Drive 2 ford focus 2: Детонация (с. 48) — Ford Focus 2

Содержание

pcmflash.ru • Главная страница

О контрафакте

В последнее время на различных площадках в сети Интернет появились нелицинзионные низкокачественные копии ключей защиты Guardant и адаптеров Scanmatik 2 Pro, работающих со старой версией программы PCMflash, которые приводят к порче ЭБУ. Поддержка таких «поделок» не осуществляется. Данные поделки продаются мошенниками под различными названиями, созвучными с названиями легальных продуктов. Будьте бдительны, покупайте исключительно оригинальные продукты. Обратите внимание: никаких совместных продуктов с иностранными производителями не существует. Незаконное использование торгового знака и программного обеспечения PCMflash преследуется по закону.

Counterfeit/Piracy

Recently, unlicensed low-quality copies of Guardant protection keys and Scanmatik 2 Pro adapters have appeared on various sites on the Internet, working with the old version of the PCMflash program. Use of such product leads to damage to the ECUs.

Support for such «products» is not carried out. These products are sold by scammers under various names consonant with the names of legal products. Be vigilant, buy only original products. Please note: there are no joint or OEM products with other manufacturers. Unlawful use of a trademark and PCMflash software is punishable by law.

Недобросовестный партнер/Unreliable partner

Уведомляю клиентов и партнеров, что с 15 апреля мною был расторгнут договор с ИП Игуменцев Р.А. (ОГРНИП 315784700137682), известный как eculab.ru, tuning.energy в связи систематическим неисполнением им договорных обязательств. На связь указанный ИП не выходит с конца марта 2023г.
I notify clients and partners that since April 15 I have terminated the contract with IP Igumentsev R.A. (OGRNIP 315784700137682), known as eculab.ru, tuning.energy due to its systematic failure to fulfill contractual obligations. The specified person ignores my contact requests since the end of March 2023.

Новости

2023-04-23. Вышла версия 1.3.0-1.

  1. В модуле 36 «Kia/Hyundai EDC17» добавлена поддержка ЭБУ EDC17CP62 используемых в автомобилях Kia/Hyundai. Поддерживается чтение, запись (после разблокировки модулями 53 или 71) при прямом подключении к разъему ЭБУ, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  2. В модуле 39 «VAZ/UAZ ME17.9.71» добавлена возможность разблокировки ЭБУ ME17.9.71 без его вскрытия.
  3. В модуле 89 «China MG1» добавлена поддержка для автомобилей GAC и MG, а также улучшена работа с существующими.
  4. Другие полезные изменения.
[email protected]
[email protected]

2023-04-11. Вышла версия 1.3.0.

  1. Добавлен новый модуль 89 «China MG1», предназначенный для работы с ЭБУ семейства MG1, устанавливаемых на автомобили китайских производителей. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъем автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
    Для чтения может требоваться прямое подключение к разъёму ЭБУ (в настоящий момент в дорестайловых Haval F7/F7x). В продаже с 13 апреля 2023г.
  2. В модуле 30 «Kia/Hyundai SIM2K» добавлена работа варианта ЭБУ SIM2K-241, использовавшегося в гибридных автомобилях. Поддерживается чтение (требуется прямое подключение к разъёму ЭБУ), запись, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  3. В модуле 32 «Ford Focus 3 2015, Ford Explorer 2016, Ford Kuga 2 2017» добавлен тестовый протокол для работы с ЭБУ EMS2701, используемом в гибридных автомобилях Ford. Поддерживается чтение, запись, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. В модулях 36 «Kia/Hyundai EDC17» и 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена поддержка ЭБУ AdBlue DCU17PC42/PC43 используемых в автомобилях Kia/Hyundai. В модуле 36 поддерживается чтение, запись (после разблокировки модулями 53 или 71) при прямом подключении к разъему ЭБУ, а также проверка и коррекция контрольных сумм. В модуле 53 добавлена возможность чтения пароля из этих ЭБУ.
  5. В модулях 50 «VAG EDC17 UDS», 53 «Infineon Tricore BSL», 71 «Bosch MEDC17 Bootloader» добавлена проверка и коррекция дополнительных контрольных сумм областей мониторинга, используемых в ЭБУ с несколькими наборами калибровочных данных. Ранее модификация указанных областей ЭБУ приводила к его циклическому перезапуску и невозможности его «восстановления» через диагностический разъем.
  6. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» добавлена работа с ЭБУ DQ400 последних ревизий в сервисном режиме.
  7. В модуле 61 «Kia/Hyundai CPGDSH/CPEGD» улучшена проверка и коррекция контрольных сумм областей мониторинга.
  8. В модуле 80 «Denso SH725xx/1N83M Bootloader» добавлена поддержка новых типов ЭБУ.
  9. В модуле 81 «JLR Gearbox» добавлен тестовый протокол для ЭБУ АКПП Aisin AWF21. Поддерживается чтение, запись, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  10. В модуле 83 «VAG Bosch DQ380/DQ381/DQ500/ZF 8HP» добавлена тестовая поддержка ЭБУ АКПП Aisin AL600/AL750/AQ250, работающих через K-Line. Поддерживается чтение, запись, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  11. В модуле 84 «VAG Delphi DCM6.2» добавлена возможность чтения ЭБУ DCM6.2 при прямом подключении к его разъёму.
  12. Другие полезные изменения.

2022-12-18. Вышла версия 1.2.9-1. Обновлено 2022-12-24.

  1. Добавлен модуль 88 «Ford AdBlue», предназначенный для работы с ЭБУ дозировки AdBlue DCU17PC43, устанавливаемый на автомобили Ford в паре с ЭБУ двигателя SID212/SID212EVO, через диагностический разъём. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  2. В модуле 44 «Scania EMS S7/S8/EMD1» добавлена возможность чтения ЭБУ EMS S8/EMD1 при прямом подключении к его разъему (вскрытие не требуется).
  3. В модуле 55 «Kia/Hyundai Kefico/Denso» добавлена поддержка ЭБУ грузовых автомобилей с микроконтроллером семейства SH72546. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. В модуле 63 «Renault DC4» теперь полностью поддерживается DC0/DC4 Gen2.
  5. В модуле 77 «Bosch ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU Bootloader» добавлена поддержка ранних вариантов SAAB PSG16 без внешней флеш-памяти.
  6. В модуле 80 «Denso SH725xx/1N83M Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ автомобилей Suzuki с микроконтроллером семейства 1N83M, а также грузовых Hyundai с SH72546.
  7. В модуле 86 «China Gearbox» добавлена поддержка ЭБУ АКПП Geely DSI 6AT, включая вариант с внешней флеш-памятью.
  8. Другие полезные изменения.

2022-10-30. Вышла версия 1.2.8.

  1. Добавлен модуль 87 «PSA DCM6.2», предназначенный для работы с ЭБУ дизельным двигателем 2.0л Delphi DCM6.2A/DCM6.2C, устанавливаемых на автомобили группы PSA, через диагностический разъём. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  2. В модуле 23 «Subaru Denso» добавлена поддержка ЭБУ автомобилей Outback/Legacy с двигателями 2.5л 2019-2021 годов для рынка США.
  3. В модуле 42 «Denso SH705x Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ а/м Volvo, использовавших микроконтроллеры SH7055.
  4. В модуле 47 «Mitsubishi Gearbox CAN-bus» решена проблема с чтением TC-SST Getrag 6DCT470.
  5. В модуле 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена возможность чтения пароля ЭБУ ME17.9.1.
  6. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» решена проблема с чтением некоторых вариантов CVT VL381, а также добавлена возможность работы с редким вариантом DSG DQ500 0BH927711F с ПО 0DL300011C/D/H, использовавшемся на автомобилях Passat B8, Audi RS Q3. Поддерживается виртуальное чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  7. В модуле 71 «Bosch MEDC17 Bootloader» улучшена работа с ЭБУ ME17.3.0, EDC17C84.
  8. В модуле 76 «Kia/Hyundai Gearbox» улучшена поддержка ЭБУ SIM2K-305.
  9. В модуле 79 «Mitsubishi CAN-bus Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ Kawasaki c микроконтроллером MH8610F/MH8611F.
  10. В модуле 80 «Denso SH725xx/1N83M Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ Subaru с микроконтроллером SH72543.
  11. В модуле 81 «JLR Gearbox» добавлена поддержка работы с TCM ZF 9HP48, поддерживается чтение и запись ПО и EEPROM через диагностический разъём, а также возможность чтения и записи калибровок TCM ZF 8HP45/8HP70 (автомобили с шиной FlexRay).
  12. Другие исправления и дополнения.

2022-08-12. Вышла версия 1.2.7-1.

  1. В модулях 1, 2, 4, 7, 33 (автомобили Ford) добавлена возможность чтения ЭБУ двигателя EMS2204, EMS2205, EMS2208, EMS2209, EMS2211, EMS2214, EMS2219, а также чтение ЭБУ коробки передач c двумя сцеплениями PowerShift 6DCT250. Для EMS2204 реализовано чтение калибровок, для остальных ЭБУ — ПО целиком.
  2. В модуле 74 «Toyota/Lexus поколение 3» добавлена поддержка быстрого чтения ЭБУ для большинства поддерживаемых моделей (1-4 минуты), а также несколько тестовых протоколов, включая полную поддержку Yaris GR (G16E-GTS). Кроме того, добавлена возможность чтения второго микроконтроллёра ЭБУ, управляющего второстепенными функциями, например работой АКПП в LC150 1GD-FTV/2GD-FTV. Вниманию калибровщиков: старые методы защиты от чтения прошивки не блокируют «быстрое» чтение, а чтобы запретить его необходимо в ID блоке заменить строку «no comment» на «no reading».
  3. Другие полезные изменения.

2022-08-07. Вышла версия 1.2.7.

  1. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» добавлена поддержка мехатроников MB VGS-FDCT/VGS2-FDCT в сервисном режиме (на столе). Поддерживается чтение и запись flash и eeprom.
  2. В модуле 74 «Toyota/Lexus поколение 3» добавлена возможность чтения и запись ЭБУ двигателя F33A-FTV, устанавливаемого в автомобилях Toyota LC300 с дизельным двигателем 3.3л. Требуется прямое подключение к разъёму ЭБУ, поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  3. В модуле 80 «Denso SH725xx/1N83M Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ Denso, использующих микроконтроллер c маской 1N83M, устанавливаемых в автомобили Mazda (поколение 4), Subaru с бензиновыми двигателями 1.6л, 2.0л, 2.5л DI (с непосредственным впрыском, до 2021г), а также грузовые автомобили Hino 300 (ЕU5/EU6). Поддерживается чтение, запись, клонирование, проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2022-07-24. Вышла версия 1.2.6-1.

  1. Критическое: изменён способ распознавания ЭБУ в модуле 74 «Toyota/Lexus поколение 3» при их записи, что поможет предотвратить «окирпичивание» новых типов ЭБУ. Откат на версии младше 1.2.5-1 невозможен во избежания случайного «окирпичивания». Обновление до 1.2.6 будет обязательным.
  2. Добавлен модуль 86 «China Gearbox», предназначенный для работу с блоками управления акпп, устанавливаемых на автомобилях разработанных в КНР. Поддерживается работа с роботизированной кпп с двумя сцеплениями Haval 7DCT450, а также блоками вариаторов Chery CVT19/CVT25,
  3. В модуле 20 «Ford Focus 2/Fiesta/Fusion» добавлена поддержка ЭБУ ME9.0, устанавливавшегося на Ford Focus 2 RS второго поколения, поддерживается запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. В модуле 43 «Land Rover EDC17СP42/MED17» добавлена поддержка ЭБУ SID204, устанавливавшегося на автомобили Jaguar, добавлена поддержка ЭБУ MED17. 8.32 (двигатели V6), расширена поддержка ЭБУ MEDC17.9 и улучшена работа модуля в автомобилях с шиной FlexRay.
  5. В модуле 51 «China» добавлена поддержка ЭБУ Delphi MT92/MT92.1, устанавливаемых на автомобили Haval, поддерживается чтение и запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  6. В модуле 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена поддержка для чтения пароля из ЭБУ BMS фирмы Bosch, построенных на процессорах TC1736/TC1797, а также расширена поддержка для чтения паролей из ЭБУ ME17/MED17 для автомобилей разработанных в КНР.
  7. В модулях 53 «Infineon Tricore BSL» и 71 «Bosch MEDC17 Bootloader» улучшена поддержка ЭБУ EDC17C84, а также добавлена экспериментальная опция по сохранению CVN ЭБУ Bosch (может работать не для всех ЭБУ).
  8. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» добавлена поддержка мехатроников DQ400 и DQ200 Gen2.1, а также возможность виртуального чтения для DQ500 0BT/0BH.
  9. В модуле 75 «Ford Power Stroke» добавлена поддержка варианта ЭБУ EDC17CP65 с внешней флеш-памятью.
  10. В модуле 77 «Bosch ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU Bootloader» улучшена поддержка ЭБУ EDC7, а также добавлена поддержка для ЭБУ ME9.6 (E55).
  11. В модуле 80 «Denso SH725xx Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ, устанавливаемых в Kubota, Toyota/Daihatsu, решена проблема с работой ЭБУ Suzuki при использовании Scanmatik 2.
  12. В модуле 81 «JLR Gearbox» добавлена поддержка для акпп ZF 6HP26, устанавливавшейся на Jaguar XK 2006-2009.
  13. В модуле 82 «Bosch SH725xx TCU Bootloader» добавлена поддержка микроконтроллеров SH72518, SH72560, SH72569, а также блока АКПП MB 9G (VGS-NAG3).
  14. В модуле 83 «VAG Bosch DQ380/DQ381/DQ500/ZF 8HP» добавлена поддержка блока АКПП AL550 (0DR), а также добавлена тестовая поддержка АКПП Aisin AQ250 (09G), AL750/AL1000 (09D/0C8).
  15. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2022-02-20. Вышла версия 1.2.5.

  1. Добавлен новый модуль 82 «Bosch SH725xx TCU Bootloader», предназначенный для работы в сервисном режиме (на столе) с блоками управления трансмиссиями Bosch с микроконтроллёрами семейства SH725xx, используемыми в ZF 8HP, VAG DQ380/381/500, MEDG17. 9.8, MEG17.9.13, MEG17.9.21, TC60/80. Поддерживается чтение, запись проверка и коррекция КС в FLASH памяти и чтение и запись EEPROM.
  2. Добавлен новый модуль 83 «VAG Bosch DQ380/DQ381/DQ500/ZF 8HP», предназначенный для работы через диагностический разъём автомобиля с блоками трансмиссий DSG и АКПП, используемый в автомобилях концерна VAG. Поддерживается чтение (виртуальное), запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  3. Добавлен новый модуль 84 «VAG Delphi DCM6.2», предназначенный для работы через диагностический разъём автомобиля с блоками управления двигателем Delphi DCM6.2, используемых в автомобилях концерна VAG. Поддерживается виртуальное чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  4. Добавлен новый модуль 85 «Ford Gearbox», предназначенный для работы через диагностический разъём автомобиля с блоками управления трансмиссий 6HP26, 5R/6R/6F/8F/10R различных модификаций, используемых в автомобилях Ford. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  5. В модуле 7 «Ford Transit/Tourneo/Ranger, Land Rover Defender» для ЭБУ SID208, SID209 [CK4A], SID211, чтение и разблокировка теперь производится через диагностический разъём автомобиля.
  6. В модуле 8 «Mazda поколение 1 (2004-2008/10)» добавлены протоколы для работы с блоками управления трансмиссий Melco и Aisin, используемых в автомобилях Mazda. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  7. В модулях 9, 10, 11, 72 (автомобили Mazda) добавлено определение типа ЭБУ при идентификации.
  8. В модуле 42 «Denso SH705X Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ Denso, использующих микроконтроллер SH7055 и уставливавшихся на автомобили Jaguar c 2001 по 2008 год. Поддерживается чтение и запись памяти ЭБУ через диагностический разъём автомобиля.
  9. В модуле 43 «EDC17СP42/MED17» добавлена поддержка ЭБУ MED17.8.32, MEDC17.9, EDC17CP55 устанавливаемых в автомобили группы JLR. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  10. В модуле 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена поддержка микроконтроллёров TC1736, используемых в некоторых ЭБУ Bosch.
  11. В модуле 56 «Ford SID807EVO/EDC17C10/EDC17C70» для ЭБУ SID807EVO чтение и разблокировка теперь производится через диагностический разъём автомобиля.
  12. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» добавлена поддержка блоков управления трансмиссий Getrag DC0/DC4 Gen2 (DKG250Gen2). Поддерживается чтение и запись памяти ЭБУ в сервисном режиме.
  13. В модуле 68 «JLR Denso» добавлена тестовая поддержка ЭБУ Denso, устанавливавшихся с 2006 по 2010г в автомобилях Volvo XC90 для европейского рынка с двигателем 3.2л, а также для двигателей 4.4л. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  14. В модуле 74 «Toyota/Lexus поколение 3» добавлена поддержка ЭБУ, используемого в Highlander HV 2021 модельного года. Поддерживается чтение, запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  15. В модуле 76 «Kia/Hyundai Gearbox» добавлена поддержка модуля управления трансмиссей ЭБУ MEG17.9.21. Поддерживается запись через диагностический разъём автомобиля, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  16. В модуле 81 «JLR Gearbox» добавлена поддержка АКПП ZF 6HP28 c блоками управления Continental. Поддерживается чтение, запись и автоматическое распознавание её типа во время этих операций, а также проверка и коррекция контрольных сумм.
  17. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2021-11-30. Вышла версия 1.2.4.

  1. Добавлен новый модуль 79 «Mitsubishi CAN-bus Bootloader», предназначенный для работы с ЭБУ Mitsubishi автомобилей различных марок на «столе». Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  2. Добавлен новый модуль 80 «Denso SH725xx Bootloader», предназначенный для работы на «столе» c ЭБУ Denso, использующих микроконтроллёры серии SH725xx. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  3. Добавлен новый модуль 81 «JLR Gearbox», предназначенный для работы с ЭБУ Bosch АКПП 6HP, 8HP а/м JLR через диагностический разъём автомобилей. Поддерживается чтение, запись, проверка коррекция контрольных сумм.
  4. В модуле 8 «Mazda поколение 1» добавлена поддержка для ЭБУ Denso, использовавшегося на рынке США с моторами LF. Поддерживается чтение, запись, проверка коррекция контрольных сумм.
  5. В модуль 57 «SIMOS 8/10/11/12/PCR2.1» добавлена поддержка ЭБУ SIMOS12.1/SIMOS12.2. Поддерживается виртуальное чтение, запись через диагностический разъём авто, проверка и коррекция контрольных сумм.
  6. В модуле 68 «JLR Denso» добавлена поддержка ещё одного протокола для ЭБУ Denso, устанавливавшегося в а/м Range Rover. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция контрольных сумм.
  7. В модуле 69 «Mercedes-Benz MED17/EDC17» добавлена поддержка ЭБУ ME9.7, использовавшегося с двигателями M156, M272, M273. Поддерживается чтение и запись калибровок, проверка и коррекция контрольных сумм.
  8. В модуле 77 «Bosch ME9/MED9/EDC7/EDC16/PSG16/TCU Bootloader» добавлена полная поддержка ЭБУ EDC7, включая EDC7C1 и EDC7C3, а также ЭБУ АКПП RE5RO5A, 6HP различных модификаций, A5SR1/A5SR2/A6GF1.
  9. Добавлена возможность использования автоматического управления питанием «на столе» при работе с «OBD» модулями.
  10. Добавлена новая настройка для уменьшения скорости обменов, где это возможно.
  11. Другие полезные изменения и необходимые исправления.

2021-08-08. Вышла версия 1.2.3-1. Обновлено 2021-09-26.

  1. В модуле 12 «Honda/Acura CAN-bus» добавлена поддержка ЭБУ Continental LuK-UDCT, используемого в а/м Honda. Поддерживается запись, проверка и коррекция К/С.
  2. В модуле 28 «VAZ/UAZ» добавлена явная поддержка ЭБУ ME17.9.7 с диагностическим протоколом, работающим по CAN шине.
  3. В модуле 30 «Kia/Hyundai SIM2K» добавлена поддержка чтения, записи, проверки и коррекции КС области калибровок ЭБУ SIM2K-141. 1.
  4. В модуле 35 «Toyota/Lexus/Scion/Hino» добавлена поддержка ЭБУ 8ми ступенчатой АКПП Aisin на базе микроконтроллёра 70F4019, используемой в а/м Lexus LX570. Поддерживается запись, проверка и коррекция КС.
  5. В модуле 41 «Scania EMS/EDC S6» решена проблема записи в некоторых режимах, возникшая в версии 1.2.2.
  6. В модуле 51 «China» добавлена поддержка ЭБУ MED17.8.10 Chery, используемого для управления двигателями F4J16.
  7. В модуле 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена поддержка ЭБУ роботизированной КПП SIM2K-305.
  8. В модуле 58 «VAG DSG/CVT» добавлена поддержка ЭБУ Continental LuK-UDCT в сервисном режиме, используемого в а/м Honda. Поддерживается чтение, запись FLASH и EEPROM, а также проверка и коррекция К/С FLASH.
  9. В модуле 69 «Mercedes-Benz MED17/EDC17» добавлен тестовый протокол для ЭБУ ME9.7, поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  10. В модуле 76 «Kia/Hyundai Gearbox» добавлена тестовая поддержка ЭБУ роботизированной КПП SIM2K-305, поддерживается чтение (при прямом подключении к ЭБУ), запись (модифицированные файлы — только после разблокировки модулем 53), проверка и коррекция КС.
  11. В модуле 77 «Bosch ME9/MED9/EDC16 Bootloader» добавлена поддержка ЭБУ PSG16, EEPROM 95080, расширена поддержка КС.
  12. Другие полезные изменения.

2021-06-21. Вышла версия 1.2.2-1.

  1. Для работы программы теперь требуется авторизация связки «аппаратный ключ защиты» и ПК. Авторизация осуществляется в автоматическом режиме через сеть Интернет при выполнении первой операции.
  2. Добавлен новый пакет 77 «Bosch ME9/MED9/EDC16 Bootloader», предназначенный для работы в сервисном режиме с ЭБУ ME9/MED9/EDC16. Поддерживается чтение и запись встроенной флеш памяти микроконтроллеров MPC556/MPC562/MPC564, внешней флеш памяти и EEPROM, а также проверка и коррекция КС и RSA подписей (кроме ЭБУ MED9 VAG).
  3. Добавлен новый пакет 78 «Subaru Gearbox», предназначенный для работы с блоками управления вариаторами, устанавливаемыми в а/м Subaru.
  4. В пакете 12 «Honda/Acura CAN-bus» добавлена поддержка 85 новых вариантов существующих ЭБУ.
  5. В пакете 13 «Honda/Acura K-Line» добавлена поддержка новых ЭБУ, переработана группировка ЭБУ Keihin.
  6. В пакете 19 добавлена тестовая поддержка ЭБУ ME17.9.1. Поддерживается запись, проверка и коррекция КС.
  7. В пакете 25 «Renault/Nissan dCi» добавлена поддержка ЭБУ SID310, устанавливаемого на а/м Nissan Juke с дизельным мотором 1.5л, а также тестовая поддержка ЭБУ DDCR. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  8. В пакете 26 «Mitsubishi Diesel CAN-bus» добавлена поддержка ЭБУ, использующих микроконтроллер SH72543. Поддерживается чтение и запись через диагностический разъём автомобиля, проверка и коррекция КС.
  9. В пакете 27 «Nissan CAN-bus поколение 2» добавлена поддержка новых вариантов ЭБУ.
  10. В пакете 29 «Ford PWM» добавлена поддержка КС для некоторых вариантов ЭБУ.
  11. В пакете 31 «Mitsubishi K-Line» теперь доступна работа с MH8115 без необходимости приобретения пакета 24.
  12. В пакете 35 «Toyota/Lexus/Scion/Hino» исправлена ошибка с отображением списка обновлений для АКПП, добавлена работа с ЭБУ, использующими микроконтроллер «TX2».
  13. В пакете 41 «Scania EMS/EDC S6» решена проблема с «чёрной меткой» при записи модифицированного ПО.
  14. В пакете 42 «Denso SH705X Bootloader» добавлена поддержка EEPROM 25A320/640/128, а также поддержка КС некоторых грузовых а/м Isuzu и Nissan и легковых Mazda и Nissan.
  15. В пакете 43 «Land Rover EDC17СP42/MED17» добавлена тестовая поддержка для ЭБУ EDC17CP55, MEDC17.9, MED17.8.31.
  16. В пакете 44 «Scania EMS S7/S8/EMD1» решена проблема с «чёрной меткой» при записи модифицированного ПО, а также добавлена поддержка новых вариантов ПО ЭБУ EMD1.
  17. В пакете 48 «VAG ME(D)17 UDS» добавлена поддержка ЭБУ MED17.1.27 и MED17.1.61.
  18. В пакете 50 «VAG EDC17 UDS» добавлена поддержка варианта ЭБУ EDC17C64, устанавливаемого на VW Crafter
  19. В пакете 51 «China» добавлена поддержка новых ЭБУ для а/м Chery (ME17U6), Geely (MED17.8.10), GAC (ME17.8.8.1). Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  20. В пакете 53 «Infineon Tricore BSL» добавлена возможность пропуска ошибок ECC при чтении, добавлена поддержка новых вариантов КС для ЭБУ семейства CRD3/CRD3P.
  21. В пакете 54 «Delphi DCM3.7/AP (SH72513/72543/72544)» ослаблены требования по проверке целостности ПО при записи файлов.
  22. В пакете 55 «Kia/Hyundai Kefico/Denso» добавлена поддержка некоторых ЭБУ, устанавливаемых на а/м Hyundai, отвечающие экологическим нормам Euro 5 и Euro 6.
  23. В пакете 58 «VAG DSG/CVT» добавлена возможность чтения через диагностический разъём содержимого флеш памяти блоков управления КПП 0CW и 0D9, а также работа с прямым подключением с мехатрониками DQ200G2 нового типа.
  24. В пакете 60 «Citroen/Peugeot (PSA) SID208» добавлена тестовая поддержка ЭБУ DCU102, поддерживается чтение (при прямом подключении), запись (через диагностический разъём) и коррекция КС
  25. В пакете 61 «Kia/Hyundai CPGDSH/CPEGD» добавлена поддержка ЭБУ CPEGP2.10.1/CPGPSh3.14.1, устанавливаемых в а/м Kia/Hyundai с бензиновыми моторами 1.0L и 1.2L. Поддерживается чтение, разблокировка, запись через диагностический разъём автомобиля, проверка и коррекция КС.
  26. В пакете 62 «Ford/Getrag 6DCT450» добавлена поддержка TCM 6DCT451 (XPS6 Gen3), используемых в а/м Ford, Volvo, Renault и других.
  27. В пакете 69 «Mercedes-Benz MED17/EDC17» добавлена возможность работы с ЭБУ при прямом подключении к CAN шине на скорости 800Kbps (на «столе»), решена проблема с невозможностью стирания DTC у некоторых ЭБУ.
  28. В пакете 71 «Bosch MEDC17 Bootloader» улучшена поддержка ЭБУ EDC17CP18, добавлена возможность использования адаптера Dialink (с рядом ограничений), изменён алгоритм работы «альтернативных пинов» Scanmatik 2.
  29. В пакете 73 «Ford MG1» добавлена поддержка ЭБУ MG1CS018, а также некоторых вариантов MG1CS019.
  30. В пакете 74 «Toyota/Lexus поколение 3» добавлена поддержка ЭБУ, устанавливаемых с дизельными двигателями объёмом 2.4л и 2.8л.
  31. В пакете 75 «Ford Power Stroke» добавлена тестовая поддержка ЭБУ SID902.
  32. В пакете 76 «Kia/Hyundai Gearbox» добавлена поддержка для CPTSh3. 08.2 и SIM2K-143. Поддерживается чтение, запись, проверка и коррекция КС.
  33. Другие полезные изменения.

Каркасные чехлы и аксессуары | Автостудия Inter

Каркасные чехлы и аксессуары | Автостудия Inter

Слайдер

Каркасные чехлы с уникальным дизайном точно под ваш автомобиль

Смоделировать чехлы онлайн

Каркасные чехлы с уникальным дизайном точно под ваш автомобиль

Смоделировать чехлы онлайн

  • Выглядит как с завода

    Заводской салон с эксклюзивными элементами

  • Доступно

    Намного дешевле, чем перетяжка в ателье

  • Качественно

    Используем только качественные и проверенные материалы

  • Гарантийно

    Даем гарантию на 1 год

Лучшие предложения

HYUNDAI SOLARIS (2GN)_Декоры_Фиат_Ромб

3150 ₽ 4200- ₽

Смотреть подробнее

CHEVROLET CRUZE _ЦП_Аригон_гладкий_700-525

525 ₽ 700 ₽

Смотреть подробнее

HYUNDAI CRETA (1GN) (GS)_Чехлы_Аригон_Ромб_Гладкая_15700-11775

11775 ₽ 15700 ₽

Смотреть подробнее

NISSAN PATHFINDER (3GN)_Перетяжка сидений_Швайцер БМВ_Перфорация_37800-28350

28350 ₽ 37800 ₽

Смотреть подробнее

Каталог брендов

Показать все

За 10 лет мы произвели более 20 000 чехлов

Volkswagen Tiguan (2gn) 2016-н.

в.

Рассчитать стоимость

Мы получили более 1000 положительных отзывов на разных площадках

Alexlordiuss

Пошито хорошо)

DRIVE2

Monetkin

Рекомендую

DRIVE2

Camodelken

Коврики отличного качества, работа на высоте

DRIVE2

suzdal83

Отличное качество изготовления чехлов. Адекватная цена.

DRIVE2

ValeriyAlekseich

Данный материал хорошего качестваВ комплект поставки кладут все необходимое для работы, отдельное спасибо!Рекомендую!

DRIVE2

Huliggan43

👍

DRIVE2

Maxim777999

Качественный продукт! Большой выбор! Доступные цены!

DRIVE2

svlexa

Все отлично! Рекомендация, обучить менеджеров обьяснить клиенту в чем различие замши от оригинальной альки…

DRIVE2

Maxim777999

Очень качественный продукт делают! Все расскажут, подскажут! Молодцы!

DRIVE2

zhenek-mz

Быстро отреагировали на заказ, качество на высоте. Доволен полностью, буду советовать друзьям

DRIVE2

Оставить свой отзыв

Чехлы нашего производства высоко оцениваются авто экспертами

Автостудия Complex

Автостудия Интер производит отличные каркасные чехлы премиум класса. На видео все и так видно и комментарии будут лишние. Это одни из лучших чехлов уровня перетяжки салона.

Установкой вы можете заняться самостоятельно по нашим инструкциям или обратиться в сервис к нашим партнерам в городах

Стать партнером

Почему выбирают чехлы нашего производства

  • Особый дизайн

    Создадим уникальный дизайн нового салона или элементов декора для индивидуальности вашего авто

  • Материалы

    Только высококачественные и проверенные материалы от российских и мировых производителей

  • Контроль качества

    Контроль качества на всех стадиях производства и перед отправкой клиенту

  • Доставка

    В любую точку России, стран СНГ и Европы удобным для вас способом доставки

  • Точность размеров

    В производстве мы используем цифровые технологии и современное оборудование

  • Гарантия

    На все свои изделия мы даем гарантию на 1 год

Всего 6 шагов от оформления заявки до установления чехлов в ваш автомобиль

  1. Оставьте заявку
  2. Наш менеджер связывается с вами для уточнения заказа
  3. Согласовываем с Вами спецификацию по заказу
  4. Оплата заказа
  5. Начинаем производство
  6. Проводим контроль качества и отправляем в доставку

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами для уточнения заказа

Имя Номер телефона Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

При отправке данных произошла ошибка. Попробуйте еще раз позже или позвоните нам по этому номеру +7 (8442) 609-000

Будьте в курсе актуальных скидок и предложений Подпишитесь на нашу e-mail рассылку

Email Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за подписку!

При отправке данных произошла ошибка. Попробуйте еще раз позже или позвоните нам по этому номеру +7 (8442) 609-000

Футер сайта

Заказать звонок

Перезвоним в течение минуты по Вашему номеру:

Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

При отправке данных произошла ошибка. Попробуйте еще раз позже или позвоните нам по этому номеру +7 (8442) 609-000

Мне нравится, как Tesla сеет хаос среди автопроизводителей массовым снижением цен, огромным ростом продаж, даже огромным ростом производства и избыточными производственными мощностями

Акционеры ненавидят это. Это горькое лекарство для отрасли, которая подтолкнула высококлассные автомобили и взвинтила цены, так что средний американец больше не может покупать новые автомобили.
Вольф Рихтер для WOLF STREET.

То, что делает Тесла, восхищает и сеет хаос среди старых автопроизводителей. Акционеры Tesla ненавидят это, и акции распроданы, хотя они по-прежнему смехотворно переоценены. Акции других автопроизводителей тоже распроданы.

Поставки Tesla продолжают расти. В первом квартале глобальные поставки подскочили на 36% по сравнению с прошлым годом, что является огромным ростом. Его общая доля рынка взорвалась. В США его рыночная доля достигла почти 4%, увеличившись в три раза с 2020 года. Это произошло из-за других автопроизводителей. В первом квартале компания поставила рекордные 422 875 автомобилей по всему миру.

Но он увеличил производство и производственные мощности еще быстрее. Производство в первом квартале подскочило на 44% до 440 808 автомобилей. Компания так неуклонно наращивала производство и инвестировала в производственные мощности, что два квартала подряд произвела значительно больше автомобилей, чем продала.

За эти два квартала было построено 880 509 автомобилей и поставлено 828 153 автомобиля. Другими словами, продажи выросли, но производство и производственные мощности превзошли рост продаж.

И теперь ему нужно продать те 50 000 или около того автомобилей, которые он не продал, вдобавок к автомобилям, которые он выпускает во втором квартале, и вместо сокращения производства он снижает цены, чтобы увеличить продажи.

И он может себе это позволить, потому что с самого начала у него была самая большая прибыль среди всех крупных автопроизводителей. Для старых автопроизводителей с их неустанным ростом цен на автомобили с двигателями внутреннего сгорания и падением продаж снижение цен Tesla и угроза избыточных мощностей представляют собой огромную угрозу.

Тесла продолжает наращивать мощности новых заводов. Теперь у нее есть множество заводов по сборке автомобилей, заводов по производству автокомпонентов, заводов по производству аккумуляторов, заводов по производству производственного оборудования, где она производит часть своего собственного производственного оборудования и т. д. в США, Европе и Китае. Строит сборочный завод в Мексике. Ходят слухи, что близится сделка по строительству сборочного завода и заводов по производству комплектующих в Индонезии.

В отличие от некоторых других автопроизводителей, таких как General Motors и Ford, он не сжигает наличные деньги, выкупая собственные акции, не выплачивает дивиденды и не должен брать долги для финансирования наращивания мощностей или разработка своего продукта; он финансирует их из своего операционного денежного потока. И в первом квартале он получил 22 миллиарда долларов наличными по сравнению с 18 миллиардами долларов год назад.

Избыток производственных мощностей и снижение цен. Эти два слова являются бичом старых автопроизводителей. Это слова ужаса для старых автопроизводителей.

То, что делает Тесла, является лучшим лекарством для автомобильной промышленности, и это горькое лекарство для акционеров Теслы, GM, Форда и др. ., и они ненавидят это, потому что теперь сидят на этом разрекламированном хламе, который упал в цене. Но что с того?

Важно спасти отрасль за счет новой конкуренции, которая подтолкнет ее к производству автомобилей, которые средний американец снова может себе позволить.

Последние 20 с лишним лет индустрия совершенствовала свое мастерство и взвинчивала цены до такой степени, что средний американец больше не может купить новый автомобиль. Американские бренды за последние несколько лет отказались от своих автомобилей начального уровня с ДВС, потому что у них были небольшие ценники и более низкая прибыль, чем у крупногабаритного оборудования.

Повышение класса моделей и взвинчивание цен привело к тому, что средняя цена сделки с новыми автомобилями увеличилась почти на 50% с 2014 года до 46 000 долларов (J.D. Power), что просто безумие:

Что пошло не так с автомобильной промышленностью, так это то, что все они — даже Kia и Hyundai — стали высококлассными, потому что именно там находится большая прибыль, и вдобавок они подняли цены. И сделали это дружно. И с годами новые автомобили стали роскошью, которую многие американцы больше не могут себе позволить.

Я много лет кричал об этом, потому что с такой стратегией у автопроизводителей заканчиваются клиенты в США. И поскольку продажи остановились, а затем резко упали, они стали еще более высококлассными, чтобы компенсировать в долларах то, что они теряли на единицах продаж. Это огромная проблема для отрасли — и для американцев, которые не могут позволить себе эти автомобили.

В 2022 году общее количество новых автомобилей, доставленных конечным пользователям, упало на 8% по сравнению с и без того ужасным 2021 годом, до 13,7 млн ​​автомобилей, что ниже уровня поставок в 1977 году. За последние 25 лет звуковой барьер для автомобильной промышленности был поставлять 17,5 млн автомобилей в год, и они несколько раз были близки к этому, но ни разу не сломали его. Из-за того, что цены убегали от клиентов, продажи новых автомобилей стагнировали в течение десятилетий с резкими падениями между ними:

Этот график также говорит вам о том, что бум продаж электромобилей происходит за счет продаж автомобилей с ДВС. Продажи электромобилей были единственным сегментом, который рос как на дрожжах.

Теперь они все гоняются за Теслой — после того, как Тесла много лет ел их обед. В настоящее время на рынке США представлено около 40 моделей электромобилей. И после снижения цен Tesla, эти модели затронули и другие модели.

По данным Cox Automotive, общий объем продаж электромобилей в первом квартале вырос на 45% по сравнению с прошлым годом и достиг рекордных 258 882 электромобилей. В этом году в США будет продано более 1 миллиона электромобилей. В первом квартале доля рынка электромобилей подскочила до 7,2% от общего объема продаж.

Так что теперь Тесла портит олигополистическое игровое поле старых автопроизводителей, где все согласились пойти на повышение класса и продолжать повышать цены. Тесла ворвался на эту игровую площадку, и он собирает имена, надирает задницы и снижает цены.

У Tesla по-прежнему самая большая прибыль среди крупных автопроизводителей, и она может позволить себе снизить цены, чтобы увеличить объемы.

С прошлого года он несколько раз снижал цены по всем направлениям. И он постоянно корректирует свои цены, не будучи обремененным франчайзинговой дилерской системой. Она только что подняла цены на свои высококачественные малосерийные модели игрушек для богатых на 2% или 3%, при этом она значительно снизила цены на свои бюджетные модели самого высокого уровня.

Теперь базовая модель 3 в США, классифицируемая как почти роскошная, стоит 39 990 долларов на веб-сайте Tesla, не включая скидки. Это примерно на 13% ниже средней цены сделки со всеми новыми автомобилями.

Автомобиль также имеет право на получение нового федерального налогового кредита в размере 3750 долларов США и на некоторые льготы штата, такие как 2000 долларов США в Калифорнии. Я ненавижу поощрения электромобилей, электромобили прекрасно обходятся без них, но это то, что у нас есть. Таким образом, Model 3 теперь стоит в Калифорнии 34 240 долларов, что примерно на 25% дешевле, чем средняя транзакционная цена всех новых автомобилей в США.

GM снизила цену на свой Bolt до 26 000 долларов без учета скидок; На 43% дешевле средней цены сделки для всех автомобилей. Компания Ford снизила цены на свой внедорожник Mustang Mach-E. Другие производители электромобилей также снизили цены.

Но они не смогли увеличить свои производственные мощности и цепочки поставок, и они пока не могут производить в таких масштабах, как Tesla, поэтому их затраты выше. Ford, который на несколько лет отстает от Tesla в построении своей цепочки поставок электромобилей и производственных мощностей, заявил, что в ближайшие годы он будет терять кучу денег на своих электромобилях, пока производство не достигнет достаточных масштабов.

Tesla изменила эту динамику автомобильной промышленности. С самого начала было обещано, что электромобили в конечном итоге станут дешевле, потому что их намного проще производить, чем автомобили с ДВС. И в масштабе их производство теперь дешевле, чем автомобили с ДВС, о чем свидетельствует размер прибыли Tesla и снижение цен.

А электромобили настолько легко построить, что появилось целое новое поколение стартапов, обещающих испортить олигополистическое игровое поле и в то же время создать красивую встряску между собой — и снизить цены.

Так и должно быть: начинается ценовая конкуренция, и цены снижаются до тех пор, пока не исчезают нормы прибыли, а те, кто не может стать низкозатратным производителем, вымываются. Потребители выигрывают.

Но Tesla конкурирует не только с электромобилями. С первого дня они конкурировали с автомобилями с ДВС. И другие электромобили конкурируют с автомобилями с ДВС. И устаревшим автопроизводителям придется иметь дело с этой угрозой, и их стратегия повышения класса и повышения цен на свои автомобили с ДВС потерпит неудачу перед лицом растущей конкуренции со стороны электромобилей. В долгосрочной перспективе им придется устанавливать цены на автомобили с ДВС, чтобы конкурировать с электромобилями.

Но очевидно, что акционерам такая конкуренция тяжела. Акции Tesla по-прежнему сильно переоценены, хотя они сильно упали. GM, Ford и другие автопроизводители выложат кучу денег, пытаясь догнать Tesla; и их автомобили с ДВС столкнутся с давлением на маржу и снижением объемов из-за этой новой интенсивной конкуренции с более низкими затратами. А стартапы по производству электромобилей в США, которые даже выживут, будут сжигать деньги в течение многих лет, пытаясь разработать модели, увеличить производство и увеличить свои продажи до уровня безубыточности. Для акционеров это будет тяжело. Но мне нравится тот факт, что Tesla вмешалась в дела старых автопроизводителей и встряхнула их игру.

Вам нравится читать WOLF STREET и хотите ее поддержать? Вы можете пожертвовать. Я очень ценю это. Нажмите на кружку пива и чая со льдом, чтобы узнать, как:

Хотите получать уведомления по электронной почте, когда WOLF STREET публикует новую статью? Подпишите здесь.

Оппоненты выступают против законопроекта ГРУ на городском собрании

Комиссар Синтия Честнат (справа) выступает на специальной пятничной встрече с комиссаром Брайаном Истманом (слева)

Фото Сета Джонсона

Город Гейнсвилл и его Консультативный совет по коммунальным предприятиям организовали специальное собрание в 18:00. Пятница, чтобы обсудить законопроект о местных коммунальных услугах, и от противников законопроекта полетели прилагательные, от авторитарного и захвата власти до неуважительного и небрежного.

Мэр Харви Уорд и комиссар Гейнсвилля Синтия Честнат призвали членов сообщества связаться с представителями своего штата, чтобы выступить против законопроекта, а затем распространить информацию в других городах с муниципальными коммунальными службами.

«Когда вы уедете отсюда сегодня вечером и завтра, я хочу, чтобы вы написали губернатору, чтобы тот наложил вето на этот законопроект — начните его прямо сейчас», — сказал Каштан. «Но давайте не будем останавливаться на Гейнсвилле, потому что в штате Флорида есть 37 других коммунальных служб, которые находятся в государственной собственности».

Получайте последние новости

Не пропустите наши главные новости каждый будний день в своем почтовом ящике.

In Article Newsletter FormPhoto by Seth Johnson Мэр Харви Уорд (в центре) назвал законопроект «небрежным» на пятничной встрече с представителем штата Ивонн Хейс Хинсон (слева) и председателем Консультативного совета коммунальных предприятий Барри Джейкобсоном (справа).

Представленный членом палаты представителей штата Чаком Клемонсом, штат Р-Ньюберри, законопроект уполномочивает губернатора назначать независимый орган из пяти человек для управления региональными коммунальными службами Гейнсвилля (GRU) вместо городской комиссии.

Законопроект получил поддержку делегации округа Алачуа в голосовании 4-1 по партийной линии. Член палаты представителей Гейнсвилля Ивонн Хейс Хинсон, единственный демократ в делегации, выразила несогласие и в среду представила две поправки на рассмотрение в Комитет по делам штата Палаты представителей.

Первая поправка позволяла клиентам ГРУ избирать независимый совет вместо управляющего, а вторая ограничивала полномочия независимого совета в случае его назначения, устанавливая ограничения на выдающиеся владения и продажу услуг.

Комитет проголосовал против обеих поправок и принял законопроект, как написал Клемонс. Законопроект теперь продвигается на этаж Палаты представителей.

В пятницу Хинсон сказал, что законопроект пройдет через Законодательное собрание, оставив вето губернатору Рону ДеСантису как последний шанс отклонить законопроект. Она сказала, что Гейнсвиллу остается рассмотреть только юридические варианты.

«Когда он упадет на пол, они проголосуют за замок и шаг за шагом», — сказал Хинсон.

Хинсон рекомендовал городским властям разработать стратегию борьбы с законопроектом и сохранить его в секрете.

Уорд сказал, что городские власти запланировали встречу в пятницу, чтобы принять законодателей, но явился только Хинсон.

Консультативный совет по коммунальным предприятиям Гейнсвилля (UAB) поручил председателю Барри Джейкобсону написать законодателям штата о вопросах совета относительно законопроекта.

В письме от 5 апреля перечислены вопросы и советы законодателям направить потенциальную власть на ее цели для ГРУ и как сбалансировать их. Джейкобсон называет несколько потенциальных целей: минимизировать ставки, погасить долг, сократить или исключить передачу и сохранить текущее качество обслуживания.

Фото Сета Джонсона Представитель штата Ивонн Хейс Хинсон заявила, что Гейнсвиллу нужен план, чтобы начать наступление против законопроекта Таллахасси.

Джейкобсон сказал, что это письмо ни за, ни против законопроекта. Вместо этого он хочет обеспечить плавный переход независимо от выбора Законодательного собрания. Во время встречи Джейкобсон сказал, что непредвиденные последствия могут быть страшными для города.

Уорд сказал, что не уверен, как будет работать переход, и не получил ответов по этому вопросу. В марте он сказал, что городу, возможно, придется обратиться в суд, чтобы выяснить, как независимый орган и городская комиссия будут работать вместе.

«Я еще раз призываю вас обратить внимание на тот факт, что этот [законопроект] — беспорядок, и хаос должен вас пугать», — сказал Уорд. «Вам нужно, чтобы свет загорался, когда вы входите в комнату и щелкаете выключателем».

И если службы перестанут работать, Уорд сказал, что вам нужны полномочия увольнять менеджеров, как это могут делать граждане, путем голосования в городской комиссии.

Между тем, Клемонс сказал в интервью, что процесс будет проходить так же, но с ГРУ в своем собственном бункере.

«Я думаю, что все пройдет гладко и практически без усилий», — сказал Клемонс.

Он сказал, что законопроект направлен на разрешение конфликта интересов в городской комиссии по поддержке городских служб или поддержке ГРУ, у которого долг в размере 1,69 миллиарда долларов и коэффициент долга 80%. Он сказал, что законопроект также обеспечит представительство 30-40% клиентов ГРУ, которые живут за чертой города.

Клемонс также сказал, что независимый орган будет иметь те же возможности повышать ставки и управлять ГРУ, что и нынешняя городская комиссия. Полномочия также будут ограничены в продаже ГРУ, как и городской комиссии, требующей референдума избирателей.

Подавляющее большинство комментаторов высказались против законопроекта, и только двое поддержали его. Многие представляли местные организации, а также ездили в Таллахасси, чтобы выступать на собрании делегации округа Алачуа.

Предыдущее покрытие  

  • 24 февраля: Комиссия предупреждает GNV о внесении изменений ГРУ 
  • 27 февраля: GNV: рассматриваются все варианты решения проблемы долга 
  • 17 марта: местные законодатели поддержали законопроект об изменении контроля ГРУ 
  • 23 марта: городские власти готовят лоббистов, выступающих против законопроекта ГРУ № 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *