Двигатель 6g73: характеристики, стандартные проблемы и решения

Содержание

6G73 | Ремонт, характеристики, проблемы, минусы


Характеристики двигателя Митсубиси 6G73

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 1990-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 76
Диаметр цилиндра, мм 83.5
Степень сжатия 9.4
10
11 (DOHC GDI)
Объем двигателя, куб.см 2497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 164-175/5900-6000
200/6000 (DOHC GDI)
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 216-222/4000-4500
250/3500 (DOHC GDI)
(см. описание)
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~195
Расход  топлива, л/100 км (для Galant)
— город
— трасса
— смешан.

15.0
8.8
10.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
Двигатель устанавливался Mitsubishi Galant
Mitsubishi Diamante
Chrysler Cirrus
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Stratus

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G73 2.5 л.

Маленький 6-цилиндровый двигатель семейства Cyclone (другие его представители: 6G71, 6G72, 6G74 и 6G75) появился в 1990 году и представлял собой 6G72 с цилиндрами меньшего диаметра (83.5 мм, против 91.1 мм). Степень сжатия 9.4. Головки блока цилиндров одновальные SOHC 24V с гидрокомпенсаторами. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм. Мощность такого двигателя составляла 164-166 л.с. и ставились они на Chrysler Cirrus, Sebring и Dodge Avenger.

В дальнейшем степень сжатия была увеличена до 10, а мощность подросла до 170-175 л.с. Такие моторы ставились на Mitsubishi Galant и Diamant. Самая мощная версия имела головку DOHC 24V с системой непосредственного впрыска топлива GDI, степень сжатия была увеличена до 11. Такой силовой агрегат устанавливался на Mitsubishi Diamante.
В системе ГРМ используется ремень, замена ремня ГРМ требуется каждые 90 тыс. км. Вместе с ним меняется ролик и помпа.

Выпускался 6G73 до 2002 года, после чего был снят с производства.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G73 2.5 л.

Неисправности двигателя 6G73 аналогичны встречающимся в 6G72. Узнать о них детально можно здесь.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 6G73

Турбо

Имея в серии Cyclone V6 отличный двигатель 6G72TT, дорабатывать тупиковый 6G73 просто преступление. Купите 6G72 TT и сделайте буст ап, процесс описан здесь.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л.

Технические характеристики

Производство Lonsdale plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 1990-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 76
Диаметр цилиндра, мм 83.5
Степень сжатия 9.4
10
11 (DOHC GDI)
Объем двигателя, куб.см 2497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 164-175/5900-6000
200/6000 (DOHC GDI)
Крутящий момент, Нм/об.мин 216-222/4000-4500
250/3500 (DOHC GDI)
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~195
Расход топлива, л/100 км (для Galant)
— город
— трасса
— смешан.
15.0
8.8
10.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг

Мотор 6G73 — небольшой 6-цилиндровый силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 6G72. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.

Технические характеристики и конструкция

Маленький 6-цилиндровый двигатель семейства Cyclone (другие его представители: 6G71, 6G72, 6G74 и 6G75). Движок появился в 1990 году и представлял собой 6G72 с цилиндрами меньшего диаметра (83.5 мм, против 91.1 мм). Степень сжатия 9.4.

Митсубиси Диамант 6G73

Mitsubishi Diamant с мотором 6G73.

Головки блока цилиндров одновальные SOHC 24V с гидрокомпенсаторами. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм. Мощность такого двигателя составляла 164-166 л.с. и ставились они на Chrysler Cirrus, Sebring и Dodge Avenger.

В дальнейшем степень сжатия была увеличена до 10, а мощность подросла до 170-175 л.с. Такие моторы ставились на Mitsubishi Galant и Diamant. Самая мощная версия имела головку DOHC 24V с системой непосредственного впрыска топлива GDI, степень сжатия была увеличена до 11. Такой силовой агрегат устанавливался на Mitsubishi Diamante.

В системе ГРМ используется ремень, замена ремня ГРМ требуется каждые 90 тыс. км. Вместе с ним меняется ролик и помпа.

Технические характеристики мотора 6G73:

Мотор 6G73

Двигатель 6G73,

Наименование

Характеристики

Производитель

Lonsdale plant

Марка мотора

6G73

Объём

2.5 литра (2497 см куб)

Впрыск

Инжектор

Мощность

164-175 л.с.

Диаметр цилиндра

83.5 мм

Количество цилиндров

6

Количество клапанов

24

Расход топлива

9.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50

Ресурс

400+ тыс. км

Применяемость

Mitsubishi Galant
Mitsubishi Diamante
Chrysler Cirrus
Chrysler Sebring
Dodge Avenger
Dodge Stratus

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 6G73 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

Движок 6G73

Мотор 6G73 под капотом Диаманта.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 6G73 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Жор масла. Стоит обратить внимание на маслосъёмные кольца и колпачки. Это возрасное.
  • Вибрация мотора. Это значит, что износилась подушка мотора.
  • Плавает холостой. В этом случае проблема может возникнуть в одном из узлов: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода.

Вывод

Двигатель 6G73 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 8000 км.

Двигатель 6G73 Mitsubishi: характеристики, стандартные проблемы и решения

Это самый маленький двигатель семейства Циклон. Стали производить мотор в 1990-м году, выпуск продолжался вплоть до 2002 года. Силовая установка имела цилиндры меньшего размера, чем на аналогах 6G71, 72, 74 и 75.

Описание

Мотор 6g73

Компактный 6G73 оснащается цилиндрами размером 83,5 мм. Это на 7,6 мм меньше, чем у других версий.

Теперь подробнее.

  1. Степень сжатия вначале предусматривала 9,4, затем была увеличена до 10, а после внедрения системы GDI — до 11.
  2. ГБЦ вначале была с одним распредвалом типа SOHC. На модернизированной версии 6G73 использовалось уже два распредвала по схеме DOHC.
  3. Клапаны в количестве 24 штук. С ними предусмотрены гидрокомпенсаторы. Размер впускных клапанов 33 мм, выпускных — 29 мм.
  4. Мощность силовой установки составляла 164-166 л. с., затем в процессе чип-тюнинга была доведена до 170-175 л. с.
  5. На более поздних модификациях двигателя применялась система непосредственного впрыска GDI.
  6. Привод ГРМ — ремень, замена которого требуется каждые 90 тыс. км пробега автомобиля. Одновременно с ним должны быть заменены натяжной ролик и помпа.

Двигатели 6G73 устанавливались на Крайслер Сириус, Себринг, Додж Авенджер и Митсубиси Диамант. Подробнее в таблице.

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 1990-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 76
Диаметр цилиндра, мм 83.5
Степень сжатия 9, 10, 11 (DOHC GDI)
Объем двигателя, куб.см 2497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 164-175/5900-6000, 200/6000 (DOHC GDI)
Крутящий момент, Нм/об.мин 216-222/4000-4500, 250/3500 (DOHC GDI)
Топливо 95-98
Вес двигателя, кг ~195
Расход  топлива, л/100 км (для Galant)
— город 15.0
— трасса 8
— смешан. 10
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике 400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал 300+
— без потери ресурса
Двигатель устанавливался Mitsubishi Diamante, Dodge Stratus, Dodge Avenger, Chrysler Sebring, Chrysler Cirrus

Проблемы двигателя

Неполадки двигателя 6G73 практически аналогичны тем, которые встречаются на моделях семейства 6-цилиндровых агрегатов. Ресурс мотора можно продлить, если регулярно проводить качественное техническое обслуживание. Крайне важно использовать высококачественные расходники: масло, топливо, запчасти.

Большой жор масла

Любой двигатель расходует определённое количество масла. Это нормально, так как небольшая часть смазки сжигается в процессе функционирования двигателя. Если же расход увеличен намного, это уже проблема. Чаще всего она бывает связана с маслосъёмными колпачками и кольцами. Замена элементов поможет исправить ситуацию.

Основные причины большого расхода маслаМаслосъёмный комплект по мере эксплуатации двигателя изнашивается. Кольца устанавливаются на поршни, на каждый по одному. Их предназначение — защищать цилиндры от попадания внутрь смазки. Они всегда контактируют со стенками камеры сгорания, поэтому постоянно трутся и истираются. Постепенно зазоры между кольцами и стенками увеличиваются, и через них смазка попадает в камеру сгорания. Там лубрикант благополучно сгорает вместе с бензином, затем выходит в виде чёрного дыма в глушитель. Опытные владельцы по этому симптому определяют повышенный расход масла.

Кольца также могут залегать, когда двигатель начинает кипеть. Теряются изначальные характеристики элементов, установленных в своих посадочных местах. Определить неполадку удастся по синему дыму из глушителя.

Однако изношенные кольца — не единственная причина повышенного расхода масла.

  1. Большой жор может быть связан с износом стенок цилиндров. Это тоже происходит со временем, и масло в больших количествах поступает через зазоры внутрь камеры сгорания. Устраняется проблема путём расточки блока цилиндров или банальной заменой.
  2. Как и было сказано выше, повышенный жор масла может быть связан с колпачками. Это особого типа сальники, выполненные из материалов, хорошо выдерживающих высокую температуру. Из-за сильного износа резиновый уплотнитель может терять свои характеристики и эластичность. Результат — утечка и повышенный расход. Для замены колпачков достаточно снять ГБЦ — демонтировать весь двигатель необязательно.
  3. Прокладка ГБЦ. Она тоже имеет свойство рассыхать со временем, так как сделана из резины. По этой причине повреждение прокладки ГБЦ чаще встречается на автомобилях с пробегом. На новых машинах эта неполадка возможно только в случае слабого крепления болтов. Возможно, надо будет заменить их или провести фиксацию с большим моментом затяжки.
  4. Уплотнители коленчатого вала тоже нередко выдавливает из-за чрезмерного износа, низких температур или заливки в двигатель некачественной смазки. Придётся проводить капитальную замену всех сальников.
  5. Если двигатель 6G73 подвергался турбированию, утечки масла могут значительно возрасти. В частности, изнашивается втулка ротора компрессора, и масляная система вообще может полностью опустеть. Очевидно, что двигатель станет работать хуже, и первым делом следует протестировать функционирование ротора.
  6. Утекать смазка может и через масляный фильтр. Характерный признак — пятна и подтёки под машиной. Причину в этом случае надо искать в слабой затяжке корпуса фильтра или его порче.
  7. Повреждённая крышка ГБЦ тоже становится причиной утечки. На ней могут образовываться трещины.

Стук двигателя

Прежде всего, владельцам автомобилей со стучащим двигателем интересен вопрос, а сколько ещё можно проехать, и насколько сложным окажется ремонт. Если неисправность связана с гидрокомпенсаторами, то можно эксплуатировать двигатель ещё некоторое время. Проворот шатунных вкладышей — уже опасный сигнал, требующий проведения капитального ремонта. Шум может быть связан и с другими деталями, всё это требует более детальной проверки.

Стук двигателя

В подавляющем большинстве стук в моторе начинается в зоне сопряжения элементов, когда зазор больше нормы. И чем он обширнее, тем чётче слышны удары одной детали по другой. Шум вызывается высокими нагрузками в местах соударения внутренних компонентов силовой установки. Очевидно, что постоянные удары разрушат рано или поздно важные элементы двигателя. Чем выше нагрузки и больше сила удара, тем быстрее это произойдёт.

Кроме того, на скорость процесса влияет конструкция материала, условия смазки и охлаждения. По этой причине некоторые детали силового агрегата способны работать в изношенном состоянии ещё довольно долго.

Стуки на «холодный» двигатель отличаются от стуков на «горячий». В первом случае поводом для срочного ремонта нет, так как шум исчезает по мере прогрева элементов силовой установки. А вот стуки, которые не исчезают с прогревом, уже являются поводом для срочной поездки в автомастерскую.

Нестабильные обороты

Речь о нестабильных оборотах в режиме ХХ. Как правило, причиной неисправности становится регулятор или дроссельная заслонка. В первом случае нужна замена датчика, во втором — чистка заслонки.

Тахометр автомобиля даёт возможность определить проблемы с оборотами двигателя. При нормальной работе агрегата на ХХ, стрелка прибора держится на одном уровне. В противном случае, она ведёт себя нестабильно — то падает, то снова поднимается. Диапазон скачет в пределах 500-1500 об/мин.

Если тахометра нет, то проблему с оборотами можно выявить на слух — рокот двигателя будет уменьшаться либо возрастать. Также вибрации силовой установки могут ослабевать или нарастать.

Примечательно, что скачки мотора могут проявляться не только на ХХ. На промежуточных режимах функционирования ДВС также фиксируются провалы или взлёты тахометра.

Нестабильные обороты 6G73 могут быть связаны и с неисправными свечами зажигания. Чтобы максимально оградить себя от возможных проблем, рекомендуется всегда лить в мотор качественное масло. Не стоит заправляться и дешёвым бензином, так как мнимая экономия способна привести к значительным тратам, связанным с ремонтом или заменой ДВС.

Как исправить нестабильные обороты

Тип неисправности Решение
Подсос воздуха в цилиндры двигателя Осуществить контроль герметичности трубок подачи воздуха к впускному коллектору. Каждый шланг в отдельности снимать необязательно, ведь это трудоемкий процесс. Достаточно лишь обработать трубки составом ВД-40. Там, где «вэдэшка» быстро испарится, сразу обнаружится трещина.
Замена регулятора холостого хода Состояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить.
Чистка клапана вентиляции картера Придётся разобрать масляный картер – это даст возможность добраться к его вентиляции и извлечь клапан, который надо промыть в солярке или любом средстве для очистки деталей двигателя от следов масляного шлама. Затем клапан просушить и поставить обратно.
Замена датчика массового расхода воздуха ДМРВ – датчик, который в большинстве случаях ремонту не подлежит. Так что если причиной плавающих оборотов на холостом ходу стал именно он, его лучше заменить, а не ремонтировать. Тем более, что исправить вышедший из строя термоанемометр невозможно.
Промывка дроссельной заслонки с последующей установкой ее правильного положения Очистить ДЗ от масляных отложений можно двумя способами – со снятием и без снятия с машины. В первом случае придётся скинуть все навесное, которые ведущее к заслонке, ослабить фиксаторы и вынуть. Затем положить ДЗ в пустую ёмкость и залить специальным аэрозолем (например, Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger).

Тюнинг

Переделка 6G73 не пользуется большой популярностью. Это легко объяснить — двигатель тупиковый, без потенциала. Легче просто купить контрактный 6G72, и сделать бус тап или строкер.

Бус тап

Для начала требуется обзавестись следующим:

  • прямой охладитель (интеркулер),
  • блоу-офф,
  • электронный блок управления АЕМ,
  • буст контроллёр,
  • топливный насос от Тойоты Супра,
  • топливный регулятор Аэромотив.

Мощность двигателя в этом случае можно повысить до 400 л. с. Придётся также модифицировать турбины, установить новый компрессор Гарретт, заменить форсунки и доработать ГБЦ.

Строкер

Комплект строкераТоже вариант увеличения мощности двигателя. Покупается готовый строкет кит, увеличивающий объём двигателя. Продолжит модернизацию покупка блока цилиндров от 6G74, установка новых кованых поршней 93 мм или их расточка.

Следует учесть, что тюнинговать рекомендуется только турбированные версии. Атмосферные моторы не стоят таких затрат, поэтому гораздо выгоднее заменить 6G73 на 6G72, и после начать доработку.

Двигатель 6G73 можно назвать достаточно надёжным и мощным агрегатом. Правда, лишь при условии, что он будет оснащаться только оригинальными (качественными) запчастями и расходниками. Этот двигатель очень придирчив к топливу, заливать надо только высокооктановый бензин.

Двигатель 6g73 Характеристики| GDI| цена


 
Двигатель 6g73 это по своей сути тот же V-образный 6 цилиндровый 6g72, но с уменьшенным диаметром цилиндров. Двигатель встречается как с ГБЦ типа SOHC, так и DOHC. Имелись различные модификации, одна из которых с увеличенной степенью сжатия, а другая обладает непосредственным впрыском топлива GDI. Привод ГРМ ременной, замена ремня производится раз в 90 тыс.км, ремень меняется вместе с роликом и помпой. Присутствуют гидрокомпенсаторы. В семейство двигателей Cyclone также входили: 6G71, 6G72, 6G74, 6G75. 


 
Неисправности 


 
Двигатель 6g73 имеет аналогичные неисправности с двигателем 6g72 о которых Вы сможете прочитать здесь. 


 
Характеристики 


 
Годы выпуска: 1990-2002 
 
Материал блока цилиндров: чугун 
 
Материал головки блока цилиндров : алюминий 
 
Компановка : V6 
 
Кол-во клапанов: 4 
 
Привод ГРМ: ременной 
 
Ход поршня: 76 мм 
 
Диаметр цилиндра: 83,5 мм 
 
Диаметр впускных/выпускных клапанов: 33/29 мм 
 
Степень сжатия: 
 
9,4; 
 
10; 
 
11 
 
Объем двигателя куб.см : 2497 
 
Мощность двигателя л.с./об.мин: 
 
164-175/6000 
 
200/6000 
 
Крутящий момент Нм/об.мин: 
 
216-222/2500 
 
250/3500 
 
Рекомендуемое топливо: 95,98 
 
Экологический стандарт: евро 2, евро 3, евро 4 
 
Вес двигателя: 195 кг 
 
Расход топлива, л/100 км 
 
Для Mitsubishi Galant 
 
город: 15 
 
трасса: 8,8 
 
смешан: 10,5 
 
Расход масла гр./1000 км: до 1000 
 
Рекомендуемое масло в двигатель: 
 
0W-40 
 
5W-30 
 
5W-40 
 
5W-50 
 
10W-30 
 
10W-40 
 
10W-50 
 
10W-60 
 
15W-50 
 
Рабочая температура: 90 
 
Сколько масла в двигателе : ~ 4,3 литров 
 
Ресурс двигателя: более 400 тыс.км 
 
Стоимость двигателя : 
 
мин.цена : 18 тыс.руб б/у мотор 
 
сред.цена : 25 тыс.руб б/у мотор 
 
макс.цена : 50 тыс.руб б/у мотор 
 
На какие автомобили устанавливался: 
 
Chrysler Cirrus 
 
Chrysler Sebring 
 
Dodge Avenger 
 
Dodge Stratus 
 
Mitsubishi Galant 
 
Mitsubishi Diamante 


 
Тюнинг 


 
Самый лучший способ увеличить мощность — это сделать свап на 6g72tt и уже с ним производить различные манипуляции по увеличению мощности. Информацию об этом можно узнать здесь, перейдя по ссылке. 


6G72 | Характеристики, ремонт, масло, проблемы


Характеристики двигателя Митсубиси 6G72

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 1986-2008
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 2/4
Ход поршня, мм 76
Диаметр цилиндра, мм 91.1
Степень сжатия 8 (Turbo)
8.9 (SOHC 12V)
9 (SOHC 24V)
10 (SOHC 12V/DOHC 24V)
11 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 2972
Мощность двигателя, л.с./об.мин 141-162/5000-5500 (SOHC 12V)
170-185/5000-5500 (SOHC 24V)
197-225/5500-6000 (DOHC 24V)
215-240/5500-5750 (DOHC 24V GDI)
280-324/6000 (DOHC 24V Turbo)
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 232-250/3600-4000 (SOHC 12V)
255-265/4500 (SOHC 24V)
265-278/4500 (DOHC 24V)
299-304/3250-3500 (DOHC 24V GDI)
415-427/2500 (DOHC 24V Turbo)
(см. описание)
Топливо 95-98
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг ~200 (12V)
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 2)
— город
— трасса
— смешан.

17.0
11.0
13.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.6
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

1000+
350-400
Двигатель устанавливался Mitsubishi Galant
Mitsubishi Eclipse III
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero/Montero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Hyundai Sonata
Mitsubishi GTO/3000 GT
Mitsubishi Debonair
Mitsubishi Diamante
Mitsubishi Magna/Verada
Mitsubishi Sigma
Mitsubishi Space Gear/L400
Chrysler LeBaron
Chrysler New Yorker
Chrysler Saratoga
Chrysler Sebring Coupe
Chrysler TC by Maserati
Chrysler Town & CountryDodge Caravan
Dodge Daytona
Dodge Dynasty
Dodge Raider
Dodge Ram 50
Dodge Shadow
Dodge Spirit
Dodge Stealth
Dodge Stratus
Plymouth Acclaim
Plymouth Voyager

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G72 3.0 л.

Семейство шестицилиндровых двигателей Mitsubishi 6G7 было представлено в 1986 году и состояло из двухлитрового 6G71 и более крупного 6G72, рабочим объемом 3 литра. Позже к ним добавились 6G73, 6G74 и 6G75, рабочим объемом 2.5 л, 3.5 л и 3.8 литра соответственно. Но вернемся к нашему трехлитровому 6G72. Блок цилиндров данного двигателя V-образный чугунный с углом развала в 60 градусов. ГБЦ 6G72 алюминиевые, по одному распределительному валу на каждую и 12 клапанами (SOHC 12V). Данные головки оснащены гидрокомпенсаторами и регулировки зазоров клапанов не требуют.
Подобные моторы ставились на такие автомобили, как Dodge Caravan, Dodge Dynasty, Dodge Daytona, Chrysler LeBaron, Chrysler TC by Maserati, Mitsubishi Pajero 1/2  и прочие автомобили.
В дальнейшем были установлены 24 клапанные головки блока цилиндров с одним распредвалом (SOHC 24V), что позволило увеличить мощность до 185 л.с. Такие движки устанавливались на Mitsubishi Pajero Sport/Challenger, L200, Delica и Diamante (200 л.с.).
С 1990 года началась установка двухвальных 24 клапанных ГБЦ (DOHC 24V), это позволило увеличить отдачу до 200-222 л.с. Моторы с такими головками ставились на Mitsubishi Debonair, Eclipse, GTO/3000GT, Dodge Stratus, Stealth R/T и прочие. Кроме того, часть 24-клапанных ГБЦ шла с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11, а мощность до 240 л.с.

Параллельно с атмосферными версиями выпускалась и версия 6G72TT с двумя турбонагнетателями MHI TD04-09B и двумя интеркулерами. Такие двигатели отличались от обычных 6G72 другим впуском, выпускными распредвалами, портами, поршнями под степень сжатия 8, масляными форсунками, масляным радиатором, поддоном, датчиками. Шатуны на 6G72 не отличаются, форсунки 360 cc. Существуют версии 1G и 2G, вторая более современная и немного усилена. Сток давление 6G72TT — 0.5 бар, мощность — 280 л.с. при 6000 об/мин. Европейские модели комплектовались турбокомпрессорами TD04-13G, давление наддува — 0.5 бар, мощность 286 л.с. Самые быстрые версии Mitsubishi GTO/3000GT VR-4 и Dodge Stealth R/T twin-turbo имели мощность 324 л.с, давление наддува составляло 0.8 бар.
В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ 6G72, а также ролика и помпы, проводится каждые 90 тыс. км. В случае разрыва ремня, 6G72 гнет клапана.

Производство 6G72 продолжалось на протяжении 22-х лет, после чего двигатель был заменен на более крупный 6G75.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G72 3.0 л.

1. Высокий расход масла. Учитывая возраст двигателя, скорей всего проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Нужно проверять, покупать новые кольца и колпачки и проводить ремонт. 
2. Стук двигателя. Зачастую проблема связана с гидрокомпенсаторами. Купите новые гидрокомпенсаторы, снимайте клапанную крышку и меняйте. Иногда проблемы стука 6G72 вызвана проворотом шатунных вкладышей. В данном случае велика вероятно попасть на капремонт двигателя. Проверяйте и следите за уровнем масла.
3. Плавают обороты ХХ. Проверяйте регулятор холостого хода, чаще всего проблема в нем. После чего осмотрите состояние дроссельной заслонки, возможно нужна чистка.

Кроме того, раз в 100 тыс км нужно проводить замену свечей на 6G72. Эта процедура затруднена по причине необходимости снимать впускной коллектор. Вместе с этим необходимо осмотреть фланец впускного коллектора, возможно нужна шлифовка.
Чтобы максимально оградить себя от возможных проблем, масло для 6G72 должно быть только высококачественным. Не экономьте и на бензине, регулярно проходите техническое обслуживание и ваш мотор будет ездить долго и без проблем. Ресурс двигателя 6G72 в среднем 400 и более тыс. км, при нормальном обслуживании.

Тюнинг двигателя Митсубиси 6G72

Чип-тюнинг. Буст ап. Турбо

Для начала увеличения мощности 6G72 TT нам нужно купить фронтальный интеркулер, блоу-офф, ЭБУ AEM или Mines, буст контроллер, топливный насос от Toyota Supra US, топливный регулятор Aeromotive, выхлоп весь 3″. На такой конфигурации можно получить мощность около 400 л.с. на давлении 1 бар и ехать значительно быстрее стока. Это будет золотая середина.
Дальше модифицировать турбины либо купить Garrett GT28 (или TD04-19T), покупать кованую поршневую, шпильки ARP, форсунки 750 сс или лучше, дорабатывать ГБЦ, заменить топливную магистраль на армированную, купить другой толстый радиатор, другой масляный радиатор. После всего этого ваш 6G72TT поедет как надо.

Строкер

Существует несколько способов увеличить рабочий объем двигателя 6G72. Наиболее простой это купить готовый строкер кит, обычно они увеличивают объем до 3.4 л. Второй способ, вкратце: купить блок цилиндров 6G74, купить кованые поршни 93 мм под степень сжатия 8.5 или расточить под 95 мм поршень (что даст 3.6 л.). Вместе с этим купить шатуны Pauter и накрыть сверху головкой 6G72 TT, докупить шпильки ARP, доработать поддон.

Тюнинг атмосферных версий 6G72 (SOHC/DOHC/GDI) не стоит тех трат. Гораздо дальновидней будет купить Mitsubishi 6G72 TT.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

6G75 | Ремонт, проблемы, характеристики, тюнинг


Характеристики двигателя Митсубиси 6G75

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 90
Диаметр цилиндра, мм 95
Степень сжатия 9.8
10 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 3828
Мощность двигателя, л.с./об.мин 235-265/5250-5750
218/5000(GDI)
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 329-339/2750-4000
339/3750 (GDI)
(см. описание)
Топливо 95-98
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~200 (12V)
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 4)
— город
— трасса
— смешан.

17.7
11.2
13.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.9
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

1000+
Двигатель устанавливался Mitsubishi Galant
Mitsubishi Eclipse 4
Mitsubishi Pajero/Montero
Mitsubishi 380
Mitsubishi Endeavor

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 6G75 3.8 л.

Самый крупный и новый двигатель семейства Cyclone V6 (в которое вошли 6G71, 6G72, 6G73, 6G74) появился в 2003 году на Mitsubishi Pajero 3. В отличие от предшественника 6G74, новый 6G75 получил доработанный, увеличенный в высоту на 2 мм, блок цилиндров под коленвал с ходом поршня 90 мм (был 85.8 мм), увеличился диаметр цилиндров с 93 мм до 95 мм, изменились шатуны, теперь они кованые.

Головка блока цилиндров одновальная 24-клапанная с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC. Степень сжатия 9.8. Вместе с тем выпускалась и SOHC GDI версия, с непосредственным впрыском топлива, со степенью сжатия 10.

В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ на 6G75, вместе с роликом и помпой, требуется каждые 90 тыс. км.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 6G75 3.8 л.

В области неисправностей двигатель 6G75 аналогичен всем своим родственникам по серии  Cyclone V6. Узнать детально о проблемах можно здесь.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 6G75

Чип-тюнинг

Самым простым вариантом тюнинга 6G75 это сделать чип-тюнинг, купить спортивный выхлоп или просто удалить катализаторы. Это даст чуть более агрессивный звук и мощность +20-30 л.с., в сумме около 280 л.с.
Можно купить компрессор кит с небольшим давлением (до 0.5 бар) и установить на сток поршневую. Такие киты выпускались, возможно удастся найти.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Mitsubishi 6g73 детали двигателя-Запчасти для двигателей-Mitsubishi-Alibaba.com

детали двигателя mitsubishi

Описание:

…………………………… ……….

1> Материал: Al

2> OE .: 94581248

3> Подходящий автомобиль: Mitsubishi

4> Подходящий двигатель: 6G73

5> OEM & Sample Заказать и разработать новую форму

Сертификат:

………………………………………….. ….

ISO / TS 16949 / IQS9001: 2000 / QS9000

Условия:

……………….. ………………………… …..
Срок оплаты

По T / T L / C Western Союз;

30% предоплата; 70% до доставки

Срок пересылки

По морю / воздуху / экспресс

Время выполнения

0-30days

О нас:

………………………………………….. ..

Мы производим автомобильные головки и двигатели цилиндров с 1986 года. Как на внутреннем рынке, так и за рубежом.

Головка и двигатели цилиндров

  • VW
  • CHERY
  • PEUGEOT
  • MITSUBISHI
  • GM
  • MAZDA
  • RENAULT
  • DE91W 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 9009 900 900 Hyundai
  • KIA
  • Опора распределительного вала
  • 4JB1 & 4JB1T для ISUZU
  • Разработка новой пресс-формы приветствуется!

3

mitsubishi 6G73 engine parts mitsubishi 6G73 engine parts

mitsubishi 6G73 engine parts mitsubishi 6G73 engine parts

,
6G72 6G73 Водяной насос MD997643 для Mitsubishi SIGMA GALANT 3000GT / GTO Coupe Z16A ДЛЯ Chrysler STRTUS V6 2.5L 3.0L | |

1. Модель двигателя:

6G72 DOHC 24 В 3,0 V6

6G72 SOHC 12V 3.0 V6

6G73 24 В 2,5 V6

H00 2.5 V6

2.Part номер:

MD972005 MD997643 MD971983

3.Применение:

Для Mitsubishi 3000 GT Coupe (Z16A) 3,0 и 24 В 4WD (Z16A) 6G72 (DOHC 24 В) 1992-1999

Для Mitsubishi SIGMA (F2_A, F1_A) 3.0 V6 6G72 (SOHC 12 В) (DOHC 12 В) 1990-1996

Для Mitsubishi GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) 2,5 V6-24 4WD (E88A) 6G73 1992-1996

Для Mitsubishi GALANT V Салон (E5_A, E7_A, E8_A) 2,5 V6-24 4WD (E88A) 6G73 1992-1996

Для Mitsubishi SIGMA Break (F0_W) 3.0 6G72 (SOHC 12V) 1992-1996

Для Mitsubishi GTO Coupe (Z1_A) 3.0 AWD 6G72T 1992-1996

Для Chrysler STRATUS (JA) 2.5 LX V6 H00 2497cc 1995-2001

4.Пакет:

Картонная коробка с пеной

5.Вес:

2.0kgs

изображений:

НОТА:

Перед заказом, пожалуйста, внимательно проверьте, подходит ли товар вашему автомобилю.Если вы не уверены в этом, просто отправьте нам сообщение для подтверждения. Кроме того, мы также продаем другие детали двигателя. Если вам что-то понадобится, сообщите нам номер детали, номер OEM, номер шасси или модель, серию и год, это Лучший способ подтвердить, что вам нужно, и сэкономить ваше время.

Доставка: Товар будет отправлен в течение 7 рабочих дней после оплаты

Гарантия: 12 месяцев

Способ доставки: DHL FEDEX UPS TNT EMS E-пакет 139 Экспресс и т. Д.

Оплата: PayPal, West Union, Escrow, кредитная карта, карта Visa

Оплата и доставка

Western Union, PayPal, кредитные карты, сделки доступны.

Если у нас есть запасы, продукт будет отправлен в течение 2-3 рабочих дней после окончания оплаты.

Мы только грузим на подтвержденный адрес, указанный Aliexpress. Поэтому перед заказом, пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес получателя правильный. Мы не несем ответственности за любые изменения в адресе после отправки товара.

Очень Важное замечание:

Ввозные таможенные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара и стоимость доставки.Эти обязанности ответственность покупателей.

Перевозка

Мы поддерживаем пересылку AliExpress стандартной доставкой, E-пакетом, FedEx, DHL, UPS, TNT, 139 экспресс-доставкой, EMS и т. Д. Если вам нужны другие способы доставки, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Все товары будут отправлены на ваш зарегистрированный адрес Aliexpress Escrow, поэтому, перед заказом, убедитесь, что ваша информация верна, особенно адрес и контактный номер, в то же время, полное имя необходимо указать в накладной.

Обслуживание клиентов

Если вы хотите связаться с нами, пожалуйста, отправьте нам онлайн-сообщения, если нет ответа, напишите нам и ваш ответ будет получен в течение 24 часов.

Мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что ваш пакет доставлен неповрежденным и, как было объявлено, иногда возникают ошибки, не зависящие от нас, и в этих случаях ключевым является общение.

Все фотографии деталей двигателя и турбокомпрессоров являются реальными, и если вы не уверены, перед заказом вы можете сравнить их со старыми или написать нам по электронной почте.

Мы настоятельно рекомендуем, чтобы изделие было установлено профессиональным инженером, в противном случае возврат денег невозможен, мы предлагаем обмен магазина в кредит.

Политика возврата

Купив наш товар, вы соглашаетесь со следующей политикой возврата:

Мы принимаем возврат, но, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем принять решение.

Мы принимаем обмен только если товар получен неправильно или неисправен

Расходы по доставке несет покупатель

Все возвраты должны быть целыми и завершенными, как отправлено клиентам.

Обратная связь

Наша обязанность заключается в предоставлении вам высококачественных продуктов и услуг. Если вы довольны нами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзыв, это наша сила, чтобы сделать лучшие, хорошие комментарии, как это:

feedback

Если вы недовольны, когда вы получаете товар, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя, хорошее общение является лучшим способом для разрешения споров, спасибо за ваше понимание.

Теперь просто наслаждайтесь покупками в Интернете!

6g73 6a13 Головка блока цилиндров для деталей двигателя Mitsubishi 6g73

Наши услуги

Об обслуживании:

1. Перед отправкой мы проверим товар строго и убедитесь, что он в хорошем состоянии.
2. После пересылки мы заполним номер для отслеживания. вовремя и оставлю вам сообщение.
3. Во время доставки мы будем регулярно проверять статус и сообщать вам.

О клиентах удовлетворительно:
1.В нашем магазине 100% положительных отзывов до сих пор
2. Пожалуйста, дайте нам хорошие отзывы, если вы удовлетворены нашим продуктом
3. Если вы не удовлетворены после получения вашего заказа, и пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем обсуждать с вами, чтобы решить любые проблемы.

Теплые наконечники для установки головки блока цилиндров:
1. После получения товара сначала сравните его со старым изделием перед установкой
2. Найдите профессионального специалиста для установки
3.Если возникнут какие-либо проблемы с установкой, вы можете связаться со мной свободно, я отвечу, когда увижу ваше сообщение.
Ваше удовлетворение — наше стремление, надеюсь, что мы сможем сотрудничать в течение долгого времени.

FAQ

В: Какие автозапчасти вы поставляете?
A: Детали двигателя, такие как голая головка цилиндра, полная головка цилиндра, комплект прокладок, комплект поршней, комплект болтов, блок цилиндров, коленчатый вал и т. Д.
Q: На каких транспортных средствах вы в основном ориентируетесь?
A: В основном для Toyota, Nissan, Mitsubishi, Ford, Chevrolet, Chrysler, Hyundai, Kia, Mazda, Isuzu, Suzuki, VW, Fiat и т. Д.
Q: Ваши продукты используются по всему миру?
A: Да. Мы поставляем в Европу, Америку, Средний Восток, Африку, Южную Америку и т. Д. Большинство деталей двигателя используются повсеместно.
Q: каково ваше MOQ?
A: одна часть. Заказ образца принят.
Q: как насчет времени доставки?
A: в течение 2 рабочих дней для товаров на складе; 10-30 дней для товаров на складе
Q: какую упаковку вы можете предоставить?
A: Нейтральная коробка, деревянный ящик или индивидуальная упаковка
Q: Как насчет качества вашей продукции?
A: У нас вы обязательно получите запчасти высшего качества.У нас пока нет претензий к качеству.
Q: Какова ваша гарантийная политика?
A: гарантия качества 12 месяцев. И любые разумные претензии на послепродажное обслуживание принимаются.

Другие автозапчасти:

.
3 цилиндра Mitsubishi 6g73 Детали двигателя Головка цилиндра Md307677 Используется для Galant / legnum / diamante 2497cc

3 цилиндра Mitsubishi 6G73 Детали двигателя Головка цилиндра MD307677 Используется для Galant / Legnum / Diamante 2497cc

Описание продукта

Описание продукта
Модель
Применение Mitsubishi Galant / Legnum / Diamante 2497cc
Цилиндры 3
Клапаны 12
Объем двигателя 2.5L
Материал сталь и алюминий
Год 1993-02
Заказной Да
Качество на карантине

Почему выбирают нас ?

1. Опытный и профессиональный поставщик автозапчастей
2. Высокое качество и конкурентоспособная цена всегда
4. Своевременная доставка
5.Удовлетворение послепродажного обслуживания, обеспечиваемого профессиональным персоналом, все время
6.Быстрый ответ на электронные письма и телефонные звонки всегда, повышение эффективности
7. Принимаются OEM и ODM (зависит от количества заказа клиентов)
8. Способ упаковки: картонная коробка упаковка, нейтральная упаковка, деревянная упаковка или по требованию клиентов
9. Время доставки: 7-10 рабочих дней после получения полной оплаты
10. Условия оплаты: T / T, Western Union, Paypal
11. Гарантия: 12 месяцев

12. Заказ образца принят

Склад Изображение:

Загрузка фотографий:

Условия оплаты:

Способы доставки:

Ждем вашего запроса!

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о