Двигатель митсубиси gdi: Преимущества и недостатки двигателей GDI, TCI, FSI

Проблемы двигателя Mitsubishi 1,8 GDI 4G93

29.04.2021

27029

Бензиновые рядные «четверки» серии 4G9 – это первые серийные двигатели, среди которых были первые образцы с непосредственным впрыском топлива. Компания Mitsubishi представила их в 1996 году, в семейство вошли моторы рабочим объемом от 1,6 до 2,0 литров.

 

Двигатель 4G93 – это 1,8-литровый мотор. Он имел множество версий, в том числе карбюраторную, с распределенным впрыском и непосредственным. Также была турбированная версия.

 

Смотрите на нашем YouTube-канале разборку двигателя 1,8 GDI (4G93), снятого с Mitsubishi Space Star 2001 года. Это как раз двигатель с непосредственным впрыском топлива.

 

Двигатели с непосредственным впрыском (GDI) имеют высокую степень сжатия, что повышает их КПД. В данном случае – СЖ 12:1. Снизить риск детонации помогает впрыск топлива непосредственно в цилиндры, что позволяет снизить температуру воздуха перед воспламенением. Также непосредственный впрыск топлива позволяет двигателю работать на более бедных смесях. Но для этого нужно добиться того, чтобы возле свечи оказалась топливовоздушная смесь правильной пропорции. Для этого в поршнях сделана выемка-вытеснитель, которая направляет ТВС в область свечи зажигания.

 

Двигатель 4G93 с непосредственным впрыском умеет работать на очень бедных смесях – до 40:1. Также может осуществлять несколько впрысков на такте сжатия: минимальный начальный впрыск для охлаждения воздуха в цилиндре, и затем основной впрыск.

 

Также у двигателя 4G93 особый впускной коллектор с резонатором, вертикальные прямые впускные каналы для формирования «обратного вихря», благодаря которому цилиндры лучше наполняются. Форсунки оснащены вихревыми распылителями, которые создают факелы распыла различной формы и объема в зависимости от нагрузки на двигатель.

 

 

За впрыск топлива отвечает бензиновый ТНВД, установленный на распредвале, создает давление в 50-55 бар. ТНВД оснащен датчиком давления топлива. Двигатель 4G93 имеет многоступенчатую систему фильтрации топлива: помимо сеточки топливозаборника и стандартного фильтра предусмотрены микрофильтры в самом ТНВД: сеточки на его входе и выходе в обратку.

 

В остальном двигатель 4G93 вполне обычный. У него чугунный блок, легкосплавная ГБЦ с двумя распредвалами. Ременной привод ГРМ, 16 клапанов с гидрокомпенсаторами в их приводе. Коленвал у моторов 4G93 кованный.

 

1,8-литровый двигатель 4G93 устанавливали на Mitsubishi Space Star, Carisma, Pajero Pinin, а также на Volvo S40 1-го поколения (B 4184SJ).

 

Выбрать и купить двигатель для автомобилей Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надежность двигателя Mitsubishi 1. 8 GDI (4G93)

Несмотря на первый опыт непосредственного впрыска на серийных моторах, этот силовой агрегат считается довольно надежным. Топливная система с ТНВД требует особого подхода, но в целом этот мотор особых хлопот не вызывает. К тому же он хорошо диагностируется по ошибкам.

 

Течи масла

В запущенных случаях двигатель 4G93 течет маслом по уплотнениям свечных колодцев, по клапанной крышке, по прокладке маслозаливной горловины, прокладке масляного радиатора.

 

Плохо заводится

Причинами плохого запуска двигателя 4G93 могут быть засоренные топливные фильтры, неисправный электронасос в баке, изношенные обратные клапаны в топливной магистрали. Если двигатель совсем не подает признаков жизни, то виноваты изношенные щетки стартера.

 

Также иногда бывают случаи выхода из строя блока управления двигателя 4G93 из-за выгорания микросхем или окисления. Из-за этого двигатель может вообще не заводится. Но чаще в ЭБУ выгорает «ключ управления холостым ходом», из-за чего обороты на ХХ могут плавать или быть высокими.

 

Драйвер форсунок

Форсунки управляются отдельным устройством, которое называют «драйвером», «контроллером», «усилителем». Это устройство подает на форсунки напряжение в 100 вольт.

 

Драйвер может вызывать сбои в работе форсунок из-за пропадания контакта в его разъемах (в этом виноваты сами фишки), также иногда от платы контроллера из-за вибраций открепляется конденсатор. Эти проблемы легко устраняются.

 

При неисправности контроллера форсунки могут заливать свечи, двигатель будет троить и глохнуть.

 

Электронная дроссельная заслонка

Обновленным двигателям 4G93 (c августа 1998 года) досталась электронная дроссельная заслонка. С ней случается немало неполадок. На проблемы с заслонкой указывает мигающий индикатор Check. Также плавающие холостые обороты или высокие обороты указывают на загрязнение заслонки. Чисто механически заслонка должна плавно открываться. Если заедает, то ее нужно почистить.

 

 

При чистке старой дроссельной заслонки с тросовым приводом нужно закрыть обходные воздушные каналы, т.к. если средство-очиститель попадет в них, то разъест обмотку моторчика регулятора холостого хода, что вызовет замыкание. Это произойдет сразу после подключения заслонки или через некоторое время.

 

Положение заслонки отслеживает датчик с кольцевыми магнитами. Эти магниты известны тем, что могут отваливаться. Их можно приклеить эпоксидным клеем, но это нужно делать аккуратно и, главное, приклеить магниты правильно, соблюдая их полярность.

 

При установке датчика положения заслонки нужно правильно его отрегулировать. Для этого придется вооружиться тестером и проверить сигнал с датчика. Номинальное напряжение с ДПДЗ должно быть 0,535 – 0,735 В, датчик регулируется вращением его корпуса.

 

Также на заслонке есть винты регулировки холостого хода. Их лучше не трогать, т.к. эта регулировка производится на заводе. После установки заслонки рекомендуется провести ее обучение, хотя она может обучиться и в процессе эксплуатации двигателя.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

EGR

Двигателю 4G93 досталась система EGR, которая работает в тех режимах, когда мотор работает на сверхбедной смеси. Глушить ее нельзя, т.к. серьезно нарушается состав смеси, который рассчитан ЭБУ. С заглушенной EGR серьезно повышается тепловая нагрузка на поршни и клапана.

 

 

Форсунки

Форсунки непосредственного впрыска двигателей GDI оснащены устройством завихрения топлива.

Из-за подклинивания иглы распылителя форсунка начинает лить, из-за чего давление топлива становится нестабильным.

Налитое в цилиндр топливо стекает в картер и смешивается с маслом.

Топливные форсунки GDI следует превентивно чистить каждые 30 000 км.

Выбрать и купить форсунки для двигателя Mitsubishi GDI и впускной коллектор для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

ТНВД
Двигатели GDI пережили 3 поколения насосов высокого давления. Самым капризным бел первый 7-плунжерный насос, до 1998 года. На рассматриваемом двигателе 4G93 2001 года установлен ТНВД 3-го поколения. Он самый надежный и на хорошем бензине служит не менее 250 000 км.

 

Большинство проблем двигателя GDI сводятся к ТНВД, который чувствителен к качеству топлива. Из-за присутствия примесей, мусора, которые не отсеивают фильтры, ТНВД изнашивается и не создает требуемого давления топлива. В этом случае мощность двигателя снижается, а ошибок по низкому давлению топлива этот двигатель обычно не фиксирует.

 

Для продления ресурса ТНВД нужно вовремя менять сетку топливозаборника, основной фильтр. Также при любом вмешательстве в топливную систему необходимо менять конусный фильтрик в топливном насосе. Не лишней будет установка дополнительного фильтра тонкой очистки. Ревизию и замену фильтров нужно проводить каждые 30 000 км.

 

В ТНВД подвергаются износу плунжер и три пластины – пластинчатые клапана. Из-за примесей и воды в топливе они покрываются царапинками и ржавчиной.

 

Симптомами износа ТНВД являются плавание оборотов с интервалами в 5-10 секунд, вялый набор оборотов до отсечки.

 

Исправный насос должен создавать давление не менее 48 бар на подаче к форсункам. Давление можно проверить диагностическим сканером или вольтметром по среднему контакту датчика давления: в работоспособном ТНВД номинальное значение составляет от 3 до 3,2 вольта.

 

Разумеется, производительность ТНВД может упасть из-за засорения его входного фильтра. Также снижение мощности и плавание оборотов на двигателе GDI может быть связано с засорением основного топливного фильтра.

 

Изношенный ТНВД двигателя GDI нуждается в переборке или замене. В этом насосе нет ничего сложного и от царапин на пластинах в нем можно избавиться шлифовкой наждачной бумагой на стекле с точным сохранением их плоскости.

 

 

Выбрать и купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Катушки зажигания

Катушки зажигания служат хорошо и выходят из строя из-за некачественных или изношенных свечей. Спустя много лет эксплуатации на катушках может рассохнуться резиновые части, но их можно защищать средсвами для резины.

 

 

Выбрать и купить катушки для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Свечи зажигания
Двигателю 4G93 положены иридиевые свечи NGK IZFR6B, каждая свеча стоит около $12. На исправном двигателе они ходят около 80 000 км. Неправильные свечи приводят в негодность катушки зажигания.

Если при замене свечей выяснится, что старые почернели, то вероятно, придется чистить впускной коллектор от сажевого налета. Хотя сильного влияния на двигатель его присутствие не оказывает.

 

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ подлежит замене каждые 100 000 км. При растягивании ремня ГРМ можно слышать рокот на скорости более 80 км/ч из-за немного смещенных фаз газораспределения. При замене ремня советуют поменять сальники распредвалов.

 

 

ГБЦ
Нечастая, но известная проблема двигателя 4G93 – трещины в ГБЦ. Считается, что головка блока оказалась не готова к высокой степени сжатия. Также в ГБЦ внимания могут потребовать клапаны, покрывшиеся сажевым налетом. Это врожденная проблема двигателей с непосредственным впрыском.

 

 

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Mitsubishi 1.8 GDI (4G93) вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Гидрокомпенсаторы
Гидрокомпенсаторы на двигателе 4G93 нередко требуют замены или промывки при пробеге около 200 000 км. Выходят из строя из-за некачественного масла и продолжительных интервалов его замены. Они начинают издавать характерный стук при работе мотора.

 

Жор масла

Двигателю 4G93 свойственен расход масла на угар. Чаще всего он возникает из-за маслосъемных колпачков, пропускающих масло по клапанам. Также могут закоксоваться и залечь маслосъемные кольца. В случае их закоксовки может помочь средство для раскоксовки.

 

 

С жором масла нужно бороться, т. к. придется доливать немало масла. К тому же, масляный нагар на в камере сгорания бензинового двигателя с высокой степенью сжатия быстро приводит к печальным последствиям. Могут прогореть поршни из-за перегрева, так же двигатель может сильно разлюбить 92-й и даже 95-й бензин из-за частых проявлений детонации.

 

Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя Mitsubishi вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Mitsubishi и заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

29.04.202127029

Двигатели GDI — особенности, преимущества и недостатки

8 апреля 2021

Car.ru

Двигатели GDI в последнее время получили широкое распространение в автомобилестроении. Аббревиатура переводится как Gasoline Direct Injection. Такие моторы имеют инжекторную систему подачи топлива. Конструкция одного и того же устройства у разных производителей может обозначаться разными символами.

Фото: Car.ruCar.ru

Компания Mitsubishi дает название GDI, Volkswagen – FSI, Ford – Ecoboost, Toyota – 4D. При такой системе подачи, топливные форсунки вставляются в головку блока цилиндров, а само распыление происходит в каждую камеру сгорания без прохождения впускного коллектора и клапана. Топливо подается в систему под большим давлением, за что отвечает топливный насос.

Видео дня

Фактически, двигатель GDI с прямым впрыском топлива — это симбиоз дизельного и бензинового мотора. От дизельного агрегата GDI получил систему впрыска и топливный насос высокого давления, а от бензинового — тип горючего и свечи зажигания. Первая компания, которая оснастила автомобили такими двигателями — Mitsubishi. В 1995 году миру был представлен Mitsubishi Galant 1.8 GDI.

Преимущества. Главная особенность двигателей GDI с непосредственным впрыском топлива — возможность работы с несколькими видами смесеобразования. Это неоспоримый плюс в автомобилестроении, так как многообразие и большой выбор обеспечивают лучшую эффективность применения топлива. Если система непосредственного впрыска находится в исправном состоянии, можно получить хорошую экономию топлива без снижения мощности. Еще один плюс заключается в том, что в моторах GDI есть увеличенная степень сжатия топливной смеси. Это автоматически избавляет установку от калильного зажигания и детонации, что положительно сказывается на ресурсе. Еще одна положительная сторона — снижение выброса в атмосферу углекислого газа и других вредных элементов. Данное явление достигается при помощи многослойного смесеобразования. Заметим, что система GDI в процессе работы может обеспечивать несколько видов смесеобразования — послойное, гомогенное и стехиометрическое гомогенное.

Недостатки. Основной минус связан с тем, что система впуска и подачи топлива имеет сложную конструкцию. Двигатель с таким вариантом впрыска очень чувствителен к качеству применяемого топлива. В результате самая актуальная проблема у автомобиля с пробегом — закоксовывание форсунок. Это приводит к потере мощности и увеличению расхода топлива. Второй недостаток — сложность обслуживания и высокая стоимость ремонта.

Кроме того, двигатели GDI склонны к образованию нагара во впускном коллекторе и на клапанах при пробеге автомобиля более 100 000 км. Из-за этого автовладельцы вынуждены обращаться в сервис за очисткой. В обслуживании мотор GDI дороже, но рабочие параметры перекрывают все недостатки. Кроме того, на рынке есть средства, которые позволяют продлевать ресурс силового агрегата. Если вы желаете приобрести автомобиль с таким мотором, следует заранее задуматься об обслуживании. Профилактика будет обходиться гораздо дешевле, чем ремонт. В используемом топливе следует применять очищающие и смазывающие присадки. Если применять средства на постоянной основе, можно избежать загрязнения системы.

Итог. Двигатели GDI с прямым впрыском топлива являются гибридом бензинового и дизельного мотора. Они имеют свои преимущества, если правильно подходить к обслуживанию.

Автоэксперт,Mitsubishi Galant,Toyota,Volkswagen,Mitsubishi,Ford,

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation


Mitsubishi Motors объявляет о разработке нового 3,5-литрового двигателя V6. Двигатель GDI (бензиновый с непосредственным впрыском). Новый 6G74 V6 3,5-литровый двигатель GDI мощностью агрегат входит в широко известную серию двигателей GDI компании, которая приносит вместе с дизельным расходом топлива и более высокой выходной мощностью, чем сопоставимый двигатель с портовым впрыском. Оригинальный 4-цилиндровый 1,8-литровый GDI двигатель, первый в своем роде(*1) в мире, в настоящее время работает на быстро продаваемом Серия GALANT / LEGNUM стартовала 19 августа96 и был основным фактором в выбор серии в качестве японского автомобиля года. Новый двигатель V6 DOHC. устройство и видит дальнейшую эволюцию в выдающихся характеристиках Концепция GDI.

В новом 3,5-литровом двигателе V6 GDI реализовано 30-процентное улучшение расход топлива, 10-процентное увеличение выходной мощности (*2) и 30-процентное увеличение сокращение выбросов CO2, считающегося фактором глобального потепления. новый двигатель будет работать на новой модели RV, выпуск которой состоится в ближайшем будущем.

Mitsubishi Motors в настоящее время планирует установить двигатели GDI на два седана и три серии RV до конца года. Чтобы не отставать, компания повысит ежемесячную производственную мощность двигателей GDI с текущего От 7000 единиц до 10000 единиц после праздника Золотой недели в начале мая и до 20 000 единиц осенью.

*1: Первый двигатель V6 со стратифицированной подачей воздуха и ультра-бедной смесью. сгорание путем впрыска бензина непосредственно в цилиндры.

*2 По сравнению с системой впрыска через порт Mitsubishi двигатель в зоне нормальной работы 600—2500 об/мин.


6G74 Двигатель V6 3,5 л GDI

ПРОФИЛЬ 3,5-ЛИТРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ V6 GDI

1. Цели развития
(1) Сверхнизкий расход топлива и снижение выбросов CO2.
(2) Более высокая выходная мощность, чем у эквивалентного бензинового двигателя с портовым впрыском.

2. Основные компоненты
Двигатели Mitsubishi GDI включают следующие основные компоненты:

  • Вертикальное прямое впускное отверстие, которое регулирует поток воздуха в цилиндр;
  • Поршни с изогнутой головкой, которые регулируют процесс сгорания;
  • Топливный насос высокого давления, который впрыскивает топливо непосредственно в цилиндры при высоких давлениях, необходимых для достижения оптимальных характеристик сжигания обедненной смеси;
  • Вихревые форсунки высокого давления, которые эффективно и экономично распыляют и распылить инъекционный спрей.
Новый двигатель V6 3,5 л GDI также включает в себя:
  • Дроссельную заслонку с электронным управлением, которая в простом механизме контролирует с очень высокой точностью большие объемы необходимого воздуха реализовать постный ожог и улучшить самочувствие.

Эти новые функции обеспечивают более высокую производительность во всем диапазоне оборотов и также обеспечить более компактную компоновку, в которой помещаются основные компоненты GDI. аккуратно между двумя рядами цилиндров.

Спецификация 6G74 GDI
6G74 ГДИ Текущий 6G74 MPI
Диаметр x ход (мм) 93,0 х 85,8 93,0 х 85,8
Емкость (см3) 3 496 3 496
№ Цилиндр В6 В6
Вайв поезд Тип ДОХК ДОХК
№ Клапан Вход x2 / выпуск x2 Вход x2 / выпуск x2
Степень сжатия 10,4 10,0
Камера сгорания Изогнутая заводная головка Плоский верх
Впускное отверстие Стойка Стандарт
Впрыск топлива Непосредственно в цилиндры Порт
Давление подачи топлива (кг/см2) 50 3,3
Бензин Неэтилированный высший сорт* Неэтилированный высший сорт

(*) Технические характеристики относятся к неэтилированному бензину высшего сорта, но работать либо на неэтилированном бензине премиум-класса, либо на обычном неэтилированном бензине.

3. Преимущества
(1) Режим сгорания
Двигатель GDI использует оптимальное управление подачей топлива, разделяя работу на Зоны экономичности и мощности для достижения сверхнизкого расхода топлива в нормальных условиях. условия эксплуатации и более высокая выходная мощность при более высоких нагрузках двигателя.

Зона Эконом, где двигатель работает на сверхобедненных смесях между 30:1 и 40:1, охватывает широкий рабочий диапазон скоростей до 100 км/ч. Тем временем высокоэффективный впуск позволяет зоне Power реагировать на более высокие требования к выходной мощности при более широком открытии дроссельной заслонки.

(2) Расход топлива
В японском режиме 10-15 городской цикл двигатель 6G74 отдает лучший пробег по сравнению с аналогичной моделью с дизельным двигателем и обеспечивает улучшение примерно На 30 процентов больше, чем у текущего двигателя 6G74 MPI (многоточечный впрыск).

(3) Глобальная экология
Новый 6G74 GDI является более экологичным двигателем, обеспечивающим 30-процентную снижение (в режиме 10-15 испытаний на экономию топлива) выбросов CO2, которые считается фактором глобального потепления.

(4) Динамические характеристики
При нормальных рабочих скоростях (600–2500 об/мин) новая мощность 6G74 GDI агрегат достигает значительного увеличения крутящего момента на низких оборотах и ​​обеспечивает 10 на процент больше мощности, чем его двоюродный брат с впрыском через порт.

В режиме Power zone новый двигатель работает более плавно и мощнее ускорение, чем у его родственника с портовым впрыском, благодаря значительному увеличению выходной мощности и улучшенному отклику, уникальному для прямого впрыска.


Мощность двигателя


Ускорение автомобиля

Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation


29 марта 1999 г. , Токио: Mitsubishi Motors Corporation объявляет о разработке ГСБ *1 Силовой агрегат серии SIGMA сочетает в себе экологичность высокопроизводительный двигатель GDI с низким потреблением и различными периферийными технологиями такие как CVT * 2 , система остановки холостого хода, HEV * 3 и турбокомпрессор. Силовой агрегат серии GDI SIGMA возвращает пробег в пределах 10 %. и на 30% лучше, чем у текущих двигателей GDI, а также реализовать улучшенные удобство вождения и снижение стоимости.

19 августа96, компания стала первым производителем автомобилей применять технологию непосредственного впрыска бензина *4 в производстве модель. Сегодня двигатели GDI используются в одиннадцати моделях Mitsubishi Motors. компания планирует использовать эту технологию во всех своих моделях 2010 год.

В настоящее время компания разрабатывает другие технологии с низким потреблением вокруг двигателя GDI. Первым плодом этой программы является GDI SIGMA. Серийный силовой агрегат с низким энергопотреблением, в котором реализованы четыре основные технологии: (1) GDI-CVT, интегрированное управление двигателем GDI и вариатором; (2)ГДИ-ПГС *5 , система остановки холостого хода; (3) GDI-HEV, гибридная система; и (4) GDI-GPT * 6 , быстродействующий турбокомпрессор GDI с низким расходом топлива. Компания планирует начать внедрение трансмиссии серии GDI SIGMA в свои автомобили с начала 2000 года.

—————————————
*1: Прямой впрыск бензина
* 2: Бесступенчатая трансмиссия
*3: Гибридный электромобиль
*4: Реализация послойного заряда, сжигание обедненной смеси при непосредственном бензиновом сжигании инъекция
*5: Автоматический стоп-энд-гоу
*6: Green Power Turbo


ГЭМ GDI (серия GDI SIGMA)

Сегодня в Японии и Европе распространено мнение, что бензин напрямую впрыск станет основной технологией бензиновых двигателей следующего поколения и несколько автопроизводителей в настоящее время работают над его разработкой. Двигатель GDI от Mitsubishi Motors привлекает значительное внимание следующие причины:

  1. Поскольку он использует вертикальный барабан для управления потоком в цилиндре и транспортировать топливо ближе к свече зажигания, таким образом реализуя эффективную горение;
  2. Из-за постоянного развития технологий Mitsubishi Motors. который отвечает более продвинутым требованиям, и его непрерывная эволюция двигателя GDI;
  3. Поскольку слияние продуктов сгорания и выхлопных газов после технологии очистки означает соблюдение норм выбросов прогноз в Японии и Европе примерно на 2010 год уже находится в пределах взгляд;
  4. Потому что это зрелая и проверенная технология, с более чем 500 000 Двигатели GDI уже производятся.


1. Серия GDI SIGMA: технические характеристики

(1) Цель
К преимуществам двигателя GDI относятся: превосходный отклик; выдающийся запуск двигателя; превосходный контроль крутящего момента; меньше детонации и меньше турбо отставание Силовой агрегат серии GDI SIGMA был разработан, чтобы максимизировать преимущества и добиться значительного снижения расхода топлива за счет синергии эти качества с новой технологией трансмиссии, вспомогательной электроэнергией оборудование, новые технологии вспомогательного оборудования и повышение производительности технологии.

(2) Конфигурация системы
В GDI SIGMA разрабатываются различные новые технологии. Программа сериала. По этому поводу Mitsubishi Motors публикует подробности. из следующих четырех технологий:

  1. GDI-CVT: интегрированное управление двигателем GDI и вариатором
  2. GDI-ASG: Система остановки холостого хода
  3. GDI-HEV: гибридная система
  4. GDI-GPT: высокопроизводительный турбокомпрессор GDI с низким расходом топлива


2. GDI-CVT: Интегрированное управление двигателем GDI и вариатором

(1) Цель
Интегрировать управление двигателем GDI и вариатором для создания вариатора, который обеспечивает выдающийся низкий расход и управляемость.

(2) Проблемы с вариатором на сегодняшний день
Соединение вариатора с обычным двигателем с распределенным впрыском традиционно столкнулись с такими проблемами, как потери на трение в приводных ремнях, внутренние потери в гидротрансформаторе; вибрация в кузове автомобиля и низкая топливная экономичность из-за плохого согласования двигателя и трансмиссии на обороты двигателя с низким расходом топлива.

(3) Решение
Комплексное управление двигателем и трансмиссией обеспечивает решение к этим проблемам, максимизируя превосходный контроль крутящего момента и более широкое низкий расход топлива в диапазоне оборотов, свойственный двигателю GDI.

  1. Гидравлическое давление изменяется в соответствии с передаваемым крутящим моментом. Система уменьшает проскальзывание ремня при изменении гидравлического давления за счет использования присущие двигателю GDI характеристики и предельный крутящий момент.
  2. Система обеспечивает прямую связь при отсутствии внутренних потерь более широкий диапазон скоростей. Используя присущую движку GDI реакцию характеристики для управления максимальным крутящим моментом, рывками, возникающими в результате от дифференциалов крутящего момента, когда прямая связь отключается.
  3. Система согласовывает управление максимальным крутящим моментом с частотой вращения трансмиссии для предотвращения резонанса в кузове автомобиля.
  4. При частоте вращения двигателя до 1500 об/мин – общий рабочий диапазон для вариатор — превосходные характеристики расхода топлива двигателя GDI максимальны, реализуя значительное улучшение расхода топлива.


Уменьшение расхода топлива за счет уменьшения работы вариатора давление

При работе с малым крутящим моментом гидравлическое давление снижается до 0,6 МПа по сравнению с 1,2-2,0 МПа в обычных системах. Давление увеличивается с крутящим моментом. (1МПа = 10кгс/см2). Система ограничивает двигатель крутящий момент для предотвращения проскальзывания ремня при изменении гидравлического давления.


3. GDI-ASG: Система остановки холостого хода

(1) Aim
В японском 10-15 городском режиме использования на холостой ход расходуется 16% топлива потребляется в двигателе с многоточечным впрыском и 10% в двигателе GDI. Система GDI-ASG снижает расход топлива, автоматически поворачивая заглушить двигатель, когда автомобиль стоит. Система автоматически перезапускает двигатель, когда водитель выжимает сцепление и переключает передачи рычаг.

(2) Проблемы с системой остановки холостого хода на сегодняшний день
Системы остановки холостого хода оказались непопулярными на двигателях с распределенным впрыском из-за времени, которое требуется двигателю для перезапуска, что нарушает нормальная эксплуатация автомобиля водителем.

(3) Решение
Поскольку двигатель GDI впрыскивает бензин непосредственно в цилиндры, двигатель запускается быстрее. С системой GDI-Idling Stop двигатель запускается сразу, как бы быстро водитель не выжимал сцепление и коробку передач, что позволяет ему управлять своим транспортным средством совершенно естественным образом.

Усовершенствования генератора и его системы управления позволяют повторно использовать кинетической энергии, вырабатываемой при торможении и замедлении, для улучшения потребление топлива.


Пусковые характеристики двигателя GDI

Сгорание начинается после оборота стартера всего на одну шестую оборота, что обеспечивает чрезвычайно быстрый запуск двигателя.


4. GDI-HEV: гибридная система

(1) Цель
Гибридные силовые установки отличаются высокой эффективностью и низким расходом топлива технологии. Однако сложная трансмиссия, мощный электродвигатель/генератор Требуемые устройства и аккумуляторы большой емкости делают их очень дорогими. В GDI-HEV Mitsubishi Motors предлагает более простую конфигурацию, которая использует небольшой двигатель/генератор и меньшие батареи, чтобы уменьшить стоимость и тем самым популяризировать систему.

(2) Проблемы с гибридными системами на сегодняшний день
Гибридные системы с двигателями с распределенным впрыском традиционно страдали от недостаточного крутящего момента при трогании с места, и от рывков из-за двигатель включается и выключается. Кроме того, при движении по ровным дорогам ограниченное количество восстанавливаемой кинетической энергии означает, что двигатель генератор должен работать чаще, чтобы обеспечить необходимую мощность а это говорит о росте расхода топлива.

(3) Решение

  1. Отличные пусковые характеристики двигателя GDI означают, что крутящий момент двигателя требуется только в течение 0,1 секунды при запуске двигателя. После этого крутящий момент двигателя способствует ускорению автомобиля.
  2. В двигателе GDI впрыск даже самых малых количеств бензина обеспечивает эффективное сгорание. Это делает возможным чтобы свести к минимуму количество генерируемого крутящего момента и, следовательно, дифференциал крутящего момента при включении или выключении двигателя.
  3. Превосходный расход топлива двигателя GDI при малой нагрузке позволяет система возврата выдающегося расхода топлива, даже когда кинетическая энергии, рекуперируемой при торможении, недостаточно, и менее малонагруженный двигательный режим работы.

Двигатель и батареи меньшего размера, чем обычно, обеспечивают отталкивание, потому что двигатель GDI запускается так быстро, что требует очень небольшой крутящий момент двигателя, который нужно отвести для запуска двигателя, и потому что крутящий момент двигателя, создаваемый при запуске, способствует движению автомобиля.


5. GDI-GPT: высокопроизводительный турбонаддув GDI с низким потреблением

(1) Цель
Чтобы максимизировать присущие двигателю GDI характеристики и реализовать высокую реакцию, турбонаддув с низким расходом топлива.

(2) Проблемы с турбонаддувом на сегодняшний день
Турбокомпрессор на обычных двигателях с распределенным впрыском традиционно страдал от таких проблем как: отсутствие крутящего момента на низких и средних оборотах из-за стука; повышенный расход топлива из-за компрессии передаточное отношение должно быть снижено, чтобы уменьшить стук; и, турбо-лаг в начальном этапы разгона.

(3) Решение

  1. Собственное двухступенчатое управление детонацией Mitsubishi Motors технология позволяет использовать более высокую степень сжатия, в результате чего в более низком и среднем крутящем моменте.
  2. Контроль детонации обеспечивает более высокую степень сжатия и предотвращает увеличение расхода топлива. Кроме того, сверхобедненная работа возможно в более широком диапазоне скоростей, поскольку увеличенная подача воздуха за счет турбокомпрессора позволяет двигателю поддерживать работу с высокой нагрузкой в условиях линберна.
  3. Turbo lag уменьшен, так как турбина вращается на очень высоких скоростях. во время работы на обедненной смеси перед ускорением, когда практически прокачивается такое же количество воздуха, как и при вращении турбины. на полной скорости.


Уменьшение турбо-запаздывания с двигателем GDI

Поскольку двигатель GDI работает на сверхобедненной смеси при низкой нагрузке условиях, количество всасываемого воздуха, другими словами, количество выхлопного газ проходящий над турбиной — очень большой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *