, независимые от сцепления

PTER-DIN: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода для прямого подключения гидравлического насоса.
PTER1400: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода с фланцевым соединением SAE 1410/ISO 7647.
PTER-100: Установленная сзади двигателя коробка отбора мощности с фланцевым соединением DIN 100/ISO 7646.

Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления

PTR-F: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-FL/FH: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.
PTRD-D: Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.
PTRD-D1: Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.
PTRD-D2: Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.

Двигатели Volvo

Volvo производит коммерческие и грузовые автомобили, автобусы, двигатели и различное оборудование. Грузовые двигатели этой шведской компании отличаются высокой мощностью, низким уровнем расхода топлива и прекрасными эксплуатационными характеристиками.

Двигатель Volvo D6A210

Volvo D6A210 представляют собой универсальные двигатели, которые нашли применение в тяжелой промышленности для наземной транспортировки грузов и в качестве морских двигателей. Читать больше проДвигатель Volvo D6A210 …

Двигатель Volvo D6A230

Volvo D6A230 — 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель жидкостного охлаждения, рабочий объём 5,5 литра (5480 куб. см), с электронным управлением подачи топлива. Развивает мощность до 230 л.с. (169 кВт). Габариты двигателя составляют 1171х605х995 мм, а сухой вес равен 580 кг. Оснащён турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Читать больше проДвигатель Volvo D6A230 …

Двигатель Volvo D12A340

Двигатель Volvo D12A340 — мотор, объемом в 12 литров. 6-цилиндровый, имеет по 4 клапана на цилиндр, с ходом поршня 150 мм и диаметром цилиндра 131 мм. Выпускался с 1993г. по 1995г. для Volvo FH 12. Читать больше проДвигатель Volvo D12A340 …

Двигатель Volvo D12A380

Двигатель Volvo D12A380 — 6-цилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением, производился с 1993 года. Мощность двигателя составляет 380 л.с. (279 кВт) при объеме двигателя 12100 куб.см. (12.1 литра) Читать больше проДвигатель Volvo D12A380 …

Двигатель Volvo D7C290

Двигатели Volvo D7C290 оснащены эффективной топливной системой с насос-форсунками на каждом цилиндре, которая обеспечивает низкий расход топлива. При этом топливо подается под высоким давлением, что увеличивает эффективность его горения. К тому же оптимальное сгорание приводит к сокращению объема выхлопных газов до уровня соответствия современным экологическим стандартам. Читать больше проДвигатель Volvo D7C290 …

Двигатель Volvo D6A180

Двигатель Volvo D6A180 — 6-цилиндровый рядный дизельный силовой агрегат жидкостного охлаждения рабочим объёмом 5,5 литра (5480 см3) с электронным управлением подачи топлива. Развивает мощность 180 л.с. (132 кВт) и 575 Нм крутящего момента. Габариты двигателя составляют 1171х605х995 мм, а сухой вес равен 580 кг, оснащён турбонаддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Читать больше проДвигатель Volvo D6A180 …

Двигатель Volvo D7F260

Двигатель D7F260 имеет 6 цилиндров, объем 7,2 литра, впечатляющий крутящий момент, феноменальную мощность и мгновенный отклик на нажатие педали акселератора. Входит в серию двигателей D7F и обеспечивает максимальную производительность и прибыльность каждый рабочий день. Читать больше проДвигатель Volvo D7F260 …

Двигатель Volvo D6A250

Мотор Volvo D6A250 — двигатель, объемом 6 литров. Данный двигатель универсален — им можно оснащать тяжелую индустриальную, грузовую и судовую технику. Читать больше проДвигатель Volvo D6A250 …

Двигатель Volvo D4A140

Двигатель Volvo D4A140 — это 4-цилиндровый 4-литровый мотор с однорядной компоновкой и 8-клапанным ГРМ, располагается под кабиной грузовика, имеет промежуточное охлаждение воздуха, которое позволяет увеличить коэффициент полезного действия мотора и снизить токсичность отработавших газов. Читать больше проДвигатель Volvo D4A140 …

Двигатель Volvo D12C380

Двигатель D12C380 — 6-цилиндровый рядный дизель с водяным охлаждением, который производился с 1998 года. Индекс мощности мотора составляет внушительные 31 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема. Читать больше проДвигатель Volvo D12C380 …

Двигатель Volvo D16B520

Двигатель D16B520 от Volvo это 6-цилиндровый рядный дизель, обладающий выдающейся мощностью в 520 лошадиных сил. На каждом из шести цилиндров мотора располагается по четыре клапана. Система турбонаддува повышает мощность этих агрегатов. Читать больше проДвигатель Volvo D16B520 …

Двигатель Volvo D9B380

Двигатель Volvo D9B380 — 6-цилиндровый рядный дизель рабочим объемом 9,4 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Подходит как для местных перевозок и строительных работ, так и для дальних перевозок. Читать больше проДвигатель Volvo D9B380 …

Двигатель Volvo D12C460

Двигатель Volvo D12C460 является рядным 12-литровым 6-цилиндровым дизелем с турбонаддувом и промежуточным охладителем. Хорошо известный и неприхотливый двигатель D12C усовершенствован и оптимизирован для удовлетворения более жёстких норм ЕС в отношении выбросов с ОГ. D12C460 выполняет требования ЕС по выбросам с ОГ и шумовым загрязнениям согласно нормам Евро 3. Читать больше проДвигатель Volvo D12C460 …

Двигатель Volvo D8K280

Двигатель D8K280 от Volvo — рядный 6-цилиндровый дизель объемом 7,7 литра с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Мощность двигателя составляет 280 л.с., крутящий момент — 1 050 Нм. Двигатель соответствует требованиям ЕС по уровню токсичности выхлопных газов стандарта Euro 6. Читать больше проДвигатель Volvo D8K280 …

Двигатель Volvo D13K460

Двигатель D13K460 представляет собой 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель рабочим объемом 12,8 л и мощностью 460 л.с. с верхним распредвалом, 4 клапанами на цилиндр и системой впрыска Common Rail. Двигатель отвечает требованиям Euro 6 по уровню токсичности выхлопных газов. Читать больше проДвигатель Volvo D13K460 …

123»

Volvo FH 16 Мощнее нет!

Н. Макаров

Volvo снова вырвалась в лидеры «гонки моторов», захватившей в последние несколько лет ведущих производителей европейских грузовиков. Недавно компания представила новую модификацию своего «магистральника» Volvo FH, в моторный отсек которого установлен турбодизель, развивающий фантастические 660 л.с.! Это абсолютный рекорд в классе серийных грузовых автомобилей, отвечающих экологическим требованиям Euro 4!

Для чего нужны сверхмощные дорожные тягачи? Основных сфер применения у них две. Во-первых, такие автомобили широко используют для перевозки леса, поскольку они работают не только на асфальтированных, но и на грунтовых дорогах. А для движения по скользкой глине или рыхлой почве тяжелым лесовозам требуется максимально мощный мотор. Во-вторых, как можно больше «лошадок» необходимо автопоездам, перевозящим грузы в условиях горной местности.

Грузовики и тягачи, оснащенные обычными силовыми агрегатами, на крутых продолжительных подъемах сильно теряют в скорости, а значит, и в рентабельности эксплуатации. Но чтобы сохранить высокий темп перевозок, под их кабины приходится ставить двигатели повышенной мощности. Еще несколько лет назад, когда полная масса автопоезда редко превышала 40…45 т, лесовозам и работающим в горных условиях грузовикам вполне хватало 450…550 л.с. Теперь же со стремительно разрастающимся применением 25-метровых «сцепок», полная масса которых достигает 60 т, возникла необходимость существенно добавить двигателям силенок. Поэтому затихнувшее было «силовое» противоборство между европейскими производителями грузовых автомобилей вспыхнуло с новой силой.

Обновленная приборная панель стала более округлой и эргономичной

Вкратце об истории «гонки моторов». На протяжении многих лет самым мощным европейским грузовиком оставался 580-сильный Scania. Но в 2003 году вперед вырвался Volvo FH, получив дизель мощностью 610 л.с. Прошлой осенью Scania сумела вернуть себе лидерство, запустив в серию «магистральник» с 620-сильной V-образной «восьмеркой». Но триумф, как мы видим, был недолгим: уже в феврале этого года в моторном отсеке Volvo FH появился двигатель, развивающий рекордные 660 л.с.!

Турбодизель-рекордсмен D16Е рабочим объемом 16,1 л специально разработан для оснащения модернизированного Volvo Fh26. Он способен выдать до 90% крутящего момента уже через две секунды после начала движения автопоезда! Потенциальным заказчикам двигатель предложен в двух модификациях. Максимальные мощность и крутящий момент первой составляют 580 л.с. и 2800 Н·м, а вторая, самая мощная в Европе, развивает 660 «лошадей» и 3100 «ньютонов».

Каким образом из нового турбодизеля при сохранении рабочего объема, расположения и числа цилиндров предшественника удалось выжать дополнительную мощность? Конструкторы добились этого, главным образом применив более совершенные турбокомпрессоры и промежуточный охладитель нагнетаемого в цилиндры воздуха. Кроме того, D16Е получил переработанную единую головку блока, а привод распредвала перенесен в его заднюю часть, что уменьшило общие массу и размеры силового агрегата.

Джойстик системы переключения передач I-Shift, которая объединила традиционную 12-ступенчатую механическую КП и электронный блок управления выбором оптимальной ступени «коробки»

Поскольку 60-тонные автопоезда потребовали повышения не только динамики разгона, но и эффективности торможения, невозможно было оставить без изменения тормозную систему обновленного Volvo Fh26 в целом и конструкцию его моторного тормоза, в частности. Этот тормоз, на который ложится тяжесть снижения скорости грузовика при движении в горной местности, водитель задействует на длительных спусках, предохраняя колесные тормозные механизмы от перегрева. При необходимости сбросить скорость установленный на Volvo Fh26 моторный тормоз перекрывает подачу топлива в двигатель, после чего тот не вырабатывает, а, наоборот, гасит энергию трансмиссии, притормаживая ведущие колеса. Но теперь в его конструкции применено необычное решение: к системе привода подключено дополнительное клапанное коромысло, повышающее давление на выпускные клапаны цилиндров двигателя. Благодаря этому нововведению мощность установленного на Volvo Fh26 модернизированного моторного тормоза VEB+ удалось повысить на 20% и довести ее до 425 кВт!

Изменениям подверглась и трансмиссия. Volvo Fh26 получил усовершенствованную систему I-Shift, объединившую традиционную 12-ступенчатую механическую КП с автоматизированным блоком переключения. Эта система, избавившая водителя от работы «рычагом», стала легче, компактнее и рассчитана теперь на полную массу автопоезда, превышающую 60 т.

Если слепит солнце, можно откинуть специальный противосолнечный козырек

Внешние изменения модификации Volvo Fh26 с новым двигателем минимальны. От других «магистральников» этой же серии автомобиль с рекордным по мощности силовым агрегатом внешне можно отличить разве что по слившимся воедино решеткам нижней части облицовки радиатора, что сделано для улучшения обдува последнего. В кабине изменений больше. Приборная панель стала более округлой и эргономичной, установленный на ней дисплей с повышенным разрешением. На спальной полке – новый толстый матрас с блочными пружинами. Обивка салона, в которой использованы новые материалы, теперь оформлена в светло-серых и кирпично-красных тонах.

Предложив заказчикам модель Fh26 с 660-сильным двигателем, Volvo вернула своим «магистральникам» звание королей европейских автотрасс. Конечно, это звание не официальное, но так уж повелось в Европе, что рекордная мощность стала своеобразным символом грузовой марки номер один. А раз так, то можно не сомневаться: конкуренты вряд ли смирятся с поражением в «гонке моторов». Интересно, какие действия они предпримут? Мобилизуют свой конструкторский потенциал и возьмут-таки «семисотсильный» рубеж? Что ж, ничего невозможного в этом нет!


Поверженный лидер

Что представляет собой Scania, еще недавно гордо носивший титул самого мощного европейского грузовика? Арсенал возможных к установке в его моторный отсек сверхмощных 16-литровых V-образных 8-цилиндровых турбодизелей включает три основных модификации, развивающих 500, 560 или 620 л. с. Это двигатели, отвечающие требованиям экологических нормативов Euro 4. К ним можно добавить 580-сильную модификацию, соответствующую Euro 3, и 500-сильную – соответствующую Euro 5. Достижение требований современных экологических нормативов стало возможно путем впрыскивания в выхлопную систему реагента AdBlue.

Без него обойтись не удалось: к огорчению перевозчиков, добиться соответствия Euro 4 для двигателей рабочим объемом более 15 л за счет применения альтернативной «мочевине» системы рециркуляции отработавших газов (как на 12-литровых двигателях Scania) пока не получается. Силовые агрегаты включают 9- или 14-ступенчатую механические КП. По заказу устанавливается автоматическая система переключения передач OptiCruise.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Технические характеристики трансмиссии

Volvo FH | Volvo Trucks

Технические характеристики трансмиссии Volvo FH | Вольво Грузовики
  • Двигатели
  • I-Shift
  • Двойное сцепление I-Shift
  • Задние мосты
  • Передаточные числа заднего моста
  • Комбинации силовых агрегатов
  • Коробки отбора мощности

Двигатели

 

Д13К

Д13К420ТК, Д13К460ТК и Д13К500ТК

G13C*

Стандарт выбросов

Евро 6 

Евро 6 

Евро 6

Количество цилиндров

6

6

Рабочий объем

12,8 дм³

12,8 дм³

12,8 дм³

Ход 

158 мм

158 мм

158 мм

Отверстие

131 мм

131 мм

131 мм

Степень сжатия

18:1 (420, 460, 500 л. с.), 17:1 (540 л.с.)

17:01

17:01

Экономичные обороты

950–1400 об/мин

900–1300 об/мин

1000–1400 об/мин

Мощность торможения выхлопными газами

200 кВт (2300 об/мин)

Эффект ВЭБ+

375 кВт (2300 об/мин)

375 кВт (2300 об/мин)

375 кВт (2300 об/мин)

ВЭБ+

опция

опция

опция 

Масляные фильтры

2 полнопоточных, 1 байпасный

2 полнопоточных, 1 байпасный

2 полнопоточных, 1 байпасный

Объем замены масла, вкл. фильтр

33 л

35 л

33 л

Система охлаждения, общий объем

38 л

38 л

39,5 л


* СПГ

ОБЪЕКТЫ ТОПЛИВА

БЕСПЛАТНОЕ Топливо (EN590, MAX 10 PPM SURLFUR)
Bio-Diesel Generail 2 (EN15940, Синтовое Diesel)

22026 9002

. раз в год с VDS4.

Коробка отбора мощности, установленная на двигателе

 

Выходной крутящий момент 

Коэффициент

EPTT350 

350 Нм*

1,26:1

EPTT650 

650 Нм*

1,26:1

EPTT1000 

1000 Нм*

1,26:1


* Крутящий момент как при движении, так и при стоянке.

D13K – мощность/крутящий момент

Полезная мощность согласно EC 582/2011

D13TC – мощность/крутящий момент

Полезная мощность согласно EC 582/2011

Модель D13TC доступна с выходной мощностью 420, 460 и 500 л.с. Однако уровни крутящего момента выше, чем у других двигателей D13. Двигатель D13TC мощностью 460 л.с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л.с., но при более низких оборотах. А 500-сильный I-Save перебирается на территорию D16 с 2800 Нм при таких же низких оборотах.

Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии от выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, создавая мощный и чрезвычайно экономичный двигатель.

Д13К380 (279 кВт)

 

Максимальная мощность при 1700 об/мин

380 л. с.

Максимальный крутящий момент при 830–1400 об/мин

1814 Н·м

Д13К420 (309 кВт)

 

Максимальная мощность при 1404–1700 об/мин

420 л.с.

Максимальный крутящий момент при 905–1400 об/мин

2100 Н·м

Д13К420ТС (309 кВт)

 

Максимальная мощность при 1230–1600 об/мин

420 л.с.

Максимальный крутящий момент при 900–1230 об/мин

2400 Н·м

Д13К460 (345 кВт)

 

Максимальная мощность при 1404–1700 об/мин

460 л. с.

Максимальный крутящий момент при 945–1400 об/мин

2300 Н·м

D13K460TC (345 кВт)

 

Максимальная мощность при 1240–1600 об/мин

460 л.с.

Максимальный крутящий момент при 900–1240 об/мин

2600 Н·м

Д13К500 (368 кВт)

 

Максимальная мощность при 1404–1700 об/мин

500 л.с.

Максимальный крутящий момент при 980–1400 об/мин

2500 Н·м

Д13К500ТС (368 кВт)

 

Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин

500 л. с.

Максимальный крутящий момент при 900–1250 об/мин

2800 Н·м

Д13К540 (397 кВт)

 

Максимальная мощность при 1458–1700 об/мин

540 л.с.

Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин

2600 Н·м

G13C – мощность/крутящий момент

Полезная мощность согласно EC 582/2011

G13C420 (309 кВт)

 

Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин

420 л.с.

Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин

2100 Н·м

G13C460 (338 кВт)

 

Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин

460 л. с.

Максимальный крутящий момент при 1050–1400 об/мин

2300 Н·м

I-Shift

12-ступенчатая делительная коробка передач с автоматической системой переключения передач. I-Shift может быть оснащен компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом гидроусилителя руля и масляным радиатором.

Технические характеристики

Тип

Верхняя шестерня

Крутящий момент двигателя (Нм)

Утверждение полной массы автомобиля (тонны)

АТ2412Ф Прямой 2400 44
АТ2612Ф Прямой 2600 100
АТО2612Ф Овердрайв 2600 100
АТ2412Г Прямой 2400 44
АТ2612Г Прямой 2600 100
АТО2612Г Овердрайв 2600 100
AT2812G Прямой 2800 60
АТО3112Г Овердрайв 3150 100

Характеристики двойного сцепления I-Shift

Тип 

Верхняя шестерня

Крутящий момент двигателя (Нм)

Одобрение полной массы автомобиля (тонны)

SPO2812

Овердрайв

2800

80

Задние мосты

Тип 

Ось

Шестерня

Максимальный крутящий момент (Нм)

Максимальная нагрузка на ось/тележку (тонн)

Одобрение полной массы автомобиля (тонны)

Одинарный редуктор

         

RSS1244B

Соло

Гипоидный

2800

12

44

RSS1344C/D

Соло

Гипоидный

2600

13

44

RSS1344E

Соло

Гипоидный

2800

13

44

RSS1352A

Соло

Гипоидный

2800

13

52

RSS1356

Соло

Гипоидный

2400/2800

13

56/44

RSS1360

Соло

Гипоидный

3550

13

60

RSS1370A/B

Соло

Гипоидный

3550

13

70

РТС2370А

Тандем

Гипоидный

3550

23

70

РТС2310А

Тандем

Гипоидный

3550

23

100

Редуктор ступицы

         

РШ2370Ф

Соло

Коническая спиральная насечка

3550

13

70

RTh3610F

Тандем

Коническая спиральная насечка

3550

26

100

RTh4210

Тандем

Коническая спиральная насечка

3550

32

100

RTh4312

Тандем

Коническая спиральная насечка

3550

33

120

RTh4815

Тандем

Коническая спиральная нарезка

3550

38

150

Передаточные числа заднего моста

RSS1244B

RSS1344C/D

RSS1344E

RSS1352A

RSS1356

RSS1360

RSS1370A/B

РТС2370А

РТС2310А

РШ2370Ф

RTh3610F

RTh4210G

RTh4312B

RTh4815

2,31:1

2,31:1* 2,31:1 2,31:1 2,50:1 2,47:1 2,06:1 2,43:1 2,06:1 3,46:1 3,33:1 3,33:1 3,61:1 4,14:1

2,47:1

2,47:1* 2,47:1 2,47:1 2,64:1 2,64:1 2,17:1 2,57:1 2,17:1 3,61:1 3,46:1 3,46:1 3,76:1 4,58:1

2,64:1

2,64:1* 2,64:1 2,64:1 2,79:1 2,85:1 2,31:1 2,83:1 2,31:1 3,76:1 3,61:1 3,61:1 4,12:1 5,43:1

2,85:1

2,85:1* 2,85:1 2,85:1 3,10:1 3,08:1 2,47:1 3,09:1 2,47:1 4,12:1 3,76:1 3,76:1 4,55:1 7,22:1

3,08:1

3,08:1* 3,08:1 3,08:1 3,44:1 3,40:1 2,64:1 3,40:1 2,64:1 4,55:1 3,97:1 3,97:1 5,41:1  

3,36:1

3,36:1* 3,36:1 3,36:1 3,67:1 3,67:1 2,85:1 3,78:1 2,85:1 5,41:1 4,12:1 4,12:1 7,21:1  

 

3,70:1       4,11:1 3,08:1 4,13:1 3,08:1   4,55:1 4,55:1    

 

4,11:1         3,40:1** 4,50:1 3,36:1   5,41:1 5,41:1    

 

4,63:1         3,67:1** 5,14:1 3,70:1     7,21:1    

 

5,29:1         4,11:1** 5,67:1 4,11:1          

 

6,17:1           6,17:1 4,63:1          


* Для RSS1344D/E
** Для RSS1370B

Комбинации силовых агрегатов

 

Д13К380 Д13К420   Д13К460 Д13К500 Д13К540 Д13К420ТК Д13К460ТК Д13К500ТК Г13К420 Г13К460    

I-Shift

                       

AT2412F

                   

AT2612F

                   

АТО2612Ф

                   
АТ2412Г                
АТ2612Г          
АТО2612Г          
AT2812G                      
АТО3112Г                      

Двойное сцепление I-Shift

                       

SP02812 

             

Оси с одинарным редуктором

                       

RSS1244B

     

RSS1344C/D

     

RSS1344E

     

RSS1352A

     

RSS1356

     

RSS1360

     

RSS1370A/B

     

РТС2370А

     

РТС2310А

     

Ступичные редукторы

                       

РШ2370Ф

     

RTh3610F

     

RTh4210

         

RTh4312

         

RTh4815

         

Коробки отбора мощности

Предлагается широкий выбор коробок отбора мощности как независимых, так и зависящих от сцепления, для привода всех видов кузовного оборудования.

Коробка отбора мощности, независимая от сцепления

PTER-DIN: Установленная сзади коробка отбора мощности двигателя для прямого привода гидравлического насоса.
PTER1400: Задний отбор мощности двигателя с фланцевым соединением для гидравлического насоса.
ПТЭР-100: Задний отбор мощности двигателя с фланцевым соединением для гидронасоса.

 

Коробки отбора мощности, зависящие от сцепления

PTR-F: Соединительный фланец и низкооборотный или высокооборотный.
PTR-FL/FH: Соединительный фланец и низко- или высокооборотный.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко/средне/высокооборотный с разъемом DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокооборотный с соединительным фланцем для карданного вала прямой установки.
ПТРД-Д: Высокооборотистый с двойным приводом. Соединение DIN спереди и сзади для прямого подключения гидравлических насосов.
ПТРД-Д1: Высокооборотный с двойным приводом. Крепление соединительного фланца сзади и крепление DIN спереди.
PTRD-D2: Высокооборотный с двойным приводом сзади и одинарным приводом спереди. Два соединительных фланца сзади и одно DIN спереди.

Январь 2014 Промышленная мощность — Volvo Fh26 750

| Обзоры автомобилей

Где сталкиваются мощь и технологии

В 1987 году в мире грузоперевозок должна была появиться новая суперзвезда. Volvo F16 приветствовал весь мир и с самого начала был надежной рабочей лошадкой, которая сразу же добилась успеха. В его основе был новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 16,1 л, который обеспечивал уровень производительности, с которым не мог сравниться ни один другой производитель. Время шло, а полезная нагрузка продолжала расти, и Volvo постоянно совершенствовала двигатель D16 и грузовики серии F, стремясь оставаться на шаг впереди конкурентов. По традиции Volvo представила самую мощную на сегодняшний день версию этой платформы: Fh26 750.

Трансмиссия
Философия Volvo всегда заключалась в том, чтобы создать максимально эффективную и мощную трансмиссию, и именно этот образ мышления позволил Volvo увеличить мощность двигателя D16G до невероятных 750 л.с. без ущерба для долговечности. В двигателе объемом 16,1 л используется один турбонагнетатель с фиксированной геометрией; очень большой охладитель наддувочного воздуха; и насос-форсунки высокого давления. В соответствии со строгими требованиями к выбросам EU5EEV, D16G оснащен системой рециркуляции отработавших газов (EGR), сажевым фильтром (DPF) и селективной каталитической нейтрализацией (SCR). Регулярное техническое обслуживание упрощается благодаря рекомендуемому интервалу замены масла в 100 000 км.

В паре с D16G установлена ​​12-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач I-Shift AT03512D. Этот блок представляет собой делитель с электронным управлением и трансмиссию с переключением диапазонов и повышающей передачей, предназначенный для автоматического функционирования, а также позволяющий водителям вручную выбирать и удерживать передачи. Коробка передач I-Shift использует встроенный интеллект, чтобы быстро выбирать правильную передачу для любых условий. Водители также могут адаптировать характеристики своей трансмиссии к своим потребностям с помощью дополнительных программных пакетов, предназначенных для экономии топлива, развозки и строительства или использования в тяжелых условиях. По своей сути трансмиссия I-Shift представляет собой не что иное, как несинхронизированную механическую коробку передач старой школы, в которой переключение передач и сцепление управляются интеллектуальной пневматической системой.

Up Top
В кабине Fh26 мы находим оборудование, больше подходящее для роскошного седана, чем для рабочего автомобиля. Поскольку ни один грузовик не отвечает всем требованиям, Volvo серии FH имеет гибкую компоновку шасси, включающую три различные кабины и множество конфигураций осей. Варианты интерьера включают сиденья с подвеской, регулируемое рулевое управление, более широкую кровать, световой люк, 19-дюймовый телевизор с плоским экраном, резервуары для пресной воды, холодильник с морозильной камерой и многое другое. С технической точки зрения, Fh26 может быть оснащен той же системой предупреждения о слепых зонах, которая сейчас используется в легковых автомобилях, и может поддерживать до четырех внешних камер, а также доступна опция адаптивного круиз-контроля. Грузовики также оснащены электронной программой стабилизации Volvo (ESP), которая работает для снижения риска складывания или того хуже за счет использования системы контроля тяги на основе тормозов. Информационная система, встроенная в приборную панель, информирует водителей о работе двигателя и трансмиссии, а также предоставляет индикаторы нагрузки, сообщения об ошибках, поддержку предупреждений водителя и обратную связь с водителем. Они лишь поверхностно касаются поверхности, так как варианты оснащения Fh26 практически безграничны.

Volvo Fh26 750
Specifications
Engine: D16G750
Displacement: 16.1L
Configuration: Inline six-cylinder
Compression Ratio: 16. 8:1
Horsepower: 750 hp
Крутящий момент: 2618 фунт-фут
Сухая масса двигателя: 2921 фунт
Масляные фильтры: Два полнопоточных, один перепускной
Емкость масла: 42 литра (11,1 галлона)
Выбросы: EGR, DPF, SCR
Трансмиссия: I-Shift AT03512D 12-ступенчатая автоматизированная рукавица
Maximum емкость: 140 100 метрических тонн
. Артикул: 90 литров (23,7 галлона)

При правильном оснащении, как эта модель Globetrotter с тандемной осью, Fh26 750 способен достичь полной общей массы 100 метрических тонн или более 220 000 фунтов.
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — лучшие модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 907 4
    Это внедорожники с лучшим расходом топлива
Популярные страницы
  • Лучшие электромобили — лучшие модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
  • Лучшие гибридные автомобили — самые популярные модели гибридных автомобилей
  • Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
  • Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить 907 4
    Внедорожники с лучшим расходом бензина

Двигатель Volvo FH, 58 объявлений о двигателях Volvo FH б/у

58 объявления о продаже двигателей Volvo FH

FEATURING

Продажа автомобиля?

Разместите объявление в несколько кликов!

Размещаю объявление

Клапан Volvo FH Soupape pneumatique pour tracteur routier

52 €

ПОЛЬША — Михалов

5

Ремень ГРМ Volvo FH Tendeur de courroie NAPINACZ PASKA 17807 pour tracteur routier

21 €

ПОЛЬША — Михалов

3

Масляный насос Volvo FH Pompe à huile pour tracteur routier 13

51 €

ПОЛЬША — Михалов

2

Клапан Volvo FH Soupape pneumatique ZAWÓR HAMULCA K000928 pour tracteur routier 12

127 €

ПОЛЬША — Михалов

1

Volvo Motor FH Bloc-moteur pour tracteur routier 11

1 029 €

ПОЛЬША — Михалов

3

Клапан Volvo FH Soupape pneumatique pour tracteur routier

124 €

ПОЛЬША — Михалов

3

Шланг наддувочного воздуха Volvo FH Dessiccateur d’air pour tracteur routier FM 12

42 €

ПОЛЬША — Михалов

1

Volvo Motor FH Couvercle de Soupape pour tracteur routier 13

42 €

ПОЛЬША — Михалов

3

Шланг наддувочного воздуха Volvo FH Dessiccateur d’air KX1294 / 1 pour tracteur routier 12

21 €

ПОЛЬША — Михалов

4

Масляный насос Volvo FH Pompe à huile pour tracteur routier 12 460

93 €

ПОЛЬША — Михалов

2

Шланг наддувочного воздуха Volvo FH Dessiccateur d’air OSUSZACZ SKRAPLACZ KLIMATYZACJI 4 pour tracteur routier

73 €

ПОЛЬША — Михалов

6

Volvo Motor FH Moteur pour tracteur routier 13

4 733 €

ПОЛЬША — Михалов

3

Топливный бак Volvo FH Резервуар карбюратора для тягача 12/13

268 €

ПОЛЬША — Михалов

6

Двигатель Volvo FH

8 700 €

2014 г. 85001857

ФРАНЦИЯ — Верхняя Гаронна — Брюгьер

6

Двигатель Volvo FH

6 500 €

2014 г. 85001956

ФРАНЦИЯ — Верхняя Гаронна — Брюгьер

4

Турбокомпрессор Volvo FH Turbocompresseur de moteur pour camion 12 2002 -> FG LOW 4X2 [12,1 л.

— Дизель 338 кВт (D12D460)]

600 €

ИСПАНИЯ — Олердола

4

Впускной коллектор Volvo FH Collecteur pour camion 12 2002 -> FG LOW 4X2 [12,1 л. — Дизель 338 кВт (D12D460)]

200 €

2002

ИСПАНИЯ — Олердола

3

Топливная система Volvo FH occ Adblue бак в сборе 4

495 €

21645367; 22209517

БЕЛЬГИЯ — Бри

3

Топливный бак Volvo FH Occ 3x brandstoftanksteunen FH

75 €

20702112

БЕЛЬГИЯ — Бри

3

Двигатель Volvo FH 4 d11k e6 410 450

Цена по запросу

ИТАЛИЯ — Падуя

2

Двигатель Volvo FH 16 D16E E4 660 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *