Двигатель 4D56 (D4BH, D4BF) | Масло, характеристики, ресурс
Характеристики двигателя 4D56/D4BH/D4BF
Производство | Kyoto engine plant Hyundai Ulsan Plant |
Марка двигателя | 4D5/Astron Hyundai D4B |
Годы выпуска | 1986-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 4 |
Ход поршня, мм | 95 |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 |
Степень сжатия | 21.0 17.0 16.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2477 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 324/2000 350/1800 400/2000 |
Экологические нормы | Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Турбокомпрессор | IHI RHF4 MHI TD04-09B MHI TD04-11G MHI TF035HL |
Вес двигателя, кг | 204.8 (D4BF) 226.8 (D4BH) |
Расход топлива, л/100 км (для L200) — город — трасса — смешан. | 10.7 7.5 8.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 10W-30 10W-40 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 350+ |
Тюнинг, л. с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Delica Mitsubishi Space Gear Mitsubishi Strada Hyundai Galloper Hyundai Grace Hyundai Porter Hyundai Starex Hyundai Terracan Kia Bongo |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4D56 (D4BH, D4BF)
Выпуск мотора был начат в мае 1986 года и первым автомобилем с ним был Mitsubishi Pajero 1-го поколения. Этот двигатель пришел на смену 2.4-литровому 4D55. Блок цилиндров нового на то время 4D56 отлит из чугуна, имеет 4 цилиндра и рядную компоновку. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, мы получили 2.5 литра рабочего объема.
Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм.
Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км. На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм.
Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.
Двигатель 4D56 имеет корейские аналоги из модельной гаммы Hyundai.
Первые модификации этого двигателя были атмосферные и имели 74 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент 142 Нм при 2500 об/мин. Компания Hyundai ставила их на свои автомобили под названием D4BA и D4BX.
Затем начался выпуск турбо версии дизеля 4D56, где в качестве нагнетателя использовался MHI TD04-09B. Это позволило увеличить мощность до 90 л.с. при 4200 об/мин, а крутящий момент до 197 Нм при 2000 об/мин. Аналог от Hyundai назывался D4BF и встречался на Hyundai Galloper и Grace.
Для Mitsubishi Pajero 2 применяли турбину TD04-11G.
После этого добавили интеркулер и увеличили мощность до 104 л.с. при 4300 об/мин, а крутящий момент достиг 240 Нм при 2000 об/мин. Второе имя этого двигателя — Hyundai D4BH.
В 2001 году появилась модель с Common rail, с турбиной MHI TF035HL и с интеркулером. Здесь также использованы новые поршни и степень сжатия снизилась с 21 до 17. Это позволило довести мощность до 114 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 247 Нм при 2000 об/мин. Такие модели получили обозначение DiD и они соответствуют требованиям экологического класса Евро-3.
С 2005 года пошли версии с DOHC головкой по 4 клапана на цилиндр и впрыском топлива Common rail 2-го поколения. Диаметр впускных клапанов здесь 31.5 мм, выпускных 27.6 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Здесь также нужно регулировать клапаны через каждые 90 тыс. км. Зазоры клапанов для 4D56 DOHC на холодную такие: впускные клапаны 0.09 мм, выпускные 0.14 мм.
Первая версия оснащалась турбиной IHI RHF4 и развивала мощность 136 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 324 Нм при 2000 об/мин.
Вторая модификация получила турбину IHI RHF4 с изменяемой геометрией и поршни под степень сжатия 16.5. Мощность возросла до 178 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 400 Нм при 2000 об/мин. (для АКПП — 350 Нм при 1800 об/мин). Выхлоп обоих моторов вписывается в нормы Евро-4 и Евро-5, в зависимости от года выпуска.
В 1996 году этот двигатель убрали с некоторых автомобилей и вместо него начали устанавливать 4M40. Производство 4D56 уже практически завершено, его ставят только на автомобили для отдельных стран. Преемник вышел в 2015 году — им стал двигатель 4N15.
Корейские D4BH с 2001 года заменялись на 2.5 CRDi D4CB.
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4D56
1. Посторонние шумы. Одна из главных причин это умирающий шкив коленвала, который нужно заменить.
2. Течи масла. Обычно текут прокладка клапанной крышки, сальники балансирных валов, сальники коленвала, сальник распредвала, прокладка поддона, датчик масла. Проблемы с подтеканием масло это классика для Mitsubishi 4D56 и его Hyundai D4BH, D4BF и D4BA аналогов .
3. Дымит двигатель. Для 4D56 чаще всего проблема в несгоревшем топливе (дым воняет соляркой), проблема обычно в распылителях форсунок, которые нужно заменить.
4. Трещины в ГБЦ. Если у вас бурлит антифриз в бачке, тогда скорей всего, вашей головке пришел конец. Нужно покупать новую, без трещин, остальные варианты работают хуже.
Важно контролировать состояние ремня балансирных валов каждые 40-50 тыс. км и вовремя его заменить. Обрыв этого ремня чреват его попаданием под ремень ГРМ со всеми вытекающими. Убирать балансирные валы не лучшая идея, возрастает вероятность, что сломает коленвал на высоких оборотах.
Турбина здесь служит нормально, примерно 300+ тыс. км. Быстро забивается нагаром клапан EGR, его нужно чистить после каждых 30 тыс. км или около того.
Также сюда стоит лить нормальное топливо, особенно это касается 178-сильной версии, это продлит ему жизнь.
В общем и целом это обыкновенный старый дизель, ресурс 4D56 практически всегда превышает 300 тыс. км и при нормальном обслуживании может проехать даже 400+ тыс. км.
4D56 номер двигателя
Вот место где находится номер двигателя 4D56.
Тюнинг двигателя 4D56
Чип-тюнинг
Такой старый мотор родом из 80-х не стоит трогать и пытаться увеличить мощность, хорошо что он вообще ездит. Но вас это скорей всего не остановит, поэтому езжайте в тюнинг контору, которая возьмется за чип-тюнинг 4D56 и залейте более злую прошивку. Версию на 115 л.с. можно раскачать до 140-145 л.с. и добавить около 70-80 Нм крутящего момента. Двигатель 4D56 на 136 л.с. чипуется в 170-175 л.с. при 3700 об/мин, а момент увеличивается до 350+ Нм при 1800-2400 об/мин. Топовая модель на 178 л.с. может дать до 210 л.с. при 4000 об/мин и момент 450+ Нм при 2100-2300 об/мин.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-
<<НАЗАД
Двигатель 4d56 Характеристики ресурс и цена
Двигатель 4d56 это рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель. Двигатель выпускался в различных модификациях начиная от атмосферного заканчивая турбо версией с топливной системой Common Rail и 4-мя клапанами на цилиндр. Увеличенная высота блока и установка коленвала с увеличенным ходом поршня позволили увеличить рабочий объем двигателя. Двигатель 4d56 имеет много общего с предыдущим дизелем 4d55. У двигателя присутствуют корейские аналоги: D4BA, D4BF и D4BH.
Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня 90 тыс.км, с заменой ремня лучше не затягивать. Ещё здесь присутствует два балансирных вала, ремень балансирных валов рекомендуется менять раз в 40-50 тыс.км. Если не следить за ремнем балансирных валов, то в таком случае при обрыве ремень балансирных валов может зацепить ремень ГРМ, что может привести к поломке рокеров. Атмосферные двигатели требуют регулировки зазоров клапанов раз в 15 тыс.км зазор как для впускных так для выпускных 0,15 мм на холодном двигателе. Для двигателя с топливной системой Common rail и 4-мя клапанами на цилиндр интервал регулировки клапанов составляет 90 тыс.км, зазоры для впускных: 00,9 мм, для выпускных 0,14 мм на холодном двигателе.
1) Течи. Течи из сальников и прокладок является обыкновенным делом для этого двигателя. Спасти от течи сможет только постоянная замена изношенных элементов.
2) Треск ГБЦ. Алюминиевые ГБЦ у этих двигателей склонны к потрескиванию.
3) При больших пробегах шкив коленвала может потребовать замены, о чем не редко свидетельствует его шум.
4) Дым. Износ распылителя форсунок часто приводит к повышенной дымности у силового агрегата.
5) Ремень балансирных валов доставляет дополнительные хлопоты владельцу, его не своевременная замена может привести к поломке рокеров. Как говорят специалисты избавление от балансирных валов не лучшая идея, поскольку в таком случае возрастает нагрузка на коленвал.
6) Клапан EGR очень быстро забивается отложениями и нуждается в регулярной очистке раз в 30 тыс.км.
7) Стук из подкапотного пространства с места водителя напоминает о том, что пора заниматься регулировкой клапанов.
Характеристики
Годы выпуска: с 1986 года
Материал блока цилиндров: чугун
Материал головки блока цилиндров : алюминий
Компановка : рядный 4-х цилиндровый
Кол-во клапанов: 2/4
Наличие гидрокомпенсаторов: отсутствуют
Турбокомпрессор:
IHI RHF4
MHI TD04-09B
MHI TD04-11G
MHI TF035HL
Привод ГРМ: ременной
Ход поршня: 95 мм
Диаметр цилиндра: 91,1 мм
Высота поршня: 48,7 мм
Длина шатуна: 158 мм
Диаметр впускных/выпускных клапанов: 40/34 мм
Диаметр ножки клапана: 8 мм
Степень сжатия:
16,5 ;
17 ;
21
Объем двигателя куб. см : 2477
Мощность двигателя л.с./об.мин:
74/4200
84/4200
90/4200
104/4300
114/4000
136/4000
178/4000
Крутящий момент Нм/об.мин:
142/2500
201/2000
197/2000
240/2000
247/2000
324/2000
350/1800
400/2000
Рекомендуемое топливо: ДТ
Экологический стандарт: от евро 2 до евро 5
Вес двигателя: 205-227 кг
Расход топлива, л/100 км
город: 10,7
трасса: 7,5
смешан: 8,7
Расход масла гр./1000 км: до 1000
Рекомендуемое масло в двигатель:
5W-30
10W-30
10W-40
15W-40
Рабочая температура: 90 С °
Сколько масла в двигателе : ~ 6,5 литров
Ресурс двигателя: более 400 тыс.км
( Для увеличения ресурса мотора очень важно использовать качественное топливо и масло)
Стоимость двигателя :
мин. цена : 80 тыс.руб б/у мотор
сред.цена : 100 тыс.руб б/у мотор
макс.цена : 165 тыс.руб б/у мотор
На какие автомобили устанавливался:
Hyundai Galloper
Hyundai Grace
Hyundai Porter
Hyundai Starex
Hyundai Terracan
Kia Bongo
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Delica
Mitsubishi Space Gear
Mitsubishi Strada
Тюнинг
Для увеличения мощности достаточно залить более агрессивную прошивку у турбо версии отдача возрастет на 20-30 %. Самая ощутимая прибавка в мощности будет у дизеля DOHC оснащённого топливной системой Common rail. Другие манипуляции с этим мотором проводить не имеет смысла.
Модификации
1)
Мощность: 74 л.с/4200 об/мин
Крутящий момент: 142 Н/м/2500 об/мин
Особенности: У этой версии были корейские аналоги D4BA и D4BX
2)
Мощность: 90 л. с./4200 об/мин
Крутящий момент: 197 Н/м/2000 об/мин
Особенности: Двигатель был оснащен турбокомпрессором MHI TD04-09B. Для корейских автомобилей двигатель именовался D4BF. Автомобили Mitsubishi Pajero оснащались более мощными турбокомпрессорами TD04-11G.
3)
Мощность: 104 л.с/4300 об/мин
Крутящий момент: 240 Н/м/2000 об/мин
Особенности: Корейский аналог этого двигателя D4BH. Мощность мотора возросла за счёт установки интеркулера.
4)
Мощность: 114 л.с./4000 об/мин
Крутящий момент: 247 Н/м/ 2000 об/мин
Особенности: Оснащение топливной системой Common rail, уменьшение степени сжатия до 17 и установка другой турбины MHI TF035HL позволило увеличить мощность. Двигатель также был оснащен интеркулером и имел экологический стандарт евро 3.
5)
Мощность: 136 л.с/4000 об/мин
Крутящий момент: 324 Н/м/2000 об/мин
Особенности: Двигатель оснащался турбиной IHI RHF4 и 4-мя клапанами на цилиндр.
6)
Мощность: 178 л.с/4000 об/мин
Крутящий момент: 400 Н/м/ 2000 об/мин
Особенности: Двигатель обладает турбиной IHI RHF4 с изменяемой геометрией, поршни с уменьшенной степенью сжатия до 16,5.
Плюсы и минусы
Плюсы:
1) Огромное кол-во модификации
2) Высокой ресурс
3) Присутствует возможность увеличить мощность
4) Экономичность
Минусы:
1) Лишние хлопоты с балансирными и валами
2) Не редки случаи с потрескиванием ГБЦ
Технические характеристики двигателя Mitsubishi 4D56, характеристики, масло, производительность
Дизельный двигатель Mitsubishi 4D56 объемом 2,5 литра собирался концерном с 1986 по 2016 год и устанавливался на внедорожники Pajero и Pajero Sport, пикапы L200 и микроавтобусы Delica. Этот силовой агрегат послужил основой для известных дизельных двигателей Hyundai D4BA, D4BF и D4BH.
Двигатель 4D56 разработан в 1986 году японской автомобильной компанией Mitsubishi. После этого в течение 10 лет его дорабатывали японские инженеры. Главной задачей перед конструкторами было увеличение мощности и ресурса, обеспечение нормальной ремонтопригодности.
4D56 выполнен по стандартной компоновке, головки цилиндров выполнены из алюминия, а блок — из чугуна. Именно использование таких сплавов позволило добиться наименьшей массы и обеспечить отличную термостойкость. В 2001 году началось производство 4D56 с топливной системой Common Rail. Были использованы новые поршни, что снизило степень сжатия до 17. Все это позволило увеличить мощность и крутящий момент.
В семейство 4D5 также входят двигатели: 4D55.
Двигатель устанавливался на:
- Mitsubishi Delica 3 (P03) 1986 – 1999 г.в.; Delica 4 (PA4) в 1994 – 2007 гг.;
- Mitsubishi L200 2 (K10) 1986 – 1996 гг.; L200 3 (К70) 1996 – 2006 гг.; L200 4 (КБ) в 2006 – 2016 гг.;
- Mitsubishi Pajero 1 (L040) 1986 – 1991 г.в.; Паджеро 2 (V30) 1990 – 2000 г.в.; Паджеро 3 (V70) 1999 – 2006 г. в.;
- Mitsubishi Pajero Sport 1 (K90) 1996 – 2008 г.в.; Паджеро Спорт 2 (КХ) 2008 – 2016 гг.
Технические характеристики
Производитель | Завод двигателей в Киото Завод Hyundai в Ульсане |
Годы выпуска | 1986-2016 |
Рабочий объем, см3 | 2477 |
Топливная система | Вихревая камера Common Rail |
Выходная мощность, л.с. | 74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000 9002 8 |
Крутящий момент, Нм | 142/2500 201/2000 197/2000 240/2000 247/2000 324/2000 350/1800 400/2000 9 0028 |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 8В/16В |
Диаметр цилиндра, мм | 91.1 |
Ход поршня, мм | 95 |
Степень сжатия | 21,0 17,0 16,5 |
Особенности | нет |
Гидравлические подъемники | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Турбокомпрессор | нет да |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, л | 6,5 |
Тип топлива | дизель |
Евро стандарты | Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Расход топлива, л/100 км (для Mitsubishi Pajero Sport 2004) — город — трасса — смешанный | 12,6 8,5 10,1 |
Ресурс двигателя, км | ~400 000 |
Масса, кг | 193 |
Модификации 4D56
Без турбонаддува :
- Мощность – 74 л. с. (55 кВт) при 4200 об/мин;
- Крутящий момент – 142 Нм при 2500 об/мин;
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый SOHC;
- Коэффициент сжатия 21,0:1.
Турбо без промежуточного охлаждения :
- Мощность – 84 л.с. (62 кВт) при 4200 об/мин;
- Крутящий момент – 201 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый SOHC.
Турбо с промежуточным охлаждением (TD04 Turbo) :
- Мощность – 90 л.с. (67 кВт) при 4200 об/мин;
- Крутящий момент – 197 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый SOHC;
- Коэффициент сжатия 21,0:1.
Турбо с промежуточным охлаждением (TD04 с турбонаддувом с водяным охлаждением)* :
- Мощность – 99 л.с. (74 кВт) при 4300 об/мин;
- Крутящий момент – 240 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый SOHC;
- Коэффициент сжатия 21,0:1.
*Также известен как Hyundai D4BH.
Турбодвигатель с промежуточным охлаждением TF035HL2 (1-е поколение DI-D) :
- Мощность — 114 л.с. (84 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент – 247 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый;
- Коэффициент сжатия 17,0:1.
Турбодвигатель с промежуточным охлаждением (2-е поколение DI-D) :
- Мощность – 136 л.с. (100 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент – 320 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый;
- Коэффициент сжатия 17,0:1.
Turbo с промежуточным охлаждением (3-е поколение с турбиной с изменяемой геометрией DI-D)
С МКПП:
- Мощность – 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент – 400 Нм при 2000 об/мин;
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый;
- Степень сжатия – 16,5:1.
С АКПП:
- Мощность – 178 л.с. (131 кВт) при 4000 об/мин;
- Крутящий момент – 350 Нм при 1800 об/мин;
- Тип двигателя – рядный, 4-цилиндровый;
- Степень сжатия – 16,5:1.
Недостатки двигателя Mitsubishi 4D56
1991 Mitsubishi Pajero 2.5DT XE Характеристики, габариты, расход топлива
ОБЗОР
При расходе топлива 33,6 миль на галлон США — 40,3 миль на галлон Великобритания — 7,0 л/100 км, вес 3791 фунтов (1720 кг), Mitsubishi Pajero 2.5DT XE имеет 4-цилиндровый двигатель с водяным охлаждением SOHC, двигатель на легком масле 4D56. Этот двигатель 4D56 развивает максимальную мощность 86,1 л.с. (85 л.с. — 63,3 кВт) при 4200 об/мин и максимальный крутящий момент 196,1 Нм (144,6 фунт-фут — 20 кг·м) при 2000 об/мин. Мощность двигателя передается на дорогу посредством полного привода (4WD) с коробкой передач 4AT. Тормозная система Mitsubishi Pajero 2.5DT XE оснащена передним барабанным тормозом с опережением сзади и дисковым вентилируемым спереди. Детали шасси — Mitsubishi Pajero 2.5DT XE имеет заднюю подвеску с полукруглыми листовыми рессорами и переднюю подвеску с торсионными рессорами на двойных поперечных рычагах для устойчивости на дороге и комфорта при езде.
Добавить к сравнению
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ | |
---|---|
Комплектация Наименование | 2.5DT XE |
Январь 1991 г. — июнь 1993 г. | |
Ведущие колеса — тяга — трансмиссия | 4WD |
Тип кузова | Коммерческий фургон |
Коробка передач — число скоростей | 4AT |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя | 2476 см3 или 151 куб. дюйм |
Название рамы | S-V34V |
Цена нового автомобиля в Токио, иены | 21200 00 |
MITSUBISHI PAJERO 2.5DT XE РАЗМЕРЫ И ВЕС | |
Внешняя длина | 456,5 см или 179,72 дюйма |
Внешняя ширина | 169,5 см или 66,73 дюйма | 9003 2
Внешняя высота | 194,5 см или 76,57 дюйма |
Колесная база | 272,5 см или 107,28 дюйма |
Высота дорожного просвета — дорожный просвет | 21 см или 8,26 дюйма | Вес | 1720 кг или 3791 фунт |
Кол. мест | 5 |
Кол. Количество дверей | 5 |
Минимальный радиус поворота — диаметр поворота, м | 5,9 |
Емкость топливного бака | 24,3 галлона США 20,2 британских галлона 92 л |
ДВИГАТЕЛЬ MITSUBISHI PAJERO 2. 5DT XE ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Код двигателя | 4D5 6 |
Максимальная мощность — выходная мощность — лошадиные силы | 86,1 л.с. или 85 л.с. или 63,3 кВт |
Максимальная мощность, об/мин | 4200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 196,1 Н·м или 144,6 фунт-фута или 20 кг·м | Максимальный крутящий момент об/мин | 2000 об/мин |
Тип двигателя — количество цилиндров | водяное охлаждение 4 цилиндра SOHC |
Дополнительная информация о двигателе | Нагнетатель |
Тип топлива 90 028 | Дизельное топливо |
Расход топлива (режим 60 км/ч) | 33,6 миль на галлон США 40,3 миль на галлон Великобритания 7,0 л/100 км |
MITSUBISHI PAJERO 2. 5DT XE ПОДВЕСКА | |
Передние тормоза — размеры дисков | Вентилируемые диски |
Задние тормоза — Размеры дисков | Передний тормоз барабанный |
Передняя подвеска | Торсионная пружина на двойных поперечных рычагах |
Задняя Подвеска | полукруглая листовая рессора |
Шины и диски Размеры | 225 / 80 R15 |
Алюминиевый диск | |
MITSUBISHI PAJERO 2.5DT XE EXTERIOR | |
Sun крыша | |
Подъемный люк | |
Двойной люк | |
Передний спойлер 9 0028 | |
Задний спойлер | |
Зеркала заднего вида с электроприводом | |
Ксеноновые лампы | |
Передние противотуманные фары | |
Задние противотуманные фары | |
Поворотные фонари | |
Защита стекла от ультрафиолета | |
Рейлинг на крыше | |
MITSUBISHI PAJERO 2. 5DT XE ИНТЕРЬЕР | |
Стеклоподъемник | |
Усилитель руля | |
Тахометр | |
Централизованный дверной замок | |
Вход без ключа | |
Правый руль | |
Левый руль | |
Кожаная обмотка | |
Регулируемое рулевое управление | |
Деревянная панель | |
Круиз-контроль | |
Кожаное сиденье | |
Сиденья с электроприводом регулировки | |
Сиденья с откидной спинкой | |
Съемные сиденья | |
Поворотные сиденья | |
MITSUBISHI PAJERO 2. |