Дроссельная заслонка ремонт лансер 9: Ремонт дроссельной заслонки Лансер 9

Содержание

Ремонт и восстановление дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer (Лансер) 9

Стоимость ремонта дроссельной заслонки

диагностика двигателя 500-2000 руб
ремонт дроссельной заслонки 5000 руб

Услуги по ремонту и восстановлению дроссельной заслонки на автомобилях Mitsubishi проводятся по адресу: Шоссе Энтузиастов, 31/40

До ремонта После ремонта

Записаться на ремонт дроссельной заслонки Лансер 9 можно:

  • по телефонам +7(495) 790-72-74
  • через форму онлайн-запись к мастеру
  • непосредственно, подъехав в наш автосервис, который расположен по адресам

Задать вопрос

Дроссельная заслонка — важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.

В принципе, дроссельная заслонка, это одна из немногих деталей, которые не требуют к себе особого внимания и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании может прослужить очень долго. Тем не менее в процессе эксплуатации часто происходит ее загрязнение — на стенках корпуса образуются масляные отложения и нагар.

Производитель автомобилей Mitsubishi рекомендует делать проверку холостого хода ежегодно или каждые 15 тыс километров. Несоблюдение регламента может привести к быстрому износу детали и полной замене, что является дорогостоящим процессом.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки:

  • неустойчивый запуск двигателя
  • плавают обороты холостого хода
  • дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч

А бывает и такое, что после очистки «дросселя» резко возрастают обороты холостого хода и не понижаются до уровня 750 об/мин.

С такой проблемой обычно сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем 4G18: Mitsubishi Lancer IX (Мицубиси Лансер 9) 1,3; 1,6; 2.0; Spase Star 1,6; Carisma 1,6 и т.д. При пробеге от 85000 км и выше происходит износ заслонки и она начинает пропускать через себя лишний воздух. Причиной служит заводской дефект. Дело в том, что дроссельная заслонка не имеет ограничителя продольного осевого хода вала, на котором закреплена заслонка. При нажатии педали газа, заслонка подтягивается пружиной со стороны установки привода тросика газа. Из-за постоянного трения о корпус происходит износ. Образовавшийся во время эксплуатации нагар, временно забивает «брешь» между заслонкой и корпусом. А после очистки «дросселя» на обозрение предстают щели, которые и приводят к постоянно повышенным холостым оборотам.

Ремонт дроссельной заслонки на Mitsubishi:

  1. В первую очередь необходимо убедиться, что проблема заключается именно в загрязнении дроссельной заслонки. Для этого в нашем сервисе проводится диагностика двигателя.
  2. Можно приобрести новый дроссельный узел, который стоит очень дорого или найти бывший в употреблении. Но никто не гарантирует, что проблема не повторится.
  3. Самостоятельно замазать образовавшиеся щели между заслонкой и корпусом герметиком или шпатлевкой. Которые впоследствии также износятся или хуже того, попадут в камеру сгорания.

Мы предлагаем недорого сделать ремонт дроссельной заслонки и полностью быть уверенным в своем автомобиле при дальнейшей его эксплуатации. Наш метод заключается в установке опорных шайб и позволяет продлить срок службы дроссельного узла на долгие годы. Записаться можно по телефону +7

(495)790-72-74 или оформите заявку прямо на сайте.

Наш показатель качества — ни одного возврата за 5 лет ремонта дроссельной заслонки!

Дроссельная заслонка Митсубиси Лансер 9 — замена, ремонт самостоятельно

Все детали Митсубиси производятся из лучших материалов с соблюдением всех рекомендованных технологий, в том числе и дроссельная заслонка. Поэтому качество продукции, как правило, ни у кого не вызывает нареканий.

1 Преимущества при эксплуатации Митсубиси Лансер

В каждом поколении лишь учитывались и устранялись все недостатки, свойственные предыдущим моделям. По большому счету ремонт заслонки проводится очень редко, особенно если не забывать о профилактике.

Похожие статьи

Для девятого лансера был сделан кузов универсал и седан, для европейского варианта предложили экономичные двигатели, которые имели объем в 1,3, 1,6 и 2 литра, а на азиатский рынок были поставлены машины с 1,5 и 1,8 литра. Здесь в качестве топлива используются бензин и в этом есть свои преимущества и недостатки.

2 Особенности дроссельной заслонки

Хорошо известно, что бензин в двигателях внутреннего сгорания не сможет полностью сгореть, если не будет смешан с воздухом. При этом топливовоздушная смесь должна иметь нужную пропорцию.

Сама дроссельная заслонка представляет собой воздушный клапан в виде круглой пластинки, который регулирует поток воздуха и поэтому она находится за воздушным фильтром перед коллектором.

Чем меньше поток воздуха, тем меньше обороты. При полном открытии воздух полностью поступает во впускной коллектор. Следовательно, здесь установлен датчик, который непосредственно связан с блоком управления двигателя. Нужный угол открытия детали передается после сигнала датчика и от этого зависит количество подаваемого топлива, а также работа мотора на максимальных оборотах.

Несмотря на простоту конструкции, дроссельная заслонка является целым блоком как составная часть системы охлаждения. Для Митсубиси применяют электропривод, который позволяет регулировать силу нажатия и открытия с помощью педали газа. Датчик передает сигналы, и блок управления увеличивает или уменьшает угол открытия детали. Производитель также позаботился о том, чтобы клапан был сделан только из высококачественного материала и имел молибденовое покрытие, отличающееся долгим сроком эксплуатации. Именно поэтому не стоит сразу ехать в автомастерскую, если вдруг начались сбои. Ведь ремонт можно сделать собственными силами.

3 Факторы неисправности заслонки

Сама дроссельная заслонка выдерживает достаточно большие нагрузки и требует мало внимания. Надо проехать не один десяток тысяч километров, пока не потребуется ремонт или профилактические работы – клапаны, установленные на Лансер, считаются одними из самых надежных деталей. Поэтому достаточно регулярно проводить тщательную чистку, чтобы не пришлось делать ремонт.

Если с запуском мотора возникают неполадки или обороты на холостом ходу вдруг начинают плавать, то стоит обратить внимание именно на состояние заслонки. Характерный признак – постоянное дергание автомобиля, особенно когда скорость небольшая и составляет примерно 15 километров в час. Семьдесят пять оборотов при холостом ходу, которые не хотят снижаться, говорят о неисправности и необходимости замены. Правда, вначале потребуется полная диагностика на компьютерном оборудовании. Причиной сбоя может стать и поломка датчика или шагового двигателя.

К сожалению, Лансер не имеет ограничителя осевого хода вала. Дроссель приходится подтягивать пружиной и происходит трение. Защитное покрытие начинает постепенно стираться, что приведет к замене дроссельной заслонки. В принципе каждые 15 тысяч километров следует выполнять профилактические работы и тщательно проверять холостой ход. Такие действия позволят не допустить остановки двигателя в самый ненужный момент. А если возникающая от соприкосновения с пружиной грязь будет вовремя убрана, то защитный слой не сможет быстро стереться.

4 Работа по очистке заслонки

Специалисты советуют хотя бы раз в год проводить работы по очистке клапана. Это не займет много времени, но отодвинет ремонт на достаточно большой срок. Итак, что потребуется выполнить:

  1. Дроссельный клапан имеет патрубок, соединяющий ее с воздуховодом, который необходимо отсоединить;
  2. Для очистки понадобится моющее средство, желательно специальное, а также чистая и безворсовая ткань. Она пропитывается специальным составом. При этом важно проследить, чтобы средство не попало на датчик положения заслонки и сам шаговый двигатель. Слой дисульфид молибдена также не должен пострадать во время операции, именно поэтому применяется сжатый воздух, который хорошо счищает грязь;
  3. Весь пылевой налет, накопившийся за время эксплуатации, необходимо аккуратно удалить. Для полной промывки лучше всего снять воздушный патрубок и применить специальный очиститель дроссельной залонки. Он выпускается в аэрозольной форме и сможет очистить как заслонку, так и воздушный канал. Необходимо проследить за тем, чтобы в такой аэрозоль не входили слишком сильные химические ингредиенты, которые могут повредить резиновым вкладкам и смазке оси вращения. Не менее важно контролировать силу нажима, чтобы не допустить попадания части грязи на мотор или воздушный канал;
  4. После аккуратной очистки необходимо одеть воздушный шланг обратно и отрегулировать обороты двигателя. После этого стоит сразу убедиться в том, что проблема исчезла и замена не потребуется.

Если дроссельная заслонка по-прежнему демонстрирует неустойчивую работу, то необходимо делать ремонт.

5 Ремонт воздушного клапана Митсубиси Лансер

Лансер очень надежный автомобиль, его воздушный клапан может выдерживать большие нагрузки, не привлекая внимания, особенно первые 80 тысяч километров.

Однако в случае возникновения неполадок не стоит сразу бежать в магазин за покупкой новой детали. Существуют определенные схемы, которые применяют, когда необходимо сделать ремонт:

  • В самом начале необходимо провести диагностику и убедится в том, что именно дроссельной заслонке нужно уделить внимание, поскольку покупка новой обойдется в кругленькую сумму;
  • Стандартное сечение в Лансер 9 составляет 50 мм, то есть потребуется координатно-расточный станок, с помощью которого можно произвести проточку корпуса, ориентируясь на показатели в 50,5 миллиметров;
  • Новую дроссельную заслонку делают также из латуни, так как этот материал применяет изготовитель;
  • Необходимо приобрести радиально-упорный шарикоподшипник закрытого типа. Он поможет устранить трение, возникающее при нажатии педали газа. Именно это чаще всего приводит к преждевременному износу дроссельной заслонки;
  • Чтобы увеличить срок эксплуатации надо использовать молибденовый состав, которым покрывают деталь;
  • Проведенная термообработка позволит сделать дополнительную герметизацию, так как это уменьшит трение воздушного регулятора;
  • Для прикручивания дроссельной заслонки достаточно использовать два винта. В дальнейшем это позволит быстрее снимать ее и проводить профилактику.

Немаловажно после установки отремонтированной заслонки вновь отрегулировать обороты холостого хода.

Некоторые автовладельцы предпочитают делать более простой ремонт с использованием шпатлевки или герметика. Но стоит понимать, что это только временная мера и к тому же такая замена может привести к попаданию материала непосредственно в камеру сгорания. В этом случае потребуется более серьезный ремонт или покупка новой детали.

6 Регулировка углов открытия в Митсубиси Лансер

Воздушный клапан должен быть открыт, а дроссели свободно поворачиваться. Допустимые зазоры колеблются в пределах 0,06 мм. Регулировка проводится на малых оборотах холостого хода. Двигатель Лансер постепенно прогреется до 90 градусов и лишь затем можно будет завернуть винт, который изменит состав горючей смеси (чтобы ее обогатить достаточно два с половиной оборота). После запуска двигателя следует убедиться в том, что происходит минимальное открытие дросселя, но сам двигатель хорошо работает. Затем с помощью регулировочного винта достигаем наибольшего оборота (дроссель должен быть открыт). Таким образом мы добиваемся того, что даже после резкого открытия дросселя двигатель все равно будет работать и быстро набирать обороты.

После правильно проведенного ремонта или профилактики потребуется только каждые 15-20 тысяч километров пробега следить за тем, чтобы не накапливалась лишняя грязь, и дроссельная заслонка Mitcubishi Lancer 9 работала исправно. Это поможет сэкономить деньги и не тратиться на новые запчасти продолжительное время.

Стоимость замены корпуса дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer

Стоимость замены корпуса дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена рядом со мной

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(283)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячный / 12-километровый гарантирован

Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(283)

Замена корпуса дроссельной заслонки

Сколько стоит замена дроссельной заслонки?

В среднем стоимость замены корпуса дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer составляет 708 долларов, из них 613 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое дроссельная заслонка и как она работает?

Корпус дроссельной заслонки представляет собой дозатор воздуха, установленный между воздушным фильтром и трубкой и впускным коллектором. Внутри корпуса дроссельной заслонки находится подвижная дроссельная заслонка, положение которой регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель, для определения скорости вращения двигателя. Конструкции корпуса дроссельной заслонки различаются. Некоторые включают в себя клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, датчик положения дроссельной заслонки и другие электронные элементы управления дроссельной заслонкой. Дроссельной заслонкой в ​​корпусе дроссельной заслонки можно управлять напрямую с помощью троса педали акселератора или полностью электронным способом в новейших системах электропривода.

Когда следует рассмотреть возможность замены корпуса дроссельной заслонки:

  • Проверьте, горит ли индикатор двигателя и/или индикатор снижения мощности. Большинство современных дроссельных заслонок имеют электрические компоненты, такие как датчик положения дроссельной заслонки. Эти компоненты контролируются модулем управления трансмиссией (PCM). Если загорается индикатор проверки двигателя или сигнализатор пониженной мощности, механик определит, связан ли какой-либо из сохраненных кодов неисправностей с неисправностью корпуса дроссельной заслонки.
  • Неверное число оборотов холостого хода. Нагар на корпусе дроссельной заслонки, особенно вокруг подвижной дроссельной заслонки или в клапане управления подачей воздуха на холостом ходу, может привести к слишком низкой или слишком высокой частоте вращения холостого хода двигателя.
  • Плохое переключение передач. В некоторых случаях синхронизация переключения передач зависит от сигналов, поступающих от корпуса дроссельной заслонки. Если датчик положения дроссельной заслонки неисправен, это может отрицательно сказаться на времени переключения передач и ощущениях.

Как механики заменяют корпус дроссельной заслонки?

  • Крышка двигателя при необходимости снимается.
  • Гибкая резиновая трубка от корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки отсоединена. Обычно соединение выполняется с помощью большого хомута из нержавеющей стали.
  • Электрические соединения с корпусом дроссельной заслонки удалены.
  • Если корпус дроссельной заслонки не является системой электропривода, трос акселератора и трос круиз-контроля отсоединяются и откладываются в сторону.
  • Болты, крепящие корпус дроссельной заслонки к воздухозаборнику, прокладка и корпус дроссельной заслонки сняты. Если корпус дроссельной заслонки очищается и тестируется для повторного использования, в процессе очистки используются утвержденные химические вещества.
  • Новый или отремонтированный корпус дроссельной заслонки снова присоединяется к вентиляционной камере, а болты затягиваются в соответствии с заводскими спецификациями.
  • Все кабели и электрические соединения восстановлены. Впускной патрубок снова подсоединен.
  • Если применимо, процедуры установки электронной дроссельной заслонки и повторного обучения на холостом ходу выполняются с использованием соответствующего сканирующего прибора.
  • Наконец, двигатель запускается, доводится до нормальной рабочей температуры и проверяются обороты холостого хода. Автомобиль прошел дорожные испытания для обеспечения нормальной работы и отсутствия включения сигнальных или сервисных ламп.

Безопасно ли ездить с проблемой в корпусе дроссельной заслонки?

Да. Но мощность транспортного средства может быть ограничена или его можно перевести в так называемый аварийный режим, чтобы доставить транспортное средство в ремонтную мастерскую. Если горит контрольная лампа двигателя или контрольная лампа электронного управления дроссельной заслонкой, но заметной разницы в работе двигателя нет, можно безопасно управлять автомобилем.

Тем не менее, лучше всего провести диагностику и ремонт при первой же возможности, чтобы избежать неожиданной поломки или возможного повреждения каталитического нейтрализатора.

При замене корпуса дроссельной заслонки имейте в виду:

  • Многие современные корпуса дроссельных заслонок имеют подпружиненные датчики и пластиковые шестерни, которые не предназначены для непосредственного манипулирования во время диагностики или осмотра. Эти компоненты управляются электронным способом или генерируют сигналы. Лучше всего позволить механику использовать утвержденные тесты для диагностики проблемы.
  • Неисправности проводки, плохое заземление или плохое соединение клемм могут привести к тому, что дроссельная заслонка с электронным управлением вышла из строя. Механик всегда исключит все другие причины перед заменой корпуса дроссельной заслонки.
  • При очистке корпуса дроссельной заслонки следует соблюдать особую осторожность и использовать только специальные аэрозольные очистители, не повреждающие электрические компоненты или датчики.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как восстановить ПТС утерянного или украденного автомобиля в Колорадо

Ваш ПТС подтверждает ваше право собственности на автомобиль и требуется для ряда различных целей. Вы не сможете продать автомобиль без ПТС, и вы не сможете его обменять. Если вы двигаетесь…

Каковы правила совместного использования автомобилей в Алабаме?

Автомобиль Автомобильные пулы являются основным продуктом на многих автострадах Алабамы и очень помогают большому количеству водителей. По полосам автомобильного пула разрешено движение транспортным средствам с несколькими пассажирами, а транспортным средствам с одним водителем — нет. …

P0684 Код неисправности OBD-II: модуль управления свечами накаливания и цепь связи PCM Диапазон/характеристики

Код P0684 означает, что в модуле управления свечами накаливания имеется неисправное соединение, часто из-за слишком корродированных проводов и отказов соленоидов.

Неустойчивая управляемость на шоссе

Несколько причин могут вызывать колебания, которые вы чувствуете на высоких скоростях. Твердая передняя подвеска подвержена этому состоянию, особенно если используются детали вторичного рынка или подвеска была модифицирована. Переднее рулевое управление также может…

Грузовик заглох и не заводится.

Здравствуйте, Первое, что нужно проверить, это все предохранители, чтобы убедиться, что они сидят. Чтобы понять, почему грузовик не перезапускается, потребуется дополнительная информация. Если он заведется и не заведется, сканер…

Стук в нижней части автомобиля Chevy Trail Blazer

Есть простой способ проверить это. Стяните все ремни вентилятора. Если потянуть за ремни, которые на нем есть, и шум исчезнет, ​​то это может быть водяная помпа. Тогда хватай воду…

  1. Дом
  2. оценки
  3. Мицубиси
  4. Лансер
  5. Замена корпуса дроссельной заслонки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Evo 7 8 9 Корпус дроссельной заслонки и крепежные детали

Evo 7 8 9 Корпус дроссельной заслонки и крепежные детали Evo 7 8 9 Корпус дроссельной заслонки и крепежные детали | СТМ Настроенная Inc.
Назад к Впуск и интеркулер

Магазин для вторичного рынка, модернизируйте дроссельные заслонки и варианты портов OEM от Buschur Racing, Full Blown, S90 и более для Mitsubishi Evolution VII VIII IX 2001-2006 гг. Сменные болты, прокладки, хомуты и уплотнения OEM также доступны!

Назад к Впуск и интеркулер

Покупайте запчасти, модернизируйте дроссельные заслонки и порты OEM от Buschur Racing, Full Blown, S90 и т. д. для Mitsubishi Evolution VII VIII IX 2001–2006 годов. Сменные болты, прокладки, хомуты и уплотнения OEM также доступны!

  • Корпус дроссельной заслонки Skunk2 68 мм для Evo 7/8/9 262,99 $ +
  • Алюминиевый корпус дроссельной заслонки S90 для Evo 7/8/9 239,00 долларов США
  • Цельнолитой корпус дроссельной заслонки диаметром 70 мм для Evo 8/9299,99 долларов США
  • Прокладка корпуса дроссельной заслонки Mitsubishi OEM для Evo 4-9 и 3000GT (MD180361) 4,36 доллара США
  • Полноразмерная переходная пластина корпуса дроссельной заслонки 70 мм для Evo 8/9 20 долларов США
  • Термическая прокладка корпуса дроссельной заслонки Torque Solution для Evo 4-9 (TS-TBG-015) $22,99
  • Уплотнения вала корпуса дроссельной заслонки STM для DSM/Evo/3S 24,95 долл. США +
  • Комплект винтов Mitsubishi OEM Biss для Evo 7/8/9 $15,04
  • S90 BISS Винт и уплотнительное кольцо 20 долларов США
  • Болт корпуса дроссельной заслонки Mitsubishi — Evo 4-9 / 3000GT/Stealth 2,56 доллара США
  • Трос дроссельной заслонки Mitsubishi — Evo 8/9 $50,37
  • Возврат охлаждающей жидкости корпуса дроссельной заслонки Mitsubishi OEM для Evo 9 (1310A086) $9,81
  • Зажим для шланга водяной линии корпуса дроссельной заслонки Mitsubishi OEM для Evo 7/8/9(MS660240) 2,25 доллара США
  • Линия подачи охлаждающей жидкости корпуса дроссельной заслонки Mitsubishi OEM для Evo 7/8 (MD374266) $12,09
  • Датчик положения дроссельной заслонки Mitsubishi (TPS) — Evo 7/8/9 228,78 долларов США
  • Двигатель управления холостым ходом Mitsubishi — Evo 7/8/9 441,48 долл. США
  • Уплотнительное кольцо регулятора холостого хода Mitsubishi OEM для Evo 7/8/9 (MD628313) $9,17
  • Металлические фиксаторы штока SpoolinUp $2.00
  • Винт датчика дроссельной заслонки Mitsubishi OEM для Evo 7/8/9 (MD628076) $5,32
  • Возврат охлаждающей жидкости корпуса дроссельной заслонки Mitsubishi OEM для Evo 8 (MN143462) 23,66 доллара США
  • Уплотнительное кольцо регулятора холостого хода Mitsubishi OEM для Evo 7/8/9 (MD628092) $8,28
  • Сменная прокладка корпуса дроссельной заслонки S90 для DSM/Evo $9,99
  • Винт OEM Biss Mitsubishi для DSM/Evo/3S (MD614948) $8,91
  • Уплотнительное кольцо Mitsubishi OEM Biss для DSM/Evo/3S (MD608806) $6,13
  • STM Evo 4-9/3000GT Прокладка теплового барьера корпуса дроссельной заслонки $22.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *