Шевроле Нива не заводится после замены цепи
Вы писали вопрос: «Шевроле Нива не заводится после замены цепи». Чтобы вы все разобрались и нашли причину неисправности, позвольте мне описать весь процесс замены цепи на Шевроле Нива, чтобы после ее прочтения вы могли все проверить и понять, откуда взялась неисправность.Цепь на Шевроле Нива уже другая, в отличие от Полы, мы знали раньше. Сейчас она однобортная, вдаваться в подробности не буду — так решили дизайнеры. Меняют цепь при износе, где-то около 100 т.км. При ее замене меняются и звездочки, потому что старые изношены, зубья становятся острыми, звенья новой цепи легко соскакивают со старой звездочки. Конечно, амортизатор и ножку натяжителя цепи следует заменять одновременно, поэтому перед началом ремонта следует приобрести: три шестерни — колено / вал, распределительный вал и масляный насос, губка натяжителя цепи, амортизатор, гидравлический натяжитель цепи, передний сальник колена / вала, прокладка головки блока цилиндров, прокладка натяжителя цепи и прокладка насоса. Сразу расскажу про гидронатяжитель — в Шевроле Нива он не очень надежен, в какой-то момент может выйти из строя (допустим нет давления масла при запуске), что уже сделали некоторые владельцы этих машин, цепь зависает и может прыгнуть в зуб и более, а это встреча клапанов и поршней — правильный изгиб клапанов и т. д. ремонт двигателя будет неизбежен. Люди покупают механический натяжитель и заменяют его — для этого нужно снять трубку подачи масла (на тройнике, откуда он идет, вкрутить пробку). Претенденты «Пилот» и «Исаи» сегодня считаются более надежными (пожалуй, «Исаи» — самый эффективный). Как их установить — инструкция с натяжителем, ничего менять и регулировать на блоке цилиндров не нужно, спереди лучше всего разобрать радиатор, предварительно слив антифриз и отсоединив шланги. Снимать радиатор, конечно, нельзя, но работать будет не очень удобно. С верхней части двигателя снимите воздуховод, ведущий к дроссельному узлу, клапанной крышке. Как только все будет на месте, сразу же установите ВМТ 4-го цилиндра. Проверните коленчатый вал на гайке шкива специальным ключом (38 мм), пока метка на звездочке распределительного вала не совместится с меткой на корпусе подшипника распределительного вала. Отметка на валу колена / колеса должна соответствовать ДПКВ. Знак шкива, совпадающий с датчиком, который установлен в данный момент, т.е. если шестерня распредвала не совпадает с зубом или половиной зуба в этой точке, это еще не важно. и устанавливаем новые. Вместе с цепочкой такой узор должен перевернуться. Шпонка коленчатого вала должна быть направлена вверх и совмещена с меткой на корпусе блока цилиндров. Шестерня коленвала правильно надевается на коленчатый вал шпонкой. Шестерня масляного насоса установлена свободно, без следов. Шестерня распредвала маркировкой вверх (можно сказать, что отметку прямо на зубе не спутали с другими точками) ставится вместе с цепью на распредвал (которую при снятом колесе не надо было прокручивать). Теперь метка новой звездочки должна совпадать с меткой на корпусе подшипника распределительного вала, но это все после окончательной сборки, то есть, когда все звездочки, демпферная цепь, башмак натяжителя цепи и освобожденный натяжитель установлены на свои места. Можно накинуть кулачок, шкив, накрутить гайку и покрутить два оборота коленвала (даже прокручивать очень нужно). они могут тогда застрять (значит, стрельба и двигатель не запустится). Просто не очень удачный вариант для установки гидратации на первую Шевроле Нива. Затем при рестайлинге последовали другие кронштейны с другой ГБЦ. Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не более 2 килограммов, приложите некоторое усилие). башмак натяжителя цепи и отпущенный натяжитель устанавливаются на свои места. Можно накинуть кулачок, шкив, накрутить гайку и повернуть на два оборота коленвала (даже прокручивать очень нужно). они могут тогда застрять (значит, стрельба и двигатель не запустится). Просто не очень удачный вариант для установки гидратации на первую Шевроле Нива. Затем при рестайлинге последовали другие кронштейны с другой ГБЦ. Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не больше 2 килограммов, приложите некоторое усилие). башмак натяжителя цепи и отпущенный натяжитель устанавливаются на свои места. Можно накинуть кулачок, шкив, накрутить гайку и повернуть на два оборота коленвала (даже прокручивать очень нужно). они могут тогда застрять (значит, стрельба и двигатель не запустится). Просто не очень удачный вариант для установки гидратации на первую Шевроле Нива. Затем при рестайлинге последовали другие кронштейны с другой ГБЦ. Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не более 2 килограммов, приложите некоторое усилие). закручиваем гайку и проверяем на два оборота коленвала (даже прокручивать очень нужно). они могут тогда застрять (значит, стрельба и двигатель не запустится). Просто не очень удачный вариант для установки гидратации на первую Шевроле Нива. Затем при рестайлинге последовали другие кронштейны с другой ГБЦ. Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не больше 2 килограммов, приложите некоторое усилие). закручиваем гайку и проверяем на два оборота коленчатого вала (даже прокручивать очень нужно). они могут тогда застрять (значит, стрельба и двигатель не запустится). Просто не очень удачный вариант для установки гидратации на первую Шевроле Нива. Затем при рестайлинге последовали другие кронштейны с другой ГБЦ. Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не больше 2 килограммов, приложите некоторое усилие). Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не более 2 килограммов, приложите некоторое усилие). Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не больше 2 килограммов, приложите некоторое усилие).
Добавить в избранное
Поделиться с друзьями
Двигатель не заводится Chevrolet Niva
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Шевроле Нива 2002+ г.в.
- Двигатель не заводится
Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.
Двигатель холодный
С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка. |
2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «MAX» и «MIN». | 3. Проверьте уровень тормозной… |
4. …и охлаждающей жидкостей. | 5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи. |
6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот ), садитесь за руль. Пустите двигатель. |
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе. |
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
– не работает система пуска;
– не работает система зажигания;
– не работает система питания.
Двигатель теплый или горячий
Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.
Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер . В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке. |
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
– не работает система пуска;
– не работает система зажигания;
– не работает система питания
.Неисправности системы пуска
Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:
1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле. |
2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера. |
3. Стартер |
4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера. |
5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель! |
Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. 9 «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера. |
Проверка системы зажигания
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии. |
Вам потребуются:
шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз . |
1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания. | 2. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания… |
3. …и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки. | 4. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя. |
5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины». |
6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. разд. 9 «Электрооборудование»).Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины». |
7. Если и после этого двигатель не заводится , проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»). |
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓
1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля
1.1 Общие сведения об автомобилях
1.2 Паспортные данные
1.3 Ключи автомобиля
1. 4 Органы управления
1.5 Отопление и вентиляция салона
1.6 Двери
1.7 Ремни безопасности
1.8 Регулировка положения передних сидений
1.9 Регулировка положения рулевого колеса
2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации
2.1 Правила техники безопасности и рекомендации
2.2 Инструмент и принадлежности
2.3 Обкатка автомобиля
2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
2.5 Проверка автомобиля перед выездом
2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха
2.7 Пользование домкратом
2.8 Буксировка автомобиля
3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути
3.1 Двигатель не заводится
3.2 Неисправности системы впрыска топлива
3.3 Пропал холостой ход
3.4 Перебои в работе двигателя
3.5 Автомобиль движется рывками
3.6 Автомобиль плохо разгоняется
3.7 Двигатель заглох во время движения
3.8 Упало давление масла
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Особенности конструкции
4.2 Полезные советы
4.3 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя
4. 4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя
4.5 Замена охлаждающей жидкости
4.6 Замена масла в двигателе и масляного фильтра
4.7 Очистка системы вентиляции картера
4.8 Замена опор подвески силового агрегата
4.9 Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия
5.1 Сцепление
5.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
5.3 Коробка передач
5.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
5.5 Раздаточная коробка
5.6 Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения
5.7 Карданная передача
5.8 Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения
5.9 Приводы передних колес
6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть
6.1 Передняя подвеска
6.2 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения
6.3 Задняя подвеска
6.4 Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения
6. 5 Амортизаторы
7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление
7.1 Особенности конструкции
7.2 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
7.3 Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя
7.4 Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления
7.5 Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления
7.6 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
7.7 Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком
7.8 Снятие и установка рулевого колеса
7.9 Замена валов рулевого управления
8. Тормозная система
8.0 Тормозная система
8.1 Особенности устройства
8.2 Полезные советы
8.3 Проверка и регулировка тормозной системы
8.4 Замена тормозной жидкости
8.5 Прокачка гидропривода тормозной системы
8.6 Главный тормозной цилиндр
8.7 Вакуумный усилитель тормозов
8.8 Регулятор давления
8.9 Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование
9.1 Особенности конструкции
9. 2 Предохранители и реле
9.3 Генератор
9.4 Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения
9.5 Стартер
9.6 Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения
9.7 Выключатель (замок) зажигания
9.8 Замена и обслуживание свечей зажигания
9.9 Система управления двигателем
10. Кузов
10.0 Кузов
10.1 Особенности конструкции
10.2 Снятие и установка передних подкрылков
10.3 Снятие и установка передних крыльев
10.4 Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях
10.5 Замена буферов
10.6 Снятие и установка облицовки радиатора
10.7 Снятие и установка капота
10.8 Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота
10.9 Дверь задка
11. Варианты исполнения автомобиля
11.0 Варианты исполнения автомобиля
11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления
11.2 Рулевое управление с электромеханическим усилителем
11.3 Тормозная система
12. Уход за автомобилем
12.0 Уход за автомобилем
12. 1 Проверка автомобиля перед выездом
12.2 Мойка автомобиля
13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей
13.1 Моторное масло
13.2 Пластичные смазки
13.3 Охлаждающие жидкости
13.4 Тормозная жидкость
14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО
14.1 Полезные советы
15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля
15.1 Как подготовить автомобиль к зиме
15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
15.3 Что полезно купить к зиме
15.4 Полезные зимние советы
16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру
16.1 Рекомендации
16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых апрещается эксплуатация транспортных средств
16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
16.4 Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструментального контроля
17. Приложения
17. 0 Приложения
17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений
17.2 Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля
17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
17.4 Приложение 4. Заправочные объемы
17.5 Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле
17.6 Приложение 6.
17.7 Приложение 7.
Crv не запускается | Форум Клуба владельцев Honda CR-V
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет! Я новичок на этом форуме, и у меня есть проблема, которая поставила меня в тупик… стартер на моем CRV 08 (автомат, полный привод) вышел из строя. Я заплатил мобильному механику, чтобы он вышел и заменил. Машина целый день работала отлично, а потом начала вести себя странно:- машина вообще не заводилась при повороте ключа на старт. Если ключ был возвращен в выключенное состояние, а затем я попытался запустить снова, он в большинстве случаев запускался сразу. Затем он внезапно перестал даже делать thst
- Я спросил у мобильного парня, в чем дело, и он предложил отключить реле стартера. Заменил реле стартера, радости нет, но заметил, что из руля исходит жужжащий звук.
- Я провел небольшое исследование и заменил замок зажигания. Гудение пропало, но машина по-прежнему не заводится: ни щелчков, ни шумов вообще
- Проверил аккум он полностью заряжен, при повороте ключа в зажигании напряжение на аккумуляторе падает, значит питание уходит где-то
TL:dr 08 CRV не запускается — не заводится, нет щелчков или жужжания. Стартер заменен, реле заменено, замок зажигания заменен, аккумулятор в порядке.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 24 сообщений
Добро пожаловать на форум! Судя по симптомам, которые вы описываете, это указывает на плохой или неисправный стартер. Какую марку использовала ваша мобильная техника для старта? Жужжание — это реле под приборной панелью, которым не хватает питания. Проблема решилась заменой стартера/зажигания. Я бы посоветовал сначала проверить соединения на стартере esp. большая клемма, которая идет прямо к стартеру, если она затянута и чиста. Вы упомянули, что напряжение падает, когда ключ зажигания находится в положении «Пуск», это означает, что стартер потребляет достаточное количество ампер. Попробуйте, пока кто-нибудь держит ключ в положении запуска, ударьте по корпусу стартера, но не сильно, чтобы повредить что-нибудь куском дерева или чем-то подобным, но не металлическим. Эти стартеры относятся к планетарному типу и будут иметь другие симптомы по сравнению с традиционными стартерами. У него может быть мертвая точка на арматуре. Надеюсь, это поможет. Дайте нам знать.
Ответить
Сохранить
Нравится
Пришло время проверить подачу питания на соленоид на стартере, то есть на маленькую клемму, которую выключатель зажигания использует для активации соленоида. Если при повороте ключа для запуска там присутствует 12 вольт, то либо этот соленоид неисправен, либо действительно плохое заземление двигателя / стартера. Если вы ничего не получаете, проблема заключается в том, что когда-либо питало этот провод, переключатель, реле, провода и т. Д. Всегда используйте заземление на клемме заземления аккумулятора (той, которая заземляет автомобиль), для вашей контрольной лампы или измеритель (земля) проверьте напряжение на соленоиде.
Ответить
Сохранить
Нравится
Похоже на мой прошлогодний опыт.
Я заменил оригинальный стартер Denso, который вышел из строя, на восстановленный стартер AC-Delco. Месяц спустя у меня были проблемы с запуском, я отказывался верить, что это стартер, очистил территорию, выстрелил в него из «запчастей» — замок зажигания, реле и предохранительный выключатель нейтрали — не помогло. Протянул толстый провод от аккумулятора + к клемме соленоида — ничего! Заменил неисправный на восстановленный Delco, год работал отлично.
Надеюсь, это поможет? Держите нас в курсе.
Ответить
Сохранить
Нравится
Большое спасибо! Я попробую эти предложения и обновлю их через пару дней
Ответить
Сохранить
Нравится
NEW означает «никогда не работал» только потому, что он новый, не означает, что он хороший, придерживайтесь Denso
Reply
Save
Нравится
Возможно отсоединились провода к стартеру. Возможно, механик сломал язычок или не защелкнул его до конца.
Ответить
Сохранить
Нравится
На CRV 2007 года имеется одноконтактный разъем в верхней части модуля ECM.
Провод, который выходит из ECM, идет к соленоиду стартера
Подача 12 вольт (временно) должна провернуть двигатель
Обходит реле блокировки стартера и замок зажигания
Другая сторона разъема идет к реле блокировки стартера и замку зажигания.
Можно проверить с помощью вольтметра или контрольной лампы наличие питания, когда ключ находится в положении проворачивания
Ответить
Сохранить
Нравится
Обновление: я постучал по стартеру с ключом в положении заводной рукоятки, никакого удовольствия.
Однако я слышал щелканье реле/соленоидов и пронзительный скулящий звук поблизости от стартера. Таким образом, мощность определенно снижается, и это также устранит плохое заземление или неправильно подключенный соленоид, верно?
Это определенно означает плохой стартер, верно?
Ответить
Сохранить
Нравится
Все соединения проверены? Если тесно? Вы пытались разместить мультиметр на каждом терминале. Но из того, что вы говорите, скулящий звук означает, что стартер пытается выполнять свою работу. Скорее всего это указывает на неисправный стартер. Попробуй ударить посильнее? Но чтобы ничего не повредить внутри.
Ответить
Сохранить
Нравится
Согласен.Ликфорд сказал:
Обновление: я постучал по стартеру с ключом в положении проворачивания, без радости.
Однако я слышал щелканье реле/соленоидов и пронзительный скулящий звук поблизости от стартера. Таким образом, мощность определенно снижается, и это также устранит плохое заземление или неправильно подключенный соленоид, верно?
Это определенно означает плохой стартер, верно?Нажмите, чтобы развернуть…
Похоже, соленоид подает питание на стартер, но шестерня стартера не входит в зацепление с маховиком.
РЕДАКТИРОВАТЬ: или планетарная передача вышла из строя?
Ответить
Сохранить
Нравится
Ответить
Сохранить
Нравится
@Lickford
Предоставляет ли механик, производивший установку, какие-либо гарантии?
Ответить
Сохранить
Нравится
Я могу поменять стартер, не беспокойтесь, но на работу нет гарантии.
Ответить
Сохранить
Например,
Старый метод проверки халтурного стартера состоит в том, чтобы включить первую передачу при выключенном двигателе, отпустить стояночный тормоз и раскачать автомобиль вперед и назад, чтобы слегка сдвинуть маховик.Затем примените парковку, выключите передачу и попробуйте снова завести.
Ответить
Сохранить
Нравится
Ах да, мои старые дни Морриса Минора!Black Pearl UK сказал:
Олдскульный способ проверки халявного стартера состоит в том, чтобы включить первую передачу при выключенном двигателе, отпустить стояночный тормоз и раскачать автомобиль вперед и назад, чтобы слегка сдвинуть маховик.
Затем примените парковку, выключите передачу и попробуйте снова запустить.Нажмите, чтобы развернуть…
Не уверен, что работает с автоматической коробкой передач
Ура 🍻
Ответить
Сохранить
Нравится
Надеюсь двигатель не заклинило.
Ответить
Сохранить
Нравится
Ах, чувак! Я даже не подумал, что это автоматический транс 🤦♂️
Ответить
Сохранить
Нравится
Каждый раз, когда я навещаю семью в Англии, мне приходится заново учиться переключать передачи и ездить по неправильной стороне дорогиBlack Pearl UK сказал:
Ах, чувак! Я даже не думал, что это автоматический транс 🤦♂️
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Высокочастотный вой. Такое впечатление, что стартер крутит, а не в маховик. Затянуты ли болты стартера? Потерять болты моего члена, стартер не дает ему зацепитьсяЛикфорд сказал:
Обновление: я постучал по стартеру с ключом в положении проворачивания, без радости.
Однако я слышал щелканье реле/соленоидов и пронзительный скулящий звук поблизости от стартера. Таким образом, мощность определенно снижается, и это также устранит плохое заземление или неправильно подключенный соленоид, верно?
Это определенно означает плохой стартер, верно?7Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 24 Сообщений
Верх
Патентные фотографии Chevrolet Niva2016 года выпуска раскрывают производственный дизайн
• Автор:Chevrolet готовится к запуску нового поколения Niva, первые изображения которого просочились в сеть. Анонимный типстер поделился ими с нами, чтобы вы могли их увидеть.
7 фотоФото: регистрация патента Chevrolet/ flips.ru
Речь идет об автомобиле, предназначенном для RDM (Внутренний рынок России), который определенно выглядит как урезанный вариант одноименного концепта, представленного на Московском автосалоне 2014 года. Новая «Нива» определенно соответствует современному языку дизайна американского бренда и демонстрирует суровый вид.Новая Шевроле Нива будет производиться в Тольятти, Россия. Производство начнется в декабре, а продажи начнутся вскоре после этого. Поскольку американский бренд решил покинуть европейский рынок в конце 2015 года, в остальной Европе этот автомобиль не будет продаваться. Поскольку он сделан в России и разработан с учетом российских стандартов, Chevrolet Niva не будет продаваться в США. Некоторые страны, не входящие в ЕС, также могут получить Chevrolet Niva в автосалонах, но на данный момент это только предположения.
Единственным двигателем Chevrolet Niva является 1,8-литровый агрегат от PSA, который уже производится в России для АвтоВАЗа. Четырехцилиндровый агрегат будет иметь привод на все четыре колеса и будет доступен только с механической коробкой передач.
Хотя название «Нива» наводит нас на мысль о связи этого автомобиля с легендарным внедорожником «Лада Нива», автомобиль на фотографиях не имеет механической связи с моделью «Лада». Автомобиль советской эпохи все еще жив и здоров, и у него будет шанс отпраздновать свое 40-летие без серьезных изменений в сознании.
Решение не использовать механику Lada Niva, как это делает нынешняя Chevrolet Niva, означает переход к более западному автомобилю. Это изменение означает, что новая Chevrolet Niva будет скорее внедорожником, чем полноценным внедорожником. Ожидается, что длина кузова новой Нивы составит около 4,3 метра.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас: Новости Google Youtube Instagram TwitterChevrolet новые автомобили Chevrolet chevrolet niva niva
пресс-релиз
Об авторе: Себастьян Тома
Любовь Себастьяна к автомобилям началась еще в юном возрасте.