Двигатель при нагреве начинает троить: Двигатель троит на горячую: причины и методы устранения | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

из-за чего троит двигатель

Статьи 12 Апреля, 2017

 Многие владельцы автомобилей могут столкнуться с ситуацией, когда их машина начинает, внезапно, плохо тянуть, а двигатель, явно, троит. Учитывая тот факт, что современный двигатель внутреннего сгорания, использующийся в автомобилестроении — это технически сложный агрегат со многими механическими и электронными системами управления, то периодические неисправности, тем более без регулярного технического обслуживания, могут проявляться в самые неожиданные моменты. Одной из таких, и является «троение» двигателя — другими словами, один из цилиндров двигателя перестает полностью или частично функционировать.

 Стоит учитывать, что данная неисправность может проявиться по многочисленным причинам. При этом, различные модели силовых агрегатов и автомобилей имеют свои особенности, которые могут привести к этому. А в причинах и возможных действиях по их устранению, мы разберемся далее в статье.

 Симптомы троения мотора


 Самые явные признаки проблемы — это:

 • Нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу и повышенная вибрация. Это один из главных симптомов, но он не предупреждает о скором появлении проблемы, он уже является последствием появившейся неисправности. В свою очередь, это уже приводит к повышенному износу мотора и увеличенному потреблению топлива и масла. Хоть симптомы и начинают проявляться постепенно, но ежедневно эксплуатируя автомобиль, большинство автолюбителей не способны заметить постепенные изменения в работе двигателя. 

  

 • Состояние свечей зажигания — это хороший индикатор стабильности работы мотора. Если при осмотре или замене свечей, Вы заметите явное отличие одной из них по цвету, или появившемуся нагару, то сразу станет понятно, с каким цилиндром возникли неполадки. Кроме этого, даже при длительной эксплуатации свечей, на нормально работающем силовом агрегате — нагар или налет на рабочей части не должен появляться.

 • Изменение звука работы двигателя или звука выхлопа — еще один признак неисправности с мотором или троения двигателя.

 • Также, при выходе из строя одного цилиндра, автомобиль значительно теряет в мощности и динамике. Но следует учитывать, что потеря мощности или динамики — это признак серьезной неисправности, которая может оказаться глубже чем обычное «троение».

 • Расход топлива — это также хороший индикатор нормальной работы силового агрегата. Если расход значительно увеличился, тем более в короткий срок — это повод заняться диагностикой силового агрегата или топливной системы. 


Почему двигатель начинает троить


 «Троение» двигателя внутреннего сгорания — это неисправность, при которой мотор начинает работать с перебоями, или прекращается работа одного или нескольких цилиндров. Вследствие чего, двигатель не способен выдавать номинальную мощность и может потерять до 50% параметров из-за неисправности одного цилиндра.

При этом, повышается износ и может увеличится расход моторного масла и топлива. Причин возникновения данной неисправности много, но основные приведены ниже: 

      

 • Неправильная настройка момента зажигания;

 • Неисправен вакуумный усилитель тормозов или произошла разгерметизация системы, из-за чего, в первый цилиндр двигателя подсасывается лишний воздух;

 • Неисправность одной или нескольких свечей зажигания — это самая частая причина возникновения неисправности. Поэтому, следует тщательно следить за их состоянием и менять в зависимости регламентных рекомендаций производителя;

 • Пробой или нарушение целостности высоковольтных проводов, через которые передается электрический разряд от катушек зажигания на свечи;

 • Захват лишнего воздуха из поврежденной впускной системы приводит к аналогичным симптомам и последствиям;

 • Прогар одного или нескольких клапанов может стать причиной троения мотора;

 • Выход из строя или сильный износ поршневых колец чаще всего приводит к повышенному потреблению моторного масла, вследствие чего, сильно загрязняются свечи зажигания;

 • Выход из строя гидрокомпенсаторов или неправильная регулировка зазоров клапанов, также приведет к нестабильной работе мотора;

 • Износ маслосъемных колпачков — приведет к увеличенному расходу масла и загрязнению свечей зажигания;

 • Для старых автомобилей, очень важна правильная регулировка и чистота карбюратора.

Он может стать причиной троения и неправильной топливной смеси.

 Стоит признать, что данный список не охватывает весь перечень причин появления неисправности в одном или нескольких цилиндрах ДВС, но описывает наиболее частые ситуации, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей в 90% случаях.

 Как понять, какой именно цилиндр неисправен


 Для самостоятельного определения неисправного цилиндра, будет достаточно рассказать про самый старый и простой метод, которым пользовались еще наши дедушки. Он заключается в том, что бы отключать поочередно силовые провода от свечей на работающем двигателе.

 Прежде всего, стоит сказать, что данный этап диагностики один из самых важных, но имеет некоторые риски для здоровья при игнорировании элементарных правил безопасности. Поэтому, мы расскажем как все сделать поэтапно: 

Вид установленных проводов на автомобиле

      

 1. Перед началом диагностических работ, следует постелить на землю диэлектрический материал, что бы исключить заземление тела, и снизить воздействие электрического разряда в случае повреждения током. Также, желательно не иметь контакта с металлическими деталями автомобиля;

 2. Для более эффективного определения неисправного цилиндра, необходимо поднять обороты коленчатого вала двигателя до значения в 1500 об/мин;

 3. Проводим поочередное снятие высоковольтных проводов со свечей. Стоит отметить, что провода желательно отсоединять, держась за сам провод, а не за защитный колпачок. Это убережет от опасности получения электрического разряда. Если двигатель меняет звук при отключении провода, то данный цилиндр и свеча находятся в рабочем состоянии. Процедуру необходимо проводить до того момента, пока найдется цилиндр на котором мотор не поменяет звук работы и количество оборотов при отключении провода. Это будет означать, что данный цилиндр или свеча неисправны и требуют детального осмотра; 

Снимать провода необходимо, держась за сам провод

      

 на данном этапе, можно считать, что первичная диагностика завершена, и теперь, следует переходить к более детальному изучению причин отказа одного или нескольких цилиндров.

 Более подробно про причины неисправностей


 Понимание причин неисправности и ее влияние на систему автомобильного двигателя, даст владельцу возможность самостоятельного ремонта, диагностики или примерной оценки будущего ремонта. Поэтому, будет не лишним узнать некоторые особенности стандартных неисправностей.

 Не правильно выставленное зажигание — это удел старых автомобилей, в устройстве которых применяется трамблер, а не электронная система управления зажиганием. Поэтому, большинству автовладельцев с инжекторными машинами можно пропускать данный абзац. Данная неисправность проявляется на холостом ходу и при старте мотора, но с повышением оборотов, двигатель начинает работать стабильно, хоть и с возможной потерей в мощности. При попытке запустить мотор, он начинает схватываться с явными рывками и начинает сильно «троить» на ХХ. Это происходит из-за раннего зажигания, которое требует регулировки, производящейся в течение нескольких минут опытным специалистом. Поэтому, данную причину нельзя отнести к серьезным. 

Регулировка зажигания на старых автомобилях

      

 Одной из частых причин неисправности первого цилиндра, становится вакуумный усилитель тормозной системы, которым оснащено большинство автомобилей. Дело в том, что для его работы используется воздушный поток с первого цилиндра, и если нарушается герметичность в одном из элементов усилителя, то в цилиндр начинает поступать лишний воздух. Это приводит к обеднению топливной смеси и сгоранию не всего топлива. В свою очередь, из-за этого намокает свеча зажигания, которая перестает воспламенять смесь. Главной проблемой при ремонте этой неисправности, становится трудность в определении места утечки воздуха (шланг, диафрагма или клапан). 

Вид вакуумного усилителя тормозов

      

 Естественно нельзя пройти стороной самую частую и простую проблему — это неисправность свечей зажигания. Она решается простой заменой одной свечи или комплекта в случае их полной выработке ресурса.

Но стоит учитывать, если неисправность вызвана загрязнением, то в первую очередь, стоит разобраться и отремонтировать причину возникающего загрязнения, и, скорее всего, повышенного расхода автомобильного масла. 

Чистая и загрязненная свеча

      

 Кроме этого, к частым неисправностям можно отнести проблемы с высоковольтными проводами. С ними может произойти три основные проблемы: нарушение целостности изоляции и пробой искры на корпус автомобиля, нарушение контакта проводов на катушке зажигания или свечи, нарушение целостности и потеря контакта в середине провода. Пробой на корпус можно продиагностировать без особых затрат усилий. Всего лишь, необходимо открыть капот и завести автомобиль в темное время суток, любой пробой искры на корпус будет хорошо заметен в темноте. Второй случай проверяется визуально, и все контакты должны выглядеть стандартно (без образования окислений, непонятных пятен или нагара). Последний случай, чаще всего, проверяется путем частичной или полной замены проводов на новый комплект.

Как минимум, новый комплект никогда не помешает, и рано или поздно потребуется для проведения технического обслуживания. 

Катушка зажигания с высоковольтными проводами

      

 Прогар клапана — это уже большая проблема для автовладельца, которая влечет за собой крупные расходы на ремонт. Кроме этого, сразу найти данную неисправность — затруднительно. Для диагностики, потребуется замерять компрессию на каждом цилиндре, потеря которой может быть вследствие и других неисправностей. Поэтому, потерю компрессии можно отнести и к износу поршневых колец, которая и стала причиной загрязнения свечи зажигания. Также, похожий результат может быть из-за неправильной регулировки зазоров клапанов или выхода из строя гидрокомпенсаторов. 

Налет на клапанах и поломка одного из них

      

 Вывод

 Из статьи, становится понятно, что обычное «троение» силового агрегата в двигателе внутреннего сгорания — это частая неисправность, проявляющаяся в следствии множества причин.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Почему троит дизельный двигатель? — Турбо Дизель Сервис

Равномерная работа любого двигателя свидетельствует о его исправности. Резкое возникновение повышенной детонации означает, что дизель стал троить. Этим термином обозначается отказ в работе одного или нескольких цилиндров.

Признаки троения дизельного двигателя

Вибрация в двигателе может возникнуть по разным причинам. Чтобы не ошибиться в определении неисправности важно знать признаки того, что дизель именно троит:

• вибрация на холостом ходу;

• изменение оттенка, звука и ритма выхода выхлопных газов;

• увеличение расхода горючего;

• потеря мощности;

• затруднения при запуске.

Троение не всегда появляется сразу. Его симптомы в начале могут периодически появляться и пропадать. Важно не затягивать с диагностикой. Чем быстрее будет выявлена причина неисправности ― тем дешевле обойдется ремонт.

Причины, по которым троит дизель

Для дизеля теоретически существует две причины для троения: отсутствие компрессии и перебои с подачей солярки.

Троение может быть как на холодную, так и на горячую. Это может произойти как на холостом ходу, так и при увеличении нагрузки на ДВС. Далее будут описаны причины этой неисправности.

Потеря компрессии

Давление сжатия топлива может уменьшаться по причине естественного износа деталей двигателя. Изнашиваются компрессионные кольца, увеличивается зазор между поршнем и стенкой цилиндра. Потеря плотности прилегания клапанов также является причиной падения компрессии.

Поскольку в дизеле возгорание солярки происходит из-за высокой температуры быстро сжатого воздуха, недостаток компрессии приводит к недостаточному его нагреву. По этой причине не происходит возгорание, и цилиндр работает вхолостую.

Не исключено, что троить дизельный двигатель может после замены головки блока цилиндров (ГБЦ). В процессе ремонта под головку устанавливается новая прокладка, которая толще старой. Из-за этого уменьшается степень сжатия, соответственно и компрессия.

Отказ в работе свечей накала

Свеча накала предназначена для предварительного прогрева камеры сгорания перед стартом дизеля на холодную. Благодаря этому возгорание топливной смеси происходит в штатном режиме. После запуска свечи накала ещё некоторое время работают, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры.

Если свеча накала не работает, то в цилиндре не создается нормальная температура. При этом подача топлива происходит в рабочем порядке, а в камере сгорания отсутствуют условия для воспламенения смеси. В результате поршень работает вхолостую.

Проблема определяется по черному и темно-серому оттенку выхлопных газов и, как правило, исчезает в процессе прогрева двигателя.

Проблемы с подачей топлива

Перебои с подачей топлива могут возникать по двум причинам: ТНВД (топливный насос высокого давления) не создает достаточного давления или вышли из строя форсунки.

Происходит потеря интенсивности впрыска, неравномерное заполнение камеры сгорания топливовоздушной смесью и не полное ее сгорание.

Неисправность форсунок

В этом может крыться еще одна причина троения дизельного двигателя. На сегодняшний день существует несколько конструкций систем впрыска дизтоплива. Вне зависимости от конструкции прекращение подачи горючего на одном или нескольких цилиндрах приводит к троению.

Проблема выглядит просто. В нужный момент форсунка не срабатывает и не подает в камеру сгорания порцию топлива. В результате получаем не работающий цилиндр и эффект троения.

Более точно определить неработающую форсунку можно только на стенде. Ремонт современных форсунок также возможен только на СТО.

Неправильная регулировка угла зажигания

Точное срабатывание форсунки в момент прихода поршня в верхнюю мертвую точку создает идеальные условия для воспламенения смеси. Если впрыск происходит раньше положенного, то двигатель не развивает полную мощность и наблюдается быстрый износ деталей цилиндропоршневой группы.

В дизельном двигателе регулировка подачи топлива производится через ТНВД. Если он будет изношен, то момент впрыска будет рассинхронизирован с ритмом работы коленвала и дизель будет троить. Также дизельный двигатель будет троить если засорится фильтр обратки или по причине поломки редукционного клапана.

Сбой в регулировке зажигания может проявляться по-другому. На холостом ходу прогретый дизель троить не будет. Только после нажатия на педаль газа проявятся признаки троения.

С проблемой троения по причине сбоя зажигания помогает справиться только регулировка опережения. В этом случае после прогрева работа дизеля будет стабильной как на холостом ходу, так и под нагрузкой.

Следует учитывать, что устранение троения путём постоянной регулировки зажигания не является правильным решением проблемы. Длительная эксплуатация дизельного двигателя с признаками троения в значительной степени снижает его ресурс. К тому же необходим постоянный контроль за надлежащей работой зажигания.

Своевременное обращение к специалистам на СТО поможет быстро исправить причины троения дизельного двигателя и обеспечить ему надежную и долгую работу.

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Заказать звонок

Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Технический осмотр и стоимость

Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Технический осмотр и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервиса

Рейтинги клиентов

(110)

Как работает диагностика

Мгновенная диагностика сертифицированного мобильного механика00 механик

3

проблема и цитаты необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(110)

Любая необычная тряска или вибрация, исходящие от двигателя, вызывают беспокойство. Это может быть что-то простое, например, старые свечи зажигания, производящие неравномерную подачу мощности, это может быть что-то серьезное, например, изношенные или сломанные опоры двигателя, или это может быть еще более серьезно в случае внутреннего повреждения двигателя.

Распространенные причины этого:

Чаще всего неисправен один из следующих компонентов:

  • Старые и изношенные свечи зажигания и провода (наиболее частая проблема)

  • Ослабленные или отсоединенные шланги на двигателе и вокруг него (но не шланги охлаждающей жидкости, которые идут к радиатору и от него) часто являются причиной прерывистой работы двигателя.

  • Плохой контакт на положительной и отрицательной клеммах аккумуляторной батареи

  • Очень грязные или засоренные воздушные фильтры также могут привести к снижению производительности двигателя.

  • Другой вероятной причиной является ослабление ремня ГРМ. Механик проверит их и заменит, если они ослабнут и изношены. Чтобы проверить наличие проблем с опорой двигателя, механик может попробовать переключиться с «нейтрали» на «драйв» и обратно при работающем двигателе. Если вибрации исчезают или резко уменьшаются на «нейтрали», скорее всего, вам нужны новые опоры двигателя.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить источник и причину тряски двигателя, а затем предоставит подробный отчет о проверке, в котором будет указан объем и стоимость необходимого ремонта. .

Насколько важна эта услуга?

Учитывая диапазон серьезности потенциальных проблем, от неисправных свечей зажигания до ослабленных креплений двигателя, важно, чтобы механик провел тщательный осмотр как можно скорее.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы Определение кода Система слишком бедна (банк 2) Что означает код P0174 Код P0174 указывает на обеднение.

..

Как подготовиться к письменному экзамену по вождению в Северной Каролине открытая дорога, пока вы за рулем, вы должны немного притормозить. Прежде чем вы сможете сдать экзамен по вождению, вам нужно сдать письменный экзамен, поэтому…

Как заменить тягу автомобиля

Рычаг тяги соединяет рулевое колесо и рулевой механизм с шинами вашего автомобиля. Плохой рычаг сошки может привести к плохому рулевому управлению или даже к отказу рулевого управления.

Автомобиль не поворачивает влево или вправо

Скорее всего проблема с электронной блокировкой руля. Когда вы вставите ключ в замок зажигания, рулевое колесо должно разблокироваться с помощью электродвигателя в рулевой колонке. Если этот мотор выйдет из строя, колесо…

Давление масла в горячем двигателе — 1979 Mercedes-Benz 240D

Здравствуйте. Система газораспределения двигателя и масляный насос работают рука об руку. Если синхронизация двигателя выключена, то масляный насос не будет работать должным образом, что приведет к низкому давлению масла. Первое, что нужно сделать…

2009 Toyota Sienna, едет нормально, жидкости полные, внутри нет тепла, причины?

Привет. Похоже, сервопривод смешивания воздуха для контроля температуры мог выйти из строя. Эти модели также были подвержены протечкам радиатора и водяного насоса. Утечки будут медленными и не оставят жидкость на земле; иногда…


Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр в отмеченных городах
  • Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр в Атланте, штат Джорджия
  • Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр в Лос-Анджелесе CA
  • Двигатель трясется, пульсирует или вибрация Осмотр в Phoenix AZ
  • Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр в Сан-Франциско CA
  • Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр в Далласе, штат Техас
  • Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр в Хьюстоне, штат Техас
  • Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр в Тампе, Флорида
  • Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Двигатель трясется, пульсирует Осмотр в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр в Сиэтле, штат Вашингтон
  • Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр в Остине, штат Техас
  • Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр в Сакраменто CA

Другие города

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2. Авторемонт и техническое обслуживание
  3. Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр доступен 7 дней в неделю

    7 неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому времени.

    +1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Прочитать FAQ

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    Двигатель периодически трясется после прогрева автомобиля в …

    Двигатель периодически трясется после прогрева автомобиля в …

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Тамиял Г

    на 15. 01.2017

    Здравствуйте,

    Мой инструктор в техникуме обрызгал мою дроссельную заслонку (бабочку) чистящими жидкостями для очистки дроссельной заслонки и дроссельной заслонки. Внутри был только нагар.

    Позже мы (только студенты) заменили свечи зажигания на NGK, которые стояли на машине изначально. Динамометрические ключи не использовались. Катушки для цилиндров 4 и 6 были неправильно подключены, что привело к P0300. Мы исправили проблему. Двигатель работал в течение минуты или около того при 3 или 4 разных запусках двигателя с проблемой, прежде чем мы поменяли местами разъемы.

    Пару дней спустя я замечаю, что когда моя машина стоит во время движения, двигатель машины трясется один раз. Это происходит снова на следующий день. Оба раза были после коротких поездок и прогрева двигателя. Буквально вчера взял машину в дальнюю поездку и при каждой остановке часто возникали одиночные толчки. Так что это определенно происходит после прогрева двигателя.

    По трассе едет нормально. Я даже получаю ту же экономию топлива, что и раньше.

    Есть идеи?

    Спасибо!

    Пробег моей машины 149600 миль.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Двигатель не работает Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Марвин Сандерленд

    Автомеханик

    23 года опыта

    Привет. Проблема может быть в топливной системе или в системе зажигания вашего автомобиля. Похоже, у двигателя небольшие пропуски зажигания. Проверьте провода свечей зажигания и посмотрите, нет ли в них разрыва, из-за которого они замыкаются на массу. Также убедитесь, что провода правильно подключены к свечам зажигания. Крепления двигателя и трансмиссии также будут создавать ощущение ударов, поскольку двигатель колеблется из-за большого пробега. Проверьте, не ослаблены ли крепления и не изношены ли они. Если вам нужна дополнительная помощь с тряской двигателя, обратитесь за помощью к профессионалу, например, к вашему механику.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Двигатель глохнет, а затем снова нормально запускается

    Это хорошо задокументированная проблема с автомобилями Chevrolet Equinox. Наиболее распространенная проблема, о которой сообщается, это то, что автомобиль внезапно выключается в середине движения, независимо от скорости и т. д. Он нормально запускается после ожидания…

    Как настроить часы?

    Часы расположены в верхней части центральной консоли, и их очень легко настроить: включите зажигание в положение ACC или On. Нажимайте кнопку слева от часов, пока час не будет установлен правильно. Нажмите…

    Батарея разряжается.

    Либо ваша батарея подлежит замене (https://www.yourmechanic.com/services/battery-replacement), либо у вас где-то паразитная ничья. Ничью можно найти, подключив амперметр последовательно с отрицательным кабелем аккумулятора. Если обнаружено чрезмерное потребление тока, причина…

    Автомобиль не заводится после подкачки газа.

    Иногда негерметичен регулирующий клапан системы улавливания паров топлива, из-за чего при его заполнении из бензобака выходят пары. Это может попасть в двигатель, вызывая чрезмерно богатое состояние (слишком много топлива) внутри двигателя. Теперь, когда вы идете…

    Заменен каталитический нейтрализатор, индикаторы на приборной панели не горят, но коды для каталитического нейтрализатора и датчика O2 все еще остаются

    Здравствуйте. Если вы заменили эти детали и если индикатор проверки двигателя не горит, но коды остаются, вам следует некоторое время покататься на автомобиле. для их очистки может потребоваться около 500 миль. Если…

    Горит лампочка двигателя. Код P000B

    Здравствуйте. Когда появляется этот код, это связано с тем, что компьютер не обнаруживает, что распределительный вал движется должным образом, когда работает система изменения фаз газораспределения. Это может быть вызвано рядом причин. Это…

    Я не знаю, где вакуумная линия усилителя тормозов соединяется с двигателем.

    HHR поставляется с двумя различными вариантами двигателей, так что это немного усложняет мой ответ. В любом случае, лучший способ — проследить за шлангом вакуумного усилителя тормозов до места, где он соединяется с двигателем. А еще лучше, просто…

    С трудом едешь в гору, и звуки глушителя становятся громче, и сильный запах выхлопных газов.

    Похоже, у вас забился каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор преобразует токсичные выхлопные газы в менее вредные загрязняющие вещества, пригодные для выброса в атмосферу. Когда он забит, это приводит к тому, что эти газы…

    Здравствуйте. Моего тепла не будет. Утечек нет, но мой шланг твердый как камень. В чем может быть проблема?

    Вам нужно ощупать оба шланга отопителя, идущие от двигателя к сердцевине отопителя на брандмауэре, чтобы убедиться, что они горячие? Если не горячий, то термостат двигателя заклинило в открытом положении. Если они горячие, то у вас может быть плохое…

    Статьи по Теме

    Как долго служат опоры двигателя?

    Автомобильные опоры двигателя крепят двигатель к шасси, чтобы поглощать вибрации и удерживать двигатель на месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *