Двигатель не заводится шевроле нива: Не заводится Шевроле Нива стартер крутит не схватывает

Шевроле Нива не заводится после замены цепи

Вы писали вопрос: «Шевроле Нива не заводится после замены цепи». Чтобы вы все разобрались и нашли причину неисправности, позвольте мне описать весь процесс замены цепи на Шевроле Нива, чтобы после ее прочтения вы могли все проверить и понять, откуда взялась неисправность.Цепь на Шевроле Нива уже другая, в отличие от Полы, мы знали раньше. Сейчас она однобортная, вдаваться в подробности не буду — так решили дизайнеры. Меняют цепь при износе, где-то около 100 т.км. При ее замене меняются и звездочки, потому что старые изношены, зубья становятся острыми, звенья новой цепи легко соскакивают со старой звездочки. Конечно, амортизатор и ножку натяжителя цепи следует заменять одновременно, поэтому перед началом ремонта следует приобрести: три шестерни — колено / вал, распределительный вал и масляный насос, губка натяжителя цепи, амортизатор, гидравлический натяжитель цепи, передний сальник колена / вала, прокладка головки блока цилиндров, прокладка натяжителя цепи и прокладка насоса. Сразу расскажу про гидронатяжитель — в Шевроле Нива он не очень надежен, в какой-то момент может выйти из строя (допустим нет давления масла при запуске), что уже сделали некоторые владельцы этих машин, цепь зависает и может прыгнуть в зуб и более, а это встреча клапанов и поршней — правильный изгиб клапанов и т. д. ремонт двигателя будет неизбежен. Люди покупают механический натяжитель и заменяют его — для этого нужно снять трубку подачи масла (на тройнике, откуда он идет, вкрутить пробку). Претенденты «Пилот» и «Исаи» сегодня считаются более надежными (пожалуй, «Исаи» — самый эффективный). Как их установить — инструкция с натяжителем, ничего менять и регулировать на блоке цилиндров не нужно, спереди лучше всего разобрать радиатор, предварительно слив антифриз и отсоединив шланги. Снимать радиатор, конечно, нельзя, но работать будет не очень удобно. С верхней части двигателя снимите воздуховод, ведущий к дроссельному узлу, клапанной крышке. Как только все будет на месте, сразу же установите ВМТ 4-го цилиндра. Проверните коленчатый вал на гайке шкива специальным ключом (38 мм), пока метка на звездочке распределительного вала не совместится с меткой на корпусе подшипника распределительного вала. Отметка на валу колена / колеса должна соответствовать ДПКВ. Знак шкива, совпадающий с датчиком, который установлен в данный момент, т.е. если шестерня распредвала не совпадает с зубом или половиной зуба в этой точке, это еще не важно. и устанавливаем новые. Вместе с цепочкой такой узор должен перевернуться. Шпонка коленчатого вала должна быть направлена ​​вверх и совмещена с меткой на корпусе блока цилиндров. Шестерня коленвала правильно надевается на коленчатый вал шпонкой. Шестерня масляного насоса установлена ​​свободно, без следов. Шестерня распредвала маркировкой вверх (можно сказать, что отметку прямо на зубе не спутали с другими точками) ставится вместе с цепью на распредвал (которую при снятом колесе не надо было прокручивать). Теперь метка новой звездочки должна совпадать с меткой на корпусе подшипника распределительного вала, но это все после окончательной сборки, то есть, когда все звездочки, демпферная цепь, башмак натяжителя цепи и освобожденный натяжитель установлены на свои места. Можно накинуть кулачок, шкив, накрутить гайку и покрутить два оборота коленвала (даже прокручивать очень нужно). они могут тогда застрять (значит, стрельба и двигатель не запустится). Просто не очень удачный вариант для установки гидратации на первую Шевроле Нива. Затем при рестайлинге последовали другие кронштейны с другой ГБЦ. Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не более 2 килограммов, приложите некоторое усилие). башмак натяжителя цепи и отпущенный натяжитель устанавливаются на свои места. Можно накинуть кулачок, шкив, накрутить гайку и повернуть на два оборота коленвала (даже прокручивать очень нужно). они могут тогда застрять (значит, стрельба и двигатель не запустится). Просто не очень удачный вариант для установки гидратации на первую Шевроле Нива. Затем при рестайлинге последовали другие кронштейны с другой ГБЦ. Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не больше 2 килограммов, приложите некоторое усилие). башмак натяжителя цепи и отпущенный натяжитель устанавливаются на свои места. Можно накинуть кулачок, шкив, накрутить гайку и повернуть на два оборота коленвала (даже прокручивать очень нужно). они могут тогда застрять (значит, стрельба и двигатель не запустится). Просто не очень удачный вариант для установки гидратации на первую Шевроле Нива. Затем при рестайлинге последовали другие кронштейны с другой ГБЦ. Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не более 2 килограммов, приложите некоторое усилие). закручиваем гайку и проверяем на два оборота коленвала (даже прокручивать очень нужно). они могут тогда застрять (значит, стрельба и двигатель не запустится). Просто не очень удачный вариант для установки гидратации на первую Шевроле Нива. Затем при рестайлинге последовали другие кронштейны с другой ГБЦ. Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не больше 2 килограммов, приложите некоторое усилие). закручиваем гайку и проверяем на два оборота коленчатого вала (даже прокручивать очень нужно). они могут тогда застрять (значит, стрельба и двигатель не запустится). Просто не очень удачный вариант для установки гидратации на первую Шевроле Нива. Затем при рестайлинге последовали другие кронштейны с другой ГБЦ. Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не больше 2 килограммов, приложите некоторое усилие). Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не более 2 килограммов, приложите некоторое усилие). Если дворники были сняты, необходимо с помощью шприца откачать масло из посадочных мест гидроопор в ГБЦ. Затем без особого рвения прикрутите гидроопоры (буквально не больше 2 килограммов, приложите некоторое усилие).

Добавить в избранное

Поделиться с друзьями

Двигатель не заводится Chevrolet Niva

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Шевроле Нива 2002+ г.в.
  3. Двигатель не заводится

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «MAX» и «MIN».

3. Проверьте уровень тормозной…

4. …и охлаждающей жидкостей.

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи.

6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот

), садитесь за руль. Пустите двигатель.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.

Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора.

Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер . В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания

.

Неисправности системы пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер

включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. 9 «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии.

К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Вам потребуются:

шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.


        ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз .


1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

2. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания…

3. …и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки.

4. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. разд. 9 «Электрооборудование»).Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

7. Если и после этого

двигатель не заводится , проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобилях 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1. 4 Органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8 Регулировка положения передних сидений 1.9 Регулировка положения рулевого колеса

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1 Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Инструмент и принадлежности 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Проверка автомобиля перед выездом 2.6 Замена фильтра поступающего в салон воздуха 2.7 Пользование домкратом 2.8 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1 Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Автомобиль движется рывками 3.6 Автомобиль плохо разгоняется 3.7 Двигатель заглох во время движения 3.8 Упало давление масла

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Особенности конструкции 4.2 Полезные советы 4.3 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя 4. 4 Снятие и установка защиты масляного картера и брызговика двигателя 4.5 Замена охлаждающей жидкости 4.6 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 4.7 Очистка системы вентиляции картера 4.8 Замена опор подвески силового агрегата 4.9 Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1 Сцепление 5.2 Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения 5.3 Коробка передач 5.4 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения 5.5 Раздаточная коробка 5.6 Возможные неисправности раздаточной коробки, их причины и способы устранения 5.7 Карданная передача 5.8 Возможные неисправности карданной передачи, их причины и способы устранения 5.9 Приводы передних колес

6. Ходовая часть
6.0 Ходовая часть 6.1 Передняя подвеска 6.2 Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения 6.3 Задняя подвеска 6.4 Возможные неисправности задней подвески, их причины и способы устранения 6. 5 Амортизаторы

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1 Особенности конструкции 7.2 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 7.3 Проверка натяжения и регулировка ремня привода насоса гидроусилителя 7.4 Замена жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления 7.5 Замена бачка гидросистемы усилителя рулевого управления 7.6 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 7.7 Регулировка зазора в зацеплении ролика с червяком 7.8 Снятие и установка рулевого колеса 7.9 Замена валов рулевого управления

8. Тормозная система
8.0 Тормозная система 8.1 Особенности устройства 8.2 Полезные советы 8.3 Проверка и регулировка тормозной системы 8.4 Замена тормозной жидкости 8.5 Прокачка гидропривода тормозной системы 8.6 Главный тормозной цилиндр 8.7 Вакуумный усилитель тормозов 8.8 Регулятор давления 8.9 Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1 Особенности конструкции 9. 2 Предохранители и реле 9.3 Генератор 9.4 Возможные неисправности генератора, их причины и способы устранения 9.5 Стартер 9.6 Возможные неисправности стартера, их причины и способы устранения 9.7 Выключатель (замок) зажигания 9.8 Замена и обслуживание свечей зажигания 9.9 Система управления двигателем

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Особенности конструкции 10.2 Снятие и установка передних подкрылков 10.3 Снятие и установка передних крыльев 10.4 Снятие и установка декоративных накладок на передних крыльях и дверях 10.5 Замена буферов 10.6 Снятие и установка облицовки радиатора 10.7 Снятие и установка капота 10.8 Снятие, установка и регулировка замка и привода замка капота 10.9 Дверь задка

11. Варианты исполнения автомобиля
11.0 Варианты исполнения автомобиля 11.1 Главный цилиндр привода выключения сцепления 11.2 Рулевое управление с электромеханическим усилителем 11.3 Тормозная система

12. Уход за автомобилем
12.0 Уход за автомобилем 12. 1 Проверка автомобиля перед выездом 12.2 Мойка автомобиля

13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость

14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО 14.1 Полезные советы

15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых апрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств 16.4 Стандартная форма диагностической карты для пунктов инструментального контроля

17. Приложения
17. 0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Основные данные для регулировок и контроля 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Заправочные объемы 17.5 Приложение 5. Лампы, применяемые на автомобиле 17.6 Приложение 6. 17.7 Приложение 7.

Crv не запускается | Форум Клуба владельцев Honda CR-V

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет! Я новичок на этом форуме, и у меня есть проблема, которая поставила меня в тупик… стартер на моем CRV 08 (автомат, полный привод) вышел из строя. Я заплатил мобильному механику, чтобы он вышел и заменил. Машина целый день работала отлично, а потом начала вести себя странно:

  • машина вообще не заводилась при повороте ключа на старт. Если ключ был возвращен в выключенное состояние, а затем я попытался запустить снова, он в большинстве случаев запускался сразу. Затем он внезапно перестал даже делать thst
  • Я спросил у мобильного парня, в чем дело, и он предложил отключить реле стартера. Заменил реле стартера, радости нет, но заметил, что из руля исходит жужжащий звук.
  • Я провел небольшое исследование и заменил замок зажигания. Гудение пропало, но машина по-прежнему не заводится: ни щелчков, ни шумов вообще
  • Проверил аккум он полностью заряжен, при повороте ключа в зажигании напряжение на аккумуляторе падает, значит питание уходит где-то
Я понятия не имею, что делать дальше. Есть идеи?

TL:dr 08 CRV не запускается — не заводится, нет щелчков или жужжания. Стартер заменен, реле заменено, замок зажигания заменен, аккумулятор в порядке.

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 24 сообщений

Добро пожаловать на форум! Судя по симптомам, которые вы описываете, это указывает на плохой или неисправный стартер. Какую марку использовала ваша мобильная техника для старта? Жужжание — это реле под приборной панелью, которым не хватает питания. Проблема решилась заменой стартера/зажигания. Я бы посоветовал сначала проверить соединения на стартере esp. большая клемма, которая идет прямо к стартеру, если она затянута и чиста. Вы упомянули, что напряжение падает, когда ключ зажигания находится в положении «Пуск», это означает, что стартер потребляет достаточное количество ампер. Попробуйте, пока кто-нибудь держит ключ в положении запуска, ударьте по корпусу стартера, но не сильно, чтобы повредить что-нибудь куском дерева или чем-то подобным, но не металлическим. Эти стартеры относятся к планетарному типу и будут иметь другие симптомы по сравнению с традиционными стартерами. У него может быть мертвая точка на арматуре. Надеюсь, это поможет. Дайте нам знать.

Ответить

Сохранить

Нравится