Mitsubishi Outlander 2022 года. Первый тестовый обзор: покупатели-мошенники, послушайте
| Первый тест
Это может быть более разумная покупка, чем Nissan, но только не из-за третьего ряда сидений.
Полный обзор Mitsubishi OutlanderУ нас уже была возможность поговорить о контексте нового Outlander и о том, что он означает для Mitsubishi в нашей первой поездке. Теперь мы провели с автомобилем неделю, чтобы получить дополнительные впечатления и протестировать его на нашем тестовом треке, чтобы ответить на вопрос: более разумная ли это покупка, чем Rogue, с которым у него так много общего?
Производительность
Mitsubishi не имеет преимущества в производительности. Откровенно говоря, 2,5-литровый безнаддувный двигатель I-4 Outlander едва ли способен мотивировать этот внедорожник весом 3845 фунтов. На испытательном треке Outlander потребовалось 8,6 секунды, чтобы завершить спринт 0-60. Это ставит новый Mitsubishi в более медленный конец сегмента, что приводит к скучному вождению на дороге. (Nissan Rogue с такими же 181 л.0003
Разгоняясь до скорости по городу, ускорение не впечатляющее, но адекватное, так как автоматическая вариаторная коробка передач поддерживает скорость вращения двигателя около 2500 об/мин. Стон четырехпоршневого двигателя на постоянных оборотах менее приятный, но обычно не слишком громкий. Однако на более высоких скоростях, ускоряясь на рампе или матируя дроссельную заслонку, чтобы проехать по шоссе, мы обнаружили, что жаждем большей мощности и меньшего шума.
Глядя на эффективность торможения Outlander, его тормозной путь в 115 футов на скорости 100 км/ч впечатляет по сравнению с компактными внедорожниками, которым обычно требуется еще 10-15 футов. (Rogue делает то же самое за 114 футов.) Тем не менее, наш водитель-испытатель заметил мягкую педаль и некоторое погружение носа в сценариях экстренной остановки.
Впечатления от вождения
Жизнь с Outlander рисует приятную картину. Мы редко оказывались в ситуациях, когда требовался полный газ или быстрое ускорение, а скудный двигатель и беспилотный вариатор часто отходили на второй план. На холостом ходу шум и вибрация силового агрегата практически незаметны.
Рулевое управление тяжелее, чем мы ожидали для этого сегмента — редактор тестов Крис Уолтон назвал его «чрезмерным», — но оно точное, и Outlander хорошо держит траекторию. Когда вы не тормозите и не входите в повороты на пределе, движения тела сведены к минимуму, и автомобиль комфортно едет при большинстве ударов.
Как только вы набираете скорость на шоссе, функции помощи водителю Outlander в основном надежны и просты в использовании. Функция центрирования полосы движения уверенно позиционирует автомобиль и может следовать плавным поворотам. Мы оценили вибрацию рулевого колеса как предупреждение о выходе из полосы движения в дополнение к традиционному звуковому сигналу. Используя адаптивный круиз-контроль, Outlander тормозит с человеческим прикосновением, хотя может быть вялым, чтобы разогнаться до скорости. Функциональность активной безопасности четко отображалась на опциональной 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов нашего тестового автомобиля и 10,8-дюймовом проекционном дисплее.
Mitsubishi также предлагает систему камер кругового обзора в дополнение к стандартной резервной камере. Это значительно упрощает парковку Outlander, а специальная кнопка камеры означает, что вы можете мгновенно получить к ней доступ без поиска в меню.
Внутренняя планировка и дизайн – это сильные стороны. Вместо емкостных сенсорных кнопок, которые не имеют обратной связи или чрезмерно полагаются на сложные элементы управления сенсорным экраном, которые отвлекают вас от дороги, Outlander имеет тактильные физические кнопки для часто используемых функций, а также текстурированные металлические ручки для регулировки громкости, настройки и управления HVAC.
Вентиляционные отверстия продуманно интегрированы в непрерывную полосу поперек передней части салона, а доступный 9-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы установлен высоко на приборной панели рядом с линией обзора водителя. Взаимодействие с системой почти бесшовное, с достаточно быстрыми ответами и логичной структурой.
Модели Outlander SEL имеют настоящую алюминиевую окантовку вокруг рычага переключения передач, а также широкую полосу из глянцевого черного пластика. Однако при неправильном освещении черная отделка может отражать солнечные лучи прямо в глаза водителю, и несколько раз нам приходилось накрывать ее чем-то менее отражающим для безопасного вождения. На более радостной ноте мы должны упомянуть тонкости пакета SEL Touring. Эта опция стоимостью 2700 долларов добавляет подогрев рулевого колеса, проекционный дисплей, панорамный люк на крыше, шторы на заднем стекле, аудиосистему премиум-класса Bose с 10 динамиками и впечатляющий интерьер.
Модель Touring имеет стеганую полуанилиновую кожаную обивку в первом и втором рядах, которая кажется толстой и роскошной, чего мы не ожидаем от компактного внедорожника от массового бренда. Передние сиденья мягкие и удобные, а центральный подлокотник и подлокотники на дверях мягкие и щедро обитые. (Набивка подлокотников может показаться мелкой похвалой, но она существенно влияет на комфорт в дальних поездках.) Отделка из стеганой кожзаменителя на дверных панелях первого и второго ряда также улучшает ситуацию.
Третий ряд третьего класса
Поговорим о задних сиденьях. Скамья второго ряда достаточно удобна и так же хорошо оборудована, как и передние ковши, а наш тестовый автомобиль SEL оснащен автоматическим задним климат-контролем. Сидя за водителем ростом 6 футов 1 дюйм, мы нашли достаточно места для ног пассажира такого же роста, если раздвижные сиденья второго ряда были сдвинуты как можно дальше назад. Однако есть одно предостережение: вы теряете 1,7 дюйма над головой из-за панорамного люка на крыше, и в результате эта голова ростом 6 футов 1 упирается в потолок.
А теперь третий ряд. Это не настоящий семиместный конкурент таким автомобилям, как Honda Pilot или Kia Telluride, а скорее компактный 5+2-местный автомобиль, больше похожий на Volkswagen Tiguan. Когда скамья второго ряда сдвинута полностью назад, между спинкой сиденья второго ряда и подушкой сиденья третьего ряда нет места. Для взрослого человека в натуральную величину для достижения хотя бы малейшего комфорта в заднем ряду требуется придвинуть средние сиденья к спинкам передних сидений.
Высота над головой в третьем ряду составляет всего 34,5 дюйма — на 4,6 дюйма меньше, чем в и без того тесном втором ряду, — что означает, что теоретически 6-футовым пассажирам приходится вытягивать шеи под прямым углом или сутулиться так, что их ноги больше не помещаются. Добавьте к этому клаустрофобные крошечные задние окна. Мы понимаем, что третий ряд предназначен больше для детей, чем для взрослых, но трудно представить, что ребенок, выросший из детского кресла, сможет комфортно проводить время сзади.
Вердикт
Новый Outlander 2022 года явно лучше своего предшественника, а совместная разработка с Nissan явно улучшает впечатления от вождения и качество салона. Это современный, хорошо оборудованный Mitsubishi с плавным ходом. Но почему стоит выбрать Outlander, а не механически аналогичный Nissan Rogue? Если вы не влюбились в яркий стиль Mitsubishi или его третий ряд перевешивает небольшой недостаток полезного грузового пространства, основной причиной будет более длительная гарантия.
В то время как Rogue предлагает базовую гарантию на три года/36 000 миль и пятилетнюю/60 000 миль на трансмиссию, Outlander имеет базовую гарантию на пять лет/60 000 миль и покрытие трансмиссии на 10 лет/100 000 миль. Базовая гарантия Mitsubishi также добавляет к гарантии Nissan еще два года помощи на дорогах. Учитывая, что Outlander похож почти по всем остальным параметрам, покупатели Rogue поступили бы глупо, если бы не рассмотрели его.
Mitsubishi Outlander 2022 Технические характеристики | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $34 940 |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | $37 995 |
СХЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | Передний двигатель, полный привод, 7-местный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,5 л/181 л.с./181 фунт-фут DOHC 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | Непрерывная переменная авто |
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (ПР/ПР) | 3845 фунтов (57/43%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 106,5 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 185,4 x 74,7 x 68,8 дюйма |
0-60 миль в час | 8,6 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 16,5 с при скорости 84,8 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 115 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,87 г (среднее) |
MT ВОСЕМЬ | 27,4 с при 0,61 г (среднее) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | 24/30/26 миль на галлон |
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе | 140/112 кВтч/100 миль |
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА | 0,74 фунта/миля |
Страницы трендов
Эти неудачные модели на десятилетие отпугнули Chevy от высокопроизводительных внедорожников
Бензин или электричество? Genesis GV70 2022 года по сравнению с Genesis GV60 2023 года
2023 KIA EV6 GT Video Test: почти 600 л.
с.
Популярные страницы
Эти неудавшиеся модели на десятилетие отпугнули Chevy от забавных внедорожников
Бензин или электричество? Genesis GV70 2022 года и Genesis GV60 2023 года
2023 Kia EV6 GT Video Test: Almost 600 HP—Yeah, That’s Right
Watch the Outgoing Kia Stinger Cry in an Epically Sappy Tribute
Ford Finally Adds Basic Truck Conveniences Chevy’s Had For Years
Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года, второй обзор: реальная история неудачника
Всем нравится история неудачника, но никто на самом деле не хочет им быть. Это странная позиция, в которой оказалась Mitsubishi, когда производство нового подключаемого гибрида Outlander 2023 года (PHEV) наращивается. Скорее всего, вы забыли, что автопроизводитель вообще существует; и PHEV больше не являются любимыми эко-автомобилями, которыми они когда-то были, теперь, когда электромобили довольно распространены.
Тем не менее, даже несмотря на то, что к нему прислонена палуба, Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года сияет. Ни одна модель в модельном ряду автопроизводителя не имеет большего успеха. И хотя ниша подключаемых внедорожников может сокращаться, Outlander является одним из лучших в своем классе и отличным шагом к электрификации для водителей, которые не совсем готовы или не могут сделать решительный шаг в сторону BEV.
Шасси и дизайн
Неудивительно, что внешне новый Outlander PHEV идентичен обычной версии, дебютировавшей в прошлом году, с той же передней панелью Dynamic Shield и более смелыми пропорциями, его размеры примерно на 2,4 дюйма шире, чем у подключаемого модуля последнего поколения. в. Присмотритесь, и вы можете заметить вторую заслонку для зарядного порта, отражающую газовую заслонку со стороны водителя, но более очевидный способ обнаружить PHEV издалека — это большой значок «Подключаемый гибридный электромобиль», который украшает передние двери внедорожника. .
PHEV 2023 года теперь оснащен большими стандартными 20-дюймовыми колесами, обутыми в всесезонные шины Nexen Roadian GTX 225/45. Подвижной состав большего диаметра, наряду с аккумуляторной батареей более низкого профиля, отвечает за большую часть увеличенного на 8,3 дюйма дорожного просвета внедорожника — по сравнению с примерно 7,3 дюйма в прошлом году.
Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года — аутсайдер, за которого стоит болеть
+47 еще Посмотреть все фотоОднако внешне Outlander PHEV значительно отличается от своего неэлектрифицированного близнеца. Подвеска была перенастроена, чтобы компенсировать дополнительную массу и различное распределение веса аккумуляторной батареи и гибридной системы. Чтобы освободить место под шасси для гибридного оборудования, PHEV также имеет уникальный дизайн третьего ряда с более тонкими сиденьями, которые складываются в пол грузового отсека.
Интерьер и технологии
Передняя часть салона PHEV возвращается к статус-кво с тем же мягким дизайном приборной панели и материалами, что и у негибрида. В моем экземпляре была стеганая обивка сидений и дверных карт, которая выглядела довольно мило. Доступная функция массажа для передних ковшей немного повышает ставку премиум-класса; это не самый бодрящий массаж, который я когда-либо делал в машине, но для Мицубиси это неплохо.
В приборной панели спрятан 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток — стандартное оборудование для PHEV — по бокам которого находится 9дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран в моем примере. Проводной Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными в любом случае. Информационно-развлекательное оборудование (и программное обеспечение, обеспечивающее его работу) является одним из многих элементов, общих с двоюродным братом Outlander, использующим общую платформу, Nissan Rogue. Фактически, доступный набор средств помощи водителю и безопасности Mi-Pilot Assist также является клоном Nissan ProPilot Assist, но с зеленой кнопкой активации, а не синей, как у Nissan. Тем не менее, ProPilot довольно хорош, так что это еще один хороший подарок для Outlander.
Подключаемый гибридный силовой агрегат
В Outlander PHEV второго поколения используется обновленная версия серийной гибридной системы первого поколения. Электродвигатели, отвечающие за вращение колес, были модернизированы для повышения мощности и чувствительности. Передний тяговый двигатель теперь развивает мощность 85 киловатт (около 114 лошадиных сил) и крутящий момент 166 фунт-фут; задний двигатель вырастает до 100 кВт (134 л.
с.) и 144 фунт-фут. Моторный отсек также используется совместно с 2,4-литровым бензиновым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, мощностью 126 л.Аккумулятор представляет собой литий-ионный блок мощностью 20 киловатт-часов, расположенный под полом кабины. Он больше и тоньше, чем старый блок на 13,8 кВтч. Полностью заряженный Outlander проедет до 38 миль, прежде чем двигатель внутреннего сгорания должен будет провернуться, чтобы увеличить диапазон работы гибрида примерно до 420 миль. (Приятно.) Оценка экономии топлива еще не завершена, но я в среднем расходую 30,3 мили на галлон примерно на 73 мили по шоссе.
С полной зарядкой и полным баком Outlander PHEV проедет 420 миль, что больше, чем 348 миль стандартной модели, между заправками.
Антуан Гудвин / CNET CarsЯ уже был поклонником плавного ускорения Outlander PHEV, похожего на электромобиль, и мгновенного отклика, поэтому эта более мощная версия мне понравилась еще больше. Однако, как бы бодро это ни было в городе, гибридная система выдыхается на более высоких скоростях; хотя это и не совсем безвольно, прохождение занимает немного больше времени. Также требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к тому, что звук бензинового двигателя полностью отделен от скорости движения внедорожника, но звук достаточно ненавязчивый, и я никогда не находил его раздражающим.
Зарядка до 80% на станции постоянного тока занимает около 38 минут, что не очень впечатляет, учитывая диапазон и соединение ChaDeMo, которое менее распространено в США, чем вилки CCS. Тем не менее, Outlander является одним из трех известных мне PHEV на американском рынке, которые даже поддерживают быструю зарядку постоянного тока — остальные модели Range Rover и Range Rover Sport P440e — так что я не буду слишком громко жаловаться. Владельцы, скорее всего, будут выполнять большую часть своей зарядки с помощью домашнего подключения переменного тока на 15 ампер, что занимает около 7,5 часов. Вы также можете использовать настройку гибридной зарядки, чтобы зарядить аккумулятор до 80% в течение 9 часов.4 минуты стационарной работы на холостом ходу с работающим двигателем внутреннего сгорания, но это противоречит цели.
Станции ChaDeMo находятся в упадке здесь, в Штатах, но любая быстрая зарядка постоянным током для PHEV встречается редко.
Антуан Гудвин / CNET CarsИнновационная педаль рекуперативного торможения
Пять уровней рекуперативного торможения можно выбрать с помощью лепестков на рулевом колесе, чтобы точно настроить характеристики Outlander и выжимать из аккумулятора каждую милю.
Новым в 2023 году является инновационный режим педали, который пытается воспроизвести управление одной педалью полного электромобиля, обеспечивая максимальную регенерацию при поднятии дроссельной заслонки, позволяя управлять PHEV, почти никогда не касаясь левой педали. Я говорю почти, потому что эта настройка все еще ползет, как автоматический преобразователь крутящего момента на скоростях ниже примерно 3 миль в час — Mitsubishi говорит, что это помогает в более естественном маневрировании на низкой скорости, например, при парковке.Интересно, что режим Innovative Pedal также может замедлять внедорожник сильнее, чем даже при настройке рекуперации уровня 5, поскольку он включает небольшое фрикционное торможение, чтобы завершить иллюзию одной педали. (На самом деле, если вы посмотрите вниз — что я на самом деле не рекомендую — вы можете увидеть, как педаль немного двигается, когда вы поднимаете ее.) Это странно, если подумать, но в процессе эксплуатации я обнаружил, что мне нравится Режим i-pedal совсем немного, в конечном итоге он проводит почти весь день за рулем — как на трассе, так и на трассе — с его активным.
Представьте, что это поле залито проливным дождем за неделю; система S-AWC превосходно справилась с мокрой трассой.
МицубисиМокрая и дикая поездка
Весь день шел дождь во время моего тест-драйва по слегка извилистым проселочным дорогам возле штаб-квартиры Mitsubishi во Франклине, штат Теннесси, что дало мне достаточно времени, чтобы протестировать систему тяги и устойчивости Super All-Wheel Control Outlander PHEV. . На мокрых поворотах и в стоячей воде глубиной в несколько дюймов Outlander показал себя удивительно устойчивым, двигаясь именно туда, куда я указывал, система контроля рыскания на основе тормозов работала прозрачно, в то время как электродвигатели тихо перетасовывали крутящий момент между осями. Условия были ужасными, но поездка на разумных скоростях была совершенно приятной.
Mitsubishi любит помещать фотографии Evo X в свои презентации, когда восхваляет S-AWC, но Outlander PHEV — не гоночный автомобиль. Тем не менее, небольшой закрытый курс на трассе управления местным учебным центром Polecat был приятной и безопасной средой, чтобы расширить возможности систем тяги и управления. Цвет меня удивил, когда Митсубиси не отменил часть дня следа из-за дождя; настолько высока его уверенность в системе.
По мокрой трассе я толкнул внедорожник сильнее, чем это было бы возможно на дорогах общего пользования, и по-настоящему вытянул ноги S-AWC. Режим «Песок/дождь» позволял проходить повороты на скользкой поверхности на удивление нейтрально. В спортивном режиме Tarmac я смог немного вилять хвостом благодаря небольшому смещению задней части в подаче мощности. Это был не совсем полный занос, но я смог почувствовать, как активный контроль рыскания подхватывает вращение внедорожника и контролируемо танцует на грани избыточной поворачиваемости. Было удивительно легко толкать здоровенного гибрида по трассе, и я получил массу удовольствия от этого.
Подключаемые гибриды не для всех, но Outlander PHEV — один из лучших в своем классе.
Антуан Гудвин / CNET CarsЦены и доступность
Подключаемые гибриды не для всех, но Outlander PHEV использует сильные стороны ниши с достаточным запасом хода на электротяге для обычных ежедневных поездок на работу и гибкостью довольно эффективного гибридного режима для более длительных поездок на выходные. Улучшенная мощность, больше удобств премиум-класса и отличные характеристики S-AWC в дождливую погоду только делают эту модель 2023 года более привлекательной, и ее легче рекомендовать.
Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года должен начать поступать в дилерские центры в ближайшие несколько недель, начиная с 41 190 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1 345 долларов США. Моя модель White Diamond SEL Premium прибыла с ценой в 51 275 долларов, что кажется много; хорошо оборудованная модель SE кажется лучшей по цене около 45 000 долларов.
Примечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой историей, были покрыты производителем, что является обычным явлением в автомобильной промышленности.