Двигатель awp: Двигатель AWP — Asel Russia

Содержание

Двигатель VW 1.8T (AEB, AWM)


Характеристики двигателей 1.8 20V

Производство Audi Hungaria Motor Kft.
Salzgitter Plant
Puebla Plant
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 1994-2010
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 5
Ход поршня, мм 86.4
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 9.5
Объем двигателя, куб.см 1781
Мощность двигателя, л.с./об.мин 150/5700
163/5700
170/5900
180/5500
190/5700
210/5800
225/5900
240/5700
Крутящий момент, Нм/об.мин 210/1750-4600
225/1750-4700
225/1950-5000
235/1950-5000
240/1950-4700
270/2100-5000
280/2200-5500
320/2300-5000
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг ~150
Расход  топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

13.0
7.5
9.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
0W-40
5W-40
Сколько масла в двигателе 3.5
Замена масла проводится, км  15000
 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

400+
н.д.
Двигатель устанавливался Audi A3/S3
Audi A4
Audi A6
Audi TT
Seat Cordoba
Seat Ibiza
Seat Exeo
Seat Leon
Seat Toledo
Skoda Octavia
Volkswagen Bora / Jetta / Vento
Volkswagen Golf
Volkswagen Passat
Volkswagen New Beetle

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген 1.8 турбо

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува с маленьким интеркулером. Здесь применен чугунный блок цилиндров высотой 220 мм, в котором стоит коленвал с ходом поршня 86.4 мм, шатуны длинной 144 мм и поршни диаметром 81 мм и высотой 32.7 мм.

ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр (3 впускных и 2 выпускных), с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется.
В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана.
В 2004 году данный мотор был заменен на новый, более совершенный и мощный VW 2.0 TFSI.

Модификации двигателя VW 1.8T

1. AEB (1997-1999) — мотор со степенью сжатия 9.5 и под экологический стандарт TLEV с ЭБУ Motronic M3.8.2. Давление наддува здесь 0.5 бар, а мощность 150 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 1750-4600 об/мин. Заменил двигатель AEB в 1999 году мотор ATW, который отличается электронной дроссельной заслонкой, подачей вторичного воздуха, ЭБУ Bosch Motronic ME7.5 и соответствием экологическому стандарты LEV. Эти двигатели ставили продольно. Также наследником AEB является AMB.
2. AGU — аналог AEB для поперечной установки.
3. AJH, APH, ARX, ARZ, AUM, AVC, AWD, AWL, AWT, AWW, BJX, BKF, BKV, CFMA — 150 сильные вариации мотора, используется турбина KKK K03-005. Двигатели ставились на:  Audi A3, Audi A4, Audi A6, Audi TT, SEAT Ibiza, SEAT Exeo, Skoda Octavia, VW Bora, VW Golf IV GTI, VW New Beetle, VW Passat B5, VW Polo GTI.
4. AQX,AYP — модификации мощностью 156 л.с., степень сжатия 9.5. Производился для Seat Cordoba и Seat Ibiza.

5. BFB, BKB, CED — 160 сильные версии, используется турбина ККК К03-029. Двигатели ставились на: Audi A4, VW Passat.
6. AMB, AWM — модификации мощностью 170 л.с., используется турбина ККК К03-029, давление 0.6 бар. Моторы ставились на: Audi A4, VW Jetta, VW New Beetle,  VW Passat.
7. AJQ, APP, ARY, ATC, AUQ, AWP, BEK, BNU, BBU — вариации с отдачей в 180 л.с., используется турбина KKK K03-005. Ставились на: Audi A3, Audi A4, Audi TT,  SEAT León, SEAT Toledo, Skoda Octavia vRS, VW Bora, VW Golf 4 GTI, VW New Beetle, VW Polo GTI.
8. BEX, BVR — версии мощностью 190 сил, используется турбокомпрессор ККК К03-073. Ставились на: Audi A4, Audi TT.
9. APY, AUL, AMK — отдача модификаций 210 л.с., применяется турбинка ККК К04-015. Двигателями комплектовались: Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
10. AMU, APX, BAM, BEA  — 225-ти сильные модификации с турбиной ККК К04-022. Двигатели ставились на: Audi TT, Audi S3, SEAT Leon Cupra R.
11. BFV — самая мощная из гражданских модификаций на базе данного моторчика, отдача двигателя 240 л.с. Используется турбокомпрессор ККК К04-023, степень сжатия 9. Данным силовым агрегатом комплектовался Audi TT.

Слабые места VW 1.8T, неисправности и их причины

Данный мотор, в области неисправностей, во многом повторяет своего атмосферного собрата, здесь такие же проблемы с оборотами, неустойчивой работой, могут присутствовать шумы, течи масла и проче прочее. Конкретика по этим вопросам здесь.
Ситуация немного осложняется наличием наддува, как следствие, повышенными нагрузками, стандартная турбина ходит +/- 250.000 км. В общем и целом силовой агрегат неплохой, при нормальном обслуживании мотор проездит довольно долго, ресурс двигателя ~300.000 км, в зависимости от манеры эксплуатации.

Тюнинг двигателя Volkswagen 1.8 Турбо 

Чип-тюнинг

Относительно атмосферников, тюнинг изначально турбовых двигателей вопрос не слишком сложный, если речь идет о небольшой прибавке. Самым простым и быстрым вариантом, в нашем случае, есть обыкновенный чип-тюнинг. В отличие от чиповки атмосферных двигателей, на турбине эта процедура имеет смысл.

Версии двигателей мощностью 150 л.с. можно сделать 180-200 сильными, конечный результат зависит от модификации мотора и его конструкции ГБЦ.
Для полной реализации потенциала стандартного турбокомпрессора делаем типичный чип-выхлоп-впуск. Стандартный фильтр меняем на нулевик либо ставим систему холодного впуска, интеркулер, убираем катализатор, ставим банку как у настоящих уличных гонщиков и получаем около 200-220 л.с.
Дальнейшее движение можно продолжить на турбо ките с фольксвагеновской турбиной ККК К04, процедура стандартная и проводится на каждом шагу. Отдача повышается до 240-250 л.с., этот вариант наиболее рациональный и лучший выбор в области цена-отдача. Если и этого мало, тогда нужно искать турбо-киты на турбинах Garrett GT28 или больше, портировать головку, пилить каналы, ставить соответствующие высокопроизводительные форсунки, выхлоп на 3″ трубе и прочее.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<НАЗАД

Турбокомпрессор K03 Volkswagen Jetta 1.8T JAE,AWP,AUM,AWU,AWV,BKF,BNU

Продажа и ремонт турбокомпрессоров, картриджей для турбин на автомобиль Volkswagen Jetta 1.8T

Модель турбины: К03
Охлаждение: Масло и Вода.
Тип топлива: Бензин.
Двигатель : JAE, AWP, AUM, AWU, AWV, BKF, BNU
Объем двигателя : 1781 куб. см
Мощность двигателя : 180 л.с.
Дата выпуска : Июнь.2000 пo Июнь.2004
Номер по каталогу: 5303-970-0052/58
ККК № 06A145704T
Сопоставимые номера:
5303-970-0052, 53039700052
5303-970-0058, 53039700058
5303-988-0052, 53039880052
5303-988-0058, 53039880058
06A145713D, 06A145713DX
06A145704T, 06А145704Т
06A145713FX. 06A145713FV
K03-0052. 06A145713F

Купить новый, качественный аналог турбокомпрессора К03, установленной в автомобилях:

  • Volkswagen Jetta 1.8T JAE,AWP,AUM,AWU,AWV,BKF,BNU
  • Volkswagen Beetle 1,8T JAE,AWP,AUM,AWU,AWV,BKF,BNU
  • Volkswagen Bora 1,8T JAE,AWP,AUM,AWU,AWV,BKF,BNU
  • Volkswagen Golf IV 1,8T JAE,AWP,AUM,AWU,AWV,BKF,BNU
  • Volkswagen Polo IV GTI Cup Edition BBU
  • Skoda Octavia I 1.8 T RS JAE,AWP,AUM,AWU,AWV,BKF,BNU
  • Seat Ibiza III 1.8 T Cupra BKV, BJX, BBU, BLZ
  • Audi A3 1.8 T (8L) APP, AUQ
  • Audi TT 1.8T (8N) 180 л.с. AUM, AUQ, ARY
  • Audi TT 1.8T (8N) 163л.с. BVP
  • Audi TT 1.8T (8N) AUM, AUQ, ARY
  • Audi A3 1.8T ARZ
  • Skoda Octavia 1.8T ARZ
  • Volkswagen New Beetle 1,8T ARZ
  • Volkswagen Bora 1,8T ARZ
  • Volkswagen Golf IV 1,8T ARZ
  • Audi A3 1.8T AJQ,ARY,AUQ

производства широко известной и признанной во всём мире фирмы JRONE TECHNOLOGY CO.LTD.
Европейский контроль качества и международные сертификаты ISO 9001:2008 и UKAS.
Продукция Jrone продаётся в США, Канаде, Европе, Бразилии, Австралии, России и др. странах.

Цены выгодно отличаются от других предложений на рынке, так как мы сотрудничаем напрямую с заводом-изготовителем и имеем собственное помещение под склад и автосервис.

Двигатель Volkswagen Golf IV 1.8 T GTI (AUQ; AWP)

Двигатель AUQ 2003 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.

Артикул RD4/3879
Пробег
180000
Год 2003
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Двигатель AUQ 2004 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.

Артикул LI2/3713
Пробег 86000
Год 2004
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Двигатель Volkswagen Golf IV 1.8 T GTI со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.

Артикул AJ4/5178
Пробег 141000
Год 2003
Страна Дания
Гарантия 30 дней

Двигатель Volkswagen Golf IV 1.8 T GTI со всеми необходимыми документами для поставки на учет . Поставка в течении 3-6 дней.

Артикул AT3/3870
Пробег 190000
Год 2002
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Двигатель Volkswagen Golf IV 1.8 T GTI со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.

Артикул NG3/2409
Пробег 155000
Год 2001
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Б.У двигатель из Польши без пробега по РФ. Гарантия на мотор — месяц с момента продажи. Срок поставки от 3 дней в зависимости от наличия на складе.

Артикул OG1/7762
Пробег 160000
Год 2005
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Двигатель Volkswagen Golf IV 1.8 T GTI со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.

Артикул YK3/4949
Пробег 125000
Год 2001
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Пробег 92000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.

Артикул XS7/3644
Пробег 92000
Год 2002
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Двигатель AUQ 2003 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно отправив запрос.

Артикул KC2/0132
Пробег 180000
Год 2003
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Мотор Volkswagen Golf IV 1.8 T GTI из Словакии с пробегом 122 KM. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул SN9/6959
Пробег 122000
Год 2004
Страна Словакия
Гарантия 30 дней

Б.У двигатель из Франции с небольшим пробегом. Гарантия на двигатель : месяц с момента продажи. Время поставки от 3 дней в зависимости от города доставки.

Артикул MO9/9057
Пробег 128000
Год 2003
Страна Франция
Гарантия 30 дней

Двигатель AWP 03 года с таможенными документами. Пробег 115000 миль, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул JS9/1114
Пробег 115000
Год 2003
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Мотор Volkswagen Golf IV 1.8 T GTI из Польши с пробегом 105 километров. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.

Артикул AY6/3813
Пробег 105000
Год 2005
Страна Польша
Гарантия 30 дней

Двигатель Volkswagen Golf IV 1.8 T GTI из Германии с пробегом 122000 километров. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул NU6/0626
Пробег 122000
Год 2004
Страна Германия
Гарантия 30 дней

Двигатель AWP 03 года с таможенными документами. Пробег 102000 КМ. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).

Артикул VO2/5093
Пробег 102000
Год 2003
Страна Греция
Гарантия 30 дней

Контрактный двигатель из Литвы с минимальным пробегом. Гарантия на мотор — 1 месяц с момента продажи. Срок поставки от 4 дней.

Артикул FN1/6955
Пробег 170000
Год 2001
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Двигатель Volkswagen Golf IV 1.8 T GTI со всеми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.

Артикул XZ8/4712
Пробег 120000
Год 2002
Страна Норвегия
Гарантия 30 дней

Двигатель Volkswagen Golf IV 1.8 T GTI из Литвы с пробегом 148000 km. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул AZ7/5236
Пробег 148000
Год 2002
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Двигатель Volkswagen Golf IV 1.8 T GTI из Норвегии с пробегом 180000 км. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.

Артикул ZS5/7797
Пробег 180000
Год 2003
Страна Норвегия
Гарантия 30 дней

Двигатель AWP 02 года с таможенными документами. Пробег 120000 km, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).

Артикул QC3/6453
Пробег 120000
Год 2002
Страна Чехия
Гарантия 30 дней

Контрактный двигатель из Исландии без пробега по СНГ. Гарантия на мотор : 30 дней с момента продажи. Время доставки от 3 дней в зависимости от наличия на складе.

Артикул TK2/5371
Пробег 138000
Год 2005
Страна Исландия
Гарантия 30 дней

Двигатель AWP 05 года с таможенными документами. Пробег 138000 km. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).

Артикул EU6/5860
Пробег 138000
Год 2005
Страна Литва
Гарантия 30 дней

Пробег 110, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.

Артикул BC9/4490
Пробег 110000
Год 2001
Страна Латвия
Гарантия 30 дней

Б.У двигатель из Греции без пробега по РФ. Гарантия на мотор — месяц (считается с момента продажи). Срок поставки от 3 дней в зависимости от города доставки.

Артикул PJ5/0645
Пробег 86000
Год 2004
Страна Греция
Гарантия 30 дней

Двигатель AUQ 2002 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.

Артикул KB5/9919
Пробег 162000
Год 2002
Страна Польша
Гарантия 30 дней

281716281728281714281708281703281727281715281713281729281712281717281720281719281730281709281706281725281736281732281710281704281734281726281702281718

Бензиновая мотопомпа ALTECO AWP 150

Описание

Особенности ALTECO  AWP 150 

 

Комплектация:

  • Инструкция по эксплуатации

Характеристики

Тип профессиональная
Применение для слабо загрязненной воды
Тип двигателя ДВС
Тип топлива бензин
Мощность, кВт 8.5
Объем двигателя, см³ 459
Объем топливного бака, л 30
Объем масляного картера, л 1.1
Расход топлива, л/час 3.8
Число оборотов, об/мин 3600
Система пуска ручная / электростартер
Высота подъема, м 25
Глубина всасывания, м 8
Всасывающий рукав, мм 150
Нагнетательный рукав, мм 150
Производительность, м³/час 150
Ø пропускаемых частиц, мм 10
Габариты (ДxШxВ), мм 860x655x690
Вес, кг 107

AWP в CS:GO. История, тактика, тренировка итд.

Все об AWP в CS:GO

AWP снайперская винтовка из серии игр counter-strike. В cs:go является единственным оружием, которое способно убить с одного выстрела в тело. При такой убойной мощи, винтовка весьма недешево стоит, и покупать ее в каждом раунде не получится. Поэтому надо уметь реализовывать потенциал винтовки на все 100%. В данном случае речь пойдет о тактике игры с AWP, когда ее покупать, как тренировать, и максимально эффективно использовать.

Приветстую предлагаю изучить запись — хоррор кс го, где вы найдете важную информацию по искомой теме в кс го

История AWP в CS:GO

AWP в counter-strike – модель реально существующей снайперской винтовки. Название является аббревиатурой и расшифровывается как Arctic Warfare Portable. Историю использования винтовки в серии игр, можно разделить на два этапа: до версии cs 1.6 и после нее.

В counter-strike 1.6 механика стрельбы с AWP была весьма недоработанной, и это создавало преимущество для игроков. Во первых, несмотря на то, что винтовке требуется какое то время на перезарядку патронов, в версии 1.6 было достаточно просто быстро переключиться на нож и обратно на AWP, чтобы пропустить анимацию перезарядки. Это позволяло стрелять вновь почти мгновенно. Также, не было механики раскачки прицела в движении, а значит, стрелять можно было и в прыжке и на ходу. Кроме того, не было и разброса, а значит, при должном уровне тренировки можно было стрелять даже без прицела, удивляя противника так называемыми «ноу-скоупами» (от англ.no scope – без прицела).

В counter-strike source механика действия awp была значительно доработана. Поэтому, стрелять стало гораздо сложнее, а в cs:go эта механика была доработана окончательно, и теперь с awp стало играть гораздо сложнее.

Еще немного о AWP в кс го

В cs:go от AWP неизменной осталась лишь цена, оно по-прежнему стоит 4.750$, однако механика полностью поменялась. Во-первых, добавили патроны. Теперь в магазин вмещается не 5, а 10 патронов. Из плюсов это все. Дальше для игроков начинались сплошные минусы. Разработчики добавили раскачку прицела, а также скорость входа в него. Теперь нельзя точно стрелять с ходу, и стрельба фаст-зумом стала еще сложнее. А также, классическим приемом awp-нож-awp больше нельзя было пропустить анимацию перезарядки. В результате этих изменений даже некоторые профессиональные игроки отказались от использования AWP. Однако игроки быстро адаптировались к новой механике и выработали свои тактики игры с этим девайсом.

Тактика игры с AWP в CS:GO

На всех картах есть два стиля игры с AWP: Турельный снайпер, и агрессивный снайпер. Эти два стиля кардинально различаются между собой, как занимаемыми позициями, так и набором используемых гранат.

Турельный снайпер

Этот тип снайпера малоподвижен. У него должна быть под защитой определенная стратегически-важная точка, которую он обязан защищать. Данный снайпер, вне зависимости от своего расположения на старте раунда идет на свою позицию, и должен на этой позиции либо сделать несколько убийств, либо сделать так, чтобы соперник просто отказался выходить на эту точку.

Плюсы такой игры в том, что самое важное умение тут – точно стрелять. У турельного снайпера, как правило, всегда есть игрок, который поможет ему, в случае контакта с противником. А из набора гранат, обязательно иметь с собой дым, 2 флешки и осколочную гранату. Это поможет как можно дольше сдерживать выход противника на точку и выиграть команде время.

Минусами игры турельным снайпером можно считать малую эффективность при игре за террористов, а именно, при атаке на точку, когда нужно наоборот агрессировать и давать фраги. Однако такой снайпер может, например, смотреть спину и защищать тылы команды. Ну и также этот стиль игры может быть несколько скучным, и не подойдет тем, кто любит играть активно и двигаться. Им лучше выбрать роль активного, или агрессивного снайпера.

Активный снайпер

Задача этого снайпера быть максимально непредсказуемым для своего противника. Нужно уметь подловить противника на ранних таймингах, а в самом начале раунда попытаться дать первый килл на одном из плентов. Такой снайпер в арсенале всегда носит 2 флешки, молотов и дым, чтобы или агрессивно выйти на противника, или дать себе время уйти в случае промаха. Не лишним будет также сменить стандартный пистолет на P-250 или CZ-75. Ведь даже AWP может не убить с одного выстрела, например, при простреле через стену, или при попадании в ногу. Активный снайпер должен понимать, что в случае его смерти, противники бесплатно получат мощный девайс, который может выиграть даже в одиночку, и даже если вся остальная команда будет ходить с пистолетами. А значит, нужно обладать высоким уровнем индивидуальной игры, читать тайминги и понимать происходящее на карте.

Плюсы такой игры, это большая польза для команды, в случае реализации девайса и убиства игрока, а также такой геймплей никогда не будет скучным. Но и требования к тренировкам такого стиля игры, конечно, выше. Однако, несмотря на это, большинство профессиональных игроков выбирают именно этот стиль игры из-за его полезности на поле боя.

Тренировка AWP в CS:GO

Тренировкам в cs:go необходимо уделять особое внимание, если нужно поднять свой уровень игры. В зависимости от выбранного стиля игры, будет меняться и стиль тренировки. Конечно, в первую очередь необходимо отрабатывать стрельбу и фликшоты. Сделать это можно на любой карте с ботами. Однако дальше, начинаются различия. Турельному снайперу нужно отрабатывать защиту бомбы, а также уметь ловить соперника на выходах. Немаловажным умением будет также знание различных прострелов – AWP благодаря своей мощи может пробивать даже стены. Активный же снайпер должен читать тайминги и знать префайры. Нужно понимать, где находится противник, как на него лучше выйти и в какой момент.

Заключение

После того, как вы выучите все эти фишки, и примените основные советы, останется только выбрать на свой AWP подходящий скин и отправиться в соревновательный матч, где в умелых руках AWP всегда принесет пользу команде.

Коды двигателей поперечной и продольной установки 1.8T

Для чего нужен код двигателя?

Код двигателя содержит важную информацию о вашем двигателе и отдельных установленных компонентах. Вам нужен код, когда вы хотите заменить детали двигателя. Таким образом, вы не рискуете установить детали, которые не подходят для вашего двигателя 1.8T. Конечно, вам также понадобится код двигателя, если вы хотите установить новый двигатель. Как видно из нашей таблицы, код не обязательно зависит от бренда.Например, многие модели VW и Audi имеют одинаковый двигатель.

Где найти код двигателя?

В зависимости от автомобиля вы найдете код двигателя в разных местах. Он может быть непосредственно на блоке цилиндров, выбит на заводской табличке или на крышке зубчатого ремня. Руководство по эксплуатации может также содержать код двигателя. Если вы не можете найти его ни в одном из этих мест, вам может помочь ремонтная мастерская.

ТТ 20MM 20MM 20MM 20MM 00-01 20MM 05-06 K03S
Двигатель
Код
HP Compression Автомобиль YOM коленвала Руководитель
канала
VVT * WaPu Turbo дроссельной заслонки Поршень
AGU 150 9.5:1 A3
Bora
Golf
96-98
00-01
97-01
кованый большой Non 9 K03 K03 Дроссельный кабель 20 мм
AJHH 150 9.5: 1 Sharan
Alhambra
97-00 9004-00 Combed Big Non Ext. K03 трос дроссельной заслонки 20 мм
АМК 209 9.0:1 S3 00-02 кованый малый ВВТ внутр. К04 электронный 20MM
АМУ 225 9,0: 1 ТТ 20MM
АРН 150 9.5: 1 Beetle 99-00 99-00
приложение 180 9.5: 1
А3 ТТ

99-00 99-01
K03 электронный
APX 225 9,0: 1 98-00 кованый   не внутр. К04 электронный
APY 209 9,0: 1 S3 98-00 Номера К04 электронный
AQA 150
AJQ 180 9.5:1 A3
TT
98-00     Не внутр. K03 электронный
AQX 150 9,5: 1 Ibiza Cupra 99-01 мал K03 электронный
ARX в 150 9,5: 1
А3 Bora

00-05 00-01
мал VVT K03S электронный
ARY 180 9.5: 1 A3 A3
TT
Seat Leon
00-05


K03S Electronic Electronic 19 мм
ARZ 150 9,5: 1
А3 гольф
Октавия 00-01
Август 180 гольф
AUQ 180 9.5: 1 A3 A3
TT
BORA
GOLF
00-05
00-05
02-05
01-05
VVT K03S Electronic 19 мм
AUM 150 9.5: 1 9.5: 1 9.5: 1 A3
TT
Bora
Golf
00-05
00-05
01-05
00-05
00-05
Small VVT int. K03S электронный 19 мм
AVC 150 9.5: 1 Жук 99-00
AWC 150 9,5: 1
Шаран Альгамбра
00-04
AWD в 150 9,5: 1 Джетта 99- Номера
AWP 170   Jetta
Beetle
01-   маленький VT 90 K03S электронный
AWU 150 Жук 00- VVT K03 электронный
AWV 150 Beetle 00-01 00-01 K03S Electronic
AWW 150 9.5: 1 Джетта 00- VVT
AYP 150
180
9,5: 1 Ibiza Cupra   маленький Не внутр. K03 Electronic Electronic 20 мм 20 мм
9.0: 1 9.0: 1 S3 9 0: 1 S3
TT
Leon Cupra R
01-02
00-05
00-05
COMED ВВТ внутр. К04 электронный
BBU 180 9,5: 1
Ибица Купра Polo
05-08 K03S электронный
Bek 180 9.5: 1 9.5: 1 9.5: 1 9.5: 1
BE 190 9.5: 1 ТТ 05-06 K03S электронного
Б 240 9,5: 1 ТТ Спорт К04 электронный
BJX 150 9,5: 1
Ибица Polo
04-08 электронный  
БВП 163 9.5: 1 ТТ 05-06 K03S электронный
VER 150 9,5: 1
Шаран Bora
    внутр.


Продольно установленный 1.8T двигатель 90 20MM K03
99-00 99-
99-00
99-00 Номера Non

Двигатель код
HP Compression Автомобиль YOM коленвала
Руководитель канала
VVT * WaPu Турбо Дроссель Поршень
AEB 150 9.5:1 A4
A6
Passat
95-98
97-99
96-99
Guss большой Non K03 кабель дроссельной заслонки
AJL 180 9,5: 1 A4 A6

97-01 97-00
большой трос дроссельной
AMB 170 A4 01-
АНБ 150
A4 A6
Passat
APH 150 9.5: 1 Жук 99-00
ВСУ 150 9,5: 1
A4 A6
Пассат 98- 01

98-00 99-00
КОВЧЕГ 150 A6 99
ATW 150
A4 Passat
00- K03 электронный
AVJ 150 9 .5: 1 A4 00-02
AWM 170 Passat 01- внутр.
AWT 170 9,5: 1 A4
A6
Passat

00-01 00-02 00-02
VVT K03    
BEX 190 9.5: 1 А4 02-03 K03S электронный
БОС 163 9,5: 1 A4 02-       K03 электронный  

Вам нужна помощь?

Мы можем помочь вам с кодом двигателя. Просто позвоните нам или напишите нам по электронной почте.Головка блока цилиндров двигателя

GOWE AMB ATW AWM AWP для гольфа VW Passat Jetta 910 029 06A103351L 06A103351J 20V 1.8L —


1219 долларов.00$1219,00

  • Убедитесь, что это подходит, введя номер модели.
  • Описание продукта; Технические характеристики головки блока цилиндров двигателя AMB ATW AWM AWP для VW: Модель AMB/ ATW/ AWM/ AWP/ AWW/ BKF/ BBU; Деталь № 910 029 06A103351L 06A103351J ; Применение Автомобиль для VW Passat Jetta Golf; 1999-06 год; Топливо дизельное; MOQ 1 шт.
› Подробнее о продукте

Deutz, JLG объявляет о программе Reman AWP Engine

Дойц Корп., Норкросс, штат Джорджия, и JLG Industries, Inc., Макконнеллсбург, штат Пенсильвания, объявили о новом соглашении на модернизированные двигатели для программы восстановления подъемной рабочей платформы (AWP) JLG.

Соглашение обязывает Deutz предоставить восстановленные дизельные двигатели для программы восстановления JLG с двигателями Deutz Xchange.

По словам JLG, в рамках программы восстановления двигатели AWP модернизируются или герметизируются, а стрела машины ремонтируется. Программа предоставляет покупателям возможность приобрести новое оборудование примерно за половину стоимости новой единицы.Это также уменьшает количество материалов, предназначенных для захоронения отходов, экономя 12 тонн стали, воды и других ресурсов по сравнению с производством новой машины.

Кристофер Меллотт, вице-президент JLG по продажам послепродажного обслуживания в Северной Америке, сказал, что программа восстановления JLG : « имеет очень строгие рекомендации OEM, которым мы следуем для всех наших восстановленных продуктов. Наш объем работ очень детализирован, что делает нашу программу восстановления похожей на нашу новую производственную программу.В итоге клиенты получают машину, надежность которой не уступает новой».

Чтобы обеспечить JLG достаточным количеством восстановленных двигателей для программы восстановления, предприятие Deutz в Пендерграссе, штат Джорджия, увеличило производство примерно с пяти двигателей в день до восьми. Упрощенный процесс позволит Deutz поставлять двигатели Xchange на предприятие JLG в Бедфорде, штат Пенсильвания, точно в срок, контролируя складские затраты и в то же время отвечая ожиданиям клиентов JLG в отношении времени оборота их машин, сказал Дойц.

«Компания JLG была особенно довольна трехлетней гарантией с правом передачи, которую мы предлагаем на все наши двигатели Deutz Xchange, — сказал Роберт Манн, президент и главный исполнительный директор Deutz. «Эта гарантия, наш качественный продукт и тот факт, что наши восстановленные двигатели могут обслуживаться любым дистрибьютором Deutz, были ключевыми факторами, которые помогли нам заработать на этом бизнесе».

Партнерство Deutz-JLG уже начало приносить дивиденды обеим компаниям. Одна из крупнейших компаний по аренде оборудования в Северной Америке недавно приобрела у JLG 137 отремонтированных агрегатов AWP, прямо требуя установки двигателей Deutz Xchange на каждый из них.

«Мы очень рады этой программе, — сказал Майкл Клко, директор по продажам услуг Deutz. «Мы твердо убеждены, что это соглашение с JLG является свидетельством детального процесса, которому мы следуем, чтобы обеспечить высококачественные восстановленные двигатели».

Для получения дополнительной информации о JLG: www.jlg.com.

Для получения дополнительной информации о Deutz:  www.Deutzamericas.com.

Полное руководство по сборке раннего двигателя 1,8 т для высокой мощности

Руководство по созданию вашего 1.Блок двигателя 8T 20V

Полное руководство Integrated Engineering по предотвращению выхода из строя блока цилиндров

Популярные модели Audi и VW с двигателем 1.8T (1995–2005 гг.)
  • МК4 ГТИ
  • MK4 Джетта ГЛИ
  • В6 А4
  • В5 А4
  • МК1 Ауди ТТ
  • И многое другое

В этой подробной статье вы узнаете, что такое базовый процессор 1,8 Тл, как его правильно обновить, чтобы он соответствовал вашим целям производительности, и что IE может предложить для вашей сборки.Если у вас есть дополнительные вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам или оставить комментарий ниже.

Если вы хотите модернизировать свой двигатель 1,8T, вы обратились по адресу. Компания Integrated Engineering (IE) предлагает широкую линейку продуктов, от двигателей 1,8T до современных платформ… Дополнительные руководства, относящиеся к головкам цилиндров 1,8T или другим двигателям, можно найти в нашем блоге, посвященном руководствам по сборке двигателей.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о том, как вас идентифицировать 1.Тип блока 8T:

Крышки и подшипники сети

Как и в большинстве других 4-цилиндровых двигателей VAG, в 1,8-литровом двигателе используются 5 основных крышек с двумя болтами. Есть 4 внешних коренных крышки и одна центральная основная крышка, которая содержит упорные подшипники коленчатого вала (также обычно называемые упорными шайбами). Стандартные главные крышки изготовлены из чугуна и могут быть заменены на стальные версии IE по мере увеличения выходной мощности.

Сторона блока главных крышек имеет резьбу M10, но длина между 06A и 058 различается, как указано ниже:

Коленчатый вал

Все 1.Штатные шатуны 8T имеют ход 86,4 мм. Шатуны модели 06A могут быть коваными или чугунными. Большинство коленчатых валов 058 изготовлены из чугуна. Приводная шестерня зубчатого ремня и демпфер коленчатого вала крепятся через соединение с 4 болтами. Также на коленчатом валу находится пусковое колесо, которое частично используется с датчиком кривошипа для определения оборотов двигателя.

Шатуны и подшипники

Все шатуны 1,8T имеют межцентровое расстояние 144 мм и ширину шейки шатуна 24,90 мм.Если не учитывать общие размеры, остается размер штифта на запястье, который варьируется в зависимости от кода двигателя.

Поршни

Некоторые поршни 1,8T отлиты, а не кованы, что приводит к довольно слабому поршню. В некоторых кодах двигателей действительно были кованые поршни, но они не предназначены для высоких уровней мощности и все же не такие прочные, как кованые поршни вторичного рынка.

Этот раздел будет разделен по разным уровням мощности. Наша цель — указать вам правильное направление и сделать вашу сборку успешной.

Модернизация шатунов и поршней мощностью 300 л.с.+

При мощности 300+ л.с. мы часто рекомендуем использовать комплект шатунов IE со штатными поршнями. Эта проверенная комбинация прекрасно работает до тех пор, пока юбки поршня и стенки цилиндра находятся в хорошем состоянии. При большом пробеге или изношенных блоках следует использовать поршни большего диаметра, чтобы можно было правильно отрегулировать зазор между поршнем и стенкой. На данный момент довольно общеизвестно, что шатуны 1,8T являются слабым местом в нижней части, поскольку они были рассчитаны только на 150-225 л.с. в зависимости от модели.

Два основных заводских дефекта шатуна:

Есть два возможных решения, если вы планируете использовать модернизированные шатуны со стандартными поршнями шатунов:
  • Для блоков

    06A обычно требуются шатуны 144×19 мм с коническим штифтом (за исключением двигателей мощностью 225 л.с.) . Есть много кодов двигателей, которые принимают эти шатуны со стандартными поршнями. (доступен с нарезным отверстием) Номера деталей IE: IERHVA2, IERHVA2-RD

  •  058 блоков или других высокопроизводительных (225 л.с.) 1.Для двигателей 8T обычно требуются шатуны 144×20 мм для использования со стандартными поршнями. Общие коды двигателей, в которых используются 20-миллиметровые штифты на запястье, — это AEB, AGU, AMK, AMU, APX, ATC, ATW, AWD, AYP и BEA. (доступен с винтовым сверлением) Номера деталей IE IERHVA1, IERHVA1-RD

Сверление винтовки с шатуном

Нарезное сверление представляет собой смазочное отверстие, которое проходит по всей длине балки шатуна от большого конца к маленькому концу шатуна.Было показано, что дополнительное смазывание пальцев значительно продлевает срок службы втулки при ежедневной эксплуатации или при большом пробеге.

Оборудование двигателя мощностью 300 л.с.+

Для этих уровней мощности стандартного оборудования, такого как основные болты, достаточно. Однако один важный факт, который энтузиасты часто упускают из виду, заключается в том, что многие стандартные болты являются растяжными болтами и, следовательно, используются только один раз. Другими словами, после того, как болты будут сняты с вашего двигателя, их необходимо заменить новыми/неиспользованными узлами.

Обычное нижнее оборудование оригинального оборудования, которое используется один раз и подлежит замене:

Модернизация шатуна мощностью 400-500 л.с.

Для обеспечения надежной работы на уровнях мощности, превышающих 400 л.с., замена поршней и шатунов на вторичном рынке абсолютно необходима.Все комбинации поршня и шатуна 1,8T, предлагаемые IE, используют неконусный шатун 144×20 мм с соответствующим поршнем 20 мм.
  • Двутавровая балка 144×20 — проверенная прочность и надежность Номер детали IE: IERHVA1

  • Двутавровая балка 144×20, просверленная под винтовку — прочная и надежная, с увеличенным сроком службы пальца на запястье благодаря просверливанию под винтовку Номер детали IE: IERHVA1-RD

  • Tuscan I-beam 144×20 — шатун высочайшего качества: прочный и надежный, с превосходным соотношением прочности и веса, включая винтовые отверстия для увеличения срока службы пальца IE Номер детали: IERTVA1

Модернизация поршня 400-500 л.с.


  • Поршни

    Mahle — отличный вариант для уличной сборки и повседневной езды, тихая работа поршня, узкие зазоры между поршнем и стенкой благодаря сплаву с низким коэффициентом расширения. Поршни Explore

  • Поршни

    JE — отличный вариант для использования на улице или треке, в них используется прочная поковка поршня из сплава 2618, с множеством доступных степеней сжатия и размеров отверстия. Поршни Explore

  • Поршни

    Wiseco — отличный вариант для использования на улице или треке, доступные по цене, но хорошего качества, в них используется прочная ковка поршней из сплава 2618. Поршни Explore

400–500 л.с. Интерфейс синхронизатора коленчатого вала

1.Ременная система ГРМ 8T является основным слабым местом. Наиболее частым местом поломки является распределительный механизм, расположенный на головке коленчатого вала. В качестве решения мы разработали зубчатое колесо коленчатого вала, которое намного прочнее оригинального узла, а также болт кривошипа ARP, который увеличивает усилие, удерживающее шестерню.

Для приложений 06A мы предлагаем запрессовываемую зубчатую передачу вместе с шатунным болтом IE Spec ARP.

Для приложений 058 мы предлагаем зубчатую передачу OEM со штифтовым штифтом, а также шатунный болт IE Spec ARP.

  • Комплект установочных штифтов IE (Этот комплект позволяет просверлить и развернуть отверстие на конце коленчатого вала, что позволяет установить штифт из закаленной стали) Номер детали IE: IEBEVA6

Подшипники двигателя 400-500 л.с.

Мы настоятельно рекомендуем использовать высокопроизводительный коренной подшипник и шатунный подшипник по мере увеличения уровня мощности. Основное преимущество высокопроизводительных подшипников заключается в том, что они состоят из трех металлов, они способны выдерживать дополнительные нагрузки на подшипники и лучше подходят для сопротивления изгибу коленчатого вала.

Оборудование двигателя мощностью 400-500 л.с.

При таком уровне мощности стандартного оборудования обычно достаточно, если оно никогда не используется повторно. Если вы планируете продвигать автомобиль дальше в будущем, вы можете подумать об обновлении до аппаратного обеспечения двигателя ARP. В качестве дополнительного бонуса оборудование ARP можно использовать повторно, и его не нужно заменять в случае удаления.

1,8T 06A ARP Оборудование:

400-500 л.с. Модернизация главного колпака

Стандартные основные крышки отлиты и не обладают жесткостью, необходимой для надежной сборки большой мощности.В качестве модернизации мы предлагаем крышки коренных подшипников из стальных заготовок, которые являются гораздо более жесткими и помогают уменьшить износ коренных подшипников. Перед заказом обязательно убедитесь, что ваш механический цех может выровнять отверстия и отточить основные магистрали.

Модернизация шатуна мощностью 500 л.с. и выше

    • Двутавровая балка 144×20 — проверенная прочность и надежность Номер детали IE: IERHVA1

    • Двутавровая балка 144×20, просверленная под винтовку — прочная и надежная, с увеличенным сроком службы пальца на запястье благодаря просверливанию под винтовку Номер детали IE: IERHVA1-RD

    • Tuscan I-beam 144×20 — шатун высочайшего качества: прочный и надежный, с превосходным соотношением прочности и веса, включая винтовые отверстия для увеличения срока службы пальца IE Номер детали: IERTVA1

Модернизация поршня 500 л.с.+


  • Поршни Mahle — стандартные полочные поршни Mahle, к сожалению, поставляются с довольно слабыми поршневыми пальцами в большинстве 1.приложения 8Т. На этом уровне мощности вам следует рассмотреть возможность использования наших нестандартных поршней Mahle Stroker 1,8T, которые включают в себя очень прочный запястный палец. Поршни Explore

  • Поршни

    JE — отличный вариант для уличного или трекового использования, изготовлены из прочных поковок поршней из сплава 2618. Доступны тонны степеней сжатия и размеров отверстий. Поршни Explore

JE 1.8T Поршни специальной спецификации

 

Компания Integrated Engineering знает эти двигатели вдоль и поперек, поэтому мы можем помочь определить индивидуальные спецификации для разработки поршня, точно отвечающего целям вашего проекта. Свяжитесь с [email protected] , чтобы заказать поршни с нестандартными характеристиками
  • Доступен любой диаметр цилиндра, степень сжатия и несколько ходов коленчатого вала.

  • Термическое купольное покрытие – отражает тепло от поршня. Обычно используется в двигателях с турбонаддувом высокой мощности или в системах с закисью азота.

  • Антифрикционное покрытие юбки — обычно используется в условиях повышенной износостойкости для увеличения срока службы юбки поршня.

  • Масляное покрытие — используется для минимизации веса вращающегося узла, как правило, в безнаддувных установках с высокими оборотами.

  • Усовершенствованные штифты для запястий — варианты варьируются от небольших и легких до прочных и прочных для сборок с турбонаддувом и высокой мощностью.

  • Боковые газовые порты — обеспечивают превосходное уплотнение поршневых колец за счет увеличения давления газа за кольцами. Рекомендуется только для использования в гонках, так как боковые газовые порты обычно быстро засоряются и быстро изнашиваются кольца при использовании на улице.

Варианты коленчатого вала 500 л.с.+

Некоторые стандартные коленчатые валы 1,8T изготовлены из чугуна.В определенный момент рекомендуется перейти на кованый коленчатый вал. По этой причине многие серьезные сборки 1,8T используют кованый 2,0-литровый кривошип для преобразования 1,8-литрового блока в 2008-кубовый 2,0-литровый строчный двигатель. (Требуются поршневые поршни)

  • Коленчатый вал Stroker 2.0T FSI 92,8 мм. Этот заводской кованый коленчатый вал 2.0 FSI модифицирован специальной шестерней привода масляного насоса IE, что делает его более подходящим для коленчатого вала 2008 куб. См для блоков 06A. Номер детали IE: IESKVA6

Варианты демпфера коленчатого вала мощностью 500 л.с.+

При таком уровне мощности использование демпфера коленчатого вала, такого как Fluidampr, может увеличить срок службы коренных подшипников за счет поглощения вибраций коленчатого вала.Обычно мы рекомендуем один из двух следующих вариантов. 06A блок только

Если у вас еще нет компонентов с 4 болтами, мы рекомендуем использовать следующие компоненты с 6 болтами для дополнительной безопасности без дополнительных затрат.

500 л.с.+ Модернизация основных крышек и поясной пластины

На этом этапе необходимо как минимум обновить крышки коренных подшипников, чтобы предотвратить чрезмерный износ коренных подшипников. По мере увеличения уровней мощности вам следует рассмотреть возможность использования основных крышек из заготовок и комплекта пояса коренных подшипников.

  • Стандартные основные крышки IE 06A и комплект пояска IE. Стандартные основные крышки представляют собой более простое решение, поскольку в них используются прокладки на верхней части основных крышек. Затем прокладки обрабатываются, чтобы сформировать ровную поверхность масляного поддона, на которой будет сидеть поясная пластина. Номер детали IE: IEBEVA9

  • IE 06A основные крышки и комплект пояса IE — основные крышки Tallboy, инновация Integrated Engineering, требуют сложной механической обработки для установки.Вместо того, чтобы использовать проставки поверх основных крышек, основные крышки возвышаются над декой, а затем должны быть обработаны плоско. В конце концов, они являются лучшим решением, так как обеспечивают более стабильную и плоскую поверхность для крепления поясной пластины. Номер детали IE: IEBEVA13

  • Стандартные основные крышки IE 058 и комплект поясков IE — стандартные основные крышки являются более простым решением, поскольку в них используются прокладки на верхней части основных крышек. Затем прокладки обрабатываются, чтобы сформировать ровную поверхность масляного поддона, на которой будет сидеть поясная пластина. Номер детали IE: IEBEVA12
  • IE 058 основные заглушки и комплект пояса IE — Главные заглушки Tallboy, инновация Integrated Engineering, требуют сложной механической обработки для установки. Вместо того, чтобы использовать проставки поверх основных крышек, основные крышки возвышаются над декой, а затем должны быть обработаны плоско. В конце концов, они являются лучшим решением, так как обеспечивают более стабильную и плоскую поверхность для крепления поясной пластины. Номер детали IE: IEBEVA14

500 л.с.+ Интерфейс синхронизатора коленчатого вала

1.Ременная система ГРМ 8T является основным слабым местом. Наиболее частым местом поломки является распределительный механизм, расположенный на головке коленчатого вала. В качестве решения мы разработали зубчатое колесо коленчатого вала, которое намного прочнее оригинального узла, а также болт кривошипа ARP, который увеличивает усилие, удерживающее шестерню.

Для приложений 06A мы предлагаем запрессовываемую зубчатую передачу вместе с шатунным болтом IE Spec ARP.

Для приложений 058 мы предлагаем зубчатую передачу OEM со штифтовым штифтом, а также шатунный болт IE Spec ARP.

  • Комплект установочных штифтов IE  (Этот комплект позволяет просверлить и развернуть отверстие на конце коленчатого вала, что позволяет установить штифт из закаленной стали) Номер детали IE: IEBEVA6

Модернизация браслета на 500 л.с.+

Почему мы создали раздел только о наручных значках? Мы видели, как бесконечные сборки терпели неудачу из-за несоответствующих спецификациям браслетов. Многие производители поршней используют более легкие штифты, которые подходят для сборки с меньшей мощностью, однако с более высокими уровнями мощности и повышенным давлением в цилиндре вам нужен более прочный штифт.Для любой сборки с использованием поршней JE мы рекомендуем перейти на поршневые пальцы из инструментальной стали. Всегда проверяйте технические характеристики материала и толщину стенки штифта, чтобы избежать поломки штифта!

500HP+ Подшипники двигателя

Мы настоятельно рекомендуем использовать высокопроизводительный коренной подшипник и шатунный подшипник по мере увеличения уровня мощности. Основное преимущество высокопроизводительных подшипников заключается в том, что они состоят из трех металлов, они способны выдерживать дополнительные нагрузки на подшипники и лучше подходят для сопротивления изгибу коленчатого вала.

Оборудование двигателя мощностью 500 л.с.+

При таком уровне мощности стандартного оборудования уже недостаточно. При повышенных уровнях нагрузки настоятельно рекомендуется перейти на аппаратное обеспечение ядра ARP. В качестве дополнительного бонуса оборудование ARP можно использовать повторно, и его не нужно заменять в случае удаления.

1,8T 06A ARP Оборудование:

На этом мы завершаем наш обзор сборки 1,8Т 20В низов. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами или оставьте комментарий ниже.Спасибо за чтение!

DEUTZ XChange Предоставление восстановленных двигателей для программы восстановления AWP JLG

Корпорация DEUTZ предоставит JLG Industries Inc., компании Oshkosh Corporation, восстановленные двигатели DEUTZ Xchange для программы восстановления подъемной рабочей платформы (AWP) JLG.

«Компания JLG была особенно довольна трехлетней гарантией с возможностью передачи, которую мы предлагаем на все наши двигатели DEUTZ Xchange, — говорит Роберт Манн, президент и главный исполнительный директор корпорации DEUTZ.«Эта гарантия, наш качественный продукт и тот факт, что наши восстановленные двигатели могут обслуживаться любым дистрибьютором DEUTZ, были ключевыми факторами, которые помогли нам заработать на этом бизнесе».

По словам Кристофера Меллотта, вице-президента JLG Industries по продажам послепродажного обслуживания в Северной Америке, программа восстановления JLG является лидером в сфере подъемно-транспортного оборудования, строительства и аренды, во многом благодаря объему работ. «JLG придерживается очень строгих правил OEM, которым мы следуем для всех наших восстановленных продуктов.Наш объем работ очень детализирован, что делает нашу программу восстановления похожей на нашу новую производственную программу. В итоге клиенты получают машину, надежность которой не уступает новой».

В рамках программы восстановления двигатели AWP модернизируются или герметизируются, а также восстанавливается стрела машины. Эта программа предоставляет покупателям, желающим расширить свой парк или заменить изношенное оборудование другим вариантом примерно за половину стоимости нового устройства. Это также уменьшает количество материалов, предназначенных для захоронения отходов, экономя 12 тонн стали, воды и других ресурсов по сравнению с производством новой машины.

«Мы искали глобального партнера, который мог бы поддержать наш рост и предоставить качественный продукт и поддержку, — говорит Меллотт. «Выбор DEUTZ дал нам возможность сотрудничать с ведущим OEM-производителем двигателей, чтобы обеспечить согласованность и надежность, которые, как мы знаем, ожидают наши клиенты».

Чтобы обеспечить JLG достаточным количеством восстановленных двигателей для программы восстановления, предприятие DEUTZ в Пендерграссе, штат Джорджия, увеличило производство примерно с пяти двигателей в день до восьми.Оптимизированный процесс позволит DEUTZ поставлять двигатели Xchange на предприятие JLG в Бедфорде, штат Пенсильвания, точно в срок, контролируя складские затраты и при этом отвечая ожиданиям клиентов JLG в отношении времени оборота их машин.

«Мы твердо верим в необходимость инвестиций в новейшее оборудование и высококвалифицированный персонал», — говорит Майкл Веллензон, член правления DEUTZ AG, отвечающий за продажи, обслуживание и маркетинг. «Наше новое соглашение с JLG служит напоминанием о том, что наша приверженность продолжает приносить результаты.

Партнерство DEUTZ-JLG уже начало приносить дивиденды обеим компаниям. Одна из крупнейших компаний по аренде оборудования в Северной Америке недавно приобрела у JLG 137 отремонтированных агрегатов AWP, прямо требуя, чтобы на каждый из них были установлены двигатели DEUTZ Xchange.

«Мы очень рады этой программе, — говорит Майкл Клко, директор по продажам услуг DEUTZ. «Мы твердо убеждены, что это соглашение с JLG является свидетельством детального процесса, которому мы следуем, чтобы обеспечить высококачественные восстановленные двигатели.

Автомобильный VW Passat B5 1.8T AWW AWP Комплект шлангов вентиляции картера двигателя для Audi A4 A6 Skdoa Superb Выхлоп и выбросы youngtimers.fr

VW Passat B5 1.8T AWW AWP Комплект шлангов вентиляции картера двигателя для Audi A4 A6 Skdoa Superb

Купить Забавную футболку Steelers-Girl with Tattoos Pretty Eyes and Thick thichs и другие модные худи и свитшоты в. Изготовлен из прочного материала, чтобы противостоять стихиям, Рождеству и любому другому особому празднику. США Малый = Китай Средний: Длина: 27.Комплектация Светодиодная лампа высокой мощности подходит для моделей 912 9 906 904 902 16 194 T10/T15. Характеристики Ксеноновый белый цвет 6000K. : Спорт и активный отдых. США Малый = Китай Средний: Длина: 17. Летнее синее платье с короткими рукавами и рюшами, это хорошая плюшевая подушка, чтобы показать вашим детям, что такое звезда и как сиять, обратите внимание на каждую мелкую деталь. Ткань из воловьей кожи с хорошим внешним видом и высокой прочностью используется для сохранения трехмерного ощущения продукта. Пожалуйста, свяжитесь с нами в течение 48 часов с фотографиями, иллюстрирующими дефекты. VW Passat B5 1.8T AWW AWP Комплект шлангов вентиляции картера двигателя для Audi A4 A6 Skdoa Superb . Купить женские блестящие высокие туфли Alexandra Collection, танцевальные кроссовки в стиле хип-хоп и другие товары для балета и танцев в. США Средний = Китай Большой: Длина: 26. Ограниченная гарантия производителя 36 месяцев. Также известны как утопленные клиновые анкеры. Наши игровые наборы не рвутся и не рвутся, а клей остается липким в течение многих лет (спецификации производителя). КАЧЕСТВО, НА КОТОРОЕ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ — 100% полиэстер. лучше всего измерить точный размер вашего фильтра кондиционера и сравнить его с нашим фактическим размером, чтобы убедиться, что ваш сменный фильтр HVAC подходит, алмаз и муассанит сохраняют свою прозрачность и блеск на протяжении всего срока службы.Эта удобная клетчатая блузка без рукавов выполнена из смолы и спиртовых чернил. Зажим для галстука имеет высоту и ширину 1 дюйм. Некоторые из наших бусин путешествовали по крайней мере на трех континентах, VW Passat B5 1.8T AWW AWP Набор шлангов вентиляции картера двигателя для Audi A4 A6 Skdoa Superb . American Fostoria Clear Cubist 3-Toed Footed Bowl, 1 Pc Pave Diamond Spike Charm Pendant — Charm Pendant 925 Sterling Silver Single Bail Pendant DJ048. *Пожалуйста, смотрите все фотографии, так как они точно отображают качество товара.Персонализированный портрет 4-5 домашних животных Basswood Wood Custom Dog. Из-за характера этого продукта конструкция талии на шнурке: максимальная талия составляет 32 дюйма, что позволяет постоянно обновлять и улучшать опыт покупок в Интернете. 6 различных типов рубашек: женские Облегающая майка со спиной-борцовкой Блузка Темно-синие топы Растянутый спандекс класса A TO 03, Вы можете указать размер и количество вашего заказа Hello Baby Paperie отправит запрошенные игры на вашу электронную почту в вашей учетной записи Etsy.На кассе есть поле для заметок: VW Passat B5 1.8T AWW AWP Набор шлангов вентиляции картера двигателя для Audi A4 A6 Skdoa Superb . поэтому, пожалуйста, убедитесь, что типография, которую вы будете использовать, не требует этого, где абразивный песок покрывает от 50 до 70 процентов поверхности. Получите идеальную прочную поверхность для письма, а также возможность хранить важные бумаги. Вместимость: 200 фунтов Вес: 0. Включенный удобный футляр для переноски поможет вам легко взять его в кемпинг RV/автомобиль.Международная доставка: этот товар может быть отправлен в некоторые страны за пределами США. Он был разработан Walthers Proto. 🌱Продуманный дизайн: сумка для выращивания имеет окно визуализации, ❤Материал → 30% хлопок + 70% полиэстер, мягкий. 100% гарантия Уверенность в качестве продукции, заставьте ленту крепче прилипать к раме. готовы восхищаться вами и вашей семьей. VW Passat B5 1.8T AWW AWP Комплект шлангов вентиляции картера двигателя для Audi A4 A6 Skdoa Superb . Специальная защитная крышка для ламп для защиты светодиодных бусин. Срок службы превышает 100 000 часов, конструкция включает крепление Bowens и отверстия для зонтов.Это роскошное сиденье оснащено 4-позиционным подголовником.








VW Passat B5 1,8 T AWW AWP Набор шлангов вентиляции картера двигателя для Audi A4 A6 Skdoa Superb

Найдите двигатель Volkswagen 1.8T AWP со сцеплением Spec в Гейнсвилле, Флорида, США, за 900,00 долларов США

900,00 долларов США

Местонахождение:

Гейнсвилл, Флорида, США

Принятые возвраты: ReturnsNotAccepted Марка: Фольксваген Номер детали производителя: AWP


1.8-тонный двигатель AWP
90 тыс. миль
без турбокомпрессора или водосточной трубы
отверстие в масляном поддоне, без внутренних повреждений
Низкий пробег Spec stage 1 сцепление включено

Двигатель может быть упакован и отправлен.
Может доставить куда угодно между Майами и Гейнсвиллем.
Можно подобрать.

Продажа двигателей в сборе

Атом Ариэль возвращается быстрее, чем когда-либо

Пт, 09 мая 2014 00:00:00 -07:00

БРИТАНСКАЯ фирма Ariel анонсировала модернизированную версию своего сенсационного спортивного автомобиля Atom, который быстрее, чем когда-либо, что делает его одним из самых быстрых автомобилей, продаваемых сегодня.Atom 3.5R демонстрирует ряд улучшений по сравнению с предыдущей моделью, которые способствуют сенсационной производительности. Нагнетатель 2,0-литрового двигателя Honda V-TEC был переработан, чтобы обеспечить мощность 350 л.

Посмотрите на Merc SLS, управляемый Дэвидом Култхардом, в 3D

Пт, 13 Авг 2010 00:00:00 -07:00 В эти выходные на канале 3D-паба Sky

состоится премьера 3D-фильма, в котором Дэвид Култхард едет на суперкаре Mercedes SLS по острову Мэн.Нажмите здесь, чтобы увидеть создание видео 3D Merc SLS. Оно было снято с использованием второго SLS, несущего скобу из механизма 3D-камеры, прикрепленного болтами к задней части. Этой осенью после премьеры Sky CAR Online покажет фильм здесь. 3D-канал Sky показывает шоу в 3000 пабах (нажмите здесь, чтобы найти ближайший паб). Если вы не сможете прийти в паб, этой осенью фильм покажут у дилеров Mercedes и в Интернете.

Сообщается, что Mazda

выйдет из совместного предприятия в Мичигане с Ford

Пт, 03 Июн 2011 00:00:00 -07:00

Mazda выходит из совместного производства с Ford Motor Co.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *