Двигатель n20 отзывы: Двигатель N20 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Содержание

Двигатель N20 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Бензиновая турбированная рядная «четверка», мотор N20 пришел в 2011 году на замену крупных атмосферников N53В25 и N53В30. Конструктивные доработки положительно отразились на производительных характеристиках мотора.

Особенности конструкции

Блок цилиндров N20 выполнен из алюминиевого справа, цилиндры имеют стальное напыление, а коленвал кованый.

Головка блока цилиндров выполнена по аналогии с ГБЦ N55 и оснащена системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Также на впускном и выпускном валу установлена система изменения фаз газораспределения Double-VANOS.

Двигатель оснащен непосредственным впрыском топлива TVDI и твинскрольной (с двумя «улитками») турбиной Mitsubishi с изменяемой геометрией.

Выпускной коллектор напоминает систему выпуска N55.

Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch MEVD17.2.4.

Мотор соответствует экологическому стандарту Euro-5.

Мощность двигателя в зависимости от версии составляет от 156 до 245 л.с.

Устанавливается N20 на модели BMW с индексами 20i, 25i и 28i и кроссоверы:

  • BMW 125i в кузове F20
  • BMW 220i в кузове F22
  • BMW 225i в кузове F22
  • BMW 228i в кузове F22
  • BMW 320i в кузове F30
  • BMW 328i в кузове F30
  • BMW 420i в кузове F32
  • BMW 428i в кузове F32
  • BMW 520i в кузове F10
  • BMW 528i в кузове F10
  • BMW X1 в кузове E84
  • BMW X3 в кузове F25
  • BMW X4 в кузове F26
  • BMW X5 в кузове F15

Эксплуатация

Техобслуживание производится, согласно рекомендациям производителя, каждые 15 тыс. км.

Регламент замены моторного масла — 10 тыс. км, для замены подойдет рекомендованное BMW масло вязкостью 5W-30 или 5W-40. Расход масла на угар достигает 700 мл на 1000 км пути.

Заправлять двигатель рекомендуется АИ-95 или АИ-98.

Смена марок топлива и масла негативно отражается на работе мотора.

Потребляет N20 в смешанном режиме 6,8 л топлива в смешанном режиме, 5,8 л по трассе и 8,8 л в городе.

Ресурс двигателя оценивается в 250+ тыс. км без капитального ремонта.

N20 требователен к обслуживанию, в том числе — качеству топлива и моторного масла. Спустя 100 тыс. км владелец начинает сталкиваться с проблемами систем Valvetronic и Double VANOS — такая картина типична для всех моторов семейства N у BMW.

Модификации N20

Двигатель располагает несколькими версиями, которые разработаны на основе базовой модификации.

  • N20B20O0 — базовая версия, которая устанавливается с 2011 года на модели с индексом 28i и развивает 245 л.с. и 350 Нм крутящего момента при 1250-4800 об/мин.
  • N20B20O0 — программно «задушенная» до 238 л.с. и 350 Нм при 1250-4800 об/мин версия, устанавливается с 2013 года на модели с индексом 25i.
  • N20B20M0
    — версия мощностью 218 л.с. с крутящим моментом 310 Нм при 1350-4800 об/мин. С 2012 года устанавливается на модели с индексом 25i.
  • N20B20U0 — дефорсированная до 184 л.с. и 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Устанавливается на BMW с индексом 20i с 2011 года.
  • N20B20U0 — самая слабая версия, мощность составляет 156 л.с. и 240 Нм крутящего момента при 1250-4400 об/мин. Предназначена для моделей с индексом 18i, устанавливается с 2013 года.

Типичные неисправности N20

Проблемы двигателя N20 аналогичны проблемам младшего 1,6-литрового N13 в семействе. Основные причины, по которым владельцы вынуждены обращаться в сервис, таковы:

плавают обороты

Проблема «троения» двигателя на холостом ходу часто объясняется тем, что клапан РХХ загрязнился, или стоит проверить состояние дроссельной заслонки. Если она покрывается нагаром, и ее заклинивает, владелец сталкивается с тем, что после запуска мотора плавают обороты. 

вырос топливный расход

Если двигатель стал непомерно потреблять бензин, вероятно, датчик массаового расхода воздуха (ДМРВ) вышел из строя. Неисправный датчик обманывает ЭБУ, и тот вынуждает систему подачи топлива готовить чрезмерно обогащенную смесь. Решение — замена неисправного расходомера воздуха.

двигатель вибрирует

Причина, по которой владелец ощущает вибрацию мотора, которая передается на кузов — загрязненные топливные форсунки. По мере того, как они загрязняются, в мотор поступает обедненная топливная смесь, двигатель теряет в мощности, ощущаются провалы при разгоне. Для профилактики нужно чистить инжекторные форсунки на стенде каждые 100 тыс. км пробега и заменять неисправные элементы на новые.

отказ ЭБУ

При длительных экстремальных нагрузках на мотор управляющий блок легко выходит из строя. Поэтому нельзя допускать длительного буксования и перегревать мотор.

Итого

BMW N20 достаточно надежная бензиновая «четверка», с неплохим ресурсом и отличными характеристиками производительности. От владельца требуется не экономить на расходниках, сократить рекомендуемый производителем интервал обслуживания и доверять ремонт агрегата только высококвалифицированным мастерам — этого требуют сложные системы данного мотора.

О двигателе N13 можно узнать здесь.

Двигатель BMW N20: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW N20 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов N53В25 и N53В30. Конструктивные изменения, высокие технические характеристики и экологическая норма — позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.

Характеристики и особенности моторов

Двигатели BMW N20 получил усовершенствованный лёгкий алюминиевый блок цилиндров, с двумя балансирными валами. Также, в блоке можно найти новый кованый коленчатый вал с 4-мя отверстиями.

BMW X6 N20.

Головка блока цилиндров похожа на N55, с системой изменения высоты подъёма клапанов Valvetronic III, с изменением фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Double-VANOS, сами распредвалы составные, впрыск топлива непосредственный TVDI.

Турбокомпрессор на BMW N20 твинскрольный Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T, дующий 1.2 бар.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов N20:

Наименование

Характеристики

Производитель

BMW Plant Hams Hall

Марка мотора

N20

Тип двигателя

Инжектор

Объём

2.0 литра (1997 см куб)

Мощность

156-245 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Степень сжатия

10.2

Эконорма

Евро 5

Расход топлива

6.8 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

5W-30
5W-40

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

BMW 125i F20
BMW 220i F22
BMW 225i F22
BMW 228i F22
BMW 320i F30
BMW 328i F30
BMW 420i F32
BMW 428i F32
BMW 520i F10
BMW 528i F10
BMW X1 E84
BMW X3 F25
BMW X4 F26
BMW X5 F15
BMW Z4 E89
BMW 320i GT F34
BMW 328i GT F34

Модификации

Мотор имеет несколько модификаций, которые получились вследствие доработки основного силового агрегата. Кроме этого, каждая новая версия получалась более сильной предыдущей. Рассмотрим, какие модификации получил мотор N20:

  • N20B20O0 (2011 — н.в.) — базовая версия cо степенью сжатия 10, давление наддува 1.15 бар, мощность 245 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 28i.
  • N20B20O0 (2013 — н.в.) — мощность 238 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 350 Нм при 1250-4800 об/мин.Для моделей с индексом 25i.
  • N20B20M0 (2012 — н.в.) — степень сжатия 10, мощность 218 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 1350-4800 об/мин. Для моделей с индексом 25i.
  • N20B20U0 (2011 — н.в.) — повышенная до 11 степень сжатия, давление наддува 0.55 бар, выхлоп меньшего диаметра, мощность 184 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 1250-4500 об/мин. Для моделей БМВ с индексом 20i.
  • N20B20U0 (2013 — н.в.) — слабая версия со степенью сжатия 10 и мощностью 156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1250-4400 об/мин. Для моделей с индексом 18i.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N20 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на N20:

  1. Плавающие обороты. Для устранения потребуется чистка клапана холостого хода и дроссельной заслонки.
  2. Высокий расход топлива. Неисправность вызвана расходометром воздуха.
  3. Вибрация мотора. Чистка форсунок решит проблему.

Вывод

Двигатель N20 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Мотор N20 с колесом 43 мм, CT Retail

Описание

Мотор N20 с редуктором, 12 В, 200 оборотов в минуту

Питание: до 12 вольт, постоянное напряжение
Скорость вращения вала двигателя: 14800 оборотов в минуту
Редуктор: металлический, 4-х ступенчатый
Расположение редуктора: соосное
Соотношение редуктора: 1/150
Крутящий момент: 0.55 кг/см при напряжении 12 вольт
Блокирующий момент: 3 кг/см при напряжении 12 вольт
Скорость вращения вала редуктора:
200 оборотов в минуту, без нагрузки, при напряжении 12 вольт
160 оборотов в минуту, с нагрузкой, при напряжении 12 вольт
Диаметр вала: 3мм
Длина вала: 9.3мм
Размеры мотора: 12х10х26мм (без вала)
Общая длина: 36мм
Вес: 10гр
Коллекторный (щёточный) мотор миниатюрных размеров, собран на двигателе N20. На вал двигателя установлен цельнометаллический соосный редуктор, состоящий из нескольких ступеней зубчатых передач. Редуктор влияет на изменения соотношений крутящего момента и скорости вращения между валом мотора и валом редуктора, снижая скорость и обеспечивая необходимое усилие на валу редуктора.

Мотор способен вращаться в двух направлениях, по часовой и против часовой стрелке. Смена вращения достигается изменением полярности напряжения на контактах двигателя.

Мотор комплектуется пластиковым колесом диаметром 43 миллиметров с резиновыми протекторами и пластиковым креплением.

Сферы применения: детские игрушки, конструкторы, роботы, бытовое и промышленное оборудование, медицинское оборудование.

Технические параметры

Вид тока DC
Диаметр вала,мм 3
Кол-во оборотов,об/мин 200
Крутящий момент,кг/см 0.55
Мощность,Вт 1
Напряжение питания,V 12
Редуктор зубчатый
Ток,А 0.05
Вес, г 10

Стоимость и технические данные двигателя N20 B20 A для BMW

BMW 1-серии в кузове F2008.2011н/а
BMW 1-серии в кузове F2112.2011н/а
BMW 3-серии в кузове F30 и F3509.2012н/а
BMW 3-серии в кузове F30 и F3509.2012н/а
BMW 3-серии в кузове F30 и F3502.2012н/а
BMW 3-серии в кузове F30 и F3511.2011н/а
BMW 3-серии в кузове F30 и F3510.2011н/а
BMW 3-серии в кузове F30 и F3510.2011н/а
BMW 3-серии в кузове F31 (Touring)06.2012н/а
BMW 3-серии в кузове F31 (Touring)06.2012н/а
BMW 3-серии в кузове F34 (GRAN TURISMO)03.2013н/а
BMW 3-серии в кузове F34 (GRAN TURISMO)03.2013н/а
BMW 3-серии в кузове F34 (GRAN TURISMO)03.2013н/а
BMW 3-серии в кузове F34 (GRAN TURISMO)03.2013н/а
BMW 4-серии в кузове F32 (купе)07.2013н/а
BMW 4-серии в кузове F32 (купе)07.2013н/а
BMW 4-серии в кузове F33 (кабриолет)01.2014н/а
BMW 4-серии в кузове F33 (кабриолет)10.2013н/а
BMW 4-серии в кузове F36 (Gran Coupe)03.2014н/а
BMW 4-серии в кузове F36 (Gran Coupe)03.2014н/а
BMW 5-серии в кузове F11 (универсал)09.2011н/а
BMW 5-серии в кузове F11 (универсал)09.2011н/а
BMW 5-серии в кузове F11 (универсал)09.2011н/а
BMW 5-серии в кузове F07 (GRAN TURISMO)08.2013н/а
BMW 5-серии в кузове F10 и F1809.2011н/а
BMW 5-серии в кузове F10 и F1809.2011н/а
BMW 5-серии в кузове F10 и F1809.2011н/а
BMW 5-серии в кузове F10 и F1809.2011н/а
BMW X1 в кузове E84 (универсал)09.2011н/а
BMW X1 в кузове E84 (универсал)09.2011н/а
BMW X1 в кузове E84 (универсал)09.2011н/а
BMW X1 в кузове E84 (универсал)04.2011н/а
BMW X3 в кузове F2502.2014н/а
BMW X3 в кузове F2509.2011н/а
BMW X3 в кузове F2508.2011н/а
BMW X4 в кузове F2604.2014н/а
BMW X4 в кузове F2604.2014н/а
BMW Z4 в кузове E8904.2013н/а
BMW Z4 в кузове E8909.2011н/а
BMW Z4 в кузове E8909.2011н/а

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Четырехцилиндровый турбомотор N20B20 начали устанавливать на автомобили БМВ в 2011 году. Двигатель заменил собой агрегаты N53B25 и N53B30. Блок нового мотора выполнен из сплава алюминия и содержит два балансирных вала. Цилиндры мотора со стальным напыленим, кованый коленчатый вал – с четырьмя смещенными противовесами, шатуны 144,35 мм в длину. ГБЦ мотора имеет сходство с N55-ым, с составными распределительными валами и непосредственным впрыском топлива ТВДИ(TVDI), содержит в себе систему Вальветроник 3 и Дабл-Ванос.

Технические характеристики

Производство BMW Plant Hams Hall
Марка двигателя N20
Годы выпуска 2011-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90.1
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10-11 (см. описание)
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 156/5000 / 184/5000 / 218/5500 / 245/5000 (см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 240/1250-4500 / 270/1250-4500 / 310/1350-4800 / 350/1250-4800 (см. описание)
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 5-6
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
8.8
5.6
6.8
Расход масла, гр./1000 км до 700
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40
Сколько масла в двигателе, л 5
Замена масла проводится, км 10000
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

250+

Распространенные неисправности и эксплуатация

Неисправности в работе двигателя BMW N20B20 заключаются в появлении вибраций, повышенном расходе топлива и плавающих оборотах.

Главной причиной вибраций агрегата является загрязнение форсунок. В большинстве случаев проблема решается быстро.

Если плавают обороты, следует осмотреть состояние клапана холостого хода и дроссельной заслонки – они могут сильно загрязниться и стать причиной неисправности в работе силового агрегата.

Когда заметен повышенный расход топлива, проблема может скрываться в неполадках расходомера воздуха. Это одна из главных причин, которую исключают в первую очередь.

Следует учитывать, что при эксплуатации двигателя BMW N20B20 лучше не экономить на рабочих жидкостях. Желательно заправлять 98-й бензин и масло, которое рекомендует BMW. При условии регулярной диагностики и технического обслуживания мотор BMW N20B20 будет работать надежно.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Ремонт БМВ Сервис БМВ | Диагностика BMW

Несмотря на широкое разнообразие выбора автосервисов по ремонту БМВ, наша компания выделяется из обильного множества. Конечно же, вы зададитесь почему?

Мы преследовали цель объединить под одной крышей максимальное количество предоставляемых услуг и работ, в совокупности с индивидуальным отношением к каждому клиенту и его проблеме. Используя современное оборудование на сервисе БМВ, мы гарантируем вам высокое качество работ, по последнему слову техники (что естественно ускоряет процесс ремонта). Также на нашем складе вы сможете найти любую необходимую запасную часть, начиная от мелких технических, заканчивая кузовными. Теперь вам не придется ждать длительной доставки, заказывая у официального автосервиса, ведь у нас все есть в наличии!.


Как мы уже упомянули, мы предлагаем к вашему вниманию широкое разнообразие работ по ремонту и улучшению условий эксплуатации вашего автотранспорта. А именно:

Ремонт технического и электрооборудования. В данное широкое понятие включается ремонт и настройка двигателя, подвески, коробки передач (как механической, так и автомат), тормозные диски, и так далее.

  • Осуществление работ по сезонной смене резины, включая сход – развал и балансировку.
  • Профилактика мотора: замена цепи ГРМ, мойка Vanos;
  • Замена технических жидкостей: тормозная жидкость, масло, а также фильтра.
  • Компьютерная диагностика БМВ и последующее обнаружение дефектов в работе автомобиля;
  • Кузовной ремонт любой сложности с имеющимися запчастями на складе

Доверяя вашу машину нашей компании, вы можете не беспокоиться о высоком качестве полученных работ. Наши мастера имеют многолетний опыт работы по обслуживанию БМВ. По завершению ремонтных и профилактических работ вы получаете гарантийный лист. Мы придерживаемся индивидуального отношения к каждому клиенту, а главное к его машине! Помимо этого у нас действует бонусная программа. Она включает в себя скидочные акции для постоянных клиентов. Помимо этого вы получаете уникальную возможность привести в наш автосервис друга, и получить скидку на дальнейшее обслуживание! Мы рады предложить вам оптимальное соотношение цены и качества, которое вы так давно искали. Спешите вступить в ряды наших довольных клиентов. В случае возникновения вопросов вы всегда сможете обратиться по нашим контактным данным, либо подъехать по указанному адресу. Двери нашего автосервиса БМВ всегда открыты для вас!

Распространенные проблемы и проблемы с надежностью BMW N20

BMW N20 — это 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, выпускавшийся в 2011–2017 годах и заменявший безнаддувные 6-цилиндровые двигатели N52 / N53 объемом 3,0 л. Поскольку предыдущие модели N52 и N53 были надежными двигателями, у BMW N20 было много проблем, особенно с учетом его конструкции с турбонаддувом. Турбомоторы более сложны и требуют нескольких дополнительных компонентов, а это значит, что есть еще кое-что, что потенциально может пойти не так. Однако до сих пор N20 зарекомендовал себя как надежный двигатель без значительного количества общих проблем.

Хотя N20 в целом является надежным двигателем, более ранние модели страдают от проблем с цепью привода ГРМ, исправление которых может быть дорогостоящим. Просто потому, что некоторые проблемы с двигателем являются общими, не означает, что они будут постоянно испытывать проблемы с каждым двигателем. Кроме того, двигатели N20 подвержены множеству других проблем, которые мы не будем классифицировать как общие проблемы, поскольку они могут появляться только на небольшом проценте двигателей. Итак, каковы наиболее распространенные проблемы с BMW N20?

1.Цепь привода ГРМ

Цепь привода ГРМ, по-видимому, является неисправностью номер один на N20, однако эта проблема в основном распространена на двигателях и автомобилях, выпущенных до 2015 года. В январе 2015 года BMW изменила конструкцию компонентов цепи привода ГРМ, что, по-видимому, значительно снизило вероятность неудачи. Для некоторых автомобилей, произведенных до 2015 года, BMW предложила расширенную гарантию на 7 лет / 70 000 миль на цепь и компоненты привода ГРМ.

В неудачном сценарии, когда вашему N20 не была предложена расширенная гарантия или истек срок действия гарантии или пробег, замена цепи привода ГРМ может потребовать значительных затрат.В худшем случае полный отказ цепи привода ГРМ потенциально может привести к отказу двигателя. Как правило, независимые ремонтные мастерские берут более 1500 долларов за запчасти и ремонт, в то время как стоимость в представительстве BMW может быть почти вдвое выше. Это относительно сложная работа своими руками, однако цепь и компоненты ГРМ стоят примерно 500 долларов.

Признаки отказа цепи привода ГРМ BMW N20
  • Громкое нытье от двигателя
    • Обычно очень громко и заметно
  • Значительный результат в цепочке
  • Слишком много провисания / люфта

Самый частый симптом — громкий заметный воющий звук двигателя N20.Двигатели могут издавать слышимые, но тихие воющие шумы при малых оборотах / ускорении, однако это вряд ли указывает на проблему с цепью ГРМ. Чрезвычайно громкий вой может указывать на то, что цепь привода ГРМ начинает выходить из строя. Кроме того, значительные царапины или царапины на цепи привода ГРМ могут указывать на основную проблему. Хотя некоторые подсчеты являются нормальными из-за возраста и износа. То же самое можно сказать о провисании или люфте в цепи привода ГРМ; небольшие количества являются нормальным явлением, в то время как значительное провисание или движение в цепи могут указывать на проблему.Вы можете проверить цепь привода ГРМ BMW N20, заглянув через масляную крышку.

DIY Сложность — от среднего до продвинутого

Комплект цепи привода ГРМ BMW N20

Стоимость ремонта цепи привода распредвала N20 и компонентов — ~ 200 долларов США, 1000 долларов США + магазин в инди-магазине

Пробег — Может выйти из строя раньше, но обычно после 50000 миль

Цепь привода ГРМ кажется наиболее важной проблемой для N20 и в первую очередь затрагивает только автомобили, произведенные до 2015 года.Помимо цепи привода ГРМ, сложно решить какие-либо проблемы, которые действительно являются общими для BMW N20. Конечно, по мере того, как двигатели стареют и накапливают больший пробег, могут возникнуть некоторые общие проблемы, которые возникают из-за типичного износа. Здесь мы рассмотрим несколько проблем, которые могут быть наиболее частыми проблемами «износа».

1. Крышка клапана N20 и прокладка крышки клапана

Как и его более крупные 6-цилиндровые братья и сестры BMW с турбонаддувом, BMW N20 использует пластиковую композитную крышку клапана (VC) и резиновую прокладку крышки клапана (VCG).С увеличением пробега и старением клапанная крышка и прокладки клапанной крышки могут стать хрупкими и потрескаться. Это в основном связано с природой тепловых циклов, когда двигатель и его компоненты постоянно нагреваются и охлаждаются, когда вы ведете автомобиль и позволяете ему отдыхать в течение длительного времени. Как только на клапанной крышке и / или прокладке появятся трещины, начнется утечка масла. Как правило, это начинается с небольшой утечки и может быть незаметной до тех пор, пока она не расширится или не появятся дополнительные трещины.

Признаки протечки крышки клапана и / или прокладки
  • Видимая утечка масла
  • Запах горящего масла
  • Дым

Из-за наклона двигателя это обычно заметно чуть ниже кожуха двигателя с левой стороны двигателя, если смотреть на автомобиль спереди.Дым, исходящий из моторного отсека, скорее всего, станет распространенным явлением, поскольку вытекшее масло может капать на очень горячие выхлопные трубы или турбокомпрессор. По той же причине вы можете заметить запах горящего масла внутри кабины при включенном кондиционере или обогреве без использования рециркуляции воздуха.

Маловероятно, что небольшая утечка вызовет какие-либо серьезные проблемы с N20, однако со временем утечка масла может вызвать преждевременный износ таких деталей, как опора двигателя или трансмиссии. Возгорание также может быть проблемой, поскольку масло обычно капает на очень горячие компоненты.N20 VC и VCG — это относительно недорогие детали, стоимость которых составляет около 300 долларов США для крышки клапана, прокладки, шарового пальца, уплотнения вала, 4 демпфирующих элементов и 20 болтов. Ремонт, сделанный в магазине, может сложиться, поскольку это трудоемкая замена.

DIY Сложность — Средний

Крышка клапана BMW N20 (для BMW N20B20A) — Полный комплект, включая крышку клапана, прокладки и болты

Крышка клапана BMW N26 (для BMW N26B20A) — Полный комплект, включая крышку клапана, прокладки и болты

** Мы рекомендуем заменять всю клапанную крышку, особенно после 100 000 миль пробега.

Прокладка крышки клапана N20 / N26 (только прокладка)

Стоимость ремонта — ~ 300 $ DIY, 500 $ + независимая мастерская

Пробег — 6+ лет и 60000+ миль. Может быть раньше или может продержаться дольше 100000 миль

2. Прокладка корпуса масляного фильтра

Мы не будем тратить много времени на обсуждение прокладки корпуса масляного фильтра N20 (OFHG). Как вы уже догадались, он очень похож на клапанную крышку и прокладку. Это резиновый компонент, который подвержен аналогичному износу с возрастом, пробегом и тепловыми циклами.Прокладка со временем может начать трескаться, что приведет к развитию утечки масла. Также возможно, что в корпусе масляного фильтра возникнет трещина и последующая утечка, но это менее вероятно, чем только прокладка.

Симптомы утечки OFHG аналогичны VC / VCG, однако утечка масла будет заметна в области корпуса масляного фильтра. Прокладка стоит всего около 10 долларов, в то время как корпус масляного фильтра стоит более 300 долларов, включая крышку, масляный фильтр и прокладки. OFH / OFHG также несколько трудозатратны, поэтому затраты могут увеличиться в независимых ремонтных мастерских или в представительстве BMW.

DIY Сложность — Средний

BMW N20 / N26 Корпус масляного фильтра — включает корпус, фильтр, крышку и прокладку

BMW N20 / N26 Прокладка корпуса масляного фильтра — только прокладка

Стоимость ремонта — 10 долларов США, или 300 долларов США для самостоятельной работы, 500 долларов США + в независимых ремонтных мастерских

Пробег — 6+ лет и 60000+ миль. Может быть раньше или может продержаться более 100000 миль

Конечные пункты износа N20, подлежащие рассмотрению

Очевидно, что с возрастом автомобилей невозможно сказать, что в конечном итоге выйдет из строя, поскольку износ сказывается почти на всех компонентах.Однако есть несколько других проблем, которые, скорее всего, включают:

  • Шланги охлаждающей жидкости
  • Зарядная труба
  • Вакуумные линии
  • Соленоиды Vanos

В целом BMW N20 — надежный двигатель, и у него не так много общих проблем, которые требовали бы внимания, вплоть до увеличения пробега. Для тех, кто занимается самоделкой, многие из упомянутых ремонтных работ не слишком дороги, так как стоимость деталей не слишком высока. Для посетителей магазина некоторые виды ремонта являются длительными и трудоемкими, поэтому затраты могут возрасти.

Как и любой двигатель, BMW N20 также подлежит стандартному техническому обслуживанию, например, замене жидкости и компонентов системы зажигания. Мы не будем обсуждать техническое обслуживание транспортных средств, такое как шины и тормоза, а сосредоточимся на рекомендациях по техническому обслуживанию, в частности, для двигателя N20. Ниже приведен список (без определенного порядка) основных элементов обслуживания, которые следует ожидать от вашего BMW.

1. Свечи зажигания и катушки зажигания N20

Эти компоненты играют важную роль в бензиновых двигателях, поскольку они непосредственно отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндре, тем самым вырабатывая энергию.Катушки зажигания преобразуют напряжение автомобильного аккумулятора в тысячи ватт, необходимых для подачи заряда на свечи зажигания. Затем свечи создают искру, необходимую для воспламенения воздуха и топлива в цилиндре. Каждый раз, когда зажигается цилиндр, соответствующая катушка зажигания и свеча зажигания должны полностью выполнять свою работу, чтобы генерировать достаточно большую искру, чтобы вызвать полное сгорание, в противном случае двигатель потеряет мощность. В конце концов, из-за износа, вызванного возрастом и пробегом, свечи и катушки больше не будут работать в полную силу.

Рекомендуется менять свечи зажигания каждые 50 000–60 000 миль на стандартных двигателях N20, в то время как модифицированные или настроенные свечи N20 могут потребовать замены так часто, как от 20 000 до 25 000 миль. С другой стороны, катушки зажигания следует менять каждые 60 000-75 000 миль на стандартных двигателях, а настроенные двигатели могут сгореть через них уже через 30 000 миль.

Рекомендуемый интервал технического обслуживания

Стандартный двигатель: свечи зажигания каждые 50 000-60 000 миль; Катушки зажигания каждые 60 000-75 000 миль

Модифицированный / настроенный двигатель: заглушки каждые 20000-25000 миль; Катушки каждые 25000-35000 миль

Стоимость обслуживания

Свечи зажигания

: 65-89 долларов самостоятельно, 120 + долларов в независимой ремонтной мастерской

Катушки зажигания

: 159 долларов своими руками, 250 долларов + в ремонтной мастерской

КУПИТЬ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ BMW N20 ЗДЕСЬ

КУПИТЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ BMW N20 ЗДЕСЬ

2.Масло моторное

Хотя очевидно, что моторное масло необходимо заменять в рамках стандартного обслуживания, относительно неясно, как часто. Просматривая форумы, многие люди предложат заменить масло на 5-7 тысяч миль, в то время как другие заявляют, что 10 тысяч, а некоторые утверждают, что 15 тысяч — это приемлемо. Какое-то время BMW предлагала менять масло каждые 15 000 миль на своих новых двигателях, однако в 2014 году это было изменено на 10 000 миль. Лично мы считаем, что стоимость моторного масла относительно невысока по сравнению с преждевременным износом или отказом двигателя, поэтому мы считаем, что интервалы между заменами масла (OCI) от 5000 до 8000 миль являются лучшими.

При этом масло одобрено для длительного использования (что бы это ни значило) и, как правило, является высококачественным маслом. Если вы продлите несколько замен масла примерно до 10 000 миль, двигатель не взорвется внезапно только из-за старого масла. Кроме того, мягкое вождение по шоссе с постоянной скоростью, вероятно, продлит срок службы масла, в то время как агрессивное вождение и / или частая езда по городу, вероятно, сократят срок службы. Ваш стиль вождения должен определять, будет ли ваш личный OCI более высоким или более коротким.

N20 Информация о моторном масле

Вес: рекомендуется 5W-30 или 5W-40

Расход масла: ~ 1 литр на 850 миль

Объем масла: 5,3 кварты (5 л)

Рекомендуемый интервал технического обслуживания

5000-6000 миль для агрессивного вождения или коротких поездок / вождения по городу

7000-8000 миль для щадящего / умеренного вождения или длительных поездок / вождения по шоссе

** Мы настоятельно рекомендуем использовать моторные масла LiquiMoly. Это отличное масло по такой цене, которое мы предпочитаем для всех трех двигателей BMW N54, а также для любых других двигателей BMW с турбонаддувом.

Стоимость обслуживания

Сделай сам: в зависимости от бренда, примерно 30-40 долларов

Магазин: ~ 100 $

Моторное масло BMW N20 LiquiMoly

Комплект масляного фильтра BMW N20

** Масляный фильтр всегда следует менять вместе с маслом **

3. Охлаждающая жидкость двигателя

BMW не указывает четко интервал замены охлаждающей жидкости для BMW N20, поскольку они заявляют, что охлаждающая жидкость является «пожизненной» жидкостью. Теперь я не совсем уверен, ожидает ли BMW, что двигатель просто взорвется до 100 000 миль, поэтому они считают это жидкостью на весь срок службы.Мы рекомендуем промывать и заменять охлаждающую жидкость N20 каждые 60 000–80 000 миль или примерно каждые 5 лет. Сама по себе охлаждающая жидкость очень недорогая, и поэтому любители домашних мастеров могут захотеть заменить охлаждающую жидкость еще раньше.

N20 Информация о охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость, одобренная BMW

Объем охлаждающей жидкости: 7,1 кварты (6,7 л)

Рекомендуемый интервал технического обслуживания

от 60 000 до 80 000 миль

ИЛИ каждые 5-6 лет

Стоимость обслуживания

$ 20 Сделай сам

~ 100 $, мастерская

Последние мысли о техническом обслуживании BMW N20 и общих проблемах

Как уже говорилось в этой статье, BMW N20 — в целом надежный двигатель, у которого не так много общих проблем.Цепь ГРМ и компоненты могут быть проблематичными на моделях до 2015 года, но с тех пор они были решены с помощью обновленного дизайна. Утечки масла из крышки клапана / прокладки и корпуса / прокладки масляного фильтра могут стать распространенными до 100 000 миль из-за износа. Кроме того, стандартное техническое обслуживание автомобиля довольно незначительно и недорого. Пожалуйста, имейте в виду — просто потому, что что-то указано в этом руководстве как распространенная проблема, это не означает, что она на неопределенный срок станет проблемой для каждого движка.Кроме того, то, что чего-то не было в списке, не означает, что это может не стать проблемой для определенных автомобилей.

Часто надежность каждого конкретного двигателя N20 может зависеть от того, насколько хорошо он поддерживается, а также от удачи розыгрыша. Некоторые двигатели могут проехать 100000 миль без каких-либо серьезных проблем, в то время как другие могут стоить тысячи долларов в год в счетах за ремонт. Ухоженный двигатель BMW N20, как правило, должен быть надежным и недорогим, но при этом оставаться приятным и спортивным в управлении.

Что вы думаете и испытываете о надежности BMW N20?

BMW N20B20 Проблемы и характеристики двигателя

Раскрытие информации: мы можем получать небольшую комиссию от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат.

В 2011 году BMW начала производство четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом N20B20, который планировалось использовать вместо шестицилиндровых рядных двигателей N53B25 и N53B30.

Двигатель оснащен алюминиевым блоком цилиндров, который имеет два балансирных вала и цилиндры со стальной броней. Кроме того, двигатель имеет кованый коленчатый вал с четырьмя противовесами, установленными со смещением. Длина шатунов, которые практически идентичны BMW N55, составляет 144,35 мм. Также в N20B20 установлены поршни FM с отрицательным смещением поршневого кольца.

Еще одно сходство двигателей N20B20 и N55 — это головка блока цилиндров с Valvetronic III, системой изменения фаз газораспределения, используемой в сочетании с системой Double-VANOS на впускных и выпускных распредвалах.Кроме того, двигатель N20B20 оснащен системой прямого впрыска Valvetronic с турбонаддувом, также известной как TVDI.

Двигатель N20, оснащенный системой Twin Scroll Turbo от Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T, имеет давление наддува 17 фунтов на квадратный дюйм (1,15 бар).

Впускной коллектор двигателя N20 напоминает коллектор двигателей N55.

В двигателе N20 используется система Bosch MEVD17.2.4.

Расшифровка обозначения двигателя N20:

  • N — разработка группы BMW
  • 2-4-цилиндровый рядный двигатель
  • 0 — Двигатель с турбонагнетателем ОГ, Valvetronic и непосредственным впрыском топлива (TVDI)
  • B — Бензиновый двигатель продольно установленный
  • 20 — 2.Рабочий объем 0 литров
  • O — высший класс
  • 0 — Новостройка

Качественные детали

BMW N20B20 Характеристики двигателя

Автомобиль Автомобиль Mitsubishi От
Производитель Завод BMW Hams Hall
Также называется BMW N20
Производство 2011-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Клапанный привод DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 90.1 (3,55)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,31)
Степень сжатия 10
11
Рабочий объем 1997 куб. См (121,9 куб. Дюймов)
Выходная мощность 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об / мин
135 кВт (184 л.с.) при 5000 об / мин
160 кВт (218 л.с.) при 5500 об / мин
180 кВт (245 л.с.) при 5000 об / мин
Выходной крутящий момент 240 Нм (177 фунт · фут) при 1250–4500 об / мин
270 Нм (199 фунт · фут) при 1250–4500 об / мин
310 Нм (229 фунт · фут) при 1350–4800 об / мин
350 Нм (258 фунт · фут) ) при 1250–4800 об / мин
Красная линия 7000 об / мин
л.с. на литр 78.1
92,1
109,2
122,7
Вид топлива Бензин
Топливная система Bosch MEVD17.2.4
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Комбинированный
для F30 328i
8,5 (27,7)
5,2 (45,2)
6,4 (36,8)
Турбокомпрессор TD04LR6-04HR.15TK31-60T
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 0,7
(1 кварта на 850 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 5 (5,3)
Интервал замены масла, км (миль) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Температура двигателя нормальная, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

250+ (155)
Настройка, HP
— Макс HP
— Нет потери срока службы
300+

Настройка карты термостата Температура охлаждающей жидкости
Начинает открываться 97 C / 206 F
Полностью открыт 109 C * / 228 F

BMW N20B20 Модификации двигателя

  1. N20B20O0 (с 2011 г.) — основной тип двигателя, применяемый для автомобилей BMW 28i.Его степень сжатия составляет 10, а давление наддува — 17 фунтов на кв. Дюйм (1,15 бар). N20B20O0 достигает 245 л.с. при 5000 об / мин и 350 Нм при 1250–4800 об / мин.
  2. N20B20O0 (с 2013 г.) применяется в первую очередь для автомобилей BMW 25i. Он достигает 238 л.с. при 5000 об / мин и 350 Нм при 1250–4800 об / мин.

  3. N20B20M0 (с 2012 г.) — вариация двигателя, используемого для моделей BMW 25i. Его мощность составляет 218 л.с. при 5000 об / мин и 310 Нм при 1350–4800 об / мин.
  4. N20B20U0 (с 2011 г.) — вариация двигателя, имеющая высокую степень сжатия 11.Модели BMW 20i оснащены двигателями N20B20U0. Давление наддува составляет 8 фунтов на квадратный дюйм (0,55 бар) благодаря выхлопной системе меньшего калибра. Мощность этого двигателя составляет 184 л.с. при 5000 об / мин и 270 Нм при 1250–4500 об / мин.
  5. N20B20U0 (с 2013 года) — наименее мощная вариация двигателя, которая используется на автомобилях BMW 18i. При степени сжатия 10 его мощность составляет 156 л.с. при 5000 об / мин и 240 Нм при 1250–4400 об / мин.

Применения двигателя

115 кВт версия:

  • 2013-настоящее время BMW E89 Z4 sDrive18i

Версия на 135 кВт:

  • 2011 – настоящее время E84 X1 xDrive / sDrive20i
  • 2011 – настоящее время F25 X3 xDrive20i
  • 2012–2015 F30 320i
  • 2013 – настоящее время F34 320i GT
  • 2011 – настоящее время F10 520i
  • 2013-настоящее время F10 520Li
  • 2011 – настоящее время E89 Z4 sDrive20i
  • 2014 – настоящее время F22 220i
  • 2015-настоящее время Brilliance Huasong 7 MPV

Версия на 160 кВт:

  • 2012 – настоящее время F20 125i
  • 2013 – настоящее время F10 525Li
  • 2015-настоящее время Brilliance Huasong 7 MPV

Версия на 170 кВт:

Версия 180 кВт:

  • 2011 – настоящее время E89 Z4 sDrive28i
  • 2011–2015 E84 X1 полный привод / sDrive28i
  • 2012 – настоящее время F25 X3 xDrive28i
  • 2011–2016 F30 328i
  • 2011 – настоящее время F10 528i
  • 2013–2016 F34 328i GT
  • 2014–2016 F22 228i
  • 2014 – настоящее время F26 X4 xDrive20i

BMW N20 Проблемы и надежность двигателя

Большинство плюсов и минусов двигателя N20 сродни двигателю 1.6-литровый двигатель из серии N13. Среди основных недостатков — высокая вибрация, грубый холостой ход и большой расход топлива.

  1. Высокая вибрация . Если вы чувствуете, что двигатель слишком сильно вибрирует, посмотрите на топливные форсунки, которые могут быть загрязнены. Чтобы решить проблему, прочистите топливные форсунки.
  2. Грубая работа на холостом ходу . Если вы хотите предотвратить резкую работу на холостом ходу, следите за чистотой дроссельной заслонки и клапана холостого хода. Когда они загрязняются, они вызывают грубый холостой ход.
  3. Большой расход топлива . Когда вы столкнетесь с этой проблемой, вам необходимо проверить расходомер воздуха. Как правило, это основная причина большого расхода топлива.
  4. Цепь привода ГРМ. Если ваша цепь привода ГРМ на двигателе N20 не была заменена, вы можете подумать об этом. Неисправность цепи привода ГРМ может стоить намного больше, чем просто стоимость ее замены. Как независимый магазин, мы взимаем 1500 долларов за замену и работу, тогда как в дилерских центрах BMW это будет вдвое больше.Это тоже сложная работа своими руками (если вы хорошо разбираетесь в машинах), но при стоимости запчастей и установки около 500 долларов это намного дешевле для тех, кто знает, как сделать это сам.
  5. Частая смена масел и топлива с разным октановым числом отрицательно сказывается на КПД двигателя. Поэтому нужно заливать только качественный бензин (98-й) и использовать масло, рекомендованное BMW.

В сети можно найти различные заключения экспертов о плохо реализованной системе маслоснабжения.В моторах до 2013 года эта проблема проявляется практически в 100% случаев при достижении пробега в 100 тысяч км. Где-то в этот период наступает очередь лайнеров. Определить проблему с подачей масла на этапе эксплуатации невозможно — «болезнь» диагностируется после заедания. После 2013 года (финальный рестайлинг) такой проблемы нет.

При регулярном и своевременном обслуживании двигатель N20B20 прослужит долго, и его проблемы в основном связаны с неправильной работой или нормальным износом.Специалисты рекомендуют на отметке 100 тыс. Км. заменить ГРМ, VANOS, форсунки, колпачки.

Это позволит двигателю «освежиться» и без серьезных проблем проехать еще 100 тыс. Км. Если повезет, то даже со стоковыми комплектующими можно будет «пробежать» 100 тысяч миль без серьезных поломок. До 200 тыс. Км. без ремонта двигатель вряд ли выживет, но даже это отличный результат для современного ДВС.

Большинство механиков сходятся во мнении, что покупка BMW N20B20 до 2013 года — не лучшая идея.На этих моторах высока вероятность проблемы с подачей масла. Если его пробег превышает 100 тысяч км, то, вероятно, мотор уже пережил затор и капитальный ремонт. На таких двигателях внутреннего сгорания проблема с подачей масла наверняка решена, поэтому в этом случае двигатели BMW N20 до 2013 года лучше брать в ремонте, но и цена их тоже должна быть ниже.

После 2013 года рекомендованы к покупке автомобили на базе BMW N20B20. Правда, через 8-9 лет их ресурс тоже может раскрутиться, так что есть риск взять мотор, который только начинает «болеть».Все зависит от работы предыдущего хозяина.

BMW N20 Тюнинг двигателя

Как легко понять из предыдущего описания, на самом деле существует только два варианта двигателей BMW N20: один со степенью сжатия 10: 1, а другой с степенью сжатия 11: 1. Ассортимент других моторов обеспечивается множеством различных настроек блока управления двигателем.

Конструктивно разница между этими двигателями только в виде поршней.Для двигателей со степенью сжатия 11: 1 применяется поршневая выемка меньшего объема в днище поршня.

Таким образом, любой двигатель со степенью сжатия 10: 1 можно нагнетать на 245 л.с. Это касается моделей BMW z4-1.8i, BMW 125i, BMW-X1 20i и BMW-X3 20i, а также некоторых моделей с индексом 20i, которые имеют двигатель с низкой компрессией (доступен в странах с плохим бензином, опция S858). .

Для других моделей двигателя N20B20-U0 для достижения идентичных заводских настроек необходимо заменить поршень.Однако практика показала, что двигатели со степенью сжатия 11 в целом нормально работают на штатной прошивке мощностью 245 л.с.

Последнее обновление от 16.09.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

Двигатель BMW N20 | Тюнинг, турбо апгрейд, проблемы, характеристики, масло


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

N20 Технические характеристики

Автомобиль Автомобиль Mitsubishi От Автомобиль
Производитель Завод BMW Hams Hall
Также называется BMW N20
Производство 2011-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Клапанный привод DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 90.1 (3,55)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,31)
Степень сжатия 10
11
Рабочий объем 1997 куб. См (121,9 куб. Дюймов)
Выходная мощность 115 кВт (156 л.с.) при 5000 об / мин
135 кВт (184 л.с.) при 5000 об / мин
160 кВт (218 л.с.) при 5500 об / мин
180 кВт (245 л.с.) при 5000 об / мин
Выходной крутящий момент 240 Нм (177 фунт · фут) при 1250–4500 об / мин
270 Нм (199 фунт · фут) при 1250–4500 об / мин
310 Нм (229 фунт · фут) при 1350–4800 об / мин
350 Нм (258 фунт · фут) ) при 1250–4800 об / мин
Красная линия 7000 об / мин
л.с. на литр 78.1
92,1
109,2
122,7
Вид топлива Бензин
Топливная система Bosch MEVD17.2.4
Масса, кг (фунты)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Комбинированный
для F30 328i
8,5 (27,7)
5,2 (45,2)
6,4 (36,8)
Турбокомпрессор TD04LR6-04HR.15TK31-60T
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 0,7
(1 кварта на 850 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 5 (5,3)
Интервал замены масла, км (миль) 7,000-10,000
(4,500-6,000)
Температура двигателя нормальная, ° С (F)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


250+ (155)
Настройка, HP
— Макс HP
— Нет потери срока службы

300+
Двигатель установлен BMW 125i F20
BMW 220i F22
BMW 225i F22
BMW 228i F22
BMW 320i F30
BMW 328i F30
BMW 420i F32
BMW 428i F32
BMW 520i F10
BMW 528i F10
BMW X1 E84 F10
BMW X1 E84 F10
BMW X1 E84
BMW X4 F26
BMW Z4 E89
BMW 320i GT F34
BMW 328i GT F34

Двигатель БМВ N20 надежность, проблемы и ремонт

Производство 4-цилиндрового рядного двигателя BMW N20B20 с турбонаддувом началось в 2011 году.Он был введен в качестве замены безнаддувных 6-цилиндровых рядных двигателей N53B25 и N53B30. Блок цилиндров
N20 изготовлен из алюминия с двумя уравновешивающими валами и стальными цилиндрами. Также двигатель имеет кованый коленчатый вал с 4 противовесами, который устанавливается со смещением. Шатуны имеют длину 144,35 мм. Они похожи на те, что используются в BMW N55. В этом двигателе также установлены поршни FM с отрицательным смещением поршневого кольца. Головка блока цилиндров
также похожа на N55 в сочетании с системой подъема клапана Valvetronic III, а также системой изменения фаз газораспределения Double-VANOS на впускном и выпускном распредвалах.В этом двигателе реализован прямой впрыск топлива TVDI.
BMW N20 Twin-Scroll Mitsubishi TD04LR6-04HR.15TK31-60T турбокомпрессор работает при давлении наддува 17 фунтов на кв. Дюйм (1,15 бар).
Впускной коллектор аналогичен тому, что используется в BMW N55.
Двигатель управляется системой Bosch MEVD17.2.4.
Этот мотор используется в моделях BMW 20i, 25i и 28i.

Модификации и отличия двигателя БМВ N20

1. N20B20O0 (2011 г. — настоящее время) — базовая модификация со степенью сжатия 10 и рабочим давлением наддува турбокомпрессора 17 psi (1.15 бар). Он выдавал 245 л.с. при 5000 об / мин и 350 Нм при 1250–4800 об / мин. Используется в моделях BMW 28i.
2. N20B20O0 (2013 г. — настоящее время) — еще одна версия, которая выдает 238 л.с. при 5000 об / мин и 350 Нм при 1250–4800 об / мин. Используется в моделях BMW 25i.
3. N20B20M0 (с 2012 г. по настоящее время) — версия, которая выдавала 218 л.с. при 5000 об / мин и 310 Нм при 1350–4800 об / мин. Используется в моделях BMW 25i.
4. N20B20U0 (с 2011 г. по настоящее время) — версия с высокой степенью сжатия, которая составляет до 11. Турбокомпрессор работает при давлении 8 фунтов на квадратный дюйм (0.55 бар) давления наддува с использованием выхлопной системы меньшего диаметра. Он выдавал 184 л.с. при 5000 об / мин и 270 Нм при 1250–4500 об / мин. Используется в моделях BMW 20i.
5. N20B20U0 (2013 г. — н.в.) — самая слабая модификация с 10 степенью сжатия, 156 л.с. при 5000 об / мин и 240 Нм при 1250–4400 об / мин. Используется в моделях BMW 18i.

БМВ N20 Проблемы и недостатки двигателя

BMW N20 по достоинствам и недостаткам не уступает более младшему 1,6-литровому двигателю из серии BMW N13.К проблемам относятся вибрация, резкий холостой ход, большой расход топлива и другие. ЗДЕСЬ вы можете узнать о них больше.

Тюнинг двигателя BMW N20

N20 Turbo модернизация. Чип

Общеизвестно горячо увеличить мощность BMW N20. Вам нужно купить чип BMS JB4 и получить около 280 л.с. на этапе 1.
Если вам нужно больше мощности, вы должны купить интеркулер, воздухозаборник холодного воздуха (например, впуск Injen), даунпайп, производительную выхлопную систему. Прошивка BMS JB4 Stage 2 вашего BMW будет выдавать 300 л.с. и динамику, равную BMW 335i.

BMW 320i до 328i

Один из самых популярных способов увеличить мощность для обычного F30 320i — это установить обычную прошивку 328i, которая увеличит уровень HP до 240-245. При этом нужно четко понимать, какие модели 328i укомплектованы разными поршнями со степенью сжатия 10. Еще у них выхлопная труба большего диаметра. Вот почему вам необходимо купить выхлопную систему и поршни 328i, чтобы продолжить модернизацию. Еще нужно установить интеркулер большого размера, производительный воздухозаборник и купить BMS JB4.На стадии 2 прошивки ваш BMW будет выдавать около 300 л.с.

<<<<<

2012 BMW 328i N20 Dyno Results

Вот и мы снова: новый двигатель в новой 3-й серии, и, как и в прошлый раз, Интернет разносится слухами о том, что баварцы недооценили выходную мощность. Как всегда, есть только один способ узнать это, поэтому мы пристегнули наш BMW 328i 2012 года к динамометру DynoJet и измерили, что произошло.

Короче говоря, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдал 222 л.с. и 245 Нм крутящего момента.[Он рассчитан на 240 л.с. и 260 фунт-фут на кривошипе.] Конечно, важнее, чем пиковое значение, форма кривой. И здесь N20 делает именно то, что мы ожидали: он делает плато крутящего момента в диапазоне низких и средних оборотов, а затем уменьшается по мере приближения пропускной способности турбонагнетателя.

Просмотреть все 7 фото

Цифры высокие? Ну да — это большая мощность для четырехцилиндрового двигателя, особенно с минимальной турбо задержкой. Но разве BMW недооценила этот двигатель в 240 л.с.? Нет, мы так не думаем: это число немного выше, чем вы обычно ожидаете, но мы предполагаем, что BMW использовала число 240 л.с. как своего рода «наихудший сценарий», означающий, что это минимальная мощность, которую вы можно ожидать в жарких условиях.

[Для справки, как вы можете видеть из приведенной ниже таблицы, N20 выдает 92,5% максимальной мощности на колеса — аналогично шестицилиндровым двигателям N54 и N55. Помните также из наших предыдущих статей о динамометрических стенах, что мы всегда публиковали очень консервативные результаты для этих двигателей: ранние модели N54 иногда давали на колеса около 290 л.с. (и более 300 фунт-фут крутящего момента). Эти двигатели были немного хуже. сильнее, чем новый одинарный турбо N55, хотя даже этот двигатель давил на колеса более 300 фунт-футов.]

Еще один интересный двигатель, с которым можно сравнить N20, — это рядный шестицилиндровый двигатель без наддува, который он заменяет. В 2007 году мы представили на стенде Z4 3.0si с шасси E85. Этот автомобиль использовал одну из самых мощных версий 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя N52B30, мощностью 255 л.с. и 225 фунт-фут крутящего момента. (Версия N52 «28i» была рассчитана на 230 л.с. и 200 фунт-фут. Технически N20 заменяет этот двигатель, но можно с уверенностью сказать, что турбонаддув превосходит этот вариант по мощности.)

N52 six поставил 231 л.с., опередив турбомотор N20 на 9 лошадиных сил.Это вполне соответствует уровню шума двух двигателей мощностью 15 л.с. То же самое и с пиковым крутящим моментом: Z4 сбросил 211 фунт-фут, или 93,7% от его номинального значения. Динамометрический результат 245 фунт-фут N20 аналогичен 94,2%.

Посмотреть все 7 фотографий

Мы бы не стали использовать термин «недооцененный» для описания N20, как и не использовали бы этот термин для описания N55. Мы предпочитаем описывать его результаты как «щедрые».

Что еще более важно, я лично провел 2000 миль за рулем BMW 328i 2012 года, и я собираюсь незаметно забрать корону у Volkswagen EA888 «2.0T «с четырьмя цилиндрами и венчает N20 как лучший четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на рынке. Он явно дает заявленную мощность, и я обнаружил, что он легко соответствует показателям экономии топлива EPA. Он плавный, тихий, отзывчивый , и турбо задержка минимальна. Браво BMW за двигатель, который не что иное, как блестящий. Что касается его качеств в качестве базового двигателя для тех не заядлых покупателей, которые не ищут этот характерный опыт работы с рядной шестеркой, он определенно недооценен.

Проблемы с двигателем

N20 сразу после мотоплана.

Так что я не думал, что мне придется писать о бензиновых двигателях F-серии.

Мои обычные комментарии на протяжении многих лет клиентам с бензиновыми двигателями серии E были

.

«Обслуживание каждые 10000 км или раз в год, так как этот автомобиль склонен к образованию отложений и проблемам с двигателем»

Я сказал это как побитый рекорд, и, честно говоря, было ужасно брать на себя эти автомобили, скачки оборотов и проблемы с отключением двигателя, если бы они еще не были со мной клинтом с послужным списком.

Большинство моих клиентов теперь умеют чаще обслуживать и всегда ведут учет.

Итак, вот мы снова 🙁 с похожими проблемами, только более обостряющими, поскольку я встречаю новых клиентов, приходящих прямо из крупных сделок.

Эти двигатели не работают из-за того, что кажется расположением вещей. Цепь газораспределительного механизма, цепь масляного насоса и пластиковые направляющие ломаются первыми, когда масляный насос выходит из строя из-за кусочков пластика или шлама в некоторых автомобилях.

(обратите внимание на работы цепи ГРМ N20, над которыми мы работали — неисправности и пробег — ниже — конец статьи)

ПРОБЛЕМЫ:

  • Если вы слышите какие-либо НОВЫЕ шумы (гул или грохот двигателя, а не «шум дизельного двигателя» при непосредственном впрыске) или видите «Сообщение трансмиссии» — как можно скорее обратитесь к своему механику.
  • Шлам, отказ масляного насоса, отказ цепи привода ГРМ и направляющей.
  • Сообщение трансмиссии; из-за выше или ниже
  • Осечка и скачки оборотов
  • Проблемы с топливной системой.
  • Turbo отказ, если клиент слишком долго оставлял неисправности масла и отстой.

РЕШЕНИЕ:

  • Полоса и разлом. Мы меняем масляный насос, направляющую и комплект цепи привода ГРМ на или меньше стоимости замены двигателя.
  • Опускаем поддон и меняем подшипник шатуна.

Если он заклинило, а шатуны повредили подшипники шатуна, мы устанавливаем старый двигатель с замененными деталями, перечисленными выше.

Вы можете уберечь этот двигатель от поломки и восстановить двигатель, если вовремя обнаружите эти неисправности.

Новому клиенту не повезло — см. Фото подшипников ниже

Он пошел еще дальше, и Crank был поврежден — в качестве вежливости мы проверяем все неисправности на автомобилях при каждом сервисе смазки, который мы выполняем — мы предупреждаем клиентов задолго до того, как это дойдет до этого *****

К сожалению, для N20 нет подшипников увеличенного размера.

Для этого ремонта требуется новый коленчатый вал со всеми новыми подшипниками.

НЕ соблюдайте интервалы обслуживания 25000 км или каждые 2 года. Обслуживание каждые 10000 км или один раз в год.

Clean Oil — родословная любого автомобиля.

Порекомендуйте, как обычно, хорошую гарантийную политику для всего остального, что выходит из строя с автомобилем выше 100000 км

См. Некоторые онлайн-комментарии ниже и заявление BMW North America.

(обратите внимание на работы цепи привода ГРМ N20, над которыми мы работали — неисправности и пробег — см. Ниже)

Примечание: против BMW в США подан коллективный иск из-за проблемы с двигателем цепи привода ГРМ N20.

См. Ссылку https://www.carcomplaints.com/news/2017/bmw-n20-n26-engine-lawsuit-blames-timing-chains.shtml

BMW North America имеет расширенную гарантию на эти детали (цепь привода ГРМ N20 и направляющая)

— см. Ниже

Список форумов и сайтов, появляющихся при поиске проблем с двигателем N20

Мой личный любимый комментарий.

Неисправности в работе цепи ГРМ N20, над которыми мы работали, и пробег

Технические характеристики и информация о двигателе http: // mywikimotors.com / bmw-n20 /

BMWBLOG Тест-драйв: двигатель N20

На заре Баварского автомобильного завода четырехцилиндровый двигатель был основой для многих автомобилей. Комбинация небольших двухдверных седанов BMW и четырехдверного мотоцикла M10 имела большой успех. К началу 1970-х годов миниатюрный New Klasse смог выйти из тени более крупных седанов и купе E3 и E9, оснащенных 3,0-литровыми рядными шестерками, и утвердить свою индивидуальность. В частности, 2002tii и 2002 Turbo сделали четырехцилиндровые двигатели BMW с турбонаддувом надежными и мощными во время энергетического кризиса.Да, двигатель M10 был силой, с которой нужно было считаться.

Перенесемся на десятилетие вперед, и турбо-эра Формулы-1 в самом разгаре. Модифицированная версия BMW M12 (слегка переработанная версия оригинального M10) с турбонаддувом выдавала 1500 лошадиных сил в квалификационной комплектации и принесла Нельсону Пике еще один чемпионат мира. Концепция с четырьмя цилиндрами нашла дальнейший успех в безнаддувной итерации под названием S14 в малоизвестном автомобиле под названием E30 M3.

Спустя три десятилетия четырехцилиндровый двигатель практически ушел с рынка Северной Америки.Во многом из-за менталитета американцев, что четырехцилиндровый двигатель просто не является двигателем премиум-класса и, следовательно, не относится к подобным BMW, несмотря на то, что Audi успешно применяет эту формулу к A4 уже более десяти лет. Очевидно, пословица, что джентльмен никогда не ездит куда-либо с менее чем шестью цилиндрами перед ним, звучит правдоподобно?

Что ж, в 2012 году BMW вернула свой новейший четырехцилиндровый N20, одинарный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 240 лошадиных сил и крутящим моментом в 260 фунт-фут.Многие из заядлых фанатов критиковали BMW за замену 2,0-литрового N20 меньшего размера на уходящую безнаддувную 3,0-литровую рядную шестицилиндровую модель. Хотя мне будет не хватать N52, умной, легкой «большой шестерки», N20 представляет собой новое направление, в котором многие производители автомобилей должны следовать с приближающимися правилами CAFÉ. Сообщается, что N20 вернет на 20% большую экономию по сравнению с N52, что значительно поможет BMW достичь необходимого среднего показателя по автопарку с предстоящими нормативными изменениями. Нравится это энтузиастам или нет, но это путь вперед — или вы бы предпочли, чтобы BMW прекратила продажу автомобилей в Северной Америке?

Ровно, идем дальше.

В то время как N52 был отличным двигателем — лучшим из безнаддувных шестерок с его дальновидным магниевым блоком — он исчезнет в 2012 году и заменит его чем-то меньшим объемом литра и короткими двумя цилиндрами. Хорошей новостью является то, что N20 на самом деле является надежным продолжением N52 / N53 в качестве базового двигателя BMW в диапазонах 1,3,5, X3 и Z.

Недавно мне удалось протестировать N20 в первых двух обличьях, в которых он появится в Северной Америке: 528i 2012 года и 2012 Z4 sDrive28i.Интересно, что изначально N20 представлен в двух автомобилях, ориентированных на радикально противоположных покупателей. По иронии судьбы, с уходящим N52 это был двигатель, который ощущался одинаково независимо от шасси, на котором он сидел — E90 328i или X3 xDrive28i, характер большой шестерки всегда присутствовал. Вот где N20 отклоняется и показывает гораздо больше индивидуальности Jekyll & Hyde.

Мой первый опыт работы с N20 пришелся на F10 528i. После быстрого проезда по всегда красивой, строительной межштатной автомагистрали 95 от Джексонвилля до великолепного острова Хилтон-Хед я догнал BMW из Северной Америки на 10-м ежегодном конкурсе Hilton Head Island Concours d’Elegance.По прибытии на соревнования, где BMW была представленной маркой, я запрыгнул в Alpine White BMW 528i 2012 года с двигателем TwinScroll 2,0 л с турбонаддувом.

При запуске 528i не было заметной разницы между старым шестицилиндровым двигателем и новым турбонаддувом. В сочетании с 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF, N20 представляет собой маслянисто-плавное предложение, и они кажутся хорошо сочетающимися при переключении передач. Удивительно, но для двигателя с одним турбонаддувом никогда не возникает ощущения турбо-лага — двигатель чувствовал себя живым, когда позволял коробке передач переключаться за вас.Во время круиза и с системой Adaptive Drive в режимах Comfort или ECO у вас остается ощущение, которое иногда возникает от Rolls Royce Phantom — почти бесшумный двигатель в массивной машине, когда вы безмятежно несетесь по бездорожью. дороги.

Честно говоря, средний покупатель 528i, скорее всего, никогда не заметит разницы между 528i 2011 года и 528i 2012 года — и это неплохо. Потребители, заинтересованные в 528i, никогда не почувствуют, что их каким-то образом отняли у BMWness , установив четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом вместо легендарной большой шестерки в моторном отсеке.

Z4 с N20 — это совершенно другой автомобиль, и не только потому, что он весит примерно на 500 фунтов меньше, лишен двух дверей и крыши. Именно здесь энтузиасты захотят вернуться к этой статье.

N20 как силовая установка для кабриолета Z4 2012 года — это то место, где двигатель действительно сияет как двигатель энтузиаста и находит свое применение. На второй день соревнований Hilton Head Island Concours я смог сесть в наш Z4, оснащенный пакетом M Sport / Citrus Yellow Package и всегда привлекающим внимание желтым цветом Atacama Yellow — определенно цвет, который привлечет внимание местных любителей дыма. на проселочных дорогах, ведущих к Хилтон-Хед.

К счастью, по сравнению с 5-й серией, Z4 поставлялся с прекрасной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с коротким ходом. Это был привод, которого я ждал все выходные, трансмиссия, которая дала бы мне более прямой доступ к крутящему моменту 260 фунт-фут, который рекламирует N20, на целых 60 фунт-фут больше, чем у N52, и хорошим 1500 об / мин. и раньше!

Щелкнув кнопкой Start / Stop, маленький N20 ожил, издав звук выхлопа. В связи с интенсивным движением вокруг Concours я немного покатался по городу, чтобы прогреть двигатель.Одной очень быстрой «особенностью» двигателя, которую я обнаружил, был удивительно сердитый, фыркающий перебег всякий раз, когда я нажимал на дроссельную заслонку. Он напоминал купе MINI Cooper JCW с 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом. Однако с дополнительным рабочим объемом 0,4 литра Z4 с N20 звучит намного лучше! BMW сделали свою домашнюю работу, когда дело дошло до оснащения автомобилей с двигателем N20 соответствующей выхлопной системой и соответствующего целевого рынка автомобилей. Z4 sDrive28i 2012 года рычит и издает чудесную выхлопную ноту, которая восходит к старым родстерам Triumph TR6 и MG — меньше хриплой ноты с четырьмя грохотами, как у Honda S2000.В приложении 528i двигатель относительно тихий, гораздо более спокойный, с заметно масштабной манерой поведения.

Оказавшись снова на бульваре Уильяма Хилтона, я смог полностью открыть кран на самом маленьком двигателе BMW в Северной Америке. N20 не разочаровал по крутящему моменту — он вознаградил тяжелую правую ногу мощным крутящим моментом и ощущением скорости как сиденье из штанов. В то время как N52 чувствовал себя немного вялым на низких оборотах, N20 был вознагражден мгновенным ускорением — в режиме Sport + автомобиль ощущается совершенно гоночным, хотя и с несколько чувствительной реакцией на педаль газа.Двигатель похож на мистера Хайда, монстра в маленьком корпусе, но всегда готового неистовствовать по сельской местности. Еще одна интересная особенность N20 (в облике Z4) — заметный звук турбонаддува, когда он набирает обороты и передает дополнительную мощность в двигатель — интересный штрих, который добавляет спортивному звуку двигателя и немного удивляет, когда BMW обнимает турбокомпрессор против попыток замаскировать свист. Это заставляет вас подталкивать тахометр все ближе и ближе к 7000 об / мин.Однако в этом заключается проблема с характером N20.

В предыдущих безнаддувных рядных шестернях двигатели требовали, чтобы водитель работал с шестернями, чтобы извлечь максимальную пользу из силовой установки — поддерживая низкие передачи и высокие обороты. Обычно большие шестерки проявляют себя при 3500 оборотах и ​​выше, установки N52 / N53 действительно обеспечивают больший крутящий момент на более низких оборотах, чем более ранние рядные шестерки. Однако турбо-четверка N20 дает почти мгновенный доступ к мощности и передает весь свой крутящий момент на колеса с немецкой точностью от 1250 до 5000 об / мин.Выше 5000 оборотов в минуту наблюдается явный спад кривой мощности, оставляющий у вас ощущение, что, возможно, N20 мог бы быть лучше с более низкой красной чертой или, возможно, с более высокими оборотами второго турбонаддува. Имея это в виду, лучший способ приблизиться к N20 — рассматривать его как перевернутую рядную шестерку.

В то время как водитель гребет на шестернях, чтобы поддерживать обороты выше 4000 об / мин в шестицилиндровом двигателе, N20 требует, чтобы водитель удерживал обороты ниже 5000–5500 об / мин, чтобы оставаться в самом центре диапазона мощности.С механической коробкой передач обе платформы требуют большого участия водителя в общем опыте, но, как и в случае с механической коробкой передач, шестерки и N20 работают по-разному. Это не обязательно критика N20; мощный маленький двигатель более чем компенсирует недостатки неудобной подачи мощности, но определенно чувство, к которому нужно немного привыкнуть.

В конце концов, я отказался от Z4 sDrive28i с турбонаддувом с чувством удовлетворения с точки зрения производительности силовой установки.Менее так в 528i, но этого следовало ожидать от F10, поскольку он явно нацелен на другую аудиторию. Тем не менее, N20 хорошо выполнен в обеих моделях. Способ, которым BMW сделал N20 регулируемым в зависимости от шасси и потребностей рынка, впечатляет и ощущается как совершенно другой двигатель в Z4 по сравнению с 5-й серией. Это намекает на потенциально осторожный оптимизм в отношении того, что четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, подталкивающий BMW к повышению эффективности автопарка, не нанесет ущерба производительности, на которой BMW заработала репутацию за последние несколько десятилетий.

В то время как N20 ориентирован на повышение топливной экономичности, другие журналисты отметили низкие 30-кратные показатели MPG при движении 528i из Спартанбурга в Хилтон-Хед-Айленд по смешанным шоссе и проселочным дорогам, я решил отказаться от того, что всем уже известно: N20 эффективен. и улучшает экономию топлива на заявленные 20% по сравнению с исходящим N52 / N53 — но как он ездит? Что ж, мы рады сообщить, что диски неплохие. Хотя я не уезжал, чувствуя себя Нельсоном Пике на его турбированном BT52 1983 года, я уверен, что 99.9% покупателей не пожалеют о дополнительных 60 фунт-фут крутящего момента, когда нажмут на дроссельную заслонку на новом N20 и оставят большую шестерку в пыли.

Заявление об ограничении ответственности: BMW принимала и обедала нас в Hilton Head Island Concourse, а также разместила в красивом отеле. Не было яблочного штруделя или колбасных изделий.

2012 BMW 528i xDrive | Обзоры автомобилей

Новый 4-цилиндровый двигатель унаследовал рядный шестицилиндровый двигатель BMW из списка силовых агрегатов, и это вызвало некоторый резонанс в обществе.

В течение многих лет BMW использовала рядный 6-цилиндровый двигатель для большинства своих моделей. BMW известен своими прямыми шестерками, которые звучали фантастически, любили крутиться и были отмечены во всем мире фанатами и властями. Это фантастический двигатель.

Но благодаря постоянным призывам к большей мощности и лучшему расходу топлива безнаддувный вариант того старого 3.0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя был вытеснен из моторных отсеков практически во всех моделях BMW. Это большое дело. Представьте, что Dodge избавляется от HEMI. Та же идея.

N20
Теперь новый двигатель BMW N20 почти полностью заменил рядный шестицилиндровый двигатель. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом N20 развивает 241 л.с. и 258 Нм крутящего момента. Это больше производительности при меньшем расходе топлива. Беспроигрышный вариант, если хотите.

N20 даже нашел свое место в 528i 2012 года. По общему признанию, он сам по себе выглядит немного одиноко под капотом, но важно то, что внутри.

Efficient Dynamics
N20 оснащен множеством передовых функций, которые призваны воплотить в жизнь мантру BMW Efficient Dynamics.

Примеры?
Масляные и водяные насосы с электрическим приводом по запросу. Благодаря питанию этих компонентов напряжением, а не мощностью двигателя, большая мощность поступает на дорогу и сжигается меньше топлива.

А поскольку водяной насос начинает циркуляцию охлаждающей жидкости только после прогрева двигателя, 528i нагревается быстрее, когда на улице холодно. Это легко оценить, если тебе нравится быть теплым.

Генератор тоже по запросу. Используя сцепление для управления зацеплением, оно вращается только при накате или торможении водителей, но не при ускорении.Меньше топлива сжигается без необходимости вращать устройство, и больше лошадиных сил доступно во время разгона.

Эта идеология «регенерации энергии торможения» эффективно использует импульс для подзарядки аккумулятора, который в противном случае был бы потрачен впустую.

Регулируемые фазы газораспределения и прямой впрыск дополнительно оптимизируют производительность по требованию и расход топлива. Фактически, N20 намеревается дать водителям много мощности, когда это необходимо, и сократить расход топлива, когда это не так.

Есть даже функция автоматической остановки, которая выключает двигатель на светофоре, как у гибрида, хотя действие системы приостанавливается, когда на улице холодно.

N20 в действии
Впечатления от вождения по-прежнему остаются чистыми от BMW — в основном. Как обычно бывает с турбодвигателями, этот звучит немного скучно и скучно. Он не может сравниться с завывающим на высоких оборотах старым рядным 6-цилиндровым двигателем.

Но производительность — это все. N20 торопился с тестером, оснащенным системой xDrive, и он плавный и мощный при переходе от простоя до красной черты. Торсы с некоторым авторитетом вдавливаются в спинки сидений, когда водители въезжают в них.

ECO PRO
Лучше всего то, что N20 генерирует достаточный крутящий момент на низких оборотах, чтобы облегчить 528i движение на очень низких оборотах при обычной езде.Это ключ к максимальной функциональности режима вождения ECO PRO 528i, который побуждает исследовать экономическую сторону модели.

ECO PRO предлагает советы, которые помогут максимально увеличить пробег, и даже показывает, какой запас хода вы «добавили» к своему текущему топливному баку, следуя его инструкциям. Кроме того, чтобы использовать ECO PRO, вам не обязательно водить машину, как абсолютному энтузиасту кардиганов.

A Gentle Cruiser
Используя режим ECO PRO, нельзя фантазировать о разгоне на полном газу, выгорании и разрывании шестерен, как оберточная бумага рождественского утра.И наоборот, главное — расслабиться и наслаждаться поездкой.

А вот 528i позволяет легко расслабиться. Уровень шума, комфорт и качество езды — все здесь на уровне мирового класса — и тестер крутил и загонял в угол с фирменным замкнутым, тяжелым и прочным ощущением 5-й серии. Это машина, которая предлагает прекрасные ощущения от вождения в любой ситуации и на любой дороге, независимо от того, сильно она или нет.

Сцепление на обледенелой поверхности было превосходным, и даже на плохо обслуживаемых, изрезанных выбоинами дорогах Садбери Онтарио, поездка оставалась спокойной.

Дальнейшее удовольствие от моего тест-драйва принесла поистине великолепная стереосистема, великолепно отделанная кабина, фантастическая ксеноновая система освещения и стиль, вызывающий разговор, как внутри, так и снаружи.

Нарекания?
Мы с несколькими пассажирами заметили, что для размера 528i он кажется немного тесным внутри. И контроллеру iDrive еще предстоит научиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.