Двигатель мерседес 276: M276 — двигатель Мерседес М 276 3.0 — 3.5 литра

M276 — двигатель Мерседес М 276 3.0 — 3.5 литра

Модификация: M 276 DEH 30 LA red.

Точный объем2996 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс272 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня82.1 мм
Степень сжатия10.7
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувда
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс250 000 км


Модификация: M 276 DEH 30 LA

Точный объем2996 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс333 — 367 л. с.
Крутящий момент480 — 520 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня82.1 мм
Степень сжатия10.7
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувда
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс250 000 км


Модификация: M 276 DEH 30 LA AMG

Точный объем2996 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс367 — 401 л.с.
Крутящий момент520 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня82. 1 мм
Степень сжатия10.7
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувда
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс250 000 км


Модификация: M 276 DES 35 red.

Точный объем3498 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс252 л.с.
Крутящий момент340 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия12. 0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс300 000 км


Модификация: M 276 DES 35

Точный объем3498 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс306 л.с.
Крутящий момент370 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия12.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить8. 0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс300 000 км


Модификация: M 276 DES 35 LA

Точный объем3498 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс333 л.с.
Крутящий момент480 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.7
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувда
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс275 000 км


Вес двигателя M276 по каталогу составляет 172 кг

Номер двигателя M276 находится на стыке блока с коробкой

Семейство двигателей М276 | BenzMotors

Основные проблемы

Цены

Работы по ремонту двигателя
Капитальный ремонт двигателя от 40 000р.
Снятие/Установка двигателя от 10 000р.
Компрессия проверка в одном цилиндре от 200р.
Головка блока цилиндров ремонт от 3000р.
Головка блока цилиндров с/у от 10 000р.
Цепь ГРМ (газораспределительного механизма) замена от 8000р.
Насос водяной с/у от 1000р.
Прокладка клапанной крышки замена от 1000р.
Маслосъёмные колпачки замена на автомобиле от 10 000р.
Коллектор впускной с/у от 4000р.
Коллектор впускной ремонт от 5000р.
Сальник коленвала передний замена от 1000р.
Сальник коленвала задний замена от 8000р.
Прокладка поддона двигателя замена от 2000р.
Компрессор кондиционера с/у от 1500р.
Компрессор кондиционера ремонт от 1000р.
Ролик ремня с/у от 600р.
Цилиндр ревизия эндоскопом от 1000р.
Цилиндр восстановление поверхности за 1 шт. от 3500р.
Свеча с/у от 100р.
Турбокомпрессор с/у от 3000р.
Теплообменник с/у от 1000р.
Термостат с/у от 1000р.

Mercedes-Benz M276 — семейство шестицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией от немецкой компании Mercedes-Benz, выпускающееся с 2011 года.

Конструкция двигателя M276 связана с силовым агрегатом Chrysler Pentastar V6 (работа над проектом началась ещё до разделения концерна Daimler Chrysler), с которым он разделяет основную архитектуру. В первую очередь это клиновидное расположение цилиндров под углом в 60°, в отличие от 90° у предшествующей серии M272. Такой подход устраняет необходимость в балансировочном вале, что положительно сказывается на механической сложности агрегата.

Двигатель применяется на автомобилях E-, C-, S-, CLS-, ML-, SLK- и GLK-классов.

Первый вариант атмосферного бензинового двигателя Mercedes-Benz M276 с 6-ю цилиндрами был представлен в 2010 году для прессы в Штутгарте, Германия. В процессе конструирования силового агрегата особое внимание было уделено его компактности и малому весу. Кроме того, была уменьшена сила трения, что позволило снизить расход топлива и уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Объём V6 двигателя составил 3499 кубических сантиметров, а его угол развала цилиндров по сравнению с предшественником был уменьшен с 90 до 60 градусов.

Серийный выпуск силового агрегата начался с 2011 года.

Турбо версия M276 (DE30 AL) появилась в 2013 году. Она имеет схожую базу с обычным атмосферным вариантом, но отличается объёмом и наличием турбокомпрессоров. Кроме того, стенки цилиндров двигателя покрыли специальным материалом nanoslide.

 

Принцип функционирования впускного коллектора двигателя M276

Mercedes-Benz M276 представляет собой семейство бензиновых V6 двигателей, состоящее из 5 вариантов (DE30 AL red.

DE30 ALDE35 red.DE35 и DE35 AL), отличающихся рабочим объёмом и характеристиками производительности. DE- Direkteinspritzung — «прямой впрыск», A — Abgasturbolader — «турбокомпрессор», L —Ladeluftkühlung — «охлаждение наддувочного воздуха», red — Reduzierte — «пониженные характеристики».

Все версии двигателей оснащены алюминиевым блоком цилиндров, двумя верхними распределительными валами с независимыми и переменными фазами газораспределения (DOHC, четыре клапана на цилиндр) на впускных и выпускных клапанах, а также новую цепь ГРМ. M276 включает в себя систему непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическим управлением форсунками для более точной подачи топлива, мульти-искровое зажигание и модифицированные элементы, такие как топливный, водяной и масляной насосы и генератор. Эти же особенности присутствуют и на V8 модификации M278. На двигатель устанавливается новая, малошумная приводная система с зубчатыми цепями; цепь привода распределительного вала состоит из трёх отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством. Жёсткий картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из серого чугуна.

Диаметр цилиндра атмосферного варианта двигателя составляет 92,9 мм, ход поршня — 86 мм; турбо — 88,0 мм и 82,1 мм соответственно. Вес агрегата равен 171 кг — на 10 кг легче предшественника. Давление в рампе достигает 200 бар, степень сжатия составляет 12:1 для атмосферной версии и 10.7:1 для турбо, а форсунки третьего поколения работают в отличном от V8 режиме. Они позволяют двигателю переходить от послойного образования горючей смеси к смеси гомогенной (однородной) в зависимости от нагрузки. Многократный впрыск – до пяти за цикл. Возможны различные режимы работы в процессе горения: однородный, однородный-послойный и однородный-разделенный. Система выпуска ОГ оснащена соответственно одним расположенным возле двигателя трёхступенчатым каталитическим нейтрализатором на ряд цилиндров и одним накопительным нейтрализатором окисей азота в зоне днища. Впускной коллектор — с изменяемой геометрией: четырёхступенчатая регулировка объёма на впуске делает характер мотора более гибким. Для охлаждения днища поршня применяются масляные форсунки. Для подачи смазочного материала используется компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемый в зависимости от ступени давления – высокой или низкой.

Общая масса двигателя была снижена за счёт использования пластмассы (в таких элементах, как термостат, ременной шкив, обогреватель клапана и гидролинии) и более компактных компонентов.

По словам представителей компании Mercedes-Benz, новый двигатель, в сочетании с различными технологиями наподобие системы «старт-стоп», имеет уменьшенный до 24% расход топлива при увеличении мощности и крутящего момента.

Для улучшения экологических характеристик на двигателе используются каталитические нейтрализаторы ОГ большого объёма непосредственно рядом с двигателем. Инженеры компании усовершенствовали режимы сгорания топлива при работе с обеднённой и гомогенной смеси и оптимизировали расход масляного и водяного насосов. Для регенерации накопительного нейтрализатора окисей азота в первую очередь используются фазы режима гомогенного смесеобразования.

DE30 AL red

 двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью в 200 кВт (272 л. с.) при 5000 об/мин и 400 Н/м крутящего момента.

DE30 AL

Версия DE30 AL представляет собой турбо двигатель с рабочим объёмом в 2996 см3 и мощностью, варьирующейся в зависимости от модификации от 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин до 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин.

DE35 red

Версия DE35 red. представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 185 кВт (252 л. с.) при 340 Н/м крутящего момента.

DE35

Версия DE35 представляет собой атмосферный двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 225 кВт (306 л. с.) при 6500 об/мин и 370 Н/м крутящего момента.

DE35 AL

Версия DE35 AL представляет собой турбо двигатель с рабочим объёмом в 3498 см3 и мощностью в 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин и 480 Н/м крутящего момента.

Технические характеристики

DE30 AL red

Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 200 кВт (272 л. с.) при 5000 об/мин, крутящий момент: 400 Н/м при 1300–4500 об/мин

E 320

C/A 207

с 2014

R 320

V 251

с 2014

DE30 AL

Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин, крутящий момент: 480 Н/м при 1600–4000 об/мин

ML 400

W 166

с 2015

GL 400

X 166

с 2014

C 400

W/S 205

с 2014

E 400

C/A 207

2013–2014

E 400

W/S 212

2013–2014

S 500 PLUG-IN HYBRID

V 222

с 2014

SL 400

R 231

с 2014

R 400

V 251

с 2014

GLE 400 Coupé

C 292

с 2015

Рабочий объём: 2996 см3, мощность: 270 кВт (367 л. с.) при 5500–6000 об/мин, крутящий момент: 520 Н/м при 2000–4200 об/мин

C 450 AMG

W/S 205

с 2015

GLE 450 AMG

W 166

с 2015

GLE 450 AMG Coupé

C 292

с 2015

S 400 4MATIC Coupé

C 217

с 2015

DE35 red

Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 185 кВт (252 л. с.) при 6500 об/мин, крутящий момент: 340 Н/м при 3500–4500 об/мин

ML 300 4MATIC

W 166

с 2012

E 300 
E 300 Blue EFFICIENCY

C/A 207

2013–2014
2011–2013

E 300 
E 300 Blue EFFICIENCY

W/S 212

2013–2014 
2011–2013

CLS 300

C 218

с 2012

 

DE35

 

Mercedes-Benz CLS350 Blue EFFICIENCY

Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 225 кВт (306 л. с.) при 6500 об/мин, крутящий момент: 370 Н/м при 3500–5250 об/мин

ML 350 
ML 350 Blue EFFICIENCY

W 166

2013–2014 
2011–2013

SLK 350 
SLK 350 Blue EFFICIENCY

R 172

с 2013 
2011–2013

C 350 
C 350 Blue EFFICIENCY

W/S/C 204

2013–2015 
2011–2013

GLK 350 
GLK 350 Blue EFFICIENCY

X 204

с 2013 
2011–2013

E 350 
E 350 Blue EFFICIENCY

C/A 207

2013–2014
2011–2013

E 350 
E 350 Blue EFFICIENCY

W/S 212

2013–2014
2011–2013

E 400 HYBRID

W 212

с 2012

CLS 350 
CLS 350 Blue EFFICIENCY

C/X 218

2013–2014 
2011–2013

S 350 Blue EFFICIENCY

W/V 221

2011–2013

S 400 HYBRID

W/V 222

с 2013

SL 350

R 231

2012–2014

R 350 Blue EFFICIENCY

W/V 251

2012–2014

DE35 AL

Модель

Автомобиль

Годы выпуска

Рабочий объём: 3498 см3, мощность: 245 кВт (333 л. с.) при 5250–6000 об/мин, крутящий момент: 480 Н/м при 1200–4000 об/мин

E 400

C/A 207

с 2014

E 400

W/S 212

с 2014

CLS 400

C/X 218

с 2014

4 Общие проблемы с двигателем Mercedes M276

Двигатель M276 от Mercedes-Benz является преемником предыдущих двигателей M272. Это также связано с двигателем Fiat-Chrysler 3.6L Pentastar V6, поскольку Mercedes в то время принадлежал FCA. Mercedes также предлагает несколько вариантов M276 — 3,5 л NA, 3,0 л с двойным турбонаддувом и 3,5 л с двойным турбонаддувом. Все это отличные варианты, которые предлагают хороший баланс производительности и эффективности. Однако ни один двигатель не идеален, и здесь нет исключений из правил. В этой статье мы обсудим некоторые распространенные проблемы с двигателем Mercedes-Benz M276 V6 и общей надежностью.

Варианты двигателей Mercedes M276

Прежде чем углубляться в этот пост, важно указать некоторые различия между двигателями M276. Эта статья относится ко всем двигателям семейства M276. Однако некоторые проблемы, которые мы обсуждаем, могут повлиять на одни варианты больше, чем на другие. При необходимости уточним в статье. А пока давайте разложим варианты и предоставим список автомобилей, которые используют каждый двигатель.

Mercedes M276 DE 35 3,5 л нет данных

Двигатели DE 35 — это оригинальные двигатели M276 объемом 3,5 л в компоновке V6 с углом развала цилиндров 60°. Они без наддува, но используют непосредственный впрыск и топливную систему высокого давления. Это была новая технология для двигателей V6 Mercedes, которая помогает улучшить топливную экономичность, выбросы и производительность. Двигатели M276 DE 35 имеют мощность от 248 до 302 л.с., что является очень достойным показателем для двигателя NA. Он есть в следующих моделях Mercedes-Benz:

  • 2011-2014 W218 CLS350
  • 2011-2016 W212 E300
  • 2012-2016 В212 Е350
  • 2012-2016 W212 E400 Гибрид
  • 2011-2014 В204 С300
  • 2011-2014 W204 C350
  • 2012-2015 В166 МЛ350
  • 2012-2015 Х204 ГЛК350
  • 2010-2013 В221 С350
  • 2013-2017 W222 S400 Гибрид
  • 2011-2015 Р172 СЛК350

M276 DE 30 LA Twin Turbo 3,0 л

В 2013 году Mercedes вывел M276 на новый уровень с меньшим дизайном с двойным турбонаддувом. Он использует то же семейство двигателей и базовую конструкцию, что и безнаддувный двигатель DE35. Тем не менее, компрессия снижена с 12,2 до 10,7, чтобы поддержать давление турбонаддува. Две турбины IHI обеспечивают быстрое вращение с минимальной турбо-задержкой и помогают M276 DE 30 развивать мощность 328 лошадиных сил и крутящий момент 354 фунт-фут.

Высокопроизводительная версия дебютировала в 2017 году с еще более впечатляющими 362 л.с. и 384 кв. Третье обновление в 2019 году позволяет новейшим двигателям M276 DE30 развивать мощность 385 л.с. и столько же 384 ткв. Mercedes-Benz DE 30 LA есть в следующих моделях:

  • 2013-2016 W212 E400
  • 2016-2018 W213 E400
  • 2019-2020 W213 E450
  • 2014-2017 W218 CLS400
  • 2015-настоящее время W205 C400
  • 2015-2017 W205 C450
  • 2014-2017 S500 Подключаемый гибрид
  • 2018-2020 W2200 S560 и
  • 2014-2019 Х166 ГЛ450/ГЛС450
  • 2015-2017 В166 МЛ400
  • 2016-2018 W166 ГЛЕ 450 / ГЛ 550 е
  • 2015-2019 W166 ГЛЕ 43 АМГ
  • 2015-н.в. X253 GLC 43 AMG
  • 2016-н.в. W205 C 43 AMG
  • 2016-2018 W213 E 43 АМГ

DE 35 LA Twin Turbo 3,5 л V6

Двигатели M276 DE 35 LA очень похожи на оригинальный вариант NA, поскольку имеют такой же рабочий объем, диаметр цилиндра x ход поршня и т. д. двойные турбины. Он разработан так, чтобы предлагать те же характеристики, что и Mercedes 3.0 Twin Turbo V6 мощностью 328 л.с. и 354 кв. Целью увеличения рабочего объема является снижение турбонаддува. Это повышает эффективность, несмотря на большую конструкцию. Двигателей DE35LA в этих моделях:

  • 2013-2017 W222 S400
  • 2015-2017 В222 Майбах С400

4 Общие проблемы с двигателем M276

Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателями Mercedes M276 V6 включают:

  • HPFP
  • Нагар
  • Натяжитель цепи ГРМ
  • Свечи и катушки

Мы обсудим вышеуказанные вопросы более подробно в оставшейся части статьи. Тем не менее, самое время добавить несколько быстрых заметок. Все двигатели M276 довольно надежные. Мы классифицируем их как наиболее распространенные проблемы по уважительной причине. Это не обязательно означает, что это действительно распространенные проблемы, которые затрагивают большой процент двигателей Mercedes M276. Скорее, когда возникают проблемы, это несколько общих областей.

Как мы уже говорили, существует несколько различных вариантов M276, включая DE35 NA, DE30 с двойным турбонаддувом и DE35LA с двойным турбонаддувом. Мы уточним, влияют ли проблемы на одни двигатели M276 больше, чем на другие. Еще одно соображение заключается в том, что двигатели с двойным турбонаддувом предлагают больше производительности и возможностей для настройки. Тем не менее, двигатели M276 с турбонаддувом обычно обходятся дороже, чем NA DE35.

** Мы можем ссылаться на различные варианты двигателя M276 (например, M276 DE 30). Однако это относится ко всем двигателям M276, если не указано иное.

1) Mercedes-Benz M276 HPFP Проблемы

В качестве двигателя с непосредственным впрыском (DI) Mercedes M276 V6 использует топливную систему высокого давления. Топливный насос высокого давления (ТНВД) отвечает за подачу топлива под невероятно высоким давлением для поддержки непосредственных форсунок. Отказы HPFP ни в коем случае не являются чем-то неслыханным. BMW столкнулся с бесконечными проблемами с N54 — их первым серийным двигателем с турбонаддувом. Поначалу у VW тоже было немало проблем.

Отказы HPFP на Mercedes M276, конечно, не так распространены, как последние примеры. Однако проблемы с ТНВД могут возникать и возникают на двигателях Mercedes M276. Кажется, появляется все больше и больше случаев, поскольку некоторые из ранних двигателей продолжают стареть. В любом случае, этот сбой далеко не является действительно распространенной проблемой, но об этом следует знать.

Когда топливный насос высокого давления Mercedes V6 выходит из строя, вы заметите довольно много симптомов. К счастью, ТНВД M276 редко выходит из строя внезапно, а скорее в течение пары месяцев или даже лет. Некоторые сталкиваются с проблемами уже через 30 000 миль, но большинство отказов HPFP, вероятно, произойдет к северу от 80 000 миль.

Симптомы неисправности ТНВД M276

Обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на проблемы с ТНВД Mercedes M276 V6:

  • Длинная рукоятка
  • Коды неисправностей двигателя / CEL
  • Заикание/колебание
  • Грубый холостой ход
  • Потеря мощности

Одним из первых признаков неисправности ТНВД является необычно длинный пусковой механизм, особенно при холодном запуске. Конечно, многие другие возможные проблемы могут вызвать долгую работу двигателя M276, поэтому не упускайте из виду основы. В противном случае, по мере развития проблем с HPFP, вы начнете замечать все больше и больше проблем с управляемостью.

Заикание, колебания, неровный холостой ход и потеря мощности являются общими симптомами ухудшения состояния HPFP. Наконец, вы должны получить индикатор проверки двигателя и коды неисправностей, указывающие на то, что топливный насос не справляется с предполагаемым расходом и давлением.

MB M276 V6 Замена HPFP

Опять же, HPFP действительно не так уж часто встречается на M276 по сравнению с некоторыми другими системами прямого ввода. Еще одна хорошая новость заключается в том, что топливный насос M276 стоит довольно дешево — около 300-600 долларов. Это также не сложный ремонт для толпы мастеров, но работа может добавить еще одну кучу денег для толпы ремонтников.

2) M276 Проблемы с нагаром

Нагар – еще одна интересная тема, связанная с непосредственным впрыском. Все двигатели производят некоторое количество естественного прорыва масла, которое попадает во впускные каналы. При традиционном распределенном впрыске (PI) топливо распыляется во впускные отверстия. Это помогает смыть любые масляные отложения, которые попадают на впускные каналы и клапаны. Тем не менее, DI впрыскивает топливо прямо в цилиндр, поэтому очищать отложения нечем.

В предыдущем разделе мы упоминали двигатель N54 и VW/Audi. Те же самые двигатели столкнулись с избыточным накоплением углерода уже при пробеге от 40 000 до 60 000 миль. Mercedes добился большего успеха со своим двигателем M276 V6. Вы найдете тех, кто утверждает, что накопление углерода вообще не проблема. Сепаратор и система PCV отлично справляются с минимизацией углеродистых отложений. Тем не менее, когда ничего не распыляется на впускные отверстия, происходит накопление углерода.

Когда именно это вызовет проблемы, все еще обсуждается. Мы подозреваем, что по мере того, как все больше и больше M276 преодолеют 100 000 миль пробега, накопление углерода станет более серьезной проблемой. Это довольно незначительная «проблема» в общей схеме, и некоторые двигатели M276, вероятно, проживут всю свою жизнь без очистки от нагара. Тем не менее, избыточные отложения могут вызвать проблемы с производительностью и управляемостью.

*Скорее всего, двигатели с двойным турбонаддувом DE35LA и DE30 более склонны к нагарообразованию, чем NA DE35 M276. Более высокое давление в цилиндрах из-за наддува, вероятно, приведет к дополнительным прорывам газов.

Mercedes V6 Симптомы нагара

Некоторые симптомы избыточного нагара включают:

  • Неровный холостой ход
  • Заикание/колебание
  • Осечки
  • Потеря мощности

По мере накопления нагара на впускных клапанах и портах он начинает ограничивать поступление воздуха в цилиндры. Это приводит к потере мощности, но обычно это очень трудно заметить, так как это происходит медленно с годами. По мере того, как углеродные отложения продолжают ухудшаться, вы можете столкнуться с пропусками зажигания, заиканием и грубым холостым ходом.

M276 Нагар «Fix»

Из мира BMW N54 мы очень хорошо знакомы с нагаром и методами очистки. Проверенный и верный метод — струйная обработка впускных отверстий грецким орехом. Это включает в себя сверхмощный магазинный пылесос и скорлупу из орехового дерева. Конечно, впускной коллектор M276 необходимо снять, чтобы получить доступ к портам и клапанам. Чтобы туда попасть, нужно немного потрудиться, а сам процесс дробления грецкого ореха занимает час или два.

В магазине вы можете заплатить около 400-600 долларов за очистку впускных клапанов M276. Для тех, кто занимается самоделкой, скорлупа из грецкого ореха недорога, поэтому эту работу можно выполнить примерно за 20 долларов (при условии, что у вас есть подходящий пылесос).

3) MBZ M276 Натяжители цепи ГРМ

Некоторые двигатели M276 имеют проблемы с дребезжанием при запуске. Mercedes фактически выпустил сервисный бюллетень, посвященный этим проблемам. Основная проблема связана с натяжителем цепи ГРМ и обратными клапанами. К счастью, примерно в 2014 году у Mercedes были обновленные детали, которые решили проблему. Таким образом, проблемы с натяжителем цепи ГРМ в первую очередь затрагивают ранние двигатели NA DE35 M276.

В любом случае, натяжители вторичной цепи M276 не получают достаточного потока масла при запуске. Это приводит к дребезжащим звукам, пока давление масла не достигнет достаточного уровня. Установка новой детали натяжителя и обратных клапанов помогает устранить проблемы с цепью ГРМ.

Конечно, другие проблемы могут привести к дребезгу при запуске и дальнейшим проблемам с цепью ГРМ. Это не распространенная проблема на более поздних моделях, но будьте начеку с более ранними двигателями M276. Видео ниже может быть полезным ресурсом для тех, кто испытывает дребезжание при запуске.

M276 V6 Симптомы натяжителя цепи ГРМ

Симптомы проблем с натяжителем цепи ГРМ на двигателе Mercedes M276 включают:

  • Дребезжание
  • Коды неисправностей
  • CEL
  • Плохая работа

Дребезг является основным признаком обсуждаемой нами проблемы, связанной с недостатком масла в натяжителях при запуске. В некоторых случаях плохой натяжитель цепи привода ГРМ или другие детали цепи привода ГРМ могут вызывать появление кодов неисправностей, контрольную лампочку двигателя и плохую работу двигателя в целом.

Замена натяжителя цепи ГРМ

Обновленные натяжители и обратные клапаны довольно дешевы только из-за запчастей. Труд может добавить немало денег сверху. Однако Mercedes выпустил сервисный бюллетень по этой проблеме, и на многие из них распространяется гарантия. Если вы столкнетесь с этой проблемой после окончания гарантии, Mercedes может захотеть работать с вами и помочь с оплатой ремонта.

4) Проблемы с системой зажигания Mercedes M276

Хорошо. Это не то, что мы классифицируем как проблему в первую очередь. Свечи зажигания и катушки зажигания входят в стандартную комплектацию почти любого двигателя, включая M276. Иногда случаются дефекты или преждевременные отказы, но это очень редко встречается на любом из двигателей M276.

Настоящая цель добавления в этот раздел — обсуждение двигателей NA и M276 V6 с турбонаддувом. Турбодвигатели любят прогорать свечи зажигания и катушки зажигания быстрее, чем безнаддувные двигатели. Более высокое давление в цилиндрах, больше воздуха и топлива и т. д. способствуют тому, что автомобили с турбонаддувом прожигают свечи и катушки. Срок службы, вероятно, примерно вдвое меньше, чем у двигателей NA. Это особенно верно, когда вы начинаете тюнинговать и модифицировать двигатели M276 DE30 или DE35LA с двойным турбонаддувом.

В любом случае, свечи и катушки не являются проблемой для двигателя M276. Это подчеркивает тот факт, что турбодвигатели могут быть более требовательны к стандартному обслуживанию. Есть много других факторов, связанных с турбодвигателями, например, наличие большего количества деталей, которые могут выйти из строя. Мы любим двигатели с турбонаддувом и в любой день выберем двигатель Mercedes 3,0 или 3,5 л с двойным турбонаддувом. Это просто то, что следует учитывать тем, кто менее знаком с турбодвигателями.

M276 3.0 и 3.5 Свечи и катушки Симптомы

Несколько признаков, которые могут означать, что пришло время заменить свечи зажигания и/или катушки зажигания Mercedes M276:

  • Пропуски зажигания
  • Грубый холостой ход
  • Потеря мощности

По мере износа свечей зажигания и катушек зажигания случайные пропуски зажигания обычно являются первым признаком того, что пора их заменить. Если их не заменить вскоре после этого, они будут продолжать ухудшаться, что может привести к потере мощности, неровному холостому ходу и другим симптомам.

Замена свечей и катушек Mercedes V6

Катушки зажигания и свечи зажигания очень легко заменить на большинстве двигателей, включая Mercedes V6 M276. Даже начинающие мастера могут довольно легко справиться с работой. Комплект свечей зажигания обойдется примерно в 60–100 долларов, а катушки зажигания — примерно в 200–300 долларов.

На M276 DE35 свечи должны прослужить около 70 000 миль, а катушки зажигания вдвое дольше. Турбо M276 DE30 и DE35LA, вероятно, будут нуждаться в заглушках каждые 50 000 миль или раньше, в то время как катушки также служат примерно в два раза дольше.

Надежность двигателя M276

Насколько надежен двигатель Mercedes M276 V6? Мы дадим M276 средний балл выше среднего за надежность. Все варианты, включая двигатели с двойным турбонаддувом, предлагают отличный баланс производительности, эффективности и надежности. M276 действительно не страдает многими распространенными проблемами или конструктивными недостатками. Mercedes также удалось избежать массовых проблем, связанных с DI, в отличие от некоторых других производителей.

Однако, как обсуждалось выше, двигатели с двойным турбонаддувом требуют дополнительных затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию. M276 DE30 и DE35LA по-прежнему отличные двигатели во всех отношениях. Несмотря на это, наддув влияет на некоторые изнашиваемые элементы, такие как свечи зажигания, катушки зажигания и т. д. Есть также и другие детали, которые потенциально могут выйти из строя, но, похоже, на M276 нет каких-либо распространенных проблем, связанных с турбонаддувом.

Некоторая надежность зависит от удачи в розыгрыше. Тем не менее, техническое обслуживание — это то, что мы можем контролировать. Используйте высококачественные масла, вовремя меняйте жидкости и устраняйте проблемы, если они возникают. Хорошо обслуживайте двигатель Mercedes-Benz M276, и он, скорее всего, вознаградит вас веселым и надежным опытом.

Mercedes-Benz M276 Обзор общих проблем

Семейство двигателей Mercedes-Benz M276 может многое предложить. 3,5-литровый безнаддувный V6, 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом и 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Все они являются отличными двигателями, которые предлагают хороший баланс производительности, надежности и эффективности. Однако ни один двигатель не идеален, и это относится и к M276.

Непосредственный впрыск — отличная технология, но она имеет некоторые недостатки. Похоже, что сбои HPFP становятся все более распространенными по мере того, как M276 продолжает стареть, хотя проблем все еще очень мало. Накопление углерода на данный момент в основном не является проблемой, но пескоструйная обработка грецкого ореха, вероятно, является хорошим обслуживанием на отметке в 100 000 миль. Некоторые ранние двигатели M276 имели недостаток из-за отсутствия масла в натяжителях цепи ГРМ, что приводило к дребезгу во время запуска.

В противном случае мы обсудили свечи зажигания и катушки зажигания, чтобы подчеркнуть тот факт, что турбодвигатели могут быть немного сложнее в обслуживании. Тем не менее, двигатели Mercedes M276 с двойным турбонаддувом оказались довольно надежными. Поддерживайте M276 в хорошем состоянии, и он, вероятно, станет отличным надежным двигателем, которым вы сможете наслаждаться долгие годы.

Каковы ваши впечатления от двигателя Mercedes-Benz M276 V6? Вы рассматриваете один?

Оставьте комментарий и дайте нам знать!

Проблемы с двигателем Mercedes M276 (бензиновый V6 — 300, 400, 43 AMG)

Недавно мы говорили о проблемах с двигателем V8 M278 здесь, в Life On Four, и мы думаем, что будет справедливо поближе взглянуть на его меньший Брат V6, двигатель Mercedes M276. Двигатель M276 является преемником двигателя M272. Он пришел на смену ему в 2010 году и сразу же стал популярным вариантом среди любителей Mercedes.

В этой статье подробно рассматриваются все распространенные проблемы с двигателем Mercedes M276. Если вы ищете Benz с двигателем M276, рассмотрите эту важную литературу.

Базовые технические характеристики двигателя M276

Двигатель M276 представляет собой двигатель V6 объемом 3,5 л с:

  • Блок цилиндров из алюминия (с покрытием цилиндров Nanoslide)
  • Двойные верхние распределительные валы
  • Изменяемая фаза газораспределения
  • 2-ступенчатая конструкция цепи газораспределения
  • Пьезоэлектрические топливные форсунки с непосредственным впрыском

С точки зрения мощности и конфигурации турбонагнетателя было три варианта двигателя:

M276 DE 35

Это версия без наддува, то есть без турбокомпрессора. Было три подварианта, каждый из которых был представлен с другим модельным годом и моделью. Самая слабая, расстроенная версия использовалась в моделях C300, S300 и E300 с 2013 по 2015 год. Она производила 185 кВт — 248 лошадиных сил и 251 фунт-фут — 340 Нм крутящего момента.

Первый вариант двигателя DE 35 был установлен на C-классе C350 BlueEfficiency 2011 года. Он производил 215 кВт — 288 лошадиных сил и 269 фунт-футов — 365 Нм крутящего момента.

Единственным оставшимся вариантом был тот, который использовался на моделях 350 значков 2011–2015 годов. Эта версия производила 225 кВт — 306 лошадиных сил и 273 фунт-фут — 370 Нм крутящего момента.

M276 DE 30 LA

Мы вошли в зону нагнетания воздуха. Все варианты двигателя DE 30 LA M276 оснащены двумя турбонагнетателями IHI. Примечание: это единственная версия двигателя M276 с меньшим рабочим объемом 3,0 л. Первый вариант производил 245 кВт – 329лошадиных сил и 480 Нм – 354 Нм крутящего момента. Впервые он появился в модели W205 C-Class C400 2014 модельного года и других моделях, таких как E400, GLE400, E450, S450 и S500e.

Второй вариант появился в 2015-2016 годах с более высокими показателями производительности. Эта версия производила 270 кВт — 362 лошадиных силы и 521 Нм — 384 фунт-фут крутящего момента. Эта версия была доступна в автомобилях Mercedes 43 AMG и 450.

Последняя версия, представленная в 2019 году, производила 287 кВт — 385 лошадиных сил и 521 Нм — 384 фунт-фут крутящего момента. Он был представлен в S580e и 2019 г.+ W213 Е-класс Е450.

M276 DE 35 LA

Версия DE35 LA двигателя M276 практически не отличается от версии DE35 без наддува. Подобно версии DE30 LA, которую мы только что описали, он оснащен двумя турбонагнетателями IHI (другого типа), но работает с более низким наддувом. Согласно Википедии, эта версия с большим рабочим объемом и меньшим наддувом обеспечивала лучшую экономию топлива. Он был представлен в моделях S400, E400, CLS 400 и некоторых других моделях 2015–2018 годов.

Моторный отсек M276

Общие проблемы с двигателем Mercedes M276

Прежде чем мы перейдем ко всем проблемам, важно отметить, что большинство проблем, которые мы здесь перечисляем, связаны с более крупным двигателем M278 V8. Мы не просто повторяем одни и те же проблемы, это происходит из-за того, что двигатели почти одинаковы, а у М276 просто на 2 цилиндра меньше.

Если вы торопитесь, вот краткий список проблем с двигателем M276. Мы опишем каждую из проблем по мере продолжения.

Общие проблемы двигателя M276 включают:

  • Неисправность натяжителя цепи ГРМ
  • Проблемы с регулятором кулачка
  • Утечка масла в жгуте проводов двигателя
  • Утечки масла
  • Неисправность клапана PCV
  • Отказ топливного насоса высокого давления
  • Углеродное наращивание
  • Другие проблемы

M276 Дребезжащий звук натяжителя цепи ГРМ

Эта распространенная проблема присутствует как на двигателе M278, так и на его младшем брате M276. Дребезжание, которое можно услышать при холодном пуске, вызвано недостаточным давлением масла во вторичном натяжителе цепи привода ГРМ. По мере того, как двигатель в конечном итоге создает недостающее давление масла в цепи привода ГРМ, дребезжащий шум исчезает.

Согласно бюллетеню Mercedes Xentry LI05.10-P-056435, проблема решается установкой обратных обратных клапанов путем вставки их в отверстие подачи масла натяжителя с обеих сторон головки блока цилиндров. Также необходимо заменить левый и правый натяжители вторичной цепи привода ГРМ.

💡 Это известная проблема, если вы покупаете подержанный Mercedes с двигателем M276, мы рекомендуем проверить его перед покупкой.

Проверьте сервисный бюллетень, на который мы ссылались выше, чтобы увидеть затронутые коды двигателей.

Неисправность регулятора распредвала Mercedes M276

Эта проблема не самая распространенная, но если вы выполните быстрый поиск в Google по запросу «проблемы регулятора распределительного вала M276», вы увидите ряд видеороликов и тем на форумах владельцев, посвященных этим проблемам. Поэтому мы достаточно часто упоминаем об этом.

Будучи важной частью системы изменения фаз газораспределения двигателя, легко понять, почему преждевременный износ регулятора фаз газораспределения может привести к проблемам. Первым признаком этой проблемы является дребезжание двигателя при холодном пуске. У нас нет записи звуков, издаваемых изношенными регуляторами распредвала, но они значительно отличаются от шума вторичной цепи ГРМ, о которой мы только что упоминали.

Опытный механик легко различает звуки и их происхождение. В любом случае, если вы проигнорируете эту проблему, в конечном итоге начнет появляться ряд диагностических кодов неисправностей и пропусков зажигания.

Утечки масла в жгуте проводов двигателя

Название этой проблемы может показаться странным, но оно имеет смысл. Вроде. Из-за утечки масла на датчиках положения распредвала и магнитах распредвала жгут проводов двигателя, который находится прямо под источником этой утечки, может быть загрязнен маслом.

Это не кажется большой проблемой, но может быть. Кислотность масла разрушает покрытие проводов, вызывая всевозможные проблемы с электроникой, но, что еще более распространено, масло на жгуте проводов двигателя может медленно проникать в другие электронные компоненты и вызывать хаос, когда попадает туда.

Помните об этой проблеме и решите ее как можно скорее!

Утечки масла

Утечки масла не являются чем-то из ряда вон выходящим, каждый двигатель рано или поздно начинает протекать, когда пробегает километры, и время делает свое дело на всех пластиковых и резиновых прокладках.

Чтобы облегчить работу своим механикам, компания Mercedes выпустила бюллетень технического обслуживания по утечкам масла, характерным как для двигателя M276, так и для его более крупного брата V8.

Общие утечки моторного масла M276 включают:

  • Область крышки ГРМ
  • Зона водяного насоса
  • Область термостата охлаждающей жидкости
  • Зона масляного поддона
  • Прочие уплотняемые поверхности

По словам Mercedes, для этого есть разные причины, но ни одна из проблем не считается серьезной.

Неисправность клапана PCV

PCV или клапан вентиляции картера является важным компонентом любого современного двигателя внутреннего сгорания. Этот относительно дешевый компонент предназначен для улавливания газов, выделяемых картером, и направления их обратно в камеру сгорания для сжигания.

Неисправный клапан PCV может вызвать поломку двигателя. Это может вызвать пропуски зажигания, плохую работу на холостом ходу, но, что наиболее важно, это может загрязнить ваш двигатель маслянистым нагаром, который в противном случае сгорел бы в камере сгорания.

Вы можете увидеть, где находится клапан PCV в двигателе M276, как его заменить и какие номера деталей необходимы для замены в этом Mercedes PDF.

Неисправность топливного насоса высокого давления

Двигатель с непосредственным впрыском топлива, такой как M276, требует постоянного потока сильно сжатого топлива, подаваемого непосредственно к топливным форсункам. Компонентом, отвечающим за эту работу, является топливный насос высокого давления. Когда он выходит из строя, двигатель больше не может подавать топливо непосредственно в камеру сгорания с достаточным давлением.

Это приводит к остановке двигателя, неустойчивому поведению двигателя или даже к невозможности запуска после его полного отказа. Обратитесь к этому официальному руководству по замене топливного насоса высокого давления для получения дополнительной информации о процессе и необходимых деталях.

Видео на YouTube, которое мы разместили выше в разделе об отказе клапана PCV, также хорошо показывает, как получить доступ к топливному насосу высокого давления на двигателе M276.

Нагар

Как и все двигатели с непосредственным впрыском топлива, M276 также подвержен проблемам с нагаром. Чтобы этого не произошло, мы подготовили подробное руководство по нагару в двигателе, в котором описаны меры, которые вы можете предпринять для предотвращения этой неприятной проблемы.

Какие автомобили оснащены двигателем M276?

Двигатель Mercedes-Benz M276 V6 можно найти в следующих автомобилях:

  • W221 S-Class S350
  • W222 S-класс S400 Гибрид
  • W212 E-Класс E300 – гибрид E400
  • W213 E-Класс
  • W218 CLS 350
  • W204 C-Класс C350 – C300
  • W205 C-класс
  • W166 мл (GLE) 350
  • Х204 ГЛК 350
  • W251 R-Класс 350
  • Р172 СЛК 350

Полный список, разделенный по типам двигателей, можно найти на странице M276 Engine Wiki.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *